Как написать жалобу ворлд оф танк

  • Как пожаловаться на игрока
  • На меня пожаловались без причины

Наши игры должны быть весёлыми, честными и безопасными, чтобы вы играли в них с удовольствием. Если вы заметили, что кто-то из игроков ведёт себя неподобающим образом, сообщите об этом.

Как пожаловаться на игрока

В бою

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока, который некорректно себя ведёт.
  2. Нажмите «Пожаловаться»:
    WoT_rep
  • Вы можете пожаловаться на игрока один раз за бой. Подать жалобу можно не более 10 раз в сутки.
  • Чтобы подать жалобу на оскорбление в бою вручную, отправьте заявку в Центр поддержки. Заявка должна включать реплей боя (обязательно), временную отметку момента нарушения в этом бою и скриншот постбоевой статистики (по возможности).

Из Ангара

  1. Сделайте скриншот оскорбления.
    • Рекомендуем добавить токсичного игрока в ваш «Чёрный список».
  2. Перейдите на портал Центра поддержки и выберите тип нарушения.
  3. Укажите никнейм игрока и прикрепите скриншот.
  4. Отправьте заявку.

На меня пожаловались без причины

Сама по себе однократная жалоба влечёт за собой минимальные последствия. Но если жалоб поступает много, это может привести к блокировке. Пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением.

Умышленное злоупотребление системой жалоб может привести к блокировке аккаунта.

Каждый игрок, который заметил нарушение Правил игры, может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его с помощью системы внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры. 

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

  • некорректное поведение в чате;
  • неспортивное поведение;
  • запрещённый ник или клан;
  • бездействие и боты.

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».

  • Когда можно сообщить о нарушении правил в игре
  • Как воспользоваться встроенной системой жалоб

Когда можно сообщить о нарушении правил в игре

Мы понимаем, насколько важна для наших игроков комфортная и честная игра, и осознаём потребность в модерации. Внутриигровая система жалоб позволяет вам быстро сообщить о нарушении правил игры без необходимости отправлять заявку.

  • Если вы не уверены, на что можно жаловаться, прочитайте наше Лицензионное соглашение, Условия предоставления услуг и Правила игры ЗДЕСЬ.

Как воспользоваться встроенной системой жалоб

  1. Находясь в бою, откройте обзорную карту и выберите игрока.
  2. Нажмите кнопку [Y] на геймпаде Xbox или [треугольник] на геймпаде PlayStation.
  3. Пожалуйтесь на игрока или заблокируйте его.

Нажав [Жалоба на игрока], вы должны будете выбрать один из вариантов:

  • Нецензурная лексика: жалобы на голосовой чат, оскорбления, расистские комментарии и т. п.
  • Неспортивное поведение: Злоупотребления физикой игры (блокирование или выталкивание вашей машины), намеренное самоуничтожение и другое поведение, подпадающее под Условия предоставления услуг.
  • Мошенничество: манипуляции с боями или намеренный отказ атаковать противника, что даёт другой команде преимущество.
  • Преследование: личные сообщения после боя с существенными оскорблениями или угрозы в игре.

На каждой платформе свои фильтры нецензурной лексики. Если у игрока с другой платформы оскорбительное имя по правилам вашей платформы, оно будет заменено звёздочками.

Содержание

  1. Как подать жалобу на игрока в World Of Tanks
  2. Как кинуть жалобу на игрока в world of tanks
  3. Внутриигровая кнопка «Пожаловаться»
  4. Центр поддержки пользователей или ЦПП

Бывает так, что идет рандомный бой, а один из танкистов начинает нарушать правила игры, использовать разные читерские программы или устраивать саботаж. При таких условиях сложно насладиться игрой, да и статистика может ухудшиться после такого сражения.

Ни в коем случае не нужно отвечать агрессивно и спорить, это ни к чему не приведет, только к еще одному нарушению правил. Игрок может сам воздействовать на нарушителя в рамках правил игры. В таких случаях можно пожаловаться на игрока world of tanks.

Как кинуть жалобу на игрока в world of tanks

Внутриигровая кнопка «Пожаловаться»

Игроку предоставляется возможность пожаловаться в бою. По следующим пунктам можно кидать жалобу:

  • Неспортивное поведение
  • Нецензурная лексика в чате
  • Реклама или пропаганда в никнейме
  • Постоянное АФК
  • Читерство
  • Скрипты

Нужно зажать кнопку Cntrl и навести мышкой на нужный никнейм. Далее нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Пожаловаться» во всплывающем окне.

Из списка нарушений игрок выбирает наиболее подходящий случай, а после выбора в строке уведомлений появится сообщение о том, что жалоба будет рассмотрена. Если факт нарушения подтвердится, аккаунт того пользователя будет оштрафован согласно правилам игры.

Центр поддержки пользователей или ЦПП

Если не удается решить проблему через клиент игры или возникают дополнительные вопросы, можно обратиться в ЦПП на сайте игры. Такой метод подачи жалобы обладает большим функционалом. В жалобе к сопроводительному тексту можно прикрепить доказательства нарушения. Для того, чтобы, например, скинуть реплей из world of tanks, нужно нажать кнопку «Прикрепить» и выбрать нужный файл на компьютере. Центр поддержки имеет множество вкладок по разным категориям вопросов. Теоретически, можно даже пожаловаться на разработчиков wot через вкладку «Технические вопросы», хотя это вряд ли к чему приведет.

Все равно ничего не поменялось? Тогда остается лишь один вариант – создавать жалобу. Вот только, по мнению многих игроков, это не так просто. Как написать жалобу разработчикам world of tanks? Где их найти и как отправить ваше письмо. Все очень просто – для этого создали центр поддержки, который работает в круглосуточном режиме. Именно туда вы может написать свое гневное письмо с негодованиями.

Для этого необходимо перейти на официальный сайт игры и авторизироваться. Таким образом, вы сможете сразу же подать заявку от своего имени, это ускорит решение вопроса. Конечно, если вы не хотите показывать себя, то отослать письмо можно в анонимном режиме, достаточно не авторизироваться в личном кабинете. Что же делать дальше? Найти его можно на официальном сайте, перейти в аналогичную вкладку и создавать заявку.

Помните, что большинство игроков неправильно ведут себя при возникновении определенных проблем с игры. Никакой агрессии, спокойно объясните службе поддержки свою проблему. Очень часто бывает так, что неправильное поведение лишь усугубляет проблемы. Вплоть до возможного бана за непристойные слова и выражения. Мы понимаем, все мы люди и склонны нервничать, но постарайтесь сдерживать себя.


Как связаться с разработчиками world of tanks

Как написать письмо администрации world of tanks?

Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:

  1. Утрате контроля над своим игровым аккаунтом. Потеря пароля, смена почтового адреса, просто невозможность подключиться к игре из-за ошибки «неверный пароль». Зачастую решается быстро.
  2. Фризы, глюки, вылеты из игры. Разработчики редко реагируют на подобные сообщения. Они ответят вам дежурной фразой по типу – проверьте настройки графики на вашем компьютере.
  3. Вы купили золото, а оно не зачислилось на ваш профиль. Учитывайте тот факт, что валюта и другие игровые платежи могут не зачисляться в течении суток. Это норма и если между оформлением покупки и вашим обращением в техническую поддержку не прошло суток, вам пришлют именно это сообщение. Потерпите сутки и напишите, если ничего не измениться. Но даже в этом случае, скорее всего, вас отправят в предприятие или компанию, через которые осуществлялся платеж.
  4. Пропажа игровой валюты, которая уже была на профиле. Это касается не только золота, но и серебра. Иногда обнуляться может опыт. В любом случае, нужно обязательно писать в центр поддержки и решать проблему.

Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.

К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу вконтакте на мошенников
  • Как написать жалобу вк на человека чтоб его заблокировали
  • Как написать жалобу бурматову
  • Как написать жалобу бречалову
  • Как написать жалобу бирюкову петру павловичу