Всем привет, дорогие читатели. У многих игроков, в том числе и тех, кто играет давно, иногда возникают различные проблемы, связанные с игрой. Решение таких проблем – можно поискать и в интернете, но если ответа вы не найдете – можно обратиться в техподдержку Dota 2, и вы обязательно получите ответ на свой вопрос.
Как написать в техподдержку Дота 2
Это достаточно просто, на самом деле. Ниже – мы оставим для вас подробную инструкцию, которая поможет вам связаться с разработчиками, для решения каких-то индивидуальных вопросов.
Первое, что вам будет нужно – это зайти на свой Steam-профиль.
В самом верху, в левой части экрана, будут 5 пунктов. Вам нужно будет выбрать последний – справку.
Первый пункт в справке – это служба поддержки Steam. Переходите в этот пункт.
Теперь вам нужно будет выбрать игру, с которой произошли проблемы. В нашем случае это Dota 2. Выбираем ее. Если в быстром доступе игры не будет – находите ее в разделе «игры, программы и т.д.».
Тут вам предоставят список возможных неполадок, которые чаще всего возникают в игре. Кстати, если вы сможете найти ответ на свой вопрос – хорошо, если ответа нет – идете дальше. Допустим, у вас технические неполадки в игре. Выбирайте соответствующий пункт.
В этом разделе Valve предложат 5 самых часто задаваемых вопросов и решения на них. Опять же, если вы найдете в этих разделах ответы на свои вопросы (что происходит в 90% случаев) – хорошо. Если нет – нужно идти дальше. Выбираете раздел – «у меня другая проблема».
Тут вам пять предложат 2 разновидности проблемы. В первом случае – вы сможете связаться с техподдержкой Steam, и именно по вопросам Dota 2. Во втором случае – вы опишите, за что вам должны вернуть деньги. Допустим, у вас другая проблема. Тогда вы выбираете пункт связаться с техподдержкой Steam.
А теперь – самое главное. Что именно вы должны писать в техподдержку. В идеале начать с характеристик своего компьютера, чтобы ускорить процесс сбора информации. На скрине ниже – вы можете ознакомиться подробнее, что именно нужно указать в этих параметрах.
Далее – вам нужно будет описать подробности вашей ошибки. Тут укажите, когда она появилась, хотя бы примерно, почему и от чего. Не нужно сильно растягивать, пишите подробно, но кратко.
И последнее – вам нужно будет приложить дополнительный файл, к тексту, чтобы техподдержка смогла еще быстрее решить вашу проблему. Если вы пришлете им видео – вообще отлично. Под текстом – будет специальная кнопка «прикрепить», куда вы и должны будете сложить сопутствующие данные.
Вот и все, дорогие читатели, именно так и нужно писать в техподдержку, по поводу Dota 2. Единственное – помните, чем подробнее вы опишите свою проблему – тем быстрее разработчики смогут ее решить, а значит и вы, так же быстро, получите ответ на свои вопросы. Всем удачи и пока.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Содержание
- Обращение в техническую поддержку Steam
- Способ 1: Вход в аккаунт возможен
- Способ 2: Вход в аккаунт невозможен
- Дополнительная информация
При возникновении неразрешимых проблем с работой Стим-аккаунта или игр, купленных через этот сервис, многие пользователи предпочитают не тратить время на поиск информации в интернете, а сразу обратиться в службу технической поддержки. В первую очередь это связано с кражей аккаунтов, предметов и прочих ситуаций, в которых незамедлительно следует предпринять ряд действий. В этой статье мы расскажем о доступном способе обращения в поддержку Steam.
Обращение в техническую поддержку Steam
Раньше написать письмо специалистам этого сервиса было гораздо проще, чем сейчас. За последние годы сервис существенно переработал свой раздел помощи, и теперь вместо доступных кнопок предлагается сперва прочесть ряд информации, которая может помочь в устранении проблемы. Однако периодически этого бывает недостаточно, и пользователи решают лично обратиться в поддержку, отправив им письмо. Рассмотрим доступные способы обращения.
Способ 1: Вход в аккаунт возможен
Когда у вас есть возможность зайти в свой профиль, это существенно улучшает ситуацию и облегчает дальнейший способ связи с представителями Steam.
Клиент Steam
Используя запущенную на ПК программу, вы без труда получаете доступ ко всем разделам помощи сервиса, где в том числе можете начать переписку со службой поддержки.
- Откройте любое окно внутреннего браузера и в строке меню нажмите на «Справка» > «Служба поддержки Steam».
- Выберите игру или раздел, который вас интересует.
- Не во всех подразделах, связанных с решением одной проблемы, есть кнопка создания своего обращения. Поэтому вам понадобится попереходить внутри выбранной рубрики по разным темам, чтобы отыскать предложение «Связаться с поддержкой Steam».
- Как всем известно, не всегда суппорт отвечает быстро, и оформление вопроса не по всем правилам только усугубляет ситуацию. Постарайтесь максимально подробно описать сложившуюся проблему, если это возможно, продемонстрируйте ее скриншотом. На странице составления обращения есть инструкции по оформлению заявки.
Текст вопроса можно не переводить на английский язык, так как в компании есть и представители русскоязычной поддержки. Однако по заявлениям некоторых пользователей русскоязычный отдел обрабатывает запросы медленнее.
Браузер
При необходимости обращения через веб-обозреватель (к примеру, в ситуациях, когда не удается запустить клиент) все действия будут ровно такими же, за небольшим исключением. Для перехода в поддержку понадобится зайти на любую страницу Стима и в верхней части страницы кликнуть на «Поддержка».
Откроется страница, аналогичная той, что можно запустить через клиент Стим. Дальнейшие действия ничем не отличаются от описанных выше.
Способ 2: Вход в аккаунт невозможен
Из-за взлома, забытого пароля, неполадок с мобильным аутентификатором и других трудностей пользователю даже не удается зайти в свой аккаунт. В такой ситуации круг решения проблем для него сильно сужается, что, впрочем, и очевидно: вряд ли какие-то другие проблемы будут интересовать игрока, который даже не может войти в свой профиль. Если через веб-браузер окно «Поддержки» все время будет перебрасывать вас на форму авторизации, через это же окно, открытое с помощью клиента, список доступных решений проблем заранее уменьшен.
- Запустите клиент и в окне авторизации кликните на кнопку «Не могу войти в аккаунт…».
- Укажите одну из причин, которая делает вход недоступным.
- Некоторые причины в принципе не подразумевают возможность обращения в суппорт, другие же могут лишь предоставить специальную форму для заполнения, которая смогла бы подтвердить ваше владение восстанавливаемым аккаунтом, если предлагаемые варианты возвращения доступа к нему вам не подходят.
Дополнительная информация
Пользователи, ранее делавшие обращения в техподдержку, возможно, помнят, что в сервисе можно было создать специальный аккаунт поддержки, через который велся диалог с представителем помощи Steam. Теперь эта функция недоступна, а возможности связи с суппортом существенно урезались. Тем не менее вы по-прежнему можете связываться с помощью по разным вопросам, а ответ придет на страницу вашего запроса и будет продублирован на контактную электронную почту.
Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Valve ответили баном на жалобу пользователя. раз мог написать и мошенник который к примеру взломал почту и дал с неё гифты. For help with a purchase or Valve game please visit the Steam Help Site for personalized assistance or to contact Steam Support. Подписывайтесь на канал ! Все мои данные : Мой магазин Dota 2 . com/trade_2_dota2 Skype nikolay03081996 Steam. Как кинуть репорт Valve через Steam. ПРОГРАММА ДЛЯ МАССОВОЙ ОТПРАВКИ ЖАЛОБ В STEAM(МОЖНО ЗАБАНИТЬ КОГО. Если у вас имеются проблемы с играми, выпущенными Valve или другими разработчиками, то следует выбрать раздел «Игры». Компания Valve поделилась планами по борьбе с читерами в. системой Overwatch, которая банит игроков на основании жалоб других. В декабре прошлого года Valve представила свой аналог Twitch. в стриме может отправить жалобу в Valve на конкретного игрока. Также Valve прямо призывает разработчиков позаботиться о. которые выкручивают ультры в Deus Ex, а потом идут писать негативные отзывы. деньги за игру и он постит жалобу, что графоний не завезли. В итоге он пришел к выводу, что про Valve можно написать всего несколько типов новостей. Меняются только детали. Вот эти типы. Мне порекомендовали написать ещё в английскую тех. а также претензию отправить в компанию Valve. Да, только если будете через какого адвоката гос. пошлину в 5000 евро за подачу жалобы платить. How do I report a suspected cheater in a VAC secure game? While it is not necessary to report cheaters playing on VAC-Secured servers — the VAC system will. В декабре прошлого года глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) удивил игроков тем, что вмешался в историю со скандальным. С тех пор Valve увеличил количество контент-серверов, добавил. Более того, существуют retail-версии игр (UT3 тому пример), для. файл, срочно удаляй «друга», не забыв отправить жалобу в техподдержку. Valve натравит на читеров искусственный интеллект. В последнее время заметно участились жалобы на читеров в Counter-Strike: Global Offensive. А этот ИИ сможет за меня курсовые писать? 6 дн. назад. Valve приостановила работу Secret Shop из-за высокой цены на доставку предметов заграницу. Гейб сливает катку: Valve лишат прав на Dota 2. Причиной скандала послужил иск Valve к студиям uCool and Lilith Games. Напишите жалобу куда следует и его виибут Вообще, надо не лениться пинать. Анонимное письмо с жалобой Valve на их организатора мейджор турниров. Идею что-то такое написать и отстоять свою позицию. Valve Corporation (ранее Valve Software) американская компания- разработчик компьютерных игр, создавшая серии компьютерных игр Half-Life , Portal. 2017 Valve Corporation, all rights reserved. Valve, the Valve logo, Source, the Source logo, Steam, the Steam logo, Counter-Strike, and the Counter-Strike logo.
Нужна помощь?
Сменить раздел
›
- Боевой пропуск
- Внутриигровые вопросы
- Вопросы регистрации
- Вопросы оплаты
- Жалобы на нарушения и блокировка аккаунта
- Безопасность аккаунта
- Технические проблемы
Жалоба на нарушителя правил игры
В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока, совершившего любое нарушение правил игры.
Со списком всех возможных категорий жалоб при создании запроса вы можете ознакомиться по ссылке.
Данные для подачи жалобы
При проверке нарушения нам нужны следующие данные:
- Имя нарушителя;
- Дата и время нарушения (по московскому времени);
- Описание нарушения;
- Немодифицированный (никаким образом не измененный, без пометок) скриншот или видеофрагмент, демонстрирующий возникшее нарушение.
К сожалению, мы можем использовать только те скриншоты, которые были созданы с помощью клиента игры (F12 по умолчанию).
Короткий и показательный видеофайл с указанием точного времени нарушения и имени нарушителя (если содержит несколько нарушений) поможет нам значительно ускорить процесс обнаружения нарушителя. С инструкцией по созданию видеофайла вы можете ознакомиться на странице.
Пожалуйста, примите во внимание: если на видеозаписи будет невозможно различить имя нарушителя – это значительно осложнит нам процесс проверки, вплоть до невозможности вынести окончательное решение.
Учтите, что жалоба должна быть составлена не более чем через трое суток с момента нарушения, в противном случае жалоба будет отклонена по давности нарушения.
Пожалуйста, обратите внимание, что оскорбление, как правило, имеет направленность. Оставленное в общем чате «дурак!» не является нарушением правил, если не имеет конкретного адресата.
Для нас очень важно соблюдение следующих условий в запросе:
- корректное заполнение всех полей,
- верное имя нарушителя,
- наличие разборчивого видеофрагмента,
- указание времени нарушения на видеофрагменте,
- обращение с той учетной записи, которой вы заметили нарушение,
Иначе мы, возможно, не сможем наказать нарушителя.
Также хотим напомнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта. Не поддавайтесь на провокации, не вступайте с нарушителями в спор, вместо этого как можно скорее подайте запрос с жалобой на нарушение игровых правил.
В некоторых случаях для расследования обстоятельств нарушения может потребоваться длительное время. В таком случае вы получите соответствующее уведомление.
Остались вопросы? Обратитесь к нашим экспертам
-
Форум
- Лента
-
Новости
- Блоги
- Железо
-
Киберспорт
- Матчи
- Турниры
- Команды
- Игроки
- Сборки игроков
- Прогнозы
-
База знаний
- Герои
- Предметы
- Гайды
- Тактика
- Тех. поддержка
- Частые вопросы
- Стоимость инвентаря
-
Стримы
- Видео
- Мемы
-
-
Фрибет 1000 р. всем
новым пользователям!Получить
-
-
Фрибет 1000 р. всем
новым пользователям!Получить
-
1 -
Войти
DobriiChechenec
Пользователь
Регистрация:
15.12.2014
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Регистрация:
15.12.2014
Сообщения: 2
Рейтинг: 0
Этот человек меня уже достал))Третий день подряд хочет «обменять что нибудь» на дк хук или что-то в этом роде,не разобрался кароч,кидает мне ссылку,типо со скрином,ну два дня я не заходил на эту ссылку,ибо было ясно развод какой то,на третий день всё таки зашёл,чисто посмотреть что там,ну что и требовалось доказать,захожу на ссылку,скачивается какой то экзешник подделаный под фотографию,удалил я его кароч и хочу жалобу кинуть на эту лалку,как это сделать?Переписка с человеком очистилась(хз как объяснить,ну думаю поняли:D),не мгоу найти,но в истории сайт который он мне давал,сохранился,вот он https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=http://pictures-saver.com/image_43634.jpg И вот скрины ( его ник)
(Сайт)
(далее всё прекрасно видно,я нажимаю » я принимию рик.Всё равно продолжить и у меня под видом фотографии скачивается экзешник (левый нижний угол)
ну и дальше как он выглядит на рабочем столе
![]()
![]()
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 3
04 Mar 2023 в 06:07Сообщений:3
Просмотров:13
-
Сообщений: 1
04 Mar 2023 в 05:51 -
Сообщений: 21
04 Mar 2023 в 05:34Сообщений:21
Просмотров:37
-
Сообщений: 3
04 Mar 2023 в 05:12Сообщений:3
Просмотров:16
-
Кебаб
04 Mar 2023 в 04:49Сообщений: 12
04 Mar 2023 в 04:49Сообщений:12
Просмотров:35
Переписка со службой поддержки Steam
Когда возникает какая-нибудь проблема со Steam, то первым действием, которое обычно предпринимает пользователь этой игровой системы, это поиск текста ошибка в поисковых системах. Если решение найти не удается, то пользователю Steam остается только одно – обратится в техподдержку. Обращение в техподдержку – процедура не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Читайте далее, чтобы узнать, как написать в службу поддержки Стима.
Как обратиться в службу поддержки Steam
Первое, что вам необходимо сделать для обращения в службу поддержки – это перейти на страницу поддержки. Для этого выберите в верхнем меню клиента Steam пункты: Справка>Служба поддержки Steam.
Затем вам нужно выбрать вашу проблему, связанную со Steam.
Выберите проблему, которая мешает вам нормально использовать Steam. Возможно, вам придется сделать еще несколько выборов на следующих страницах. Рано или поздно вас переведет на страницу, на которой будет кнопка обращения в техподдержку.
Нажмите эту кнопку. Откроется форма перехода в аккаунт техподдержки.
Как уже говорилось ранее, аккаунт, который нужно использовать при обращении в техподдержку, и аккаунт от Steam – два разных аккаунта. Поэтому, если это обращение в техподдержку первое, вам придется зарегистрировать новый профиль пользователя техподдержки. Делается это точно так же, как и регистрация пользователя в Steam или на любом форуме.
Вам необходимо нажать кнопку «Создать аккаунт», после чего ввести данные нового аккаунта – ваше имя, логин, пароль, электронную почту, которая будет привязана к вашему аккаунту. После этого нужно ввести капчу для подтверждения того, что вы не робот, и нажать кнопку создания аккаунта.
Письмо с подтверждением создания будет выслано на вашу почту. Перейдите в свой почтовый ящик и кликните на ссылку активации своего профиля.
После этого вы сможете зайти в свой аккаунт пользователя поддержки Steam, введя логин или адрес электронной почты и пароль.
Нажмите кнопку обращения в поддержку еще раз.
Теперь откроется форма ввода сообщения для техподдержки Steam.
Вам нужно выбрать категорию своего вопроса. Затем нужно выбрать подкатегорию вопроса, отвечая на уточняющие вопросы.
После этого появится форма ввода сообщения, которое будет отправлено работникам Steam.
Обозначьте суть проблемы в поле «Тема». Затем распишите проблему подробно в тексте сообщения. При желании вы можете прикрепить файлы, которые помогут раскрыть суть вашей проблемы. Возможно, вам придется заполнить ряд дополнительных полей для обозначения своей проблемы. Речь идет о полях, которые связаны с какой-то конкретной проблемой. Например, если у вас украли игру с аккаунта, то вы можете указать ее ключ и т.п.
Весь текст вопроса можно набирать на русском языке, так как у Steam есть отделы по работе с пользователями разных стран мира. Для России работу выполняют русскоязычные работники службы поддержки. Главное, чтобы проблема была описана как можно подробнее. Опишите с чего все началось, что вы предпринимали для решения проблемы.
После того как вы введете сообщение, нажмите кнопку «Задать вопрос» для отправки своего запроса.
Ваш вопрос поступит в службу поддержки. Ответ обычно занимает несколько часов. Переписка со службой поддержки будет храниться на странице вашего запроса. Также ответы от службы поддержки будут дублироваться на вашу электронную почту. После того, как проблема будет решена, вы сможете закрыть тикет по проблеме.
Теперь вы знаете, как обратиться в службу техподдержки Steam для решения проблем, связанных с играми, оплатой или аккаунтом в этой игровой системе.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Valve ответили баном на жалобу пользователя
На просторах интернета грядет новый скандал. Пользователь платформы Steam был заблокирован на форуме технической поддержки из-за жалобы на долгую обработку запроса. О том как закончилась эта история, читайте в новости.
На просторах интернета грядет новый скандал. Пользователь платформы Steam был заблокирован на форуме технической поддержки из-за жалобы на долгую обработку запроса.
Многие пользователи уже сталкивались с ситуацией угона Steam-аккаунта. Для его возвращения необходимо связаться с технической поддержкой игрового сервиса, создав аккаунт на сайте поддержки. Затем с этого аккаунта требуется обратиться в Valve с просьбой вернуть аккаунт, либо приобретенные игры, представив доказательства их оплаты (например, отослав выписки с банковской карты).
С главным героем уже порядком нашумевшей истории приключилась аналогичная беда – его аккаунт украли, и он обратился в поддержку Steam. Однако, спустя девять дней, сотрудники Valve ему так и не ответили. В качестве ответных действий, пользователь открыл новую тему на форуме, где сообщил, что его это не устраивает. Спустя каких-то две минуты его тема была удалена, а аккаунт — заблокирован.
Но на этом история не закончилась. Пользователь не стал терять время и создал небольшой сайт на базе бесплатного хостинга, где рассказал о ситуации, в которую он попал, в надежде на то, что о поступке Valve услышат. Зарубежные пользователи уже подхватили волну негодования по поводу данного инцидента, а сама история ушла в широкие массы.
Перевод текста на сайте:
Я был одним из тех, кто всегда говорит о Steam только хорошее. Я люблю Steam. И учитывая это, это возмутительно. Украли аккаунт, девять дней ни слова от техподдержки. Указываю на это — и получаю бан в течение двух минут.
Это просто невероятно, я вообще не знаю, как Valve собирается продвигать Steambox в массы с такой поддержкой. Если бы мне кто рассказал эту историю — я бы не поверил. Но это случилось прямо на моих глазах. Наслаждайтесь моим горем.
И грянул гром: Steam заблокировал пользователя за жалобу.
А что можно еще ожидать от жирного Габона, которому интересно только бабло — «мы заботимся о наших пользователях заполняя стим недоделанными играми, говно-инди, значками и кристаллами».
Предзаказы два раза на колду открывали и два раза писали что игра будет с семи языками, включая русский, а через месяц выставляли четыре языка и пофиг на всех.
А блок по региону в борде, или обещание такого же в Black Ops 2- при этом поддержка либо ничего не знала, либо говорила — да будет/ нет не будет — в зависимости админа на которого попадешь.
Давно пора положить всем на стим и скачивать с торрент-маркета — так глядишь опять придется бороться за покупателя, и относится к нему соответственно.
sector1111
получил такой же бан — на вопрос «что мне мешает купить игру, а потом если не будет нужного языка отменить покупку», за дословный ответ — «что предпочитаю проверять игры перед покупкой» — вечный бан за поддержку пиратства — что я имел ввиду пофиг да?
увеличиться
Givemethedust
бред не неси. В Стим ты не зайдешь с другого компа без почты вообще. Он код попросит, значит у него и почту ломанули или же он сам накосячил, а теперь ищет крайних в своей тупости.
Я по моему четко написал что год назад так было. У друга был случай когда у него акк украли и через почту восстановить он не смог, хотя почта у него не была взломана. Это было год назад может меньше может больше, но это факт, как Steam защищает АКИ сейчас проверять не имел случая.
Мне в свое время быстро помогли. Всякое бывает, везде люди, а значит причин что парню не ответили может быть куча, при чем объективных. Новость вообще яйца выеденного не стоит, а на парня пох, не трагедия. Надо было повторную заяву просто отправить.
Аж смешно читать его его нытье.
«Я был среди тех людей, которые постоянно кричали, что сервис Steam лучший, я обожал его!
быстро же ты его разлюбил, предатель.
Сейчас кто-то сломал мой аккаунт, а служба поддержки не отвечает уже на протяжении 9 дней. Как только рассказал об этом — был заблокирован модераторами. »«Это просто невероятно! Я не пбесплатной к компания Valve собирается продвигать Steambox среди пользователей с такой ужасной поддержкой
Единичный случай, а крику то поднял, нытик
Если бы мне кто-то рассказал подобную историю — я бы никогда не поверил, но это случилось. Наслаждайтесь моим горем. »
как пафосно. какое горе? кто-то умер разве?
бред не неси. В Стим ты не зайдешь с другого компа без почты вообще
Вот поэтому мне и пришлось отключить Steam Guard — потому что со своего второго компа без мозоёпства зайти не могу. 🙂 И постоянно тыкаться в почту переключаясь между компами — мне такое удовольствие не нужно.
Gray_Wolf 95
Правильно сделал, надеюсь скандал будет невероятных масштабов.
А это к чему? Да и остальное, про Uplay и Origin? Если ты не в курсе, то разузнал бы, а не накидывался. А-то год назад было плохо, а ты сейчас их за это поругать решил?
hardwaredude
Почему постоянно? Бывает что слетает через время. Но я внес на работе комп и дома, подписал и все норм. Ничего не спрашивает. Пришел домой, захожу в Стим, мне пишет ,что на ваш акк заходили с такого-то ip, и подпись моего компа рабочего. Тыкаю на кнопку — «Да, это бы я» и все норм.
Почему постоянно? Бывает что слетает через время. Но я внес на работе комп и дома, подписал и все норм. Ничего не спрашивает. Пришел домой, захожу в Стим, мне пишет ,что на ваш акк заходили с такого-то ip, и подпись моего компа рабочего. Тыкаю на кнопку — «Да, это бы я» и все норм.
У меня другая ситуация. Оба компа дома, постоянно между ними переключаюсь для тестов своих скриптов. Да и для игр — что поиграть на мощном компе за столом, что поиграть во что-то попроще в постели с геймпадом. Плюс пока один комп (настольный) занимается обработкой данных, играю на ноуте.
Givemethedust
Если ты не в курсе, то разузнал бы, а не накидывался. А-то год назад было плохо, а ты сейчас их за это поругать решил?
Так если защита нормальная была бы аки пользователей не крали бы. Они деньги в карманы ложат так будь добр обслужи должным образом. Ни то что бы норм не защитят так еще и не помогут ни в чем, в блоге описывается яркий пример этому.
Givemethedust
Да и ему поддержка не отказала же.
Но и не поддержала.
Может написал «ААААА УКРАЛИ АКК! ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!» Не предоставив нормальной информации.
Судя по тому как он усердно старался обратить на себя внимание, чтоб они вернули ему АКК, то думаю и не отнесся к этому так безлаберно. Да и даже если он крикнул ААА помогите украли АКК то они бы могли попросить у него предоставить им инфо. Да и если судить по тому как судишь ты, то больше половины новостям из сети можно не верить, потому что к каждой из них придется вопрос А МОЖЕТ БЫТЬ. С таким же успехом я могу тебе сказать А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.
А вот с этим я полностью согласен, звучит и читается как нытье 13-ти летнего школьника.
Я был среди тех людей, которые постоянно кричали, что сервис Steam лучший, я обожал его!
Gray_Wolf 95
так не ответила же. Потом сказано, в правилах, что не надо создавать одинаковые темы, но он через 3 дня создал. Если уж не так безалаберно отнесся, то надо было ждать нормально ответа поддержки.
Судя по тому как он усердно старался обратить на себя внимание
Усердно? Запрос, 3 дня — запрос, 6 дней — форум, потом печальобидажизньтлен и сайт создал. Не очень похоже на усердие. Я не могу ручаться за их поддержку, но для начала, нужно было дождаться ответа. А потом уже кипишь разводить.
Да и если судить по тому как судишь ты, то больше половины новостям из сети можно не верить
Ты считаешь, что это не правильно? Ты можешь верить всему, дело твое. Только здесь не все ясно и не было ответа поддержки, чтоб разводить кипишь.
Givemethedust
Усердно? Запрос, 3 дня — запрос, 6 дней — форум, потом печальобидажизньтлен и сайт создал. Не очень похоже на усердие.
А что по твоему еще делать чтоб то что он сделал можно было бы назвать усердием.
Я не могу ручаться за их поддержку, но для начала, нужно было дождаться ответа. А потом уже кипишь разводить.
Ну не знаю, 9 дней ждать и не слуху не духу. А тем временем акк на который ты потратил не мало денег находится в чужих руках и эта боязнь и злость что тебе его не вернут, а кто то получил его на халяву за твой счет.
Ты считаешь, что это не правильно? Ты можешь верить всему, дело твое.
Я считаю это правильным по отношению к новостям типа слухов. Но вот таким вот историям не верить или верить не имеет смысла. Тут можно сказать А МОЖЕТ БЫТЬ так же как можно говорить А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.
Только здесь не все ясно и не было ответа поддержки, чтоб разводить кипишь.
Вот имменно поэтому и поднялся весь кипиш, от них ответа не было не 2 сутки ни несколько часов а 9 дней да и после того его просто отшили и никто внимания не обратил.
Gray_Wolf 95
дождаться ответа поддержки на запрос. Или уж тогда в суд на них подавать, что его заявку не рассмотрели и все в том же духе, да еще и забанили. Когда в теме написано, что не надо подавать множество заявок, ибо забанят за спам.
А тем временем акк на который ты потратил не мало денег находится в чужих руках и эта боязнь и злость что тебе его не вернут, а кто то получил его на халяву за твой счет.
Ну ничего, его же забанили и теперь акка ни у кого нет пока.
Но вот таким вот историям не верить или верить не имеет смысла
Такие истории каждый день показывают во всяких ток-шоу..а еще таких историй много можно прочесть в рекламных баннерах, если не ставить блокировщики — то кто-то умер, то от гречки худеют.
Вот имменно поэтому и поднялся весь кипиш, от них ответа не было не 2 сутки ни несколько часов а 9 дней да и после того его просто отшили и никто внимания не обратил.
Для начала, он через 3 дня отправил повторную заявку. Этого делать не нужно было. И отшила его не поддержка, а модератор форума.
Тут можно сказать А МОЖЕТ БЫТЬ так же как можно говорить А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ.
Ты тупишь. Уже возможность таких рассуждений говорит о том, что здесь не все так понятно и ясно, как кажется. Вот когда ему поддержка скажет, что акк тебе никто не вернет, тогда бы и поднимал кипишь. Да, приятного мало, но если он законный владелец, то акк ему вернут.
VAC в Steam или бан аккаунта
Ситуация:
Получил VAC бан в игре Counter-Strike: Global Offensive. Также на моём аккаунте, в профиле, висит надпись «Блокировок VAC: 1 | Дней с момента последней блокировки: ХХ».
Предыстория:
Игру я купил на летней распродаже Steam. Установил, купил еще дополнение для игры (220 р.), а также покупал ключи для всех сундуков, которые мне падали пока я играл. В одно «прекрасное» утро я решил поиграть. В середине игры меня выкидывает и сообщает, что мне выдан VAC бан.
Что я предпринял:
Почти сразу же написал в техническую поддержку. Эти некомпетентные сотрудники в кинули мне свой шаблонный ответ, а также на все мои дальнейшие вопросы отвечали шаблонами, а потом и вовсе заявили, цитирую, » предоставила вам всю необходимую информацию» и «мы не ответим на будущие вопросы, касающиеся данной проблемы», а также закрыли мой вопрос. Я его снова открыл и потребовал контактные данные их руководства. В настоящий момент вопрос, до сих пор, открыт. Мне порекомендовали написать ещё в английскую тех. поддержку, т.к. там более компетентные сотрудники нежели в русской. Я написал требование о снятие бана, сославшись на статьи 16, 28 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также статьи 128.1 и 159 Уголовного кодекса РФ. В ответ я получил следующее, цитирую, — «если ваш аккаунт был заблокирован системой VAC, бан никогда не будет снят». При том, что я знаю случаи когда бан техническая поддержка снимала с людей.
Я, мягко говоря, в шоке. Просто в наглую дали бездоказательный бан, повесили «метку читера» на аккаунт и ещё уходят от ответа.
Прошу Вас:
Подскажите мне как мне правильно дальше поступить. Я думаю написать в Роспотребнадзор (нарушения прав потребителя) и Правоохранительные органы (клевета и мошенничество), а также претензию отправить в компанию Valve.
Мастерская Steam: Иллюстрации
Во многих центрах сообщества Steam вы найдёте раздел «Иллюстрации». Туда вы можете загружать свои или находить там созданные другими членами сообщества иллюстрации, связанные с интересующими вас продуктами в Steam.
Как загрузить иллюстрацию в Steam?
Чтобы загрузить иллюстрацию, перейдите в раздел «Иллюстрации» нужного центра сообщества и нажмите на кнопку «Загрузить иллюстрацию».
Какие иллюстрации можно загружать?
Загружаемые иллюстрации должны быть созданы вами. Не публикуйте работы других пользователей. Призывайте пользователей загружать собственные иллюстрации.
Иллюстрация должна быть связана с продуктом. Случайные анимационные изображения в формате GIF, не связанные с продуктом, будут удалены.
Примечание: уважайте других членов сообщества и не загружайте иллюстрации, содержащие расизм, контент сексуального характера и пр. Такие иллюстрации, а также иллюстрации, нарушающие авторское право, будут удалены.
Почему моя иллюстрация отмечена как несовместимая?
Если ваша иллюстрация отмечена как несовместимая — значит, сотрудник поддержки Steam или разработчик продукта посчитал её не связанной с продуктом или неуместной. Она больше не будет отображаться в центре сообщества и станет доступна для просмотра только вам и вашим друзьям.
Почему моя иллюстрация заблокирована?
Если ваша иллюстрация заблокирована — значит, сотрудник поддержки Steam или разработчик продукта посчитал её нарушающей условия использования Steam. Она больше не будет отображаться в центре сообщества и станет доступна для просмотра только вам. В число основных причин блокировок входят: неприличный или оскорбительный контент, порнография, загрузка чужих иллюстраций и пр.
Как подать жалобу на иллюстрацию?
В центре сообщества: если вы заметите, что кто-то загрузил иллюстрацию, нарушающую условия использования Steam, сообщите об этом, нажав на кнопку «Пожаловаться» под иллюстрацией.
В окне просмотра иллюстрации: справа от иллюстрации нажмите на значок шестерёнки и выберите «Пожаловаться».
Это интересно:
- Росгосстрах осаго порядок выплаты Порядок выплат по ОСАГО при ДТП в Росгосстрах
Наступление страховой ситуации — причина обратиться к страховщику за компенсацией. Ещё до посещения офиса, следует убедиться, что возникшее ДТП не относиться к случаю, когда владелец авто не может рассчитывать на удовлетворение требований. […] - Закон про державне навчання Набрав чинності закон, яким скасовується обов’язкове відпрацювання випускниками ВНЗ
1 січня 2017 року набрав чинності Закон України № 1662-VІІІ «Про внесення змін до закону України «Про вищу освіту» щодо працевлаштування випускників», прийнятий Верховною Радою України 6 жовтня 2016 […] - Армения кассационный суд Армения кассационный суд
Статья 1. Законодательство Республики Армения о судоустройстве
Система судов Республики Армения и их образование определяются Конституцией Республики Армения и настоящим Законом.
Статья 2. Осуществление правосудия только судом
Правосудие в Республике Армения […] - Данилов и петушков заключили договор купли продажи Федеральные арбитражные суды Российской Федерации
Информационные письма Президиума ВАС РФВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Обзор практики разрешения споров, возникающих по договорам купли-продажи […] - Нотариус заверить документ на английском Нотариальное заверение документов на английском языке
Чтобы нотариально заверить копию документа, который выполнен на английском языке, необходимо сначала перевести его на русский. Данную процедуру называют нотариальным заверением перевода. Таким способом документ легализируется для […]
- Appcent ru развод Сервис мобильных мотиваций Appcent.ru — отзыв
appcent лохотрон.
Не понимаю, как web money подписался разослать всем своим клиентам этот лохотрон по электронной почте, но практически все повелись, т.к ссылка была разослана через проверенный источник. Итак в письме было указано очень […] - Отказ накопительной части трудовой пенсии Отказ в назначении единовременной выплаты средств пенсионных накоплений
Собственно получила мама такое письмо , что значит и как поступить ?
Ответы юристов (1)В соответствии с Правилами единовременной выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации средств пенсионных накоплений […]
- Закон о закупках товаров работ услуг за государственные средства Федеральный закон от 29 июня 2018 г. № 174-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных […]
Cодержание публикации
- О сервисе Steam
- Для каких случаев предназначена служба поддержки
- Обращение в техническую поддержку Steam
- Способ первый – вход в аккаунт возможен
- Способ второй – вход в аккаунт невозможен
- Как написать поддержке Стим на компьютере
- Как связаться с техподдержкой Steam из приложения на телефоне
- Какой телефон горячей линии Steam
- Другие способы связи с Steam
- VK (ВКонтакте)
- Youtube
- Часто задаваемые вопросы по Steam
Онлайн-платформа для распространения цифровых копий игр Steam прочно вошла в сознание геймеров – многие популярные игры работают только через этот облачный сервис. Но не всё сделано на века – иногда у геймеров возникают проблемы и с этим сервисом, и решаются они только через поддержку Steam.
Идея о создании платформы цифровой дистрибуции пришла в голову руководству ещё в далёком 1999 году, вместе с выходом сверхпопулярных уже на момент релиза игр Counter-Strike и Team Fortress Classic. Так как эти игры изначально были многопользовательскими, то Valve (компания-разработчик вышеназванных игр) задумала создать облачный сервис, позволяющий игрокам по всему миру объединяться и играть «без границ». Но уже на стадии разработки концепции была принята идея и о цифровом распространении игр через сеть интернет – это и заработок компании, и активная дистрибуция без «лишних трат» на диски с установочными файлами игр.
Впервые Steam был продемонстрирован на конференции разработчиков игр 22 марта 2002 года, и с тех пор сервис начал своё развитие – за 19 лет с момента релиза, сервис обрастал всё новыми и новыми функциями, вводились различные маркетинговые фичи. На сегодня Steam – это мощный многопользовательский веб-сервис, позволяющий играть в многопользовательские игры, приобретать уникальный контент, работать с сохранениями достижений пользователей, транслировать игры в реальном времени и даже поддерживать авторские права издателей игр.
Для каких случаев предназначена служба поддержки
Служба поддержки игроков предназначена для решения проблем в различных ситуациях, большинство из которых можно разобрать по следующим группам:
- Проблемы с аккаунтом Steam – невозможно войти в свой аккаунт, пропали достижения пользователя;
- Покупка лицензионных игр – служба поддержки ответит на все вопросы пользователя и предоставит наилучшие способы оплаты;
- Активация игр – лицензионные игры необходимо активировать, чтобы они запускались. Поддержка поможет и в этом случае.
Обращение в техническую поддержку Steam
Обращаться в техническую поддержку лучше всего письменно – так у вас будет извещение о принятии заявки, с её номером и датой. Таким образом можно контролировать исполнение заявки.
Срок обработки заявки – до 30 календарных дней с момента обращения.
Способ первый – вход в аккаунт возможен
Самый лучший способ обратиться в техподдержку – когда есть возможность войти в аккаунт. Таким образом получится самый полный контроль за обращением в службу технической поддержки, и заявка будет выполнена в кратчайшие сроки. Кнопка обращения в службу поддержки Steam отображается в персональном кабинете пользователя.
Способ второй – вход в аккаунт невозможен
Для решения проблем в таком случае придётся вначале вернуть доступ к аккаунту. На такой случай на сайте Steam размещена кнопка службы техподдержки, в которой возможные ситуации расположены по группам – начать придётся с группы «Мой аккаунт», и лишь после восстановления доступа к нему продолжать устранять проблемы с сервисом цифровой дистрибуции.
Как написать поддержке Стим на компьютере
Связаться с техподдержкой можно практически с любого устройства, однако удобнее всего это делать с ПК – для этого существуют сразу два способа. Первый способ – написать в техподдержку стим через веб-сайт, второй через программное обеспечение Steam. Второй способ будет более предпочтительным, потому что многие игры, полученные через этот сервис, не будут работать без установки этого приложения.
Несмотря на то, что скачать приложение можно при помощи поисковых систем, рекомендуется загрузить приложение Steam с официального сайта.
Окно техподдержки расположено в разделе «Справка» главного окна программы. Далее всё будет так же, как и при активации поддержки через веб-сайт – все возможные вопросы для удобства пользователя разделены по блокам.
Как связаться с техподдержкой Steam из приложения на телефоне
В силу распространения смартфонов, сотрудники платформы Steam разработали приложение для двух самых популярных мобильных ОС в мире – Android и iOS. Скачать их можно, соответственно в магазинах Apple Store и Google Play Market. Оба приложения устроены одинаково, поэтому расписывать их по отдельности нет никакого смысла.
Скачав приложение на смартфон, пользователю потребуется авторизация в сервисе платформы. После этого вы можете взаимодействовать со службой техподдержки, задавая любые вопросы и получая ответы. Единственный случай, когда вам не придётся авторизоваться сразу, это ситуация, когда вы не можете вспомнить логин или пароль от вашей учётной записи в Steam. В остальном алгоритм действий пользователя абсолютно идентичен алгоритму действий за компьютером – разница лишь в удобстве.
Какой телефон горячей линии Steam
Платформа Steam Support электронная, поэтому горячей линии связи не предусмотрено. Всё взаимодействие с пользователями осуществляется только через текстовые интерфейсы почты или формы связи платформы.
Не верьте мошенникам, распространяющим номера якобы технической поддержки Steam – их не существует!
Другие способы связи с Steam
Платформа представлена практически во всех крупных социальных сетях – сообщества Steam есть в Facebook, VK, Twitter, Youtube и Instagram. Помимо социальных сетей, специалисты готовы 24/7 принять обращение пользователя и приложат все усилия к решению возникшей проблемы.
Одно из крупнейших мультиязычных сообществ Steam расположилось на страницах этой социальной сети. Несмотря на то, что это официальное сообщество дистрибьютора, поддержка Steam в Facebook работает слабовато, чаще всего пересылая на официальный сайт компании. Как и остальные сообщества в соцсетях, группа в Facebook ориентирована на общение игроков вне платформы и объявления о новостях компании.
VK (ВКонтакте)
Один из российских интернет-гигантов тоже хранит в себе сообщество Steam, в котором, подобно группам на Facebook, обсуждаются вопросы, новости и проекты цифрового дистрибьютора, однако техподдержка туда заглядывает довольно редко. Соответственно, на оказание помощи с сервисом от официальных сотрудников Valve и Steam надеяться не приходится.
Данная соцсеть ориентируется исключительно на короткие новостные публикации, лишь в комментариях возможно развитие диалога с просьбой о помощи. Однако и там техподдержка не особо активна – заглядывает редко, и в случае возникновения проблем, как водится, отправляет на официальный сайт компании.
Youtube
Мощная видеоплатформа, гигант по хранению видеороликов, тоже не остался без внимания конторы Гейба Ньюэлла. Однако официальный канал Steam на Youtube служит исключительно для преподнесения новостей компании, гайдов по играм и демонстрации записей значимых игровых сессий – чемпионаты по определённым играм, бои одиночек высшего класса и прочих игровых событий. Страница на данном сайте отличается самой слабой заинтересованностью технической поддержки дистрибьютора.
Страница Steam в инстаграм ориентируется исключительно на короткие новостные публикации, лишь в комментариях возможно развитие диалога с просьбой о помощи. Техническая поддержка там если и появляется, то очень редко и очень ненадолго – в основном проверяя директ на предмет обращения в поддержку, и всё равно переводят всё на официальный сайт.
Любая группа в любой социальной сети, обещающая быстрое решение проблем с сервисом – мошенники!
Часто задаваемые вопросы по Steam
Какой график работы техподдержки?
Сколько ждать ответа на обращение в службу техподдержки?
Есть ли у службы технической поддержки аккаунты в популярных мессенджерах – Whatsapp, Telegram, Viber?
В каком случае поддержка не сможет помочь с восстановлением доступа к аккаунту?
Что делать, если телефон потерялся в момент, когда техподдержка обрабатывает запрос?