Как пишется авторассылка

«Рассылка неэффективна. Я пробовал, но ничего не получилось!»

В работе я часто слышу такую фразу. На просьбу показать примеры такой рассылки, мне присылают примерно одинаковые варианты:

Пример плохой рассылки: непонятно, что за трансляция будет и почему я должна на нее пойти?

Эту статью я пишу на основании личного опыта продвижения инфопродуктов. Что-то для примера будет взято из моих проектов, что-то из чужих. Вы узнаете, для чего нужна рассылка, какие задачи она решает, и как правильно писать и оформлять письма.

Зачем нужна рассылка

Рассылка знакомит аудиторию с продуктом, поднимает вовлеченность и охват, дает обратную связь от читателей, в идеале подводит людей к покупке.

Охват и вовлеченность

Публикацию увидят не все, даже если она сделана в прайм-тайм. Подписчик может не просматривать новостную ленту или пост сместят публикации других групп.

Масло в огонь подливает умная лента во «ВКонтакте»: она может посчитать, что ваш пост не интересен и урежет охват.

В таких случаях выручает рассылка: привлекает внимание людей к записи, поднимает активность в группе: репосты, лайки, комменты.

После того, как подключилась рассылка, люди начали заходить в группу и оставлять комментарии

Обратная связь от подписчиков

Составить полную картину потребностей аудитории и улучшить коммуникацию с потенциальными клиентами помогают сообщения в личку сообщества. Еще обратная связь даст темы для контента или даже для нового инфопродукта.

В проекте по оказанию психологической помощи наркозависимым людям, который я вела, подписчики не хотели «светить» свое имя в комментариях, поэтому основной поток обратной связи шел именно через письма.

Не во всех нишах аудитория готова делиться своим мнением в комментариях. Для таких случаев рассылка подходит идеально

Персональные предложения

В рассылке можно адресовать предложение только нужным людям с помощью сегментации подписчиков по полу, интересам и географическому положению. Проводите тренинг в Твери – логично настраивать рассылку только на жителей Твери. Вебинар для женщин – значит в рассылку ставим только женщин.

Выбираем нужных адресатов с помощью фильтров в сервисе рассылки

Напоминание о вебинаре, трансляции или событии

Если до события 10 дней, подписчики могут забыть о нем. Чтобы напоминать людям о мероприятии, составьте цепочку писем с подогревом: кейсы, разбор самых горячих вопросов по теме, информация о бонусах, задания.

Если читатель заинтересуется заданием и его выполнит, то скорее всего он появится и на самом тренинге

Продажа курсов, мануалов и т. д.

Цепочка писем строится так же, как и во всех услугах. Об этом можете прочитать в статье: «Руководство по рассылкам цепочек сообщений ВКонтакте».

Общие правила написания и оформления писем

Рассылка – это тоже элемент воронки продаж, и здесь все действует по тому же принципу: заметил – открыл – прочитал – совершил нужное действие.

Поэтому структуру текста и оформление письма выстраиваем таким образом: цепляющий лид – интересная тема – выгоды для читателя – ссылка – личная фотография или видео.

Цепляющий лид

Обычные приветствия не канают, здесь работает интрига. Интересный лид повышает шанс, что письмо заметят, прочитают и сделают то, что вы хотите.

Маленькая просьба в лиде играет на интересе, провоцирует человека открыть и прочесть письмо

Маленькие просьбы – частый вид манипуляции в инфобизе. После такого обращения можно просить, что угодно: поставить лайк, сделать репост, оставить отзыв или комментарий к посту.

Тема письма и выгоды для читателя

Приглашение -> выгода -> ссылка.

Если люди каждый раз будут переходить по ссылке и получать ненужную им информацию, они просто отпишутся. Поэтому обязательно прописывайте тему письма и расскажите, что это даст читателю.

В этом письме сразу понятно, куда меня зовут и что я получу в итоге

Персонализация

Помните – вы пытаетесь подружиться с читателем и сделать его своим другом. Поэтому делаем все, чтобы письмо не казалось массовым, а было похоже на персональное. Для этого в настройках сервиса рассылки поставьте нужные переменные – имя и пол.

Пример использования переменных по полу и имени в письме-приветствии

Подача письма

Откройте ваши сообщения с другом – вот это идеальный пример подачи текста для письма в инфобизе. Чем проще текст, тем ближе отношения с аудиторией. У подписчика должно сложиться ощущение, что вы знаете друг друга много лет.

Письмо похоже на дружеское послание, разжигает чувство соперничества и азарта

Ссылки или вложения

Когда ссылка находится в середине текста, читатель может повести себя не так, как нам надо:

  • Забудет про ссылку, пока дочитывает письмо до конца.
  • Кликнет по ссылке прежде, чем дочитает письмо и упустит что-то важное.

Поэтому ссылку лучше размещать в конце текста. Исключением может быть только первое письмо, которое содержит текст-знакомство без ссылок и вложений.

Сначала выгоды, затем ссылка

Ссылка на отписку

Если читатель больше не хочет получать уведомления, он просто может кликнуть по ссылке с автоматической отпиской. Это намного лучше, чем, если он поставит запрет на сообщения или вообще выйдет из сообщества.

Отговорите читателя от отписки – просто расскажите, как вы вкладываете душу в эти сообщения

Фото и видео

В инфобизе движет личный бренд, значит, стоковые картинки идут в утиль. Фотографии, как и видео, должны быть своими и отражать тему поста. Здорово, если вместо фотографии вы вставите видеоролик с приглашением прочитать пост.

Приглашение прочитать пост подкреплено видеообращением – видео эффективнее повышает доверие, читатель знакомится с вами настоящим

Мы признаем только «белый» SMM. Работаем на результат – по четко прописанным KPI.
Подробнее

Что в итоге

Продвижение инфопродукта и личного бренда не может без рассылки. А если учитывать, что открываемость сообщений во «ВКонтакте» гораздо выше, чем у e-mail-рассылки, то не воспользоваться этим грешно.

Только не перегревайте аудиторию – не надо отправлять рассылку слишком часто. Ежедневные сообщения утомят подписчиков, и они начнут отписываться. Лучше определите, о чем вы хотите оповещать людей – мероприятия, дайджесты за неделю, кейсы или что-то еще.

Кстати, будет классно, если ты поделишься своим опытом ведения рассылок в комментариях. Ведь я старалась для тебя, username, теперь ты постарайся для меня ;-)

В отличие от писем на email или по СМС, рассылку в Telegram на 500 сообщений можно создать бесплатно. В этой статье расскажу, как настроить рассылку в мессенджере, какой сервис для этого выбрать и как не попасть в бан.

Сразу предупрежу: рассылку по личным сообщениям в Telegram сделать невозможно — но можно её делать в чатах, ботах и каналах. Об этом и поговорим.

Инструменты для рассылки в Телеграм

Выбор подходящего инструмента зависит от того, кому Вы отправляете сообщения. Для рассылок по подписчикам канала используется бот, для групп, чатов и в комментарии подойдут как боты, так и сервисы.

— Сервисы

В таблице ниже собраны самые удобные, дешевые и эффективные программы рассылки:

Сервис Стоимость в месяц Бесплатный период
3seller От 1 ₽ за сообщение, оплачивается поштучно 10 бесплатных сообщений для тестирования
Unisender От 800 ₽ за 1 000 сообщений Первые 500 сообщений
TextBack От 3 300 ₽ в месяц при оплате за 3 месяца 14 дней
TeleREG От 2000 ₽, за 10 000 ₽ можно получить доступ к программе навсегда Есть неограниченный по времени бесплатный тариф
LessonDelivery От $69,99 в год Есть неограниченный по времени бесплатный тариф
SigmaSMS От 1500 ₽ Бесплатный тест одной рассылки
Сlient Hunter От 450 ₽ Есть неограниченный по времени бесплатный тариф
BotHelp От 990 ₽ 14 дней
Bot Kits От 1930 ₽ Только бесплатная консультация по разработке бота

Как настроить рассылку в бот

Рассмотрим, как сделать рассылку через сервис, на примере Unisender:

1. Создайте бота через @BotFather и привяжите его к аккаунту в сервисе. С помощью конструктора программу можно доработать — например, добавить меню, настроить кнопки ответов и т.д.

настройка бота для рассылок в телеграм

2. Наберите аудиторию для бота. Добавьте его в канал или группу, где являетесь администратором, рекламируйте в соцсетях или на собственном сайте, предлагая пользователям подписаться на рассылку.

3. В аккаунте Unisender выберите подключенного бота — рассылка будет отправлена всем, кто на него подписался. Аудиторию можно сегментировать по необходимым параметрам с помощью специальных тэгов и рассылать сообщения только определенной группе людей.

подключение бота для рассылок тг в юнисендер

4. Напишите сообщение для рассылки через соответствующую опцию в боковом меню слева. Максимальная длина текста — 4 000 знаков. Можно отформатировать текст, а также добавить в сообщение обращение по имени, подписать дату, прикрепить файлы, поставить эмодзи.

настройка сообщения для рассылки telegram

5. Создайте меню через соответствующую команду на боковой панели. Это нужно для того, чтобы добавить кнопку со ссылкой на сайт или запустить цепочку действий. В одну рассылку можно вставить до 13 кнопок, максимальная длина текста для одной кнопки — 20 символов.

создание меню в интерфейсе бота для телеграм

Готово! После запуска рассылки бот сразу начнет отправлять сообщения подписчикам.

кнопка запуска рассылок в телеге

Как настроить рассылку в чаты

А вот так можно настроить рассылку по чатам через 3seller:

1. После регистрации добавьте аккаунт, от имени которого планируете отправлять рассылку;

2. Введите список чатов, по которым хотите запустить рассылку. Сервис также предлагает уже готовые списки чатов и групп, разбитые по тематикам (бизнес, гемблинг, киберспорт и т.д.);

3. Создайте рекламное сообщение: расскажите о своем продукте, добавьте фото или видео.

настройка рассылок в боте для телеграма

Готово! После этого сервис автоматически разошлет Ваше предложение. Также можно настроить автоматический ответ на случай, если кто-то из пользователей заинтересуется продуктом и напишет сообщение. Цена одного автоматического ответа — 50 копеек.

— Боты

Рассылку можно отправить через бота — специальную программу, которая работает прямо в мессенджере. Вот несколько надежных ботов для создания и постинга сообщений на канале. По функционалу они практически ничем не отличаются, и большинство из них — бесплатные:

Программа Функции Стоимость
@PostBot — Позволяет создавать посты и добавлять кнопки со ссылкой;
— Готовый пост с помощью кода можно быстро переслать в нужные каналы или чаты.
Бесплатно
@ControllerBot — Умеет прикреплять изображения к текстовому посту;
— Добавляет кнопки и реакции на пост.
Бесплатно
@FleepBot — Бот для отложенного постинга;
— К сообщению можно добавить медиафайлы, URL-кнопки, реакции на пост;
— Перед отправкой готовое сообщение можно проверить через функцию «предпросмотр».
От 199 ₽ в месяц.
Если на канале до 1000 подписчиков — бесплатно.
@printfbot  — Добавляет изображения, реакции, кнопки;
— Перед отправкой предлагает предпросмотр.
Бесплатно
@TodoPostBot — Еще один бот для отложенного постинга;
— Может прикреплять медиафайлы к текстовым постам, добавлять реакции, автоподпись, включать и отключать комментарии.
— Бесплатный пробный период — 14 дней, далее — от 149 ₽ в месяц;
— Если на канале до 1000 подписчиков — полностью бесплатен.

Рассмотрим, как сделать рассылку таким способом, на примере @PostBot:

1. После запуска программы создайте пост, кликнув на соответствующую кнопку и наберите сообщение. Оно должно быть кратким, понятным и полезным. Оптимальная длина —  400-600 символов.

2. Отформатируйте текст с помощью инструментов мессенджера. Выделите нужный фрагмент — появится всплывающее меню. Кликните на раздел с форматированием и выберите нужный шрифт: курсив, полужирный, моноширинный, подчеркнутый или зачеркнутый.

Заголовок лучше выделить полужирным, важную смысловую часть — курсивом. 

3. Добавьте призыв к действию (его тоже можно выделить полужирным шрифтом) и кнопки с помощью соответствующей функции. Следуйте инструкциям бота, что и как писать. Максимальная длина кнопки — 40 символов. Выглядит это так: [Текст кнопки + ссылка].

После этого бот формирует ссылку на пост, которой можно поделиться в каналах или чатах.

Кнопки будут располагаться по три в ряд. Максимальное количество кнопок — 14.

FAQ. Как сделать рассылку в Телеграм

Для того чтобы рассылка была эффективной и принесла желаемые результаты, нужно собрать заинтересованную аудиторию, написать цепляющий текст и не переборщить в с количеством сообщений, чтобы не получить бан. Обо всем этом подробнее рассказываю дальше.

Какие бывают виды рассылок в Телеграм?

Рассылка в личные сообщения в мессенджере в принципе невозможна. Зато для массовых рассылок по своим каналам, а также по чужим чатам и группам ограничений нет. Разбираемся, как это работает.

1. Рассылка по группам и чатам

За одними чатами и группам модераторы пристально следят, за другими — нет. Последние чаще всего и оказываются объектами для спам-рассылок. И все же злоупотребять рекламой по таким чатам не стоит — аккаунты с подозрительной активностью Телеграм блокирует.

Перед запуском массовой рассылки выберите чаты и группы, чью аудиторию может заинтересовать Ваш продукт. И не забудьте проверить, чтобы  участники в них были живыми и активными.

Что важно помнить перед рассылкой в чатах и группах:

  • В живых чатах беседа бывает очень активной, и Ваше сообщение может потеряться в потоке других;
  • Участники чата могут отключить уведомления и не увидеть Ваше сообщение;
  • Выбирайте группы и чаты с релевантной аудиторией: за рекламу криптовалюты в беседе для молодых мам участницы могут пожаловаться на спам.

2. Рассылка по каналам

Отправить рассылку в чужой канал можно только в комментарии к постам. Отправлять можно как одинаковые тексты, так и вариативные (“Привет/Здравствуйте, как дела/настроение/погода?”), а также пустые сообщения с изображением, документом или голосовым сообщением.

Вы просто загружаете файл со списком ссылок на каналы, прописываете текст или загружаете медиафайл и запускаете рассылку. В 3seller можно настроить глубину сообщений для оставленных комментариев. Это значит, что для каждого канала будет выбрано определенное количество постов (максимум 20), к которым будет отправлен спам.

Чтобы запустить массовую рассылку по подписчикам своего канала, создайте бота через сервис и добавьте его в свой канал. Бот будет автоматически отправлять сообщения всем участникам в комментарии к постам в канале.

Что важно помнить перед рассылкой в телеграм-канале:

  • Уведомления получат только подписчики канала;
  • Участники в любой момент могут отписаться и остановить отправку сообщений;
  • Если сообщений будет слишком много, пользователи могут пожаловаться на спам.

Какие лимиты есть в Телеграме?

В мессенджере нет ограничений на отправку сообщений пользователям. Но используйте рассылки разумно — от избытка рекламных писем подписчики могут пожаловаться на аккаунт, канал или бота, и Вас просто заблокируют.

Планируйте не более 2-4 рекламных сообщений в месяц. Также помните, что Телеграм позволяет отправлять не более 100 сообщений в секунду. Если запускаете рассылку на большую базу пользователей, она будет отправляться постепенно.

Как собрать базу для рассылок?

Правильно выбранная аудитория — один из ключевых моментов эффективной рассылки. Чтобы добавить пользователя Telegram в группу/чат или пригласить на канал, нужно знать его номер телефона или юзернейм.

Если собираете подписчиков для группы, то некоторые сервисы для рассылок предлагают готовые базы данных. Например, 3seller, о котором я уже писала выше. А вот того, чтобы найти релевантную аудиторию для Телеграм-канала, придется заняться его продвижением. Cобрать же подписчиков для рассылки можно двумя способами:

1. Вручную

Используйте личную сеть контактов. Например, добавляйте знакомых людей в групповые чаты и рассылайте приглашения подписаться на канал. Рекламируйте свои товары или услуги с помощью таргетированной рекламы в соцсетях, а в качестве посадочной страницы используйте группу, чат или канал в Телеграме.

2. Парсинг

Для сбора аудитории существуют специальные сервисы и боты. Принцип работы у них одинаковый: такие программы автоматически подбирают релевантную аудиторию по тематике канала, группы или чата. Отличие только в том, что сервисы для парсинга имеют более комплексный функционал для продвижения в Телеграм. И к тому же, они всегда платные.

В таблице собраны три самых надежных и оптимальных по цене парсера:

Сервис Стоимость за лицензию Бесплатный период
Telegram Soft  От 500 ₽ Не предусмотрен
Telecobra От 5 645 ₽ 48 часов бесплатного периода после регистрации
A-Parser От $299 Бесплатный онлайн демо-доступ на 6 часов после активации

Зато бота-парсера можно подключить бесплатно. Например, самые популярные из них — @Telecobrabot  и @ParserFree2Bot. Кроме того, боты могут самостоятельно отправлять прогревающие сообщения и сохранять лояльность подписчиков.

Что писать в рассылке?

Рассылки используют для увеличения продаж, привлечения новых клиентов или повышения лояльности. Для этого можно использовать разные форматы сообщений:

  • Расскажите о скидках, акциях, спецпредложениях и т.д.;
  • Познакомьте с новым продуктом или услугой;
  • Подогрейте и подтолкните к покупке тех, что интересовался продуктом, но не так и не купил его;
  • Привлеките к дополнительной покупке тех, что уже совершил заказ;
  • Поделитесь полезным контентом, чтобы повысить доверие к бренду — подборки, обзоры, авторские заметки;
  • Сообщите важную информацию — о смене режима работы, изменении стоимости товаров/услуг, пополнении ассортимента и т.д.

Каким должен быть текст сообщения?

Текст сообщения должен быть простым и лаконичным, а также должен приносить пользу и цеплять внимание. Придерживайтесь следующей структуры:

1. Заголовок. Он должен быть коротким (максимум 30 символов), броским и информативным. Если рассказываете о скидке, напишите ее размер и сроки акции. Если анонсируете мероприятие, пропишите инфоповод (новость), название компании-организатора и само событие (отвечает на вопрос «Что?»).

2. Основная часть. Первые строки сообщения отображаются в шапке, поэтому текст должен начинаться с самой важной информации. Укажите значимые детали: условия проведения акции или участия в мероприятии, стоимость товаров или услуг и т.д.

3. Призыв к действию. Еще раз уточните детали, напомните пользователю о выгоде и подтолкните к действию.

Помните — одно сообщение решает одну задачу. Определитесь, что Вы хотите сделать: пригласить на мероприятие, продать товар или услугу, рассказать об акции, повысить лояльность и т.д. В зависимости от задачи, формат сообщения будет меняться: для продажи подойдет промо-пост, для повышения лояльности — сообщение с полезным контентом и т.д.

Какой должна быть картинка?

Изображение должно быть хорошего качества и соответствовать теме рассылки. Если рассказываете об акции, пропишите детали прямо на картинке: размер скидки, условия и т.д. Желательный формат картинки — 1280х1280, максимальный объем файла — 500 Мб.

Как не попасть в бан?

Чтобы Телеграм не заблокировал ваш аккаунт за рассылку спама, помните о правилах качества контента. Во-первых, не добавляйте прямые ссылки на товары и услуги — подавайте рекламу нативно. Например, напишите короткий пост с полезной информацией по теме вашего продукта, но ссылку лучше вставить на сайт, а не на конкретный товар/услугу.

пример нативной рекламы в telegram рассылке

Во-вторых, не отправляйте сообщения слишком часто. Оптимально — один раз в неделю. Чем ненавязчивее рассылка, тем ниже вероятность получить жалобу на спам.

Как усилить рассылку?

Чтобы повысить количество просмотров сообщения и степень дочитываемости текста, следуйте следующим советам:

  • Структурируйте текст сообщения: заголовок должен быть броским, вся важная информация прописывается в начале, в конце лучше повторить выгоду и добавить призыв к действию;
  • Для рассылки по чатам и группам выбирайте такие, чья аудитория может заинтересоваться Вашим продуктом — это снизит риск получить жалобу за спам;
  • Дарите подписчикам и участникам чатов бесплатные «плюшки» — чек-листы, гайды, инструкции и т.д. Если получатель будет уверен, что Ваше сообщение принесет ему пользу, он охотнее его прочитает.

Коротко о главном

Telegram-рассылка повысит узнаваемость бренда или поднимет популярность инфлюэнсера, поможет выстроить доверительные отношения с аудиторией, наладить диалог и собрать обратную связь от клиентов. Это отличный инструмент, чтобы регулярно делиться с подписчиками важной информацией, оповещать об акциях, предложения, новинках и т.д.

Вот еще несколько причин, почему стоит присмотреться к этому инструменту::

  • Вам не придется тратить дополнительные ресурсы на покупку, настройку и оформление HTML-шаблонов;
  • Каждое сообщение точно доходит до адресата , а значит, вероятность того, что его прочитают, повышается;
  • Создать рассылку максимально просто: напишите текст сообщения, подберите картинку или видео, добавьте эмодзи.

Если Вы — владелец компании и хотите расширить базу клиентов, повысить продажи и увеличить прибыль, то присмотритесь к сервисам рассылки. Массово отправляйте сообщения по группам и чатам через 3seller, Unisender или SigmaSMS, чтобы привлечь новых клиентов. А TextBack, BotHelp и Bot Kits помогут настроить бота для автоматизации цепочки продаж и общения с покупателями.

Если у Вас малый бизнес и небольшая аудитория, то обратитесь к сервисам с неограниченным бесплатным периодом — например, к TeleREG и Сlient Hunter.

Блогеры, авторы контента и владельцы публичных каналов могут использовать Телеграм-ботов. @PostBot, @ControllerBot и @printfbot подойдут для массовых рассылок по каналам, группам и чатам. В них можно быстро оформить пост, прикрепить медиафайлы, включить реакции и комментарии. А вот @FleepBot и @TodoPostBot хороши для рекламных рассылок — умеют добавлять автоподпись и указывать стоимость поста.

Надеюсь, что у Вас не осталось вопросов, как настроить и запустить рассылку в Телеграм. Протестируйте разные сервисы и боты и выберите для себя наиболее удобный по функционалу и оптимальный по цене.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

  • »
  • »

Самый простой способ настроить первую авторассылку

Самая простая автоматизация отправки email писем — это welcome-цепочка писем, про которую и пойдёт речь в этой статье.

Вы можете даже не сегментировать подписчиков на этом этапе, если не понимаете как это делать или у вас нет времени (но всё же рекомендуется делать сегментацию с самого начала).
Потому что письма из welcome-цепочки писем отправляются всем новым пользователям, которые попадают в ваш список подписчиков.

Для начала необходимо понять, что писать своим подписчикам, в какой последовательности и как это автоматизировать. Разберёмся по пунктам!

Что писать в welcome-цепочке писем

В этой цепочке писем вам необходимо познакомить своего нового подписчика с вашей компанией, и за 3-5 писем сделать из «холодного» подписчика «тёплого» и лояльного пользователя, у которого будет позитивное представление и хорошее отношение к вашей компании.

С помощью такой стратегии вы сможете зарабатывать с пользователя не 1 и не 2 раза, а регулярно и постоянно, тем самым улучшая показатель LTV (пожизненную ценность клиента).

С помощью welcome-цепочки писем не надо рассчитывать и делать продажи!

Цепочки писем email-рассылки

Рассмотрим пример контент плана для welcome-цепочки писем:

1. Благодарность за регистрацию/подписку (возможно скидка)
В первом письме поблагодарите за выбор вашей компании, очень коротко покажите сильные стороны своей компании, познакомьте подписчика с менеджером/ответственным лицом/сотрудником компании, с которым в дальнейшем будет взаимодействовать (общаться по email или по телефону) подписчик.

2. Знакомство с компанией (можно разбить на 1-3 письма)
— Отправьте фотографии вашего производства (если оно у вас есть), покажите оборудованные рабочие места руководителей компании — будьте открыты для своих клиентов, пусть подписчик поймёт, что вы открытая, прозрачная компания.

— Расскажите, как вы работаете с клиентами (как и чем отправляете заказ, как предоставляете услугу и в какой последовательности). Покажите отзывы о своей компании (немного можно в письме оформить отзывов и сделать кликабельную ссылку на отзовик, в котором у вас много положительных отзывов).

— Призывайте подписчиков вступать в ваши социальные сети (в качестве CTA можно использовать например то, что вы выкладываете в соц.сетях много полезной информации, которая каким либо образом решает проблему подписчика).

— Поделитесь интересной информацией о товаре/услуге.

3. Непринудительная продажа
Напомните подписчику о том, что у него есть неиспользованная скидка (если он ещё не совершил конверсии), которую он может использовать уже сегодня, а завтра получить товар/услугу. Подробно расскажите о товаре/услуге.

ВАЖНО: В каждом письме делайте призыв к действию. Помните, подписчика/пользователя нужно именно вести, писать/говорить, что ему нужно сделать!

Как сделать welcome-цепочку писем в NotiSend

После регистрации и авторизации зайдите во вкладку «Автоматизация» — «Триггеры»:

Вкладка Триггеров в email-рассылке Notisend

Нажмите «+Создать новый триггер» и выберите сценарий «Отправить серию писем новому подписчику»

Функция отправка серии писем в Notisend

После этого выберите группу получателей (список подписчиков), которым будет отправляться цепочка и нажмите кнопку «Сохранить»:

Выбор группы получателей в свойствах Notisend

Далее создайте и запустите свою welcome-цепочку писем для новых подписчиков.

Welcome-цепочка делается практически так же, как и любая другая триггерная цепочка писем. Если вы не знаете как это сделать, прочитайте эту статью:

Как сделать автоматизированную цепочку писем

Используйте welcome-серию писем для новых подписчиков и работайте на лояльность клиентов!

Попробуйте создать welcome-серию писем сейчас!

Подольский Артём

Автор статьи

Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

  • В начало

  • Что писать в wellcome цепочке писем

  • Как сделать wellcome цепочку писем в Notisend

  • Подписаться на рассылку

Перейти к содержанию

«Рассылка», «расылка» или «россылка» — как правильно?

На чтение 3 мин Просмотров 87 Опубликовано 21.01.2022

Не можете решить, какой из вариантов написания слова выбрать, чтобы избежать ошибок – «рассылка», «расылка» или «россылка»? Справиться с этим затруднением помогут изученные в школе правила русского языка.

Как пишется правильно: «рассылка», «расылка» или «россылка»?

Какое правило применяется?

Чтобы выяснить, как пишется обсуждаемое нами слово, разберем его по составу:

  • «рас» – приставка;
  • «сыл» – корень;
  • «к» – суффикс;
  • «а» – окончание.

Из разбора видно, что наше существительное должно писаться с двумя буквами С, одна из которых принадлежит приставке, а другая корню.

Что касается гласной в приставке – для пары приставок рас-/рос- существует правило:

  • если приставка стоит в ударной позиции, пишем ее через О;
  • безударные приставки пишем через А.

Обсуждаемое нами слово подходит под второй пункт правила, следовательно, должно писаться через букву А – «рассылка».

Примеры предложений

  1. Рекламная рассылка от интернет-магазина оповестила меня о грядущей распродаже.
  2. Самое утомительное в подготовке свадьбы – это рассылка приглашений гостям.

Как неправильно писать

Авторассылка вкАвторассылка сообщений в ВК — это замечательный маркетинговый инструмент, который позволяет владельцам групп ВКонтакте собирать собственную подписную базу  и рассылать по ней не только мгновенную рассылку, но и заранее подготовленную серию писем.

К сожалению, многие предприниматели не знают, что такое авторассылка сообщений в ВК, и в этой статье я простым и понятным языком объясню, что это такое.

Что такое авторассылка ВКонтакте

Сегодня уже сложно найти человека, который бы не знал, что из себя представляет рассылка. И это понятно – достаточно просто перейти в свой почтовый ящик и взглянуть на то количество писем, которое ежедневно прилетает к нам из разных источников.

Многие думают, что e-mail-маркетинг и рассылка это одно и то же. На самом деле это не так.

В своей книге «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» известный российский копирайтер Дмитрий Кот написал об этом следующее:

«Рассылка – это всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А e-mail-маркетинг – регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты».

То есть, когда мы ставим на первое место сиюминутную выгоду и засыпаем людей коммерческими предложениями – это рассылка. А когда мы выстраиваем долгосрочные доверительные отношения со своими подписчиками – это e-mail маркетинг.

У вас может возникнуть резонный вопрос – «А какое отношение это может иметь к социальной сети ВКонтакте?

На самом деле, прямое! И сейчас я объясню почему.

Когда в 2017 году социальная сеть ВКонтакте предоставила владельцам сообществ такую замечательную возможность, как организация рассылки, то многие владельцы групп и пабликов восприняли это в корне неверно.

Они подумали, что теперь можно абсолютно всем подписчикам своих сообществ прямо в личку рассылать всё, что угодно. В основном же под «всё, что угодно» понималась рассылка рекламных сообщений из серии «купите, купите и еще раз купите наш прекрасный продукт».

Помню, как многие были очень разочарованы после моих разъяснений относительно того, что рассылать личные сообщения от имени сообщества можно далеко не всем подписчикам, а лишь тем, кто дал на это согласие!

Друзья мои, представляете, во что превратилась бы наша «личка» ВКонтакте, если бы все сообщества, в которые мы когда-то вступили, начали рассылать нам свои продающие письма? Не знаю как вам, а мне бы это точно не понравилось.

Итак, в ВК появился такой супер-полезный инструмент, как авторассылка. И если мы хотим, чтобы он действительно приносил пользу нашим проектам, то нам нужно научиться не просто рассылать свои послания людям в личку.

Нам  нужно с помощью e-mail маркетинга выстраивать со своими подписчиками долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимном уважении.

И помните, что во ВКонтакте на сегодняшний день авторассылка – это лучший маркетинговый инструмент, позволяющий за считанные минуты преодолеть расстояние между вами и вашей аудиторией.

Что дают нам легальные авторассылки ВКонтакте

  • Выстраивание доверительных отношений с подписчиками
  • Повышение охвата публикаций
  • Рост продаж
  • Сбор подписной базы без лендингов и двойных подтверждений
  • Высокую открываемость писем, которая составляет 95-98%

Давайте расшифруем эти пункты.

Выстраивание доверительных отношений с подписчиками

Доверие формируется во время общения и многочисленных касаний с аудиторией. И рассылка ВКонтакте позволяет нам сколь угодно раз касаться нашей аудитории с помощью контента.

Вы регулярно пишите людям письма, они их читают и видят, что ваш проект стабильно развивается, что вы не «предприниматель-однодневка» и постепенно начинают доверять вам все больше и больше. Вы будете удивлены, но очень многие люди начнут писать вам в ответ.

Ну и, конечно, людям на их сообщения обязательно нужно отвечать. Это очевидные вещи, но почему-то некоторые владельцы групп ВКонтакте этим правилом пренебрегают.

Обычно после очередной рассылки мне приходит в ответ от моих читателей от 10 до 20 писем. Люди благодарят за рассылку, задают интересующие их вопросы, просят дать им совет, как по продвижению в ВК, так и в целом по развитию бизнеса в Интернете.

И как бы я ни была загружена, я все-равно нахожу время на ответы. Естественно, я не могу развернуто и подробно отвечать всем и решать проблемы каждого читателя, но написать хоть пару строк я считаю обязательным.

Если у вас в группе есть администратор, то вполне можно поручить это ему. Главное, чтобы люди получали обратную связь от вашего проекта.

Как рассылка в ВК работает на повышение охвата публикаций

Вы когда-нибудь обращали внимание на охват каждой конкретной записи в вашем сообществе? Если нет, то очень зря. Сейчас расскажу подробнее.

Все публикации в вашем сообществе ВКонтакте имеют свой охват – такой «глазик», расположенный справа под постом.  Что же он значит? Формулировка говорит:

Охват записи — среднее количество пользователей, просматривающих запись сообщества.

Авторассылка вк

Так вот, статистика говорит, что средний охват записи в ВКонтакте составляет в среднем 10% от общего количества подписчиков сообщества.

Таким образом, если в моей группе ВКонтакте 5700 участников, то средний охват записи будет составлять около 600 (10%).

Что это значит для нас? А для нас это значит, что только каждый десятый участник сообщества видит в своей новостной ленте наши посты. А остальные 9 их просто не видят!

Если вы думаете, что ваши подписчики не смотрят посты в новостной ленте, а заходят прямиком к вам в группу, то вы ошибаетесь. На этот счет тоже есть статистика.

В среднем лишь 1% наших подписчиков в сутки заглядывает к нам в группу ВКонтакте, а остальные видят публикации в своей ленте новостей. Таким образом, в группу заходит лишь каждый сотый!

Итак, в новостной ленте наши посты видит каждый десятый, а в сообщество к нам заходит лишь каждый сотый участник. И возникает вопрос – а что с этим делать?

Мы трудимся-стараемся, работаем не покладая рук над созданием уникального авторского контента, пишем цепляющие продающие посты… А собственного говоря, для кого мы все это делаем, если 90% подписчиков об этом никогда не узнают?

Можно, конечно, запускать промо-посты на аудиторию своей же группы и таким образом продвигать самый интересный контент. Но ведь за это нужно платить!

А можно ли сделать так, чтобы подписчики все-таки видели и читали наши посты, но мы при этом ничего не платили? Ответ однозначный – можно! И вот здесь нам на помощь приходит авторассылка ВКонтакте!

Посмотрите на этот пост. Его охват в 3 раза превышает средний охват публикаций в моем сообществе. А я всего лишь сообщила о новой статье в рассылке своим подписчикам.

2

Резкий всплеск посещаемости в тот день, когда я отправляла рассылку, виден и в статистике сообщества.

3

Таким образом, сообщая в рассылке о выходе новых интересных постов, мы увеличиваем их охват в несколько раз!

Как рассылка ВКонтакте работает на повышение продаж

Многие предприниматели думают, что им достаточно просто создать группу ВКонтакте и в тот же миг потенциальные клиенты завалят их заказми. И они же бывают жестоко разочарованы, когда этого не происходит.

Именно такие горе-бизнесмены бегают потом и на каждом углу кричат: — ВКонтакте ничего не продается!!!

На самом деле ВКонтактеэто прекрасная площадка для развития бизнеса и если с умом подходить к продвижению в этой социальной сети, то с продажами у вас будет все в порядке.

Давайте поговорим о воронке продаж. Что же такое воронка продаж и почему она считается главным бизнес-инструментом для любого предпринимателя.

Воронка продажэто путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от знакомства с предложением (первое касание) до момента покупки.

Перед вами одна из самых простых воронок продаж, которая сиз 4х основных ступенек.

Авторассылка вк

И сообщество ВКонтакте является той площадкой, которая дает возможность мягко и корректно провести пользователя по воронке продаж.

На ступеньке «осведомленность» пользователь узнает о вашем проекте. Как он попадает на эту ступень? Возможно вы сами пригласили его в свое сообщество, а может быть вас кто-то порекомендовал или же он узнал о вас в результате работы платной рекламы.

Если вы заранее позаботились о том, чтобы ваше сообщество ВКонтакте было готово к приему целевой аудитории, то пользователи с удовольствием будут вступать в вашу группу. В этом случае они перейдут с первой ступени воронки продаж «Осведомленность» на вторую ступень под названием «Интерес».

И здесь нам очень важно, чтобы пользователь не просто вступил в наше сообщество, а чтобы он подписался на нашу рассылку!

После того, как представитель целевой аудитории вступил в группу и подписался на рассылку, он попадает на следующую ступень воронки продаж  под названием «Доверие».

И как же мы теперь будем формировать доверие? Конечно же с помощью авторского уникального контента, а также  общения с людьми в группе ВКонтакте. И огромную роль в формировании доверия играет и рассылка, потому что она делает нас значительно ближе к нашим подписчикам.

Развитие бизнеса ВКонтакте — это игра в долгую. Почему? Потому что доверие не формируется за один день.

Пройдет определенное время и если вы будете систематически и регулярно работать со своей группой ВКонтакте, ваши подписчики начнут вам доверять, а значит будут готовы  приобретать ваши продукты или услуги, то есть перейдут на красную ступеньку воронки под названием «Продажа».

Подругому это не работает.

Мои подписчики становятся моими покупателями в среднем через полгода после их знакомства с моим проектом. Именно столько времени им нужно, чтобы начать мне доверять.

Сбор подписной базы без лендингов и двойных подтверждений

В классическом e-mail маркетинге для сбора подписной базы обязательно нужна подписная страница (лендинг), на которой человеку для регистрации необходимо ввести e-mail. Затем, чтобы подтвердить подписку, пользователь должен перейти в свой почтовый ящик и кликнуть на ссылку подтверждения подписки.

Авторассылка вк

С появление рассылок ВКонтакте делать этого больше не нужно. Человеку достаточно просто кликнуть на ссылку в публикации на стене и он тут же автоматически попадает в нашу подписную базу ВКонтакте.

И никаких лендингов и двойных подтверждений!

Авторассылка вк

После перехода по ссылке в тот же миг в личку подписавшему прилетит то автоматическое письмо, которое вы подготовили заранее.

Авторассылка вк

Высокая открываемость писем

В отличии от email-рассылки, в которой открываемость писем в последнее время оставляет желать лучшего и составляет в среднем лишь 15-20%, рассылку в ВК открывают практически все!

Да-да, открываемость писем в рассылке ВКонтакте составляет 95-98! Людей просто раздражают неоткрытые личные сообщения — меня, кстати, тоже.

Рука сама так и тянется открыть новое сообщение и прочитать, что же такого интересненького прилетело нам в личку. У Вас также? 🙂

Теперь я думаю, понятно, почему такой маркетинговый инструмент, как авторассылка ВКонтакте, обязательно нужно использовать в своем бизнесе.

Резюмируем: в чем плюсы рассылок в ВК

  • Мы предлагаем подписаться человеку на привычной для него площадке – во ВКонтакте, то есть на «его территории»;
  • Сообщения читают практически все – вероятность того, что вас откроют и прочтут составляет выше 95-98% (никому не нравятся неоткрытые личные сообщения – они раздражают людей и их хочется по-быстроее открыть и прочитать);
  • В email-маркетинге мы не видим человека, он для нас загадка (только имя и e-mail). ВКонтакте мы можем перейти  в профиль человека,  посмотреть на какие паблики и группы он подписан, что он читает и репостит, проще говоря, изучить свою целевую аудиторию.
  • Люди значительно охотнее включаются в разговор в ВК, чем через почту. Им так комфортнее. Мы можем пообщаться с человеком, а это уже довольно теплое касание и так доверие выстраивается значительно быстрее;
  • Никаких проблем со спамом;
  • И еще один очень важный момент – нам больше не нужно двойное подтверждение! Человек мгновенно попадает в нашу базу, один раз кликнув по кнопке «Подписаться».

Что дальше?

Итак, мы узнали, что такое авторассылки ВКонтакте и чем они могут быть полезны бизнесу. А как их настроить в своей группе ВКонтакте? И здесь нам на помощь приходит множество сервисов и приложений, с помощью которых можно настроить авторассылку в ВК.

Одним из таких приложений, позволяющих отправлять рассылки и собирать подписную базу в ВК, является Happy Santa. У меня даже есть пошаговое руководство по работе с этим сервисом.

К сожалению, у него отсутствует функция отправки автоматических цепочек сообщений, а это резко уменьшает возможности, которые дают авторассылки ВКонтакте. Поэтому в своей работе я использую замечательное приложение Гамаюн. И в этой статье я рассказываю и показываю, как установить и настроить приложение Гамаюн в своей группе ВКонтакте.

Если у вас возникли какие-либо вопросы после прочтения этой статьи, то задать их можно в комментариях.

Создание авторассылки

Инструкция для создания авторассылок

Шаг №1 — Открыть интерфейс авторассылок

Выберите вашего бота, затем в левом меню выберите пункт Авторассылки

Шаг №2 — Настройка авторассылки

Интерфейс создания авторассылки

  1. 1.

    Укажите название авторассылки, любое на ваш вкус.

  2. 2.

    Выберите мессенджеры для которых будет осуществляться рассылка. Клиент получит сообщение только в том мессенджере, через который он написал боту.

  3. 3.

    Вы так же можете сегментировать аудиторию для рассылки, для этого укажите соответствующие теги, которыми помечены ваши клиенты. Так же возможно добавить исключающие теги, в таком случае в рассылку будут попадать только те клиенты, которые не помечены данными тегами. Так же возможно вообще не указывать эти теги, тогда в рассылку попадут все клиенты выбранных мессенджеров.

  4. 4.

    По умолчанию в авторассылку попадают только новые клиенты, но если вы хотите добавить в авторассылку текущих клиентов, то установите соответствующий флаг.

Шаг №3 — Добавление шагов авторассылки

Каждый шаг содержит в себе сценарий и задержку/время для рассылки. Шаги выполняются последовательно.

Интерфейс шагов авторассылки

Интерфейс добавления шага авторассылки

  1. 1.

    Укажите имя шага, любое на ваш вкус.

  2. 2.

    Выберите сценарий, который отправится клиентам, т.е. клиент получит стартовый блок сценария и сможет взаимодействовать с присланным сценарием. Сценарии создаются в разделе редактирования сценария бота в правом нижнем углу (см. на рисунке ниже).

  3. 3.

    Задержка после предыдущего шага или время/дата получения шага. Может принимать значения: немедленно, минуты, часы, дни, время, дата.

Добавление нового сценария

Добавление нового сценария

Интерфейс управления шагами авторассылки

Если удалить шаг на котором остановился клиент, то он возвращается на первый шаг и начинает получать рассылку заново, поэтому старайтесь не удалять шаги.

Шаг №4 — Запуск авторассылки

Кнопка запуска находится во вкладке Настройки


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «авторассылка» на английский


Авторассылка позволяет клиентам начать загрузку немедленно.



Autocast allows clients to begin downloading immediately.


Если авторассылка уже выполняется, клиент присоединяется к многоадресной рассылке и загружает пакет, а затем загружает ту часть пакета, которую он пропустил из-за «опоздания».



If an autocast is already in progress, the client joins the multicast and downloads the package and then downloads any portion of the package it missed because it joined late.


В ближайшее время начнет работать авторассылка Новостей, на которые открывается подписка.



Soon, the automatic sending of News will start to work, and you will be able to subscribe to it.


Поэтому авторассылка сообщений должна быть настроена для отправки раз в два дня, если не существует крайнего срока или другой срочной причины, требующей отправки сообщений чаще.



Therefore, an automated sequence of messages should be configured to send messages every two days unless there is a deadline or other urgent reason that requires messages in your funnel to be sent more frequently.

Другие результаты


Можно отправлять различные типы сообщений отдельно или комбинировать их в авторассылки.



So you can send different types of messages separately or combine them into autoresponders.


Авторассылки — это удобная функция для оперативного взаимодействия с клиентами по большому кругу вопросов.



Automated email is a convenient function for day-to-day interaction with the clients on a wide range of issues.


По умолчанию многоадресная рассылка производится в виде незапланированной рассылки, называемой авторассылкой.


Развертывание образов операционных систем посредством авторассылки потребляет больше пропускной способности сети, однако клиентам не приходится ожидать начала загрузки.



Deploying operating system packages via autocast might require more bandwidth, but it does not require that clients wait to begin the download.


После этого Вам необходимо создать авторассылку (если она не была создана предварительно).


Вы пишете кучу писем, а затем добавляете их в свою серию авторассылки (последовательно), используя поставщика услуг рассылки электронной почты.



You write a bunch of emails and then add them to your autoresponder (follow-up) series using your email service provider.


Например, вы можете написать 7 последующих писем, а затем настроить авторассылку для отправки каждому новому подписчику 1 электронного письма в день, и так в течение 7 дней.



So for example, you could write 7 follow-up emails, and then configure your autoresponder series to send 1 email per day for 7 days to each new subscriber on your email list.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 11. Точных совпадений: 4. Затраченное время: 58 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется автор стихотворения
  • Как пишется автор после цитаты
  • Как пишется автор неизвестен слитно или
  • Как пишется автопром правильно
  • Как пишется автопортрет слитно или раздельно