Как пишется административная контрольная

Положение о проведении административных контрольных работ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской области

СОГЛАСОВАНО Председатель профсоюзного

На заседании педагогического совета

Протокол № ____от ____________2013 г.

о проведении административных контрольных работ

1.1.Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.

1.2.Административные контрольные работы проводятся согласно графику, составленному на основании плана ВШК и утверждённому директором школы. 1.3.Административные контрольные работы проводятся по всем предметам учебного плана. Содержание работы (задания, текст, вопросы) готовит учитель-предметник, работающий в параллели, руководитель МО.

2.Виды административных работ

2.1.Типы административных работ:

-Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на четверть.

Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому–либо одному предмету.

-Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями (их представителями)).

2.2.Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.

2.3.Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
2.4.Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году.

Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.

2.5. Виды административных контрольных работ:

2.5.1. По времени проведения:

б) на часть урока.

2.5.2. По типу заданий:

а) репродуктивного уровня;

б) продуктивного уровня;

в) творческо – продуктивного уровня;

г) включающие все три типа заданий.

2.5.3. По форме заданий:

а) решение задач;

б) определение уровня усвоения понятийного аппарата;

в) диктанты разных форм;

г) заполнение таблиц разных видов;

е) письменные ответы на предложенные вопросы;

ж) работа по тексту;

з) другие формы заданий.

2.6.Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре школы.

2.7.Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

3.1. Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ на четверть. Изменять сроки проведения

контрольной работы без согласования с зам. директора нельзя.

3.2. Для проведения административной контрольной работы назначается ассистент из числа учителей.

3.3. Учитель-ассистент приносит в класс проштампованные двойные листы по количеству учащихся класса и текст работы (если диктант, то один листок; если тест или контрольная работа по математике, то размноженные экземпляры на каждого ученика).

3.4. Проводит работу учитель, работающий в данном классе, или учитель-предметник той же специальности, ведущий параллель, или учитель-предметник среднего звена в классах начальной школы (по решению администрации).

3.5. По звонку на урок учащиеся подписывают по образцу (на доске) титульный лист работы и приступают к заданию.

3.6.Учитель, проводящий работу, исключает свои подсказки и разъяснения, пресекает переговоры учащихся во время работы.

3.7. Ассистент следит за объективностью выполнения работы в классе.

3.8.По мере выполнения работы сдаются учащимися ассистенту для первичного ознакомления.

3.9.По звонку с урока работы должны быть сданы ассистенту, который передаёт их зам. директора УР. До проверки работы находятся у зам. директора УР.

4.Порядок проверки и оценки.

4.1. Все собранные работы учащихся проверяются учителем в присутствии ассистента в течение 1 дня.

4.2. Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам учащихся в соответствии со спецификой (возраст, предмет).

4.3. При разногласии учителя и ассистента вопрос разрешает заместителем директора по УР.

4.4. После проверки работ проводится анализ (заполняется специальный бланк). Учитель — предметник планирует на основе анализа мероприятия, направленные на повышение качества обученности по предмету и данной теме.

4.5.Выполненные работы учащихся хранятся 1 год.

4.6.По результатам проводится собеседование заместителя директора по УР (в отдельных случаях заместитель директора по ВР, директор школы) с учителем, либо административное совещание при завуче.

4.7.По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор школы издает приказ «Об итогах административных контрольных работ». Приказ вывешивается в учительской на стенде «Приказы». Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

Источник

Положение о проведении административных контрольных работ

Приложение
к приказу директора

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа п. Кулотино (далее – МАОУ СШ п. Кулотино), и регламентирует проведение в МАОУ СШ п. Кулотино административных контрольных работ.

1.2. Административные контрольные работы являются независимой

внутренней оценкой качества образования в школе.

1.3. Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация МАОУ СШ п. Кулотино в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.

Целью проведения административных и контрольных работ является:

– установление фактического уровня теоретических зна­ний учащихся по предметам обязательной части учебного плана, их практических умений и навыков для учащихся 2-7 классов и федерального и регионального компонентов учебного плана, их практических умений и навыков для учащихся 8-11 классов;

– соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образователь­ного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта;

– контроль за выполнением рабочих учебных программ по предметам.

1.4. Административные контрольные работы проводятся согласно графику, составленному администрацией школы в начале учебного года и утверждённому директором школы.

1.5.Задания для административных контрольных работ разрабатываются заместителем директора по УВР. По необходимости согласовываются с руководителями МО начальных классов.

1.6.Административная контрольная работа может быть не внесена в рабочую программу учителя.

1.7.В один учебный день в классе может быть проведена только одна административная контрольная работа, не более 2-х в течение недели в начальных классах, не более 3-х в течение недели в классах основной и старшей школы.

2.1. Административные работы проводятся заместителем директора по УВР.

2.2. На административной работе обязательно присутствие учителя, преподающего в контролируемом классе.

2.3. Учитель, преподающий в контролируемом классе, следит за дисциплиной, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.4. Работы проводятся на проштампованных листах или бланках для тестирования.

2.5. По мере выполнения работы обучающиеся сдают свою работу администратору, проводящему контроль.

2.6. По звонку с урока работы должны быть сданы.

3. Типы, виды и формы административных контрольных работ.

3.1.Типы административных работ:

1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля.
Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в год в каждом классе по предметам учебного плана.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).

3.Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 2 месяца до аттестационного периода.

4.Вводные контрольные работы по русскому языку, математике в 2-11 классах. Цель вводных контрольных работ – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

5.Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-8, 10 классах. Цель итоговых контрольных работ – определение уровня сформированности знаний, умений, навыков при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
3.2. Виды административных контрольных работ. По времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока.

3.3. Формы административного контроля. Административный контроль проводится в форме тестовых, контрольных работ, комплексных работ.

3.4. Вид заданий и формы проведения административных контрольных работ определяет заместитель директора по учебно-воспитательной работе или учитель, назначенный приказом по школе ответственным за подготовку заданий по основным темам учебного курса. Ответственный учитель в установленный приказом срок сдаёт:

— образец заданий с правильными ответами заместителю директора по УВР;

— после проведения входных контрольных работ — проверенные работы учащихся;

— анализ по итогам входных контрольных работ.

В контрольные работы могут быть включены задания: а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного аппарата, в) диктанты г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е) письменные ответы на предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы заданий.

3.5. Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

4. Порядок проверки и оценки.

4.1. Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО, заместитель директора, проводивший административную контрольную работу. Проверяющий (или проверяющие) определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР.

4.2. Оценки выставляются согласно требованиям к оценке знаний обучающихся.

4.3. По результатам административных контрольных работ делается следующий вывод:

— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость учащихся);

— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/хуже всего;

4..4. По результатам административных контрольных работ проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных случая директора школы) с учителем.

4.5. По результатам административных контрольных работ и собеседования с заместителем директора составляется справка.

4.6. Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

4.7. Административные контрольные работы учащихся оцениваются по пятибалльной системе, при оценивании работ по русскому языку могут быть выставлены две оценки (за диктант и грамматическое задание).

4.8. Отметка за выполненную письменную работу заносится на усмотрения учителя в класс­ный журнал к следующему уроку.

об административных контрольных работах

1. Административные контрольные работы являются независимой внутренней оценкой качества образования в школе.

2. Контрольные работы проводятся администрацией школы в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно-воспитательного процесса.

3. Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

4. Типы административных работ:

3.1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на четверть в соответствии с рабочей программой учителя. Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому – либо одному предмету.

3.2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений.

3.3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 2 месяца до аттестационного периода или в аттестационный период.

3.4. Вводные контрольные работы по русскому языку, математике в 2-11 классах. Цель вводных контрольных работ – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

3.5. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-8, 10 классах. Цель итоговых контрольных работ – определение уровня сформированности знаний, умений, навыков при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

5. Учитель имеет право ознакомиться со спецификацией итоговой контрольной работы не менее чем за 1 месяц ее проведения.

6. Выполненные работы обучающихся может проверять учитель, руководитель МО, заместитель директора. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР со следующими выводами, сделанными совместно с учителем:

— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость обучающихся);

— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.

7. По результатам контрольных работ проводится собеседование заместителя директора по УВР с учителем, малый педсовет в классе. По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор школы издает приказ «Об итогах административных контрольных работ». Приказ вывешивается в учительской на стенде «Приказы». Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

8. Порядок проведения.

7.1. Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО, учителями школы в отсутствии самого учителя.

7.2. Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ. Изменять сроки проведения контрольной работы без согласования с администрацией нельзя.

7.3. Работы проводятся на проштампованных двойных листах и подписываются по образцу:

(название работы в соответствии с данным положением)

7.4. По звонку с урока работы должны быть сданы.

7.5. Выполненные обучающимися работы хранятся 1 год у заместителя директора.

7.6. Результаты контрольных работ вносятся в таблицы мониторинга качества образования.

Источник

Контрольная работа — показатель знаний студента. Преподаватели регулярно устраивают студентам проверку усвоенного материала.

Для учащегося это прекрасная возможность показать уровень понимания пройденного. Но не стоит забывать, что все виды студенческих работ требуют определённого оформления, о тонкостях которого уже много сказано в нашем телеграм-канале. И контрольная не исключение.

Хотите получить готовую контрольную работу с учётом всех требований к оформлению быстро и выгодно? Подписывайтесь на наш ресурс и пользуйтесь скидками и акциями компании.

Контрольная работа как вид проверки знаний

Контрольная работа — это один из видов проверки знаний студента, который показывает, на каком уровне он владеет материалом по научной дисциплине, а также может объяснять и использовать полученные знания.

Самостоятельная контрольная работа помогает преподавателю проверить студента перед экзаменом. Но её основное преимущество в том, что письменная контрольная работа более объективна, нежели устная проверка знаний.

Чтобы контрольная не вызывала нареканий у проверяющего, к ней необходимо не только грамотно подготовиться, но и правильно оформить работу. А чтобы это сделать, придется соблюсти ряд предписаний и правил.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Порядок оформления контрольной работы

Перед тем как начать оформлять контрольную работу, изучите порядок действий, который поможет ничего не упустить:

  • напишите подробный план;
  • составьте содержание и постраничный указатель к каждому разделу;
  • не забудьте о вступлении, которое отражает тему;
  • сформулируйте цели и задачи всей работы (объём 1-2 страницы);
  • приступайте к написанию отдельных глав и параграфов (общий объём не более 10-12 страниц);
  • напишите заключение или выводы, которые следуют из поставленных целей и задач (объём 1-2 страницы).

Завершением контрольной работы будет список вспомогательной литературы. В него входят все источники информации, к которым обращался студент во время выполнения контрольной работы.

Оформление контрольной по образцу

Контрольная работа состоит из нескольких частей:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • основная часть работы, разбитая на разделы;
  • главы;
  • параграфы;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложение.

Контрольная работа: примеры оформления

Начнем с титульного листа. На нём указываются:

  • название учебного заведения;
  • тема работы;
  • ФИО студента и проверяющего;
  • год и место выполнения.

Можно скачать образец титульного листа для контрольной работы. Ну а если совсем не хочется что-то переделывать, можно скачать шаблон для заполнения и не заморачиваться с оформлением.

Контрольная работа: примеры оформленияСодержание

Когда выполняете контрольную работу, строго придерживайтесь составленного плана. В этом случае содержание будет полностью соответствовать заявленному.

А как оформить содержание в контрольной работе? Всю работу разбивайте на главы, каждую начинайте с нового листа. А названия заголовков и подзаголовков станут костяком вашего содержания. Помимо глав в нём следует указать номера страниц в соответствии с текстом работы.

Скачать пример оформления содержания контрольной работы.

содержание пример

Введение

Введение – наиболее важная часть контрольной работы. Часто преподаватели, дабы не тратить время на прочтение работы целиком, вникают лишь во введение и заключение.

С помощью введения можно увидеть общую картину, узнать, какие задачи автор ставит перед собой и каким путем решения он пойдет. Объём этой части работы не должен превышать 1-2 страниц.

Можно скачать пример оформления вводной части контрольной и не париться над этой задачей.

Кстати! Если всё же нет времени на самостоятельное написание контрольной, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Основная часть и заключение

Основная часть работы должна иметь объём не менее 10 и не более 12 страниц. Шрифт 14 пт Times New Roman или Arial. Полужирный используется для обозначения заголовков или подзаголовков. Весь остальной текст — обычным начертанием. Интервал между строк либо одинарный, либо полуторный.

Заключение — это логический вывод по итогу проделанной работы. Он является своеобразным следствием целей и задач, поставленных во введении. Оформлять его принято на отдельном листе, объём обычно составляет 1-2 страницы печатного текста.

Оформление списка литературы

Важная часть контрольной работы — оформление списка вспомогательной литературы. На этот момент нужно обратить особое внимание, поскольку ошибки в оформлении данной части наиболее распространены. Помните, что любая цитата, использованная в тексте, должна непременно сопровождаться ссылкой на источник.

как оформить список литературы

Дополнительный материал

При необходимости дополняйте контрольную работу любым важным материалом. Обычно это таблицы, схемы, диаграммы и графики.

Чтобы правильно оформить их, не нужно изобретать велосипед: каждая схема или график имеет числовое значение, которое состоит из двух цифр. Первая цифра указывает на свой порядковый номер, а вторая — на номер раздела или главы.

таблица

Например, схема 1.3 обозначает, что эта первая схема из третьей главы.

Приложение

Контрольная работа может иметь приложение. В качестве приложения выступают:

  • анкеты;
  • документы;
  • образцы договоров и т.д.

Все материалы приложения печатаются на отдельных листах. Они не учитываются в общем объёме контрольной работы и в оформлении указываются в последнюю очередь.

приложения в контрольной

Приложения не входят в общий объём работы. В них могут быть различного рода опросы, картинки, контракты, проекты документов и другие дополнительные материалы, которые помогают реализовать задумку автора контрольной работы.

Оформление контрольной по ГОСТу: шрифт, интервал, отступы

Требования к оформлению контрольных работ для студентов очных отделений и заочников неспроста заслуживают особого внимания, ведь любая работа должна быть выполнена по ГОСТу. Основные нормы следующие: контрольную печатают на бумаге белого цвета формата А4. Шрифт 14 пт Times New Roman или Arial, интервал между строками 1 или 1,5. Отступ абзаца по всей работе соблюдается одинаковый. Для этого можно использовать клавишу Tab.

Оформление контрольной по ГОСТу: шрифт, интервал, отступы

Важно соблюдать пропорции при оформлении контрольной работы на каждой странице. Для этого выбирают правильные празмеры полей:

  • с левой стороны — 30 мм;
  • с правой — 20 мм;
  • верхнее поле — 15-20 мм;
  • нижнее поле — 20-25 мм.

В правилах оформления контрольной работы чётко указан минимальный и максимальный объём: 15 и 20 страниц соответственно (без учёта приложений). Все страницы должны быть пронумерованы. Титульная страница считается первой, но номер на ней не ставится. На странице содержания проставляется цифра 2 и далее по порядку. В соответствии с правилами оформления контрольной работы номер страницы рекомендуется указывать сверху по центру.

Важные правила в оформлении контрольной работы

Все виды студенческих работ требуют определённых знаний и умения применить их на практике. Многое зависит и от внешнего вида работы. Вот почему оформление домашней контрольной работы для студентов очных отделений и заочников так же важно, как и грамотное решение самих заданий. Для этого стоит придерживаться следующих правил:

  • контрольная работа разбивают на разделы (главы) и подразделы (параграфы). Каждый новый раздел начинают с новой страницы;
  • для нумерации страниц используют арабские цифры;
  • параграфы, разделы, главы, подразделы также нумеруют арабскими цифрами;
  • заголовки для параграфов и глав располагают по центру;
  • уравнения и формулы размещают сразу после их упоминания в тексте;
  • пояснения могут быть оформлены сносками снизу страницы;
  • список литературы оформляют в алфавитном порядке.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Мы надеемся, что данная статья поможет вам разобраться во всех тонкостях оформления контрольной работы, должным образом подготовить её к сдаче на проверку и получить высокий балл.

Но если у вас появились трудности с выполнением или оформлением, вовсе не обязательно страдать в одиночку. Ведь рядом есть сервис студенческой помощи, специалисты которого всегда помогут в трудную минуту.

Административная контрольная работа по математике 6 класс

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Математика — еще материалы к урокам:

Предметы
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология

Административные контрольные работы по математике

Периметр треугольника равен 6,3 см. Одна сторона равна 1,8 см, что на 0,7 см меньше второй стороны. Найдите третью сторону треугольника.

Периметр треугольника 7,8 см. Одна сторона треугольника 1,9 см, что на 1,4 см меньше второй стороны. Найти третью сторону треугольника.

По течению катер идет со скоростью 45,8км/ч, а против течения с скоростью41,2 км/ч. Сколько км пройдет катер всего за 3 часа по течению и 5 часов против течения?

Туристы шли пешком 3 часа со скоростью7,6 км/ч, потом ехали 2 часа на поезде со скоростью 62,5 км/ч. Какой путь проделали туристы за все это время?

а) (х – 3 ) + 2 = 7 б ) = 5 ;

в) х + 5х + 2,5= 38,5; г) (2,7 + у ) : 9 = 1,8

а) (х – 2 ) + 2 = 7 ; б) = 5 ;

в) 3х + 4х — 2,5= 53,5 ; г) (2,8 + у ) : 9 = 0,8

а) 8, 067; 4, 035; 2, 043 до сотых ;

б) 5, 74; 8, 05; 3,88 до десятых;

в) 847, 56; 493, 47 до единиц.

а) 8,96; 3,05; 4,64 до десятых;

б) 3,052; 4,025; 7,086 до сотых;

в) 657,29; 538,71 до единиц.

Скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 53 Скачиваний: 2

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Административная контрольная работа по математике

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Административная контрольная работа

Учени(ка)(цы) 4 Б класса

Ф И в родительном падеже

Решите задачу. (Дано, решение (3 действия) , ответ)

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

Решите примеры по действиям.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

711: 9+(506 – 105 · 4)

Решите примеры столбиком.

138 + 567 3) 152 · 6

447 – 189 4) 867 : 3

125 см = …м …дм …см 3) 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 4) 700 см = …дм

Решите примеры.

750 000 : 1 000 3) 306 500 : 10

819 · 1 000 4) 4 700 · 100

Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

Административная контрольная работа

Учени(кА)(цы) 4 Б класса

Ф И в родительном падеже

Решите задачу. (Дано, решение (3 действия) , ответ)

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

Решите примеры по действиям.

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

700 + 350 : 7 · (10 + 990)

Решите примеры столбиком.

523 + 197 3) 279 · 3

831 – 369 4) 792 : 2

8 м 4 см = …см 3) 275 см = …м …дм …см

900 см = …дм 4) 631 дм = …м …дм

Решите примеры.

8 600 · 100 3) 105 600 : 10

56 000 : 1 000 4) 916 · 1 000

Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 672 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • Математика
  • 4 класс
  • Рабочие программы
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • 17.10.2017
  • 596
  • 0
  • Математика
  • 4 класс
  • Тесты
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Нумерация
  • 17.10.2017
  • 756
  • 4
  • Математика
  • 4 класс
  • Конспекты
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • 17.10.2017
  • 501
  • 1
  • Математика
  • 4 класс
  • Тесты
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • 16.10.2017
  • 786
  • 2
  • Математика
  • 4 класс
  • Рабочие программы
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • 16.10.2017
  • 795
  • 0
  • Математика
  • 4 класс
  • Конспекты
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Величины
  • 16.10.2017
  • 887
  • 0
  • Математика
  • 4 класс
  • Другие методич. материалы
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • 16.10.2017
  • 82813
  • 1086
  • Математика
  • 4 класс
  • Презентации
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Сложение и вычитание
  • 15.10.2017
  • 486
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Табличный процессор MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • 18.10.2017 7734
  • DOCX 16.3 кбайт
  • 21 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Юлия Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала
  • На сайте: 4 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 129943
  • Всего материалов: 24

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на IU.RU

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

У

х

0

Административная
контрольная работа

 

Задание
1
    Функция y = f(х) задана своим графиком. Укажите:

А)   Область
определения функции

Б)   Нули
функции

В)   Промежутки
монотонности функции

Г)   Точки
экстремума функции

Д)   Наибольшее
и наименьшее значения функции

Е)   Область
значений функции

Задание 2           Решите   неравенство

                                  Х2
+ 10х      

                      
                               

0                                                                   

                                         2 – 6х

Задание 3       Решите   уравнение

                                   
Х + 1
=        7х – 5

Задание 4        Найти  соs Х,     если     sin X  =;

                    <
Х <

 Задание 5        Вычислите

           cos (-  ) =

         sin (-  ) =

Административная
контрольная работа

 

У

х

0

Задание 1    Функция
y = f(х) задана своим графиком. Укажите:

А)   Область
определения функции

Б)   Нули
функции

В)   Промежутки
монотонности функции

Г)   Точки
экстремума функции

Д) Наибольшее
и наименьшее значения  функции                                                                

                                                                                 
Е)   Область значений функции

Задание 2           Решите   неравенство

                                  Х2
+ 2х      

                                                     
>  0                                                                   

                                         2 х–  1

Задание 3       Решите   уравнение

                                     11х
– 7       = х + 1

Задание 4        Найти  sin Х,     если     cos X  = ;

                 < Х  <  

 Задание 5        Вычислите

           cos (-  ) =

         sin ( —  ) =

Задание
1.                                                                                                
Административная
контрольная работа В1

 Даны матрицы       А =     и    В = .

А)  Найти произведение   2А × В;

Б)  Вычислить определитель матрицы В;

В) Записать все алгебраические дополнения  элементов
матрицы
В и составить матрицу алгебраических дополнений

Задание 2.          Вычислить
пределы

Задание 3.

Закон, по которому движется
тело, определен формулой
S (t)= t 3 – 3t2 + 2, (м).

Найти скорость тела и его
ускорение в конце 4-ой секунды.

______________________________________________________________________________                 

Задание
1.                                                                                              
 Административная контрольная работа В2

 Даны матрицы       А =     и    В = .

А)  Найти произведение   А × 3В;

Б ) Вычислить определитель матрицы А;

В) Записать все алгебраические дополнения  элементов
матрицы
А и составить матрицу алгебраических дополнений.

Задание 2.          Вычислить
пределы

Задание 3.

Материальная точка движется по
закону  
S (t) = 2 t 3 – 4 t2 + 2t + 3, (м).

Найти скорость тела и его
ускорение в конце 3-ей секунды.

                                                     Административная контрольная работа

                                                   по математике для
группы 33

Задание 1.           Вычислить                 

Задание 2.          Решить неравенство 0

Задание 3.         
Решить уравнение       а)  
2x2 + 5х = 3

                                                                        
б)
    — 6 = 0

____________________________________________________

                                                     Административная контрольная работа

                                                   по математике для
группы 33

Задание 1.           Вычислить                 

Задание 2.          Решить неравенство 0

Задание 3.         
Решить уравнение       а)  
2x2 + 5х = 3

                                                                        
б)
    — 6 = 0

У

х

0

З

Административная контрольная работа

адание 1

Функция y = f(х) задана своим графиком. Укажите:

1) Область определения функции

2) Нули функции

3) Промежутки знакопостоянства функции

4) Промежутки монотонности функции

5) Точки экстремума функции

6) Наибольшее и наименьшее значения функции

7) Область значений функции

Задание 2 Решите неравенство

А) Б)

Задание 3 Решите уравнение

Х + 1 = 7х – 5

Административная контрольная работа

У

х

0

Административная контрольная работа

Задание 1

Функция y = f(х) задана своим графиком. Укажите:

1) Область определения функции

2) Нули функции

3) Промежутки знакопостоянства функции

4) Промежутки монотонности функции

5) Точки экстремума функции

6) Наибольшее и наименьшее значения функции

7) Область значений функции

Задание 2 Решите неравенство

А) Б)

Задание 3 Решите уравнение

11х – 7 = х + 1

Задание 1. Административная контрольная работа В1

Даны матрицы А = и В = .

А) Найти произведение 2А × В;

Б) Вычислить определитель матрицы В;

В) Записать все алгебраические дополнения элементов матрицы В и составить матрицу алгебраических дополнений

Задание 2. Вычислить пределы

Задание 3.

Закон, по которому движется тело, определен формулой S (t)= t 3 – 3t2 + 2, (м).

Найти скорость тела и его ускорение в конце 4-ой секунды.

______________________________________________________________________________

Задание 1. Административная контрольная работа В2

Даны матрицы А = и В = .

А) Найти произведение А × 3В;

Б ) Вычислить определитель матрицы А;

В) Записать все алгебраические дополнения элементов матрицы А и составить матрицу алгебраических дополнений.

Задание 2. Вычислить пределы

Задание 3.

Материальная точка движется по закону S (t) = 2 t 3 – 4 t2 + 2t + 3, (м).

Найти скорость тела и его ускорение в конце 3-ей секунды.

Административная контрольная работа

по математике для группы 33

Задание 1. Вычислить

Задание 2. Решить неравенство 0

Задание 3. Решить уравнение а) 2x2 + 5х = 3

б) — 6 = 0

____________________________________________________

Административная контрольная работа

по математике для группы 33

Задание 1. Вычислить

Задание 2. Решить неравенство 0

Задание 3. Решить уравнение а) 2x2 + 5х = 3

б) — 6 = 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется адиос на испанском
  • Как пишется адикалон или одеколон
  • Как пишется адик
  • Как пишется адидас на английском оригинал
  • Как пишется адидас изи