Добрый день, согласно Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», государственный надзор в области обращения с животными осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного ветеринарного надзора, федерального государственного экологического надзора, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации переданы полномочия на осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Непосредственно в г. Москва вы можете обратиться в следующие организации:
Единая справочная правительства Москвы, которая обязана соединить со службой Департамента Природопользования Москвы и принять вызов по спасению диких животных: (495)777-77-77. Работает круглосуточно, дают справки и телефоны для связи, организуют проверки в случаях не гуманного обращения с дикими, экзотическими или сельскохозяйственными животными на территории Москвы, изымают животных в случае незаконного их содержания, продажи. Департамент природопользования г.Москвы: (495)690-58-48 (справочная); (495)691-12-97 (по этому телефону звонить только по вопросам связанным с охраняемыми природными территориями Москвы); (495)695-84-74 — приемная руководителя Департамента природопользования Москвы Специалисты по фауне при префектурах округов г. Москвы(обязаны дать адреса всех городских приютов): Префектура ЦАО — (495)777-28-00; Префектура ЮЗАО — (495)777- 28-06; Префектура ЗАО — (495)777-28-07; Префектура СЗАО — (495)777-28-08; Префектура САО — (495)777-28-01; Префектура СВАО — (495)777-28-024; Префектура ВАО — (495)777-28-03; Префектура ЮВАО — (495)777-28-04; Префектура ЮАО — (495)777-28-05; Префектура Зеленоградского АО — (495)777-28-09 Специалисты по фауне при районных Управах (вопросы наличия мест в приютах) — см.Управы Комитет ветеринарии г. Москвы — (495)633-78-10 (принимают жалобы о безобразиях в зоомагазинах, на рынках, в ветлечебницах) Управление по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды ГУВД по г. Москве — (495)254-75-56 Управление по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды ГУВД по ВАО и САО г. Москвы — 02; по ЗАО — (499)727-13-02; по Зеленоградскому АО — (495)944-66-77; по СВАО — (495)616-05-62; по САО — (495)491-15-03; по ЦАО — (499)264-82-82; по ЮВАО — (495)356-56-06; по ЮЗАО — (495)422-64-11; по ЮАО (495)392-94-90
Куда пожаловаться на зоомагазин?
07.06.2010 22:53
Прихожу сегодня в зоомагазин выбрать хомячка, там две клетки с хомяками — джунгарские и сирийские (обычные). Я хотела обычного, попросила достать, их там штук 7 было, сидят такие тихие, в соседней клетке джунгарики носятся. Достает мне продавщица ее, а там соседний хомяк на бок повалился, а у него лапа черная полусгнившая! Продавщица говорит, отдавили. Блин!!! Он еле ползал, глаза мокрые, лапка эта мертвая, и всем похрен(((( И рядом с ним другие..Что за звери, не лучше его умертвить, чем так мучать( Куда на них пожаловаться? Сэс? На мое возмущение им конечно же глубоко похрен. Это зоомагазин в нижнем этаже Лиги, в Химках.
07.06.2010 22:57
с администрацией магазина пробовали разговаривать? По поводу умертвить не знаю (не сторонник я этого), а вот хотя бы какую-то элементарную помощь живому существу оказать, конечно, нужно((((
07.06.2010 23:18
да не было там никого, полтора продавца и охранник
07.06.2010 23:27
вот и спросили бы когда будет администратор или заведующий. Такие вопросы с ними решать нужно.
08.06.2010 01:42
Такие вопросы как раз лучше не решать обычному покупателю. Должна быть организация типа Хьюман Сосаети в заграницах, которую натравливаешь на такое и мало не покажется.
08.06.2010 08:36
нет у нас таких организациий. дальше что?
08.06.2010 16:56
Ничего дальше Так и будут гнить животные в таких заведениях. Предлагаете драться с администрацией и хозяевами магазина? А не проще тогда это животное КУПИТЬ и выхаживать.
08.06.2010 10:36
«гениальный» совет, впрочем, как всегда «ни о чем».
08.06.2010 16:57
Это вы «ни о чем» и «ни сном ни духом», вы сами-то ЧТО предлагаете в такой ситуации?
08.06.2010 18:54
выше читайте, там написано ЧТО я предлагаю.
08.06.2010 10:58
Должна быть. Но у нас такого нет. Потому и вопрос у автора — что делать.
08.06.2010 16:58
Ничего не делать, потому что администрация ее просто пошлет и далеко не в жопу пошлет, а еще дальше. В такой ситуации только один выход — купить это животное и выходить.
08.06.2010 17:02
И на место этого хомяка посадят другого…
08.06.2010 17:06
Да, и пока у вас в стране не будет законодательной базы, не будет организации которая бы следила за отношением к животным ТАК И БУДЕТ. У вас люди на улицах живут, старики в домах престарелых гниют, а вы хотите что бы животным хорошо было.
08.06.2010 17:17
Так и хочется написать — хотите измениить мир? Начните с себя. У Вас есть претензии к нашему государству — так и адресуйте их правильно, а не тут на форуме. К чем это сотрясание воздуха и словоблудство, когда человек спрашивает конкретного совета???
08.06.2010 21:13
Претензии не у меня, а у автора топика. И как выяснилось пожаловаться-то есть куда, да вот толку от этого не будет. Сама автор тетка брезгливая и хомячков этих покупать и выхаживать не будет. Ну что делать?
08.06.2010 08:37
а вы помощь-то хомяку оказали? или так и оставили догнивать?
08.06.2010 08:49
что я ему окажу, первую помощь? может мне еще по всем зоомагазинам пройтись с армией спасения? нашла б я его на улице, отнесла бы в ветеринарку. здесь он в магазине, и все его видят и продавцы о нем знают. и не надо тут давить, что вот де какая жалостливая, а самой слабо. у меня нет желания выкупать и лечить животных, за которых должны отвечать другие люди.
08.06.2010 09:02
ну, я так и подумала… Не надо по всем магазинам ходить. Вот он хомяк (не лошадь)- здесь и сейчас, и вы вилите, что никто на данный момент ничего делать не будет. Ну, или я чего-то не понимаю…
08.06.2010 09:11
Я написала название магазина, могу точный адрес дать. Хотите — приезжайте, и может станет понятней. Я брезглива, и не готова взять в руки это несчастное животное, да, я боюсь заразы и мне неприятно. Это не единственный случай издевательства над ними, меня также возмущает, что они сидят в жутком говне простите, им даже дышать зачастую нечем. Больное животное сидит со здоровыми. Посмотрите на эти клетки, животные там вялые и сонные, потому что условия невыносимые. Мне их очень жалко, но я не готова убрать за ними или починить магазину вентиляцию, и тем более купить всех и устроить дома ноев ковчег. Должны же быть какие-то надзорные станции, службы, проверки?
08.06.2010 10:29
Должны, должны быть в цивилизованных странах, а у нас нет(( Вы в дом престарелых или инвалидов загляните… Дикое отношение и к животным и к людям((((
08.06.2010 16:59
У вас в стране таких заведений нет, нет и правовой основы что бы наезжать на владельцев магазина.
08.06.2010 17:26
Должен быть ветконтроль,справку ведь при покупке дают.что животное здорово.Тем более грызун..
08.06.2010 17:37
Да? Вам часто такие справки давали?
08.06.2010 17:53
справки даются, даже не глядя на животное.
08.06.2010 17:35
магазин лечить живность не станет, может вернуть тому кто привозит, если брали на реализацию, справки получают на конкретную партию живности, а не на отдельного хомяка и думаю они есть, не известно на сколько реальные и не левые.Орать и махать тапками безпорлезно, покупать не надо, это поддержка вот таких вот продавцов, если живность жаль, можно попробовать вылечить в магазине и облегчить участь конкретного животного, если делать это колбасит , то и разговор ни о чем.
Жалоба на зоомагазин
Содержание:
- Не подскажете есть нормы по кабинету расположенного в жилом доме.
- И Имеет ли тут место «давление на малый бизнес со стороны администрации»?
- Скажите, является ли жалоба в Россельхознадзор на зоомагазин,
- Как это сделать и кому писать, чтобы зоомагазин немедленно предоставил животным прикмлемые условия хотя бы для выживания?
- В моём городе есть зоомагазин. Находится в подвале отделанном.
- Правы ли они в своем ответе?
- Образец жалобы или претензии
- Скажите пожалуйста какие документы должны предоставить сотрудники сельхознадзора при попытке обыскать мой зоомагазин?
- Куда жаловаться, что писать и кому, чтобы этот магазин закрыли навсегда?
- Но что самое ужасное, в магазине продаются больные животные (котята и щенки), недавно щенок прямо в магазине умер.
- Знаю что только на вет. препараты смотрят помещение.
- Но животные то в чем виноваты?
- Могут ли меня признать виновной без доказательств, но со свидетелями?
- Что можно сделать в данной ситуации и какие права нарушены?
В соответствии с п.4.10 СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», , в подвальном, цокольном, первом и втором этажах жилого здания не допускается размещать рентгеновские кабинеты, а также помещения с лечебной или диагностической аппаратурой и установками, являющимися источниками ионизирующего излучения, превышающего допустимый уровень, установленный санитарно-эпидемиологическими правилами, ветеринарные клиники и кабинеты. Обустройством ветеринарной клиники могут нарушаться права жильцов, например, повышенным уровнем шума и т.д. Для утверждения обратного необходимы заключения соответствующих экспертных и контролирующих органов.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Добрый вечер!
Есть требования к жилым помещения, то есть условиям проживания в них.
Проверить соблюдение этих условий, в данном случае по проникновению запахов, то есть качеству воздуха, можно только инструментальным способом, что может быть сделано Роспотребнадзором за счет соседки, так как согласно ст. 56 ГПК РФ, если она пойдет в суд, например, с иском о запрете Вам осуществлять деятельность по продаже зоотоваров, обязанность доказать основание ее требований лежит на соседке.
Может оказаться, что причина в неисправности вентиляции и отсутствии воздухообмена в квартире, за что отвечает управляющая организация.
[quote][/quote]
Статья 23. Санитарно-эпидемиологические требования к жилым помещениям
1. Жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока.
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
2. Заселение жилых помещений, признанных в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации непригодными для проживания, равно как и предоставление гражданам для постоянного или временного проживания нежилых помещений не допускается.
3. Содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам.
Ст. 23, Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» {КонсультантПлюс}
32. Концентрация вредных веществ в воздухе жилого помещения не должна превышать предельно допустимых концентраций для атмосферного воздуха населенных мест, установленных в действующих нормативных правовых актах. При этом оценка соответствия жилого помещения требованиям, которым оно должно отвечать, проводится по величине предельно допустимых концентраций наиболее гигиенически значимых веществ, загрязняющих воздушную среду помещений, таких, как оксид азота, аммиак, ацетальдегид, бензол, бутилацетат, диметиламин, 1,2-дихлорэтан, ксилол, ртуть, свинец и его неорганические соединения, сероводород, стирол, толуол, оксид углерода, фенол, формальдегид, диметилфталат, этилацетат и этилбензол.
Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 29.11.2019) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» {КонсультантПлюс}
[quote][/quote]
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
И Имеет ли тут место «давление на малый бизнес со стороны администрации»?
Я ИП, и у меня ветеринарная клиника. В ходе деятельности клиники образуются биоотходы класса А, поэтому заключён договор с оператором занимающиеся вывозом именно таких отходов. В начале месяца вызвали в ОПеп на опрос и составление протокола, далее в администрацию города, и в министерство природных ресурсов по жалобе регионального оператора в связи с отсутствием с ними договора на вывоз тбо. Какими штрафами это грозит? Г. Таганрог, Ростовская область. И Имеет ли тут место «давление на малый бизнес со стороны администрации»? тбо у меня нет, только бытовые отходы, так как деятельность только вет. клиника, зоомагазин и аптека отсутствует.
Здравствуйте, необходимо видеть протокол, составили 6.3 КоАП?
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте!
Да, является достаточным поводом любая жалоба. На этом основании имеют право провести внеплановую проверку.
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте! Да, такая жалоба может послужить поводом для проверки деятельности магазина по реализации ветеринарной продукции.
Позвонить
WhatsApp
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте! Пишите жалобу в роспотребнадзор
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
В моём городе есть зоомагазин. Находится в подвале отделанном.
В моём городе есть зоомагазин.
Находится в подвале отделанном.
Хомяки в пластиковых банках без поилок и чистого грунта. Весь день скребут бортик банок пытаясь выбраться. Антисанатария.
Черепаха сухопутная жила без УФ и накаливания ламп. Неправильное кормление и всё это более 3 месяцев.
Там много и других животных, но особое внимание я обратила только на хомячков и черепаху.
Хозяева мне по интернету угрожали судом:-Законы читайте)) и не пишите мне больше. Иначе я на вас подам не только Жалобу, а в суд!
Самой мне 13 лет, но я не могу просто так оставить это дело.
Здравствуйте.
Не понятно — в чем Ваш вопрос?
Если по защите животных — пишите жалобу в прокуратуру.
Если по угрозам Вам — всё равно, в прокуратуру.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Правы ли они в своем ответе?
Купили 5 дней назад в зоомагазине фильтр для аквариума он не подошел по мощьности и габаритам для нашего аквариума, обратились в магазин для осуществления возврата написали претензию с требованием возврата. И еще мы попросили книгу жалоб продавец искала ее в шкафу потом нашла и дала нам она была не прошнурована адреса и телефоны руководства отсутствовали было только указано юридическое название фирмы и стояла печать организации на последней странице было написано что в книге пронумеровано и прошнуровано 96 страниц хотя прошнурованы они не были и в книге пронумеровано больше 124 страниц, является ли это нарушением? Мне ответили на электронную почту:22.11.2015 нами получена претензия б/н.
В соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55,
а именно: пунктом 11. Технически сложные товары бытового назначения (…электробытовые приборы…) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81),
мы не можем удовлетворить вашу претензию.
Специалист юридического отдела
Правы ли они в своем ответе?
—на моё мнение они правы и отказ законен. а всё остальное доказывайте в суде и не факт что докажете
Вам помог ответ?ДаНет
Здравствуйте! В свободной форме напишите.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Претензии направляются при неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств, чего в Вашем случае нет. Просто напишите о том, что Вы написали в вопросе (можно на электронный адрес), не забудьте указать Ф.И.О, адрес, на который нужно отправить Вам ответ. Ваше обращение обязаны рассмотреть в 30-ти дневный срок, или, в случае, если рассмотрение вопроса не входит в компетенцию органа, в который поступило обращение — в 7-мидневный срок переслать его по назначению.
Вам помог ответ?ДаНет
Скажите пожалуйста какие документы должны предоставить сотрудники сельхознадзора при попытке обыскать мой зоомагазин?
Скажите пожалуйста какие документы должны предоставить сотрудники сельхознадзора при попытке обыскать мой зоомагазин? Имеют ли право без моего личного присутствия? Фотографировать витрины? Сегодня пишли ко мне меня не было в городе с целью обыска по жалобе п от ветеринара о продаже вет препаратов. Сфотографировали кот баюн и бутокс я попросила продавца закрыть магазин и они начали угрожать что головное дело заведут. Как с ними бороться? Помогите поставить их на место опасными лекарствами и вакцинами я не торгую.
«Поставить их на место» можно только одним способом — заручиться поддержкой адвоката, который будет вести Ваши дела и обеспечивать юридическое сопровождение бизнеса. Других способов нет, увы.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Необходимо обжаловать если действия незаконные в прокуратуру или суд
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Куда жаловаться, что писать и кому, чтобы этот магазин закрыли навсегда?
В подвале открыли продуктовый магазин 24 часа. До этого там был зоомагазин, никаких жалоб не было, но после открытия 24-часового постоянное сборище пьяниц, пьющих малолеток, драки пьяных, гулянки под окнами… Однажды шли с ребенком к подъезду, а через 20 секунд от туда выползает пьянь и падает на дорогу. Хорошо что мы в этот момент уже прошли мимо… Куда жаловаться, что писать и кому, чтобы этот магазин закрыли навсегда?
В жилом доме магазин может работать только до 22.00
Обращайтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Но что самое ужасное, в магазине продаются больные животные (котята и щенки), недавно щенок прямо в магазине умер.
Пожалуйста, в какие службы можно обратиться с данным вопросом.
Приобрела корм для морской свинки в зоомагазине, принесла домой, а в нем личинки, из которых вылупилась моль пищевая, через некоторое время купила сено, а там мелкие черные жучки.
Директор устраивает скандалы в ответ на любые жалобы.
Но что самое ужасное, в магазине продаются больные животные (котята и щенки), недавно щенок прямо в магазине умер.
Хотелось бы донести до соответствующих инстанций о таких нарушениях.
Инспекция по защите прав потребителей, санитарно-эпидемиологическая инспекция. с иском можно обратиться в суд — практика положительная
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Добрый вечер!
Вы можете написать заявление в прокуратуру.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Уважаемая Алена Игоревна,
Роспотребнадзор, СЭС.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Знаю что только на вет. препараты смотрят помещение.
Меня зовут Надя. Я ИП, один зоомагазин у меня работает уже два года в поселке, а второй открыла в городе Гагарин в ноябре прошлого года. Арендовала помещение 15,5 кв. метров. Продаю корма, животных, декоративных птиц. Содержатся они у меня в клетках. Пока нет возможности поставить хороший стеллаж для них. Сегодня ко мне пришли с вет станции и сказали, что на меня поступила жалоба. Сказали убрать всех животных и аквариумы. Заниматься чем то одним. Сказали что помещение маленькое. Объясните пожалуйста, влияет ли размер помещения на животных. Я официально оформлена. Документы в порядке, налоги плачу. Знаю что только на вет. препараты смотрят помещение.
Добрый день! Их требования незаконны, потребуйте от них ссылки на СанПин который Вы нарушили.
Вам помог ответ?ДаНет
Потребуйте письменно требование с указанием норм права которые вами нарушаются и срок устранения
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Но животные то в чем виноваты?
Это даже не вопрос, а жалоба! В зоомагазине Любимчик по адресу: г. Зеленоград, ТЦ Панфиловский, д. 6 А который день не убирают за животными и уже третий день в миске пусто! В одном таком отсеке для животных сидят три маленьких щеночка! Они распотрошили всю подстилку и сидят, собственно, в своих же отходах! Витрина располагается рядом с проходом в ТЦ, так что это видят все. Магазин недавно переехал с 1 этажа на цокольный этаж. У них постоянно Извините технический перерыв и бардак! Но животные то в чем виноваты?
Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Можно в Роспотребнадзор.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Могут ли меня признать виновной без доказательств, но со свидетелями?
Я снимаю квартиру, у нас с мужем собака стаффорд. Соседи конечно его боятся, ругаются, не разрешают гулять с ним во дворе. У одной соседки да мопса бегают свободно целый день, бегут к нашему, я их отгоняю одной рукой, а она кричит чтоб не задавили и вообще мои собаки котята, а ваш много какает. Мы собаку всегда выводим на поводке, правда сначала без намордника, но 25 февраля купили и с тех пор все время еще и в наморднике. Гуляем по 10 минут, специальных площадок нет. А 3 го марта мы вышли в 21.45 гулять, следом вышла соседка с нашего подъезда в нетрезвом состоянии с французским бульдогом и начала опять меня ругать-почему я никак отсюда не уеду?.. Материлась на меня, потом завела свою собаку домой ивышла меня избить. Я держала поводок, пока она меня била, потом отпустила, чтобы защититься. В это время, все быстро произошло: моя собака лапой стащила намордник и начала снами играть-она не обучена и не знает драк. Укуса не было, я не видела, но соседка отпрянула от меня, показывая рану в одном месте на щеке из которой была большая капля крови. И убежала домой. Я поняла, что прогулка не удалась-зашла в подъезд. Соседка возле своей квартиры опять начала драку-лицо уже у нее все было замазано в крови. Эти фотографии она предъявила в суде. Вышел мой муж на шум, она убежала. После драки, зная что соседка не упустит такого момента, я вызвала такси, взяла намордник с поводком (сфотографировал меня муж в разорванной куртке) и поехала писать заявление в милицию на побои, как факт о случившемся. На следующий я написала отказ от хода дела, чтоб самой не заморачиваться с судом. Приходил к нам участковый несколько раз, поиграл даже с нашей собакой. Соседи дали ему отрицательную характеристику на соседку (у нее брат скандальным был, пока его не убили, она после этого в психиатрической больнице говорят лежала). С участковым она тоже ругалась, сказала что мы с ее машиной что-то сделали-уже не помню что, я и не знала что у нее и машина то есть. И с соседом разговаривала-он говорит у нее и не было ее. В общем мы съездили к кинологу, они поиграли с собакой, написали справку что собака не агрессивна к людям, может проявлять агрессию к собакам, что она не обучена и не знает команд никаких. Сходила в зоомагазин, нашли в кассовом аппарате мой чек, когда я его покупала с игрушкой. С травпункта (от соседки) приходило направление к участковому-мы ездили несколько раз-там собаку на бешенство проверяли. У нас еще и паспорт со всеми прививками имеется. Соседка подала заявление в прокуратуру, до сих пор ничего не слышно об ходе дела. Но участковый сказал об этом, сказал что нам нужно встречное писать, но он уже мое дело отправил в архив. Сказал что съездит заберет, потом сообщил, что мое дело, после моего отказа не принято и мне надо обращаться в мировой суд. Я написала туда такое же заявление, предоставила все эти справки. Три раза соседка не явилась на суд, на четвертый раз пришла, написала встречное заявление. С ее слов она гуляла с собакой я на нее натравила собаку каким то словом, которое она слышала, но не говорит, а что она меня избила, так она говорит, что она этого не делала и не знает с кем это я там дралась. Побои я ездила снимала и она тоже-ранку наверно только. У соседки (я раньше не обращала внимания) на щеке был шрам вертикальный 5-6 см, наверно старый-не было такой раны на улице. Судья посмотрела на размазанное кровью лицо на фотографии, сказала что мы обе виноваты, суд будет разбираться. Я не чувствую за сой и собакой никакой вины. Меня побили, оскорбили, выживают с адреса (у меня дочь в школу ходит здесь да и стаффордов вся Россия боится, так что теперь собаку убить? Ее подарили, ему 6 и он нам как сын). А соседка говорит что ничего не было, я на нее собаку натравила (столько таких дел и люди зтим пользуются). Ходит по дому, составляют коллективную жалобу. Говорит что весь дом свидетелей, как я натравила на нее собаку. А на самом деле на улице никого совсем не было. Говорит что собака без намордника была, якобы как же она так намордник сняла? И что она целые сутки ждала моих же) извинений и справки о прививках, а теперь ей 10 уколов сделали против бешенства и продолжает лечиться. Говорит что моя собака неуправляема, провоцирует: стоит со своим псом возле дверей подъезда, ждет когда мы зайдем, моя собака тянет поводок в сторону ее собаки, а соседка сразу звонит соседям: посмотрите. Скажите что мне делать? Ведь мне не доказать что на тот момент собака была в наморднике. Справки то и показывают что собака не обучена, но найдет ведь свидетелей, которые ее поддержут. А собака-золото, она у нас и с котом спит и едят с одной тарелки. И фото такие есть и крысами домашними нашими играет: аккуратно, боится раздавить, смотрит куда наступить. Заранее спасибо за ответ. Очень переживаю.
Уважаемая Татьяна!
Вопрос у Вас очень не простой. Виновной Вас признать могут. Все будет зависеть от вашей позиции, наличия у Вас доказательств и т.д. Показания свидетелей являются доказательствам, наряду и с остальными.
Желательно Вам обратиться за оказанием юридической помощи к опытному юристу или адвокату. Расходы на защиту ваших интересов будут взысканы судом с виновной стороны.
Обращаю внимание, что надежнее всего полагаться на очные, а не виртуальные консультации, когда адвокат сможет изучить документы, спросить у Вас о всех подробностях, которые Вы, возможно, считаете незначительными, а эти подробности могут оказаться очень важными.
Успехов Вам и удачи и С уважением адвокат Вячеслав Николаевич. г. Екатеринбург, если будут вопросы позвоните по тел. 89058077472, 89538212969, или пишите на адрес эл. почты 9058077472@mail.ru
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Что можно сделать в данной ситуации и какие права нарушены?
Я столкнулся с проблемой жильцов. Дело в том, что наш зоомагазин находится в подвале жилого дома с 1998 года. Помещение арендуем у Администрации города. Вход в магазин расположен со двора в центре здания. Над нами целый этаж продовольственных магазинов. Как всегда нашелся недовольный жилец со второго этажа, которому из-за подъезжающих автомобилей покупателей нет возможности проветрить квартиру со стороны двора, (другие окна его квартиры выходят на центральный проспект города-к проспекту претензий не имеет)-написал жалобу в Администрацию г. Сергиев-Посад. Администрация на основании этого заявления вынесла решение об установке запрещающего знака 3.2 «Движение запрещено» к тыльной стороне жилого дома, единственного подьезда к магазину. В результате чего всех покупателей решивших подьехать к зоомагазину за покупками или погрузки товара штрафуют работники ГИБДД. Проблему загазованности воздуха такими методами в районе не решить. В результате данных действий созданы неудобства как для покупателей, так и для нас. Магазин теряет потенциальных покупателей, а значит несёт большие убытки. А ведь наша задача с точки зрения решения городских проблем являются: создания необходимых рабочих мест, продажа и оказание услуг жителям нашего города, уплата налогов. При этом Администрация города, для поддержки предпринимательства и в интересах жителей должны создавать благоприятные условия для создания этих рабочих мест и обеспечить безопасность предпринемательства. А как же законопроект «О развитии малого и среднего бизнеса» в г. Сергиев Посад ставится под удар? На наш запрос Администрация решает в пользу занудного жильца.
Что можно сделать в данной ситуации и какие права нарушены?
Ну, теоретически, можете обратиться в суд. Сергиево-Посадский. Но, я думаю, результат вам заранее понятен…
Вы не можете этому противостоять,они действуют в рамках своих полномочий.
Но если знак кто-то будет регулярно воровать — то претензии к покупателям предъявить будет невозможно…
С уважением,
Антон Жаров
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Администратор печатает сообщение
Если вам разонравились окрас, пол или возраст животного, вернуть его нельзя. Магазин примет покупку обратно только в том случае, если зверь болеет или вам неправильно о нем рассказали при продаже.
Животные часто становятся не просто питомцами или компаньонами, а полноценными членами семьи. Но что делать, если взаимности не случилось или имеются другие веские причины для отказа от потенциального любимца? Рассказываем, можно ли вернуть животное в зоомагазин.
Закон о возврате
Отдельного закона о возврате животных не существует, но закон «О защите прав потребителей» предполагает, что покупатель может вернуть продавцу товар, который ему по какой-либо причине не подошел (в данном случае животные расцениваются с точки зрения закона как товар, как бы странно это ни звучало). Однако есть определенные ограничения – в частности, имеется список непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть без уважительной причины. И животные в этот список входят.
Это значит, что вернуть в зоомагазин зверька просто потому, что он «разонравился», «не подошел» или «передумали», нельзя – должны быть веские с точки зрения закона обстоятельства.
В каких случаях вернуть можно
Вернуть товары из невозвратного списка можно в том случае, если в них обнаруживается недостаток, о котором заранее не проинформировали и который возник не по вине покупателя.
В случае с животными таковыми считаются:
- Болезнь или патологические состояния.
- Наличие инфекций.
- Отсутствие полной информации об особенностях содержания и разведения во время покупки. То есть те случаи, когда покупатель не получил консультацию относительно того, как за зверем ухаживать, а позднее оказалось, что он не может обеспечить все условия.
Проблема заключается в том, что, покупая животное в зоомагазине, потребитель не всегда имеет возможность адекватно оценить его физическое состояние. Многие болезни незаметны с первого взгляда или проявляются с течением времени, даже наличие прививок и справок от ветеринара не является гарантией отменного здоровья и отсутствия проблем. Если проблемы выявились после покупки, можно с полным правом требовать, чтобы зоомагазин принял покупку назад и вернул деньги или предоставил аналогичное животное по выбору потребителя.
Важно! «Неподходящие» пол, окрас, возраст, вид животного не являются основанием для возврата (если вам до покупки честно о них все рассказали)! Это особенно важно понимать, если зверь покупается в подарок. Одариваемый может остаться недоволен одним из этих параметров, но легко обменять питомца не получится, придется искать альтернативные способы устроить его судьбу. Если у кого-то из членов семьи возникла аллергия на животное, это тоже не является основанием для возврата, так как критерий – именно состояние зверя, а не людей, его окружающих.
Как вернуть (порядок действий)
Если вы приобрели животное, дома поняли, что оно нездорово или имеет какие-либо серьезные физические отклонения, сразу обратитесь к продавцу с заявлением о возврате.
Подготовьте заявление в двух экземплярах. Один передается в администрацию магазина, другой остается у покупателя. На нем должны сделать отметку, что заявление принято в работу. Также потребуется предоставить чек на покупку. Если его нет, это не является основанием для отказа – можно воспользоваться свидетельскими показаниями, записями с камер наблюдения или восстановить чек по кассовой ленте.
Важно! Если вы не хотите возвращать само животное, но были вынуждены потратить деньги на его лечение или адаптацию, можно требовать денежную компенсацию за эти траты. В таком случае вам потребуются чеки, выписки от врача, аптечные рецепты, чтобы подтвердить факт расходов. Для подкрепления своей позиции можно также собрать свидетельские показания.
Это заявление должны рассмотреть в течение 10 дней и принять решение о возврате денег.
Если продавец игнорирует ваши обращения или не желает признавать основания для возврата животного, можно обратиться в Роспотребнадзор с запросом разобраться в ситуации. Если и это не помогает, потребитель может подать иск в суд.
Каких животных можно (нельзя) вернуть – хомяки, рыбки и попугаи
Ограничений по видовой принадлежности в данном случае нет. Главный критерий – наличие или отсутствие заболеваний и инфекций, которые рассматриваются законом как «недостатки». Если вы купили нездорового кота, рыбку, хомяка или попугая, вы можете вернуть их продавцу и получить потраченные деньги.
Часто покупатели задаются вопросом, можно ли вернуть попугая в зоомагазин, как вернуть хомяка в зоомагазин. Для всех животных правила одинаковы!
Если животное покупается у заводчика
Заводчики, в отличие от зоомагазинов, зачастую придерживаются иной политики относительно возврата животных. Перед покупкой покупатель заключает с продавцом договор, в котором почти наверняка прописаны условия возврата. И они, как правило, более мягкие, чем диктует закон. Так, если покупатель в течение какого-либо времени решает, что не хочет или не может ужиться с питомцем, он имеет возможность вернуть его заводчику и получить обратно деньги или их часть. Естественно, при этом важно, чтобы здоровью и жизни зверя не был причинен никакой вред, в противном случае отвечать придется уже покупателю.
Покупая животное, заранее узнайте правила возврата! Даже очень желанный питомец может не прижиться в доме, стать причиной аллергии, проявить те черты характера, которые нежелательны для владельца. Гуманнее и правильнее в таком случае вернуть животное тем, кто о нем сможет хорошо позаботиться, а не отдать первым попавшимся прохожим или выгнать на улицу. Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не можете оставить в доме зверя, позаботьтесь о том, чтобы его дальнейшая судьба не была печальной.
Очень осторожно относитесь к покупке животных в подарок, особенно если этот презент делается ребенку. Одариваемому может не понравиться такой сюрприз, возникнут проблемы с тем, чтобы как-то пристроить несостоявшегося питомца. Если вы хотите преподнести живой подарок, лучше не организовывать это в форме сюрприза, а прийти в магазин или к заводчику вместе с предполагаемым хозяином и дать возможность самому выбрать максимально симпатичного ему и подходящего зверя.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
На чтение 3 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано 18.06.2021
Обновлено 18.06.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия магазина 4 Лапы? Можно ли пообщаться со специалистами в электронном виде?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии магазина Четыре Лапы
- Адреса магазинов
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
4 Лапы — сеть зоомагазинов с питанием, игрушками, лекарствами и прочими аксессуарами для животных. Компания располагает заведениями во многих регионах, а также позволяет покупать онлайн.
Для уточнения тонкостей заказа через Интернет-магазин, обсуждения цен, условий доставки, клиенты могут связаться с поддержкой.
Телефон горячей линии магазина Четыре Лапы
С вопросами, связанными с претензиями, пожеланиями или отзывами, желающие могут звонить на номер телефона: 8 (800) 770 00 22 (дозвониться получится бесплатно из любого населенного пункта).
В магазин, возможно, дозвониться, как на единый телефон горячей линии, так и обратившись в контакт центр при каждом филиале. Точные номера по городам уточнить можно на странице, перейдя к подразделу «Контакты».
Телефоны в Москве и Санкт-Петербурге: +7 (495) 221 72 26, +7 (812) 449 90 77.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
https://4lapy.ru/ в МосквеМосква
Как написать в службу поддержки?
Немало сообщений приходит в службу поддержки в онлайн виде. В основной массе предпочитают пользоваться формой на сайте https://4lapy.ru/feedback.
Перейдя на сайт, клиенты могут рассказать о своих впечатлениях о работе Интернет-ресурса, магазинов, высказаться о замечаниях или задать общий вопрос.
В обращениях рекомендуют указывать имя, контакты (чтобы можно было связаться), тему и подробности. Опишите проблему, ситуацию, с которой возникли трудности. На сайте дополнительно можно вставить несколько файлов (фото, видео).
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами компании можно и через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/4lapy_ru.
- Одноклассники: https://ok.ru/chetyre.lapy.
- Фейсбук: https://facebook.com/4laps.
- Инстаграм: https://instagram.com/4lapy.ru.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCduvxcmOQFwTewukh9DUpvQ.
Публикуются новости, интересные заметки и рекомендации. В сообществах (при условии авторизации) можно оставить комментарий.
Обращение в поддержку через личный кабинет
При проблемах с оформлением либо получением заказов, советуют обращаться через личный кабинет.
Войти в профиль можно по ссылке: https://4lapy.ru/personal.
Для отправки писем используйте ту же вкладку. Будет отличаться только перечень сведений, требуемый к заполнению.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на достаточно эффективно устроенную систему онлайн покупок, не редко клиенты нуждаются в помощи.
Обратиться можно в связи с трудностями при оформлении заказа, переводе средств или выборе способа доставки.
Менеджеры могут подсказать об эффективности тех или иных товаров.
Если остались под негативным впечатлением от работы Интернет-магазина или розничных «точек», расскажите об этом в виде жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях специалисты не могут найти ответы на вопросы от покупателей.
Чаще это вызвано тем, что пользователи не могут назвать номер заказа, указать Ф.И.О. и адрес.
Как написать жалобу?
Чтобы высказаться о своих замечаниях, жалобах в адрес магазина 4 Лапы, клиенты могут:
- Позвонить на горячую линию.
- Отправить сообщение через форму на сайте.
Четыре Лапы на карте Москвы — Яндекс.Карты
Чтобы оставить жалобу могут пригодиться социальные сети. Пишите комментарии в сообществах Четыре Лапы.
Время работы
Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы заведений смотрите на сайте: https://4lapy.ru/shops.
Все больше самых разных организаций проявляют неравнодушие к теме продажи животных в зоомагазинах.
Сегодня мы публикуем пост @zoopravo по нашей теме. Благодарим коллег за освещение проблемы продажи кошек и собак в зоомагазинах.
Repost @zoopravo
・・・
Продажа животных в зоомагазинах – к сожалению, распространенное явление. Очень часто животные сидят в душных “аквариумах” с плохой вентиляцией под ярким светом целый день, без укрытий, без еды и воды.
⠀
👉🏻На сегодняшний день законодательство РФ не позволяет привлечь нам владельцев зоомагазинов к ответственности именно за негуманные условия содержания животного при продаже.
⠀
☝🏻Но мы можем привлечь владельца зоомагазина за другие нарушения.
⠀
Жалобы на зоомагазин можно направить:
🔸в Комитет Ветеринарии (по Вашему городу или субъекту)
🔸в Роспотребнадзор
🔸и в Прокуратуру.
⠀
Мы также рекомендуем отправлять жалобы в администрацию торгового центра, если зоомагазин находится в торговом комплексе.
⠀
Полную инструкцию смотрите на нашем сайте зооправо.рф в разделе «Экстренная ситуация»
⠀
⠀
зооправо #зоопомощь #зоозащита #зоомагазин #непокупайприюти #друзейнепокупают
Ваши права нарушили. Как правильно жаловаться?
Ваши действия должны быть поэтапными, потому что каждый предыдущий этап позволяет разрешить конфликт с наименьшими потерями для вас и организации.
Итак, если ваши права нарушили, порядок ваших действий в общем случае таков:
1. Позовите менеджера
Позовите менеджера (магазина, ателье, парикмахерской) и постарайтесь решить вопрос с ним. Возможно, этот человек лучше осведомлен о правах потребителей или больше будет готов пойти навстречу.
2. Требуйте Книгу жалоб и предложений
3. Подавайте жалобу в письменном виде
4. Обратитесь в Роспотребнадзор
31 октября 2018
Комментарии