Как написать жалобу на стим

Войти

Магазин

Сообщество

Поддержка

Изменить язык

Полная версия

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Политика конфиденциальности
 |  Правовая информация
 |  Соглашение подписчика Steam
 |  #footer_refunds

STEAM

МАГАЗИН

СООБЩЕСТВО

О STEAM

ПОДДЕРЖКА

Установить Steam

войти
 | 
язык

Valve Software

© 2023 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

НДС включён во все цены, где он применим.  

Политика конфиденциальности
  |  
Правовая информация
  |  
Соглашение подписчика Steam

О Valve
  |  Steamworks
  |  Вакансии
  |  Дистрибуция Steam
  |  Подарочные карты

Содержание

  • Обращение в техническую поддержку Steam
    • Способ 1: Вход в аккаунт возможен
    • Способ 2: Вход в аккаунт невозможен
    • Дополнительная информация

Как написать в поддержку Стим

При возникновении неразрешимых проблем с работой Стим-аккаунта или игр, купленных через этот сервис, многие пользователи предпочитают не тратить время на поиск информации в интернете, а сразу обратиться в службу технической поддержки. В первую очередь это связано с кражей аккаунтов, предметов и прочих ситуаций, в которых незамедлительно следует предпринять ряд действий. В этой статье мы расскажем о доступном способе обращения в поддержку Steam.

Обращение в техническую поддержку Steam

Раньше написать письмо специалистам этого сервиса было гораздо проще, чем сейчас. За последние годы сервис существенно переработал свой раздел помощи, и теперь вместо доступных кнопок предлагается сперва прочесть ряд информации, которая может помочь в устранении проблемы. Однако периодически этого бывает недостаточно, и пользователи решают лично обратиться в поддержку, отправив им письмо. Рассмотрим доступные способы обращения.

Способ 1: Вход в аккаунт возможен

Когда у вас есть возможность зайти в свой профиль, это существенно улучшает ситуацию и облегчает дальнейший способ связи с представителями Steam.

Клиент Steam

Используя запущенную на ПК программу, вы без труда получаете доступ ко всем разделам помощи сервиса, где в том числе можете начать переписку со службой поддержки.

  1. Откройте любое окно внутреннего браузера и в строке меню нажмите на «Справка» > «Служба поддержки Steam».
  2. Переход в поддержку Steam через запущенный клиент

  3. Выберите игру или раздел, который вас интересует.
  4. Выбор раздела с которым возникли проблемы в Steam

  5. Не во всех подразделах, связанных с решением одной проблемы, есть кнопка создания своего обращения. Поэтому вам понадобится попереходить внутри выбранной рубрики по разным темам, чтобы отыскать предложение «Связаться с поддержкой Steam».
  6. Кнопка связи с поддержкой Steam

  7. Как всем известно, не всегда суппорт отвечает быстро, и оформление вопроса не по всем правилам только усугубляет ситуацию. Постарайтесь максимально подробно описать сложившуюся проблему, если это возможно, продемонстрируйте ее скриншотом. На странице составления обращения есть инструкции по оформлению заявки.
  8. Окно для заполнения заявки с обращением в Steam

Текст вопроса можно не переводить на английский язык, так как в компании есть и представители русскоязычной поддержки. Однако по заявлениям некоторых пользователей русскоязычный отдел обрабатывает запросы медленнее.

Браузер

При необходимости обращения через веб-обозреватель (к примеру, в ситуациях, когда не удается запустить клиент) все действия будут ровно такими же, за небольшим исключением. Для перехода в поддержку понадобится зайти на любую страницу Стима и в верхней части страницы кликнуть на «Поддержка».

Раздел Поддержка в браузерной версии Steam

Откроется страница, аналогичная той, что можно запустить через клиент Стим. Дальнейшие действия ничем не отличаются от описанных выше.

Выбор раздела с проблемой Steam через браузер

Lumpics.ru

Способ 2: Вход в аккаунт невозможен

Из-за взлома, забытого пароля, неполадок с мобильным аутентификатором и других трудностей пользователю даже не удается зайти в свой аккаунт. В такой ситуации круг решения проблем для него сильно сужается, что, впрочем, и очевидно: вряд ли какие-то другие проблемы будут интересовать игрока, который даже не может войти в свой профиль. Если через веб-браузер окно «Поддержки» все время будет перебрасывать вас на форму авторизации, через это же окно, открытое с помощью клиента, список доступных решений проблем заранее уменьшен.

  1. Запустите клиент и в окне авторизации кликните на кнопку «Не могу войти в аккаунт…».
  2. Кнопка не могу войти в аккаунт в окне авторизации клиента Steam

  3. Укажите одну из причин, которая делает вход недоступным.
  4. Выбор причины по которой невозможно выполнить вход в аккаунт Steam

  5. Некоторые причины в принципе не подразумевают возможность обращения в суппорт, другие же могут лишь предоставить специальную форму для заполнения, которая смогла бы подтвердить ваше владение восстанавливаемым аккаунтом, если предлагаемые варианты возвращения доступа к нему вам не подходят.
  6. Заполнение формы для подтверждения владения аккаунта Steam

Дополнительная информация

Пользователи, ранее делавшие обращения в техподдержку, возможно, помнят, что в сервисе можно было создать специальный аккаунт поддержки, через который велся диалог с представителем помощи Steam. Теперь эта функция недоступна, а возможности связи с суппортом существенно урезались. Тем не менее вы по-прежнему можете связываться с помощью по разным вопросам, а ответ придет на страницу вашего запроса и будет продублирован на контактную электронную почту.

Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Техническая поддержка в Стим организована таким образом, что ответы на большинство вопросов пользователь может получить без обращения к специалистам. При переходе в раздел “Поддержка” открывается перечень подразделов, в которых находится информация в объеме, достаточном для разрешения практически 100% ситуаций. То есть все, что от вас требуется — это правильно выбрать тематику подраздела и далее внимательно читать и следовать инструкциям.

Однако не все случаи предполагают самостоятельное разрешение ситуации пользователем. К примеру, не появился доступ к оплаченной игре, не проходит оплата покупки, исчезли со счета или не пришли на него деньги и т. д. Тут не остается ничего, кроме как написать в службу поддержки Steam и получить помощь от специалиста. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Если есть доступ к аккаунту

Для начала заходим в свой профиль как обычно, через клиент, установленный на ПК или через браузерную версию Стим. Далее учимся, как написать в техподдержку Стим, инструкция весьма простая:

  • В верхней части окна вы видите панель с кнопками, по которым можно перейти в нужные разделы сервиса. Здесь кликаем на “Поддержка”.

  • Выбираем подраздел, соответствующий по тематике вашему вопросу. Далее переходим по предлагаемым пунктам — система предложит более детальный выбор сути проблемы.*

  • Если ваш вопрос не из тех, что можно решить самостоятельно, то в конце концов вы попадете на окно, в нижней части которого будет кнопка “Связаться с поддержкой Steam”. Жмем на нее.

  • Вы увидите форму для заполнения. Ее содержимое зависит от того, к какой тематике относится ваша проблема. Если, к примеру, речь идет о работе клиента Steam или какой-то игры, то вам будет предложено сделать скриншот** ошибки, прикрепить его к обращению + добавить подробное описание того, что случилось. Заполняем форму, которую в дальнейшем будет рассматривать поддержка Steam.

Узнай, как посмотреть список скрытых игр по ссылке.

  • Жмем на “Отправить” и ждем ответа специалиста. О том, сколько по времени отвечает техподдержка Steam, мы расскажем ниже.

*Если вы затрудняетесь с определением тематики, то просто введите суть проблемы в поисковую строку внизу окна. Вам будут предложены наиболее подходящие варианты ее решения.

**Там же будет ссылка на необходимые для этого инструкции. Если вы хотите ознакомиться с ними прямо сейчас, то нажмите сюда.

Обратите внимание: если ваш аккаунт создан недавно, то после перехода в раздел поддержки, в самом верху страницы, отобразится информационная панель. Перед тем, как написать в поддержку Стим, рекомендуем внимательно ознакомиться с ее содержимым — возможно, текущая проблема связана с временными ограничениями, накладываемыми на все новые профили.

Если нет доступа к аккаунту

Получение персональной помощи возможно только по обращению из своего профиля. Других способов, как обратиться в поддержку Стим, нет. Поэтому сначала восстанавливаем доступ к аккаунту. Делается это следующим образом:

  • Открываем раздел “Поддержка”.
  • Жмем на кнопку “Помогите, я не могу войти …”.

  • Выбираем причину, по которой вход в аккаунт сейчас невозможен — забыли пароль и / или логин, аккаунт украден, не приходит письмо с кодом для авторизации или есть какие-то проблемы с аутентификатором Steam.

  • Далее действуем согласно выбранной причине и подсказкам системы.

Как только доступ к профилю будет восстановлен и вы пройдете авторизацию, действуйте по инструкции “Как связаться с поддержкой Стим”, приведенной в предыдущем разделе.

Особенности

Иногда в Стим поддержка считает, что написать письмо недостаточно. В некоторых случаях, для получения полной картины происходящего, специалистам могут потребоваться точные данные о “железе” и особенностях работы программного обеспечения вашего ПК. Получить их путем опроса пользователя можно, но, как вы понимаете, вариант этот не самый лучший — не все обладают нужными знаниями, чтобы предоставить запрашиваемую информацию. Поэтому ее собирает и отправляет в техническую поддержку программа Стим, установленная на Вашем компьютере — если того требует ситуация и с вашего на то согласия.

Если служба поддержки Стим потребует анализа “железа” и ПО компьютера, то его (обращения) форма будет содержать соответствующее предупреждение. В нем же вы найдете ссылку на полный список необходимых сведений. Под предупреждением находится строка “Да, я разрешаю собрать необходимые сведения …” с чекбоксом слева — в нем ставим флажок. Далее форма заполняется как обычно.

Обратите внимание: вам не нужно думать о том, как обратиться в службу поддержки Стим на английском языке. На сегодняшний день в компании существует отдел, обрабатывающий русскоязычные обращения. Да, он все еще работает не так оперативно, как англоязычный, но необходимую помощь вы всегда получите.

Что делать, если Стим не отвечает?

Сколько ждать ответа

И, конечно же, у вас остался еще один вопрос — как долго отвечает техническая поддержка Стим? Точных сроков ответа специалистов не заявлено. Все зависит от разных факторов:

  1. Загруженность линии — чем больше обращений поступает, тем дольше приходится ждать на них ответа. В основном тут играет роль день недели и время суток, как в поддержке любого сервиса.
  2. Тема обращения. В случаях, когда требуется удаленная диагностика, о которой говорилось выше, обработка запроса технической поддержкой занимает больше времени.
  3. И последний фактор, от которого зависит, сколько отвечает техподдержка Steam — язык, на котором составлено обращение. Как, опять же, мы говорили, пока русскоязычные обращения рассматриваются немного дольше англоязычных.

Ориентировочно, техподдержка Стим может задержаться с ответом максимум до 14 дней. Если речь идет о восстановлении доступа, то времени требуется в среднем от 3 до 7 дней, а на возврат средств — около суток.

Как написать в поддержку Стим

ЗМ

Если вы столкнулись с потерей аккаунта или другими проблемами, которые нельзя решить обычным способом, вам необходимо написать в Техническую поддержку Стим. Делается все очень просто.

Перед тем, как писать в поддержку, советуем ознакомиться со всем перечнем проблем и способами их решения, которые есть на официальной странице. Но если решения вы не нашли, то для начала создайте отдельный аккаунт, который вам нужен исключительно для создания обращения. Для этого проделайте следующие действия:

  • Выберите на странице Технической поддержки Стим тип своей проблемы. К примеру, если у вас украли аккаунт, нажмите на «Помогите, я не могу войти в свой аккаунт», а затем перейдите в «Мой аккаунт украли, помогите его восстановить»;

1_Обращение в службу поддержки

  • Перед вами откроется окно со всеми советами защиты аккаунты, но вам нужно пролистать страничку до конца и найти следующую гиперссылку — «с рекомендациями по обеспечению безопасности аккаунта»;
  • Для удобства смените язык страницы с английского на русский, а затем нажмите «Обратиться в службу поддержки»;
  • Вас должно перекинуть на страничку создания тикета, в котором вам необходимо заполнить все необходимые поля, подробно описав суть своей проблемы и указав доказательства, что вы владелец аккаунта. Обратите внимание, что писать можно на русском языке — главное, чтобы все поля были заполнены максимально подробно (как это сделать, можете узнать здесь);

2_создание тикета

Что делать, если не заходит в Техническую поддержку Стим

Если вы не смогли написать в техническую поддержку обычным способом, то не пугайтесь — существует альтернативный метод. Вам нужно лишь выполнить несколько действий.

Альтернативный способ создания тикета

Альтернативный способ создания тикета
  • Запустите клиент Steam;
  • Нажмите кнопку «Не могу войти в аккаунт»;
  • На новой странице укажите, что забыли пароль «I forgot my Steam Account name or password»;

3_забыли пароль

  • Теперь введите свой логин и символы с картинки, подтверждающие, что вы не робот, после чего нажмите «Search»;
  • Далее укажите, что ни мобильного аутентификатора, ни мобильного телефона, ни почты для восстановления у вас нет. Вам откроется новая страница;
  • В новом окне нажмите «I forgot my password»;
  • После этого вы окажетесь на странице создания тикета для Технической поддержки Steam. Чтобы перевести страницу на русский язык, скопируйте ссылку из клиента и вставьте ее в свой браузер, где в разделе «language» поменяйте язык на русский.

Видео

ЗМ

удивлен что тут не фолы))) тут же все на поверхности и кеф выше. да и судья этот их уже судил…

Авангард – Динамо Минск
Исход:Поб 2
Коэффициент:3.80

Судья продажный «козел»Жуан Пиньейру (судья), где его найти, его соцсети… Как через ненужный ником…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на старшего воспитателя
  • Как написать жалобу на спам звонки
  • Как написать жалобу на социального работника
  • Как написать жалобу на сотрудников ржд
  • Как написать жалобу на сотрудника центра занятости