Пользователи Телеграмм, во многом, самостоятельно контролируют контент, который они получают через мессенджер. Если один пользователь не хочет общаться с другим, он может его просто заблокировать в Телеграмм. Если не хочется просматривать информацию в чате или группе, из них можно просто выйти. Но иногда контент в канале или группе Телеграмм бывает настолько оскорбительный или неприемлемый, что на него хочется обратить внимание модераторов сети, чтобы они предприняли меры. В такой ситуации можно пожаловаться на конкретную группу или канал в Телеграмм. Рассмотрим способы это сделать с различных устройств. Кроме того, отдельно расскажем, как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя — инструкции будут отличаться.
Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал
Мошеннические чаты или группы в Телеграмм очень распространены. Столкнувшись с таким явлением, лучшим решением является жалоба на канал (группу). Кинув жалобу, вы подадите сигнал модераторам, что им нужно проверить публикуемый контент. При выявлении нарушений, группа/канал будет заблокирована.
Рассмотрим способы отправить жалобу с устройств на разных операционных системах.
С iPhone
Зайдите в группу, которую вы считаете нарушающей правила сообщества Телеграмм. Нажмите в верхнем правом углу на ее аватар.
Далее в профиле этой группы (или канала) нажмите на 3 точки и выберите “Пожаловаться”.
Укажите причину жалобы.
Обратите внимание:
Если вы не можете выбрать причину из предлагаемых, нажмите на вариант “Другое”.
В зависимости от причины жалобы, может потребоваться отметить конкретные сообщения или ввести уточнения. Закончите оформление жалобы, нажав “Пожаловаться”.
После этого заявка поступит на рассмотрение к модераторам Телеграмм.
С Android
Зайдите в нужную группу или нужный канал и нажмите в правом верхнем углу на три точки.
Выберите пункт “Пожаловаться”.
Укажите причину жалобу из доступны, либо опишите причину самостоятельно при помощи пункта “Другое”.
И завершите оформление жалобы, чтобы ее отправить.
С компьютера
Зайдите в нужную группу (или канал) и нажмите в правом верхнем углу на три точки. Появится меню, выберите пункт “Пожаловаться”.
Выберите одно из нарушений, которые предложит Телеграмм.
После этого завершите оформление жалобы и отправьте ее.
Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя
Если нужно пожаловаться на конкретного пользователя, который с вами общается, это не получится сделать описанным выше способом. В контекстном меню в диалоге с отдельным человеком не найти пункт “Пожаловаться”, поскольку его там нет. Это связано с тем, что навязчивого пользователя проще самостоятельно заблокировать, чем отправлять на него жалобу.
Но если нужно кинуть жалобу в Телеграмм на конкретного человека, это все же можно сделать — через службу поддержки. Приведем подробные инструкции для разных устройств.
С iPhone
Откройте официальное мобильное приложение Телеграмм и внизу переключитесь в раздел “Настройки”. Далее нажмите на пункт “Помощь”.
Появится сообщение, что при обращении в службу поддержки, ответ может поступить не сразу. Нажмите “Ок”.
Обратите внимание:
На вопросы в Телеграмм отвечают волонтеры.
Далее выберите причину обращения — “Хочу сообщить о проблеме”.
И нажмите на вариант “Сообщить о нарушении”.
Укажите причину жалобы, опишите проблему и отправьте ее на рассмотрение.
Обратите внимание:
Не всегда жалоба на аккаунт в Телеграмм ведет к блокировке этого аккаунта.
С Android
Отправить жалобу на аккаунт в Телеграмм можно и с Android. Для этого в официальном клиенте мессенджера нажмите на три полоски в левом верхнем углу.
Далее выберите пункт “Настройки”.
В разделе “Помощь” нажмите на пункт “Задать вопрос”.
Появится информационное сообщение — выберите “Спросить волонтеров”.
Теперь при помощи меню снизу можно обратиться к службе поддержки и сообщить им о выявленном нарушении от конкретного пользователя.
Обратите внимание:
В некоторых случаях правильнее обратиться напрямую к модераторам Телеграмм через почту, поскольку у них больше возможностей для блокировки нарушителя.
С компьютера
В официальном клиенте Телеграмм нажмите на три полоски в левом верхнем углу.
Появится меню, нажмите на пункт “Настройки”.
Далее нажмите “Задать вопрос” внизу всех опций.
Прочитайте информационное сообщение и снова нажмите “Задать вопрос”.
Откроется чат с поддержкой (волонтерами), где можно описать свою проблему. Если специалисты решат, что ваша жалоба на пользователя Телеграмм обоснована, они предпримут действия для его блокировки.
Мошенничество на Телеграм-канале — один из самых распространенных видов легкого «заработка» на сегодняшний день. Как подать эффективную жалобу на такой мошеннический канал, чтобы его заблокировали, будем разбираться.
Какие жалобы принимаются во внимание, а какие игнорируются?
Начну с того, что жаловаться надо сюда: @notoscam, с примерами и доказательствами мошеннических действий. Обычно это переписка с таким каналом (важны сообщения присланные с мошеннического канала, сканы переписки – не очевидное доказательство).
Канал для жалоб изначально создавался для блокировки каналов, которые явно мешают работе мессенджера.
Это каналы, которые незаконно распространяют криптовалюту создателя мессенджера (Дурова) Грамы — блокчейн-платформы. Но так как в России таких мошенников оказалось мизерное количество, то @notoscam стали использовать и для других жалоб.
- К категории «мешающих работе» относятся и каналы, и боты, которые используются для накрутки просмотров и подписок на канал. Такие каналы также могут попасть в черный список Телеграм за двойное мошенничество:
- Покупатель подписчиков и просмотров заманивает на канал нецелевую аудиторию, тем самым дискредитируя мессенджер.
- Типичная история, когда исполнители заказа на раскрутку (пользователи Телеграм) не получают за выполненную работу обещанных денег.
- Каналы, которые нарушают общепринятые во всем мире нормы. Это в первую очередь – детское насилие, терроризм, наркотики и подобный трэш! Даже если канал приватный (закрытый), и вы размещаете там рекламу подобного рода, то вам придет предупреждение, а потом вовсе получите вечный бан.
- Каналы и проекты, использующие любые черные схемы с деньгами и банковской системы. Это – различного типа взломы, кардинг, даркнет, схемы шантажа, схемы с применением «левых» банковских карт, черные схемы возвратов платежей торговых площадок и пр. Такие каналы возможно полностью блокировать не будут, но метка SCAM им обеспечена навечно, если не докажут обратное.
- Мошеннические каналы, которые подменяют (выдают) свои каналы за каналы других пользователей мессенджера. Обычно делаются копии брендовых популярных каналов и на них продаются реклама по сниженным ценам. Такие каналы на практике полностью не блокируются. Но метка SCAM ставится, при наличии веских пруфов без проблем.
- Каналы онлайн-казино типа Вулкан, и каналы с «липовыми» розыгрышами, где разыгрываются различные призы между подписчиками, а при выигрыше победитель получает «дырку от бублика» и полностью игнорируется.
Сколько надо жалоб на мошеннический канал телеграм для блокировки канала?
- С одного канала вполне достаточно одной жалобы в @notoscam с доказательствами. Необходимо указать ссылку на конкретный Телеграм-канал и приложить ваши объяснения, почему вы считаете канал мошенническим. Скрины, сообщения, переписка с каналом обязательны. Не делайте жалобу многостраничным романом, будьте лаконичны! Не загружайте админов рутинной работой, отнимающей много времени. Если что-то будет непонятно из вашей жалобы, админы вас спросят.
- Для проставления метки SCAM, а тем более для блокировки канала в типичном случае сообщения с одного канала недостаточно. Необходимо несколько жалоб от различных пользователей мессенджера на мошеннические действия.
- Будьте терпеливы! Ответ от админов мессенджера может поступить и через 10 минут и через 10 дней. Если вы будете досаждать службу поддержки постоянными напоминаниями и жалобами, то разбирательство на ваши жалобы автоматически отодвинется на неопределенный срок. На практике были случаи, когда админ популярного канала пожаловался на канал-копию, и для ускорения процесса попросил подписчиков послать в службу поддержки жалобы на этот канал. Реакция последовала незамедлительно. Собственно канал оригинал был временно заблокирован за поток спама парализовавший службу поддержки Телеграм.
- Вежливость орудие победителей! Не пытайтесь хамить службе поддержки антискама. Там работают обычные люди, обрабатывающие за смену сотни жалоб пользователей. Максимально корректно и вежливо обрисовывайте ситуацию, даже если вас кинули не на одну сотню «тыров». Не факт, что ваши представления о мошеннической деятельности и свободе слова совпадают с принятыми требованиями для месенджера. Избегайте двусмысленных выражений, будьте предельно точны, оперируйте только фактами. Домыслы здесь неуместны.
- Каналы с количеством менее 500 человек заблокировать трудно. И это так. Такие каналы не представляют особой угрозы для Телеграм, и поэтому отдельно заниматься с ними никто не будет. Максимально поставят метку SCAM. Автоматически упадет количество читателей канала и «лохотронить» будет некого. На этом в 99% случаев деятельность канала прекращается.
Да, на сладкое. Плагиат контента в Телеграм не считается мошенничеством, и в том случае никакие жалобы не помогут.
О способах и возможностях заблокировать чужой канал в Телеграм читайте здесь.
Сообщить о мошенниках в Telegram: Telegram — популярное приложение для обмена сообщениями, которое очень быстро растет среди самых известных приложений в мире.
По мере роста числа пользователей внутри приложения Telegram растут и заботы о безопасности.
Вот почему Telegram предлагает множество функций безопасности, чтобы люди могли пользоваться этим мессенджером в очень безопасном и надежном месте.
Меня зовут Джек Райл из Телеграм Советник team, и в этой статье мы поговорим о функции отчетности Telegram.
О Телеграмм Мессенджере
Ты знаешь как использовать Telegram посыльный?
Telegram — это приложение для обмена сообщениями, которое стало популярным в последние годы благодаря своим функциям и характеристикам.
Этот мессенджер очень быстрое приложение и скорость отправки и получения сообщений отличная.
Это очень надежное и безопасное приложение, в отличие от других приложений для социальных сетей в мире. Вы не услышите о нарушениях безопасности Telegram или взломе.
Функция «отчеты Telegram», позволяющая пользователям сообщать другим по разным причинам.
Это приложение для друзей, семьи и профессиональной работы.
Преимущества функции Telegram Reporting Users
Телеграм-отчетность пользовательская функция позволяет пользователям сообщать о людях, которые считаются спамом или раздражающими.
По мере роста Telegram безопасность становится все более важной. Функция отчетности пользователей имеет следующие преимущества и преимущества для пользователей Telegram:
- Ограничьте людей, которые хотят насолить другим пользователям Telegram
- Пусть у пользователей будет очень безопасная и надежная среда внутри приложения Telegram.
- Множество вредных привычек будет зафиксировано и удалено, поэтому атмосфера в Telegram будет энергичной и позитивной.
- Пусть пользователи должны звучать, и если есть вещи, которые их беспокоят, пусть удалят их из своего приложения Telegram.
- Создает очень безопасное и защищенное приложение для пользователей Telegram.
По мере повышения безопасности Telegram это поможет этому приложению расти быстрее, чем раньше.
Теперь давайте посмотрим, как вы можете сообщить о пользователях Telegram внутри приложения Telegram.
Telegram Advisor научит вас всему, что вам нужно знать о Telegram, чтобы расширить свои знания и использовать это приложение в своих интересах.
Как пожаловаться на пользователя Telegram?
Есть два способа сообщить о пользователях в Telegram.
Один через канал/группу Telegram, а другой через электронную почту.
В этом разделе статьи мы обнаружим оба способа, чтобы помочь вам полностью понять все способы сообщения пользователя внутри Telegram.
Сообщение о пользователе Telegram в канале/группе Telegram
Если вы хотите сообщить о пользователе, которого вы считаете раздражающим в канале/группе Telegram, все, что вам нужно сделать, это нажать на имя пользователя в канале/группе Telegram, а затем выбрать параметр отчета.
В опции отчета у вас будут разные варианты: от спама до оскорбительного поведения и многих других.
Вы можете выбрать один из этих вариантов или выбрать вариант «другое» и написать причины, по которым вы сообщаете об этом пользователе.
После отправки отчета все остальное сделает команда модераторов Telegram.
Они будут искать ваш отчет, и если вы правы.
Пользователь, о котором вы сообщили, будет ограничен в приложении Telegram.
Если пользователь повторяет свое раздражающее поведение, он будет полностью удален из приложения Telegram.
Постарайтесь выбрать правильный и лучший вариант для отчетности.
Это поможет команде модераторов Telegram и сократит процесс поиска, чтобы ограничить сообщаемого пользователя.
Сообщения о пользователях Telegram по электронной почте
Если вы хотите сообщить о конкретном пользователе по какой-либо причине, для этого нет возможности, и единственный способ сделать это — отправить электронное письмо в Telegram.
Если вы хотите пожаловаться на пользователя в Telegram, пришлите свои объяснения и причины жалобы на пользователя на этот адрес электронной почты: «[электронная почта защищена]
Напишите кратко, простым и понятным языком и объясните причины жалобы на пользователя.
Команда модераторов Telegram сделает свою работу, если вы правы.
Этот пользователь будет ограничен в использовании функций Telegram в течение определенного периода.
Если зарегистрированный пользователь повторяет свое плохое поведение, он будет удален из Telegram.
Что произойдет, если кто-то сообщит обо мне в Telegram?
Если кто-то сообщил о вас в Telegram, команда модераторов проверит ваше поведение внутри Telegram.
Если сообщение было правильным, ваша учетная запись станет ограниченной.
Впервые вы будете ограничены и не сможете отправлять сообщения новым людям.
Вы можете получать сообщения и отвечать людям, это ограничение будет на определенный период.
Если вы продолжите свое плохое поведение, то время ограничения будет больше, а если повторяться несколько раз, то Telegram может удалить вашу учетную запись из приложения.
Мы предлагаем вам быть уважительными внутри приложения Telegram и никогда не отправлять сообщения незнакомым людям, так как они сочтут это спамом и сообщят о вас как о спаме команде модераторов Telegram.
Консультант по телеграмме | Все, что вам нужно знать о Telegram
Telegram Advisor — это место, где вы легко найдете ответы на все свои вопросы.
Мы освещаем все, что вам нужно знать о Telegram, как об энциклопедии Telegram.
Также постарайтесь ответить на все ваши вопросы и предложить контент, который поможет вам лучше использовать Telegram.
Ты знаешь что это Секретный чат Telegram и как это работает? Просто прочитайте соответствующую статью.
Услуги Telegram Advisor помогут вам увеличить число подписчиков вашего канала/группы Telegram и начать зарабатывать в Telegram.
Выводы
В этой статье мы рассказали о функциях безопасности Telegram. Преимущества функции сообщения о пользователе Telegram и как сообщить о пользователе в Telegram.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация или вы просто хотите разместить новый заказ. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам прямо сейчас.
Вопросы и ответы:
1- Как сообщить о мошенничестве и спаме в Telegram?
Есть 2 метода, которые мы описали в этой статье.
2- Это легко или нет?
Да, конечно, это так просто и занимает пару минут.
3- Как Telegram ведет себя с мошенниками?
Telegram добавит им «Scam Label» или удалит их аккаунты.
Популярный мессенджер Telegram продолжает активно развиваться. Всё время обретает новую аудиторию, в нём появляются новые каналы, развивается бизнес, решаются рабочие вопросы и происходит обычное общение между людьми.
Как и в любом мессенджере, в Телеграмм бывает спам и мошенники, которые пишут людям и предлагают что-то не приемлемое. Некоторые пользователи изъявляют желание пожаловаться на такие профили, чтобы они не писали другим людям и не причинили им вред. В этой статье рассмотрим, каким образом пожаловаться на пользователя в Telegram.
Содержание
- Как пожаловаться на пользователя в Телеграмм
- Чтобы пожаловаться на пользователя Телеграмм волонтёрам, сделайте следующее:
- Ещё один способ — написать в поддержку Телеграмм
- Как заблокировать пользователя Телеграмм
Как пожаловаться на пользователя в Телеграмм
В Телеграм можно пожаловаться на любого пользователя, обратившись к волонтёрам, которые являются частью официальной службы поддержки мессенджера. Волонтёры обработают запрос и примут решение.
Жаловаться волонтёрам следует на тех пользователей, которые могут нести угрозы общественности.
- От пользователя поступает спам со ссылкам на сторонние ресурсы.
- Если вы подозреваете, что пользователь Телеграмм является мошенником и может обманут других людей, используя мессенджер.
- Если вы видите, что пользователь торгует с помощью мессенджера запрещёнными предметами (оружием, наркотиками, лекарствами, адалт-контентом).
- Если пользователь проявляет незаконную активность по отношению к другим пользователям Телеграм: например, склоняет людей к преступлениям или суициду, общается с детьми на интимные темы.
- И по другим причинам.
Не стоит обращаться с жалобой к волонтёрам, если пользователь Телеграма надоедает только вам. Если деятельность пользователя не относятся к общественности, то жалоба не решит вашу проблему. Вам лучше его просто заблокировать, добавить в чёрный список (об этом будет далее). Волонтёры же помогут заблокировать пользователя Telegram, если его поступки угрожают именно общественности, не только вам, но и другим пользователям мессенджера тоже.
Чтобы пожаловаться на пользователя Телеграмм волонтёрам, сделайте следующее:
- Откройте мессенджер, нажмите вверху слева на три линии, чтобы вызвать меню.
- Зайдите в «Настройки».
- Прокрутите в самый низ и тапните на «Задать вопрос».
- Во всплывающем окне тапните на «Спросить волонтёров».
- Откроется бот для общения с волонтёрами. Тапните «Старт».
- Появится меню бота. Зайдите в раздел «Обратиться к волонтёрам».
- Теперь подтвердите своё действие, тапнув на кнопку «Да, перенаправьте меня». Здесь также вы увидите предупреждение о том, что ответ займёт некоторое время. Обычно волонтёры отвечают в течение нескольких часов.
- Теперь начнётся диалог, в котором вы можете пожаловаться на пользователя. Для того чтобы ваш вопрос решился максимально быстро, подробно опишите всю ситуацию. Укажите в обращении логин пользователя, на которого жалуетесь, подробно опишите причину жалобы и приложите скриншоты вашего диалога с этим пользователем. Помните, что волонтёры Telegram не имеют доступа к переписке в диалогах других пользователей. Поэтому, чтобы доказать свои слова, обязательно нужен скриншот диалога.
После отправки подождите несколько часов, пока ваш запрос обработают. Это может занять и более длительное время. Не дублируйте свои запросы и не пишите волонтёрам по несколько сообщений. Это не ускорит решение вопроса. Если волонтёры решат, что пользователь действительно несёт угрозу общественности, то его профиль будет заблокирован. Также, чтобы перестать общаться с этим человеком, вы сами можете заблокировать его у себя в аккаунте.
На компьютере можете тоже подать жалобу на пользователя волонтёрам Telergam. Действия те же самые, только немного другой вид.
Вам будет это интересно: Как сделать, чтобы в Телеграмме не писали чужие люди.
Ещё один способ — написать в поддержку Телеграмм
Через форму обратной связи на официальном сайте https://telegram.org/support. Опишите в обращении претензию к пользователю, укажите его логин и скриншоты с доказательствами. Напишите вашу действующую электронную почту — на неё будет отправлен ответ. А также укажите настоящий номер телефона — по нему с вами также могут связаться из поддержки. После отправки обработка обращения займёт некоторое время — от нескольких часов до нескольких суток.
Форму связи со службой поддержи вы можете также посетить и через компьютер.
Кроме того, если вы подозреваете какого-либо пользователя Telegram в правонарушениях, либо сами стали жертвой этого преступника, то вы можете обратиться в правоохранительные органы. Несмотря на то, что этот мессенджер считается защищённым и анонимным, у правоохранительных органов есть определённые инструменты для деанонимизации. Поэтому это может дать результаты.
Помните, что вы несёте ответственность за свои слова тоже. И если при обращении в правоохранительные органы обвинения пользователя Телеграмм окажутся заведомо ложными, то вы можете понести наказание.
Если вы хотите пожаловаться на пользователя Telegram, то разумнее начать с обращения к волонтёрам. Если жалоба оправдана, то они заблокируют пользователя, лишив его возможности общаться. Обращение в правоохранительные органы — это крайняя мера.
Как заблокировать пользователя Телеграмм
Если вы хотите пожаловаться на пользователя, который надоедает вам, пишет вам и вы не хотите с ним общаться, то жаловаться по этому вопросу волонтёрам или в правоохранительные органы не нужно. Гораздо быстрее и надёжнее будет просто заблокировать этого пользователя в своём профиле. Тогда он не сможет писать вам.
Чтобы заблокировать пользователя в Telegram, сделайте следующее:
- Для блокировки пользователя в Telegram откройте его профиль, и тапните на три точки вверху справа.
- Теперь тапните на «Заблокировать».
- Подтвердите своё действие.
- При необходимости там же в настройках профиля вы сможете разблокировать человека.
При этом самому заблокированному пользователю не будет очевидно, что вы его забанили у себя. Его прошлый диалог с вами не изменится. Однако ваш статус ему будет виден как «Был(а) недавно». А если он отправит вам сообщение, то оно останется в статусе недоставленных. Вы не получите никаких уведомлений о его сообщениях и не увидите их. После разблокировки вами этого пользователя, вы также не увидите сообщения, которые он писал вам в то время, когда был заблокирован.
Посмотрите видео о том, как подать жалобу на канал в Телеграмм.
Об «отзывчивости» технической поддержки команды Telegram ходят легенды, но не всё так плохо. Существуют способы как решать вопросы и отправлять жалобы на действия других пользователей.
Общая рекомендация — обращаться с вопросами, релевантными темам, для которых созданы соответствующие контакты техподдержки Telegram. В таком случае больше шансов получить ответ или уладить проблему. Ниже довольно полный список контактов с пояснениями кто за что отвечает.
1. Автоматический бот @spambot — информирует об имеющихся блокировках и ограничениях на вашем аккаунте, которые могут выдаваться за нарушения правил Telegram. Есть возможность снять ограничения, следуя инструкции.
2. Аккаунт для жалоб на различных мошенников @notoscam — встретили пост явно мошеннического характера или получили спам рассылку с обещанием высоких доходов, то вам сюда. Главное отправляйте жалобу с фактами, и, если они подтвердятся, то мошенники получат метку SCAM на свои аккаунты/каналы/группы/ботов.
3. Почта [email protected] — вопросов про восстановление удаленных аккаунтов, возврат утраченных обманным путем @юзернеймов. Можно составлять письмо на русском языке, но есть предположения, что более охотно отвечают запросам на английском. Рекомендуем писать исключительно корректно, и если вы точно уверены в своей «невиновности».
Спамерам же, решившим прикинуться «дурачками» либо совсем не отвечают, либо ограничиваются саркастическими отписками.
4. Почта [email protected] — для жалоб, связанных с публикациями. В телеграм действует запрет на определенные виды контента (на скриншоте ниже) и его часто сносят вместе с аккаунтами без возможности что-либо восстановить. Пожаловаться можно на любой тип контента (стикеры, каналы, отдельные посты и т.д.).
5. Почта [email protected] — для вопросов, связанных с авторскими правами, а точнее с их нарушением. Если вашу книгу, музыкальное произведение, видео, используют без необходимых на это прав, то собираете подтверждающие документы, грамотно все объясняете и отправляете по этому адресу. По результатам возможны блокировки и удаление нарушителей, либо предупреждения о необходимости урегулировать вопрос с правообладателем.
6. Почта [email protected] — для оперативного реагирования на информацию о любом контенте, содержащем элементы детского насилия. Указывайте просьбу об удалении такого контента и мир немного станет лучше.
7. Бот @username_bot — служит для получения занятого @юзернейма, если у вас есть аккаунты с аналогичной ссылкой как минимум в двух других крупных соцсетях, список которых указан в боте.
8. Форма обратной связи на официальном сайте — можно задать любой вопрос, но сложно назвать примеры, когда бы через этот источник была реакция от техподдержки.
9. Бот @gdprbot — вопросы, связанные с конфиденциальностью ваших данных.
10. Официальный Twitter-аккаунт для вопросов, связанных с авторизацией в Telegram — отправляйте в личные сообщения номер телефона (это безопасно), по которому не можете войти в свою учетную запись, кратко опишите проблему и ждите ответа.
11. Почта [email protected] — если вы нашли критическую уязвимость в самом мессенджере и желаете, чтобы о ней узнала команда Telegram, или есть ценный комментарий о безопасности мессенджера, то пишите.
12. Бот @PressBot — для запросов исключительно от СМИ и их представителей.
Надеюсь, теперь все возможные вопросы найдут своего адресата! Не забудьте сохранить данный список, чтобы в дальнейшем не искать долго.
Пользователи мессенджера Телеграм могут не только заблокировать неугодных контактов самостоятельно, но и кинуть репорт на группу, канал или чат для обсуждений в службу технической поддержки. Рассмотрим способы, как можно пожаловаться на группу в Телеграмме.
Инструкция о том, как отправить жалобу на группу в Телеграмм
Пожаловаться допустимо на паблик, где размещена информация, которая противоречит закону и правилам использования мессенджера. Служба техподдержки рассматривает жалобы в приоритетном порядке. Заблокировать группу допускается на мобильных телефонах Андроид и Айфон, через десктопную и портативную версию мессенджера и веб-клиент.
Инструкция для Андроид
Чтобы пожаловаться на группу Телеграмм в устройстве Андроид, нужно:
- Запустить программное обеспечение.
- Дождаться загрузки ленты и открыть паблик.
- В правом верхнем углу экрана нажать на три вертикальные точки.
- В контекстном меню тапнуть по кнопке «Пожаловаться».
- В дополнительном окне выбрать тему обращения.
Отобразится новое окно, где нужно указать комментарий для команды модераторов и коснуться кнопки «Отправить».
Алгоритм жалобы на группу для Айфон
Для отправки репорта придерживайтесь алгоритма:
- Открыть Телеграмм и на панели вкладок внизу выбрать «Чаты».
- Отыскать в перечне беседу.
- Тапнуть один раз по названию группы.
- Откроется меню информации, где активировать параметр «Пожаловаться».
- В новом окне выбрать вид репорта.
Появится отдельная вкладка, где надо описать ситуацию. Комментарий к заявке можно не оставлять, а сразу нажать «Отправить».
Как подать жалобу на персональном компьютере
Чтобы подать жалобу на паблик Телеграмм, используйте следующую инструкцию:
- Запустите программное обеспечение с рабочего стола.
- В ленте отыщите сообщество и откройте группу.
- Щелкните по трем вертикальным точкам вверху окна диалога.
- В контекстном меню нажмите на кнопку «Пожаловаться».
- Далее определите тему обращения.
- В пункте «Комментарий» опишите ситуацию.
Для завершения оформления и передачи заявки нажмите на изображение самолетика.
Как пожаловаться в Web Telegram
Репорт с жалобой на группу отправляется следующим образом:
- Перейти на официальный сайт Web Telegram.
- Авторизоваться с помощью QR-кода или номера телефона.
- Подождать загрузки ленты чатов.
- Зайти в сообщество и правом верхнем углу щелкнуть по трем вертикальным точкам.
- В контекстном меню кликнете по вкладке «Пожаловаться».
- Во всплывающем окне укажите чекбокс с наименованием претензии.
- В пункте «Комментарий» напишите вопрос.
- Щелкните на физической клавиатуре Enter.
Претензия будет отправлена в службу технической поддержки.
Узнайте больше: Как привязать группу к каналу
Как пожаловаться на чат-бота в Телеграмм
В Телеграмм используются не только каналы, а также чат-боты. Их применяют как добропорядочные владельцы групп, например, для информирования новых пользователей о правилах сообщества, так и мошенники, обещающие доход без вложений. Если вы встретились с мошенническим ботом, то его нужно заблокировать через техподдержку Телеграмм.
На Андроид и Айфон
Пошаговая инструкция:
- В ленте найдите чат и тапните по его названию.
- На странице с информацией скопируйте ссылку на него.
- Вернитесь на главный экран Телеграмм, где коснитесь трех горизонтальных линий.
- Выберите пункт Настройки, в разделе «Помощь» перейдите в «Задать вопрос».
- Нажмите «Спросить волонтеров».
- Откроется чат с саппортом.
- Коснитесь кнопки «Старт».
- Тапните по параметру «Сообщить»
- Опишите ситуацию, конкретную причину и вставьте ссылку.
Отправьте сообщение и дождитесь ответа поддержки. Если специалист по безопасности Телеграмм обнаружит мошеннические действия в работе бота, то информация передается модератору, и он примет решение о блокировке. Иногда аккаунты и чаты не блокируются, а чтобы пользователи не доверяли им, рядом с наименованием ставят пометку SCAM.
На персональном компьютере
Алгоритм действий:
- Запустить приложение Телеграмм, открыть бот.
- Зайти в раздел информации, кликнув по названию.
- Скопировать ссылку на паблик.
- На главной странице щелкнуть по трем горизонтальным линиям.
- Перейти во вкладку «Настройки».
- Прокрутить перечень, зайти в «Задать вопрос».
- Ознакомиться с правилами отправки обращений в Телеграмме.
- Вновь кликнуть «Задать вопрос» для открытия чата.
- Щелкните «Сообщить о проблеме».
Укажите ссылку и информацию о контенте, который хотите удалить.
В веб-Телеграм
Инструкция по отправке репорта:
- Авторизоваться по QR-коду.
- В перечне чатов найти и открыть бота.
- Кликнуть по наименованию.
- В окне информации скопировать ссылку.
- Вернуться на главный экран и нажать по трем горизонтальным линиям.
- В перечне найти вкладку «Report».
Начнется переадресация на страницу службы технической поддержки. В заявке оставьте контактные данные, адрес электронной почты, опишите проблему и прикрепите внутри ссылку. Допускается выгрузить скриншоты для подтверждения.
Вопросы и ответы
Рассмотрены вопросы пользователей о жалобах в Телеграмм.
Что делать, если мою группу заблокировали?
Возможно, на группу пожаловались пользователи из-за спама или противоречащих этике публикаций. Если вы уверены, что не нарушали авторские права, правила использования мессенджера Телеграмм и запрещенный контент не размещался, то допускается обжаловать блокировку в техподдержке. Зайдите на официальный сайт, выберите вкладку «Помощь» и «Задать вопрос». Сообщите о проблеме и вероятно группу после повторной проверки разблокируют.
Сколько обрабатывают заявку на блокировку сообщества?
Зависит от количества сообщений. Если на паблик отправлено 10 заявок, то рассматривается обращение 5-7 дней. Если пришло от 50 до 100 заявок, модератор изучит их в приоритетном порядке – за 24 часа.
Как пожаловаться на аккаунт в Телеграмме, если определенный человек или группа (а может, канал) откровенно нарушают правила пользования мессенджером? Есть определенные возможности, о которых мы сейчас расскажем.
Как подать жалобу на группу
Давайте сначала попробуем разобраться, как жаловаться на аккаунт в Телеграмме, если это групповой чат или канал! Для публичных сообществ существует специальный инструмент, который значительно облегчает процесс взаимодействия. Если вы столкнулись с некорректным контентом или поведением в группе или на канале, можно быстро отправить соответствующий репорт в службу поддержки.
- Откройте канал или группу;
- Нажмите на название на верхней панели;
- Кликните по кнопке «Еще»;
- Появится окошко «Пожаловаться».
Теперь нужно выбрать одну из причин, которая сподвигла вас подать жалобу на аккаунт в Телеграм. Вы можете выбрать из списка:
- Спам
- Ненастоящий аккаунт
- Насилие
- Порнография
- Детская порнография
- Авторские права
- Другое
После этого можно указать дополнительную информацию в комментариях (откроется соответствующее окно). Затем кликайте по значку отправки! Готово!
На личную страницу
Следующий шаг – разобраться, как пожаловаться на профиль в Телеграмме, если речь идет о личной странице определенного человека. Это сложнее!
- Найдите в мессенджере человека, который (на ваш взгляд) нарушает правила;
- Нажмите на имя на верхней панели;
- В открывшемся окне найдите строку «Имя пользователя»;
- Тапните по нику, чтобы его скопировать.
Теперь через поисковую строку приложения вам нужно найти бота @notoscam. Просто отправьте в чат никнейм человека, который вас обидел!
Вот как подать жалобу в Телеграмме на аккаунт – действуйте, согласно нашему алгоритму. Ваше обращение будет рассмотрено – если необходимо, будут приняты соответствующие меры.