Как нужно правильно написать объявление

Как вы думаете, почему люди покупают продукт Х? Согласен, потому что он качественный. И потому что конкретным людям он нравится… А еще потому, что его умело продают через рекламные объявления. Так что если у вас уже есть товар или услуга должного качества – давайте повышать продажи. И сегодня мы будем делать это с помощью продающих объявлений. Сегодня я расскажу, как правильно написать объявления о продаже.

К сожалению, Фенечка пошла расклеивать мои рекламные объявления, поэтому сегодня вас просвещать буду только я. Но в следующей статье она обязательно появится, не волнуйтесь.

Итак, давайте создадим чек-лист из шагов по разработке точного рекламного объявления и внедрим их на практике. А начнем мы с площадок, где эти самые объявления можно разместить

Шаг 1. Выбираем площадки для публикации объявления: доски объявления и маркетплейсы

Вы можете написать любое объявление – и размером с «Анну Каренину», и с набором важных характеристик как у атомного реактора, но… Первыми, кто загонит ваше творчество в рамки разумного будут площадки для публикации – доски объявления и маркетплейсы; у каждой из них свои требования к рекламному объявления. Именно поэтому сначала определяемся с площадкой, узнаем требования и только потом пишем объявление для продажи, учитывая выявленные нюансы.

На самом деле – площадок уйма. Я же разберу самые популярные и те, на которых сам публиковался: Авито, Яндекс объявления, Юла.

1)Как написать объявления о продаже на доски бесплатных и платных объявлений Авито, Юла и Яндекс объявления

Условия регистрации просты, публикация нередко бесплатна. Преимуществ достаточно, но сразу обозначу важный минус: чаще всего аудитория в досках нацелена на дешевые или б/у товары. Поэтому, если вдруг ваш продукт в цене пересекает отметочку «выше среднего» или «высокий», то доски объявлений – не лучший выбор. Итак, встречайте список самых популярных площадок объявлений в Ру сегменте:

–Avito. По данным Википедии на этой платформе средняя ежемесячная аудитория составляет 47 млн пользователей, за год на сервисе совершается 63 млн сделок. Или, другими словами, примерно 5 млн покупок за месяц. Довольно впечатляющие цифры, согласны? Только вот в некоторых категориях на Авито вы сможете разместить лишь платные объявления – их стоимость по данным на 2022 год колеблется от 99 до 319 рублей за штучку.

–Юла. А здесь уже вы можете разместить 1 бесплатное объявление, а за все остальное придется заплатить. Еще один плюс сервиса – с 2020 года он работает на пару с соцсетью Вконтакте; а значит, есть возможность размещения и контроля с одной из двух данных площадок: Юла и ВК.–Яндекс.Объявления. Хотите продать свои услуги? Тогда рекомендую воспользоваться этим сервисом. Там вы и объявления бесплатно разместите, и вакансии по своей деятельности найдете. А жесткая модерация даст пинка, если вы вдруг решили схалявить и написать совсем отстойное объявление. Да и если серьезные ошибки допустили – тоже отправят на доработку. Так что если сомневаетесь в своем объявлении – то на Яндекс.Объявлениях (Яндекс.Услугах) вам помогут его доработать)

2) Как написать объявления о продаже на маркетплейсы: Алиэкспрес, Вайлдбериз, Кворк и др.

Скажу честно, маркетплейсы – это один из лучших источников трафика, когда ваш бюджет на продвижение чуть меньше денег из свинки-копилки. Бесплатно или же за скромные суммы вы получаете показы, да и показы не просто обычным людям, а заинтересованным в вашем продукте здесь и сейчас. Удобно? Не то слово! Лично я на начальных этапах карьеры большую часть заказов получал именно таким способом. Да что уж греха таить – и сейчас с маркетплейсов приходит небольшая часть заказчиков:)

И еще ловите топ маркетплейсов, на которых вы тоже можете разместить свое объявление:

–AliExpress. Цифры посещаемости AliExpress давно пробили потолок в 20 млн. пользователей за сутки. Да и про безопасную сделку, доставку, предоставление складских помещений говорить не приходится. Прекрасное место для продажи товаров или услуг

–Wildberries. Создаете, маркируете и доставляете на склад свой товар, а дальше сервис сделает все за вас: обеспечит хранение, упаковку и доставку товаров покупателю. Сразу обозначу, что на этапе регистрации Wildberries запрашивает товарный знак или разрешение на продажу изделий других производителей, а также сертификаты качества и декларации

–Kwork. А этот диверсант пробивается на 3-е место по моему личному желанию. Официально это фриланс-маркетплейс, по сути – тот же маркетплейс, только для услуг. Классный функционал, потрясный дизайн и много покупателей и заказчиков. Здесь можете как оставлять объявления о своих услугах, так и откликаться на предложения заказчиков. Единственное «но» – комиссия, конечно, неприличная. 20% как-никак. Но саму площадку лично рекомендую – до сих пор на ней беру заказы и встречаю классных людей

Как только определились с площадкой – гуглим, читаем требования к объявлениям и берем на заметку. А дальше переходим ко 2-му этапу.

Шаг 2. Выбираем формулу для написания текста рекламного объявления

Предвосхищая ваш вопрос «Зачем так усложнять?», отвечу: формулы помогут составить тщательную структуру объявления, которая будет эффективно работать. Вы можете не знать маркетинговых особенностей, можете не знать ничего о продажах, но формула выручит в любом случае. Подставляйте, применяйте и получайте результат! Дам 3 своих любимых, по которым вы сможете написать объявление под большинство бытовых задач.

1)Формула AIDA для написания объявлений о продаже

За эту легендарную формулу нам стоит поблагодарить Элмера Левисона – маркетолога из Америки. А используется эта AIDA уже более 100 лет и до сих пор себя прекрасно показывает! Я ее и сам частенько пишу объявления по ней.

Когда применять: Формула универсальна, но лучше использовать ее в тех случаях, когда у вашего товара/услуги есть преимущества и хоть какие-то конкурентные отличия. Они понадобятся нам на 2-м этапе. Также эта формула считается более эмоциональной, так что здесь будем работать с желаниями и потребностями наших клиентов.

Как выглядит:

Разберем каждый из аспектов детальнее:

-A (attention/внимание) – Блок, в котором мы привлекаем внимание потребителя. В тексте внимание вызывают заголовок, подзаголовок и первое предложение;

-I (interest/интерес) – Блок, в котором следует вызвать интерес потребителя продуктом, выгодой;

-D (desire/желание) – Блок, нацеленный на формирование желания получить рекламируемый продукт;

-A (action/действие) – Блок, призывающий читателя к целевому действию, которое приближает к покупке. Иногда это может быть простое действие, включающее потребителя в воронку продаж.

2) Формула ACCA для написания объявлений о продаже

А эту формулу можно сравнить с ситечком: к последнему этапу остаются только истинные поклонники вашего продукта/предложения. Основное ее отличие от AIDA в том, что здесь преобладают факты и аргументы, нежели эмоциональные образы.

Когда применять: В тех случаях, когда у вас достаточно рациональных аргументов и аудитория состоит из мужчин, прагматичных женщин или деловых лиц, не сильно падких на эмоции.

Как выглядит:

-A (attention/внимание). Принципы этого блока такие же, как и в формуле AIDA – делаем все, чтобы обратить внимание на себя, свой продукт и само послание.

-C (comprehension/понимание). Теперь наша задача: рассказать о сути рекламного объявления. Что предлагаем, на каких условиях, какое состояние/качество продукта.

-C (conviction/убеждение). А на этом этапе пришло время аргументов. Подаем наш продукт в объявлении в хорошем свете (главное, чтобы правдиво и объективно) и раскрываем его преимущества. Но не забываем – тут у нас больше фактов, нежели эмоционального убеждения.

-A (action/призыв к действию). А завершаем мы все на убедительно-решимой нотке – напоминаем читателю, что мы от него хотим и что он должен сделать. Рекомендую использовать глаголы в повелительном наклонении, вроде: закажите, перейдите, обратитесь и т. д. Но перебарщивать с давлением и тремя идущими подряд восклицательными знаками не стоит.

3) Формула 4P для написания объявлений о продаже

Еще одна эмоциональная формула. Думаю, практически все видели рекламные объявления «супер-пупер-дупер» курсов, пройдя которые вы будете зарабатывать 1 000 000 в день и попивать мохито под пальмой у океана. Они как раз и составлены по этой формуле, правда, уж слишком там все преувеличено. А при содействии здравого смысла, волнующей вашу аудиторию картинки и аккуратного вовлечения эта формула работает на «Ура+».

Когда применять: в тех случаях, когда у читателя немного возражений относительно продукта и продавца. Также подойдут продукты или услуги, при продаже которых сложно отстроиться от конкурентов; тогда эмоции станут вашим дополнительным преимуществом на фоне других.

Как выглядит:

-P (picture/картинка). Так уж повелось, что перед тем, как что-то предложить, следует привлечь внимание. Поэтому и здесь мы привлекаем внимание читателя красивой картинкой, которую рисуем с помощью изображения и текста (заголовка и первого абзаца).

-P (promise/обещание). Если картинка понравилась читателю, то теперь нам нужно пообещать, что наш продукт как раз таки может эту самую картинку воплотить в реальность. Или хотя бы помочь в этом благом намерении.

-P (prove/доказательство). А теперь переходим к аргументации. Правда, градус визуализации чуть снижаем и больше акцентируем внимание уже на самом продукте. Здесь и факты можем подключать, и про эмоциональное вовлечение не забываем.

-P (push/призыв к действию). Предлагаем совершить действие здесь и сейчас, используем глаголы в повелительном наклонении. Не кричим на читателя, а уверенно и твердо напоминаем ему о возможности сделать покупку.

Пример:

Эх, нашел только пример без призыва и последнего P. Но общую суть формулы вы поняли)

Требования есть, структура есть, осталось начать писать объявление. Давайте рассмотрим важные моменты при написании текста, чтобы он получился еще более убедительным.

Шаг 3. Пишем текст продающего онлайн-объявления по рекомендациям

1.Заголовок – хлеб для объявления

Заголовок – это первое, что привлекает читателя объявления(не считая изображения). Да и плюс ко всему, связка «Заголовок+изображение» чаще всего используется для показа в ленте на досках и маркетплейсах. Поэтому зацепить – просто необходимо.

Для начала предлагаю разобрать 2 первостепенные функции, за которые ответственен заголовок:

1.Привлечь внимание;

2.Дать первичную информацию об объекте продажи (что это и чем поможет).

И выделим парочку побочных, наподобие:

А)упоминание на какой результат ориентироваться клиенту;

Б)показать отличие(я) от конкурентов.

Что ж, хорошо, теперь представим, как составить заголовки для объявлений, которые эти самые функции выполняют:

1)Название продукта + отличительная деталь (выгода)

Пример: Беспроводные наушники с микрофоном JBL ХХ-ХХ

2)Название продукта + важная физическая/детальная характеристика

Пример: Мужские кроссовки «Nike» 42 размера

3)Фирма или бренд + общее название товара

Пример: MONOPOLY C1009: настольная игра для всей семьи

4)Заголовок + выгоды по пунктам НА ФОТОГРАФИИ ПРОДУКТА

Пример:

Что же касается длины заголовка, то пользуемся прекрасным методом «Найди баланс между двумя чашами весов». Просто когда люди пишут в заголовке 2 слова аля «Ботинки мужские» или чуть больше слов, к примеру, «Кроссовки женские 48 размеры с инновационными стельками непахнущие дышащие легкие с гарантией на 2 дня со скидкой в 25% только сегодня успейте купить», то становится смешно. А вот покупателям смеяться некогда, они просто уйдут. Поэтому соблюдаем баланс и выносим в заголовок объявления только самое необходимое!

2.Покажите выгоды

Вот вода бывает в 4-х агрегатных состояниях: твердом, жидком, газообразном и в состоянии плазмы.

А описательные детали о продукте тоже не отстают – у них 4 состояния. А именно:

А сейчас покажу примеры, чтобы прояснить непонятные моменты. Возьмем уже полюбившиеся нам зимние ботинки, но на этот раз женские.

Свойство: ботинки с теплосохраняющей стелькой

Характеристика: стелька, состоящая на 80% из верблюжьего войлока и на 20% из вспененного латекса

Преимущество: утепленная стелька, которая делает ботинки теплыми даже при -38 градусах по Цельсию

Выгода: В этих стельках из верблюжьего войлока ваши ноги не замерзнут и за 3-х часовую прогулку в -38 градуса по Цельсию!

Сразу обозначу, что даже выгоды – не панацея. В объявлении лучше миксовать и использовать все, а именно:

· Свойства в заголовках и вводных предложениях

· Характеристики в отдельном блоке перед призывом

· Преимущества и выгоды в основной части или в виде списка «преимуществ» продукта

Важное замечание! Преимущества и выгоды продукта лучше использовать вот в такой незамысловатой конструкции:

«Преимущество+выгода»

Если брать пример с обувью, то получится так:

· Подкладки из натурального меха хорошо удерживают тепло – стопа не замерзнет даже при температуре -36

· Подошва изготовлена из сверхпрочного полипропилена; как минимум 4 сезона вам не надо обращаться за ремонтом подошвы или покупкой новой обуви. Если, конечно, эти ботинки не стали вам малы ;)

· Натуральная кожа легко очищается. Просто протрите сапоги влажной губкой, и они снова будут выглядеть как новые

3.Выносите все физические характеристики в конец объявления

Как правило, после описания. Даже если их минимальное количество – все равно вынесите, они часто нужны потребителю, чтобы определиться с выбором.

Например, так:

а еще сюда добавляем размер, сезонность и некоторые другие параметры, важные для обуви)

Можно и не так подробно – тут все зависит от площадки и специфики вашего продукта.

4.Перепроверьте текст объявления

И если на грамматику/пунктуацию в объявлении смотрят редко, то вот фактические ошибки точно стоит отработать. Перепроверьте, все ли цифры указаны точно; не забыли ли вы упомянуть о чем-то важном; правильно ли указаны названия фирмы/самого продукта

Для этого достаточно разочек-два пройтись по объявлению. Самые важные огрехи должны попасться вам на глаза – так избежите лишних казусов и недопонимания.

5.Общайтесь с покупателем

Есть в бизнесе такое понятие, как «Tone of voice», что дословно можно перевести как голос бренда. Для одного или нескольких объявлений разрабатывать такое не стоит, однако время от времени стоит обращаться к посетителям на их языке. Где-то использовать сленг, где-то на «Вы», а где-то на «Ты», где-то можно даже пошутить.

Но, самое главное, обращайтесь к своему читателю. Пусть даже без Tone of voice, а самым обычным, простым тоном. Дайте читателю почувствовать, что он не просто сканирует обезличенное описание продукта, а узнает о нем будто бы в процессе диалога.

«Вы» или «Ты», «почувствуйте», «задумайтесь», «обратите внимание» и так далее. Такой подход к тексту объявления лучше вовлекает и располагает посетителя.

Если же хотите использовать Tone of voice, то убедитесь, что хорошо знаете своего клиента: его ценности, особенности общения. В таком случае получится добавить пару изюминок в свое рекламное объявление и сделать его более привлекательным для аудитории.

6.Устраните главное возражение

Существует тысяча и две причины, почему человек не захочет покупать у вас. Но главных, основных – всего несколько. Вот ему не нравится цена, или он сомневается в качестве продукта. Или не доверяет экспертной экспертности эксперта.

Вот их и надо заранее вычислить и обработать, но так как в текст объявления вмещается не так уж много слов, то стоит выявить одно, самое серьезное возражение. Как выявить? Встать на место потребителя. Задать себе вопрос: «А почему я бы не стал покупать у такого прекрасного человека, как я?».

А когда возражение «поймано» приступаем к его обработке. Для этого вставляем предложение-два с фактической информацией (или преимуществом-выгодой). Давайте рассмотрим на примере одного из самых популярных возражений для б/у товаров: «Ваш товар в плохом состоянии». В тексте о состоянии некоторые люди и не пишут, а вот по фотографиям с ужасным качеством… может такое впечатление и сложиться. Итак, для обработки возражения о состоянии детской ванночки просто ближе к концу объявления пишем:

«Пользовались ванночкой 1,5 года. Воду не пропускает, трещин и серозных повреждений нет – есть только пара несущественных царапинок»

Вот и все. Теперь откликов будет больше, да и вам перестанут приходить тонны сообщений с просьбой описать нынешнее состояние ванночки буквально от каждого заинтересованного человека.

Почему так актуален ответ на вопрос, как правильно написать объявление о продаже? Каждому из нас иногда приходится писать объявления. Все мы что-то продаем, что-то покупаем, ищем работу и набираем персонал. Только некоторые сразу же получают десятки откликов, а другие неделями ждут хотя бы одного. Причина этого проста: кое-кто умеет пользоваться словом, а кое-кто – нет.

Если у вас до сегодняшнего дня не получалось писать эффективные объявления – это не приговор. Наша статья создана для того, чтобы научить вас это делать. Информация в ней будет актуальна как для лиц, желающих опубликовать объявление на «Авито» и побыстрее сбыть ненужную вещь, так и для копирайтеров, SMM-специалистов и менеджеров по продажам, для которых составление десятков текстов-объявлений в день – часть работы.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Как правильно написать объявление о продаже: структура

Чтобы написать эффектное и эффективное объявление о продаже, достаточно просто придерживать правильной структуры. Тогда написанное произведёт на читателей должное впечатление. Давайте рассмотрим, что в нее входит.

Заголовок

Заголовки в объявлениях схожи с заголовками коммерческих предложений, продающих текстов и landing-page, но не являются их калькой. В них не нужно добавлять тизерные элементы, риторические вопросы и интригу. Сохраняется лишь основной принцип построения: краткая форма, конкретика и выгоды для читателя. Если вы включите все перечисленное в название, ваше объявление, как минимум, будут гораздо чаще просматривать.

Также есть одна маленькая хитрость. Чтобы заголовок стал еще эффективнее, приукрашивайте факты какой-нибудь усилительной деталью. Например, не «продается iPhone 5», а «продается абсолютно новый iPhone 5». Ну, или, в крайнем случае, «продается iPhone 5 в хорошем состоянии». Чувствуете разницу? Усилитель помогает не просто озвучить наименование своего товара, но и выделиться из толпы. Можно сказать эта вольная интерпретация УТП.

Как написать заголовок объявления

Используйте усилители разумно. Не скромничайте, но и не перебарщивайте. Если вы предлагаете действительно хорошую вещь, грех не похвастаться ее характеристиками. Однако если вы добавите кучу слащавых эпитетов и необоснованных преувеличений – это гарантированно оттолкнет большую часть аудитории. Даже продавая детские игрушки, щенков или цветы, не сюсюкайтесь с читателями и не разговаривайте с ними, как с идиотами.

Продукт

В основной части объявления старайтесь продемонстрировать свой товар со всех сторон. Какая-то часть вам кажется неважной? Все равно укажите ее. Возможно, потенциальный покупатель хочет узнать побольше именно о ней. Усилители использовать можно и нужно, но, как уже было сказано, в меру.

Описание продукта

Кроме того, следите за языком повествования. Почему-то многие считают, что объявления нужно писать казенными формулировками. Дескать, документ же, а не сочинение на вольную тему. Нет, нет и еще раз нет! Вы пишете для живых людей, а не для роботов. Будете подражать бюрократическим бумажкам из совбеза – вас никто не захочет читать. Расскажите о своем продукте так, как вы бы рассказали другу о новой вещи, которую вы на днях купили. Общайтесь с публикой, а не начитывайте текст автоматически.  

Преимущества

На досках объявлений, сайтах с вакансиями и в группах-продажниках довольно высокий уровень конкуренции. Каждый день там публикуются сотни объявлений, часть из которых обязательно будет на вашу тему, особенно, если то, что вы предлагаете – далеко не редкий товар. Поэтому нужно как-то выделиться из общей массы.

Опишите преимущества в объявлении

Чтобы запомниться читателям, не стоит безудержно креативить. Достаточно честно и прямо указать преимущества продукта. Поверьте, этого хватит. Увы, большинство не умеет грамотно составлять объявления. Они получаются либо сладко-сахарными, либо сухо-канцеляритными, либо таинственно-недосказанными. Если вы найдете между этими крайностями золотую середину – ваш телефон будет разрываться от звонков, а почта – от сообщений.

Это интересно: Как увеличить продажи в магазине

Цена

Стоимость товара нужно указывать обязательно, причем так, чтобы ее было видно издалека. Кокетство, в духе «позвоните, и мы договоримся» не сработает. Мало кто захочет тратить свое время на звонок постороннему, чтобы с высокой вероятностью не получить желаемого. Лучше пусть несогласные отсеются сразу.

Спецусловия + призыв к действию

Если вы хотите сообщить клиенту важную информацию о скидке, ограниченном количестве товара или подарке, оставьте ее напоследок. Она очень хорошо работает в связке с фразой: «Позвоните нам сегодня и…». Таким образом, вы заставите клиента поторопиться с решением.

Контакты

Указывайте рабочие контакты в самом конце объявления. Будет лучше, если вы предложите читателям несколько способов для связи. Возможно, кто-то не хочет созваниваться с незнакомцем и ему проще написать, кто-то не привык тратить время на электронную почту и любит решать все вопросы по телефону, а кто-то не пользуется ни тем, ни другим, предпочитая мессенджеры. Учитывайте потребности своей аудитории.

Фотографии

Пожалуй, фотографии – самый важный пункт. Снимков товара должно быть много. Чем их больше, тем лучше и для вас, и для покупателя. Желательно, чтобы изображения не дублировали друг друга. Если вы, допустим, продаете свой телефон, то сфотографируйте его спереди, сзади, сбоку, в чехле, без чехла, со включенным экраном, в руке, с наушниками, с подзарядкой. Не скупитесь на подробности.

Фото

Читайте также: Как составить пресс-релиз

Где размещать объявления о продаже в Интернете?

Составить объявление – полдела. Не менее важно найти подходящую площадку, где оно не затеряется. Предлагаю ознакомиться с несколькими из них. 

1. Доски объявлений.

«Авито», «Юла», «Из рук в руки»  и прочие подобные проекты идеально подходят для продажи старых вещей. Также на них можно размещать резюме и вакансии – многие фрилансеры утверждают, что именно благодаря «Авито» они умудрились найти пару-тройку денежных клиентов. Поэтому, не списывайте со счетов доски объявлений, даже если вы – дитя социальных сетей.

Статья в тему: Как стать фрилансером

Основной минус, с которым вы столкнетесь – ограниченное количество объявлений на одного человека. Кроме того, нельзя повторно давать один и тот же текст за короткий временной интервал.

2. Тематические группы в социальных сетях.

Здесь больше возможностей для того, чтобы постоянно напоминать о себе. Вы можете отправлять одно и то же объявление в десятки групп, а также постить их на свою страницу. Вас за это никто не забанит.

Из недостатков следует выделить огромную конкуренцию. Объявления в каждой группе сменяют друг друга с бешеной скоростью, их часто не видят или игнорируют. Скорее всего, вам придется потратить много времени, чтобы вас заметили.

3. Чаты и группы в мессенджерах.

Telegram-каналы очень хорошо подходят для вакансий и резюме. Многие молодые специалисты именно там находят первые прибыльные заказы. Купля-продажа больше характерны для Viber и WhatsApp.

Это интересно: Как создать канала в Телеграме

У каждого канала, чата или группы есть модератор, поэтому ваше объявление не затеряется в информационном мусоре. Кроме того, благодаря оповещаниям, вас увидят быстрее, чем в других соцсетях. Единственное, вам придется договариваться с админами напрямую и находить с ними общий язык. Поссоритесь – публикации не будет.

Заключение

Чтобы правильно написать объявление о продаже, нужно постараться. Но используя материал нашей статьи — с этой задаче справится любой из вас.

Как составить объявление: виды объявлений, их назначение, правила написания и примеры составления

  • 17 Октября, 2018
  • Термины

В повседневности люди регулярно сталкиваются с разной напечатанной информацией. Распространенными являются объявления. Но один текст привлекает взгляд надолго, а другие просматриваются вскользь. Это связано с правилами их составления. Как составить объявление, чтобы оно вызвало интерес, рассказано в статье.

Объявлением называют разновидность письменного оповещения, которое напечатано в журнале, газете. Их развешивают на остановках, у подъездов. Все чаще их размещают в интернете. В любом случае необходимо знать, как правильно составить объявление.

Назначение

Объявления составляют с разной целью. Чаще всего их назначение – продажа товаров и реализация услуг. В данном случае объявление будет рекламой – главным инструментом маркетинга. Поэтому важно грамотно его составить, чтобы информация привлекала потребителей.

как составить объявление

Еще объявление составляют с информативной целью, например, о проведении мероприятия, открытии нового заведения, по поводу собрания. Какое бы ни было назначение, необходимо грамотное составление текста.

Заголовок

Его сравнивают с лицом известия. Интересное наименование за секунды притягивает внимание клиентов, заставляя прочитать текст. Следует учитывать, что банальные неброские заголовки приводят к тому, что оповещение не читают. Если люди видят в заголовке что-то отталкивающее их, они не желают даже начинать чтение текста, хотя он может быть сформулирован прекрасно.

Как составить объявление, чтобы его захотели прочитать полностью? Для этого следует пользоваться следующими советами:

  1. На 1 месте надо применять обороты, которые требуют неотложного внимания. К примеру: «Только сегодня!» Заголовок должен включать слова, которые отстраняют людей от будней. Подходят выражения, которые слышны не каждый день.
  2. Заголовок должен включать результат, которого получится достигнуть. К примеру, при рекламе школы по изучению иностранных языков надо делать акцент на итог, цель – свободный разговор на английском.
  3. Следует подавать рекламу в качестве новости. К примеру: «Исследователями были выявлены 5 секретов, которые позволят навсегда изменить ваши волосы». Сенсация интересует людей, поскольку множество людей ищут новые методы решения проблем. Но информация должна быть достоверной.
  4. Следует сделать приятное для людей. К примеру: «Первые 3 месяца Интернета – бесплатно». Важно указывать целесообразность предложения для клиентов. Но у товара или услуги не должно быть подвохов.
  5. Важно использовать интригу. К примеру: «А вам известно о данных свойствах биодобавок?» Мозг человека устроен так, что при наличии вопроса он начинает поиск ответа. Если заметна польза товара, то клиент пожелает его приобрести.
  6. Следует добавить название в заголовок. Например: «С йогуртом «Данон» день пройдет прекрасно!»
  7. Преимущества надо выдвигать на первый план. К примеру: «Установка Интернета – низкие цены, множество тарифов, гарантия».
  8. Нужно пользоваться словами «до» и «после»: «После этого средства ваша ванна станет как новая!»

Это основные нюансы, позволяющие ответить на вопрос, как написать объявление о продаже. Для создания цепляющего заголовка можно сочетать данные методы. Следует составить несколько вариантов и выбрать самый подходящий.

Текст

Как составить объявление правильно? Есть факторы, которые действуют на восприятие целого теста читателем. К ним относятся:

  1. Правописание. Это важная часть успеха текста. Даже если содержание тщательно продумано, но есть ошибки, это не будет привлекать людей. Как грамотно составить объявление? Следует несколько раз перечитать написанное. Можно воспользоваться электронными программами, которые проверяют правописание.
  2. Концентрированность. Текст должен раскрывать содержание заголовка. Важно ставить акцент на основной теме. Следует побудить потребителя к правильному решению: «Звоните!»
  3. Цена. Если объявление имеет коммерческий характер и в нем прописывается стоимость, то важно ответственно к этому отнестись. Необходимо исследовать предложения конкурентов, проанализировать расценки. Слишком низкая цена ухудшает доверие к качеству товара, а сильно высокая отпугивает.
  4. Уникальность. Тексты бывают скучными или интересными. Важно, чтобы объявление выделялось. Нужно использовать конкретику (скидки, гарантия, доставка). Следует указывать способы оплаты.

как правильно составить объявление

Используя данные правила, составить текст объявления будет очень просто. Он будет выделяться среди других своей интересностью.

Фон и фото

Как составить объявление, чтобы оно было эффективным? Если добавить качественное фото, то данное предложение будет заметно выделяться. Можно добавить несколько снимков, показывая товар со всех сторон. Чтобы фото получилось качественным, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Нужно естественное освещение.
  2. Желательно не пользоваться вспышкой при съемках, поскольку ненужные тени и блики отвлекают.
  3. Важно обращать внимание на задний фон: следует убрать все лишнее.
  4. Следует правильно определить подходящее расстояние до предмета.

Каким должен быть задний план бумажного объявления? Яркий фон привлекает больше внимания, чем белый. Красный цвет особенно бросается в глаза, но важно не переусердствовать. Необходимо пользоваться простыми шрифтами, поскольку замысловатые узоры бывают сложными для прочтения.

Обратная связь

Рассматривая тему, как правильно составить объявление, следует учесть такой нюанс, как обратная связь. Требуется наладить контакт с покупателем. Клиентам необходимо предоставление возможности общения с продавцом. Надо показать, что у них есть возможность присылать идеи и пожелания. Это позволяет акцентировать, что организации интересно мнение потребителей.

Для продавца идеи покупателей могут быть поводом для создания нового продукта. В объявлении надо оставить больше контактов: номера телефонов, электронную почту, адрес, сайт. Это все основные нюансы того, как составить объявление. Образец, а также виды объявлений представлены далее.

О работе

Что следует включить в текст для создания объявления о работе? Требуется заголовок, описание предлагаемой должности, место обращения, требования, описание обязанностей, контакты. Преимуществом будет включение высокого дохода, хотя его размер можно и не указывать. Удачный пример выглядит так.

Требуется специалист в отдел маркетинга

Обязанности:

  • Работа с аналитическим отделом по выбору товара для рекламы.
  • Создание баннеров и организационные вопросы по их размещению.
  • Подготовка видеоинформации для соцсетей.
  • Трейд-маркетинг.
  • Запуск и проведение рекламы в Интернете.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт – 1-3 года.
  • Знание Microsoft Office.

Место работы: офис.

График работы: с 11:00 до 20:00, с ПН по ПТ.

Условия: официальное трудоустройство, льготы, программы лояльности.

Зарплата: обсуждается во время собеседования.

Контактный номер: _____________.

Продажа

Как правильно написать объявление о продаже? Важно учитывать вышеуказанные правила. Еще необходимо внести следующие пункты: как можно больше преимуществ, качественные фотографии, подходящая цена, правдивые сведения о контактном лице.

как правильно написать объявление о продаже

Как правильно составить объявление о продаже товаров? Следует указывать правдивую информацию о них. Также требуется обозначить все важные параметры: характеристики, стоимость. Контактная информация тоже является важной. То, как составить объявление о продаже квартиры, представлено в статье.

Сдача в аренду

Есть рекомендации риелторов, позволяющих создать эффективный текст. В него включают: информацию об объекте, транспортную развязку, срок аренды, состояние жилья, контактные данные. Также требуется обозначить требовать к арендаторам. Например: «Семейной паре».

как составить объявление услуги

Потеря животного

Во время составления данного объявления надо учитывать важные детали: наличие фото, лучше цветного. Желательно упомянуть о вознаграждении, включить описание питомца. Важными являются сведения о территории, где потерялось животное.

как правильно составить объявление о продаже

Открытие магазина

Такое объявление надо составлять тщательно, поскольку следует убедить людей сходить на это мероприятие. Оповещение отличается от других малым количеством информации. Следует излагать все в стиле «Что? Где? Когда». Заглавными буквами указывают, что скоро открывается заведение или будет проводиться презентация. Необходимо указать время, место, преимущества для посетителей.

как грамотно составить объявление

Об услугах

В тексте могут предлагаться услуги. Как составить объявление такого типа? Важно учитывать все вышеперечисленные правила. Объявление не должно быть навязчивым. Важно, чтобы оно было необходимым для клиента. Правильно составленная реклама читается легко.

составить текст объявления

Следует обозначать основные моменты: конкретное наименование услуги, причины, почему ее надо заказывать именно у вас. Еще следует указать, что решает данная услуга, а также ее стоимость. Для привлечения клиентов упоминают об акциях, бонусах, скидках.

Где размещают объявление?

Есть 2 варианта решения данного вопроса: бесплатное и платное размещение. Хоть первый вариант более привлекательный, но нет гарантии, что объявление будет эффективным. Часто на бесплатных сайтах через несколько дней объявление оказывается внизу длинного списка. Его можно размещать в:

  1. Блогах. Преимуществом данного варианта считается разделение сайтов по конкретной теме. Есть бесплатные методы, а также платные, где товары и услуги выставляют как рекламу в Интернете. Можно заказать баннер.
  2. СМИ. Даже при наличии информационных технологий люди получают много информации из печатной продукции. Поэтому объявления можно размещать в местных газетах. Для этого нужны расходы, но текст увидит много людей. Еще это могут быть сайты СМИ.
  3. Социальных сетях. Они могут быть прекрасной площадкой для продвижения объявления. Существует шанс бесплатно стать администратором тематической группы, но такая деятельность занимает много времени. Требуется набрать подписчиков, наладить общение, отвечать на вопросы.

В Интернете есть много сервисов, где размещают объявления платно и бесплатно. Выполняется это очень просто, поэтому найти потенциальных клиентов не составит труда.

Заказ объявления

Если нужно качество и скорость продвижения объявления, нужно заказать услуги мастеров рекламного бизнеса. Их ищут на фрилансерских биржах. Заказ осуществляется в 3 этапа:

  1. Размещается задание с обозначением требований и пожеланий.
  2. Фрилансеры предлагают свои услуги.
  3. Надо выбрать лучшего на основе анализов отзывов и сроков работы на сайте.

Стоимость таких услуг разная, можно установить свой бюджет и ждать фрилансера, который согласится на данные условия. К преимуществам этого метода относят:

  1. Надежность. На биржах исполнителей проверяет администрация. О профессионализме свидетельствуют отзывы клиентов.
  2. Скорость. Не нужно долго ждать, спустя несколько минут после публикации будут поступать предложения.

Данный вариант поможет сэкономить силы и время, но может быть затратным для бюджета.

Распространенные ошибки

Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с ними:

  1. Применение профессионального жаргона. Многие слова, сокращения могут быть непонятными для лиц иной профессии.
  2. Большой текст. Из-за бесполезных слов может быть потеряна основная информация.
  3. Использование ника. Ник, заменяющий имя, отпугивает покупателя. Люди желают иметь дело с реальным человеком, поэтому им необходимо знать, к кому они обращаются.
  4. Мало контактной информации. Телефон бывает недоступным. Желательно еще зафиксировать электронную почту или «Скайп». Многие объявления не включают такую информацию.

Указанные в статье рекомендации позволяют правильно составить объявление. Благодаря им получится быстро найти покупателей на товар или клиентов на услуги.

Цель бизнеса – продавать и развиваться. Расти, завоевывать большее пространство. Распространяться платными и бесплатными способами. Например, с помощью сарафанного радио. Рекомендаций клиентов своим друзьям и знакомым. Продающие объявления работают на благо бизнеса. Увеличивают прирост потенциальных потребителей. Превращают посетителя в клиента. 11 важных советов с примерами помогут вам использовать потенциал визуально-текстового послания на 100%.

Читайте статью до конца и переходите по ссылкам на дополнительные материалы. Практические рекомендации помогут вам привести новых клиентов уже сегодня. Подписаться на обновления портала услуг можно в форме справа или разрешив оповещения в браузере. Если отказались от последнего после загрузки страницы, жмите на красный колокольчик, все просто.

Как использовать примеры продающих объявлений?

Почему два одинаковых предложения продаются по-разному? Конкуренты получают заказы на услуги. Развиваются и дополняют перечень работ. Оказывают негативное влияние на мотивацию молодых компаний. Главное правило хорошей рекламы – не копировать примеры конкурентов.

Анализ рынка обращает внимание на приемы и способы привлечения клиентов, используемые сторонними организациями. Искушение плагиата велико, когда перед вами хороший пример. Помните, клонирование не приводит к желаемым результатам, не дает ответа на вопрос, почему конкурент продает лучше вас. , Потому что сила предложения скрывается глубже слов и картинок.

Рекомендации научат смотреть в корень продаж. Строить собственное уникальное предложение. Использовать опыт других в качестве отправной точки для создания нового и улучшенного.

Как писать продающие объявления?

Компании размещают предложения в социальных сетях и на досках бесплатных объявлений с целью сэкономить. Привлечь покупателей, потребителей услуг, потратив меньше денег на продвижение. Минимизировать взаимодействие с платными видами рекламы. По статистике, 7 из 10 компаний сливали бюджет впустую, как минимум 1 раз. Поддавались на обещания менеджеров по радио и телевизионной рекламе. Заказывали или сами настраивали контекст. Сталкивались с возвратом инвестиций менее 20%.

Низкий показатель ROI связан с 5 основными причинами:

  • мало данных о рынке, на который выходит компания;
  • недостаток знаний в использовании рычагов продвижения;
  • нежелание прогнозировать результаты;
  • отсутствие уникального торгового предложения;
  • низкая привлекательность объявлений.

Последнее определяет 60% успеха. О книге судят по обложке. О вкусе конфеты – по обертке. Товар или услугу продают текст и графика. Визуальный ряд, притягивающий внимание потребителя. Раскрывающий позитивные стороны продукта.

реклама на растяжкеЭффект, доступный в реальном времени и перспективах. Информативность, простота восприятия и конкретика, не оставляющие причин для возражений.

Структура продающего объявления:

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • боли клиента;
  • пути избавления;
  • сроки и стоимость;
  • гарантии и подарки;
  • способы приобретения;
  • действие.

Привлекательный заголовок пробуждает желание ознакомиться с предложением подробнее. Подзаголовок дополняет предшественника. Уточняет особенности или усиливает выгоду.

Избавим от боли в спине за 3 дня!

Заметные улучшения со второго сеанса или вернем деньги.

После заголовка идет описание проблем целевой аудитории. «Они действительно знают, что меня беспокоит», решает потенциальный клиент, принимая подсознательное решение о покупке.

Проблемы с позвоночником мешают спокойно жить. Вы плохо спите из-за боли в грудном и поясничном отделах. Не можете донести пакеты с продуктами до дома. Вам нужна помощь специалистов центра лечебного массажа «Молодость».

Вы заинтересовали потребителя. Завоевали внимание и доверие. Появляется подсознательная готовность совершить действие. Следом за описанием идут пути решения проблем.

Компания или частный специалист рассказывает о том, как покупателю избавиться от того, что тревожит и вызывает дискомфорт.

Уникальная методика массажа укрепляет мышцы спины. Боль проходит уже со второго сеанса. Полный курс гарантирует избавление от проблем с позвоночником на 6 и более месяцев.

Сроки и стоимость – точка, на которой клиент задумывается о выгоде, которую получит. Принимает начальное решение об оправданности производимых затрат. Рекомендуем подробно обосновать цену товара или услуги.

Гарантии и подарки помогают добавить предложению значимости. Продающее объявление включает два варианта:

  • избавление или клиент ничего не теряет;
  • решение проблем или приближение к реализации задуманного.

Если вас не устроит результат – вернем деньги!

Первая консультация бесплатно! Не понравится, как мы работаем? Вернем деньги!

В первом случае, клиент гарантированно не потеряет потраченного, если не будет удовлетворен работой специалистов. Во втором, приблизится к решению проблем с помощью бесплатной консультации. Получит знание, которое поможет в будущем, если услуги компании ему не подойдут.

Способ покупки товара или услуги должен быть прост и понятен. Опишите последовательность действий. Что необходимо совершить для того, чтобы прийти к решению?

  • Позвонить и записаться на прием;
  • Заказать выезд специалиста на дом;
  • Оформить заказ почтой с наложенным платежом;
  • Перейти на сайт компании для получения дополнительной информации;
  • Поделиться в социальных сетях со специальным хештегом.

Призыв к действию и контакты завершают текст. Это команда, которую ждет потребитель на подсознательном уровне.

  • Звоните нам прямо сейчас!
  • Узнайте больше! Переходите по ссылке.
  • Получите первые результаты уже сегодня! Закажите обратный звонок.

Подробнее о том, как писать объявления об услугах, читайте в отдельной статье.

Где еще применить структуру продающего текста?

Приемы и психологические триггеры используются в маркетинге повсеместно. В рекламных растяжках и баннерах. Глянцевых журналах и газетах. По телевидению и в Интернет. Применяется единая структура с редкими дополнениями. Последнее связано с индивидуальными особенностями потребителей. Образом (портретом) клиента.

Структуру используют в:

  • брошюрах и презентациях;
  • сообщениях электронной почты;
  • публикациях в социальных сетях;
  • сценариях к видео;
  • журнальных и газетных объявлениях;
  • интернет-рекламе;
  • поздравительных открытках (в B2B среде);
  • веб-сайтах, включая Avito, Городские услуги и другие доски.

Последовательности в подаче материала придерживаются при создании одностраничных сайтов. Обратите внимание на лендинги. Структура дополняется отзывами и включает несколько призывов к смежным действиям. Базис «сайта одного товара» остается неизменным.

  1. Что выделяет ваше предложение, наряду с конкурентами?

Ответ на вопрос поможет сформулировать уникальное торговое предложение. Люди контактируют с рекламой повсеместно. Впитывают информацию из печатных изданий, радиотрансляций, телевизора или Интернет. За сутки мозг среднестатистического человека обрабатывает более 1000 рекламных призывов. Явных и скрытых. Включая курение и распитие спиртного в кинофильмах.

Ваше предложение обязано выделяться на фоне похожих. Запоминаться и привлекать внимание потенциального клиента. Быть обращено к целевой аудитории. Уникальное торговое предложение – выгода и точное попадание в интерес будущего клиента.

выделяться на фоне конкурентовУТП включается в заголовок или подзаголовок объявления. Раскрывается в части решения проблем потребителя, гарантий и дополнений. Хорошим примером послужат заголовки в рекламе популярных брендов.

Head & Shoulders: «До 100% свободы от перхоти»

Pizza Hut USA: «Доставим за 30 минут или можете не платить»

FedEx: «Когда скорость доставки действительно важна»

Встречаются менее информативные заголовки, призванные дарить позитивное настроение. Пробуждать симпатию и расположение потребителя. В части продающих объявлений они бесполезны, так как требуют длительной подготовки клиентов, ведения масштабной рекламной компании. Например, M&M’s: «Тает во рту, а не в руках». По неофициальным данным, корпорация «Mars» потратила на продвижение арахиса в шоколадной глазури более 100 млн. долларов США.

Как составить УТП для объявления?

Уникальное торговое предложение отличает вашу компанию от конкурентов. Незначительная, на первый взгляд, особенность способна увеличить показатель спроса в 2 и более раз. Продажа услуг позволяет разбить продукт на этапы и составляющие. Сравнить с аналогичными предложениями. Выявить сильные и слабые стороны. Сформировать уникальное, исходя из последнего.

Товар наделен качествами и свойствами, которые также можно расписать и сравнить с аналогом. Большая износостойкость, объем, улучшенные свойства, продленный срок службы.

Стоимость идет в УТП в случае, когда это оправданно. Товар и услуга заметно дешевле, чем у конкурентов? Это не мешает компании получать достаточный уровень дохода? Цену можно включать в уникальное торговое предложение. Стоимость равна или выше средней по рынку? Снижение равнозначно закрытию компании? Ищите другие источники формирования уникального предложения.

Возьмите ручку, положите перед собой лист бумаги. Старайтесь получить удовольствие от процесса. Это поможет в реализации второго совета.

  1. Создайте портрет клиента

О важности заголовка неоднократно упоминается в тексте выше. Потенциальному клиенту достаточно 2-3 секунд, чтобы решить, открыть ваше предложение или искать дальше. Создайте эффективный заголовок. Последнее невозможно без двух составляющих – уникального торгового предложения и портрета клиента.

Основа для старта бизнеса: что продавать, как продавать и кто будет потребителем?

Представьте потенциального покупателя товаров и услуг. Постарайтесь ответить на вопросы:

  • кто этот человек;
  • какого он пола;
  • сколько ему лет;
  • где проживает;
  • один или с семьей;
  • какие проблемы решает каждый день?

Важную роль играют особенности национального и территориального менталитета. Средний уровень доходов. Задачи и вопросы, которые приходится решать наряду с проблемой, от которой избавляет ваш продукт.

  1. Сделайте предложение, от которого трудно отказаться

Потребители любят получать чуть больше того, за что заплатили. Возможность поторговаться или выгадать индивидуальные условия сделки. Подчеркните выгоду в объявлении. В случае, когда товар или услуга отличаются повышенным жизненным циклом для клиента, не бойтесь сработать в минус.

Пожизненная ценность или CLV – официальная величина в маркетинге. Она означает выгоду будущих периодов, полученную компанией в процессе сотрудничества с потребителем. Обращаясь к вам снова и снова, человек окупает произведенные на свое привлечение затраты с процентами.

Ценность клиента в проекции будущих периодов позволяет сформировать Акцию, определиться с дополнительной гарантией. Дарить пользователям товаров и услуг подарки:

  • бесплатную доставку;
  • дисконтную карту;
  • дополнительную скидку за рекомендацию друзьям и знакомым;
  • бесплатный выезд специалиста;
  • обслуживание в половину цены по купону.

Сеть кофеен Like дарит 6 порцию бодрящего напитка в подарок. Магазин быстрого питания McDonald’s на 50-летие предлагает стеклянный брендированный стакан к заказу комплексного обеда. Бесплатные привилегии и знаки внимания вносят в статьи затрат. Рассчитывают величину бюджета, исходя из показателя CLV.

Если вероятность возврата инвестиций велика, дополните продающее объявление предложением, от которого трудно отказаться.

  1. Продавайте результат, а не полезные свойства

Важное правило позволит избежать проблем. Можно часами рассказывать о завидном качестве материалов или квалификации сотрудников, не получая желаемой реакции. Держите фокус на преимуществах для клиента. Объясните, почему ваш товар или услуга полезны для него одного.

решение проблемыКак включить результат в уникальное предложение:

  • составьте список услуг (или продуктов);
  • опишите функции продукта;
  • к какому результату приводит каждая из них.

Последнее станет преимуществом, важным для пользователя. Предположим, ваша компания предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии. Веб-сайт организации предоставляет клиентский доступ к базе налоговой документации заказчика круглосуточно и без выходных. Выгода для заказчика услуг:

  • резервные копии деклараций и отчетов всегда под рукой;
  • выбрать и скачать необходимое можно в любое время дня и ночи.

Второй особенностью бухгалтерской конторы является ведение дел заказчика персональным специалистом. Клиент пользуется услугами организации, имея дело с конкретным человеком. Бухгалтером, досконально информированным об особенностях учета компании. Выгода – избежание эффекта «сломанного телефона». Доверительные отношения с человеком, осведомленным в пределах компетенции. Экономия времени и нервов.

  1. Обещание вернуть деньги работает безотказно

Деньги потенциального клиента – первое и единственное связующее звено, на этапе выбора товара или исполнителя. Если прием допустим на практике вашей компании, используйте его. Продающее объявление включает раздел с гарантией. Обязательством, сводящим к минимуму риски заказчика.

Обещайте вернуть деньги, если пользователь останется недоволен. Бесплатно устранить проблемы, возникшие по вине исполнителя в будущем. Подарить щедрую скидку на другие услуги или товары организации. В процессе формирования гарантий, основанных на денежном возмещении, отталкивайтесь от показателя CLV.

  1. Поделитесь новостями и значимой информацией

Наряду с досками бесплатных объявлений, предложение можно размещать в более широком формате. Делитесь новостями с подписчиками в социальных сетях. Опубликуйте полезную статью на сайте со ссылкой на продукт, который продвигаете. Используйте сторонние ресурсы для передачи материала. Так вы повысите индекс цитируемости собственного ресурса и расширите аудиторию.

Статистика говорит сама за себя. Люди читают статьи в 7 раз чаще рекламы. Потенциальные клиенты с удовольствием просмотрят интересный материал. Связь с товаром или услугой поспособствует росту лояльности. Полезной информацией поделятся с друзьями и знакомыми. Потребители узнают о вашей компании больше. Возможно, захотят подписаться на новости.

Первый пример продающего текста со скрытым объявлением был опубликован более 60 лет назад в издании Wall Street Journal. Под заголовком «Все, что нужно знать о фондовой бирже и облигациях» скрывалась статья в 6540 слов. Материал заказала брокерская контора, получившая более 10,000 запросов за 24 часа с момента публикации.

  1. Завершайте предложение призывом к действию

Разбирая структуру продающего материала, мы указали на обязательность призыва. Подсознание пользователя услуг или покупателя товаров нуждается в стимуле. Подталкивании к действию, которое необходимо предпринять незамедлительно. Это может быть звонок в офис или отправка электронного письма.

Несколько советов для построения эффективного призыва:

  • используйте короткие предложения, не более 5 слов;
  • не бойтесь использовать резкие анкоры с ограничением по времени;
  • повторите «корень» действия дважды, в начале и конце призыва.

Узнайте, как получить дополнительную скидку 15% у консультанта салона «ЛаПерла» прямо сейчас!

8-800-000-00-00 Узнать сейчас!

  1. Дайте клиенту причину поспешить воспользоваться предложением

Ограничение по времени действует эффективнее в случае, когда обретает конкретные рамки. Дата начала и окончания акции. Вызов, подталкивающий проверить качество работы компании. Оба варианта работают на благо повышения продаж вашей организации. Усиливают коэффициент полезного действия продающего объявления.

Успейте заказать услуги расслабляющего массажа по специальной цене в 999 рублей. Акция действует до 11 декабря. Звоните и записывайтесь на массаж прямо сейчас!

Выгода клиента очевидна. В данном случае актуально уточнить стоимость без скидки. Добавить в объявлении перечеркнутую старую цену.

Доставим пиццу за 30 минут или можете не платить!

Потребитель принимает вызов. Звонит в кафе и запускает таймер. Он ничего не теряет при том, что компания получает больше заказов.

  1. Пополняйте базу отзывов и установите связь

Люди склонны доверять мнению чужого человека. Наличие рекомендаций важно для роста продаж. Усиливает предложение. Попросите клиентов оставить комментарий на сайте или под публикацией рекламного ресурса. Побуждайте читателя высказать мнение. Предоставить вашему консультанту возможность укрепить позиции компании, в качестве эксперта.

Отзыв не обязан быть большим и раскрывать все подробности услуги. Или полноту впечатлений от приобретенного товара. «Да, мастер нормальный. Сделал быстро, взял мало» Подобный комментарий работает в 5 раз эффективнее статьи в 2000 слов.

  1. Уделите внимание иллюстрации и графическому оформлению

Эффективное продающее объявление включает визуальное оформление. Графики, баннеры или фотографии результата. Привлекательную картинку, логотип, иконки. Яркие краски, целевые иллюстрации, заставляющие потребителя остановить взгляд на предложении. Вчитаться в заголовок и текст.

оформление и графикиНе используйте картинки из поисковых систем. Создайте уникальное изображение, фото или купите работу специалиста на соответствующих ресурсах Интернет.

  1. Укажите подробную контактную информацию

Две причины обязывают подчеркнуть важность контактных данных в завершении нашей статьи. Во-первых, покупатель охотнее обратится в компанию, располагающую офисом или магазином в реальном мире. Заказчик из Магадана не посетит ваше представительство в Москве. Но, ему важно знать, что такая возможность остается открытой.

Во-вторых, по статистике, недостаток вариантов для связи отсеивает 32% потенциальных клиентов. Одним удобнее позвонить, другие предпочитают вести переписку. Третьим важно личное обращение в офисе. Четвертым хотелось бы посетить веб-сайт организации, прежде чем принимать решение о покупке. Старайтесь удовлетворить предпочтения каждого.

Реклама важна для продвижения и роста бизнеса. Мы рассмотрели процесс создания продающих объявлений. Уделили внимание тонкостям написания. Дали 11 советов, как повысить эффективность вашего предложения. Хотите дополнить статью? Выскажите собственное мнение в комментариях. Мы ценим ваше время и готовы ответить на все вопросы.

Подпишитесь на новости портала услуг. Так вы не пропустите выход новой полезной статьи.

Кто применяет раньше – получает больше других. Воспользуйтесь информацией в числе первых!

Резюме

Как писать продающие объявления: 11 советов и примеры!

Название статьи

Как писать продающие объявления: 11 советов и примеры!

Описание

Разберем примеры продающих объявлений. Научимся писать тексты, повышающие интерес и лояльность клиентов. Дадим практические советы и рекомендации. Новая статья на сайте услуг.

Автор

Рекламное объявление распространяет тексты с предложением товаров и услуг. Как заставить его работать и положительно влиять на конверсию, как составить семантическое ядро и каких ошибок можно избежать — читайте в статье.

Что такое рекламное объявление

Рекламное объявление — это краткое изложение основной информации о товаре или услуге, которое содержит ключевые фразы и способствует привлечению новых клиентов.

Что сделать перед написанием объявления

Чтобы рекламное объявление заинтересовало больше людей, нужно подготовиться: найти целевую аудиторию, которой будет интересен продукт, составить семантическое ядро и выбрать подходящую площадку.

Собрать семантическое ядро

Семантическое ядро — это ключевые слова и фразы, на которые реагируют поисковые системы и потенциальные клиенты. Собрать ядро помогут сервисы Serpstat, Keyword Planner и Wordstat. Они выводят список актуальных для продукта запросов. В них содержится название товара и несколько дополнительных слов о месте покупки или цене. Кроме ключевых фраз, для ядра нужно подготовить список стоп-слов, которых точно не должно быть в объявлении.

При сборе семантического ядра важно принимать во внимание статистику поисковых запросов. Она показывает, как часто пользователи вводили в Яндексе или Google то или иное ключевое слово.

Сервисы для отслеживания статистики поисковых запросов:

  • Вордстат — показывает частоту использования конкретного запроса, его вариаций и сопутствующих ключей. Напротив каждой фразы указано, сколько раз в месяц ее вводили в поисковую строку Яндекса.
  • Планировщик ключевых слов от Google — доступен тем, кто зарегистрировал рекламный кабинет в Google Ads. Сервис показывает количество кликов по запросу, показы, среднюю позицию и другие параметры.
  • Статистика запросов от Mail.ru — демонстрирует все запросы, которые содержат введенную фразу или слово, и частоту их использования.

Познакомьтесь с сервисами-аналогами Вордстата в статье «Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google».

Проанализировать конкурентов

Чтобы понять, какие тексты популярны, можно обратиться к рекламным объявлениям конкурентов. Не копируйте материалы, изучите их — все объявления на узкую тематику схожи между собой. Чтобы ваш продукт не затерялся, расскажите об особенностях, которые отличают ваш товар от конкурентов.

Собираем данные в четыре этапа:

  1. Составляем список конкурентов.
  2. Вбиваем их домены в Serpstat.
  3. Эти данные загружаем в таблицу для наглядности.
  4. Группируем фразы с похожим смыслом по убыванию и получаем популярные ключевые слова.

Как правильно составить объявление

Чтобы правильно составить рекламное объявление нужно:

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Сформулировать главную идею, которую хотите передать.
  3. Найти и выписать ключевые фразы, не используя стоп-слова «лучший», «самый качественный» и т.д.
  4. Написать заголовок, в котором отражена идея. В нем должны быть ключевые слова.
  5. Добавить информацию об акциях и специальных предложениях.
  6. Подобрать изображения, которые соответствуют идее.
  7. Указать контакты и ссылки, чтобы людям не нужно было искать информацию самостоятельно.

Особенности составления для Яндекс Директ и Google AdWords

Технические требования для объявления в Яндекс Директ:

  • Заголовок 1 — обязательный, может содержать до 35 символов с пробелами.
  • Заголовок 2 — по желанию, на него выделяются 30 символов. В обоих случаях допускается до 15 знаков препинания и до 22 символов в одном слове.
  • Поле с основным текстом также обязательно нужно заполнить. На это Яндекс выделяет 81 символ с пробелами и до 15 знаков препинания. Длина ссылок — до 20 знаков без учета домена.

В текстовых объявлениях в Google Ads допускается максимум три заголовка, два описания и URL. На заголовки выделяется по 30 символов с пробелами, на описания — до 90, на две ссылки — по 15 символов на каждую. В Google Ads есть инструмент, с помощью которого можно посмотреть, как выглядит готовое объявление на странице поиска, чтобы оценить внешний вид до публикации.

Как подобрать изображения

Изображения в рекламном объявлении должны быть хорошего качества и отражать идею текста. На картинках часто размещают кнопки, которые призывают покупателя к действию — они не должны занимать более 20% изображения. Логотип тоже лучше не делать слишком большим. При этом картинка не может содержать:

  • элементы, которые относятся к символике конкурентов;
  • рекламу запрещенных законодательством товаров и услуг;
  • контакты компании;
  • дополнительный дизайн.

Где брать картинки

Нужно помнить, что у изображений есть правообладатели. Чтобы избежать проблем, лучше использовать свои личные фотографии. Если такой возможности нет, то остается два варианта, как использовать чужие изображения:

  • В Google в разделе «Картинки» выбрать вкладку «Инструменты» и в графе «Права на использование» указать тип лицензии СС0. Такие изображения разрешается использовать в любых целях, не порочащих автора.
  • Воспользоваться базами изображений, где можно за небольшую цену купить картинку и все права на нее. Самые популярные базы: FreePhotosbank, Unsplash, Freepik, Free Images, Dreamstime.

Распространенные ошибки

Составление рекламного объявления — нелегкая задача. Всех ошибок избежать невозможно, но чаще всего встречаются:

  • Использование в тексте рекламы коммерческих слов-клише, таких как «недорого», «качественно», «быстро». Такие слова не внушают доверия и не несут смысловой нагрузки.
  • Отсутствие цены. При этом необязательно писать точную цену, можно ограничиться диапазоном «от … до».
  • Нет фраз с призывом к действиям. Это такие слова-маркеры, как «акция», «купить» и др.
  • Несоблюдение грамматических правил. Многие объявления создаются автоматически и никуда не годятся. Грамотная речь — неплохая возможность обогнать конкурентов, пользователь оценит человечность и заботу.

Примеры

Эффективные рекламные объявления лаконичны и понятны. Вот несколько примеров, как надо и как не надо писать:

примеры рекламных объявлений

Неправильное и правильное рекламное объявление

Заключение

Рекламное объявление — хороший способ рассказать о компании. Если учесть все тонкости: позаботиться о потребностях целевой аудитории, правильно оформить, указать цены и ссылки — оно привлечет новых клиентов и создаст хороший имидж компании.

Каждый день на Авито появляется примерно 900 тыс. объявлений, но некоторые из них так и не набирают просмотры и не приводят лиды. Что писать в объявлении, чтобы на него обратило внимание как можно больше пользователей, и как его потом продвигать, разберем в этой статье.

Подать объявления на Авито могут и компании, и частные лица: все они появятся в одной поисковой выдаче в ответ на запрос пользователя.

Есть два важных правила в работе с Авито:

  1. Создавать объявление под каждый товар или услугу — так вы сможете показать весь свой ассортимент.
  2. Не дублировать объявления — это требование Авито. Каждое объявление можно выложить один раз, а спустя 30 дней, когда оно перестанет быть активным, снова переопубликовать.

Объявление на Авито состоит из стандартных элементов: заголовка, визуала и описания. Расскажем, как сделать их максимально цепляющими.

  • Заголовок: увеличиваем релевантность
  • Изображение: показываем товар со всех сторон
  • Описание: раскрываем подробности
  • Платные услуги: повышаем видимость
  • Чек-лист: как написать продающее объявление на Авито

Получайте до 8% от оборота клиентов на Авито

Продвигайте клиентов на Авито и возвращайте до 8% от их оборотов на площадке. Только для участников партнерской программы eLama

Узнать больше

Заголовок: увеличиваем релевантность

В первую очередь заголовок должен отвечать на запрос пользователя. Поэтому не стоит в нем писать очевидные «Продам» или «Продается», вместо этого лучше подсветить характеристики товара. Например, для велосипеда можно указать размер колес, а для телефона — объем памяти.

Заголовок должен быть релевантен запросу пользователя и не содержать эпитетов и ненужных деталей. Заголовок влияет на индексацию и то, по каким запросам будет показываться объявление.

Такое объявление система, скорее всего, посчитает менее релевантным, так как в заголовке помимо ключевого есть другие слова

Максимальная длина заголовка — 50 символов, то есть примерно 4–5 слов. В них нужно уместить полное название товара, а если останутся символы — дополнить деталями или потенциальной выгодой для покупателя.

Объявление с таким заголовком покажется по запросу «строительный фен», но обратит на себя внимание дополнительным преимуществом — наличием насадок

Если в объявлении несколько длинных слов, заголовок, даже если в нем только 50 символов, может не полностью отображаться. Из-за этого может потеряться смысл или важные детали заголовка, поэтому лучше убедиться, что название отображается правильно.

Избегайте общих заголовков, иначе пользователь не поймет, подходит ли ему ваше предложение или нет. Например, объявление с простым заголовком «Ремонт» попадет в общую выдачу, где будет и «Ремонт холодильников», и «Ремонт под ключ», а пользователь попросту не долистает ленту до вашего объявления, потому что система покажет его ниже остальных.

Изображения: показываем товар со всех сторон

Фотографии дополняют описание объявления, показывают качество товара или услуги и подсвечивают их преимущества. Без визуала объявление даже с хорошим заголовком и подробным описанием вряд ли сработает.

На Авито можно размещать до 10 фотографий в одном объявлении: используйте эту возможность.

Фото должны быть качественными и показывать характеристики товара — каков он в эксплуатации, какого качества и размера. 

Фотографии должны быть крупными, четкими и яркими, чтобы мотивировать пользователя перейти по объявлению. Они, скорее всего, не обратят внимание на объявление с размытыми или абстрактными картинками.

Покажите товар на фото с разных ракурсов и в его естественной среде обитания: чем больше изображений получится, тем лучше. Несколько фотографий дадут более полное представление о товаре и задержат покупателя на странице. Например, в этом объявлении продавец показал, как выглядит ковер с разных ракурсов, какой он толщины, и в качестве бонуса приложил примеры оформления комнаты.

Старайтесь размещать только свои фотографии, не используйте картинки из интернета или с водяными знаками с других сайтов.

Показывайте в изображениях то, что ожидает увидеть целевая аудитория. Например, если в конкретном объявлении вы рекламируете недорогие малярные услуги, то не стоит показывать, как вы работаете с декоративной штукатуркой, лучше сосредоточиться на фото покраски стены и поклейки обоев.

Если рекламируете услуги: используйте коллажи «до/после», покажите примеры работ, технику и инструменты или сотрудников, чтобы повысить доверие.

Пример подходящих фотографий: компания показывает сотрудников, этапы уборки и профессиональную технику, которую при этом использует

И еще один совет: используйте видео, даже короткое. Зачастую оно повышает эффективность объявления, особенно если это процесс распаковки или использования товара. Потому что из статичной фотографии не всегда понятны особенности товара или услуги, а вот в видеоролике их можно наглядно показать. Дорогой продакшен для видео не обязателен, хватит и обычного смартфона.

Для продвижения услуг тоже можно использовать видео — это возможность выделиться среди конкурентов. Например, косметолог может показать процедуру и озвучить этапы, а специалист по химчистке мебели — выведение пятна с дивана.

Описание: раскрываем подробности

Текст объявления должен содержать самые важные характеристики и ответы на частые вопросы клиентов. Например, описывать процесс покупки, оплаты и доставки, а также преимущества оффера по сравнению с другими продавцами.

Поэтому для начала составьте портрет целевой аудитории:

  • пол и возраст пользователей,
  • интересы,
  • доходы,
  • зачем им ваш товар или услуга.

Тогда станет понятно, на чем делать акцент в описании. Рассказывайте даже о том, что кажется банальным: не все детали и характеристики товара очевидны покупателям. Кроме свойств товара, опишите, чем он выгоден и полезен для покупателя, какие его проблемы сможет решить.

О чем можно написать

  • В первом абзаце расскажите главное о товаре и услуге, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Например, в каких городах вы работаете или какие именно услуги выполняете, например, ремонт определенных марок холодильников.
  • Затем подробнее опишите компанию: как давно на рынке, чем отличаетесь от конкурентов. Например, у вас бесплатная доставка при любой сумме заказа или вы умеете делать стяжку по немецкой технологии.
  • Обязательно укажите реальные цены, причем чтобы было понятно, за что именно она с за единицу товара, квадратный метр и т. д. Если цена не указана, то сразу появляются сомнения, как она будет рассчитываться и не вырастет ли в процессе.
  • В конце объявления добавьте призыв к действию — подскажите клиенту, чего от него ждете.

Допустим, вы продаете сапборды, тогда в объявлении нужно указать жесткость, какого размера и кому в такому случае доска подойдет:

Ширина сапборда — 32-35 дюймов. Средние характеристики по устойчивости, жесткости (18 PSI) и скорости. Это лучший выбор для новичков: на такой доске легко устоять на волнах и научиться делать маневры.

В описании можно использовать любую продающую формулу. Например, AIDA, чтобы провести пользователя по всем этапам покупки:

  1. A (attention) — сначала привлекаем внимание заголовком.
  2. Потом добавляем I (interest) — то, что волнует аудиторию, например фиксированная цена.
  3. Затем переходим к D (desire) — аргументы в пользу предложения: скидки, гарантия, бесплатная доставка.
  4. И завершаем еще одной A (action) — призывом к действию.

Сначала продавец заинтересовал клиента наличием готовых бочек и быстрого производства на заказ. Затем усилил описание аргументами о скором повышении цен и подарке. А завершил призывом к действию — консультации у специалиста

Что важно в оформлении описания

Во-первых, проверить текст на уникальность и отсутствие грамматических ошибок. Первое влияет на индексацию, второе — на впечатление покупателей.

Во-вторых, структурировать:

  • Разбить текст на смысловые блоки с подзаголовками, а блоки — на абзацы. Так клиентам будет легче его прочитать и понять, что именно вы предлагаете.
  • Важные преимущества можно оформить списком, а сами пункты — выделить с помощью эмодзи.
  • Само предложение и основные мысли можно выделить курсивом или полужирным стилем. Но не стоит этим злоупотреблять, как и с эмодзи.

Пример удачно структурированного описания, которое несложно прочитать

Платные услуги продвижения: повышаем видимость объявления

Ранжирование объявлений в поиске зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • давность публикации:
  • вверху выдачи показываются наиболее свежие объявления;
  • релевантность запросу пользователя;
  • наличие верификации у компании;
  • подключение услуг продвижения.

Если в тематике высокая конкуренция, то объявление быстро потеряет свои позиции и количество его просмотров снизится. В этом случае его можно снова поднять с помощью платных услуг.

Как можно продвинуть объявление

Повысить количество просмотров до 2, 5 и 10 раз. Продавец выбирает, во сколько раз он хочет повысить количество показов объявления пользователям и как долго она будет действовать — один день или неделю. Затем алгоритмы автоматически определяют, в каких блоках, в том числе в топе выдачи, показывать объявления и в какое время.

Выделить цену цветом, чтобы привлечь внимание к низкой цене. На десктопе и iOS-приложении цена будет выделена синим, а в мобильной версии сайта и на Android-устройствах — зеленым. Услуга работает неделю.

Увеличить само объявление (XL-объявление). Предложение в ленте будет занимать больше места, в нем появится подробное описание и кнопки с призывом к действию. В приложении и в мобильной версии будет кнопка «Позвонить», а для объявлений со скрытым номером — «Написать». Услуга также действует неделю.

Чек-лист: как написать продающее объявление на Авито

1. Заголовок должен быть релевантным: состоять из названия товара и не содержать лишних слов, которые не относятся к его характеристикам.

2. Фотографии лучше делать самостоятельно и в большом количестве — на Авито можно разместить до 10 фотографий. Важные требования к ним — фото должны быть четкими, яркими и показывать, какого размера товар и как он эксплуатируется.

3. Если есть возможность, стоит снять видео. Оно покажет товар со всех сторон лучше, чем статичная фотография.

4. В описании нужно подсветить ответы на самые частые вопросы клиентов — о качестве и характеристиках товара, условиях доставки, гарантиях и т. д.

5. Укажите реальные цены и добавьте призыв к действию. Пусть это будет не просто глагол «Позвоните мне», а реальная выгода, которую может получить клиент. Например, подбор решения или бесплатная консультация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как нужно написать резюме
  • Как нужно написать проект
  • Как нужно написать песни
  • Как нужно написать конспект
  • Как нужно написать желание чтобы оно сбылось