Как написать жалобу на ттк

О чем хотите спросить?

Выберите тему вопроса

Вопросы по тарифам, акциям

Сроки/условия подключения

Претензии, благодарность

Другой вопрос

Текст обращения

Вы можете прикрепить файл объемом не более 10 Мб (jpg, png, doc, xls)

прикрепить файл

Подключите безлимитный интернет и цифровое телевидение от провайдера ТТК. Отправьте заявку на подключение домашнего интернета и ТВ уже сегодня. Подключим за 1 день!

Часто задаваемые вопросы

Какие действуют тарифы на подключение интернета?
Мы разработали гибкую сетку тарифов 2020 домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Как подключить интернет?
Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.
Для подключения интернета Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По бесплатному номеру телефона 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания

Преимущества интернета от ТТК
Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

  • Удобные условия подключения
  • Роутер включен в большинство тарифов
  • высокая скорость интернета
  • большой выбор ТВ-каналов
  • Гибкие тарифы

Дополнительные возможности при подключении интернета
Мы добавили полезные опции, чтобы домашний интернет был еще функциональнее и удобнее. Подключайте услуги, которые расширят ваши возможности и упростят жизнь.

На чтение 3 мин Просмотров 4.8к. Опубликовано 10.07.2021
Обновлено 10.07.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ТТК? По каким вопросам можно связаться с Интернет-провайдером? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия ТТК

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии ТТК
  3. Адреса филиалов компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

ТТК — один из крупнейших российских Интернет-провайдеров и оператор связи, предоставляющий услуги в большинстве регионов страны.

Зона покрытия и расценки доступны на сайте, где дополнительно предусмотрена вкладка обратной связи.

По любым вопросам, связанным с компанией, желающие могут обратиться онлайн либо по телефону.

Телефон горячей линии ТТК

Пользователи могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 0 775.

Контакты провайдера ТТК

В компании позаботились о гражданах и позволили избежать платы за звонки. Дозвониться, возможно, бесплатно из любого региона.

Если хотите выяснить горячий номер телефона региональных представительств, «точек» продаж, ознакомьтесь со сведениями в подразделе «Контакты».

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Сообщения в службу поддержки можно направить двумя основными способами:

  1. Через форму обратной связи: https://moskva.myttk.ru/support/form.
  2. По почте: welcome@ttk.ru.

В обоих случаях действует общий порядок по составлению обращений, предусматривающий указание:

  • Ф.И.О, контактов, региона.
  • Сути вопроса.
  • Деталей.
  • Доп. материалов.

Опишите, с какой проблемой столкнулись, что хотели бы обсудить.

Аналогично можно рассказать о качестве услуг, высказать замечания, претензии в адрес сотрудников.

Социальные сети

Социальные сети

Не упускайте возможности отправить сообщение через соц. сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/ttk.
  • Одноклассники: https://ok.ru/ttk.
  • Фейсбук: https://facebook.com/ttk.rus.
  • Инстаграм: https://instagram.com/ttk.rus.
  • Твиттер: https://twitter.com/ttk_ru.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет (предварительно зарегистрировавшись).

Вход в профиль выполняется по ссылке: https://lk.ttk.ru/po/login.jsf.

Заполните данные о лицевом счете и пароле.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов оператора чаще требуется для решения вопросов:

  • Подключение услуг.
  • Активация профиля.
  • Перевод средств.
  • Смена личных сведений.
  • Выбор тарифов.
  • Зона покрытия.
  • Качество сигнала и т.д.

Связавшись с представителями ТТК, абоненты могут высказать свое мнение по поводу работы, качества услуг.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью компании, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.

Для получения взвешенного ответа от поддержки, клиентам стоит позаботиться о корректности указываемой и запрашиваемой информации.

Проверьте Ф.И.О, номер счета, прикрепите (если возможно) доп. материалы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие специалистов или качество услуг, абоненты могут рассчитывать на следующие способы:

  1. Отправка писем по почте или через форму на сайте.
  2. Звонок на горячую линию.

ТТК на карте Рязани — Яндекс.Карты

Рассказать о проблемах, жалобах, с которыми вынуждены были столкнуться, можно и в соц. сетях. Оставляйте комментарии (избегайте только открытого раскрытия личной информации).

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно круглосуточно.

Режим работы представительств смотрите на сайте.

ТТК одна из крупнейших компаний по предоставлению услуг связи для частных клиентов и компаний, государственных корпораций в России. Всего по данным 2018 года свыше 2 000 000 постоянных клиентов.

Горячая линия ТТК

Для всесторонней информационной поддержки своих клиентов, в ТТК была разработана система обмена информацией, работающая по горячей линии через службу поддержки по телефону или электронным каналам коммуникации. С тем, как устроена горячая линия ТТК, постараемся разобраться ниже.

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки ТТК?
  2. Какой телефон горячей линии ТТК?
  3. Связь с техподдержкой через Личный кабинет
  4. Как написать жалобу?
  5. Режим работы

Как написать в службу поддержки ТТК?

Способов связи с компанией масса, каждый из них по своему удобный и подходящий. Например, если проблема не слишком серьезная, пользователь может попытаться решить её сам. Для этого создан «Справочник абонента», там содержится список ответов на самые задаваемые вопросы. Можно выяснить, как зарегистрировать кабинет, как оплачивать, инструкции по настройке оборудования, расшифровка сетевых ошибок и т.д.

Служба поддержки ТТК готова помочь пользователям по электронной почте, отправляйте письмо по адресу — welcome@ttk.ru. Опишите суть проблемы, постарайтесь привести примеры неполадок, специалисту будет намного легче определить причину и дать дельный совет.

Служба поддержки

Обратиться можно с официального сайта, через специальный раздел «Помощь». Способ больше подходит для простых задач, когда не требуется оперативность и сиюминутность ответа. По таким обращениям, специалисты поддержки отвечают в течение 24 часов, в зависимости от загруженности.

Заполнить форму «Обратная связь», посмотреть справочник абонента можно здесь — https://myttk.ru/support/.

В качестве неформальных методов коммуникации от недавно стали использовать социальные сети, с созданными в них сообществами. Пользователь ВКонтакте или Фейсбук сможет написать комментарий. Администратор отвечает в течение 1-2 часов.

Какой телефон горячей линии ТТК?

Горячая линия создана для разрешения неотложных дел, консультаций и ответов пользователям в течение реального разговора с оператором. Поэтому телефон горячей линии иногда может быть недоступен, по причине большого количества поступающих звонков. Были организованы и региональные горячие номера для обращения клиентов, для разгрузки основной линии и давая возможность обратившимся получить дельную помощь.

Номер телефона горячей линии, связь по которому поддерживается из любой точки России — 8 800 775 0 775. Звонить на него можно с мобильных и стационарных телефонов. Для уточнения региональных линий для связи, обратитесь на официальный сайт ТТК — myttk.ru.

Корпоративные клиенты могут позвонить по единому справочному номеру — 8 800 775 00 15. Звонки по обоим телефонам бесплатные.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Техподдержка компании ТТК одинаково рада клиентам, обратившимся через Личный кабинет или пользователям без авторизации на сайте. Вкладка «Помощь» доступна даже без регистрации, что значительно упрощает коммуникацию с поддержкой.

Но у Личного профиля все же есть свои преимущества:

  • Просмотр истории платежей.
  • Тарифы.
  • Расценки на оборудование.
  • Адреса офисов.
  • Режим работы.
  • Зона покрытия и т.д.

Войдя в аккаунт, пользователь получает возможность написать в чат и получить комментарий специалиста в течение 5 минут. Через Интернет, возможно, заказать обратный звонок, воспользовавшись формой по ссылке выше.

Доступ к Личному аккаунту предоставляется на данный момент только через сайт компании. Разработка мобильного расширения для смартфонов все же продолжается.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действие сотрудников, качество сервиса, качество услуг можно по электронной почте, на сайте в разделе «Обратная связь» или обратившись на горячую линию.

Отправляя жалобу через сайт, помните, нужно указать о себе личные данные, контакты, адрес, тему и суть проблемы и оставить развернутое сообщение.

Режим работы

Служба поддержки ТТК работает круглосуточно. Время работы представительств в регионах по работе с клиентами отличается, точный график рекомендуем уточнить на сайте.

Как мне написать жалобу? Компания ТТК (оказывает услуги: интерактивное телевидение и интернет). Выставили мне счёт за 2.5 месяца за подписку по телефону. Как будто я дала согласие на подключение какого-то Касперского. Когда я обнаружила — подписку отключили. Больше месяца ищут Звонок, с моим согласием. Вот так нас Разводят!?

Если хотите написать жалобу по факту навязывания Вам услуги (с учётом отсутствия Вашего согласия на это), можно обратиться в роспотребнадзор. Жалобу нужно составить в установленном порядке и форме.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Спор между компанией ТТК

У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?

В период вашего отсутствия, если вы не приостановили действие договора, не уведомили оператора, не произошло т.н. заморозки, услуги оказывались и вы должны их оплатить.

А вот расторгнуть договор вы можете в любое время без каких-либо негативных последствий. Если у вас находится оборудование ТТК, его нужно вернуть. Перерасчет, связанный с досрочным расторжением договора неправомерен.

В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте. Надо читать условия договора. Был либо один, но смешанный договор, либо два разных — на оказание услуг связи и на куплю продажу оборудования. Надо читать условия, они, скорее всего, взаимосвязаны. То, что вы не присутствовали в квартире (доме, помещении) не освобождает от оплаты. ТТК оказывал услуги полгода, интернет был (либо надо доказать обратное). Не использование оказанной услуги, не освобождает от оплаты. Надо было либо расторгать договор либо делать приостановку оказания услуги. Поэтому 5 000 — надо считать. Посмотрите на какой вы согласились тариф. Попросите у них акт сверки задолженности за спорный период, сверьте его со своими расчетами. По 17 000, также — читать договор. Что за оборудование купили, его цена, сроки и порядок оплаты. Это типичный договор купли-продажи.

Вам помог ответ?ДаНет

ТТК при возврате оборудования требуют деньги

Сложилась такая ситуация — я подключил себе ТТК — интернет и интерактивное телевидение при подключении мне оформили рассрочку на приставку стоимостью 5 т рублей оплата которой входила в ежемесячную плату за услуги! Попользовался их услугами буквально 3 месяца после чего у них началось куча технических проблем (интернет не работал по 5 дней) я решил отказаться от их услуг на что в договоре который у меня на руках, написано — что я могу вернуть оборудование надлежащего вида в течение 14 дней, но вот сейчас при возврате оборудование они мне говорят что да мы заберем у вас оборудование при том условии если вы оплатите пол суммы от него! То есть они хотят содрать с меня 2500 р за просто так, забрать приставку и толкнуть её новому абоненту за полную сумму! Так же хочу подметить что гарантийного талона при вручение оборудования не было и серийный номер от оборудования отличался от того что был указан на коробке то есть я так понимаю они мне толкнули б/у оборудование — скажите куда обратится или написать жалобу? Так же хочу подметить что при составлении договора они даже ФИО моё неправильно написали.

Как быть с этими приставками, что бы не платить за них и вернуть обратно.

Я хочу отказаться от услуг интернета и тв компании ттк. У меня взята у них приставка в рассрочку. Она мне тоже не нужна в дальнейшем. Причина отказа от компании не качественное предоставление услуг. Как быть с этими приставками, что бы не платить за них и вернуть обратно.

Добрый день.

Согласно ст. 32 Закона ФЗ «О защите прав потребителей» «»Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»

Для этого Вам нужно написать заявление о расторжении договора или договоров (если приставку брали по другому договору) и возврате денежной суммы уплаченной за приставку (если у Вас договор купли-продажи приставки). В 10-ти дневный срок, если компания Вам не ответит, Договор считается расторгнутым с этой даты. Т.к. договор купли-продажи приставки (если заключался отдельным договором) связан с договором об оказании услуг и приставка служит частью (предметом) оказания услуг, то тоже подлежит расторжению совместно с договором о предоставлении услуг связи. По истечении этого времени (10 дней) можете предъявить иск в суд о расторжении договоров.

Чтобы правильно сформулировать Ваши исковые требования нужно смотреть договоры которые с Вами заключались.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Судебный иск к интернет компании ТТК

Мной была составлена претензия к интернет компании ТТК. Прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи на телевизионную приставку с возвратом оборудования и пересмотра тарифного плана на интернет услуги в связи с отказом мной от IP телевидения по причине не качественной работы этой приставки (постоянное зависание программ). Подтверждением не качественной работы являются многократные обращения в службу тех. поддержки. Договор купли продажи был оформлен как приложением к основному договору на 36 месяцев в рассрочку без предоставления товарного или кассового чеков а также, цена на момент продажи, завышена в три раза, по сравнению с рыночной. Гарантийный талон вообще был пустой ни даты продажи ни отметки производителя. Причём рассрочка выглядела как сдача оборудования в аренду первый год один рубль. Ответ на мою претензию был дан на двух листах где нет конкретного ответа на мою претензию! Пришлось полностью отказаться от их услуг но у меня не приняли оборудование назад и повесили долг как будто я у них купил оборудование в рассрочку, я у них покупал интернет услуги а не их не качественное оборудование которое они мне навязали обманным путём. Какие перспективы у меня в суде и помогаете ли Вы составить грамотно иск. C уважением Сергей Коробейников.

Чтобы составить иск, нужно ознакомиться с договорами.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Интересует вопрос-актуален ли долг и возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?

В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор.

Недавно нахожу в вещах их роутер — прошло уже более 4 лет.

Интересует вопрос-актуален ли долг и возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?

Здравствуйте

Иск возможен с их стороны

Вам в этом случае надо обратиться с заявлением в суд в случае иска о применении срока давности по ст 199 ГКРФ.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске (абз. 2 п. 2 ст. 199 ГК РФ). Если будет установлено, что сторона по делу пропустила срок исковой давности, то при наличии заявления надлежащего лица об истечении данного срока суд вправе отказать в удовлетворении требования только по указанным мотивам, без исследования иных обстоятельств дела.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

2)возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?

В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор.

Недавно нахожу в вещах их роутер — прошло уже более 4 лет.

Договор об оказании услуг не сохранился. Но на сайте ттк нашла шаблон договора, в котором написано: вступает в силу с даты, указанной на акте приема передачи и действует до полного исполнения принятых сторонами обязательств.

Несмотря на этот факт, будет действовать ст 199 гкрф о сроке жавности исковых обязательств?

Интересуют вопросы: 1) актуален ли долг?

2)возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?

3) истек ли срок давности исковых обязательств?

Срок исковой давности начинает течение с того момента когда одной из сторон стало известно о нарушении обязательства. В Вашем случае я бы привязался к окончанию срока действия договора который Вы заключили. Если общий срок исковой давности истёк, то они не лишены права обращения в суд за взысканием этой задолженности. Но в этом случае Вам будет достаточно заявить о применении срока исковой давности и их требования оставят без удовлетворения.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

1.То,что вы написали: прошу расторгнуть договор — совсем не означает ваш договор автоматически расторгнуть Для расторжения договора должно быть подписано соглашение стст 450-452 ГК РФ о расторжении договора Если нет такого соглашения, то договор считается действующим.

2 Коль у вас договор не расторгнут, то и долг является актуальным. Судебный иск стст 131-132 ГПК РФ, конечно возможен.

3 С вас могут взыскать долг за три последних года, если будет иск, и вы заявите от применении срока исковой давности ст 199 ГК РФ.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Дарья!

Давайте по порядку:

1. Надо смотреть даты платежей по рассрочке. Срок давности считается по каждому платежу отдельно. От этого будет зависеть актуальность долга.

2. Возможен. Т.к. срок давности не применяется автоматически. О нем надо заявлять в суде второй стороне (ответчику). ст. 196-200 ГК РФ.

3. См. п 1. Может быть истек. По датам надо смотреть.

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

Из Вашей ситуации явно следует, что намерения расторгнуть договор с ТТК вы не изъявляли, а раз так, то договор действует и часть долга по нему реальна.

А как потребитель Вы имеете право отказаться от услуги в любой момент.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

[b]Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)[/b]

[quote]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote]

Почему часть? Потому что на часть долга уже применим срок исковой давности (3 года), но за последние 3 года от даты приема иска судом, возможно взыскать деньги.

[b]ГК РФ Статья 199. Применение исковой давности

[/b]

[quote]1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.[/quote]

Обязательно обратите внимание на 2 пункт. Если Вы в суде не заявите о пропуске срока, то суд сам его не применит и законно взыщет за весь период.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Здравствуйте, Дарья!

[u]1. Ваша большая ошибка в том, что вы не заключили письменное соглашение о расторжении договора с провайдером ТТК.[/u]

По телефону нельзя оповещать о расторжении договора, вы должны были к ним подъехать (если сами они не едут), расторгнуть договор и вернуть роутер.

2. Что касается договора рассрочки, то тут спорная ситуация, [u]необходимо смотреть условия рассрочки и возможность возврата.[/u]

Если вы подписали договор рассрочки с указанием пункта о невозможности расторжения, то никуда к сожалению не деться.

В соответствии со ст. 421 ГК РФ,

[quote]Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, [b]так и не предусмотренный законом [/b]или иными правовыми актами. [/quote]

3. Учитывая то, что интернетом вы не пользовались, то долг не актуален.

4. Что касается роутера, то ст. 196 ГК РФ применима, [u]НО срок давности применяется по каждому платежу,[/u] неизвестно когда вы должны были заплатить рассрочку — последний платеж.

Часть долга конечно аннулируется по СИД, но часть может остаться.

[quote]Общий срок исковой давности составляет [b]три года[/b] со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.[/quote]

[u]5. Иск возможен и через 10 лет (ст. 3 ГПК РФ).[/u]

Пока вы не заявите о применении СИД (срока исковой давности) суд его не применит. [u]Это заявительный характер.[/u]

6. Ничего сейчас не предпринимайте.

Ничего уже не платите.

[b]Если вынесут судебный приказ, то отменяйте его согласно ст. 129 ГПК РФ,[/b]

[quote]При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.[/quote]

7. Если обратятся в суд с иском (ст. 131-132 ГПК РФ), направляйте ПИСЬМЕННОЕ ходатайство о применении срока исковой давности.

8. ГЛАВНОЕ!

Не пропускайте почтовую корреспонденцию, чтобы не пропустить срок отмены судебного приказа.

[u]Всех благ Вам! [/u]

Позвонить
WhatsApp

Вам помог ответ?ДаНет

1)сели дата заключения договора совпадает с датой установки роутера, да срок давности истек он составляет 3 года ст 196 ГК РФ и НИКАК не связан с нахождением роутера у вас, однако согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 2015 г. N 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности» (с изменениями и[u] дополнениями)

. По смыслу пункта 1 статьи 200 ГК РФ течение срока давности по иску, вытекающему из нарушения одной стороной договора условия об оплате товара (работ, услуг) по частям, начинается в отношении каждой отдельной части. Срок давности по искам о просроченных повременных платежах (проценты за пользование заемными средствами, арендная плата и т.п.) исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу.[/u]

Иными словами от последнего платежа по графику прибавляете 3 года это и будет КРАЙНИЙ срок давности

2)Иск возможен ведь срок исковой давности применяется только по заявлению ответчика то есть вас, не заявите суд не будет применять срок давности

3)По взысканию долга истек да,по расторжению договора также истек.

Позвонить
WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации?

Заключили договор с интернет провайдером ттк тариф 300 р/месяц. 8 месяцев пользовались и оплачивали, потом съехали и договор не был расторгнут, думали, что услугу отключат при отрицательном балансе. Не действительно заблокировали, но деньги (якобы задолженность) продолжили начислять и это мы увидели спустя два с половиной месяца, позвонили на горячую линию сказали, что по условиям договора мы будем обязаны оплатить не только задолженность, за услуги, которые нам фактически не предоставили, но даже, если приедем расторгнуть договор раньше, то обязаны будем оплатить сумму до конца месяца. Оглашено, конечно же, при подписании договора это не было. И самого договора на руки, который бы описывал такое обязательство нам не выдали, нашли условия договора позднее в интернете.

Возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Какие последствия наступят, если просто не оплатить. Если бы человек пользовался услугами компании всего один день, но был бы обязан все равно оплатить за год за неоказанные услуги разве это правильно?

Здравствуйте. В соответствии с заключенным вами договором. В случае нарушения сроков оплаты, исполнитель, т.е. компания ТТК должна была направить в ваш адрес уведомление о приостановке оказания услуг связи. Начисление платы за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при нарушении абонентом срока оплаты оказанных телематических услуг связи (п. 32 «Правил оказания телематических услуг связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 не допустимо. Приостановка и начисление платы за услуги возможна только при вашем добровольном согласии, т.е. если бы вы написали в компанию ТТК заявление о приостановке вам оказания услуги. Напишите претензию в компанию, что вы отказываетесь от оплаты услуг, за тот период когда они были приостановлены, если вам откажут, то пишите заявление в Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Администратор печатает сообщение

ТТК

Жалоб: 386
Решенных жалоб: 145
Отвеченых жалоб: 31

Жалобы и отзывы о ТТК

Незаконное требование оплаты не предоставленных услуг.

Незаконное требование оплаты не предоставленных услуг.
29 января на мой телефон поступило СМС — сообщение с уведомлением о том, что я задолжал компании ТТК сумму в размере 299 рублей за услугу и в случае неуплаты пригрозили отключить интернет, который проплачен до 15 мая 2023 года. Я являюсь инвалидом с функциями передвижения и физически не могу посетить офис ТТК! Моя жена Соловьёва Л. В. 30 января зашла в офис компании и по требованию оператора выплатила 299 руб. наличными. Ей объяснили, что я подписался на платную услугу, о которой я не знаю…

Вымогают деньги за приставку которую мы вернули

Вымогают деньги за приставку которую мы вернули
Компания прислала претензию что мы должны денег непонятно за что, в начале февраля 2020 года нам установили, а 29 февраля 2020 мы расторгли договор, приставку вернули в офис, акт приема — передачи нам подписали, что мы ничего не должны, а тут спустя почти три года они присылают нам претензию, что мы им должны денег, мы в общем написали в прокуратуру на них. Это вымогательство денег. Да в договоре написано, что приставка в рассрочку, но мы же вернули эту приставку как положено, какие могут быть долги. В общем пусть вышестоящие органы разбираются с ними. У нас акт имеется и расторжение тоже.

Хамство, обман и попытка получить незаконно деньги

Хамство, обман и попытка получить незаконно деньги
Имела неосторожность подключить интернет от ТТК, но через даа месяца испытала полное разочарование. После этого расторгла договор на оказание услуг с компанией ТТК. Теперь, спустя более года, компания ТТК решила, что я должна оплатить им за целый год услуг (которые я, на минуточку, не получала) мало того тризируют звонками, сообщениями т узами про привлечение к уголовной ответственности, правда, статью УК РФ не уточняют. Как выяснилось, тарифы от ТТК имеют одну телесную особенность — заключая…

Требуют деньги за непредоставленные услуги

Требуют деньги за непредоставленные услуги
Компания ттк требует деньги за не предоставляемые услуги. Сначала пропихнули не пригодный для нормальной работы роутер, пообещали поменять на новый гораздо лучший, сказали что будет дороже, я согласился, но принесли такой же, мастер, который подключал, линию в квартиру не завел, хотя был обязан, просто подключился к действующей, наобещав, что их интернет ни с кем не сравним, но третий день пришлось вернуться к старому провайдеру от билайна, благо не отключился… И пошло поехало, постоянные к…

Мошенники

Мошенники
Подключил по их заманчивому предложению интернет! Так вот в июле 2022 года, пришел парень подключать интернет, подключил, рассказал как все стало прекрасно в этой компании, но не удосужился разъяснить, что при переходе на другого оператора, надо идти в их контору и расторгнуть с ними договор! А теперь мне выставили счёт, когда я пришел в офис было 1000 рублей, а теперь вдруг 4000! Я даже месяца не пользовался их услугами! Интернет хуже я нигде не видел, телевидение смотреть не возможно, все…

Качество обслуживания

Качество обслуживания
Ужасное отношение к клиентам! При расторжении договора выяснилось, что втихую эта шарага ТТК подключили ненужный для нас сервис! Кормят обещаниями, а уж о надлежащих исполнениях своих обязательств у ТТК, а конкретно — возврата денежных средств — речи не идёт!

С 09.12.22 не работает интерактивное телевидение

С 09.12.22 не работает интерактивное телевидение
С 09.12.22 не работает интерактивное телевидение. Дозвониться невозможно. Время ожидания ответа на горячей линии по тел.8 (800) 775-07-75 примерно 20-25 мин. На мои обращения начиная с 11.12.22 г. на связь выходил представитель службы техн. поддержки ТТК, который уже 2 раза назначал время прихода мастера. Первый раз просто никто не пришёл. Сегодня должен прийти с 13.00 до 15.00. Но сейчас перезвонил и сказал, что специалист прийти не сможет. И это при том, что я регулярно плачу абонентскую…

Не работает интерактивное телевидение. Часто зависает интернет.

Не работает интерактивное телевидение. Часто зависает интернет.
Не работает интерактивное телевидение с 09.02.2022 до сих пор. Интернет работает с перебоями. Никто устранением недостатков не занимается и, похоже, заниматься не собирается. Дозвониться по телефону горячей линии невозможно . Ожидание оператора при звонках на горячую линию порядка 20 минут. Особенно кощунственно выглядят на этом фоне звонки с новыми предложениями от ТТК.

Мошенники

Мошенники
Была клиентом с 2013 по 2016 год. Переехала, расторгла договор и увезла лично сама роутер к ним в офис. В 2022 году приходит смс о долге в 5700 за кабельное, и якобы у меня не расторгнут договор. Но в службе поддержки компании мой договор не видят, его в базе данных нет. А долг все растет, каждый день начисляется по 10 рублей. Естественно мое заявление о расторжении от 2016 года не нашли, а может сделали вид, что не нашли. В договоре нигде не прописано про кабельное телевидение. По старому…

Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание
Во-первых, постоянно сбои в работе интернета и ТВ. За что я плачу деньги !
Во-вторых, на горячую линию дозвониться невозможно, голосовой помощник говорит, что оператор ответит в течение 5 минут, по итогу жду сегодня второй раз уже более 30-тот минут. В-третьих, постоянно, без предупреждения и без моего согласия поднимают плату за тариф. Это что за беспредел. Буду подавать в суд из-за принципа. Надоело терпеть. Расторгаю с вами договор. И все мои знакомые, у кого ТТК, уйдут вместе со мной.

Требуют оплату

Требуют оплату
Более полугода как ушёл к другому оператору, а долг растёт с каждым месяцем. При подключении техник ничего не сказал про тариф, ни в договоре ничего не написано. Звонил оператору — говорил, что не ваш абонент — всё равно долг растёт.

Списание средств за отключенный интернет

Списание средств за отключенный интернет
Пользовались услугами ТТК где-то год. Платили 299₽ в месяц. В сентябре 2020 года переехали. Точку перенести не смогли. В доме, где сейчас живем этот провайдер не подключен.
Представители ТТК сказали в таком случае расторгнуть договор, что мы и сделали в электронном виде (то ли через сайт, то ли через почту, уже не помню).
Спустя 2 года приходит «Привет» в виде долга 2880₽. Звонили на горячую линию, сказали, что интернет подключен в рассрочку. Только вот, когда месяц заканчивался и мы не…

Вымогают деньги!

Вымогают деньги!
Проживала в городе таганрог и подключила интернет ттк, затем откосила, договор расторгнут, оплатила все и уехала в другой город. Год меня никто не беспокоил и только через год мне начали названивать и говорить про выдуманный долг, в 75 рублей, уже звонят с узами суда. У меня на руках есть все бумаги и чек об оплате, говорят произошла ошибка, мне не ту сумму указали. Хотя я перепроверяла много раз и было ноль, долга не было никакого! Спустя год мне придумали долг и не дают жить каждодневными…

Интернет

Интернет
При подключении тарифного плана не предоставили полную информацию по тарифу. Интернет нужен был для определенной работы ( в течении одного месяца). В результате целый год при минусовом балансе взималась абонентская плата. По истечении года предъявили иск о долге. Услугами интернета никто не пользовался. В связи с тем, что компания не приостановила предоставление услуг при минусовом балансе, вины абонента не вижу. Предоставление претензии о долге считаю незаконной

Мошенничество

Мошенничество
Здравствуйте я Карев Александр Николаевич договор 231746544 от 28.02.2021 г проживаю в краснодаре. С момента подключения в течении полугода претензии у меня по работе провайдера не было, в течении последних трех месяцев происходит со стороны исполнителя мошеннические действия такие как: в сентябре неделю не работал интернет перерасчёт за месяц не произведен я заплатил 1 октября 709 руб. поступила мне на телефон. Смс. 21октября сообщение об оплате ещё 916 рубл. До 24.10.2022 г. Необходимо…

Работа компании

Работа компании
Ужасная работа компании и их сотрудников. Более хамского отшения я не видела. Сегодня вторник, с четверга (то есть 6 дней) не работает кабельное, ведутся технические работы. Что за издевательство и за что я плачу деньги. Сидеть без телевизора. Плохое кабельное телевидение

Нет интернета и низкая квалификация спецов [Решена]

Нет интернета и низкая квалификация спецов
Во-первых, вообще не понятно зачем нужна горячая линия, всех работников мог бы заменить бот, ибо, когда дозваниваешься до них, никакой информации они не предоставляют, всё на тех спецов скидывают у которых от силы 9 классов образования, они приходят и ничего не могут сделать, ибо сбой у самой компании, постоянно ДНС шлюзы меняют и потом парься сам

Дур дом ваша компания

Дур дом ваша компания
У меня 2 приставки, и обе постоянно перезагружаются, последние три дня только что и делает это перезагрузку, плюс ко всему если вдруг включится начал постоянно запрашивать пароль, мастер работает по 2 часа в день , 3 дня в неделю, я его до пенсии ждать буду? ! Отвратительное отношение к своим потребителям 👎не советую не кому переходить на ттк!

Не отключают интернет

Не отключают интернет
У меня не отключают интернет! Мы продали квартиру, нужно отключить интернет. Сначала я ходила в компанию, там вечно закрыто, затем звонила на горячую линию, толку ноль! После мне перезвонила какая-то хамка и объявила, что я могу прийти и отключить интернет только после 11 июля, хотя на календаре было 1 число или оставить заявку через электронную почту. Я сделала заявку, мне пришёл ответ, что отключить не могут, т. к. файл не открывается 🤦‍♀️ ок, я переслала повторно в другом формате, мне опять…

Отвратительный сервис. Ужасная работа тех.поддержки.

Отвратительный сервис. Ужасная работа тех.поддержки.
С 21 по 23 мая 2022 у меня нет доступа в Интернет и Интерактивного ТВ. Я неоднократно обращалась на горячую линию с Заявкой на восстановление доступа и просьбой специалистов в решении данной проблемы.
Однако, за 3 дня н кто со мной не связался, доступ не восстановлен. По словам операторов ведутся ремонтные работы, но это чистый обман, т.к. Управляющая компания дома не в курсе об аварии и проводимых работах. И во всём многоквартирном доме Интернета нет только у меня.
На горячей линии…

Являясь одним из крупнейших российских операторов связи, предоставляя свои услуги для операторов и ведущих корпораций РФ, компания ТТК стремиться обеспечить информационную поддержку для своих клиентов на всех этапах сотрудничества.

Телефон горячей линии ТТК

Линия для юридических лиц

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов ТТК

У активных пользователей телефонии, широкополосного доступа в Интернет или цифрового телевидения часто возникают вопросы по самым разным направлениям. Чтобы оперативно отвечать на эти вопросы и решать все возникающие проблемы своих клиентов, компания ТТК создала горячую линию.

Кого-то из клиентов интересует возможность выбора наиболее оптимального для компании тарифа, кто-то интересуется перечнем доступных услуг; уточняет, технические возможности компании ТТК по передаче данных.

Телефон горячей линии ТТК

Любой пользователь сможет легко дозвониться с любого городского или мобильного телефона до оператора, который предоставит ему исчерпывающую информацию по конкретной теме. Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.

Бесплатная горячая линия

Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.

Линия для юридических лиц

Для удобства бизнес-клиентов, компания ТТК открыла отдельную бесплатную горячую линию. Номер телефона для звонков по России 8- 800 775 00 15. Номера горячей линии в регионах можно узнать на сайте компании ТТК.

Что можно выяснить по телефону?

На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:

  • Информацию о технических возможностях компании ТТК по передаче данных в любом виде (голос, документы, видео) по территории страны или за рубеж.
  • Информацию о публичной оферте и тарифных планах на услуги компании ТТК.
  • Как стать клиентом компании или подключить своих родственников, друзей и т.д.
  • Текущее состояние своего баланса. Кроме того, Вы сможете узнать, на что расходовались ваши средства, как образом можно оплачивать услуги ТТК, какие именно функции подключены.
  • Свой действующий тарифный план.
  • Информацию о возможности подключения/отключения какой-либо услуги.
  • Как подключить вашу компанию к широкополосному Интернету через надежный, высокоскоростной магистральный Интернет-канал компании ТТК.
  • Как подключить свою фирму к телефонной линии с использованием цифровых технологий.
  • Как зарегистрировать свой личный кабинет.
  • Как управлять услугами через личный кабинет на сайте компании ТТК.
  • Тарифы на услуги междугородней и международной телефонной связи.
  • Как внедрить на своем предприятии электронный документооборот с помощью компании ТТК.
  • О возможности организации WEB-конференций на стандартном оборудовании, при проведении различных мероприятий.
  • Как создать защищенную корпоративную информационную сеть с высоким уровнем безопасности.
  • Как организовать на своем предприятии виртуальный канал передачи данных, созданный по технологии Ethernet с выделением двух портов одного типа в точках подключения.
  • Как надежно защитить свое цифровое оборудование от DDoS-атак с помощью технических возможностей компании ТТК. 

Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Нужно учесть, что техническая поддержка не сможет помочь клиенту в случае возникновения ситуаций чрезвычайного характера (стихийные бедствия, техногенные катастрофы). Операторы будут предоставлять абсолютный приоритет всем обращениям, которые, так или иначе, касаются общественной безопасности, обеспечения правопорядка, сообщениям об аварийных ситуациях.

Другие способы связи

Для удобства своих клиентов компания ТТК создала справочник абонента. Он позволяет получить оперативную информацию по целому ряду направлений. Если вы являетесь клиента компании ТТК, то перед тем, как связаться, рекомендуем воспользоваться данным справочником на сайте, в нем собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них:

  1. Регистрация в личном кабинете.
  2. Способы оплаты услуг компании ТТК.
  3. Инструкции по настройке различного сетевого оборудования и компьютера.
  4. Наиболее распространенные неполадки, коды ошибок и способы их устранения.

В случае возникновения какой-либо проблемы или нештатной ситуации, клиент, скорее всего, сможет найти способ ее решения в справочнике абонента. Если же причина неисправности не будет обнаружена, тогда нужно будет напрямую связаться со службой поддержки одним из нижеперечисленных выше способов.

Электронная почта

Как любая крупная компания, ТТК, предоставляет своим клиентам возможность связи с оператором службы горячей линии через обращение на ее электронный адрес. Клиенту достаточно лишь подробно описать суть проблемы или вопрос и выслать его на электронную почту, чтобы в кратчайшие сроки с ним связались специалисты компании ТТК. Информационная поддержка клиентов осуществляется по электронному адресу: [email protected].

Кроме того, для каждого региона Российской Федерации предусмотрен свой номер телефона горячей линии. Узнать их можно, посетив сайт компании ТТК и выбрав соответствующий город России.

Обращение на сайте ТТК

Также, если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел «обратная связь ТТК», в открывшейся форме выбрать регион, подразделение компании, которое отвечает за решение конкретного вопроса, указать свое имя и фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты.

После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.

Компетентность операторов ТТК

Все операторы компании ТТК прошли профессиональную подготовку и хорошо разбираются во всех технических и информационных вопросах, касающихся работы ТТК. Абонент может быть уверен, что в любой время суток получит квалифицированную помощь в решении своей проблемы. Контакт-Центр компании ТТК способен обеспечить своих клиентов качественным и бесплатным информационно-справочным сопровождением на всей территории России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на троллейбус
  • Как написать жалобу на триколор тв
  • Как написать жалобу на транспорт москвы
  • Как написать жалобу на трамваи
  • Как написать жалобу на травмпункт