В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс Услуги? Как отправить обращение в службу поддержки?
Содержание
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Яндекс Услуг?
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии Яндекс Услуг?
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О сервисе
Что такое Яндекс.Услуги?
Многим ещё не известно о новом сервисе от компании.
Между тем, благодаря ему можно находить специалистов для различных задач:
- ремонт бытовой техники;
- обустройство квартиры;
- курьерская доставка;
- организация фотосессии и т.д.
Формат портала подразумевает, что для поиска работника не нужно регистрироваться, достаточно ознакомиться с анкетами «соискателей».
Если возникают какие-то вопросы по использованию сервиса, клиенты могут составить обращение или дозвониться в call-центр.
Собственно задача этой статьи рассказать о возможных способах связи с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки Яндекс Услуг?
Составить запрос относительно качества интерфейса, общего впечатления, можно несколькими способами:
- Направив сообщение через общую форму обратной связи компании: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html.
- Заполнив форму для связи конкретно по новому сервису: https://yandex.ru/support/uslugi/troubleshooting/wishes.html.
Можно выбирать как отдельные темы, так и группировать обращения по направлениям:
- Отзывы.
- Пожелания.
- Жалобы.
- Вопросы.
Если возникают трудности с написанием сообщений, служба поддержки представила справку с инструкциями, как пользоваться формами для связи. Ищите соответствующий подраздел по ссылкам выше.
Социальные сети
Не забываем, что пообщаться с разработчиками, техническими специалистами можно и в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.
- Facebook — https://facebook.com/yandex.
- Instagram — https://instagram.com/yandex.
- Twitter — https://twitter.com/yandex.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCixlrqz8w-oa4UzdKyHLMaA.
Какой телефон горячей линии Яндекс Услуг?
В компании предпочитают не выделять под конкретные сервисы отдельные телефоны, вместо этого клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии поддержки.
Номер телефона по всей стране один — 8 (800) 301 90 70. Как уже поняли, номер бесплатный для звонков в пределах РФ.
Между тем, связаться можно и по региональной линии (таковые запущены для жителей двух столиц):
- Москва — +7 (495) 10 10 010.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 408 10 10.
Тарификация звонков по этим номерам, зависит уже от условий вашего оператора.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чем смогут помочь операторы горячей линии?
Если причина обращения связана с условиями использования платформы, правилами, трудностями и т.д., техподдержка готова ответить и осветить наиболее актуальные темы.
Клиенты могут обратиться даже в рядовых ситуациях, когда нужно оставить претензию или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если хотите задать вопрос об отзывах, пожеланиях, претензиях, заказах, оставить информацию об ошибках в работе, специалисты готовы ответить круглосуточно.
Но, если тема обращения не связана с функционированием платформы, касается личных сведений о третьих лицах, либо в запросах отсутствует ФИО, тема, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться на тему работы нового сервиса, пользователи смогут и через личный кабинет в Яндексе.
Для этого авторизуйтесь и ищите вкладку «Техподдержка».
Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов на поставленные вопросы.
Как написать жалобу?
Жалобу на исполнителя или платформу, пользователи могут оставить, как электронными средствами, так и позвонить по горячей линии.
Оставить жалобу могут все желающие, столкнувшиеся с трудностями при использовании Яндекс.Услуг.
Время работы
Режим работы телефонной линии круглосуточный.
Узнаем, есть ли горячая линия Яндекс Услуги? Что известно о проекте? Как обратиться к поддержке? Какие вопросы получиться обсудить со специалистами?
Горячая линия Яндекс Услуги
Отдельной справочной закрепленной нет, однако клиенты смогут дозвониться на многоканальный телефон главного центра обслуживания компании.
Номер 8 800 600 78 11, независимо от региона бесплатный. Звонки принимаются с большинства устройств.
Служба поддержки Яндекс Услуги
Для обмена информацией можно использовать мобильное ПО, другие площадки:
- соц. сети;
- мессенджеры.
В центре помощи на сайте публикуется достаточно информации о работе, ответов на общие запросы.
Режим работы
У пользователей есть возможность круглосуточной связи с техподдержкой онлайн и по телефону.
О сервисе
Яндекс Услуги — это информационная платформа от Яндекса, где исполнители из разных областей смогут договориться о сотрудничестве.
Использовать площадку могут, как частные, так и юридические лица.
Для удобства пользователей разработано приложение для смартфонов, установить которое получится на устройства Android и iOS.
История
Развитие данного направления у компании заняло более 5 лет. Первая версия сервиса появилась к 2014 году, но из-за особенностей правил, использовалась только юр. лицами (закрылась платформа в 2015).
Современная версия представлена публике в 2018 году. Около 6 месяцев проводились тестирования, регистрация пользователей. Сегодня спустя 4 года после начала работы, с помощью площадки, возможно, заказывать уборку квартир, мелкий ремонт, сиделок и т.д.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- простая система регистрации;
- удобная верификация;
- безопасность;
- обратная связь;
- выбор предложений.
Минусы:
- ошибки приложения;
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой обращения в поддержку, воспользуйтесь информационным центром на сайте
https://yandex.ru/support/uslugi-masters/uslugi/
. Приведены ответы, советы, инструкции по наиболее запрашиваемым темам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с поддержкой, когда сложились трудности с регистрацией, активацией профиля, есть сомнения в корректности внесенной информации, хотите сообщить о жалобах, замечаниях.
Оставляйте другие вопросы, комментарии, делитесь впечатлениями, предлагайте свои идеи по развитию платформы Яндекс.
Как изменить услугу?
Изменять, редактировать публикации возможно только после авторизации. Переходите к подразделу «Мой профиль», отметьте необходимые для редакции «поля», нажмите по клавише «Сохранить».
Как подняться выше в результатах поиска?
Сервис показывает только первые ТОП-100 ответов. Поэтому чтобы подняться в поиске выполните следующие условия:
- рекомендуйте оставлять о вас отзывы;
- заполните подробно анкету;
- настройте продвижение профиля.
Как работать с заказами?
На портале публикуются заказы по конкретным направлениям, задачам. Настроив фильтр, пользователи смогут получить информирование о новых заявках по почте, номеру или другим образом. Исполнители и заказчики смогут создавать заказы, оставлять отклики, комментарии. Подробная инструкции по работе с Яндекс.Услугами есть на сайте https://yandex.ru/support/uslugi-masters/orders.html.
Как узнать о новых заказах?
Пользователи вправе настроить оповещение о новых заявках, выбрав для удобства отправку СМС на телефон, писем, уведомлений в приложении.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации используйте сайт https://passport.yandex.ru/profile. Войти получиться с помощью профиля Яндекс, используемого при регистрации на услугах.
Как написать жалобу?
Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы, замечания о работе платформы:
- С помощью формы на сайте.
- Соц. сетей.
- Мобильного приложения.
Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний в стране с целым рядом сервисов, полезных для потребителя: «Еда», «Маркет», «Директ», «Драйв» и др. Увы, но возникают время от времени конфликтные ситуации между пользователями и Яндексом. Для их урегулирования необходимо подавать жалобу.
Важно! Сайт Покупатель.Гуру не является представителем компании. Мы предоставляем информацию и консультируем читателей по юридическим вопросам.
Содержание
- Когда можно предъявить претензию?
- Как пожаловаться?
- Яндекс Еда
- Яндекс Маркет
- Яндекс Драйв
- Яндекс Директ
- Какой должен быть ответ?
- Что делать, если не последовало реакции?
Когда можно предъявить претензию?
Компания оказывает услуги разной направленности, соответственно, ситуации тоже могут быть разные:
- курьер службы доставки еды опаздывает;
- доставленные блюда не соответствуют по качеству или ассортименту тому, что оплатил клиент;
- в доставке отказано;
- курьер не привез еду;
- на сайт представлена информация о товаре, не соответствующая действительности;
- доставлен некачественный товар;
- рекламное объявление в «Директе» заблокировано;
- со счета в рекламном кабинете клиента необоснованно списаны средства;
- клиенту отказано в использовании каршерингового автомобиля;
- транспорт, предоставленный сервисом «Драйв» имеет недостатки;
- стоимость услуг в каком-либо сервисе не соответствует заявленной;
- качество услуг ненадлежащее.
Возможны и другие ситуации, связанные с нарушением прав пользователя, когда стоит пожаловаться на Яндекс.
Как пожаловаться?
Яндекс — это интернет-компания. Соответственно она принимает жалобы и претензии в интернете. У неё есть физический офис, как того требует законодательство. Точнее, каждый сервис Яндекса — это самостоятельное юридическое лицо, созданное в форме Общества с ограниченной ответственностью.
Существуют контролирующие органы, которые могут повлиять на решения организации, а также установить, что нарушены права пользователя.
Жалоба должна иметь следующие структуру и содержание:
- Наименование организации, в которую следует обращение.
- Сведения о заявителе.
- Суть проблемной ситуации. Описание действий или бездействий, которые привели к нарушению прав заявителя.
- Желательно сослаться на нормы законодательства, которые не соблюдены. Если уровень правовой грамотности не позволяет этого сделать, можно пропустить этот пункт.
- Требования заявителя.
- Перечень прилагаемых документов.
- Дата, подпись.
Жалобу Яндексу онлайн можно подать в свободной форме либо по шаблону, предложенному организацией, заполнив определенные поля в форме обратной связи.
Яндекс Еда
Яндекс Еда жалобы принимает в социальных сетях, по телефону горячей линии, на электронную почту.
Если клиента не устроило качество заказа, доставка не была осуществлена, возникли другие проблемы, то можно обратиться в:
- «Телеграм»;
- «Вконтакте»;
- «Фейсбук».
В мессенджере «Телеграм» жалобы и обращения принимает бот. Для оперативного решения вопросов компания рекомендует этот способ связи наряду с остальными.
Телефон горячей линии: +78006001210.
Адрес электронной почты: love@eda.yandex.ru.
Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Еда» имеет офис по адресу: 115035, город Москва, Садовническая улица, дом 82 строение 2, помещение 3в14. Представляется, что туда можно направить претензию, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если обсуждение проблемы в интернете ни к чему не привело. Нужно руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».
Яндекс Маркет
Яндекс.Маркет жалобу предлагает оставлять на конкретный магазин в сервисе, снимая с себя ответственность. «Маркет» — это только лишь агрегатор, который размещает в одном месте предложения разных продавцов.
Существует служба контроля качества площадки, которая следит за тем, чтобы были указаны верные сведения о товаре: цена, наличие, свойства.
На странице помощи Яндекс.Маркета указано: чтобы пожаловаться на товар, нужно нажать на треугольник с восклицательным знаком рядом с ним, выбрать причину жалобы и дать комментарий.
В случае серьезных нарушений, сервис рекомендует связаться со службой поддержки, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html.
Под серьезными нарушениями подразумевают:
- мошенничество;
- продажу поддельных товаров.
У Яндекс.Маркета, являющегося самостоятельным юридическим лицом, отличная от Яндекс.Еды позиция: все претензии нужно предъявлять непосредственно к продавцам.
Яндекс Драйв
Сервис Яндекс.Драйв принимает жалобы по телефонам:
- в Москве: +7 499 704-09-41;
- в Санкт-Петербурге: +7 812 389-68-66;
- в Казани: +7 843 233-46-60;
- в Сочи: +7 862 225-75-02.
Если возникли проблемы с регистрацией и авторизацией в системе, арендой авто, оплатой поездки, приложением, состоянием машины, то можно написать в Яндекс.Драйв, используя форму обратной связи: https://yandex.ru/support/drive/feedback.html. Сразу она не видна, нужно выбрать тему обращения, чтобы появилось окошко для обратной связи.
Юридический адрес ООО «Яндекс.Драйв»: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр. 1, этаж 34 помещ. 34.39.
Яндекс Директ
Яндекс.Директ жалобы принимает в следующих ситуациях:
- скопирован контент сайта;
- деятельность рекламируемой организации не соответствует информации;
- нарушены права на интеллектуальную собственность;
- есть проблемы с доступом к сервису;
- мало трафика и др.
Можно позвонить по телефону и пообщаться с поддержкой:
- Москва: +7 495 739-37-77;
- Екатеринбург: +7 343 385-01-00, доб. 2480;
- Казань: +7 843 524-71-71, доб. 2480;
- Нижний Новгород: +7 831 233-06-06, доб. 2480;
- Новосибирск: +7 383 230-43-06, доб. 2480;
- Ростов-на-Дону: +7 863 268-83-00, доб. 2480;
- Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 2480;
- Регионы России: 8 800 234-24-80.
Звонок по номеру телефона, начинающемуся с «8 800» бесплатный.
На странице https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html есть форма обратной связи.
Все перечисленные организации можно привлечь к ответственности в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Жалобу можно подать:
- в Роспотребнадзор;
- в Роскомнадзор;
- в прокуратуру и суд.
Какой должен быть ответ?
Яндекс отвечает пользователям на оставленный ими адрес электронной почты. Ждать ответа обычно приходится около суток.
Если жалоба подана в государственные органы, то срок ответа регламентируется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ и составляет 30 дней.
Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие ведомства присылают письмо с ответом.
Что делать, если не последовало реакции?
Если в Яндексе не отвечают, необходимо обращаться в указанные государственные структуры, писать заявление в прокуратуру или подавать иск в суд.
Прокуратура обязана проверить, насколько соблюдается законность в правоотношениях, как контролируют ситуацию государственные органы.
В судебном порядке можно:
- взыскать компенсацию вреда;
- обязать Яндекс совершить какие-либо действия или воздержаться от их совершения.
Если, например, районная прокуратура бездействует, то следует подать жалобу в вышестоящий орган, вплоть до Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Аналогично и с судами. Жаловаться можно в областной суд, в Верховный суд РФ, в международные органы правосудия.
Мы внимательно следим за актуальностью информации в наших статьях и регулярно их обновляем. Однако законодательство постоянно меняется, поэтому, если у вас остались вопросы, можете задать их дежурному юристу сайта ниже:
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Горячая линия Яндекс.Директ
Что можно выяснить по телефону?
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Компетентность операторов Яндекса
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00. Сотрудники компании готовы прийти на помощь круглосуточно 7 дней в неделю. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или направят в поддержку нужного сервиса и сориентируют куда и как лучше обратиться для решения вопроса.
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
- Клиент не может четко описать свою проблему даже с помощью наводящих вопросов. Служба поддержки попробует разобраться, но без детального объяснения сделать правильные выводы и быстро решить проблему невозможно.
- Пользователь обращается в службу поддержки по вопросам, не связанным с Яндексом и его сервисами. Например, жалуется на медленный интернет или неполадки в соединении. В этом случае обращаться нужно к своему провайдеру.
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
- Написать о проблемах с документами можно на [email protected]
- Найти утерянный платеж и разобраться с возникшей задолженностью можно на почте [email protected].
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Время выдачи
3 минуты – 3 дня
Реклама
МФК «Лайм-Займ» (ООО)
Реклама
ООО МФК «Мани Мен»
Реклама
ООО МКК «Академическая»
С каждым годом поисковые системы предъявляют все больше требований к сайтам. И даже когда у владельца получается работать идеально, то иногда возникают трудности с продвижением. Причем они не всегда связаны с тем, что веб-мастер совершает ошибки. В одной системе сайт ранжируется великолепно, а в другой практически не показывается.
Приходится гадать, что сделали не так и как это исправить. Ответ не всегда очевидный.
Но вы не расстраивайтесь, так как у каждой уважающей себя поисковой системы существуют службы, готовые разобраться в вашей проблеме. Они помогли уже многим пользователям. Ведь часто встречаются одинаковые ситуации, а значит, решения уже существуют. Но если нет, то всегда можно пообщаться напрямую.
Именно про службу поддержки Яндекса пойдет речь в этой статье. Вы узнаете, как с ними связаться и что нужно добавлять в обращение.
Техническая поддержка Яндекса
Служба поддержки Яндекса
Техподдержка Яндекса
Система появилась в 1997 году. В то время алгоритмы были достаточно примитивными, поэтому в выдаче на первых местах нередко встречались второсортные сайты. Но каждый год Яндекс развивался, чтобы пользователи находили максимально полезный контент. Со временем алгоритмы сильно усложнились, поэтому возникло много вопросов по работе с системой. Ресурсы нужно продвигать, но как это сделать, чтобы не навредить?
Сейчас есть служба помощи, которая дает ответы на самые распространенные вопросы. Так как у Яндекса достаточно много сервисов, написаны инструкции и для них. Пользователю задают наводящие вопросы, чтобы он сам нашел нужную информацию. Но что делать, если не получается найти ответ? Ведь практика показывает, что такое бывает не так уж редко. Для подобных случаев стоит использовать техподдержку Яндекса. При этом у каждого сервиса своя служба техподдержки.
Чем подробнее вы опишете проблему, тем лучше будет ответ. Если сразу не предоставить важную информацию, ее потом все равно попросят прислать. Поэтому лучше не тратить время впустую. Указывать следует:
- используемый браузер и его версию;
- адрес страницы, где была обнаружена проблема;
- какие манипуляции проводили до того, как возникли трудности, и как пытались их решить;
- если вместе с ошибкой дают пояснение, но вы его не понимаете, обязательно прикрепите скриншот.
Техподдержка Яндекс.Почты
Во многих сервисах ссылка обратной связи находится внизу страницы. И почта Яндекса не исключение. Найти ее не так уж сложно, если знать, где искать:
Где найти обратную связь в Яндекс.Почте
Техподдержка почты Яндекса
После перехода Яндекс предлагает сначала выбрать готовый ответ на вопрос, а не сразу писать feedback. Если нажать на ссылку «Служба поддержки», которая находится слева в самом низу списка, сервис все равно попытается решить проблему без обращения в саппорт. Тут и правда собрана достаточно полная информация по многим вопросам. Поэтому иногда лучше ею воспользоваться. Кстати, поиск здесь тоже присутствует:
Как найти решение проблемы с Яндекс.Почтой
Поиск в службе поддержки Яндекса
Но если интересующей информации нет, то тогда нажмите на ссылку «форма обратной связи»:
Где находится ссылка на саппорт Яндекс.Почты
Форма обратной связи Яндекс.Почты
И здесь опять предложат варианты помощи. Поэтому снова придется листать почти до самого низа. А вот тут уже потребуется заполнить соответствующие поля:
- имя;
- адрес почты.
Форма заполнения техподдержки Яндекс.Почты
Служба поддержки Яндекс.Почты
Останется все отправить и дожидаться ответа. Времени это много не займет, так как отвечают довольно быстро. Обычно около трех часов.
Техподдержка Яндекс.Вебмастера
Написать письмо в Яндекс.Вебмастер полегче. Хотя пару лет назад для этого потребовалось бы потратить кучу времени и много нервных клеток. Здесь тоже пытаются обойтись легким путем, предлагая готовые ответы. Но не во всех случаях. Обычно сюда обращаются по таким причинам, как:
- Сайт плохо индексируется.
- Плохое ранжирование.
- Проблемы с региональностью.
- Проблемы с отображением сайта в выдаче.
- Изменилось зеркало сайта.
- Качество ресурса.
- Фильтры поисковой системы.
Ссылка на тех. службу Яндекс.Вебмастера тоже находится внизу и называется «Обратная связь».
Расположение поддержки Яндекс.Вебмастера
Обратная связь Яндекс.Вебмастера
Если вы на нее нажмете, появятся разделы помощи:
Как найти службу поддержки Яндекс.Вебмастера
Техподдержка Яндекс.Вебмастера
Переходите в интересующий раздел. Пусть это будет «Смена адреса сайта и зеркала». Теперь нужно выбрать пункт «Поменялось доменное имя сайта»:
Помощь по смене адреса сайта и зеркала
Служба поддержки Яндекс.Вебмастера
Чуть ниже появятся поля, которые следует заполнить:
Форма для заполнения в службу поддержки Яндекс.Вебмастера
Техническая поддержка Яндекс.Вебмастера
При необходимости загрузите скриншот или видео:
Как отправить скриншот или видео в поддержку Яндекс.Вебмастера
Обратная связь Яндекс.Вебмастера
В любом случае проблему следует описывать максимально подробно. Только тогда ответ будет быстрым и полным.
- Ничего не скрывайте от технической поддержки.
- Пишите четко и развернуто.
- Если на 100 % уверены в том, что вы правы, стойте на своем до конца. Но будьте вежливыми при общении, ведь сотрудники Яндекса не виноваты в вашей проблеме.
- Загружайте скриншоты или видео.
- Перед тем как написать в поддержку Яндекса, поищите ответ в помощи. Все же она придумана не просто так, а многие вопросы уже неоднократно обсуждали.
А можно ли позвонить в Яндекс
Конечно, можно. Ведь не каждый человек любит заполнять формы, кто-то привык решать вопросы по телефону.
Хотя Яндекс советует использовать этот способ только в крайнем случае. Через письма удобнее общаться, так как с помощью скриншотов можно показать проблему наглядно. Но если вы все же хотите позвонить по телефону, то вот номер клиентского сервиса: 8 800 234-24-80. Он бесплатный, так что можно разговаривать сколько угодно.
Спрашивайте о сайте, методах продвижения, возникших проблемах и способах их решения. Как видите, позвонить или написать в поддержку не так сложно. Мы надеемся, что вам это никогда не потребуется. Ни один веб-мастер не хотел бы проблем со своим сайтом. Но ситуации бывают разные. И теперь вы знаете, как их решить.
Важно! Вы наверняка обратили внимание на скриншот из Яндекс.Почты, на котором написано, что по таким проблемам нет возможности получить поддержку по телефону.
В службу поддержки Яндекс.Почты нельзя позвонить
Есть ли телефон поддержки у Яндекс.Почты
Когда следует обращаться в поддержку Яндекса
Самые важные причины, из-за которых обращаются в Support Yandex, написаны на главной странице справки. Давайте разберем некоторые из них.
Проблемы с индексированием
Яндекс предлагает несколько вариантов возможных трудностей, которые встают на пути разработчиков сайтов. Поэтому сначала лучше попробовать исправить все самостоятельно. Минимальный аудит состоит в проверке файла robots.txt и скорости загрузки страниц. После этого попробуйте найти решение в разделах помощи. Может быть, ответ на ваш вопрос уже есть. А различные рекомендации обычно показаны в кабинете Яндекс.Вебмастера. Если самостоятельный аудит не помог, тогда составляйте письмо. Напишите, когда заметили проблему и как пытались ее решить. Можно задать такой вопрос:
Пример письма про проблему индексирования
Проблемы с индексированием в Яндексе
И получить конкретный ответ:
Пример ответа на письмо про индексирование
Проблемы с индексированием сайта
Попадание под фильтры
Когда сайт резко падает в результатах выдачи или обнулился ИКС, это свидетельствует о том, что на него наложили санкции. Причины могут быть разные. Например, переспам ключевыми словами или накрутка поведенческих факторов. Иногда исправить ситуацию можно самому. Но если не получилось, то пытаемся узнать у техподдержки детали.
Для этого следует предоставить нужную информацию:
Пример письма о попадании сайта под фильтр
Отправить письмо про санкции Яндекса
Вот такое письмо можно получить в ответ:
Пример ответа на письмо про санкции
Проблемы с санкциями Яндекса
Смена адреса сайта и зеркала
Иногда требуется сменить адрес ресурса. Но при этом терять позиции и трафик никто не хочет. Чтобы переезд получился максимально незаметным, следует сотрудничать с Яндексом. Конечно, в любом случае для этого потребуется время. Но если подойти ответственно, то все пройдет быстро и успешно.
Например, переписка может быть следующей:
Пример письма в техподдержку о смене адреса сайта
Смена адреса сайта в Яндексе
Пример ответа на письмо про смену адреса
Проблемы после смены адреса сайта
Заключение
Поисковая система стремится выдавать пользователям самые лучшие сайты в выдаче. Поэтому для нее важно, чтобы вы правильно оптимизировали свой ресурс. Теперь вы знаете, как получить помощь, отправить жалобу или задать интересующий вопрос техподдержке Яндекса. И если у вас произошла такая ситуация, что без саппорта не обойтись, то старайтесь писать максимально развернуто. Иногда даже незначительная мелочь позволяет решить проблему. А уж Яндекс вам поможет, будьте уверены.
Горячая линия Яндекс: как написать в поддержку
Обновлено: 02-08-2021 На чтение: 10 мин. Просмотров: 3564
Портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия Яндекс.
Содержание
- Принципы действий технической поддержки Яндекс
- Яндекс справка и решение проблем
- Вид заявления в поддержку Яндекс
- Яндекс Вебмастер
- Форма ТП вебмастера
- Галочки в каталоге
- Что представляет собой бланк на данную проблему
- Яндекс Такси
- Несколько условий для заявки
- Как написать письмо в поддержку Яндекс-Дзен
- Работа с Яндекс-Директ
- Электронный кошелек ЮМани
- Подключение к ЮKassa:
- Звонки по горячей линии Яндекс
- Заключение, выводы и правки
Конечно, написать в поддержку Яндекс может показаться, что это сделать достаточно легко, без затруднений, однако тут есть тонкости, с помощью которых ваша заявка будет обработана быстро. Решить любой вопрос можно позвонив по телефону горячей линии Яндекс:
Контактный центр горячей линии Яндекс: +7 495 739-70-00.
Бесплатная горячая линия Яндекс: 8 800 250-96-39.
Даже если вы сможете определиться, куда попасть, часть поддержки Яндекс, это искусственный интеллект, который задает вам наводящие вопросы, а после выдает ссылку с ответом, так как этот вопрос мог встречаться уже раньше.
Если же ваша проблема уникальна в своем роде, вы выйдете на тех поддержку, однако не факт, что они вас поймут с первого раза. И так, разберемся подробнее об этом.
Принципы действий технической поддержки Яндекс
Как можно понять, в сфере тех поддержки работают люди различной направленности. К примеру, одни специалисты работают в отделе Яндекс Такси, их задача курирование и общение с клиентами.
Другие профессионалы находят себя в области техподдержки Яндекс. Они решают проблемы и задачи, а также работают с владельцами сайтов и их обращениями.
Может возникнуть вопрос: как же в такой огромной сети письмо доходит до нужного работника Яндекс? Ответ прост: в поддержке Яндекс есть разделение на уровни, то есть в каждом окошечке есть свой работник, который примет заявку. А перед этим человек ищет нужную тему и раздел для вопроса, пишет свой электронный ящик, чтобы получить обратную связь.
Не забывайте, что на Яндекс есть каталог популярных вопросов и ответов на них. Так что прочитайте его, прежде чем писать свой вопрос, так как эта ситуация могла уже возникнуть у кого-то прежде? и модераторы внесли ответ в этот каталог.
В ситуации, когда вы твердо стоите на своем или не нашли своего вопроса, советую вам приложить как можно больше информации, скриншотов или же описания. С помощью них профессионалы быстрее поймут, что вы хотите и, соответственно, дадут вам быстрый ответ.
Как альтернативный вариант, если у вас возникли проблемы со стороны браузера или же сайта, предоставьте информацию, касающуюся программного обеспечения.
Сведения все равно рано или поздно попросят, так что вы сэкономите и себе и администраторам, которые будут решать вашу проблему, время и терпение.
Теперь суммируя все данные, предоставляю список часто запрашиваемых сведений поддержки Яндекс:
- Название и версию вашего браузера.
Если же вы не знаете точно, где найти такие данные, следующий сайт поможет вам в этом: Яндекс.Справка (yandex.ru) — сервис покажет не только версию браузера, но и домен страницы и даже ошибку и обстоятельства, при которых возникла проблема.
Поверьте, лучше точно и правильно описать в деталях что у вас случилось, во избежание дополнительных вопросов и траты времени на выяснение всех факторов.
- Скриншоты или фото будут очень кстати при оформлении заявки.
Сухие факты и информация не всегда могут помочь в обнаружении проблемы, лучше всего смогут помочь именно изображения. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Хочется поднять еще одну насущную тему: вежливость при обращении в сервис.
Помните, что таких заявок у модераторов сотни в день и вам совершенно не помогут излитые злость и негодование в решении проблемы.
Администраторы не несут ответственности и не виновны в том, что у вас приключилась проблема. Будьте аккуратны в своих выражениях, иначе вашей заявке будет суждено «провисеть» не один месяц.
Писать лучше не слишком вежливо и подобострастно, лучше соблюдать строгость в своих описаниях. Эмоции, выраженные в письме, не повлияют на быстроту решения, в то время как четко сформулированная проблема с приложенными к ней скриншотами имеет более высокую вероятность того, что модераторы на нее обратят внимание.
Яндекс справка и решение проблем
Дабы написать свою жалобу или обратиться с просьбой, перейдите в раздел «Частые вопросы».
Будьте внимательны: это не форма для обращений, а всего лишь статья с часто задаваемыми вопросами.
Оформлена страница по блокам, так что настоятельно рекомендую пройтись сначала по ним, скорее всего вы найдете решение своей проблемы именно в них.
Трудность в написании жалобы обусловлена тем, что в Яндекс пишут сотни тысяч пользователей, которые сглупили и не посмотрели каталог полностью, так же есть те, кому просто скучно, и они шлют спам или непотребные медиафайлы. Принята эта мера именно чтобы оградить сотрудников от рутины, которая отнимает много сил.
Вид заявления в поддержку Яндекс
Эта функция появляется только в конкретных случаях. Иными словами, чтобы в разделе «Проблема» появились разные варианты, вам следует найти ее в общем списке.
Несколько лет назад на сайте были большие неполадки в работе с этим. Но команда Яндекс оптимизировала этот момент, сделала работу удобнее и лучше, так что теперь вопросов нет.
Следовательно, вы можете легко искать интересующую вас тему, переходить на ту проблему, что сложилась у вас, и внизу кликать на желтую кнопку, для того, чтобы получить форму. В форме все очень понятно и лаконично. В первую графу, разумеется, пишутся контактные данные, такие как почтовый ящик или имя и фамилия.
Далее, графа «Проблема», там вы выбираете из списка. Следующим шагом станет уже описание: это может быть как произвольный текст, написанный вами, либо же опции, выбирая которые вы уже опишите то, что вас беспокоит.
Не забудьте про функции вложений скриншота с компьютера. Это, на мой взгляд, более эффективный метод описать ситуацию.
Яндекс Вебмастер
Ситуация тут схожа с тем, что была описана ранее. То есть, вам опять же нужно будет пролистать весь каталог, а уж потом вы выйдете на желаемый образец для обращения.
Однако, в данном способе есть маленькая, но полезная лазейка. Перейдите на страницу поддержки, перед вашими глазами возникнет раздел «Ранжирование сайта».
Выберите необходимый раздел, сделайте несколько галочек, в частности о том, что проблема не была исправлена. И через несколько галок сайт для вас предоставит необходимую форму.
Форма ТП вебмастера
К примеру, если у вас возникнет проблема, связанная с посещаемостью сайта, вы должны несколько раз доказать это, отметив галочкой пункты о том, что проблема осталась и не присутствует в общем списке.
Галочки в каталоге
Как уже можно было понять, каждый выбор несет за собой новые варианты. То есть после того, как выберете один пункт, вам предоставят следующие тексты, после которых будут опции.
Последней ступенью станет то, что сервис предоставит для вас возможность, которая раскроет форму бланка.
Еще один плюс — это быстрота запроса, касающаяся одного популярного на сегодняшний день аспекта: копирование контента.
Если вы выберете этот пункт, вам дадут написать жалобу моментально.
Что представляет собой бланк на данную проблему
Помните, что, когда вы будете заполнять заявку в Яндекс поддержку, ставьте на первое место честность. Модераторы обязательно проверят вашу информацию.
Также в бланке есть графа «адрес сайта». В нее нельзя вписывать, можно лишь выбрать из адресов. Если же ваш сайт не добавили или он новый, лучше не оставлять пока заявку, конкретно об этом сайте.
Напомню, что и тут следует заполнять все максимально открыто и с дополнительной информацией. Если же вы солжете или предоставите фейковые данные, модераторы без каких-либо разъяснений внесут вас в черный список.
Яндекс Такси
Удобная функция оставления жалоб не обошла и этот сервис.
Тут обслуживаются все: как клиенты, так и водители. У всех равные права.
Бланк не отличается чем-то от вышеупомянутых.
Тут так же имеется каталог вопросов. При заполнении учитывается все, обязательно напишите раскрытую информацию, в том числе и о себе, и об обстоятельствах, приведших к проблемной ситуации.
Несколько условий для заявки
Для водителей:
- если в работе с клиентом возникли финансовые трудности.
- если вы нашли оставленные или забытые вещи после клиента.
- вы заметили, что произошел взлом вашего аккаунта.
Остальные проблемы решаются зачастую на месте сбора машин.
Для пассажиров:
- если вы заметили подозрительные вещи.
- если водитель ведет себя неподобающим образом.
- вам предлагают оплатить заказ не по установленному тарифу.
Также можно использовать этот номер — 8 (499) 705-8888, в чрезвычайных или просто неприятных ситуациях, случившихся с вами по ходу обслуживания.
Как написать письмо в поддержку Яндекс-Дзен
Отдел поддержки Yandex Дзен также доступен и здесь. Принцип использования почти идентичен предшествующим.
Справочник включает в себя большое количество проблем и их решения, для того чтобы найти ответ потребуется уйма времени перед самим обращением в службу. Или же для более точного поиска решения: переходим по вкладке «Решение проблемы», находящиеся сбоку внизу.
Перед тем, как отправить запрос, нужно ввести Id (можно посмотреть в ссылке), описать вашу проблему и имеющиеся к ней вопросы (желательно, но не обязательно приложить скриншоты).
Работа с Яндекс-Директ
Поддержка Яндекс-директ функционирует в таком же порядке, так же имеется справочник и труднодоступная форма.
Все же реклама, это отрасль не из лёгких и рекомендуется позвонить, нежели писать, во избежание мелких неувязок.
Электронный кошелек ЮМани
Для того, чтобы обратиться в данный вид услуги достаточно лишь зайти во вкладку «контакты», вы сможете позвонить по номерам, в открывшейся странице или же выбрать раздел и дать описание своей проблеме.
Все-таки далеко не у всех все проходит «гладко», в панели (помощь ЮМани) оформлены уже готовые ответы, достаточно будет только подобрать свой.
Подключение к ЮKassa:
Всё о подключении — на сайте ЮKassa и в помощи.
А ещё здесь отвечают на любые вопросы по телефону — 8 800 250‑66‑99
Звонки по горячей линии Яндекс
Как мы выяснили, в техподдержку можно как писать, так и звонить. Необходимостью при звонках будут служить прямые вопросы и целостное описание своей проблемы, затем точные ответы уже на поставленные консультантом вопросы во избежание дальнейших ухудшений.
Готовьтесь заранее к обсуждению по горячей линии Яндекс.
1. Контактный центр горячей линии Яндекс — +7 495 739-70-00.
2. Бесплатная горячая линия Яндекс — 8 800 250-96-39.
Для установления точной дислокации офисов, организаций или иных компаний Яндекс, вы можете перейти по кнопке «контакты«.
Также распределение неожиданных ситуаций происходит не только по областям, но и по структуре. Например, по делам возврата или взятия в долг финансовых средств требуется звонить по специальным номерам горячей линии Яндекс.
А за вопросами про учет бухгалтерии и различной документации желательно обращаться на почту, которая в свою очередь будет вписана в каждом из программ Яндекс.
Заключение, выводы и правки
В ситуации, когда вы хотите решить проблемы, неполадки или же недопонимания, нужно обращаться не только в письменной форме, но и звонить в Яндекс поддержку.
Для получения ответа на почту, стоит немного подождать, но опять же многое будет зависеть от уровня перегруженности специалистов.
А для получения ответа в кратчайшие сроки достаточно лишь звонить по без платным номерам горячей линии Яндекс, эта процедура приведёт к дальнейшей скорой реакции и действиям по мерам исправления.
( 1 оценка, средняя 1 из 5 )
Оцените статью
Автор публикации: Елена
Контент-маркетолог, редактор. Специалист банковского дела, бухгалтер.
Рассылка на новости
Подпишись на обновления и получай самые интересные статьи информационного сайта по почте
Приветствую, друзья. «Интернет — территория свободы, где каждый может творить всё что хочет безнаказанно.» — так было еще несколько лет назад, но времена меняются, все нормальные люди и организации заинтересованы в чистоте и безопасности всемирной паутины, поэтому, сейчас есть куда пожаловаться на сайт мошенников прямо в Интернете, не обязательно идти в суд и терять свое время на бумажную волокиту. В большинстве случаев достаточно отправить сигнал поисковым системам Яндекс и Google, а там где требуется более суровое наказание — в Роскомнадзор, сегодня я расскажу как подать жалобу в эти инстанции.
Содержание:
- Как пожаловаться на сайт в Яндекс;
- На спам, вирусы, фишинг, вредоносное ПО;
- На порнографию;
- На нарушение авторских прав.
- Как пожаловаться на сайт в Гугл;
- Как пожаловаться на сайт в Роскомнадзор.
Но, прежде чем бросаться строчить доносы, надо разобраться о чем писать стоит, а о чем нет. Фейковые обвинения против конкурентов, не подкрепленные доказательствами о нарушениях, останутся без ответа.
В первую очередь санкции накладываются на сайты нарушающие законодательство, на подобные проекты стоит доносить и Роскомнадзор и в Яндекс и в Гугл.
Всё что касается нечестных способов продвижения или других манипуляций с поисковым трафиком касается только поисковиков и жаловаться на них в РКН бессмысленно.
Ниже подробнее рассмотрим конкретные правила по каждому сервису.
Как пожаловаться на сайт в Яндекс
Для того, чтобы подать жалобу на сайт в Яндекс необходимо перейти на страницу Яндекс Помощь, где есть специальный раздел и тематики жалоб разделены по категориям. Для отправки регистрация не требуется.
Жалоба на спам, вирусы, фишинг, пиратство
Страница — yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.html#delspam
В данном разделе мы можем пожаловаться на:
- Поисковый спам — это ситуация, когда текст на сайте перенасыщен ключевыми словами (что это) для обмана поисковой системы и искусственного повышения страницы в результатах поиска. Сюда же относится купля-продажа ссылок, накрутка посещений и т.д. В результате страница низкого качества может оказаться в выдаче выше качественных ресурсов.
- Вирус — когда страница сайта пытается загрузить на компьютер какое-то программное обеспечение.
- Фишинг — когда страница маскируется под другой известный сайт с целью получения от людей логинов и паролей.
- Нежелательное ПО — пиратские программы или какие-либо вредоносные программы (для взлома, DDoS атак и т.д.).
- Другое — любая иная техническая причина.
Для жалобы выбирается категория и заполняются предложенные поля.
Подача жалобы на порнографию и другой «взрослый» контент
Страница — yandex.ru/support/abuse/troubleshooting/search/adult.html
«Взрослый» контент не запрещен поисковой системой, но Яндекс фильтрует его так, чтобы он появлялся в поиске только по «взрослым» запросам. Если вы увидели материалы порнографического содержания в выдаче по обычным запросам никак с этим не связанным, то оставляйте заявку.
Как пожаловаться на плагиат
Подать жалобу на воровство контента с вашего ресурса могут только зарегистрированные пользователи, имеющие аккаунт в Яндекс Вебмастер с подтвержденными правами на конкретный сайт (инструкция как зарегистрироваться и добавить сайт).
Страница — yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/rank/copyright.html
Если вы заметили что скопированные статьи находятся в поиске выше ваших оригинальных, отправляйте жалобу.
В данном случае гарантий удовлетворения претензии нет, так требуются доказательства, а 100% является только решение суда. Так что при заполнении формы приводите максимум значимых фактов — даты публикации, сроки регистрации доменов, водяные знаки и авторство на картинках (если они сохранены), наличие информации из веб-архива, дату добавления статьи в «Оригинальные тексты» в сервисе Яндекс Вебмастер.
Как пожаловаться на сайт в Гугл
В Гугл есть общая страница, где сведено большинство категорий возможных жалоб, некоторые из них можно подать без регистрации, для других потребуется аккаунт в этой поисковой системе.
Страница — www.google.com/webmasters/tools/spamreport?hl=ru
Здесь собраны и вредоносные программы и покупные ссылки и порнография («Неприемлемое содержание» и фишинг.
Клик по каждой категории открывает форму для отправки сообщения.
Единственное, что мне не удалось — отправить сигнал о нарушении авторских прав, там ссылки по кругу идут с одной страницы на другую и возвращаются в начало. Зачем так намудрили непонятно, но есть отдельная страница для подачи жалоб данной категории — пожаловаться на нарушение авторских прав. Правда, там так всё сложно, что без судебных решений и нотариальных заверений вряд ли удастся чего-либо добиться.
Как пожаловаться на сайт в Роскомнадзор
Данная организация следит за соблюдением законности, поэтому на всякие штуки связанные с нечестным продвижением ей плевать, а вот разный фишинг, экстремизм, насилие и т.д. караются намного жестче, чем в поисковиках. Если Яндекс и Гугл могут заблокировать показ сайта в результатах поиска, то Роскомнадзор полностью блокирует доступ к ресурсу по URL и/или IP адресу.
Страница — rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Для подачи жалобы выбираем нужный раздел, в нашем случае «Сайты в сети Интернет» и в этом разделе выбираем тип нарушения о котором хотим сообщить.
Здесь мы можем пожаловаться на:
- разного рода порнографию;
- экстремизм и насилие;
- клевету и оскорбления;
- мошенничество;
- нарушение авторских прав;
- обман при онлайн-покупках и оплате услуг в интернете.
Ко всему прочему, РКН государственная организация, которая обязана реагировать на обращения граждан и она не может проигнорировать сообщение, как это бывает с поисковиками.
В завершении скажу, что нет ничего зазорного в том, чтобы подать сигнал о тех, кто нарушает закон или нормы приличия, каждое ваше действие может сделать Интернет безопаснее и удобнее.