Как пишется аузубиллях мина шайтани раджим

Обычно после произношения слов Аузу биЛляхи мина шайтани раджим говорят «БисмиЛляхи Рахмани Рахим». По смыслу переводится с арабского примерно так: О, Аллах огради меня от козней сатаны проклятого или «Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого камнями) шайтана». Произнесение слов Аузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим — это признание Всемогущества Аллаха, просьба о помощи, доступное верующим орудие защиты от всех опасностей. Защитить верующих от происков шайтана может лишь Всевышний Господь, произнеся слова истиазы мусульманин свидетельствует, что он беспомощен перед явными и невидимыми врагами.

Аузу билляхи минаш-шайтан-нир-раджим: истиаза

Истиаза становится первой ступенькой обращения к Всевышнему для тех мусульман, которые хотят читать Коран. При её произнесении душа наполняется благом. Истиаза служит своеобразным фильтром пустых и негативных слов. Любой из нас нуждается в очищении речи, которую загрязняют некрасивые фразы и порой нечестивые выражения.



аузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим
Pinterest


Истиаза — это богослужение, которое открывает врата и для богобоязненных мусульман, живущих в таква, и для грешников, которые раскаиваются в заблуждениях. Истиаза соответствует повелению Аллаха, озвученному в Священном Коране:

«Когда ты читаешь Коран, то ищи прибежища от побиваемого камнями шайтана у Аллаха» (Сура «ан-Нахль», 16 / 98).

Аузу билляхи мина шайтани раджим — истиаза — одно из трёх посланий, которые принёс Джабраиль (алейхиссалям) Пророку Мухаммаду (салляллаху алейхи ва саллям). В их числе также «бисмиллях» и пять аятов суры «Аляк». Аузу означает: «О, мой Господь, я прибегаю к Твоей защите». Эту фразу нужно понимать как договор, заключённый между Творцом и Его рабом:

«О, сыны Исраила! Помните милость, которую Я оказал Вам. Будьте верны завету, который [вы] Мне дали, и Я буду верен завету, данному вам. И только Меня страшитесь» (Сура «аль-Бакара», 2 / 40).

Произнося аузу, мусульманин свидетельствует, что держит обещание быть рабом Всевышнего, несмотря на недостатки, а потому прибегает к Его помощи и просит у Него прощения.

Формула истиаза состоит из трёх частей:

  1. Сыфатие;
  2. Афалие;
  3. Затие.

Сыфатие произносится: «Я прибегаю к защите Аллаха от Его гнева ради довольства моего Творца». Афалие означает: «Я прибегаю к Твоему прощению от Твоего гнева». Затие подразумевает: «Я ищу Твоей защиты от всего предопределённого».

Хадисы

БисмиЛляхи Рахмани Рахим.

Мусульманин, который произносит слова истиаза, должен знать и понимать эти три формулы. При этом также необходимо знать и другие грани и глубины богослужения аузу. В одном из хадисов, записанных в «Сахихе», Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал на формы обращения ко Всевышнему: «О, мой Аллах, я прибегаю от Твоего гнева к Твоему довольству, от наказания — к Твоему прощению, от Тебя — к Тебе. О, мой Господь, я не в силах восхвалять Тебя так, как Ты это можешь делать Сам» (Муслим, «Салят», 222).

Му`мины, которые обрели высокую духовную степень, прибегают к защите Всевышнего, чтобы Он сохранил открытое им понимание сути вещей. Шайтан сильнее всего боится истиаза искренне верующих. Хасан Басри однажды сказал: «Если кто-либо произнесёт истиаза проникновенно и с ощущением, что за ним наблюдает Всевышний, то сила этого богослужения многократно преумножится. После чего между мусульманином и шайтаном образуется триста завес, каждая из которых — как расстояние между землёй и небом».

Ибн Аббас рассказывал, как однажды Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) вышел из мечети и увидел Иблиса. Он поинтересовался: «Что привело тебя сюда?»

  • Меня сюда направил Всевышний, чтобы ты задал мне несколько вопросов.
  • «О, проклятый, почему ты препятствуешь моей умме совершать намаз джамаатом? — спросил Пророк (салляллаху алейхи ва саллям).
  • Когда твоя умма встаёт на коллективный намаз, меня охватывает лихорадка, и я не могу прийти в себя до тех пор, пока верующие не разойдутся по домам, — ответил Иблис.
  • Почему ты ставишь нам преграды к чтению дуа и получению знаний?
  • Я слепну и глохну, когда мусульмане обращаются к Аллаху. И эта напасть не уходит, если они не перестают молиться и учиться, — сказал шайтан.
  • Почему ты мешаешь моей умме читать Коран? — задал Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) новый вопрос.
  • Когда они берут в руки Книгу, я таю, словно воск, и боюсь исчезнуть.
  • Почему ты останавливаешь мою умму перед джихадом?
  • Когда мусульмане выходят в джихад или отправляются в Хадж, мои ноги оказываются в кандалах до тех пор, пока они не вернутся. А когда верущие дают садака, моя голова болит так, словно готова расколоться, — признался Иблис.

Однажды Пророку задали вопрос о васвасе — наущениях шайтана. Он ответил: «Вор никогда не зайдёт в пустой дом. Васвас свидетельствует об искренней вере человека».

Билляхи (Лафсу Джаляль) (Прибегаю к Аллаху) — Аллах — это самое великое и обобщённое имя Всевышнего, которое присуще только Ему и не даётся никому из Его творений. Это имя вбирает все божественные атрибуты и сыфаты и означает истинного Творца, который имеет не присущие ни одному из сотворённых Им качества.

Слово «шайтан» — единственное число от «шаиттин» (лишённый блага, шатана). Иблиса назвали так из-за непокорности Всевышнему. Точно так же говорят о любом джинне, человеке или животном, которые бунтуют против Аллаха. До проклятия шайтан имел имя Азазиль или Наиль. Ибн Аббас подчёркивал: в момент проявления непокорности Творцу шайтан был проклят и стал отверженным.

Также шайтана называют раджим — отдалённый от благ, униженный, проклятый, прогнанный с помощью камней. Это понятие происходит от слова «раджм» (камень). Мусульмане называют раджим забросанного камнями (Куртуби, 1, 304—305).

Аузу биЛляхи мина шайтани раджим: видео

Смотрите видео: «Ценность слов Аузу биЛяхи…»

Бог в Коране говорит о том, что сатана — это явный враг человека. Поэтому человеку необходимо все время обращаться к Аллаху за защитой от козней сатаны проклятого.

Пожалуйста, будьте добры, поделитесь ссылкой у себя на странице.

بسم الله الرحمن الرحيم

С именем Всемилостивого Аллаха мы начинаем:

Перед началом чтения Корана желательно произнести:

أعوذ بالله من الشيطان الرجيم

«А’узу биЛляхи мин аш-шайтани-р-раджим» («Я прибегаю к защите Аллаха от проклятого шайтана»). Это выражение носит название «истиʼаза».

После истиʼазы следует произнести:

بسم الله الرحمن الرحيم

«БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» («Я начинаю с именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том»)[1].

Эту формулу, которая называется «басмалой», тоже желательно повторять перед чтением каждой суры Корана, кроме суры «Ат-Тауба». Повторять истиʼазу перед каждой сурой не нужно – достаточно произнести ее один раз перед чтением Корана.

Несколько слов об истиʼазе

Всевышний Аллах говорит:

إِذَا قَرَأْتَ الْقُرْآنَ فَاسْتَعِذْ بِاللَّـهِ مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ

«Когда ты (о Мухаммад) читаешь (то есть собираешься читать) Коран, то проси защиты у Аллаха от проклятого шайтана»[2].

Большинство ученых считает, что повеление в этом аяте означает желательность и произнесение истиʼазысунна, когда читаешь Коран вне намаза. Нужно ли произносить эту формулу в намазе – насчет этого среди ученых есть расхождения. В ханафитском и шафиитском мазхабах исти’аза произносится в намазе один раз перед чтением суры «Аль-Фатиха» в первом ракаате[3].

Шейх Мухаммад ʼАли ас-Сабуни (да сохранит его Аллах) так резюмирует содержание истиʼазы, опираясь на разные тафсиры Корана:

«Я прошу помощи и защиты у Аллаха, прибегаю к Нему, ищу убежища у Него от зла свирепого и злокозненного шайтана, который хочет сбить меня с истинного пути и сделать заблудшим. Поэтому я обращаюсь к Слышащему и Знающему Творцу с просьбой о защите от козней, хитростей и наущений шайтана. И никто не может избавить меня от его зла и вреда, кроме Господа миров»[4].

Если врагов мусульманина из людей еще можно остановить, смягчить или даже сделать друзьями, то шайтан – бескомпромиссный и злой враг человеческого рода, ненавидящий их из ненависти к их предку Адаму (мир ему). Вреда шайтана можно избежать лишь одним путем – оказавшись под защитой Всевышнего Аллаха[5].

Толкование басмалы

Все ученые Ислама согласны, что «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» – это аят Священного Корана, входящий в суру «Ан-Намль»:

إِنَّهُ مِن سُلَيْمَانَ وَإِنَّهُ بِسْمِ اللَّـهِ الرَّحْمَـٰنِ الرَّحِيمِ

Пророк Сулейман (мир ему) в письме Билькис (царице Савской) написал:

«Это письмо от Сулеймана, и я начинаю с именем Аллаха, Милостивого, Милующего»[6].

Здесь слова «бисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» считаются аятом данной суры.

Ученые также единогласны в том, что этот аят пишется в начале каждой суры, кроме суры «Ат-Тауба».

Но существуют разногласия среди имамов Ислама по поводу того, является ли басмала аятом суры «Аль-Фатиха» или нет.

Согласно мнению великого имама Абу Ханифы, этот аят не входит ни в одну суру, кроме «Ан-Намль». Басмала – это самостоятельный аят Корана, который был ниспослан Аллахом именно для того, чтобы отделять одну кораническую суру от другой[7].

Достоинства басмалы

Арабы до прихода Ислама начинали все важные дела с произнесения имени того или иного идола. Чтобы искоренить эту практику, первыми словами откровения, которые Джибриль (мир ему) передал нашему Пророку (да благословит его Аллах и да приветствует) были:

اقْرَأْ بِاسْمِ رَبِّكَ

«Читай с именем твоего Господа»[8].

И во многих хадисах передается, что Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и да приветствует) все важные дела начинал с произнесения имени Аллаха. Вначале он произносил формулу «Бисмика Аллахумма» («С именем Твоим, Аллах…»), а позже стал говорить: «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим». С этого времени сунной стало именно произнесение басмалы[9].

Сунна — произносить басмалу перед началом каждого разрешенного Шариатом действия: перед едой, питьем, омовением, входом в транспортное средство, перед зажиганием света, закрыванием двери и прочими действиями, даже самыми обычными, бытовыми[10].

Повелевая человеку начинать все, что он делает, с именем Аллаха, Ислам направляет всю его жизнь к Аллаху, чтобы верующий с каждым шагом и каждым делом обновлял свою преданность Аллаху. Таким образом, все повседневные действия человека, каждое движение и жест, становятся актами богослужения, за которые мусульманин получит награду в вечной жизни. Всего несколько слов – и какой мощный эффект! Басмала – это словно химическая реакция, преобразовывающая земное (дунья) в священное (дин). Кажется на первый взгляд, будто неверующий ест и пьет точно так же, как мусульманин, но, произнося басмалу перед началом еды, мусульманин тем самым признает, что у него нет силы создать даже тот маленький кусочек еды, который он кладет в рот. Это Всевышний Аллах даровал ему его, как и этот глоток воды[11].

Имена Всевышнего «Аллах», «ар-Рахман» и «ар-Рахим»

В басмале встречаются три имени Господа:

  1. Аллах;
     
  2. ар-Рахман;
     
  3. ар-Рахим.

«Аллах – это имя собственное Бога, чье Существование обязательно с точки зрения разума и который достоин поклонения»[12].

Имам Ибн Касир пишет:

««Аллах» – имя собственное Господа. Существует мнение, что оно и есть «величайшее имя» (аль-исм аль-аʼзам), ибо именно это имя и описывается всеми качествами. Всевышний Аллах говорит:

هُوَ اللَّـهُ الَّذِي لَا إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَ الْمَلِكُ الْقُدُّوسُ السَّلَامُ الْمُؤْمِنُ الْمُهَيْمِنُ الْعَزِيزُ الْجَبَّارُ الْمُتَكَبِّرُ

«Он — Аллах, и нет никого (другого) достойного поклонения, кроме Него. Он — аль-Малик (Властелин), аль-Куддус (Пречистый от любых недостатков), ас-Салям (Дарующий мир и безопасность), аль-Муъмин, аль-Мухаймин (Хранитель творений, наблюдающий за ними), аль-ʼАзиз (Всемогущий), аль-Джаббар (Тот, чья воля всегда выполняется), аль-Мутакаббир (Величественный)»[13].

Все остальные имена (кроме имени «Аллах») выполняют роль атрибутов»[14].

Два других имени – «ар-Рахман» и «ар-Рахим» – хотя и образованы от одного корня со значением «милость», но отличаются по смыслу.

Мы приведем здесь три основных толкования этих имен, все они верные:

  1. Ар-Рахман – Милостивый, Обладатель Милости; Ар-Рахим – Проявляющий Милость.

В этом значении первое имя связано с атрибутом, которым описана сущность Всевышнего Аллаха, а второе имя – с Его действиями, то есть Аллах милует, кого пожелает. При выборе такого толкования этих имен на русский язык басмалу можно перевести как «с именем Аллаха, Милостивого, Проявляющего милость» или «…Милостивого, Милующего».

  1. Ар-Рахман – наделяющий благами всех в этом мире, Ар-Рахим – проявляющий Свою Милость только к верующим в вечной жизни.

В соответствии с данным толкованием, басмалу на русский язык переводят как «с именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том».

  1. Имам ас-Сануси приводит другое толкование, которое большинство ученых по акыде посчитали самым верным: «ар-Рахман» – наделяющий значительными благами (такими, как жизнь, иман и т. п.), а «ар-Рахим» – наделяющий небольшими благами (вкусная еда, красивая одежда и др.). И смысл объединения этих имен в Коране и в нашей речи (когда мы говорим: «Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим») в том, что у Всевышнего следует просить как о значительных вещах, так и о самых незначительных, на что указал имам аль-Байджури в «Тухфат аль-Мюрид»[15].

«Ар-Рахман» – это исключительное свойство Аллаха, и это слово используется только при обращении к Господу. Недопустимо называть кого-то из творений «Рахман», давать это имя детям и т. п., поскольку не существует никого, кроме Аллаха, чья милость была бы полной и всеобъемлющей. Кроме того, у имен «Аллах» и «ар-Рахман» нет двойственного и множественного числа, ведь это имена Того, кто Един, у кого нет сотоварища, равного или подобного Ему[16].

Однако слово «ар-рахим» в арабском языке может быть использовано в отношении человека: Всевышний Аллах описывает этим качеством Пророка, да благословит Аллах его и приветствует:

بِالْمُؤْمِنِينَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

«Он добр и милосерден («рахим») к верующим»[17].

Иногда «бисмиЛлях» переводят как «во имя Аллаха». Конечно, это не вполне строгий перевод в смысле передачи грамматического значения арабского выражения, поскольку служебное слово «би» в басмале имеет значение «совмещения», «поиска помощи» или «поиска благодати»[18]. Это значит, что мы говорим «бисмиЛлях», совмещая произнесение этого аята с началом нашего дела, прося у Всевышнего помощи и благодати в этом деле. И в этом смысле перевод «с именем Аллаха…» точнее. Однако с точки зрения смысла перевод «во имя Аллаха» будет все же корректным, ведь «во имя кого-то» в русском языке означает «ради кого-то», что абсолютно верно – мы начинаем дело ради Аллаха, желая превратить обычное, бытовое занятие в поклонение Всевышнему.

Таким образом, каждый раз, когда мы говорим «с именем Аллаха…» мы подразумеваем глагол, обозначающий действие, которое мы будем совершать: «с именем Всемилостивого Аллаха я начинаю/ем/пью/выхожу/сажусь/читаю Коран и т. п.»

Не забывайте, что «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» –  аят Священного Корана, и к нему нужно проявлять такое же уважение, как и к самому Корану: если он написан на бумаге или напечатан в книге, недопустимо прикасаться к нему без малого омовения (вуду). Если у вас нет гусля, то дополнительно к этому нельзя читать этот аят с намерением на чтение Корана, однако можно произносить басмалу как мольбу (дуа) или как слова поминания Аллаха перед началом любого дозволенного Шариатом дела[19].

[1] Это одно из толкований басмалы. О других мы расскажем ниже.

[4] Раваиʼ аль-баян, 1/14.

[5] Ибн Касир (Тайба), 1/110.

[7] Маʼариф аль-Куран, 1/54-55.

[11] Маʼариф аль-Куран, 1/56.

[12] Шарх асма аль-хусна, с. 26.

[14] Цит. по «Раваиʼ аль-баян»: 1/15.

[15] «Прекрасные имена Аллаха и их краткое толкование».

[18] Маʼариф аль-Куран, 1/58.

Единственный случай, когда рекомендуется произносить слова «Аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим»

Детали употребления слов «Аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим». (Источник фото: freepik.com)

Вопрос.

Ассаляму алейкум. Я слышал, что со слов «Аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим» следует начинать только чтение Корана, а перед другими делами (уроками, проповедями) эти слова говорить не нужно. Если это так, то хотелось бы получить обоснование.

Ответ.

С именем Аллаха Милостивого, Милующего.

Ваалейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух.

Да, действительно, к этике собраний относится не начинать говорить с таʼаввуза (произнесения слов «аʼузу биЛляхи мина-ш-шайтани-р-раджим»), поскольку эти слова установлены для того, чтобы ими предварять чтение Досточтимого Корана.

Об этом говорится, в частности, в «Фатава аль-Хиндийя»:

«Если человек хочет начать какое-то дело, ему не следует произносить таʼаввуз. А если он хочет начать читать Коран, то произносит таʼаввуз. Об этом также сказано в «Фатава ас-Сираджия».

Таким образом, если вы хотите начать какое-либо значимое дело, то начните его с басмалы, то есть произнесения формулы «бисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим», как это передается от Пророка, салляллаху алейхи ва саллям. Это касается в том числе уроков, проповедей в мечети и иных публичных выступлений.

И Аллах знает лучше. ⠀⠀⠀

С уважением, муфтий республики Татарстан Камиль хазрат Самигуллин

Смотрите также:

  • Шахруллах: 7 видов поклонения в первую ночь пятницы месяца Раджаб
  • Высокодоходные инвестиции в Рамадан: какие они?
  • Что станет с нами после поста в Рамадан?
  • Как правильно читать Книгу Аллаха?

Читайте также:

  • Последняя битва с шайтаном

    Человек по имени Абу Закария был присмерти и все ожидали его скорейшей кончины. К нему пришел его давний друг, и предложил сказать калимаи шахада, прежде чем смерть раскроет ему свои объятия до конца. Однако Абу Закария вместо того, чтобы повторить слова, отвернулся. Друг попытался во второй раз, но опять безрезультатно. После третьей попытки Абу Закария сказал:
    — Нет, не скажу!

  • Что такое иджма?

    Сахабы во главе с хазрати Абу Бакром и хазрати Омаром, да будет ими доволен Аллах, в тех случаях, когда не могли найти в Коране и сунне решение тех или иных проблем, обсуждали их между собой и приходили к общему решению.

  • Какие аяты Пророк Мухаммад (ﷺ) советовал читать после намаза?

    Посланник Аллаха (ﷺ) советовал читать после намазов следующие аяты Корана:
    1) после утреннего и вечернего намазов следует читать последние три аята суры…

  • Если вы хотите, что бы ваш брак никогда не закончился разводом

    Аллах Всевышний предписал брак между мужчиной и женщиной для установления любви, уважения, обретения покоя и гармонии. Но к сожалению, в жизни часто бывает, что из-за своих слабостей, не умения выстраивать отношения в браке, счастье в браке остается лишь мечтой. Тем не менее, не смотря на то, что многие, возможно, стоят на пути к расставанию и расторганию отношений, не все потеряно и есть пути воссоединения и обретения успешного брака. Ниже представлены советы для тех, чей брак на грани распада и тех, кто всячески стремится этого избежать:

  • Если человек хочет спасти себя от мучений в могиле, ему нужно выполнить четыре обязательных условия…

    Пророк (мир ему) сказал: «Поистине, когда неверующий будет покидать этот мир, к нему спустятся ангелы с черными лицами и с ними будет рогожка из ада. После этого придет ангел смерти и сядет возле головы этого человека. Ангел смерти скажет ему: «Эй, плохая душа, выходи к гневу Аллаха». Душа неверующего будет выходить с сильными мучениями.

  • Молитва, которая исцелила пророка Айюба (а.с.) от всех болезней

    Согласно риваятам, когда Айюб заболел, соплеменники прогнали его из города. И он стал ходить из одной деревни в другую. У Айюба была жена по имени Рахима, которая была дочерью Афраима, сына пророка Юсуфа. Она продолжала помогать своему мужу. Когда Айюб пытался встать на ноги, он держался за ее длинные волосы. Иногда Рахима побиралась, стараясь накормить Айюба. Однажды шайтан, обернувшись мужчиной, явился к народу пророка Айюба и сказал им: — Эта женщина — жена прокаженного, не давайте ей ничего, прогоните ее из вашего селения. Или же дайте ей кое-что в обмен на ее волосы.

  • Если маленькие дети после смерти попадают в Рай, то в чем смысл их прихода в этот мир?

    У этой жизни существуют тысячи граней мудрости. Даже одна минута жизни человека, имеет большое значение перед Аллахом Всевышним. Так как человек является венцом творений Аллаха. Аллах наделил человека разумом, волей и мудростью. Поэтому любую ситуацию, с которой мы сталкиваемся, мы должны рассматривать не только со своей личной точки зрения, но и сточки зрения пользы, которую может нести то, или иное событие, для других.

  • О чем Всевышний будет говорить с ангелами в Судный день?

    Пророк (мир ему) поведал следующее:
    — Когда наступит День воскресения, Аллах Всевышний скажет: «Где же Мои соседи?» Ангелы спросят: «Йа Рабби! Кто же Твои соседи?»
    Всевышний ответит: «Мои соседи это те, кто возводил и благоустраивал Мои мечети. Они Мои соседи, друзья и Мои гости».

Передается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, сказал: «Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний день, говорит благое или молчит» (Аль-Бухари 6018, Муслим 47)

Мусульманские фразы на арабском

Мусульманские фразы на арабском

الله أكبر

Алла́ху а́кбар
(Аллах акбар)

Аллах Велик (Величайший).
Восхваление (такбир). Используется, когда верующий желает помянуть величие Аллаха


الله عالم

Аллаху алим

Аллаху известно лучше (Аллах знает лучше)


عليه السلام

Алейхи салям
(а.с.; a.s.)

Мир ему.
Говорится после имен пророков, посланников и высших ангелов (Джибрил, Микаил, Азраил, Исрафил)


الحمد لله‎

АльхамдулиЛлях
(Аль-Хамду Лил-Лях)

Хвала Аллаху.
Так мусульмане часто комментируют что-либо, например, когда говорят об успехе и когда отвечают на вопросы «как дела», «как здоровье»


الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

АльхамдулиЛляхи раббиль ‘алямин

Хвала Аллаху, Господу миров!


السلام عليكم‎‎

Ассаламу алейкум


أستغفر الله‎‎

АстагфируЛлах

Прошу прощения у Аллаха


أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ

Аузу билляхи мин аш-шайтани р-раджим

Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого) сатаны



بارك الله فيك

БаракаЛлаху фика
(БаракаЛлаху – بارك الله)

Да благословит тебя Аллах!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». При этом «БаракаЛлаху фика» говорят при обращении к мужчине; «БаракаЛлаху фики» – при обращении к женщине; «БаракаЛлаху фикум» – при обращении к нескольким людям. Ответ на БаракаЛлаху фикум: «Ва фикум» (وإيّاكم) – и вас, «ва фика» – (муж.), «ва фики» – (жен.)


بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ‎‎

БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Эти слова следует произносить перед любым важным делом (сунна – произносить эту фразу перед едой, перед омовением, при входе в дом и т.д.)


‏وعليكم السلام‎‎

Ва алейкум ассалам


جزاك اللهُ خيرًا

ДжазакаЛлаху Хайран
(ДжазакаЛлаху)

Да воздаст тебе Аллах благом!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо».

При этом «ДжазакаЛлаху Хайран» говорят при обращении к мужчине; «ДжазакиЛлаху Хайран» – при обращении к женщине; «ДжазакумаЛлаху Хайран» – при обращении к двум людям; «ДжазакумуЛлаху Хайран» – при обращении к нескольким людям


وَأَنْتُمْ فَجَزَاكُمُ اللَّهُ خَيْرًا

Ва антум фа джазакуму Аллаху хайран

Ответ на вышеупомянутую благодарность.
Сокращенный ответ: «Ва якум» (وإيّاكم) – и вам пусть тоже воздаст, «ва яка» – (муж.), «ва яки» – (жен.)


جمعة مباركة

Джума́ муба́рак!

Слова поздравления с благословенной пятницей


عيد مبارك

Ид муба́рак!

Универсальное поздравление с праздником
Дословно: благословенный праздник


إِنَّ اللَّهَ مَعَ الصَّابِرِينَ

Инна Аллаху ма’ассабириин

Воистину, Аллах с терпеливыми.
Напоминание о том, что нужно проявлять терпение для достижения довольства Всевышнего


إن شاء الله

ИншаАллах

Если на то будет воля Аллаха


يهديكم الله

ЙахдикумуЛлах

Да укажет Вам Аллах правильный путь!


يهديكم الله و يصلح بالكم

ЙахдмикумуЛлах ва йуслиху балякум

Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведет Он в порядок все ваши дела!


قدر الله

КадаруЛлах

По предопределению Аллаха


لا إله إلاَّ الله

Ля иляха илля Ллах

Нет Бога, кроме Аллаха (нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Единственного Бога Аллаха).
Первая часть шахады. Полный текст шахады


مبروك

Мабру́к!

Поздравляю!


ما شاء الله‎‎

МашаАллах
(Маша’Аллах)

Так пожелал Аллах; так решил Аллах.
Используется при комментировании каких-либо событий для выражения покорности воле Аллаха, тому, что Он предопределил для человека. Также говорят «МашаАллах», когда хвалят кого-то, восхищаются чьей-то красотой (в особенности — ребенка), чтобы не сглазить


رضي الله عنه

Радиаллаху анху
(р.а., r.a.)

Да будет доволен ими Аллах.
Используется после имен жен, детей и сподвижников Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, а также после имен великих учёных-богословов и имамов

«Радиаллаху анх» говорится в адрес мужчин

«Радиаллаху анха» – в адрес женщин

«Радиаллаху анхума» – в адрес двух человек, независимо от пола

«Радиаллаху анхум» – в адрес группы людей


صلى الله عليه وسلم‎‎

Саллаллаху алейхи ва саллям
(с.а.в., saw, saaw, pbuh)

Да благословит Аллах Мухаммада и да приветствует (Мир ему и благословение Аллаха).
Говорят при упоминании Пророка Мухаммада, мир ему и благословение


سلام الله علیها‎

Salaam-o Allah alayha
(s.a.a.)

Мир ей.
Употребляется после имен праведных мусульманок – Асии, жены фараона, и Марьям, матери Исы (Иисуса), мир им


سبحان الله

СубханАллах

Пречист (Пресвят) Аллах.
Все что происходит или не происходит, – по воле Аллаха, который не имеет недостатков. Мусульмане часто произносят «СубханАллах» в разговоре или про себя, чтобы напоминать (кому-то или себе) об этом


سبحانه و تعالى

Субханаху ва Та’аля

Свят Он (Аллах) и Велик.
Эти слова обычно говорят после произнесения имени Аллаха



Мусульманские фразы на арабском

أحبك في الله

(Инни) ухыббу-кя фи-Лляхи

Я люблю тебя ради Аллаха.
«Ухыббу-кя фи-Лляхи» – при обращении к мужчине; «ухыббу-ки фи-Лляхи» – при обращении к женщине


أَحَبَّـكَ الّذي أَحْبَبْـتَني لَه

Ахабба-кя-ллязи ахбабта-ни ля-ху

Да полюбит тебя Тот, ради Которого ты полюбил меня.
Ответ на вышеупомянутую фразу


في سبيل الله

Фи Сабилил-Лях
(фи сабилиЛлях, фисабилилЛах)

На пути Господа

При копировании этой статьи гиперссылка на MuslimClub.ru обязательна

Мусульмане во всем мире, независимо от национальности, языка и места жительства, используют одни и те же фразы, которые стали своего рода визитной карточкой исламской религии.

Эти фразы используются при определенных обстоятельствах и являются неотъемлемой частью жизни каждого мусульманина:

«Субханаллаху ва тагаля» – سبحانه و تعالى – «Преславен Аллах и возвышен»

Используется после упоминания имени Аллаха. Этой фразой верующий признает величие Всевышнего.

«Саллаллаху алейхи ва-саллям» – صَلَّى ٱللَّٰهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ – «Мир ему и благословение Аллаха»

После упоминании имени пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям) мусульмане произносят про себя или вслух слова «Саллаллаху алейхи ва-саллям», тем самым выражая свое почтение и восхваления посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям).

«Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух» – السلام عليكم ورحمة الله وبركاته – «Мир вам, милость и благословение Аллаха»

Форма приветствия в исламе, является посланием добра и олицетворением доброжелательности. На исламское приветствие принято отвечать.

«Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух» –  وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته – «И вам мира, милости и благословения Аллаха»

Так принято отвечать на исламское приветствие.

«Ля иляха илля Ллах» – لا اله الا لله – «Нет бога, кроме Аллаха»

Фраза, являющаяся основополагающей в исламе. Это слова свидетельства веры, произнесение которых является одним из пяти столпов ислама.

«Альхамдулиллях» – ٱلْحَمْدُ لِلَّٰهِ – «Хвала Аллаху!»

Используется для выражения благодарности, довольства сложившимися обстоятельствами, аналог «Слава Всевышнему».

Фраза «Альхамдулиллях» указывает на то, что причиной каждой вещи является Всевышний Аллах, и только Он заслуживает высшей степени похвалы.

Мусульмане часто используют фразу «Альхамдулиллях» как ответ на вопрос о том, как обстоят их дела. Кроме того, данное выражение является формой поминания Аллаха.

«ДжазакаЛлаху хайран» – جزاك اللهُ خيرًا – «Да вознаградит вас Аллах добром!»

Используется как знак выражения благодарности людям, аналог «спасибо». На эту фразу принято отвечать словами «ва джазака» или «ва яки».

В хадисе Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказано: «Если кому-то будет сделано добро, а потом они скажут «ДжазакаЛлаху хайран» тому, кто сделал добро, то они поистине хорошо их отблагодарили» (Тирмизи).

«Субханаллах» – سُبْحَانَ ٱللَّٰهِ – «Пречист Аллах!»

Произносится при удивлении и восхищении, чтобы уберечь объект восхищения от дурного глаза. Фраза «Субханналлах» является указанием на совершенные качества Творца и отсутствие у него каких-либо недостатков, сотворенное им – также совершенно.

«МашаЛлах» – ما شاء الله – «На то была воля Аллаха»

Выражение признательности Аллаху «МашаЛлах» означает, что любое благо исходит от Аллаха.

«Аллаху Акбар» – الله أكبر – «Аллах велик!»

«Аллаху Акбар» является формой признания величия Всевышнего. Используется в призыве к намазу, ежедневной пятикратной молитве, также в радости и горести, благих и дурных известий, подразумевая, что единственное, что остается неизменным, это величие Творца.

«Аузу би-лляхи мин аш-шайтани-р-раджим» – أَعُوذُ بالله مِنَ الشَّيْطَانِ الرَّجِيمِ – «Прибегаю к защите Аллаха от проклятого шайтана»

Мусульмане используют эту фразу для защиты себя и своих дел от самого главного своего врага – шайтана.

Если перед совершением какого-либо дела произнести данное выражение, уповая на Аллаха, то вред шайтана будет сведен к нулю.

«Бисмилляхи р-рахмани р-рахим» – بسم الله الرحمن الرحيم – «С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного»

Фраза, с которой предписано верующим в исламе начинать любые их дела, даже самые обыденные. Считается, что если начать свое дело с именем Аллаха, то оно будет благословенно и обречено на успех. Является полной формой фразы «Бисмилля».

«Ля хауля ва ля куввата илля биллях» – لَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِٱللَّٰهِ – «Сила и мощь принадлежат только Аллаху»

Данной фразой верующий выражает свое упование и полагание на Всевышнего. Используется в моменты слабости и безысходности как обращение к Аллаху с просьбой даровать наилучший исход.

«Ин ша Аллах» – إِنْ شَاءَ ٱللَّٰهُ – «Если на то будет воля Аллаха»

Как правило, используется при упоминании о предстоящих событиях и планах, указывая на то, что произойдут они только в том случае, если так
предопределит Аллах.

«Амин» – امين – «Да будет так»

Используется в значении пусть Всевышний исполнит, да будет так. В мусульманской, иудейской и христианской традициях амин принято произносить после молитв и благих пожеланий.

«Ярхамукаллах» – يرحمك الله – «Да помилует тебя Аллах»

Мусульмане, как правило, после чиханья говорят не «будь здоров», а «ярхамукаллах», желая чихнувшему прощение его грехов.

«Астагфируллах» – أستغفر الله – «Да простит меня Аллах»

После совершения чего-то предосудительного, или даже если человек только подумал об этом, следует просить Аллаха о прощении со словами «Астагфируллах».

Также «Астагфируллах» используется, если человек услышал о совершении греха другим, дабы уберечь себя от подобного. Этой фразой мусульманин показывает свое желание уберечь себя от запретного.

«Барака-Ллаху фикум» – بارك الله فيكم – «Пусть Аллах благословит тебя, пусть благословение Аллаха пребудет с тобой»

«Барака-Ллаху фикум» используется для выражения признательности, является исламским аналогом «спасибо». Как правило, употребляется в ответ на фразу «ДжазакаЛлаху хайран».

«Инна лилляхи ва-инна илейхи раджиун» – إِنَّا لِلَّٰهِ وَإِنَّا إِلَيْهِ رَاجِعُونَ – «Аллаху мы принадлежим и к Нему мы вернемся»

Услышав известия о смерти кого-либо, мусульманин произнесет «Инна лилляхи ва-инна илейхи раджиун» и проведет ладонями по лицу. Это выражение является аятом Корана, смысл его – в осознании неизбежности смерти и воссоединения со своим Создателем.

«Аллаху алям» – الله عالم – «Аллаху известно лучше»

Употребляется, когда верующий не знает чего-то или сомневается в чем-либо. Даже при утверждении известных ему фактов, он может употребить эту фразу, так как ею верующий признает, что его знания ограничены, и что всеобъемлющее знание присуще только Аллаху.



«Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.
Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.
Альхамдy лилляхи раббиль ‘алямин.
Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.
Иййякя на’бyдy ва ийякя наста’ийн.
Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.
Сырааталлязина ан’амта алейхим.
Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин…»

(Аамин!.. Произносится про себя)

Смысл:
«Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны.
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Хвала Аллаху, Владыке миров,
Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда!
Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь!
Наставь нас на путь тех, КогоТы одарил благами,
не тех, кто находится под гневом и не заблудших.

Да будет так!»

1. In the name of Allah, Most Gracious, Most Merciful.
2. Praise be to Allah, the Cherisher and Sustainer of the worlds;
3. Most Gracious, Most Merciful;
4. Master of the Day of Judgment.
5. Thee do we worship, and Thine aid we seek.
6. Show us the straight way,
7. The way of those on whom Thou hast bestowed Thy Grace, those whose (portion) is not wrath, and who go not astray.

Содержание

  • Суры, аяты, и ду”а
    • Сура “Фатиха” –
    • Сура “Кяусар”
    • Сура “Фил”
    • Сура “Курайш”
    • Сура “Маун”
    • Сура “Кяфирун”
    • Сура “Наср”
    • Сура “Ляхаб”
    • Сура “Ихлас”
    • Сура “Фаляк”
    • Сура “Нас”
    • Ду´а ´´Субханака´´
    • Ду’а ”Аттахийят”
    • Салават-шарифы
    • Ду’а, читаемая после Салават-шарифа
    • Что читают после намаза
    • Ду´а (молитвы, обращения)
  • InshaAllah
    • вторник, 10 июня 2008 г.
      • Сура Аль-Фатиха
      • Комментариев нет:
    • ašhadu ʾan lā ilāha illā-llāh, wa ʾašhadu ʾanna muḥammadan rasūlu-llāh
  • Текст мусульманской молитвы
  • Молитва Аллаху
      • Красивая молитва Аллаху
      • Русский перевод молитвы Аллаху:

Суры, аяты, и ду”а

Сура “Фатиха” –

“Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.

Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.

Альхамдy лилляхи раббиль ´алямин.

Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

Иййякя на´бyдy ва ийякя наста´ийн.

Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.

Сырааталлязина ан´амта алейхим.

Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин…”

Аамин. (Произносится про себя)

Сура “Кяусар”

Инна а´тайна кяль кяусар

Фяссалли ли раббика Ван хар

Инна шяаниякя хВаль абтар”.

Смысл: “Воистину, даровали Мы тебе изобилие. Так твори же молитву обрядовую и закалывай . Воистину, тот, кто ненавидит тебя, – всего лишь куцый”.

Сура “Фил”

Алямтяра кяйфя фаала раббyка би-асхаабиль фийл

Алям йядж´аль кяйдахям фии тадзлийль

Ва арсаля аляй хим тайран абяабийль

Тярмийхим би хиджаратим мин сиджджийль

Фаджя аляхям кя асфим ма´кyяль”.

Смысл: “Неужели не знаешь ты, что сотворил Господь твой с воинством слона? Разве не расстроил Он помыслы их злые и не послал на них птиц стаи? Осыпали они их осколками глины окаменевшей и превратили в подобие нивы изъеденной”.

Сура “Курайш”

Ли ийляфи курайшин.

Ийляфихим рихляташ шитяаааи вассаййф.

Фяль йа´бyдyя рабба хяазаль бяйтиллязии

Ат´амахам мин джуи ва аамяна хям мин хауф”.

Смысл: “Ради единения племени курайш, единения их во время перехода зимнего и перехода летнего , пусть поклоняются они Господу Храма этого , Который накормил их во время голода и избавил от страха ”.

Сура “Маун”

Араайталлязи йyказзибy биддийн.

Фазяаликяллзяии йадy´уль йятийм.

Валяа йахудздзу аляа та´аамиль мискийн.

Фяуяйлyль лиль мусаллийн.

Альлязийная хум ан саляатихим сяахаан.

Альлязийна хям йyрааа yяня ва йамнаууналь мауун”.

Смысл: “Думал ли ты о том, кто отрицает расплату ? Ведь это тот, кто гонит сироту и не призывает кормить бедняков. Горе же тем молящимся, которые не творят молитвы истово, лицемерят которые и запрещают подавать милостыню”.

Сура “Кяфирун”

Куль йяа аййyхаль кяафируун

Ляа а´бyдy мяа та´бyдyн

Валяа антyм аабидyна ма а´бyд

Валяа ана аабидyм маа абадтyм

Валяа антyм аабидyна ма а´бyд

Лякyм дийнyкyм валийя дийн”.

Смысл: “Скажи : “О вы, неверные! Не поклоняюсь я тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь тому, чему поклоняюсь я. Ведь не я поклоняться тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняться тому, чему поклоняюсь я. Вам – вера ваша, мне же – моя!”

Сура “Наср”

Изяа джяааааа насруллаахи валь фатху

Ва раайтаннааса йадху-лyяна фии дийнилляхи афуяаджaа

Фассаббих бихамди раббикя вастагфирху иннакяя кяана таууяабяа”.

Смысл: “Когда подоспеет помощь Господня и наступит победа и когда увидишь ты, что станут люди толпами принимать Веру в Бога, то воздай хвалу Господу твоему, и проси у Него прощения, ибо прощающий Он”.

Сура “Ляхаб”

Тауббят йада абийляхаби ва табба

Маа агна анха малyхяя ва ма кясаб

Сайасля наран зата ляхаб

Вамраатyху хаммалятяль хатаб

Фии джийдиха хаблyм мим масад”.

Сура “Ихлас”

“Куль хуаллаху ахад.

Лям йялид валям юляд

Валям йякулляху куфуан ахад”.

Смысл: “Скажи: “Он – Бог Единый, Господь превечный. Не родил Он и не был рожден, и нет никого, равного Ему”.

Сура “Фаляк”

Куль ауузу бираббиль фаляк

Мин шярри мяа халяк

Ва мин шярри ´гаасикын изяа вакаб

Ва мин шаярри нафаcаати фил ´укад

Ва мин шярри хаасидин изяа хасад”.

Смысл: “Скажи: “Ищу убежища у Господа рассвета от зла, что сотворил Он, от зла мрака ночного, когда застилает он , от зла дующих на узлы , от зла зависти завистника”.

Сура “Нас”

Куль ауузу бираббин-нас Мяликин-нас.

Иляхин-нас Мин шарриль васвас иль хан-нас

Миналь джин-нати ван-наас”.

Ду´а ´´Субханака´´

Сyбханакаллахумма. Уа бихамдике. Уа табаракасмyк. Уа та´аля джяддyк. Уаляа иляха ´гайрук”.

Ду’а ”Аттахийят”

“Аттахиятy лилляахи вассалаватy ватайибяту ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа барака’атyх. Ассалямy алейна ва ‘аля ‘ибядилляхи с-салихийн. Ашхадy алля илляха илляллах ва ашхадy анна Мухаммадан ‘абдyху уа расyлюх”.

Внимание! Во время произнесения слов “ля иляхе”, указательный палец правой руки поднимается и на “илля ллаху” – опускается.

Салават-шарифы

Смысл: “О, Аллах! Благослови Мухаммада и семью Мухаммада, так же, как благословил Ты Ибрахима и семью Ибрахима. О, Аллах! Ниспошли благодать на Мухаммада и семью Мухаммада, также как ниспослал на Ибрахима и на семью Ибрахима во всех мирах! Истинно, Ты достоин похвалы и славы”.

Ду’а, читаемая после Салават-шарифа

“Раббана аатина фиддyния хасанатан уа филь аахирати хасанатан уа кыйна ‘аззабаннаар”.

“Аллахумма инна настаыйнyка. Ва настагфирукя ва настахдийк. Ва нyснии аляйкяльхайра кyлляхяя нашкyрукя уаляа накфyрyк. Ва нахля’у ва натрукy ман йяфджyрyк. Аллахумма ийякя на’бyдy ва лякя нyсалли ва насджyдy ва илейке нас’а ва нахфид нурджy рахматаке ва нахша ‘азабаке инна ‘азабаке биль кyффари мyлхик”.

Что читают после намаза

  • Ду´а: “Аллахумма антассаляму Ва минкас салям.

    Табаракта йязаль джаляли валь-икрам”

    (“О, Аллах! Ты есть Мир и от Тебя исходит мир.

    Умножилась Твоя благодать. О, Обладатель величия и почета”).

    “Субханаллахи Валь хамдулилляхи

    Ва ля иляха илляллаху валлаху акбар

    Валя хауля валя кувата илля билляхиль-аллийиль ´азыйм”.

    Аллаху ля иляха илля хВаль-хайуль-каййyум.

    Ляа та´хузуху синатyн Валяа наум

    Ляху маа фиссамаауяати Ва маа филь ардз.

    Ман заллазии яшфау ´индаху илля-а би-изних

    Йа´лямy маа байна айдийхим Вамаа хальфахум

    Валяйyхийтууна бишяй им мин ´ильмихии илляа би маа шааааа.

    Васи´я кyрсиййyху-с-самааВаати Валь ард

    Валяя удухуу хифзухумяа Ва хВаль´алиййyльазийм”.

    “Субханаллах” – 33 раза,

    “Альхамдулиллях” – 33 раза,

    “Аллаху акбар” – 33 раза.

    “Аллаху акбар. Ля иляха илляллаху вахдаху ля шарика ляху.

    Ляхуль-мульку Ва ляхуль-хамду юхйи ва юмит.

    Ва хуВа хаййюн ля ямуту биядихиль хайру ва хуВа ´аля кулли шайин кадир”.

    Ду´а (молитвы, обращения)

    Некоторые ду´а, читаемые во время совершения намаза

    Сyбханакаллахумма ва бихамдике

    Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк

    Валяа иляха ´гайрук”.

    “Аттахиятy лилляахи вассалаватy ватайибяту

    Ассалямy алейке аюyханнабийю ва рахматyллахи уа барака´атyх

    Ассалямy алейна ва ´аля ´ибядилляхи с-салихийн

    Ашхадy алля илляха илляллах

    Ва ашхадy анна Мухаммадан ´абдyху уа расyлюх”.

    Внимание! Во время произнесения слов “ля иляхе”, указательный палец правой руки поднимается и на “илля ллаху” – опускается.

    “Аллахумма салли ´аля Мухаммадин ва аля aали Мухаммад

    Камяа салляйта ´аляа Ибрахима ва аляа a´али Ибрахима

    Иннакя хамидyм маджид.

    Аллахумма бярик ´аляа Мухаммадин ва аляа a´али Мухаммад

    Камяа бяракта ´аляа Ибрахима ´аляа a´али Ибрахима

    InshaAllah

    Бисмилляхи Рахмани Рахим! Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаламу алейкум уа рахметуЛлахи уа бараккяту!

    вторник, 10 июня 2008 г.

    Сура Аль-Фатиха

    “Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.

    Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.

    Альхамдy лилляхи раббиль ‘алямин.

    Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

    Иййякя на’бyдy ва ийякя наста’ийн.

    Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.

    Сырааталлязина ан’амта алейхим.

    Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин…”

    “Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны.

    Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

    Хвала Аллаху, Владыке миров,

    Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда!

    Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь!

    Наставь нас на путь тех, КогоТы одарил благами,

    не тех, кто находится под гневом и не заблудших.

    2. Praise be to Allah, the Cherisher and Sustainer of the worlds;

    3. Most Gracious, Most Merciful;

    4. Master of the Day of Judgment.

    5. Thee do we worship, and Thine aid we seek.

    6. Show us the straight way,

    7. The way of those on whom Thou hast bestowed Thy Grace, those whose (portion) is not wrath, and who go not astray.

    Комментариев нет:

    ašhadu ʾan lā ilāha illā-llāh, wa ʾašhadu ʾanna muḥammadan rasūlu-llāh

    I testify that there is no god worthy of worship but God (Allah), and I testify that Muhammad is the messenger of God.

    Текст мусульманской молитвы

    Текст мусульманской молитвы

    1. бисмиЛляхи ррахмани ррахим – перевводиится как “во имя Аллаха милостивого и милоссердного” :)) это не молитва. с этих слов начинаются почти все суры Корана, и вообще, с этих слов мусульманин начинает любое дело:)
    2. Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда! Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь! Наставь нас на путь тех, Кого Ты одарил благами, не тех, кто находится под гневом и не заблудших. Да будет так!
    3. Молодец
    4. Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим. Это не молитва, это начало всех молитв. Это указывает во имя Кого вы это делаете и к Кому взываете. Это как обращение. вы же не можете сказать здравствуй Боже, и потом сказать я пришел к тебе по таким-то проблемам. Это же кощунственно и мерзко. Ты же создание Всевышнего, разумное но создание все же. Надо же знать свое место, не правда ли? А раз ОН Создатель, то ОН и Уничтожитель. И всякое прямое или косвенное неправильное обращение создания к Создателю влечет любые последствия для создания. Поэтому мы всегда молим Создателя именно с этих слов, не прибегая к другим обращениям. Так учил пророк Мухаммад С. А. С. Но лучше знает сам Создатель.
    5. Здравствуйте! Напишите текст молитва АЛЬХАМ. ” заранее Зур РАХМАТ
    6. Огромное вам СПАСИБО за текст! С глубоким уважением к автору.
    7. с именим АЛЛАХА милостевова и меласерднога
    8. Бисмтлляхир-рохманир-рахим.

    #1240;ль-хамду ли Ляхи Хвала Аллаху

    робби ль-#1241;ля мин, Господу миров

    ар-рохм#1241;ни р-рохим Милостивому, Милосердному

    м#1241;лики йау миддин Блистителю Судного Дня

    ийакя набуду уа ийакя настаин, Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи

    ихдинас-сыроталь-мустакыйм, Веди нас прямым путем

    сыроталлязийна #1241;намта #1241;лейхим путем тех, которых Ты облагодетельствовал

    #1171;ейриль ма#1171;дуби #1241;лейхим не тех, кто попали под гнев Твой

    уа ляддоооллииин (Амин) и не (путем) заблудших

  • у татаров очень много молитв например:

    Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.

    Альхамдy лилляхи раббиль алямин.

    Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

    Иййякя набyдy ва ийякя настаийн.

    Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.

    Сырааталлязина анамта алейхим.

    Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин “

    Аамин!. .(Произносим про себЯ)

  • Агузу биллахи минаш-шайтанир-ражим

    Бисмиллахир рахманир рахим!

    Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин.

    Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин.

    Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин.

    Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим.

    Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!

    Всемилостивого и Милосердного!

    Хвала Аллаху, Господу миров;

    Всемилостив и Милосерден Он один,

    Дня судного один Он Властелин.

    Лишь пред Тобой колени преклоняем

    И лишь к Тебе о помощи взываем:

    “Направь прямою стезею нас,

    Что Ты избрал для тех, Кто милостью Твоею одарен,

    Убереги нас от пути разгневавших Тебя

    и тех, которые в неверии блуждают”.

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ . У МЕНЯ БАБУШКА В РЕАНИМАЦИИ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КАКУЮ МОЛИТВУ НАДО ЧИТАТЬ ЗА ЗДРАВИЕ ЧТОБЫ ОНА ПОШЛА НА ПОПРАВКУ. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ. Я НЕ УСПЕЛА У НЕ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ НАМАЗ.
  • “Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.

    Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.

    Альхамдy лилляхи раббиль #180;алямин.

    Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

    Иййякя на#180;бyдy ва ийякя наста#180;ийн.

    Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.

    Сырааталлязина ан#180;амта алейхим.

    Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин “

    Аамин!. . (Произносится про себя)

    Смысл: “Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда! Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь! Наставь нас на путь тех, Кого Ты одарил благами, не тех, кто находится под гневом и не заблудших. Да будет так! “

    есть несколько молитв в звуковых файлах, если нужно скину

    Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.

    Альхамдy лилляхи раббиль ´алямин.

    Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

    Иййякя на´бyдy ва ийякя наста´ийн.

    Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.

    Сырааталлязина ан´амта алейхим.

    Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин… “

    Аамин!. . (Произносится про себя)

    Әль-хамду ли Ляхи Хвала Аллаху

    робби ль-`әля мин, Господу миров

    ар-рохмәни р-рохим Милостивому, Милосердному

    мәлики йау` миддин Блистителю Судного Дня

    ийакя на`буду уа ийакя наста`ин, Тебе мы поклоняемся и Тебя молим о помощи

    ихдинас-сыроталь-мустакыйм, Веди нас прямым путем

    сыроталлязийна ән`амта ` әлейхим путем тех, которых Ты облагодетельствовал

    ғейриль мағдуби `әлейхим не тех, кто попали под гнев Твой

    уа ляддоооллииин (Амин) и не (путем) заблудших

    Бисмиллахир рахманир рахим!

    Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин.

    Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин.

    Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин.

    Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим.

    Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!

    Всемилостивого и Милосердного!

    Всемилостив и Милосерден Он один,

    Дня судного один Он Властелин.

    Лишь пред Тобой колени преклоняем

    И лишь к Тебе о помощи взываем:

    “Направь прямою стезею нас,

    Что Ты избрал для тех, Кто милостью Твоею одарен,

    Молитва Аллаху

    Сначала, что поразило. Женщина, идя в мечеть, не вправе пользоваться духами, чтобы не отвлекать мужчину от молитвы Аллаху. Сам пророк любил женщин и ароматы, но наивысшее наслаждение ему приносила молитва. Следовательно, и правоверный мусульманин в мечети должен думать о молитвах.

    Пророк истязал себя голодом, и, чтобы ослабить мучения, привязывал к животу камень. Поэтому и правоверным мусульманам не должно допускать мучений живых существ. Так, убой животных следует производить острым ножом и таким образом, чтобы они не видели смерти сородичей. Правоверным разрешается употреблять в пищу только мясо животных, убитых подобным способом.

    Как родился ислам? Коран говорит об этом очень точно, однако трактуют появление ислама и молитвы Аллаху по-разному. Впрочем, рождение религии – явление столь мистическое, неуловимое и загадочное, что едва ли не любая версия правомерна, за исключением, вероятно, той, что дают марксисты-ортодоксы: богатые придумали религию затем, чтобы угнетать бедных.

    Согласно пассионарной теории этногенеза Льва Гумилева, некие космические лучи, сфокусировавшись на Аравийском полуострове, вызывали вспышку пассионарности, в центре которой оказалась Мекка, родной город Мухаммеда. Так было положено начало мусульманскому этносу.

    Пассионарность (от фр. Passioner, что значит увлекаться, разжигать страсть) – это безудержное стремление к славе, известности, превосходящее порой инстинкт самосохранения. И мы видим это на примерах Александра Македонского, Христофора Колумба, Зороастра, чьи подвиги были совершены не ради наживы. Кстати, сам Лев Гумилев, причисляя эти исторические персонажи к пассионарным личностям, не упоминает о Мухаммеде. Но это не смутило комментаторов Корана, не помешало им подобным образом трактовать рождение ислама, веру в Аллаха и вознесение молитв.

    Красивая молитва Аллаху

    «Аузу билляхи минашшайтаани р-раджим.

    Бисмилляхи р-рахмаани р-рахим.

    Альхамдy лилляхи раббиль ´алямин.

    Аррахмаани р-рахим. Маалики яумиддин.

    Иййякя на´бyдy ва ийякя наста´ийн.

    Ихдина с-сырааталь мyстакыйм.

    Сырааталлязина ан´амта алейхим.

    Гайриль магдуби алейхим валяд-дооллиин».

    Аамин! (Произносится про себя).

    Русский перевод молитвы Аллаху:

    «Я прибегаю к Аллаху, дабы избавиться от проклятого сатаны. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному Царю в День Суда! Тебе только мы поклоняемся и Тебя просим помочь! Наставь нас на путь тех, кого Ты одарил Своими милостями и благами, но не дай нам стать подобно тем, кто находится под гневом Твоим. Да будет так!».

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется аудиорассказ
  • Как пишется аудиопротоколирование
  • Как пишется аудиомагнитофон
  • Как пишется аудио письмо
  • Как пишется аудио диктант