Как пишется будем рады сотрудничеству

Клише для позитивного завершения письма

Буду рад сотрудничеству!
Будем рады сотрудничеству с Вами!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество…
Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет позитивным и плодотворным!
Будем рады Вашему решению стать нашим клиентом!
В заключение выражаем надежду на… 
Всегда рады оказать Вам услугу…
С готовностью отвечу на Ваши вопросы!
Если у Вас возникли сложности с оформлением или отправкой отчетов, пожалуйста, напишите об этом. Мы постараемся помочь!
Если у Вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
Если у Вас возникли вопросы по заполнению документов, позвоните или напишите нам. Мы обязательно поможем!
С уважением, … / С уважением к Вам, …

 

Ликвидация безграмотности плюс…

Цитата

Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.

(Шарль Луи Монтескье)

При частичном или полном копировании материалов ссылка на сайт обязательна. 2015-2023 гг.

Яндекс.Метрика

Просто интересно

История двух Калининградов

⁠Знаете ли вы, что в течение пятидесяти лет в России существовало два города с таким названием? Подмосковный город, который известен молодому поколению, как Королёв, с 1938 года носил название Калининград. А до этого – рабочий посёлок Калининский, а еще чуть раньше – посёлок Подлипки. Именно в дачный посёлок Подлипки в 1918 году из Петрограда был перенесён Орудийный завод, превративший тихое местечко во вполне оживлённое.

«Хитрости» финала письма

Как повысить действенность и активность финала?

Разные варианты использования активных и эмоциональных фраз в финале письма могут производить разный эффект и приводить к разным результатам.

Посмотрите сами:

СОВЕТ

Если для вас актуально удерживать инициативу в переписке с адресатом/ клиентом; если важно «держать руку на пульсе» и способствовать динамичному решению вопросов, тщательно продумывайте активную часть финала письма!

Финал вашего письма должен заканчиваться понятной для адресата/ клиента формулировкой о следующих шагах.

Не заставляйте клиента самостоятельно догадываться о том, что же он должен сделать при получении вашего письма. Обязательно сообщайте о том, каких действий вы от него ожидаете и когда эти действия ему необходимо предпринять.

Действенная часть финала обязательно должна содержать информацию, отвечающую на следующие вопросы:

«Каков следующий шаг?» и «Когда его надо предпринять?»

В зависимости от ситуации необходимо регулировать степень категоричности финала.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ЭТО ВАЖНО!

Выдерживайте целесообразную пропорцию между действенной и имиджевой частями финала.

Помните: имиджевая составляющая финала хорошо работает на создание позитивного эмоционального настроя при общении, но может существенно понижать действенность письма, «размывать» цель и провоцировать адресата на «медленный» ответ.

Делайте финал более активным, удерживайте инициативу!

Специфические ситуации

Часто бывает так, что нам очень важно знать ответ адресата (его «да» или «нет»). При этом щекотливость ситуации заключается в том, что мы не вправе указывать и настаивать на ответе и его сроках. Такое указание может выглядеть некорректно, преждевременно, невежливо, а порой и откровенно навязчиво.

Например, мой адресат интересуется в письме возможностью провести тренинг деловой переписки для его подчиненных. В ответном письме я подробно описываю вариант проведения такого тренинга, и в результате мне важно не потерять нить диалога с адресатом и узнать о его решении. И сделать это важно максимально корректно. Как?

В таких ситуациях хорошо работает прием, который я назвала «Указание на последующее действие».

Суть приема: указать адресату/клиенту на событие/действие, которое произойдет сразу после того, как вы получите его ответ.

Например: «Иван Иванович, сообщите мне, пожалуйста, насколько Вам интересно мое предложение, – и мы сразу можем согласовать даты и детали тренинга».

Варианты финалов с указанием на последующее действие:

«Напишите о Вашем решении – и мы сразу приступим к оформлению документов».

«Как только мы получим от Вас ответ – мы будем готовы выслать скорректированный график произведения оплат».

«Напишите, какой из высланных вариантов Вам больше подходит – ия сразу вышлю конкретную детальную информацию по порядку оформления».

«Жду от Вас сканы документов – и сразу отдаю заказ на оплату».

«Сообщите о выбранном варианте – и мы будем готовы выслать Вам наше коммерческое предложение».

«Напишите, какой вариант Вам больше подходит – и я сразу смогу подробно рассказать о процедуре оформления этой карты».

Такой прием позволяет сохранить действенность и активность, в то же время письмо звучит достаточно корректно, так как по сути мы ничего не навязываем, но при этом предельно конкретно обозначаем перспективу предстоящих действий.

Работая с активной частью финала, не следует забывать об эмоциональной части, так как позитивные эмоции – далеко не последняя вещь в деловом общении.

Индийская мудрость гласит: «Ничто так не ободряет человека, как доброе слово». А крылатая фраза кинофильма вторит ей: «Доброе слово и кошке приятно». Так почему бы не закончить добрым словом письмо к нашему уважаемому адресату?

Имиджевая/эмоциональная часть финала

Финал делового письма (и письмо в целом) выглядит более достойно и профессионально, если наряду с изложением своей позиции мы демонстрируем внимание к интересам и личности нашего адресата/клиента.

ГОТОВЫЕ КЛИШЕ (ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЧТОБЫ ПИСАТЬ БЫСТРЕЕ)

Варианты имиджевых/эмоциональных фраз в финале письма:

• Будем рады сотрудничеству!

• Будем рады сотрудничеству с Вами!

• С готовностью отвечу на Ваши вопросы.

• Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!

• Если у Вас появились вопросы – напишите или позвоните. Мы непременно Вам ответим!

• С надеждой на плодотворное сотрудничество…

• Всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы.

• С искренним уважением…

• С уважением…

• С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество…

• Искренне надеюсь, что наше сотрудничество будет позитивным и продуктивным.

• Будем рады видеть Вас в числе наших счастливых клиентов!

• Хорошего настроения и удачного дня!

• Спасибо за сотрудничество!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. ЭТО ВАЖНО!

Работая с имиджевой частью финала, важно понимать, что финальная фраза должна быть созвучна содержанию письма. Часто бывает, что финальная имиджевая фраза вводится нами в блок подписи – и, увы, не всегда соответствует смысловому контексту самого письма. Она превращается в мертвый шаблон, который не выполняет своего исходного назначения или (что хуже) начинает противоречить содержанию письма.

Подтверждение этому – в письме ниже.

From: Иванова Валентина

Sent: Thursday, August 26, 2010 7:13 PM

To: Николай Петрович

Subject: Вакансия главного бухгалтера

Добрый вечер, Николай Петрович!

Пишу Вам в связи с ситуацией, сложившейся с подбором кандидатов на позицию главного бухгалтера в подведомственной Вам службе. Позиция открыта уже более двух месяцев. Позиция достаточно непростая.

В конце июля состоялась встреча с Екатериной Козловой – реальным и достойным кандидатом на закрытие вакансии. Она выполнила все практические задания, мы передали их к Вам в службу. Результаты выполнения заданий до сих пор не проанализированы. В начале прошлой недели мы передали Вам еще 2 анкеты кандидатов на позицию бухгалтера и ответы этих кандидатов на вопросы. Ситуация прежняя – ответа нет. Николай Петрович, я уверена, что продолжать работу в таком ключе нет никакого смысла.

Сообщаю Вам о том, что с сегодняшнего дня вакансия главного бухгалтера нами переводится в разряд несрочных. Это означает, что при наличии достаточно большого количества актуальных вакансий в отделе персонала работа по поиску кандидатов на позицию главного бухгалтера будет нами вестись по остаточному принципу.

Хорошего настроения и удачного дня!

Валентина Иванова

Руководитель службы персонала

СОВЕТ

Обязательно соотносите звучание финальной эмоциональной фразы с основным содержанием письма. Для ускорения работы держите под рукой список фраз-клише.

Универсальным вариантом имиджевой фразы является фраза: «С уважением…»

Только ее можно поместить в автоматический блок подписи. Все остальные имиджевые фразы нуждаются в дополнительном внимании и согласовании с содержанием письма.

Внимание! В финале письма избегайте ошибок в употреблении следующих фраз:

• «Благодарим Вас за понимание» / «Спасибо за понимание»

• «Спасибо за внимание»

• «Всего доброго!»

• «Всего наилучшего!

• «Удачи!»

Рассмотрим подробнее.

Фраза в финале: «Благодарим Вас за понимание!»/«Спасибо за понимание»

Эта фраза имеет смысловой оттенок извинения. Поэтому используйте ее только в тех случаях, когда вам необходимо извиниться перед адресатом.

Посмотрите варианты писем ниже. Обратите внимание, как меняет смысл письма финальная фраза.

Не используйте эту фразу в ситуации, когда вы хотите выразить благодарность за общую работу. В этом случае более органично звучат фразы:

• «Спасибо за сотрудничество!»

• «Спасибо за плодотворное сотрудничество!».

Также не используйте эту фразу, чтобы поблагодарить адресата за внимание к вашей информации и для выражения надежды, что ему все понятно. Для этих случаев уместны другие варианты:

• «Я постаралась предельно точно изложить суть ситуации. Если при этом какие-то моменты остались для вас непонятными, пожалуйста, сообщите, и я поясню подробнее»;

• «Если в высланной информации есть непонятные моменты, пожалуйста, сообщите. Я дам необходимые комментарии»;

• «Я постаралась максимально подробно пояснить суть вопроса. Тем не менее если у вас есть еще какие-то вопросы, напишите, и я с удовольствием на них отвечу».

Фраза в финале: «Спасибо за внимание»

При использовании этой фразы важно понимать следующее. Она уместна только в деловой ситуации, когда вы выражаете благодарность за внимание, которое вам уделили в ответ на вашу просьбу/вопрос. Более корректным по звучанию и смыслу в такой ситуации будет вариант: «Спасибо за внимание, которое вы мне уделили».

Фраза «Спасибо за внимание!» абсолютно неуместна в ситуации, когда вы являетесь инициатором делового письма.

Почему? Дело в ее смысловом подтексте. Фразу «Спасибо за внимание» мы обычно используем, чтобы поблагодарить за внимание, которого можно было бы и не уделять. (Типичный пример такой ситуации в бытовой жизни: информация по TV о прогнозе погоды.)

Заканчивая свое информационное послание этой фразой, мы транслируем два смысловых значения:

1. «Я благодарен вам за время, которое вы мне уделили, так как вы имели полное право меня не слушать»;

2. «До свидания» («Всем спасибо. Все свободны»).

Оба этих смысловых значения неорганичны для делового письма.

Во-первых, нецелесообразно прощаться с клиентом столь категорично, не оставляя повода и надежды на возобновление диалога.

Во-вторых, странно и нецелесообразно писать письма, в актуальности которых вы не уверены. Даже если вы пишете такое письмо, заканчивать его нужно указанием на полезность и применимость вашей информации.

Резюме: фраза «Спасибо за внимание» неорганична финалу делового письма.

Вместо нее лучше использовать фразы:

• «Искренне надеюсь, что наша информация поможет вам…»

• «Уверены, что эта информация будет полезной при…»

• «Искренне надеюсь, что информация, которую я Вам сообщила, пригодится вам/поможет вам…»

Фразы в финале: «Всего доброго!»/«Всего наилучшего!»

Обе фразы – это варианты вежливого, но окончательного прощания. Они уместны в ситуациях, когда мы заинтересованы в прекращении диалога.

Если же мы хотим выразить клиенту/адресату наши пожелания добра или искреннего участия, то фразы «Всего доброго!» и «Всего наилучшего!» лучше заменить на:

• «Удачного дня!»

• «Хорошего настроения и удачного дня!»

• «С самыми наилучшими пожеланиями…»

• «С искренними пожеланиями…»

Фраза в финале: «Удачи!»

Эта короткая фраза в финале письма несет два смысловых оттенка.

1. Пожелание удачного стечения будущих обстоятельств.

2. Указание на то, что к этим обстоятельствам отправляющий адресат не будет иметь отношения («это будет происходить без меня, без моего участия»).

Решите сами, насколько приемлемы эти смысловые контексты в вашей переписке с клиентами/партнерами.

Итак, мы прояснили вопрос с главным инструментом ясного письма – его структурой. Основа ясности – четко прописанные три точки внимания, включая «хитрости» финала письма.

Это «смысловой треугольник», своего рода «смысловая рамка» письма.

Теперь в эту «рамку» нам нужно поместить основное содержание письма. Поместить таким образом, чтобы обеспечить нашему адресату предельную понятность, быстроту и комфорт чтения и восприятия. В этом помогают инструменты ясности. Напомним их.

1. Четкая структура письма (в том числе три точки внимания) – это мы уже освоили.

А со следующим нам предстоит разобраться.

2. Объем письма, комфортный для восприятия.

3. Подача информации в логике, предельно понятной адресату (принцип 5 х 5).

4. Графические средства систематизации и выразительности текста: абзацы, заголовки, нумерация.

5. Характер предложения (объем и структура).

Пойдем по порядку.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ничего никому невозможно доверить. Хочешь, чтобы работу сделали хорошо – сделай ее сам. Эта мудрая мысль на все 100 справедлива… для писем!

Судите сами. В среднем выпуске рассылки 120 слов. Если верить американскому психологу Джорджу Миллеру, читатель запомнит из них только пять-семь. По существу он сжимает текст, превращает ваш виноград в изюм. И если пустить сжатие на самотек, совершенно не факт, что на выходе получится именно та изюминка, на которую вы рассчитывали.

эффективное деловое письмо про спецодежду

Эффективное деловое письмо про спецзащиту

Допустим, компания «Спецзащита» выпускает защитную одежду для сварщиков. Продавцы «Спецзащиты» раздобыли пул адресов потенциальных покупателей и подготовили такое письмо.эффективное деловое письмо

Уважаемые закупщики!

Мы приглашаем посетить Вас наш сайт zaschita_svarkа.ru. Наша компания занимается защитной одеждой и обувью для сварщиков.

На рынке мы уже зарекомендовали себя как ответственного и высококачественного производителя. Нам доверяют такие компании как: Газпром, Гормост, Роснефть и другие.

И мы предлагаем Вам встать в один список с этими компаниями и развивать Ваш бизнес вместе с нами. А мы, специально для Вас, сохранили цены 2015 года только до 10 февраля.

Пишите, звоните, мы будем рады сотрудничеству!

эффективное деловое письмо
Какие 7 слов останутся в голове адресата после прочтения этого письма? Вариантов масса.

Может быть, он запомнит, что его приглашают на сайт («А что, спрашивается, я там забыл?») или что компания занимается одеждой для сварщиков («Надо при случае глянуть, может, понадобится…Хотя все равно забуду…»)

Если бы резюме письма составлял автор, скорее всего, он выбрал бы другие факты.

  • Компания предлагает защиту для сварщиков – нам это нужно!
  • С ней работают Гормост и Газпром – как говорится, не баран чихал!
  • Цены у нее на уровне 2015 года (а на дворе, к примеру, февраль 2016, доллар скачет и все такое).

Согласитесь, такой набор фактов продает лучше. Так зачем рисковать и доверять работу читателю? Безопаснее сформулировать резюме за него.

эффективное деловое письмо
Уважаемые закупщики!

Компания «Спецзащита», производитель спецодежды для ПАО «Газпром» и ЗАО «Роснефть», предлагает вам широкий выбор защитной одежды и обуви для сварщиков по ценам 2015 года.

На нашем сайте zaschita_svarkа.ru вы найдете:

  • зимние защитные костюмы,
  • термокостюмы для низкотемпературной сварки,
  • термо- и электрозащитную обувь,
  • другую специальную одежду.

Продукция сертифицирована и отвечает российским ГОСТ-ам. На весь товар действует 2-летняя гарантия производителя.

Предложение действует до 10 февраля. Ждем Ваших звонков и писем. Будем рады сотрудничеству с вами.

эффективное деловое письмо
эффективное деловое письмо про долги

Эффективное деловое письмо про долги

Еще пример. Компания «Долговик» занимается взысканием долгов в процессе банкротства – то есть тогда, когда кредитор со своими деньгами уже попрощался. У компании есть на примете потенциальный клиент. Пишем клиенту такое письмо.

эффективное деловое письмо
Уважаемые господа!

ООО «Долговик» предлагает вам содействие во взыскании долгов в процессе банкротства вашего должника ООО «Спецснабсбыт».

Компания готова выступить вашим агентом в банкротстве ООО «Спецснабсбыт»:

  • принимать участие в судебных заседаниях, собраниях кредиторов,
  • контролировать действия назначенного судом временного управляющего,
  • добиваться возврата выведенных активов и привлечения к ответственности виновных лиц.

Наши услуги оплачиваются, ТОЛЬКО ЕСЛИ ДОЛГ БУДЕТ ВЗЫСКАН. В случае успеха вы платите нам 25% взысканной суммы. В противном случае не платите ничего.

Каким бы ни был исход дела, должник, как минимум, понесет наказание в виде временнЫх и финансовых издержек на «оборону» от наших опытных юристов и финансистов. Будем рады встретиться для проведения детальных переговоров и обсудить варианты сотрудничества.

эффективное деловое письмо
В письме много полезных идей – но читатель легко может их упустить. А если мы сформулируем резюме за него, шансы на успех вырастут.

эффективное деловое письмо
Уважаемые господа!

Компания «Долговик» предлагает вам возможность без дополнительных вложений взыскать до 75% задолженностиООО «Спецснабсбыт» — и создать компании-должнику серьезные организационные неудобства.

Мы готовы выступить вашим агентом по взысканию долга в банкротстве ООО «Спецснабсбыт»:

  • принимать участие в судебных заседаниях, собраниях кредиторов,
  • контролировать действия назначенного судом временного управляющего,…

Наши услуги оплачиваются, ТОЛЬКО ЕСЛИ ДОЛГ БУДЕТ ВЗЫСКАН. В случае успеха вы платите нам 25% взысканной суммы. В противном случае не платите ничего.

При любом исходе дела должник понесет наказание. Как минимум, он будет вынужден тратить время и ресурсы на «оборону» от наших опытных юристов и финансистов. А как максимум вернет долг.

Будем рады встретиться для проведения детальных переговоров и обсудить варианты сотрудничества.

эффективное деловое письмо

Как письмо ни напиши, читатель все равно перестроит его у себя в голове по принципу «СУТЬ + разные детали». Так почему бы сразу не написать по этой схеме и не сформулировать суть самим?

Ведь ничего же никому невозможно доверить, в самом-то деле!

МЛ

Михаил Лебедев

как по правилам русского языка написать правильнее: «Будем рады сотрудничать с вами» или «Будем рады сотрудничеству с ва

как по правилам русского языка написать правильнее: «Будем рады сотрудничать с вами» или «Будем рады сотрудничеству с вами»?

F-

Filter -Gafiilter

Правильнее будет сотрудничеству с Вами-это звучит как сотрудничество и с их и с вашей стороны. А будем сотрудничать с Вами-это только сотрудничество с вашей стороны.

UR

Uliana Rusu

Оба варианта верны, Только «с Вами»!, Не забудьте местоимение с большой буквы написать.

АМ

Аркадий Мешков

Допустимы оба варианта, но второй однозначно корректней звучит, первый неудачней.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «будем рады сотрудничеству с Вами» на английский

will be happy to cooperate with you

look forward to working with you


Мы будем рады сотрудничеству с Вами.


Мы будем рады сотрудничеству с Вами!


Мы будем рады сотрудничеству с Вами и обсуждению более конкретных форм представления Вас нашей аудитории!


Мы будем рады сотрудничеству с Вами в разрешении вопросов, возникающих при доставке Ваших грузов.


Мы будем рады сотрудничеству с Вами и Вашими партнерами.


Мы будем рады сотрудничеству с Вами. [email protected]


Если Вы желаете зарабатывать и быть уверенным в своих финансовых вложениях, то мы будем рады сотрудничеству с Вами.


Если Вы чувствуете в себе силы и стремитесь работать в новом аэропорту Харькова, хотите реализовать себя и видите свое дальнейшее карьерное развитие в команде профессионалов — мы будем рады сотрудничеству с Вами.



If you feel the strength and strive to work at the new airport in Kharkov, want to fulfil yourself and see your future career development in a team of professionals — we look forward to working with you.


Если Вы представляете торговую организацию, учебное заведение, стоматологическую клинику или туристическую фирму и хотите продавать Ваши товары (услуги) в кредит через ПАОКБ «ПРАВЭКС-БАНК», то мы будем рады сотрудничеству с Вами по программе потребительского кредитования.



If you represent a trade organization, educational establishment, dental clinic or tourist agency and want to sell your goods (services) on trust through PJSCCB PRAVEX-BANK, we will be happy to cooperate with you on consumer credit programs.


Мы будем рады сотрудничеству с Вами и уверенны, что оно будет успешным!


Мы работаем в большинстве регионов Российской Федерации и будем рады сотрудничеству с Вами.


Мы будем рады сотрудничеству с Вами на любой основе и привезем Вам товары бесплатно (в рамках города Санкт-Петербурга).


Будем рады сотрудничеству с Вами по любым направлениям наших услуг.


Будем рады сотрудничеству с вами на разовой или постоянной основе.


Будем рады сотрудничеству с вами на разовой или постоянной основе.


Будем рады сотрудничеству с Вами в новом году.


Будем рады сотрудничеству с Вами по любым направлениям наших услуг.


Мы будем рады сотрудничеству с вами, если


Мы будем рады сотрудничеству с вами! Более


Будем рады сотрудничеству с вами!

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 21. Точных совпадений: 21. Затраченное время: 54 мс

Мы были бы очень рады сотрудничеству.
We look forward to doing business with you.

Если вам нужно больше информации, мы будем рады её вам переслать.
If you need more information, we are happy to send it.

Мы будем рады приветствовать Вас вскоре в качестве нового клиента.
We would love to have you as a new customer.

Мы будем рады забронировать для Вас гостиницу.
We will be happy to make hotel reservations on your behalf.

Мы будем рады, если Вы возьметесь за это дело.
We would be grateful if you could take on this case.

Будем рады их публикации.
We would be happy if you were to publish them.

Мы будем рады, если вы согласитесь сотрудничать с нами.
We shall be glad if you will be willing to cooperate with us.

Будем рады Вашему заказу.
We would be happy to receive your order.

Мы благодарим Вас за доверие и будем рады нашей взаимовыгодной деятельности.
We would like to thank you for your trust in us and are looking forward to a profitable relationship.

Всегда приятно лично познакомиться с человеком, которого мы знаем только по его учетной записи. Поэтому мы будем рады видеть вас на наших выездных презентациях и приглашаем вас встретится с нашей командой, чтобы узнать больше о наших платформах и о самой компании ETX Capital.
It’s nice to put a face to a username so don’t be a stranger, come and see us when we are out and about and meet the team, learn more about our platforms, and learn more about ETX Capital.

Если у вас есть другие вопросы, мы будем рады поговорить с вами о многочисленных мерах, которые UFXMarkets принимает для обеспечения безопасности вашей торговли.
If you have any other questions or concerns, we are happy to talk to you about the many steps UFXMarkets takes to keep your trading safe and secure.

Мы любим путешествовать и встречаться с нашими клиентами – приятно встретиться лично с человеком, которого мы знаем только по его имени пользователя, поэтому мы будем рады увидеть вас на наших выездных презентациях и приглашаем вас встретиться с нашей командой.
We love travelling to meet our clients it’s nice to put a face to a username so don’t be a stranger, come and see us when we are out and about.

Свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Contact us and we’ll be happy to provide further explanation to any questions you may have!

Если у Вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами по телефону или с помощью чата, и мы будем рады Вам помочь!
For any questions you may have, you can contact us directly via telephone or Live Chat and we’ll be more than happy to assist!

MasterForex меняется согласно пожеланиям и потребностям клиентов. Мы будем рады ответить на Ваш вопрос.
MasterForex will accept your offers and advices with pleasure and will be glad to answer your questions.

«Мы никогда не забудем, что русские для нас сделали, и всегда будем рады их здесь видеть, — утверждает 42-летняя Зоэ Эрнандес (Zoe Hernandez), оператор телефонной сети из Гаваны.
“We will never forget what the Russians have done for us, we will always welcome them here,” said Zoe Hernandez, a 42-year-old telephone network operator in Havana.

Мы будем рады ознакомиться с вашими идеями.
We’d love to hear your suggestions.

Будем рады видеть вас в любой из приемных дней.
We’ll be happy to have you back on any of our normal visiting days.

Сегодня у нас собрание в Торговой Палате, там мы обсудим детали и мы будем рады, если вы к нам присоединитесь.
We’re having a meeting tonight at the Chamber of Commerce, and we’re gonna go over all the details, and we’d just love if you could come and join us.

И когда вы ознакомитесь с финансовой отчётностью, мы будем рады передать ей ваше предложение.
And when you’ve had time to look over the financials, we’d be happy to take an offer to her.

Больше

Примеры употребления слов в разных контекстах собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. В случае обнаружения неточностей или замечаний к тексту, используйте опцию «Сообщить о проблеме» или напишите нам

В этом разделе вы можете посмотреть, как употребляются слова и выражения в разных контекстах на реальных примерах.
Все примеры собраны из уже переведенных текстов: официальных документов, сайтов, журналов и диалогов из фильмов.
Раздел Контексты поможет в изучении английского, немецкого, испанского, русского и других языков. Здесь вы сможете найти примеры
с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями и многозначными словами в разнообразных по стилю и тематикам текстах
Примеры можно отсортировать по переводам и тематикам, а также сделать уточняющий поиск по найденным примерам.

Изучайте иностранные языки, смотрите перевод миллионов слов и выражений, проверяйте их употребление на реальных примерах благодаря нашей технологии поиска на основе двуязычных данных!

Письмо о сотрудничестве — это документ, который представляет собой деловое предложение от одной компании к другой о заключении сделок, контрактов на взаимовыгодных условиях. 

Кто и кому может предложить сотрудничество

В условиях рыночных отношений широко распространено официальное письмо о сотрудничестве в бизнесе. Его еще называют коммерческим предложением. На практике оно сочетает несколько элементов деловой переписки — коммерческую оферту, рекламное предложение о продаже или покупке товаров и услуг, предложение об участии в совместных проектах.

В основном предприятие составляет такой документ, чтобы пригласить другие организации к взаимовыгодному сотрудничеству. Чаще всего оферта предназначена для заключения договоров о поставке товаров или контрактов на оказание услуг. Есть два варианта составления делового письма о партнерстве с другими компаниями — для текущих клиентов или потенциальных партнеров.

Чаще всего необходимо привлечь заказчиков продукции, а иногда провести более глобальные перемены, например расширить производство. Для этого придется объединиться с мощностями другого предприятия. В этом случае корректное и грамотное предложение, составленное в письменном виде, окажет особенно серьезное впечатление на потенциальных партнеров. Тем более если правильно описаны выгоды такого сотрудничества.

Грамотно составленные коммерческие предложения служат началом выгодного долговременного партнерства. Сведения, описанные в них, призваны заинтересовать в сотрудничестве, отразить преимущества, которые получит компания от участия в проектах. От того, насколько интересное и заманчивое предложение вы сделаете, зависит успех в продвижении продаж в перспективе.

Обычно предложения составляют в коммерческих целях, но на практике встречаются и другие варианты:

  • благотворительные акции;
  • развлекательные мероприятия;
  • социальные мероприятия (экологические, оздоровительные, просветительские и др.);
  • культурные события (праздники, выставки, концерты и т. п.).

Как написать и оформить письмо

Оформить его несложно, несмотря на то, что единых шаблонов не существует. Они и не требуются, поскольку предложение следует делать каждому партнеру отдельно, учитывая особенности и специфику его деятельности. Чтобы понять, как написать письмо поставщику с предложением о сотрудничестве, необходимо придерживаться основных правил. Пишем кратко и без лишней «воды», поскольку текст призван заинтересовать партнера. Отразить придется только главную информацию о вашей деятельности и преимуществах работы с вашей организацией. Кратко и четко расскажите поставщику:

  • чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов (успехи, достижения, основные проекты);
  • какие преимущества у поставок продукции вашей компании (оперативность, платежеспособность, долгосрочное сотрудничество);
  • какую пользу получит компания от сотрудничества с вами (возможность закупать товары крупными партиями, помощь в продвижении продукции на зарубежных рынках и др.).

Для текста не существует стандартов. Основное правило — пишем ясно и грамотно. Лаконичность здесь не менее важна, следует помнить: бизнесмены тратят на прочтение не более 3-5 минут. Если в документе лишняя информация, он полетит в корзину.

Отсюда понятно, что правильный текст следует составить аккуратно и привлекательно:

  • включить в содержание всего несколько абзацев одинаковой величины;
  • написать удобочитаемым шрифтом;
  • для легкого восприятия важные сведения оформить списком или таблицей.

Структура выглядит следующим образом:

  1. Наименования компании-отправителя и компании-получателя.
  2. Заголовок письма.
  3. Содержательная часть о сотрудничестве.
  4. Дата, должность отправителя, подпись с расшифровкой.

Чтобы расположить к себе потенциального заказчика, в начале следует лично обратиться к руководителю компании: «Уважаемый Иван Петрович!», а не сухое указание «на имя директора». Если до этого вы разговаривали по телефону или встречались лично, в начале письма напомните об этом.

В письме точно и кратко расскажите о предлагаемых услугах. Начините с того, что особенно важно клиенту. Расскажите, что вы изучили деятельность компании, и это позволило вам понять, какие совместные проекты станут выгодны для адресата. Перечислите выгоду: «Вам удастся сэкономить на…», «У вас появятся новинки первыми» и т. д.

Внизу укажите адреса, телефоны и реквизиты вашей компании, чтобы с вами связались в любой удобный момент.

Образец

Посмотрите пример письма о сотрудничестве и дополните его спецификой деятельности вашего бизнеса.

В ________________________

Руководителю _____________

__________________________

Предложение о сотрудничестве

Уважаемый Ф.И.О.!

Меня зовут Ф.И.О.. Моя компания _______________ занимается поставкой компьютеров и комплектующих и программного обеспечения с ______года.

За время деятельности мы осуществили поставки более _________клиентам. Среди них ________________.

Мы продаем компьютеры известных мировых брендов _____________ и программное обеспечение всемирно известных компаний _______________.

Сотрудничая с нами, вы получите самое современное и качественное оборудование в короткие сроки. Поставки осуществляем за один день — для товаров со склада и до нескольких дней — для товаров под заказ.

Мы заинтересованы в долгосрочном взаимовыгодном партнерстве и готовы представить Вашему вниманию низкие цены и высокое качество обслуживания.

Буду рад сотрудничать, жду Ваш ответ в ближайшее время.

Если возникнут вопросы, буду рад ответить на них. Мои координаты. _________________________________________________

Руководитель ______________

_______________/___________

М.П.

«__»__________ ____ г.

Вот образец коммерческого предложения от СМИ для размещения PR-материалов.

Образец коммерческого предложения от СМИ для размещения PR-материалов

Как отправить письмо адресату

После того как письмо составлено, необходимо выбрать способ доставки. В современном мире способов масса. Среди них:

  • обычная почта;
  • е-мейл;
  • передача с курьером;
  • факс.

Один из особенно популярных — отправка электронной почтой. Это быстро и просто. Но в этом случае есть один недостаток — письмо рискует остаться незамеченным руководителем, поскольку, например, окажется в папке Спам.

Рекомендуется отправлять такие документы через обычную почту заказным письмом с уведомлением о вручении. Это надежнее, но дольше.

Еще один хороший вариант — вручить лично в руки с курьером, которым часто выступает сотрудник предприятия, например секретарь или еще чаще менеджер по маркетингу при личной встрече.

Далеко не на все письма, которые поступают в адрес компаний, следует отвечать моментально. Большинство из них входят в общую рассылку и являются частью рекламной деятельности, совершенно не относящихся к деятельности компании. Если не ответить на них, это не станет нарушением деловой этики.

Другое дело, когда предложение предназначено для конкретной организации от потенциальных или текущих партнеров, или от солидных компаний. В этом случае важно хорошо продумать, как ответить на письмо о сотрудничестве корректно и позитивно. Поскольку коммерческие предложения носят позитивный характер, ответ диктуется нормами делового общения. Даже если приходится отказать партнерам, это следует сделать максимально аккуратно. Необходимо поблагодарить за предложение и кратко рассказать о причине отказа, например из-за отсутствия бюджета в этом году, структурных изменениях компании, наличия договора в этом году с другой компанией на данные услуги и др.

Вам в помощь образцы, бланки для скачивания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется будем надеяться или надеется
  • Как пишется будем искать
  • Как пишется будем или будим учиться
  • Как пишется будем или будим правильно
  • Как пишется будем вместе