Как написать жалобу на яндекс еду

В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Еда, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами можно обратиться в контакт-центр?

Горячая линия Яндекс Еда

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
  3. Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
  4. Горячая линия для партнеров и ресторанов
  5. Телефон поддержки для курьеров
  6. Для соискателей
  7. Пресс-служба
  8. Адреса на карте
  9. Для каких случаев предназначена служба поддержки?
  10. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  11. Связь со службой поддержки через приложение
  12. Как написать жалобу?
  13. Другие способы связи
  14. Время работы

О компании

Яндекс Еда — служба доставки от известной компании, которая успешно функционирует в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Можно заказать блюда из кафе, ресторанов, баров с доставкой домой, на работу или по другим адресам. Время на отправку занимает в среднем 30-40 минут, клиенты получают свежую пищу за приемлемые цены.

Если возникли вопросы по работе сервиса или качеству обслуживания, можно сообщить обо всех деталях в службу поддержки. Обратиться в которую можно несколькими способами.

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Если нужно отправить обращение в техподдержку, рекомендуется использовать следующие способы:

  1. Отправка сообщений через форму на сайте — https://eda.yandex/Contacts, кликайте по разделу «Обратная связь». Это чат, в котором менеджеры отвечают в течении 1-5 минут.
  2. Отправка писем по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
  3. Комментарии в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук.

Служба поддержки

Служба поддержки Яндекс Еда рассматривает только запросы, оформленные по форме и с указанием достоверных и подробных сведений.

Детальную информацию о том, как связаться с консультантами, смотрите на официальном сайте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Когда требуется быстро выяснить какие-то сведения, клиенты могут обращаться call-центр. Кроме единой справочной, в регионах, где оказываются услуги от Яндекс можно позвонить по местному номеру обслуживания. Точные контакты смотрите на сайте.

Телефон горячей линии общий по стране — 8 800 600 12 10. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный.

Контакты Яндекс Еда

Номера в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Тула, Ростов-на-Дону и других, уточняйте в call-центре или на сайте.

Горячая линия для партнеров и ресторанов

Для ресторанов и других партнеров создали дополнительные способы связи:

  • Заполнение формы по ссылке — https://yandex.ru/promo/eda/partners/web.
  • Звонки по горячему телефону — 8 800 600 13 10.

Сообщения и звонки принимаются круглосуточно.

Телефон поддержки для курьеров

Для курьеров независимо от города, номер телефона единый — 8 800 770 04 11.

Также можно составить онлайн обращение — https://eda.yandex/rabota/courier/.

Для соискателей

Желающие работать в Яндекс могут заполнить форму на рассмотрение в отдел кадров. Отправлять резюме следует по адресу — hr@eda.yandex.ru.

Оставить заявку можно через telegram-бота по ссылке — https://t.me/yandex_eda_jobbot.

Подробные квалификационные требования уточняйте на сайте.

Пресс-служба

Для представителей СМИ получить информацию можно по почте — pr@eda.yandex.ru..

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Связавшись с сотрудниками техподдержки, клиенты могут получить консультации по вопросам, связанным с работой службы Яндекс Еда:

  • Как выполняется доставка, сроки.
  • Условия оплаты, тарифы.
  • Сложности с оплатой.
  • Качество еды.
  • Проблемы с доставкой.

При необходимости специалисты контакт-центра помогут составить жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По некоторым вопросам в техподдержке не смогут помочь, особенно если это не связанно с деятельностью сервиса доставки. Операторы не могут передавать личные сведения о третьих лицах или сотрудниках. В поддержке будет отказано, если клиент будет использовать оскорбительные высказывания и ненормативную лексику.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Еда, снимки экрана

Приложение Яндекс Еда, снимки экрана

Мобильное приложение для смартфонов создавалось для улучшения и облегчения поиска и заказа еды.

Приложение можно установить на телефоны с Android или iOS платформой.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Среди второстепенных возможностей программы, рассматривается отправка сообщений в контакт-центр.

Для этого нужно авторизоваться и в главном меню слева, выбрать раздел «Техподдержка». Придерживайтесь рекомендаций при заполнении формы.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты сервиса Яндекс Еда могут воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Обратиться в Чат — https://eda.yandex/Contacts вкладка «Обратная связь».
  2. Отправить сообщение по электронной почте — love@eda.yandex.ru.
  3. Написать в социальной сети ВКонтакте.

Сообщить о проблемах с доставкой, качеством еды, выразить жалобу на работу курьеров можно и по горячей линии — 8 800 600 12 10.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex_eda.
  • Twitter — https://twitter.com/yandexeda.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.

Время работы

Режим работы горячей линии с 09:00 до 22:00. Отправка сообщений возможна в любое время, ответ специалистов приходит в течении нескольких часов, в зависимости от времени отправки.

С поддержкой сервиса Яндекс.Еда можно связаться разными способами – на официальном сайте, в приложении, через социальные сети, по электронной почте или телефону. Вне зависимости от выбранного способа, служба поддержки Яндекс.Еда стремится максимально быстро решать все возникающие у клиентов трудности. Горячая линия работает круглосуточно во всех регионах, которые входят в зону доставки.

Служба поддержки Яндекс.Еда

Служба поддержки Яндекс.Еда

Содержание

  • Как связаться со службой поддержки Яндекс.Еда?
    • По телефону
    • Техподдержка на сайте
    • В приложении
    • Телеграм-бот
    • По электронной почте
  • Как насчет других способов связи?
  • FAQ. Ответы на вопросы
    • Можно ли самому забрать заказ в ресторане?
    • Как оставить чаевые?
    • Что делать, если курьер не прибыл вовремя?
    • Как отменить заказ?
    • Можно ли сменить адрес доставки?
  • Служба поддержки для курьеров
  • Служба поддержки для ресторанов
  • Другие контакты сервиса
    • Видео – Обычный день курьера Яндекс.Еды

Как связаться со службой поддержки Яндекс.Еда?

Вопросы, касающиеся работы службы доставки, могут возникать на самых разных этапах – от регистрации в приложении до приема заказов. Дабы максимально упросить использование, работает круглосуточная служба поддержки.

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

По телефону

Самый простой способ связаться со службой поддержки Яндекс.Еда – позвонить на горячую линию компании. Единый номер для всех пользователей из России – это 8 (800) 600-12-10. Если вы живете в Казахстане, то по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (727) 347-00-02.

Обратите внимание! Звонить в справочную службу нужно лишь для решения общих вопросов, для подачи жалобы относительно всей компании либо конкретного сотрудника и для направления положительного отзыва. Не звоните по этим номерам, чтобы заказать доставку еды.

Служба поддержки Яндекс.Еда

Техподдержка на сайте

Для связи с клиентской поддержкой сервиса Яндекс.Еда выполните следующие действия:

  • перейдите по ссылке на официальный сайт;
  • найдите в нижнем левом углу иконку диалога, кликните на нее;
  • укажите имя, контакты и суть вопроса;
  • чтобы связаться с менеджером, нажмите «Начать диалог».

Далее за вами закрепят онлайн-консультанта. Обрисуйте возникший вопрос – сотрудник поможет его решить. Когда диалог завершится, вы сможете оценить сотрудника по пятибалльной шкале.

Онлайн-чат на сайте

Онлайн-чат на сайте

С помощью онлайн-чата можно отправить любое текстовое сообщение, кроме того, если нужно – прикрепить файл.

В приложении

Чтобы получить оперативный ответ, можно связаться с сотрудником сервиса через приложение Яндекс.Еда:

  • откройте меню, нажав на иконку в левом верхнем углу;
  • нажмите «Связаться с нами»;
  • выберите необходимую категорию вопроса;
  • введите электронную почту и суть вашего обращения;
  • чтобы подтвердить действие, нажмите «Отправить».

На заметку! Мобильное приложение позволяет отправить запрос на сотрудничество или уведомление об ошибке. Также вы можете оставить отзыв в соответствующем разделе, положительный или отрицательный.

Приложение Яндекс.Еда, снимки экрана

Приложение Яндекс.Еда, снимки экрана

Телеграм-бот

Раньше клиенты сервиса обращались в службу поддержки при помощи бота в мессенджере Telegram. Сегодня онлайн-чат по-прежнему действует под именем yandex_eda_bot, но данный способ связи пока недоступен.

Телеграм-бот

Телеграм-бот

По электронной почте

Сообщение с контактами для обратной связи и сутью запроса можно отправить по адресу love@eda.yandex.ru. Ответ поступит в виде входящего сообщения по факту обработки.

Как насчет других способов связи?

Сотрудники службы поддержки могут помочь при работе с сервисом и в социальных сетях. Яндекс.Еда имеет официальные группы в следующих сетях:

  • Вконтакте;
  • Instagram;
  • Facebook;
  • Twitter.

Обратите внимание! В таком случае для обращения в службу поддержки нужно просто начать диалог с администратором группы.

FAQ. Ответы на вопросы

Большинство возникших проблем можно решить самому при помощи FAQ. Ответы на самые распространенные вопросы можно найти в разделе «Яндекс.Справочник».

Яндекс.Еда

Яндекс.Еда

Можно ли самому забрать заказ в ресторане?

Яндекс.Еда позволяет заказывать еду и продукты с доставкой на дом. Но в ближайшее время планируется открытие соответствующей услуги, а потому данный момент нужно уточнять непосредственно при оформлении заказа.

Как оставить чаевые?

Есть два способа оставить чаевые:

  • онлайн при оценивании доставки;
  • наличными при прибытии курьера.

Что делать, если курьер не прибыл вовремя?

Мобильное приложение позволяет отслеживать время доставки. Это время по тем или иным причинам может увеличиться – к примеру, если курьер задерживается или возникли другие обстоятельства, не зависящие от него. Если ожидаете достаточно долго, свяжитесь со службой поддержки, чтобы уточнить детали.

В случае задержки курьера более чем на 15 минут клиент автоматически получает скидку на последующие заказы в Яндекс.Еде.

А вы часто заказываете еду на дом?

ДаНет

Как отменить заказ?

Это можно сделать в приложении в соответствующем блоке. Если статус запроса изменился на «Ресторан начал готовить ваш заказ», то отменить заявку можно лишь обратившись в поддержку.

Важно! За отмену заказа предусмотрены определенные штрафы. Если выбрана оплата наличными, то в будущем этот способ уже не будет доступным. Если выбрана онлайн-оплата – полную сумму удержат, чтобы возместить расходы партнера.

Можно ли сменить адрес доставки?

Если вы указали неправильный адрес получения, то скорректировать его после подтвержденного запроса можно только через службу поддержки. Советуем сразу же связаться с оператором, дабы не было дополнительных задержек со временем.

Как работает Яндекс.Еда

Как работает Яндекс.Еда

Служба поддержки для курьеров

Контакты для курьеров тоже зависят от места проживания:

  • по вопросам трудоустройства в России – 8 (800) 770-04-11;
  • в Казахстане – 8 (727) 347-05-02.

График работы контактного центра – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00.

На заметку! В сервисе Яндекс.Еда постоянно открыты вакансии курьеров – пеших и на личных автомобилях – примерно в 90 городах.

Служба поддержки для ресторанов

Вопрос о сотрудничестве и подключению к системе можно задать через службу поддержки для ресторанов. Звоните на горячую линию по телефону 8 (800) 600-13-10 или 8 (727) 347-06-93 (Казахстан). Также заявку можно отправить в онлайн-режиме на сайте. Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Оставить заявку» и укажите все необходимые данные. В ближайшее время сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Другие контакты сервиса

Для уточнения альтернативных условий взаимодействия партнеры могут воспользоваться следующими контактами:

  • pr@eda.yandex.ru – для пресс-службы;
  • hr@eda.yandex.ru – для соискателей.

Вопросы о возможной организации постоянной доставки для коммерческих клиентов решаются на сайте для бизнеса. На главной странице нажмите «Оставить заявку», укажите всю необходимую информацию и подтвердите отправку запроса.

Смотрите также: Доставка KFC в Delivery Club. Помимо того, вам наверняка будет интересно узнать о доставке продуктов «Около».

Видео – Обычный день курьера Яндекс.Еды

Какая служба доставки продуктов лучшая?

ПерекрестокАшанОкейАзбука вкусаGetFasterDelivery clubВкусВиллУтконосДругая доставка

Содержание

  • 1 Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
  • 2 Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
  • 3 Связь с техподдержкой через приложение
  • 4 Как написать жалобу?
  • 5 Режим работы

Яндекс Еда — это новое, интересное предложение от крупной корпорации. С помощью новой услуги можно заказывать доставку любимых блюд домой, на работу и вообще по любому адресу. Доставка осуществляется из ближайшего заведения быстрого питания, это может быть ресторан, пиццерия, кафе, суши-бар и т.д. Главное, чтобы заведение было официальным партнером Яндекс. Оценить преимущества запущенной услуги сумели уже жители, гости более 20 населенных пунктов в России. Кроме самих крупных городов, заказать отправку еды можно в ближайшие пригороды, села, поселки. Об условиях отправки, ценах, правилах, читайте на главном сайте. В этой статье уделим внимание тому, как работает поддержка? Какая горячая линия Яндекс Еда, какие телефоны для связи, можно ли связаться в электронном виде, как оставлять жалобы?


Горячая линия Яндекс Еда

Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?

Служба поддержки устроена достаточно удобно, пользователи могут связаться в онлайн форме. Для этого можно воспользоваться:

  1. Сайтом.
  2. Приложением.
  3. Написать на электронную почту.
  4. Оставить комментарий в социальной сети.

Выбор большой, каждый отмечает для себя более удобный способ общения. В Яндекс рекомендуют при возникновении сложностей, заполнять форму на сайте — «Обратная связь». Нажав на сайте — https://eda.yandex по разделу, откроется новое «окно», где можно будет пообщаться с менеджером и задать ему вопрос. Рекомендуем заранее уточнять ваш населенный пункт.

В Яндекс Еда можно воспользоваться и другими средствами для связи, например, написать по электронной почте —love@eda.yandex.ru. Указанная почта для клиентской поддержки, если вы сотрудник компании или соискатель, в поисках работы, вам лучше отправить сообщение по этому адресу — hr@eda.yandex.ru..

Для улучшения сервиса было создано мобильное приложение, поэтому кроме заказа, поиска ресторанов, еды, просмотра цен, через программу можно обратиться в техподдержку. Ищите в главном меню приложения раздел «Помощь».


Социальные сети
В качестве неформальных и альтернативных методов коммуникации, рекомендуется использовать и социальные сети. Клиенты сервиса достаточно времени проводят в соц. сетях, поэтому были созданы официальные сообщества в ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме:

  • ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/yandex_eda.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.

Здесь же можно посмотреть новости, оценить изменения, попробовать новые акции, предложения.

Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?

Необходимо уточнить, что для удобства клиентов, партнеров, работников сервиса основные каналы для связи были разделены. Поэтому если вы относитесь к одной из следующих групп, обратите внимание на представленные горячие номера для вас:

  • Клиенты могут позвонить на номер телефона — 8 800 600 12 10.
  • Для партнеров создана своя горячая линия — 8 800 600 13 10.
  • Работники отдела «Доставка», для курьеров, менеджеров, своя линия, могут связаться по телефону — 8 800 770 04 11.

По всем номерам, звонки не тарифицируются и бесплатные для обращений со всех мобильных и стационарных телефонов.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение было направлено для облегчения заказа клиентами, поиска нужного ресторана, более точного определения меню, цен, подробного ознакомления с предложением, картой покрытия и т.д. Дополнительно в качестве вспомогательного канала для связи, активировали раздел «Техподдержка».


Приложение Яндекс Еда - Снимки экрана

Приложение Яндекс Еда – Снимки экрана

В приложение он функционирует аналогично сайту, заполните форму или напишите в «Чат» и сотрудники свяжутся в оперативном режиме, для уточнения деталей.

Пользоваться преимуществами программы могут владельцы современных смартфонов, на которых используется одна из следующих платформ:

  • iOS.
  • Android.

Скачать ПО можно с соответствующего ресурса вашему смартфону.


Загрузите в App Store


Доступно в Google Play

Как написать жалобу?

В сервисе Яндекс Еда внимательно относятся ко всем замечаниям клиентов, партнеров, сотрудников, так как любые комментарии, даже негативные, позволяют улучшить работы системы и наладить более удобный сервис.

Поэтому чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться любым способом из представленных ниже:

  • Позвонить по телефонам горячей линии.
  • Заполнить форму на сайте, в приложении.
  • Написать сообщение по электронной почте.
  • Оставить комментарий в сообществе в одной из социальных сетей.

Все жалобы, претензии рассматриваются и анализируются сотрудниками техподдержки, после чего принимается решение. Дополнительно могут связаться с клиентом и уточнить детали. Поэтому важно оставлять свои контактные и личные данные.

Режим работы

Время работы телефонов горячей линии ограничено с 10:00 до 19:00 ежедневно. Круглосуточно можно обратиться в электронном виде, ответ предоставляется в течение 1-2 часов (иногда быстрей).

Загрузка ... Загрузка …

Горячая линия Яндекс.Еда

Яндекс.Еда – наверное, крупнейший сервис по доставке еды на территории России. За счет своего «могущества» Яндекс быстро развил сеть доставки, которая теперь покрывает все более-менее крупные города России. Сам Яндекс еду не производит – он подключает к своей сети рестораны и кафе, которым через свой сервис поставляет клиентов и логистику. Поскольку в этих отношениях участвуют сразу 3 стороны – Яндекс, рестораны и клиенты – неминуемо возникают проблемы: курьеры Яндекса не всегда бывают пунктуальными и вежливыми, рестораны не всегда поставляют ту еду, которая была изначально заявлена, клиенты не всегда получают идеально работающую платформу. Решает эти проблемы Яндекс еды горячая линия, про которую мы и расскажем ниже.

Телефон горячей линии Яндекс.Еда

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии Яндекс.Еда

Если вам нужно позвонить в поддержку клиентов Яндекс.Еды, звоните по этому номеру: 8 (800) 600-12-10, он действует на всей территории России. На территории Казахстана звонить можно вот сюда: +7 (727) 347-00-02. Поддержка работает круглосуточно, без выходных и перерывов. Если вы – представитель ресторана, вам нужно звонить сюда: 8 (800) 600-13-10 (Россия) или сюда: +7 (727) 347-06-93 (Казахстан).

Другие способы связи

Яндекс.Еде можно написать на почту, адрес: [email protected]. Боту Яндекса можно написать в Телеграм, ссылка: https://telegram.me/yandex_eda_bot. Бот попытается решить вашу проблему, если не справится – переключит вас на живого человека. Также можно задать интересующий вопрос, оставить комментарий или отзыв в социальных сетях: Вконтакте (https://vk.com/eda.yandex) и Facebook (https://www.facebook.com/yandex.eda/).

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты поддержки помогут вам с любыми вопросами, касающимися сервиса. Если у вас не проходит оплата или что-то сбоит на сайте/в приложении – разберутся и устранят, нахамил курьер или привезли не то, что вы заказывали – разберутся и загладят вину. Яндекс бережет свою репутацию, поэтому сотрудники поддержки постараются максимально быстро исправить любую проблему так, чтобы вы остались довольны.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь вам в вопросах, Яндекс.Еды не касающихся: график работы или качество обслуживания в других сервисах доставки еды, работа поисковика Яндекса или Яндекс.Карт и так далее.

Время ответа и компетентность специалистов

Служба поддержки Яндекса отвечает максимально оперативно и вежливо. Дозвониться на горячую линию – не проблема даже в праздники, операторы в чате отвечают в течение нескольких минут, на обращения в соцсетях поддержка реагирует в течение часа, ответы на электронные письма нередко приходят в тот же день, в который вы отправили письмо (что вообще редкость). Специалисты максимально компетентны, разбираются в работе своей платформы и идут навстречу покупателю.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Служба поддержки Яндекс.Еда

Если во время использования доставки Яндекс.Еда у вас появились вопросы, вы можете связаться со службой поддержки:

  • Позвонить на горячую линию по телефону: +7 800 600-12-10 для России и +7 (727) 347-00-02 для Казахстана (звонок на телефон поддержки бесплатен)
  • Обратиться в техподдержку через социальные сети Telegram,  Facebook или ВКонтакте
  • Написать на почту love@eda.yandex.ru
  • Использовать онлайн-чат на официальном сайте
  • Через приложение: «Меню» – «Связаться с нами»

Обращайтесь в техническую поддержку по удобным вам контактам. Вы можете не только отметить заказ, пожаловаться на курьера, но и получить консультацию по функционалу сервиса, оставить отзыв о работе Яндекс.Еды.

Содержание

  1. Курьеры
  2. Рестораны
  3. Пресс-служба

Курьеры

Чтобы устроиться на работу курьером по доставке еды, заполните форму.

Рестораны

Для ресторанов работает отдельная служба поддержки: rest@eda.yandex.ru, телефоны 8 (800) 600-13-10 для России и +7 (727) 347-06-93 для Казахстана. Звоните и пишите для начала сотрудничества.

Пресс-служба

Пишите на pr@eda.yandex.ru

Куда жаловаться на Яндекс Еда?

Если во время использования сервиса Яндекс Еда у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами удобным для вас способом: написать в Telegram, Facebook или ВКонтакте; позвонить по номеру +7 800 600-12-10; написать на электронную почту love@eda.yandex.ru.

  1. Куда жаловаться на Яндекс курьера?
  2. Как связаться со службой поддержки Яндекс еда?
  3. Как написать жалобу в Яндекс?
  4. Куда жаловаться на Яндекс?
  5. Куда можно жаловаться на курьерскую службу?
  6. Как быстро Яндекс еда возвращает деньги?
  7. Как отвечает Служба поддержки Яндекса?
  8. Кто контролирует Яндекс?
  9. Что такое идеальная служба поддержки?
  10. Как написать в службу поддержки?
  11. Что будете хорошим сотрудником службы поддержки?
  12. Каким должен быть сотрудник службы поддержки?
  13. Можно ли отменить заказ в Яндекс еде?
  14. Как написать жалобу на доставку еды?
  15. Что будет если курьер съест еду?
  16. Где оставить отзыв о Яндекс еде?
  17. Как пожаловаться на Яндекс плюс и вернуть деньги?
  18. Где можно оставить жалобу на яндекс маркет?
  19. Сколько весит сумка Яндекс Еда?
  20. Для чего нужна служба поддержки клиентов Яндекс?
  21. Как написать на Яндекс?
  22. Как пожаловаться на отзыв в Яндекс?
  23. Как вернуть списанные деньги за Яндекс плюс?
  24. Как правильно отвечать в службе поддержки?
  25. Как написать претензию в яндекс маркет?
  26. Как разводят с Яндекс доставкой?

Куда жаловаться на Яндекс курьера?

Если у вас возникли проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки. Электронная почта: help@dostavka.yandex.ru. Телефон: +7 495 032-63-33.

Как связаться со службой поддержки Яндекс еда?

Клиентская поддержка

Если у вас вопрос по вашему заказу, напишите нам во ВКонтакте. Также нам можно писать на love@eda.yandex.ru и звонить по телефону 8 800 600-12-10. Обратите внимание, что мы не принимаем заказы по телефону.

Как написать жалобу в Яндекс?

На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.

Куда жаловаться на Яндекс?

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.

Куда можно жаловаться на курьерскую службу?

Если виновником выступает курьерская служба, жалобу адресуют ей, а именно директору. В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд.

Как быстро Яндекс еда возвращает деньги?

Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.

Как отвечает Служба поддержки Яндекса?

Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана. Подробное описание тарифов приведено в разделе Порядок оказания технической поддержки.

Кто контролирует Яндекс?

В настоящее время «Яндекс» через голландскую Yandex N.V. контролирует траст семьи Аркадия Воложа и менеджмент компании. Вместе им принадлежит чуть меньше 12% акций класса B. Важно, что этот тип акций является суперголосующим и даёт право голосовать контрольным пакетом (51,7% акций).

Что такое идеальная служба поддержки?

Идеальная служба поддержки пользователей — это прежде всего дружелюбная атмосфера. Когда представитель компании умеет расположить к себе клиента, проявить чуткость и эмпатию. Следующее важное условие — это знание продукта и удобный в использовании инструмент связи с пользователем.

Как написать в службу поддержки?

Поддержки использовать следующие рекомендации:

  • Письмо должно быть отправлено с e-mail адреса, указанного при заказе
  • Укажите номер заказа
  • Укажите доменное имя
  • Укажите контактные данные
  • Отразите цель обращения
  • Отразите результат, который Вы хотите получить
  • Тема письма — 75% для быстрого получения ответа

Что будете хорошим сотрудником службы поддержки?

Ценности сотрудника службы поддержки

Заниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы. Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам. Довести до конца взятое дело, сдержать слово. На призывы о помощи как клиентов, так и всех вокруг.

Каким должен быть сотрудник службы поддержки?

Самомотивация — управление своим поведением, за счет управления эмоциями. Эмпатия — это понимание эмоций других людей, умение сопереживать текущему эмоциональному состоянию другого человека, а так же готовность оказать поддержку. Это умение понять состояние человека по мимике, жестам, оттенкам речи, позе.

Можно ли отменить заказ в Яндекс еде?

Как отменить заказ

Перейдите на страницу Список заказов. Нажмите на номер нужного заказа в списке. Откроется страница заказа. Нажмите кнопку Отменить заказ и укажите причину отмены.

Как написать жалобу на доставку еды?

С жалобой можно обратиться: в компанию, доставившую товар в Роспотребнадзор в полицию

Что будет если курьер съест еду?

Второй факт — курьер может съесть заказ клиента.

Только если заказавший доставку человек не выходит на связь. В этом случае курьер обязан ждать 10 минут и прозванивать клиента каждые 3 минуты: «А потом, если никого нет, то можно кушать».

Где оставить отзыв о Яндекс еде?

Добавить отзыв в Яндекс Поиске:

  • Перейдите на главную страницу Яндекса.
  • В поиске найдите организацию.
  • На карточке организации нажмите количество уже оставленных отзывов.
  • Поставьте оценку: выберите от 1 до 5.
  • Напишите отзыв об организации.
  • Вы можете дополнить отзыв фотографиями.
  • Нажмите кнопку Оставить отзыв.

Как пожаловаться на Яндекс плюс и вернуть деньги?

Заходите на страницу Cлужбы поддержки Яндекса, выбираете характер проблемы и кнопку «Написать в службу поддержки». После этого будет открыта специальная форма, в которой попросят указать данные о списании денег с вашей карты (укажите первые и последние цифры номера карты, дату и время списания).

Где можно оставить жалобу на яндекс маркет?

Выберите интересующий вас вопрос или проблему из списка ниже. Если вы не нашли подходящую тему, позвоните нам по телефону +7 495 136-37-96 или войдите на Яндекс Маркет и напишите в чат поддержки.

Сколько весит сумка Яндекс Еда?

Сложнее всего девушкам, ведь сама сумка весит около 2 кг, к которым добавляется вес еды. Заказ наконец-то готов. Его нужно доставить на улицу Бондаренко. На все — и забрать еду, и доставить ее — курьеру дают лишь 40 минут, иначе штраф.

Для чего нужна служба поддержки клиентов Яндекс?

Поддержка Яндекса занимается техобеспечением всей компании: выдаёт сотрудникам оборудование и доступы, устраняет технические проблемы, организует видеосвязь для мероприятий и переговорок и так далее. На ней лежит большая ответственность.

Как написать на Яндекс?

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Как пожаловаться на отзыв в Яндекс?

Если отзыв нарушает правила публикации отзывов, вы можете пожаловаться на него:

  • Откройте Организации и выберите компанию.
  • Нажмите О компании → Отзывы.
  • Выберите отзыв и нажмите.
  • Укажите, как именно отзыв нарушает правила.

Как вернуть списанные деньги за Яндекс плюс?

Откройте справку Яндекс Плюс, пролистайте страницу вниз, отметьте галочкой пункт «Другая проблема» и нажмите кнопку «Написать в службу поддержки». Далее подробно опишите свою ситуацию и причину, почему вы хотите вернуть деньги за подписку Яндекс.

Как правильно отвечать в службе поддержки?

Приносим свои извинения за некорректную работу сервиса.Схема состава ответа на отзыв:

  • Приветствие;
  • Извинения;
  • Решение проблемы пользователя;
  • Благодарность;
  • Подпись.

Как написать претензию в яндекс маркет?

В личном кабинете в разделе Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

Как разводят с Яндекс доставкой?

Пришёл запрос от покупателя, предлагает отправить и оплатить товар через Яндекс. Доставку, отправил ссылку Yandex.paysb.ru, это мошенники? Да, это определённо мошенники. Ссылка похожа на достоверную, но всё же отличается от неё — это сделано специально с целью запутать Вас, создав иллюзию правильности ссылки.

Ответить

Как пожаловаться на Яндекс Лавку?

Связаться с техподдержкой можно через официальный сайт или приложение Яндекс Лавка. Перейдите в личный профиль, выберите раздел «Служба поддержки». Также обратиться за помощью можно написав сообщение в социальных сетях ВКонтакте или Instagram.

  1. Как написать в Яндекс лавку?
  2. Как пожаловаться на заказ в Яндекс еде?
  3. Куда жаловаться на техподдержку Яндекса?
  4. Куда жаловаться на Яндекс доставку?
  5. Почему в Яндекс лавке такая дорогая доставка?
  6. Как позвонить на горячую линию Яндекс?
  7. Как связаться с поддержкой Яндекс лавки?
  8. Какой штраф за опоздание в Яндекс еде?
  9. Как написать жалобу на доставку еды?
  10. Куда можно обратиться с жалобой?
  11. Как быстро отвечает Служба поддержки Яндекса?
  12. Как составить претензию на Яндекс?
  13. Кто контролирует Яндекс?
  14. Что делать если курьер не привез заказ?
  15. Как позвонить в техподдержку Яндекс еда?
  16. Откуда продукты в Яндекс лавке?
  17. Кто создал Яндекс лавку?
  18. Как быстро Яндекс еда возвращает деньги?
  19. Что делать если опаздывает заказ Яндекс еда?
  20. Куда можно пожаловаться на службу доставки?
  21. Как написать обращение в Яндекс?
  22. Как пишется Яндекс по анг?
  23. Как написать письмо в Яндекс?

Как написать в Яндекс лавку?

Сотрудничество Если вы поставщик продуктов, дистрибьютор то вы можете написать на почту lavka@yandex-team.ru. Также вы можете позвонить по телефону: 8(800)250-96-39.

Как пожаловаться на заказ в Яндекс еде?

Позвонить по номеру +7 800 600-12-10; написать на электронную почту love@eda.yandex.ru.

Куда жаловаться на техподдержку Яндекса?

Бесплатная горячая линия 8800. У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.

Куда жаловаться на Яндекс доставку?

Если у вас возникли проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки. Электронная почта: help@dostavka.yandex.ru. Телефон: +7 495 032-63-33.

Почему в Яндекс лавке такая дорогая доставка?

В моменты повышенного спроса на заказы из Лавки доставка будет становиться платной, если заказ на сумму меньше определенной минимальной стоимости. Она тоже меняется в зависимости от спроса. А если спрос очень высокий, включится обязательная минимальная сумма заказа.

Как позвонить на горячую линию Яндекс?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Позвоните в поддержку: 8 (495) 136‑37‑96 или напишите нам в чат: Войдите на сервис.

Как связаться с поддержкой Яндекс лавки?

Напишите в службу поддержки в приложении — специалисты помогут разобраться. Если вы не делали заказ, но хотите рассказать о курьере, позвоните по телефону 8 800 770‑75‑09 или напишите в форму.

Какой штраф за опоздание в Яндекс еде?

Нет, небольшой штраф все же есть, а именно 2р за каждую минуту опоздания. Соответственно, в среднем курьер опаздывает на 5 минут, то есть, с него спишут просто 10р и все. Согласитесь, в по сравнению с другой популярной службой доставки, где за опоздание идет штраф 500р, это копейки.

Как написать жалобу на доставку еды?

В иных случаях обращаются к магазину или производителю товара, в Роспотребнадзор или полицию. Если виновник отказывается решить проблему, затягивает разбирательство, можно обратиться в суд. Жалоба не требует специального оформления и пишется в свободной форме.

Куда можно обратиться с жалобой?

Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру. На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег.

Как быстро отвечает Служба поддержки Яндекса?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как составить претензию на Яндекс?

Отсканируйте или сфотографируйте подписанный документ. В личном кабинете в разделе Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

Кто контролирует Яндекс?

Сейчас «Яндекс» контролирует траст семьи Аркадия Воложа и менеджмент компании через нидерландскую Yandex N.V. Вместе они владеют чуть менее 12% акций класса B.

Что делать если курьер не привез заказ?

Свяжитесь с курьером

Если по каким-то причинам курьер не успевает ко времени, свяжитесь с ним и уточните, когда он доставит груз. В случае, если связаться с курьером не получилось, обратитесь в поддержку или к менеджеру компании и объясните ситуацию.

Как позвонить в техподдержку Яндекс еда?

Если у вас вопрос по вашему заказу, напишите нам во ВКонтакте. Также нам можно писать на love@eda.yandex.ru и звонить по телефону 8 800 600-12-10.

Откуда продукты в Яндекс лавке?

Лавка — входит в foodtech направление Яндекс. Такси. Сервис доставляет продукты и хозяйственные товары на дом покупателям из ближайшего к ним даркстора, которых только в Москве более 200.

Кто создал Яндекс лавку?

Аркадий Волож.

«Яндекс» начал разработку собственного сервиса экспресс-доставки в марте 2019 года. Основатель «Яндекса» Аркадий Волож уже инвестировал в подобный сервис, запустившийся в 2015 году турецкий Getir. Проект «Яндекс Лавка» возглавил русский журналист Илья Красильщик.

Как быстро Яндекс еда возвращает деньги?

Срок зачисления зависит от условий вашего банка и составляет не более 10 рабочих дней после отмены заказа.

Что делать если опаздывает заказ Яндекс еда?

Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.

Куда можно пожаловаться на службу доставки?

Куда и как обращаться в случае проблем с доставкой товаров

На территории России такими «адвокатами» являются Роспотребнадзор, различные общественные организации по защите потребительских прав, а также онлайн-сервисы по предоставлению юридических услуг.

Как написать обращение в Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Как пишется Яндекс по анг?

Как использовать «Yandex» в предложении

Как написать письмо в Яндекс?

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Ответить

  • Как написать обращение в Яндекс?
  • Как пожаловаться на заказ в Яндекс еде?
  • Как составить претензию на Яндекс?
  • Куда жаловаться на техподдержку Яндекса?
  • Что делать если опаздывает заказ Яндекс еда?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на штраф на проданную машину
  • Как написать жалобу на школьную столовую образец
  • Как написать жалобу на школьного психолога
  • Как написать жалобу на чистку дорог на госуслугах
  • Как написать жалобу на человека анонимно