Как написать жалобу на юлу

Не удаляйте текст ниже. Эта информация необходима нам для диагностики. *

Ошибка в поле

Доступно символов:

Как к вам можно обращаться?

Ошибка в поле

Почта, на которую мы ответим *

Ошибка в поле

При необходимости прикрепите скриншот к запросу

Ошибка в поле

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?

Горячая линия Юла

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Юла?
  3. Какой телефон горячей линии Юла?
  4. По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
  5. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  6. Связь с техподдержкой через приложение
  7. Как написать жалобу?
  8. Другие способы связи
  9. Режим работы

О сервисе

Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.

Сервис Юла

Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.

Как написать в службу поддержки Юла?

Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.

Служба поддержки

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.

Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.

Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.

Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.

О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:

  1. Ограничениями на публикацию объявлений.
  2. Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
  3. Блокировкой аккаунта.
  4. Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.

Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Юла снимки экрана

Приложение Юла, снимки экрана

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».

Как написать жалобу?

Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Написав в разделе «Обратная связь».
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Сообщение.
  • Город.
  • Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.

Другие способы связи

Социальные сетиДругой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/club137839839.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yoularu.
  • Facebook — https://www.facebook.com/youlaapp.
  • Twitter — https://twitter.com/youla_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCIy_PcyMriEQsssvsyS9E8w.

Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).

Горячая линия Юла

Российский сервис «Юла» – принадлежит технологической компании Mail.ru Group. На всех платформах мобильной доски бесплатных объявлений число активных пользователей за прошлый год составило 24 млн. – ежемесячных и 5 млн. – ежедневных клиентов. Главным отличием сервиса является демонстрация информации соответственно интересам участника, а также с учетом его местонахождения. Возникли сложности с управлением аккаунта – к сожалению, такое может случиться. Правильным решением будет обратиться к сотрудникам сервиса «Юла». Рассмотрим все доступные способы соединения с представителем мобильной доски бесплатных объявлений.

Бесплатная горячая линия и телефон Юлы

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Бесплатная горячая линия и телефон Юлы

Пользователи сервисом «Юла» не имеют возможности связаться с сотрудниками компании по номеру телефона. Организация не предоставила такой способ взаимодействия с клиентами. При этом существуют другие методы получения профессиональной консультации.

Другие способы связи

Получить ответы на интересующие вопросы непосредственно у живого человека можно, воспользовавшись группой в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. При возникновении проблем с авторизацией, необходимо поэтапно проверить все данные, согласно рекомендации от разработчиков мобильной доски объявлений. Подробную инструкцию можно найти на официальном сайте компании https://youla.ru/. Для получения помощи требуется в нижней части страницы нажать кнопку «Обратная связь» или «Помощь».

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий вопрос. Примечательно, что в конце многих пунктов стоит комментарий «еще … статей». При нажатии на него, пользователю открывается больше информации для решения возможных вопросов.

Для устранения проблем с авторизацией в социальной сети, необходимо нажать соответствующий пункт. Далее произвести проверку настроек, согласно инструкции. Если проблема не устранилась, необходимо нажать кнопку «Проблема с авторизацией в Юле через …». Следует выбрать пункт с соответствующей социальной сетью. В новом окне откроется форма обращения к представителям сервиса. В письме пользователь должен написать ответы на все поставленные вопросы, а также указать свое ФИО и адрес электронной почты. Плюсом будет прикрепленный скриншот ошибки. Аналогичным способом каждый клиент имеет возможность получить консультацию специалиста по любой проблеме.

Следующим вариантом обращения в службу поддержки является написание письма по электронному адресу — [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Получить ответ в группах социальных сетей можно на любой вопрос, затрагивающий обслуживание и получение услуг при пользовании мобильной платформой «Юла». Так участники бесед решают такие проблемы:

  • Ограничения бесплатных объявлений;
  • Инструкция пользования услугой «Быстрые продажи»;
  • Условия новой бонусной системы;
  • Причины, по которым могут быть заблокированы объявления, аккаунт;
  • Суть услуги «Пакеты объявлений».

Администратор группы помогает всем участникам решить возникшую проблему. При этом перед обращением к сотрудникам компании «Юла», полезно самостоятельно просмотреть перечень возможных сбоев или ошибок, проанализированных на официальном сайте сервиса. Сведения на странице «Юла» сопровождаются пошаговыми инструкциями. Такая последовательность действий позволит сэкономить время решения вопроса.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не сможет оказать помощь, в случае нарушений правил пользования сервисом. Кроме того специалисты не инструктируют клиентов относительно последовательности действий на других платформах бесплатных объявлений.

Время ответа и компетентность специалистов

При обращении к сотрудникам компании «Юла» через социальную сеть Вконтакте или Одноклассники, ответ на интересующий вопрос можно получить на протяжении 1 часа, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке 10.00 – 19.00. Статистику выдачи информации на поступивший запрос можно увидеть, нажав на специальный значок – кнопка с вопросом внутри.

Согласно отзывам клиентов, на некоторые вопросы специалисты отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того программа может заблокировать аккаунт владельца, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Однако многие клиенты продолжают размещать свои объявления на мобильной доске и видят в этом немалые преимущества.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Как написать в службу поддержки юлы на телефоне в приложении юла

На чтение 2 мин Опубликовано 18.09.2019

Привет! Сегодня я покажу вам самый простой и быстрый способ написать в службу поддержки юлы. Вы можете легко отправить своё обращение через форму обратной связи, прямо из приложения Юла на телефоне андроид или айфоне. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!)

Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху справа, нажмите на фото-аву своего профиля.

приложение юла профиль

Далее, на странице профиля, вверху справа, нажмите на кнопку Свойства (три точки).

свойства

Далее, в открывшемся окне, нажмите на вкладку Настройки.

настройки приложения

В настройках, внизу страницы, нажмите на вкладку Служба поддержки.

служба поддержки юла

Далее, в центре поддержки пользователей, выберите тему, которая вас интересует и нажмите по данной вкладке. Для примера выберу тему Безопасная сделка.

юла помощь

Далее, вам нужно выбрать интересующий вас вопрос. Я выберу О доставке товаров.

вопрос

Далее, у вас откроется страница с пояснениями. Прокрутите страницу в самый низ.

доставка товаров юла

В самом низу страницы, нажмите на вкладку: Если у вас остались вопросы, напишите в ПОДДЕРЖКУ.

поддержка юла

Далее, у вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:

  • Ваше сообщение;
  • Ваши имя и фамилия;
  • Ваш электронный ящик  (почта) для ответа;
  • Вы можете прикрепить скриншот или файл к своему запросу;
  • Нажмите на кнопку Отправить.

обратная связь юла

Всё готово. Ожидайте ответа от сотрудника юлы.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Сервис «Юла» – онлайн-площадка для размещения частных объявлений о продаже вещей и оказании услуг. Разработана Mail.Ru Group в октябре 2015 года. С момента старта аудитория сервиса собрала более 24 миллионов пользователей, 5 миллионов из которых ежедневно продают и покупают товары на «Юле».

Как и на любом крупном сайте, на www.youla.ru существует служба технической поддержки пользователей, готовая помочь по любым возникающим вопросам. Итак, как обратиться в техподдержку на «Юле»?

Как обратиться или написать в службу поддержки Юлы

фото: юла поддержка

Существует несколько способов обращения в техподдержку. Написать по возникшим трудностям можно с любого устройства с подключенным Интернет-соединением.

Содержание

  1. Как написать в службу поддержки Юлы с  телефона
  2. Как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука
  3. Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты
  4. Как обратиться в службу поддержки Юлы через «ВКонтакте»

Как написать в службу поддержки Юлы с  телефона

Для начала нужно скачать приложение «Юла» с Google Play или App Store, в зависимости от платформы телефона. Открыть его и авторизоваться в системе.

фото как написать в службу поддержки Юлы с  телефона

В правом нижнем углу находится ссылка на профиль – нажать на неё, после чего открыть меню посредством клика на иконку шестерёнки. В меню выбрать раздел «Служба поддержки».

Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям. Ответы развёрнутые и понятные, поэтому проблем с решением вопросов не должно возникнуть.

Как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука

Обращение в техподдержку «Юлы» с браузерной версии почти ничем не отличается от предыдущего способа. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, нужно перейти по адресу www.youla.ru и авторизоваться в системе.

В самом низу сайта располагается ссылка «Обратная связь» – кликнуть на неё. Будет осуществлён переход на страницу поддержки пользователей, где предложены развёрнутые ответы на большинство вопросов. Ответы удобно распределены по категориям, что облегчает поиск.

фото как написать в службу поддержки Юлы с  компьютера или ноутбука

Если решения проблемы в списке нет, вверху страницы находится поисковая строка. В ней можно написать вопрос, после чего будет осуществлён поиск по всему сайту.

Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты

Прямого обращения через e-mail не предусмотрено. Найти решение возникшей проблемы пользователь может найти в мобильном приложении или на сайте сервиса.

Как обратиться в службу поддержки Юлы через «ВКонтакте»

Любой пользователь социальной сети «ВКонтакте» может обратиться в службу поддержки «Юлы» со своей страницы.

Для этого нужно:

  1. Зайти в официальную группу площадки: vk.com/youlaclass.
  2. Кликнуть на кнопку «Написать сообщение».
  3. В появившемся окне описать проблему и нажать «Отправить».

фото: как обратиться в службу поддержки Юлы через вконтакте

При необходимости можно прикрепить скриншот или другой файл, который может более полно понять суть возникшей проблемы.

Обращение через ВК – единственный способ напрямую пообщаться с техподдержкой. Время ответа обычно занимает не более 15 минут.

Телефон службу поддержки Юлы

Как и обращение напрямую через электронную почту, такая функция отсутствует, но при обращение через приложиние юла иногда запрашивает ваши контактные данные и телефон.Всю необходимую информацию пользователь может получить в разделе с ответами.

Сервис «Юла» довольно прост и понятен в использовании, однако это не исключает возможность возникновения проблем по некоторым аспектам обслуживания. Со всеми ответами можно ознакомиться в соответствующих разделах на сайте в мобильном приложении. По более узким вопросам можно обратиться в службу поддержки через «ВКонтакте».

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

“Юла” – относительно новый проект Mail Ru Group, который набирает популярность среди пользователей русскоязычного интернета. Каждый, кто размещает объявления на этой платформе, при необходимости может написать в службу поддержки “Юла”. Специалисты помогут разобраться в правилах пользования сервисом, а также посодействуют в решении возникших проблем. Отправить запрос можно как с телефона, так и при помощи компьютера.

Объявления на Юле
Если у вас возникнут вопросы по работе сервиса,
обратитесь в службу поддержки “Юлы”. © скриншот / youla.ru

Как написать в техподдержку “Юлы”, контактный телефон

Служба поддержки пользователей “Юлы” не предоставляет номера горячей линии, поэтому невозможно позвонить в клиентский отдел. Однако есть несколько более современных способов связаться с операторами.

Через группу ВКонтакте

Самый быстрый способ – поделиться проблемой через личные сообщения официального сообщества vk.com/youlaclass. Для обращения вступите в группу и отправьте сообщение так же, как если бы вы писали другу или иному пользователю. В полной, компьютерной версии вы увидите кнопку “Вступить в группу”, а под ней – надпись “Написать сообщение”. В мобильном приложении VK кнопка находится в верхнем разделе, под названием.

Юла ВКонтакте
Задать свой вопрос можно Вконтакте на странице официального сообщества “Юлы”. © скриншот группы youla / vk.com

Важный момент: администраторы могут ответить на ваш запрос только с 10 до 19 часов по московскому времени. Также в полной версии соцсети вы можете узнать средний срок ожидания ответа: обращения рассматриваются около 1 часа.

По электронной почте

Если вам удобнее пользоваться электронной почтой, вы можете обратиться за помощью по адресу support@youla.io. Все вопросы, связанные с куплей-продажей автомобилей, принимаются на почту auto@youla.ru. Однако сервис не раскрывает данных о том, сколько времени вы будете ожидать ответа, так что этот способ может оказаться менее быстрым.

Служба поддержки Юла через сайт

В разделе FAQ можно найти ответы
на самые популярные вопросы.
© скриншот / youla.ru

Форма обратной связи и FAQ

Раздел FAQ посвящен ответам на вопросы, которые возникают чаще всего у новичков. Прежде чем направлять описание проблемы модераторам сервиса, полезно также изучить эту рубрику. Возможно, ваша ситуация уже описана и вы сэкономите время как себе, так и работникам технической поддержки. Все статьи этого раздела размещаются по ссылке help.mail.ru/youla. В конце каждой вы найдете форму обратной связи, через которую сможете описать свою проблему. Обязательно прикрепляйте графические файлы к сообщению – это поможет специалисту быстрее и лучше разобраться.

Через мобильное приложение

Для перехода в службу помощи пользователям необходимо авторизоваться в приложении “Юла”, нажать на свой аватар (в правом верхнем углу), потом на три точки возле заголовка “Мой профиль” и перейти в настройки приложения (значок шестеренки). Перед вами личный кабинет, в конце которого вы найдете строку меню “Служба поддержки”. Таким образом вы перейдете сначала в базу знаний о работе доски объявлений, а в конце каждой статьи сможете найти ссылку на форму обращения в службу поддержки.

С компьютера (через сайт)

Если вы пользуетесь полной версией сайта “Юла” с компьютера, то для перехода в раздел часто задаваемых вопросов можете открыть главную страницу, пролистать ее до конца и внизу найти две ссылки: “Обратная связь” и “Помощь”. Обе ведут в раздел FAQ. Проверяйте, есть ли ответ на ваш вопрос, или под статьей по интересующей теме пользуйтесь специальной формой обратной связи.

Указывайте свое имя, контактный адрес электронной почты, поясняйте все сложности, которые у вас возникли, и прикрепляйте файлы для более точного описания проблемы.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Современная служба поддержки организована таким образом, что даже без возможности сделать звонок в контактный центр вы оперативно получите ответ на свой вопрос.

Обращайтесь через соцсети или форму обратной связи, и вас проконсультируют по всем нюансам работы “Юлы”, например:

  • каковы условия бонусной программы;
  • как заработать бонусы и потратить их;
  • каковы лимиты бесплатного размещения товара или услуги;
  • по каким причинам блокируют объявления;
  • как продать товар быстрее;
  • какие услуги предоставляет платформа для повышения качества продаж.

С какими проблемами поддержка не поможет

При нарушении правил пользования сервисом “Юла” техподдержка помочь не сможет. Кроме того, бессмысленно обращаться к администраторам по вопросу работы со сторонними сервисами и конкурирующими досками объявлений.

Время ответа и компетентность специалистов, как пожаловаться на модератора

Как сообщают пользователи, среднее время ожидания ответа – 1 час, если вы обратились в клиентскую службу с 10:00 до 19:00 по Москве. Согласно отзывам, на некоторые вопросы работники сервиса отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того, программа может заблокировать аккаунт человека, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Обжаловать ответ модератора вы можете через форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении. Сохраняйте скриншоты и прикрепляйте их при написании жалобы.

Горячая линия сервиса Юла

Горячая линия сервиса ЮлаЮла — крупная площадка для публикации объявлений. Сервис обладает большой аудиторией пользователей. Ежедневно сайт посещает более 5 000 000 человек. Количество постоянных клиентов давно достигло 25 000 000 человек. Доска объявлений позволяет покупать и продавать самые разнообразные товары. Среди самых популярных категорий — одежда, животные, недвижимость, легковые автомобили. На сайте предусмотрена поисковая система, позволяющая быстро находить интересующие товары. Кроме того, работает система рубрик.

Посетители Юлы способны переписываться между собой, составлять списки избранного, пользоваться безопасными сделками. Сайт регулярно обзаводится новыми возможностями, поэтому бывает непросто разобраться с функционалом. Решить любые вопросы поможет служба поддержки.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Юла
  • 2 Служба поддержки сервиса Юла
  • 3 Функционал колл-центра
  • 4 Другие варианты связи
  • 5 Режим работы

Телефон горячей линии Юла

Горячая линия сервиса ЮлаСреди недостатков сервиса можно выделить отсутствие горячей линии. Частным клиентам недоступны телефонные номера, позволяющие получать поддержку. Поэтому посетителям сайта рекомендуется писать электронные обращения вышеуказанным способом.

Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров — +7 (495) 725 63 57. Он позволяет заказывать размещение рекламы на страницах сервиса. Совершение звонков платное и тарифицируется согласно правилам сотового оператора.

Служба поддержки сервиса Юла

Горячая линия сервиса ЮлаПеред получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании рассмотрели самые распространенные затруднения. Можно узнать способы входа, запрещенные товары, правила редактирования публикаций. Благодаря подробным инструкциям многие проблемы получиться решить самостоятельно. Если справочные материалы не помогли — обращайтесь поддержку.

Откройте страницу «Помощь» и заполните предложенную форму. Введите имя, контактные данные, детальное описание проблемы. Рекомендуется прикреплять скриншоты, иллюстрирующие неполадки. Благодаря доказательствам специалисты быстрее устранят обнаруженную неисправность. Затем кликните «Отправить».

Дополнительным вариантом связи выступает электронная почта. Письма можно отправлять напрямую по адресу support@youla.io. Допускается заполнять обращение в свободной форме. Главное — указывать только достоверные контактные и личные данные. Также можно прикладывать скриншоты.

Функционал колл-центра

Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел. Страница «Вопрос/Ответ» содержит самые распространенные затруднения пользователей. Разумеется, невозможно решить некоторые проблемы самостоятельно, поэтому приходится обращаться в поддержку. Сотрудники контактного центра готовы рассмотреть широкий спектр вопросов. Обычно темой обращения является использование доски объявлений:

  • Лимиты на размещение объявлений;
  • Правила сервиса;
  • Разблокировка учетной записи;
  • Платные услуги;
  • Использование программы лояльности.

Невозможно получить поддержку по вопросам, затрагивающим другие доски объявлений. Консультанты отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, касающуюся подключения платных услуг. Обслуживание недоступно для пользователей, намеренно нарушающих правила компании. Поэтому при обоснованной блокировке учетной записи операторы помочь не могут.

Другие варианты связи

Компания Юла предлагает пользователям получать консультации через социальные сети. Ведутся официальные сообщества, позволяющие просматривать анонсы новостей, выгодные предложения и обновления. Разрешено оставлять комментарии под любыми записями. Сотрудники гарантированно рассматривают каждое обращение. В некоторых социальных сетях работает раздел «чат», помогающий получать моментальный ответ.

Режим работы

Телефон поддержки сервиса Юла работает с 10-00 до 19-00 ежедневно. Обычно ответ приходит через 30 — 60 минут.

Официальный сайт: https://youla.ru/
Написать письмо: https://help.mail.ru/youla

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на штраф на проданную машину
  • Как написать жалобу на школьную столовую образец
  • Как написать жалобу на школьного психолога
  • Как написать жалобу на чистку дорог на госуслугах
  • Как написать жалобу на человека анонимно