Как отправить жалобу на сотрудников СберМаркет и предъявить претензии к качеству обслуживания
Работа любого сервиса обслуживания связана с человеческим фактором. Всегда могут произойти непредвиденные ситуации, когда клиент может остаться недоволен. Могут возникнуть проблемы с конкретным сотрудником службы доставки или покупатель может негативно оценить уровень сервиса. В данном случае есть возможность предъявить претензии в клиентскую службу сервиса. Как составить и куда направить жалобу на СберМаркет, будет рассмотрено в данной статье.
Жалоба на СберМаркет: инструкция для пользователей
По любым вопросам, в том числе и с предъявлением претензий, следует обращаться в службу поддержки.
Для этого следует выполнить следующие шаги:
- Зайдите на официальный сайт https://sbermarket.ru/ или в соответствующее приложение;
- Перейдите вниз страницы;
- Нажмите на раздел «Форма обратной связи»;
- В открывшемся окне введите свои данные: ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона;
- Нажмите на тип обращения «Жалоба»;
- Опишите ситуацию, которая произошла;
- Нажмите на кнопку «Отправить»;
- Ждите ответа от службы поддержки.
Иные способы отправки жалобы или претензии в СберМаркет
На сайте есть специальный раздел «Контакты». Там указаны все актуальные номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно связаться со службой поддержки сервиса.
Выберите для себя наиболее удобный способ для связи.
Приоритетным способом подачи жалобы является составление претензии через форму обратной связи. Но в этом случае необходимо ожидать время обработки заявки.
Итак, чтобы связаться со специалистами СберМаркет и оставить жалобу на действия сотрудника или некорректную работу сервиса, можно воспользоваться следующими данными:
- Связаться с сотрудниками контактного центра по телефону горячей линии +7 800 222-11-00;
- Направить письмо по адресу электронной почты hello@https://sbermarket.ru/.
При выборе способа телефонной связи необходимо сделать следующее:
- Позвоните по телефону горячей линии +7 800 222-11-00;
- Объясните сотруднику суть претензии;
- Следуйте дальнейшим указаниям оператора.
Для того чтобы направить жалобу посредством электронной почты необходимо:
- Составьте жалобу в свободной форме с указанием в «шапке» заявления своих данных;
- Зайдите на электронную почту и нажмите на кнопку «Написать письмо»;
- Введите адрес электронной почты hello@https://sbermarket.ru/;
- Прикрепите к письму файл с заявлением (если имеются претензии, связанные с качеством доставки, то следует приложить необходимые фото).
Компания Сбермаркет – это сервис доставки продуктов и товаров, уже снискавший популярность у внушительной армии потребителей. Инновационный сервис предлагает самые разнообразные товары для бизнеса, офиса, дома в формате онлайн. В процессе реализации продукции задействовано множество крупных и мелких торговых точек. Это неизбежно приводит к тому, что у покупателей возникает масса вопросов, на которые они хотят получить ответы в самое ближайшее время.
Квалифицированным помощником в таком случае выступает горячая линия. Чтобы воспользоваться её профессиональным участием, клиентам понадобятся следующие сведения.
Содержание
- Контакты Сбермаркета
- Телефон для связи
- Электронная почта
- Официальное местонахождение офиса
- Регистрационные сведения
- Банковские реквизиты
- Способы связи с компанией Сбермаркет с помощью сайта
- В какое время лучше обращаться в техподдержку
- Каким образом можно оставить жалобу на службу доставки Сбермаркет
- Какие претензии, жалобы, замечания обычно высказывают клиенты Сбермаркета
Контакты Сбермаркета
Данные собраны в единое целое на официальном сайте торгового ресурса — sbermarket.ru в меню «контакты».
Телефон для связи
Позвонить по любому вопросу в службу поддержки пользователей можно из любой точки России совершенно бесплатно 365 дней в году и 24 часа в сутки без перерывов и выходных даже в годовые праздники.
Многоканальный телефон: +7 800 222-11-00. Оператор отвечает в течение нескольких секунд, для улучшения работы службы качества компании, все разговоры записываются.
Если у заказчиков возникает острая потребность контакта со специалистами «узкого» профиля по поводу сотрудничества, оптовых закупок в крупных размерах, есть предложения по рабочим темам, сотрудники техподдержки обязательно переадресуют все вопросы профильному менеджеру и клиенту перезвонят в ближайшие сроки.
Электронная почта
У торговой площадки Сбермаркет зарегистрировано несколько адресов электронной почты, каждый из которых предназначен для контактов по определенным вопросам:
- задачи общего характера можно обсудить в письменном виде, отправив сообщение на e-mail — hello@sbermarket.ru;
- представителям СМИ, службы прессы будет удобно связаться с сотрудниками компании с помощью адреса — press@sbermarket.ru;
- решение вопросов корпоративного сотрудничества проходит по линии почты — b2b@sbermarket.ru;
- создание необходимого для рабочих нужд контента и его обсуждение лучше доверить e-mail — content@sbermarket.ru.
Если у потребителей услуг доставки товаров на дом появились претензии, у них не должна возникать дилемма: какую из предложенных электронных почт лучше выбрать. Все вопросы по поводу качества работы сервиса менеджеры принимают на почту — hello@sbermarket.ru, а потом распределяют по зонам ответственности соответствующих сотрудников.
Официальное местонахождение офиса
Головной офис организации территориально находится в Москве по адресу:
Российская Федерация, почтовый индекс: 115035,
внешняя территория городского муниципального округа Замоскворечье,
ул. Садовническая, дом 9А, этаж 2,
помещение под номером II, комната 102
Учреждение в целом имеет название — ООО «Инстамарт Сервис».
Регистрационные сведения
- ИНН компании: 9705118142;
- ОГРН общества с ограниченной ответственностью «Инстамарт Сервис»: 1187746494980.
Все платежные операции компания осуществляет посредством наличия счёта в Сбербанке.
Банковские реквизиты
- расчётный счёт: 40702810538000250727;
- БИК: 044525225;
- КПП: 770501001;
- Корреспондентский счёт: 30101810400000000225.
При внимательном ознакомлении с официальным сайтом компании Сбермаркет, потенциальным клиентам будет полезно также проштудировать информацию в разделе: Помощь покупателю. Иногда здесь находятся ответы на часто задаваемые потребителями вопросы, и отпадает нужда обращаться в службу технической поддержки клиентов.
Способы связи с компанией Сбермаркет с помощью сайта
Оптимальный вариант быстрого контакта с сотрудниками маркетплейса – это телефонный звонок на горячую линию. Нужный номер — +7 800 222-11-00.
Если по какой-то причине отсутствует подобная техническая возможность – выручит сообщение на электронную почту — hello@sbermarket.ru.
Удобна в использовании также «форма обратной связи», которой часто пользуются официально зарегистрированные клиенты, уже имеющие на сайте личный аккаунт со всеми необходимым данными.
В этом формате делового и полезного для 2-х сторон общения компания Сбермаркет принимает вопросы, выслушивает комментарии, рассматривает предложения от физических лиц и партнёров.
В отдельных колонках заявителю предстоит сообщить о себе следующую информацию:
- имя, как к нему обращаться;
- место (город) проживания;
- адрес электронной почты;
- мобильный телефон.
Форма обратной связи
Кроме этого в форме нужно будет указать, какова суть обращения к специалистам, а также согласиться на обработку персональных данных о себе. Тематика обращений: отзывы и предложения, вопрос по контенту, жалоба, обращение к пресс-службе или нечто другое.
В какое время лучше обращаться в техподдержку
Сотрудники горячей линии принимают обращения в вариантах телефонных звонков, формы обратной связи, электронных мессенджеров даже тогда, когда поздно вечером в разных городах служба доставки прекращает свою работу.
Режим усердной деятельности техподдержки во благо качественного обслуживания потребителей услуг – круглосуточный.
Каким образом можно оставить жалобу на службу доставки Сбермаркет
Маркетплейс Сбермаркет предпочитает чётко знать, насколько качественно и безопасно для пользователей работает его сервисная служба. После выполнения каждого заказа на электронный адрес клиента или в телефонное приложение приходит просьба: честно и с пристрастием оценить уровень сервиса, выставить оценку от 1 до 5 звёзд, написать замечания и комментарии.
Высказать своё мнение по поводу выполнения заказа, сложностей с его оформлением, упаковкой, маркировкой, транспортированием пользователи ресурса также могут службе технической поддержки с помощью одного из указанных выше способов: форма обратной связи, телефонное обращение, сообщение на электронную почту.
Какие претензии, жалобы, замечания обычно высказывают клиенты Сбермаркета
Служба доставки продуктов и товаров для дома и офиса не может работать настолько безупречно, чтобы исключать малейшие ошибки и нарушения.
В числе обращений от клиентов на горячую линию чаще всего возникают такие проблемы:
- не вовремя доставлен заказ, о чём служба все-таки чаще оповещает потребителей заранее;
- курьер не уведомил заказчика о том, что у продукции вскоре истекает срок годности;
- овощи, фрукты, ягоды, орехи имеют признаки видимой порчи, следы гнили и плесени;
- «подтекает» жидкий продукт, нет герметичности у потребительской упаковки, сборщик не уследил, что товар некачественный;
- «в корзине» не хватает каких-то изделий;
- сборщик заказа положил в покупку изделие не той торговой марки, не согласовав этот вопрос с заказчиком;
- нарушено товарное соседство, бытовая химия, товары для животных, продовольственные товары доставлены в одном пакете;
- продукты приобрели посторонний запах или были испачканы при транспортировке;
- не соблюдены условия хранения скоропортящейся пищевой продукции, охлажденные продукты не уложены в сумки-холодильники;
- внешний вид товара не совпадает с информацией о нём на сайте;
- не корректно указаны данные о производителе, составе, виде, сорте, категории продукта на сайте, что привело к ложному информированию клиентов и не совпало с маркировкой на потребительской или транспортной упаковке;
- неверно указан вес, масса нетто, объем продукции, что вводит потребителя в заблуждение;
- в описании продукта на сайте не указано, что в его составе присутствуют опасные аллергены;
- хрупкие кулинарные изделия потеряли форму при транспортировке;
- было заказано несколько порций (блюд) одинаковой массы отдельно, а их уложили в одну потребительскую тару вместе;
- произошел сбой с безналичным расчётом за заказ;
- не хватило денежных средств на счету у покупателя, нужно уменьшить количество товаров в заказе;
- у потребителя возникла острая потребность расширить ассортимент заказа после его сборки и оплаты перед транспортировкой.
Служба качества компании Сбермаркет строго придерживается принципа: заказчик всегда прав, оказывает действенную помощь каждому, кто обращается в техподдержку клиентов на горячую линию, принимает к сведению замечания и комментарии и не собирается сдавать своих позиций на этом поприще.
В этой статье выясним, есть ли горячая линия СберМаркета? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Какой телефон горячей линии СберМаркета?
- Адреса на карте
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Обращение через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Социальные сети
- Время работы
О компании
СберМаркет — это новый проект от Сбербанка, позволяющий купить продукты, товары (первой необходимости) из любых магазинов.
В компании нет собственного склада, поэтому каждый заказ набирается непосредственно в супермаркетах.
Информация о ценах и других условиях пользования платформой, подробно описаны на сайте: https://sbermarket.ru.
Задать вопросы клиенты смогут по горячей линии или отправив сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение можно следующим образом:
- Через форму «Обратная связь».
- По почте: hello@sbermarket.ru.
Обратите внимание, что форма обращения подразумевает указание не только имени или номера телефона, но и других сведений, как причины, адрес, код заявки и т.д. В отдельных случаях пользователям разрешают прикреплять фото или видео (по теме).
Перед отправкой обращений советуют внимательно изучить подраздел «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии СберМаркета?
Связаться с поддержкой можно по телефону горячей линии, для этого предусмотрен единый контакт-центр.
Дозвониться можно на номер — 8 (800) 222 11 00 (бесплатно).
Другие контакты смотрите на сайте в разделе: https://sbermarket.ru/contacts.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на подробное пошаговое описание всех деталей, правил оформления заказов, клиенты могут столкнуться с различными сложностями.
Чтобы помочь им разобраться во всем, предусмотрена техподдержка СберМаркета.
Направить обращение можно по следующим темам:
- Регистрация на портале.
- Зона покрытия.
- Цены.
- Условия.
- Устройство компании.
- Работа с юр. лицами.
- Оформление заказов.
- Отслеживание доставки и т.д.
Общайтесь с менеджерами по поводу качества продуктов, отношения сотрудников, обговаривая жалобы, замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь в вопросах которые не связаны с работой сервиса.
В остальном специалисты смогут ответить на большинство вопросов, если выбрана причина, указаны контакты и данные по заявке.
Обращение через личный кабинет
Для удобства оформления покупок на сайте СберМаркета предусмотрели возможность регистрация учетной записи.
Для авторизации переходите по ссылке: https://sbermarket.ru/login.
Используйте личный кабинет и для этого, чтобы общаться с техподдержкой.
Как написать жалобу?
Жалобы требуют повышенного внимания, поэтому могут рассматриваться дольше.
Чтобы оставить жалобу позвоните на горячую линию, отправьте письмо на почту или заполните форму на сайте.
Укажите имя пользователя, контакты, адрес, код заказа и опишите суть проблемы.
Социальные сети
Связаться с менеджерами можно через соц. сети, при условии, что есть аккаунт.
Переходите в сообщества компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/sbermarket_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/sbermarket.
- Facebook — https://facebook.com/sbermarket.ru.
- Instagram — https://instagram.com/sbermarket.ru.
Время работы
Режим работы call-центра круглосуточный.
Как подать жалобу на СберМегаМаркет: в маркетплейс, Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС и суд
СберМегаМаркет – маркетплейс, основанный Сбербанком и входящий в его экосистему. На нём можно приобрести любые товары от различных магазинов страны: от продуктов до бытовой техники. Если клиенты столкнулись с проблемами, может быть подана жалоба на СберМегаМаркет. Рассмотрим, как составить и подать обращение.
Содержание
- 1 Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет?
- 2 Как подать жалобу в СберМегаМаркет?
- 2.1 ➟ В личном кабинете
- 2.2 ➟ По телефону горячей линии
- 2.3 ➟ В социальные сети
- 3 Особенности подачи жалоб в СберМегаМаркет
- 4 Подача жалобы на СберМегаМаркет в государственные органы
- 5 Подводные камни
- 6 Заключение
Когда можно подать жалобу на СберМегаМаркет?
Площадки СберМегаМаркет и СберМаркет подчиняются требованиям закона «О защите прав потребителей». Поэтому при нарушении прав граждан во время покупки товаров, оформлении заказа и доставки можно подать жалобу.
Среди оснований выделяют:
- продажа некачественных товаров;
- отказ производить обмен, возврат бракованной продукции или товаров, которые по закону можно вернуть в установленный срок;
- проблемы с доставкой товара (несоблюдение сроков, повреждение и утеря посылки);
- проблемы с сотрудниками службы поддержки: хамство, грубость, отказ помочь клиенту;
- отказ применить промокод к покупке;
- непредставление бонусов, которые даёт продавец.
Как подать жалобу в СберМегаМаркет?
Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько вариантов. Клиент может обратиться к специалистам в личном кабинете или социальных сетях. Также можно оставить устный отзыв, позвонив по телефону горячей линии.
➟ В личном кабинете
Каждый пользователь сайта должен зарегистрироваться. С помощью личного кабинета можно не только заказывать товары, но и решать проблемы, направлять жалобы.
Сервис предусматривает раздел «Обращения».
В нём клиент может подать онлайн-жалобу, заполнив форму:
- фамилия, имя, отчество;
- тема обращения;
- описание ситуации.
Справка! Личные данные вводятся автоматически, синхронизируются с указанными в кабинете пользователя.
После заполнения формы обращение передаётся на рассмотрение. Клиенту поступит ответ в этот же раздел, а также на указанную электронную почту. Также с пользователем могут связаться менеджеры для решения проблемы.
➟ По телефону горячей линии
Для уточнения информации и приёма отзывов о работе маркетплейса создана горячая линия.
Для соединения с оператором необходимо набрать номер:
- 8 800 600-08-88 – для жителей всех регионов России;
- 8 495 783-08-88 – для жителей Москвы.
Звонки осуществляются бесплатно.
Режим работы горячей линии – с 8 до 22 часов.
➟ В социальные сети
Задать вопрос или оставить отзыв о работе СберМегаМаркета можно в социальных сетях.
На сайте маркетплейса указано, что аккаунты есть на площадках:
- Одноклассники — ok.ru/group/sbermm;
- Вконтакте — vk.com/sbermm.
Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)
Особенности подачи жалоб в СберМегаМаркет
Подача жалобы в СберМегаМаркет имеет некоторые особенности:
- При обращении через интернет клиенту сначала отвечает бот. Далее приходит инструкция к действию. Только после обсуждения проблемы можно связаться со специалистами.
- СберМегаМаркет – маркетплейс, объединяющий большое количество продавцов. Специалисты площадки должны разобраться как посредники. Поэтому придётся ожидать ответа от продавцов.
- Прийти в офис и направить письменную жалобу не получится. Компания не предусматривает такой вариант обращения.
Подача жалобы на СберМегаМаркет в государственные органы
Если деньги за товар не возвращают, клиент может обратиться в контролирующие органы:
- Роспотребнадзор;
- прокуратуру;
- суд.
- ФАС
Внимание! Важно доказать, что были попытки решения проблемы досудебным путём.
Подводные камни
В процессе обращения могут появиться трудности:
- СберМегаМаркет может неправомерно отказать клиенту в решении проблемы, так как продавец не идёт навстречу. В этом случае придётся подавать жалобу не только на маркетплейс, но и магазин.
- Служба поддержки старается оперативно реагировать. Но при увеличении нагрузки могут появиться сбои в работе.
- Система ещё знакома не всем пользователям. Поэтому не каждый может разобраться, как действовать при возникновении проблем. Придётся обращаться за консультацией к юристу.
Заключение
Выделим основные моменты по теме:
- Площадки СберМегаМаркет и СберМаркет подчиняются требованиям закона «О защите прав потребителей». При нарушении его норм клиент вправе подать жалобу.
- Можно обратиться с претензией в личном кабинете или социальных сетях. Также можно оставить устный отзыв, позвонив по телефону горячей линии.
- Если деньги за товар не возвращают, клиент может обратиться в контролирующие органы.
Восстановить ваши права помогут юристы нашего сайта. Оставьте заявку и ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста.
Внимание!
Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
2. Позвоните на горячую линию:
8-800-333-52-20
Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней
Автор статьи
Имею колоссальный опыт в делах по спорам, жалобам в делах по защите прав потребителей. Высшее юридическое образование. Окончила юридический факультет РУДН на кафедре гражданского права в 1995 году: получила красный диплом, магистр. Действующий юрист.
Остались вопросы? Задавайте!
Горячая линия Сбермаркет
Телефон горячей линии
Сбермаркет: телефон горячей линии +7 800 222 1100
Для всех российских областей плата за звонок не взимается.
Горячая линия Сбермаркет работает круглосуточно.
Электронная почта
Для общих запросов | hello@sbermarket. ru |
Для работы с прессой | press@sbermarket. ru |
Контент-отдел | content@sbermarket. ru |
Для ИП и юридических лиц | b2b@sbermarket.ru |
Форма обратной связи на сайте
Задать вопрос sbermarket можно онлайн – с помощью специальной формы, которая находится в разделе «Контакты». Во всплывающем окне клиент указывает:
- контактные данные: имя, мобильный телефон, адрес электронной почты и регион проживания;
- категорию запроса: отзыв, вопрос по контенту, обращение к пресс-службе, недовольство работой сервиса. Для прочих запросов предусмотрена кнопка «другое»;
- содержание вопроса.
После того, как специалисты Сбер маркета обработают запрос, они свяжутся с клиентом по оставленному номеру.
Служба поддержки
Обратная связь с поставщиком услуг – один из важных моментов при выборе исполнителя. Тем более, если речь идет об оперативной работе сервиса доставки, которому вы платите свои деньги.
Расскажем, какие телефоны службы поддержки СберМаркет доступны, и какие способы связи можно использовать в разных ситуациях.
Телефон горячей линии СберМаркет
СберМаркет: телефон горячей линии +7 (800) 222-11-00
Для всех российских областей плата за звонок не взимается.
Горячая линия СберМаркет работает круглосуточно.
Электронная почта
Для общих запросов: hello@sbermarket. ru
Для работы с прессой: press@sbermarket. ru
Контент-отдел: content@sbermarket. ru
Для ИП и юридических лиц: b2b@sbermarket.ru
Форма обратной связи на сайте
Это удобный инструмент для отправки сообщений СберМаркету. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Чтобы воспользоваться формой, выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://sbermarket.ru/contacts.
- Кликните на пункт «Форма обратной связи».
- Заполните свои данные – имя, посту, телефон и ваш город.
- Выберите тему обращения – «Отзывы и обращения», «Вопрос по контенту», «Жалоба», «Вопрос пресс-службе» или «Другое».
- Опишите ваш вопрос.
- Поставьте галочку с согласием об обработке персональных данных.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
23.09.2021 09:56
15124
51
Вынуждена тоже писать жалобу тут, так как сотрудники Сбермегамаркета и Сберлогистики не могут решить проблему или дать мало-мальски адекватный ответ. «показания» расходятся.
Заказ на ряд товаров для животных был размещен 16.09.2021,. Должен был быть доставлен 18.09. Новое СМС о переносе на 22.09, «с Вами свяжутся сотрудники». Заказ так и не доставлен, ни кто не позвонил и не написал. Попытка обратится в службу поддержки по телефону ничего не дала. Более часа ждала очереди и как стала первой-звонок сбросили! и так 2 раза.
Обращение в сберлогистику через сайт тоже ни к чему не привело. Сотрудник сообщил, что заказ не может быть доставлен, т.к. превышен вес. Серьезно? Сначала «взвесили» на 24 кг, потом пересчитали на 18. и при этом вес самого товара менее 9 кг! там что, кирпич доложили? Обращение сегодня было еще интереснее. Сначала чат опять несколько раз зарывали. Потом ответили: «Спасибо за длительное ожидание. Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с проведением технических работ на складе отгрузка посылки задерживается. В ближайшее время она будет передана на конечный склад для доставки в пункт выдачи. Ориентировочно 25.09. посылка будет доставлена. По факту доставки Вам поступит смс с кодом для получения»
На вопрос, почему вчера мне написали, что заказ вообще не может быть доставлен и как так вышло с весом, ответ супер-«Да, по посылке был превышен вес для доставки в пункт выдачи, но он был скорректирован в системе, чтобы она могла быть доставлена» КАК! напомню, вес товара не более 9 кг. Как он стал сначала 24, а потом 18кг? Далее: «Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Возможно, данные о весе были некорректно внесены. Сейчас будет направлен запрос на склад, в ближайшее время вес будет скорректирован до правильных значений» Как такое возможно? Все на глазок что ли? За это время (с 16 по 23 число) можно было объездить магазины моего города и купить нужное.
Уже сколько жалоб все по тем же причинам. И ничего не меняется! Почему такое наплевательское отношение? Разочарована сильно.. Все скрины заказа, отслеживания, обращений, ответов, а так же времени ожидания в очереди по контактному телефону -сохранены
Администратор народного рейтинга
2021-09-30 13:50:57
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
2021-09-23 12:08:46
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru номер заказа в СберМегаМаркет и номер посылки в СберЛогистика. В теме письма прошу указать «10566674 banki.ru».
Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Решение проблемы
Оценка
5
Проверяется
Уважаемая, Мария Александровна, благодарю Вас за помощь , за оперативность и высокий профессионализм. Хочу отметить, что ваша работа по пятибалльной шкале может быть оценена только…
Читать полностью
23.02.2023
Хочу выразить благодарность
Оценка
5
Проверяется
Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность руководителю офиса на строителей, город Дзержинск Нижегородской области, руководитель офиса всегда компетентетен, очень вежливдобр…
Читать полностью
23.02.2023
Помогли решить проблему
Оценка
5
Спасибо большое Сбербанк за оперативное решение и возврат средств по операции. Писала отзыв около месяца назад, банк очень быстро среагировал на ситуацию, позвонил через час после…
Читать полностью
15.02.2023
17.01 делала заказ в СберЕаптеке, но платеж не прошел, хотя деньги и бонусы спасибо списали, в поддержке аптеки сказали, что деньги и бонусы сразу вернутся, в тот же день написала…
Читать полностью
12.02.2023
Благодарность сотруднику, отделение 8619/0552 Сбера в г. Армавире Краснодарского края по ул. Ефремова 119/1
Оценка
5
Проверяется
Ольга С. С-ко приходила в наш городской Совет ветеранов и рассказала, как перевести получение своих пенсий на карту сбербанка и пользоваться этим удобным способом получения денег…
Читать полностью
11.02.2023
Благодарность Элине
Оценка
5
Проверяется
Вырожаю огромную благодарность С-ой Элине из отделения г. Уфы, ул. Первомайская 10, 27 кабинета. За оперативную и грамотную работу. Быстро и внимательно работает. Очень вежливая и…
Читать полностью
10.02.2023
Благодарственное письмо чату Сбербанк он-лайн
Оценка
5
Проверяется
Дорогие друзья.По воле случая ,я оказалась ,временно, во Франции.И месяц назад я обнаружила,что мой Сбербанк-он лайн не открывается,а еще раньше ,перестали приходть на мой тел…
Читать полностью
07.02.2023