Как не дать написать плохой отзыв на авито

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое — это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да — это то же объявление — можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле «Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите — деталь то саму прислали». Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: «Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения.»

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка — это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу «У меня сложилось мнение, что мне прислали бу», можно заменить например на «Мне что, бу прислали?» — смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину…

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода — в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий — все остальные были такие же шаблонные)

Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито — это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит — можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли… :)

На этом можно пока закончить — на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают — пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете — присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло — есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос — где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности — либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

Впервые столкнулся с данной проблемой. Я не продаван, не барыжу, а продаю свои не нужные вещи . Отзывов мало всего 33 было, но все свои и честные. Почти все за авито-доставку. Всегда отправляю сразу, и всегда тип-топ. Поэтому и отзывы отличные.
Но сегодня, за десяток лет попался неадекватный. Написал просто «500руб» через час «Ась» «Ася», в этом промежутке мне пришло уведомление с почты о новых сообщениях на авито, всего было 3, 2 адекватных с вопросами, и вот этот. Цена конечно меня не устраивала, более того, оно больше как троллинг была. Ну я оставил на потом, так как времени не было со всеми сразу переписываться. Через минут 20 пришло «Че молчишь, как деревяшка» и негативный отзыв.
В саппорт написал, но вроде как видел здесь такие же посыла, что отзывы авито не удаляет,это так?
Просто как быть с таким, может кто знает, да можно фиг забить. Но человек попортил рейтинг, который я честно заработал. Никогда не занимался обманом, всегда продаю не дорого

Что делать если на Авито оставили плохой отзыв?

Обратиться в службу поддержки

Зайти в раздел «Помощь», а затем открыть сервис обращений; Выбрать в перечне тем «Безопасность и нарушения», а после кликнуть по разделу «Отзывы и рейтинги»; Следующий шаг — переход в раздел для продавцов; Вам откроется окошко, где нужно как можно подробнее описать вашу проблему.

  1. Как оспорить плохой отзыв на Авито?
  2. Как ответить на плохой отзыв на Авито?
  3. Как убрать негативные отзывы?
  4. Как удаляют отзывы на Авито?
  5. Можно ли удалить чужой отзыв на Авито?
  6. Как проверяют отзывы на Авито?
  7. Как красиво ответить на плохой комментарий?
  8. Как поблагодарить за негативный отзыв?
  9. Как грамотно ответить на негатив?
  10. Как подать жалобу на отзыв?
  11. Как называется работа удалять плохие комментарии?
  12. Можно ли узнать кто оставил отзыв на сайте?
  13. Как узнать что ты в черном списке Авито?
  14. Как заблокировать чужой аккаунт на Авито?
  15. Можно ли купить отзывы на Авито?
  16. Почему блокируют отзывы на Авито?
  17. Как на Авито оставить отзыв без оценки?
  18. Как просить скидку на Авито?
  19. Как попросить клиента удалить негативный отзыв?
  20. Как отвечать на плохие отзывы конкурентов?
  21. Как корректно отвечать на отзывы?
  22. Как удалить плохой отзыв на сайте?
  23. Как удалить плохие отзывы в Гугле?
  24. Как узнать на кого я подписан на Авито?
  25. Как поблагодарить за отзыв на Авито?
  26. Как приостановить продажу на Авито?
  27. Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?
  28. Сколько по времени проверяется объявление на Авито?
  29. Как удалить свое сообщение на Авито?
  30. Как правильно поступать с негативными отзывами о продукте услуге в социальных медиа?
  31. Что значит Отзыв не подтвержден в 2 Гис?
  32. Как попросить оставить отзыв на Авито?
  33. Как найти продавца на Авито?
  34. Как удалить свой отзыв на ВБ?
  35. Как скрыть свои объявления на Авито?
  36. Как на Авито Пожаловаться на покупателя?

Как оспорить плохой отзыв на Авито?

На сайте Авито найдите раздел «помощь» перейдите в «профиль»;:

  • Зайдите в раздел «безопасность и нарушения», затем «рейтинги и отзывы»;
  • Выберите вопрос;
  • Корректно заполните форму и дождитесь ответа. Если решение будет принято в вашу пользу — рейтинг автоматически восстановится, а отзыв недобросовестного клиента удалится.

Как ответить на плохой отзыв на Авито?

От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.

Как убрать негативные отзывы?

Как удалить негативный отзыв с любого сайта — 5 популярных способов:

  • Метод 1. Пишем в «Кулак Фемиды». Удаляем отзывы раз и навсегда
  • Метод 2. Жалоба в администрацию сайта на автора
  • Метод 3. Подать в суд
  • Метод 4. Пожаловаться в Роскомнадзор
  • Метод 5. Поговорить с автором отзыва
  • Вместо выводов

Как удаляют отзывы на Авито?

Как удалить отзыв на Авито (если вы покупатель)

Покупатель, оставивший отзыв на продавца, легко может удалить его. Для этого нужно перейти в раздел «Мои отзывы» в профиле. Далее найти нужный в списке и нажать удалить.

Можно ли удалить чужой отзыв на Авито?

Есть еще один способ, как удалить чужой отзыв на Авито. К нему, как правило, прибегают, когда администратор принял решение не в пользу бизнесмена. Это написать личное сообщение покупателю, который остался недоволен совместной работой. От вас требуется составить вежливое обращение и отправить письмо в «личку» клиента.

Как проверяют отзывы на Авито?

Все отзывы на Авито проходят модерацию — мы проверяем, была ли сделка. Это нужно, чтобы только реальные покупатели делились мнением о работе с вами. Иногда модераторы сомневаются, действительно ли клиент обращался к вам. В таком случае отзыв отправляют вам на подтверждение.

Как красиво ответить на плохой комментарий?

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств. Приносим свои извинения.Не уходите по-английски:

  • Будем рады видеть вас снова!
  • Мы всегда к вашим услугам!
  • Хорошего вам настроения!
  • Хорошего дня!

Как поблагодарить за негативный отзыв?

11) Спасибо за такой подробный фидбэк. 12) Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. 13) Благодарим за вашу оценку обслуживанию! 14) Спасибо, что оставили отзыв — это помогает нам находить недоработки.

Как грамотно ответить на негатив?

Как реагировать на негатив правильно:

  • Расскажите историю На мой взгляд, лучший способ укрепить свою позицию — рассказать историю.
  • Зафиксируйте негатив в центре Придерживайтесь принципа бутерброда: начинайте с хорошего, упоминайте плохое и заканчивайте тоже хорошим.
  • Сохраняйте инициативу

Как подать жалобу на отзыв?

Найдите нужный отзыв:

  • Чтобы пожаловаться на отзыв, нажмите на значок «Ещё» Пожаловаться.
  • Чтобы пожаловаться на пользователя, выберите имя пользователя и нажмите на значок «Ещё» Пожаловаться.

Как называется работа удалять плохие комментарии?

Реагирование на негатив, удаление негативных отзывов | Услуги Digital Guru.

Можно ли узнать кто оставил отзыв на сайте?

В некоторых случаях компания, о корой оставлен отзыв, знает, кто из ее клиентов оставил отзыв, или сам автор не скрывается. Когда автор отзыва неизвестен, данные о нем можно запросить у администратора сайта, где размещен отзыв.

Как узнать что ты в черном списке Авито?

Понять, что профиль заблокирован

В сообщении обязательно будет фраза Профиль заблокирован. Что делать: посмотрите, что указано в оповещении: Если это «Мы заметили в нём признаки взлома» или «В нём замечены признаки взлома» — профиль можно восстановить. Для этого напишите нам в поддержку.

Как заблокировать чужой аккаунт на Авито?

Для того чтобы заблокировать конкурента на Авито — вам нужно скопировать все ссылки его объявлений и написать в поддержку Авито (support@avito.ru) с указанием этих ссылок, а также подробно объяснить, что нарушают эти объявления.

Можно ли купить отзывы на Авито?

Вы можете купить отзывы на Авито на сайте Белый-отзыв.

Почему блокируют отзывы на Авито?

Система модерации Авито отклоняет комментарии, в которых содержатся личные данные продавцов, нецензурная лексика или реклама, а также борется с накрутками и заведомо ложными отзывами. Пока можно поставить оценку только частному продавцу. Рейтинги и отзывы для профессионалов будут запущены позже.

Как на Авито оставить отзыв без оценки?

Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв». Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв. Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.

Как просить скидку на Авито?

Как продавать на «Авито»: торговаться с покупателем:

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Как попросить клиента удалить негативный отзыв?

Как же избавиться от плохих отзывов? При появлении негатива первым делом стоит обратиться к администрации сайта, социальной группы или модератору дискуссионной ветки на форуме. В вежливой форме необходимо сформулировать им суть претензии и попросить удалить нежелательную информацию.

Как отвечать на плохие отзывы конкурентов?

Как отвечать на фальшивые негативные отзывы, если вы не можете их удалить:

  • Уточните контактные данные
  • Уточните детали
  • Откажитесь от явной или скрытой агрессии
  • Избегайте отписок и канцеляризмов
  • Попросите доказать, что отзыв не фейковый
  • Вежливо укажите на ложь или ошибку
  • Проверьте достоверность отзыва

Как корректно отвечать на отзывы?

Например, «Спасибо за обратную связь! Ваше мнение ценно для нас, мы приложим все усилия, чтобы исправить нашу ошибку». Лучший способ корректно ответить на негативный отзыв и расположить недовольного клиента — признать ошибку и извиниться. Даже если вина не ваша или ошибка была незначительной.

Как удалить плохой отзыв на сайте?

Принесите извинения, найдите общий язык и попросите его удалить отзыв. Способ №2. Если бывший работодатель пишет недостоверную информацию в своем комментарии, обратитесь в техническую поддержку сайта. Объясните ситуацию, докажите свою правоту, и тогда негативный комментарий будет удален.

Как удалить плохие отзывы в Гугле?

К сожалению, у Google нет быстрого и простого способа удалить негативные отзывы. У вас есть только два варианта избавиться от них: удалить отрицательный фидбек может либо сам клиент, либо вы сами можете пометить его как неприемлемый. Эта пометка означает, что отзыв фальшивый либо не соответствует правилам Google.

Как узнать на кого я подписан на Авито?

Для этого откройте любое свое объявление, в правом нижнем углу нажмите на фотографию или название своего профиля. На странице своего профиля в левом нижнем углу вы можете увидеть сколько подписчиков у вашего профиля.

Как поблагодарить за отзыв на Авито?

2) Поблагодарите покупателя за отзыв:

  • Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
  • Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
  • Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
  • Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
  • Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!

Как приостановить продажу на Авито?

Как приостановить или возобновить одно объявление

Нажмите на зеленую точку рядом с объявлением. В раскрывающемся меню выберите Приостановить или «Включить».

Как увеличить просмотры на Авито бесплатно?

Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.

Сколько по времени проверяется объявление на Авито?

Почему слишком долго проверяют объявление? Если ваше объявление проверяют дольше 30 минут — это значит, что его проверила автоматическая модерация Авито и передала на ручную проверку. Она может длится до 24 часов, в зависимости от загруженности модераторов.

Как удалить свое сообщение на Авито?

Сообщение на Авито как удалить? Если Вы случайно отправили сообщение и хотите его удалить, сделать это можно только в течение часа после отправки. Просто наведите курсор на значок корзины рядом с сообщением и нажмите «Удалить». Вы также можете удалить полностью весь диалог с собеседником.

Правила работы с негативными отзывами:

  • Не отвечайте на эмоциях Да, иногда бывает настолько обидно, что хочется расплакаться или вычислить обидчика по айпишнику.
  • Действуйте оперативно
  • Не игнорируйте негатив
  • Представляйтесь
  • Избегайте шаблонных ответов
  • Извиняйтесь
  • Отвечайте вежливо
  • Задавайте уточняющие вопросы

Что значит Отзыв не подтвержден в 2 Гис?

Почему отзыв может попасть в «Неподтверждённые отзывы»

Отзыв может попасть в этот раздел, если он: похож на заказной, написан автором-новичком и пока не проверен модератором, не подтверждён: автор не выходит на связь в ответ на просьбу компании уточнить детали визита или покупки.

Как попросить оставить отзыв на Авито?

Вот как это сделать на Авито:

  • Зайдите в раздел «Рейтинг» в своём профиле.
  • Нажмите «Запросить отзыв», ссылка автоматически скопируется.
  • Пришлите ссылку клиенту. Когда он её откроет, он сможет выбрать объявление, по которому с вами общался, и сразу оставить отзыв.

Как найти продавца на Авито?

Как же потом найти? К сожалению, найти продавца по имени не представляется возможным. Ведь, если пользователь указал в профиле только имя, то с таким именем может быть тысячи. Если Вы запомнили как выглядит объявление и в какой категории оно размещено, можно просто попробовать найти его среди прочих других по названию.

Как удалить свой отзыв на ВБ?

Для того, чтобы удалить отзыв на Wildberries(WB) Вам необходимо сделать скриншот отзыва и через левое меню перейти в раздел Поддержка -> Вкладка «Создать заявку» -> Выбрать категорию 7 Вопросы/отзывы покупателей.

Как скрыть свои объявления на Авито?

Любое объявление можно скрыть нажав на крестик. Скрытое объявление можно посмотреть и вернуть, чтобы оно больше не было скрытым. Сделать это можно так: справа, у края окна есть скрытое меню обозначенное двумя горизонтальными стрелочками (смотрите первый скриншот).

Как на Авито Пожаловаться на покупателя?

1. Откройте объявление и пролистайте страницу вниз. 2. Нажмите Пожаловаться — кнопка находится под похожими объявлениями и блоком с рекламой.

Ответить

Способы удаления отзывов

Существует три варианта как удалить отзыв на авито. Эти рекомендации вернут вам репутацию продавца, которому можно доверять.

1. Обратиться в техническую поддержку

Для этого необходимо:

Хотим заметить, что если любой пользователь, неважно, продавец это или покупатель, будет неоднократно получать множество жалоб о некорректных действиях, нарушающих правила сайта, то он лишится возможности оставить отзыв продавцу или вообще будет забанен.

Если вы найдете других пострадавших продавцов от рук конкретного покупателя, можно написать групповое сообщение модераторам сайта для принятия соответствующих мер в адрес непорядочного покупателя.

2. Договориться с клиентом об удалении отзыва

Альтернативный способ, как восстановить репутацию – связаться с клиентом, который оставил плохой отзыв, и попросить его удалить этот отзыв. Необходимо писать клиенту максимально вежливо в личные сообщения. Можно попробовать найти компромисс в данной ситуации, предложить какую-либо альтернативу, если она есть.
Если покупатель «остыл» и пересмотрел свое решение относительно рассматриваемой ситуации, готов пойти на компромисс, но не знает, как удалить отзыв, можно поделиться с ним подробной инструкцией:

К третьему варианту можно прибегнуть, если первые два не дали никаких результатов.

3. Перекрыть негативный отзыв положительными комментариями

Таким образом, можно не только повысить свой общий рейтинг, но и переместить негативный отзыв в самый конец списка.
Вы можете попросить ваших клиентов после сделки оставить положительный комментарий, взамен можно предложить какой-то бонус или скидку. Если вы все будете делать правильно, и сделка понравится клиенту, он обязательно оценит вас положительно.
Если все же три способа не сработали, гарантированно можно прибегнуть к четвертому.

Как удалить отзыв на Авито

Сайт и приложение Avito.ru набирает популярность с каждым годом. Здесь можно быстро и выгодно продать практически все что угодно. Для удобства покупателей на нем регулярно появляются новые возможности поиска, а также критериев выбора магазинов и продавцов. Не так давно произошли изменения, благодаря которым пользователи могут просматривать рейтинг продавца. А именно, видеть, сколько оставлено отзывов о сделках, непосредственно сами комментарии и количество звезд по шкале от одного до пяти, то есть рейтинг. Это удобно, но дает возможность недовольным клиентам или даже конкурентам оставлять негативные отзывы, тем самым, понижая рейтинг. Что же делать в такой ситуации? Ведь, если репутация ухудшится, то потенциальные покупатели уйдут к конкурентам.

Конечно же, для того, чтобы управлять репутацией в интернете полноценно, нужно обратиться в проверенное SERM агентство, но кое-что вы все-таки можете сделать сами. В данный момент вы находитесь на сайте репутационного агентства 100Review, и мы готовы поделиться с вами полезной информацией о том, как удалить отзыв на Авито.

Как удалить негативный отзыв на Авито — инструкция

Почему мы говорим именно про негативные отзывы, вы, думаем, догадались. Понижают рейтинг именно отрицательные отклики о сделке. Существует несколько способов удалить отзывы, мы расскажем о каждом из них. Но прежде, небольшой экскурс в вопрос о том, как работает система отзывов на сайте Avito.ru.

Как удалить негативный отзыв на Авито

Кому можно оставлять отзывы на Авито

На сервисе размещают объявления как юридические, так и физические лица. Наверняка, многие из вас хотя бы раз в жизни публиковали объявление в какой-то из категорий по продаже чего-либо ненужного. Так вот, владельцы сервиса приняли решение сначала добавить рейтинг только для частных лиц, публикующих объявления. Те, что зарабатывает на продажах регулярно, и использует платформу Avito.ru в качестве рекламной площадки своего бизнеса, пока не обладают рейтингом. То есть, у мебельного магазина рейтинга нет, а у обладателя дивана, который хочет его продать, есть. Ведь, согласитесь, что о компании вы можете найти отзывы в интернете, и принять решение, исходя из этого. А информацию о физическом лице, которому планируете отдать свои кровно заработанные деньги вы информацию вряд-ли найдете. Итак, с этим понятно, идем дальше.

Авито — категории объявлений, в которых можно оставить отзывы

На сервисе существует много категорий и рубрик. На данный момент не в каждой из них есть возможность делиться мнением. Перечислим, в каких категориях можно комментировать мнение о продавце, товаре или о том, как прошла сделка:

  • Транспорт, ведь подержанные автомобили часто переходят из рук в руки;
  • Бытовая техника, когда хозяйка покупает новую и хочет продать старую;
  • Все для дома и дачи, так как обустраивать дом и дачу любят практически все;
  • Хобби, ведь рукодельницы или ремесленники могут немного зарабатывать на своих умениях;
  • Животные, все-таки, это очень большая ответственность, принимать животное в семью, поэтому стоит понимать у кого ты его приобретаешь.
  • Услуги, но не все.

Как не получать плохие отзывы на Авито

От негатива никто не застрахован, но кое-что вы, все-таки, сами можете сделать. Во избежание конфликтов с покупателями и последствий от них, стоит повышать уровень обслуживания. То есть, быть вежливыми и выполнять все, что указано в объявлении, будь то характеристики товара или описание услуги.

Черный список покупателей Авито

Конечно же, так как ресурс уже давно существует, сформированы списки недобросовестных его участников. Они размещены не на самом сайте Avito.ru, искать эту информацию нужно на тематических порталах и в социальных сетях. Если покупатель ведет себя неадекватно, многократно был замечен на необоснованных отказах от товара или несправедлив по отношению к продавцу, то он, наверняка, причислен к мошенникам. Мошенники на Авито могут быть разоблачены и путем коллективного обращения от имени пострадавших в тех поддержку портала.

Можно ли удалить отзыв на Авито

Да, можно, именно об этом мы и хотим вам рассказать в рамках данного материала. Но, где отзывы на Авито находятся, и как проходит модерация?

Отзывы на Авито — где их искать

Из объявления переходите в Профиль, который есть у каждого продавца. Он может быть заполнен подробно или содержать минимум информации, главное, что в нем расположены комментарии. В правой части экрана компьютера под именем можно увидеть количество звезд, то есть рейтинг. Справа от звезд указано количество отзывов и можно перейти, непосредственно, к ним, увидев полностью мнение тех, кто сотрудничал с данным продавцом.

Можно ли удалить отзыв на Авито

Зачем нужна модерация отзывов

Модератор нужен любому уважающему себя и своих пользователей сервису, чтобы отсеивать комментарии, нарушающие правила платформы. Такие правила, безусловно есть и на Avito.ru.

Что нельзя писать в комментариях

Размещение рекламы в комментариях не допускается, так же как и ненормативная лексика. Но это еще не все. Нельзя оскорблять чувства верующих, призывать к агрессивным действиям или насилию, задавать вопросы тех поддержке сервиса. Кроме того, не проходят модерацию комментарии, в которых содержится конфиденциальная информация. Сюда относятся любые персональные данные, которыми могут воспользоваться злоумышленники. Включая переписку с указанием паспортных скриншотами адреса, телефона или данных банковской карты.

Какие отзывы на Авито отклоняет модератор

Кроме запрещенных тем, могут не пройти модерацию комментарии, по которым не ясно, была ли сделка. Особенно, если в них прослеживается негативный настрой по отношению к продавцу. То есть, когда не понятно: что именно приобретено, как совершалась покупка и каким было общение между покупателем и продавцом.

Чьи отзывы могут отклонить?

Даже без причин, перечисленных выше, не опубликуют комментарий от автора, который уже заслужил на сервисе сомнительную репутацию. Имеется в виду, если на автора неоднократно поступали жалобы в службу поддержки от разных пользователей.

А как насчет происков конкурентов?!

Вы, наверняка слышали, что плохие комментарии могут писать не только недовольные клиенты, но и конкуренты. Модератор должен распознать такие комментарии и не допустить к публикации. В противном случае продавец будет необоснованно понижен в рейтинге, что, безусловно, негативно скажется на продажах.

Как удалить плохой отзыв на Авито — 3 способа

Итак, обращаемся к продавцам. Хотите узнать, как удалить отзыв на Авито о себе? Если вы зашли на эту страницу, значит ответ очевиден. Не будем больше томить вас ожиданиями и опишем три варианта, как удалить отзыв на Авито.

Как удалить отзыв на Авито от покупателя — вариант 1

В решении вопроса может помочь служба поддержки Avito, для этого есть специальный раздел «Безопасность и нарушения». Когда необходимо удалить плохой комментарий из профиля на Авито, делаем следующее:

  1. Перейдите в раздел сайта «Помощь», в самом вверху сайта;
    Как удалить отзыв на Авито от покупателя
  2. Спускаемся в самый низ страницы и нажимаем на кнопку «Задать вопрос»;
    Как удалить отзыв на Авито
  3. Выбираете тему обращения — «Безопасность и нарушения»;
    Как удалить плохой отзыв на Авито
  4. Далее выбираете — «Рейтинги и отзывы»;
    Как удалить негативный отзыв на Авито
  5. Уточните, что вы Продавец, так как можно выбрать, как эту категорию, так и обращение от имени Покупателя;
    Как удалить отрицательный отзыв на Авито
  6. В графе «Описание» изложите суть вопроса, соблюдая правила сервиса. То есть, без переходов на личности по отношению к клиенту, оставившему комментарий; Если необходимо, то прикрепите фото или файлы, в качестве подтверждения своей правоты.
  7. как удалить отзыв конкурента на авито

После этого ждите, когда тех поддержка ответит на ваше обращение. При принятии положительного решения, комментарий с негативом в ваш адрес удаляется. Единственное, постарайтесь не писать на эмоциях о своем негодовании. В противном случае не стоит ждать удаления плохого отзыва.

Что будет, если жаловаться будут часто

В таком случае Продавец, а может и покупатель, смотря на кого поступают жалобы, рискует стать заблокированным пользователем. Или, по крайней мере, его лишат возможности делиться своим мнением.

Вариант 2 — Как удалить отрицательный отзыв на Авито

Скорее, даже правильнее было поместить на первое место именно этот вариант. Ведь сначала нужно попробовать урегулировать конфликт самостоятельно, а уже потом, привлекать службу поддержки. Итак, пытаемся найти компромисс с покупателем. Допустим, что у вас получилось. Не важно, как именно, но, в результате, покупатель готов нажать кнопку удалить. Только вот, проблема заключается в том, что он не знает, как.

Как удалить свой отзыв на Авито, три шага

  1. Первое, что требуется, это авторизация, если ранее этого не было сделано.
  2. Нужно войти в Личный кабинет и выбрать раздел меню «Мои отзывы», затем нажмите на «Оставленные».
  3. Среди списка одобренных комментариев необходимо найти нужный и напротив него нажать «Удалить».

Как удалить свой отзыв на Авито

Вот такая нехитрая процедура, которая поможет продавцу вернуть свое доброе имя.

Как удалить чужой отзыв на Авито — вариант 3

Даже, скорее, не удалить, а что делать, если вышеописанные способы не помогают?! Такое бывает, если в первом случае модератор примет сторону автора комментария, а во втором — у вас не получится договориться с недовольным клиентом.

Как повысить рейтинг продавца

Если у вас были продажи, но вам не оставили отклик, то можно попробовать попросить это сделать. В таком случае, негативные комментарии можно перекрыть при помощи положительных, и поднять рейтинг. Довольные качеством клиенты скорее всего не откажут вам в этом простой просьбе. Если нет, то пустите в ход все свое очарование, например, в виде скидок на следующие заказы и бонусов при покупке.

Есть вариант — обратиться в наше SERM агентство 100Review. Мы работаем без минимального заказа и можем вернуть вашу потерянную репутацию, в том числе на сервисе Авито. Конечно, скорее всего, сначала вы попробуете сами. Но если у вас не получиться это сделать, то свяжитесь с нами электронную почту или оставьте заявку на сайте.

Наше агентство по управлению репутацией не только предлагает вам не только купить положительные отзывы на Авито, но и избавится от негатива. Мы знаем все про управление репутацией в интернете и сможем помочь вам увеличить продажи, используя этот эффективный инструмент маркетинга.

Некоторые отзывы на Авито почему-то не проходят модерацию, их отклоняют иногда без всякой на то причины. Это происходит из-за нарушения правил размещения, а также некоторых других положений. Читайте, как писать правильно отзывы и что нужно для того, чтобы их опубликовали.

  • За что могут заблокировать отзыв на Авито?
  • Отзыв отклонён нет доказательств сделки
  • Как оставить отзыв на Avito
  • Отзыв не нарушает правила, но отклоняется

За что могут заблокировать отзыв на Авито?

Известная российская доска объявлений позволяет пользователям оставлять отзывы о сделке и продавце. Это существенно помогает людям определить, можно ли доверять такому компаньону. Отзыв могут оставить не все, а только те пользователи, которые привязали к своему профилю мобильный номер телефона. Так администрация может убедиться, что за аккаунтом стоит реальный человек. Такая проверка помогает в значительной мере бороться с поддельными отзывами и ботами, которые заполняют страницы онлайн доски.

Модераторы Авито не будут публиковать отзывы, если в нём есть слова из списка ненормативной лексики.

  • Нельзя указывать в тексте комментария свои или чужие личные данные, контактные данные, адреса, скриншоты переписок;
  • Комментарий можно оставить только на русском языке;
  • Описание не должно быть обращением к онлайн доске или оценивать её работу;
  • Будет удалён, если в нём присутствует реклама сторонних сервисов или собственных услуг, не затрагивающих тему товара;
  • Комментарии будут заблокированы, если в них будут материалы (фото, текст), которые нарушают действующие законодательные правила публикации;
  • Если отзыв не содержит информации об опыте работы с продавцом, не описывает качество товара, он будет удалён;
  • Комментарии с явными признаками возвышения качества товара или услуг, накрутка;
  • Без информации о том, как завершилась сделка с продавцом.

Если ваш комментарий будет подходить под один из этих пунктов, модератор сочтёт его неправильным и удалит. Важно учесть каждый из них и не нарушать правила площадки, чтобы ваши комментарии были опубликованы на сайте Авито.

Это интересно: сколько стоит подать объявление на Авито. 

Отзыв отклонён нет доказательств сделки

При публикации комментариев в некоторых случаях он может быть удалён ещё по одной причине. В оповещении указано, что нет доказательство того, что сделка была совершена. Пользователи публикуют такие комментарии, в которых может быть непонятно, была ли произведена сделка. Это описание может быть неубедительным, не до конца сформулированным и не иметь в себе подтверждения того, что было взаимодействие с продавцом. Модераторы считают это тоже за нарушение и удаляют.

Чтобы не получить блокировку комментария, укажите в тексте что за товар был получен, в какие сроки. Это поможет модераторам проверить информацию из своих источников и если она подтвердится, комментарий будет сохранён.

На Авито отзывы будут отменены, если комментатор в действительности не имел сделок с продавцом. Они рассматриваются как накрутка и соответственно блокируются.

Читайте также: как написать отзыв на Авито. 

Как оставить отзыв на Avito

Добавлять свои комментарии могут только зарегистрированные покупатели, а также те, кто уже осуществлял сделку с данным продавцом. Также профиль пользователя не должен быть пустым, с привязанным номером телефона.

Перейти к комментарию можно прямо из переписки в мобильном приложении или на сайте. Требуется выбрать имя продавца, чтобы отобразилось меню для взаимодействия с его профилем. Будет предложено выбрать один из пунктов «Чем закончилась сделка». Выберите один из пунктов для продолжения.

Далее покупатель сможет поставить оценку продавцу по пятибалльной шкале. Нажмите на ту звёздочку, которая соответствует оценки (расчёт оценки слева-направо). На экране появится форма, в которую можно записать свой отзыв. Серым текстом покупателю напоминают, что ругательства и оскорбления не уместны.

Когда с текстом будет закончено, можно переходить к медифайлам. Если у вас уже на руках товар, который вы получили, можно будет сфотографировать его и отправить файл в отзыв. Он может подтвердить ваши слова о качестве и скорости осуществления сделки с продавцом.

Отзыв не нарушает правила, но отклоняется

Встречаются такие случаи, когда пользователь уверен, что его отзыв соответствует правилам размещения. Но модераторы по субъективному решению отправляют их в блокировку. В этом случае покупатель, а также продавец может обратиться с жалобой на онлайн площадке и сообщить о том, что его отзыв без причин отклоняют модераторы.

В мобильном приложении раздел с помощью открывается через основное меню. Для посещения веб-версии справочной службы откройте в браузере ссылку support.avito.ru.

В списке готовых решений выберите подходящий пункт и пройдите ещё несколько пунктов, чтобы написать специалисту, который отвечает за отзывы и комментарии на Авито. Ответ от службы поддержки можно получить в ответном письме на электронную почту.

Видеоинструкция

Что делать, если ваши отзывы не публикуют на Авито, а также почему не получается отправить его повторно – смотрите в видео.

Ну вот и я столкнулась впервые за свои 11 лет на Авито с неадекватным покупателем. Даже писать всю эту муть, которую выслушала от нее не буду, главное я знаю, что я права, а она нет, и ошибки свои собственные признавать человек не хочет, проще свалить на продавца, т.е. на меня.

Сейчас она перешла к угрозам что будет жаловаться на меня на Авито и мой профиль заблокируют, якобы за мошенничество. Т.е. не только собирается писать плохой отзыв, который однозначно снизит мой рейтинг, но еще и будет прицельно жаловаться и требовать блокировки моего профиля.

Как себя обезопасить? Профиль жаль, если заблокируют. Да и плохой отзыв не хочется. У меня все с оценкой 5 и я реально дорожу репутацией.

Удалить вещь, которую ей продала? Продажа была без Авито доставки. Или она все равно сможет оставить негативный отзыв, даже если вещь удалена, кто в курсе? Если я ее заблокирую, она все равно сможет оставить отзыв? Я не знаю этих нюансов, может кто-нибудь подсказать?

Недавно как раз была тема о том, что Авито заблокировал девушку с очень хорошим рейтингом якобы за жалобу. Вот интересно, у них теперь изменились правила, т.е. жалоба от 1 пользователя, и сразу блок?

Помнится раньше было оооочень сложно с помощью жалоб заблокировать пользователя. Лично столкнулась с этим, когда попалась на уловку мошенницы и потеряла деньги. Долго вела переписку со службой поддержки Авито, присылала им скрины переписки, просила заблокировать ее. Бесполезно. Мне ответили, что блокируют только после неоднократных, многочисленных жалоб и именно от разных людей…

Буду рада любым советам, как обезопасить себя от неадекватного человечка. Блокировать ее не блокирую, потому что она в переписке пишет полный бред…Мало ли пригодится в качестве доказательств. Хотя, конечно, читать это неприятно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как начать письмо на английском деловое если не знаешь кому пишешь
  • Как начать написать сочинение
  • Как начать написать письмо деду морозу
  • Как научиться правильно написать на русском языке
  • Как научиться написать сочинение