Обратная связь
Уважаемые клиенты!
Мы работаем для Вас, чтобы удовлетворить Ваши потребности, связанные с получением информации и качественных финансовых услуг.
Ваше мнение очень важно для нас!
1) Если Вам необходимо ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ по интересующему Вас вопросу, связанному с Россельхозбанком, уточнить тарифы и условия предоставления продуктов и услуг, и если Вы не смогли найти ответ на сайте, заполните форму «Задать вопрос»
2) Если у Вас есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ относительно повышения качества обслуживания, предоставляемых Банком продуктов и услуг , заполните форму «Направить предложение»
3) Если Вы хотите высказать мнение О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ и предоставляемых услуг, отправить жалобу по конкретному факту некачественного клиентского обслуживания или возникшей проблеме при обращении в Банк, отправьте нам свое сообщение «О качестве обслуживания»
Все Ваши обращения будут внимательно изучены.
При необходимости получения уточняющей информации наши сотрудники свяжутся с Вами по реквизитам, которые Вы указали в сообщении.
Если сообщение является претензионным, по нему будет обязательно проведена соответствующая проверка, о результатах которой Вам обязательно сообщат.
Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись к нам по телефону: — 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный)
Благодарим за предоставленную информацию!
Оцените, пожалуйста, удовлетворенность пользования сайтом
Понятность изложения информации на сайте
Удобство и простота навигации
Дизайн сайта
Обеспечить достаточность информации по продуктам
Удобство оформления заявки на продукты
Каналы получения обратной связи по возникшим вопросам
Другое
Ваше мнение очень важно для нас
Опубликовано: 22-11-2020
Отредактировано: 25-02-2023
Просмотров: 5 599
Почти каждый клиент Россельхозбанка рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.
В каких случаях стоит написать жалобу
Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.
Наиболее распространенные жалобы среди клиентов Россельхозбанка – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к Россельхозбанку. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.
Куда пожаловаться на Россельхозбанк
Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.
При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис Россельхозбанка. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы Россельхозбанка, нужно защищать свои права через другие инстанции.
Жалоба в Россельхозбанк
Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в Россельхозбанк или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:
- Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
- Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
- Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
- Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
- Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)
Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в Россельхозбанк:
На горячую линию
Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру Россельхозбанка или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:
• Клиент целенаправленно оформляет жалобу
В этом случае клиент Россельхозбанка не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.
• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы
При данном сценарии клиент Россельхозбанка просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со Россельхозбанком – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)
На официальном сайте
При отправке жалобы через официальный сайт клиент Россельхозбанка должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.
По итогу Россельхозбанк рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием Россельхозбанка. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях Россельхозбанка.
Жалоба в иные инстанции
Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками Россельхозбанка, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства Россельхозбанка – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.
Центробанк России
Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:
- Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
- Сотрудники Россельхозбанка грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
- Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.
Если жалоба клиента включает хотя бы одну из этих трёх причин, ему необходимо направить претензию в Интернет-приёмную у Центробанка. При заполнении клиенту требуется указать наименование банка, приложить файлы (фото договора или запись разговора), а затем описать суть жалобы в объёме до 5000 символов. После отправки ответ поступит в течение нескольких дней на указанные в жалобе контакты.
Роспотребнадзор
Данное учреждение рассматривает проблемы клиентов Россельхозбанка, т.е. любое нарушение потребительских прав может быть направлено в его службы. Для отправки гражданин должен перейти на главный сайт и оставить электронное письмо с жалобой или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04. Сроки рассмотрения жалобы довольно велики – от 10 до 30 календарных дней от момента отправки претензии.
Роскомнадзор
Роскомнадзор принимает жалобы, связанные с разглашением конфиденциальных данных о клиенте банка. Остальные вопросы данное учреждение не рассматривает. За помощью можно обратиться по телефону +74959876800 либо в ближайший отдел (при себе иметь документ для удостоверения личности). Часы приёма в каждом регионе могут разниться – советуем уточнить информацию по телефону.
Антимонопольная служба
Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники Россельхозбанка, но и вышестоящее начальство.
Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.
Чтобы отправить жалобу в фас, клиент банка может обратиться на онлайн-ресурс с печатным заявлением или оставить письмо с подробным описанием проблемы в почтовом ящике у входа в местный отдел антимонопольной службы города.
Прокуратура
Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников Россельхозбанка понадобится защита грамотного юриста.
Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент Россельхозбанка оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.
Суд
Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку Россельхозбанк имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.
Если у клиента Россельхозбанка есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.
Чтобы грамотно доказать свою правоту на судебном заседании, заявитель в лице клиента Россельхозбанка должен как минимум предварительно проконсультироваться с юридическим экспертом, а лучше всего нанять себе надежного адвоката. Работа в тандеме с защитой позволит собрать все необходимые доказательства: записи разговоров, распечатки официальных ответов, сканы письма-претензии, номера договоров, квитанции об оплате и т.д.)
Ассоциация Российских Банков
Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.
Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:
- Оформить заказное письмо с описанием проблемы на адрес: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
- Написать электронное письмо на официальную почту по адресу arb@arb.ru
- Зарегистрировать претензию на главном сайте Ассоциации Российских Банков по ссылке https://arb.ru/: в самом конце главной страницы в правой части будет указано меню «Обратная связь» – по ней клиент может оставить жалобу с личной почтой для пересылки ответа.
Финансовому омбудсмену
Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:
- Проблемы по реструктуризации долга;
- Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
- Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
- Регулировка комиссий по услугам банка;
- Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
- Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.
Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.
Для связи с финансовым омбудсменом можно воспользоваться заказным письмом, направив его по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12. Также Павел Алексеевич отвечает на жалобы по своему электронному ящику: finomb@arb.ru, arb@yandex.ru.
Банки.ру
Интернет-портал предоставляет возможность связаться с представителем банка, оставив заявку с жалобой в разделе «Горячая линия компаний». В окне необходимо найти название конкретной финансовой организации (в нашем случае Россельхозбанк) и заполнить электронное письмо по форме, указанной на сайте. Перед отправкой сообщения модерация Интернет-портала попросит произвести регистрацию для обратной связи с клиентом.
Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями Россельхозбанка на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.
Порядок составления жалобы
Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86;
- ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
- ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ;
- ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
Для более подробного изучения условий по отправке претензий советуем обратиться на общеизвестные юридические порталы consultant.ru или провести консультацию с правовым экспертом.
Сроки рассмотрения жалобы
Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).
Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.
Рекомендации
Самый лучший алгоритм для составления жалобы в Россельхозбанк следующий:
- Связываемся с контактным центром и делимся проблемой: если поддержка банка никак не помогла, фиксируем запись разговора.
- Оформляем жалобу через официальный сайт Россельхозбанка: если ответ Вас не устроит, сохраните его для дальнейших разбирательств с государственными органами.
- Направляем претензии в компетентные инстанции, подкрепив их официальным ответом службы Россельхозбанка: если и их вердикт не оказался полезным, прикладываем его к общей папке документов по жалобе.
- Пишем письма в АРБ и Центробанк с указанием всех прошлых ответов от руководства Россельхозбанка и гос.органов: если результат никак не достигнут, снова распечатываем официальные ответы и готовим иск.
- Последний этап: защита своих интересов в суде: составляйте иск с доказательствами в виде всех прошлых писем по ответу на Ваши жалобы и дожидайтесь судебного заседания, предварительно заручившись поддержкой адвоката.
Заключение
Чтобы правильно оформить жалобу в Россельхозбанк, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.
Банки Россельхозбанк Отзывы и жалобы. Россельхозбанк
|
В этой статье узнаем как работает горячая линия Россельхозбанка, можно ли связаться с техподдержкой другим путем, какие номера и, как отправлять жалобы?
Содержание
- О банке
- Как написать в службу поддержки Россельхозбанка?
- Какой телефон горячей линии Россельхозбанка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Операции на рынке ценных бумаг
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Россельхозбанк — один из крупнейших банков в российской финансовой системе, входит в «десятку» стратегических. Клиентами банка значатся более 1 000 000 человек во многих регионах. Что требует не только разветвленной сети отделений, но и удобной службы поддержки.
С целью оперативного обращения в техподдержку, была введена в работу горячая линия. Дозвонившись оператору, можно выяснить необходимые сведения по предоставляемым услугам.
Как написать в службу поддержки Россельхозбанка?
Если не получилось дозвониться в службу поддержки, воспользуйтесь альтернативой и оставьте электронное сообщение. Через официальный сайт Россельхозбанка можно отправлять обращения с помощью:
- Раздела «Чат».
- Вкладки «Обратная связь».
Заполните форму — https://www.rshb.ru/feedback/question, согласно рекомендаций. Среди достоинств данного способа коммуникации отмечается отсутствие авторизации, оставить запрос сможет любой пользователь. Аналогичная ситуация обстоит и с отправкой сообщений в чате.
В некоторых случаях служба поддержки может разобрать обращение по электронной почте — office@rshb.ru. Отправляя письма, указывайте личные и контактные данные.
Какой телефон горячей линии Россельхозбанка?
Горячая линия остается наиболее удобной и востребованной формой для общения с представителями банка.
Позвонить из любого региона можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 02 90. Этот номер телефона подойдет для физических лиц и партнерам, желающим позвонить бесплатно с мобильного или стационарного устройства.
Одним телефоном в банке не ограничиваются, поэтому из-за большой нагрузки на операторов, была создана дополнительная горячая линия. Для москвичей в доп. call-центр позвонить можно по одному из номеров:
- +7 (495) 787 77 87.
- +7 (495) 777 11 00.
Тарификация звонков зависит от условий компании.
Информация об услугах банка доступна по номеру 8 800 100 0 100 и с мобильных телефонов по номеру 7787.
Интернет звонок доступен по ссылке — https://www.rshb.ru/feedback/otvclient/audio.html?RouteName=route1.
Горячая линия для юридических лиц
Как уже говорили, в Россельхозбанке действует общий телефон для юридических лиц и частных клиентов. Дозвониться можно по номерам:
- 8 800 200 02 90.
- +7 (495) 777 11 00.
Операции на рынке ценных бумаг
Брокерское обслуживание, операции с векселями, межбанковское кредитование и другие подобные услуги доступные в Россельхозбанке можно обсудить со специалистами по отдельной горячей линии — 8 800 200 60 99.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки направлена на помощь клиентам в вопросах получения и консультации по поводу различных банковских услуг. Операторы предоставляют информацию по следующим темам:
- Вклады, кредиты.
- Обмен валют, условия, документы.
- Обслуживание, выпуск карт.
- Активация, блокировка карты, счета.
- Консультация по условиям акций.
- Проблемы с переводами, оплатой и пополнением.
Сотрудники контакт центра занимаются приемом и обработкой жалоб, поэтому если столкнулись с некачественным обслуживанием, сообщайте обо всех фактах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты стараются предоставить информацию по запрашиваемым темам, но иногда клиентам потребуется явиться лично в отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение было разработано для более комфортного использования мобильного банкинга. Теперь для проведения платежей не обязательно открывать сайт, достаточно установить расширение и воспользоваться упрощенным интерфейсом со смартфона.
Кроме базовых и основных задач программы, авторизованные в личном кабинете пользователи, смогут отправлять запросы в контакт центр, используя раздел «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк предоставляется для всех клиентов банка, оформивших карту.
Чтобы войти в личный кабинет нужно открыть официальный сайт — https://online.rshb.ru.
Личный кабинет для юридических лиц — https://bc.rshb.ru.
Кроме основных задач, клиенты могут отправлять жалобу, обращения в техподдержку благодаря встроенному интерфейсу.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу сможет любой желающий, для этих целей служба поддержки представила несколько удобных форм:
- Горячая линия — 8 800 200 02 90.
- Личный кабинет — https://online.rshb.ru.
- Вкладка «Обратная связь».
- Чат — https://chat.rshb.ru/website/public/account.jsp?aicLanguage=ru-RU.
Реже для подачи жалобы используется социальная сеть. Зачастую от клиента просят предоставить личную, контактную информацию (за исключением личного кабинета, информация автоматически выводится системой) и выбрать тему, причину. Иногда требуется прикрепить фото или видео материалы для ускорения рассмотрения претензии.
Другие способы связи
В качестве неформальных источников связи выступают социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rshbru.
- Одноклассники — https://ok.ru/rosselkhoz.
- Facebook — https://www.facebook.com/rshb.ru.
- Instagram — https://www.instagram.com/rshb_official.
- Twitter — https://twitter.com/RSHBmedia.
Авторизованным пользователям разрешили в сообществах ВКонтакте, Одноклассниках и на Фейсбуке оставлять комментарии. Там же можно просмотреть новости, акции, условия и предложения по кредитам и депозитам.
Режим работы
Клиенты банка могут круглосуточно обратиться на горячую линию и выяснить необходимую информацию.
Потребительский кредит
Оценка:
5
Зачтено
Более 9 лет являюсь клиентом Россельхозбанка в г.Бежецке,хочу отметить, что обслуживание в офисе всегда вежливое. В феврале 2022 года оформляла потребительский кредит, менеджер Ирина помогла выбрать выгодную программу, оформили быстро. Также, имею де…
15.02.2023 12:01
Отзыв проверен
Ответ банка
Открытие расчетного счета
Оценка:
5
Зачтено
16 января 2023 года я зарегистрировался как ИП глава КФХ. До этого думал, в каком банке лучше открыть расчетный счет.
Поспрашивал у фермеров, кто давно работает и имеют счета.Оказалось, что почти все работают через местное отделение Россельхозбан…
14.02.2023 19:01
Отзыв проверен
Ответ банка
Открытие счета
Оценка:
5
Зачтено
Ранее валютный счет был открыт в «Альфа-банк», но из-за санкций пришлось выбирать другой банк и я как бухгалтер организации после изучения условий остановила свой выбор на «Россельхозбанке».
В апреле открыли счета в филиале банка в Махачкале. Офис…
14.02.2023 17:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Оформление карты в Россельхозбанке
Оценка:
5
Зачтено
Добрый день! Сегодня 14 февраля 2023 года я посетил офис Россельхозбанка в городе Ростове на Дону, Добровольского! Долго выбирал банк для открытия дебетовой карты. Знакомые посоветовали посетить именно это отделение. И я не разочарован. Офис в спальн…
14.02.2023 15:05
Отзыв проверен
Ответ банка
Осторожно — неправильное начисление процентов по накопительному счету
Оценка:
1
Зачтено
В мае 2022 г. открыл в Россельхозбанке накопительный счет «Моя выгода». Привлекло меня, прежде всего, то, что начисление процентов по этому счету осуществляется ежесуточно (по остатку на начало операционного дня), а не на минимальный остаток за месяц…
14.02.2023 14:41
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарность!
Оценка:
5
Зачтено
В январе 2023 решила оформить кредит на покупку автомобиля. Обратилась в несколько банков, один из них Россельхозбанк в г. Шадринск. Обслуживала меня Ирина. При первом обращении мне понравилось внимательное отношение к клиентам.
При консультации …
14.02.2023 11:07
Отзыв проверен
Ответ банка
Хороший банк
Оценка:
5
Зачтено
Являюсь клиентом Россельхозбанк с 2015 года.
В последние месяцы веду процедуру банкротства и за каждой бумагой меня отправляют в банк или личный кабинет. Для человека не очень владеющего новыми технологиями это очень сложно. Однако сотрудники офи…
14.02.2023 10:48
Отзыв проверен
Ответ банка
Спасибо за обслуживание!
Оценка:
5
Зачтено
Обратилась в офис Россельхозбанка в селе Пономаревка Оренбургской области по вопросу потребительского кредитования 09.02.2023 г. Меня обслуживал менеджер Евгения. Грамотно и доступно донесла информацию обо всех предложениях, которые представлены в ба…
13.02.2023 15:19
Отзыв проверен
Ответ банка
Деньги не поступили на счёт
Оценка:
3
Проблема решена
Ложил , деньги на карту банка , через банкомат 10 февраля ( Арбат д 1) , юанкомат вернул карту , но деньги на счёт не поступили , позвал сотрудника банка , она сказала , писать заявление и деньги после инкасации на следующий день должны вернуть на …
13.02.2023 13:46
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Накопительный счет
Оценка:
5
Зачтено
Добрый день! Обратилась в банк в с. Боговарово по поводу вклада. Очереди не было, в офисе чисто и уютно. Сотрудник уточнила цель визита и очень подробно рассказала об условиях вклада, о сроках и ставках. Предложили портфельное размещение. Мне должны…
11.02.2023 15:26
Отзыв проверен
Ответ банка
Самый отвратительный банк на планете
Оценка:
1
Проблема решена
Радостно оформила себе UP, долларовый, радовалась на красивую именную карту с милым тигриком от РСХБ… ровно до путешествия в Таиланд… пока не выяснилось, что карта не активна.
Всего-то сотрудники забыли сообщить, что карту нужно активировать.
…
11.02.2023 14:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Банк препятствует в досрочном погашении кредита
Оценка:
1
Зачтено
Несколько дней я мучаюсь пытаясь погасить свой кредит в россельхозбанке…. деньги на счёте для погашения есть в полном объёме, заявление подаю через мобильное приложение полное погашение, у меня снимают лишь часть денежных средств. Объясняя это тем…
11.02.2023 10:35
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Худший из худших
Оценка:
1
Зачтено
Отделение в г.Москва на Академика Королева.
Уровень компетентности сотрудников оставляет желать лучшего, телефон для обращений на доске с контактами — не отвечает, управляющая с короной на голове, проблемы не решает, сотрудники между собой общаютс…
11.02.2023 08:41
Отзыв проверен
Ответ банка
Регулярно не дают воспользоваться своими же деньгами
Оценка:
1
Зачтено
Каждый раз (!) при попытке перевода мне его блокируют. Первый раз это случилось, когда я покупала дачу и сидела в мфц.
Позвонив по указанному номеру, оказалось, что сотрудника, который может подтвердить операцию, нет на месте. Дивно, правда? Очере…
10.02.2023 15:34
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Обман на деньги с картой Union Pay РСХБ
Оценка:
1
Зачтено
12 августа 2022 года перед выездом за границу я обратился в операционный офис Россельхозбанка №3349/35/15 , расположенный по адресу г.Санкт-Петербург Ул.Крылова д.7/5 л.А , с целью открытия двух карт Union Pay для оплаты покупок в зарубежной поездке….
10.02.2023 12:51
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Не закрывают счёт
Оценка:
1
Проблема решена
30.09.2022 года было написано заявление на закрытие счета, по состоянию на 10.02.2023 счёт числится открытым. До отделения дозвониться нет возможности, на телефон не отвечают контактный центр говорит, что номеров телефонов нет (хотя они есть на офици…
10.02.2023 10:55
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Работа отделения
Оценка:
5
Зачтено
Добрый день! Обслуживаюсь в отделении банка г. Калининск Саратовской области с 2010г. как юридическое лицо. Очень хотелось бы отметить сплоченность и профессионализм данного коллектива и Банка в целом. Так как Бизнес не стоит на месте, понадобилось с…
10.02.2023 10:43
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарность за отличную работу!
Оценка:
5
Зачтено
Наша организация уже более 5 лет обслуживается в офисе Россельхозбанка на ул. Дмитрия Донского г. Твери. Как главный бухгалтер фирмы, я ежедневно взаимодействую с банком как дистанционно (через приложение с удобным и простым интерфейсом), так и непос…
10.02.2023 00:32
Отзыв проверен
Ответ банка
Карта юнионпей
Оценка:
5
Зачтено
Доброго времени суток. Оформила карту юнионпэй для поездок заграницу, сейчас нахожусь в Таиланде, до сегодняшнего дня снимали деньги без проблем, а сегодня 21-00 пытались снять деньги три раза и банкомат из заявленных сумм выдал только 1000 бат, на к…
09.02.2023 21:22
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарю
Оценка:
5
Зачтено
Очень порадовало посещение Россельхозбанка. Приятные доброжелательные операционисты. Обращалась за консультацией по кредиту. Без ожидания в очереди сразу менеджер пригласил на обслуживание. Получила информацию от менеджера очень быстро в полном обьем…
09.02.2023 15:57
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Рекомендую!
Оценка:
5
Зачтено
Хочу оставить отзыв об обслуживании Россельхозбанке, в с Акъяр. Обратилась в банк 09 февраля для консультации по потребительскому кредиту. Электронной очереди нет, обслуживание по живой очереди. Пригласили быстро, сотрудник мне рассказала все что…
09.02.2023 14:56
Отзыв проверен
Ответ банка
Россельхозбанк на Первомайском проспекте
Оценка:
5
Зачтено
Хочу оставить положительный отзыв сотрудникам офиса Россельхозбанк на пр Первомайский. Являюсь клиентом банка давно. Сейчас обратилась за справками по кредитам для УФНС, оформила без очереди, оперативно подготовили и сразу выдали на руки. Офис удобно…
09.02.2023 14:48
Отзыв проверен
Ответ банка
Внешний вид сотрудников
Оценка:
2
Проблема решена
09.02.2023 г утром зашла в офис россел ьхозбанка г Миасс решить вопрос по карте ,не проходил платеж, вышел специалист молодой человек в трикотажной короткой,растянутой кофте,пузо и спина голая,это что за вид,они что в банке,как на ферме,стало не пр…
09.02.2023 13:36
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отзыв качества обслуживания
Оценка:
5
Зачтено
Здравствуйте!
Хочу сказать большое спасибо специалисту Марии, из Россельхозбанка в г. Южно-Сахалинск на проспекте Мира за качественное обслуживание. Я обратился в офис сегодня 09 февраля 2023 за картой Юнион пей. Я постоянно обслуживаюсь в данном…
09.02.2023 09:20
Отзыв проверен
Ответ банка
Отзыв об управляющем
Оценка:
5
Зачтено
Обслуживаюсь в АО «Россельхозбанк» в п. Новосергиевка как юрлицо. На днях приезжал управляющий по вопросу работы банка. Мне устанавливали и настраивали «Свой бизнес». Были технические проблемы. В итоге мне всё сделали, но это заняло примерно 3 часа. …
08.02.2023 15:47
Отзыв проверен
Ответ банка
Показать еще
Как и куда жаловаться на банк, если ваши права нарушены
Вариантов не так уж мало.
При взаимодействии с банками могут возникать разные проблемы. Некоторые из них вроде хамства сотрудника можно пережить относительно безболезненно — хотя стоит ли это спускать ему с рук? Но в основном вопросы, касающиеся денег, довольно чувствительные. Кому‑то организация в одностороннем порядке меняет условия договора, кого‑то обязывает оформлять страховку, кому‑то надоедает звонками…
Многие из этих вопросов можно решить, если пожаловаться. Кому и как — разбираем в этом материале.
Куда можно отправить жалобу на банк
Непосредственно в банк
Начинать в любом случае стоит с учреждения, к которому у вас есть вопросы. Даже если очевидно, что случай безнадёжный, переписка с банком поможет доказать впоследствии, что вы прикладывали усилия для разрешения конфликта, но вам навстречу не пошли.
Обычно на официальном сайте есть раздел обращений, куда можно направить претензию. У каждого учреждения он может выглядеть по‑своему, так что изучите веб‑ресурс.
Если хотите подойти к вопросу серьёзно, отправляйте бумажный документ по адресу, указанному на сайте банка. А чтобы у вас было подтверждение, что корреспонденция дошла, высылайте заказным письмом с описью вложения. Тогда в случае суда вы сможете предъявить доказательства.
В Центробанк
Банк России следит за соблюдением кредитными организациями банковского законодательства Российской Федерации. В Центробанк можно обратиться, если, к примеру, вам навязывают ненужные услуги, передали с нарушением информацию о вас третьим лицам, неправомерно начислили штраф или неустойку.
Полный список причин, по которым можно пожаловаться в ЦБ, есть на его сайте. Чтобы подать обращение, нужно кликнуть по подходящей.
1 / 0
2 / 0
Финансовому уполномоченному
Омбудсмен рассматривает споры с финансовыми организациями, если проблемная ситуация возникла не более трёх лет назад, а сумма претензий меньше 500 тысяч.
Подать жалобу можно на сайте финансового уполномоченного, авторизовавшись через «Госуслуги».
1 / 0
2 / 0
В Роспотребнадзор
Банки обслуживают клиентов, а потому при возникновении спорных ситуаций за защитой своих прав можно обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В Роспотребнадзор можно жаловаться, если в договоре:
- Есть положения, ущемляющие права потребителя. Например, организация указывает, что все вопросы будут решаться только в суде по месту нахождения банка.
- Предоставлена недостаточная или недостоверная информация об услугах.
Подать обращение можно онлайн.
1 / 0
2 / 0
В Федеральную антимонопольную службу
ФАС занимается вопросами рекламы и недобросовестной конкуренции, так что в ведомство можно жаловаться на всё, что с этим связано. Например, если банк забрасывает вас СМС‑спамом или обещает кредит по ставке в 1% годовых, но получить его невозможно ни при каких условиях.
У ФАС также есть электронная приёмная для подачи жалоб.
В соцсети и на специализированные площадки
Компании любят называть любые негативные публичные высказывания о них потребительским терроризмом. Что неправильно, ведь под этим термином понимаются необоснованные претензии ради бонуса или компенсации. А если ваши права нарушены, вполне можно воспользоваться публичной трибуной, чтобы призвать организацию к ответу. Более того, иногда это оказывается чуть ли не единственным работающим способом.
На банки чаще всего жалуются на сайте banki.ru. Представители организаций, как правило, реагируют на отзывы довольно оперативно.
Как составить жалобу на банк
Вообще, всегда лучше сначала поискать, что советует само ведомство, куда вы собираетесь жаловаться. Обычно они уточняют, какие требования соблюдать, чтобы претензию приняли. На сайте финансового омбудсмена даже видеоинструкция предусмотрена.
Но есть и универсальные советы, которые пригодятся по умолчанию:
- Оформите шапку. Напишите, кому вы направляете жалобу. При этом не обязательно указывать какое‑то конкретное должностное лицо. Можно ограничиться словом «руководителю» и названием ведомства. Укажите свои ФИО, контакты, куда вам смогут прислать ответ.
- Изложите фактические обстоятельства дела. Напишите, какие права, по‑вашему, нарушены, какими действиями или бездействием банка. Приведите аргументы. Объясните, когда, во сколько и при каких обстоятельствах это произошло либо когда вы выявили факт нарушения. Виноват ли кто‑то конкретный в случившемся? Если да, укажите, кто именно. Придерживайтесь делового стиля изложения.
- Подкрепите своё негодование письменными доказательствами. Добавьте к жалобе копию кредитного договора, квитанцию об оплате той или иной услуги, выписку по счёту и так далее. В жалобе перечислите, какие документы вы прикладываете, — на всякий случай, чтобы ничего не «потерялось».
- Сформулируйте требования. Укажите, какого конкретно решения вы ожидаете по своей жалобе: «дать правовую оценку…», «наказать виновных…» и так далее. Но конечно, будьте благоразумны. Требовать расстрела за непрекращающиеся звонки с рекламой всё же не стоит.
Если свести все рекомендации к одной главной: конкретно и точно описывайте, в чём проблема, прикладывайте доказательства. В ведомствах привыкли работать с обращениями, которые составлены неюристами. Так что просто внятного текста будет достаточно.
Этот материал впервые был опубликован в августе 2016 года. В июне 2022‑го мы обновили текст.
Читайте также 🧐
- Что нужно знать, прежде чем сделать вклад в банке
- Как закрыть банковскую карту, чтобы не влезть в долги
- Банк берёт комиссию за хранение валюты на счетах. Что делать с деньгами?
- Можно ли на время кому-то дать банковскую карту и чем это может закончиться
- 8 признаков, по которым банк может счесть ваши финансовые операции сомнительными
Горячая линия Россельхозбанка
По горячей линии Россельхозбанка можно узнать информацию о выплатах страхового возмещения. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Россельхозбанка
Номера горячей линии для юридических лиц
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Международная горячая линия
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Россельхозбанка
Номера горячей линии Россельхозбанка
- Номер горячей линии 8-800-200-02-90
- Для жителей Москвы — +7 (495) 787-77-87, +7 (495) 777-11-00
Номера горячей линии для юридических лиц
У каждой крупной компании есть горячая линия, позвонив на которую можно получить ответы на возникшие вопросы. Россельхозбанк так же имеет телефоны горячей линии. Круглосуточно, находясь в любой точке России можно набрать номер 800 200 02 90. Далее автоответчик предложит выбрать тип клиента. Физическим лицам требуется нажать клавишу 1, юридические лица нажимают 2. Специалист банка на возникшие вопросы.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Для решения вопросов по кредитным продуктам (кредиты и кредитные карты) можно по отдельному телефону 8-800-200-60-99.
Международная горячая линия
Находясь за рубежом тоже можно воспользоваться горячей линией. Набрав номер 7 (495) 787-7-787 или 7 (495) 777-11-00. Стоит учесть, что звонок бесплатный, но если звонить с мобильного телефона плата за роуминг будет сниматься.
Стоимость звонка
Звонок на горячую линию бесплатный как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Альтернативные каналы связи
Если дозвониться по каким-то причинам не получилось можно написать на электронную почту [email protected]. Оставить свой вопрос и контактный телефон для связи.
Так же на официальном сайте банка можно оставить запрос на обратный звонок в удобное для клиента время.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвонив на горячую линию можно получить консультацию специалиста по следующим темам:
-
Получение информации по вкладам и обмену валюты в Россельхозбанке, кредитным продуктам, выпуску и обслуживанию банковских пластиковых карт;
-
быстрая блокировка карты в случае ее утери или кражи;
-
актуальные акции;
-
работе с драгоценными металлами.
В каких случаях поддержка не поможет?
В большинстве случаев оператор помогает клиенту получить нужную информацию или решить проблему, связанную с обслуживанием в банке. В очень редких случаях требуется личный визит в банк.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Дозвониться проще всего в рабочие дни с понедельника по пятницу. Время ожидания на линии составляет в среднем около десяти минут. В выходные же дни сделать это будет не просто.
Отзывы о горячей линии
Клиенты Россельхозбанка положительно отзываются о горячей линии. В большинстве случаев они оперативно получают необходимую информацию, а так же решают возникающие с обслуживанием в банке вопросы.
Структура меню горячей линии Россельхозбанка
- 1. Вопросы выплат страхового возмещения
- 1. Выплаты вкладчикам ОАО «Торговый городской банк»
- 2. Выплаты вкладчикам ОАО «Банк Экономический союз»
- 3. Выплаты вкладчикам банка «Нефтяной альянс»
- 3. Результат рассмотрения заявки
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»