В этой статье выясним, как работает горячая лилия УралСиб банка, какие контакты для обращений, в каких случаях операторы техподдержки смогут помочь? Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы?
Содержание
- О банке
- Как написать в службу поддержки УралСиб?
- Какой телефон горячей линии УралСиб?
- Контакты для СМИ
- Линия по вопросам банковских карт
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года. Оказываемые финансовые услуги населению касаются выдачи кредитов, открытия депозитных счетов, безналичных расчетов, оплата услуг ЖКХ и т.д.
Чтобы своевременно реагировать на замечания, вопросы клиентов, была отлажена горячая линия, благодаря которой клиенты могут обратиться и узнать интересующую информацию.
Как написать в службу поддержки УралСиб?
Служба поддержки УралСиб банка настроена так, что основное количество обращений обрабатывается по единой горячей линии или в отделениях по регионам. Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.
Войти в мобильный банкинг можно через официальный сайт, кликнув по соответствующему значку — https://www.uralsib.ru.
Какой телефон горячей линии УралСиб?
Телефон горячей линии УралСиб используется, какой основное средство для общения между представителями финансового учреждения и держателями счетов. Для удобства клиентов, дозвониться на единый справочный номер телефона — 8 800 250 57 57 или 8 800 700 77 16, можно бесплатно по всей стране, с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Линия доступна для физических и юридических лиц, без ограничений. По любым вопросам, касающимся работы мобильного банкинга, систем по расчету, проблемам с оплатой, получением переводов, можно обратиться и по спец. линии — +7 (495) 723 77 00.
Контакты для СМИ
Для СМИ и других организаций, контакты свои. По любым вопросам можно обращаться через электронную почту — pr@uralsib.ru. Отдельной линии нет, поэтому в экстренных ситуациях можно обращаться и на номер телефона, указанный выше.
Линия по вопросам банковских карт
Для держателей карт, у которых возникли проблемы с расчетом, представлена своя, отдельная горячая линия банка:
- +7 (495) 723 77 21.
- +7 (495) 723 78 21.
- +7 (3472) 519 519.
Обращения по перечисленным номерам платные и оцениваются в зависимости от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любого региона.
У операторов можно будет уточнить информацию по поводу лимита по карте, расчетов, правил пополнения, комиссий, действия при потере карты и т.д.
Адреса на карте
Адреса, номера телефонов и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия УралСиб позволяет выяснить и уточнить информации по следующим направлениям:
- Кредитные программы, условия погашения, ставки.
- Пополнение депозитов, действия по ним, начисления процентов.
- Курсы металлов, валют.
- Акции, предложения.
- Адреса, контакты местных отделений в регионах.
- Аренда ячеек, плата за них, условия содержания.
- Блокировка, активация счетов.
Сотрудники поддержки помогут разобраться и в других банковских услугах, к которым возник интерес.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение, в котором можно проводить платежи, оплачивать ЖКХ, пополнять телефоны, заказывать прочие услуги и т.д. В частности, авторизованные пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» и сообщить о своей проблеме сотруднику онлайн. Уточните подробности, и специалист УралСиб свяжется с вами в течение 5-10 минут.
Приложением можно пользоваться на трех платформах:
- iOS.
- Android.
- Windows Phone.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона. Для пользователя доступен полный интерфейс, через который также можно связаться с представителями службы поддержки.
По необходимости поддержка выполняется в онлайн виде (сообщения в специальном чате) или по телефонной линии. Поэтому обязательно уточняйте свои контакты, чтобы с вами смогли связаться.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу понадобится воспользоваться одним из горячих номеров, обратиться в отделение или написать сообщения в личном кабинете.
При написании жалобы от вас потребуют предоставить личные и контактные данные, подробно описать ситуацию, уточнить адрес отделения, точное время, данные сотрудников и т.д. При необходимости рекомендуем прикреплять доп. материалы, в виде фото и видео файлов.
Другие способы связи
Узнать о новостях организации можно через социальные сети, там публикуется основные сведения, касающиеся деятельности банка. Официальные сообщества открыты в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер:
- ВКонтакте — https://vk.com/bankuralsib.
- Facebook — https://www.facebook.com/bankuralsib.
- Twitter — https://twitter.com/BankUralsib.
Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы.
Режим работы
График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный. Чтобы клиенты могли 24/7 получать интересующую их информацию, решать вопросы по банковским картам и т.д.
Опубликовано: 22-11-2020
Отредактировано: 25-02-2023
Просмотров: 1 303
Почти каждый клиент Уралсиб рано или поздно сталкивался с спорной ситуацией. Иногда владелец счёта внезапно обнаруживает необъяснимое списание средств или изменение процентной ставки – что делать в этих случаях и куда обратиться? Ответы на эти вопросы разберём в нашей статье.
В каких случаях стоит написать жалобу
Чётких требований для прецедента по оформлению жалобы, по сути, нет – любые претензии, как потребителя, можно оспорить, обратившись в банковскую службу поддержки. Конечно, перед отправкой жалобы лучше всего проконсультироваться с контактным центром и рассказать свою проблему – если это не поможет её решить, стоит задуматься об обращении во внебанковские инстанции.
Наиболее распространенные жалобы среди клиентов Уралсиб – это несогласованные платные опции, случайные списания средств с баланса счёта и недовольство обслуживанием сотрудников (хамство управляющих отделениями или сотрудников). Все эти и другие поводы являются обязательными для оформления претензий к Уралсиб. Рассмотрим каждую из инстанций для отправки жалоб в отдельности.
Куда пожаловаться на Уралсиб
Определение получателя жалобы на учреждение проводится вне зависимости от конкретного банка. Главная цель, которой должен руководствоваться клиент, – это грамотное письменное и устное оформление проблемы. Её решение, в свою очередь, будет зависеть от индивидуальных подробностей жалобы.
При незначительных проблемах проще всего решить вопрос, обратившись в контактный центр или главный офис Уралсиб. Если проблема принесла существенный вред или потери клиента никак не компенсировались после обращения в службы Уралсиб, нужно защищать свои права через другие инстанции.
Жалоба в Уралсиб
Отправка жалобы возможна двумя способами: письменной претензией, адресованной именно в Уралсиб или сторонним организациям или личным обращением (по телефону). Оба варианта подходят тем клиентам, кто:
- Имеет претензии к качеству обслуживания и нормам поведения сотрудников (неоправданный отказ в предоставлении услуг или обслуживании, хамство работников, оглашение ложной информации по текущим услугам и др.)
- Встретился с нарушениями в порядке работы со своими конфиденциальными данными (разглашение личной информации, утеря важных документов и передача их третьим лицам без согласия клиента)
- Недоволен качеством предоставляемой услуги (любые ошибки в процессе по переводу средств (сумма, получатель и др.), нарушения в процедуре оформления документов и соглашений, неразглашение открытой информации о деталях услуги)
- Был обманут при оформлении договора (принудительное подписание документов об услугах, преднамеренное изменение пунктов договора после заверения его подписью)
- Стал жертвой сотрудников-мошенников (кража средств со счёта, продажа информации о клиенте другим организациям, передача обязательств третьим лицам и т.д.)
Важно! Каждая жалоба из вышеуказанных пунктов отправляется в определенную инстанцию. Проще говоря, любая претензия требует предварительного анализа со стороны клиента: нужно определить получателя, форму и общую тему жалобы. Ниже приведены примеры поводов и способы оформления жалоб в Уралсиб:
На горячую линию
Отправка жалобы через горячую линию возможна при телефонном звонке по номеру Уралсиб или связи с контактным центром через Интернет. Обращение с жалобой по телефону можно условно разделить на два сценария:
• Клиент целенаправленно оформляет жалобу
В этом случае клиент Уралсиб не просто пытается решить проблему, а, отказываясь от помощи консультанта на горячей линии, отправляет официальный запрос на рассмотрение жалобы. Адресовать подобные формы лучше всего к главному офису местного региона – именно местное руководство отвечает за организационные вопросы по работе с клиентами.
• Клиент обращается в горячую линию именно для решения проблемы
При данном сценарии клиент Уралсиб просто желает высказать претензию и решить проблему по завершению звонка. Этот вариант не предусматривает официальное оформление жалобы в сторонние инстанции и не несёт за собой юридической силы для дальнейших разбирательств со Уралсиб – оператор просто постарается предложить оптимальные пути решения (переоформит карту, заморозит счёт и т.д.)
На официальном сайте
При отправке жалобы через официальный сайт клиент Уралсиб должен заполнить онлайн-образец, где подробно описывается суть проблемы, способы обратной связи (инициалы, номер телефона и др.), дополнительные скриншоты или фотографии документов (если они есть) и общая причина жалобы.
По итогу Уралсиб рассмотрит претензию и направит ответ в течение нескольких дней – их ответ можно использовать как доказательство при дальнейших разбирательствах с другими инстанциями. Поводом для обращения могут стать любые проблемы, связанные с работой или обслуживанием Уралсиб. Электронные письма от служб также прилагаются к делу при отправке претензии в государственные учреждения (прокуратуру, роспотребнадзор и др.) – это поможет доказать вину на суде при незаконных действиях Уралсиб.
Жалоба в иные инстанции
Если проблема из оформленной претензии не была решена работниками Уралсиб, клиенту стоит связаться с другими организациями, чтобы защитить свои права. Лучше всего отправлять жалобы, имея на руках официальный ответ от руководства или начальства Уралсиб – так инстанции смогут оценить общую причастность и отношение финансового учреждения к претензии его клиента.
Центробанк России
Как известно, все банки находятся под непосредственным руководством Центробанка России – именно он решает все проблемы, связанные с существенными нарушениями работы. Однако далеко не все жалобы рассматриваются сотрудниками Центробанка – для этого претензии должны соответствовать нескольким требованиям:
- Суть жалобы заключается в нарушении банковской тайны или её разглашении третьим сторонам;
- Сотрудники Уралсиб грубо нарушают регламент работы, отказывая в своих услугах на безосновательной основе;
- Скрывают действующую информацию о своих услугах с целью введения в заблуждение своего клиента.
Если жалоба клиента включает хотя бы одну из этих трёх причин, ему необходимо направить претензию в Интернет-приёмную у Центробанка. При заполнении клиенту требуется указать наименование банка, приложить файлы (фото договора или запись разговора), а затем описать суть жалобы в объёме до 5000 символов. После отправки ответ поступит в течение нескольких дней на указанные в жалобе контакты.
Роспотребнадзор
Данное учреждение рассматривает проблемы клиентов Уралсиб, т.е. любое нарушение потребительских прав может быть направлено в его службы. Для отправки гражданин должен перейти на главный сайт и оставить электронное письмо с жалобой или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04. Сроки рассмотрения жалобы довольно велики – от 10 до 30 календарных дней от момента отправки претензии.
Роскомнадзор
Роскомнадзор принимает жалобы, связанные с разглашением конфиденциальных данных о клиенте банка. Остальные вопросы данное учреждение не рассматривает. За помощью можно обратиться по телефону +74959876800 либо в ближайший отдел (при себе иметь документ для удостоверения личности). Часы приёма в каждом регионе могут разниться – советуем уточнить информацию по телефону.
Антимонопольная служба
Сотрудники ФАС рассматривают запросы клиентов банка только при определенных условиях. Наиболее распространенный пример: жалобы о принудительной процедуре страхования или оформлении дополнительных услуг. Далеко не каждый клиент банка знает, что страховки кредитных услуг принимаются исключительно на добровольной основе – ни один банк не вправе навязать страхование без личного согласия их клиента. Также принудительное сотрудничество со сторонними организациями, будь то страховые или финансовые учреждения, является грубым правонарушением – за эти проступки несут ответственность не только работники Уралсиб, но и вышестоящее начальство.
Последний распространенный повод для оформления жалобы в антимонопольную службу – отказ в предоставлении услуг по условиям рекламных акций и индивидуальных предложений. Например, банк провел рекламную кампанию по привлечению клиентов на выгодных условиях кредитования: при оформлении данной услуги клиент банка получил либо несоответствующие условия, либо и вовсе был отозван в качестве кандидатуры заёмщика.
Чтобы отправить жалобу в фас, клиент банка может обратиться на онлайн-ресурс с печатным заявлением или оставить письмо с подробным описанием проблемы в почтовом ящике у входа в местный отдел антимонопольной службы города.
Прокуратура
Сотрудники прокуратуры могут помочь в решении наиболее важных и серьезных жалоб. Также стоит понимать, что направление претензии в прокуратуру повлечёт за собой длительный процесс с разбирательствами между стороной клиента и официального защитника банка. Многие жалобы в прокуратуру нередко продолжают рассматривать уже в суде – при доказательстве особо грубых нарушений работников Уралсиб понадобится защита грамотного юриста.
Наиболее подходящий сценарий для отправки жалобы в прокуратуру: клиент Уралсиб оформил претензию в службы с заранее понятным решением в его пользу, однако официальный ответ от руководства учреждения никак не помог в решении проблемы. Если альтернативных вариантов нет, необходимо обратиться в территориальный орган прокуратуры с заявлением. К заявлению прилагаются все доказательства бездействия банка: официальный вердикт, письма с жалобой и суть самой претензии.
Суд
Обращение в суд – пожалуй, самый крайний способ в решении проблемы, связанной с претензией клиента. Судебный иск несёт огромные риски для заявителя – сторона защиты будет более подготовленной, поскольку Уралсиб имеет в своём штате сотни правовых экспертов и адвокатов. По этой причине обращаться в суд стоит только при стопроцентной уверенности в положительном вердикте судьи.
Если у клиента Уралсиб есть небольшие сомнения в успешности его иска, заявление лучше всего отозвать. Во-первых, потенциальные издержки на судебные разбирательства в случае поражения лягут на него, а работа дорогостоящих адвокатов может обойтись в приличную сумму. Во-вторых, судебный иск может в любой момент быть перенаправлен в сторону потерпевшего – в этом случае гражданин несёт риски административной ответственности в виде штрафов.
Чтобы грамотно доказать свою правоту на судебном заседании, заявитель в лице клиента Уралсиб должен как минимум предварительно проконсультироваться с юридическим экспертом, а лучше всего нанять себе надежного адвоката. Работа в тандеме с защитой позволит собрать все необходимые доказательства: записи разговоров, распечатки официальных ответов, сканы письма-претензии, номера договоров, квитанции об оплате и т.д.)
Ассоциация Российских Банков
Небольшой экскурс для тех читателей, которые не знакомы с данной организацией: АРБ является некоммерческой организацией. Она неподконтрольна государственным органам и основана ещё в 1991 году. По сути, АРБ – это объединенное сообщество банковских учреждений, которое рассматривает жалобы и претензии к их членам в досудебном порядке. Работа ассоциации направлена на поддержку доверия между сторонами клиента и банковскими службами.
Отправка жалобы в службы АРБ возможна тремя способами:
- Оформить заказное письмо с описанием проблемы на адрес: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1.
- Написать электронное письмо на официальную почту по адресу arb@arb.ru
- Зарегистрировать претензию на главном сайте Ассоциации Российских Банков по ссылке https://arb.ru/: в самом конце главной страницы в правой части будет указано меню «Обратная связь» – по ней клиент может оставить жалобу с личной почтой для пересылки ответа.
Финансовому омбудсмену
Также от лица Ассоциации Российских Банков жалобы граждан может принимать и финансовый омбудсмен Медведев Павел Алексеевич – он рассматривает претензии, связанные с серьезными нарушениями банковских процедур, таких как:
- Проблемы по реструктуризации долга;
- Незаконное начисление процентов при оплате ссуды;
- Превышение должностных полномочий и регламента работы коллекторских агентств;
- Регулировка комиссий по услугам банка;
- Необоснованное или неправомерное требование служб банка о досрочном погашении кредита;
- Хищение средств со счёта клиента и его банковских карт.
Важно! Отправка жалобы финансовому омбудсмену возможна только после отправки претензии в сам банк и истечению 30-дневного срока по его ответу.
Для связи с финансовым омбудсменом можно воспользоваться заказным письмом, направив его по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12. Также Павел Алексеевич отвечает на жалобы по своему электронному ящику: finomb@arb.ru, arb@yandex.ru.
Банки.ру
Интернет-портал предоставляет возможность связаться с представителем банка, оставив заявку с жалобой в разделе «Горячая линия компаний». В окне необходимо найти название конкретной финансовой организации (в нашем случае Уралсиб) и заполнить электронное письмо по форме, указанной на сайте. Перед отправкой сообщения модерация Интернет-портала попросит произвести регистрацию для обратной связи с клиентом.
Что касается сроков и поводов для отправки претензий, то как таковых норм в этом вопросе нет: обычно ответ от сайта Банки.ру приходит в течение 1-5 дней на почтовый ящик, указанный в заявке. Проблемы, актуальные для обсуждения с представителями Уралсиб на данном сайте, могут быть любыми: от вопросов по заморозке счёта до отказа в реструктуризации долга. Однако стоит помнить, что сам ресурс не несёт никакой юридической силы и его ответы, как правило, имеют строго рекомендательный характер.
Порядок составления жалобы
Порядок составления жалобы регулируется следующими законодательными актами:
- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- ФЗ «О центральном банке РФ» от 10.07.2002г. № 86;
- ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1;
- ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1-ФЗ;
- ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1.
Для более подробного изучения условий по отправке претензий советуем обратиться на общеизвестные юридические порталы consultant.ru или провести консультацию с правовым экспертом.
Сроки рассмотрения жалобы
Что касается сроков для рассмотрения претензий клиента, то по статье № 12 из Федерального Закона № 59 письменные обращения к местным государственным органам и другим учреждениям обязаны рассматриваться по сроку до 30 рабочих дней, начиная от момента отправки письма(не получения!).
Важно! В некоторых случаях с непредвиденными обстоятельствами сроки для рассмотрения жалобы могут продлиться на 30 рабочих дней, суммарно изменив время для ожидания ответа на 60 дней.
Рекомендации
Самый лучший алгоритм для составления жалобы в Уралсиб следующий:
- Связываемся с контактным центром и делимся проблемой: если поддержка банка никак не помогла, фиксируем запись разговора.
- Оформляем жалобу через официальный сайт Уралсиб: если ответ Вас не устроит, сохраните его для дальнейших разбирательств с государственными органами.
- Направляем претензии в компетентные инстанции, подкрепив их официальным ответом службы Уралсиб: если и их вердикт не оказался полезным, прикладываем его к общей папке документов по жалобе.
- Пишем письма в АРБ и Центробанк с указанием всех прошлых ответов от руководства Уралсиб и гос.органов: если результат никак не достигнут, снова распечатываем официальные ответы и готовим иск.
- Последний этап: защита своих интересов в суде: составляйте иск с доказательствами в виде всех прошлых писем по ответу на Ваши жалобы и дожидайтесь судебного заседания, предварительно заручившись поддержкой адвоката.
Заключение
Чтобы правильно оформить жалобу в Уралсиб, требуется определить суть проблемы и понимать, что далеко не все проблемы можно решить, обратившись в государственные органы. В большинстве случаев необходимо сперва получить ответ от официальной стороны банка, а лишь затем направлять жалобы в другие инстанции.
Банки Уралсиб Отзывы и жалобы. Уралсиб
|
Отсутствие нормального клиентского сервиса
Оценка:
1
Зачтено
Потребовалось приобрести валюту. Приехал в 17 часов в отделение на Искровском проспекте, где, как оказалось, нет обмена валюты (сам виноват, не проверил). В данном отделении мне сообщили, что обмен валюты есть только в двух отделениях-на Площади Восс…
15.02.2023 19:00
Отзыв проверен
Ответ банка
Сотрудники школьники. Очень не советую
Оценка:
1
Зачтено
Пришлось мне обратиться в данный банк за кредитом наличными. Заполнила заявку на 1млн рублей. Ответ пришел в виде звонка специалиста банка и сказала мне что одобрено 363т.р. из 1млн запрошенного. Сказала приезжайте в отделение и получите деньги. Ехат…
13.02.2023 17:46
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Очередной сюрприз
Оценка:
1
Зачтено
Сегодня не смог оформить платеж — пошлина в суд через интернет-банк. На протяжении двух часов я вместе с онлайн-консультантом заполняли П/п и по статусу 08 и по 13, и со сбросом cookies, и с перезагрузкой страниц, и с простой формой, и с классической…
13.02.2023 14:37
Отзыв проверен
Ответ банка
Откровенный обман с начислением процентов по кредитной карте
Оценка:
1
Зачтено
Здравствуйте! Давно пользуюсь дебетовой картой этого банка, вопросов не возникало, все было четко. Решила с 29.09.2022г открыть еще и кредитную карту «120 дней на максимум», т.к. необходимые средства лежали на длительном вкладе в другом банке.
Но н…
11.02.2023 18:05
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отзыв о сотруднике
Оценка:
5
Зачтено
11.02.2023 обратилась в отделение банка Уралсиб г.Ишимбай, ул.Промысловая 3. Сотрудник Я-ва Гульнара, доброжелательно и профессионально помогла оплатить коммунальные услуги через мобильный банк, все платежи оплатили без комиссии. Услугами банка польз…
11.02.2023 12:47
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Без моего ведома и согласия подключили смс информирование и списали 99 рублей (ранее эту услугу мне отключали по моей просьбе)
Оценка:
1
Проблема решена
В ноябре я стал клиентом данного банка, не по своему желанию, а в связи с тем, что данный банк выкупил кредит у Ситибанка, где ранее я его брал. В тот момент я обратил внимание на услугу смс информирования, которая предлагалась бесплатно на первые дв…
11.02.2023 11:04
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Начисление процентов по кредитной карте
Оценка:
1
Зачтено
31.12.22 я вносила деньги на кредитную карту Уралсиба в отделение банка по адресу: ул. Люблинская, 175, в банкомате произошел сбой и деньги на счёт зачислены не были. Деньги я ложила на кредитную карту, по которой заканчивался беспроцентный льготный …
10.02.2023 16:46
Отзыв проверен
Ответ банка
Звонит хамский коллекшен и требует 515 рублей
Оценка:
1
Зачтено
Мой кредит в Ситибанке был продан Уралсибу в декабре 2022. Получил от нового банка инструкцию о том что нужно получить дебетовую карту, далее установить мобильное приложение и оплачивать через него, либо через отделение. Приехал курьер, привёз карту …
08.02.2023 10:46
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Подключают услуги без уведомлений клиента
Оценка:
1
Зачтено
Из всех банков что у меня есть уралсиб худший. О Клиентоориентированности тут не слышали. Автоматом перевели из сити банка в этот банк. Чтобы попасть в приложении пришлось открыть дебетовую карту. В итоге банк сам подключил платные услуги и стал спис…
08.02.2023 09:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отвратительное обслуживание
Оценка:
1
Проблема решена
Началось всё с того, что мне понадобилась дебетовая карта именно этого банка. Условие 11% для новых клиентов очень заинтересовало. Пошла в отделение банка, одно на весь город работающее в выходной, просидела там в очереди 1,5 часа. Пока сидела, попро…
07.02.2023 23:37
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Банк Уралсиб отказывается выдавать справки в электронном виде, нарушая Указание Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г.
Оценка:
1
Проблема решена
Указанием Центрального Банка РФ от 27.05.2021 г. утверждена единая форма справки «Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предоставления гражданами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характ…
03.02.2023 09:31
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Выход из ситуации
Оценка:
5
Зачтено
20.01.23 обратилась к менеджеру М-вой Регине, с целью оформления кредита. В результате работы одобрили сумму меньше чем мне нужна.Сотрудник предложил мне оформить дополнительно кредитную карту и в итоге у меня получилась та сумма которая мне нужна,та…
02.02.2023 14:47
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Уралсиб обманом подключили и списали страховку
Оценка:
1
Зачтено
Уралсиб обманом подключили и списали страховку кредитной карты 230 р. Я ничего не подписывал и не подключал такого. Самое забавное что на карте денег нет, чего они там защищать собираются не понятно. Получал карту в офисе у м.ВДНХ. Еще там операциони…
02.02.2023 13:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Нарушение условий обслуживания, некомпетентность, неуважительное отношение
Оценка:
2
Зачтено
То, что в этом банке (впрочем, как и во многих других), один сотрудник чата поддержки может говорить обратное тому, что говорит другой, и его информация может отличаться от того, что скажут по телефону и что удастся вычитать в тарифах и условиях обсл…
02.02.2023 13:20
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Благодарность сотруднику банка «Уралсиб!
Оценка:
5
Зачтено
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам ПАО Банка «Уралсиб» г. Смоленска, отделу обслуживания физических лиц, вежливые и приветливые девушки готовы помочь в силу своих возможностей. А также отдельно хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Д-ВОЙ МАРИИ!!!…
01.02.2023 11:22
1
Отзыв проверен
Ответ банка
За маской клиентоцентрированности
Оценка:
1
Зачтено
К моему большому сожалению, Ситибанк отказался от розничного кредитования и передал (предал) своих розничных клиентов УРАЛСИБу. Характер собственников стал понятен сразу. Для оформления карты прислали сотрудника, который сфотографировал в анфас и про…
01.02.2023 09:19
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отказ в открытии дебетовой карты
Оценка:
1
Зачтено
Здравствуйте! Хотел оформить дебетовую карту онлайн — не тут то было, без биометрии — фото паспорта и владельца паспорта карту не оформляют и не активируют. ГК и Закон принятый ГД запрещают к принуждению сдачи биометрии, но на практике закон не работ…
30.01.2023 20:52
Отзыв проверен
Ответ банка
Банк издевается дальше, не захотев извиниться по-настоящему!
Оценка:
1
Зачтено
5 декабря 2022 года я заказал наличные через чат в приложении банка. Указал, что 7 декабря в офисе на ул. Проспект Строителей, я планирую снять денежные средства наличными через кассу. Оператор сказала, что заявку она приняла.
7 декабря 2022 года …
30.01.2023 14:32
Отзыв проверен
Ответ банка
Самая непрофессиональная работа сотрудников!
Оценка:
2
Проблема решена
Добрый день! Речь сегодня пойдёт о банке Уралсиб! Точнее о их непрофессионализме. Зайдя вчера в один из телеграм каналов, я обнаружил, что у этого банка проходит акция. Нужно сыграть в игру, получить гарантированно бонусы, перейти по ссылке и заказат…
24.01.2023 18:14
Отзыв проверен
Ответ банка
Недопустимое обслуживание клиентов
Оценка:
1
Зачтено
Коллеги, добрый день! В Августе месяца получал автокредит,мало того что навязывают страховки как по кредиту, страховки жизни и тд так ещё и процент полезной ставки далеко не самый лояльный.
От без выходной ситуации приходится отставить отрицательны…
23.01.2023 18:24
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Отзыв о клиентском менеджере
Оценка:
5
Зачтено
Сегодня в очередной раз посетила офис банка на Проспекте Октября д. 29 и попала к менеджеру К-ой Кристине М. не в первый раз, чему была безмерно рада.
Много раз обращалась в этот офис, но профессионализма и опыта как у неё больше не было ни у ког…
20.01.2023 15:09
Отзыв проверен
Ответ банка
Самая ужасная поддержка
Оценка:
1
Проблема решена
Ваша поддержка абсолютно бесполезная, в чате и по телефону все говорят разное и я не могу решить свой вопрос с декабря каждый день вам пишу и звоню, чтобы узнать самый простой вопрос,
вопрос в страховании по ипотеке, виды страхования нужные для офо…
20.01.2023 11:59
Отзыв проверен
Ответ банка
Выдали карту, не загружаю лимит
Оценка:
1
Проблема решена
Добрый день!
19.01.23 получила через курьера кредитную карту. Через 30 минут установила пин код, но лимит по карте не погрузился.
В чате банка уверял, что лимит подгрузится до 2.00 ночи по Москве, причину почему лимита нет, пояснить не смогли, зап…
20.01.2023 07:52
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Акции
Оценка:
1
Проблема решена
Я принимала участие в предновогодней акции банка, за которую было обещано начисление 1000 баллов. Мною были выполнены условия банка, но в объявленый период, баллы начислены не были. При общении с сотрудниками в чате отправили заявку в техподдержку. О…
18.01.2023 15:06
1
Отзыв проверен
Ответ банка
Неправомерное списание комиссии
Оценка:
1
Проблема решена
Добрый день!
В прошлом году оформил кредитную карту Уралсиба, но не ожидал, что банк будет неправомерно вести себя и списывать деньги вопреки своим установленным тарифам. Согласно тарифам, обслуживание карты бесплатное при тратах за предыдущий месяц…
18.01.2023 09:16
Отзыв проверен
Ответ банка
Показать еще
Горячая линия Уралсиб
Для улучшения качества обслуживания своих клиентов, банк Уралсиб имеет круглосуточную горячую линию поддержки.
Телефон горячей линии Уралсиб
Что можно выяснить по телефону?
Линия по вопросам банковских карт
Поддержка по интернет-банку Уралсиба
Что нужно подготовить для обращения по горячей линии Уралсиба?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов Уралсиба
Телефон горячей линии Уралсиб
Телефон 8-800-200-55-20 (при звонке по России) дает возможность иметь оперативную связь с кредитным учреждением вне зависимости от местонахождения по всей стране. Звонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Бесплатная горячая линия
Телефон горячей линии Уралсиба является бесплатным для любого человека. Благодаря этому клиенты могут рассчитывать на консультацию или помощь в затруднительной ситуации не задумываясь о цене за переговоры.
Что можно выяснить по телефону?
По этому телефону клиент может получить информацию по общим направлениям и банковским услугам. Это касается следующих сведений:
- имеющиеся кредитные программы, процентные ставки по ним, правила погашения ссуд;
- действующие вклады в банке, схемы начисления процентов, возможность пополнения депозита и другие нюансы;
- специальные акции Уралсиба по отдельным направлениям;
- курсы валют, котировки драгоценных металлов;
- адреса филиалов банка и их телефонные номера;
- правила и стоимость аренды сейфовых ячеек, виды и стоимость обслуживания дебетовых карт;
- активация, блокировка карты в случае необходимости;
- информация по взятым ссудам;
- консультации по другим банковским услугам.
По вышеперечисленным вопросам можно звонить и по номеру 8-495-723-77-77. Однако он бесплатный лишь для Москвы, а звонки из других регионов оплачиваются в соответствии с действующими тарифами.
Линия по вопросам банковских карт
Более детальную информацию по банковским картам клиент может получить по телефонам (бесплатными они не являются):
- 8-495-723-77-21;
- 8-495-723-78-21;
- 8-3472-519-519.
Эти номера пригодятся когда необходимо узнать следующие данные:
- лимиты и комиссии при снятии наличных;
- где и как пополняется баланс карты;
- инструкции, комиссии и способы проведения безналичных платежей;
- как действовать в случае утери или кражи банковской карты.
Грамотные специалисты Уралсиба помогут клиенту подобрать оптимальный для него вид банковской карточки с учетом всех пожеланий.
Поддержка по интернет-банку Уралсиба
Пользователи интернет-банка и мобильного банка для получения технической информации по работе в этих системах могут обратиться по телефонам:
- 8-800-700-77-16 (бесплатный);
- 8-800-250-57-57 (бесплатный);
- 8-495-723-77-00.
Операторы банка подробно проинструктируют клиента для получения беспрепятственного доступа к удаленным сервисам и помогут провести денежные операции. А также заблокируют личный кабинет в случае утери смартфона, планшета или другого гаджета.
Что нужно подготовить для обращения по горячей линии Уралсиба?
Для получения общей информации по банковским продуктам от клиента не требуется личной информации. А вот при конкретных вопросах по интернет-банку, своим кредитам, картам и по другим услугам личного характера информация выдается оператором только при сверке в ходе телефонного разговора следующих документов:
- паспорт – требуется назвать паспортные данные
- банковская карта – спросят номер, месяц окончания ее действия, иногда требуется сказать и CVV-код на обратной стороне карты;
- кредитный договор – номер и дата заключения договора, сумма, размер ежемесячного платежа и другие данные в зависимости от вопроса клиента;
- договор банковского вклада – номер и дата его заключения, срок, сумма, ставка процента.
Паспортные данные сверяются всегда, а остальные документы – по мере необходимости при желании клиента разобраться в том или ином вопросе. Также не лишним будет приготовить ручку и листок бумаги.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия Уралсиба не поможет в следующих случаях:
- человек пытается узнать информацию или провести операции за другое лицо (даже если это родственник);
- неверно названы паспортные данные или нужные реквизиты из личных сведений по банковским услугам, то есть клиент не прошел идентификацию у специалиста;
- вопросы по другим кредитными учреждениям и сравнение с ними по отдельным услугам (банки, кредитно-потребительские кооперативы, союзы и др.).
- если возникшая проблема по интернет-банку или мобильному банку не связана с функционированием самого сервиса (например, наличие вируса на устройстве, неполадки в операционной системе, аппаратной части).
Другие способы связи
Помимо бесплатной горячей линии, клиенты могут связаться со специалистами Уралсиба следующими способами:
- позвонить в любой дополнительный офис по г. Москва;
- сделать онлайн-звонок прямо с официального сайта банка или написать вопрос через специальный раздел для обратного звонка оператора или ответа по электронной почте;
- обратиться в любой офис Уралсиба;
Компетентность операторов Уралсиба
Сотрудники банка всегда окажут помощь и подскажут нужную информацию. Их отличает компетентность и деловой стиль общения, что привлекает в Уралсиб новых клиентов и удерживает нынешних. Оценить качество обслили высказать благодарность можно через меню официального сайта банка.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
Как и куда жаловаться на банк, если ваши права нарушены
Вариантов не так уж мало.
При взаимодействии с банками могут возникать разные проблемы. Некоторые из них вроде хамства сотрудника можно пережить относительно безболезненно — хотя стоит ли это спускать ему с рук? Но в основном вопросы, касающиеся денег, довольно чувствительные. Кому‑то организация в одностороннем порядке меняет условия договора, кого‑то обязывает оформлять страховку, кому‑то надоедает звонками…
Многие из этих вопросов можно решить, если пожаловаться. Кому и как — разбираем в этом материале.
Куда можно отправить жалобу на банк
Непосредственно в банк
Начинать в любом случае стоит с учреждения, к которому у вас есть вопросы. Даже если очевидно, что случай безнадёжный, переписка с банком поможет доказать впоследствии, что вы прикладывали усилия для разрешения конфликта, но вам навстречу не пошли.
Обычно на официальном сайте есть раздел обращений, куда можно направить претензию. У каждого учреждения он может выглядеть по‑своему, так что изучите веб‑ресурс.
Если хотите подойти к вопросу серьёзно, отправляйте бумажный документ по адресу, указанному на сайте банка. А чтобы у вас было подтверждение, что корреспонденция дошла, высылайте заказным письмом с описью вложения. Тогда в случае суда вы сможете предъявить доказательства.
В Центробанк
Банк России следит за соблюдением кредитными организациями банковского законодательства Российской Федерации. В Центробанк можно обратиться, если, к примеру, вам навязывают ненужные услуги, передали с нарушением информацию о вас третьим лицам, неправомерно начислили штраф или неустойку.
Полный список причин, по которым можно пожаловаться в ЦБ, есть на его сайте. Чтобы подать обращение, нужно кликнуть по подходящей.
1 / 0
2 / 0
Финансовому уполномоченному
Омбудсмен рассматривает споры с финансовыми организациями, если проблемная ситуация возникла не более трёх лет назад, а сумма претензий меньше 500 тысяч.
Подать жалобу можно на сайте финансового уполномоченного, авторизовавшись через «Госуслуги».
1 / 0
2 / 0
В Роспотребнадзор
Банки обслуживают клиентов, а потому при возникновении спорных ситуаций за защитой своих прав можно обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В Роспотребнадзор можно жаловаться, если в договоре:
- Есть положения, ущемляющие права потребителя. Например, организация указывает, что все вопросы будут решаться только в суде по месту нахождения банка.
- Предоставлена недостаточная или недостоверная информация об услугах.
Подать обращение можно онлайн.
1 / 0
2 / 0
В Федеральную антимонопольную службу
ФАС занимается вопросами рекламы и недобросовестной конкуренции, так что в ведомство можно жаловаться на всё, что с этим связано. Например, если банк забрасывает вас СМС‑спамом или обещает кредит по ставке в 1% годовых, но получить его невозможно ни при каких условиях.
У ФАС также есть электронная приёмная для подачи жалоб.
В соцсети и на специализированные площадки
Компании любят называть любые негативные публичные высказывания о них потребительским терроризмом. Что неправильно, ведь под этим термином понимаются необоснованные претензии ради бонуса или компенсации. А если ваши права нарушены, вполне можно воспользоваться публичной трибуной, чтобы призвать организацию к ответу. Более того, иногда это оказывается чуть ли не единственным работающим способом.
На банки чаще всего жалуются на сайте banki.ru. Представители организаций, как правило, реагируют на отзывы довольно оперативно.
Как составить жалобу на банк
Вообще, всегда лучше сначала поискать, что советует само ведомство, куда вы собираетесь жаловаться. Обычно они уточняют, какие требования соблюдать, чтобы претензию приняли. На сайте финансового омбудсмена даже видеоинструкция предусмотрена.
Но есть и универсальные советы, которые пригодятся по умолчанию:
- Оформите шапку. Напишите, кому вы направляете жалобу. При этом не обязательно указывать какое‑то конкретное должностное лицо. Можно ограничиться словом «руководителю» и названием ведомства. Укажите свои ФИО, контакты, куда вам смогут прислать ответ.
- Изложите фактические обстоятельства дела. Напишите, какие права, по‑вашему, нарушены, какими действиями или бездействием банка. Приведите аргументы. Объясните, когда, во сколько и при каких обстоятельствах это произошло либо когда вы выявили факт нарушения. Виноват ли кто‑то конкретный в случившемся? Если да, укажите, кто именно. Придерживайтесь делового стиля изложения.
- Подкрепите своё негодование письменными доказательствами. Добавьте к жалобе копию кредитного договора, квитанцию об оплате той или иной услуги, выписку по счёту и так далее. В жалобе перечислите, какие документы вы прикладываете, — на всякий случай, чтобы ничего не «потерялось».
- Сформулируйте требования. Укажите, какого конкретно решения вы ожидаете по своей жалобе: «дать правовую оценку…», «наказать виновных…» и так далее. Но конечно, будьте благоразумны. Требовать расстрела за непрекращающиеся звонки с рекламой всё же не стоит.
Если свести все рекомендации к одной главной: конкретно и точно описывайте, в чём проблема, прикладывайте доказательства. В ведомствах привыкли работать с обращениями, которые составлены неюристами. Так что просто внятного текста будет достаточно.
Этот материал впервые был опубликован в августе 2016 года. В июне 2022‑го мы обновили текст.
Читайте также 🧐
- Что нужно знать, прежде чем сделать вклад в банке
- Как закрыть банковскую карту, чтобы не влезть в долги
- Банк берёт комиссию за хранение валюты на счетах. Что делать с деньгами?
- Можно ли на время кому-то дать банковскую карту и чем это может закончиться
- 8 признаков, по которым банк может счесть ваши финансовые операции сомнительными
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru
Открыть профиль
Горячая линия Уралсиб для физических и юридических лиц, все контактные телефоны этого банка. Навигация по горячей линии, как сразу связаться с оператором, обзор автоматического меню. Все каналы связи и вопросы, которые можно по ним решить. Обзор от Бробанк.ру.
-
О телефоне горячей линии банка Уралсиб
-
Горячая линия банка Уралсиб для физических лиц
-
Навигация по номеру для физлиц
-
Если ваш вопрос касается действующего кредита
-
Если вопрос касается дебетовой карты
-
Техподдержка Уралсиба для юридических лиц
-
Другие каналы связи с банком
О телефоне горячей линии банка Уралсиб
Сейчас практически каждая организация, обслуживающая клиентов, имеет номер для связи, который начинается с 8800, есть такой и в Уралсиб. Если вы видите телефон, который начинается с этих цифр, значит, вы можете на него позвонить совершенно бесплатно с любого мобильного из любого уголка страны. Но для звонков из-за границы нужен другой телефон — стационарного типа.
О телефоне горячей линии Уралсиба:
- ориентирован на клиентов, которые звонят с мобильного телефона;
- бесплатный для телефонов любых операторов сотовой связи;
- поддержка банка работает круглосуточно вне зависимости от причины обращения;
- для удобства клиентов при звонке подключается автоинформатор, который делает навигацию по горячей линии более удобной;
- можно получить информацию как в автоматическом режиме, так и получить консультацию непосредственно специалиста поддержки банка.
Есть отдельный номер телефона Уралсиба для физических лиц, и отдельный для юридических. Кроме горячей линии есть и другие каналы связи с банком, все их также рассмотрим ниже.
Горячая линия банка Уралсиб для физических лиц
Для начала рассмотрим телефон, предназначенный для простых граждан, которые являются клиентами банка. На этот номер можно звонить по вопросам кредитов, кредитных и дебетовых карт, вкладам, счетам. Звонки принимаются и от людей, которые просто интересуются услугами банка.
Бесплатная круглосуточная горячая линия Уралсиба для физических лиц — 8 800 250-57-57.
При звонке на этот номер вы попадете на автоинформатор, задача которого — сделать так, чтобы звонящий попал именно на того сотрудника, который максимально точно сможет его проконсультировать или оказать помощь по конкретному продукту.
Уралсиб оказывает огромное количество услуг физическим лицам, каждая имеет свои особенность, нюансы, механизм действий и тарифы. Специалист службы поддержки — не универсальный. Каждый оператор обучен по конкретному направлению. В итоге если клиент звонит по вопросу, который касается кредитной карты, он попадет именно на того специалиста, который максимально компетентен в этом вопросе.
Навигация по номеру для физлиц
Набрав номер 88002505757, вы попадете на автоматическое меню. Приятный голос будет информировать вас о том, куда нужно нажать, на какую цифру в тональном режиме телефона, чтобы попасть в раздел интересующей вас услуги.
Не обязательно прослушивать все меню сразу. Можете сразу после набора номера и подключения нажимать цифру, которая соответствует теме вашего обращения:
- 1 — если вопрос связан с текущим кредитом, то есть с уже оформленным;
- 2 — если вопрос касается кредитной карты;
- 3 — автоинформатор пропускает эту цифру. Ее нажимаете, если вам нужно связаться с определенным сотрудником банка, и вы знаете его внутренний номер;
- 4 — если вопрос связан с дебетовой картой банка Уралсиб;
- 5 — если вы хотите оформить в банке какой-то продукт, хотите получить по нему консультацию;
- 6 — эту цифру набираете, если вам нужно подтвердить свой номер телефона как клиента банка, или если нужно установить ПИН-код в полученной карте;
- 7 — если вас интересует другой вопрос.
Если вы хотите, чтобы вам сразу ответил человек, тогда после прослушивания основного меню ничего не нажимайте и ждите. Спустя примерно 5-10 секунд вы будете автоматически подключены к звонку оператору, нужно будет подождать освободившегося специалиста.
Если ваш вопрос касается действующего кредита
В этом случае можете позвонить в Уралсиб по номеру 88002505757 и после соединения сразу набрать цифру “1”, не прослушивая информацию и остальные пункты меню. После этого вы попадаете в меню этого раздела, где также нужно нажать цифру, соответствующую теме обращения:
- 1 — если вопрос касается обслуживания кредита Ситибанка (Уралсиб купил кредитный портфель уходящего с рынка РФ Ситибанка);
- 2 — если вы хотите узнать статус отправленной на кредит заявки или хотите оформить кредит в Уралсибе;
- 3 — узнать остаток задолженности по действующему кредиту;
- 4 — вопрос касается действующего кредита;
- 5 — если речь о просрочке, помощи заемщику в непростой финансовой ситуации.
В разделе “2” основного меню, который касается кредитных карт, меню выглядит точно также.
Если вопрос касается дебетовой карты
В этом случае, набрав телефон бесплатной горячей линии банка Уралсиб, можете сразу после соединения нажимать цифру “4”. Откроется для прослушивания меню, которое касается дебетовых карт. Там также можете сразу делать выбор причины обращения и нажимать соответствующую цифру:
- 1 — если необходимо заблокировать карту или доступ в интернет-банк;
- 2 — если вопрос касается бизнес-карты, выданной юридическому лицу или ИП;
- 3 — если вы знаете добавочный номер сотрудника Уралсиба, с которым нужно связаться;
- 4 — уточнить баланс;
- 5 — если вам нужно узнать расположение банкомата или офиса банка;
- 6 — если нужно подтвердить номер мобильного или установить ПИН-код к дебетовой карте;
- 7 — другие вопросы;
- 8 — переход в раздел кредитов и кредитных карт.
Если вы обращаетесь в службу поддержки Уралсиба для подтверждения клиентского мобильного или установления ПИН-кода, звонить необходимо именно с номера, который привязан к вам как к клиенту банка (который вы указывали при оформлении продукта).
Техподдержка Уралсиба для юридических лиц
Банк активно работает с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, им предоставляются все возможные услуги. Таких клиентов у банка много, поэтому для них выделена отдельная линия для звонков.
Телефон техподдержки Уралсиба для юридических лиц и ИП — 8 (800) 700-77-16.
При наборе этого номера звонящий также попадает в голосовое меню, где нужно выбрать причину обращения и нажать соответствующую цифру:
- 1 — если вопрос касается продукта для физического лица;
- 2 — если планируете стать клиентом банка, интересуетесь его продуктами;
- 3 — если необходимо заблокировать бизнес-карту или доступ в бизнес-банк;
- 4 — необходимо подтвердить мобильный или установить ПИН-код к карте;
- 5 — нужна помощь технической поддержки онлайн-банка для бизнеса;
- 6 — нужно связаться с конкретным сотрудником банка по его внутреннему номеру.
Если не выбрать ничего из этого меню, будет устанавливаться связь с оператором. Если все операторы заняты, придется немного подождать своей очереди.
Указанные выше номера телефонов горячей линии Уралсиба актуальны для всей России: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Краснодара, Ульяновска, Волгограда и пр.
Другие каналы связи с банком
Позвонить в службу поддержки банка Уралсиб по горячей линии — самый удобный вариант. Звонки принимаются круглосуточно, они бесплатные. Но в некоторых случаях актуальны другие каналы связи, и они также имеются:
- стационарный номер телефона поддержки — +7 495 723-77-77;
- дополнительные номера телефонов для физических и юридических лиц — 8 495 723 78 21 и 8 495 723 77 21;
- официальное обращение можно отправить на адрес электронной почты bank@uralsib.ru;
- если обратиться в банк намерено СМИ, для него действует отдельный адрес почты — pr@uralsib.ru;
- можно заказать онлайн-звонок с официального сайта Уралсиба;
- банк имеет аккаунты в WhatsApp и Telegram, можно задать свой вопрос там.
Все каналы связи и ссылки на них найдете на официальном сайте банка Уралсиб. Прокрутите страницу сайта до самого низа. Там увидите кнопку “Связаться с нами”. Нажимаете на нее и видите все каналы и ссылки на них:
Телефоны головных офисов банка Уралсиб в различных регионах:
Связаться же по телефону с конкретным отделением банка не получится, на сайте нет информации с номерами. Звонить предлагается на горячую линию Уралсиба.
Частые вопросы
Как связаться с оператором по телефону горячей линии банка Уралсиб?
Если вам нужно быстрее связаться с оператором, наберите телефон 8 800 250-57-57, прослушайте основное меню и ничего не делайте. Спустя несколько секунд вы будете переключены на соединение с оператором. Если все сотрудники заняты, нужно немного подождать.
В какое время работает поддержка банка Уралсиб?
Звонки на телефон горячей линии для физических и для юридических лиц принимаются круглосуточно.
Как позвонить в Уралсиб банк бесплатно?
Звоните с мобильного телефона на один из телефонов горячей линии, который начинается с цифр 8800. Это номер 8 (800) 250-57-57 для физических лиц и 8 (800) 700-77-16 для юридических и ИП.
Как позвонить в конкретный офис Уралсиба?
Для звонков публикуются только номера телефонов головных офисов банка в разных регионах. Если вам нужно связаться с конкретным розничным отделением, нужно позвонить на общую горячую линию. Если ваш вопрос действительно будет требовать соединения с тем филиалом, оператор переведет на него.
Как позвонить в банк Уралсиб с домашнего телефона?
Для этого можно набрать стационарный московский номер +7 495 723-77-77. Обратите внимание, если звонить из другого города, звонок будет междугородним: плата взимается согласно тарифам вашего оператора.
Источники:
- Уралсиб: Официальный сайт