Как называют человека который пишет письмо

Plan

  • 1 Кто такой адресат?
  • 2 Кто является Адресантом письма?
  • 3 Как называется человек который получает письмо?
  • 4 Какие слова будут являться Паронимами?
  • 5 Что такое Паронимические пары?
  • 6 Что такое лексическая ошибка пример?
  • 7 Что такое лексическая неточность?
  • 8 Что приводит к нарушению стилистической сочетаемости?
  • 9 Чем отличается тавтология от речевого повтора?
  • 10 Что считается тавтологией?

Кто такой адресат?

АДРЕСА’Т, а, м. Лицо, к-рому адресовано почтовое отправление. Письмо возвращено отправителю за ненахождением адресата.

Кто адресат а кто адресант?

Адресат и адресант – это паронимы, то есть созвучные однокоренные слова, принадлежащие к одной части речи, но отличающиеся своим значением. Так, адресат – это лицо, кому адресовано почтовое или телеграфное отправление, а адресант – лицо, адресующее кому-либо почтовое или телеграфное отправление.

Кто является Адресантом письма?

Адресант — тот, кто посылает письмо, сообщение, т. е. отправитель. Пример: Адресант указывает почтовый индекс при отправке письма.

Как называется человек который пишет письма?

АДРЕСАНТ Тот, кто посылает почтовое или телеграфное отправление (лицо или учреждение). Синоним: отправитель. АДРЕСАТ Тот, кому адресовано почтовое отправление (лицо или учреждение). Синоним: получатель.

Как называется человек который получает письмо?

Адресат – это тот, кто получает письмо. — презентация ОТПРАВИТЕЛЬ АДРЕСАТ Отправитель – это тот, кто отправляет письмо. Адресат – это тот, кто получает письмо.

Как называют человека который пишет письма?

Тот, кто отправляет письмо, называется отправителем.

Какие слова будут являться Паронимами?

Однокоренные слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях (узнать — признать, одеть — надеть, подпись — роспись), называются паронимами (из гр. para — возле, onyma — имя).

Когда появился Пароним?

В 60—70‑х гг. 20 в. в советском языкознании сложилось понимание паронимов как однокорневых слов, принадлежащих к одной части речи («болотный — болотистый», «главный — заглавный», «выплата — оплата — плата» и т. п.).

Что такое Паронимические пары?

Слова, являющиеся паронимами, образуют паронимическую пару. Есть тройки-четвёрки слов, они образуют паронимические ряды. Большинство паронимов части речи имя существительное и имя прилагательное, меньше глаголов и немного наречий.

Что является причиной смешения паронимов?

Основными причинами смешения паронимов и парономазов в речи является: 1) сближение обозначаемым словом реалий, типа дно – днище, чаша – чашка; 4) неразличение стилевой принадлежности слов: бессмысленность (нейтральное) – бессмыслица (разговорное);

Что такое лексическая ошибка пример?

Лексические ошибки, связанные с непониманием значения слова Одной из самых распространённых речевых лексических ошибок является употребление слова в несвойственном ему значении вследствие незнания значения слова. Например, в школьном сочинении есть такая фраза: Художник нарисовал репродукцию картины и вышел из комнаты.

Что является лексической ошибкой?

Лексические ошибки – нарушение правил лексики, прежде всего – употребление слов в несвойственных им значениях, искажение морфемной формы слов и правил смыслового согласования. Они бывают нескольких видов. Употребление слова в несвойственном ему значении.

Что такое лексическая неточность?

ошибки лексические — Вид речевых ошибок, связанных с нарушением норм словоупотребления: 1) смешение синонимов, паронимов, антонимов, конверсивов; 2) нарушение сочетаемости слов; 3) сужение или расширение значения слов.

Какие существуют виды лексических ошибок?

Теория:

Плеоназм — употребление в речи близких по смыслу, потому логически излишних слов Падать вниз, страсть к графомании, значимый авторитет
Нарушение лексической сочетаемости слов Автор использует художественные особенности (вместо средства); ловить ворон (вместо считать); потерпеть победу (вместо одержать)

Что приводит к нарушению стилистической сочетаемости?

стилистические ошибки. К числу наиболее распространенных стилистических ошибок относятся следующие: нарушение благозвучия речи, речевая недостаточность или, напротив, избыточность, злоупотребление речевыми штампами, канцеляризмами, стилевой разнобой, неоправданная образность речи и т. д.

Что такое тавтология в русском языке?

Тавтология – слово греческого происхождения обозначает буквально «то же самое слово». Тавтология – это повторение в ряду слова, которое имеет одно и то же лексическое значение. Такой повтор считается необоснованным, так как не информативен. Очень грубой ошибкой считается использование одного и того же слова.

Чем отличается тавтология от речевого повтора?

Близкие по смыслу термины Тавтология и плеоназм близки по сути. Разница состоит в том, что при тавтологии повторяются одинаковые или однокоренные слова. Для возникновения плеоназма достаточно повторения близких по смыслу слов.

Что является тавтологией?

Тавтологией в логике называется тождественно истинное высказывание, инвариантное относительно значений своих компонентов. . В каждом логическом исчислении имеется своё множество тавтологий.

Что считается тавтологией?

Ответ справочной службы русского языка Эти термины обозначают речевую избыточность. Тавтология (от греч. tauto – то же самое + логия) – это употребление в пределах одного или соседних предложений однокоренных или близких по звучанию слов.

1 Answer

Sorted by:

Reset to default

1

You could call such a person an epistoler.

epistoler, literary: A letter-writer; = epistler

Lexico

Epistolist is another word for a letter-writer.

Someone who writes epistles

Collins

Improve this answer

edited Mar 24, 2021 at 7:34

Anton's user avatar

Anton

26.9k3 gold badges37 silver badges79 bronze badges

answered Mar 24, 2021 at 6:29

user405662's user avatar

user405662user405662

7,85113 silver badges43 bronze badges

Add a comment
 | 

Your Answer

Sign up or log in

Sign up using Google

Sign up using Facebook

Sign up using Email and Password

Post as a guest

Name

Email

Required, but never shown

By clicking “Post Your Answer”, you agree to our terms of service, privacy policy and cookie policy

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

  • nouns
  • personal-pronouns
  • letter-writing

or ask your own question.

1 Answer

Sorted by:

Reset to default

1

You could call such a person an epistoler.

epistoler, literary: A letter-writer; = epistler

Lexico

Epistolist is another word for a letter-writer.

Someone who writes epistles

Collins

Improve this answer

edited Mar 24, 2021 at 7:34

Anton's user avatar

Anton

26.9k3 gold badges37 silver badges79 bronze badges

answered Mar 24, 2021 at 6:29

user405662's user avatar

user405662user405662

7,85113 silver badges43 bronze badges

Add a comment
 | 

Your Answer

Sign up or log in

Sign up using Google

Sign up using Facebook

Sign up using Email and Password

Post as a guest

Name

Email

Required, but never shown

By clicking “Post Your Answer”, you agree to our terms of service, privacy policy and cookie policy

Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged

  • nouns
  • personal-pronouns
  • letter-writing

or ask your own question.

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Адресант

Лицо, отправляющее письмо 8 букв

Похожие вопросы в сканвордах

  • Лицо, отправляющее письмо 8 букв
  • Письмо, направляемое одним автором группе адресатов. В официальной переписке циркуляром называлось письмо, написанное одним лицом группе нескольких должностных лиц, либо письмо для всех лиц, занимающих определённую должность 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Адресант — Отправитель письма, телеграммы и т. п 8 букв
  • Адресант — Лицо, отправляющее письмо 8 букв
  • Адресант — Лицо, посылающее почтовое отправление 8 букв
  • Адресант — Лицо или организация, адресующие почтовое отправление 8 букв
  • Адресант — Отправитель письма 8 букв
  • Адресант — Отправитель почтового отправления 8 букв
  • Адресант — Отправитель писульки 8 букв
  • Адресант — Посылающий письмо 8 букв
  • Адресант — Отправитель посылки 8 букв
  • Адресант — Посылающий весточку 8 букв
  • Адресант — Посылающий отправление 8 букв
  • Адресант — Посланец письма 8 букв
  • Адресант — Пославший письмо 8 букв
  • Адресант — Тот, кто отправил письмо 8 букв

Урок письма

Тема  «Развитие речи. Письмо».

Цели: показать учащимся значение переписки в жизни людей, познакомить с историей возникновения и развития почты, письмом как разновидностью текста, раскрыть его структуру и стилистические особенности, рассказать о правилах и вежливых формах переписки;

развивать речеведческие знания учащихся, учить избегать в речи штампов и шаблонов; развивать речь и воображение детей, обогащать их словарный запас воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Оборудование: индивидуальные конверты и листы бумаги для письма, конверт демонстрационный, индекс города, сумка, фуражка почтальона, надпись «урок письма», папка «История возникновения и развития почты», альбом с марками, мобильный телефон, «письмо» Ивана Семенова, схема написания письма.

  1. Организация внимания учащихся
  1. Приветствие.
  2. Проверка готовности к уроку. 
  1. Введение в тему урока

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой “5” на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Это он, это он – джегутинский почтальон.

(Входит ученик в одежде почтальона).

Много писем и газет

Возит мой велосипед!

Разноцветные конверты,

И открытки, и пакеты,

И посылки, телеграммы –

Доставляю все их вам я!

  • Что такое почта?
  • Всегда ли она существовала?
  • Как люди раньше отправляли письма?
  • Проведем экскурс в историю почты.
  • Вспомните “Сказку о царе Салтане…” Как царя известили о том, что у него родился сын?  (Гонцы).
  • Гонцы везли и приглашения. В 1147 г. князь Юрий Долгорукий написал Святославу Ольговичу: “Приди ко мне, брате, в Москов”.
  • Шло время, расширялись связи между городами, княжествами, все дальше стали посылать в путь гонцов. Появились почтовые станции.
  • Что такое ям? Кого называли ямщиками?
  • Что вы знаете о голубиной почте?
  • Что такое морская почта?
  • Как в наше время письмо доставляется по назначению? (Почтамт). Почтамт – это учреждение, где находятся почта, телефон, телеграф.

                            Письмо само некуда не пойдет,

Но в ящик его опусти –

Оно пробежит, пролетит, проплывет

Тысячи верст пути.

  • А каков путь письма?
  • Как называют того человека, которому пишут письма? (Адресат, получатель).
  • Как называется человек, который написал письмо?   (Отправитель).
  • Сегодня нам предстоит научиться писать письма.

Казимир.

  • Лариса Анатольевна, а я не хочу заниматься пустяками. Письма — это прошлый век! Сейчас у каждого человека есть мобильный телефон. Это очень удобная штука! Зачем писать письмо, если можно позвонить по телефону и все, что нужно передать. Вот я прямо сейчас могу позвонить своей сестре в Москву и сообщить ей важную новость:

—     Алло, привет! Анюта! Как жизнь?

Да, у меня все круто… Алло! Алло! (…Уважаемый абонент, на вашем счете недостаточно средств для продолжения разговора…)

  • Вот это да! Как же быть, ведь у меня нет возможности пополнить счет.

—     Ребята, что вы посоветуете своему однокласснику?

  • Да, ну! Я уже однажды писал бабушке из загородного лагеря. Но когда я прочитал из загородного лагеря. Но когда я прочитал его вслух, все ребята смеялись. Оно у меня и сейчас с собой.

Бабуля, здравствуй! Не грусти.

Конфеты кончились, учти.

Я сделал лук. Носки сушу.

Два дня письмо тебе пишу.

А у меня большое горе –

Пропали плавки на заборе.

Здесь скучно. Я в поход ходил.

Ну, вот и все. Твой внук Кирилл.

  • Сначала научимся подписывать конверт.
  • Герой повести Давыдычева – Иван Семенов не любил учиться. Однажды он решил бросить школу и попроситься на пенсию. Весь вечер он трудился над заявлением. Заявление он положил в конверт, на котором написал адрес.
  •  Можно ли эту запись назвать адресом?
  • Научимся правильно подписывать конверт.
  • Почему слова в адресе пишутся с заглавной буквы?
  • Кто из вас сам уже подписывал конверт? Что пишут на нем?
  • Что обозначают цифры в левом нижнем углу конверта?
  • Сколько цифр?
  • Что они обозначают? Первые три цифры, вторые?
  • Что написано на конверте?
  • (Адрес)
  • Как он написан? (Разборчиво, аккуратно).
  • Какие правила надо соблюдать при заполнении адреса на конверте?
  • Почему писать надо грамотно, разборчиво. Аккуратно?
  • Что находится на конверте в правом верхнем углу?
  • Что знаете о почтовых марках? (Билет.)
  • Для чего они нужны? Когда появились? (1840г.)
  • Где? А в России? (1845Г.)
  • Чему посвящены марки, что на них бывает изображено?
  1. Работа по теме урока

—     Как думаете, с какой целью люди пишут письма?

—     Сохраняются ли в вашей семье чьи-либо письма?

  • Письмо – это текст, имеющий 3 части: Начало, основная часть, концовка.
  • Что пишется в  самом начале письма?
  • Что – в конце?

                                                Части текста письма.

1.   Обращение

    Родной, родная, родные, милый, милая, милые, любимый, любимая, любимые, уважаемый, здравствуйте, привет, добрый день.

2.   Начальная фраза о состоянии переписки

     Получил ваше письмо. Давно не получала писем. Очень захотелось вам написать.  

3.   Основное содержание письма.

     Опишу тебе, как идет моя жизнь в школе и дома… Я хочу рассказать тебе… У нас много новостей, расскажу обо всем.

4.    Вопросы адресату.

     Как живешь? Чем занимаешься? Как твое здоровье? Какие у тебя новости?

5.    Благодарности.

     Спасибо, что ты прислала…

Спасибо за внимание…

6.    Просьба писать письма.

     Я прошу тебя ответить на мое письмо… Прошу писать мне… Жду ответа…

7.     Прощание.

      До свидания. До скорой встречи.  

8.     Концовка и подпись.

      Крепко жму твою руку. Крепко обнимаю. Помню и благодарю, целую. С дружеским приветом.

9.   Дата, место написания.  

  • Важно знать и такие правила:
  1. нельзя читать письма, адресованные другим людям;
  2. невежливо не отвечать на полученное письмо, это необходимо сделать не позднее

       3 – 5 дней после получения;

  1. бумага и конверт должны быть безупречно чистыми, письмо должно быть написано аккуратным почерком, без исправлений;
  2. складывают письмо текстом внутрь;
  3. письма нельзя писать сплошным текстом.
  1. Написание писем

  1. Итог урока
  • Кто хочет прочитать свое письмо?
  • Чье письмо понравилось больше? Почему?
  • Какие правила составления письма узнали на уроке?

 1.    Для письма используй  …   лист бумаги.

  1.  Письмо – это текст. Назовите его части.
  2.  Отвечать на письмо нужно …
  3. Письмо складывается текстом…
  4. Адрес нужно писать …
  5. Не забывай указывать на конверте…

Речь пойдет сейчас о почтальонах.

Да, о тех, “кто с толстой сумкой на ремне”

Армией многомиллионной

Ежедневно ходит по земле.

И вот так шагает по дороге

Каждый день, неделю, месяц, год.

Радости, тревоги и печали.

Вместе с вами почтальон переживет.

Дождь ли, снег, мороз иль зной палящий,

Град иль ветер, выбивающий слезу,  

Он пройдет, как воин настоящий,

Если где-то переждет грозу.

Профессиональный праздник почтальонов – Всемирный день почты –

отмечают 9 октября.

  • Совсем скоро мы будем отмечать два замечательных праздника – день Защитника Отечества и Международный женский день 8 Марта. Родных, близких, знакомых принято поздравлять. Для этого используют открытки. Их нужно отправлять заранее, чтобы адресат успел получить открытку к празднику. Ведь накануне праздников почта бывает очень сильно загружена.
  • Как правильно подписать поздравительную открытку?

На сегодняшнем уроке мы познакомились с эпистолярным жанром. Он был чрезвычайно популярен в прошлом веке. Сейчас телефон, телефакс, Интернет вытеснили письма, деловые и личные. Но не следует забывать об этом способе общения людей.

Цели урока:


  • познакомить с понятиями “отправитель”,
    “адресат”;
  • учить обучающихся писать письма, учить
    правильно записывать адрес на конверте;
  • *развивать речь, мышление, воображение, умение
    слушать;
  • *воспитывать уважение к людям, работающим на
    почте, усидчивость.

Оборудование:

  • учебник Т. Г. Рамзаевой “Русский язык” 3 класс;
  • тетрадные листки, конверты;
  • таблички со словами “отправитель”, “адресат”;
  • картинки с изображением почтового голубя.

Ход урока

1. Оргмомент.

– Здравствуйте! Стали, ребятки ровненько.
Садитесь.

Посмотрите на доску. Кто прилетел к нам на урок?

– Что в клюве у голубя?

…Без крыльев, а летят,
Без языка, а говорят. (Это ПИСЬМА)

– Как такого голубя можно назвать?

(Почтовый голубь)

2. Постановка целей и задач урока.

— На нашем уроке речь пойдёт о почтовых голубях,
об истории почты.

Сегодня на уроке мы узнаем много интересного о
том, когда и как появилось письмо, кто такие
“отправитель” и “адресат”, будем учиться
правильно писать письмо и подписывать конверт.

3. Изучение нового (игровая ситуация).

А) доставка почтальоном письма

(Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон)

– Это 3 класс “А”? А вы – учительница Докучаева
Лилия Ивановна?
– Я почтальон, работаю на почте и в ваш класс
принёс очень важное письмо – заказное. Прошу вас,
Лилия Ивановна, расписаться в его получении.
Письмо я передаю вам лично в руки.
– Спасибо вам за доставку письма. Мы с ребятами
как раз хотели на уроке поговорить на эту тему.
– Ребята! Вы, конечно, знакомы с профессией
почтальона, знаете, что почта доставляет
корреспонденцию по всему миру?
– Получали ли вы когда-нибудь письма, посылки,
бандероли? Расскажите об этом.
– Приятно ли получать письмо?
– Скажите, пожалуйста, знаете ли вы, как называют
человека, кому адресовано письмо? (Это АДРЕСАТ)

(На доску прикрепляется табличка с этим словом)

– А приятно ли его отправлять?
– Как называют человека, который отправляет,
пишет письмо? (Это ОТПРАВИТЕЛЬ)

(На доску прикрепляется табличка с этим словом)

Б) чтение стихотворения и его обсуждение


– …Другу я пишу письмо,
Очень толстое оно.
В нём про школу и про лето,
В нём – горячие приветы.
Я с письмом бегу на почту.
Я прошу: “Отправьте срочно!”
Очень важное письмо!
Друг его мой ждёт давно!.. (Н. Школьникова)

(Обсуждение стихотворения)

– Кому вы бы написали письмо?
– О чём можно написать в письме?
– Что бы было на земле, если бы не было почты?

В) сообщения обучающихся о истории
возникновения почты

– Когда-то, ребята, почты действительно не было.
Прежде чем современная почта появилась на службе
людей, она претерпела большие изменения. Об
истории её возникновения мы и поговорим.

На картинках слайда зашифрована история
развития почты с древнейших времён до наших дней:

  • дым костра;
  • сигнальный огонь;
  • узелковая письменность;
  • бутылка, залитая сургучом;
  • голуби;
  • повозка с возницей;
  • почтовая карета;
  • почтовый вагон;
  • самолёт.

Некоторым ребятам на дом я давала задания
подготовить небольшие сообщения. Давайте
послушаем ребят.

  • Почта существует с древнейших времён. Площадки
    для разведения костров с целью передачи
    сообщения об опасности существуют и по сей день в
    Голландии. Если на площадке одной из таких
    крепостей загорелся костёр, то их соседи на
    помощь тут же отправляли отряды в осаждённую
    крепость.
  • Для передачи важных сообщений уже 2500 лет назад
    посылали пеших и конных гонцов. Особенно часто
    использовали их во время войн, Олимпийских игр. С
    появлением письменности гонцы доставляют
    письменные сообщения. Гонец спешил так, что мог
    упасть замертво после передачи сообщения. Самый
    известный из этих курьеров был Филиппид, который
    по преданию Плутарха в 490 году до н. э. донёс в
    Афины известие о победе в битве при Марафоне и
    умер от истощения. Этот бег был первым Марафоном
    в истории. Филиппид передал только устное
    послание.
  • Славяне имели свою оригинальную систему письма
    –  узелковую письменность. Знаки не
    записывались, а передавались с помощью узелков,
    завязанных на нитях, которые заматывались в
    клубки-книги. Хранились клубки в специальных
    берестяных коробках (“наврать три короба”) Мы до
    сих пор “завязываем узелок на память”, говорим:
    “связать смысл”, “говорить путано”, “клубок
    песен”, “узел проблем”. В сказке Иван-царевич
    получает клубок от бабы Яги.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

  • Почтальоном мог быть и голубь. Почтовые голуби
    умели  точно находить дорогу и возвращаться
    даже из очень дальних мест  на 500 км и более.
    Крохотное послание прикрепляли к спинке, к
      лапке или хвостовому перу. Совсем недавно, во
    время Второй мировой войны, голубей
      использовали для доставки донесений. В
    Японии даже вывели  новую породу голубей,
    способных летать ночью. Во Франции и Англии
    почтальонам-голубям поставлены  памятники.
  • На тонущих в море кораблях, информацию
    запечатывали в бутылки и их выбрасывало со
    временем на берег.
  • Отправка писем и, соответственно, основы почты
    зародились в IX веке в начале возникновения
    Киевской Руси. В X веке на Руси существовала
    особая повинность для населения – они должны
    были выставлять лошадей с повозками для
    княжеских гонцов.
    В 1266 год был издан специальный закон,
    регулирующий проезд гонцов по земле страны.
    Большую роль в становлении почты России сыграл
    Великий Новгород. Население этого города отлично
    владело грамотой, специально существовала сеть
    связи, по которой происходила доставка писем.
    Письма тогда писали не на бумаге, которую мы
    привыкли видеть, а на березовой коре.
    Но уже в XV веке были созданы первые почтовые
    отделения, которые носили название “ямская
    гоньба”. Идею заимствовали у манголо-татар.
    Собственно, от латинского выражения «mansio
    pozita…» – «станция в пункте…» и произошло
    слово «почта».
    Ям – это селение, где жили ямщики. Гонцы скакали
    от одного населённого пункта к другому,
    передавая сообщение, как эстафету.
  • В XVII–XVIII веках письма в России и за её пределами
    начали доставлять почтовые кареты.
  • В 1830 году появились первые почтовые вагоны,
    которые перевозили корреспонденцию быстрее и
    сократили сроки её доставки.
  • Раньше на конверт ставилась печать из свинца
    или благородных металлов – золота и серебра, на
    которой оттискивали штемпель и она висела на
    шелковой или льняной нитке (или использовали
    новый материал для печатей – сургуч, пришедший к
    нам с Востока)
    В 1840 году стала применяться почтовая марка,
    которая  наклеивалась на конверт с письмом.
    Она появилась в Англии и на ней был изображён
    портрет королевы Виктории.
  • В 1878 году был образован Всемирный почтовый союз,
    в который в составе двадцати государств вошла и
    Россия.

Г) миниитог


– Итак, прослушав ваши сообщения, просмотрев
слайды презентации, можно сделать вывод о том,
такой сложный путь прошла почта, прежде чем стать
современной почтой, без которой невозможно
сейчас нам представить свою жизнь.

4. Практическая работа. Написание письма

А) подписание конверта

У вас на партах лежат конверты и листки бумаги.
Что нужно обязательно написать на конверте,
чтобы письмо дошло до адресата?

(Нужно написать ИНДЕКС, АДРЕС (улицу, № дома и №
квартиры, город, область, ФАМИЛИЮ И ИНИЦИАЛЫ
АДРЕСАТА. Проверить наличие марки.)

– Оформим конверты по образцу, который в начале
урока принёс нам почтальон.

Расскажите, ребята, кому предназначены
подписанные вами конверты? Кого бы вы хотели
обрадовать своим письмом?

Б) работа с учебником

– Откройте учебники. Выполним упражнение 26
на странице 15.

В) написание письма

– На листках бумаги начнём писать письмо. В нём
может быть четыре части: приветствие, вступление
(может содержать вопросы), основная часть письма
и заключение (может содержать пожелания).

Посмотрите на содержание моего письма на
слайде, того, что мне принёс почтальон, письма в
упражнении 26 учебника и напишите своё письмо.

5. Закрепление изученного. Чтение писем,
написанных обучающимися.

6. Обобщение. Итог урока.

7. Домашнее задание.

Всем кто хочет начать работать наборщиком текстов, советую ознакомится с моим опытом работы в этом направлении.

Я разослала десятки откликов на вакансии «наборщик текстов», но среди них оказалась настоящей только одна. И даже она не оправдала мои ожидания.

Мне казалось, что нет ничего сложного в том, чтобы перепечатать слова с картинки в текстовый файл. Но в этой работе есть подводные камни, которые не видны, пока что не попробуешь работать. Лучше узнать о них заранее, чем на собственном опыте.

наборщик текста

Как найти работу

В интернете можно найти очень много вакансий по запросу «требуется наборщик текстов», но почти все такие объявления размещают мошенники. Схемы для развода сильно отличаются, но есть схожие черты, по которым можно вычислить обман:

  • Завышенная оплата — обещают платить от 50 рублей за лист или 1000 знаков, а иногда предлагают в 10 раз больше. Никакой заказчик не согласится платить за простой набор текста большие деньги, ведь для этого не нужно обладать никакими специальными знаниями, а значит желающие и за низкую цену найдутся.
  • Новый аккаунт у заказчика — если объявление на бирже добавил новый пользователь, скорее всего это мошенник.
  • Почтовый адрес от доступных почтовиков вроде mail.ru, который можно зарегистрировать за несколько минут. Зачастую мошенники даже не удосуживаются придумывать читаемую почту, ограничиваясь набором символов и знаков вроде «Izdatel.mangr15225».
  • Моментальный ответ — если ответное письмо приходит за пару минут, скорее всего это работа автоответчика. В нем содержится шаблонный текст, который расписывает условия работы и упоминает обязательную предоплату.

Если появились сомнения — скопируйте часть текста и поищите похожие объявления через поиск. Зачастую мошенники ленятся менять текст и просто дублируют чужие тексты.

В комментариях скорее всего будут сообщения о том, что заказчик получил предоплату и пропал. Тогда вы сэкономите свое время и деньги.

Самый главный признак мошенников — рано или поздно попросят заплатить деньги. В качестве причины могут использовать разные предлоги: страховой взнос, оплата налогов или даже подтверждение карты. Самое обидное, когда просят предоплату уже после набора текста.

Один раз мне попался такой заказчик, причем объявление нашла не в интернете — наклеили на подъезде. Отнеслась насторожено, но никаких намеков на предоплату не было — специально уточнила. Меня заверили, что это честная компания и никаких страховых взносов платить не придется. Я расслабилась и взялась за работу.

Тексты были на английском. Очень четкие печатные сканы текста, так что никаких проблем с расшифровкой не возникло. Сделав несколько абзацев, решила из любопытства поискать текст в интернете. В поиске были тысячи сайтов, на которых был этот, как оказалось, популярный детский рассказ.

Скопировала информацию с сайтов, отправила заказчику и поняла, в чем именно заключался развод.

shema-mosenika

На мое предложение вычесть комиссию из вознаграждения или оплатить другим способом ответили категорическим отказом. Очень рада, что я не успела вручную набрать весь текст.

В интернете я нашла только один сайт, который предлагает такую работу и выглядит достоверно. Сайт набор-текстов.рф зарегистрирован уже давно, оплату обещают небольшую, есть телефоны и адреса в открытом доступе.

расценки

После своего первого опыта по набору текста желание этим заниматься пропало, так что я не сильно пыталась попасть в их штат. Подала заявку, но они так и не откликнулись. Но если вы всерьез настроены, можно попробовать связаться и предложить свои услуги. В интернете видела много положительных отзывов от сотрудников.

Как работать наборщиком текста

Никаких особых навыков для такой работы не требуется. Достаточно уметь работать в word: форматировать текст, работать с таблицами, делать графики и формулы. Всю нужную информацию можно найти в интернете, когда эти знания понадобятся для определенного задания.

Желательно уметь быстро печатать без опечаток и ошибок. Из личных качеств можно отметить усидчивость и внимательность, ведь придется много времени вглядываться в тексты и расшифровывать их.

Существуют специальные программы для сканирования и распознавания текстов. Один из самых известных — abbyy finereader. Такими программами можно быстро «набрать» печатные тексты, и даже некоторые таблицы. С их помощью можно упростить работу, а то в вовсе переложить на плечи компьютера.

Хотя заказчики сами знают подобные программы и активно их используют. А людям дают либо рукописные, либо плохо пропечатанные страницы. Могут предложить набрать таблицы, нарисовать график или диаграмму, а иногда и формулы. С такими заданиями компьютер справляется с трудом, так что заказчики готовы заплатить за ручной труд.

Мой опыт работы

Мне попался заказчик с рукописным заданием. Нужно было расшифровать конспект какой-то геологической лекции. В ней встречались сокращения, технические термины, сложные фамилии. Но самое неудобное — не читаемый почерк.

Чтобы расшифровать непонятный термин, приходилось вводить в google поиск его начало и конец, просматривать варианты ответов и подыскивать подходящий. Уходило много времени на уточнение информации.

В некоторых местах я так и не смогла расшифровать почерк, так что выделила другим цветом в тексте слова, а на листках обвела красным кружком. Заказчик пошел навстречу и принял в таком виде.

Оплата за набор текстов

Мне за один лист А4 платили 10 рублей, всего их было 10 штук и за 3 часа работы я получила 100 рублей. Может быть мне просто не повезло с текстом и заданием, но этот опыт полностью отбил у меня желание заниматься набором текстов.

За реальную работу наборщиком текста редко платят больше 10-20 рублей за лист А4. Иногда могут сделать надбавку за формулы или другие сложные элементы, но до 50 рублей расценки никогда не доходят.

Как точно получить деньги за свою работу

Если вам все таки очень хочется поработать наборщиком, то есть один безопасный вариант.

Нужно зарегистрироваться на бирже Kwork в качестве продавца и предложить свои услуги наборщика текстов.

регистрация

Безопасность сделок гарантирует сервис и вы ничем не рискуете.

Единственная проблема, нужно придумать как выделиться среди конкурентов. Посмотрите что предлагают другие исполнители.

Посмотрите на этот пример. Исполнитель обязуется за 500 рублей набрать 20000 символов текста. Он выполнил 1160 заказов, на 580 000 рублей. Неплохо, да?

пример-кворка

Удачной работы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как называют человека который пишет иконы
  • Как называют человека который пишет двумя руками
  • Как называют человека который пишет газеты
  • Как называют человека который пишет басни
  • Как называют человека который много пишет