В этой статье выясним как работает горячая линия Триколор ТВ, с какими вопросами смогут разобраться специалисты техподдержки? По каким телефонам можно дозвониться в центр? Рассматриваются ли обращения по электронной почте?
Содержание
- О компании
- Как написать в службу поддержки Триколор
- Связь с поддержкой через мессенджеры
- Skype-поддержка
- Телефон горячей линии Триколор
- Горячая линия для корпоративных клиентов
- Звонок через интернет
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Триколор ТВ — телекоммуникационная компания, оператор спутниковых систем, занимающий в России лидирующее положение на рынке. В обслуживании свыше 20 млн. подключенных абонентов во всех регионах (Сибирь, Урал, Центр, Запад, Юг).
Из-за количества клиентов, компании требуется налаженная служба поддержки. Для этого была запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Триколор
Триколор ТВ внимательно относится ко всем своим абонентам, поэтому просматривает и реагирует на все обращения, независимо от темы и формы подачи.
Отправить обращение можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.
- В личном кабинете — https://lk-subscr.tricolor.tv.
- В чате — https://www.tricolor.tv/about/contacts.
- Написать в поддержку через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Для быстрой связи с техподдержкой поможет официальный сайт, — https://www.tricolor.tv/about/contacts. В разделе «Контакты» приведена информация о компании, реквизитах для оплаты и контактной информации.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У технической поддержки Триколор ТВ есть и альтернативные способы общения, к таковым относятся онлайн мессенджеры.
Оставляйте сообщения или звоните с помощью следующих сервисов: Viber и WhatsApp.
Используйте для связи номер телефона — +7 (911) 101 01 23.
Skype-поддержка
Можно передать информацию о своих проблемах и с помощью популярного сервиса Skype. Связаться можно с официального сайта, кликнув по разделу «Центр помощи».
Телефон горячей линии Триколор
При желании подключить ТВ от Триколор, узнать больше о действующих акциях, клиенты могут обращаться в call-центр.
Телефон горячей линии для общих звонков единый — 8 800 500 01 23. По номеру с кодом 8800 позвонить можно бесплатно. Звонки доступны со всех сотовых, городских устройств в пределах РФ.
Дополнительно есть номера региональных представительств и техподдержки. Для примера, в Санкт-Петербурге абоненты компании могут связаться с техотделом по телефону — +7 (812) 332 34 98. Городские номера платные, тарификация зависит от условий оператора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Номер телефона для корпоративных клиентов единый по стране — 8 800 500 07 30.
Дополнительно можно воспользоваться выделенной электронной почтой — horeca@tricolor.tv.
Звонок через интернет
Если не хотите звонить по указанным номерам, можно воспользоваться онлайн телефонией с помощью официального сайта.
В разделе «Контакты» отметьте соответствующий раздел «Позвонить online» и используйте бесплатный канал связи, когда не хотите переплачивать.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи техподдержки входит консультирование клиентов по условиям услуг, порядке подключения, тарифах, расценках и настройке оборудования.
Помощь может понадобиться в различных ситуациях и хорошо, когда со специалистами можно связаться, как онлайн, так и по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка действительно иногда может оказаться неэффективной.
Но чаще связанно это с тем, что абоненты пытаются узнать информацию закрытого типа или просят проконсультировать по работе конкурирующих организаций.
Связь со службой поддержки через приложение
Для контроля за расходами, тарифами, удобного подключения новых сервисов и услуг, абонентам рекомендуется установить мобильное приложение.
Приложение доступно для устройств на «базе» Android и iOS.
Одна из функций это отправка сообщений в контакт-центр прямо из программы.
Достаточно авторизоваться и заполнить форму в подразделе «Техподдержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете могут все клиенты, активация профиля происходит автоматически во время подключения.
Войти в аккаунт возможно через официальный сайт по ссылке — https://lk-subscr.tricolor.tv.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество услуг, отношение персонала, проблемы с настройкой, подключением, можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- В личном кабинете.
- Через форму обратной связи.
- В социальных сетях.
Чаще с жалобами менеджерам приходится сталкиваться через call-центр. Позвоните по горячей линии Триколор ТВ и сообщите о своих претензиях.
Другие способы связи
Служба поддержки знакомит клиентов с новыми направлениями и отвечает на вопросы в социальных сетях.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/tricolor_tv.
- Одноклассники — https://ok.ru/tricolor.tv.
- Facebook — https://www.facebook.com/tricolortv.
- Instagram — https://www.instagram.com/tricolor_tv.
- Twitter — https://twitter.com/tricolortv.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-KszRsnmwQEKBhYIe9moCA.
Время работы
Режим работы контакт центра — круглосуточный.
Отправлять обращения или звонить, можно в любое время.
Выберите свой Триколор
Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.
Или оставьте заявку
на подключение
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.
Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»
30 000+
фильмов и сериалов
Оригинальный
контент PREMIER
Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID
Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней
Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka
Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой
Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.
Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение
Как оформить жалобу на Триколор ТВ
По многочисленным просьбам читателей, которые буквально завалили письмами и комментариями о том куда же «жаловаться» на компанию Триколор ТВ, и как правильно оформить такое письмо, в данной статье приведем пример такого письма. Письмо составил один из наших читателе, и оставил его в комментариях. Пожалуй это вполне подходящий вариант текста для этого случая.
Жалобу можно отправлять сюда: «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
Пример текста письма
Уважаемая Администрация!
Я являюсь абонентом Триколор ТВ (ЗАО «НСК») с 2013 года.
В договоре, который я с ними заключил, ясно написано, что: «Доступ к пакету «Базовый» предоставляется всем Абонентам бесплатно и действует в течение всего срока эксплуатации приёмника». В данном пакете находятся бесплатные общероссийские телеканалы.
13 июля 2015 года вышел закон правительства РФ (257-ФЗ) о СМИ, где чёрным по белому написано: «Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило новый перечень бесплатных общероссийских телеканалов. В этот перечень входят 20 телеканалов».
На сегодняшний день Триколор ТВ (ЗАО «НСК») бесплатно предоставляет всего четыре канала, не входящих в перечень утверждённых:
1.«Инфоканал»
2. служебный «Телемастер»
3. промо «ТВ-ТВ»
4. промо «ТВ-ТВ2»
В очередном новом договоре Триколора (ЗАО «НСК»), который я не подписывал, уже прописаны «юридические выкрутасы» с сутью: «не заплатил абонентскую плату 1200 рублей в год — клиентом не являешься и ни на что не претендуешь, в том числе и на бесплатные общероссийские телеканалы, гарантированными государством в соответствии с законом 257-ФЗ». А если в стране что нибудь случится, а абонент из-за самовольства ЗАО «НСК» не увидит предупреждения и не будет в курсе и попадёт в беду?
Ведь существует Федеральный Закон Российской Федерации. Почему они его безнаказанно нарушают? Им государство дало возможность легально зарабатывать деньги и в месте с этим не освобождало от неисполнения законов. Если они не исполняют законы, то пусть уходят с рынка. На их место прийдут другие, кто будет исполнять законы Российской Федерации.
Я звонил в техническую поддержку и спрашивал, где федеральные и бесплатные общероссийские телеканалы? А мне в ответ: «Чтобы показывали бесплатные каналы, нужно оплатить пакет «Единый!» Налицо НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ (заставляют покупать платные каналы для просмотра бесплатных).
На основании закона 257-ФЗ и на основании подписанного многими абонентами их договора, прошу обязать Триколор ТВ (ЗАО «НСК») предоставлять абсолютно все бесплатные общероссийские телеканалы, входящие в утверждённый перечень РФ действительно бесплатно, без «выкрутасов» навязывания услуг с остальными каналами пакета «Единый» за 1200 рублей в год.
Жалоба на Триколор ТВ подается в корректно выбранный орган в соответствии с нарушением законодательных и договорных прав клиента. При этом распространенные перебои во время стандартного обслуживания могут и не становиться причиной глобальных недовольств. Сам Триколор ТВ имеет на официальном сайте сервис с ответами на вопросы в онлайн режиме. Здесь представлены проблемы с оборудованием, подключением, поступлением телевизионного сигнала и прочее. Если же проблему не удается решить таким способом или при звонке на телефон имеющейся в Триколор ТВ горячей линии, то альтернативой выступает написание официальной жалобы.
Нормативное регулирование
Оказание услуг связи в виде конкретных сервисов (например, пакет ночной и другие) или работ, обслуживающих нужды клиентов, регулируется законодательно в ФЗ № 126. По этому законодательному акту у Триколор ТВ имеются обязательные и дополнительные услуги. При этом первые частично оплачиваются за счет компании. Например, трансляция стандартного набора Российских каналов.
Кроме этого, в России время от времени появляются отдельные правительственные постановления. Таковое, к примеру, было разработано госаппаратом в отношении путей развития данных населенческих услуг с 2009 по 2018 года. Поскольку исполнение всех рекомендаций на территории России может несколько откладываться из-за специфики работы отдельных субъектов, то данная целевая программа работает и в 2019 году.
Основания для подачи жалобы
В целом жаловаться на неудовлетворительное обслуживание разрешается не только в связи с некачественным исполнением конкретных услуг. Человек вправе предъявлять претензионные жалобы, к примеру, о ненадлежащем использовании его персональных данных и передаче личных сведений третьим лицам. Сложность состоит в том, что доказать такой факт куда сложнее, чем некачественный сервис от Триколор ТВ.
Объективность и законность жалоб основывается в первую очередь на несоблюдении обязанностей в адрес клиента по заключенному с ним договору. Поэтому необходимо сверять происходящую ситуацию с тем, что содержится в этом документе. Кроме того, оформление претензионного обращения допустимо на базе несоответствия деятельности Триколор ТВ с установленным законом порядком. Его стоит уточнять в ФЗ № 126.
Куда написать жалобу на Триколор ТВ
В первую очередь заявление или жалобу следует подавать непосредственно в Триколор ТВ руководящему составу. Такой ход может быть формален, а его целью выступать сбор документации для дальнейшего оформления жалобы в сторонние инстанции. В любом случае подобный шаг принесет плоды заявителю. Возможно, проблема будет решена и в пределах компании без привлечения прочих структур.
Куда подать жалобу на Триколор ТВ в государственные инстанции для проверки фактов, описанных в жалобе:
- в прокуратуру и Генпрокуратуру (именно в такой очередности: сначала в региональный филиал, а затем в центральный аппарат);
- в Роспотребнадзор;
- в Роскомнадзор;
- в судебную инстанцию.
Два первых варианта выступают наиболее привычными для населения России. Данные организации имеют полномочия проверки деятельности организаций. Оба органа характеризуются в качестве надзорных. Разница заключается в их статусности, а также направлении деятельности. Прокуратура служит в России наивысшим надзорным органом. В ее задачи входит контроль работы всех учреждений: государственных, муниципальных и частных.
Роспотребнадзор стоит на уровень ниже, но при этом целенаправленно рассматривает конкретные вопросы по оказанию некачественных услуг населению (к примеру, от Триколор ТВ). Для этого в его распоряжении имеется ряд полномочий для проведения тщательных обследований: услуги лабораторий, экспертные комиссии и т.д. В некоторых случай сам Роспотребнадзор ссылается на Роскомнадзор, не особо знакомый для населения.
Роскомнадзор характеризуется как аналогичный Роспотребнадзору орган. Однако, его функционал фокусируется именно на услугах связи. Поскольку Триколор ТВ это спутниковая компания и оператор цифровой среды, то его деятельность может быть проверена и Роскомнадзором во внеплановом порядке по обращению клиента или иного пострадавшего лица.
Обращение в суд на Триколор ТВ это менее распространенная в данном случае версия заявления. Тем не менее такой вариант возможен. Минусом в этом случае выступает наиболее затяжной характер процесса. В отличие от предыдущих вариантов длиной в месяц (в соответствии с ФЗ № 59), проверка фактов о деятельности Триколор ТВ в суде длится несколько месяцев.
Как таковой приемной для того, чтобы написать жалобу на интернет сайте вместе системой Триколор ТВ, не предусмотрено. Здесь имеется лишь окно для формирования тематических сообщений. Некоторые из них имеют статус «замечаний», но опять же категоризируются конкретно. Хотя вбить желаемый текст, безусловно, не запрещается здесь под любой тематикой.
Вы также можете обратиться с жалобой в компанию Триколор ТВ:
- Написать в чат поддержки на сайте;
- Воспользоваться анкетой качества обслуживания: https://www.tricolor.tv/service/?s=helphome_a;
- Полный перечень контактов доступен по ссылке: https://www.tricolor.tv/about/contacts/.
Как составить жалобу
Способы составления сводятся к двум основным вариантам: письменный и электронный. Письменная жалоба на Триколор ТВ подается при личном визите к адресату или при отправлении ему письма почтой России. Дистанционный метод имеет место благодаря распространенному сервису интернет приемных на сайтах госучреждений.
Структура содержания жалобы. Нужные пункты:
- «Шапка»: адресат (кому), заявитель (от кого) и ответчик (Триколор ТВ) при обращении в суд.
- Название: исковое заявление, заявление, жалоба / претензия.
- Текстовая часть содержит не просто описание проблематики, но и отражает права граждан, подтверждаемые законодательными ссылками.
- В конце прописывается перечень приложений (обязательный для суда и рекомендательный для остальных разновидностей обращений).
Жалоба должна быть персонализированной с прописанными личными и контактными данными заявителя. Анонимность сообщения о функционале Триколор ТВ грозит оставить его без дальнейшего движения, что разрешено по закону. То есть в данном случае получатель не просто пропустит этап необходимой формулировки ответа в положенный срок, а вовсе откажется от проведения проверки Триколор ТВ.
Советы юристов
Не стоит забывать о том, что кроме прав клиентура имеет также и обязательства перед обслуживающей их организацией (в данном случае это Триколор ТВ). В основном они сводятся к проведению своевременных выплат в нужном размере. В противном случае возникает прецедент для неисполнения обязательств компанией, и писать жалобы или прочие обращения в такой ситуации бессмысленно. Следует исполнить свою часть договора.
Наряду с оформительскими правилами, содержание жалобы на Триколор ТВ должно соответствовать и этическим нормативам. Сюда ни в коем случае нельзя включать оскорбления и угрозы, а также нецензурную брань. Содержание должно быть лаконичным и четко отражающим все факты и правовые нормативы. Исключительно знание прав поможет в решении проблемы с Триколор ТВ или иной компанией.
Среди операторов телевизионных спутниковых систем России компания «Триколор ТВ» занимает лидирующую позицию. Она находится во всех центральных регионах РФ, в Сибири, на Дальнем Востоке. На ее обслуживании находится более 20млн. точек подключения.
Телефон горячей линии Триколор ТВ
Техническая поддержка Триколор
Бесплатная горячая линия Триколор ТВ
Что потребуется для предметного обращения?
Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращение на сайте компании
Виртуальный помощник Триколов ТВ.
Компетентность операторов
Большое количество пользователей определяет объем поступающих в компанию вопросов по эксплуатации оборудования, оплате за услуги, предоставлению пакетов услуг. Для быстрого и своевременного решения возникающих проблем и вопросов абонентов, компания предлагает воспользоваться службой технической поддержки.
Телефон горячей линии Триколор ТВ
Телефон горячей линии компании «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23. Он предназначен для желающих подключиться к услуге.
Чтобы не запоминать и не записывать номер, он имеется на сайте компании, во вкладке «Центр помощи»:
При возникновении вопросов у своих абонентов, им необходимо звонить по телефону 8-812-332-34-98. Данная услуга платная.
Техническая поддержка Триколор
Существует множество проблем, для решения которых специалисту потребуется 2-3 минуты, а новичку придется разбираться несколько часов. Возникающие вопросы можно решить при помощи телефонного звонка в техническую поддержку.
Бесплатная горячая линия Триколор ТВ
Бесплатно обратиться в службу поддержки можно следующими способами:
- Звонок по телефону горячей линии 8-800-500-01-23.
- Обращение через Скайп, по интернет.
- Обращение через сайт в техническую поддержку.
- Использовать онлайн-чат.
Что потребуется для предметного обращения?
Чтобы консультация была оказана квалифицированно, и проблема была полностью разрешена, абонент должен подготовить карту активации или абонентский договор. Клиент при звонке в компанию, говорит свой ID для персонализации или номер договора, объясняет суть проблемы оператору и получает полную инструкцию дальнейших действий.
Наиболее часто встречающимся, является вопрос:
Что такое ID номер абонента Триколор ТВ и как его найти?
При регистрации нового абонента пользователю предоставляется карта с восьмизначным кодом. Он используется для включения опции просмотра без абонентской платы.
С обратной стороны карты указан уникальный код клиента ID в Триколор ТВ, это его идентифицированный номер в системе, он необходим для совершения любых операций со счетами онлайн.
Что можно выяснить по телефону?
К специалистам обращаются в следующих случаях:
- Для уточнения перечня возможных услуг и помощи в переключении пакетов услуг.
- Настойка оборудования, устранение ошибок, неполадок в системе.
- Если абонент не умеет пользоваться личным кабинетом, оплачивать за телевидение онлайн.
- Решение вопросов по установлению приемного оборудования.
- Определение ID абонента.
- Решение вопросов, возникающих при заключении абонентского договора.
На эти и другие вопросы ответит оператор спутникового ТВ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компания предлагает множество вариантов получения ответов на возникающие вопросы дистанционно. Но бывают ситуации, когда помочь может только специалист с прибытием на дом. Вызов специалиста платный.
Адреса и телефоны офисов и продаж также имеются на сайте в разделе «Поддержка».
Другие способы связи
По индивидуальным предпочтениям абонент может воспользоваться другими способами обращения в техническую поддержку. Они являются бесплатными, и поэтому востребованными:
Скайп-поддержка
Скайп-поддержка позволяет не только озвучить проблему, но и показать на примере. Обращение возможно через сайт компании с вкладки «Центр помощи», раздел «Помощь онлайн», подраздел «Позвоните по скайп».
Обращение на сайте компании
Дополнительно через сайт компании существует возможность задать вопрос виртуальному помощнику, написать вопрос по в WhatsApp или Viber по телефону: +7 911 101-01-23, задать вопросы через ВКонтакте или Фейсбук.
Виртуальный помощник Триколов ТВ.
На сайте имеется специальный чат для консультаций со специалистами:
Данный способ позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос. Если абонент не может обозначить проблему, оператор поможет ему наводящими вопросами.
Онлайн звонок на сайте компании. Абонент может позвонить оператору онлайн, потребуется только подключить микрофон для общения с ним.
Дополнительным способом обращения за консультацией является заполнение анкеты технической поддержки. С ее помощью создается обращение с вопросом, пожеланием, критикой, выбирается тема и заполняются другие необходимые поля. Ответ на обращение приходит на адрес электронной почты клиента. Данный способ применяется, если проблема не срочная и не требует моментального решения.
Кроме того, ответы на популярные вопросы предоставлены в разделе вопрос-ответ на сайте компании.
Компетентность операторов
Популярность провайдера поддерживается компетентностью его операторов, поэтому все возникающие проблемы разрешаются в предельно сжатые сроки. Постоянная загруженность телефонных линий делает альтернативные способы получения информации, консультаций, ответов на вопросы, доступными и быстрыми.
ТриколорТВ – крупная компания, предоставляющая услуги спутникового телевидения населению. Из-за своего размера, а также размера аудитории ТриколорТВ часто становится объектом жалоб. Человеческий фактор, очень деликатное оборудование (которое отказывается работать), а также неправомерные действия руководства компании могут привести к тому, что предоставление услуги, за которую вы заплатили, прекращается или прерывается. Разумеется, когда все разумные сроки исправления неполадок проходят, возникает вопрос – как быть?
- Основания
- Куда жаловаться
- Роспотребнадзор
- Прокуратура
Ответом может служить подача жалобы на компанию, нарушающую договор в одностороннем порядке. Подобное обращение способно не только обратить внимание руководства на возникшие недоразумения, но и дать толчок проверкам со стороны контролирующих инстанций.
к содержанию ↑
Основания
Подача жалобы обязательно должна быть обоснована – и чем серьезнее основание, тем серьезнее должны быть ваши требования. Так, чаще всего телезрители жалуются на Триколор ТВ из-за возникновения следующих ситуаций:
- Прекращение трансляции каналов, хотя все оплачено;
- Запрещенный доступ к каналам, которые предлагались компанией бесплатно;
- Неправомерное списание средств с вашего счета;
- Прерывание в трансляции каналов – некачественный сигнал, который невозможно установить на максимальные значения из-за Триколор ТВ;
- Игнорирование ваших обращений или жалоб;
- Отказ в проведении ремонта или повторной настройки, если случилась неполадка в оборудовании;
- Хамство и грубость сотрудников компании;
- Изменение условий обслуживания абонентов без предупреждений;
- Отказ разорвать договор и выплатить неиспользованные средства потребителю;
- Отказ заключать договор без веских оснований.
Поскольку неполадки могут возникнуть в любое время вашего пользования услугами Триколор ТВ данный список не может быть исчерпывающим – проблемы способны возникать во всех областях, которые затрагивает работа компании. Соответственно, подавать жалобу вы можете, имея даже незначительные основания – например, недостаточно вежливое отношение операторов технической поддержки. Хотя, в этом случае, компания может ограничиться лишь выговором сотруднику или отговоркой, что была проведена разъяснительная работа.
к содержанию ↑
Куда жаловаться
Для начала необходимо разобраться в проблеме вместе с представителями ТриколорТВ – первая «инстанция», куда вы должны направить жалобу является самой компанией. Разумеется, если возникли проблемы, вам не захочется этого делать, однако данный шаг может привести к качественным результатам.
Обращение в сам Триколор ТВ способно как решить вашу проблему технического толка (к примеру, придет мастер и настроит вам оборудование правильно), так и помочь в решение вопроса на уровне вышестоящих инстанций (если вам не помогли или отказали в чем-то). Обратиться в компанию можно следующими способами:
- Написать в чат поддержки на сайте;
- Использовать социальные сети для обращения;
- Позвонить по скайпу, WhatsApp или телефону горячей линии;
- Написать электронное письмо с обращением;
- Воспользоваться анкетой качества обслуживания: https://www.tricolor.tv/service/?s=helphome_a.
Полный перечень контактов доступен по ссылке: https://www.tricolor.tv/about/contacts/
К сожалению, ТриколорТВ не указывает свой адрес для приема корреспонденции. Поэтому, по закону им может выступать юридический адрес компании. Используя его, можно отправить распечатанную жалобу на компанию:
Индекс: 197101. Город Санкт-Петербург, улица Б.Монетная, 16 (корпус 1, литера В).
При выборе такого способа подачи ответ на вашу жалобу должен поступить не позднее 30 дней на ваш почтовый адрес.
к содержанию ↑
Роспотребнадзор
Поскольку компания Триколор ТВ поставляет услуги населению за денежные средства, ее деятельность может подпадать под закон «О защите прав потребителей». Если ваши права пользователя были нарушены (Триколор перестал поставлять качественную услугу или услугу вообще, нарушил пункты договора, не отвечает на жалобы), вы имеете право привлечь федеральный орган контроля для проверки деятельности подобной компании.
Подача жалобы в Роспотребнадзор на Триколор ТВ производится одним из следующих способов:
- Вы можете обратиться персонально в территориальное отделение Роспотребнадзора с распечатанной жалобой (2 экземпляра);
- Вы вправе подать жалобу при помощи заказного письма с уведомлением, отправленного по адресу территориального или главного подразделения Роспотребнадзора;
- Если технические возможности вам позволяют, можно подать жалобу через онлайн-приемную федерального органа.
Адреса локальных подразделений вы найдете здесь: http://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. На эти адреса можно отправлять письма, а также подавать жалобу лично.
При личной подаче вам должны поставить отметку о регистрации обращения, поэтому необходимо распечатать два экземпляра жалобы – один из них с отметкой останется у вас в качестве подтверждения вашего обращения.
к содержанию ↑
Прокуратура
Прокуратура Российской Федерации осуществляет качественный контроль деятельности всех остальных инстанций и компаний в стране – особенно коммерческих. Любые вопросы, связанные с тем, что ТриколорТВ обманывает потребителей, не возвращает деньги или требует дополнительные средства за прописанные в договоре бесплатные услуги должны направляться сюда. К сожалению, Роспотребнадзор не уполномочен обязывать компании возвращать средства потребителям, а вот прокурорская проверка может вынудить ТриколорТВ соблюдать права граждан.
Подавать жалобу в прокуратуру на оператора допустимо такими способами:
- Заказным письмом на почтовый адрес подразделения прокуратуры в вашем городе (по месту прописки);
- Во время личного приема у прокурора или отдела по работе с обращениями граждан;
- При помощи онлайн-портала Генпрокуратуры – отсюда жалоба в течение 7 дней будет перенаправлена в локальный орган.
Адреса территориальных инстанций, куда вы можете обратиться в регионах, доступны для просмотра на карте: https://www.genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ=.
Приемная на сайте Генпрокуратуры работает по адресу: https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/. Здесь вы найдете условия и правила заполнения форм, а также разъяснения насчет передачи жалобы в другие инстанции.
Рассмотрение вашего обращения займет месяц, если не потребуются дополнительные проверки или перенаправление жалобы в нижестоящую инстанцию.
Перейти к контенту
Каждый абонент Триколор ТВ может написать электронное письмо в службу поддержки. Данная функция особенно актуальная тем абонентам, которые не смогли дозвониться по телефону горячей линии Триколор ТВ.
Прежде чем писать в службу поддержки Триколор ТВ, подготовьте необходимые данные, которые обязательно понадобятся: ФИО абонента, контактный телефон, адрес электронной почты. По этим контактам вы получите ответ.
В поле «текст сообщения» постарайтесь максимально подробно описать вашу проблему или вопрос, а так же при необходимости, прикрепите картинку.
Телефон техподдержки: +7 800 500-01-23
Написать сообщение можно в специальном окне:
Помимо этого, существует онлайн чат с технической поддержкой Триколор ТВ. В чате так же можно задавать любые вопросы. Особенность чата в том, что ответ вы можете получить очень быстро, главное не закрывайте окно чата.
Написать в чат Триколор ТВ: Online TricolorTV