Как пишется бренд картье

Продолжаю знакомить вас с культовыми ювелирными брендами. Пару недель назад мы говорили об «идеальном предложении от Tiffany», сегодня на очереди Cartier. 

Луи-Франсуа Картье основал свой ювелирный дом в Париже в 1847 году. Довольно быстро компания начала развиваться. А после того, как в 1856-м племянница Наполеона купила себе в Cartier несколько украшений, дела для марки пошли ещё лучше. В XIX веке были свои инфлюенсеры :-)

В начале XX-го века имя Картье стало синонимом не только ювелирного искусства, но и часового. Как-то раз бразильский лётчик Альберто Сантос-Дюмон в разговоре со своим другом Луи Картье обронил фразу, как неудобно пользоваться карманными часами во время полётов. Луи не оставил друга в беде и сделал плоские наручные часы с кожаным ремешком. 

Модель понравилась не только Сантосу, но и другим клиентам бренда. Так появились первые стильные наручные часы. Над названием долго думать не пришлось. Часы так и назвали — «Santos». 

Cartier продаёт их уже больше 100 лет. 

  Ювелирные украшения Cartier

                                      Модель Santos 1904 года                                                                Cовременная модель 

И да, я не случайно пишу сейчас о часах, в то время как должна рассказывать о ювелирке. 

Всё дело в том, что именно эти первые часы во многом повлияли на дизайн будущих ювелирных коллекций бренда. Картье умышленно не прятал металлические болты передней и задней крышки корпуса часов, говоря о том, что как раз их функциональная часть и есть украшение. 

Ювелирные украшения Cartier

Вот и большинство ювелирных украшений Cartier такие же, как те первые Сантосы – простые и логичные. 

Сегодня семья Картье уже не владеет компанией. Они продали её ещё в 1964-м. Но философия бренда не меняется до сих пор. 

Cartier — это вообще бесконечный символизм. За каждым изделием скрывается целая история. Какое украшение не возьми – оно наполнено смыслом. Про дизайн даже не говорю. В большинстве случаев он идеален. 

КУЛЬТОВЫЕ КОЛЛЕЦИИ ДОМА 

СВАДЬБА И ПОМОЛВКА  

Куда же без них  :-)

Иконические помолвочные кольца с выступающими бриллиантами, обручальные кольца из розового, жёлтого и белого золота. Выбор действительно очень большой.

Ювелирные украшения Cartier

Но самый знаменитый предмет свадебной коллекции Cartier и гордость бренда – кольцо Trinity.

Про Trinity есть сразу две версии истории появления. 

Версия первая. Образцово-показательная. В 1924-м драматург Жан Кокто заказал у Картье кольцо, которое бы символизировало абсолютную любовь. Кокто считал, что любовь состоит из трёх вещей – непосредственно любви, верности и дружбы. 

Картье сделал кольцо, состоящее их трёх. Как и всё гениальное, это оказалось ещё и просто. Три кольца собраны в одно, где розовое золото – это любовь, жёлтое – верность, а белое – дружба. 

Так Trinity стало главным героем романтических предложений и свадеб, хотя изначально и не задумывалось таким. 

Ювелирные украшения Cartier

Версия вторая и не такая интересная. Картье задумывал Trinity как просто кольцо. Три кольца намеренно ничем не украшены. Создавая его, Картье хотел показать СУТЬ предмета, который каждый второй носит на своём пальце. 

Сегодня Trinity — это уже полноценная коллекция с браслетами, подвесками, серьгами и кольцами, конечно!

Сохраняем в вишлист  :-)

Ювелирные украшения Cartier

JUSTE IN CLOU 

Ювелирные украшения Cartier

Знаменитый гвоздь появился в арсенале бренда в 1970-м. Его создатель – бывший дизайнер Tiffany, Альдо Чипулло.  

70-е в принципе стали для Cartier – эпохой заигрывания с урбанистическим дизайном. 

Форма гвоздя стала культовой. Клиенты ювелирного дома мгновенно полюбили Juste In Clou за то, что это украшение, можно было носить в любой ситуации. Хоть на гольф, хоть на красную дорожку (потому что это, чёрт возьми, Картье  :-)  ). 

В 2012 году коллекцию перевыпустили и расширили. Теперь, помимо знакового браслета, у Cartier есть кольца, подвески и серьги. И всё в форме гвоздя. 

Ювелирные украшения Cartier

LOVE

LOVE создал тот же дизайнер, но годом ранее. В ювелирном мире браслет LOVE в шутку называют «поясом верности». Как и средневековый предмет «для сохранения семейного очага», снять этот браслет не так просто. 

Ювелирные украшения Cartier

Каждое изделие защёлкивается на замок, открыть который можно только специальной отверткой.

Ювелирные украшения Cartier

Для каждого браслета отвёртка своя. Её продают в виде ожерелья. Предполагается, что хранить отвертку у себя должен тот, кто дарит украшение, в знак вечной любви. 

Поэтому LOVE тоже частенько выбирают, как оригинальную альтернативу помолвочному кольцу. 

Ювелирные украшения Cartier

ÉCROU 

Продолжение истории урбанистического дизайна. Браслет в виде болта с подвижными гайками, которые можно перемещать в разные стороны. Ecrou – это новая коллекция ювелирного дома. Cartier презентовали её только в прошлом году. 

Ювелирные украшения Cartier

Основная идея коллекции, как и у Juste Un Clue – показать, что даже самые обычные предметы могут быть ювелирными украшениями. 

Коллекция представлена в виде браслетов и колец из розового, белого и жёлтого золота.

Ювелирные украшения Cartier

AMULETTE 

Когда в 2016-м эта коллекция вышла, она очень быстро стала бестселлером. 

Казалось бы, дизайн самый что ни на есть простой – медальон на цепочке. Но Cartier вложили в коллекцию столько «магического» смысла, что покорили и свою целевую аудиторию, и заодно любителей символизма.

Ювелирные украшения Cartier

Ещё со времен до нашей эры люди наделяли камни разными волшебными свойствами. Так что коллекция Amulette получилась своего рода магической. Причём без привязки к гороскопам и астрологии. Каждый владелец украшения может вложить свой смысл для своего медальона и загадать желание. А Amulette обещает исполнить любое, даже самое сокровенное. Всего в коллекции семь полудрагоценных камней, где опал — это счастье, карнеол —жизненная сила, малахит — удача, лазурит — безмятежность, перламутр —  защита, оникс —  стойкость, хризопраз — творчество. 

Коллекция представлена в виде непосредственно амулетов, браслетов, сережек и колец.  

Ювелирные украшения Cartier

CACTUS    

Ещё одно поле для вдохновения ювелиров – флора. CACTUS – это фантазийная коллекция Cartier. Это золото и драгоценные камни – изумруды, сердолики, бриллианты. 

Ювелирные украшения Cartier

Уже по названию коллекции можно догадаться, что дизайнеры вдохновлялись кактусами. 

Посыл у коллекции такой – «кактусы – это прекрасные цветы, к которым нельзя прикоснуться». Колючек у кактусов от Cartier нет. Разве что цена  :-)

И хоть бренд утверждает, что коллекция далека от этнической, сходство всё-таки существенное. Украшения, мягко говоря, на любителя. Поэтому, если вы мечтаете об украшении, которое можно передать по наследству, то лучше обратите внимание на коллекции, о которых написано выше. 

Ювелирные украшения Cartier

PANTHERE

Культовая коллекция Cartier. Любимые украшения Элизабет Тейлор и Уоллис Симпсон (той женщины, ради которой английский король отрёкся от престола). 

Ювелирные украшения Cartier

Для Cartier пантера стала тотемным животным. Ещё в 1914 характерный рисунок украшал наручные часы. 

Ювелирные украшения Cartier

Идейная вдохновительница коллекции — Жанна Туссен — подруга Коко Шанель, муза Картье и ювелирный директор бренда, начиная с 1925 года. Это она в своё время ввела моду на жёлтое золото и этнические украшения. А после того, как в 1925-м иллюстратор книги о «Маугли» нарисовал для Cartier эскиз пантеры, она поселилась на многих изделиях марки. 

Полную историю коллекции можно посмотреть в этом видео:

В 2014 году коллекция отметила своё столетие и прошла мощный апгрейд, адаптировавшись к современным реалиям. Полигональные головы пантер — это нечто! Классические, объёмные, усыпанные камнями кошки, для ценителей тоже остались. 

А это картинка для передачи Деду Морозу :-)

Ювелирные украшения Cartier

Определение и разбор слова

Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в следующем значении:

  • торговая марка компании, товара или продукта.

Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности. Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта написания анализируемого слова:

  • “бренд”, где в слове пишется гласная “е”,
  • “брэнд”, где в слове пишется гласная “э”.

Как правильно пишется: “бренд” или “брэнд”?

Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:

бренд

Отметим, что слово “бренд” заимствовано из английского языка (brand).

Написание гласной буквы “е” не регламентируется правилами русского языка, так как это заимствованное слово и его правописание следует запомнить.

Примеры для закрепления

  • В этом магазине нет моего любимого бренда.
  • Я не хочу переплачивать за бренд.
  • Этот бренд в очередной раз меня разочаровывает.

Есть сомнения как писать «бренд» или «брэнд», тогда вместе разберем и запомним несложное правило русского языка.

Правильно пишется

Согласно орфографическому словарю правильный вариант написания через «е» – «бренд».

Какое правило

«Бренд» – заимствованное слово. Несмотря на то, что слышится «э», пишется оно через «е». В русском языке существует тенденция передачи на письме слов иноязычного происхождения, согласно которой не в начале слова мы обычно пишем «е». Например, в таких словах: инерция, бренди, бизнес, партер.

«Брэнд» – написание по звучанию, характерное для недавних заимствований, только вошедших в оборот. Сейчас уже не является нормой.

Примеры предложений:

  • Бренд «Гарри Поттер» оценивается 15 миллионов долларов.
  • На рынке появился новый бренд.

Неправильно пишется

Брэнд.

( 5 оценок, среднее 3.4 из 5 )

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

бренд, -а

Рядом по алфавиту:

бре́кет-ортодо́нти́я , -и
бре́кет-систе́ма , -ы
бре́кчиевый
бре́кчия , -и
брёлка , -и, р. мн. -лок (муз. инструмент)
брело́к , -ло́ка и -лка́
брело́чек , -чка
брело́чный
бремени́ть , -ню́, -ни́т
бре́менский , (от Бре́мен)
бре́менцы , -ев, ед. -нец, -нца, тв. -нцем
бре́мовский , (от Брем)
бре́мсберг , -а
бре́мсберговый
бре́мя , -мени, тв. -менем
бренд , -а
бренд-консульта́нт , -а
бренд-конце́пция , -и
бренд-ме́неджер , -а
бренд-проду́кт , -а
бре́нди , нескл., м. и с.
бре́ндинг , -а
бренди́рованный , кр. ф. -ан, -ана
бре́ндовый
брендообразу́ющий
брендострои́тельство , -а
бре́нность , -и
бре́нный , кр. ф. бре́нен, бре́нна
бренча́ние , -я
бренча́ть , -чу́, -чи́т
бре́ньканье , -я

Please verify before continuing

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

  • Вторым важнейшим направлением в работе по построению личного бренда является донесение наработанной информации до нашей аудитории.

  • Вы хотите одеваться в хороших магазинах в элегантную одежду известных брендов, в которой приятно телу, или на вещевых рынках, без разницы во что, лишь бы подешевле?

  • После создания нового бренда можно было повышать цену продукта, получать большую прибыль, появлялось всё больше денег на новую рекламу.

  • (все предложения)
  • интернет-магазин
  • грей
  • супермаркет
  • креатив
  • рекламирование
  • (ещё синонимы…)
  • стимулирование продаж
  • рыночная ниша
  • каналы распределения
  • цепь поставок
  • фирменный стиль
  • (ещё синонимы…)
  • бренди
  • бутик
  • фирма
  • марка
  • дольче вита
  • (ещё ассоциации…)

История бренда Cartier

Cartier — это мировой бренд ювелирных украшений, часов и предметов роскоши, который был основан в 1847 году в Париже. Компания начала свою деятельность как магазин ювелирных украшений, но со временем стала известна своими инновациями и изысканным дизайном. В 1920-х годах Cartier начала создавать часы, а в 1960-х годах расширила свою продукцию до предметов роскоши, таких как сумки, очки и аксессуары. Сегодня бренд Cartier считается одним из самых известных и престижных в мире, и его товары считаются символами роскоши и элегантности.

История знаменитого ювелирного бренда начиналась очень прозаично, буднично и даже скучно. Просто некто Пьер Картье – один из многочисленных ветеранов наполеоновских войн, за годы войны твердо уверовавший в силу пороха и открывший лавку по производству пороховых рожков, — был крайне разочарован интересами и стремлениями своего старшего сына…

Луи-Франсуа Картье совершенно не разделял практичных ценностей отца, он с детства хорошо рисовал и проявлял куда больший интерес к миру искусству и красоты, нежели к войне и пороху… К счастью, отец не стал пытаться переделать вкусы наследника, а отдал его в подмастерья одному из парижских ювелиров – Адольфу Пикару…

Талантливый юноша очень быстро вник во все тайны ювелирного мастерства и уже в 1847 году смог выкупить мастерскую своего учителя всего лишь в возрасте 26 лет. Так был сделан первый шаг на пути создания самого популярного бренда в истории французских драгоценностей…

В 19 веке иметь собственную мастерскую в Париже еще не значило быть успешным – слишком высока была конкуренция, особенно в мире ювелирных украшений. Вот и Луи-Франсуа Картье долгое время пребывал на задворках ювелирной жизни, оставаясь лишь скромным, никому неизвестным ремесленником…

Трудно сказать, сколько бы он оставался в таком качестве и смог бы вообще когда-нибудь прославиться, если бы не счастливый случай. Как всегда в мире красоты случай этот был связан с женщиной.

Племянница императора Наполеона I – принцесса Матильда, — увидела у своей подруги графини Ньеверкерк необычную брошь, та похвасталась, что приобрела ее и еще две другие брошки в небольшой ювелирной лавке, в которой оказалась совершенно случайно.

С этого момента Картье становится популярен: о нем говорят, у него делают заказы самые известные и состоятельные красавицы Парижа. А он активно поощряет их интерес, создавая все новые и новые украшения.

Страница справки по устранению неоднозначности

Для одноименных статей см. Cartier .

Картье
Логотип Cartier (компания)
Логотип Cartier
иллюстрация Cartier (компания)
Магазин Cartier в Париже на Елисейских полях

Создание 1847 г. в Париже
Учредители Луи-Франсуа Картье
Ключевые цифры Луи Картье
Законная форма Акционерное общество
Головной офис Париж Франция
Флаг Франции 
Направление Сирил Виньерон , президент и генеральный директор Cartier International
Директора Бернар Форнас (Ноябрь 2002 г. -апрель 2013)Просмотр и редактирование данных в Викиданных
Акционеры RichemontПросмотр и редактирование данных в Викиданных
Мероприятия Ювелирные изделия, часы, изделия из кожи, аксессуары, парфюмерия.
Материнская компания Compagnie Financière Richemont SA
Эффективный 883 по 31 марта 2019 г.
СИРЕНА 775658859Просмотр и редактирование данных в Викиданных
Веб-сайт www.cartier.com

Собственные средства 130 024 500 евро по состоянию на 31 марта 2019 г.
Оборот 441 351 000 евро по состоянию на 31 марта 2019 г.
Чистая прибыль 39 751 600 евро по состоянию на 31 марта 2019 г.

Cartier Santos — сталь и золото — 1988 год.

Cartier — это компания из сектора роскоши, которая разрабатывает, производит, распространяет и продает ювелирные изделия, часы, очки, парфюмерию, сумки и кошельки. Основанная в Париже в 1847 году Луи-Франсуа Картье , компания оставалась под контролем семьи до 1964 года. Бренд прославил его внук Луи Картье . В 1899 году Альфред Картье решил основать семейный бизнес по адресу 13 rue de la Paix в Париже, нынешний адрес и историческое сердце ноу-хау компании. Он быстро приобрел международное значение. Она также переехала в Лондон в 1902 году, а семь лет спустя — в Нью-Йорк . Cartier имеет долгую историю продаж королевской семье и знаменитостям. Бренд известен своими исключительными украшениями и часами, такими как Bestiary, бриллиантами, которые носила Лиз Тейлор, или первыми наручными часами 1904 года Santos. Репутация Cartier связана с качеством ее ноу-хау, но она также является пионером в производстве часов . С первых лет существования XX — го  века современных деталей в ярких цветах с геометрическими и стилизованными формами, предвестником того , что будет Art Deco появился. В 1910-х годах мотив «Пантера» стал эмблемой дома. Со временем бренд выпустил часы Tank (1917 г.), кольцо Trinity (1924 г.), браслет Love (1969 г.), которые также стали классикой.

Картье также является покровителем и поощряет современное искусство с Фондом современного искусства Картье . Сегодня Cartier является 100-процентной дочерней компанией Compagnie Financière Richemont SA со штаб-квартирой в Женеве .

Исторический

Луи-Франсуа Картье (1819–1904) в 1847 годувозглавил ювелирную мастерскую своего мастера Адольфа Пикара, 29 rue Montorgueil. внутри заведения. Пять лет спустя компания, которая превратилась из простой мастерской в ​​торговую точку, продаетсвои первые карманные часы поадресу 5 Rue Neuve-des-Petits-Champs , включая подвески, броши и женские часы. Луи-Франсуа обучал своего сына Альфреда (1841-1925), который позже возглавил компанию в 1874году. В 1859 годуКартье переехал по новому адресу, на бульваре Италии ,9.

Луи Жозеф Картье (1875-1942) , старший сын Альфреда, связан со своим отцом. Он много путешествует в поисках камней или вдохновения по всему миру. В 1899 году Cartier поселилась на улице Рю де ла Пэ, 13,в мировом центре моды и роскоши с брендами Worth , Guerlain или Doucet . Сфера ювелирных изделий в течение многих лет извлекала выгоду из появления среди представителей высшего среднего класса, таких как аристократия, увлечений ювелирными изделиями. Редкая вещь для того времени, у компании была собственная дизайнерская студия, что позволяло ей выделяться собственными изделиями: постепенно выстраивался стиль Cartier. Cartier, предшественник ювелирных украшений, а затем и часового искусства, ввел платину в 1900 году: его драгоценности в стиле неоклассицизма с бриллиантами на платиновой оправе, стиль «Guirlande», были очень популярны среди королевских клиентов по всему миру. и гибкость для диадем , Cartier совершает революцию в области ювелирных украшений как в стиле, так и в технике, причем совершенно новой. Стиль «гирлянды» сохранится на протяжении десятилетий, поскольку сегодня он представлен короной на красных коробках Cartier.

Камиль Пьер Картье (1878-1964) , второй сын Альфред, открыл филиал в Лондоне в начале XX — го  века, в 4 Нью — Берлингтон — стрит , чтобы отметить коронацию короля Эдуарда VII . Для этого события король заказал 27 диадем, а затем в 1904 году предоставил компании свой первый патент в качестве официального поставщика королю Англии. Затем Эдуард VII назвал Картье «ювелиром королей и королем ювелиров». За ним последуют многие другие патенты, выданные королевскими судами по всему миру.

Жак Теодуль Картье (1884–1942) , третий сын Альфреда, был гравером медалей .

Карманные часы не очень практичны в самолетах: в 1904 году Луи Картье создал для своего друга бразильского авиатора Альберто Сантос-Дюмона часы, специально предназначенные для ношения на запястье с кожаным ремешком, которые появятся на рынке позже в 1911 году. В это время также появляется стиль ар-деко, характеризующийся абстрактными и геометрическими формами. Первые наручные часы Tonneau были созданы в 1906 году: часовое производство быстро приобрело коммерческий успех.

Часы перед магазином в Нью-Йорке.

После британской столицы Пьер Картье открыл филиал в Нью-Йорке в 1909 году на Пятой авеню, 712 (этот роскошный особняк, спроектированный Уильямом Босвортом  (в) , где Картье стоит до сих пор, классифицируется как часть наследия города. С 1970 г.). Он приобрел здание (построенное в 1904 году Робертом Гибсоном), обменяв его клиенту, Мэйси Плант, на жемчужное ожерелье стоимостью в миллион долларов, и установил в нем монументальные часы. Бронзовые украшения с изображением американского орла и француза. петух, символ дружбы двух стран, который в 1917 году принес ему золотую медаль Комитета архитектурной гармонии. Также появляется новый лондонский адрес 175-176 New Bond Street.

Первые ювелирные изделия в китайском и японском стилях, произведенные Cartier, датируются 1877 годом, но именно с 1913 года дом предложил публике образцы восточного вдохновения, особенно индуистского, персидского или тибетского, и особенно с 1920 года, когда грунтовки и предметы из Азии были включены в коллекции.

Первые загадочные часы «Модель А» были выпущены в 1912 году; за ним последуют другие знаковые модели, такие как модель Portique в 1923 году. Первое украшение в виде «пятен пантеры» в 1914 году, украшающее безель круглых женских наручных часов из оникса и мощение бриллиантами, а также пять лет спустя — первые  тонкие и легкие часы Tank ,  хотя и традиционно вдохновленные боевыми машинами времен Первой мировой войны; в последующие десятилетия он будет много раз интерпретироваться заново. Между тем, в 1917 году нью-йоркский магазин переехал на Пятой авеню, 653 . После открытия гробницы Тутанхамона преобладает египетский стиль, а несколько лет спустя — стиль, вдохновленный Индией . Кольцо — как и браслет — с тремя кольцами, объединяющими три золота разного цвета под названием «Троица», было создано два года спустя по образцу традиционного русского кольца; Жан Кокто станет его иконой, огромный успех для бренда, который носят Софи Лорен и Карло Понти , Ален Делон и Роми Шнайдер , Али Макгро и Стив МакКуин или даже Ким Кардашьян и Канье Уэст в последнее время.

Было отмечено участие Картье в Международной выставке современного декоративного и промышленного искусства в Париже в Павильоне элегантности в 1925 году. Cartier десятилетиями искал творения великих парижских кутюрье , чтобы соотнести их достижения с модой.

Жанна Туссен, по прозвищу Луи Картье «Пантера», была назначена директором ювелирного магазина Cartier в 1933 году; Он останется там до 1970. Видное место в творчестве де Картье заняла появившаяся ранее пантера — дизайнеры дома ходили и рисовали зарисовки животных Сада растений и зоопарка Венсен . Американка Дейзи Феллоуз заказала колье Tutti Frutti в 1936 году, которое впоследствии было преобразовано.

Украшение «Птица в клетке» было создано в 1942 году Жанной Туссен как символ оккупации , которая также доставила ей неприятности с немцами. В 1944 году брошь «Освобожденная птица» ознаменовала Освобождение .

После Второй мировой войны

В 1955 году компания изготовила для Жана Кокто меч академика по его собственному проекту для поступления во Французскую академию .

В 1973 году Роберт Хок (тогда президент компании) и Ален-Доминик Перрен создали концепт Les Must de Cartier. В том же году компания решила купить самые знаковые экземпляры, чтобы создать собственную коллекцию. С тех пор многие исторические модели были переизданы или эволюционировали, например, часы Santos de Cartier с золотым и стальным браслетом, выпущенные на рынок в 1978 году.

С 1983 года Картье обязуется выкупать украшения, часы и предметы с его подписью, чтобы создать обширную историческую коллекцию. В 1989 году в Petit Palais прошла первая крупная ретроспектива бренда с выставкой L’Art de Cartier . С тех пор за этой выставкой последовало несколько крупных ретроспектив по всему миру, таких как Китай, в престижных учреждениях, в том числе двадцать четыре года спустя в Гран-Пале, где Картье выставляет 600 коллекционных предметов.

В 1984 году в Жуи-ан-Жоза был создан Фонд современного искусства Картье .

В 1992 году открытие часовой фабрики Villeret в швейцарской Юре завершило работу десяти мастерских, разбросанных по всей колыбели швейцарского часового производства.

В 1994 году Фонд современного искусства Картье переехал на бульвар Распай в Париже в здание, спроектированное Жаном Нувелем .

В 2001 году была создана часовая мануфактура La Chaux-de-Fonds . В том же году в Нью-Йорке пересечение Пятой авеню и 52- й  улицы официально названо «Плас де Картье».

В 2006 году Картье создал на рю де ла Пэ, 13, по случаю ремонта исторического бутика, аромат на заказ . Картье является соучредителем «  Совета по ответственной ювелирной практике  ». Дом становится одним из активных членов Женского форума за экономику и общество .

В 2010 году во время 25- й биеннале антиквариата Cartier представила колье Emerald Central Mughal, которое когда-то украшало упомянутую Беренику, представленную в 1925 году на Международной выставке современного декоративного и промышленного искусства в Париже.

За более чем 160 лет Cartier зарекомендовала себя по всему миру, имея сеть из 200 бутиков.

Коллекции

  • 1970: Ювелирная коллекция Love.
  • 1973: Коллекция «Les Must de Cartier»
  • 1982: Первая коллекция, известная как новые украшения, на тему золота и камней.
  • 1983: Коллекция Old Cartier (ныне Коллекция Cartier), призванная проиллюстрировать историческую и стилистическую эволюцию Дома.
  • 2005: Коллекция высокого ювелирного искусства «Caresse d’orchidée».
  • 2007 год: коллекция украшений «Таинственная Индия», затем часы Ballon Bleu.
  • 2008: Коллекция Haute Horlogerie Ballon Bleu de Cartier Tourbillon (калибр 9452 MC, первый калибр Cartier с Женевским клеймом ).
  • 2008: Коллекция высокого ювелирного искусства «Chimères et Dragons» на 24- й биеннале антиквариата в Париже.
  • 2009: Коллекция высокого ювелирного искусства Secrets et Merveilles.

Культовые произведения

  • 1969: создание «Любовного браслета для Cartier» Альдо Чипулло; у этого есть особенность того, что его можно закрыть только специальной отверткой марки.
  • 1983: Создание часов Panthère.
  • 1985: Презентация часов Pasha.
  • 1996: маркетинг часов Tank Française.
  • 2001: Маркетинг часов «Roadster»
  • 2010: Создание механизма Astrotourbillon и часов Caliber de Cartier.

Направление

Бернар Форнас был назначен генеральным директором Cartier в 2002 году. В следующем году, когда был запущен Кимберлийский процесс , Cartier приняла меры по борьбе с конфликтными алмазами.

Станислас де Кверциз занял пост генерального директора в 2012 году, заменив Бернарда Форнаса. Последний, проработав десять лет во главе бренда, входит в совет директоров Richemont в качестве со-генерального директора.

Когда Станислас де Кверциз покинул компанию по личным причинам в ноябре 2015 года, его сменил во главе бренда Сирил Виньерон.

Производство

Ювелирные изделия

Его ювелирная фабрика находится в Ле Локле в Швейцарии.

Часовое дело

Часовой отдел Cartier находится в Швейцарии , где почти 1600 сотрудников работают на шести фабриках в самом сердце региона с великими традициями часового производства. Главный из них расположен в Ла-Шо-де-Фон , который вместе со своим соседом Ле Локлем внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО за его «  часовое городское планирование  », где на площади 30 000 квадратных метров расположено около 175 торговых предприятий.

В сентябре 2013 года Cartier открыла в Куве здание по производству часов площадью почти 5 500 квадратных метров, стоимостью около 30 миллионов швейцарских франков.

В 2016 году Richemont открыла свой кампус в Женеве на территории площадью 26 000 м2. Он приветствует более 1000 человек, представляющих бренды группы, и учеников Школы тонких часовых мастеров и мастеров. Картье, как и мануфактура Roger Dubuis, имеет здесь собственное здание.

В 2017 году Cartier переместила всю свою деятельность со своей площадки в Couvet (NE) на другие площадки со своими 150 сотрудниками. Производство механизмов перемещается в Бютес (NE), в ValFleurier (производитель часовых механизмов для группы Richemont ), производство одежды перемещается в Donzé-Baume, в Breuleux (JU). Современное здание в Куве будет использоваться для тренировок.

История через своих клиентов

Многие члены королевской семьи и аристократического среди клиентов Картье в начале XX — го  века, компания является официальным поставщиком Эдуарда VII в Англии, и Альфонсо XIII Испании , из Георга I Греции , царя Николая II , королевы Марии Румынии , Элизабет Бельгии , король Албании Зог , король Сиама, а также Португалии, Сербии, Египта и Монако. Совсем недавно принц Уэльский доверился Cartier в 1997 году.

С самого начала у Луи-Франсуа Картье и Альфреда была императрица Евгения в качестве клиентов , что обеспечило репутацию ювелира. Принцесса Матильда , племянница Наполеона I — го и двоюродный брат императора Наполеона III , сделал свою первую покупку в 1856 году; она останется постоянным покупателем. Тиара принцессы Марии Бонапарт с оливковых листьев отметками пышность Бонапарта  ; она вышла замуж за принца Греции Георгия, украшенного драгоценностями Картье. Внушительное бриллиантовое колье красных оттенков создано для Бхупиндера Сингха Махараджа из Патиалы, который передает его своему Махарани . Герцог Виндзорский заказывает у Жанны Туссен роскошные украшения для Уоллис Симпсон , в том числе брошь «Pink Flamingo», колье «Draperie», знаменитую трехмерную «пантеру», которая очень известна, и даже золотой портсигар. У Грейс Келли есть большая коллекция украшений, таких как ее обручальное кольцо, королевские значки или различные броши, а также зажимы, которые она носит при рождении принца Альберта . Герцогиня Кембриджская выходит замуж за тиару Cartier 1936 года, первоначально заказанную королем Георгом VI для своей жены, а затем подаренную Елизавете, когда она достигнет совершеннолетия.

Пьер Картье продает голубой бриллиант «Надежда» американскому клиенту, светской львице Эвелин Уолш Маклин  (в), и считает среди своих клиентов актрису Ив Лавальер или светскую львицу Дорис Дюк . La Belle Otero умножает количество любовников и драгоценностей, утверждая, что «человека, имеющего счет в Cartier, нельзя считать уродливым. « Ношение украшений Cartier — это знак признания Belle Epoque . Намного позже Лиз Тейлор, которая напишет книгу My Love Affair With Jewerlry о своей коллекции украшений, стала завсегдатаем бренда, получая подарки от Ричарда Бертона или Майка Тодда . Ожерелье из 69-каратного бриллианта грушевидной огранки, которое Бертон купил у Cartier, носит имя «Taylor — Burton». Другая актриса, Глория Свенсон , также является верной бренду, как и Мария Феликс, у которой есть «Крокодиловое ожерелье». Брижит Бардо получает от Гюнтера Сакса набор из трех браслетов на годовщину свадьбы, а Ив Монтан — часы  Tank  от Симоны Синьоре .

Пабло Эмилио Эскобар Гавирия носил часы Cartier во время своего правления в картеле Медельин Колумбия.

На Уолл-стрит в 1988 году Майкл Дуглас, символ стиля яппи, якобы носит золотые часы Santos.

В кино браслет Love появляется на запястье Элизабет Тейлор в 1972 году в фильме «Прекрасная тигрица» и на запястье Шэрон Стоун в фильме « Сфера» в 1998 году. На сцене это единственный драгоценный камень, который Тина Тернер носила во время своего возвращения в 1983 году.

Дизайн колец, Cartier, 1969.

Примечания и ссылки

  1. https://www.letemps.ch/economie/2015/11/06/cyrille-vigneron-retour-chez-cartier
  2. https://www.societe.com/societe/societe-cartier-775658859.html
  3. б с д е е г ч и я Кокс 2014 , стр.  89
  4. б с д е е г ч я J и K Véronique Prat, «  Драгоценности Cartier выставлены в Запретном городе  » , Le Figaro,28 августа 2009 г.(по состоянию на 22 февраля 2015 г. )
  5. a b и c Cartier: рождение династии Worldtempus, по состоянию на 18 февраля 2015 г.
  6. Cartier на улице де ла Пэ, 13, журнал le retour Luxe, декабрь 2005 г., консультация 18 февраля 2015 г.
  7. Эрве Борн, «Картье — ключ к успеху» , Paris Match , неделя с 5 по 11 ноября 2015 г., стр. 114.
  8. a и b Cox 2014 , стр.  86
  9. б с д е е г ч я и J Луиза Prothery, «  Картье Исторического  », L’Express Стили , п о  3257,4 декабря 2013 г., стр.  56-58
  10. a b и c Изабель Лефорт и Элен Мартинес, «  Ювелирные изделия: само по себе искусство  », L’Express styles , vol.  Особые украшения,4 декабря 2013 г., стр.  29–31
  11. a и b Santos Cartier: часы, рожденные дружбой часовщика и ювелира для летчика-авантюриста , Montres de Luxe, 14 июля 2009 г., по состоянию на 19 февраля 2015 г.
  12. Рафаэль Элкфриф, «Редкая жемчужина на Пятой авеню», Vanity Fair n ° 39, сентябрь 2016 г., страницы 76–77.
  13. Карине Grunebaum, «Гостиница против воротника» , Paris Match , неделя 1 — й по 7 декабря 2016 года, стр. 126-128.
  14. Доминик Полве, «Вкус Азии», Vanity Fair № 32, февраль 2016 г., страницы 114–117.
  15. a и b Cox 2014 , стр.  90
  16. б с д е е г ч и др я Сандрин Мерл, «  Картье: гимн любви  », Мадам Фигаро , п о  21567,6 декабря 2013 г., стр.  118 до 121 ( ISSN  0246-5205 )
  17. a и b Анн-Сесиль Бодуан, «Картье, самая драгоценная из легенд» , Paris Match , неделя с 5 по 11 декабря 2013 г., страницы 93–99.
  18. а б и в Кокс 2014 , стр.  91
  19. Джоселин Руло, От нормирования к изобилию: украшения 1940-х и 1950-х годов , Cap-aux-Diamants: обзор истории Квебека, № 78, 2004 г., стр. 46-47
  20. Творения Картье: меч Жана Кокто , Journal des Femmes, по состоянию на 18 февраля 2015 г.
  21. Фабьен Рейбо, «Картье, очень секретный коллекционер», Le Figaro , вставка «  Le Figaro et vous  », суббота 11 / воскресенье 12 марта 2017 г., стр. 26.
  22. a и b «  Когда ювелирные изделия становятся произведением искусства  », L’Express styles , vol.  Особые украшения,4 декабря 2013 г., стр.  34
  23. Cartier делает Швейцарию своим индустриальным легким , 7 апреля 1992 года, Les Echos.
  24. Cartier Foundation for Contemporary Art , Evene, по состоянию на 18 февраля 2015 г.
  25. «У роскоши прекрасное будущее» , L’Express , 13 апреля 2006 г.
  26. Haute joaillerie: le nouveau roman , 15 октября 2007 г., мадам Фигаро , консультации 18 февраля 2015 г.
  27. Ballon bleu de Cartier , La cote des Montres, 17 сентября 2007 г., по состоянию на 18 февраля 2015 г.
  28. Ballon bleu: парящий турбийон , Кот-де-Монтр, 4 мая 2008 г.
  29. Чудесный бестиарий , L’Express , 12 ноября 2008 г.
  30. »  Создание в соответствии с Картье  «, L’Officiel , Editions Jalou , п о  821,1997 г., стр.  74-75 ( читать онлайн , консультация 18 февраля 2015 г. )
  31. stanislas-de-quercize-nouveau-patron-de-cartier , на Challenge.fr, консультация 18 февраля 2015 г.
  32. Сирил Виньерон вернулся в Cartier , Le Temps , 6 ноября 2015 г.
  33. Десять фактов, которые необходимо знать о Cartier , 25 сентября 2017 г., Le Point.
  34. a и b Cartier перемещает всех сотрудников со своей площадки в Couvet , 23 мая 2017 г., Le Temps.
  35. Рождение нового полюса Richemont , 25 мая 2016 г., Tribune de Genève.
  36. Cox 2014 , стр.  87
  37. Princess Marie Bonaparte , Diamond Divas, по состоянию на 22 февраля 2015 г.
  38. »  В царстве захватывающих дух  «, L’Officiel Maroc , Editions Jalou , п о  7,2010 г., стр.  65-66 ( читать онлайн )
  39. Как я стала иконой: браслет Cartier Love , Мадам Фигаро , 11 февраля 2017 г.

Источник

  • Кэролайн Кокс ( перевод  с англ., Прив.  Кэмерон Сильвер), Наследие роскоши: Секреты мастерских великих домов , Париж, Данод ,2014 г.( 1 — е  изд. 2013), 285  с. ( ISBN  978-2-10-070551-1 ) , «1847: Картье», стр.  86–91 Документ, использованный для написания статьи

Смотрите также

  • Награда Cartier Racing
  • Шарль Жако
  • Ален-Доминик Перрен
  • Бернард Форнас

Библиография

  • Беренис Жоффруа-Шнайтер, Вивьен Беккер, Джоанна Харди и Андре Леон Талли , Cartier Panthère , Assouline, 2015, 300 стр. ( ISBN  978-1-61-428428-4 )
  • Франсуа Шай и Франко Колонь, Коллекция Картье , Фламмарион, несколько томов, 2000-2010 годы.

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
  • История Картье
  • Культовые модели Cartier
  • Ресурс, связанный с модойПросмотр и редактирование данных в Викиданных  :
    • (in)  Каталог моделей моды

Cartier

Cartier

Подтвердите действие

Вы уверены, что хотите удалить этот предмет?

Изысканные чувства отражаются в изделиях Cartier.

Аксессуары любви

Коллекция Love

TANK FRANÇAISE

Шедевры дизайна Cartier

Творческое сотрудничество между Cartier и Титосэ Абэ, основательницы бренда Sacai

Коллекция, идея которой родилась в результате диалога между Титосэ Абэ и дизайн-студией Дома Cartier, отражает вневременную лаконичность кольца Trinity.

CARTIER International SNC или просто Cartier (произн. Картье́; //; французский: [kaʁtje]) — французский дом по производству часов и ювелирных изделий[2][3][4], основанный в 1847 году. Считается одним из самых престижных производителей ювелирных изделий в мире[4][5][6][7][8][9].

Он был основан в 1847 году Луи-Франсуа Картье в Париже, компания оставалась под управлением семьи до 1964 года[4]. Она имеет свою штаб-квартиру в Париже, хотя полностью принадлежит дочерней швейцарской фирме Richemont Group[10][11]. Cartier управляет более чем 200-стами магазинами в 125-ти странах, включая три храма (исторических дома) в Лондоне, Нью-Йорке и Париже[11][12].

В 2018 году он занял 59-е место по версии Forbes среди самых ценных брендов.[13] Cartier является востребованным брендом среди членов королевской семьи[14]. Король Великобритании, Эдуард VII называл Картье «ювелиром королей и королем ювелиров»[4][15]. Для своей коронации в 1902 году Эдуард VII заказал 27 диадем и выдал королевский ордер Картье в 1904 году. Подобные заказы вскоре последовали из таких стран, как Испания, Португалия, Россия, Сиам, Орлеанский дом и так далее[4][16].

История

Луи-Франсуа Картье (1819—1904) основал компанию в 1847 году, тогда в форме небольшой ювелирной мастерской. В 1867 году изделия Cartier были выставлены на Всемирной выставке в Париже, после чего начала расти популярность Дома. В 1904 году внук основателя фирмы, Луи Картье (1875—1942), выпустил названные в честь своего друга Альберто Сантос-Дюмона (1873—1907) наручные часы Santos, принёсшие компании небывалый успех. С 1906 выпускаются наручные часы, украшенные драгоценными камнями.

Бутик Cartier в Нью-Йорке

Бутик Cartier в Нью-Йорке

В 1917 году Cartier создает легендарную модель часов Tank, дизайн которых напоминает английский танк времен Первой мировой войны. В 1918 в благодарность за освобождение Франции американскими войсками часы были подарены американским командирам (в том числе генералу Джону Першингу). Модель Tank до сих пор в продаже в первозданном виде. В 1925 году Cartier принял участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, где его экспозиция была одной из центральных[17].

В 1933 году специально для паши Марракеша были разработаны водонепроницаемые часы Pasha, которые тот мог бы носить во время плавания в бассейне. Первые часы были сделаны из чистого золота.

Пьер Картье

Пьер Картье

В 1930—1950 годы Cartier создает украшения для четы Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон. Среди них — знаменитая подвеска в форме пантеры, инкрустированной бриллиантами и сапфирами, сидящей на «земном шаре» — крупном сапфире огранки кабошон; золотой портсигар, на котором изображена карта с маршрутами путешествий супругов по Европе и Северной Америке; золотая брошь, усыпанная бриллиантами, с выложенными изумрудами инициалами W и E и рубиновой короной — подарок Эдуарда на 20 годовщину свадьбы[18]. Эти украшения способствовали росту популярности ювелирного дома Cartier.

В 1962 году после смерти братьев Картье компания была разделена на три части и продана собственникам в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Спустя 10 лет компания была снова объединена.

С 1972 года Картье начинает массовое производство часов в Швейцарии на приобретенном часовом предприятии. В 2014 году часовой бренд Cartier был оценен в 2,9 млрд швейцарских франков, что поставило его на третье место среди брендов швейцарских часов[19].

С образованием Les Must de Cartier в 1973 году бутики Cartier были открыты в более чем 20 странах. Наиболее крупные бутики расположены в Нью-Йорке, Милане, Беверли-Хиллз, Риме, Бостоне, Сан-Франциско, Токио, Париже, Шанхае и Ванкувере.

Дом имеет бутики в России и в других странах СНГ — Азербайджане, Казахстане, Украине.

В 2022 году, после начала войны на Украине, торговый дом заявил о приостановке деятельности в России и Украине[20].

  • Cigarette case (Cartier, 1912).jpg

  • Bulldog (Cartier, circa 1904).jpg

  • Bismarck Necklace (crop).jpg

  • Cartier 3526707735 f4583fda9a.jpg

Экологический рейтинг

Топ 5 золотодобывающих стран

Топ 5 золотодобывающих стран

В декабре 2018 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал официальный отчет, в котором были представлены экологические рейтинги для 15-ти крупнейших производителей часов и ювелирных изделий в Швейцарии[21][22]. Ювелирный дом Cartier занял второе место среди 15-ти производителей ювелирных изделий и получил среднюю экологическую оценку, что является свидетельством о том, что данный производитель предпринял действия по охране окружающей среды от какого-либо негативного воздействия в результате своей производственной деятельности[21]. Согласно официальному документу компания Cartier обязуется вести бизнес «экологически ответственным образом» и «минимизировать негативное воздействие на окружающую среду»[23].

В ювелирной и часовой промышленности присутствует общее опасение по поводу отсутствия прозрачности в производственной деятельности и источников ценного сырья, такого как золото, что является одной из основных причин экологических проблем, таких как загрязнение, деградация почв и обезлесение.[21][22] Ситуация особенно серьезна в развивающихся странах, которые являются ведущими производителями золота, включая Китай, Россию и Южную Африку[24][25][26][27]. Считается, что часовой и ювелирный сектор использует более 50 % мирового годового производства золота (более 2000 тонн), но в большинстве случаев часовые компании не могут или не хотят продемонстрировать, откуда берется их сырье и используют ли поставщики материалы и экологически чистые технологии сорсинга[21].

Известные покровители и владельцы

Знаменитости

Бутик Cartier на Елисейских полях в Париже

  • 1928 — Марджори Мерривезер Пост приобрела в доме Cartier серьги, которые когда-то носила королева Франции, Мария-Антуанетта.
  • 1950 — Голливудская актриса, Глория Свенсон однажды появилась на Бульваре Сансет в двух браслетах из бриллиантов и горного хрусталя, которые она приобрела у Картье в 1930 году.
  • 1955 — Дом Cartier создал меч для избрания Жана Кокто во Французскую академию[3].
  • 1957 — Американская светская львица, Барбара Хаттон приобрела в доме Cartier брошь тигра из желтого золота, оникса и бриллиантов жонкиль.
  • 1968 — Мексиканская актриса Мария Феликс заказала Картье изготовить бриллиантовое колье в виде змеи[3].
  • 1969 — Роберт Кенмор, председатель компании Cartier, приобрел 69,42-каратный (13,884 г) грушевидный бриллиант, который позже продал Бёртон, Ричарду Бертону и Элизабет Тейлор. Таким образом, бриллиант Картье был переименован в бриллиант Тейлора-Бертона[3].

Королевские особы

  • 1904 — Картье получил свое первое назначение в качестве официального поставщика для короля Великобритании Эдуарда VII. Его супруга, королева Александра купила ожерелье, с индийскими мотивами[3].
  • 1904 — Картье получил еще одно назначение в качестве поставщика для короля Испании Альфонсо XIII[28].
  • 1907 — Картье провел свою первую выставку-продажу в Санкт-Петербурге, в Гранд Отель Европа. Вскоре после этого он был назначен официальным поставщиком царя России, Николая II[29].
  • 1919 — Назначение официальным поставщиком короля Бельгии, Альберта I.

    Бутик Cartier в Мехико

  • 1921 — Назначение официальным поставщиком принца Уэльского, будущего преемника короля Эдуарда VIII, который, отрекшись от престола в 1936 году, стал герцогом Виндзорским.
  • 1924 — Мария Эдинбургская надела тиару Cartier, созданную в виде русского кокошника для портрета, написанного Филиппом де Ласло.
  • 1929 — Назначение официальным поставщиком египетского короля Фуада I.
  • 1938 — Одни из самых маленьких наручных часов в мире от Cartier были подарены принцессе Великобритании, Елизавете[3].
  • 1939 — Назначение официальным поставщиком короля Албании, Зогу I.
  • 1949 — Герцог и герцогиня Виндзорские приобрели в Париже платиновую брошь пантеры на 152,35-каратном (30,470 г) Кашмирском сапфире[3].
  • 1954 — Изготовление для герцогини Виндзорской лорнета из желтого золота, черной эмали и изумрудов, изображающих тигра.
  • 1956 — Актриса Грейс Келли, позднее принцесса Грейс, получила в подарок многочисленные ювелирные изделия от Cartier, в том числе обручальное кольцо, комплект с 12-каратной (2,4 г) изумрудной огранкой алмазов в честь свадьбы с князем Монако Ренье III.
  • 2014 — Кэтрин, герцогиня Кембриджская, была замечена в часах Cartier Ballon Bleu[30].

Примечания

  1. SOCIETE CARTIER // SIRENE (фр.)
  2. Company Overview of CARTIER International SNC. www.bloomberg.com. Дата обращения: 2 февраля 2019.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 Brand - Fondation de la Haute Horlogerie. www.hautehorlogerie.org. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 18 августа 2020 года.
  4. 1 2 3 4 5 Cartier. Sotheby’s. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 27 сентября 2020 года.
  5. Cartier jewels — An expert guide | Christie’s (англ.). www.christies.com. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 27 ноября 2020 года.
  6. A Guide to Cartier: The Birth of a Luxury Jewelry Magnate. Invaluable. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 18 августа 2020 года.
  7. Cartier. Interbrand. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года.
  8. Cartier - Fondation de la Haute Horlogerie. www.hautehorlogerie.org. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 29 ноября 2020 года.
  9. Pitt, Martyn R.; Koufopoulos, Dimitrios. Essentials of Strategic Management (англ.). — SAGE, 2012. — ISBN 9781446290774. Архивная копия от 27 июля 2020 на Wayback Machine
  10. Compagnie Financière Richemont SA - Home. www.richemont.com. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 22 ноября 2020 года.
  11. 1 2 Cartier Monde - Company Profile, Information, Business Description, History, Background Information on Cartier Monde. www.referenceforbusiness.com. Дата обращения: 2 февраля 2019. Архивировано 27 июля 2020 года.
  12. Beyond a Boutique: The Story behind the Transformation of Cartier’s “Temple” in London – Luxe.CO (англ.). Дата обращения: 2 февраля 2019. Архивировано 29 сентября 2020 года.
  13. Cartier on the Forbes World’s Most Valuable Brands List (англ.). Forbes. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 8 августа 2017 года.
  14. Menkes, Suzy. A ball for the ’king of jewellers’, The New York Times (10 января 2006). Архивировано 17 июля 2014 года. Дата обращения: 14 марта 2012. «A line-up of small rooms for special clients has original light oak wood paneling carved with garlands and hung with certificates from England’s Edward VII, (in 1905) through the king of Siam and Russian czars.».
  15. Prat, Véronique Les joyaux de Cartier exposés dans la Cité interdite (фр.) (28 августа 2009). Дата обращения: 14 марта 2012. Архивировано 19 февраля 2014 года.
  16. Rock star, Time (14 сентября 2004). Архивировано 13 марта 2012 года. Дата обращения: 14 марта 2012.
  17. В Успенской звоннице позвенели драгоценностями. Дата обращения: 13 октября 2008. Архивировано 8 ноября 2008 года.
  18. Gemtech. gemtech.ru. Дата обращения: 30 января 2017. Архивировано 2 февраля 2017 года.
  19. Brand Value Rating Agentur BV4 (нем.). Рейтинг 20 самых дорогих швейцарских часовых брендов 2014 года (2015). Дата обращения: 12 мая 2016. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года.
  20. Cartier закроет магазины в России. Lenta.RU. Дата обращения: 15 мая 2022. Архивировано 15 мая 2022 года.
  21. 1 2 3 4 Environmental rating and industry report 2018. World Wide Fund for Nature. Дата обращения: 19 января 2019. Архивировано 3 ноября 2020 года.
  22. 1 2 Swiss luxury watches fail to meet environmental standards (англ.). SWI swissinfo.ch. Дата обращения: 19 января 2019. Архивировано 29 ноября 2020 года.
  23. CORPORATE RESPONSIBILITY POLICY. Cartier. Дата обращения: 21 января 2018. Архивировано 14 июня 2020 года.
  24. Vidal, John. How developing countries are paying a high price for the global mineral boom (англ.), The Observer (15 August 2015). Архивировано 11 ноября 2020 года. Дата обращения: 27 октября 2019.
  25. China needs to get to grips with its gold mining pollution crisis (англ.). www.chinadialogue.net. Дата обращения: 2 февраля 2019. Архивировано 31 мая 2020 года.
  26. Einhorn, Dom Mining in Russia: An economic boost or an environmental threat? (англ.). Born2Invest (9 февраля 2015). Дата обращения: 2 февраля 2019. Архивировано 28 октября 2020 года.
  27. South Africa has failed to protect locals from gold mine pollution: Harvard report (англ.). MINING.com (12 октября 2016). Дата обращения: 2 февраля 2019. Архивировано 20 октября 2020 года.
  28. Gryffindor English: Coat of arms of the monarchies to whom Cartier is/was the royal or imperial purveyor. Taken outside the Cartier house on Fifth Avenue in New York City. It showes us the coat of arms of the royal family of Spain. Wikimedia Commons (2 октября 2010). Архивировано 10 ноября 2012 года.
  29. Gryffindor English: Coat of arms of the monarchies to whom Cartier is/was the royal or imperial purveyor. Taken outside the Cartier house on Fifth Avenue in New York City. This is the Imperial Russian coat of arms. Wikimedia Commons (2 октября 2010). Архивировано 10 ноября 2012 года.
  30. Adams, Ariel Kate Middleton Wears Cartier Ballon Bleu Watch. Дата обращения: 31 августа 2016. Архивировано 6 сентября 2016 года.

Ссылки

  • cartier.com — официальный сайт Cartier


Эта страница в последний раз была отредактирована 17 ноября 2022 в 14:14.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Cartier – величайший бренд ювелирных украшений и различных предметов роскоши родом из Франции. Помимо этого лейбл специализируется на производстве элитного парфюма. Разнообразность производимой продукции заставляет почувствовать величие и масштабность драгоценного мира искусств. Дальше в статье вы сможете заглянуть почти в каждый раздел и узнать то, что только можно узнать про этот удивительный и необозримый глазом мир.

История создания бренда Cartier (Картье)

Создатель бренда — Луи-Франсуа Картье – искусный ювелир, который оставил следующим поколениям огромный потенциал для развития и продвижения дела. Он родился в небогатой семье (дело обстояло в девятнадцатом веке), которая проживала в скромном районе Франции. Его отец занимался изготовлением и продажей рожков для пороха и имел собственный небольшой магазинчик. Еще мальчиком Луи-Франсуа проявил огромное стремление к искусству. Отец, видя тягу и увлечения своего сына, решил отдать его учиться ювелирному делу к очень хорошему мастеру по золоту — Адольфу Пикару. Дела у них обстояли «не очень» и по этому, мать Луи была против этого спонтанного решения. По ее словам прибыльней заниматься порохом, ежели золотом, и вся эта учеба — пустая трата времени. Несмотря на все сомнения Луи выучился ювелирному делу и в 1847 году (тогда ему уже было 28 лет) выкупил мастерскую у своего же мастера и стал зарабатывать производством украшений. Первый шаг к успеху заключался в том, что молодой мастер не повторял соседних ювелиров, а создавал новые формы, виды, и даже изделия сам. Он первый кто придумал использовать в ювелирном деле платину. По его экспериментам было выяснено, что именно и только на платине могло удержаться огромное количество драгоценных камней. Луи – Франсуа первый стал делать свои изделия «с насекомых». На его прилавках появлялись бабочки, жучки, скорпионы. Никто тогда даже не задумывался о том, как мог бы привлекательно выглядеть мотылёк в волосах девушки. Вскоре, Луи переносит свой магазинчик на более оживленную улицу — Нев-де-Пети-Шан, совсем рядом с Биржи и Пале-Рояля. Процветание лавки Луи пришло не только из-за одного этого. Однажды ему по счастливой случайности заглянула графиня Ньеверкерк — супруга известного суперинтенданта по изящным искусствам. Она купила у него целых три золотые брошки! Но на этом его успех не заканчивается. Мало того, что она купила чуть ли не самые дорогие его изделия, так она рассказала про него почти всем своим знакомым, а в числе них были: принцесса Матильда(которая являлась племянницей Наполеона Банопарта), императрица Евгения и многие другие высокопоставленные лица. Представьте, только за три года эти три подруги приобрели у начинающего ювелира более двухсот изделий ручной работы! Что ж, и все это не случайно, а очень даже по заслугам. Луи-Франсуа был выдающимся художником. Никто не мог сравниться с его мастерством, никто лучше него не могу создавать новые формы, в сочетании с древними традициями и новыми тенденциями моды. Шли года, и его дело начинало принимать величественные обороты. В 1898 году Луи вместе с сыном Альфредом, у которого были тоже уже свои сыновья: Луи-Жозеф, Пьер, и маленький Жак, открыли магазин на центральной парижской улице де ла Пэ. После смерти Луи — Франсуа дело перешло не его сыну, а внуку – Луи-Жозефу – самому талантливому из всех. Это произошло когда ему было всего 23 года. Луи младший никого не подвел, ни отца, ни дедушку, и вскоре после перехода лавки в его руки семейный бизнес приобрел более высокий уровень. Луи создал новый стиль, изделия которого имели огромный спрос у клиентов. Луи продвигал свой бизнес и уже в 1907 году он открыл еще несколько магазинов, в том числе и в Санкт-Петербурге. Год спустя открывается еще один магазин, теперь уже в Нью – Йорке, главенствующую роль которой взял на себя Пьер Картье. Сам же Пьер через два года предлагает сделать логотип их компании. Предложенная идея была принята со всех сторон. Переплетенные две буквы «C», которые нам так знакомы не понаслышке, появились в 1910 году. Позже Картье стали выпускать часы самых необычных форм. Так в 1906 году были выпущены уникальные наручные часы специально для машинистов самолета, а в 1919 году потрясающе тонкие часы «танк».

Бренд Cartier (Картье) в наши дни

Сейчас это одна из самых известнейших марок мира, прославленная производством неповторимых и потрясающих ювелирных изделий. С 1964 года бизнесом перестала управлять династия Картье. Известно, что двоюродные братья и сестра (Жан-Жак Картье, Клод Картье и Марионн Кладель) приняли это решение после смерти Пьера Картье. Во главе бренда стал Алан Доминик Перрин . Но вскоре фирму выкупила богатая семья Руперт которая до сих пор владеет ей. Со второй половины XX века прилавок пополнила новая продукция, в том числе и духи. Сейчас наиболее известные духи Картье под названиями «So Pretty», «Panthere De Cartier» и «eau de Cartier».

О создателе бренда Cartier (Картье)

Луи-Франсуа Картье появился на свет в 1819 году, а умер в 1904 году. Всю свою жизнь он посвятил воплощению своей мечты. Он отдавался своему делу «без остатка». Благодаря его трудам и начинаниям сейчас мы можем пользоваться такой качественной и изысканной, неповторимой продукцией величайшей марки «Cartier». Купить духи Cartier вы всегда можете в нашем интернет-магазине Bon-elixir.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется бренд бербери
  • Как пишется бренд баленсиага на английском
  • Как пишется бременские музыканты правильно
  • Как пишется брекфест
  • Как пишется брекеты на зубы