Как написать жалобу на службу поддержки алиэкспресс

В случаях возникновения каких-либо вопросов или проблем у покупателей АлиЭкспресс возникают непонятки: Кому можно задать вопросы? Как пожаловаться на продавца? Куда можно написать, и с кем можно пообщаться?

Куда написать в АлиЭкспресс? Есть ли адрес электронной почты?

Раньше существовал ряд e-mail адресов (например buyer@aliexpress.com), по которым отвечали сотрудники Алиэкспресс, помогая решать всевозможные вопросы. Но, на данный момент с данных адресов перестали отвечать, так как администрация АлиЭкспресс перестала работать с ними. Единственным официальным почтовым адресом для покупателей является tradesecurity@aliexpress.com Туда можно обратится по вопросам мошеннических действий со стороны продавцов. По всем остальным вопросам рекомендовано обращаться в чат службы поддержки покупателей АлиЭкспресс. Вот страница со всеми официальными контактами корпорации Алибаба групп http://www.alibabagroup.com/en/contact/contacts#slide_customer

Как написать в службу поддержки АлиЭкспресс?

По поводу любых вопросов, в том числе и по вопросам проблем с оплатой, на данный момент можно обращаться в чат службы поддержки.

Ранее с проблемами оплаты и возврата средств работала дополнительная служба поддержки АлиПей, но с момента отказа от данной платежной системы, финансовые вопросы также перешли под ответственность чата поддержки покупателей АлиЭкспресс.

С какими вопросами можно обращаться в чат поддержки АлиЭкспресс:

  • — По любым техническим вопросам, связанными с вашими заказами.
  • — По любым вопросам связанными с проблемами вашего аккаунта (профиля)
  • — В случаях возникновения вопросов, связанных с акциями и купонами.
  • — В случаях проблем с возвратом средств и товара.
  • — В случаях проблем с оплатой.
  • — По вопросам относительно правил АлиЭкспресс

Обращаться в чат поддержки можно как на русском, так и на английском языке. Но, если вы хорошо владеете английским языком, то желательно использовать его, так как поддержка в основном англоговорящая и при общении на русском будет использовать автоматический перевод, что может затруднить взаимопонимание во время общения.

Если вы решили обратиться в чат поддержки на русском языке, то пишите по существу и кратко. Избегайте сложных литературных оборотов, которые могут вызвать проблемы при автоматическом переводе. Проверяйте наличие ошибок в словах, для того, чтобы автоматический перевод мог корректно перевести ваш текст. Если вы чувствуете, что оператор не понимает вашего вопроса, сформулируйте его повторно другими словами.

Для того чтобы общение было эффективнее, заранее подготовьте номер заказа, с которым у вас возникли проблемы. При необходимости сделайте скрины с графическим пояснением вашей проблемы.

Как пожаловаться на АлиЭкспресс.

Для подачи жалоб на Aliexpress существует специальный раздел «Центр отчётов».

Найти его можно в левом меню «Мой AliExpress» –> «Manage Reports»

Или по ссылке «Report item» в карточке товара

Жалоба алиэкспресс

Жалобу можно подать по следующим позициям.

  1. Защита IPR. Жалоба на нарушение авторских прав. Обращаться можно, если вы обнаружили, что продавец торгует подделками на известные бренды.
  2. Ограниченные или запрещённые товары. При обнаружении того, что продавец продает запрещенные товары, такие как наркотики, оружие, лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту и т.д.
  3. Правила торговли. В случаях, когда продавец предлагает оплатить товар в обход АлиЭкспресс, в случаях просьб подтвердить получение товара до самого факта получения и т.д.
  4. Манипуляции с ценой и категорией товара. В случаях мошеннических действий с ценоц товара, дублирование товаров и размещение товаров в несоответствующих категориях.
  5. Другое. По вопросам спама и попыток получения ваших платежных реквизитов, или доступа к вашему профилю.

Жалоба на продавца алиэкспресс

Как позвонить в АлиЭкспресс

У АлиЭкспресс нет телефонных номеров, по которым бы отвечали на вопросы покупателей.

Есть ли у Алиэкспресс адрес офиса в России?

Н данный момент существует русскоязычный представитель в Москве, но он не осуществляет прием покупателей.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Конфликтную ситуацию на Алиэкспресс между продавцом и покупателем сложно назвать редким явлением. В подавляющем большинстве подобных случаев нарушаются права последнего, так как именно они наименее защищены в условиях совершения сделок по предоплате.

Оптимальный способ устранения возникших проблем – решение покупателя пожаловаться на продавца с AliExpress. Правила работы торговой площадки предусматривают такую возможность для любого пользователя.

Причины жалоб на продавца

Жалоба на магазин подается покупателем в случае нарушения его прав. Все подобные ситуации по правилам Алиэкспресс делятся на пять категорий, для каждой из которых определяется собственная причина конфликтной ситуации. Ее требуется указать при открытии спора или обращении в службу поддержки сайта торговой интернет-платформы.

Все пять оснований для подачи жалобы сформулированы на английском языке. В переводе на русский они имеют следующее значение:

  • защита права собственности и авторства. Данная причина указывается в качестве обоснования для жалобы в том случае, если продавец занимается торговлей подделками;
  • торговля запрещенным товаром. Еще одна распространенная причина подать жалобу на продавца – реализация товаров, которые ограничены или вовсе запрещены для продажи. Типичные примеры – это оружие, продукция для взрослых, некоторые лекарственные препараты, опасные химические вещества и т.д.;
  • нарушение правил работы на AliExpress. Как правило, речь в подобной ситуации идет о предложении со стороны продавца заключить сделку напрямую, минуя сервис интернет-магазина. Другие примеры неправомерных действий поставщика – требование подтверждения получения товара до его доставки и т.д.;
  • манипуляции с ценами и категориями реализуемого товара. Жалоба по этому поводу подается в том случае, если продавец пытается ввести покупателя в заблуждение путем подтасовки данных о поставляемой продукции или откровенным обманом. Нередко для увеличения спроса поставщик размещает товар в неподходящую категорию, что также является основанием для обжалования его действий;
  • другие причины. В эту категорию причин для подачи жалобы входят популярные в последние годы фишинг и спам. Первый представляет собой попытки получение персональных данных покупателя, а второй – отправление на его контакты разнообразных и многочисленных рекламных материалов.

Администрация сайта Алиэкспресс при рассмотрении жалоб лояльно относится к покупателям и указанным ими причинами оспаривания действий продавца. Поэтому не стоит придавать особенно серьезного значения выбору конкретной причины, тем более, что значительная часть нарушений касается сразу нескольких пунктов. Намного важнее для получения положительного решения грамотно обосновать собственную позицию и привести веские доказательства обоснованности жалобы.

Как пожаловаться на продавца

Правил работы Алиэкспресс предоставляют покупателям два варианта подачи жалобы на продавца. Каждый из них необходимо рассмотреть отдельно.

С помощью спора

Открытие спора является частным и узкоспециализированным способом пожаловаться на продавца. Главная его особенность – наличие серьезных ограничений по времени. Например, открыть спор не получится после подтверждения получения товара и в других подобных ситуациях.

На нашем сайте размещена подробная статья о правилах открытия спора на AliExpress, пошаговая инструкция по реализации мероприятия и ключевые особенности, которые необходимо при этом учитывать.

Без открытия спора

Более общая процедура подачи жалобы на магазин, реализующий товары на Алиэкспресс, предусматривает следующую последовательность действий:

Альтернативный вариант подачи жалобы предполагает использования карточки товара. С правой ее стороны примерно посередине страницы размещается ссылка под названием «Пожаловаться на товар». Переход по ней также позволяет запустить процедуру отправки жалобы, которая начинается с указания причины конфликтной ситуации.

Получить информацию о текущем статусе жалобы или принятом администрацией Алиэкспресс решении можно с помощью функционала сайта интернет-магазина. Интересующие покупателя сведения размещаются в Центре Отчетов, доступ к которому предоставляется с главной страницы личного кабинета.

Там же размещаются жалобы, поданные на самого пользователя. После рассмотрения жалобы покупателя окончательный вердикт, принятый администрацией сайта, обязательно направляется на электронную почту клиента, адрес которой был указан при регистрации или привязан к личному аккаунту.

Необходимо отметить еще один важный момент, наглядно характеризующий принципы работы AliExpress. Он заключается в том, что количество поданных на продавца жалоб напрямую влияет на его рейтинг. При этом предполагает вполне очевидная закономерность: чем больше число жалоб, тем ниже рейтинг, и наоборот.

Служба поддержки Алиэкспресс

Покупателям на Алиэкспресс предоставляется еще один достаточно эффективный способ решения любых проблем, возникших при работе с интернет-магазином. Он предусматривает обращение в службу поддержки сайта торговой платформы.

Для запуска Сервиса Покупателя необходимо активировать раздел «Помощь» на главной странице портала, после чего перейти к подразделу «Служба поддержки» из выплывающего меню.

После этого откроется главная страница Сервиса Покупателя, которая имеет следующий вид.

Функциональные возможности, предоставляемые пользователю Сервисом Покупателя, весьма велики. Они включают:

  • полностью русскоязычный интерфейс, существенно упрощающий работу с программой;
  • наиболее популярные и часто задаваемые вопросы с готовыми ответами;
  • инструкции по совершению сделок на Алиэкспресс с разбивкой на несколько разделов – заказ и оплата, ожидание товара, возврат, действия после получения, аккаунт покупателя и т.д.

Кроме того, покупателю предоставляется возможность задать любой интересующий его вопрос. Для этого достаточно ввести текст в соответствующую строку поиска, а затем активироваться расположенный справа от нее значок лупы.

После обращения в службу поддержки сотрудники сервиса оперативно отвечают на заданный вопрос. К недостаткам следует отнести тот факт, что далеко не все специалисты владеют русским языком, что нередко серьезно затрудняет общение и получение необходимого пользователю ответа.

Отдельного упоминания заслуживает раздел «Инструкции», ссылка на который размещена в правом верхнем углу главной страницы Сервиса Покупателя. В нем размещены подробные инструкции для осуществления самых различных операций на сайте Алиэкспресс.

Конфликтные ситуации на AliExpress между покупателем и продавцом нельзя назвать редким явлением. Чаще всего нарушаются права первых, т.к. они наименее защищены в сделке. Жалоба на АлиЭкспресс – это возможность устранить возникшую проблему, наказать недобросовестного продавца за его низкокачественные товары или оказанные услуги по доставке.

Содержание статьи

  1. В чем отличие жалобы от спора на АлиЭкспресс
  2. По каким причинам можно подать жалобу на продавца AliExpress
  3. Нарушение интеллектуальной собственности
  4. Запрещенные товары
  5. Нарушение соглашения
  6. Манипуляции с категориями и стоимостью
  7. Другие причины
  8. Как подать жалобу на продавца
  9. Открытие спора
  10. Без открытия спора
  11. Через службу поддержки
  12. Как вернуть деньги с помощью жалобы
  13. Как подать жалобу на покупателя
  14. Что делать, если продавец подал на вас жалобу

В чем отличие жалобы от спора на АлиЭкспресс

После получения товара и ознакомления с содержимым посылки за покупателем сохраняется право открыть спор, отправить бракованную продукцию назад, вернуть свои деньги. На это дается 15 дней с момента, когда человек забрал заказ.

АлиЭкспресс купон АлиЭкспресс купон

Если участникам спорной ситуации не удается найти компромисс или одна из сторон решает отвергнуть предложение другой, то в конфликт вмешивается администрация торговой площадки.

Ранее решение медиаторов не подлежало оспариванию, даже если оно не устраивало ни одну из сторон. Сейчас появилась новая функция, когда покупатель может отправить жалобу после закрытия спора, если он несогласен с размером компенсации или окончательным вердиктом комиссии.

На сайте маркетплейса большое количество разных продавцов, некоторые из них торгуют качественным товаром, детальное описание которого размещается на сайте.

Но никто на 100% не защищен от столкновения с недобросовестным продавцом. Подать жалобу на магазин АлиЭкспресс можно на основании нескольких причин.

Нарушение интеллектуальной собственности

Если продавец реализует подделки, то в качестве основания для разбирательства потребитель указывает защиту прав собственности и авторства. Это могут быть одежда, гаджеты и т.д. Когда покупатель владеет товаром, а магазин не покупал у него авторских прав, то данное обстоятельство считается весомым основанием для подачи жалобы.

Если человек не собственник продукции, но знает, что на распространение товара у продавца нет прав, то также стоит составить обращение и сообщить об этом владельцу бренда.

жалоба на продавца алиэкспресс

Запрещенные товары

Другая распространенная причина составления жалобы – это реализация товаров, которые запрещены для продажи или ограничены. Например оружие, продукция для взрослых, некоторые медикаменты и т.п.

Читайте в блоге: Контакты служба поддержки АлиЭкспресс — Как написать в Онлайн-чат?

Нарушение соглашения

Чаще всего о нарушении соглашения речь идет в том случае, когда продавец предлагает покупателю заключить сделку, минуя торговую площадку. Также к неправомерным действиям владельцев магазинов относят требование подтвердить получение заказа до его прибытия к адресату.

AliExpress подарки AliExpress подарки

Манипуляции с категориями и стоимостью

Жалоба на этом основании оформляется в том случае, когда продавец хочет ввести потребителя в заблуждение, пытаясь исказить информацию о реализуемом товаре, или занимается откровенным обманом.

Иногда для повышения спроса владельцы магазинов размещают продукцию в неподходящей категории, что тоже считается основанием для обжалования его действий.

Другие причины

В данную категорию причин для составления жалобы входят спам и фишинг. Первый – это рассылка большого количества рекламных материалов, второй – попытка узнать персональные данные пользователя.

Как подать жалобу на продавца

Жалобу на продавца интернет-магазина можно подать несколькими способами: через спор, администрацию маркетплейса или обратиться в службу поддержки.

Открытие спора

Покупатель инициирует спор на АлиЭкспресс в нескольких ситуациях:

  • товар не получен вовремя;
  • пришел не тот заказ или имеется брак;
  • не устраивает полученная продукция.

Чтобы начать разбирательство, в «Личном кабинете» нужно выбрать страницу «Заказы» и найти там кнопку «Споры и возвраты». Покупатель предлагает свой вариант, например возврат денег.

Если продавец согласен, то конфликтная ситуация считается исчерпанной.

Когда найти компромисс не получается, обе стороны должны предоставить доказательства собственной правоты, попытаться найти решение проблемы. Если соглашение не достигнуто, то в дело вмешивается арбитраж АлиЭкспресс.

Без открытия спора

Если покупатель хочет сразу пожаловаться на магазин, не тратя времени на открытие спора, то последовательность его действий выглядит следующим образом:

  1. Авторизоваться на сайте маркетплейса по этой ссылке.
  2. Открыть в «Личном кабинете» вкладку «Мой АлиЭкспресс».
  3. Выбрать в меню, расположенном в верхней части окна, строку «Помощь» – «Споры и жалобы» – «Добавить».
  4. Вставить в специальную строку URL страницы, на которой продает товар или находятся данные о магазине.
  5. Указать причину обращения: спам, нарушение авторских прав, несоблюдение правил торговли и т.д.
  6. Заполнить формуляр, загрузить доказательства обоснованности позиции.

Ответ на жалобу приходит в течение 1-2 дней, т.к. администрация старается оперативно решать подобные конфликты. «АлиЭкспресс» избавляется от недобросовестных продавцов, повышая собственный рейтинг, улучшая качество реализуемой продукции.

на продавца

Оформление жалобы на магазин.

Через службу поддержки

Чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, стоит написать в службу поддержки. Также к специалистам рекомендуется обращаться, если не получается найти подходящую причину подачи претензии.

Некоторые жалобы не соответствуют выделенным категориям, поэтому лучше уточнить у администрации маркетплейса, какой вариант выбрать в том или ином случае.

Контактного номера телефона AliExpress не существует. Данные, которые иногда появляются в интернете, принадлежат магазинам, работающим на сайте. Найти центр поддержки можно через вкладку «Помощь», нужную строку необходимо выбрать из выпадающего списка.

Письмо рекомендуется составлять на английском языке, т.к. большинство специалистов не знают русского. Обязательно прописываются трек-номер заказа, ссылка на продавца, фотографии и видеосъемка.

Все это может пригодиться в качестве доказательств, помочь быстро решить проблему. Когда человек не знает иностранных языков, рекомендуется использовать сторонние приложения или специальные программы для перевода.

Как вернуть деньги с помощью жалобы

Для решения финансовых вопросов рекомендуется открывать спор. Жалоба используется для решения иных проблем. Однако, если человек несогласен с решением, вынесенным арбитражем, он может составить апелляцию в течение недели. Для этого необходимо нажать кнопку «Подать жалобу» на странице обращения.

Заявка будет обрабатываться в течение недели, ее могут отклонить или одобрить. Если жалоба принята, то деньги вернут.

Возврат в среднем занимает 15-20 дней. Сумму за заказ всегда переводят только туда, откуда совершались выплаты на «Али», например, на банковскую карту или электронный кошелек.

Деньги возвращают в следующих случаях:

  • товар пришел бракованный или испорченный;
  • продавец не отправил посылку в срок, установленный сайтом;
  • покупатель передумал совершать заказ после оплаты, но до отправки;
  • со стороны магазина подтверждены мошеннические действия.

Тип жалобы

Подбираем жалобу по подходящему типу.

Как подать жалобу на покупателя

На AliExpress подать жалобу можно не только на продавца, но и на покупателя. Торговая площадка не приемлет мошенничества как со стороны магазинов, так и от потребителей. Если составляется жалоба на покупателя, то ему на электронную почту поступит уведомление.

АлиЭкспресс товары за копейки АлиЭкспресс товары за копейки

Разбирательства начинают в следующих ситуациях:

  • подозрение в мошенничестве;
  • злоупотребление открытием споров;
  • слишком частое размещение отзывов;
  • регулярная отправка сообщения продавцу.

Для составления обращения в категории «Жалобы» нужно выбрать строку «Пожаловаться на покупателя». Затем прописывается причина и номер заказа.

Например, фотографии в доказательствах никак не связаны с отправленным товаром. Коротко опишите причину жалобы, прикрепите имеющиеся документы (фото, видео, скрины переписки и т.д.).

На покупателя

Оформление жалобы на покупателя.

Что делать, если продавец подал на вас жалобу

Если получена жалоба от продавца или других пользователей сайта, то ее рассмотрением тоже занимается администрация торговой площадки.

В процессе разбирательств может быть установлено, что обращение составлено по ошибке. В этом случае его рассмотрят и закроют без каких-либо последствий для владельца аккаунта.

Если маркетплейс заподозрит пользователя в мошеннических действиях, махинациях или несоблюдении политики сайта, то страницу могут временно заморозить до окончательного выяснения обстоятельств.

За несущественный проступок владельцу аккаунта вынесут предупреждение. Если поступило сразу несколько жалоб из разных источников, то страницу непорядочного пользователя могут удалить.

Если статья была вам полезной, напишите об этом в комментариях ниже. Также подписывайтесь на наш Ютуб-канал и на лучшую товарную подборку в Телеграм.

Алиэкспресс – маркетплейс зарегистрировавший более 100 миллионов продавцов! Можно только предполагать количество обработанных заказов 👀. Покупатели, рано или поздно, сталкиваются вопросом, как написать оператору в службу поддержки Aliexpress. Необходимость обратиться в техподдержку возникает из-за проблем с полученным товаром, доставкой, при оплате заказа и пользовании функционалом сайта или приложения Aliexpress.

как написать оператору алиэкспресс
как написать оператору алиэкспресс

1. Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки.

2. Служба поддержки Алиэкспресс телефон в России, горячая линия.

3. Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс — без робота Ева.

  • Способ №1 — смена языка на странице «сервис покупателя»
  • Способ №2 — ключевые слова в чате
  • Способ №3 — пишем в чат набор символов
  • Способ №4 — указываем «особенную» причину обращения
  • Способ №5 — пишем фразу «остались вопросы»

4. Обращения на Алиэкспресс по электронной почте (список адресов по темам)

5. Поддержка Алиэкспресс ВКонтакте.

kak_napisat_jivomu_operatoru_aliexpress


Как написать оператору Алиэкспресс в службу поддержки

Связаться с оператором техподдержки нужно при возникновении проблем в процессе оформления заказа или иных ситуациях, связанных с функционалом Али.

❗ Ошибки, связанные с процессом доставки, обсуждать с оператором не следует. Эти вопросы не в его компетенции, помочь он не сможет.

На специальной странице Алиэкспресс собрана вся информация для решения проблем покупателей. В списке содержатся возможные ситуации, по которым пользователи обращаются к поддержке. Следуя рекомендациям по типовым проблемам из списка, покупатели могут найти решение для каждого вопроса 👇

техподдержка алиэкспресс сервис покупателя

раздел «сервис покупателя» на Aliexpress

Служба поддержки Алиэкспресс работает 7 дней в неделю, без выходных, с 9 до 17 по Москве.


Связаться с оператором поддержки Алиэкспресс без робота Ева

Связаться с оператором техподдержки Aliexpress в 2023 году, порядок действий:

Способ связи с техподдержкой №1

  • переходим на страницу «сервис покупателя», о ней мы писали выше
  • в адресной строке браузера меняем значение языка страницы «ru» на «en», используя клавиатуру. Точно как на скриншоте ниже, и нажимаем клавишу «Enter».

сервис покупателя али смена языка

  • теперь текст полностью переведён на английский, так и должно быть 👇

меняем language aliexpress

  • для вызова оператора Алиэкспресс прокручиваем страницу вниз и нажимаем на кнопку «Chat now» 👇

сервис покупателя алиэкспресс на английском

  • в открывшемся окошке чата нужно написать кодовый ключ «fraud» и нажать «Enter». С английского переводится, как «жульничество, обман». Этот ключ пропускает все диалоги с роботом Ева и направляет покупателя на чат с живым оператором Алиэкспресс!

Способ связи с техподдержкой №2

  • Открываем ссылку «сервис покупателя», о которой писали в варианте №1. Опускаем в самый низ и нажимаем кнопку «Написать в чат»

написать в чат алиэкспресс

в окне с ботом Ева пишем одно из ключевых слов: суд / обман / прокуратура / Али / праздник / ложь и нажимаем «Enter»

В периоды повышенной нагрузки, во время крупных распродаж и акций, ожидание оператора в очереди может затянуться. Знайте об этом и дождитесь ответа, не закрывайте окно чата поддержки.

Способ связи с техподдержкой №3

Пишем в чат любые несвязанные буквы, цифры, символы. Повторяем такие сообщения несколько раз. В какой-то момент автоматическая система чата сдаётся и переадресовывает на диалог с живым оператором.

Способ связи с техподдержкой №4

В чате с ботом Ева указываем причину обращения «управление картами», затем пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Система чата автоматически формирует и выводит несколько способов решения проблемы, при этом появляется заветный пункт «чат с оператором».

Способ связи с техподдержкой №5

В чате с ботом пишем фразу «остались вопросы». Повторяем несколько раз, если бот пытается формировать автоматические варианты решения проблемы.


❓ В каких ситуациях обращаться к оператору Алиэкспресс

  • проблемы при регистрации аккаунта нового пользователя
  • технические сложности при попытке оплаты заказа или проблемы, связанные с возвратом денежных средств.
  • вопросы, возникающие при открытии диспута (спора)

Перечисленные на странице способы связаться с оператором Али актуальны в 2023 году. Следует отметить — осуществляется поддержка Алиэкспресс на русском языке. Мы будем дополнять информацию, по мере появления новых возможностей связи с операторами.

Не надо было Вам выбирать «Возврат товара и денег»! Нужно было, раз по реальной причине открыть спор система не дает, выбрать пункт «товар получен», а потом любую причину, и уже там доказывать, что посылка получена не Вами.

Теперь, как я понимаю, у Вас возможности открыть спор больше нет. Теперь идет отсчет времени, за которое мнимая посылка от вас должна вернуться продавцу?

По-моему, остается только чарджбек. Т.е. пытаться вернуть свои деньги через банк, с помощью которого Вы их переводили на Алиэкспресс. Тут, на форуме, некоторые довольно подробно рассказывают, как возвращали деньги таким способом.
Но это, наверное, имеет смысл, когда сумма приличная. И при проигрыше дела, как я понимаю, клиент платит штраф.

Есть еще вариант, что продавец все же отправил Вам дисплей, но только бестреком, а Вам дал чужой трек-номер. Может быть, посылка до Вас еще и дойдет.


Больше скидок в нашем Telegram

Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

  • Регистрация на сайте
  • Поиск необходимых товаров
  • Оплата или возврат товара
  • Решение вопросов по спорам с продавцами
  • и др.

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ (от 11.11) связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2023 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Обновление от 11.11.22

Для того, чтобы связаться с живым оператором можно проделать следующий лайфхак:

  • Добавьте товар в корзину, нажмите на кнопку «Оформить заказ», но не покупайте его. То есть не вводите смс от банка или выберите такой товар, чтобы на вашей карточке сумма была меньше его стоимости (тогда товар не купится)
  • Далее на странице «Заказы» перейдите в этот товар и нажмите «Написать в поддержку»
  • После этого откроется чат службы поддержки. Выберите товар, который был не оплачен
  • Далее появится список вариантов вопроса, выберите «Проблема при оплате»
  • После этого в новом списке вопросом выберите «Не нашел свой вопрос»
  • У вас появится кнопка для вызова оператора

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Обновление от 24.09.22. Есть новый способ для связи с живыми операторами Али. Инструкция ниже.

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • В чате введите слово «Купон»
  • Появится окно с вопросами, нажмите на кнопку «Купон»
  • После этого появится еще одно окно, где необходимо выбрать «Я не могу использовать купон»
  • Откроется список ваших заказов, нажмите на кнопку «Нет моего заказа?»
  • После этого в новом окне необходимо выбрать «Seller/Store Coupon»
  • И на вопрос «Действителен ли купон продавца» необходимо выбрать «Нет»
  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Рабочий способ для связи с Англоязычным оператором AliExpress

Если вы знаете английский язык или готовы пообщаться через переводчик (это достаточно просто) то ниже представлен способ связи с англоязычным оператором Алиэкспресс.

Для этого необходимо:

Общаться с оператором нужно на английском языке. В целом ничего сложного нет. Все операторы достаточно лояльные.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»

способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс

  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»

Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс

  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»

оператор tmall

  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

Для решения любых вопросов вы можете написать в службу поддержки Алиэкспресс на русском языке.

Так как в 90% случаев на вопросы отвечает бот, мы разберём инструкцию как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы.

Техподдержка доступна в мобильном приложении AliExpress и на самом сайте (в веб-версии).

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Служба поддержки Алиэкспресс с телефона:

1. Заходим в мобильное приложение AliExpress.

2. Открываем свой профиль Иконка профиль приложение Алиэкспресс в правом нижнем углу.

3. В разделе «Сервисы» касаемся «Служба поддержки» (или переходим по ссылке).

4. Нажимаем на кнопку «Чат» в самом низу страницы (вы должны быть авторизованы в приложении).

UPD: в новом дизайне откройте «Профиль» и в разделе «Информация» коснитесь «Служба поддержки». Затем «Чат».

Как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы

5. Если вам нужен живой оператор Алиэкспресс, то нужно написать одно из кодовых слов:

  • Прокуратура;
  • Суд;
  • Полиция;
  • Обман;
  • Ложь.

6. Должна появится кнопка «Начать чат с оператором» (это живая техподдержка Алиэкспресс).

Чтобы обратиться в поддержку с компьютера (в веб-версии) нужно перейти по ссылке. Затем внизу сайта нажать «Написать в чат», авторизоваться на Алиэкспресс и продолжить онлайн чат с оператором.

UPD: с января 2023 года кодовые слова срабатывают не всегда (из-за огромного количества обращений связаться с живым оператором пока что сложно).

Поддержка Алиэкспресс на русском

Есть ещё один выход: сейчас работает поддержка Алиэкспресс в России.

Для этого нужно написать в чат поддержки сообщества ВКонтакте AliExpress Россия: https://vk.com/im?entry_point=mail&sel=-199748623

Поддержка Алиэкспресс на русском

Вам помогут в решении всех возникших вопросов по Алиэкспресс (по возврату денег в том числе). К тому же поддержка работает на русском языке.

А ещё нужно связаться с техподдержкой, если вы решите вернуть товар обратно продавцу (в случае, когда нашли неисправность в течение гарантийного срока).

В какое время работает центр поддержки на Алиэкспресс?

С роботом можно общаться круглосуточно, а с живой техподдержкой с 9:00 до 18:00 по МСК (см. в статье сколько времени сейчас на Алиэкспресс)..

А написать сообщение продавцу можно в любое время, ответ придёт на почту и в приложении.

Какой у Алиэкспресс телефон горячей линии?

На Алиэкспресс отсутствует телефон службы поддержки.

Его никогда не было, так что можете даже не искать.

Чтобы пожаловаться на продавца нужно зайти в специальный раздел (см. в статье).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на сервере minecraft
  • Как написать жалобу на сдэк компанию
  • Как написать жалобу на своего начальника вышестоящему руководству
  • Как написать жалобу на сбермаркет
  • Как написать жалобу на сбербанк россии официальный сайт