Как написать жалобу на сотрудника магазина магнит

Согласие на обработку персональных данных

Заявитель выражает свое добровольное согласие ПАО «Магнит» и АО «Тандер», почтовый адрес: г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5, на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, к которым могут относиться фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения,), место пребывания номера контактных телефонов, адреса электронной почты, в целях рассмотрения и принятия решения ПАО «Магнит» и АО «Тандер» по моему заявлению, поданному на горячую линию.

Заявитель настоящим выражает свое добровольное согласие на передачу всех указанных выше данных всем дочерним и зависимым обществам ПАО «Магнит» исключительно в целях, указанных в настоящем Согласии, а также Контактным центрам, которые осуществляют поддержку Горячей Линии:

АО «Оригинал» ИНН 7724728510, 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 53, к. 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/5/2

АО «Аудиотеле»  ИНН 7731251901, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, строение 1, подъезд 2, этаж 3, комната 7

ООО «Комус-Р2» ИНН 7706279935,300007, Тульская область, г.Тула, ул. Войкова 2/5, помещение 6, этаж 1

Настоящее Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до момента его отзыва Заявителем.

Настоящее Согласие может быть отозвано Заявителем в любое время на основании его письменного заявления по адресу: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5.

Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством РФ.

Телефон горячей линии Магнит

Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.

Телефон горячей линии Магнит

Время работы горячей линии Магнита

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Магнита

Бесплатная горячая линия

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.

Время работы горячей линии Магнита

Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».

При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент. Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:

  • Точное название приобретаемого вами продукта.
  • Производитель данного продукта.
  • Дата, на которую пришлось производство товара.
  • Адрес, по которому был приобретен данный товар.

Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:

  • Наличие того или иного товара в том магазине или гипермаркете, который вас интересует. Для этого вам нужно будет нажать цифру 1 в голосовом меню. Кроме того, с подобной информацией можно ознакомиться и непосредственно в самом магазине, в котором вы закупаете продукты.
  • Любые жалобы так же можно оставить непосредственно по телефону горячей линии. Так, если вам нужно оставить свое недовольство о самом магазине или его сотрудниках, то вначале нужно нажать 1, а затем – еще раз 1. Если вам е понравилась продукция данной сети, то нужно нажать 1, а затем – 2. Если же вопрос касается работы водителя, то нужно нажать цифру 1, а затем – цифру 4.
  • Дополнительно по телефону можно будет узнать и стоимость товара. Данная услуга позволяет узнать цену на тот или иной продукт прямо не выходя из дома.
  • Если вы потеряли в магазине вещи или продукты, о них так же можно узнать через горячую линию. Для этого в тональном режиме нужно нажать на цифру 1, а затем описать возникшую у вас проблему оператору. После этого о потере будет уведомлен администратор, в магазине которого вы и приобретали товар. В том случае, если находка будет обнаружена, вы сможете забрать ее при следующем посещении магазина.
  • Здесь же можно решить вопрос и с трудоустройством. Для этого вам нужно будет в тональном режиме выбрать цифру 2. А далее ознакомиться с теми вакансиями, которые готова предложить сеть, и заполнить соответствующую анкету.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если вы потеряли в магазине какую-то вещь, для того чтобы забрать ее, вам нужно будет обратиться непосредственно в магазин.

Другие способы связи

Обращение на сайте Магнита

Для того, чтобы написать свое обращение сотрудникам сети «Магнит», нужно пройти по ссылке http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. В этом случае вы попадете прямо на форму «Пишите нам». Такая форма создана специально для того, чтобы получать жалобы от покупателей сети «Магнит». Все отзывы, которые были отправлены по форме, передаются высококвалифицированным специалистам, которые рассматривают их в течение пяти дней и принимают соответствующие меры.

Итак, что нужно сделать во время оформления формы?

  • Указать как можно больше информации, касающейся обращения – когда была совершена покупка, какова была цена товара, как звали специалиста и так далее. Если имеется чек на приобретаемый товар, то желательно приложить его скан. Все это поможет обработать ваше обращение как можно быстрее.
  • Если же у вас возник вопрос относительно качества товара, продаваемого в сети Магнит, то так же желательно указать все данные, имеющиеся на упаковке, начиная от названия и производителя товара и заканчивая датой производства и адресом магазина, в котором приобретался товар. Помимо текстового обращения, здесь же могут быть размещены ссылки или изображения.
  • Во время обращения настоятельно рекомендуется избегать оскорблений и нецензурной лексики. Если же цитируется прямая речь, то подобный лексикон нужно заменять символами. Если же данные рекомендации не будут учтены, то и обращение рассмотрено не будет.
  • Обращение, поступившее от покупателей, рассматривается в течение пяти дней (обязательно рабочих). Если же вам нужно узнать результат рассмотрения, то нужно позвонить по телефону горячей линии.

Электронная почта

Для того, чтобы связаться со специалистами компании, нужно написать на адрес [email protected]. К слову, оставить свое обращение можно и иными путями:

Компетентность операторов Магнита

Не смотря на то, что специалисты пытаются урегулировать все возникающие у клиентов вопросы, это не всегда удается в пользу покупателей, о чем говорят многочисленные отзывы в сети.

Торговая сеть “Магнит” как пожаловаться на сотрудников и куда написать жалобу

Закон «О защите прав потребителей» № 2300-1 при несоблюдении правил торговли потребитель может написать жалобу. Правильный подход в этом вопросе поможет вам вернуть некачественный товар и что более важно денежные средства. Каждый директор хочет, чтобы в его магазине все было идеально и иногда случается, что на вашу жалобу просто закрыли глаза, что делать? Как написать жалобу на сотрудника или работу магазина? Что делать, если не принято никаких мер? Рассмотрим это далее:

Как пожаловаться на сотрудника хама или плохую работу магазина

Несоблюдение чистоты в магазине — это одна из причин, также довольно часто встречается хамский персонал, думаю с этим сталкивался каждый, рассмотрим несколько поводов для жалобы:

  • Несовпадение цен на кассе и в торговом зале.
  • Грубое обращение сотрудников с покупателями
  • Истекший срок годности у выставленных товаров.
  • Несоответствующее качество товара.
  • Отказ администратора о предоставлении книги жалоб.

Это грубые нарушения персонала, однако начинать решение этого вопроса стоит по-хорошему, с администратором или управляющим магазином. Зачастую обмен товара, или возврат денег решается сразу же, бесконфликтно.

Контакты магазина Магнит

Знайте! В случае если сотрудник утверждает, что “книга жалоб” на переоформлении или же в каком любо другом месте, то на основании ст. 14.8 «Нарушение иных прав потребителей» КоАП РФ штраф достигает 10 тыс. руб. юридическим лицам, 1 тыс. руб. должностным лицам.

Так же в случае оставленного замечания в “Книге жалоб” в течение 5 дней должна появиться запись руководства о том какие меры были приняты. На исправление дается 15 дней, если по истечению этого времени ничего не изменилось, обращаемся в контролирующие органы.

В случае если вопрос не решился на месте, можно принять следующие меры:

  • “Книга жалоб” выдается по требованию покупателя.
  • Звонок на горячую линию 8- 800-200-90-02
  • Отправка жалобы на официальном сайте компании по адресу http://magnit-info.ru/
  • Оформить жалобу по адресу электронной почты info@magnit.ru.

Первым делом постарайтесь уладить конфликт спокойно, возможно именно хорошее расположение вас к администратору исправит ситуацию. Если вас проигнорируют с полученной жалобой, стоит обратиться в вышестоящие органы, но об этом позже.

Горячая линия магазина Магнит

Плохое обслуживание или все слишком плохо. Как написать жалобу на магазин или действия сотрудника

На официальном сайте можно оставить жалобу и пожелания. Какое отношение персонала вы бы хотели видеть, придя в магазин или насколько часто должны убирать помещение, в зависимости от того, что вы хотите. Улучшения условий работы магазина поможет не только начальнику, но и остальным потребителям, во избежание хамства сотрудника. Рассказываем, как подать жалобу на «Магнит» на сайте:

  • Официальная страница подачи обращений https://magnit.ru/hotline/.
  • Заполните. Приложите документ с претензией, если этого требует регистрация.
  • Введите текст с картинки.
  • Нажмите кнопку «Отправить».

В течение 5 дней ваше обращение будет рассмотрено. По истечению этого времени ваша жалоба будет рассмотрена и решена, представители компании оповестят вас о своем решении и несомненно будут рады оценке качества для улучшения качества обслуживания, работы и т.д.

Жалоба на магазин Магнит

Что делать, если администрация магазина проигнорировала жалобу

Выход из ситуации можно найти, обратившись к вышестоящей организации, в решении данного вопроса вам помогут — инстанции.

Интернет приемная генеральной прокуратуры

Если администрация магазина не признает вины и отказывается в выслушивании вашей жалобы, вам поможет:

  • Роспотребнадзор.
  • Прокуратуру.

Роспотребнадзор осуществляет санитарно-гигиенический мониторинг, защиту прав потребителей и т.д., эта организация явно не закроет глаза на ваши претензии и будут приняты определенные меры.

Жалобу можно отправить и в прокуратуру вашего города. Перед обращением в эту организацию у вас должны быть письменное подтверждение. Например: ответ торговой сети “Магнит”, также это может быть запись разговора в случае, если вам отказали дать письменный ответ.

Подать претензию можно онлайн:

  • По адресу http://www.mosproc.ru/.
  • Щелкнув «Интернет-приемная».
  • Укажите способ связи с вами
  • Выберите по месту жительства организацию
  • Изложите тему обращения, оставьте контактные данные.
  • Текст жалобы напишите в поле для обращения.
  • Приложите, документы доказательства
  • Щелкните на «Отправить».

После подачи вашу жалобу рассмотрят, откроют дело и вскоре вы получите ответ от прокуратуры, а после обязательно проведут проверку по вашей просьбе.

Ваша оценка качества очень важна для магазина “Магнит”, это позволяет делать обслуживание лучше, а качество держать на высшем уровне.

Магазин Магнит

“Магнит” — федеральная сеть супермаркетов, торговые точки которой встречаются во всех городах России. Бренд занимается продажей товаров народного потребления: продуктов питания, бытовой химии и т.п. Существует также отдельная категория магазинов сети, где можно приобрести декоративную косметику и парфюмерию.

“Магнит” оперативно реагирует на обращения клиентов по поводу качества товаров и услуг, предоставляемых в супермаркетах. Посетители вправе написать жалобу на магазин, если имеют место нарушения или недовольство работой сотрудников.

Причины для обращения

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить:

    • Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74

Покупатель имеет право обратиться с жалобой при следующих обстоятельствах:

  1. Нарушаются правила торговли: реализуются некачественные, испорченные и просроченные продукты, не соблюдаются условия акций, ценники на прилавках отсутствуют.
  2. Кассир отказывается принять товар обратно (при наличии законных оснований для возврата), обменять его на аналогичный надлежащего качества или вернуть деньги.
  3. Служба безопасности магазина превышает полномочия: обыскивает покупателей, ограничивает передвижение по торговому залу, не выпускает из помещения.
  4. Сотрудники супермаркета ведут себя некорректно, общаются невежливо или отказываются отвечать на вопросы, касающиеся работы магазина и качества товаров.
  5. Сеть нарушает антимонопольное законодательство Российской Федерации: некорректно выставляет цены, ведет недобросовестную конкуренцию и т.д.
  6. Сотрудники реализуют мошеннические схемы, перебивают сроки годности и ценники, ведут торговлю без кассового аппарата.

Законодательства и внутренние правила сети не ограничивают посетителей перечисленными выше причинами. Любой клиент имеет право написать обращение с замечаниями и предложениями по работе магазинов, а также оповестить администрацию супермаркета о конфликтных ситуациях, за которые  она несет ответственность.

Как пожаловаться на сотрудника

Если сотрудник магазина не соблюдает правила сети, об этом следует оповестить администрацию торговой точки, в которой он работает. Существуют следующие способы сделать это:

  • Горячая линия. Позвонив по номеру 8-800-200-90-02, клиент может оставить свой отзыв о работе сотрудника.
  • Книга жалоб. Данный документ есть во всех торговых точках, в нем можно описать проблему или нарушение, с которым столкнулся клиент.
  • Директор. Чтобы пожаловаться на сотрудника, следует написать письменное обращение на имя руководителя торговой точки. Также ему можно сообщать о долгих очередях, хамстве персонала или неопрятном состоянии зала.

Перед тем, как оформлять обращение, следует уточнить Ф.И.О. и должность сотрудника, ответственного за проблему. Если сделать это невозможно, в тексте жалобы нужно указать отдельное требование об установлении личности виновного.

Куда жаловаться на сам магазин “Магнит”

Граждане наделены правом жаловаться на сеть супермаркетов из-за общих нарушений, касающихся ценовой политики, уровня обслуживания и качества продаваемых продуктов. В тексте сообщения необходимо описать проблему, а также свои требования для ее решения. Желательно подкреплять текст доказательствами и документами. Если нарушение зафиксировано на фото или видео — его следует приложить к жалобе. Это же касается предыдущих сообщений, которые остались без ответа или должной реакции — копии нужно отправить вместе с заявлением.

Обращения принимаются в следующих инстанциях:

  1. Суд. Заявление следует отправлять по месту пребывания. Обычно через эту инстанцию взыскивают ущерб, нанесенный клиенту из-за действий персонала магазина или после приобретения испорченного товара.
  2. Полиция. Жалоба направляется в отделение МВД по месту пребывания, если нарушения, зафиксированные в супермаркете, имеют уголовный или административный характер.
  3. Прокуратура. В данное учреждение обращаются при серьезных конфликтных ситуациях, связанных с нанесением вреда гражданину, группе лиц, или целому региону — например, вследствие загрязнения территории рядом с торговой точкой или перекрытием проезда для пожарных автомобилей и скорой помощи. Жалобы следует направлять в представительство по месту пребывания.
  4. Роспотребнадзор. Сообщить можно по номеру горячей линии 8-800-100-0004, или письмом по адресу  г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Как правило, в данный надзорный орган сообщают о некачественных продуктах и нарушениях санитарно-эпидемиологических норм.

Образец жалобы на Магнит вы можете скачать по ссылке.

Закон обязывает адресата дать официальный ответ в течение 30 суток. При составлении обращения следует указать свой обратный адрес, а также сослаться на законы и прочие нормативные акты, которые были нарушены. Недопустимо описание вымышленных фактов или приукрашивание реальной ситуации — отправителя могут привлечь к ответственности за дачу ложных показаний.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните»? Правильным решением будет жалоба на магазин «Магнит» одним из способов, описанных ниже.

Жалоба на магазин «Магнит»

Жалоба на магазин «Магнит»

Содержание

  • Куда подавать жалобу на магазин «Магнит»?
  • Жалоба на магазин «Магнит» через официальный сайт
  • Как правильно написать жалобу?
  • Как еще можно связаться с поддержкой?
    • Видео — Как правильно жаловаться на магазин?

Куда подавать жалобу на магазин «Магнит»?

Связаться со службой поддержки компании можно несколькими способами, ознакомимся с ними:

  • позвонить на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02;
  • воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте https://magnit-info.ru/;
  • через мобильное приложение «Магнит»;
  • отправить электронное письмо на адрес info@magnit.ru;
  • воспользоваться услугами «Почты России».

Если недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните», напишите жалобу

Если недовольны качеством товара или обслуживанием в «Магните», напишите жалобу

Читайте также: Как активировать карту «Магнит». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о работе в сети «Магнит».

Жалоба на магазин «Магнит» через официальный сайт

Любой посетитель «Магнита» может связаться с администрацией через Интернет. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  • посетите официальный сайт компании по ссылке https://magnit-info.ru/, найдите там раздел «Напишите нам», кликните по нему;

Раздел формы обратной связи на официальном сайте https://magnit-info.ru

Раздел формы обратной связи на официальном сайте
https://magnit-info.ru
  • откроется форма обратной связи, выберите тип обращения «От покупателя». Затем нажмите кнопку «Перейти к форме обратной связи»;

Выбор типа обращения

Выбор типа обращения
  • далее согласитесь с условиями рассмотрения обращений, нажав соответствующую кнопку;

Далее нажимаете кнопку о согласии у условиями обращения

Далее нажимаете кнопку о согласии у условиями обращения
  • последний этап – заполнение всех полей предоставленной формы. В конце нажмите кнопку «Отправить».

В конце нажмите кнопку «Отправить»

В конце нажмите кнопку «Отправить»

Заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочий дней, ответ поступит на адрес электронной почты, указанный в обращении. Кроме того, претензии по поводу некачественного товара или ненадлежащего обслуживания можно оставить в книге жалоб и предложений.

Книга отзывов, жалоб и предложений

Книга отзывов, жалоб и предложений

Обратите внимание! Настоятельно не рекомендуем оскорбительно обращаться с сотрудниками «Магнита», иначе ваши действия попадут под определение Ст. 5.61 КоАП РФ «Оскорбление».

А вы заказываете продукты на дом?

ДаНет

Как правильно написать жалобу?

Итак, мы выяснили, куда подавать жалобу, остается разобраться с формой обращения и информацией, которую нужно указать. Так, жалоба должна включать в себя следующее.

  1. Причина, суть. Вас не устроило качество продукции или, может, хотите пожаловаться на сотрудника магазина?
  2. Дата, время совершения покупки.
  3. Адрес магазина. Уточните, в каком именно супермаркете вы купили некачественный товар или сотрудник отнесся к вам неуважительно.

Отправка жалобы через мобильное приложение

Отправка жалобы через мобильное приложение

На основе всего этого и нужно заполнять форму. При этом содержанию сообщения должно уделяться максимальное внимание, а об использовании ненормативной лексики не может быть и речи. Кстати, если претензия касается какого-то конкретного человека, обязательно укажите его ФИО и должность; если возможно, зафиксируйте их с помощью электронных средств. А при подаче жалобы на товар указывайте наименование, штрих-код и дату изготовления.

Важно! Как бы то ни было, на официальном сайте вы найдете подробную инструкцию по написанию жалоб. Воспользуйтесь ею, если возникнут трудности.

Магазин «Магнит»

Магазин «Магнит»

Как еще можно связаться с поддержкой?

Альтернативные способы связи с поддержкой – это социальные сети:

Жалоба на магазин «Магнит»

  • Twitter — https://twitter.com/magnit_info;
  • Instagram — https://www.instagram.com/magnit.info;
  • Facebook — https://www.facebook.com/magnitretail;
  • Одноклассники — https://ok.ru/magnitinfo;
  • ВКонтакте — https://vk.com/magnitretail.

На заметку! В сообществах компании пользователям доступны новости, скидки и акции, которые действуют в настоящее время. Также здесь можно оставить комментарий с вопросом – зачастую администраторы отвечают достаточно быстро.

Видео — Как правильно жаловаться на магазин?

Какая сеть супермаркетов лучше?

GlobusАшанОКейПятерочкаМагнитMetroПерекрестокСПАРДругой вариант

Если при посещении магазина «Магнит» покупатель столкнулся с хамством, длинными очередями, несоблюдением санитарных норм, несанкционированным повышением цен, приобретением просроченный продукции или товара плохого качества, он имеет право подать жалобу на магазин Магнит в соответствующие характеру инцидента инстанции. Каждый клиент имеет право потребовать возмещение ущерба либо обмена некачественного товара.

Содержание

  1. Причины
  2. Куда подать?
  3. Как подать?
  4. В администрацию магазина
  5. В Роспотребнадзор
  6. В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)
  7. В прокуратуру
  8. В ОЭБиПК (бывший ОБЭП)
  9. Какой должен быть ответ?
  10. Что делать, если не последовало никакой реакции?
  11. Образец заявления (скачать)

Причины

Обратиться с жалобой на магазин «Магнит» покупатель может по следующим причинам:

  • столкнулся с хамством персонала, ненормативной лексикой;
  • отказали в обслуживании;
  • отказали в обмене некачественного товара;
  • не дали по первому требованию книгу жалоб (или ее не оказалось в магазине);
  • испытал физическое и психологическое давление со стороны персонала или администрации магазина;
  • незаслуженно обвинили в воровстве;
  • подвергли незаконному обыску без присутствия полиции;
  • товар, купленный в магазине, оказался с браком: сколами, истекшим сроком годности, сорванными антикражными этикетками;
  • обнаружилось несоответствие цен на этикетке и в чеке;
  • обнаружилось различие цены на один и тот же товар в разных магазинах и пр.

Это самые распространенные причины жалоб на Магнит. В «Законе о защите прав потребителя» указан полный перечень требований к торговым точкам. При их нарушении покупатель вправе обратиться с заявлением.

Мелкие замечания покупатель может записать в книгу жалоб и предложений. Если же замечания касаются финансовых или правовых вопросов, следует обращаться к директору магазина или в надзорные органы.

Куда подать?

Если покупателю не удалось путем переговоров разрешить конфликт между продавцом (кассиром) или дирекцией, он вправе подать жалобу на Магнит.

Жалоба подается в следующие инстанции согласно их иерархии:

  1. Администрация сети Магнит.
  2. Роспотребнадзор.
  3. Отдел Защиты Прав Потребителей (ОЗПП).
  4. Торговая инспекция (в случае сокрытия информации о составах продуктов, их свойств, производителя; при выявлении опасных или вредных свойств продуктов).
  5. Департамент торговли и услуг.
  6. Управление по борьбе с экономическими преступлениями (при выявлении случаев мошенничества).
  7. Региональная санитарно-эпидемиологическая служба.
  8. Прокуратура или суд (при выявлении противозаконных действий со стороны персонала сети, а также с целью возмещения морального и материального ущерба).

Как подать?

Пожаловаться на одну из крупнейших торговых сетей универсамов Магнит можно устно, письменно или заполнив электронную форму.

При подаче жалобы в вышеперечисленные инстанции следует учитывать зоны ответственности каждой из них.

В администрацию магазина

При записи претензии или предложения в жалобную книгу магазина нужно указать:

  • суть проблемы;
  • Ф.И.О. продавца, не удовлетворившего просьбу покупателя;
  • дату записи;
  • контактные данные заявителя (для получения ответа в 15-ти дневный срок);
  • подпись заявителя с расшифровкой.

При звонке на «горячую линию» сети магазинов покупатель сообщает:

  • адрес магазина;
  • суть проблемы;
  • данные с упаковки продукта: название, состав, срок годности и пр.;
  • свои имя, фамилию и контактные данные (для получения ответа).

При заполнении электронной формы на странице magnit.ru/hotline/ необходимо выполнить следующие действия:

  • указать свое имя;
  • указать свои контактные данные: номер телефона и электронный адрес;
  • описать суть инцидента,
  • в выпадающих меню выбрать регион, город и адрес магазина;
  • приложить электронные версии доказательств претензии: чеки, фото-, видео- и аудиоматериалы и пр.;
  • нажать кнопку «Отправить».

Форма для жалобы на сайте магазина Магнит

Ссылка на форму жалобы на официальном сайте магазина Магнит

При обращении на электронную почту (info@magnit.ru) необходимо:

  • кратко и четко описать суть инцидента (без лишних эмоций, нецензурных выражений и угроз);
  • приложить фотографии и сканы чеков, упаковок товаров, фотофиксации проблемных зон магазина и прочие нарушения;
  • указать свое имя и контактные данные (для обратной связи);
  • можно дописать, что параллельно аналогичная жалоба направлена в вышестоящие инстанции (это ускорит результат).

В Роспотребнадзор

Написать жалобу в Роспотребнадзор следует, если не удалось разрешить инцидент на уровне администрации торговой сети. Роспотребнадзор защищает права потребителей на федеральном уровне.

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно следующим образом:

  1. Заполнив одну из электронных форм обращения на «Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан»: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. При этом объем текста не должен превышать 4 тыс. знаков, количество прилагаемых документов — 1 файл (если файлов несколько, из них нужно сформировать архивный файл размером до 15 Мб).
  2. Отправив жалобу заказным письмом в местное отделение Роспотребнадзора.
  3. Передать заявление при личном приеме в общественной приемной по месту проживания, или в центральном управлении Роспотребнадзора по адресу: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7, г. Москва, 127994.
  4. Позвонив на горячую линию Роспотребнадзора: 8 800 100-00-04, либо в информационный центр: 8 800 555-49-43, 8 (499) 973-26-90.

Правила оформления жалобы:

  • текст заявления должен быть написан разборчиво или напечатан на компьютере;
  • жалоба подается в свободной форме с подробным описанием инцидента (но без лишних эмоций), с указанием названия сети, адреса магазина, ФИО сотрудника;
  • указать, какие законы были нарушены;
  • указать цель обращения (проведение внеплановой проверки, возмещение издержек, взыскание с сотрудника и пр.);
  • указать контакты и имя заявителя;
  • приложить доказательства: фото или сканы чеков, фото упаковки продукта, копия жалобы в адрес администрации магазина, на которую не был получен ответ, видео- и аудиоматериалы, гарантийные талоны, заключения экспертизы и пр.;
  • в конце текста добавить опись приложенных документов;
  • поставить подпись с расшифровкой и дату.

При личной передаче заявление должно быть составлено в 2-х экземплярах. Один отдается в ведомство, второй остается у потерпевшего с пометкой о приеме, датой и номером входящей корреспонденции.

Юрист рассказывает, как подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителей:

В Общество Защиты Прав Потребителей (ОЗПП)

Основная деятельность Общества Защиты Прав Потребителей заключается в поддержке прав потребителей на приобретение качественных товаров (услуг). Также ОЗПП содействует получению потребителем информации о товарах (услугах) и их производителях.

Активисты ОЗПП помогают покупателям отстаивать в государственных надзорных органах свои права на компенсацию в случае некачественного обслуживания со стороны продавца или производителя.

Обратиться в ОЗПП можно следующим образом:

  • написав на электронную почту: mail@ozpp.ru;
  • написав на электронную почту регионального представительства. Адреса представительства указаны на сайте: http://ozpp.ru/consumer/apply/;
  • по телефону: +7 (499)-241-40-87;
  • в соцсети: https://www.facebook.com/ozpp.ru/;
  • придя лично в общественную приемную «Общественный контроль» по адресу: 121099, Москва, Смоленский бульвар, д.7.

В прокуратуру

Обращаться в прокуратуру стоит, если со стороны «Магнита» были допущены серьезные правонарушения, либо на жалобы в нижестоящие инстанции не последовал ответ. Прокуратура контролирует соблюдение законов РФ коммерческими предприятиями.

Пожаловаться в прокуратуру можно одним из следующих способов:

  • заполнив электронную форму на портале «Госуслуг»: https://www.gosuslugi.ru/352356/1;
  • опустив письменное заявление в ящик для заявлений и обращений при местном подразделении прокуратуры;
  • позвонив на горячую линию: 8 800 250-79-78;
  • заполнив электронную форму на сайте Генеральной прокуратуры РФ: https://epp.genproc.gov.ru/. При заполнении формы необходимо выбрать: регион проживания, город, район. Приложить необходимые материалы в электронной форме общим объемом до 5 Мб;
  • при личном приеме у прокурора;
  • отправив в адрес региональной прокуратуры заказное письмо.

В ОЭБиПК (бывший ОБЭП)

ОЭБиПК — Отдел Экономической Безопасности и Противодействия Коррупции. Входит в структуру МВД РФ (подразделение полиции).

ОЭБиПК занимается расследованием дел, связанных с мошенничеством (ст. 159 УК РФ) и мелких хищений (ст. 7.47 КоАП РФ).

Причины, по которым покупатель может пожаловаться в ОЭБиПК на «Магнит»:

  • при подозрении продавца (администрации магазина) в мошенничестве;
  • магазин незаконно реализует какую-либо продукцию (продукты, алкоголь);
  • в магазине продается поддельная брендовая продукция;
  • потерпевшему известно о получении взятки представителем «Магнита».

Подать жалобу в ОЭБиПК можно одним из способов:

  • обратиться в районное управление полиции лично;
  • заполнить электронную форму обращения на сайте: https://мвд.рф/request_main.

Жалоба на магазин Магнит в в ОЭБиПК

Раздел для жалоб в ОЭБиПК на сайте мвд.рф

Какой должен быть ответ?

Ответ от администрации магазина должен поступить на электронную почту пострадавшего в течение 15 дней.

При приеме обращений от граждан государственным органам власти дается 30 дней на их рассмотрение со дня регистрации заявлений (согласно законодательству РФ).

В исключительных случаях возможно продление срока на 30 дней. Пострадавший должен быть проинформирован о продлении.

Ответ на жалобу должен поступить одним из способов:

  • сообщением на электронную почту;
  • письмом по адресу проживания.

Что делать, если не последовало никакой реакции?

При игнорировании жалобы в одной инстанции потерпевший имеет право подать прошение в вышестоящую инстанцию, прикрепив заявление с отметкой по приемке, на которое он не получил ответа.

Если в указанные выше сроки потерпевший не получил ответа на заявление, или если претензия была частично или полностью отклонена, он может подать заявление в суд с требованием о компенсации морального, и/или материального ущерба.

Образец заявления (скачать)

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Магнит, можно ли дозвониться в регионах, как отправлять онлайн обращения, какие темы могут быть рассмотрены по телефону?

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

О компании

Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т.д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2019 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Гипермаркет позволяет клиентам, столкнувшимся с проблемами при обслуживании, плохим качеством товаров, сообщать обо всех фактах в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Магнит?

Служба поддержки магазинов Магнит имеет разветвленную систему, поэтому обрабатываются обращения, связанные со всеми магазинами.

Нет ограничений по обращениям, связаться могут клиенты с любого региона и населенного пункта. Для этого потребуется оформить запрос на сайте — https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. Старайтесь заполнять форму подробно, так как от этого зависит срок ответа на ваше сообщение.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Официальный сайт является не единственным средством коммуникации, техподдержка может рассмотреть вопрос и по электронной почте. В этом случае тоже рекомендуется составить запрос по форме, указав корректно и точно необходимые сведения. Отправлять сообщения следует по электронному адресу — info@magnit.ru.

Какой телефон горячей линии Магнит?

Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе «Адреса».

Линия для покупателей

Для покупателей и других клиентов, действует единая горячая справочная служба по номеру — 8 800 200 90 02.

Телефон для сотрудников

  • Для сотрудников нет общей горячей линии, но они могут, как и соискатели позвонить по региональным номерам в своем городе.
  • Для выяснения прочих вопросов, персонал может обращаться по горячим номерам для клиентов.
  • Телефон для партнеров и соискателей работы в компании: +7 (861) 210-98-10.

Горячая линия Магнит-Косметик

Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов Магнит можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия это универсальное средство для обратной связи с представителями торговой сети. Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит. Помощь в решение вопросов предоставляется по следующим темам:

  • Поиск товаров, наличие в интересующем заведении.
  • Уточнение характеристик, описания, стоимости, акций, скидок.
  • Если забыли вещи, товар, также нужно немедленно сообщать техподдержку.
  • Нужно оставить жалобу, отзыв, пожелание? Воспользуйтесь справкой.
  • Соискатели могут поинтересоваться о наличии свободных вакансий по регионам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд тем, по которым консультации у специалистов службы невозможны. Это касается в первую очередь вопросов, не связанных с компанией. Менеджеры не будут разъяснять, почему в сети такие цены, а не ниже или выше. При хамском, некорректном обращении, сотрудники имеют право отказать в консультации.

Связь со службой поддержки через приложение

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органыПриложение Магнит, снимки экрана

  1. Приложение помогает пользоваться бонусными программами, участвовать в акциях, просматривать историю покупок, делать пометки, изучать ассортимент.
  2. Через приложение пользователи смогут составить список будущих покупок или обратиться за консультацией, кликнув по разделу «Поддержка».
  3. Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Горячая линия «Магнит»: как связаться со службой поддержки?

В статье расскажем, как работает горячая линия «Магнит», как связаться с операторами в регионах и можно ли отправлять сообщения в онлайн-режиме. Также расскажем, с какими вопросами помогут сотрудники службы поддержки.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органыГорячая линия «Магнит»

Вкратце о компании

В магазинах розничной торговой сети «Магнит» можно приобрести не только продукты, но также бытовые, детские, автомобильные, садовые товары и т. д. Супермаркеты сети работают практически в каждом российском городе – как в крупном, так и в небольшом. На момент написания статьи общее количество торговых точек «Магнит», имеющих разный уровень обслуживания, составляло порядка 20 000.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органыГипермаркет «Магнит»

Обратите внимание! Если клиент «Магнита» столкнется с низким качеством товаров, проблемами с обслуживанием, то он вправе сообщить об этом в службу поддержки компании.

Как связаться со службой поддержки «Магнит»?

У службы поддержки компании достаточно разветвленная система, а потому обрабатываются обращения, которые касаются всех магазинов. Особых ограничений здесь нет, клиент может обратиться из любого города и региона.

Чтобы связаться с поддержкой, оформите заявку на официальном сайте по ссылке https://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/form.php. При этом старайтесь максимально подробно заполнять форму, поскольку это может повлиять на скорость ответа.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органыСлужба поддержки

Но официальный сайт «Магнита» не является единственным способом взаимодействия с клиентами, техническая поддержка может рассмотреть запрос и по электронной почте. Если так, то запрос тоже следует оформлять по форме, указывая точно и достоверно всю необходимую информацию. Отправляйте обращения по адресу  info@magnit.ru.

Горячая линия «Магнит»: номер телефона

Вне зависимости от региона, вы можете позвонить на единый номер поддержки 8 800 200 90 02. Звонки на телефон горячей линии бесплатны как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органыКонтакты

На заметку! Также у сети «Магнит» есть многочисленные региональные представительства по всей России, и у каждого из них есть свой горячий номер для ответов. А потому, если вас интересуют контакты в Москве, Санкт-Петербурге, Казани или другом городе, посетите раздел «Адреса» на официальном сайте.

Телефон горячей линии для покупателей

Покупатели и другие клиенты в случае необходимости могут воспользоваться единой горячей справочной службой по номеру 8 800 200 90 02.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органыНомер телефона

Телефон горячей линии для сотрудников

Общей горячей линии для сотрудников «Магнита» нет, но они, равно как и клиенты, могут позвонить по региональным номерам своего населенного пункта. Для решения других вопросов сотрудники могут звонить по номерам для клиентов.

Если вы партнер или желаете устроиться на работу в «Магнит», звоните по номеру +7 (861) 210-98-10.

Горячая линия «Магнит Косметик»

При возникновении каких-либо вопросов по работе направления «Магнит Косметик» звоните на единую справочную линию по номеру 8 800 200 90 02. Звонки бесплатные из любого региона России.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы«Магнит Косметик»

Адреса магазинов «Магнит» на карте

Горячая Линия Магазина Магнит Написать Жалобу на Продавца

???? Горячая Линия Магнит Жалобы Покупателей Написать Жалобу

  • § Горячая Линия Магнит Жалобы Написать Жалобу на Магазин
  • ???? Горячая Линия Магазин Магнит Косметик Куда Жаловаться

Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей

Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.

Номер телефона горячей линии Магнит

Чтобы связаться с оператором колл-центра необходимо на своем мобильном или стационарном телефоне набрать номер 8-800-200-90-02. После непродолжительных гудков вам ответит автоответчик, который предложит выбрать один их доступных вариантов продолжения беседы:

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?Да, удалосьНет, не удалось

  • Нажмите 1 если вы покупатель;
  • Нажмите 2 если вы сотрудник компании;
  • Нажмите 3 если вы желаете трудоустроиться;
  • Нажмите 4 если вы партнер или планируете сотрудничество;

Так как большинство звонящих являются покупателями, рассмотрим данный вариант. Выбрав его далее нам будет предложено выбрать тему вопроса: сковороды Роял Кюхен или другой вопрос.

В других вопросах рассматриваются следующие темы:

  • Активация карты лояльности Магнит;
  • Акции семьи Магнит;
  • Отзывы о работе магазинов;
  • Оптовые продажи товаров;

При выборе нужной категории вас свяжут с оператором для решения вашей проблемы.

Важно! Все разговоры с оператором записываются!

Телефон Магнит Косметик

Чтобы позвонить по вопросу работы или обслуживания магазинов Магнит Косметик, необходимо набрать тот же номер 8-800-200-90-02. Он является единым и многоканальным. Единственное, в меню автоответчика необходимо выбрать свою тему, и уже затем пообщаться с оператором.

Телефон отдела кадров

Чтобы связаться с отделом кадров магазина, так же ненужно искать дополнительный источников связи. Для этого нужно набрать бесплатный номер и в первом меню автоответчика нажать кнопку 3, которая переведет на ответственного работника по вопросам трудоустройства.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Режим работы горячей линии

Бесплатная горячая линия «Магнит» работает ежедневно с 07-00 до 23-00 по Москве. В дни запуска бонусной программы в новых городах может встречаться увеличение времени ожидания свободных операторов. Если у вас нет возможности долго ждать, просьба перезвонить позже.

Оставить жалобу на горячую линию «Магнит»

Возникли претензии к качеству продукции? Хотите оставить жалобу на некомпетентность сотрудников Магнита? Для этого предусмотрено несколько методов, каждый из которых рассмотрен по тексту ниже.

Куда обратиться с жалобой в «Магнит»

Для того, чтобы пожаловаться на сотрудников, либо качество товаров, вам даже не потребуется посещать официальный сайт компании. Достаточно обратиться в службу технической поддержки данной торговой сети при помощи одного из предложенных методов.

  • Звонок на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02 .
  • Написать письмо на e-mail info @magnit.ru с подробным описанием претензии.
  • Через приложение для мобильных устройств.
  • Посредством почты России.

Как написать жалобу через сайт «Магнит»

Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

  1. Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу » Горячая линия «.
  2. Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации. Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы
  3. Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить . Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.

Претензия на магазин Магнит — горячая линия для покупателей и сотрудников

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Телефон горячей линии Магнит

Для того, чтобы связаться со специалистами компании Магнит, остаточно позвонить по контактному номеру 8-800-200-90-02. Но сделать это можно лишь с 06:00 до 00:00.

СодержаниеСкрыть

  1. Телефон горячей линии Магнит
  2. Бесплатная горячая линия
  3. Время работы горячей линии Магнита
  4. Что можно выяснить по телефону?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Другие способы связи

    1. Обращение на сайте Магнита
    2. Электронная почта
  7. Компетентность операторов Магнита

Бесплатная горячая линия

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Время работы горячей линии Магнита

Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».

При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент.

Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии.

Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:

  • Точное название приобретаемого вами продукта.
  • Производитель данного продукта.
  • Дата, на которую пришлось производство товара.
  • Адрес, по которому был приобретен данный товар.

Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:

Жалобы

Предлагаю создать единый сайт с отзывами и жалобами конкретно на магазины Магнит. Из плюсов — вашу историю узнают тысячи других покупателей. Они не «наступят на те же грабли». Вы можете продублировать свое обращение и в официальные источники и не официальные.

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Делитесь вашим постом в социальные сети. Так информация разойдется быстрее и получит максимальную огласку.

Сам являюсь постоянным покупателем в магазинах и супермаркетах «Магнита». Часто встречался с ситуациями, когда хотелось написать жалобу на конкретный магазин.

Конечно можно оставить свое недовольство на официальном сайте, но иногда хочется поделиться вопиющей несправедливостью с обширными массами.

Поэтому решил открыть сайт, где любой покупатель сможет выразить свое недовольство в обслуживании и поделиться этим с другими участниками.

Если вы все-же хотите написать жалобу на официальном сайте, то здесь я опубликую информацию как это можно сделать. А вариантов на самом деле не мало.

В каких случаях нужно написать жалобу на магнит

Чаще всего покупатели не довольны походом в магазин или гипермаркет по следующим причинам:

  1. Ценник товара не соответствует сумме, которая пробивается на кассе.
  2. Работники хамят покупателям.
  3. Осуществляется продажа продуктов, у которых вышел Срок годности.
  4. Товары продаются ненадлежащего качества, с наличием дефектов.
  5. На просьбу покупателя предоставить книгу жалоб был получен отказ.
  6. Магазин отказался вернуть денежную сумму за некачественный товар.
  7. По сравнению с другими точками стоимость на товары завышена, хотя во всех торговых представительствах магазина должна действовать одна цена.

В любом случае, если вы расскажете о нарушениях это будет плюсом. В офисах сидят люди, которые специально наняты чтобы урегулировать спорные ситуации. Не оставляйте их без работы!

Горячая линия магнит и жалобы покупателей

Чтобы выразить свое недовольство обслуживанием или наоборот поблагодарить конкретного работника магазина вам достаточно воспользоваться одним из вариантов.

Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-90-02 или написать электронное письмо и отправить его по адресу info@magnit.ru

В обращении укажите город и точный адрес магазина в котором произошел инцидент. Раскройте максимум информации. Назовите имена продавцов или администраторов, дату и время, отправьте фото чека. Любая дополнительная информация будет полезна при расследовании вашего происшествия.

Пожаловаться на «Магнит» официальный сайт

Я уверен, что не все покупатели умеют пользоваться электронной почтой. Да и не у всех она есть. Поэтому оставить жалобу можно прямо на официальном сайте в разделе «Пишите нам»

Жалоба на Магнит (образец): по телефону горячей линии, через сайт или контролирующие органы

Как заполнить форму отзыва или жалобы на некачественный товар или персонал

К сожалению сотрудники компании думают что электронная почта есть у всех поэтому сделали это поле обязательным для заполнения. Рекомендую попросить друзей или родственников помочь заполнить форму.

Обращение обрабатывается до 5 рабочих дней, в случае задержки звоните по номеру горячей линии и уточняйте статус указав дату обращения.

Жалоба на магазин “Магнит”: куда писать претензию и стоит ли подавать Иск в суд

Качество товаров на прилавках магазинов не всегда оправдывает ожидания покупателя. Иногда масла в огонь добавляют грубые продавцы и некомпетентные охранники. В крупных торговых сетях руководители не в силах устранить все недостатки, магазин «Магнит» в этом плане не исключение.

Как пожаловаться на сотрудников магазина «Магнит»? Чем может помочь горячая линия для клиентов? Как и куда подавать претензию? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Как оставить негативный отзыв?

С расширением конкуренции в сфере универсальных супермаркетов, руководители сетей стараются сделать как можно больше возможностей для получения обратной связи от покупателей.

В сети магазинов «Магнит», если клиент остался недоволен обслуживанием или его не устроило качество товара, он может оставить жалобу в книге предложений, которая есть в каждом отделении магазина, написать претензию, позвонить по бесплатному телефону горячей линии или оставить отзыв на сайте.

Помимо телефона и сайта, покупатель может выразить свое недовольство по электронной почте. Правда, в этом случае есть риск, что письмо затеряется или уйдет в папку спам.

Телефон горячей линии

Для того чтобы внести предложение, пожаловаться на сотрудников магазина «Магнит» или на некачественный товар, покупатели могут позвонить по номеру 8 (800) 200 – 90 – 02. Телефон горячей линии для клиентов работает не круглосуточно, а только с 7.00 до 23.00 по Москве.

На горячую линию «Магнита» можно обращаться по следующим вопросам:

  • Узнать цену на продукцию. Если вас заинтересовал какой-либо товар, вы можете прямо из дома узнать о его стоимости;
  • Проконсультироваться по поводу наличия той или иной продукции в конкретном магазине. Для того, чтобы получить информацию нужно будет указать город и адрес магазина, ассортимент которого вас интересует;
  • Пожаловаться на работу сотрудников магазина или на некачественный товар;
  • Уточнить вопросы по поводу трудоустройства в сеть супермаркетов;
  • Сообщить о пропаже личных вещей в магазине. После звонка операторы связываются с администратором конкретной точки и сообщают о пропаже. Если вещи найдут, клиента оповестят, и он сможет забрать их при визите в магазин.

Время реагирования на звонок по горячей линии зависит от того, какой вопрос хотел решить клиент.

Для удобства покупателей, на горячей линии есть функция тонального набора для соединения с нужным оператором.

Обращение по сайту

Оставить негативный отзыв или разобраться в конфликтной ситуации можно через официальный сайт магазина. Для этого на сайте есть даже специальная кнопка «пишите нам». Перейти на эту кнопку можно с помощью ссылки http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/. Не все отзывы и жалобы принимаются к рассмотрению.

Для того, чтобы ваш отзыв был рассмотрен специалистами, нужно придерживаться следующих правил:

  1. В письме нельзя допускать нецензурную лексику. Если в описании ситуации употребляются цитаты с прямой речью, в которой были использованы неприличные слова, их нужно заменить на звездочки или другие символы.
  2. Вся информация должна быть достоверной. Если в ходе рассмотрения жалобы выяснится, что клиент зря оклеветал сотрудников магазина, то уже ему может грозить наказание в виде штрафа.
  3. В скорейшем разрешении конфликтной ситуации заинтересованы не только специалисты службы поддержки, но и в первую очередь, сам клиент. Поэтому в письме на сайт нужно указать как можно больше информации: реквизиты торговой точки, данные о товаре, ФИО сотрудников – в общем, все, что может помочь в расследовании инцидента.

Если есть дополнительные материалы, касающиеся дела, их обязательно нужно добавить к обращению.

Куда писать претензию?

Несмотря на то, что на сайте магазина «Магнит» есть даже специальная форма для претензии, ее лучше продублировать на адрес главного офиса компании. Это нужно сделать для того, чтобы в случае судебного разбирательства у вас на руках были доказательства о соблюдении претензионного порядка обращения.

Претензию следует отправить почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложений по адресу: ул.Солнечная 15-5, ПАО «МАГНИТ» г.Краснодар, индекс: 350072. Перед отправкой письма рекомендуется снять копию с описи вложений, а после отправки сохранять все чеки до момента получения ответа.

Оформляем письмо директору

Письмо на имя руководителя сети магазинов «Магнит» должно быть составлено по общим правилам написания досудебных претензий. В нем обязательно должны присутствовать следующие пункты:

  1. Шапка документа (название организации, реквизиты, ФИО директора, реквизиты и ФИО заявителя).
  2. Наименование – претензия.
  3. Вступление (обстоятельства, при которых произошел конфликт, адрес точки продажи, время, дата).
  4. Основная часть (действующие лица, данные о товаре; выявленные нарушения).
  5. Требования (наказание виновных лиц, возврат денег, замена товара).
  6. Список приложений (все дополнительные материалы, доказывающие позицию заявителя).
  7. Дата и подпись.

Как и в любом другом документе, в письме не допускается нецензурная лексика и оценочные суждения. Все должно быть расписано кратко и только по делу.

Жалуемся в государственные структуры

  • Помимо самого магазина «Магнит», покупатель имеет право обратиться и в государственные инстанции. Это может быть:
  • Жалоба в прокуратуру пишется в том случае, если покупатель был обманут или в действиях продавцов магазина прослеживался мошеннический характер.
  • Жалоба в роспотребнадзор подается в случае, когда были нарушены нормы закона 2300-1 «О защите прав потребителя», и покупатель хочет наказать недобросовестных сотрудников.
  • Обращение в суд поможет не только вернуть деньги за некачественную продукцию, но и возместить моральный ущерб или упущенную выгоду.

Стоит ли подавать иск в суд?

Иск в суд стоит подавать в том случае, если покупатель в результате конфликта понес убытки или пострадал морально, а магазин отказывается возмещать ущерб. То есть причинами для обращения в суд могут послужить:

  • Приобретение некачественной продукции, за которую не хотят возвращать деньги;
  • Порча личных вещей покупателя по вине сотрудников магазина;
  • Оскорбления и рукоприкладство со стороны сотрудников.

Последние 2 пункта возникают по вине персонала магазина. Это является прямым нарушением закона 2300-1.

Неправомерные действия сотрудников

К незаконным поступкам сотрудников магазина можно отнести:

  • Обман покупателя;
  • Превышение полномочий охранниками;
  • Отказ в предоставлении документов, которые должны находиться в открытом доступе;
  • Хамство и грубость персонала супермаркета.

Если покупатель понес убытки от таких действий, пострадал морально или физически, он может смело обращаться в судебные органы для защиты своих прав.

Горячая линия Магнит: телефоны, как написать в службу поддержки

Магнит — известная на территории России сеть магазинов, представленная практически в каждом регионе. Имеет весомый вклад в торговую «жизнь» рынка, обеспечивая себе лидерство во многих отраслях, в первую очередь по продажам продуктов питания.

Но сегодня уделить внимание хотелось бы не истории и статистике компании, а такой теме, как жалобы.

Куда обращаться клиентам, если они столкнулись с неадекватным поведением сотрудников, с неудовлетворительным обслуживанием или же качество еды вызывает вопросы? Вот как раз данный блок вопросов и будет основным сегодня.

Выясним также, какая горячая линия Магнит, какой номер телефона, можно ли оставлять электронные обращения? Есть ли отдельные каналы для связи сотрудникам и клиентам?

Часы работы горячей линии Магнита

Не забывайте о том, что наша горячая линия не работает круглосуточно. Звонить нашим операторам можно с 7 утра до 23 часов вечера.

Наши директора филиалов, департаментов, категорийные менеджеры, начальники отделов рассмотрят Ваш вопрос, быстро ответят на него.

Помните: каждый вопрос покупателя обязательно рассматривает наш Генеральный Директор.

Звоня нашему оператору, покупатель должен назвать:

  • город, в котором он совершил или будет совершать свою покупку;
  • адрес нашего магазина, где произошел инцидент, которым желает поделиться пользователь.

Дополнительно нашему оператору можно назвать:

  • число, когда инцидент произошел;
  • цену на товар;
  • ФИО продавца, покупателя.

Если же покупателю не понравилось качество купленного товара, то нашему оператору по телефону стоит назвать:

  • название купленного товара;
  • производителя;
  • дату производства товара;
  • адрес, где покупатель приобрел некачественный товар.

Наш оператор обязан принять заявку. В течение 5 дней наши операторы должны связаться с покупателем, сообщить ему о своем решении.

Звоня нашим операторам, покупатель должен быть готов к тому, что они ответят не на любой его вопрос.

Номер отдела кадров

По поводу трудоустройства можно позвонить в отдел кадров, который специализируется только на этой теме. Номер также бесплатен: 8 -800-700-63-03. Вероятно, так ваша анкета будет рассмотрена быстрее.

Чтобы ускорить процесс трудоустройства, можно лично прийти в интересующий магазин и обратится к руководству данной точки. Свободные вакансии есть практически везде, поэтому вам предложат заполнить аналогичную анкету.

Она будет направлена в головной офис для принятия решения о трудоустройстве. В некоторых магазинах могут предложить пройти небольшую стажировку (это занимает 2-3 часа) для ознакомления с будущими обязанностями.

Рассмотрение анкеты занимает в среднем 3-5 дней.

Какие проблемы можно решить по телефону

К примеру, наши операторы:

Куда пожаловаться на магазин Магнит: образец жалобы, основания

В случае нарушения правил торговли, общения с клиентами или законных действий со стороны сотрудников магазинов, вы, как Потребитель, имеете право составить и направить жалобу в компетентные органы.

К сожалению, условия работы в Магните таковы, что сотрудникам не до профессиональной этики, вежливости или даже выполнения своих обязанностей. Многие привыкли получать порцию хамства и злости, выбираясь за покупками, однако так продолжаться не должно. В этом случае, вы вправе написать жалобу на магазин.

Основания

Поскольку Магнит – сеть продажи продовольствия, то жалобы на него могут иметь весьма специфический характер, касаемо качества продукции и сроков возврата. Так, чаще всего жалуются после похода в Магнит на:

  • Завышенные цены по сравнению с другими точками сети (они должны быть схожие во всех торговых представительствах магазина);
  • Грубость, хамство, крики, ругань;
  • Отказ выполнять свои обязанности;
  • Просрочка у продуктов питания;
  • Некачественные товары на прилавках;
  • Не предоставление жалобной книги;
  • Отказ обменять товар или принять на экспертизу;
  • Неправомерные действия охранника и клеветнические обвинения в ваш адрес о воровстве.

Куда подать жалобу

Прежде всего, необходимо пожаловаться самому руководству точки, поскольку меры могут быть приняты сразу же, особенно в адрес нарушающего ваши права сотрудника. Если же проблема в качестве товара, только администрация и может принять вашу жалобу и назначить проверку качества. Поэтому, донести до сведения начальства нарушение в Магните можно:

  • Письменно через книгу жалоб, где должна потом стоять отметка о принятых мерах и их описание. Также, вы должны оставить свой номер телефона там, чтобы о результатах вам могли сообщить лично;
  • На сайте в разделе «Напишите нам»: http://magnit-info.ru/;
  • С помощью телефона горячей линии 88002009002 с шести утра до полуночи;
  • Письменное обращение в центральный офис: ПАО «Магнит», улица Солнечная 15/5. Город Краснодар, индекс – 350072.

Также, доступно обращение по электронной почте, однако такая форма отправления может задержать ответ на вашу жалобу: info@magnit.ru.

Роспотребнадзор

Государственная организация, занимающаяся контролем торговых сетей и точек – она защищает ваши потребительские права.

Роспотребнадзор проведет проверку точки Магнит, в которой вы указываете Правонарушение, и даст вам письменный ответ, опирающийся на законодательство насчет правомерности или неправомерности действий сотрудников магазина.

Обращаться следует в локальное представительство этой инстанции, поскольку центральное все равно будет перенаправлять ваше обращение в регион вашего проживания.

Список представительств в субъектах здесь: http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.

В центр можно обратиться по адресу в городе Москва – сюда идут письма с обращениями или обращаются лично. Роспотребнадзор примет вас в переулке Вадковском, доме 18 (строение 5 и 7).

Также, что более удобно, вы вправе написать жалобу в интернете: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Здесь вы обнаружите форму для заполнения, где необходимо будет указать все данные, какие у вас есть насчет нарушения Магнитом ваших прав. Эта форма не дает писать обращение больше, чем 2000 символов в длину. Однако, такие жалобы рассматриваются быстрее всего.

Также, вы вправе обратиться по телефону 88001000004, где вас проконсультируют или же сразу примут обращение. Разговаривайте вежливо и предоставляйте только факты сотрудникам Роспотребнадзора, в противном случае вы можете получить иск о клевете.

В прокуратуру

Если были нарушены ваши гражданские законные права, обращайтесь в прокуратуру – согласно закону «О прокуратуре РФ», этот орган осуществляет контроль организаций (в том числе, коммерческих, какой и является Магнит). Отправить обращение можно стандартными способами:

  • Телефон – горячая линия, справочная или приемная прокуратуры (смотрите на сайте);
  • Личный приход в территориальное представительство прокуратуры по месту жительства или по месту возникновения нарушения Магнита (если вы были в поездке в другом городе);
  • Письмо – заказное и обязательно с уведомлением;
  • На московском сайте в разделе онлайн-обращений: http://www.mosproc.ru/. Перейдите по ссылке и следуйте инструкциям (желательно не оставлять поля пустыми);
  • Опустив жалобу в ящик для жалоб прокуратуры.

Также, дополнительно можно обратиться в Добродел или ОЗПП.

При обращении в Добродел ваша жалоба будет перенаправлена в те органы, которые действительно могут решить вашу проблему, однако портал работает лишь для жителей Москвы на сегодняшний день.

ОЗПП же способно предоставить вам бесплатную короткую консультацию, а также платную помощь юриста при возникновении серьезных правонарушений Магнита.

Образец

Главные правила составления обращения из-за незаконных действий Магнита:

  • Если в жалобе будет присутствовать хамство, истеричные требования или угрозы – ее даже не станут рассматривать;
  • Если жалоба будет анонимная – ее вправе не принять;
  • Если в тексте не будет достоверных сведений, а также полного описания произошедшего, вам не смогут помочь;
  • Если вы забудете указать контакты – с вами не смогут связаться насчет результатов проверок;
  • Если вы не укажете статьи закона, Магнит может попытаться сослаться на то, что у вас нет оснований жаловаться.

В остальном жалоба составляется в свободной форме – по стандарту всех обращений с шапкой, основной информацией и заключительной частью с вашей подписью.

Образец жалобы в Роспотребнадзор на магазин.doc

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на сотрудника банка втб
  • Как написать жалобу на сотовую связь мтс
  • Как написать жалобу на соседскую собаку
  • Как написать жалобу на соседей нарушающих санитарные нормы
  • Как написать жалобу на соседей квартирантов