Как пишется безопасное детство

«Мы за безопасное детство»

Цель: Формировать представление детей о личной безопасности, обучать детей основам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

1. Систематизировать и углубить знания детей о правилах безопасного поведения

 в повседневных условиях.

2. Развивать умение понимать свои ценности и потребности, нести ответственность за себя и свою жизнь.

3. Воспитывать навыки выполнения основных правил личной безопасности.

Педагог: Вам постоянно рассказывают о безопасности жизнедеятельности и, вы, если спросить все знаете. Правильно? Тогда возникает вопрос: почему все — таки происходят несчастные случаи? Человек, будь то ребенок или даже взрослый, считают, что с ним этого никогда не случится. Поэтому сегодня мы с вами обыграем жизненные ситуации, вспомним сказки и для видеоролика сделаем постановочные видео. Думаю, что вам не будет скучно.

Для начала вспомним сказки.

1. Назовите сказку, в которой персонаж ушел один в лес и разговаривал с незнакомыми людьми.

(Колобок)

2. Сказка, где девочка гуляла одна в лесу, без взрослых.

(Три медведя)

3. Сказка, в которой дети открыли дверь постороннему.

(Семеро козлят)

4. Назовите сказку, в которой зверюшка не подумала, прежде чем что-то сделать.

(Лиса и кувшин)

5. Сказка о мальчике, который не слушал взрослых и пил воду в незнакомых местах.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

А какие еще сказки вы знаете, в которых персонажи безрассудно, легкомысленно, неразумно вели себя? (Ответы)

А сейчас вернемся из сказки в реальную жизнь, и попробуем продумать  возможные последствия обычных ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь 

дома и на улице:

1. Дети решили поиграть в прятки на стройке.

2. Вы дома одни. Звонок в дверь.

3. Вы у дороги. Звонит ваш телефон.

4. Мальчик решил проверить, как светит зажигалка под кроватью.

5. Вы стоите у лифта, подходит незнакомый мужчина.

(обратить внимание ребят на то, что каждая ситуация может иметь несколько вариантов развития, надо учиться предугадывать их все.)

Очень многие люди надеются на то, что с ними ничего уж точно случиться не может, что они очень ловкие, хитрые и т.д. Что бы вы могли

 сказать этим людям, посоветовать?

— А теперь я предлагаю вам блиц-опрос. Каждому  по очереди задаю вопрос. Выкрикивать ответ на чужой вопрос без моего разрешения нельзя.

1. Что нельзя поднимать с земли? 

2. Что не знакомое нельзя  есть в походе?

3. Что детям не игрушка?

4. Какое двухколесное средство становится опасным из-за неисправных тормозов?

5. Какой ветер, напоминающий воронку, разрушает все на своем пути.

6. Купаться в незнакомом месте?

7. Бежит по проводам?

8. Как называется участок дороги для пешеходов?

9. Вода, вызывающая ожоги.

10. Какой прибор помогает не заблудиться в лесу туристам?

11. Чем можно потушить пожар?

12. Кухонный предмет, которым нельзя играться?

13. Какой смертельный яд колют в себя некоторые глупые люди?

14. Чем опасны для купальщиков  яхты, катера, катамараны?

15. Почему нельзя прятаться в грозу под деревом?

16.  Больных оно лечит, а здоровых калечит

17. Какие машины называют «спецтранспорт» и чем они отличаются от обычного транспорта?

18.  Что нюхают что бы  отравить  свой мозг?

19. В каком природном явлении соединились вода и электричество?

20. Утечка этого вещества может привести к взрыву?

А сейчас, подумайте, какие ситуации по безопасности жизнедеятельности вы могли бы обыграть.

Упражнение «Только от меня зависит…..»

Воспитанники по очереди продолжают предложение.

Большое спасибо, ребята! Наше мероприятие подошло к завершению.

https://youtu.be/XY7CUfHFQEs        Ссылка на видеоролик, который мы смонтировали.​​​​​​​

t1636056578aa.jpg t1636056578ab.jpg t1636056578ac.jpg

    Статья quot Безопасное Детство quot

     В современном мире вопрос безопасности детей всё более выступает на первый план среди множества социальных вопросов, волнующих нас сегодня.

     Что мы знаем о личной безопасности наших детей? Какова наша роль в её формировании? С помощью каких способов возможно научить ребёнка таким важным на сегодняшний день правилам безопасности?

     Для начала я хочу предложить Вам небольшой опросник, ответы на вопросы которого помогут понять истинную ситуацию освещения вопроса личной безопасности в Вашей семье. Необходимо отметить те ответы, которые Вам более всего близки (в первой части опросника), вторую часть опросника предложите заполнить ребёнку (или прочтите ему вопросы). Не подбирайте «правильных» ответов, будьте честны с собой, это даст Вам возможность реально взглянуть на аспекты безопасности своего ребёнка.

       Опросник (авторский) «Тема безопасности в моей семье».     

Часть 1 (для родителей)

1) Разговариваете ли Вы с ребёнком о безопасности на улице?

А – да, я специально завожу беседы о безопасности и

правилах поведения на улице;

В – нет, но собираюсь;

Б – хочу, но не знаю, как правильно говорить;

Г – нет, не считаю это важной темой (или: за освещение этих вопросов

отвечает школа).

2) Какие важные вопросы Вы считаете нужным рассказать детям для их безопасности?

Б – не разговаривать с посторонними людьми на улице, не брать из рук незнакомцев еду и питьё;

В – считаю важным обсудить вопрос нахождения ребёнка дома одного (открывать ли дверь чужим);

А – все обозначенные вопросы я считаю важными;

Г – как вести себя в случае непредвиденных ситуаций (пожар, гроза и т. п.).

3) Как Вы относитесь к ситуации с безопасностью детей сегодня?

В – очень боюсь за ребёнка;

А – отношусь спокойно, так как мой ребёнок знает всю необходимую информацию;

Б – хотелось бы узнать способы разговора с ребёнком на тему безопасности, так как чувствую себя не совсем уверенно;

Г – думаю, что с моим ребёнком не случится ничего страшного из того, о чём пишут в газетах и говорят по телевизору.

Часть 2 (для детей)

1) Разговариваешь ли ты с незнакомыми взрослыми на улице?

Г – да, я всегда откликаюсь на чужие просьбы;

В – да, если они задают мне вопрос;

А – только в местах, где много людей вокруг;

Б – никогда не разговариваю.

2) Знаешь ли ты правила безопасности поведения на улице и дома

(когда ты один)?

Б – да, нам о них рассказывали в школе;

А – да, со мной об этом говорили родители (мама, папа);

В – знаю, но не все правила мне понятны;

Г – нет, не знаю.

3) Опасаешься ли ты незнакомых взрослых людей?

Г – да, я их очень боюсь;

В – нет;

А – опасаюсь, но знаю как себя вести в общении с незнакомыми;

Б – смотря, что это за люди.

    Проанализируем ответы. Если в ответах Ваших и ребёнка большинство ответов «А» — Вы ответственно и разумно подходите к вопросу личной безопасности своего ребёнка (детей)! В случае преобладания ответов «Б» или «В» — многие аспекты безопасности имеет смысл пересмотреть и выработать собственную родительскую тактику. Если преобладающими являются ответы «Г» — Ваш подход к личной безопасности ребёнка является не совсем верным, и данную статью, прежде всего, я адресую Вам.

   В настоящее время, по мнению большинства, за безопасность детей «отвечает» школа, где в программу включено обучение некоторым правилам личной безопасности. Но, на мой взгляд, наибольшую значительность для ребёнка представляет родительская позиция и взгляды мамы и папы на правила безопасности. Могу предположить, что родителям иногда мешают поговорить с ребёнком о безопасности собственные страхи, то есть действует принцип «не накликать бы беду», «с моим ребёнком ничего плохого не случится». К сожалению, этот подход не защищает от опасности. Выход есть: посмотреть в глаза собственным родительским страхам за жизнь и здоровье ребёнка и открыто и в доступной форме провести столь важную детско-родительскую беседу о личной безопасности (а возможно и не одну). Теперь поговорим о том, как правильно это сделать и что важно сказать.

     Не стоит переусердствовать и обрисовывать в красках все возможные опасности, подстерегающие ребёнка в этом «страшном» мире на каждом шагу. Наша цель не запугать ребёнка, чтобы он боялся выйти на улицу (что нередко встречается), а научить – спокойному, уверенному и безопасному поведению на улице. Устрашение не работает, это миф. Приведу простой пример: что лучше действует на Ваш взгляд, когда ребёнок боится уличного движения или когда он обучен правилам безопасного перехода улицы? Ответ очевиден. Тот же принцип относится ко всем сферам детской безопасности.

      Существуют две важные составляющие, которые являются гарантом личной безопасности ребёнка: раннее развитие в ребёнке чувства собственного достоинства (а не страх!) и налаживание гармоничных и доверительных отношений с ребёнком (другими словами, контакта). В моей практике работы с семьями доверительный контакт между родителями и ребёнком часто отсутствует, а это, в свою очередь, может являться причиной утаивания ребёнком опасной для него информации, которая касается сохранения его личной безопасности. В любой ситуации ребёнку надо помочь «разобраться», используя зрительный контакт, навыки активного слушания, повторение сказанных им фраз («Я правильно тебя поняла, ты сейчас говорил о…?»), отражение возможных чувств («В этот момент тебе было страшно..?»).

       Полезные способы освещения темы личной безопасности для ребёнка. Важно:

  • Использовать вместо «страшилок» вроде «В парке опасно!», «Тебя могут похитить!», конкретные и понятные рекомендации типа: «Если кто-то подойдёт к тебе, то следует…», «Ты можешь обратиться за помощью…», «Есть такие люди, которые могут сделать вот так…».
  • Не перегружать информацией, особенно негативного характера. Дополнительную информацию добавлять, основываясь на реакции ребёнка на Ваши слова и его возможные вопросы.
  • Все оговорённые правила безопасности написать на отведённом специально для них листе и повесить дома на видном месте, или дать в уменьшенном варианте ребёнку с собой.
  • С возраста 5-6 лет ребёнок должен чётко знать своё имя и фамилию, адрес проживания. А также телефоны экстренной помощи, запомнить которые можно в любой игровой форме.
  • Хвалить ребёнка, давать ему достаточно поддержки и одобрения, обнимать. Существует доказанный факт: дети с низкой самооценкой – лёгкая добыча преступников.
  • Обучать навыкам личной безопасности соответственно возрасту ребёнка. В дошкольном возрасте – в игровой форме: проигрывание различных ситуаций, можно с игрушками или с помощью кукольных представлений, давая ребёнку возможность «поиграть» и за «нарушителя»; либо открытый диалог с использованием простых и понятных примеров (в том числе сказок и историй, детских телепередач, книг). Прекрасно иллюстрируют тему детской безопасности всем известные сказки: «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Три поросёнка» др.. В младшем школьном возрасте обучение навыкам личной безопасности лучше проводить в форме беседы с четкими и понятными инструкциями. Также есть и другие возможности: использовать вышеупомянутый «плакат с правилами»; рисовать ситуации с «правильным, безопасным» поведением. Полезен метод «ориентации на местности»: на улице обращайте внимание ребёнка на ситуации и места с точки зрения «правильного» восприятия и поведения. В старшем школьном возрасте на первый план выступает выстраивание и сохранение доверительного контакта с ребёнком, который является залогом его безопасности в этот период. Избегайте «авторитарной», указывающей позиции в обсуждении правил безопасности.

      К сожалению, преступления, в которых страдают дети, случаются ежедневно во всех уголках земли. От суровой действительности сложно спрятаться. Как бы не было нам, родителям, нелегко и иногда даже стыдно, говорить с детьми о вопросах безопасности (особенно касательных защиты от сексуального насилия), мы должны это сделать, так как только родители могут действительно «научить» ребёнка личной безопасности, быть уверенным и осторожным, ценить свою жизнь. Успехов Вам!

       Полезная литература об этом: П. Статмен «Безопасность вашего ребёнка».

С уважением, Куйбан Ольга.

Опубликована: «Павлово-Посадские Известия» от 25.04.2013 г.

 (текст для публикации взят из Интернета)

На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире различных опасностей. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.

Одной из основных задач дошкольного учреждения является охрана жизни и здоровья детей. И в первую очередь – обеспечение безопасности. Только в этом случае можно говорить, что жизнь и здоровье ребенка действительно охраняются.

Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка – дать элементарные знания основ безопасности.

Дети – наиболее незащищенная и уязвимая часть населения. Познавая окружающий мир, они часто сталкиваются с опасностью и нередко становятся жертвами своего незнания, беспечности или легкомыслия. У них нет опыта, способствующего пониманию риска, не сформированы навыки безопасного общения с предметами, отсутствует защитная психологическая реакция на угрозу, свойственная взрослым. Большинство дошкольников не знают о том, что надо делать в той или иной экстремальной ситуации. Чрезвычайной для ребёнка может быть любое событие, выходящее за рамки его привычного быта.

Главная цель по формированию безопасного поведения у детей – дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

В 3 – 5 лет у детей наблюдается повышенная восприимчивость, впечатлительность, любознательность. Осуществление работы с детьми данного возрастного периода должно быть направлено на накопление первичных знаний об опасностях и поведения в них.

Ребенок 4 – 5 лет уже должен знать адрес своего места жительства, по возможности номер телефона и, что немаловажно, уметь по телефону разговаривать, коротко и точно сообщить необходимую информацию.

Работа, направленная на освоение ребенком правил безопасного поведения должна осуществляться ступенчато: сначала важно заинтересовать детей вопросами безопасности; затем необходимо постепенно вводить правила безопасности в жизнь детей, показать разнообразие их применения в жизненных ситуациях; упражнять дошкольников в умении применять эти правила.

Дети в 5 – 7 лет впервые начинают ощущать себя старшими среди других детей в детском саду, а это в свою очередь свидетельствует о том, что такие дети уже могут осознано отвечать за свои поступки, контролировать свое поведение, а также других детей и людей в целом. Работа с такими детьми должна быть направлена на закрепление и систематизацию полученных знаний, полученных в 3 – 4 года, а так же применение этих знаний в повседневной жизни.

Дети дошкольного возраста должны быть не только максимально ограничены от основных источников опасности, но и сами осознавать степень той или иной угрозы. Малыш, который имеет понимание и внутренний самоконтроль, намного сильнее защищен, чем ребенок, которому просто все запрещают и от него прячут. Ведь именно запретный плод вызывает жгучее желание попробовать его (зажечь спичку, сунуть проволоку в розетку и т.д.).

Что такое «хорошо», а что же такое «плохо»? Ответ на этот классический вопрос должен знать каждый ребенок. Ведь часто дети поступают оплошно отнюдь не из желания сделать что-то экстремальное, а просто по незнанию и недопониманию истинного уровня опасности.

В работе с дошкольниками по формированию навыков безопасносного поведения актуальными являются темы:

  • «Взаимная забота и помощь в семье»;
  • «Опасные предметы»;
  • «Опасные ситуации дома»;
  • «Один дома»;
  • «Если ребенок потерялся»;
  • «Огонь — наш друг, огонь — наш враг!»;
  • «О правилах пожарной безопасности»;
  • «Правила поведения при пожаре»;
  • «Правила поведения на воде»;
  • «Небезопасные зимние забавы»;
  • «Поведение ребенка на детской площадке»;
  • «Правила безопасного поведения на улицах»;
  • «Дорожные знаки»;
  • «О правилах поведения в транспорте»;
  • «Правила поведения на природе»;
  • «Опасные насекомые»;
  • «Ядовитые растения»;
  • «Правила поведения при грозе»;
  • «Правила поведения при общении с животными».

Ребенок знакомится с основами безопасности с помощью разнообразных средств. Именно они становятся источниками познания мира.

  • Словесные (ситуации-загадки, беседы, «живой разговор», стихи, рассказы, сказки);
  • Практические (дидактические игры, игры-драматизации, игровые проблемные ситуации, игровое моделирование, игровые тренинги, экскурсии);
  • Наглядные (наблюдения, иллюстративный материал, образец положительного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, видеопрезентации, мультфильмы);
  • Художественная литература, которая  заставляет ребенка задуматься и почувствовать то, что затруднительно и невозможно для него в повседневной жизни.

Мультфильмы можно использовать как одно из средств формирования у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице, дома, в природе, а также положительного отношения к чистоте, негативного отношения к неряшливости:

  • на формирование основ гигиены:
    — «Мойдодыр»;
    — «Королева зубная щётка»;
    — «Птичка тори»;
  • на формирование правил поведения на дороге:
    — «Мой приятель светофор»;
  • на формирование правил поведения в зимнее время года:
    — «Зимняя сказка»;
  • на формирование основ здорового образа жизни:
    — «Богатырская каша»;
    — «Зарядка для хвоста»;
  • о правилах поведения при пожаре:
    — «Приключения Болека и Лелека»;
    — «Пожар в квартире»;
    — «Вера и Анфиса тушат пожар».

Список мультфильмов, рекомендованных МЧС

Уважаемые взрослые, даже если Ваш ребенок смотрит мультики — пусть он делает это с пользой для себя. МЧС представляет список мультфильмов, которые иллюстрируют различные темы безопасности. Вы легко их найдете на просторах интернета. В серию вошли мультфильмы для детей дошкольного и младшего школьного возраста из «Смешариков», «Фиксиков», «Спасика»,  «Три котенка» и «Аркадия Паровозова». 

Безопасное поведение в большом городе:

Смешарики: «Безопасное место»

Смешарики: «Зебры в городе»

Смешарики: «Метро»

Три котенка: «Служит для почты ящик почтовый»

Спасик: «Спасик в городе»

Аркадий Паровозов: «Классики» , «Качели» 

Аркадий Паровозов: «Незнакомец -2», «Прятки»

Аркадий Паровозов: «Не касайтесь железных предметов»

Аркадий Паровозов: «В магазине», «В транспорте» «В метро»

Безопасное поведение дома:

Смешарики: «Игры с огнем»

Смешарики: «Тушение электроприборов» (2 части)

Смешарики: «Невеселые петарды»

Три котенка: «Коробок — шершавый бок»

Три котенка: «В проводах гуляет ток»

Три котенка: «Газ — невидимка»  

Три котенка: «А возьму -ка я пилу, ножницы и нож»

Три котенка: «Океан в ванной»

Спасик: «Спасик на пожаре»

Фиксики: «Фен»

Фиксики: «Короткое замыкание»

Фиксики: «Термометр»

Фиксики: «Электрочайник»

Фиксики: «Микроволновка»

Аркадий Паровозов: «Газ», «Спички»

Аркадий Паровозов: «Лекарство», «Уборка»

Аркадий Паровозов: «Не залезать на подоконник»

Аркадий Паровозов: «Незнакомец», Обогреватель»

Безопасное поведение зимой:

Смешарики: «Опасные сосульки»

Смешарики: «На тонком льду»

Смешарики: «Как не замерзнуть от холода»

Аркадий Паровозов: «Остерегайтесь сосулек»

Безопасное поведение летом:

Смешарики: «Опасные игрушки»

Смешарики: «Место для купания»

Смешарики: «За бортом»

Три котенка: «Знай цветные правила»

Три котенка: «Мы так не играли»

Три котенка: «Не пойдем одни к реке»

Спасик: «Спасик на природе»

Аркадий Паровозов: «Лес» , «Молния»

Аркадий Паровозов: «Не отплывайте далеко от берега»

http://mchs.gov.by/multimediynye-materialy-obzh/mchs-roditelyam-i-pedagogam/

Воспитание детей в русле ответственности за собственную безопасность и безопасность окружающих, формирование представления реальности проблемы и необходимость соблюдения норм и правил поведения – это постоянный процесс, в котором должны участвовать все: и педагоги, и родители. Тогда жизнь детей будет в безопасности.

Начиная с 15 октября 2019 года абонентам МТС стала доступна услуга «Безопасное детство». Благодаря этой опции родители всегда будут в курсе, где находится их ребёнок. Взрослые могут выполнить настройку безопасного доступа в интернет, а также индивидуально настроить режим смс-сообщений и звонков. Подключение данной опции совершенно бесплатное, абонплата составляет 5 рублей в сутки за каждый номер.

Содержание

  • Описание опции
  • Защита в интернете
  • Определение местоположения
  • Блокировка нежелательных СМС и звонков
  • Как подключить услугу
  • Как отключить
  • Отличие «Безопасного детства» от услуги «Ребенок под присмотром»

Описание опции

Услуга помогает позаботиться о безопасности ребёнка даже на расстоянии. Теперь родители всегда будут знать, где их чадо. Все маршруты перемещения можно будет отследить в специальном приложении. Активация данной услуги позволяет:

  • Выполнить настройку интернета. Можно заблокировать все потенциально опасные сайты и рекламу;
  • Всегда быть в курсе всех перемещений школьника;
  • Защитить чадо от нежелательных звонков или смс-сообщений.

Весь отчёт по подключённому номеру можно посмотреть на специальном портале МТС Дети. Этот портал позволяет присматривать за подрастающим поколением даже на расстоянии и выстраивать доверительные отношения в семье.

Чтобы добавить необходимый номер телефона, нужно для начала пройти регистрацию, а потом войти в систему.

Стоимость

Подключить услугу можно совершенно бесплатно. Абонплата списывается посуточно и составляет 5 рублей за каждый добавленный номер телефона.

Защита в интернете

Взрослые могут самостоятельно настроить профиль, что позволит подрастающему поколению просматривать только те сайты, которые подходят по возрасту. Можно сделать настройки, относительно возраста ребёнка:

  • До 7 лет;
  • С 7 до 12 лет;
  • Старше 12 лет.

Доступно выставление индивидуальных настроек. Тут можно добавить разрешённые и запрещённые ресурсы.

При желании родители могут выставить часы, в которые дети могут пользоваться интернетом. Такая опция поможет рационально распределить время между учёбой и отдыхом.

Определение местоположения

Благодаря этому сервису родители могут не волноваться за своё чадо в течение дня. На карте в приложении нужно отметить все места, где бывает ребенок, и система проинформирует взрослых о любых его перемещениях или изменении привычного маршрута.

Кроме того, родителям будет отправлено сообщение, когда на телефоне подростка почти закончатся деньги. Это поможет своевременно пополнять баланс и всегда оставаться на связи.

Блокировка нежелательных СМС и звонков

Взрослые могут ограничить круг общения детей, выставив в настройках, с каких номеров можно звонить и принимать смс-соощения, а какие находятся под запретом.

Абоненты, внесённые в чёрный список, не смогут звонить ребёнку или отправлять сообщения. Тут можно дополнительно выставлять период запрета.

Чтобы малыш не отвлекался, можно активировать опцию антиспам. В этом случае будут заблокированы все смс-сообщения с коротких номеров. Под запретом будет и рекламная рассылка от абонентов, у которых вместо номеров буквенные имена.

Как подключить услугу

Чтобы подключить услугу, необходимо зарегистрироваться в системе и пройти авторизацию. Далее в настройках вводят номера телефонов детей, за которыми необходимо наблюдение.

Подключение доступно в мобильном приложении МТС. Для этого его нужно скачать в магазине приложений для своей операционной системы.

Как отключить

Если по какой-то причине такая услуга уже не нужна, её можно деактивировать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Для этого бегунок напротив услуги следует передвинуть в неактивное положение.

Опция автоматически отключается в том случае, если на счету недостаточно денег. В данном случае блокировка производится до пополнения баланса.

Отличие «Безопасного детства» от услуги «Ребенок под присмотром»

Эти две услуги практически идентичны, но у опции «Безопасное детство» есть свои преимущества.

«Ребенок под присмотром» настраивается с помощью сервиса отслеживания по «МТС Поиск», для чего необходимо согласие абонента. Ему отправляется смс-сообщение, на которое он должен дать положительный ответ. Только в этом случае авторизируется наблюдение, то есть в любом случае нужно согласие ребенка.

Пользоваться сервисом МТС Поиск можно разными способами, доступно три варианта подписки.

  • Базовая. Всего за 3 рубля в сутки подключается 3 контакта, при этом история хранится неделю;
  • Оптимальная. Отслеживаются сразу 7 контактов, информация хранится 7 дней. Стоимость составляет 5 рублей в сутки. При подключении на месяц абонплата составляет 120 рублей;
  • Премиальная. В базу вбито до 15 контактов, а история хранится целый квартал. Стоимость составляет 190 рублей в месяц или 7 рублей в день.

Для каждого из представленных вариантов есть пробный период – 14 дней. За это время абонплата не взимается.

Плюсы опции «Безопасное детство» в том, что услуга оказывается по сети оператора и не требует установки отдельного мобильного приложения, как МТС Поиск.

Обе функции помогут контролировать подрастающее поколение. Но всё-таки «Безопасное детство» больше рассчитано на детей школьного возраста и младших школьников, так как взрослые могут сами контролировать контент в интернете, который просматривает ребёнок и выставлять ограничения на звонки и смс-сообщения.

Автор

Татьяна

Слежу за новостями на рынке мобильных услуг. Всегда в курсе последних событий

Пишется «детство» или «дедство»

Чтобы узнать как пишется то или иное слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание необходимого слова. С этим мы сейчас вам поможем.

Правильно писать:
«ДЕТСТВО»

По какому правилу проверить слово «детство»

Проверяемые согласные в корне слова

Данное правило гласит:
Чтобы не ошибиться в написании согласной в корне слова, нужно изменить слово или подобрать такое однокоренное слово, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласные л, м, н, р.

НЕВЕРНО!
«ДЕДСТВО»

«ДЕТСТВО» в контексте

Вы с раннего детства узнали, что такое голод, холод и нужда.

В детстве мама читала ему эту сказку, и он смутно помнил сюжет.

Мой дед с детства занимался музыкой и был виртуозом на скрипке.
Матильда Кшесинская, Воспоминания, 1959

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется безоблачный или безъоблачный
  • Как пишется бекар на нотном стане
  • Как пишется безоблачный вместе или раздельно
  • Как пишется бек вокал
  • Как пишется безо льда