Как пишется бмв или бнв

Страница 1 из 2


  1. YuraBmx

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  2. Димон76

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    2,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.


  3. Потифар

    Потифар
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    79,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. RusMTS

    ай как слышу так и пишу да


  5. Big Panda

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    3,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край


  6. SAZAN

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    13,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. MallorcA

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Потифар

    Потифар
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    79,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Fog

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    курилка превратилась в полный отстой

    очередная говнотема


  10. зачем мне ник

    Гелендваген — гелик или G63
    Камри V6 — кэмривэшесть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Russl1


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. зачем мне ник

    govno, так пиши народ в курсе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Би Эм Дабл Ю надо правильно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Normalno

    Normalno
    Your bunny wrote

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской

    пиши «ломучий ацтой» все поймут )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. патамушта БМВ кончелись на БНВ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Ситроен как правильно пишется?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Scofield

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    потому что бнв

    нормальные марки пишут нормально не коверкая, например киа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. зачем мне ник

    как правильно, Леонидыч или Леонидычъ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. зачем мне ник


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. зачем мне ник


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Потифар

    Потифар
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    79,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Патроль это дааааааа был бы дизель


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Джонни

    Джонни
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    78,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Джонни

    Джонни
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    78,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как Пеугеот, только на «с»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Scofield

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Почему не бмв а Бнв?

Компания BMW опубликовала короткий видеоролик, в котором показано, как правильно произносить название компании. В пресс-службе немецкого бренда напомнили, что аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke. На русский язык это название можно перевести как «Баварские моторные заводы».

Почему говорят бмв?

В то же время в пресс-службе немецкого бренда в очередной раз напомнили, что аббревиатура BMW транслитерируется как Bayerische Motoren Werke (Баварские Моторные Заводы). Соответственно — произнеся аббревиатуру BMW по-немецки, жители этой страны используют соответствующие буквы немецкого алфавита — B, M, W.

Как американцы называют BMW?

Однако если в разговоре с американцем или британцем сказать привычное нам «бэ-эм-вэ», то вряд ли он поймет, что речь идет о баварских машинах. В англоязычных странах эта марка называется «би-эм-даблъю».

Какое имя дать машине бмв?

BMW — это «бэха», «бумер» и несколько цифровых индексов, перекликающихся с отечественными изделиями.

Что придумала бмв?

Компания BMW начинала в качестве производителя авиационных двигателей – и немало преуспела в этом. Но момент, когда наши инженеры создали свой первый мотоцикл R 32, стал настоящим прорывом. В то время большинство компаний просто устанавливало двигатель внутреннего сгорания в раму велосипедного типа.

Чем владеет компания бмв?

Объединяй и властвуй: кто кому принадлежит в автобизнесе

Компания Владеет брендами
Volkswagen Porsche, Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, SEAT, Scania и MAN
Renault/Nissan Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung, частично Lada
PSA Peugeot Citroen Citroen и Peugeot
BMW BMW, Rolls-Royce и MINI

Кому принадлежит BMW?

В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Откуда пошло Бнв?

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

Сколько стоит машина бмв?

Модельный ряд BMW

  • 2 СЕРИЯ BMW 2 Серии Gran Coupe. Цена от 2 880 000 ₽ Подробнее
  • 3 СЕРИЯ BMW 3 Серии от 3 230 000 ₽ Подробнее
  • 5 СЕРИЯ Новый BMW 5 Серии от 4 200 000 ₽ Подробнее
  • 6 СЕРИЯ BMW 6 Серии GT. от 4 990 000 ₽ Подробнее
  • 7 СЕРИЯ BMW 7 Серии от 6 980 000 ₽ Подробнее
  • Z СЕРИЯ BMW Z4 Roadster. от 4 200 000 ₽ Подробнее

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

бнв почему так говорят

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

бнв почему так говорят

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

бнв почему так говорят

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

бнв почему так говорят

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Источник

О чем кричит БНВ из поджопного динамика 🙂

бнв почему так говорят

Судя по предыдущим моим записям в БЖ, меня обвиняют в оскорблении чувств верующих в БНВ. Забавно.

Ну а по поводу того, у кого кривые руки и мОзги: у бывших владельцев, у меня ли, у моего кота или у маркетологов БНВ мы вряд ли тут узнаем.

А по поводу БНВ и на сколько оно говно или нет: я не думаю об этом, оно само говорит, нет даже кричит. Только вот эти крики каждый слышит по разному, как и вникает в смысл моих постов.

Короче к делу и конкретике. Из моих претензий к БНВ.
Вкорячивание пассажирского поджопного динамика прошло следующим образом: как оказалось мне прислали динамик не от е87, а от е60. Динамики почти одинаковые, только у е60 с чего-то магнит больше — но это пофег.

бнв почему так говорят

Самое забавное, что коробок от е60 не подходит к е87, ну это как бы и в теории понятно.
Но было оч забавно видеть на псевдопремиум ведре специально сделанный короб, чтобы туда нельзя было вкорячить динамик, даже имея его. Вот над этим я реально угорал, вы только вдумайтесь, маркетологи Ынжынеры специально спроектировали такой короб, в который невозможно вкорячить динамик и надо покупать новый короб. Т.е. они тратили на это рабочие ресурсы, чтобы сделать пустышку. Вот теперь я понял, почему это премиум и почему это должно стоить дорого: надо же добрым русским кормить немецких маркетологов. Я конечно не знаю, как дела сейчас обстоят у других автопроизводителей, да и не хочу знать (хотя про некоторые знаю, что у них не так), но это полнейший дибилизм.

Все это очень сильно в моих глазах портит репутацию БНВ. Ну и пусть, так им и надо, все уже давно в предвкушениях корейского вторжения КИА в премиум ведра :)))

Короб пришлось заколхозить и распилить. И в начале меня тешила надежда, что я смогу воткнуть динамик не убив весь короб, а просто выпилив небольшие куски пластика по кругу и заделав их виброй. Но хрен! — Ынжынеры учли, в руки каких колхозников может попасть их драгоценная БНВ. Поэтому я провозился часа 2 выпиливая коробку по частям и ломая отрезные круги на болгарке :)) В итоге вот что получилось.

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

А что до звука — он стал лучше. Но мог бы стать еще лучше с меньшими затратами бабла и усилий на другом автоведре. А ведь так хотелось сабчик, вместо наjoпа фрм…

ПС судя по комментам, люди покупая себе копейку думают, что они избранные и ездят теперь на самом крутом «премиуме», но когда им говоришь правду в глаза, то появляются вот такие комменты (читайте внизу). Да, людям надо говорить только то, что они хотят слышать, иначе «дизлайк-отписка» :))

ППС ну и немного процесса для истории:

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

BMW 1 series 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

бнв почему так говорят

BMW 1-Series, 2010

бнв почему так говорят

BMW 1-Series, 2011

бнв почему так говорят

BMW 1-Series, 2006

бнв почему так говорят

BMW 1-Series, 2009

Комментарии 38

бнв почему так говорят

Чет я хз по теме или нет, но сток музыка в бмв была так себе, и все было задумано именно так- хочешь больше плати, покупай кит динамиков, сис итп. Тк своими силами улучшить не че не получиться (я имею в веду болт он) если только целиком все переделывать карты, выстраивать нормальную сцену и кидать процессорную магнитолу в бардачек 😂
Но во всем остальном bmw топ!

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

Неприятно видеть такое в ленте. Отписываюсь.

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

Судя по словам: псевдопремиум, унизить, чувствовать говном — у тебя просто комплекс неполноценности. И ты купил самую дешевую БМВ в надежде, что она избавит тебя от него. Ну собственно ты ошибся.

бнв почему так говорят

Почему БНВ? Откуда такое называние?

бнв почему так говорят

Из интернета, многие по разному это даже расшифровывают

бнв почему так говорят

Когадато в интернете было популярное видео о прослушке телефонов. Там идиоты вырывали с самсунгов устройства, которые по их мнению предназначались для прослушки злобными пиндосами русских Иванов. Оказалось что это NFC для оплаты покупок с помощью телефона. Ты видимо один из них. Здесь же инжинеры БМВ скорее всего просто сделали усиление констукции короба без динамика и уменьшили обьем пустоты, которая создает лишние шумы. Но дуракам этого не понять у дураков в голове только заговоры маркетологов.

бнв почему так говорят

Спасибо за комплимент)))))

Крутая логика: «здесь же инжинеры БМВ скорее всего просто сделали усиление констукции короба без динамика и уменьшили обьем пустоты, которая создает лишние шумы»
Интересно, сами производители бнв об этом догадываются или нет, как круто они сделали свою конструкцию…

бнв почему так говорят

В БМВ есть вещи, которые сделаны так, что при кривых руках они быстро ломаются. Например уши крепления короба фильтра салона. Их можно было сделать надежней без особых затрат.
Но то что пишешь ты — это полный бред. Колхозников которые будут переделывать короб от е60 в е87 единицы, если вообше не один. Тратить на это ресурсы никто не будет. А по поводу унификации, постом ниже парень поставил стабилизатор от 330xi в копейку. Причем в копейке под все это есть готовые места крепления.

бнв почему так говорят

Научись читать. Короб от е60 я не трогал

бнв почему так говорят

В БМВ есть вещи, которые сделаны так, что при кривых руках они быстро ломаются. Например уши крепления короба фильтра салона. Их можно было сделать надежней без особых затрат.
Но то что пишешь ты — это полный бред. Колхозников которые будут переделывать короб от е60 в е87 единицы, если вообше не один. Тратить на это ресурсы никто не будет. А по поводу унификации, постом ниже парень поставил стабилизатор от 330xi в копейку. Причем в копейке под все это есть готовые места крепления.

Там не только стабилизатор можно) я уже в процессе установки 188 редуктора с приводами, ступицами и карданом от 328(е92).
Просто нужно подходить к таким вопросам основательнее и либо много читать, потому что уже кто-то через подобное проходил, либо включать «пытливый» ум)

бнв почему так говорят

Ахаха) Пиши ищо) Больше срача, веселее жизнь) Срач это же главный признак русскоязычных форумов.

Вроде как максимальная унификация по запчастям — у вага. Можно купить следующей тачкой поло седан)

Возможность дооснащения бмв является и плюсом, и минусом. Такова политика компании, селяви.

Я бы сравнил с едой, если тебе что то нравится — ты покупаешь, если не нравится — не покупаешь.

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

Ага, вот и я про это же)))
А ВАГ — это да, что в гольфе, что в А8 все взаимозаменяемо.

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

Ага, вот и я про это же)))
А ВАГ — это да, что в гольфе, что в А8 все взаимозаменяемо.

Даааааааааа, взаимозаменяемо, выбрав в пример ваг ты явно прогадал)))))

бнв почему так говорят

владею гольфом 3 года
так что знаю о чем говорю

бнв почему так говорят

Ауди А4 уже лет 8 в семье во владении, великой взаимозаменяемости с Ауди а 8 замечено не было, возможно рассходники с пассатом, если мы залазим в салон, или идём по електрике, ничего и никуда не станет кроме как от этой машины, мелкие исключения есть, но они ровно такие же как и в БМВ, иногда стреляет)

бнв почему так говорят

Унификацию запчастей на 100% я видел редко где, но вот что корпуса динамиков не подходят как бы и логично — разный размер авто, разные динамики. А твиттеры подходят от других моделей это значит BMW то не такие козлы?))
Да и в целом странно это винить машину в том, что у неё нет подсидельника, который ваприори должен быть.Незнаю что за волшебная комплектация но во многих копейках есть подсидельники(блин из 100 машин в 98ми они есть).
Сам свои после замены отдавал за 1000 рублей. Они не такая редкость.
Да и видал тут на копейках после покупки их ненаходили т.к владельцы снимали предидущие ради бабла)Да и судя по предидущему посту понимаю что в этом то и проблема. Машина никогда не виновата в том как её насиловали до нас владельцы.
Это как купить любую вещь в мире и за косяк типа царапин или неработающих каких то частей винить производителя вещи. Примерно так у меня друзья насчёт Apple говорили »Говно!Батарейка сдыхает быстро и тормозит!» но на деле все телефоны тормозят если батарейка сдыхает и оказалось что батарейка то сдыхает уже у телефона которому 2 года)
Так что кричать тут про нелюбовь к БМВ именно странно.я лишь понял у вас из постов, что в машине много электронных блоков(современный авто как бэ и сейчас с минимумом электроники только Уаз Хантер), то что предидущий владелец накосячил с клеймой(опять BMW виновато?), что корпус динамика не подходит от пятёрки. Да, запчасти некоторые стоят дороже конкурентов по классу, но когда брали машину думаю сами понимали, но вот тут я заметил сразу владельца, который пытается найти только косяки. Хотя косяк ли то, что от BMW 5 не подходят корпуса динамиков к BMW 1. Пойду я в свою попробую поставить что-то от G кузова, а если не подойдёт то всё БМВ-козлы жадные))
А если бы это была например марка другая, то воспринималось по другому?)
Тут люди не согласны т.к тут собрались либо фанаты бмв либо те, кто любят машину свою. Ваше право судить о машине по данному экземпляру хейтя весь автоконцерн, но это настолько же логично как возненавидеть все апельсины, если вам попадётся кислый один. Хотя может этот апельсин и не кислый, но вы таким видите его)

бнв почему так говорят

Если все так любят бнв, это не значит что я его должен любить так же, даже владея им. Я смотрю на вещи реально.

По взаимозаменяемости, если интересно погуглите, что и как делает ВАГ

бнв почему так говорят

И у BMW есть взаимозаменяемость) между копейкой и x1 и e90.
Сравнивать ВАГ и БМВ как бы тупо — первый это по сути туча автоконцернов отсюда заменяемость, а второй лишь один автоконцерн…хотя mini и rolls royce есть у них и там тоже есть взаимозаменяемость.
Еще крутая взаимозаменяемость с БМВ у новой супры))
А что насчет бомж комплектациях у всех машин? Блин, я на многих гольф классах в бомж комплектациях видел подобную картину — ноль всего. И это по сути самая дешевая BMW в самой бедной комплектации и говорить «Вот гады! Столько всего урезали!»-глупо. Любой концерн взять с их недорогой самой машиной в минимуме там похожая комплектация)
Да наздоровье можете хейтить и вообще в грязь ее втаптывать, но соглашаться с вашим мнение другие люди прост не будут.
Если честно у вас просто хейт к тому, что взяли бомж комплектацияю и хочется тру-БМВ лакшери. Недавно тут такой же чувак снял видео как он хэйтит БМВ но сам потом в комментах признался что у нее плюсов то дофига)
У вас именно прослеживается хейт ко всему концерну хотя вы владели одной копейкой. Странно это)
Был опыт владения ауди(короткий)и машина была в не оч состоянии, требовала денег и приличных. Вот чего то я не ненавижу ауди, так к слову)
Продайте копейку купите VW и будет вам счастье. Там не будет значка БМВ а значит для вас это, что машина сразу лучше)
Мой опыт с БМВ это конечно не один автомобиль этой марки, но я признаю их недостатки и плюсы и к коробку динамика приставать бы не стал. Это последняя вещь из за которой я скажу что марка(любая)говно.

Источник

Стоит ли вам выбирать БМВ?

бнв почему так говорят

бнв почему так говорят

Все ниже описанное трактуется под эгидой ИМХО, является сугубо моим личным мнением и ни кому не навязывается. Но вы можете присоединяться и расширить тему или дискутировать.

Итак, запись будет полезна особенно тем, кто хочет купить БМВ или в раздумиях между БМВ и другими авто.
Сразу скажу: Здесь вы не увидите рекламы БМВ и хвалебных речей. Как в общем то и выливания помоев то же. Я просто постараюсь быть максимально объективным, читаем.

Давайте условимся только, что бы далее по тексту не перечислять все страны СССР: Казахстан, Россию, Белорусь, Украину, в которой БМВ пользуются очень высокой популярностью, но в то же время сейчас гражданская война и неразбериха(в политику лезть не будем), и т.д., но все эти страны объединяет общая история и общая ситуация с БМВ — буду называть их далее по тексту просто Наши Страны.

Когда у вас еще не было этой машины и вы вдруг созреваете на то, что бы купить ее себе (не важно какой серии), в основном подержанной, то сталкиваетесь с неоднозначностью мнений. И, если владельцы и фаны БМВ все как один кричат — «покупай, не пожалеешь, всё будет опупенно! Присоединяйся к нам!». То от остальных вы в лучшем случае услышите невнятное мычание в стиле «не знаю, не ездил» но чаще всего:
— да она дорогая!
— да она не надежная!
— да ты не потянешь!
— да ты не прокормишь!
— купи что нибудь попроще!
— и вообще машина Ауно через Г.

при чем такое можно слышать не от школоты непонимающей, а даже от реальных, бывших владельцев БМВ!

Но почему такая неоднозначность? Вот когда говорят например про Тойоту — все сходятся на мнении, что машина хорошая, надежная и т.п., но и огромных сборищь, ТойотаКлубов, как правило марка таких не собирает! Максимум какие то турбовые/спортивные супры, левины, марки и т.п. да и то редкость;
И так про любые марки — про бюджетные часто говорят, что это оно самое — ауно, но при этом признают, что «за такие деньги можно и поездить», про дорогие по разному, но какое то общее мнение и репутация есть всё равно.

А как речь заходит о БМВ так сразу — либо очень хорошо, либо очень плохо! Почему? Давайте разберемся.

I) сначала я в кратце приведу отзывы, которые читал когда то в инете, когда только метил купить себе БМВ. Как бы резюмирую, что уже и так большенству известно, но очень кратко:
1. — старые БМВ. Легенда гласит, что в лихие 90-ые братки на шальные деньги покупали себе бэхи, носились, не жалели, не следили, убивали эти тачки, переворачивали, расстреливали, а потом восстонавливали кое как и толкали обычным людям по дешевке. Машина начинала сыпаться и обычные люди не понимая этого — «тачка дорогая, распиареная, а вся сыпется», начинали продавать их дальше и распространять слухи о том, какая же это плохая машина.
От себя добавлю, что это не совсем так. В наших странах, хорошо всем известно, что долгое время машины покупались и ввозились из германии и америки. Пока ввоз не ограничили. А всё равно сыпятся. Как так? Расскажу, но чуть позже.
2 — новые БМВ. Тут уже речь идет о сугубо малой надежности и плохом качестве. Честно — не эксплуатировал сам, но судя по форумам и отзывам в инете — если машина свежих годов, но ей уже более 3-4 лет, очень часто встречаются негативные отзывы. Объясняется это в целом очень просто — старые машины были на столько надежны, что ни как не уйдут с улиц наших стран до сих пор, а новые не пользуются из за этого таким спросом. В итоге старые авто просто мешают автопроизводителям и РЕАЛЬНО КОНКУРИРУЮТ с новыми! Это касается не БМВ конкретно, а всех авто и всех марок. Отсюда и все эти программы по утилизации старых и т.п. И по этому не удивительно, что новые авто с завода сходят крайне ненадежными, ресурсостойкость которых от 3, до максимум 7 лет. После этого ВСЕ (или почти все?) новые машины современных марок начинают сыпаться.
Вывод: Автомобили БМВ, до 2004-2006 (некоторые модели до 2001) г.г. выпуска были более надежными и долговечными. Более свежие — нужно брать либо до истечения их срока гарантии либо вообще с нуля. Исправьте, если я не прав.

Но стоп. Мы же сейчас говорим о большенстве, а большенство в Наших странах ездиет на старых, подержанных БМВ, как раз таки до 2004-2006 годов, в основном с движками на базе стареньких миллионников М50 и М40х. Давайте разбираться дальше. Дальше мои мысли, которые я излагаю лично от себя:

II) Главными персонажами, которые обрабатывали меня негативно в отношении к БМВ были люди старшего поколения, более опытные. Им было по 30 с копейками, а мне всего 22-23. Т.е. почти в 10 лет разница. Часть этих людей была бывшими владельцами БМВ и плевались они нещадно. Вот цитата только одного из них: «Знаем мы ваши БМВ, у Игорька была 34-ка универсал. Свежепригнанная с Германии, 1996г.в. (т.е. последнего), он ездил на ней на дачу, на охоту, на рыбалку и постоянно делал. Он отъездил на ней 50 тыс км. плюнул и продал. И рад этому…». «БМВ такое Ауно… Почему в Пассат Б3-универсал влезал холодильник, который надо было отвезти на дачу, а в БМВ универсал не влезал?» и т.д.
По сути эти люди делали упор на практичность. И как тут спорить, когда довод у оппонента «А зачем такая машина нужна, если на ней ничего нельзя делать и она непрактичная?».

Тогда я не знал, чем ответить реально. Довод вроде весомый. На сегодня у меня 2-ая БМВ, плюс у друзей было и есть по несколько разных от е36 и до е87. Тройки, пятерки, семерки, единички… Сказать, что все эти машины не практичные? У них у ВСЕХ вместительные салоны и багажники. Все пользуясь этими авто довольны. Ни каких нареканий по невместительности или плохой грузоподъемности нет. Но к этому мы еще вернемся, а для начала…

Давайте ка посмотрим на реально Непрактичные ТС и на то, какая широкая аудитория ими пользуется:

бнв почему так говорят

В Итоге: Не в обиду владельцам всего выше перечисленного, но все эти ТС предназначены для 2х вещей — для понтов и для получения максимального удовольствия от вождения. Подавляющая аудитория, которая ездиет на всем этом — молодеж, не обремененная семьями и дурацкими заботами, ездой по дачам и к теще со стройматериалом. Молодежь, не увлекающаяся охотой и рыбалкой. Молодежь, для которой важно красиво подъехать на пристижном ТС на стоянку совего ВУЗа или к ночьному клубу, а не проходимость или грузоподъемность.

К чему всё это — к тому, что БМВ обладает этими положительными свойствами — и пристижем и драйвом. Плюс еще и практичность! Не такая большая, как скажем у Пассата Б3, способного перевезти холодильник на дачу, но для основных дел полностью подходящая — как для перевозки децких колясок и надувных кругов для купания, так и для перевозки небольших грузов, разрешенной для данных авто массы.

Я объясню на наглядном примере. Дело во многом в статусносни авто и в неправильном понимании этой статусности. Не судите строго, это что бы было понятно. Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора.
Допустим Вася всю жизнь мечтал о Майбахе (специально беру не Ролс Ройс и не связанную с БМВ марку). Ездил он на жигулях, на самарах и т.п. Через время разжился немного деньгами, продал машину, решил купить что нибудь поновее, попрестижнее. И вдруг, на рынке появляется его мечта — Майбах! Подержанный, но по доступной цене! В хорошем состоянии, не ушатанный. Просто одному алигарху орестовали счета и вот он продает по тихоньку имущество.
Вася на радостях покупает этот Майбах. Огромный, вместительный, а значит и практичный и пристижный. Все, как Вася и хотел. Но машину Вася поменял, а вот сам так и остался Васей. И если первое время он ездиет осторожно, наслаждаясь тем, что в Майбахе не чувствуешь ни кочек, ни тряски, что дорогу держит как самолет и не страшно на нем, шумоизоляция и музыкальная подготовка — на высоте, и т.д, ; то в конце концев начинает ездить так, как ему надо — по своим нуждам. Начал строить баню на даче — загрузил бревен, кирпичей, мешков с цементом в багажник — повез по кочкарям, давая нагрузку на ходовую. Багажник большой, вмещает много. Вася пихает кирпичей, сколько влезает. Ездиет много, часто. За маслом и фильтарми не следит — а зачем, если машина такая крутая? Значит потерпит. Когда всё таки по Васиным меркам приходит время менять масла(в два три раза просрочил), то берет Вася что подешевле, т.к. оригинал не только слишком дорогой, но и не найти его в Васином городе. Бензом то же заправляет каким попало. 92-ой всё же дешевле 98го, а по паспарту там вообще 105ый должен плескаться. Но такого и вовсе — нету в наличии. В итоге Вася обнаруживает, что правая стойка потекла. Приезжает в магазин, но узнав цену на оригинал разворачивается и уезжает. Находит китайский недоаналог, который то же не дешевый, ставит и продает машину от греха подальше. Что будет дальше с этой машиной? А то, что после неродивой эксплуатации, какой бы она не была до Васи, после Васи она начинает сыпаться. И новый хозяин не перестает удивляться расходам — такая крутая машина, а жрет как бульдозер — бензин, масло! Ломается, сопливится, сыпится. Недобитая ходовая начинает добиваться и дает о себе знать новому владельцу. Когда новый владелец продаст эту машину, сами подумайте, какие он о ней оставит отзывы? А после него и следующий и следующий… Пока машина полность не умрет.

БМВ конечно не майбах, но как только по ценам БМВ стали доступными, народы Наших стран усиленно кинулись покупать их и эксплуатировать именно так, как я рассказываю про Майбах. А т.к. денег у нашего народа вечно не хватает, то и удивляться тут нечему, что следили за машинами плохо и запускали их очень сильно.

Вот на самом деле так мы и получили два полностью противоположных мнения о владельцах БМВ:
-Те, кому доставались БМВ после Вась, получали гемор и избавившись однажды, уже не только не купят сами, но и других будут отговаривать.
-Те же, кому БМВ достались в нормальном состоянии, и кто сами с ними обращаются подобающе, те и становятся истинными фанатами и ездиют В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Про Иксы. Про Икса тут можно написать ровно столько же, сколько я написал выше про всё остальное. Попробую в кратце. Дело в том, что есть аудитория людей, которая ездиет на Больших, полноприводных джипах или закосах под джип, но при этом никогда не раскрывает их потенциал полностью. Это люди, которым по статусу положено ездить на «большом черном джипе», девушки, которые защищеннее себя чувствуют в Джипе и просто молодежь, с большими амбициями и с деньгой. Эти люди не ездят ни на какие охоты/рыбалки. Если ездят, то не так активно, но уж точно это редкость. А уж на настоящий оффроат, трофи, экспедиции — и подавно не ездят. Именно для таких людей, для этой аудитории и были разработаны первые кроссоверы. В т.ч. и Х5, Х3. Просто на БМВ сделали на это ставку. Настоящих рамных внедорожников БМВ НИКОГДА не делали и не делают. У современных Иксов есть электроника, позволяющая лазить по бездорожью, есть система Хдрайв, заменяющая блокировки дифференциалов. Но эти авто, всё равно остаются по своему первоначальному призванию — город-трасса. Пристижно подъезжать к ночным клубам и ресторанам для них приоритетнее, чем офроад.

Источник

Как правильно пишется bmw

Я уверен, что многие из вас знают, что именно означает BMW. Она сокращена от Bayerische Motoren Werke A G, что в основном означает Баварские моторные заводы в переводе на английский язык. И отражает географическое происхождение автомобильной компании. Основанной 7 марта 104 года назад. Мы слышали много разных способов произнесения аббревиатуры BMW, но автопроизводитель решил, наконец. Решить все неправильные произношения.

Учить язык

Фирма только что выпустила новое видео на одном из своих официальных каналов Facebook. Которое показывает точный способ сказать BMW. Это может быть одно из самых коротких видео, которыми мы когда-либо делились, если не самое короткое. Но этого более чем достаточно. Чтобы прояснить ситуацию.

Как правильно пишется bmw

Однако есть одна вещь, которую мы должны добавить. Парень из видео имеет очень четкое и отчетливое произношение BMW, но очень важно отметить. Что именно так вы должны говорить BMW по-немецки. А не по-английски. Очевидно, что существуют серьезные различия — носители английского языка просто произносят три буквы B, M и W. Но звук Это Би-Эм-Ви. Теперь ты знаешь.

Сэкономьте тысячи долларов на новом BMW 7 серии

BMW 7 серии

MSR P $ 84 645

MSR P $ 84 645

Сэкономьте в среднем более $ 3400 от MSR P* с

помощью Motor1.com услуга покупки автомобиля

В цифровом мире, в котором мы живем. Вам часто приходится писать название автопроизводителя или/и модели. Но когда вы встречаетесь с кем-то лично и хотите рассказать ему о том потрясающем Кенигсегге, которого вы видели на днях. Это становится немного сложнее. Ознакомьтесь со статьями в разделе

БМВ 5 Е39 идеальный авто с кучей болячек !

УЧУ ЛИТВИНА ДРИФТУ — ПРОСПОРИЛ BMW M2!

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке!

BMW — ТРИ ГЛАВНЫХ МИНУСА!

ДРИФТ ЗАКОНЧИЛСЯ…ВЗРЫВОМ!!! — BMW E36 (МАТРЕШКККА)

История логотипа BMW. Что означает логотип БМВ?

5 нюансов если ты хочешь купить б/у BMW

ТОР 5 ЛУЧШИХ BMW!

Как выбрать автомобиль с пробегом BMW 5 e39

BMW E39 525 разбираемся с проблемами после покупки

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Активация скрытых функций бортового компьютера БМВ Е46. Подробное их описание.

Поврежденный ВИН КОД автомобиля. Осторожно при покупке!

ЛАЙФХАК. КАК БЫСТРО И ПРОСТО УЗНАТЬ ГОД ВЫПУСКА АВТО?

Вот как надо ездить на разборки ))

Решил обогнать кортеж, смотрим, что из этого вышло

♛Как нарисовать Розу Ветров✵Доля воровская_Вор в Законе Тату(Ehedov Elnur)Qanuni ogru tatu

BMW 520d F10 /// Автомобили из Германии

Осмотр BMW M3 E92 2013 год

Также смотрите:

  • Ароматизатор для БМВ оригинальные
  • Снимаем стартер БМВ е34
  • BMW e39 размер тормозных дисков
  • БМВ е90 на дисках альпина
  • Система питания БМВ 318
  • Водяная помпа для BMW отзывы
  • Светодиодная щиток приборов на БМВ
  • База БМВ 740
  • BMW n52 маслосъемные колпачки
  • Пятерка с двигателем от BMW
  • BMW e38 из японии
  • Где отремонтировать ванос БМВ
  • Кто быстрей бугатти или БМВ
  • Блокировка руля БМВ е39
  • Замена термостата на БМВ е30 м40

Главная »
Новое »
Как правильно пишется BMW

БМВ

БМВ [бээмвэ́], нескл., м. (автомобиль)

Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова мятежно (наречие):

Ассоциации к слову «БМВ&raquo

Синонимы к слову «бмв&raquo

Предложения со словом «бмв&raquo

  • Девушка испуганно приоткрыла глаза, глядя на хозяина новенького бмв.
  • – Чем бмв лучше запорожца? – тихо, сама себе пробормотала девушка.
  • БМВ типа 2B очень плохо накапливают митохондрии, поэтому у тех атлетов, у которых их много, даже при грамотно выстроенном тренировочном процессе, выносливость растёт очень медленно!
  • (все предложения)

Значение слова «БМВ&raquo

  • 1. легковой автомобиль или мотоцикл производства немецкой компании «Баварские моторные заводы» (Викисловарь)

    Все значения слова БМВ

Компания BMW расставила точки над i в вопросе, как правильно произносить название баварского бренда. С этой целью пиар-служба премиальной марки обнародовала короткий — всего на три секунды — ролик. Выпуск видео приурочен к 104-летнему юбилею баварской фирмы.

В видео лишь крупный план губ коренного представителя Германии. Если транскрибировать то, что они произносят, это — «Би-Эм-Ви», а вовсе не «Бэ-Эм-Вэ», как принято произносить в нашей стране и всем СНГ, и не «би-эм-даблъю», как нередко именуют немецкую марку в англоязычных странах.

В то же время в пресс-службе немецкого бренда в очередной раз напомнили, что аббревиатура BMW транслитерируется как Bayerische Motoren Werke (Баварские Моторные Заводы). Соответственно — произнеся аббревиатуру BMW по-немецки, жители этой страны используют соответствующие буквы немецкого алфавита — B, M, W.

Напомним, что в минувшем январе пиарщики BMW обнародовали также не менее интересные видеоролики, где название баварского бренда произносят с характерным акцентом жители Китая, Турции, Испании, Италии и Нидерландов.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Общеизвестно, что аббревиатура из трёх букв латинского алфавита выговаривается в соответствии с принятыми в той или иной стране правилами транскрибирования, к примеру, те же англосаксы произносят BMW как «би-эм-дабл-ю». Ради того, чтобы иностранец не оказался введён в заблуждение сам и не запутал своих собеседников ошибочным произношением немецкой марки, баварцы опубликовали серию коротких роликов, разъясняющих правильное произношение.

В Германии — «би-эм-ви»:

Во Франции — «би-эм дубль-вэ»:

В Китае — «баума» (с ударением на последний слог):

В Турции — «бе-ме-ве» (да, звучит как детская дразнилка):

В Испании — «бе-эме-убэ»:

В Италии — «би-эме-ву»:

В Нидерландах — «бе-ем-вей»:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется блютуз на японском
  • Как пишется блютуз на английском языке
  • Как пишется блютуз колонка
  • Как пишется блютуз гарнитура
  • Как пишется блюстакс на английском