Как оценить продавца на авито что написать

Положительные отзывы о товаре, услуге или продавце на Авито являются залогом продвижения бизнеса. Но когда появляется необходимость придумать их, мысли куда-то теряются. Эти примеры помогут выдумать свой вариант отзыва или, немного изменив, его можно будет взять для собственных нужд.

  • Как добавить хороший отзыв своему профилю на Авито
  • Примеры положительных отзывов с историей для Avito
  • Короткие хорошие отзывы для Авито
  • Где найти исполнителя хорошего отзыва?

Как добавить хороший отзыв своему профилю на Авито

Реальные отзывы люди оставляют достаточно неохотно, эти слова может подтвердить каждый, кто ведёт свой бизнес через доску объявлений Avito. Иногда не помогают просьбы, клиенты быстро забывают о купленном товаре или не желают тратить на это своё время. В таком случае приходится лично заняться этой проблемой и добавить положительную оценку для своего аккаунта. За добавлением новых отзывов платформа Авито пристально наблюдает. Модерация осуществляется реальными людьми.

Этим затрудняется добавление фейковых отзывов, к их созданию необходимо подойти с особым вниманием.

  • Покупатель, оставляющий комментарий, должен позвонить на телефон продавца. Этот момент может быть проверен модераторами;
  • Используйте переписку продавца с покупателем внутри онлайн-доски объявлений;
  • Чтобы повысить шансы на публикацию отзыва, необходимо покупателю (или исполнителю) отправить реальное изображение товара. Он должен будет прикрепить его к комментарию;
  • Не стоит создавать ненастоящие аккаунты на Avito со своего компьютера или телефона, такие отзывы с большой вероятностью будут отклонены.

Для убедительности на ряду с положительными отзывами можно добавить отрицательный. Но он не должен быть слишком отталкивающим.

Примеры положительных отзывов с историей для Avito

Читателей цепляют оригинальные истории людей, которые оказались в определённых условиях и решили проблему с помощью продавца.

  • Александр – отличный продавец и знаток товара, который продаёт на Авито. На 8 марта в прошлом году подарил жене пылесос фирмы Maxton. В процессе эксплуатации было сломано крепление крышки пылесборника. Мы пообщались с Александром через чат, и он порекомендовал приобрести необходимую часть корпуса для этой модели из его магазина. Деталь подошла, цвет – тот же, доставка прибыла в срок, большое спасибо;
  • Этой осенью цены на автомобильные шины выросли практически вдвое. Та марка, за которую в прошлом году отдавал 5400, сейчас предаётся за 8600. Мне повезло в поиске доски найти товар Константина. Несмотря на рост цен, его товар по старым ценам. Приобрёл у него два комплекта. Всем рекомендую продавца;
  • Для моей старой материнской платы процессоры уже не выпускают. Подходящий нашёл в магазине Игоря на Авито. Пришёл в заводской упаковке, несмотря на то, что был в употреблении. Я был удивлён цене, по которой мне удалось его купить. Добавил товар в избранное, чтобы не потерять связь с Игорем. В будущем он мне ещё пригодится;
  • Обратились с мужем в мебельный магазин «Вуден сториз» через Avito и заказали детский стол-уголок. Товар прибыл быстро, к покупке была предоставлена бесплатная услуга по сборке и установке. Ребята выполнили работу меньше чем за 2 часа. Идеальная работа, хорошее качество материала. Всем рекомендую этого продавца.

Хорошие отзывы на Авито играют большую роль при выборе товара. Покупатель обращает на них внимание и делает вывод о продавце. Если отзывов нет, клиент может подумать, что продавец не выполняет обещанные услуги, не отвечает за свой товар или может являться мошенником.

Короткие хорошие отзывы для Авито

Комментарии могут иметь более сжатую форму и подходить для любого профиля продавца.

  • Вячеслав – вежливый специалист, всё объяснил, рассказал о моделях стиральных машин, их особенностях. Склад с его товаром оказался в нашем городе, поэтому мы смогли приехать сами и выбрать доступную модель;
  • Сделка с этим продавцом прошла быстро и гладко. Я позвонил Евгению и попросил как можно быстрей доставить мне товар. Так и случилось, детали были у меня на следующее утро после покупки;
  • На все мои вопросы Нина ответила грамотно и без лишней информации. За качество отдельное спасибо;
  • Не первый раз имею дело с продавцом. Только у него можно купить качественные детали на Volvo по разумной цене;
  • На Авито можно встретить хамов, безграмотных перекупщиков и кидал. Но если вы вышли на Владимира, то можете быть спокойны – это добросовестный продавец;
  • Приобрела несколько вещей через Авито. Не думала, что можно получить здесь хорошую поддержку от продавца и быструю доставку. За это благодарна Вам, Николай;
  • Огромное спасибо работником этой компании. Балкон был полностью восстановлен. Эти ребята – настоящие профессионалы своего дела. А менеджеры — доброжелательные и вежливые специалисты.

Отзыв может касаться не только услуг, но и цены, общения с клиентом, скорости доставки, качества упаковки, состояния товара.

Отзыв должен быть составлен, исходя из сферы продаж, в которой работает продавец на Авито. Также людям свойственно использовать разговорную речь, писать с орфографическими ошибками, пропускать знаки препинания, используйте это.

Где найти исполнителя хорошего отзыва?

Положительный комментарий о продавце на Avito должен быть составлен людьми, которые находятся вне сети Интернет, которой пользуетесь вы. Это главный критерий публикации отзыва. Лучшим исполнителям является реальный покупатель.

Вы, как продавец, можете предлагать дополнительные услуги или плату за оставленный комментарий в вашем профиле. При этом клиенту может быть предложен готовый текст, чтобы быть уверенным в том, что комментарий будет соответствовать должному качеству. Также покупатель может оставить свой адрес в подтверждение о том, что он является реальным человеком.

Отзывы могут быть куплены на других площадках. Сообщества по написанию отзывов находятся в социальных сетях и группах в Телеграм. Найти исполнителя отзыва также помогают специализированные сервисы наподобие Qcomment.ru или Advego.com.

На этих площадках можно встретиться с исполнителем онлайн и объяснить ему задание. Цена также может быть обсуждена онлайн. Подготовьте необходимый материал для публикации и отправьте работнику.

Видеоинструкция

В видео продавец делится своим опытом о том, как оставить положительный отзыв в своём аккаунте на Avito.

На чтение 7 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано 11.10.2021

Avito — самая популярная доска бесплатных объявлений в России. Миллионы граждан успешно продают и покупают вещи. Прагматичные родители продают коляски, велосипеды, санки — то, из чего ребёнок вырос. Молодые девушки реализуют вышедшие из моды платья. А предприниматели расширяют свой бизнес, наращивая новых клиентов. Одним словом, платформа полезна для всех. Многие уже научились пользоваться сервисом на уровне профессионала и следят за обновлениями. Но есть и иные пользователи, которым нужна подсказка.

С осени 2018 года, на портале появилась возможность оставлять отзывы, а на основе оценок делать рейтинги продавцов. Отныне можно оставлять комментарии о товарах, продавцах или услугах. При этом из-за необъективности комментаторов отзывы удаляются. Соответственно, полезно изучить глубже вопросы о том, как оставить отзыв на Авито с телефона, как именно удаляются отзывы.

Содержание

  1. Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?
  2. Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция
  3. Что обычно пишут люди в рецензиях?
  4. Как происходит модерация откликов на торговой платформе?
  5. Какие отзывы не публикуют авитные админы?
  6. Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?
  7. Заключение

Как оставить отзыв на Авито об услуге? И Зачем нужны отклики?

У продавцов, как правило, открытый для посетителей рейтинг. От оценок клиентов зависит репутация предпринимателя. Соответственно, продавец должен следить за мнением людей, чем выше оценки — тем больше популярен товар.

Отзывы можно отслеживать в личном кабинете

Оставлять свои комментарии может любой человек, посетивший ресурс. Посмотреть, что пишут об интернет-магазине или продавце можно, зайдя на главную страницу и на его профиль.

Ольга

Ольга

Эксперт по продвижению на Авито

Задать вопрос

Прежде чем приобрести изделие или воспользоваться услугой, пользователь просматривает отзывы о товаре и о проведенных сделках. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. Есть вопросы по отзывам?

Как на Авито оставить отзыв о продавце: плохой и хороший. Пошаговая инструкция

Если клиенту не понравилось качество товара или имеются иные претензии, то можно выразить своё недовольство в аккаунте продавца. Тем самым вы понизите его рейтинг и предупредите будущих покупателей о недобросовестности данного магазина.

Что нужно сделать?

  • Нажать на фото торговца и зайти на его профиль.
  • Затем необходимо выбрать пункт «Оставить отзыв»

После чего, в зависимости от вашей признательности либо недовольства выбрать оценку от одного до пяти. 1 звезда означает, что этот аккаунт лучше обходить стороной и не связываться с его обладателем. 5 звезд, говорит о надежности и хорошей репутации.

В разделе для комментариев можно описать подробно свой опыт сделки. Что конкретно понравилось или, что вызвало негодование

Что обычно пишут люди в рецензиях?

Следует описывать следующие вещи о взаимодействии с продавцом:

  • насколько был доброжелателен
  • как настрое на общение
  • как долго пришлось ждать его при встрече
  • корректно ли происходил контакт
  • совпало ли полностью описание продукта

При написании развернутого отклика подумайте не только о своём высказанном мнении, а о потенциальных покупателях. Именно для них будет полезен ваш текст. Представьте, что вы описываете свой опыт близкому человеку. Поэтому не стоит жалеть символов и писать в духе «Мне всё понравилось». Попробуйте четко сформулировать в деталях все претензии или наоборот, расскажите чем понравилась сделка.

Если владелец профиля получит много плохих оценок, то его могут забанить.

Как происходит модерация откликов на торговой платформе?

Покупатель, выразив в письменной форме мнение об услуге, замечает, что реакция появляется не сразу.  Дело в том, что администрация сервиса модерирует каждый комментарий.

На это может уйти несколько дней — до 1 недели

Модерация выявляет текст, который не соответствует теме, но стоит понимать, что негативные рецензии публикуются в любом случае, если соответствуют правилам сервиса.

Какие отзывы не публикуют авитные админы?

  • В первую очередь — это контент, который нарушает российское законодательство
  • Контент, содержащий нецензурную лексику
  • Если в комментарии появляются вопросы к руководству платформы
  • Оскорбительные отклики
  • С мнением других клиентов, которые ранее приобретали продукцию у владельца магазина или пользовались его услугами
  • Нельзя озвучивать персональные данные. Указывать номера телефонов, электронную почту, ссылки на иные сайты и любые другие реквизиты
  • Обращения игнорировать интернет-магазин и услуги
  • Тексты на иностранных языках. Можно размещать посылы только на русском языке
  • Рекламные посты
  • Посты с разжиганием межнациональной розни
  • Несоответствующий действительности текст, искажающий факты
  • Призывы к насилию
  • оскорбление чувств верующих

Кроме того, есть ряд критериев, по которым администрация ресурса может отклонить оценку. Например:

  • Если проглядывается явная накрутка рейтинга
  • Пользователь не завершил текст, не рассказал, чем закончилась сделка
  • Посетитель получил многократные жалобы на свои невежливые и неточные комментарии
  • Отклик, в котором не прописаны данные о продукции и самой сделке.

В случае отклонения модераторами, отзыв можно послать еще раз, но уже учесть свои ошибки и воспользоваться правилами сервиса. Посмотреть на какой стадии ваш текст можно в личном кабинете в разделе «Мои отзывы»

Возможно ли продавцу удалить реакцию о себе или оставленный отзыв собственноручно ?

Потребность удалить выраженное мнение может возникнуть и у продавца, и у покупателя. Владелец интернет-магазина может негодовать из-за понижения оценок и, соответственно, рейтинга. А клиент в свою очередь возможно, осознает, что погорячился в высказывании или вообще, написал необъективное мнение.

При этом ситуация усложняется у обоих, так как на площадке нет функции, чтобы самостоятельно удалить комментарии.

Поэтому восстановить свой рейтинг просто так не получится. Однако выход есть.

Нужно обратиться в техподдержку сайта и предоставить неопровержимое доказательство того, что реакция была написана некорректно.

Как это сделать?

  • На главной странице в разделе «помощь» найти «Службу поддержки»
  • Далее выбрать обзац «Рейтинг»

Затем нужно подумать над доводами. Например, можно предоставить сканы переписки с покупателем, из которых будет понятно, что вашей вины в неудачно прошедшей сделке нет.

Ольга

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Узнайте, как повлиять на свою репутацию и повысить уровень продаж. Нажимайте ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Заключение

Поднять рейтинг можно исключительно с помощью комментариев посетителей. Благодаря многочисленным хорошим оценкам у новых клиентов возникает больше доверия продавцу. При заниженном рейтинге легче завести новый профиль и не повторять своих ошибок.

Из статьи Как удалить отзыв на Авито: 3 способа, которые вы сможете повторить вы узнаете, как работать с негативными отзывами на площадке Авито и сохранить репутацию продавца.

Не так давно на сервисе Авито появилась очень полезная функция — теперь здесь можно высказать свое мнение о товаре и качестве обслуживания. Однако, публикующиеся здесь комментарии не всегда являются объективными. По этой причине, всем пользователям данного сервиса стоит знать, как именно удаляются отзывы.

Отзывы о продавцах.

Открытый для всех посетителей интернет-ресурса рейтинг продавца, зависит от мнений покупателей. Поэтому для тех, кто занимается предоставлением услуг или реализацией товаров, крайне важно, чтобы этот рейтинг был как можно выше. Иначе количество откликов может резко снизится.

Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.

Отзывы продавец может увидеть в личном кабинете Авито.

Свой рейтинг можно повысить благодаря высоким оценкам и позитивным отзывам, которые выставляют и пишут покупатели. И чем больше продавцу поставят хороших оценок, тем больше ему будут доверять его будущие новые клиенты. Оценить продавца вправе любой из посетителей данного сервиса.

Продавец может отвечать на отзывы клиентов.

Продавец может отвечать на отзывы клиентов.

Ознакомиться с оценками, которые поставили покупатели, можно на страницах, где находятся объявления продавца. А для ознакомления с комментариями, необходимо открыть страницу его профиля.

Как написать жалобу на продавца и сделать его рейтинг ниже?

Если покупатель имеет претензии после покупки товара у продавца, он имеет возможность написать комментарий о проведенной сделке.

Для этого покупателю нужно сделать следующее:

  1. Кликнуть по нику продавца и перейти на страницу его профиля.

    Перейдите в профиль продавца на Авито.

    Перейдите в профиль продавца на Авито.

  2. Выбрать раздел «Оставить отзыв».

    Нажмите кнопку "Оставить отзыв".

    Нажмите кнопку «Оставить отзыв».

  3. Оценить сделку, выбрав необходимое количество звезд (1-5). Одна звезда говорит о том, что с таким продавцом не стоит иметь никаких дел, а пять звезд подтверждают его высокую репутацию.

    Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.

    Выберите товар, по которому хотите оставить отзыв.

    Выберите результат сделки на Авито.

    Выберите результат сделки на Авито.

  4. В поле для комментариев можно детально описать, что Вам понравилось/не понравилось в процессе взаимодействия с этим продавцом.

    Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!

    Не забудьте оставить оценку и написать отзыв!

Рекомендуется описать, настроен ли был продавец на контакт, не пришлось ли слишком долго ждать его при встрече, корректно ли он общался, насколько точным было описание товара/услуги. Цель написания развернутого отзыва — не лишь высказать свое личное мнение, но и сориентировать остальных покупателей, которые могут обратиться к продавцу в будущем. Всегда старайтесь писать детальные отзывы, а не просто: «продавец мне не очень понравился». Нужно максимально четко сформулировать все свои претензии, описав, что конкретно Вас не устроило, а что, наоборот, понравилось.

Когда пользователь получит большое количество негативных оценок от клиентов, которые остались недовольны сотрудничеством с этим продавцом, он может обнаружить, что его профиль на сервисе заблокирован.

Модерация администрацией Авито отзывов.

Отзывы написанные покупателями, появляются на портале сервиса не мгновенно. Все публикуемые комментарии в обязательном порядке проходят модерацию администрацией интернет-ресурса. В среднем, данный процесс занимает до 1 недели. Основная цель такого контроля — исключение появления отзывов, которые не касаются обсуждаемой темы. Это вовсе не значит, что очень негативный отзыв не опубликуют, основное правило — содержание этого отзыва должно в полной мере соответствовать правилам сервиса.

Администрация не публикует отзывы:

  • содержащие информацию, которая может нарушать законодательство страны;
  • в которых содержаться ненормативные выражения;
  • с вопросами к руководству сервиса;
  • с оскорблениями;
  • с оценкой других покупателей, которые покупали товар у продавца или пользовались его услугами;
  • с любыми персональными данными: запрещено указывать телефонные номера, вставлять ссылки на любые интернет-сайты, указывать какие-либо реквизиты и др.;
  • с обращением игнорировать этого продавца товаров или услуг;
  • написанные на любом другом языке, кроме русского;
  • с текстами рекламного характера;
  • содержащие текст, который направлен на разжигание вражды между разными национальностями;
  • с явно искаженными фактами;
  • с текстом, который может оскорбить религиозные чувства верующих;
  • с текстом призывающим к насилию.

Также оценка с отзывом может быть отклонена администрацией Авито в следующих случаях:

  • пользователь занимается накручиванием рейтинга;
  • пользователь не описал, чем закончилась его сделка с продавцом;
  • пользователь получал большое количество жалоб на свои некорректные комментарии;
  • пользователем был написан несодержательный отзыв, в котором отсутствуют данные о товаре и о самой сделке.

Если отзыв отклонен администрацией сервиса, пользователь вправе написать еще один, учитывая описанные выше правила. Увидеть то, прошел ли отзыв модерацию, можно войдя в личный кабинет («Мои отзывы»).

Удаление отзыва

Необходимость удалить написанный отзыв может появиться как у продавца, так и у покупателя. Продавец может быть недовольным из-за понижения его рейтинга, а покупатель может осознать, что он вспылил случайно или просто был необъективен. Однако, на Авито отсутствует функционал для самостоятельного удаления отзывов и восстановления своего рейтинга.

Произвести удаление негативного отзыва о себе можно лишь после обращения в техническую поддержку и лишь в той ситуации, когда есть неопровержимые доказательства того, что оставленный отзыв является несправедливым. Т.е., нужно привести максимальное количество разных фактов и доводов для своей защиты и верить в здравомыслие службы поддержки. К примеру, если будут представлены сканы переписки с покупателем, по которым выяснится, что покупателем выдвигались невозможные требования или же он не пришел на встречу.
Если же Вы не очень дорожите своим профилем на сервисе, то при испорченном рейтинге легче произвести регистрацию нового.

Покупатель тоже не может сам произвести удаление собственного отзыва, если этот отзыв опубликован на сервисе. Ему необходимо написать в техническую поддержку и ожидать, какое решение примет администрация портала.

Кстати, вполне вероятно, что в ближайшем будущем данная ситуация может быть изменена, так как после запуска обновления, служба поддержки сервиса получила достаточно большое количество подобных запросов, которые непрерывно продолжают поступать.

Таким образом, произвести удаление опубликованных отзывов не очень-то и просто. Поэтому продавцам можно порекомендовать следующее:

  • непрерывно повышать свой уровень общения с покупателями и сервис;
  • если негативный отзыв все же получен, но Вы с ним несогласны — написать в техподдержку с просьбой удалить этот отзыв и детально объяснить свою позицию;
  • если служба поддержки отказалась удалять негативный отзыв, тогда стоит смириться или зарегистрировать новый профиль на сервисе.

Покупатели же должны быть максимально объективными и писать исключительно правдивые комментарии!

Как оставить отзыв
на Авито?

QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ

Содержание

  • Введение
  • Что такое отзывы на Авито и как их оставить?
  • Зачем продавцу нужны отзывы на Авито?
  • Другие полезные статьи
  • Кто вы вообще такие?

Введение

Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.

Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.

Эта статья познакомит с тем, как оставить отзыв на Авито.
Приятного чтения!

Что такое отзывы на Авито и как их оставить?

Отзыв представляет собой комментарий и оценку по 5-балльной шкале, которая потом суммируется в общий рейтинг продавца в виде звездочек и оценки. Для частных продавцов рейтинг формируется уже после первого отзыва, для компаний после третьего.

Как оставить отзыв на Авито

Комментарий можно оставить на любом этапе общения, даже если сделка не случилась. Опция «Оставить отзыв» будет видна на главной странице профиля продавца, если она доступна. Там же можно ознакомиться с отзывами уже действующих клиентов и рейтингом компании.

Как оставить отзыв на Авито

Обращаем внимание, что оставить отзыв на конкретного продавца можно один раз, для того, чтобы дать повторную оценку, придется удалить первый комментарий. Посмотреть, как удалить отзыв на Авито можно здесь.

Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать «Оставить отзыв». Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв.

Как оставить отзыв на Авито

Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.

Как оставить отзыв на Авито

Важно учитывать, что в рейтинг продавца пойдет оценка клиента только по этапам «Сделка состоялась» или «Сделка сорвалась», комментарий же будет доступен вне зависимости от типа завершения взаимодействия.

После того, как все данные внесены, отправляем отзыв на модерацию.

Как оставить отзыв на Авито

Модерация Авито достаточно серьезная, как для положительных, так и для отрицательных отзывов, поэтому для подтверждения общения с продавцом и/или приобретения товара, лучше будет сразу прикрепить фотографии или документы, подтверждающие факт оплаты. Обычно процедура занимает 7 рабочих дней. Посмотреть текущий статус отзывов можно в профиле в разделе «Мои отзывы».

Как оставить отзыв на Авито

Если у модераторов площадки возникнут сомнения в том, что взаимодействие клиента и продавца было, они направят отзыв обратно для уточнения/подтверждения деталей.

Как оставить отзыв на Авито

Могут и сразу отклонить отзыв, если убеждены, что отзыв фиктивный и коммуникации между данным клиентом и продавцом не было. В таком случае над комментарием появится соответствующее уведомление и будет возможность только удалить его

Как оставить отзыв на Авито

Помимо этого площадка может применить дополнительные меры наказания к продавцам, которые накручивают отзывы, и к профилям, с которых осуществляется накрутка — заблокировать профиль «покупателя», ограничить для «покупателя» возможность оставлять отзывы на площадке или же скрыть все предыдущие положительные отзывы по продавцу.

При любой спорной ситуации по отзывам, рекомендуем обращаться в поддержку, чтобы решить вопрос с некорректной модерацией.

Зачем продавцу отзывы?

Наличие положительных отзывов дает большую лояльность клиентов. Не стоит бояться и отрицательных — это возможность качественно улучшить услугу за счет обратной связи от клиентов. Главное, обязательно проверяйте их на наличие фактического запроса/переговоров/сделки. Если это действительно мнение клиента, а не действия со стороны конкурентов, отработайте негатив и не оставляйте его без ответа. Если отзыв фиктивный — обратитесь к модераторам Авито для решения проблемы.

Продавец может запросить отзыв у покупателя, достаточно зайти в переписку с клиентом, нажать на имя профиля и далее на кнопку «Запросить отзыв». Авито отправит соответствующий запрос и если клиент оставит отзыв, опубликует его.

Как оставить отзыв на Авито

Как оставить отзыв на Авито

Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:

Цикл статей о продвижении на Авито:

Несколько наших кейсов:

Агентство QQROOZA

Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача — сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.

В наши услуги входит:

· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения

Оставьте заявку прямо сейчас

и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито

Как выживают конкуренты на платформе Авито Как на авито оставить отзыв о покупателе

Содержание:

  • Сайт объявлений Авито — недоработанная система
  • Рейтинг продавцов на Авито или как легко его испортить
  • Авито или Юла: куда лучше податься?
  • Отзывы, комментарии

Авито или Юла: куда лучше податься?

Сайт объявлений Авито — недоработанная система

Выкидывать уже ненужные вещи или технику как-то не рационально, продать можно через сайты объявлений и самый популярный на сегодняшний день считается Авито. Пусть моя история с этим сайтом не столь приятная, когда я пытался арендовать квартиру, но в последствии он меня очень сильно выручал в плане продажи собственных вещей. Есть умельцы, которые пытаются призвать людей вступить в отряды «лохов», разводят по полной, привлекая красивыми текстами и набивая свой рейтинг хорошими отзывами.

Сегодня площадка Авито — это универсальный инструмент не только для «купи-продай», но еще и отличный способ предлагать свои услуги. В период карантина с работой стало все очень плохо, поэтому нужно было искать дополнительный источник дохода. Старый приятель предложил мне перепродавать вещи с Китая, о чем я четко прописывал в своих объявлениях. Сам он проживает в городе Алматы, а товар мне отправлял товарным поездом. Конечно за перевозку приходилось отстегивать определенную сумму денег, но по началу мой такой бизнес пошел в гору, но до некоторого момента.

Я не ограничивался несколькими объявлениями, а подключил более расширенный функционал, чтобы охватить больше людей. Это с виду кажется, что Авито — бесплатный, но лимит объявлений еще никто не отменял. Как и в любом деле должна присутствовать конкуренция, без нее в наше время никуда. Если большинство продавцов на Авито, которые занимаются продажей вещей, нацелены в первую очередь на second hand, то у меня товар был новым и с очень привлекательными наценками.

Много времени у меня уходило на разгрузку, приемку и расфасовку товара, еще нужно было контролировать ситуацию на самом сайте, а в частности смотреть за конкурентами, наблюдать динамику цен. Были дни, когда заказы просто не успевал чисто физически обрабатывать, затем наблюдались сильные спады и приходилось куковать.

Приятно было получать каждый день кучу положительных отзывов как о мне, продавце, как и товаре в целом. Я писал по существу: товар качественный, фабричный Китай. Хотя находится столько лже-продавцов, которые товару могут приписать абсолютно другую страну происхождения. Но обманывать тут — только себе вредить.

Сразу хочу сказать, что оставить отзыв о покупателе Вы никаким образом не сможете.

То есть покупатель вправе оставить положительный или отрицательный отзыв о продавце или товаре, указав при этом рейтинг в виде 1-5 звезд. Продавцу лишь остается наблюдать за этой картиной. А как же быть, если нацелено покупатель оставляет негативное высказывание с целью искусственно снизить рейтинг продавца? Обращался по этому поводу в службу техподдержки, получал от них ответ, который ничего по сути не решал.

И конечно же тут вопрос о конкуренции. Хочешь сломать конкурента, просто начни ему портить рейтинг. Вот в такую историю я и попал. Изначально рейтинг у меня был 4 и надо сказать, это очень хороший результат. До 5 тут просто нереально догнать, тем более в моем случае. Учитывая, что китайская система размеров отличается от нашей, некоторые покупатели (а я их предупреждал по этому поводу) не ставили максимальную оценку. Они возвращали товар, либо я деньги обратно направлял или же другого размера или цвета привозил. Бывали такие случаи, что покупатель указывает цвет: черный, а потом резко ему нужно белый, когда товар уже доставлен до адресанта.

Рейтинг продавцов на Авито или как легко его испортить

Рейтинг продавцов на Авито или как легко его испортить

Зарегистрированные пользователи Авито имеют полноценное право поставить свой рейтинг продавцу. Причем рейтинг отображает полную картину его товаров и услуг. И что самое интересное, отзыв может оставить мимо проходящий человек. Он нажимает на соответствующую кнопку «Оставить отзыв», указывает событие (куплен товар, доставлен, возвращен или нет), после чего приступает к выставлению рейтинга и написанию отзыва.

Есть хитрые способы как накрутить себе рейтинг:

  1. купить множество сим-карт, зарегистрироваться на сайте и начинать плодить положительными отзывами. Но стоит отметить, что отзывы проверяются алгоритмами Авито и не всегда могут быть одобренными.

  2. Просто попросить своих родственников, знакомых и друзей зарегистрироваться на сайте, если у них нет профиля и искусственно поднять себе рейтинг;

  3. Есть различные фриланс сервисы, где за определенную плату можно выполнять те или иные задания.

Такими же способами можно и убавить рейтинг своему конкуренту. Вот именно так меня и вытиснули из рынка. Шел стабильно хорошо, но потом один за другим негативное высказывание, причем события были все указаны: либо товар не доставлен, либо отказался от осуществления сделки. Часто также писали, что мол я не отвечаю на телефон, не выхожу на связь. По факту я вовсе не вел никаких переговоров с этими «покупателями».

А удалить негативные отзывы возможности на Авито нет: либо Вы смиритесь с низким рейтингом или же можно просто удалить функцию оставления отзывов

Если отключить функцию отзывов на Авито, это вызовет недоверие у потенциальных покупателей.

Если продолжать работать, имея кучу негативных отзывов, то потенциальный покупатель просто покинет страницу с товаром или услугой.

Как быть в таком случае, если невозможно даже ответить на неадекватное поведение покупателя. Отключать систему отзывов я не хотел, да и оставаться с негативом тоже не выход из ситуации. К сожалению, Авито так и не смог (правда я уже 3 месяца как там не работаю, резко упали заказы — смысл пропал) найти решение данной проблемы, а техподдержка просто с этим ничего поделать не может.

Надеюсь, что ситуация выпрямится и я снова могу продолжить свое дело на Авито. С рейтинга в 4-4,5 звезды я упал на 2. Отток клиентов наблюдался просто колоссальный. Заниматься накруткой положительных отзывов я не стал, чтобы не попасть в черный список. Одно лишь очевидно: меня просто конкуренты выжили. Нужно было распродавать не сезонные вещи, ведь на тот момент я получил новую партию из Алматы. Поэтому я принял решение перейти с Авито на Юлу.

Сайт объявлений Авито - недоработанная система

Авито или Юла: куда лучше податься?

Конечно же на Юле дела обстояли не так, как на начальной стадии работы с Авито, но все же клиентов я получаю стабильно оттуда. Хватает, чтобы продержаться на плаву. Функционал на сайте попроще, да и с системой рейтинга куда более справедливее. Тут нет такой возможности в раз запоганить себе статистику искусственными путями.

Ассортимент товара на Юле на порядок ниже, чем на Авито. Потенциальных покупателей, соответственно, здесь тоже ниже. Но потихоньку сайт объявлений начинает набирать обороты, много негодующих продавцов уже перешло с Авито сюда. Если бы меня не вытолкнули с Авито, я и не думал плотно переходить на другие платформы. Хотя конечно не помешает распространению товара и на других сайтах объявлений.

Лучше конечно вести свою деятельность одновременно на двух платформах, но у меня на это времени было не так много.

Если Вам оставили негативный отзыв на Авито несправедливо — техническая поддержка Вам в этом помочь не сможет. Тут никакие алгоритмы не вмешаются в процесс. Переписываться в чате с якобы покупателем тоже считаю смысла нет, ничего в ответ вы не получите. Надеюсь, что проблема в этом плане решится и я смогу вернуться обратно на Авито, к которому я привык.

Я очень сильно к сердцу принимаю негатив, поэтому у меня проявляется апатия к работе, что я делаю не так, начинаю капаться в своей голове. Вот такие психологические приемы ломают многих продавцов, распространяющих товары и услуги через интернет.

Достоинства: в отзыве

Недостатки: в отзыве

Видео обзор

Все(5)

Стоимость: — руб.

Общее впечатление: Как выживают конкуренты на платформе Авито

Рекомендую друзьям: Да

Как оставить отзыв на Авито о продавце

Вариант 1: Веб-сайт

Создание отзывов на Avito с официального веб-сайта доступно каждому пользователю во время посещения чужих аккаунтов, что, однако, распространяется лишь на продавцов, размещающих объявления. При этом выполнение рассматриваемой задачи, равно как и подавляющее большинство других социальных функций торговой площадки, станет возможно исключительно после добавления и верификации номера телефона в настройках личного кабинета.

Читайте также: Изменение номера на Avito с компьютера

  1. Перейдите на сайт рассматриваемого сервиса любым удобным способом, откройте одно из объявлений и пролистайте страницу ниже. Это необходимо лишь для доступа к учетной записи, тогда как по желанию существуют и альтернативные пути, например, прямая фиксированная ссылка, переписка через мессенджер или «Избранное».
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_001

  3. Чтобы перейти в личный кабинет автора публикации, в правой колонке найдите и воспользуйтесь ссылкой с именем. Если выбранный вами человек или компания ранее получали отзывы, здесь также будет доступна дополнительная ссылка, расположенная рядом с полоской рейтинга.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_002

  5. Оказавшись на главном экране профиля, в левой части следует нажать «Оставить первый отзыв». При наличии других отзывов, опять же, кнопка будет представлять собой счетчик существующих комментариев и оценок.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_003

  7. Во всплывающем окне «Что вы обсуждали», кликните по одному из объявлений выбранного пользователя в зависимости от совершенной ранее сделки или обсуждения через личные сообщения. Если вы просто хотите оставить мнение о человеке, к сожалению, сделать это не получится, так как кнопка «Продолжить» доступна лишь после выполнения указанного действия, в то время как сами по себе записи будут отображаться даже после фактического удаления.
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_004

  9. На этапе «Чем все закончилось» пройдите опрос путем выбора одного из представленных пунктов и нажмите «Продолжить». Как правило, только эти данные представляют основную важность.
  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_005

  11. Заполните единственное доступное в окне «Оценка и комментарии» текстовое поле в соответствии с вашим мнением о пользователе, товаре или просто совершенной ранее сделке. По желанию с помощью кнопки «Добавить фото» можете загрузить графические файлы для наглядного подтверждения собственных слов из отзыва.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_006

    Добавить оценку с помощью системы 5-звездочного рейтинга можете в том же подразделе, кликнув по одной из иконок над указанным текстовым полем. Чтобы завершить процедуру создания, достаточно будет нажать кнопку «Отправить» в левой нижней части экрана.

  12. Как оставить отзыв на Авито о продавце_007

    Каждый оставленный таким образом комментарий проходит обязательную проверку, по завершении которой отобразится на странице автора среди прочих оценок или будет заблокирован автоматической системой защиты. Тут не лишним будет отметить, что на Авито действует весьма нестабильная проверка, и потому отклоняться могут вполне обоснованные отзывы, в том числе с фотографиями.

Вариант 2: Мобильное приложение

В официальном мобильном приложении и на облегченной версии сайта также можно оставлять отзывы через отдельный раздел в личном кабинете нужного пользователя. Как и ранее, для выполнения поставленной задачи потребуется учетная запись с подтверждением хотя бы основной информации в виде телефона.

Читайте также: Смена номера на Avito с телефона

  1. Откройте главную страницу торговой площадки и выберите нужное объявление. Представленную здесь информацию нужно пролистать до самого конца текстового описания.
  2. Как оставить отзыв на Авито о продавце_008

  3. Находясь в указанном месте, найдите и тапните по блоку с именем, фотографией и прочими данными автора. В качестве альтернативы, если ранее оформлялась подписка на нужного человека, можете просто воспользоваться разделом «Избранное» на нижней панели.
  4. Как оставить отзыв на Авито о продавце_009

    Lumpics.ru

  5. После успешного перехода в личный кабинет пользователя в левой верхней части экрана сразу под именем воспользуйтесь ссылкой «Оставить первый отзыв». Равно как и в полной версии, если рейтинг уже сформировался, вместо указанной кнопки будет счетчик общего количества комментариев.
  6. Как оставить отзыв на Авито о продавце_010

  7. Из списка объявлений на странице «Что вы обсуждали» выберите объявлений автора на свое усмотрение, по необходимости используя текстовое поле «Поиск в объявлениях продавца». Похожим образом нужно пройти опрос «Чем все закончилось» на отдельном экране и установить оценку при помощи полоски со звездами, каждый раз нажимая «Продолжить».
  8. Как оставить отзыв на Авито о продавце_011

  9. Для создания развернутого мнения, что является обязательным, заполните единственный блок на странице «Напишите отзыв» и снова воспользуйтесь кнопкой «Продолжить». Если требуется, после этого также можно будет загрузить медиафайлы или просто проигнорировать предложение и подтвердить публикацию оценки.
    Как оставить отзыв на Авито о продавце_012

    Чтобы ознакомиться с отзывом, можете перейти в личный кабинет из раздела «Профиль», найти категорию «Мои отзывы» и нажать кнопку «Перейти к моим отзывам». Здесь на стартовой странице без какой-либо дополнительной сортировки или инструментов будет представлен каждый некогда созданный комментарий.

  10. Как оставить отзыв на Авито о продавце_013

    Если единоразово коснуться определенного блока, отобразится подробная информация, включая нынешний статус проверки или причину отклонения комментария. Также не стоит забывать о возможности удаления, что доступно всегда вне зависимости от времени и прочих параметров оценки.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Сегодня мы расскажем, как оставить отзывы на Авито, чтобы их не отклонили модераторы. Все секреты правильного отзыва для покупателей и продавцов.

Зачем нужны отзывы и как они влияют на рейтинг

Задача системы отзывов и рейтинга — показать другим покупателям, насколько продавец надежный. Когда вы пишете свое мнение, сервис просит вас поставить оценку от 1 до 5. Рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое из всего массива оценок.

Но на рейтинг влияют не все оценки. Чтобы сервис посчитал ее, вы должны совершить сделку.

Кто может писать отзывы

По правилам Авито, поделиться своим мнением может любой человек, даже потенциальный. Если вы ничего не купили, но пообщались с продавцом, то сервис разрешает оставить мнение о продавце.

Стоит отметить, что отзывы на Авито по-разному влияют на рейтинг:

1) Если вы выбрали телефон, оплатили и получили, то оценка и отзыв повлияет на рейтинг.

2) Если телефон выбрали, но при встрече он вам не понравился, то вы также можете оставить комментарий, который повлияет на рейтинг. Например, если на корпусе были дефекты, не указанные в объявлении.

3) Даже если вы списались с продавцом, но о продаже не договорились — оценку также можно оставить, но на рейтинг он влиять не будет.

4) До продавца не удалось дозвониться — тоже повод для отзыва, но Авито не будет его учитывать при расчете рейтинга.

Оставить отзыв на Авито можно любому продавцу, который торгует от частного лица. С «Бизнес-тарифом» ряд категорий недоступны для оценки. Например, раздел «Автомобили» отключает комментирование в «Бизнес-тарифе».

rbFXebAXQvYLG84L2oaiQKuprsesqvhLGAdRHwVQ.png

Как публикуются отзывы

 В Авито работает модерация мнений: после того, как вы оставили комментарий, он не появится в профиле продавца. Сначала модераторы сервиса проверяют, была ли сделка, как происходило общение, подтверждена ли она. Обратите внимание, что продавец может обжаловать оценку в модерации.

В отдельных случаях модераторы не публикуют отзыв, если найдут нарушения.

Как написать отзыв на Авито

 Сервис устроен так, что вы можете оставить комментарий на любом этапе купли-продажи, даже если продавец вам вообще не ответил. Кнопка «Оставить отзыв» постоянно висит на странице магазина.

Система мнений на Авито устроена так, что один покупатель оставляет только один отзыв. Если ваше мнение изменилось, придется стереть старый комментарий и только после этого написать новый.

Чтобы оставить отзыв на Авито, перейдите в профиль продавца, и нажмите на плашку «Оставить отзыв». Откроется форма выбора товара «Что вы обсуждали:», где нужно выбрать товар.

Появится окно выбора «Чем все закончилось?». Выберите результат сделки. Интересно, что если продажа еще не состоялась, вы все равно можете выбрать результат. Помните, что на рейтинг влияют только чекбоксы «Сделка состоялась» и «Сделка сорвалась». В остальном случае оценка засчитываться не будет.

Теперь осталось поставить оценку от 1 до 5 и написать комментарий. Если мнение негативный, рекомендуется подробно описать, что пошло не так и добавить фотографии — под полем для текста есть кнопка «Добавить фото». К тому же так модераторы быстрее примут решение.

Сервис оценивает звезды так:

1 — нельзя иметь дело;

2 — не рекомендую;

3 — есть над чем работать;

4 — вопросов почти нет;

5 — все отлично.

 Обратите внимание, что отзывы на Авито жестко модерируются. Любые нестыковки — повод для отказа в публикации. Процедура занимает до недели, и текущий статус можно посмотреть в категории «Мои отзывы».

Если у модератора возникнет вопрос, он отправит комментарий на уточнение. В этом случае его придется дополнить или предоставить доказательства.

Из-за строгой политики почти невозможно заказать отзывы на Авито. Система борьбы с накруткой легко определит, что сделки не было. Продавец же будет наказан блокировкой профиля или ограничениями. В некоторых случаях сервис просто закрывает все положительные комментарии.

Совет! Авито настоятельно рекомендует вести всю переписку в мессенджере сервиса. Так модератор быстрее подтвердит комментарий и опубликует.

 9nQJZMp3cahRJkAemYir9z98GTRYIrMh2V2KJkz5.gif

Почему Авито удаляет отзывы

Всего есть 2 причины, почему модераторы удаляют уже опубликованные отзывы.

Жалоба

Продавец может обжаловать отзыв, если он его дискредитирует. Зачастую это происходит из-за нехватки доказательств. Например, вы купили товар, оплатили и никаких претензий не высказали. А уже дома обнаружили, что он не соответствует объявлению, но доказать это невозможно. Или вы прилагаете доказательства, но продавец их опровергает.

Сюда же относятся прямые и непрямые оскорбления. Иногда модерация их пропускает, но по жалобе удаляет. Поэтому рекомендуется писать корректный комментарий, прилагать как можно больше доказательств.

Подозрения в накрутке

Отзывы на Авито часто блокируют модераторы из-за подозрения в накрутке. Система безопасности иногда допускает ошибку и отклоняет случайные мнения. Многие покупатели отметили, что их комментарии пропадают с пометкой «Подозрение в накрутке».

Интересно, что система борьбы с накруткой может заблокировать даже развернутый отзыв. Причем в этом случае отклонение происходит по 2 причинам:

1) Подозрение продавца в накрутке. В этом случае санкции накладываются на его аккаунт. Обычно это происходит, если вы оставили положительный отзыв на Авито, который похож на купленный: без конкретики, слишком много похвалы, написан будто по ТЗ.

2) Подозрение вас в накрутке. Происходит в обратном случае, если отзыв слишком негативный, а доказать его вы не можете. По этой причине переписку лучше вести в мессенджере Авито, т. к. телефонный звонок предоставить не получится.

Во всех случаях обжаловать удаление будет сложно

Заказать отзывы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как оформить валентинку что написать
  • Как официально написать объяснительную
  • Как отшить парня чтобы он больше не писал
  • Как отчество юрьевна пишется латиницей
  • Как отформатировать флешку пишет снимите защиту от записи