Горячая линия Таттелеком
Среди операторов связи Татарстана наибольшей популярностью обладает Таттелеком. Компания заслужила положительную репутацию благодаря качественным услугам и привлекательной стоимости обслуживания. Абонентам доступно широкое разнообразие телекоммуникационных услуг – голосовые вызовы, сетевое подключение, интерактивное телевидение. Организация поставила цель – создать развитую систему публичных беспроводных сетей, позволяющих пользоваться Интернетом в общественных местах. Согласно статистике, количество пользователей достигает 1 800 000 человек.
Для клиентов предусмотрен официальный сайт, на котором опубликованы контакты, актуальные тарифные планы, справочные материалы. Если представленной информации недостаточно, решить интересующие вопросы поможет контактный центр. Консультации проводятся несколькими способами.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии Таттелеком
- 2 Как отправить сообщение в Таттелеком?
- 3 Поддержка Таттелеком через кабинет
- 4 Как отправить жалобу?
- 5 График работы
- 6 Контакты
Телефон горячей линии Таттелеком
Всем клиентам доступен информационный центр +7(843) 222 22 22, сотрудники которого оказывают консультации по тарифам или услугам. Чтобы разгрузить основную горячую линию, предусмотрен дополнительный номер +7(843) 118 08 11. Он позволит получить поддержку, когда операторы долго не отвечают. Кроме того, телефон помогает решать технические проблемы. Рекомендуется звонить при падении скорости интернета, обрыве сети и т.п. неполадках.
Совершать звонки можно с любых телефонов – стационарных или сотовых. Специально для абонентов Таттелеком доступны короткие номера – 118 18 и 118 08.
Корпоративным клиентам отведена отдельная горячая линия +7(843) 238 00 00.
На перечисленные номера звонки совершаются бесплатно (с территории Татарстана). Для остальных регионов России исходящие вызовы платные. Сегодня Таттелеком предоставляет телекоммуникационные услуги только населению одной республики. Чтобы сэкономить, можно воспользоваться дополнительными вариантами связи. Например – позвонить из приложения WhatsApp или Viber по номеру +7(902) 718 22 68. Для разговора необходимо наличие интернета.
Как отправить сообщение в Таттелеком?
- По электронной почте. Напишите обращение по адресу kancel@tattelecom.ru. Укажите описание ситуации, прикрепите необходимые доказательства. Информационный центр принимает пожелания, вопросы, претензии.
- Через чат. Откройте раздел «Служба поддержки». Внизу страницы находится синяя кнопка для вызова диалогового окна. Напишите сообщение и кликните «Отправить». Операторы решают вопросы в режиме реального времени.
- Через электронную приемную. Откройте раздел «Обратная связь» и заполните пустую форму. Обращения рассматриваются на протяжении 1 суток. Принимаются жалобы, отзывы, вопросы.
- Через мобильное приложение. Компания разработала приложение для удобного управления телекоммуникационными услугами. Установите бесплатную программу «Летай» на телефон и задайте интересующий вопрос.
Дополнительным вариантом связи являются социальные сети. Компания Таттелеком ведет официальные страницы, на которых публикуются выгодные предложения, важные объявления, последние нововведения. Для участников сообщества открыты комментарии, позволяющие выражать свое мнение касаемо качества услуг или задавать вопросы. Любое обращение будет рассмотрено руководителем группы. Абонентам рекомендуется подписываться на страницы Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.
Поддержка Таттелеком через кабинет
Форма входа в кабинет.
Таттелеком создал персональный раздел для клиентов. Посредством него удобно контролировать состояние счета, подключать дополнительные сервисы, менять тарифный план. Благодаря простому интерфейсу функционал понятен даже начинающим пользователям. Для посещения кабинета откройте одноименный раздел на официальном сайте либо установите мобильное приложение. При возникновении сложностей отправьте электронное обращение через раздел «Техподдержка».
Как отправить жалобу?
Таттелеком постоянно повышает качество обслуживания и прислушивается к мнениям клиентов. Поэтому предусмотрена форма отправки жалоб. Она располагается в личном кабинете и в мобильном приложении. Чтобы претензия была гарантированно обработана, укажите полное имя, контакты и подробное описание проблемы. Предпочтителен деловой стиль без ненормативной лексики. Вскоре консультанты рассмотрят проблему и направят ответ на электронный адрес.
Дополнительный вариант отправки жалобы – по горячей линии.
График работы
Контактный центр работает круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://tattelecom.ru/
Вход в личный кабинет: https://lk.letai.ru/template.LOGIN/
Написать письмо: kancel@tattelecom.ru
Таттелеком наиболее развитый и популярный оператор связи из представленных в Татарстане. Среди услуг компании — предоставление фиксированной телефонии, мобильной связи, доступа к интернету, телевидению. Развивается и внедряется система публичного Wi-Fi. По данным на конец прошлого года, услугами Таттелеком пользовалось 1.8 млн. человек.
В статье узнаем, как работает горячая линия Таттелеком, как связаться с поддержкой другими способами, как работает, по какому графику? Для чего нужен Личный кабинет абонента?
Содержание
- Как написать в службу поддержки Таттелеком?
- Какой телефон горячей линии Таттелеком?
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как оставить жалобу?
- Режим работы
Как написать в службу поддержки Таттелеком?
Служба поддержки оказывает помощь клиентам по горячим номерам и через альтернативные каналы коммуникаций, в виде следующих предложений:
- Электронная почта — отправьте сообщение по адресу — kancel@tattelecom.ru. Запрос носит характер отзыва, пожелания, вопроса или жалобы.
- Коммуникация через чат доступны с официального портала компании в разделе «Служба поддержки». Внизу страницы есть «метка» в виде синего квадрата, нажав по которому открывается форма для общения с сотрудником.
- Форма «Обратная связь» решает более широкий спектр тем, в некоторых случаях придется ожидать ответ до 24 часов. Необходимо выбрать раздел «Контактная информация» и заполнить «поля» с личными и контактными данными, выбрать категорию темы и описать суть вопроса, проблемы или жалобы.
- Написать через Интернет можно и, воспользовавшись мобильным приложением «Летай».
В качестве неформальных и не традиционных методов связи, используется онлайн доступ к Сети, клиенты получают консультацию и любой интересующий ответ через социальные сети. Во всех популярных в России соц. сетях открыты сообщества компании. Группу можно найти в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке.
Задайте вопрос администратору в соответствующем блоке или оставьте комментарий под одним из постов. Администратор сообщества ответит в течение нескольких минут.
Какой телефон горячей линии Таттелеком?
Позвонить в справочную можно по нескольким контактам, в зависимости от того, кто вы? Для частных лиц контакты для связи следующие:
- +7 (843) 222 22 22, ответы на все вопросы об услугах, тарифах.
- Дополнительный номер телефона call-center, предназначенный для разгрузки имеющейся горячей линии — +7 (843) 118 08 11.
- Техническая поддержка клиентов по всему спектру проблем — +7 (843) 118 18 11.
Дозвониться по номерам можно с мобильного, стационарного аппарата бесплатно в пределах страны. С мобильных доступен и телефон быстрого дозвона внутри сети — 118 08 и 118 18.
Горячие телефоны для корпоративных и юридических лиц:
- +7 (843) 238 00 00 — единая справочная.
- «Разгрузочный» горячий телефон — +7 (843) 118 88 11.
- Быстрый дозвон с мобильных — 118 88.
Обращаем внимание, что звонки по указанным номерам бесплатные в пределах Татарстана. Позвонить с других регионов страны можно по тарифам вашего оператора. Таттелеком работает только в пределах одной республики.
Для продвинутых пользователей запустили ещё одну линию, связь по которой поддерживается посредством современных Интернет мессенджеров. Номер телефона, по которому можно позвонить или отослать сообщение в Viber и WhatsApp — +7 (902) 718 22 68.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Техподдержка позволяет оперативно решать проблемы по горячим номерам и через электронные способы обращений, доступные в основной массе только через Личный кабинет.
Доступ в Личный профиль предоставляется через мобильное приложение или сайт — https://tattelecom.ru/. Установка ПО возможна на смартфоны с операционной системой — Android или iOS. Для входа потребуется указать логин и пароль.
Как оставить жалобу?
Написать жалобу может любой клиент, заполнив соответствующим образом форму на сайте или в приложении. Также выразить претензию или жалобу можно по горячим телефонам.
Форма для жалобы включает такие «поля»:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема обращения.
- Суть в сообщении (используйте деловой стиль, без нецензурной лексики).
В течение оговоренных сроков, компания предоставляет ответ по email-адресу или контактному номеру.
Режим работы
Время работы службы поддержки Таттелеком заявлено в круглосуточном режиме.
Показать номер Добавить комментарий
Сотовая связь, интернет и цифровое телевидение есть практически у каждого. У абонентов возникают вопросы о тарифе, оборудовании, балансе, поэтому необходима горячая линия. Она позволяет поддерживать связь с клиентами компании. Таттелеком предлагает несколько способов контакта, включая номер телефона, личный кабинет на сайте, электронная почта и другие.
Содержание
- О компании Таттелеком
- Телефон горячей линии
- Другие способы контакта
- Сайт
- Социальные сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Мобильное приложение
О компании Таттелеком
ПАО «Таттелеком» – крупный оператор сотовой связи, осуществляющий деятельность на территории Татарстана. Компания предлагает широкий спектр услуг:
- сотовая и стационарная связь;
- домашний интернет по различным технологиям;
- кабельное и цифровое телевидение.
В общей сложности, услугами пользуются более 1,8 миллиона человек, свыше 20 000 из них – юридические лица. Качество оказываемых услуг высокого уровня, поэтому клиенты предпочитают обращаться к оператору.
Телефон горячей линии
Количество абонентов у Таттелеком достаточно много, поэтому компания выделила номер телефона. Клиенты могут позвонить оператору, чтобы уточнить информацию об актуальных услугах и предложениях, узнать свой баланс, оставить отзыв или жалобу, а также выяснить интересующие сведения о тарифах или условиях. Для связи с компанией есть специальный номер, который легко запомнить.
8 (843) 222-22-22
Звонок на номер не бесплатный. Он оплачивается в соответствии с тарифом оператора. Позвонить возможно с мобильного или стационарного телефона. Для юридических лиц выделена отдельная линия: +7 (843) 238-00-00.
Также есть единый номер оператора, если возникли технические сложности с получением услуг: подключение интернета или телевидения. Связаться с менеджером могут частные и корпоративные клиенты: +7 (843) 118-88-11.
Другие способы контакта
Помимо горячей линии, с оператором Таттелеком возможно связать другими способами, которые рассмотрим более подробно.
Сайт
На официальном сайте компании размещена форма обратной связи. Для отправки сообщения сотрудникам оператора, действуйте следующим образом:
- Перейдите по ссылке tattelecom.ru/supp….
- Введите имя и фамилию, адрес электронной почты.
- В строке «Характер обращения» для более быстрого ответа менеджеров выберите нужный раздел.
- В отдельном поле подробно опишите проблему или вопрос. Для наглядности можно приложить скриншот.
- Кликните по кнопке «Отправить».
Ответ придет на указанный адрес электронной почты. Также для абонентов в личном кабинете есть чат, в котором можно задать вопрос специалисту. Заполнять анкеты, как в форме обратной связи, не потребуется.
Социальные сети
На сайте Таттелеком внизу отображаются ссылки на все соцсети, где есть страничка компании. Чтобы оставить обращение, напишите его в комментариях под постами или в личные сообщения группы, если это доступно.
- ВКонтакте:
- Одноклассники:
- Facebook:
- Instagram:
- Twitter:
- Youtube:
В соцсетях оператор регулярно публикует информационные посты, а также новые предложения и акции.
Электронная почта
Для связи с техподдержкой существует адрес электронной почты: kancel@tattelecom.ru. При написании письма не забывайте указывать следующие данные:
- тема письма;
- фамилия и имя;
- подробное описание проблемы;
- контакты для обратной связи;
- номер договора, если являетесь клиентом оператора.
При описании некоторых вопросов письмо придется дополнить сканами документов, фотографиями или скриншотами.
Личный кабинет
Для абонентов доступен личный кабинет на сайте Таттелеком. Для входа нужно перейти по ссылке: lk.letai.ru/temp…. После авторизации, перейдите в раздел «Техническая поддержка». Появится всплывающее окно, где заполняется информация о возникшей проблеме.
Кабинет клиента позволяет узнать остаток баланса или условия тарифного плана. При необходимости возможно оплатить абонентскую плату через сайт, а также посмотреть на карте ближайшие филиалы компании.
Мобильное приложение
Для управления услуг разработано мобильное приложение «Летай – личный кабинет». Через программу возможно контролировать остаток баланса по лицевому счету, сменить тариф, подключить или отключить дополнительные услуги. Скачивание приложения бесплатно из официального магазина Play Market для устройств, работающих на базе Андроид, или AppStore – для Айфонов.
Горячая линия «Таттелеком», или «Летай» позволяет быстро связаться с менеджерами компании. Они помогут решить любой вопрос, в том числе при проблемах с подключением тарифа или оборудования. Для поддержки контакта можно использовать и иные варианты: сайт, мобильное приложение, социальные сети или электронная почта.
Устала бороться с поставщиком интернет-услуг. Хотела сменить тариф и отключить автоплатеж, трижды ходила к провайдеру. Сотрудники компании каждый раз обещали все сделать, но ничего не меняется — деньги по-прежнему продолжают списывать.
Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.
Что можно сделать, чтобы наконец решить эту проблему, и есть ли законные методы влияния на интернет-провайдера? Куда писать жалобы? Договор есть, плачу исправно, но ничего не помогает.
Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.
Что обязан выполнять провайдер
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.
Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.
По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.
Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.
Как подтолкнуть провайдера к переговорам
Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.
Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
- вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
- вам подключили платную услугу без вашего ведома;
- качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
- вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.
Как бороться с провайдером
Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.
Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.
Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.
Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.
Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.
Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.
Компания Таттелеком — крупнейший оператор Республики Татарстан. Под брендом Летай компания предоставляет услуги доступа в Интернет,
цифрового и кабельного телевидения, а также мобильной связи. Более 1,8 млн абонентов пользуется услугами ПАО «Таттелеком»
Перестал работать интернет? Не загружается веб-страница? Почему отключен интернет и что можно сделать? Рассмотрим самые распространенные причины и дальнейшие шаги действий.
Содержание
- Горячая линия Таттелеком
- Поддержка по WhatsApp
- Поддержка в Telegram
- Офисы обслуживания
Горячая линия Таттелеком
Телефон службы поддержки компании Таттелеком — 8(843)561-09-92.
Также абонентам Летай доступен единый номер call-центра — 8(843)222-22-22.
Обычно по телефону горячей линии можно дозвониться в течение 5 минут, однако вечером в будни время ожидания может составить 10 — 15 минут.
Звонок оплачивается согласно тарифу Вашего оператора как вызов на городской номер телефона. Звонки с мобильных телефонов Летай и
домашнего телефона Таттелеком бесплатные. Для абонентов Летай не предусмотрена горячая линия 8-800 с бесплатными звонками с любых мобильных номеров.
Вы можете связаться с сотрудником службы поддержки для абонентов Летай через WhatsApp но номеру +7 902 718-22-68.
Обычно ответ на сообщение приходит в течение 2-3 минут.
Поддержка в Телеграм
Если на Вашем устройстве установлено приложение Telegram — поддержку можно получить по ссылке @tattelecomru_bot.
Офисы обслуживания
Иногда может потребоваться личный визит в офис, например, для расторжения или переоформления договора.
Можно ли бесплатно позвонить оператору Летай с мобильного?
Вы можете позвонить в Летай бесплатно, только если у вас уже есть сим-карта Летай. Номера выше.
Если у вас сим-карта другого оператора (МТС, Мегафон, Билайн или Теле2), то бесплатно позвонить не получится.
Звонок будет тарифицироваться как вызов на обычный городской телефон.
Вы можете написать в Летай по Ватсап — это бесплатно, операторы там отвечают быстро.
Итоги
По контактам, указанным выше, абоненты Таттелеком и мобильной связи Летай могут решить многие вопросы. Например:
Что делать, если не дошли деньги на счет?
Как наладить интернет-соединение, если произошел обрыв?
Как расторгнуть договор с Таттелеком?
Где обменять симку Летай?
Надеемся, наша статья помогла вам связаться с компанией удобным способом и решить проблему.
Услуги связи таттелеком
Содержание:
- Интернет
- Почему и на основании каких нормативных актов услуга платная?
- Блокировка карт. Таттелком.
- 1,5 года назад тателеком перестал предоставлять услугу связи интернета из за неуплаты ежемесячного платежа.
- Могу ли оспорить судебное решение?
- Подскажите что делать, заплатить не смогу (.
- Что я могу сделать? Куда обратиться?
- Как заставить «Таттелеком» подключить мне услугу, без покупки оборудования?
- Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день!
- Стоит ли на это обращать внимание?
- ВОПРОС: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОЧТИ ЗА 2 НЕДЕЛИ-ВЕДЬ УСЛУГИ УЖЕ НЕ ОКАЗЫВАЛИСЬ, Т.К.МЫ ВЕРНУЛИ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ,
- Мог ли судья вынести судебный приказ, отличный от требований?
- Почему в нашем регионе оплата за услуги Таттелекома осуществляется не 3 в 1, то есть интернет,
- Договор на услуги связи с Таттелеком не был расторгнут, был приостановлен,
- У меня возникла проблема с компанией ОАО «Таттелеком».
- Правы ли сотрудники Таттелеком?
- Правомерны ли начисления за услуги связи?
- А письмо как нам объяснили пришло с опозданием, поэтому сумму указанная в письме меньше.
- Возможно ли погашение долга по экономической амнистии перед учреждением связи …
- Следующий месяц услуги мне не предоставлялись, а счет пришел в том же объёме, почему я должна платить за не предоставленные услуги?
- Возмещение мат. ущерба от вручения фальшивых денег.
- Я опоздала.. куда и к чему?
Интернет
Вопрос конечно не критичен, просто сильно накипело. Я живу в небольшом городе, и поставщик услуг связи, а именно интернета, у нас один — Таттелеком. Относительно недалеко от нас г.Казань, это для справки. Уже лет 10 пользуюсь услугами этой компании, и скорость интернета постоянно ниже тарифной, конкретные цифры: по тарифу я плачу 550 (или сейчас 600) руб. за безлимитный интернет со скоростью в 24 Мбит. По факту пики скорости установлены на 10-15 Мбит меньше… Иногда замеры показывают 2 Мбит! Постоянно звоню на горячие линии, отвечают относительно добрые операторы, но это никак не решает мою проблему. Монтажников всех в лицо знаю уже. Мой отец живет в Казани — там никаких проблем, скорость несоизмеримо выше а платит в 2 раза меньше (думаю из-за конкуренции, напомню они у нас «монополисты»). Собственно вопрос: Могу ли я потребовать у них вернуть часть уплаченных средств (в идеале в пропорции со скоростью), или снизить ежемесячный платеж, или же как то иначе решить эту проблему? Возможно в суде? Так как в договоре все прописано, и сумма и скорость. Спасибо.
Внимание!
Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Вопрос спорный. Можно конечно экспертизу замеры произвести и сравнить их с данными в договоре. Но опять же у них как правило написано [i]скорость до[/i] и ссылки на загруженность сети в какой то момент и тп. В общем ненадлежащее договору качество/скорость будет сложно доказать.
Для какой цели используете интернет соединение? Для видео в 1080 р даже 2 мбит вполне хватает, даже несколько потоков одновременно. Несколько телевизоров ютуб одновременно скорость 2-10 мбит более чем.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Блокировка карт. Таттелком.
Что нужно делать. Ситуация такая. В августе 2017 года в срочном порядке был переезд в другую страну. В связи с переездом нужно было расторгнуть договор за услуги связи компании Таттелеком. В ближайшем офисе сказали, что расторжение не делают, нужно ехать в другой офис, поехали там ремонт. Времени ездить искать действующие офисы не было. Мы уехали. На тот момент все услуги были оплачены, даже немного лишнего. Через тех поддержку спрашивала можно ли расторгнуть, сказали только личное присутвтсие. Между тем оплата начислялась, хотя услугами не пользовались и вообще за неуплату происходит остановка услуг. В итоге в декабре 2018 года было вынесено решение о взыскании долга в 7000 рублей, в феврале заблокировали карты, на одной минус эта сумма. Напомню, что с августа 2017 года меня на территории России не было, приезжала в августе 2018 на месяц. То есть на момент решения суда меня в стране не было и никаких оповещений я не получала. Мама ходила к исполнительной приставу сегодня, та говорит, что только оплатить. Но в интернете читала много дел, о том, что можно обжаловать, восстановить дело. Как мне сейчас быть? Есть вариант отправки по интернету, или лучше почтой. И какие именно сейчас нужны документы для отправки (восстановление, обжалование, аппеляция, что именно?). Заранее благодарю за ответ.
1) написать короткую апелляционную жалобу и просить восстановить срок на подачу апелляционной жалобы, поскольку вы были за границей;
2) отправляйте почтой
3) содержание апелляционной жалобы установлено ст. 322 ГПК РФ.
4) пишите ходатайство об ознакомлении с материалами дела и снятии фотокопий с помощью собственных технических средств, потом изучайте материалы дела и пишите мотивированное дополнение к апелляционной жалобе.
[quote]Статья 322 ГПК РФ. Содержание апелляционных жалобы, представления
1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление;
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения;
3) указание на решение суда, которое обжалуется;
4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;
5) утратил силу с 1 января 2012 г.;
6) перечень прилагаемых к жалобе, представлению документов.
2. В апелляционных жалобе, представлении не могут содержаться требования, не заявленные при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
Ссылка лица, подающего апелляционную жалобу, или прокурора, приносящего апелляционное представление, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в указанных жалобе, представлении, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.
3. Апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочие представителя, если в деле не имеется такое полномочие.
Апелляционное представление подписывается прокурором.
4. К апелляционной жалобе прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, если жалоба подлежит оплате.
5. Апелляционные жалоба, представление и приложенные к ним документы представляются с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле.[/quote]
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте,
Значит скорее всего Вы забыли расторгнуть договор с ними и поэтому долг накапливался + пени. Почитайте условия договора, там все написано.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Позвонить
WhatsAppTelegram
Вам помог ответ?ДаНет
Могу ли оспорить судебное решение?
Таттелеком в одностороннем порядке расторг договор в связи с не уплатой (сам не проживаю по адресу подключения услуги и не был в курсе о задолженности, но не смотря на отключения услуги всё равно продолжал выставлять счёт на оплату в течении 6 месяцев. После чего дело было передано в суд, суд постановил взыскать сумму в размере 5500 р. Пояснили что 3300 это абонентская плата за услуги которыми я не пользовался и 2000 неустойка. Теперь у меня есть запись в фссп о задолженности и о том что исполнительное производство прекращено по статья 46 часть 1 п 4. Как мне решить данную проблему? Могу ли оспорить судебное решение?
Добрый день.
Оспорить судебное решение уже не получится, сроки вышли.
А по исполнительному, либо заплатите, либо оставьте все как есть.
Правда его могут возобновить и взыскать сумму с вашего дохода.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Подскажите что делать, заплатить не смогу (.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заключала договор на оказание услуг по предоставлению связи с ООО Таттелеком в 2013 г. по условиям договора год пользования связью бесплатно, но через два месяца после заключения договора я продала квартиру, перед продажей ездила к ним в офис, писала заявление на расторжение договора, но соответственно оно у меня не сохранилось. Сейчас они обратились в суд и просят погасить образовавшуюся задолженность + пени за три последних года. Подскажите что делать, заплатить не смогу (. спасибо!
В Вашей ситуации — только один вариант — доказать, что в 2013 году Вы обращались к ним с заявлением о расторжении договора, и это заявление было получено ими.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Что я могу сделать? Куда обратиться?
11.04.2017 я обратилась в офис «Таттелеком» с целью расторгнуть договор об оказании услуг связи. Сотрудница я, что расторжение произойдет в течение 3 рабочих дней, и выдала уведомление абонента о расторжении договора, где было указано, что договор будет расторгнут 17.04.2017. Она предупредила, что будет начисляться оплата за этот период. 18.04.2017 мной был оплачен интернет за период 11.04.2017-17.04.2017. 06.07.2017 я узнала, что расторжение договора произошло 27.04.2017, за период с 18.04.2017 по 27.04.2017 была начислена оплата за интернет, которым в этот период я не пользовалась, и даже не знала о его наличии. Теперь компания «Таттелеком» требует с меня деньги за этот период. Правомочны ли их требования? Что я могу сделать? Куда обратиться?
Нет не правомочны, вы можете написать жалобу в Управление Роспотребнадзора поскольку оплачивать услугу от которой вы отказались в не обязаны.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте!
Если требует в письменной форме в форме претензии, т огда пишите отзыв на претензию с указанием оснований, описанных здесь. Если требуют в устной форме — требуйте письменного обращения.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуете.
Действия компании не законны
Пишите на неё жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Как заставить «Таттелеком» подключить мне услугу, без покупки оборудования?
Если оператор связи «Таттелеком» вместе с интересующими меня услугами, навязывает свое оборудование, которое для работы этой услуги не нужно, тоесть свое есть, просто заявляют, что без их устройства услугу не подключат, стоимость их оборудования для интересующий меня SIP-телефонии стоит 6000, У меня есть точно такое же. Как заставить «Таттелеком» подключить мне услугу, без покупки оборудования?
Здравствуйте, Николай.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
[b]2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. [/b]
На второй пункт и ссылайтесь при разговоре с представителями Таттелекома. Сразу отстанут.
Вам помог ответ?ДаНет
Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день!
У меня такая ситуация, я не оплатила интернет, и счет заблокировали. Но я случайно заметила что со счета снимаются деньги, я написала претензию и вот что мне ответили разъясните пожалуйста Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что начисления за услугу Интернет производятся согласно условиям тарифного плана «Звезда 2», которое предусматривает начисление абонентской платы независимо от фактического пользования услугами Интернет, объем полученного и переданного Интернет — трафика не тарифицируется. Поскольку приостановка доступа к сети Интернет произошла не по вине Оператора связи, а ввиду имеющейся у Вас задолженности по оплате услуг электросвязи, начисления производятся правомерно.
По договору заключенному между Вами и Компанией «Таттелеком» абонент обязуется: п. 2.4.3 Вносить плату за Услуги в полном объеме и в установленные Договором сроки; п. 2.4.6 Сообщать Оператору связи письменно в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении цели использования Услуг для нужд, иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.
Однако, доводим до Вашего сведения, что ввиду исключения, руководством Компании принято решении об аннулировании начислений за услугу Интернет за период приостановления услуги по задолженности, а именно с 28.10.2016 г. до 31.10.2016 г. (до момента поступления обращения). Данная информация будет отражена в счете за услуги электросвязи ПАО «Таттелеком». Остальная сумма подлежит оплате.
К сведению, подробную информацию по услугам связи, предоставляемым ПАО «Таттелеком», Вы можете получить, обратившись в справочную службу по тел. № (843) 222-22-22 либо в один из офисов продаж и обслуживания.
Спасибо за обращение!
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. По смыслу — вполне может быть правильно.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Стоит ли на это обращать внимание?
Мы владеем квартирой уже два года. На днях пришел счет на услуги связи от таттелеком на имя бывшей мертвой владелицы. До этого ничего не приходило, у нас свой лицевой счет, по которому мы и платим. Стоит ли на это обращать внимание? Что нам делать?
По долгам бывшей собственницы квартиры вы не отвечаете. Напишите заявление в компанию и объясните ситуацию. Всего доброго.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Надо известить,что лицо заключавшее договор умерло и им надо прекратить данный договор.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
ВОПРОС: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОЧТИ ЗА 2 НЕДЕЛИ-ВЕДЬ УСЛУГИ УЖЕ НЕ ОКАЗЫВАЛИСЬ, Т.К.МЫ ВЕРНУЛИ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ,
Мой заключил договор с ТАТТЕЛЕКОМ на оказание услуг (интернет,TV и телефон-3 в одном) 15.06.2013-ежемес. Плата-474,5 руб. 22.04.16-муж расторг договор, вернул приставку, кот.мы арендовали и провода, был составлен акт сдачи оборудования с 2-х сторон за подписью обеих сторон от 22.04.16.Но в этом акте дата расторжения стоит-3 мая 2016 и написано: об оплате начисления за услуги связи до момента расторжения договора был предупрежден. Пришла квитанция на оплату с 1.04.16 по 30.04.16 на 602 руб., еще и за 3 дня мая потом придет, наверное. Далее 23.04.16 я заключила с этим же ТАТТЕЛЕКОМОМ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (УЖЕ 2 В ОДНОМ-ИНТЕРНЕТ+TV) О ЧЕМ ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР С НИМИ ЖЕ ПО 400 РУБ. В МЕСЯЦ, ДОМАШНИЙ АДРЕС ТОТ ЖЕ, ФИРМА ТА ЖЕ, ТОЛЬКО РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПОМЕНЯЛСЯ. ВОПРОС: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОЧТИ ЗА 2 НЕДЕЛИ-ВЕДЬ УСЛУГИ УЖЕ НЕ ОКАЗЫВАЛИСЬ, Т.К.МЫ ВЕРНУЛИ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ, А С 23.04.16 Я ПОДКЛЮЧИЛАСЬ НА ДРУГОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН, ДОКУМЕНТЫ ИМЕЮТСЯ. С УВАЖЕНИЕМ ФРОЛОВА АЛЕВТИНА.
Так Вы Сергей Петрович или Фролова Алевтина?
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Мог ли судья вынести судебный приказ, отличный от требований?
Почему судья выносит судебный приказ без ответчика? Это нарушение гражданских прав и свобод! Полный бред! А не судьи! И ещё-судя выносит приказ на основании требований мошеников и вымогателей.
Случай вчерашний-судья вынес судебный приказ о взыскании с меня долга компанией таттелеком. Платежки приходят до сих пор. договор расторгнут 01.11.2015 в виду того что услуг связи не получаю с августа 2015. как быть прокуратура говорит якобы это не наше дело, посылают в полицию, полиция посылает в суд. суд в свою очередь-в прокуратуру! Как быть? Куда идти?
судебный приказ сразу отменят. как только вы, получив его на руки, в 10- дневный срок принесете в канцелярию мирового суда возражения
Никаких нарушений прав нет — ваше право соглашаться или нет с приказом
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте, все эти вопросы уточняйте в Таттелекоме.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
У меня возникла проблема с компанией ОАО «Таттелеком».
Он заключается в том, что я не могу отключить услуги компании «Таттелеком». Начнем с того, что я не могу его отключить из– за того, что мой брат в данное время находиться в армии и не может оттуда отправить доверенность на свое имя. Брат является тем лицом, который согласился на условия компании, т.е. он является заявителем (абонентом) на оказание услуг связи ОАО «Таттелеком».
Проблема заключается в том, чтобы отключить услуги компании нужны 2 документа (которых у меня нету):
1) Я не могу получить доверенность от брата, который сейчас в армии, потому что их никогда не выпускают на увольнение.
2) Я не могу получить его паспорт НИКАКИМ образом, так как он находится у начальника отделения.
Что мы сделали, для того чтобы отключить услуги?
Во-первых, мы принесли документ из военкомата, удостоверяющий о том, что мой брат действительно находиться в армии.
Во-вторых, написал заявление для временной остановки («заморозка», бронь) услуг, это было самым оптимальным решением с Вашей стороны в данном случае. Это получается платить 100 рублей каждый месяц. А откуда берутся эти деньги, т.е. зачем нужно платить деньги, когда я уже не пользуюсь услугами. Притом каждый месяц надо написать заявление, т.е. продлить срок заморозки. Так продолжалось 3 месяца, то есть компания заморозила счет только 3 месяц.
Я подходил через 3 месяца (9.10.2015), Вы сказали что уже продлить нельзя и что мне придется оплатить сейчас всю стоимость услуг, хотя Вы изначально об этом не предупредили. Вся стоимость это около 550 рублей в месяц. Я не буду оплатить это так как я не пользуюсь их услугами.
В конец, что я хочу получить?
Чтобы компания «Таттелеком» отключил все свои услуги и что мне для этого надо сделать. Специалисты ругаются, выгоняют, что нужна доверенность, что без нее никак. Посоветуйте, помогите пожалуйста!
Доверенности военнослужащих могут быть удостоверены командиром.
Между тем, что вы так переживаете?
Это проблема вашего брата, который в армии. Он ее решит когда вернется.
Вам помог ответ?ДаНет
Правы ли сотрудники Таттелеком?
Я подписала договор об оказании услуг связи с Таттелеком. (Интернет и Кабельное телевидение). Но потом отказалась от подключения. Мне говорят, что я должна заплатить 1500 рублей за расторжение договора. Правы ли сотрудники Таттелеком?
Зависит от условий договора.
Вам помог ответ?ДаНет
Правомерны ли начисления за услуги связи?
Год назад умер отец. (Проживал в квартире он один, линия оформлена на него.) Занёс свидетельство о смерти в Таттелеком. Установили на телефон блокировку на 6 месяцев. Через 6 месяцев Таттелекомначал начислять абонплату, на просьбу изменить тариф (435 р.мес) заявили, что изменят его только после перезаключения договора со мной. Когда я принёс от нотариуса свидетельство о праве собственности по наследству — заявили, что это для них не документ и потребовали свидетельство о регистрации. В связи с тем, что на 1 человека в Елабужском РУЭС выделено 1,5 часа — попасть в абон. Отдел на перезаключение договора не удаётся, тем временем за телефон начислено уже 2720,69 рубля. В квартире никто не живёт, телефон не используется. Правомерны ли начисления за услуги связи?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Когда я принёс от нотариуса свидетельство о праве собственности по наследству — заявили, что это для них не документ и потребовали свидетельство о регистрации.
Это не законно,можете в судебном порядке расторгать договор и требовать возврата излишне уплаченных средств.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
А письмо как нам объяснили пришло с опозданием, поэтому сумму указанная в письме меньше.
В течении двух лет пользовалась услугами связи компании Таттелеком. С апреля этого года не оплачивала услуги (временно жили в другом месте), пришло письмо-уведомление о том, что в если не погасить долг в сумму 1970 р. в течении 5 дней, компания в одностороннем порядке расторгнет договор и будет взыскивать деньги. Однако долг копиться и вырос до 3100 руб. Получается договор не расторгнут. А письмо как нам объяснили пришло с опозданием, поэтому сумму указанная в письме меньше. Получается срок в 5 дней давно истек, а договор не расторгнули. Видимо компании так выгоднее. Вопрос в другом: обязана ли я платить за неиспользованные услуги. Интернета нет с мая. За телефонную связь у нас идет абонплата. А за интернет нет.
Отправляйте в суд оператора.
Вам помог ответ?ДаНет
За интернет то же идет,называется что то типа обслуживание линии.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Возможно ли погашение долга по экономической амнистии перед учреждением связи …
Возможно ли погашение долга по экономической амнистии перед учреждением связи Таттелеком за неиспользованные услуги связи в размере 5100 руб. , имеется постановление о возбуждении исполнительного производства, телефон был отключен за неуплату абонплаты, более двух лет шло начисление абонплаты, мы переехали, телефон снят, это же незаконное обогащение Таттелекома, услуги не оказывались.
Есть срок давности -3 года- ст. 196 ГК РФ. Никакой экономической амнистии не существует. Вы путаете с амнистией по уголовным делам.
Кроме этого о сроке давности при его наступлении нужно заявлять в суде, когда на Вас подадут иск.
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Статья 196. Общий срок исковой давности
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Срок исковой давности не может превышать десять лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 197. Специальные сроки исковой давности
1. Для отдельных видов требований законом могут устанавливаться специальные сроки исковой давности, сокращенные или более длительные по сравнению с общим сроком.
2. Правила статьи 195, пункта 2 статьи 196 и статей 198 — 207 настоящего Кодекса распространяются также на специальные сроки давности, если законом не установлено иное.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153956/?frame=27
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Вам помог ответ?ДаНет
Уважаемый посетитель сайта.
Во-первых, такого понятия как экономическая амнистия, в Вашем деле и быть не может. Во-вторых, возбуждено исполнительное производство, срок предъявления листа-3 года. У Вас прошло 2 г.
Никакого незаконного обогащения нет. От услуги Вы не отказывались.
Теперь вывод-платить. срок давности не прошёл.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Нет никакой «экономической амнистии», во всяком случае так как Вы ее понимаете.
Это гражданское дело!
Для оспаривания судебного акта его надо получить и соответственно оспорить, это возможно только при БЫСТРЫХ и ГРАМОТНЫХ действиях с Вашей стороны .
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Взыскали правильно,надо было расторгать договор.
Можете обратиться в службу судебных приставов по исполнительному производству и договориться погашать долг частями,составить график.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
если услуга не оказывалась — не обязаны платить. Но абоненская линия за вами сохранялась. За это -оплата предусмотрена (см. закон о связи)
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте. В соответствии со статьей 45 ФЗ закона «О связи»
5. В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее — телефонизированное помещение), договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.
При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения в течение тридцати дней обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи.
В случае, если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг связи переоформляется на одного из них в соответствии с правилами оказания услуг связи. Выясните был ли подключен телефон новым собственникам бывшей вашей квартиры и
если не истекли сроки обжалования судебного решения попробуйте это сделать. Удачи.
Вам помог ответ?ДаНет
Вы договор почитайте там все написано.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Возмещение мат. ущерба от вручения фальшивых денег.
17.02.2012 года мне, при оплате услуг «Таттелекома» в отделении связи, кассир сдала сдачу, как выяснилось позже, поддельной купюрой банка приколов номиналом в 500 рублей. По приходу домой, не заходя ни в какие торговые организации, я положила эту сдачу в сумме 3677 рублей, среди которых находилась и злополучная купюра, в стол и не трогала эти деньги до 19.02.2012 года. 19.02.2012 я пошла в аптеку для покупки лекарств и взяла вышеуказанную купюру в 500 рублей продолжая не знать, что она поддельная. Кассир аптеки, взяв в руки купюру, сразу же визуально определила ее подделку и не приняла ее от меня. Так как в средствах массой информации неоднокрано говорится, что обнаружив подделку необходимо обратиться в органы внутренних дел, что я и сделала по приходу домой, сразу же позвонив по 02. Приехала оперативно – следственная группа в составе которой находилась и дознаватель.
Дознаватель проводя первоначальные следственные действия по сбору материала допустила « оплошность», не назначив исследование купюры на наличие следов рук, тем самым дав возможность кассиру в дальнейшем отрицать выдачу данной купюры в виде сдачи мне. При личной беседе с кассиром последняя уверенно заявила, что если «органы внутренних дел докажут мою вину, я верну деньги», при этом высказывая мне претензии в том, что я при получении сдачи не проверила наличие денег на подделку (куда смотрела сама кассир при выдаче сдачи) и в том, что я сообщила по 02. Кассир с ее слов, проработала в данной должности 30 лет. По роду своей трудовой деятельности имеет постоянный контакт с денежными средствами и не обнаружить грубую подделку и выдать ее в качестве сдачи вызывает сомнение. Из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания, усматривается, что в действиях кассира отсутствует умысел на совершение мошенничистких действий. С моей точки зрения в действиях кассира можно усмотреть;
1. Умышленное деяние. Неустановленное лицо вручило ей данную купюру (с таким опытом работы — как она ее приняла?) и кассир, обнаружив подделку решила избавиться от нее, выдав сдачу мне. (Противоправные действия кассира попадают под действие ст. 7.27 КоаП РФ)
2. Умышленно вручение сдачи заранее приготовленной поддельной купюрой с целью обогащения.
3. Допущенная халатность кассира при исполнении своих служебных обязанностей.
Таким образом, кассир, не понеся никакого наказания и не возвратив причиненный мне материальный ущерб в виде 500 рублей, продолжает работать в государственном учреждении, имея при этом возможность заниматься вышеуказанными противоправными действиями. ОВД вынесла постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по статья 159 часть 1 УК РФ в отношении кассира по ст. 24 п.2 УПК РФ — за отсутствием в ее действиях умысла и в отношении неустановленного лица по статья 159 часть 1 УК РФ за отсутствием события преступления, усмотрев в его действиях мелкое хищение.
Есть ли смысл обратится с исковым заявлением в суд в гражданском порядке и по какой ст. ГК РФ. Спасибо.
Сергей, г. Чистополь.
перспектив на возбуждение уголовного дела, а тем более гражд.иска у вас нет, все сомнения трактуются в пользу подозреваемого.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Я опоздала.. куда и к чему?
В мае-июне месяце в посёлке активно меняли трубы.. многие улицы были перекопаны.. был повреждён кабель связи.. позвонила сразу же провайдеру.. о том что пропал инет.. молодой человек ответил.. повреждён кабель.. потерпите.. неделю в мае не работал телефон и соответвенно инет.. в июне та же самая петрушка.. мной было написано заявление.. неоднократно звонила в сервисную службу.. но перерасчёт не был сделан.. как объявил руководитель местного отделения Таттелеком.. я опоздала.. куда и к чему?
Так и не поняла.. ведь повреждённый кабель нашли и восстановили связь.. гораздо позже моего звонка.. не хотелось бы платить за дырку от бублика..
т.е. оплачивать услугу.. мне не оказанную..
Напишите официальную претензию в связи с тем, что Вы не могли пользоваться услугами и просите произвести перерасчёт!В подтверждение возьмите справку с какого по какое меняли кабель!
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Администратор печатает сообщение
Бланки и Документы
-
-
Лицензия №143959 на оказание телематических услуги связи
(PDF, 4 МБ)
-
Лицензия №143960 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
(PDF, 5 МБ)
-
Лицензия №143961 на оказание услуг связи по предоставлению каналов связи
(PDF, 4 МБ)
-
Лицензия №143962 на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
(PDF, 5 МБ)
-
Лицензия №143963 на оказание услуг связи для целей кабельного вещания
(PDF, 5 МБ)
-
Лицензия №143964 на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
(PDF, 4 МБ)
-
Лицензия на оказание телематических услуг связи №142498 от 15 апреля 2016 года
(PDF, 3 МБ)
-
Лицензия на оказание телематических услуг связи №163947 от 18 мая 2018 года
(PDF, 2 МБ)
-
Лицензия на оказание услуг по передаче данных для целей передачи голосовой информации №163949 от 18 мая 2018 года
(PDF, 2 МБ)
-
Лицензия на оказание услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети связи №165288 от 24 мая 2018 года
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи №142495 от 15 апреля 2016 года
(PDF, 3 МБ)
-
Лицензия на оказание услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации №142497 от 15 апреля 2016 года
(PDF, 3 МБ)
-
Услуги на оказание подвижной радиотелефонной связи №150172 от 26 января 2017 года
(PDF, 2 МБ)
-
Лицензия №1501172 на услуги подвижной радиотелефонной связи
(PDF, 716 КБ)
-
Лицензия №155058 на услуги связи для целей кабельного вещания
(PDF, 1021 КБ)
-
Лицензия №155057 на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
(PDF, 5 МБ)
-
Лицензия №148618 на услуги связи по передаче данных для цели передачи голосовой информации
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия №148617 на телематические услуги связи
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия №148616 на услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия №148615 на услуги местной телефонной связи с использованием таксофонов
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия №148614 на услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия №148613 на услуги внутризоновой телефонной связи
(PDF, 6 МБ)
-
Лицензия №113030 на предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи
(PDF, 846 КБ)
-
Выписка из реестра лицензий в области связи по состоянию на 10.11.2021
(PDF, 711 КБ)
-
-
-
Федеральный закон «О связи»
(PDF, 714 КБ)
-
Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания
(DOC, 121 КБ)
-
Федеральный закон «О защите прав потребителей»
(PDF, 497 КБ)
-
Правила оказания телематических услуг
(PDF, 264 КБ)
-
Правила оказания услуг связи по сети передачи данных
(DOC, 132 КБ)
-
Инструкция о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР) на местных телефонных сетях (утв. Минсвязи РФ 1 апреля 1994 г.)
(DOC, 318 КБ)
-
Порядке оказания услуг телефонной связи
(PDF, 401 КБ)
-
ГОСТ 53724-2009 Качество услуг связи
(PDF, 57 КБ)
-
ГОСТ Р 53532-2009 Показатели качества услуг телефонной связи в сети общего пользования
(DOC, 277 КБ)
-
ГОСТ Р 52023-2003 Сети распределительные систем кабельного телевидения
(PDF, 3 МБ)
-
Правил оказания услуг телеграфной связи
(DOC, 209 КБ)
-
Правила пользования ресурсами сети интернет и сети передачи данных
(DOC, 54 КБ)
-
Разница поясного времени по отношению к Москве
(DOC, 105 КБ)
-
-
-
Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи
(DOC, 518 КБ)
-
Заявление на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи ПАО «Таттелеком»
(DOC, 89 КБ)
-
Перечень документов, необходимых для заключения и внесения изменения в договор на оказание услуг сети передачи данных для физических лиц
(DOC, 127 КБ)
-
Дополнительное соглашение на предоставление услуги «Доставка счета по электронной почте»
(DOC, 1 МБ)
-
Перечень документов, необходимых для заключения договора и внесения изменений в договор на оказание услуг телефонной связи для физических лиц
(DOC, 60 КБ)
-
Договор об оказании услуг связи
(DOC, 1 МБ)
-
Договор на оказание услуг связи «Безопасный двор»
(DOC, 2 МБ)
-
Дополнительное соглашение на объединение услуг связи в один лицевой счет
(DOC, 55 КБ)
-
Заявление абонента на оказание услуг связи
(DOC, 92 КБ)
-
Дополнительное соглашение на предоставление/отмену услуг «Sip-телефонии»
(DOC, 321 КБ)
-
Договор аренды оборудования
(DOC, 2 МБ)
-
График рассрочки платежей к договору на оказание услуг связи
(DOC, 60 КБ)
-
Соглашение о предоставлении 4 G Оборудования в рассрочку
(DOC, 210 КБ)
-
Доверенность Таттелеком
(DOC, 1 МБ)
-
Заказ на оказание услуги «Дом под контролем»
(DOC, 932 КБ)
-
Акт приема-передачи оборудования услуги «Дом под контролем»
(DOC, 685 КБ)
-
Договор на настройку и подключение оборудования для приема сигнала цифрового эфирного телевидения
(DOC, 87 КБ)
-
-
-
Публичная оферта на получение информационной и рекламной рассылки
(DOC, 58 КБ)
-
Договор на оказание услуг внутризоновой связи (публичная оферта)
(DOC, 103 КБ)
-
Условия предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи ООО «ТМТ»
(PDF, 763 КБ)
-
Условия предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи ПАО «Таттелеком»
(PDF, 415 КБ)
-
Условия предоставления услуг кабельного и цифрового кабельного телевидения
(PDF, 217 КБ)
-
Условия предоставления услуг телефонной связи
(PDF, 386 КБ)
-
Условия предоставления услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи
(PDF, 302 КБ)
-
Условия предоставления услуг интерактивного цифрового телевидения
(PDF, 342 КБ)
-
Условия предоставления абонентского оборудования
(PDF, 247 КБ)
-
Публичная оферта для физических лиц о заключении договора об оказании услуги «Беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi»
(DOC, 256 КБ)
-
Условия оказания услуги «Мобильные платежи»
(PDF, 271 КБ)
-
Условия предоставления рассрочки на приобретение мобильного оборудования 4G
(DOC, 105 КБ)
-
Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи для Абонентов ПАО «Таттелеком» — физических лиц, пользующихся услугами местной и/или внутризоновой телефонной связи, в части выбора операторов междугородной телефо
(PDF, 153 КБ)
-
Публичная оферта о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи для Абонентов ПАО «Таттелеком» — физических лиц, пользующихся услугами местной и/или внутризоновой телефонной связи, при смене категории оконечного элемента сети с
(PDF, 155 КБ)
-
Условия предоставления услуги «Дом под контролем»
(DOC, 733 КБ)
-
Условия оказания услуги страхования для абонентов
(PDF, 257 КБ)
-