ВНИМАНИЕ!
Если ситуация требует НЕМЕДЛЕННОГО реагирования –
звоните по номеру 112 или по прямым номерам экстренных служб: 101, 102, 103, 104.
Важная информация к ознакомлению
Работники ГБУ «Система 112» не выезжают на места происшествий!
Ответственность ГБУ «Система 112» – прием и обработка экстренных вызовов по номеру «112» с территории МОСКВЫ и передача информации о происшествиях в экстренные оперативные и аварийные службы.
ПИСЬМЕННЫЕ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Компетенция ГБУ «Система 112» –
рассмотрение письменных обращений, содержащих:
– запрос о получении информации о ранее совершенных вызовах по единому номеру «112»;
– отзывы о работе учреждения.
В обращении укажите:
– дату и время вызова по номеру «112»;
– номер телефона, с которого совершался звонок;
– адрес происшествия;
– причину обращения по номеру «112»;
– ваши ФИО;
– контактный номер телефона.
Аудиозаписи вызовов физическим лицам не предоставляются!
Если вы звонили с территории:
– Московской области – обращения принимаются ГКУ Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по электронной почте centr112@mosreg.ru
– Калужской области – обращения принимаются ГКУ Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» по ссылке
По вопросам:
– пожарной безопасности (нарушения, огнетушители, сигнализация и т.д.);
– неисправности имущества в домах и на придомовых территориях (не горит лампочка, отваливается штукатурка, не вывозят мусор и т.д.);
– вызова врача на дом, записи к врачу в поликлинику, проведения теста на коронавирус/антитела, смены полиса ОМС и т.д. – номер 122 – Единая медицинская справочная служба города Москвы.
и другие.
ПРОСИМ обращаться в соответствующие инстанции!
Написать обращение по этим и другим вопросам вы можете на официальном портале Мэра и Правительства Москвы
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:
- в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- или на бумажном носителе, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
- не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- по иным основаниям, установленным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.
2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.
4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.
5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.
6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Звонки, поступающие по номеру 122, имеют уникальный идентификатор, а за качеством исполнения услуг следит специальная бригада, также работающая круглосуточно. Об этом ЯСИА сообщила руководитель единого центра сопровождения пациентов Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра Варвара Полятинская.
«Мы отвечаем за кнопку «3» — горячую линию Минздрава. Там есть медики, врачи и страховые представители, которые призваны разрешать конфликтные ситуации и жалобы»,- заявила Варвара Полятинская.
По ее словам, большинство обратившихся жалуются на некачественное оказание медицинской помощи.
«Из-за того, что очень много вызовов, много заболевших, образовалось длительное время ожидания. Если делается вызов врача на дом, то пациент должен быть обслужен в течение 24 часов, а у нас бывает дольше. В таких ситуациях подключаются страховые представители, которые отрабатывают подобные жалобы на медицинские организации – узнают причину, почему до сих пор нет бригады», — отметила собеседник агентства.
Варвара Полятинская сообщила, что 25 января поступило 356 звонков по кнопке «3», примерно 30% из которых касались времени ожидания врача. Второй по популярности запрос — работа портала Госуслуг и отсутствие результатов тестирования на коронавирус по смс.
«Работаем круглые сутки, всего восемь сотрудников, также есть врачи, откомандированные от республиканских медицинских организаций. Но основной состав работает уже пятую волну второй год, проводим обучение», — заявила она.
Руководитель службы ведения пациентов сообщила, что от количества звонков в службу 122 результат не поменяется.
«У нас есть программа, по которой мы видим уникальные звонки от разных номеров. Бывает, что один номер звонит 10 раз, такого же не должно быть. Нужно позвонить один раз и ждать, ваш звонок будет передан в поликлинику. Однако бывает так, что вызов принимают не медики, а волонтеры, мы их обучаем», — сказала Варвара Полятинская.
Медицинский риск возможен при оперативных вмешательствах, терапевтическом лечении, при проведении различных биомедицинских экспериментов.
Не разрешенные к применению, но находящиеся на рассмотрении в установленном порядке методы диагностики, лечения и лекарственные средства могут применяться только после получения добровольного письменного согласия пациента. При получении согласия пациента на биомедицинское исследование ему должна быть предоставлена информация о целях, методах, побочных эффектах, возможном риске, продолжительности и ожидаемых результатах исследования.
Риск считается правомерным, если:
— действия медицинского работника были направлены на сохранение жизни и здоровья человека;
— отсутствовал альтернативный путь лечения, не связанный с риском причинения вреда пациенту;
— предприняты достаточные меры, направленные на предотвращение или снижение возможного вреда, т.е. медицинский работник действовал на основе накопленного опыта, знаний и умений, выполнял нормативные предписания (приказы, инструкции и т.д.), использовал достижения современной медицинской науки и практики.
Если медицинский работник нарушил любое из этих условий и тем самым причинил вред жизни или здоровью пациента (смерть, существенное ухудшение здоровья и т.д.), он подлежит привлечению к уголовной ответственности за необоснованный риск.
При соблюдении всех условий следует считать, что вред был причинен в результате правомерного риска и в действиях медицинского работника нет состава преступления.
Ненаказуемо причинение вреда рискованными методами лечения, если такой вред наступает в результате недостаточного практического познания закономерностей функционирования органов и тканей человека, воздействия лекарств, парадоксальной реакции организма и т.д. (при соблюдении перечисленных выше трех условий правомерности риска).
Согласно российскому уголовному законодательству медицинский работник может быть привлечен к уголовной ответственности в случаях:
— причинения смерти по неосторожности, совершенного вследствие ненадлежащего исполнения им профессиональных обязанностей;
— причинения тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенного вследствие ненадлежащего исполнения им профессиональных обязанностей;
Примечание. Такие случаи принято называть неблагоприятными исходами лечения. Среди них выделяют врачебные ошибки (добросовестное заблуждение врача в диагнозе, методах лечения, выполнении операций и т.д.), несчастные случаи (исход врачебного вмешательства невозможно предвидеть и предотвратить из-за объективно складывающихся случайных обстоятельств) и наказуемые упущения. Уголовная ответственность наступает только за наказуемые упущения.
— принуждения (угрозы применения насилия, обещания, предложения денег, обмана под предлогом необходимости проведения медицинской операции и т.д.) к изъятию любых органов или тканей человека для трансплантации;
— заражения ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения им профессиональных обязанностей;
— незаконного (т.е. произведенного лицом, не имеющим сертификата по акушерству и гинекологии) аборта;
— неоказания помощи больному (при наличии последствий — смерти или существенного вреда здоровью), например неявки врача на дом по вызову, отказа принять больного в больницу, отказа в оказании помощи пациенту, находящемуся в лечебном учреждении и т.п.;
Примечание. Медицинские работники независимо от того, в какой системе здравоохранения они работают, по своему профессиональному долгу обязаны оказывать срочную медицинскую помощь в любое время и в любом месте, где бы они ни оказались.
— незаконного помещения в психиатрический стационар либо отказа выписать пациента после излечения (уголовная ответственность не возникает в случае помещения в психиатрический стационар заведомо здорового человека с его согласия с целью содействовать ему в уклонении от действительной военной службы);
— нарушения неприкосновенности частной жизни с использованием своего служебного положения (распространения сведений, составляющих врачебную тайну, в виде сообщения третьим лицам в разговоре, оглашения в публичном выступлении, в магнитной или видеозаписях, обнародования этих сведений в печати и т.д.);
Примечание. Нанесенный вред в этом случае может выражаться в виде недоверия со стороны других лиц, отказа в приеме на работу или увольнения с нее, срыва выгодной сделки, разлада в семье и т.д.
— незаконной выдачи либо подделки рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ;
Примечание. Рецепты имеют право выписывать только врачи и только при наличии соответствующих медицинских показаний. Рецепт должен быть написан рукой врача и снабжен его личной печатью, а также иметь штамп и круглую печать лечебного учреждения.
— незаконного (без лицензии) занятия частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью, если это повлекло по неосторожности причинение вреда здоровью или смерть человека;
— должностного преступления — получения взятки, служебного подлога (искажения сведений в истории болезни, амбулаторной карте, экспертном заключении, больничном листе) или халатности.
Контроль качества медицинской помощи
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется органами государственного контроля путем:
— проведения проверок соблюдения органами государственной власти и местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими и фармацевтическими организациями прав граждан в сфере охраны здоровья;
— лицензирования медицинской деятельности;
— проведения проверок соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
— проведения проверок соблюдения медицинскими организациями порядков проведения медицинских экспертиз, осмотров и освидетельствований;
— проведения проверок соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
— проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, установленных законом;
— проведения проверок организации и осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности уполномоченными органами и организациями.
Ведомственный контроль осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ. Они отвечают за:
— проведение проверок соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
— проведение проверок соблюдения медицинскими организациями безопасных условий труда, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);
— проведение проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, установленных законом.
Порядок организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Органы и организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения осуществляют внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в порядке, установленном их руководителями.
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
Административный регламент
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов качества медицинской помощи
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 31 декабря 2006 г. N 905)
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Немного о бесплатной медицине
Мария среда, 15 февраля
122…куда смотрит правительство? Мы проживаем в Московской области, г. Апрелевка, с пропиской и прикреплением, при звонке в 122 попадаем на город Москва, чтобы переключиться приходится бесконечно слушать голосовой помощник…Я мать одиночка, вынуждена работать, чтобы содержать себя ребенка 2 года, 2 дня пытаюсь вызвать ребенку врача, спустя 5 минут бестолковых вопросов, электронная Светлана со мной вежливо прощается…если есть температура вызывайте… Читать отзыв 122…куда смотрит правительство? Мы проживаем в Московской области, г. Апрелевка, с пропиской и прикреплением, при звонке в 122 попадаем на город Москва, чтобы переключиться приходится бесконечно слушать голосовой помощник…Я мать одиночка, вынуждена работать, чтобы содержать себя ребенка 2 года, 2 дня пытаюсь вызвать ребенку врача, спустя 5 минут бестолковых вопросов, электронная Светлана со мной вежливо прощается…если есть температура вызывайте скорую, если нет температуры идите в поликлинику в общую очередь…Итог…при температуре 38,5 скорая ничего не сделала, врачи даже не послушали хрипы ребенка, я молчу про оказание какой-то помощи, они сказали вызовут врача педиатора из местной поликлиники, врач так и не пришел…в итоге обратилась в платную клинику, суммы за прием, так скажем не маленькие. Помогите пожалуйста, что делать, ребенок с температурой, сидеть в очереди по 10 человек я не могу.
Недостатки:
- Ужастный город и отношение к людям
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
горячая линия 122 вызов врача на дом
Ольга вторник, 7 февраля
Сегодня 07.02.2023 08:23 попыталась вызвать врача на дом своей маме (возраст 72 года).Не могу сказать точно кто разговаривал: робот или человек, но не спросили даже причину обращения. Были заданы четыре уточняющих вопроса: возраст — 72 года; наличие температуры — нет; беременность — нет; тест на короновирус — нет. И сделав анализ ответов было принято решение: Вы можете самостоятельно посетить поликлинику,… Читать отзыв Сегодня 07.02.2023 08:23 попыталась вызвать врача на дом своей маме (возраст 72 года).Не могу сказать точно кто разговаривал: робот или человек, но не спросили даже причину обращения. Были заданы четыре уточняющих вопроса: возраст — 72 года; наличие температуры — нет; беременность — нет; тест на короновирус — нет. И сделав анализ ответов было принято решение: Вы можете самостоятельно посетить поликлинику, мы увеличили число врачей, спасибо за обращение, всего доброго.
Я в недоумении — у нас только с короновирусной инфекцией работают??? У мамы давление высокое! Но не стала унывать. Через mosreg подала заявку на вызов врача на дом. Ответ — после анализа запроса врач сможет прийти завтра. Вопрос — до завтра умирать??? Ужасные нововведения.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
122 служба бесполезная
Сегодня позвонила в службу 122 чтобы записать ребёнка к стоматологу. С декабря месяца звоню и до сих пор нас не записывают. То говорят звоните после 27 декабря, то звоните утром в 8.00ч. Звоню сегодня в 8.00 женщина говорит звоните пол 8 и после 18 числа. Зачем нужна эта служба я не понимаю. Мало того я начала объяснять этой женщине… Читать отзыв Сегодня позвонила в службу 122 чтобы записать ребёнка к стоматологу. С декабря месяца звоню и до сих пор нас не записывают. То говорят звоните после 27 декабря, то звоните утром в 8.00ч. Звоню сегодня в 8.00 женщина говорит звоните пол 8 и после 18 числа. Зачем нужна эта служба я не понимаю. Мало того я начала объяснять этой женщине что нас ни как не могут записать с декабря месяца она начала на меня кричать
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Вызов врача
Елена 29 января, 2023 год
Здравствуйте. Вчера, 28.01.2023 звонила в службу 122, чтобы вызвать врача. 2 дня в куматозе с температурой 39. 5 ночью, днем 38, слабость жуткая, сопли ручьем, пот градом, головная боль . На мой вопрос ответили, что с температурой 38 вы можете сами дойти до поликлиники к дежурного врачу.
А буквально в сентябре чюс ковидом вызывала ребёнку с температурой 40. Вызов… Читать отзыв Здравствуйте. Вчера, 28.01.2023 звонила в службу 122, чтобы вызвать врача. 2 дня в куматозе с температурой 39. 5 ночью, днем 38, слабость жуткая, сопли ручьем, пот градом, головная боль . На мой вопрос ответили, что с температурой 38 вы можете сами дойти до поликлиники к дежурного врачу.
А буквально в сентябре чюс ковидом вызывала ребёнку с температурой 40. Вызов потеряли и никто не прошёл. Очнитесь, правительство!!! Сотрудники 122 выполняют вашу программу. Что вы сделали с медициной?
Вызов 122 работает только на вынос тела ?????
Недостатки:
- Минусы во всем, 30 минут слушаешь робота, а потом оператор культурно тебя посылает
1 согласен
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Не могут записать на аудиоконсультацию к врачу
Меня отправили на самоизоляцию на 7 днеи по ковид-19. А на следующий день мне пришел результат ПЦР и он отрицательный. Позвонил в 122, чтобы меня записали на аудиоконсультацию с врачом, чтобы не тратить его время на вызов на дом. Но они это не смогли сделать!!! Вместо того, чтобы закрыть мне больничный за 10 минут телефонного разговора, придется вызывать врача на… Читать отзыв Меня отправили на самоизоляцию на 7 днеи по ковид-19. А на следующий день мне пришел результат ПЦР и он отрицательный. Позвонил в 122, чтобы меня записали на аудиоконсультацию с врачом, чтобы не тратить его время на вызов на дом. Но они это не смогли сделать!!! Вместо того, чтобы закрыть мне больничный за 10 минут телефонного разговора, придется вызывать врача на дом и зря его гонять и тратить время, в которое он был мог реально помогать людям!!! Позорище!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Второй день принимают заявки а толку ноль
15 декабря я в 11:16 позвонила на 122 и отставила заявку на вызов врача из поликлиники Солнцево парк , весь день мы ждали врача так никто и не пришёл , утром 16 декабря я опять позвонила на номер 122 , чтоб узнать по какой причине не было врача , на что получила ответ , что я и не оставляла заявку… Читать отзыв 15 декабря я в 11:16 позвонила на 122 и отставила заявку на вызов врача из поликлиники Солнцево парк , весь день мы ждали врача так никто и не пришёл , утром 16 декабря я опять позвонила на номер 122 , чтоб узнать по какой причине не было врача , на что получила ответ , что я и не оставляла заявку 15.12.2022 !!!!!
Я вообще не понимаю зачем эта служба создана , если толку от неё ноль . Теперь в поликлинику не дозвониться , регистратура сидит в потолок плюет , а мы должны таскать детей в поликлиники с температурой , ждать очереди дежурных врачей ( как правило это время составляет от часа и более ) . Вы так как все себя чувствуйте товарищи ???? Те кто придумал эту систему ???? Жалобу буду направлять на Министерство Здравоохранения, так как это ни к какие рамки уже не входит ! Собянин Сергей Семёнович верните прежднюю систему вызова врача , ваша система работает отвратительно плохо .
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Заявку не создают. Обманывают.
Карина 12 декабря, 2022 год
Тяжело болеет ребёнок. Сегодня, 12.12.2022 через эту службу вызвала врача . 2 раза звонила . Сообщили, что вызов зафиксирован ,ожидайте врача. Но обманули . Врач не приехал. Возможно заявку вообще не создавали. Потому что когда создают заявку на мос.ру приходит смс. Ждала до 5 вечера, температура у ребёнка выросла до 39.5 (и это уже 7 дней заболевания) и задыхается… Читать отзыв Тяжело болеет ребёнок. Сегодня, 12.12.2022 через эту службу вызвала врача . 2 раза звонила . Сообщили, что вызов зафиксирован ,ожидайте врача. Но обманули . Врач не приехал. Возможно заявку вообще не создавали. Потому что когда создают заявку на мос.ру приходит смс. Ждала до 5 вечера, температура у ребёнка выросла до 39.5 (и это уже 7 дней заболевания) и задыхается от кашля, решила позвонить уточнить, придёт ли врач. А всё, звоните утром, в 5 вечера вам никто не ответит. Пришлось снова звонить в скорую объяснять им, что нас игнорируют, помогите. По телефону 122 вызов врача якобы зафиксировали, сказали ожидайте доктора и попросили оценить их работу. Но на самом деле никого не вызвали нам
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Беспредел!!!
С утра пыталась дозвониться в поликлинику по адресу прикрепления, когда дозвонилась и объяснила, что я беременная и как лучше сделать, сказали лучше вызвать врача на дом. Позвонила в 122, с горем пополам заполнили заявку, в итоге с 10 утра жду врача и никаких вестей, звонила в поликлинику, сказали много заявок, ни беременность, ничего их не волнует! Беспредел! Завтра пойду… Читать отзыв С утра пыталась дозвониться в поликлинику по адресу прикрепления, когда дозвонилась и объяснила, что я беременная и как лучше сделать, сказали лучше вызвать врача на дом. Позвонила в 122, с горем пополам заполнили заявку, в итоге с 10 утра жду врача и никаких вестей, звонила в поликлинику, сказали много заявок, ни беременность, ничего их не волнует! Беспредел! Завтра пойду по старинке стоять в очереди.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Издевательство
Я с температурой 38,1 и раскалывающейся головой вынуждена была драть горло, по 5 раз повторяя то адреса, то контактные данные, а эта электронная дура издевалась надо мной, мол, не в том формате назвали (хотя я назвала «в том» и раз 5), потом вообще в какой-то посёлок меня поселила. Пришлось перезванивать три раза и заново оформлять заявку, после чего температура… Читать отзыв Я с температурой 38,1 и раскалывающейся головой вынуждена была драть горло, по 5 раз повторяя то адреса, то контактные данные, а эта электронная дура издевалась надо мной, мол, не в том формате назвали (хотя я назвала «в том» и раз 5), потом вообще в какой-то посёлок меня поселила. Пришлось перезванивать три раза и заново оформлять заявку, после чего температура у меня повысилась до 38,5. Если эти электронные дуры не в состоянии обрабатывать информацию, зачем они нужны? Ранее вызывала Врача маме, тоже удалось только с 5 попытки. Они там самостоятельно решали прервать разговор и все🤷🏼♀️
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Ужасная служба и робот
Mayya 9 декабря, 2022 год
Позвонила вызвать врача, температура, голова раскалывается, нос не дышит, положительный тест на ковид… «общалась» с роботом, после ответов на эти «умные» вопросы мне было предложено прийти к дежурному врачу в поликлинику…. Это ещё к тому, что наша поликлиника на ремонте! Настоящие городские власти бесплатную медицинскую помощь превратили в недосягаемую роскошь, им главное ремонты в поликлиниках, внешний вид, показуха…. Читать отзыв Позвонила вызвать врача, температура, голова раскалывается, нос не дышит, положительный тест на ковид… «общалась» с роботом, после ответов на эти «умные» вопросы мне было предложено прийти к дежурному врачу в поликлинику…. Это ещё к тому, что наша поликлиника на ремонте! Настоящие городские власти бесплатную медицинскую помощь превратили в недосягаемую роскошь, им главное ремонты в поликлиниках, внешний вид, показуха. Содержание, т.е. лечение никого не волнует, главное — вещать с ТВ как всё хорошо и замечательно! Такого беспредела в Москве никогда не было,
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Спасибо большое.
Яна 7 декабря, 2022 год
Хочу поблагодарить девушку, 7.12.2022г с 20:00 до 21:30 отвечала, спасибо огромное за отзывчивость, и хорошее пояснения, вызвали скорую, дали номер скорого врача, что бы проконсультироваться, потом звонила отменяла вызов, пожелали здоровья, добрые девушки, сил вам и терпения с нами, с теми кто звонит,
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Спасибо за игнорирование
Дария 4 декабря, 2022 год
Оставила заявку на горячей линии 122 на вызов врача на дом, описав симптомы (температура 38,5, ломота в теле, боли в горле и груди)
Далее перезвонила оператор и протараторила, что врач мне ПЕРЕЗВОНИТ, проведет осмотр дистанционно, и назначит лечение. А за больничным сама топай, сказали мне, врач ведь назначит таблетки, которые температуру собьют, и желательно тебе идти за ним сегодня. На мой… Читать отзыв Оставила заявку на горячей линии 122 на вызов врача на дом, описав симптомы (температура 38,5, ломота в теле, боли в горле и груди)
Далее перезвонила оператор и протараторила, что врач мне ПЕРЕЗВОНИТ, проведет осмотр дистанционно, и назначит лечение. А за больничным сама топай, сказали мне, врач ведь назначит таблетки, которые температуру собьют, и желательно тебе идти за ним сегодня. На мой вопрос, а в аптеку для этого мне тоже самой идти, бросила трубку.
Ладно, я понимаю, что они сами-то выписывать больничные не могут, но врач мне в итоге так и не перезвонил даже.
На вторую заявку тоже не ответили, хотя температура не сбивалась и поднялась на тот момент до 39.
В общем, пошла я в итоге сама в больницу с температурой, сама себе не поможешь — никто не поможет, как говорится.
Спасибо за помощь, оперативность и вежливость!
Недостатки:
- Не в состоянии выполнять свои функции.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Всё для людей!!!!
Яна 1 декабря, 2022 год
Вызывала врача маленькому ребёнку с высокой температурой. Не знала, что сейчас вызов врача осуществляется по-другому. Сначала звонила в нашу детскую больницу по месту жительства, спустя час дозвонилась, мне сказали звонить на номер 122. Позвонила по данному номеру, столкнулась с роботом!! Вдуматься только.. Робот принимает вызовы, когда врач нужен незамедлительно!!! УЖАС!!! Верните как было раньше! Это издевательство над всеми людьми! Раньше… Читать отзыв Вызывала врача маленькому ребёнку с высокой температурой. Не знала, что сейчас вызов врача осуществляется по-другому. Сначала звонила в нашу детскую больницу по месту жительства, спустя час дозвонилась, мне сказали звонить на номер 122. Позвонила по данному номеру, столкнулась с роботом!! Вдуматься только.. Робот принимает вызовы, когда врач нужен незамедлительно!!! УЖАС!!! Верните как было раньше! Это издевательство над всеми людьми! Раньше за минуту у меня принимали вызов врача на дом. А сейчас что?! Сначала этот робот, который ничего не понимает и не слышит, с ним пять минут потраченного времени, а потом соединили с девушкой, с ней ещё 6 минут беседы!!! Это что такое творится-то????!!!! Вы либо своими инновационными методами хотите добить людей в итак непростое время!!!
Достоинства:
- Ни одного плюса! Верните вызов врача как было раньше!
Недостатки:
- Сплошные минусы и только!!!!!! Издевательство!!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
В очередной раз позвонил в 122 и в очередной раз пожалел
Павел 29 ноября, 2022 год
Служба ,практически не рабочая . По 48 мин ждёшь ,потом звонок срывается ,диктуешь одно и то же можно по 20 раз .
Я с этим сталкивался ещё когда кресной ( лежачей ) .вызывал врача . Вот сегодня врач понадобился уже мне . Довели до истерики ,с температурой 41 . Невероятно плохо работает ,думаю ,ничего и никогда так плохо не работало в… Читать отзыв Служба ,практически не рабочая . По 48 мин ждёшь ,потом звонок срывается ,диктуешь одно и то же можно по 20 раз .
Я с этим сталкивался ещё когда кресной ( лежачей ) .вызывал врача . Вот сегодня врач понадобился уже мне . Довели до истерики ,с температурой 41 . Невероятно плохо работает ,думаю ,ничего и никогда так плохо не работало в Москве . В итоге ,после 1:20 диктовки одного и того же ,врач был вызван . Но через 2 часа позвонили и сказали — не поедем ,вызывайте скорую ,всего хорошего .
Позвонил в скорую ,скорая сказала ,что тут нужен врач ,и сново переключила на 122 . Короче футболили ещё 25 мин . Вызвал . Но пока никто не пришёл ,три часа жду … Сколько интересно людей потеряли здоровье и жизнь из за 122 …
Недостатки:
- Практически невозможно вызвать врача на дом
1 согласен
Адвокат Юлия Дубинина в своем блоге собрала онлайн-ресурсы, на которых можно оставить жалобу на действия или бездействие чиновников, работников ЖКХ, банковских клерков, работодателей и т.п. Ее подписчики подтверждают: это работает!
Куда написать жалобу
Сегодня практически каждое ведомство на своем официальном сайте предлагает форму обратной связи для обращений граждан. В соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
Но есть и вневедомственные онлайн-ресурсы, куда можно подать жалобу. Сохраните себе список. Обращения везде бесплатные и подаются в электроном виде.
- letters.kremlin.ru. Электронная Приемная президента РФ. Говорят, очень действенно.
- angrycitizen.ru. Онлайн-сервис подачи жалоб «Сердитый гражданин» помогает сформулировать и подать жалобу на некачественные товары и услуги и направить их ответственным организациям и государственным органам.
- gorod.mos.ru. Наш город Москва. Портал Собянина С.С.Контролирует состояние инфраструктуры, проезжей части, транспортных узлов, освещения, уборки, благоустройство территорий и многое другое.
- gorod.kis.gov.spb.ru. Аналогичный в Санкт Петербурге «Мой Санкт-Петербург»
- ghaloba.ru. Информационный портал жалоб и заявлений в различные органы и отрасли.
- Росжкх.ру. Работает под девизом «Заставьте коммунальщика работать». Простой и верный способ устранить недочеты в оказании жилищных услуг в многоквартирном доме.
- www.goscontrol.ru. Государственный портал жалоб «Госконтроль». Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами.
- banki.ru. Отличный сервис для отзывов и жалоб на банки и страховые компании.
- arb.ru. Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен. На сайте есть форма жалобы. Ее получит и финансовый омбудсмен, и банк. Сайт может посодействовать с реструктуризацией кредита или разобраться с ошибочным платежом.
- rospotrebnadzor.ru. Роспотребнадзор надзирает за банками, и всеми кто оказывает услуги населению и подпадает под закон о защите прав потребителей. Оставить обращение можно через специальную форму. ⠀
- онлайнинспекция.рф. Портал для жалобы на недобросовестного работодателя.
- www.rosminzdrav.ru. Горячая линия Министерства здравоохранения.
Статья Юлии Дубининой опубликована в блоге insta_advokat и размещена на сайте ppt.ru с разрешения автора.
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
- Печать
Из-за сложившейся эпидемиологической ситуации возросло количество обращений в Службу экстренных вызовов и на горячие линии профильных комитетов и служб.
В целях оказания информационной поддержки жителям Санкт‑Петербурга и в связи с угрозой распространения вируса COVID-19 Правительством Санкт‑Петербурга было принято решение об организации централизованного приема обращений граждан, желающих получить актуальную информацию по распространению коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге.
В период противоэпидемических мер Единая региональная информационно-справочная служба «122» позволит гражданам круглосуточно получать актуальную информацию по ситуации с распространением коронавирусной инфекции в Санкт‑Петербурге, а также по принимаемым антивирусным мерам:
- общие вопросы по коронавирусу: о тестах, диагностике и профилактике;
- о мерах и режиме самоизоляции, карантина, особенности получения больничных листов;
- об организации работы детских садов, школ, колледжей, ВУЗов;
- о нормативно-правовой базе;
- о карантине после отпуска, о возможности выезда за границу, о компенсациях;
- о возможностях передвижения по городу и доступности транспорта;
- о работе волонтеров, о выплатах, льготах, обеспечению продуктовыми наборами.
Служба «122» функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга.
Так, в зависимости от направленности вопроса гражданина, вызов может быть оперативно перенаправлен в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт‑Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер, в Центр обработки вызовов 004.
На период действия в регионе мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для жителей нашего города организована возможность бесплатного вызова на короткий номер «122» как со стационарных, так и с мобильных телефонов, при нахождении на территории Санкт‑Петербурга. Также Служба доступна по телефону (812)-246-5-122.