Настоящим даю согласие САО «ВСК» (г. Москва, ул. Островная, 4) на обработку, в том числе автоматизированную, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение указанных персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Указанные данные предоставляются в целях заключения и исполнения договора страхования, обеспечения их хранения на сервисах партнеров, состоящих с САО «ВСК» в договорных отношениях, а также разработки, продвижения и получения информации о новых страховых продуктах и услугах, получения мной рекламно-информационных рассылок.
Согласие предоставляется с момента его предоставления и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления в САО «ВСК».
В этой статье выясним, есть ли горячая линия ВСК, как связаться с представителями организации, можно ли отправить электронное обращение, как оставлять жалобы?
Содержание
- О страховой компании
- Как написать в службу поддержки ВСК?
- Какой телефон горячей линии ВСК?
- Горячая линия для ОСАГО
- Горячая линия для КАСКО
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О страховой компании
ВСК — одна из крупных российских страховых компаний, которая запустила для клиентов обратную связь. Общее количество клиентов превышает 100 000 человек, в компании были вынуждены запустить удобный канал коммуникации.
Наиболее востребованным способом для общения остается горячая линия.
Как написать в службу поддержки ВСК?
Кроме горячих телефонов, граждане используют и электронные варианты для общения. Обратите внимание на:
- Онлайн чат на главном портале ВСК — https://www.vsk.ru/.
- Вкладка «Обратная связь».
- Электронная почта.
Служба поддержки ВСК через официальный сайт занимается консультированием по многим вопросам, поэтому воспользуйтесь удобной для вас формой — https://www.vsk.ru/feedback.
Страховая компания может рассмотреть обращение и по почте. Для этого отправляйте письма по адресу — info@vsk.ru. Независимо от выбранного способа общения, старайтесь придерживаться формы. Указывайте:
- Номер полиса.
- ФИО.
- Контакты.
- Тему.
- Причину.
Иногда сотрудники техподдержки могут перезвонить и уточнить необходимые детали.
Какой телефон горячей линии ВСК?
Для удобства клиентов, телефонные линии разделены на несколько категорий. Это облегчает обработку обращений, анализ и ответы, позволяя отвечать более оперативно.
Обратите внимание на телефон горячей линии из представленного ниже списка:
- 8 800 100 00 50 — общие вопросы, звонок возможен круглосуточно.
- 8 800 775 77 51 — вопросы по страховым случаям.
- 8 800 200 14 41 — обращение для записи к врачу (экстренные случаи).
Стоит учесть, что все номера с кодом 8800 бесплатные для звонков в пределах всей России. В каждом субъекте может быть установлен свой номер телефона для связи (бесплатно в пределах региона), уточнить контакты в своем населенном пункте можно на сайте — https://www.vsk.ru.
Из-за большой нагрузки на операторов, позвонить в Московской области бывает затруднительно. По этой причине для москвичей запустили вспомогательную линию — +7 (495) 727 44 44. Звонок платный, зависит от условий оператора.
Горячая линия для ОСАГО
Телефон ВСК по которому клиенты могли бы выяснить необходимую информацию по ОСАГО, единый. Обращаться стоит по номеру — 8 800 775 77 51.
Горячая линия для КАСКО
Для разрешения споров по страховым случаям, в том числе, связанных с выплатами по КАСКО, обращаться можно по единой справочной линии — 8 800 775 77 51 или 8 800 100 00 50.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов страховой компании ВСК можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия обладает широким спектром тем для обсуждения, поэтому различные вопросы по обслуживанию, заключению договоров, споры, жалобы и т.д. могут быть рассмотрены операторами call-центра. Страховой дом ВСК в лице сотрудников контакт центра поможет в следующих ситуациях:
- Страхование (условия, детали), линия жизни (мед. страховки).
- Оформление заявок.
- Консультации по наступлению страхового случая.
- Предоставление контактов отделений.
- Ознакомление с тарифами.
В задачи службы поддержки входит и прием претензий, жалоб, отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует помнить, что решение некоторых вопросов контакт центр, в удаленном режиме не занимается. Например, заключение договоров, покупка полисов, получение выплат, предоставление документов и справок производится только в отделениях обслуживания.
Операторы подскажут, где ближайший офис, объяснят порядок действий и что необходимо предъявлять.
Связь с техподдержкой через приложение
Развитие современных технологий сказывается на качественном улучшении сервисов для клиентов. Мобильное приложение позволяет просматривать полисы, подавать документы, заявки, уточнять тарифы и т.д. Также в мобильном приложении активирован раздел «Техподдержка». Пользователи, которые вошли в личный кабинет, смогут оставить запрос в контакт центр.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет доступ ко многим услугам компании без необходимости посещения офиса. Оплата, заказ, проверка подлинности, подача документов, далеко не полный перечень возможностей.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://shop.vsk.ru/personal.
Для авторизованных пользователей, активирована вкладка для подачи обращений. Нажмите по соответствующему разделу (https://www.vsk.ru/feedback) и оставьте свой вопрос, жалобу или пожелание.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу смогут все желающие, воспользовавшись одним из предложенных способов:
- Горячая линия — 8 800 100 00 50.
- Обратная связь — https://www.vsk.ru/feedback.
- Личный кабинет — https://shop.vsk.ru/personal.
- Электронная почта — info@vsk.ru.
Независимо от метода отправить жалобу, рекомендации сводятся к необходимости подробного описания проблемы. Уточняйте причину, тему, ФИО, контакты. Могут потребоваться фото или видео материалы.
Другие способы связи
К другим способам связи относятся социальные сети, компания ведет сообщества в популярных соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vsk.insurance.
- Одноклассники — https://ok.ru/vskinsurance.
- Facebook — https://www.facebook.com/vsk.insurance.
- Instagram — https://www.instagram.com/vsk.insurance.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/vsk.
- YouTube — https://www.youtube.com/vsktv.
Задать вопрос можно в комментариях под постами.
Режим работы
Техподдержка ВСК работает круглосуточно. Время работы представительств в регионах смотрите на сайте или уточняйте в call-центре.
Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования. Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.
Телефон горячей линии ВСК
Бесплатная горячая линия ВСК
Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов ВСК
Телефон горячей линии ВСК
Платные звонки операторам ВСК можно осуществлять на номер диспетчера, если нужно связаться с компанией из-за границы по телефону +7(495) 727-44-44. На этот номер звонки платные. Их стоимость зависит от тарифов компании мобильной связи.
Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.
Бесплатная горячая линия ВСК
Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.
Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800 775 77 51.
Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.
Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:
- 7 800-775-15-75 – единый номер отдела продления и покупки полисов;
- 8 800-775-77-51 – единый номер отдела урегулирования страховых случаев;
- 8 800-775-14-41 – единый номер отдела добровольного медицинского страхования.
Что можно выяснить по телефону?
Горячая линия компании ВСК позволяет не только решать различные проблемы, связанные со страхованием, разрешением экстренных ситуаций, но и консультироваться со специалистами. Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, все поступающие звонки от клиентов компании записываются. Ждать ответа оператора иногда приходится долго, но в штатном режиме сотрудники отвечают на протяжении 1-2 минут.
Специалист контактного центра поможет с решением следующих вопросов:
- проконсультирует по наступившему страховому случаю;
- поможет оформить заявку на приобретение страхового полиса ОСАГО;
- запишет на прием к доктору в соответствии со страховым полисом;
- ознакомит клиента с имеющимися предложениями по страховым программам компании ВСК;
- предоставит сведения по месту расположения ближайшего отделения компании, режиме его работы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Заключить договор страхования по телефону горячей линии нельзя. Для этого нужно обращаться в офис компании. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. также нужно обращаться в одно из представительств компании.
Другие способы связи
Кроме звонков по телефону со специалистами компании можно связаться еще несколькими способами.
- ВСК-онлайн.
Эта система позволяет связаться с представителем компании в режиме онлайн. Для того чтобы ею воспользоваться, нужно в правом углу главной страницы сайта компании кликнуть на вкладку «ВСК-Онлайн». После этого нужно выбрать нужную вкладку:
- Страховой случай;
- Проверить статус дела;
- Активировать полис;
- Проверить полис;
- Проверить КБМ;
- Записаться к врачу;
- Подать заявление онлайн.
В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.
- Обращение на сайте
На сайте компании ВСК можно связаться с оператором, который поможет решить возникшие вопросы максимально оперативно. Для этого на главной странице сайта нужно нажать на кнопку «Обратная связь». После этого откроется форма, в которой нужно выбрать подходящую категорию:
- Вопрос;
- Жалоба;
- Благодарность;
- Предложение.
Следующий шаг после выбора категории – необходимо указать, оформлен ли у гражданина, который обращается в службу обратной связи страховой полис. Если оформлен, нужно кликнуть на кнопку «Да», если нет – на кнопку «Нет». Далее продолжить отвечать на вопросы в соответствии с выбранной позицией. В открывшуюся форму нужно вписать свой вопрос, подать жалобу, предложение и др.
- Электронная почта
Чтобы связаться со страховой компанией ВСК, можно воспользоваться ее электронным адресом [email protected]. Отправив письмо на этот адрес, клиент может получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Но в этом случае обратной связи нужно будет ждать немного дольше.
Компетентность операторов ВСК
Компания ВСК осуществляет розничное страхование в России, год ее основания 1992. Она имеет высокий уровень надежности А++. В связи с этим можно сказать, что такие показатели были достигнуты также и благодаря компетентной работе персонала ВСК, операторов контакт-центра, которые оперативно реагируют на запросы клиентов, быстро отвечают на звонки, проявляют свой профессионализм во время консультирования по телефонам горячей линии.
Это позволило компании расширить круг предоставляемых услуг, и сегодня она предлагает клиентам более ста видов страхования, перестрахования для граждан и юридических лиц.
Горячая линия ВСК
ВСК – крупная страховая компания, основанная в 1992 году. Предлагает клиентам широкое разнообразие страховых продуктов. Доступно страхование недвижимого имущества, транспортных средств, здоровья и жизни. Работает официальный сайт, содержащий описание услуг и правила оформления договоров. Если опубликованной информации недостаточно, на помощь придет горячая линия. Операторы рассматривают любые вопросы, касающиеся страхования. Принимаются претензии клиентов, отзывы, пожелания по улучшению обслуживания.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии ВСК
- 2 Бесплатная горячая линия ВСК
- 3 Горячая линия ВСК по страхованию
- 4 Функционал контактного центра
- 5 Дополнительные способы коммуникации с ВСК
- 5.1 ВСК-Онлайн
- 5.2 Виртуальная приемная
- 5.3 Электронная почта
- 6 Как отправить жалобу в ВСК?
- 7 Режим работы
Телефон горячей линии ВСК
+7(495) 727-44-44 – единый контактный центр. Стоимость исходящих вызовов устанавливается вашим тарифным планом. Получить консультацию могут даже клиенты, находящиеся заграницей.
Для международных звонков предусмотрены дополнительные номера справочной службы. Существует несколько горячих линий для разных стран пребывания. Чтобы узнать номер – откройте страховой полис, полученный перед заграничной поездкой.
Бесплатная горячая линия ВСК
Помимо платного номера работает горячая линия 8 800-775-77-51. Совершение звонков выполняется бесплатно (независимо от вашего оператора или региона страны). При наступлении страхового случая набирайте номер 8 800-775-77-51. Также консультанты решают вопросы, затрагивающие обслуживание.
Информационный центр работает круглосуточно, поэтому получить бесплатную консультацию можно всегда. Помощь оказывается компетентными сотрудниками, прошедшими предварительное обучение. Они решат любой вопрос или предоставят описание страховых продуктов. Исходящие вызовы по номерам с кодом 8800 бесплатные.
Горячая линия ВСК по страхованию
Вопросы по ОСАГО и страхованию здоровья решаются по нескольким номерам:
- Общая горячая линия – 8 800-100-00-50;
- Рассмотрение страховых случаев – 8 800-775-77-51;
- Срочная запись к врачу – 8 800-200-14-41.
Для разгрузки главного контактного центра предусмотрены дополнительные региональные номера. Например, жители Москвы пользуются горячей линией (495) 727-44-44. Остальные контакты опубликованы на странице страховщика. Рекомендуется выбрать субъект государства для просмотра номеров.
Функционал контактного центра
Горячая линия призвана решать проблемы страхования и экстренные ситуации. Также проводятся информационные консультации, позволяющие узнать правила заключения договора, перечень необходимых документов, способы оплаты услуг страхования. При необходимости страхователи могут отправлять жалобы на обслуживание. Все разговоры автоматически записываются. Средняя продолжительность ответа оператора – 2 минуты. Если контактный центр перегружен, и консультанты долго не поднимают трубку – перезвоните позднее или воспользуйтесь альтернативными способами связи.
Операторы контактного центра помогут:
- Получить консультацию по страховому случаю;
- Отправить заявку на получение полиса;
- Записаться в медучреждение согласно страховому полису;
- Узнать действующие программы страхования;
- Ознакомиться с расположением территориальных отделений.
По телефону невозможно заключить договор. Понадобится лично посетить отделение страховщика для написания заявления. Кроме того, по горячей линии нельзя покупать страховые продукты или получать выплаты. Перечисленные задачи требуют личного присутствия. Консультанты назовут расположение ближайших филиалов.
Дополнительные способы коммуникации с ВСК
ВСК-Онлайн
Современная система, позволяющая получать справочную информацию и отправлять заявления. Чтобы воспользоваться сервисом, откройте официальный сайт и нажмите кнопку «ВСК-Онлайн» справа страницы. Затем выберете интересующую вкладку:
- Страховой случай;
- Проверка статуса урегулирования убытка;
- Активация полиса;
- Просмотр страхового полиса;
- Оплата услуг;
- Проверка коэффициента бонус-малус;
- Запись в медучреждение.
После открытия страницы заполните предложенные данные и нажмите кнопку подтверждения.
Виртуальная приемная
Посетителям официального сайта ВСК доступна вкладка «Обратная связь» для отправки писем. После открытия страницы выберете категорию вопроса, чтобы операторы быстрее рассмотрели обращение. Можно отправить:
- Вопрос;
- Жалобу на обслуживание;
- Отзыв;
- Предложение.
Выберете категорию обращения из предложенного перечня. Укажите наличие страхового полиса нажатием кнопки «Да» или «Нет». Затем заполните персональные данные. Напишите подробное описание проблемы. Обязательно проверьте строки перед отправкой обращения, поскольку даже единственная ошибка может воспрепятствовать получению ответа.
Электронная почта
Дополнительный способ связи подразумевает отправку письма на почту info@vsk.ru. Заполните обращение аналогичным способом. Укажите номер страхового полиса, контактные данные, описание ситуации. Прикрепите доказательства проблемы (изображения или электронные документы). Письмо гарантированно рассмотрят сотрудники поддержки. Однако время ожидания ответа достигает нескольких дней. Срочные вопросы рекомендуется решать по горячей линии.
Как отправить жалобу в ВСК?
Страховая компания рассматривает все претензии для повышения качества обслуживания. Жалобы принимаются несколькими способами:
- По горячей линии;
- Через кабинет;
- На странице обратной связи;
- По электронной почте.
https://www.vsk.ru/feedback/ — форма обратной связи.
Независимо от выбранного метода, подробно описывайте проблему. Укажите категорию вопроса, полное имя, контактные данные. Прикрепите материалы, служащие доказательством произошедшего случая. Возможно, операторы свяжутся с заявителем для получения дополнительных сведений.
Режим работы
Информационный центр работает круглосуточно. Время работы отделений страховой компании ВСК варьируется от региона страны. Для получения информации воспользуйтесь помощью консультантов либо официальным сайтом.
Официальный сайт: https://www.vsk.ru/
Вход в личный кабинет: https://shop.vsk.ru/personal/
Решил воспользоваться услугой страхования гражданской ответственности на время ремонта квартиры. После заполнения всех данных и оплаты страховой премии при генерации страхового полиса2 3 0 0 0 K T F 5 0 0 0 0 0 4 3 0 0 на сайте компании в полисе вылезло куча ошибок (не по моей вине). Во-первых, неверно оказался указан код подразделения в паспортных данных страхователя (при оформлении полиса эта информация не запрашивалась и…
Читать далее
Решил воспользоваться услугой страхования гражданской ответственности на время ремонта квартиры. После заполнения всех данных и оплаты страховой премии при генерации страхового полиса2 3 0 0 0 K T F 5 0 0 0 0 0 4 3 0 0 на сайте компании в полисе вылезло куча ошибок (не по моей вине). Во-первых, неверно оказался указан код подразделения в паспортных данных страхователя (при оформлении полиса эта информация не запрашивалась и непонятно, откуда ошибочные данные вообще взялись в полисе). Во-вторых, адрес объекта страхования и его характеристики (год постройки, площадь) вообще оказались не указаны в полисе! Хотя эта информация была предоставлена при оформлении полиса, но в итоге не была внесена в него. Характеристики объекта страхования в полисе оказались просто не заполнены. Кроме того, в-третьих, условия страхования не соответствуют тому, что при оформлении полиса мною было указано, что в квартире планируется или ведется ремонт. С правилами страхования до покупки полиса вообще ознакомиться весьма затруднительно. Попытки добиться внести изменения в полис пока не увенчались успехом. Оператор в телеграм-чате отправляет в отделение (куда я пока не могу добраться из-за крайне неудобного графика их работы), на имейл ответа пока что не получил. Полагаю, что либо компания не заинтересована в клиентах по данному типу страхования (тогда зачем вообще предлагать этот продукт?), либо не хочет тратиться на нормальный функционал онлайн-услуг (что очень странно для такой крупной компании), либо максимально затрудняет возможность выплат еще на этапе оформления полиса (что просто несолидно для такого гиганта страховых услуг). В расстройстве. Возможно, хоть этот отзыв заставит компанию нормально работать. А если нет, то убережет других клиентов от необдуманных покупок полисов онлайн.
Добрый день. 19ого феврался был куплен телефон в теле2. После одобрения от банка сотрудник объяснил что в программе случайно включился страховка жизни которую он не может убрать. Сказал можно будет сдать эту страховку. 22февраля отправил все документы почтой россии. Недавно письмо был получен. Хотелось бы узнать какой статус по моему обращению. А то на днях 14 дней пройдет
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Добрый день!
11.06.2022 г. мною был оформлен кредит в АУ «ВУЗ-банк» , а также оформлена страховка от САО «ВСК» от 11.06.2022 г.
21.10.2022 г. Я полностью погасила кредит досрочно.
…
Читать далее
Добрый день!
11.06.2022 г. мною был оформлен кредит в АУ «ВУЗ-банк» , а также оформлена страховка от САО «ВСК» от 11.06.2022 г.
21.10.2022 г. Я полностью погасила кредит досрочно.
13.02.2023 г. Отправила почтой Россией пакет документов на расторжение страхового полиса и получения денежных
средств , а именно : Заполненное и подписанное заявление на расторжение
договора страхования, Скан (фото) страницы паспорта Страхователя (страница с
фотографией),полис, Документ, подтверждающий оплату страхового полиса,
реквизиты, Справка из банка о досрочном погашении кредита, Копия кредитного
договора (договора займа).
02.02.2023 г. Мне приходит смс «Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению договор расторгнут без возврата денежных средств
согласно правилам страхования.»
Ссылаясь на ФЗ-483 Расторжение по причине досрочного погашения договора кредита (займа), В случае досрочного исполнения в полном объеме моих обязательств
по кредитному договору, заключенному с Банком, я имею право отказаться от страхования. Страховая премия подлежит возврату пропорционально оставшемуся сроку страхования при
условии отсутствия событий, обладающих признаками страхового случая.
Писала 2 раза запрос на электронную почту info@vsk.ru, а в ответ тишина.
Вопрос, почему пришел отказ?
Прошу принять в работу данное обращение и вернуть мне денежные средства на расчетный счет, иначе буду
вынуждена обратиться в вышестоящие органы.
Добрый день.
Провели проверку по вашему обращению.
11.06.22 между Вами и САО «ВСК» был заключен Договор страхования от несчастных случаев и болезней №22000PRN13****8910. Договор страхования заключен на основании Правил №195 комбинированного страхования от несчастных случаев и болезней в редакции от 03.07.20.
Согласно п.2 ст.943 ГК РФ, условия, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил.
21.02.23 Вами инициировано расторжение Договора страхования. В связи с тем, что с даты заключения Договора страхования и даты отказа от него прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, согласно условий Договора страхования:
При отказе Страхователем от Договора страхования, возврат Страховой премии или ее части не производится (согласно ст. 958 ГК РФ), за исключением случаев, предусмотренных п. 9.2 Правил №195.
Дополнительно сообщаем, что ваш Договор страхования не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Я, как клиент компании САО «ВСК», выражаю свое несогласие с озвученным решением о признании моего автомобиля (далее – а/м) «тотальным». Решение было озвучено мне сотрудником САО «ВСК» Андреем, звонок осуществлялся с номера телефона +7 (495) 727-44-44. Информацию о статусе дела также подтвердили сотрудники call-центра САО «ВСК» по номеру телефона +7 (800) 775-15-75.
В рамках рассмотрения дела по…
Читать далее
Я, как клиент компании САО «ВСК», выражаю свое несогласие с озвученным решением о признании моего автомобиля (далее – а/м) «тотальным». Решение было озвучено мне сотрудником САО «ВСК» Андреем, звонок осуществлялся с номера телефона +7 (495) 727-44-44. Информацию о статусе дела также подтвердили сотрудники call-центра САО «ВСК» по номеру телефона +7 (800) 775-15-75.
В рамках рассмотрения дела по моему а/м дилерским центром ГК Автомир (ООО «АМКапитал» в г. Москва, Дмитровское ш., д. 98, стр. 1 (далее – компания Автомир), куда было выдано направление на ремонт, был подготовлен предварительный заказ-наряд СТОА и составлен акт, фиксирующий сумму ремонта (калькуляция включает скрытые повреждения – оценена стоимость работ и деталей). Сумма ремонта не превысила ранее озвученный САО «ВСК» лимит, более того, в запасе осталось порядка 31 тыс. рублей (!).
Эксперты компании Автомир, оценивающие состояние а/м после ДТП, в ходе экспертизы выявили все скрытые повреждения и учли их в калькуляции, таким образом, увеличение стоимости ремонта невозможно. Информация о готовности и возможности осуществить ремонт неоднократно подтверждалась со стороны руководства СТОА в лице руководителя кузовного центра и руководителя клиентского центра.
С расчетами же и основаниями, на которых неназванными экспертами, привлеченными со стороны САО «ВСК» а/м был позднее признан тотальным, меня никто не ознакомил. В рамках диалога по телефону сотрудник САО «ВСК» Андрей озвучил информацию о том, что после расчетов от экспертов компании Автомир была проведена некая дополнительная оценка и вынесено решение.
Необходимость проведения какой-либо оценки после того, как СТОА выразил готовность немедленно приступить к ремонту, выглядит абсурдной, а подобная схема взаимодействия со мной как со страхователем — мошеннической.
В связи с вышесказанным прошу:
1. Пересмотреть решение по моему делу и осуществить ремонт а/м на основании калькуляции, подготовленной экспертами компании Автомир в связи с тем, что сумма ремонта не превышает ранее озвученный САО «ВСК» лимит, и более того, располагает «запасом». В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, о чем я также сообщила компании САО «ВСК» в официально направленной претензии.
2. Выслать на мой e-mail для ознакомления детальную калькуляцию ремонтных воздействий со стороны компании Автомир, которая подтверждает возможность осуществить ремонт а/м.
3. Выслать на мой e-mail для ознакомления детальную калькуляцию ремонтных воздействий со стороны неназванных экспертов, на мнение которых опирались сотрудники САО «ВСК», вынося решение о невозможности осуществить ремонт а/м.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, бы направлен пакет документов на расторжение договора страхования, направлен почтой РФ — 11 февраля 2023 года, начало действия самого договора страхования с 20.02.2023 года, то есть период инкубации договора с момента покупки товара не 14 дней, а 30 дней, почему мне отказали в возмещении денежных средств? Пришло смс спустя 20 календарных дней, что договор расторгнут, без возврата денежных средств, при…
Читать далее
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, бы направлен пакет документов на расторжение договора страхования, направлен почтой РФ — 11 февраля 2023 года, начало действия самого договора страхования с 20.02.2023 года, то есть период инкубации договора с момента покупки товара не 14 дней, а 30 дней, почему мне отказали в возмещении денежных средств? Пришло смс спустя 20 календарных дней, что договор расторгнут, без возврата денежных средств, при этом при уточнении информации, при обращении на горячую линию контактного центра, оператор, четко подтвердил информацию, что нужно сделать для отправки пакет документов, для расторжения договора и так же по срокам отправки самого пакета документов, я прошу рассмотреть мое обращение…Дальнейшее, будет рассматриваться в суде, если дело не будет урегулировано.
06.12.2022 выезжая с парковки ул.Вторая Вольская, д. 7, корп. 2 (район Некрасовки Юго-Восточного административного округа Москвы) наехала на припаркованный автомобиль. Мой автомобиль новый практически из салона Kia Soul 2022 года. Расстроилась, разозлилась сама на себя, вздохнула полной грудью и решила отпраздновать ДР внука, Новый год и потом только заняться данным вопросом. Что и сделала 5января. Тем более повреждение незначительное было…
Читать далее
06.12.2022 выезжая с парковки ул.Вторая Вольская, д. 7, корп. 2 (район Некрасовки Юго-Восточного административного округа Москвы) наехала на припаркованный автомобиль. Мой автомобиль новый практически из салона Kia Soul 2022 года. Расстроилась, разозлилась сама на себя, вздохнула полной грудью и решила отпраздновать ДР внука, Новый год и потом только заняться данным вопросом. Что и сделала 5января. Тем более повреждение незначительное было. Выдали направление на СТО ООО «КЦ Шереметьево-Сервис». К сожалению, в автомобилях смыслю мало, поэтому пришлось просто довериться специалистам в вопросе ремонта. Завезла 12 января автомобиль. 24го рано утром забрала свой. Как и следует из документов, повреждения были только внешние, заменили спойлер заднего бампера. Без машины очень тяжело, поэтому желаю всем быть внимательными на дороге! Вы просили написать номер полиса 220J0VO026632, убыток No 8977286/10328609. Надеюсь, это не конфиденциальная информация.
Добрый день.
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне! Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
В январе этого года застраховали по КАСКО автомобиль. Срок вступления полиса в силу — 17 февраля 2023 года на год.
15 февраля 2023 года обратились о офис компании с заявлением о расторжении договора в связи с продажей автомобиля.
Пришел ответ, что договор расторгнут без возврата денежных средств, якобы по условиям договора.
Как это понимать, если полис даже еще не начал действовать???
Ссылаются на их правила при заключении…
Читать далее
В январе этого года застраховали по КАСКО автомобиль. Срок вступления полиса в силу — 17 февраля 2023 года на год.
15 февраля 2023 года обратились о офис компании с заявлением о расторжении договора в связи с продажей автомобиля.
Пришел ответ, что договор расторгнут без возврата денежных средств, якобы по условиям договора.
Как это понимать, если полис даже еще не начал действовать???
Ссылаются на их правила при заключении договора.
В правилах же указано, что денежные средства возвращаются, согласно пункта 6.20.4. «Прекращения страхового риска в соответствии с п. 1ст. 958 ГК РФ».
Наш случай полностью соответствует данному пункту, т.к. риск возникновения страхового случая отсутствует полностью в связи с продажей автомобиля.
Полис КАСКО №23000VC000228 в приложении до сих пор отображается как действующий.
Считаем действие страховой компании неправомерными и будем обращаться в судебные инстанции для возврата уплаченных денежных средств.
Полис осаго оформленный через интернет не добавляется в личный кабинет. Написал в поддержку через вотсап написали Уважаемый клиент, полис ХХХ0294369625 не переведён в действующий. Отвечаю по почте: Что мне делать? Напишите в поддержку. Написал.
Их ответ По вашему запросу службой поддержки клиентов страхового дома ВСК зарегистрировано обращение № SR01395696 .
Дата регистрации: 3/1/2023 7:24:25 PM (UTC+03:00);
План…
Читать далее
Полис осаго оформленный через интернет не добавляется в личный кабинет. Написал в поддержку через вотсап написали Уважаемый клиент, полис ХХХ0294369625 не переведён в действующий. Отвечаю по почте: Что мне делать? Напишите в поддержку. Написал.
Их ответ По вашему запросу службой поддержки клиентов страхового дома ВСК зарегистрировано обращение № SR01395696 .
Дата регистрации: 3/1/2023 7:24:25 PM (UTC+03:00);
Плановое время разрешения: 3/6/2023 7:24:26 PM (UTC+03:00).
Благодарим за обращение!
Решили разбираться в этом вопросе 5 месяцев. Контора просто дно! Подумайте 100 раз прежде чем там страховать.
Оформил полис страхования недвижимости по ипотеке для сбербанка. Указал адрес объекта один а по факту оплаты и получения полиса в графе территория страхования указан другой. Чтобы внести изменение необходимо обращаться в отделение ВСК. Онлайн этот вопрос не решается. Ранее также были проблемы с указанным адресом, изменения внести не смогли только расторжение. Будьте аккуратней при оформлении полисов страхования недвижимости в ВСК.
Добрый день.
Внести изменения в действующий договор Ипотечного страхования можно только офисе компании. При внесении изменений составляется дополнительное соглашение. Необходимую информацию об адресах офисов Компании, функционале и режиме работы Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8 800 775-15-75 (звонок по России бесплатный) или на сайте САО «ВСК».
Весь август колесили по Краснодарскому и Ставропольскому краю и за 80 км до дома в лобовое стекло попал камень 01.09.2022. Первые дни сентября было не до страховой, первые дни после отпуска, на работе аврал. 13.09.2022 заявил через мобильное приложение, удобно, т.к у нас в Краснодаре в офисе вечно толпы. 16.09.2022 выдали направление на КлючАвто как и планировал при обращении и указывал именно данный сервисный центр. Оригинал стекла поставили за…
Читать далее
Весь август колесили по Краснодарскому и Ставропольскому краю и за 80 км до дома в лобовое стекло попал камень 01.09.2022. Первые дни сентября было не до страховой, первые дни после отпуска, на работе аврал. 13.09.2022 заявил через мобильное приложение, удобно, т.к у нас в Краснодаре в офисе вечно толпы. 16.09.2022 выдали направление на КлючАвто как и планировал при обращении и указывал именно данный сервисный центр. Оригинал стекла поставили за 2 дня.
Добрый день.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Надеемся и в будущем финансово защищать Вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день, 16.02.2023г. приобрела холодильник в рассрочку и в ней был сертификат-**327 от ООО СК КОНСАЛТИНГ. 17.02.2023г. на почту эл.сайта был отправлен отказ от услуги, но 21.02.2023г. мне пришло сообщение о покупке этого сертификата. Было обращение на почту ООО СК КОНСАЛТИНГ, но ответа так и не было предоставлено. Прошу разобраться в этой ситуации, т.к. ВСК является 3 стороной в этом деле
5 февраля приобрела ноутбук в рассрочку, я у девушки, которая оформляла мне ее, уточнила, есть ли страховка на рассрочку или нет, она сказала, что нет. В итоге, 7 февраля мне приходит чек на страховку. Никаких документов, полисов «Медицинская защита» у меня нет на руках, я ничего не подписывала и в курсе стала только, когда пришел чек. Оказывается в рассрочку входит эта страховка, я еле как нашла контакты ВКС, написала на почту, только…
Читать далее
5 февраля приобрела ноутбук в рассрочку, я у девушки, которая оформляла мне ее, уточнила, есть ли страховка на рассрочку или нет, она сказала, что нет. В итоге, 7 февраля мне приходит чек на страховку. Никаких документов, полисов «Медицинская защита» у меня нет на руках, я ничего не подписывала и в курсе стала только, когда пришел чек. Оказывается в рассрочку входит эта страховка, я еле как нашла контакты ВКС, написала на почту, только тогда мне скинули страховой договор. После со мной созвонились, сказали куда звонить, позвонила туда, девушка по телефону сказала, что нужно отправить документы в Москву
08.02. документы отправлены, 14.02 документы вручены получателю. Девушка по телефону сказала, что в течение 10 рабочих дней будет осуществлен возраст средств. 10 дней рабочих уже прошли. До сих пор нет никаких уведомлений и какой либо информации о расторжении со стороны страховой компании
Добрый день!
Провели проверку по Вашему обращению.
Заявление о расторжении договора страхования 23000MVV00****3663 направленное Вами Почтой России, получено САО ВСК 14.02.23.
Срок рассмотрения заявления о расторжении договора составляет 10 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
(На момент публикации Вашего обращения срок рассмотрения еще не вышел, идет 8-ой рабочий день рассмотрения заявления).
Информируем, что на текущий момент договор страхования 23000MVV00****3663 расторгнут. Денежные средства, подлежащие возврату, поступят на реквизиты, которые Вы указали в заявлении в течение 3-5 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств, Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Добрый день!
12.02.2023 был заключен договор страхования №**1315.
21.02.2023 написано заявление о прекращении договора страхования №**15. Как указано на сайте компании, заказное письмо с комплектом документов о возврате страховой премии 21.02.2023 было отправлено Почтой России в данную СК….
Читать далее
Добрый день!
12.02.2023 был заключен договор страхования №**1315.
21.02.2023 написано заявление о прекращении договора страхования №**15. Как указано на сайте компании, заказное письмо с комплектом документов о возврате страховой премии 21.02.2023 было отправлено Почтой России в данную СК.
25.02.2023 прибыло на место вручения (РПО **05), на текущий день до сих пор ожидает адресата в месте вручения по адресу 121552 Ярцевская ул, 29, к.3
Прошу в кратчайшие сроки забрать документы с почты, и приступить к обработке моего заявления о возврате страховой премии и перечислить положенную сумму в полном объеме согласно законодательству РФ. В случае не исполнения требований, вынужден обратиться с иском в суд.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
В ноябре 2022 года я попадаю в ДТП. Водитель, виновник происшествия едет на красный свет, разговаривая по телефону. ГИБДД Управления МВД России по городу фиксирует факт происшествия. Документы
направляю в Страховой Дом ВСК. Была выполнена оценка ущерба оценщиком данной
страховой компании. Акт оценки мною получен, калькуляцию ущерба деталей мне
показали на мониторе ПК сотрудника компании. В калькуляции были указаны и
рассчит…
Читать далее
В ноябре 2022 года я попадаю в ДТП. Водитель, виновник происшествия едет на красный свет, разговаривая по телефону. ГИБДД Управления МВД России по городу фиксирует факт происшествия. Документы
направляю в Страховой Дом ВСК. Была выполнена оценка ущерба оценщиком данной
страховой компании. Акт оценки мною получен, калькуляцию ущерба деталей мне
показали на мониторе ПК сотрудника компании. В калькуляции были указаны и
рассчитаны детали с видимыми повреждениями. По первому акту осмотра Страховой
Дом ВСК выплатил сумму согласно расчетам РСА. В первичном акте осмотра был
указан правый поворотный кулак, но в калькуляции он не был указан и не был
принят в расчёт страховой суммы. При ремонте авто требовалась замена этого
правого поворотного кулака. Я написала заявление на дополнительную оценку.
Оценщик выехал на повторную оценку и во второй раз сфотографировал и зафиксировал
в акте осмотра повреждение указанного поворотного кулака (удар был в правую
часть авто с повреждением колёса, которое было видно на фотографиях) и решетки,
которую при первичном осмотре просто бросили в багажник. По акту доп. осмотра мне
выплатили сумму за решетку, а за поворотный кулак, который дважды указан в акте
осмотра данной страховой компании не оплатили. Причины этого мне не понятны, страхования
компания ссылается на то, что на чугунном кулаке нет видимых повреждений, хотя
без замены данной делали, колесо на автомобиле стояло под углом (оценщик
страховой компании это зафиксировал на фотографиях). По какой причине,
страховая компания не оплачивает поврежденную деталь?
Добрый день, прошу разобраться с подачей не верной информации по участникам ДТП от 24.12.2019г., происшедшем в г. Челябинске, я не являлся участником ДТП и подача данных ВСК страхованием, была передана в базу РСА не верная, из за чего повысилось у меня КБМ , также я не на момент ДТП не являлся собственником ТС.
Оценка:
1
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
13 декабря произошла авария, о чем 17 декабря пыталась сообщить о страховом случае и записаться на приём. Мне сообщили что мест нет, звоните в конце месяца. Перезвонив 27 декабря запись была уже только на 25 января. 25 января придя в офис возникла проблема со временем, конечно возможно и моя вина, видимо за полтора месяца подзабыла о точном времени, но через скандал документы приняли. После осмотра автомобиля на внешние и внутренние повреждения…
Читать далее
13 декабря произошла авария, о чем 17 декабря пыталась сообщить о страховом случае и записаться на приём. Мне сообщили что мест нет, звоните в конце месяца. Перезвонив 27 декабря запись была уже только на 25 января. 25 января придя в офис возникла проблема со временем, конечно возможно и моя вина, видимо за полтора месяца подзабыла о точном времени, но через скандал документы приняли. После осмотра автомобиля на внешние и внутренние повреждения тишина о каком то решении две недели, учитывая мои звонки через день на общий номер, т. к в самом офисе телефон видимо без звука и дозвонится не возможно. После двух недель рассмотрения был звонок, к сожалению пропущенный из офиса, один единственный. Через 3 дня поступает смс о направлении на ремонт, приехав в офис и спросив почему на ремонт, был дан ответ что не дозвонились, и даже не один раз, а пол дня она звонила, предложила сделать распечатку звонков, послали домой ждать документы по почте, потому что раз не дозвонилась это значит отказ от выплаты. Видимо два раза не предлагают. На мой вопрос о предоставлении мне направления на ремонт в бумажном виде и копии документов об осмотре, так как смс не является направлением и тем более не известно что собираются ремонтировать и на какую сумму, сказали всё придёт на почту. Написала заявление на выдачу мне копий документов от руки, через неделю тишины принесла ещё одно, но уже напечатанное со всеми законами и сроками выдачи по ФЗ (это 3 дня). Тишина третью неделю. Офис сваливает на Москву, Москва на офис, якобы оформили как претензию, на каком основании не понятно. В итоге по почте пришла бумага одна единственная с данными автомобиля и сервисного центра, в таблице перечня работ пустота, как выяснилось должен быть ещё один листок с перечнем работ, но видимо забыли вложить. Не известна ни сумма ремонта, ничего, уже как третий месяц пошёл, отвечают шаблонами ничего не должны ни чего не знаем, разговаривать с сотрудниками офиса бесполезно, несколько «мадам» там решают что кому и как отдавать, на все вопросы просто тишина, игнор как будто ты не с ними разговариваешь и пытаешься выяснить хоть что то, а это отдел урегулирования, но видимо регулируют они там только свои стулья. Это был последний видимо раз страхования в этой компании, которая напрямую забила на все законы и хоть какие то нормы. Ни кому не советую категорически с ними связываться, 3 месяца не могу ни чего добиться.
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
14 декабря 2022 года на Староситненском шоссе в сторону Ступино в лобовое стекло прилетел камень, не знаю толи из под встречки, толи наоборот из под камаза идущего спереди. Автомобиль Kia Sportage 2021 года. Стекло треснуло, но хотя бы не с водительской стороне, так что эксплуатации в целом не мешало, потом был НГ, потом каникулы и почти через месяц 9 января 2023 я наконец то обратился в страховую с заявлением. Документы приняли быстро, помогли…
Читать далее
14 декабря 2022 года на Староситненском шоссе в сторону Ступино в лобовое стекло прилетел камень, не знаю толи из под встречки, толи наоборот из под камаза идущего спереди. Автомобиль Kia Sportage 2021 года. Стекло треснуло, но хотя бы не с водительской стороне, так что эксплуатации в целом не мешало, потом был НГ, потом каникулы и почти через месяц 9 января 2023 я наконец то обратился в страховую с заявлением. Документы приняли быстро, помогли заполнить все давнные в приложении, оказалось что можно было и в офис не ехать. Уже 11 января выдали направление на станцию тех.обслуживания ООО «Русассистанс», тут же позвонил им и уточнил точно ли есть в наличии стекло на автомобиль. Через несколько дней привез автомобиль, 20 января забрал машину, поставили оригинал как и планировалось. Из минусов – пришлось удалить недавно ваше приложение, т.к пару недель назад начал антивирусник телефона на него ругаться. Вот сегодня снова попробовал установить – снова ругается. Надеюсь, скоро починять, потому что удобно было все делать через мобильное приложение
Добрый день.
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Нам приятно знать, что уровень сервиса и подход к делу вызвали у Вас положительные впечатления. Будем рады продолжить наше сотрудничество и в будущем!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Здравствуйте.
22.02.2023 на сайте https://shop.vsk.ru купил полис ***389 на страхование квартиры.
На сайте мне предлагалось заполнить паспортные данные: серия, номер, дата выдачи и кем выдан, которые я и заполнил без ошибок….
Читать далее
Здравствуйте.
22.02.2023 на сайте https://shop.vsk.ru купил полис ***389 на страхование квартиры.
На сайте мне предлагалось заполнить паспортные данные: серия, номер, дата выдачи и кем выдан, которые я и заполнил без ошибок.
После оплаты полис обещали прислать через 60 минут, но не прислали на почту.
Нашёл полис в личном кабинете и заметил, что заполненные данные — код подразделения и ИНН — не мои данные.
Эти данные я не вводил. Их просто не предлагали вводить, нет таких граф (см. фото)
При обращении в службу поддержки мне предложили единственный вариант — идти в офис (переписка со службой поддержки в чате приложения ВСК прилагается).
Я покупал он-лайн чтоб не ходить по офисам.
Я авторизировался через Госуслуги во избежание таких ошибок.
Я не совершал ошибок при заполнении — ошибка сайта ВСК, компании ВСК.
Я не собираюсь тратить своё время и средства на поход в офис.
Прошу найти способ исправить эту ошибку удалённо.
Добрый день.
Специалисты технической службы сообщили, что ошибка исправлена, договор страхования направлен на адрес Вашей электронной почты.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наши взаимоотношения в дальнейшем. Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
В октябре оформил ОСАГО в ВСК и в плюс, по моей инициативе, также полис КАСКО Компакт Минимум. Вариант 25. Оформление и оплата дистанционно, как и несколько лет подряд, другое авто страхую через дилера, у которого его приобретал новым в 2018 году.
В данной ситуации разница лишь в том, что авто куплено не у этого дилера, а с рук. Мне прислали полисы на эл. и ссылку на оплату. подробно я не вчитывался в условия полисов, лишь…
Читать далее
В октябре оформил ОСАГО в ВСК и в плюс, по моей инициативе, также полис КАСКО Компакт Минимум. Вариант 25. Оформление и оплата дистанционно, как и несколько лет подряд, другое авто страхую через дилера, у которого его приобретал новым в 2018 году.
В данной ситуации разница лишь в том, что авто куплено не у этого дилера, а с рук. Мне прислали полисы на эл. и ссылку на оплату. подробно я не вчитывался в условия полисов, лишь проверил основные данные (паспортные свои, данные по авто). это октябрь 2022.
в начале 2023 я начал готовиться к процедуре дарения авто своему сыну, т.к. в это время сдавал экзамен и должен был вскоре получить ВУ. Несколько раз общался с горячей линией ВСК. Из их ответов узнал следующее (как впрочем и из информации в личном кабинете). Основой полис ОСАГО я переоформлю через ЛК. что я потом и сделал. сначала я оставаясь собственником вписал сына в список водителей. с его 0 стажем разумеется произошел перерасчет премии, я доплатил около 15 т.р. — хорошо, это ожидаемо и объяснимо.
Далее, когда я оформил и отправил изменение собственника ТС, было насчитано чуть более 4300 р. за внесение изменений. при этом потенциально пробовал внести данные о гос. номерах (а полис был без них) — то же 4300 с небольшим т.р., хотя известно, что внесение инфы о гос номере)уж точно бесплатно. На мой очередной запрос был ответ, что мой вопрос передан в профильное подразделение на расмотрение.
Это было не большое отступление.
По полису КАСКО (мини) мне пояснили, что его можно только расторгнуть ну и потом оформить новый. при этом часть премии мне заверяли что вернут. я тщательно прочитал весь полис, и на удивление! — обнаружил, что там есть пункт — территория действия, в которым перечислены города РФ (с 50 км радиусом вокруг них).
Моего города — Бугуруслан, — где в 99% времени происходит эксплуатация автомобиля, в списке нет.
Я вновь звонил на горячую линию, Мне лишь выразили что то подобия сожаления от имени ВСК, что так получилось.
Ясно , что новый полис мне вообще не нужно оформлять в ВСК (точнее не мне, а сыну) — раз он не работает в Бугуруслане. и я пошел на почту, отправил заказным заявление на расторжение. вместе с копией паспорта, с реквизитами счета.
После этого, прождав недели три, решил выяснить, а где возврат. и в чате мне пояснили, что полис расторгнут без возврата.
Да. прочитав 958 ст. ГК, и программы 1 и 2 Полиса, — я понимаю, что по закону всё четко. но у меня всё же остаются ряд претензий к ВСК и аффилированным с ней лицам/компаниям.
1) самая первая. зачем мне продали полис, который мне абсолютно бесполезен, в виду ограниченности его действия по территории? человек, который его оформлял, передавал данные в систему, прекрасно знал из моих персональных данных, где я проживаю. И здесь не столь важна сумма — 1960 кажется рублей или 1980, сколько то, что я же чувствовал себя защищенным, а это было не так. и в случае наступления события — представляете, как было бы досадно?
Полис № **08 от 11.10.2022
2) если по расторжении по условиям и по закону вовсе не положен возврат частично премии, зачем операторы в горячей линии мне так рекомендовали расторгнуть полис??? я бы хоть не тратил своё время, не нес почтовые расходы… для чего этот спектакль?
3) что касается действующего полиса ОСАГО, в котором теперь владелец авто — мой сын, я так не услышал ни от кого, за что такой платеж 4300р? возможно это ошибка? — потому что один из собеседников в чате в приложении мне так и посоветовал — обратиться с целью выяснить. если неправильно, то вернут разницу.
ПОЛИС № ХХХ***442 был ПОЛИС № ХХХ**063
Спасибо за отзыв!
Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
Оценка:
5
Проверяется
Оценка по выплатам:
5
Здравствуйте, несколько дней назад в очередной раз застраховала свою квартиру в страховой, раньше еще были сомнения надо ли это, теперь их точно нет. Мне 73 года, живу в этой квартире уже более 40 лет, страхую лет 10, еще на работе в свое время агенты приходили страховали, разные компании были, но ни разу еще не приходилось обращаться за это время.
Утром 8 октября пришла с рынка и обнаружила в квартире просто потоп, у меня чуть сердце не…
Читать далее
Здравствуйте, несколько дней назад в очередной раз застраховала свою квартиру в страховой, раньше еще были сомнения надо ли это, теперь их точно нет. Мне 73 года, живу в этой квартире уже более 40 лет, страхую лет 10, еще на работе в свое время агенты приходили страховали, разные компании были, но ни разу еще не приходилось обращаться за это время.
Утром 8 октября пришла с рынка и обнаружила в квартире просто потоп, у меня чуть сердце не остановилось, т.к. дети год назад мне ремонт делали. Вода прямо текла с потолка водопадом, кухня, коридор, туалет и даже стена комнаты рядом с туалетом – все стены в воде и пол тоже. Я тут же бросилась звонить в нашу УК. И в страховую, ох, деточки, как же я тогда переволновалась. Вовремя успела таблетку нитроглицерина под язык положить. Оказалось, что у соседки надо мной лопнул шланг, который идет к бочку унитаза. Приехала тут же дочь, помогла мне потом все убрать, когда воду перекрыли, связалась уже более обстоятельно со страховой, и со мной ездила подавать документы у нас в Солнечногорске в офис ВСК.
Приходили фотографировали, звонили, уточняли, почти месяц все длилось и 17го декабря пошла в банк забирать деньги, предлагали на карточку, но я им не доверяю, мне проще пойти в банк все получить, как то надежнее. Совет пожилого человека как я: обязательно страхуйте жилище! Спасибо дочке, помогла мне этот отзыв опубликовать. Хотелось всем рассказать как это важно.
Спасибо за отзыв!
Автор, пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот платежного поручения (персональные данные можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Добрый день.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Оперативность в решении вопросов – ключевое, чем мы гордимся. Надеемся и в будущем финансово защищать Вас от различных неприятностей и радовать скоростью решения вопросов. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Во первых не возможно обратиться к специалисту, в ответ можно получить только хамство «я занята, не видите», это конечно мелочь, особенно удивила ситуация по поводу не принятия заявления о страховой выплаты, полноценный отказ яб сказал, опишу ситуацию приезжаешь в страховую компанию, работает 1 человек и то он занят, стоишь 1.5 часа, именно стоишь и ждёшь когда специалист освободится, он освобождается и говорит что не смогут принять…
Читать далее
Во первых не возможно обратиться к специалисту, в ответ можно получить только хамство «я занята, не видите», это конечно мелочь, особенно удивила ситуация по поводу не принятия заявления о страховой выплаты, полноценный отказ яб сказал, опишу ситуацию приезжаешь в страховую компанию, работает 1 человек и то он занят, стоишь 1.5 часа, именно стоишь и ждёшь когда специалист освободится, он освобождается и говорит что не смогут принять заявление потому что нужно записаться по телефону, ведь это их внутренний регламент, а их регламент видимо плевал на ФЗ об ОСАГО та и принципе на клиентоориентированность. Позвонили, записались на приём, через 7 дней поедем отдать документы. Отвратительный сервис, хамский персонал, отсутствие клиентоориентированности.
Такое отношение побудило отказаться от их услуг, всей семьей страхуем автомобили в ВСК, как разберёмся, сразу начнём расторгать все договора.
Очень жаль конечно что так получилось, но придётся вести со страховой официальный диалог по средствам претензий и финансового уполномоченного.
Интересно что у них на сайте даже невозможно оставить жалобу/отзыв (пишет ошибка, попробуйте позже) я бы сказал что чисто признаки бедной конторы на лицо.
Спасибо за отзыв!
Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.
Добрый день!
09.02.2023 мною был заключен индивидуальный договор страхования №23000KZI********54
15.02.2023 мною было написано заявление о прекращении договора страхования №23000KZI********54 . В этот же день было отправлено Почтой России в данную страховую компанию пакет документов о возврате страховой премии, заказное.
19.02.2023 прибыло на место вручения (РПО 800885******56) и на текущий день до сих пор ожидает адресата в…
Читать далее
Добрый день!
09.02.2023 мною был заключен индивидуальный договор страхования №23000KZI********54
15.02.2023 мною было написано заявление о прекращении договора страхования №23000KZI********54 . В этот же день было отправлено Почтой России в данную страховую компанию пакет документов о возврате страховой премии, заказное.
19.02.2023 прибыло на место вручения (РПО 800885******56) и на текущий день до сих пор ожидает адресата в месте вручения по адресу 121552 Ярцевская ул, 29, к.3
Прошу в кратчайшие сроки забрать документы с почты, и приступить к обработке моего заявления о возврате страховой премии и перечислить мне в полном объеме положенную мне по законодательству РФ. Иначе я буду вынуждена обратиться с иском в суд.
Добрый день!
Провели проверку по Вашему обращению.
Информируем Вас, что доставка корреспонденции осуществляется по адресу ул. Островная, д. 4 силами Почтой России, на ежедневной основе. Страховой дом ВСК не забирает самостоятельно почту в почтовом отделении. Ваше письмо было получено вх.№ 35082 от 22.02.2023. Датой расторжения и сроком определения периода пользования договором является дата вашей отправки комплекта документов почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте).
Дата принятия заявления в работу, является дата регистрации входящей документации.
Срок рассмотрения заявления о расторжении составляет 10 рабочих дней.
21.02.2023 Вами было дополнительно подано заявление на расторжении договора страхования 23000KZI0210057554 в офисе САО «ВСК».
На данный момент договор 23000KZI********54 расторгнут. Денежные средства, подлежащие возврату, поступят на реквизиты, которые Вы указали в заявлении в течение 3-5 рабочих дней.
С уважением, Страховой дом ВСК.
Страховая компания ВСК заменила по полису КАСКО Классика капот и решетку радиатора, которые я повредил на личном автомобиле Chery Tiggo 7 Pro 2022 года выпуска, совершив наезд на припятствие в мой первый рабочий день после НГ. Большой плюс: удобная форма подачи документов через мобильное приложение ВСК, спасибо разработчикам,экономите время клиентов. От ДТП до подписания акта ПП прошло 15 дней. Благодарю!
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования и заказ-наряд о произведенном ремонте с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
Добрый день! Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Прошу опубликовать отзыв о компании. Оформляли рассрочку в магазине м видео на товар. Нам навязали страховки жизни и здоровья заемщика и от потери работы. Специалист сказала что страховку не отключить так как банк одобрил на таких условиях. И отключить её можно только при визите в страховую компанию ВСК. Обратившись в дальнейшем в страховую компанию нам в принятии заявления отказали, обосновав это тем, что не принимают данные заявления и…
Читать далее
Прошу опубликовать отзыв о компании. Оформляли рассрочку в магазине м видео на товар. Нам навязали страховки жизни и здоровья заемщика и от потери работы. Специалист сказала что страховку не отключить так как банк одобрил на таких условиях. И отключить её можно только при визите в страховую компанию ВСК. Обратившись в дальнейшем в страховую компанию нам в принятии заявления отказали, обосновав это тем, что не принимают данные заявления и сунули бланк для возврата страховой премии, который нужно заполнить и отправить заказным письмом через почту России. На основании правил страхования компании ВСК и по защите прав потребителей я имею право отказаться от страховки и вернуть деньги за навязанную услугу. По данному запросу был получен отказ, я буду обращаться в прокуратуру. Так как были нарушены все права и обязанности страховщика перед страхователем . И вообще то 21 век на дворе, давайте отправлять голубиной почтой.
Спасибо а отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста в какой офис страховой компании вы обращались, есть ли у вас заявление с отметкой страховой компании?
Добрый день!
Провели проверку по вашему обращению.
Страховой дом ВСК всегда заботится о своих клиентах и предельно внимательно относится к исполнению своих обязательств.
На момент предоставления ответа на Ваше обращение сообщаем, заявление на расторжение договора страхования в адрес САО ВСК от Вас не поступало.
Если Вы желаете отказаться от договора, то можно это сделать одним из перечисленных способов:
— направить заявление о расторжении договора с приложением комплекта документов Почтой России/курьерским отправлением по адресу 121552, г. Москва, ул. Островная д.4;
— обратиться с заявлением о расторжении договора с приложением комплекта документов в офис нашей Компании, оказывающий услугу расторжения. Необходимую информацию об адресах офисов Компании и режиме работы Вы можете узнать на сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru;
Дополнительно сообщаем, что датой расторжения и сроком определения периода пользования договором будет являться дата вашей отправки комплекта документов почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте), дата посещения офиса, указанная вами в поданном заявлении, или дата подачи заявления через личный кабинет.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день , вопрос такой, 5 февраля я планировала продлить свой полис осаго у вас приобретенный ранее, дошла до расчета стоимости, мне рассчитали и вышло 5600, транзакции не прошла и я решила это сделать позже, сегодня я хотела повторить операцию и уже стоимость 6700 ( с теми же данными).
Конечно я понимаю, ценовая политика не постоянна. Но уважаемая кампания, удивительно ваше отношение к постоянным клиентам(с 2016 года ежегодно страхую…
Читать далее
Добрый день , вопрос такой, 5 февраля я планировала продлить свой полис осаго у вас приобретенный ранее, дошла до расчета стоимости, мне рассчитали и вышло 5600, транзакции не прошла и я решила это сделать позже, сегодня я хотела повторить операцию и уже стоимость 6700 ( с теми же данными).
Конечно я понимаю, ценовая политика не постоянна. Но уважаемая кампания, удивительно ваше отношение к постоянным клиентам(с 2016 года ежегодно страхую не только автомобиль, но еще жизнь и здоровье ), почему так резко происходит смена стоимости полиса, почему та скидка, которую мне предложил менеджер применима на все продукты, кроме ОСАГО (и так постоянно). Предлагая «выгодные» условия для новых клиентов перешедших от других к вам, теряя таким отношением постоянных.
Добрый день.
Расчет стоимости договора ОСАГО производится в рамках тарифных коридоров в соответствии с указанием Центробанка РФ № 6007-У от 08.12.2021.
Тарифный коридор — максимальные и минимальные значения базовой ставки ОСАГО, в пределах которых страховые компании определяют стоимость полисов.
Стоимость полиса актуальна на момент оформления и может отличаться.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Узнаем, доступна ли горячая линия ВСК? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно об истории основания, деятельности страхового общества?
Горячая линия ВСК
Служба поддержки ВСК
Способы связи со службой поддержки:
- электронная почта – info@vsk.ru;
- Телеграмм – https://t.me/vskinsur;
- Ватсап – https://wa.me/79175204537;
- ВКонтакте – https://vk.com/vsk.insurance;
- Одноклассники – https://ok.ru/vsk.insurance;
- Яндекс Дзен – https://dzen.ru/vsk.
В обращении укажите контакты для обратной связи.
Режим работы
Связаться по горячей линии, можно круглосуточно.
О компании
Страховой дом ВСК — это одна из системообразующих компаний России, деятельность которой ведется с 1992 года. По размерам страховых премий, организация стабильно занимает места рейтинга ТОП-10.
Страховые услуги включают традиционные «продукты», как КАСКО, ОСАГО, ОМС и прочее. Воспользоваться предложениями могут физические лица, а также бизнес.
История
Свою историю развития страховое общество начало в «девяностые» (долгое время носила имя «Военно-страховая компания»).
С момента открытия, региональная сеть офисов расширилась до 500 представительств. Отделения страховой компании представлены сейчас во многих регионах РФ.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- быстрое заключение договора;
- число офисов;
- обслуживание;
- выбор «продуктов»;
- обратная связь.
Минусы:
- навязывание доп. услуг.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для клиентов собраны ответы на часто задаваемые вопросы, общая информация о деятельности страховой компании на официальном сайте –
https://new.vsk.ru/individuals/insurance
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Задачи службы поддержки ответить на запросы и решить трудности, с которыми сталкиваются клиенты. Поэтому можно обращаться по различным темам:
- перечень документов;
- условия оформления;
- стоимость услуг;
- уведомление о страховых случаях;
- первоочередные действия;
- обращения в офис;
- внесение изменений;
- продление действия и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов?
Смотрите географию расположения представительств СК ВСК на сайте – https://new.vsk.ru/individuals/offices либо уточняйте адреса филиалов вашего города по телефону.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://shop.vsk.ru/auth. Для работы с личным кабинетом, пользователям необходимо указать номер телефона и проверочный код или же пройти верификацию с использованием профиля Госуслуг.
Как узнать номер полиса?
Данные документа, включая его номер можно найти в договоре от страховой компании либо в личном кабинете.
Как активировать полис онлайн?
Полис активируется автоматически после наступления даты, установленной в заключенном договоре со ВСК.
Как уведомить о страховом случае?
Сообщить про наступление страхового случая можно в мобильном приложении (написав в чате) или дозвонившись по горячей линии.
Какие документы нужны для оформления полиса ОСАГО?
При оформлении полиса (ОСАГО, КАСКО, ОМС и других) потребуется написать заявление, предоставить паспорт, удостоверение, СТС, ПТС и ряд других документов (зависит от ситуации).
Сколько водителей можно вписать в полис ОСАГО?
Не стоит обращать внимание на доступные 5 строк в документе, вписать можно неограниченное число лиц (семью, знакомых, друзей и т.д.).
Как продлить полис ОСАГО?
Многие компании разрешают продление полисов без личного посещения офиса. Аналогично ситуация обстоит с ВСК, достаточно заполнить соответствующую форму в личном кабинете.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по электронной почте, в мобильном приложении или по горячей линии.
Проконсультироваться, решить проблему и поделиться мнением: как связаться со страховой компанией ВСК
Страховой дом ВСК – это один из крупных представителей рынка страховых услуг, начавший свою деятельность в 1992 году. За это время компания зарекомендовала себя как надежного страхователя, получив дважды награду «Компания года» и трижды удостоившись похвалы президента РФ за вклад в развитие системы страхования и высокое качество предоставляемых услуг. Важным качеством компании является ответственность и постоянная поддержка клиентов, которых уже более 30 миллионов. Для обслуживания клиентов создана эффективная служба поддержки, готовая решить практически любые проблемы клиентов удаленно. Рассмотрим все доступные способы связи с ВСК, с которыми можно получить максимально быструю обратную связь.
Содержание статьи
- 1 В каких случаях целесообразно использование службы поддержки?
- 2 Когда служба поддержки не сможет помочь удаленно?
- 3 Горячая линия ВСК
- 3.1 Бесплатные линии
- 3.2 Как узнать номера для связи в регионах?
- 3.3 Другие доступные способы связи
- 3.4 Обратная связь на сайте компании
- 3.5 Обращение в службу поддержки с помощью мобильного приложения
- 3.6 Отправка письма на электронную почту
- 4 Обратная связь через соцсети
- 5 Заключение
В каких случаях целесообразно использование службы поддержки?
Служба поддержки – это штат специальных сотрудников, обученный быстро реагировать на обращения и жалобы клиентов, и имеющий полную информацию обо всем спектре предлагаемых страховых услуг.
Стоит понимать, что служба поддержки гарантирует больше консультативную помощь – все же для проведения большинства операций требуется личное присутствие клиента в офисе компании. Однако все обращения в обязательном порядке фиксируются и обрабатываются в кратчайшие сроки.
Обращаясь в службу поддержки, можно рассчитывать на:
- Подробную презентацию действующих страховых продуктов с реальными тарифами, в том числе по медицинскому страхованию (Линия жизни).
- Консультации по особенностям заключения договора страхования, списку требующихся документов и доступным способам оплаты страховки.
- Консультацию по страховому случаю и алгоритму действий после его наступления.
- Прием обращений в момент наступления страхового случая и оказание всесторонней поддержки, оговоренной страховкой.
- Создание заявки на страховой полис.
- Фиксацию заявки и последующую запись к врачу для получения услуг, в рамках купленного полиса.
- Получение контактных данных нужного страхового отделения.
- Прием обоснованных жалоб, претензий и предложений.
- Фиксацию отзывов о качестве работы отделений с дальнейшим разбирательством в случае возникновения конфликтных ситуаций.
Обратите внимание! Периодически телефонные линии страховой могут быть загружены, поэтому ответа оператора придется подождать от 2 до 5 минут. А на рассмотрение электронных заявок может потребоваться до 2-3 рабочих дней.
Когда служба поддержки не сможет помочь удаленно?
Так как служба поддержки – это исключительно консультант страховой компании, то логично предположить, что для непосредственного заключения договора страхования клиенту нужно обратиться в офис компании с требующимся списком документов. Это актуально и для страховок КАСКО и ОСАГО оформленных онлайн, если иного не указано в договоре.
А также непосредственно в страховую придется обратиться, если необходимо получить компенсацию. При этом по телефону можно уточнить все моменты касающиеся подготовки нужного пакета документов.
Горячая линия ВСК
Страховой дом ВСК предоставил своим клиентам единый номер контактного центра, по которому можно звонить даже из-за рубежа: +7 (495) 727-4444. Этот номер является платным, а стоимость исходящего звонка будет устанавливаться по тарифам оператора мобильной связи.
Если речь идет о страховании жизни для путешественников, то для них предусмотрено еще несколько номеров, в зависимости от страны, куда куплен тур. Узнать номер телефона можно заглянув в страховой полис.
Бесплатные линии
Страховая компания также гарантирует право на бесплатный звонок из любой точки России. Для этого необходимо набрать один из доступных номеров в зависимости от сути возникшей проблемы:
- 8 (800) 775-7751 – телефон круглосуточной поддержки по общим вопросам, и страховым случаям.
- 8 (800) 100-0050 – телефон для связи по общим вопросам.
- 8 (800) 200-1441 – номер экстренной связи для записи к врачу и для получения помощи при наступлении страхового случая (страховки жизни, здоровья).
- 8 (800) 775-1575 – номер для решения вопрос по полисам КАСКО и ОСАГО.
Как узнать номера для связи в регионах?
Стоит понимать, что при обслуживании большого потока клиентов, есть вероятность, что бесплатные телефонные линии будут перегружены. Чтобы было проще связаться с компанией, можно воспользоваться поиском компании на Яндекс Карте, и найти ближайшее отделение с графиком работы и региональным номером телефона для связи. Правда стоит учитывать график работы филиала. Номер будет доступен только в рабочие часы.
Для действующих клиентов в страховом полисе заранее указан номер телефона офиса страхователя, где была куплена страховка.
Другие доступные способы связи
Конечно, звонок на горячую линию – это практически моментальный ответ оператора, живое общение и ответы на проблемные вопросы в режиме реального времени. Однако, компания предусмотрела дополнительно целый ряд способов связи, помогающих решить практически любые проблемы удаленно.
Обратная связь на сайте компании
Для удобства общения с консультантами страховой необходимо быть действующим клиентом компании. Нужно зайти на сайт ВСК и перейти в личный кабинет (shop.vsk.ru/personal) указав номер мобильного или осуществив вход в учетную запись с помощью аккаунта с Госуслуг. На персональной странице становится доступной прямая связь в чате.
Дополнительно клиентам доступна вкладка «Обратной связи» (vsk.ru/feedback), для заполнения одной из форм: жалоба, вопрос, благодарность или предложение. В обязательном порядке указывается: есть ли действующий полис у заявителя, и его номер при наличии. После чего можно переходить к сути описания ситуации.
Если у клиента общие вопросы, то он может воспользоваться формой ВСК-Онлайн. В ней можно найти ответ на популярные вопросы касающиеся страховки, ее оплаты, продления или активации, оплатить взнос или оставить заявку на запись к врачу.
Обращение в службу поддержки с помощью мобильного приложения
Аналогом онлайн-офиса является мобильное приложение. Оно доступно установке для платформ Android и iOS. В приложении размещен раздел «Техподдержка», воспользоваться которым можно сразу после авторизации. Пользователь может запросить как письменный ответ, так и обратный звонок консультанта.
Отправка письма на электронную почту
Еще один способ отправить обращение в страховую компанию – написать письмо на адрес корпоративной электронной почты ([email protected]). В письме важно правильно указать основные данные клиента: ФИО, контактные данные (телефон, почта), страховой полис. А затем четко и без лишней воды описать суть обращения. Если это жалоба, тогда стоит детально разъяснить сложившуюся ситуацию, а при наличии доказательств предоставить их (фотографии или видеозапись).
Обратная связь через соцсети
Чтобы максимально расширить охват аудитории, большинство компаний принимают обратную связь через популярные социальные сети. Это упрощает работу с клиентами, и позволяет проводить опросы и консультации сразу большого количества пользователей.
Страховая компания ВСК не исключение, поэтому на главной странице можно найти прямые ссылки на все используемые страховой соцсети:
- VK (vsk.insurance) – здесь можно найти стоимость основных страховых продуктов и ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Здесь же находится мессенджер для прямой связи с представителем компании. Как правило, ответ занимает не более 15 минут.
- ОК (vskinsurance) – по этому же принципу работает страница в одноклассниках. Этот сайт пользуется большей популярностью у лиц старшей возрастной категории, чем ВКонтакте. Страница имеет вид «Блога» с обратной связью, предлагая клиентам постоянно обновляющиеся статьи и лайфхаки.
- Яндекс.Дзен (vsk). Компания постоянно размещает полезные статьи и предлагает страховые услуги с применением к конкретным жизненным ситуациям. Аудитория составляет уже более 20 тыс. читателей. Чтобы пообщаться с представителями компании, достаточно оставить комментарий под постом.
- YouTube (vsktv). Компания создает наглядные материалы для ознакомления с основными продуктами и способами работы в приложении или на сайте. Получить обратную связь можно написав комментарий под видео.
Заключение
Успехи компании – это в первую очередь заслуги людей, работающих в ней. Важной составляющей являются представители технической поддержки, обеспечивающие постоянный контакт клиентов и страховой посредством горячей линии и других служб связи. Высокая компетентность сотрудников позволяет максимально быстро решать большинство проблем, не требующих личного присутствия клиента в офисе компании.
Какой способ связи выбрать – решать вам, ведь скорость обработки заявок одинаково высокая при любом из предложенных выше вариантов.