Как пишется адрес электронной почты gmail

Чтобы зарегистрироваться в Gmail, необходимо создать аккаунт Google. С аккаунтом вы получаете доступ к Gmail и другим сервисам Google, среди которых YouTube, Google Play и Google Диск.

Как зарегистрировать аккаунт Gmail

  1. Перейдите на страницу создания аккаунта Google.
  2. Следуйте инструкциям на экране.
  3. Войдите в Gmail.

Создать аккаунт

Нужное имя пользователя занято

Желаемый адрес электронной почты в Gmail может быть недоступен, если:

  • такое имя пользователя уже кто-то зарегистрировал;
  • выбранное имя пользователя слишком похоже на уже существующее, например: если адрес example@gmail.com уже существует, нельзя создать адрес examp1e@gmail.com;
  • выбранное имя пользователя было ранее зарегистрировано и удалено;
  • выбранное имя пользователя зарезервировано компанией Google для предотвращения спама и злоупотреблений.

Кто-то выдает себя за вас

Если вы считаете, что кто-то создал адрес электронной почты Gmail, пытаясь выдать себя за вас:

  • Сообщите об этом через сайт американского Центра приема жалоб на интернет-преступления (IC3).
  • Обратитесь в организацию защиты прав потребителей в вашей стране.

К сожалению, Gmail не может выступать посредником между третьими лицами в случаях, когда кто-то выдает себя за другого. Более подробная информация приведена в Условиях использования Gmail.

Возможности Gmail для бизнеса

Если вы хотите использовать Gmail в своей компании, рекомендуем вместо личного аккаунта Google зарегистрировать аккаунт Google Workspace. Google Workspace стоит от 6 долларов США за пользователя в месяц. В стоимость входит:

  • корпоративный аккаунт Gmail в вашем домене (например, maria@example.com) без рекламы;
  • возможность управлять почтой персонала;
  • круглосуточная персональная техподдержка по телефону, электронной почте и в чате;
  • расширенное пространство в Gmail и на Google Диске;
  • управление мобильными устройствами, например возможность выполнить удаленную очистку телефона для защиты данных;
  • расширенные параметры безопасности и администрирования.

Узнайте больше о Google Workspace или начните бесплатный пробный период.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Gmail.com (джимеил или гмайл) – это крупнейший в мире сайт электронной почты. Принадлежит он поисковику Google и здесь можно бесплатно создать ящик, а также вместе с ним получить Гугл аккаунт. А, значит, и Диск, YouTube, Google Play, доступ к другим сервисам.

1. Открываем сайт gmail.com. Нажимаем на «Создать аккаунт» внизу.

2. Заполняем форму с правой стороны.

Имя и фамилия. Здесь нужно указать свои данные, желательно настоящие. Ведь если вдруг у вас в будущем возникнут сложности со входом в ящик, то благодаря этой информации можно будет вернуть доступ. При желании эти данные потом можно будет скрыть.

Имя пользователя. Очень важное поле – это и будет название вашего ящика (логин). Оно должно состоять только из английских букв, также можно использовать цифры и точки. Его нужно просто придумать и напечатать.

Это и есть адрес электронной почты (e-mail), куда будут поступать письма. Именно его и нужно будет сказать человеку, чтобы он смог вам что-нибудь прислать.

С выбором имени пользователя могут возникнуть проблемы. Дело в том, что каждый такой логин уникален – он принадлежит только одному человеку. И очень многие названия уже зарегистрированы, а, значит, выбрать их нельзя.

Допустим, я хочу получить логин umnik. Печатаю его в поле и нажимаю кнопку Enter на клавиатуре. Система такое имя не разрешает – говорит, слишком короткое.

Ладно, значит, дописываю еще пару букв и нажимаю Enter. Но Гуглу опять не нравится: оказывается, такое имя уже кем-то занято.

Чуть ниже система показывает логины, которые свободны для регистрации. Гугл их автоматически сложил из моего имени и фамилии, а также добавил что-то похожее на придуманное мною.

Можно выбрать любое из них. Но я советую еще немного потрудиться и подобрать что-то лучше – короче и проще для запоминания. Дело в том, что это название сменить уже будет нельзя.

Конечно, можно потом зарегистрировать другой ящик, настроить переадресацию писем на него из старого адреса. Но зачем такие сложности, если можно сразу выбрать нормальное название.

Чтобы упростить задачу, после ввода желаемого логина нажимайте на кнопку Enter и смотрите, что предлагает система. Она будет показывать разные свободные названия после каждого нажатия. Может, что-то и подойдет.

Если имя свободно для регистрации, то после нажатия на Enter, поле для его ввода не будет подсвечено красным.

Многие сначала не понимают, как важно иметь хороший адрес. Конечно, если почта нужна не для переписки, а для чего-то другого (регистрации в Google Play, например), то подойдет любое название. Но если вы планируете получать на нее письма, то адрес очень и очень важен.

В идеале он должен быть простым и не слишком длинным, таким, чтобы можно было продиктовать по телефону. Желательно все же без цифр и точек. И никаких «пупсиков», «красоток» и «кисочек»!

Весьма забавно, когда на визитке серьезного дядьки написано puzatik45.

Пароль и подтверждение пароля. Здесь нужно напечатать буквенно-числовой код, которым вы будете свой ящик открывать. В нем могут быть использованы только буквы английского алфавита и цифры, размер должен быть не менее восьми символов. Очень желательно, чтобы буквы были разного регистра (и большие и маленькие) — так хакерам будет сложнее взломать ящик.

Обязательно запишите этот пароль в надежное место!

Проверено: забывается он моментально, а вот войти без него в свою почту вы просто-напросто не сможете.

Дата рождения, пол. Эти поля тоже обязательны для заполнения. Информация из них нигде использоваться не будет. Как и в случае с именем/фамилией, лучше указывать свои настоящие данные. Так будет проще вернуть доступ к ящику, если со входом возникнут проблемы.

Другая информация. Мобильный телефон, запасной адрес эл. почты и страна – эти данные можно не указывать.

3. После заполнения всех обязательных полей нажимаем «Далее». Если система не пускает, значит, какое-то поле заполнено не так, как надо. Оно будет подсвечено красным, а чуть ниже написано, что с ним не так.

4. Появится окошко, в котором будут написаны условия регистрации в почте gmail.com. Их нужно принять, иначе ящик вы не получите.

Кнопка «Принимаю» станет доступна только после того, как вы с ними ознакомитесь.

Вот и всё! Ящик зарегистрирован и Гугл с радостью сообщает его адрес. Записываем его в надежное место и нажимаем на «Перейти к сервису Gmail».

Сразу после этого откроется ваша новая почта.

Адрес электронной почты

Если вы внимательно читали то, что я рассказывал до этого, то должны помнить про имя пользователя. Я говорил, что именно оно и является адресом вашего электронного ящика. Но это не совсем так: у каждой почты в Интернете кроме логина есть еще одна часть. В случае с Гугл, это @gmail.com

Получается, правильное название электронного ящика состоит из имени пользователя (логина) и приставки @gmail.com. И адрес этот должен быть одним сплошным словом без пробелов. Точка в конце не ставится.

Пример правильно написанного адреса:

Именно такое вот полное название и нужно диктовать людям, писать на визитках, сайтах и в других местах. Если вы дадите человеку лишь укороченный вариант, письмо он отправить не сможет – оно просто не дойдет. Но только адрес должен быть ваш собственный, а не тот, который написан на этой картинке :)

Как узнать адрес своего ящика

Как только вы попали в свой новый ящик, Гугл вас приветствует и кратко рассказывает о возможностях почты. Окошко это мы закрываем – больше оно появляться не будет.

Чтобы узнать адрес своей почты на Гмайл, нужно нажать на значок с буквой вашего имени вверху справа. Появится небольшое окошко, где он будет написан.

Как войти в свою почту после регистрации

Хорошо, ящик у нас есть. Но как в него попасть спустя время: день, два, месяц, год…

Все очень просто: обычно программа для Интернета (браузер) помнит данные от почты и загружает ее автоматически. Вам нужно только открыть сайт Гугл, и в правом верхнем углу нажать на картинку с маленькими квадратиками, где выбрать значок почты.

Сразу после этого должен открыться ваш ящик с новыми и старыми письмами. А если вдруг программа для Интернета забудет данные от почты, то нужно будет их ввести.

Зачем нужен электронный ящик Gmail

Конечно, в первую очередь, почта нужна, чтобы отправлять и получать электронные письма. Кроме текста, можно пересылать документы, фотографии и другие файлы.

Но Гугл создал еще кучу других полезных сервисов, которые также становятся вам доступы после получения ящика на gmail.com. Немного о наиболее популярных:

Диск (google.com/drive). Бесплатное хранилище для ваших файлов объемом 15 ГБ. Туда можно загружать данные с компьютера, телефона или планшета, а потом открывать или скачивать их удаленно (например, с другого устройства). Или же сделать какие-то файлы доступными для других пользователей.

Документы (google.com/docs). Через этот сервис можно создавать документы, таблицы, презентации и формы. Они сохраняются в ваш Гугл диск и в любой момент их можно будет переслать, скачать, а также отредактировать, в том числе, и несколькими людьми сразу.

Фото (photos.google.com) – сервис для хранения фотографий с удобной сортировкой.

YouTube (youtube.com). Самый известный в мире видеохостинг. Через аккаунт в Gmail можно подписываться на интересные каналы, а также публиковать свои ролики и даже на них зарабатывать.

Google Play (play.google.com) — приложения, игры, книги, музыка и фильмы для телефонов и планшетов на Android.

Все это становится автоматически вашим после получения почты в Gmail. То есть вместе с ящиком вам дается аккаунт в каждой из этих систем, которыми, к слову, вовсе необязательно пользоваться.

В наше время без электронной почты не обойтись никому. Общение по сети приобрело массовый характер. Многие вопросы — и деловые, и личные — решаются именно таким образом. Это удобно, быстро и не требует особых усилий. Подобный метод обмена информацией доступен для каждого пользователя, у которого есть компьютер и интернет. Поэтому важно знать, что такое адрес электронной почты и как правильно его писать. Благодаря этому сервису можно оперативно с кем-то связаться, переслать важные документы или просто пообщаться с человеком, который находится далеко от вас.

Электронная почта вокруг нас

Мы расскажем вам, как стать обладателем почтового ящика в Интернете

Об электронной почте

Сервисы Electronic Mail (e-mail) используются повсюду. У каждой организации или учреждения наряду с другими контактами всегда указан и адрес электронной почты. Он должен быть у любого пользователя ПК. Без него нельзя зарегистрироваться на сайтах, подписываться на рассылки, получать доступы к закрытым ресурсам и форумам. Он нужен также для работы некоторых программ.

Такое распространение электронной почты связано с тем, что сервисы для пересылки сообщений доступны и понятны каждому человеку. Они появились очень давно, но до сих пор остаются актуальными. Для электронной почты не нужен мощный компьютер или быстрый интернет. Существует много различных сайтов, на которых её можно зарегистрировать. У всех разный интерфейс и функционал, поэтому найдутся варианты на любой вкус. Если вам не нравятся онлайн-сервисы, установите на компьютер специальные утилиты — почтовые клиенты.

Адрес e-mail уникален для каждого пользователя. Это как номер телефона или индекс — нет двух одинаковых.

Можно отправлять сообщения любой длины, добавлять к ним вложения: файлы, картинки, документы. Такое письмо будет доставлено мгновенно. Большинство сервисов электронной почты имеют огромный инструментарий для форматирования текста. Доступны разные шрифты, начертания, цвета, вставка фона, рисунков. Вы можете отправить настоящую поздравительную открытку. И получатель увидит её в тот же день.

Из чего состоит e-mail адрес?

E-mail имеет чёткую структуру и формируется определённым образом. Он состоит из нескольких элементов. Сами элементы могут различаться, но они должны быть написаны латинскими буквами. Допустимо использование цифр, знаков препинания и некоторых других символов. Это общепринятый стандарт. Вот как выглядит адрес электронной почты: «login@domen». Разберём поподробнее каждую часть адреса.

Пример написания адреса

Структура E-mail адреса не так уж сложна

  • Login (логин). Это ваше имя пользователя или «никнейм». Уникальный идентификатор, по которому система приёма и отправки сообщений будет вычислять, что это именно ваш e-mail. Его надо придумать самостоятельно. Он может быть каким угодно, главное, чтобы не совпадал с никнеймом, который уже существует в почтовом сервисе. При регистрации электронной почты может появиться предупреждение «Этот логин уже занят» или нечто подобное. Тогда надо придумать и записать другое имя. Необязательно менять его полностью, — достаточно добавить к нему какие-то цифры или символы, чтобы он стал уникальным.
  • Далее идёт символ-разделитель «@». Его называют «Коммерческое at» или просто «Собака». На клавиатуре он находится там же, где кнопка с цифрой «2» (напечатать его можно в английской раскладке). Этот знак обязателен во всех e-mail — он стоит между логином и доменом. В разных странах его именуют по-разному. Например, в Финляндии это «Кошка» или «Кошачий хвост», в Италии — «Улитка», в Болгарии — «Обезьяна», в США — просто «at». На общественных интернет-ресурсах этот символ иногда заменяют на «at» в скобках. Это делается, чтобы адрес не попадал в базы спам-ботов. При отправке сообщений надо заменять «at» на «@».
  • Domen (домен). URL сервиса, на котором зарегистрирован e-mail. Это может быть корпоративный или любой бесплатный сайт (к примеру, mail.ru или gmail.com). Многие ресурсы предлагают несколько вариантов доменов. Его нельзя придумать самостоятельно — можно только выбрать. Многие организации создают собственные домены, но это делается за отдельную плату.

Посмотрите, как написать адрес электронной почты, на конкретном примере: «nickname@mail.ru», «corporation@gmail.com».

Как зарегистрировать электронную почту?

Несколько сайтов с функцией бесплатной регистрации e-mail:

  • Yandex
  • Mail
  • Gmail
  • Rambler
  • Qip

Пример ящика Gmail от Google

Просмотр входящей почты в Гугл довольно удобен

Они предназначены не только для создания электронной почты. У каждого из них огромный набор информационных, развлекательных или просто полезных сервисов. Чтобы получить персональный адрес, необходимо сделать следующее:

  1. Зайдите на ресурс.
  2. Там будет кнопка «Создать аккуант», «Зарегистрироваться», «Зарегистрировать почту» или что-то подобное.
  3. Заполните поля. Обычно необходимо написать имя, желаемый логин, указать контрольный вопрос и ответ на него, задать пароль. Если не хотите вводить реальные ФИО, можете заменить его на никнейм. Но в e-mail, которое нужно для работы или каких-то официальных дел, лучше писать корректные данные пользователя, чтобы они отображались в сообщениях вашим клиентам, коллегам и работодателям.
  4. Пароль желательно сделать сложным. Не связанным с логином, именем, датой рождения или чем-то похожим. Таким, чтобы его нельзя было подобрать.
  5. Логин может состоять из букв латинского алфавита, цифр или специальных знаков. Если вы введёте недопустимый символ, система об этом предупредит.
  6. Подтвердите регистрацию.

Заполнение полей при регистрации

Диалог создания почтового ящика в одной из систем

Крупные организации регистрируют собственные домены. Это выглядит презентабельно. Серьёзные компании предпочитают не использовать бесплатные сервисы e-mail.

Если не знаете, как придумать адрес электронной почты, попробуйте что-то в этом роде:

  • Фамилия с инициалами или сокращённо полное имя. Можно добавить цифры, точки, тире, нижнее подчёркивание. Удобно для делового общения. По логину сразу понятно, кому он принадлежит.
  • Никнейм, который вы часто используете в интернете. Те, кто знают вас по этому нику, смогут распознать вашу почту с первого взгляда.
  • В некоторых сервисах адрес автоматически формируется из вашего имени (если вы его указали). Система предложит несколько логинов на выбор. Если вам подходит один из них — используйте его.
  • Лучше создать ник, который легко запомнить. Не стоит задавать бессвязный набор букв или цифр, если вы собираетесь в дальнейшем использовать сервис для общения или работы.

Как отправить e-mail?

Вы хотите отправить что-то на e-mail? Сделать это очень просто.

  1. Войдите на сайт электронной почты или запустите свой почтовый клиент.
  2. Нажмите кнопку «Новое письмо». Она может называться и по-другому.
  3. В поле «Кому» введите адрес.
  4. В поле «Тема» опишите вкратце, о чём ваше сообщение. У получателя первым делом отобразиться e-mail отправителя и эта тема.
  5. Самое большое поле предназначено для тела (содержания) письма.
  6. Когда закончите, кликните на «Отправить».

Отправляем письмо своему другу Логину

Интерфейс веб-почты у различных сервисов примерно одинаков

Разобраться, как формируется адрес пользователя электронной почты, достаточно легко. Он состоит из трёх частей: логина, символа-разделителя @ и доменного имени. Эти элементы фиксированы и их нельзя менять местами. Каждый e-mail — это уникальный набор символов, не существует двух одинаковых. Логин можно придумать, домен — только выбрать из предложенных вариантов. Адрес должен состоять из латинских букв, цифр или некоторых символов.

Почтовый ящик Gmail — верный помощник фрилансера. Гугл почта защищает от спама и вредоносных сообщений, позволяет общаться в удобном чате, совершать голосовые и видеозвонки и делиться файлами и задачами. При регистрации аккаунта вы автоматически получаете доступ ко многим сервисам гугла: диску, календарю, документам и др. Это позволяет организовать удобную коммуникацию с заказчиками и эффективно выстроить рабочий процесс.

В статье рассказываем, как создать и настроить почту Gmail.

Что даст регистрация почтового ящика Gmail

Gmail — почта от Google с надёжной защитой, понятным интерфейсом и встроенными инструментами для эффективного общения. Среди основных преимуществ сервиса:

  • защита данных — все входящие и исходящие письма учетной записи шифруются, а содержимое не используется для персонализации рекламы;
  • безопасность — блокирует 99,9% писем со спамом и вредоносным ПО. Если на почту придёт подозрительное письмо, Gmail предупредит о возможных рисках;
  • конфиденциальность — конфиденциальный режим позволяет задавать срок доступа к письму, подключать доступ по коду из смс и запрещать пересылку, копирование и печать письма, а также скачивание файлов;
  • умный ввод — позволяет набирать письма быстрее и тратить меньше времени на переписку;
  • напоминания — помогает не забыть о важных письмах, требующих ответа;
  • офлайн-доступ — можно читать и удалять письма, писать ответы и выполнять поиск без подключения к интернету.

При регистрации аккаунта в гугл почте вы получаете ряд бонусов.

Персонализированный адрес. Вы можете создать корпоративный адрес, который будет ассоциироваться с вами, запоминаться и положительно влиять на имидж. С него также можно запускать рассылки.

Доступ к гугл-диску. Вы получаете 15 Гб в сервисе для хранения, редактирования и синхронизации файлов бесплатно. В состав диска входят документы, таблицы и презентации — офисные приложения, которые помогают организовать совместную работу. Подробнее о работе с документами в гугле можете прочитать в этой статье.

Календарь. Вы можете планировать задачи и вносить корректировки — все изменения сохраняются на всех устройствах автоматически.

Google Hangouts. Звоните бесплатно через сервисы гугла — это удобно, если нужно что-то обсудить с заказчиком или провести интервью.

Google Translate. Переводите тексты на 30+ языков. Если вам неудобно вводить текст вручную, его можно надиктовать.

Интеграция между сервисами. Почта Google позволяет вам общаться с коллегами и заказчиками в Google Meet и Google Chat, отправлять приглашения в календаре и добавлять задачи в список. Если подключить дополнения Google Workspace, вы сможете разместить на боковой панели почты сторонние приложения.

Далее рассказываем, как зарегистрировать почтовый ящик Gmail, чтобы воспользоваться всеми бонусами и преимуществами.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал

Подписаться

Начало регистрации: как правильно выбрать имя пользователя

Прежде чем заводить почтовый ящик, определитесь, для каких целей будете его использовать. Если только в личных, можете придумать любой логин, который ещё не занят. Если же создаёте почту для связи с заказчиками и коллегами, лучше указывать настоящие данные — имя и фамилию или только фамилию на латинице. Если такой вариант уже используется, разделите имя и фамилию точкой, добавьте дату рождения или другую информацию, которая ассоциируется с вами.

Предположим, Иван Иванов 1990 года рождения занимается smm и хочет создать почту для общения с клиентами. Адрес ivanov.ivan.1900@gmail.com уже занят. Тогда он может ввести ivanov.ivan.smm@gmail.com — вариант свободен, можно регистрировать аккаунт

Если основной канал привлечения клиентов и заказчиков — социальные сети, можете использовать логин оттуда.

Как зарегистрировать почту Gmail: пошаговая инструкция

Регистрация в Gmail проста и не занимает много времени.

Шаг 1. Откройте стартовую страницу google.com и нажмите на кнопку «Почта» в правом верхнем углу браузера:

нажмите на кнопку «Почта» в правом верхнем углу браузера

Шаг 2. Откроется окно «Создайте аккаунт»:

Откроется окно «Создайте аккаунт»

Следуйте инструкциям и введите имя и фамилию на кириллице — если планируете использовать почтовый ящик для работы, лучше указывать настоящие данные:

если планируете использовать почтовый ящик для работы, лучше указывать настоящие данные

Придумайте имя пользователя — оно должно быть уникальным, содержать только буквы латинского алфавита, цифры, точки и подчёркивания. Будьте внимательны: тире и нижнее тире использовать нельзя:

Будьте внимательны: тире и нижнее тире использовать нельзя

Укажите пароль — он должен быть не короче восьми знаков, включать латинские буквы, цифры и специальные символы:

Укажите пароль — он должен быть не короче восьми знаков, включать латинские буквы, цифры и специальные символы

Нажмите кнопку «Далее»:

Нажмите кнопку «Далее»

Шаг 3. Откроется окно «Добро пожаловать в Google»:

Откроется окно «Добро пожаловать в Google»

Заполните пустые строчки: номер телефона, резервный адрес электронной почты, дату рождения и пол:

Заполните пустые строчки: номер телефона, резервный адрес электронной почты, дату рождения и пол

Эти данные нужны, чтобы защитить ваш аккаунт и сделать сервисы гугла надёжнее.

Номер телефона. Это поле необязательно для заполнения, но рекомендуем не пропускать его. Если вы забудете пароль, номер телефона поможет быстро восстановить доступ к аккаунту.

Дата рождения. Некоторые сервисы имеют возрастные ограничения. По дате рождения гугл сумеет определить, касаются ли они вас, а также предложить персонализированные объявления с учётом вашего возраста.

Пол. Эти данные позволяют использовать корректное обращение и подбирать наиболее подходящий контент для вас. Если вы не укажете пол, гугл применять по отношению к вам нейтральные фразы.

«Отправить этому пользователю сообщение»

«Добавить этого пользовать в Календарь»

«Заблокировать этого пользователя»

Нажмите «Далее».

Шаг 4. Если вы указали номер телефона, гугл попросит подтвердить его:

Если вы указали номер телефона, гугл попросит подтвердить его

Нажмите кнопку отправить «Отправить», если согласны получить подтверждение по смс. Введите код и сообщения и нажмите кнопку «Подтвердить»:

Введите код и сообщения и нажмите кнопку «Подтвердить»

Шаг 5. Гугл предложит ознакомиться с правилами конфиденциальности и условиями использованиями:

Гугл предложит ознакомиться с правилами конфиденциальности и условиями использованиями

Прочитайте их, и если согласны со всем, нажмите кнопку «Принимаю»:

Прочитайте их, и если согласны со всем, нажмите кнопку «Принимаю»

Ваш аккаунт создан:

Ваш аккаунт создан

Теперь вы можете использовать почту в личных целях или для работы.

Как пользоваться почтой Gmail

Одно из ключевых преимуществ почтового ящика от Google — простой и интуитивно понятный интерфейс. Вам не придётся тратить много времени, чтобы разобраться, как и что работает.

Шаг 1. Чтобы начать пользоваться почтой, откройте стартовую страницу google.com и нажмите на кнопку «Почта» в правом верхнем углу браузера:

Чтобы начать пользоваться почтой, откройте стартовую страницу google.com и нажмите на кнопку «Почта» в правом верхнем углу браузера

Шаг 2. Введите логин и пароль, нажмите кнопку «Войти». Вы попадёте на страницу, где будут отображаться входящие письма. Поскольку вы используете Gmail впервые, на странице будет только одно письмо — от команды гугла:

Поскольку вы используете Gmail впервые, на странице будет только одно письмо — от команды гугла

В письме содержится краткая информация о возможностях Gmail, а также ссылка на справочный центр, где собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Как переадресовать письма с других почтовых ящиков

При первом использовании почты над входящими письмами будет отображаться меню «Начало работы» — вы можете использовать его, чтобы настроить переадресацию писем с других почтовых ящиков.

Найдите кнопку «Импорт адресов и почты»:

Найдите кнопку «Импорт адресов и почты»

Следуйте подсказкам сервиса и выполняйте необходимые шаги.

Шаг 1. Укажите адрес аккаунта, из которого хотите импортировать письма и нажмите «Продолжить»:

Укажите адрес аккаунта, из которого хотите импортировать письма и нажмите «Продолжить»

Сервис проверит, существует ли такой адрес, а затем предложит ввести пароль. Введите пароль и нажмите «Продолжить»:

Введите пароль и нажмите «Продолжить»

Шаг 2. Настройте импорт — поставьте галочки напротив нужных пунктов и нажмите «Начать»:

Настройте импорт — поставьте галочки напротив нужных пунктов и нажмите «Начать»

Шаг 3. Процедура импорта занимает от нескольких минут до 48 часов. Пока процесс не будет завершён, импортируемые сообщения не будут отображаться в Gmail.

Необязательно держать браузер открытым, пока выполняется импорт — процедура продолжится в фоновом режиме. Нажмите «Ок», чтобы выйти из настроек:

Нажмите «Ок», чтобы выйти из настроек

Проверить состояние импорта вы сможете на вкладке «Настройки» — «Аккаунты и импорт»:

Проверить состояние импорта вы сможете на вкладке «Настройки» — «Аккаунты и импорт»

Как настроить оформление и подписи

В меню «Начало работы» вы также можете настроить оформление и подписи аккаунта. Оформление сделает пребывание в сервисе комфортным и уютным, а подписи ускоряет отправку писем, особенно если вы используете почту по работе или общаетесь с клиентами от лица разных компаний: например, как самозанятый на фрилансе и как сотрудник фирмы на фултайме.

Настраиваем оформление

Пошагово рассказываем, как настроить оформление в Gmail.

Шаг 1. Нажмите кнопку «Настройте внешний вид»:

Нажмите кнопку «Настройте внешний вид»

Сбоку откроется панель быстрых настроек:

Сбоку откроется панель быстрых настроек

Шаг 2. Выберите раздел «Тема»:

Выберите раздел «Тема»

Шаг 3. Откроется окно, которое позволяет выбрать оформление. Вы можете использовать один из стандартных вариантов гугла или загрузить собственное фото:

Вы можете использовать один из стандартных вариантов гугла или загрузить собственное фото

Определитесь с темой и нажмите «Сохранить»:

Определитесь с темой и нажмите «Сохранить»

Вы увидите, как изменилось оформление:

Вы увидите, как изменилось оформление

Теперь ваша рабочая страница выглядит уютнее и интереснее.

Настраиваем подписи

Переходим к созданию шаблонной подписи.

Подпись — текст, который будет автоматически добавляться в конце исходящих сообщений. В нём вы можете указать свои контактные данные, любимую цитату или стандартную для официальных писем фразу «С уважением, Иванов Иван». Вот как создать подпись в Gmail — пошаговая инструкция:

Шаг 1. В разделе быстрых настроек нажмите кнопку «Все настройки»:

В разделе быстрых настроек нажмите кнопку «Все настройки»

Шаг 2. Прокрутите страницу вниз, найдите строку «Подпись» и нажмите «Создать»:

Прокрутите страницу вниз, найдите строку «Подпись» и нажмите «Создать»

Шаг 3. Придумайте и введите название подписи и нажмите «Создать»:

Придумайте и введите название подписи и нажмите «Создать»

Шаг 4. Справа откроется встроенный текстовый редактор. Введите текст подписи, выберите вид и размер шрифта:

Введите текст подписи, выберите вид и размер шрифта

Шаг 5. Выберите, где будет отображаться подпись — в новых письмах или в ответах и при пересылке:

Выберите, где будет отображаться подпись — в новых письмах или в ответах и при пересылке

Шаг 6. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Сохранить изменения»:

Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Сохранить изменения»

Важно: не забудьте выполнить шестой шаг, иначе изменения не сохранятся.

Как создавать папки и сортировать письма

Ежедневно на рабочую почту приходят десятки, а иногда сотни писем. По данным Mail.ru, количество сообщений, которое в среднем отправляет интернет-магазин за один заказ, достигает 10-12 штук.

Чтобы защитить своих пользователей от информационного перегруза, гугл сортирует письма на «Несортированные», «Промоакции, «Соцсети» и «Форумы». Такая сортировка задана по умолчанию, но вы можете задать собственные параметры, чтобы точно не пропустить важные письма.

Шаг 1. Откройте почту, в правом верхнем углу найдите ползунок настроек и нажмите на него:

Откройте почту, в правом верхнем углу найдите ползунок настроек и нажмите на него

Шаг 2. Откроется окно быстрых настроек — выберите пункт «Все настройки»:

Откроется окно быстрых настроек — выберите пункт «Все настройки»

Шаг 3. Перейдите во вкладку «Ярлыки»:

Перейдите во вкладку «Ярлыки»

Шаг 4. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Создать ярлык»:

Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Создать ярлык»

Шаг 5. Откроется окно для «Новый ярлык». Придумайте название и нажмите кнопку «Создать»:

Придумайте название и нажмите кнопку «Создать»

Ярлык будет отображаться в списке ярлыков и списке сообщений:

Ярлык будет отображаться в списке ярлыков и списке сообщений

Письма от заказчиков находятся под черновикамиПисьма от заказчиков находятся под черновиками

Шаг 6. Перейдите в папку «Входящие», откройте нужное письмо и нажмите на квадрат со стрелкой:

Перейдите в папку «Входящие», откройте нужное письмо и нажмите на квадрат со стрелкой

В отобразившемся меню выберите, куда переместить письмо:

В отобразившемся меню выберите, куда переместить письмо

Когда выполните все шаги получите такое уведомление:

Когда выполните все шаги получите такое уведомление

Как установить Gmail на мобильные устройства

Вы можете использовать почтовый ящик гугл не только на компьютере, но и в мобильном приложении на телефоне или планшете. Процесс установки приложения зависит от того, какое устройство вы используете, — на базе iOS или Android.

Android. Откройте Play Market, введите в поисковой строке «Gmail» и найдите вот это приложение:

Откройте Play Market, введите в поисковой строке «Gmail» и найдите вот это приложение

Нажмите кнопку «Установить».

После установки приложение готово к работе, нужно только авторизоваться в системе.

Как авторизоваться в системе:

  1. Откройте приложение.
  2. Нажмите на фото профиля в правом верхнем углу.
  3. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт».
  4. Выберите тип добавляемого аккаунта.
  5. Следуйте подсказкам на экране — введите логин и пароль.

iOS. Откройте App Store, введите в поисковой строке «Gmail» и найдите приложение:

Откройте App Store, введите в поисковой строке «Gmail» и найдите приложение

Нажмите кнопку «Загрузить». Как только приложение загрузится, можете начать работу в нём.

Как авторизоваться в системе:

  1. Откройте приложение.
  2. Нажмите на фото профиля в правом верхнем углу.
  3. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт».
  4. Выберите тип добавляемого аккаунта.
  5. Следуйте подсказкам на экране — введите логин и пароль.

Необязательно создавать аккаунт в Gmail перед установкой, вы можете сделать это прямо в приложении — логика действий такая же, как в браузере.

Как обезопасить почтовый ящик от взлома

Хотя Gmail блокирует письма от мошенников, проверяет необычные входы и предупреждает о странных действиях, это не гарантирует стопроцентную защиту. Согласно информации с официальной страницы сервиса, уровень защищённости Gmail — 99,9%. Это много, но когда дело касается безопасности ваших личных данных, хочется предусмотреть все возможные риски и угрозы.

Есть четыре способа, которые помогают обезопасить почтовый ящик от взлома.

Способ 1. Подберите надёжный пароль. Надёжный пароль должен содержать заглавные и строчные буквы, минимум одну цифры и один символ. Гугл показывает степень надёжности пароля — учитывайте его подсказки. Когда придумываете пароль, старайтесь сделать так, чтобы он не перекликался с общедоступной информацией: именем, фамилией, датой рождения и др.

Способ 2. Используйте менеджер паролей. Есть программы, которые хранят все логины и пароли в одном месте. Они помогают защитить данные от злоумышленников. Для Windows это — Enpass, Dashlane, 1Password. Для MacOS не требуется установка сторонних менеджеров — связка ключей в самом компьютере.

Способ 3. Настройте двойную аутентификацию. Подключите подтверждение пароля с помощью дополнительного канала: смс-сообщения, кода в вайбере и др. В этом случае, даже если злоумышленник подберёт данные для входа, он не сможет получить доступ к аккаунту, потому что у него не будет кода.

Способ 4. Не «светите» пароль в общественных местах. Старайтесь не вводить пароль от личной почты на чужих устройствах: рабочем ноутбуке, университетском компьютере и др. Если всё-таки пришлось это сделать, проверяйте, чтобы пароль не сохранялся для повторного входа.

Способ 5. Меняйте пароли для разных аккаунтов. Обычно злоумышленники действуют по отработанному алгоритму: подбирают один пароль, а затем пробуют взломать с его помощью остальные аккаунты. Чтобы обезопасить себя, используйте разные пароли для всех аккаунтов. 

Теперь вы знаете, как создать и настроить почтовый ящик Gmail, а также дополнительно защитить его от взлома. С почтой от гугл вы сможете комфортно переписываться с друзьями и коллегами и воспользоваться прочими сервисами гугла: документами, календарём, таблицами, презентациями и др.

Научиться делать интересные и запоминающиеся презентации со стильным дизайном, поможет онлайн-курс от Skillbox «PowerPoint + Google-презентации». Пройдя его, вы сможете эффектно оформлять слайды, создавать таблицы, графики и диаграммы, применять анимацию

Адрес электронной почты (email) — индивидуальный адрес, который присваивается каждому пользователю для получения электронных писем. Email состоит из уникального имени пользователя почты, значка «@», обозначающего, что это email-адрес, и доменного имени.

Электронная почта — это такой же важный инструмент связи, как и телефон. Электронная почта используется для общения по работе, для регистрации в социальных сетях и мессенджерах, для покупок в интернет-магазинах, для официальных запросов в госорганы.

Всего в мире более 4 млрд почтовых аккаунтов на 7,9 миллиардов населения Земли. Конечно, не у каждого жителя есть электронная почта, зато у некоторых пользователей по 5 электронных ящиков для разных целей.

Адреса бывают личные и корпоративные. Личные email используют для личного общения, покупок в интернет-магазинах, получения рассылок.

Чтобы завести личную почту, нужно зарегистрироваться на сайте одного из популярных почтовых провайдеров: Gmail, Mail.ru, Яндекс. Почты, Рамблера. При этом домен выбранного провайдера будет присутствовать в полученном адресе электронной почты. Например, maria.matros@gmail.com.

В каких почтовых программах читают почту в СНГ

Корпоративную почту используют в рабочих целях: для общения и обмена информацией с коллегами, клиентами или партнерами. В отличие от личной почты, в корпоративном адресе вместо доменного имени почтового клиента указывается домен компании (адрес ее сайта). Например, m.matros@unisender.com.

Кроме того, корпоративную почту с соответствующими настройками аутентификации можно использовать для email-рассылок. Слать массовые рассылки с личной почты не стоит.

Как создать личный электронный ящик

Для создания электронной почты нужно уникальное имя пользователя, состоящее из латинских символов и пароль, защищающий почту. Уникальное имя пользователя + знак «@» + домен, к которому привязана почта — это и есть электронный адрес.

Все адреса электронной почты должны быть уникальными, чтобы точно идентифицировать получателя. Именно поэтому сейчас нельзя зарегистрировать почту, к примеру, ivan.ivanov@gmail.com — этот адрес уже занят каким-то пользователем. Но если ivan.ivanov удалит свой ящик на Gmail — имя снова будет свободно и вы сможете его занять.

На разных доменах может быть одинаковое имя пользователя. К примеру, mariia.matros@gmail.com и mariia.matros@unisender.com.

как создать почту

В почте можно использовать латинские буквы, символ нижнего подчеркивания «_», иногда точку. Символы, которые можно использовать, ограничены протоколами RFC, это общие правила использования символов в интернете. Почтовик, как правило, указывает, какие символы можно и нельзя использовать в логине. Недопустимые спец-символы почтовый сервис подчеркнет во время создания почтового ящика.

как создать почту

Вот ограничения по символам в Почте Mail.ru. У остальных провайдеров они примерно такие же.

Для примера создадим электронную почту на сайте Почта Mail.ru.
1. Заходим на главную Почта Mail.ru.
2. Выбираем «Создать ящик» возле окошка «Вход в почту».
3. Попадаем на главную страницу создания аккаунта в Почте Mail.ru.
4. Заполняем форму создания почтового ящика.

как создать ящик

Форма регистрации Почты Mail.ru

5. Заходим в почту с помощью пары логин-пароль, которую ввели при регистрации.
6. Электронная почта готова. Вы можете указывать ее в формах регистрации, подписываться на рассылки — вам будут приходить письма.

Чтобы письма приходили, важно точно указывать адрес электронной почты. Если при заполнении почты опечататься хотя бы на один символ, почта придет другому человеку или вернется отправителю с сообщением «Не существует такого email-адреса».

Для создания почты достаточно пары логин-пароль. Но современные почтовые системы часто просят номер телефона или резервный электронный почтовый адрес, чтобы можно было восстановить доступ к почте, если пользователь забудет свой пароль. Также просят заполнить имя, пол, дату рождения, чтобы сервис идентифицировал пользователя, который регистрирует почту.

Имя будет указано в поле «Отправитель». Если это поле не заполнено, в поле «Отправитель» будет дублироваться адрес электронной почты.

Советы по выбору адреса личной электронной почты

  1. Если вы собираетесь использовать почту для официальной переписки типа общения с заказчиками или поиска работы, лучше сделать почту с именем и фамилией.
  2. Если у вас популярная фамилия, можно добавить в логин почты цифры, так как ваше имя может быть уже занято.
  3. Если вы собираетесь использовать почту для получения фриланс-заказов, укажите в логине почты ваш номер телефона — вам будет удобно диктовать почту по телефону и лично.
  4. Логином почты может быть ваш ник в интернете, то есть ваше прозвище. Этот ник можно использовать в портфолио, как имя пользователя в соцсетях. С помощью ника ваш аккаунт на разных платформах можно будет найти через поиск. Если вы заведете почту на ник, больше шансов, что почтовый адрес будет уникальным. Пример: ksoftware — это блог Николая Товеровского, известного эксперта в области дизайна интерфейсов и управления проектами. Такой адрес и у его почты.
  5. Если вы хотите сохранить анонимность, выберите любое слово для логина почты и не заполняйте имя.
  6. Помните, что почту должно быть удобно диктовать и записывать от руки — с такой почтой вероятность, что все нужные письма до вас дойдут, гораздо выше.

Почта Mail.ru составила памятку о том, как организовать почту и как ею пользоваться.

Советы по созданию пароля для электронной почты

Пароль к электронной почте — один из самых важных паролей, так как получив доступ к почте, злоумышленники смогут сбросить пароли всех остальных сервисов и сайтов, которые зарегистрированы на эту почту. С одной стороны, пароль должен быть надежен, а с другой — его важно помнить.

Некоторые сайты создают дополнительные требования к паролям: не использовать пароли, которые уже были использованы, обязательно использовать и цифры, и буквы, и спецсимволы, использовать буквы разного регистра.

При регистрации почтовый сервис сам покажет дополнительные требования к созданию пароля.

имя аккаунта

Вот что Почта Mail.ru думает о стандартном пароле qwert

Несколько советов от разработчиков из «Студии Касперского»:

  1. Пароль должен содержать 8 символов.
  2. Лучше не указывать в пароле личную информацию типа даты рождения — ее легко узнать из профиля в соцсети.
  3. Пароль лучше менять хотя бы раз в 3 месяца.
  4. Не стоит использовать одинаковые пароли на разных сервисах.

Читать все советы

Как узнать свой адрес электронной почты и пароль

Адрес электронной почты всегда можно посмотреть в личном кабинете почтового сервиса, а в «Настройках почты» изменить пароль. Как правило, пароль нельзя посмотреть, его можно только восстановить. Для этого нужно или ввести старый пароль, или ввести резервную электронную почту, или номер телефона. На почту или телефон придет временный пароль, с помощью которого можно зайти в аккаунт почты и в «Настройках» установить новый пароль.

При создании корпоративной электронной почты все эти задачи выполняет системный администратор, а сотрудник получает пару логин-пароль и может зайти в уже созданную почту. Читайте статью, о том, как сделать корпоративную почту на своем домене.

Как создать электронный ящик на Gmail

1.Зайти на главную страницу почтового сервиса Gmail.
2.Нажать на кнопку «Создать аккаунт».
3.Ввести имя, уникальный адрес почты и пароль.

gmail1

Первый экран создания почты Gmail

4.Ввести номер телефона или резервную почту. Это не обязательно, но без них не получится восстановить доступ к почте.

gmail2

Заполнение резервных способов восстановления пароля в Gmail

5.Принять правила Политики конфиденциальности Gmail (без этого создать почту не получится).

gmail3

6.Почта создана!

gmail4

Важно. Google постоянно меняет внешний вид экрана создания почты, поэтому когда вы будете регистрировать почту, этот путь может выглядеть немного по-другому.

Главные мысли

Адрес электронной почты это

kak-pravilno-napisat-elektropochtu-2Доброго дня!

«Почему не отвечаешь?», «Мне ничего не приходило на почту!», «Вы мне не можете скинуть письмо с документами?!» — это всё вопросы и претензии, которые я неоднократно получал как на рабочем месте, так и на этом блоге… 👀

Самое интересное во всем этом — что в этих случаях в принципе нельзя было ответить и отправить e-mail, так как адрес был неправильно написан. И человеку на том конце провода никогда ничего не докажешь…

Собственно, после очередного такого «случая» решил набросать небольшой ликбез по этой теме (теперь будет куда поставить ссылку в случае очередной подобной претензии…👌).

*

📌 В помощь!

Как создать электронную почту: e-mail (на портале mail.ru). Настройка почты — [см. пошаговую инструкцию]

*

Содержание статьи

    ускорение ПК

  • 1 Правильное написание e-mail адреса
    • 1.1 ШАГ 1: основы
    • 1.2 ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик
    • 1.3 ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail
    • 1.4 ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты
  •  → Задать вопрос | дополнить 

Правильное написание e-mail адреса

ШАГ 1: основы

Итак, любой e-mail адрес имеет четкую структуру: логин, @, домен. Первый и третий элементы могут существенно отличаться друг от друга, но присутствие значка «собачки» @ — обязательно!

К тому же, написание e-mail должно быть выполнено латинскими буквами (прим.: допускаются цифры, подчеркивания)!

То, что я перечислил выше — это не чье-то требование, а международный формат. Соблюдая его, вам всегда смогут ответить и переслать письмо…

См. в качестве примера скриншот ниже. 👇

Пример e-mail адреса

Пример e-mail адреса

Пару примеров правильного написания e-mail адресов:

  1. Admin@ocomp.info
  2. Dima@mail.ru
  3. Alex@ya.ru

Разберу каждую часть адреса подробнее:

  1. 👉 «Admin» или «Dima» — это уникальный никнейм (логин), который у каждого пользователя на определенном почтовом сервисе свой (обычно, выбирается при регистрации);
  2. 👉 «@» — это спец. знак — разделитель. Он стоит между никнеймом (логином) и доменом. Называют его в нашей стране «собачкой» (в английском просто «at»). Чтобы набрать его на клавиатуре — используйте клавишу «2» и Shift;
  3. 👉 «ocomp.info», «mail.ru», «ya.ru» — доменное имя (в зависимости от выбранного сервиса почты). Например, можно завести себе бесплатный почтовый ящик на сервисе mail.ru или yandex.ru, а можно получить корпоративный адрес почты (это если вы куда-нибудь устроились работать).

Важно!

Никакие кавычки или дополнительные знаки при написании адреса электронной почты использовать не нужно (пробелы между собачкой, логином и доменом — не используются)!

Тем более важно это соблюдать, когда вы указываете свою почту в форме при регистрации на сайтах (это человек может догадаться, исправить ваш адрес, и отравить вам сообщение, а машина — нет…).

Вставка e-mail в форму

Вставка e-mail в форму

*

ШАГ 2: как завести себе почтовый ящик

Завести почту сегодня можно практически на любом крупном портале (👉 лучшие сервисы электро-почт).

Например, весьма неплохим выбором может стать 👉 почта от Яндекса.

Чтобы завести ящик, нужно-то:

  1. зайти на главную страничку yandex.ru
  2. кликнуть по ссылке «Завести почту» (расположена в углу);
  3. выбрать себе адрес (никнейм/логин);
  4. ввести свои данные (ФИО, дата рождения, телефон);
  5. и ву-а-я — у вас есть своя почта!

Завести почту на Яндекс

Завести почту на Яндекс

*

ШАГ 3: как отправить кому-нибудь письмо на e-mail

Так как выше в пример я взял Яндекс-почту, то и здесь уместно показать работу с ней…

После того, как вы заведете себе ящик и войдете в него, пред вами предстанет достаточно простое меню. Для создания письма — достаточно кликнуть по кнопке «Написать» в верхнем углу.

Написать сообщение

Написать сообщение

Далее:

  1. указать e-mail адресата (учитывая всё вышесказанное);
  2. указать тему сообщения (сообщения без темы часто улетают в спам и ваше письмо могут просто не увидеть…);
  3. если нужно отправить какие-нибудь файлы — прицепите их к сообщению с помощью инструмента «Скрепки»;
  4. после напишите текст сообщения и нажмите кнопку «отправить». Как видите, ничего сложного… 👇

Прикрепление к письму документов

Прикрепление к письму документов

*

ШАГ 4: как сделать свой номер мобильного адресом почты

Весьма хорошим способом перестать путаться с написанием e-mail может стать одна функция Яндекс-почты — можно свой номер мобильного использовать в качестве адреса электро-почты!

Например, вместо alex@yandex.ru — можно использовать 79271234567@yandex.ru (адреса e-mail указаны случайные). Согласитесь, это может быть очень удобным? 👍

*

Чтобы включить данную опцию, после регистрации в почте от Яндекса, зайдите в настройки личных данных и используйте функцию «Сделать адресом номер телефона» (см. скрин ниже, стрелками показано, куда нужно нажать). 👇

Сделать адресом номер телефона

Сделать адресом номер телефона

После этого, вы сможете получать электронную почту как по адресу 79271234567@yandex.ru*, так и по своему прежнему (т.е., по сути, у вас будет 2 адреса e-mail, письма с которых будут поступать в один ящик!).

*

На сим сегодня всё. Дополнения приветствуются…

Всего доброго!

👋

Первая публикация: 25.09.2019

Корректировка: 20.11.2022

donate

dzen-ya

Полезный софт:

  • видеомонтаж
  • Видео-Монтаж
  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!

  • утилита для оптимизации
  • Ускоритель компьютера
  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется адрес через тире
  • Как пишется адрес через запятую или
  • Как пишется адрес улицы на английском
  • Как пишется адрес телеграмм на визитке
  • Как пишется адрес телеграмм канала