Как называются люди которые пишут поэмы

Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое кто пишет стихи? Вот подсказка и ответ на данный вопрос:

Первая буква «п», вторая буква «о», третья буква «э», четвертая буква «т». Всего 4 букв.

Ответ на вопрос «кто пишет стихи» в сканворде

Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 4 букв – поэт.

поэт

Альтернативные вопросы для слова «поэт»

  • Стихотворение А. Ахматовой
  • Мастер рифмы
  • Поэма русского писателя В. Хлебникова
  • В гипотетическом идеальном государстве Платона нашлось место людям многих творческих профессий, кроме этой
  • Лирик
  • Сочиняет стихи
  • Фильм Бориса Барнета
  • Литературных дел мастер
  • Сочинитель в рифму
  • Был ли Квазимодо только персонажем Виктора Гюго, или это итальянский

А вы знаете, что означает слово «поэт»?

Поэт

Поэ́т, поэте́сса (от  «стихотво́рец»), арх. «версифика́тор» (от «версификация») — стихотворец, писатель, создающий произведения в стихах. (Википедия)

Если женщина пишет стихи – она поэт или поэтесса? В былые, не столь далёкие времена бытовало даже такое мнение, что «настоящие» стихи могут быть написаны только мужчиной. То есть, поэтом. По этому поводу шли жаркие споры между пишущими людьми. Слово «поэт» было только мужского рода. А что сейчас?

Поэт или поэтесса – как правильно

Как правильно называть женщину, пишущую стихи?

Времена стремительно меняются, и, если раньше споров между полами не велось. Дамы априори имели куда меньше прав, чем представители сильного пола. В представлении общества женщины должны были только украшать собой мир, уметь читать романтические новеллы, красиво одеваться и музицировать (речь, конечно, о благородных дамах, женщины из простого общества чаще всего не умели даже читать). О том, что женщина может написать что-то сама, и речи быть не могло. Но времена поменялись, и дамы стали ярко проявлять свои таланты во всех областях жизни. В том числе и в творчестве. А как правильно называть женщину, пишущую стихи? Если раньше слова «поэт» и «автор» были исключительно мужского рода, то сейчас широкое распространение получили так называемые феминитивы – то есть, женские формы тех же слов.

Насколько правильно употребление феминитивов в жизни? Как известно, язык – штука гибкая, и допускает по отношению к себе разные изменения, которые потом становятся видами нормы. Поэтому сейчас допустимо применять по отношению к женщине, пишущей стихи или прозу, все формы – и «поэт», и «поэтесса», и «поэтка», и «автор», и «авторка». А уж как их применять – решайте сами. Или совместно с самими пишущими женщинами.

Что говорят писатели: как правильно – поэт или поэтесса?

Прекрасная Анна Ахматова, покорившая мир своей чувственной поэзией, терпеть не могла феминитивы в области творчества. И называла себя исключительно поэтом. Возможно, сказывалось то, что женщины до этого практически не издавали собственного творчества. Чаще всего такие попытки в обществе вызывали смех. И Анна Ахматова старалась показать, что она – именно поэт, то есть, человек, не просто забавляющийся стихами, а пишущий поэзию высокую и достойную.

А что думают современные писатели? Как правильно – поэт или поэтесса?

Если раньше талантливым девушкам приходилось доказывать, что они имею полное право быть услышанными, и что они на самом деле талантливы, то теперь, к счастью, такой необходимости нет. Соревноваться с мужчинами больше не нужно. Что думают обо всём этом современные пишущие женщины и как они сами себя называют?

Оксана Васякина считает, что использовать сегодня феминитивы особенно важно. Просто хотя бы для того, чтобы придать большую значимость этому слову, которое, как считает Оксана, воспринимается обществом пренебрежительно.

Ирина Котова, напротив, предпочитает называть себя поэтом. Просто потому, что слово звучит «комфортней» и привычней. Такого же мнения и писательница Катя Карпович. Так что и в современном обществе мнения разнятся. Но, по сути, самое главное – это то, что все они отлично пишут.

Поэт или поэтесса: главное – талант!

А имеет ли вообще такое огромное значение то, как именно можно назвать пишущего человека? Ведь главное – его талант! А уж как именно вы назовёте автора – неважно, главное, чтобы слово в ваших устах прозвучало с должным уважением.

Существует ли вообще деление на «мужскую» и «женскую» поэзию? Возможно, люди разных полов немного иначе видят окружающий мир и чувства, взаимодействие людей. Но это только придаёт творчеству особый «привкус», оно становится многообразней, ярче и ещё прекрасней.

Так что, если женщина пишет стихи, она поэт или поэтесса? И поэт, и поэтесса, и поэтка – если это слово не звучит пренебрежительно. Поэзия – огромный творческий мир, и в нём есть место для всех талантливых людей, которые хотят дарить нам свои прекрасные строки.

И, кстати, стихи – это отличный презент по любому значимому поводу. Хотите порадовать родных и близких вам людей? Стихи на заказ на праздник – замечательная возможность подарить яркие и незабываемые мгновения!

Заказывайте стихи, дарите, делайте счастливей тех, кто вам дорог.

Творческая студия Татьяны Агаповой

Вопрос с кроссворда: «кто пишет стихи», по горизонтали 4 буквы, что за слово?

Подсказка:

Первая буква «п».

Вторая буква «о».

Третья буква «э».

Четвертая буква «т».

Правильным ответом является слово: поэт

поэт

Что значит слово «поэт» в словаре?

Поэт

Поэ́т, поэте́сса (от  «стихотво́рец»), арх. «версифика́тор» (от «версификация») — стихотворец, писатель, создающий произведения в стихах.

(Википедия)

Все значения слова «поэт»

Другие вопросы в кроссвордах и сканвордах для слова «поэт»

  • Фильм Владимира Гардина «… и царь»
  • Рифмоплет
  • Литературная профессия
  • Картина французского художника О. Фрагонара
  • Служитель Эрато
  • Литературное призвание Пьеро
  • Мастер пера, который в России был больше, чем он сам
  • Творец, для которого оскорбительно слово «рифмоплет»
  • Невольник чести
  • Цветик из Цветочного города
  • Рассказ русского писателя А. Аверченко
  • Укротитель рифм
  • Всадник Пегаса
  • Писатель — автор стихотворных произведений
  • Стих Лермонтова
  • Питомец муз и вдохновенья
  • Воздухоплаватель разума
  • Стихотворение Пушкина
  • Стихотворение российской писательницы М. Цветаевой
  • Евгений Евтушенко
  • Пушкин, Есенин
  • Стихотворение русской поэтессы XIX века К. Павловой
  • Кем был Цветик в сказке Н. Носова про Незнайку? 4 буквы
  • Стих Пушкина
  • Кого Владимир Набоков называл искателем словесных приключений
  • Иосиф Бродский
  • Им «можешь ты не быть»
  • Сказка Г. Гессе
  • Опера туркменского композитора В. Мухатова «… и судья»
  • Стихотворец
  • Сочиняющий стихи
  • Кем был Цветик — друг Незнайки
  • Стихоплет
  • Кого вдохновляет Пегас? 4 буквы
  • Автор стихов
  • Вдохновленный Пегасом
  • «Питомец муз»
  • Литератор, оседлавший Пегаса
  • Стихотворение Лермонтова
  • Искатель рифм
  • Стих Есенина
  • …в России больше чем …
  • Переплетчик рифм
  • Стихотворение Н. Некрасова
  • Стихотворение Есенина
  • Погиб … — невольник чести (стих)
  • Вдохновенный рифмоплёт
  • Стихотворение А. Ахматовой
  • Мастер рифмы
  • Поэма русского писателя В. Хлебникова
  • В гипотетическом идеальном государстве Платона нашлось место людям многих творческих профессий, кроме этой
  • Лирик
  • Сочиняет стихи
  • Фильм Бориса Барнета
  • Стихотворение русского поэта XIX века А. Дельвига
  • Литературных дел мастер
  • Сочинитель в рифму
  • Был ли Квазимодо только персонажем Виктора Гюго, или это итальянский
  • Как в одном из первоначальных вариантов именовался Мастер — персонаж известного романа Михаила Булгакова? 4 буквы
  • Фильм Самсона Самсонова «Торговка и …»
  • Стихотворение Антона Дельвига
  • Стихотворение Каролины Павловой
  • Поэма азербайджанского поэта Аббаса Сиххата «…, муза и горожанин»
  • Рассказ Джека Лондона «Первобытный …»
  • Стихотворение Юлюса Янониса
  • Стихотворение Семёна Надсона
  • Творец, обязанный отличать ямб от хорея
  • Стихотворение Александра Блока
  • Музыкант слова

Смотрите также

  • Морфемный разбор словосочетания «поэт»
  • Фонетический разбор словосочетания «поэт»
  • Синониму к словосочетанию «поэт»
  • Ассоциации к словосочетанию «поэт»
  • Сочетаемость словосочетания «поэт»
  • Предложения со словосочетанием «поэт»

пишет поэмы — сканворд

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 2 шт.


Маска:

Описание:

Google

Yandex

РУСТАВЕЛИ

ПОЭТ

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

На первый взгляд кажется, что поэт отличается от писателя только тем, что один пишет стихи, а другой – прозу. Но каждый из них должен обладать еще и разными навыками, мастерством, чтобы литературный труд нашел отклик у читателя.

Писатель: определение, критерии принадлежности, история профессии

Писатель – это человек, создающий словесные произведения, которые предназначаются для широкого круга читателей. Очень важно, чтобы его труд смогли оценить люди. Можно написать десятки книг. Но если их никто и никогда не прочтет, то автора нельзя отнести к писательской профессии.

Впрочем, это лишь одно из самых распространенных определений. Ведь в словарях и энциклопедиях разных эпох писателями могли считать людей, которые создают литературные произведения. Или же тех, кто этой деятельностью занимаются на профессиональном уровне и т. п.

Великие русские писатели

Великие русские писатели

Основные критерии принадлежности к профессии:

  1. Писательская деятельность – основное или одно из основных занятий.
  2. Оценка произведений литературными экспертами, критиками, сообществом.
  3. Получение денежных средств за произведения (авторские права, гонорар, спонсорство и т. п.).

А вот определить, в какое время и где именно появились первые писатели, довольно сложно. Вероятно, все началось с писцов. Такие люди имелись при каждом знатном дворе. И обязанности у них были разные: перепись книг, ведение документов, создание биографий, фиксирование исторических и прочих событий и т. п.

Например, в Древней Греции уже были писатели, которые создавали поучительные, развлекательные тексты, сюжеты для театральных постановок. А в России литературная деятельность началась с монахов-летописцев. Особое влияние на нее оказало принятие христианства.

Кто такой поэт? Элементы поэзии

Поэт тоже считается писателем. Однако свои произведения он создает в поэтической форме – стихах. Например, в толковом словаре В. Даля говорится, что поэт – это человек, который имеет особый талант чувствовать поэзию, а также передавать ее с помощью слов.

Великие русские поэты

Великие русские поэты

О существовании поэтов также известно с давних времен. Например, в Древнем Риме они пользовались покровительством дворян, политических деятелей и других состоятельных людей. В процессе развития поэзии менялись ее формы, стили, композиции, размеры, жанры стихотворений и т. д. Поэт может передавать идею буквально – например, описывая исторические события или конкретные места. Либо же он использует метафоры и другие средства художественной выразительности.

Поэтическая речь имеет особую организацию, которую в обыденной жизни люди не используют. Такие произведения имеют несколько характерных элементов:

  • ритм – упорядоченное звуковое строение;
  • рифма – гармоничное звуковое сочетание окончаний строк;
  • метр – структурная единица стиха, чередование слабых и сильных мест;
  • стихотворный размер – разновидность метра, которая включает несколько параметров (например, длину строки, особенность окончания и др.).

Чем отличается поэт от писателя? – Короткий ответ mirvu.ru

Поэты занимаются написанием различных поэтических произведений, состоящих из ритмических обрезков:  лирики, стихотворений, эпоса, поэм, баллад и т. п. Хорошо разбираются в ритме. Писатели пишут прозу, которая состоит из предложений и глав: рассказы, повести, сказки, романы и т. д. В прозе сюжет последователен и лаконичен. Основная задача творения поэта – вызвать эмоции у читателя при помощи художественных средств. Художественная окраска прозы несколько беднее.

Пишет стихи, поэтические произведения.

Стихи состоят из ритмических обрезков.

Пишет баллады, поэмы, лирику, эпос, стихотворения и т. п.

Ставит перед собой задачу вызвать определенные эмоции у читателя. Различные художественные средства ему в этом помогают и усиливают восприятие.

Разбирается в рифме и стихотворном ритме.

Пишет прозу.

Проза состоит из глав, предложений.

Пишет романы, рассказы, сказки, повести и прочее.

Оперирует действиями и действующими лицами. Художественная окраска в прозе, конечно, присутствует, но намного меньше.

Излагает сюжет логично, последовательно и лаконично.

Виктор Дятлов

Виктор Дятлов

Главный редактор, научный консультант редакции сайта «Мир вокруг».

Задать вопрос

Кто самый популярный писатель?

Виктор Дятлов

Сложно выбрать одного-единственного деятеля, чтобы не уменьшить заслуги остальных. Но одним из самых читаемых авторов в мире считается русский писатель Федор Достоевский. Существует даже Международное Общество Достоевского, члены которого изучают жизнь и творчество писателя. А соответствующий раздел литературоведения называется «достоевистикой».

Чтобы ответить на вопрос, кто такой поэт, недостаточно заглянуть в словарь. В переводе с греческого языка – это стихотворец. Но не всякую рифму мы называем стихами, и не всякий мастер слова ею владеет. Часто к поэтам причисляют людей, способных изящно и образно передавать красоту окружающего мира, независимо от способа изложения.

Немного истории

Несколько тысячелетий назад на европейской территории жили племена кельтов, не знавшие письменности. Они не оставили текстовых источников, но герои, рождённые их фантазией, нашли отражение в сказаниях Средневековья: волшебник Мерлин, принц Айзенхерц, Тристан и Изольда. Благодаря поэтам–бардам, облекающим окружающие события в поэтическую форму, истории дошли до современных читателей и нашли отклик в их сердцах.

Кто такой поэт?

Творец, имеющий необыкновенный дар, граничащий со сверхъестественным, – это поэт. Значение слова именно так истолковывали древние кельты, поэтому в сложении рифм практиковались все начинающие жрецы-друиды. Сказания сопровождались игрой на арфах, что буквально завораживало простых обывателей.

Несмотря на первичность стихотворного изложения, предания передавались и прозой. До XIX века всю художественную литературу называли поэзией. Сегодня же мы применяем термин только в узком значении слова.

Особенности поэзии

Творчество поэтов – это поэзия: стихи, поэмы, баллады. Имеющая древние корни, она:

  • завораживает красотой звучания;
  • передаёт удивительную музыку слова;
  • выражает чувства автора, приоткрывая дверцу в тайники его души;
  • помогает лучше понимать других людей, сочувствовать им;
  • доставляет эстетическое наслаждение;
  • олицетворяет собой некую стихию, позволяющую ощущать единение с природой.

Это достигается привнесением в неё новых измерений, не требующихся в обыденной речи: метра, рифмы, ритма. Необычная организация речи выделяет поэзию в особый вид литературного творчества, отличая её от прозы.

Значение слова "поэт"

Стихотворец и поэт: отличия

Сегодня компьютер способен подобрать максимальное количество рифм и создать настоящие «шедевры», написанные хореем или ямбом. Но такие произведения легко отличить от авторских строк. Трудно назвать искусством и рекламные слоганы или обезличенные поздравительные стихи, выполненные на заказ. Кто такой поэт и в чём его отличие от любого стихотворца?

Начинающему автору всегда важно мнение читателей и настоящих профессионалов. Их оценка в виде слов: «Вы настоящий поэт» — является высшей степенью похвалы и признанием мастерства. Каким условиям для этого должно удовлетворять его творчество?

  • Чувства автора должны быть понятны и затрагивать струны души читателя.
  • Он должен обладать богатым воображением, мысля нестандартными образами.
  • Уметь в будничном видеть необыкновенное, находя интересные метафоры и эпитеты.
  • Быть эмоциональным и открытым человеком, умея писать сердцем, а не умом.
  • Обладать музыкальностью и чувством ритма.

Поэт, значение

Проза и поэзия: отличия

В метафорическом значении поэтами часто называют всех, кто способен изящно излагать мысли, передавая красоту изображаемого явления. Но в литературе всё же чётко разделяют виды художественного творчества, которыми занимаются писатели и поэты. Разница касается формы изложения мысли и речи, что может быть представлено в виде таблицы:

Критерии сравнения

Поэзия

Проза

Рифма

Наличествует, за исключением белых стихов.

Отсутствует.

Ритм

Соблюдается ритмическая закономерность.

Отсутствует.

Визуальное восприятие

Воспринимается в виде столбца, отмечая горизонтальное и вертикальное расположение строк.

Воспринимается только горизонтально.

Высказывание

Имеет интонационную конкретность.

Имеет общий смысл.

Членение

Деление на короткие отрезки, соизмеримые и соотносимые между собой.

Имеет произвольное членение, определённое правилами синтаксиса.

Значение термина

В переводе с греческого – «постоянное возвращение к истокам (началу ряда)».

В переводе с латыни – «продвижение логики повествования вперёд».

Писатели сочиняют прозу (рассказы, повести, романы), а поэты – стихи. Но настоящие мастера слова являются универсалами.

Лучшие представители

Среди мировых классиков поэзии — имена Пушкина и Лермонтова, Пастернака и Вознесенского, Данте и Гёте, Петрарки и Байрона. Обращаясь к их личности, можно найти ответ на вопрос, кто такой поэт. Все они яркие творческие натуры, наделённые богатым воображением и выделяющей их из толпы эмоциональностью. Если они любят, то по-настоящему, переживая бурю страстей, мучаясь от ревности, отсутствия взаимности или невозможности соединить свои судьбы. Их чувство ритма и мелодичность пронизывают каждую строчку. Неслучайно многие их произведения легко ложатся на музыку, превращая стихи в романсы и песни.

Писатели и поэты: разница

Гении слова, они абсолютно универсальны. Так, А. Пушкин – автор одной из лучших поэм в стихах «Евгений Онегин». Его перу принадлежит пьеса, не сходящая со сцены с 1870 года, – «Борис Годунов». Положенная на музыку М. Мусоргским, одноимённая опера украшает подмостки лучших музыкальных театров мира. «Дубровский», «Метель», «Капитанская дочка» – образцы лучших художественных произведений в прозе. Многие считают непревзойдённым роман М. Лермонтова «Герой нашего времени». Но в то же время в свои 27 лет он оставил богатое стихотворное наследие, по которому его причисляют к гениальнейшим лирическим авторам в истории мировой литературы.

Значение слова «поэт» в древнем мире

Уже в древности авторы задумывались, что должно нести их творчество читателю. Гораций (Древний Рим) говорил о необходимости воспитания добродетели и тонкого вкуса. Именно поэтам он приписывал заслугу в том, что они смягчили нравы первобытного строя. Форма стихотворения важна, и она должна нравиться, но её необходимо наполнять поучительным содержанием. Для этого авторам необходимо изучать философию и человеческую природу. Поэт не может быть посредственностью. Его задача – стремиться к совершенству, не довольствуясь мелкими достижениями.

Творчество поэтов

Назначение поэта

Мысль Горация развили лучшие представители литературы XVIII-XIX века. А. Пушкин в ранних произведениях ставил задачу быть вдохновителем «вольницы святой», прославляя свободу мыслей и творчества. В более зрелые годы тема поэта и поэзии стала одной из определяющих в его творчестве — появились стихотворения «Пророк», «Поэт», «Памятник», в которых он пересмотрел свои взгляды. По его мнению, поэт выше остальных людей, но, пробуждаемый гласом Бога, он не должен стремиться их исправить. Обращаясь к душе, а не к разуму, автор призван пробуждать в человеке то лучшее, что и делает его человеком.

М. Лермонтов развил пушкинское понимание поэта как гражданина, обязанного идти навстречу толпе. Но для него очевидно, что в этой массе он останется одинок. Проблема может быть решена только через сближение, поэтому Н. Гоголь высказал мысль, что поэт обязан видеть боль и чаянья народные.

Тема поэта и поэзии

Послесловие

На поэта, как и на писателя, нельзя выучиться. Это не профессия, которой можно овладеть, приобретя определённые навыки. Поэтом нужно родиться, ибо это особая манера восприятия жизни, художественный и человеческий талант, неотвратимость судьбы, которой нельзя избежать. Как ответить на вопрос, кто такой поэт, с учётом сегодняшнего дня?

Е. Евтушенко в стихотворении «Начинающим» призывает преодолеть «бесхарактерность» и «безликость» и не бояться «мастерства неумелости». Настоящим поэтом можно стать не через метафоры, а через жизненные мытарства. Автор состоится как автор только тогда, когда его переживания найдут отклик у читателей, а для этого нужно быть честным перед самим собой.

И только время покажет, насколько ценна его поэзия для людей вообще, а не только для того поколения, которому он принадлежит.

Кто такой поэт, определение

Тема является дополнительным материалом к публикации «Как выбрать детскую книгу». Не всем доходит, что не каждый: поэт, кто рифму строчит. К сожалению, на руси так повелось, что любой кто сложил обычную прозу в столбик, это, уже поэт. А кто ещё мало-мальски, сумел срифмовать, тот, великий поэт.

Отчего так происходит? Ответ на самой поверхности: некому об этом сказать. И этим пользуются шарлатаны от литературы. Которые возвеличили, в лучшем случае, графоманию одних, а в остальных случаях: полную шизу — некоторых, отдельно взятых персонажей. Пропагандисты пользуются тем, что обычный человек не знает как это все определить и понять; вступать в дискуссии с теми, кто всего Пушкина прочитал, они не в силах. Им сразу скажут: «А, ну, покажи, что сам написал!»

Про поэзию простыми словами

Ничего страшно. У нас есть преимущество, они кроме букв Пушкина больше никого, и ничего не знают. Посредственность их «гениального» Пушкина, палка в колеса всем этим «знатокам» русской поэзии. Я дам определения, всему тому, уважаемые читатели, что вы хотели знать, но не у кого было спросить.

«Покажи, что сам написал!» — со мной такой номер не пройдет. На этом сайте есть достаточное количество моих стихов, чтобы сложить мнение «Кто такой, поэт Александр Протасов?». Не стесняйтесь клацать мышкой, вам не надо будет читать на мои стихи целые книги, которые объясняют про что стих. Я, не гений, это пусть гениям так пишут. У меня все просто и понятно — с душой, и для вас.

Не все что в столбик, это стихи и поэзия. Стихоплетство, сочинение ради сочинения — это графомания. Придание твердой формы: окрыляющему порыву души, страстей и эмоций, запись этого образа на лист бумаги. Того ментального образа, который не выглядит дешево и пошло, и имеет художественную ценность — вот, что такое: настоящая поэзия

Александр Протасов

Прежде, чем двигаться дальше, я хочу чтобы мы имели с вами общее представление, о том, что такое стих — ознакомьтесь с этим понятием, там я полностью изложил тему, в обширном формате.

рифмоплёт или поэт

Кто такой — поэт?

Для начала, давайте с вами разберёмся кто такой поэт — это первостепенно, когда вы будете это знать, как на самом деле определить такого человека: многие вопросы по выбору книги с детскими стихами, отпадут сами собой. Получается такая ситуация, когда людям ничего не объясняют — этим пользуются графоманы и нечистоплотные издатели. Никто вам не скажет, как отличить графомана от писателя, и по каким критериям узнать: почему это плохо, а то, хорошо.

Кто достоин быт напечатан в развлекательной детской литературе, а кто введён в школьные учебники русской литературы, и кому место на помойке литературы — этот вопрос имеет первостепенное значение для всей литературы: любой, отдельно взятой страны, Попытаюсь вывести формулировку, которая станет началом конца всех этих шарлатанов от литературы.

Это будет касаться только тех категорий поэтов, которых печатают издатели, и тех, кого вводят в школьные учебники. Любители сочинять стихи в свое удовольствие, не попадают под это определение, по одной, простой причине: они ни на что не претендуют, и где-то, в глубине души сами понимают, что стишки и поэзия, две разные вещи.

Вопрос на засыпку: кто достоин называться поэтом, чтобы его слово, заслуживало честь клеймиться, как «Национальный поэт»? Я ничего не перепутал, если автора печатают во всех издательствах, и он вдобавок, «сидит» в школьных учебниках, то кто он, как не национальный поэт. Разве современный графоман в законе Юлий Ким из учебника русской литературы 5-го класса, подходит под это определение? Неужели! А не подскажите, что он делает в школьном учебнике, наряду с Пушкиным и Лермонтовым?

Рифмоплёт или поэт?

Стихоплетство, это удел масс, народное творчество, которое имеет право на жизнь. И с этим никто не спорит. А вот, кто такой поэт — разберемся подробней. Сразу скажу, что поэтов не бывает миллион, их не бывает даже тысячу. В этом направлении искусства, имеют право на жизнь, только самые лучшие. Такая жизнь, и не мне доказывать вам очевидное.

Поэт — это душа одного человека, которая может художественно и в высшей степени мастерства, донести до читающего любое событие, оставив в сердце читателя отпечаток тех переживаний и страстей, которые пережил или представил в своём образе, сам поэт. Поэт оголяет душу перед обществом, вынося на общее пользование своё искусство. Да, именно, пользование, а не суд и чуждую ему вкусовщину, и т.п.

Настоящий поэт — пишет только для себя, ему неинтересно любое мнение. Его душа, какая есть, такая есть — и этот лучезарный порыв страстей, что поэт запечатлел в «твёрдой форме» именно это, и есть его поэзия,. Эта поэзия, душа этого поэта, что он дарит всем людям не на осуждение, а в вечное пользование: без права вносить туда, даже, хоть одну вашу запятую. Остальное от лукавого.

Поэт открыл вам свою душу, а принимать это или нет, ваш выбор. Не нравится — пожалуйста, ищите родственную душу в другом месте; поэт — никогда не будет подстраиваться под толпу и становиться бесплатным клоуном который веселит за деньги, пропащие души простаков. Сейчас такое, куда не глянь, дешёвое «искусство» пленило разум общества простаков.

Множество шарлатанов, даже не множество, а кому не лень: называются поэтами в угоду массы, с мыслью нарубить побольше «капусты». Настоящий поэт, не пишет за деньги, потому что это невозможно. Порыв души, это божественный дар, который нельзя растрачивать в угоду быдла, тем более писать за деньги.

Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.

Леонардо да Винчи

Нет души — нет поэзии

Это первостепенно что вы должны понимать и если при чтении столбиков её не чувтсвуется, это, однозначно — графомания. Обычное стихоплётство. Пустое рифмование, ради самого рифмования. Так делал Чуковский, Лермонтов и другие персонажи советской эпохи.

Сейчас — в моем представлении, это период, начиная с правления советской власти; причина такого восприятия: одна, но самая главная — они придумали нам классиков и ввели великое множество пустышек от поэзии в русскую литературу. Которые, в начале века, как были возведены в ранг бога поэзии, в советах, так, их, до сих пор никто не развенчал — их мёртвое слово, которое, и, в настоящее время, калечит души молодого поколения.

Коммунистическая партия советской власти, на словах вознесла откровенный шлак до великой поэзии — куда не глянь, все гении; но, почему-то, никто не задаст вопрос: если гений, то, почему, тогда он пишет чушь? Как такое может быть? Достаточно глянуть, как заканчивается Сказка о Медведихе Пушкина, чтобы вы поняли, что это, обычный бред сивой кобылы, который беспонтово возвеличен советской властью. Переходите по ссылке, там я это гуано, без сожаления смыл на помойку истории. Там ему место, а не в детских книгах.


Сказка о Медведихе

... Приходили звери большие, Прибегали тут зверишки меньшие. Прибегал туто волк дворянин, У него-то зубы закусливые, У него-то глаза завистливые. Приходил тут бобр, торговый гость, У него-то бобра жирный хвост. Приходила ласточка дворяночка, Приходила белочка княгинечка, Приходила лисица подьячиха, Подьячиха, казначеиха, Приходил скоморох горностаюшка, Приходил байбак тут игумен, Живет он байбак позадь гумен. Прибегал тут зайка-смерд, Зайка беленький, зайка серенький. Приходил целовальник еж, Всё-то еж он ежится, Всё-то он щетинится.

© Александр Пушкин

Разве это стихи? А-а.. — нет! Впаривают, как великое наследие, «великого поэта». Смех и грех. Пушкин позор русской литературы, а не её достоинство. Великий только на словах и исключительно в учебниках русской литературы.

Шедевры русской детской литературы

Если бы подобное чтиво от Пушкина, было единичным — на самом деле: сплошь и рядом. Прямо, почти всё. Кроме отдельных творив, что были написаны случайно, и они твёрдого среднего уровня. Выше нет ни одного и ни от одного, этого «великого», любого «поэта». И это не сказано про нижнее великое творение, великого поэта. Бывшего главного поэта советского союза. Того, кто был директором союза писателей, чуть ли, не полвека.


Прививка

— На прививку! Первый класс! — Вы слыхали? Это нас!.. — Я прививки не боюсь: Если надо — уколюсь! Ну, подумаешь, укол! Укололи и — пошел... Это только трус боится На укол идти к врачу. Лично я при виде шприца Улыбаюсь и шучу. Я вхожу один из первых В медицинский кабинет. У меня стальные нервы Или вовсе нервов нет! Если только кто бы знал бы, Что билеты на футбол Я охотно променял бы На добавочный укол!.. — На прививку! Первый класс! — Вы слыхали? Это нас!.. — Почему я встал у стенки? У меня... дрожат коленки...

© Сергей Михалков

Опять это — неужели! В этом весь вопрос. У меня уже удивлялка поломалась от этих шедевров. Как человек с подобной графоманией, не только мог занимать такую должность, а вообще, называться поэтом. Где поэзия? Покажите! Не вижу в упор.

Если надо он «уколется», и не в этом дело — а, в том, что вы считаете что это шедевр детской поэзии; и не от того, про что, и как подано, а от того, вы так считаете, потому, что под «Прививкой» стоит подпись: Сергей Михалков — массе этого достаточно, они будут усваивать всё, чтобы не подали, под этим «соусом».

А то, что это глупость, где мальчик, то что не боится уколов похвально — но, то, что променяет билеты на футбол: на добавочный укол. Мы, понимаем конечно, надо были автору деньги — но, читая это: нельзя сказать что написано с душой, и что автор писал вдохновившись, чем-либо приятным.

Тяжкие потуги рифмоговноплётства

Потуги, которые со временем отточились в мастерство писать, за что платят. Как вы будете детям это объяснять, что нет нервов, и что это за добавочный укол, такой — неужели, ещё надо сто строк писать чтобы расшифровать эту несуразицу.

И что там расшифровать — что в школе только один первый класс, а как же: «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е»? Нет — поделка налицо, дети в первом классе при виде врача не улыбаются и шутят, а боятся. Автор и сам понял что написал чушь, поэтому в конце вляпал в невпопад — вы, что, шутка! Со своими детьми так шутите, уважаемый супер поэт

Вы случайно не заметили, что качество стихосложения очень низкого качества — если нет, то, уже, здесь сам смысл, говорит нам что великие поэты так не пишут; опять это волшебное слово «классика» и масса растаяла. На самом деле «Прививка» это, складная бессмыслица, в которой нет ритма, прочитайте в голос — стишок «дыркается», после каждой второй строки. Автор не может сказать цельно, он нам говорит по две строки, сложив потом это все вместе — нет цельности «произведения»

Когда надо играть по правилам

По этой, и многим другим причинам я вывел определения, которое надеюсь будет тем самым фундаментом, об который, все проходимцы от поэзии будут разбивать лбы. Теперь все будут играть по правилам. Я установлю эти правила, сам по ним играю, и показываю всем — вот, как надо. Смотрите! У меня так есть. Я подхожу под это определение.

А всё потому, что пропаганда уже заклевала обычный народ, своими нелепыми классиками и их, как бы, будто великими выхлопами, что на самом деле, потная графомания. Тексты которые: в своём большинстве не имеют художественной составляющей, а другая их часть, самый настоящий бред сивой кобылы, как например, Мойдодыр Чуковский и его «Муха-Цокотуха» и городской сумасшедший Маяковский, с его нелепой лесенкой. Больше такое не пройдёт.

Со мной пропаганде будет тяжелей, я могу обосновать, и разложить по полочкам произведение любого автора — и не на словах, а согласно написанного. Станок пропаганды в литературе, уже не такой новый и его никто не ремонтирует — предлагаю его отключить насовсем. Автор должен оцениваться не по указу политбюро, а только согласно текстов; отсюда сделаем логичное умозаключение для всех поэтов:

Называться поэтом — имеет право только тот, напомню: это понятие только для литературы — кто, или у кого, во всем его творчестве, не менее 50% из всего написанного, это произведения одного уровня качества, в котором четко прослеживается стиль автора, в каждой строке мы видим его лицо; эти 50% из всего написанного, качеством не должны опускаться ниже среднего уровня стихосложения.

Средний уровень стихосложения

Да! Теперь именно так. Установлю этот стандарт, подкреплю его примерами. А там, уже — пропаганда больше не пройдёт. Я научу обычных людей, кто далёк от литературы и от поэзии, в частности: разбираться в этих вопросах.

Всем рассказываю — запоминайте: если автор за всю жизнь написал два, три стишка среднего качества, а все остальное бред сумасшедшего, то он не поэт. Он обычный графоман — который случайно написал строки средненького качества. Как вы скажите определить средний уровень этого качества. Для меня это просто, подскажу, и вам. Своё творчество я не буду выставлять, как пример. Возьму другого автора — для этой цели идеально подойдёт Валентин Берестов с его «Как хорошо уметь читать». Этот автор, и есть тот, кто кроме этого ничего больше достойного не написал, но этот стишок, твёрдого, среднего уровня.

Как хорошо уметь читать!

Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!

© Валентин Берестов

Не правда, ли, как легко летит слог — поучительно и весело.«Прививка», Сергея Михалкова, даже рядом не стоит. Но, уровень поэзии Берестова лучше передаст это:

Подсолнух

Всё утро дождик. Ничего весёлого. Но есть у солнца друг. Один из лучших. Упрямо поворачивая голову, Он ищет солнце, спрятанное в тучах.

Почему среднего, и кто, так решил? Я вам объясню: читайте дальше, вопросы отпадут по мере продвижения по тексту. Во-первых, что это не поэзия, видно невооружённым глазом; автор не использует тропы и после прочтения на душе нет того отпечатка страстей которые должна оставлять поэзия; во-вторых, нагромождение глаголов, один за одним: звать, ждать, взять, прочитать — проще говоря, сами глаголы; поэтому больше среднего стих не тянет, и не только поэтому.

Это было, то, что его опускает с верха на низ, теперь посмотрим что его подымает на средний уровень.

То, что стих «Как хорошо уметь читать» написан случайно, про это надо сказать обязательно, поэтому про него нельзя сказать что стих рождался в тяжких потугах; он вылетел случайно, на каком-то вдохновении автора. Стих складный, у него есть ритм, он не нарушает правила стихосложения и у него есть смысл, который понятен и поучителен, хотя смысл очень банальный, все, итак, знают что читать это хорошо; ещё хорошо руки с мылом самому мыть, попу самому подтирать и т.д.

По смыслу стиха, ещё лучше, было бы добавить, что уметь писать: ещё лучше, чем читать, и это надо научиться обязательно, но про это автор не упомянул, потому что, вставить в эти строки про «писать», здесь, уже одного вдохновения мало, надо иметь мастерство чтобы это сделать. Случайно не прокатит, но тем не менее этот стишок легко учится, и — если сложить все эти составляющие, мы придём к выводу, что он твёрдого среднего уровня качества. Если вы так не считаете — обоснуйте обратное.

Что такое детская поэзия и чем она отличается от детских стихов?

Здесь я покажу на примере из своего творчества — мне не стыдно за своё, и я отвечу за каждую букву на своём месте; мой пример наглядно покажет вам, это различие. У меня много стихов для взрослых, но, было бы неэтично к детской поэзии, прикручивать взрослую поэзию, хотя, буквально все издательства: выдают многих поэтов из взрослой поэзии, за детских авторов, как например, А. Пушкин — но, он никогда не писал для детей. Этот персонаж раскручен до неприличия, вот и вся причина: что выдают за всех и вся, но как не крути — нет ни одного детского стиха, и никто не докажет обратного.

Считаю кощунством, когда детям навязывают поэзию для взрослых, выдавая ее, с помощью пропаганды — будто детская. Не писал автор для детей — в чем разговор? Что кому-то надо много денег. Вдумчивый читатель, я больше, чем уверен, сделает с этого вывод — остальные пускай будут, как все.


Капитан

Волнуется море и бьется прибой Корабль быстроходный — летит над волной В сраженье с стихией, туда, где восход Без страха промокнуть: скользит в свой поход Беги мой кораблик — лети по волнам! Тебя запускаю к большим берегам Ты лучик надежды — ты мой талисман! Не бойся свободы — я твой капитан!

2018 © Александр Протасов

Комментировать свою поэзию — я не имею морального права, только могу сказать одно: я своим искусством подниму планку в русской поэзии, так, что графоманам и издателем будет просто невозможно: одним, найти оправдание своей графомании, а другим, оправдать свои издания. По большей части, это будет касаться только детской поэзии , поэтому, если вы хотите безнаказанно там графоманить, не надейтесь, что я буду молчать, без тени смущения, всем об этом расскажу.

Обязательно разберу ваше великое творчество, и научу других это делать, в независимости пишут они, или нет. Такие поделки, извините, уважаемый великий, вы не имеете право, так писать нашим детям:

Эдуард Успенский дезинфекция

Опять, почитатели классиков и великих поэтов — парят свои мозги выискивая оправдания глупостям автора, потому что не привыкли сами думать, они как все. А все говорят, что это шедевр. Может начнём уже думать, и воспринимать автора не по медалям и наградам, громким титулам, а согласно написанного, и скажем: Эдуард Успенский! Ну, и чушь, эта, ваша — дезинфекция! Глупая поделка для слабоумных детей, и соответственно таких родителей.

Кто такое хвалит, и воспитывает на этом, своих детей — они не будут даже пытаться, подумать, как можно купить дезинфекцию; им даже, если сказать что ее можно только провести, не говоря об понятии, что такое: микроб — все равно, при встрече, вам глаза выцарапают за «великого» поэта.

Кто такой — великий поэт?

Когда мы разобрались с понятием кто такой «Поэт» и надеюсь что некоторые из вас сделали вывод об отличии стишков от поэзии — давайте вместе выведем определение, кто такой «Великий поэт». Не бойтесь ошибиться: все очень просто и само просится, определением лечь на белый лист бумаги.

Великим поэтом, имеет право называться поэт, у которого не менее 80% из всего написанного, укладывается в определения характеристик обычного поэта, но у великого поэта в отличии от остальных поэтов: не должно быть ни одного произведения которое бы опускалось ниже среднего уровня. А как вы хотели? Великих по определению не может быть много, о чём не знают в русском сегменте поэзии, где, куда не глянь — одни великие.

Не по Сеньке шапка

А разве, не очевидно, что великий поэт должен соответствовать этому званию, и кроме того что его творчество должно быть однородным и высокого качества, у него должно быть не менее одного ШЕДЕВРА(в прямом смысле слова, а то, тогда, в чем величие?) русской поэзии и некоторое количество(целая дюжина) стихов которые служат примером стихосложения для всех, остальных поэтов, чем будет гордиться вся нация, и которые можно противопоставлять другим нациям, их великим.

Вы ещё не забыли, что этого великого должно быть не менее 50% от всего написанного данным поэтом? И у гения, в априори, не должно быть того, что метится, как откровенная и потная графомания. А если она есть, и не одно… А про что, вообще, разговор?

Кто такой гений — думаю, вы уже сами ответили на этот вопрос. Единственно что хочу сказать по этому вопросу, гений поэзии, на то он и гений поэзии, у него не может быть— ни одного, который можно охарактеризовать, как графомания — откровенная графомания. Не может быть никаких оправданий: учился, с пьяни — не смешите, он гений. Гениям дано от природы: делать все гениально, а не от того, что он это делает.

Это определение касается и великих поэтов, они не имеют право, и не могу писать чушь.

Великая графомания

Не очень высокого качества поэзия у обычного поэта — да, может иметь место, лишь бы 50% от всего написанного было не ниже среднего уровня качества. Человек не робот и не машина — бывает хуже, лучше, но по большому счёту оно все одинакового качества. Главное правило, которое можно вывести из этого утверждения — написал бред сумасшедшего, хоть, один стих, даже пол строчки: сразу в бан, перечёркивает все другое.

Меня бывают, некоторые тушки из интернета, упрекают что я так громко говорю, что Маяковский был сумасшедшим и писал саму дичь. Извините! Но, какое я имею отношение к тому диагнозу, что человек поставил сам себе, своими буквами. И не в одиночном тексте, а сплошь и рядом, сам диагноз:


Несколько слов обо мне самом

Вы прибоя смеха мглистый вал заметили за тоски хоботом? А я — в читальне улиц — так часто перелистывал гро̀ба том. Полночь промокшими пальцами щупала меня и забитый забор, и с каплями ливня на лысине купола скакал сумасшедший собор. Я вижу, Христос из иконы бежал, хитона оветренный край целовала, плача, слякоть. Кричу кирпичу, слов исступленных вонзаю кинжал в неба распухшего мякоть: «Солнце! Отец мой! Сжалься хоть ты и не мучай! Это тобою пролитая кровь моя льется дорогою дольней. Это душа моя клочьями порванной тучи в выжженном небе на ржавом кресте колокольни! Время! Хоть ты, хромой богомаз, лик намалюй мой в божницу уродца века! Я одинок, как последний глаз у идущего к слепым человека!»

© В.Маяковский

Да, неужели, не кретин писал эту лесенку?! Неужели это написал великий поэт? Точно, поэт? Неужели «поэт», которого вы читаете детям. А то, что у него все такое, то как? Вы будете, и дальше как все, или наконец-то начнёте сами думать, что только от вас зависит что вы вложите в голову вашего ребёнка.

Смеетесь! Тогда встаньте посреди зала, и в голос: с выражением прочтите им это, что даже не поделка. Расскажу секрет, у каждого автора свой читатель, который духовно близок ему по многим образующим, восприятием жизни, понятиям что хорошо, и что плохо, а самое главное — по уму. В России, В. Маяковский, потому, и прижился, много «родственных» мозгов. Это они не довольны такой правдой. А видели как они это восхваляют, о-о… Думаю, будет перебор, если я вставлю сюда эти комментарии.

Детский поэт, который любит смотреть, когда умирают дети — сюр! Даже не смешно, когда это воспринимают за великую поэзию, или вообще за поэзию, или вообще за то, что надо это обсуждать, и об этом говорить, как о чем-то в русской литературе.

Настоящий, великий поэт — на то, он, и великий что не позволит себе такого, из любых понятий, даже из того, что ему такое даже в голову не придет. Любому здравомыслящему человеку скажи такое, что вы любите смотреть когда умирают детям, вам в 100% случаев, прокрутят пальцем у виска в вашу сторону: нельзя такое писать, потому что это плохо(сказал мягко, как мог).

Здравомыслящий читатель, надеюсь, кое-что полезного почерпнул для себя, и думаю, самые «упоротые» тоже сделали вывод, с их — великими супер-поэтами?

Текст произведения — настоящее лицо любого писателя или поэта

Именно так! Учитесь воспринимать поэтов не по их титулам и званиям, и дутым рецензиям, а согласно написанного: написал такое значит оно такое есть. Даже если автор ваш любимый, не надо его защищать если он написал откровенную чушь. Написал — все, никуда его не денешь, так оно и есть. Посмотрел бы я на вашу реакцию, как бы вы легли на стол великому хирургу, у которого смертность от его операций 80%.

Слова возвеличивания от пропаганды — это всего лишь слова, кому-то выгодно, чтобы, кто, был великим — вот и весь секрет. Или вы, и вправду, считаете что если человек за всю жизнь случайно написал один два стишка, более, менее среднего качества, так так он уже поэт, великий поэт, а если написал их с десяток, то, гений?

Всё познаётся в сравнении

Считайте так и дальше, ваше личное право. Только, теперь всем вашим великим — вы ещё не забыли, что надо играть по правилам? Теперь им надо будет перепрыгнуть, для начала, через мой средненький стих — теперь без этого никуда. Не надо ухмыляться! Не надо ваших пустых доводов — все очень просто. Я не великий поэт. Не гений.

Все эти, кого называют великими и гениями поэзии, по определению должны писать лучше чем я, тем более моих стихов: из среднего сегмента качества(ниже, просто не позволяю себе опускаться и не по причине… просто пишу, как пишу… так получается) — так, в чем тогда проблема? В чем я не прав, или этого кого напрягёт, кроме издателей.

Многие еще не поняли о чём речь, захожу с десятой дороги. Но, здесь начинается самое интересное, я как обещал, научу вас выбирать те книги, где автор по определению, не напишет чушь. Это такая ментальная гора, через которую обычному графоману — преодолеть ее, ему будет, просто невозможно.

Сама изюминка этого «забора» от графоманов, в том, что всем, кого считают великими(а раз они такие в чем тогда разговор) — и всем, другим графоманом, кто не великий, но гадит нам в душу с книжных страниц, он не сможет прыгнуть выше головы. Это испытание на профпригодность, им оно будет казаться сначало глупым и бесполезным, но в тоже время естественными и обоснованным, и что самое интересно от них ничего не будет зависеть, как, и от издателей.

Они в этом, вообще, не будут участвовать.

Это не игра, или такое привлечение внимания ко мне — нет. Зачем я это придумал, так могут подумать многие. Чтоб жизнь медом не казалась, и мне чтобы не расслабляться. Ни одного стиха не написал за деньги, и на заказ. Придумал для того, чтобы на все доводы, проплаченных рецензентов от издательств, вы могли сказать: «Да, какой он великий, если его самые лучшие даже не дотягивают до средних»

— О, чем вы говорите? Ничего не понятно. Вы уже дошли, с вашей десятой, хотя бы, до третьей?

Не переживайте, мы уже совсем близко. Наша цель, какая? Чтобы прочитать одно предложение и через двадцать минут забыть обо всем, или, всё-таки — наша цель: очистить детскую литературу от откровенной графомании? Очистить не с магазинов и издательств, этого никогда не будет — мы очистим свои книжные полки; беспределу издателей: нет ни конца, ни края, с их издевательством над душами наших детей. Вы еще не забыли о чем речь — шиза, представляется как нормальный ход вещей в детской поэзии, с клеймом «великая».



Правила, которые нельзя опровергнуть и игнорировать

Издатели макулатуры читают это с улыбкой и думают что прорывались и не через такое; что я несу бред, и на них это никак не повлияет; хотя, я не уверен, что они отдают себе отче в чем либо. Если выходят детские книги, где дурка, нормальный ход событий. Где настоящие шизики, у них, они великие писатели и поэты.

Может так, а может нет: время покажет — то, что я придумал, это не для графоманов и не для издателей: они идут боком и по той самой десятой дороге с которой я начинал, они там закончат. Это написано для родителей, которых я научу не попадать на уловки издателей, и они не смогут это контролировать. Не помогут самые, самые красивые обложки, и миллион комментариев, что книга — лучше не бывает. Ваши тиражи с подобным «дерьмом» будут исключительно для фейсбушных сумасшедших — пусть читают своим котикам.

Графоманы, те вообще, ничего не поняли: расслабились с кружкой кофе перед монитором компьютера — лениво, строка за строкой, бегут глазами до того места, которое заставит перечитать сто раз, всё заново.

Всё гениальное просто

Я подарю вам метод, который выкинет с детской русскоязычной поэзии, всех проходимцев. Назвал его «Девятый вал». Почему я это придумал, долго не задумывался, не боюсь плыть против течения, всю жизнь так плыву. Вопрос в другом, я твердо уверен, что — наши дети не заслужили, воспитываться на больной фантазии графоманов и кретинов, которые неизвестно что употребляли, и в наркотическом или алкогольном возлиянии плели свои мрачные сети, с целью пополнить карман звонкой монетой.

Мой метод — исключительно для обычных, здравомыслящих читателей и их детей, которые не хотят чтобы с их детей выросли кретины с искажённым восприятием поэзии. А также для школьников, чтобы им было что сказать учителю русской литературы, и обосновать это так, чтобы у учителя не было шанса, доказать обратное.

Уже слышу миллионы сопливых комментариев: да, кто он такой? Что себе возомнил этот человек? Кого он собирается учить? И подобный негатив будет реками лить в мою сторону от издателей, и графоманов чей кусок хлеба я жирно намажу гуталином. Но я отвечу на все ваши вопросы, честно: никто и зовут никак. Видите, все вопросы рассеялись сами собой, в чём вопрос, уважаемые великие — перепрыгивайте! Далее я представлю вам всем, свой «Девятый вал», который набьёт шишки всем графоманам. Я научу вас, как оценить стих.

Александр Протасов стих Вечность


Вечность

Летят часы, под шум невзгоды: В короткой жизни непростой Остались дни, остались годы: Весёлой, бурной, молодой Пройдёт — и, молодость, и старость Мгновенье сдует длинный век Уйдёт забвеньем, к жизни жалость, А с ней и бренный человек Душа останется на вечность Бродить в просторах — жизнь скорбя Переживёт она и память, Что ты оставил от себя

2015 © Александр Протасов

  • Писа́тель (реже, литератор) — человек, который занимается созданием словесных произведений, предназначенных так или иначе для общественного потребления (а не только для непосредственного адресата).

    Писателем обычно называют человека, для которого указанное занятие является основным либо одним из основных. Кроме того, в качестве критериев принадлежности автора текста к категории писателей может использоваться получение им дохода от своих произведений: в новейшее время — в виде гонораров, роялти, грантов, в более ранние эпохи — материального вознаграждения со стороны представителей привилегированных классов, так или иначе заинтересованных в поддержке искусства (см. также меценатство). Другой формой социализации писателя в этом качестве является признание писательским сообществом, литературными критиками и другими инстанциями литературной экспертной оценки. Такая экспертная оценка может принимать институционализированные формы — например, в виде создания объединений (союзов) профессиональных писателей.

    Объём понятия «писатель» неодинаков в разных культурах и в разные эпохи. Так, Энциклопедия Брокгауза и Ефрона и Русский биографический словарь зачастую используют определение «писатель» в статьях об учёных, критиках, журналистах — в том числе в словосочетаниях вроде «писатель о сельском хозяйстве Курляндии 1804—1824 гг.» Следом такой широкой трактовки понятия является до сих пор сохранившееся выражение «технический писатель», обозначающее автора технических текстов, технической документации, инструкций и т. п. В то же время более современные источники понимают под писателями исключительно авторов художественной литературы: так, уже Словарь Ушакова (1935—1940) определял писателя как «человека, пишущего литературные произведения».

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как называются люди которые пишут песни для фильмов
  • Как называются люди которые пишут обеими руками
  • Как называются люди которые пишут музыку
  • Как называются люди которые пишут мангу
  • Как называются люди которые пишут картины