Как пишется буржуа косметика

Bourjois – легендарный французский бренд, который вот уже почти полторы сотни лет находится на вершине международного рынка элитной косметики. Продукцией этой компании пользуются все, кто может себе это позволить. Лучшие модели мира носят на себе макияж от Bourjois, профессиональные косметологи отмечают не только выдающее качество французского бренда, но и его безопасность для любой, даже самой нежной кожи.

Есть легенда, что создателем бренда был французский актёр, который смог создать румяна, не сходящие с лица в течение тяжёлых актёрских будней. У этого актёра и приобрёл компанию Александр Буржуа. Другие источники утверждают, что основал фирму сам Буржуа. Однако важно лишь то, что именно он смог сделать Bourjois ведущим брендом в мире косметики.

Но выделяется косметика Bourjois прежде всего тем, что с самого начала она сочетает высокую стойкость макияжа, мягкость оттенков и безопасность для кожного покрова.

Важно учитывать, что во время зарождения компании косметика являлась скорее сложным многослойным гримом, который жирным слоем наносился на кожу и за несколько часов использования приобретал далеко не самый презентабельный вид. Никто особо не думал о вреде, который таит в себе подобная косметика.

Желание решить эту проблему посетило Александра Буржуа, когда он познакомился с Сарой Бернар, знаменитой французской актрисой. Именно тогда предприниматель загорелся идеей создать лёгкую и безвредную косметику, которую он впоследствии подарил Саре. Главной отличительной чертой, которой выделяется косметика Bourjois, является высококлассное французское качество. Вся оригинальная продукция бренда создаётся только в одной стране – Франции. Там же находятся все лаборатории и производственные центры. Вся продукция, носящая гордое название Bourjois и сделанная не во Франции – абсолютная подделка.

Традиционный подход к делу и сохранение многих первоначальных черт компании, как, например, использование округлых упаковок, не мешает Bourjois идти в ногу со временем и учитывать все новшества индустрии. Ежегодно выпускается до 150 наименований косметики, а палитра декоративной косметики насчитывает более 350 различных оттенков.

В исследовательских лабораториях постоянно совершенствуют формулы производства, не забывая о главных особенностях косметики Bourjois – стойкости макияжа, мягкой текстуре и безопасности для кожи.

Bourjois выпускает огромное разнообразие косметики, охватывая своим предложением любые потребности своих покупательниц.

За свою долгую и насыщенную историю бренд успел создать разнообразные профессиональные линейки продукции для заботы за руками, лицом, глазами и губами.

Тени обладают богатым ассортиментом палитры и консистенции. Среди них выбор на любой вкус: матовые, перламутровые, атласные, шёлковые, сухие и жидкие. И каждый из вариантов выделяется высокой стойкостью в течение дня, а также натуральностью своего состава.

Тушь также обладают богатым выбором оттенков. Стоит отметить удобную форму кистей и необычный дизайн упаковки.

Тональные крем бренда по праву считаются одними самых лёгких и безопасных. Они хорошо держатся на коже в течение дня и не вызывают дискомфорта.

Пудра приятные и удобные для использования. Они отлично ликвидируют несовершенства кожи и сглаживают цвета, обеспечивая гармоничный вид.

Губная помада выпускаются в любых возможных видах. Увлажняющие нежную кожу губ, глянцевые, матовые – каждая красавица найдёт себе помаду по душе.

Блеск для губ тоже пользуются популярностью. Недавно выпущенная линейка на основе простой воды привлекательна своей устойчивостью к жаре и тому, что не липнет.

Bourjois is a French cosmetics company owned by the American group Coty Inc. Bourjois creates make-up, fragrance and skincare products, which are sold in approximately 26,000 points of sales in more than 80 countries worldwide, as of 2015.[1]

Bourjois

Type Public
Industry Beauty
Founded 1863 in Paris, France
Headquarters Puteaux, France
Products Fragrance
Cosmetics
Skin care
Owner Coty, Inc.
Website www.bourjois.fr

HistoryEdit

  • 1862: Actor Joseph-Albert Ponsin created a skin product that would whiten the skin of artists, actors and actresses from theater and boulevard companies, to replace the greasy stage makeup in use by theatre artists.[2]
  • 1863: Ponsin launched his makeup company by preparing make up and perfume for actors and actresses.[3]
  • 1868: Alexandre-Napoleon Bourjois, a partner in the company was entrusted with Ponsin’s entire activity.[4]
  • 1879: Word spread beyond theatre about their products and with the creation of a Java Rice Powder, a product to lighten the skin and leave it velvety, their target market widened to women and extended to the mass market worldwide.
  • 1917: Pierre Wertheimer and his brother Paul took over the directorship of the company. The Wertheimer family, later also holders of the Chanel group, would own Bourjois for nearly 100 years.
  • 1924: The first perfume of Bourjois, Mon Parfum, was designed by Ernest Beaux, the perfumer most famous for creating Chanel No. 5.[5]
  • 1928: Bourjois created its most famous perfume, Soir de Paris. The blue bottled perfume was a great success in the United States, where it was called Evening in Paris. It was one of the most popular fragrances during World War II is highly valued by collectors nowadays.[6]
  • 1936: As women had started their fight of independence; Bourjois adapted to suit their market by promoting the use of make up for personal pleasure and to affirm personality. The company supported women’s right to vote by one of its campaigns while the idea was still justa discussion in the French parliament.[7]
  • 1938: Constantin Weriguine was hired as a perfumer at Bourjois. He would go on to create fragrances such as Mais Oui (1938), Ramage (1951) and Glamour (1953) for the company.
  • 1960: By this time Bourjois had developed a variety of perfumes, gift boxes, kits and make up products.
  • 2014: In April 2015, the American group Coty Inc. bought Bourjois from the brothers Wertheimer for approximately 239 million American dollars.[8]

ReferencesEdit

  1. ^ «COTY Inc. Completes Acquisition of Bourjois Cosmetics Brand from CHANEL | Coty». Archived from the original on 2017-12-10. Retrieved 2016-06-24.
  2. ^ «Bourjois make up and cosmetic — Bourjois History — Brand of powder blush and eye pencil makeup». Archived from the original on 2016-07-01. Retrieved 2016-06-24.
  3. ^ Rabottin, E. (2009) The Saga of brands: Bourjois history, Plurielles.
  4. ^ «Brand History – Bourjois Paris – maquillage, cosmétique et beauté». www.bourjois.com.au. 10 July 2013. Archived from the original on 10 July 2013. Retrieved 10 March 2021.
  5. ^ «Bourjois make up and cosmetic — Bourjois History — Brand of powder blush and eye pencil makeup». Archived from the original on 2016-07-01. Retrieved 2016-06-24.
  6. ^ http://darhling.blogspot.fr/2011/05/most-famous-perfume-during-ww2-soir-de.html[unreliable source?]
  7. ^ «Bourjois make up and cosmetic — Bourjois History — Brand of powder blush and eye pencil makeup». Archived from the original on 2016-07-01. Retrieved 2016-06-24.
  8. ^ Dulaney, Chelsey (7 October 2014). «Coty Inc. Offers $239 Million for Chanel’s Bourjois Cosmetics Brand». Wall Street Journal. Retrieved 10 March 2021.

External linksEdit

  • http://www.bourjois.com

◷ Время чтения: 5 мин.

Bourjois — французский бренд, который известен косметической и парфюмерной продукцией отличного качества. Оригинальные товары изготавливаются во Франции и отличаются насыщенными оттенками, легкими текстурами. Торговая марка выпускает средства для женщин, любящих естественную красоту и свободный стиль.

Первые в истории косметики румянаОснователь Bourjois — Джозеф-Альберт Понсин. В 60-х годах XIX века он создавал грим для французских актеров. Тогда были выпущены первые сухие румяна, которые использовались на сцене парижских театров.

Основной целью Понсина было создание устойчивой текстуры, не скатывающейся во время спектаклей, и которая не доставляла бы неудобств актерам. На одолженные средства он открыл собственную мастерскую, где представил румяна в круглой баночке. С тех пор такой формат упаковки стал настоящим символом, визитной карточкой Bourjois.

Джозеф-Альберт Понсин изобрел особую технологию изготовления румян. По его методу смесь воды и пудры помещали в круглые формы, «запекали» в духовке, а затем полировали. Такой продукт назвали Fard Pastel, а позже в его состав вошел жемчуг. Сухая текстура стремительно завоевала признание на фоне жирных и нестойких аналогов.

В 1868-м Понсин, будучи бывшим актером, возвращается в театр. Управление мастерской он передал Александру-Наполеону Буржуа, в честь которого позже был назван бренд. Александр принес международное признание товарному знаку, расширил палитру оттенков и добавил в румяна цветочную отдушку.

С 1879 года продукция Bourjois стала доступной для всех желающих благодаря открытию первого фирменного бутика. Тогда была выпущена инновационная рисовая пудра Java, которая разошлась по многим странам в количестве 2 миллионов экземпляров.

К 1898 году компания расширила ассортимент до 700 наименований товаров. В них входили духи, тени, туши, масла и другие средства для повседневного макияжа.

Дебютный аромат Bourjois был представлен в 1924 году. Он получил название Mon Parfum.

Четыре годы спустя Эрнест Бо создал известный парфюм Soir De Paris. Его можно узнать по цветочным нотам, которые заключены в синий флакон. Спустя 2 года компания стала продавать наборы с этим ароматом. Они оригинально оформлялись в виде музыкальных сундуков, беретов моряков или шкатулок.

Первая реклама марки была запущена в 1927 году. Логотипом стала воображаемая муза — Бабетта, созданная креативными умами бренда тремя годами ранее. Образ придумал Александр-Наполеон Буржуа и воплотил в него черты свободной женщины — жизнерадостность, независимость, юмор и привлекательность. На рекламных иллюстрациях Бабетта делится с женщинами секретами красоты и учит их не зависеть от мнения общества.

С 1950-го компания фокусируется на косметике для макияжа и увеличивает свое влияние на рынке декоративной косметики.

В 1990 году бренд выпустил инновационный продукт — двухстороннюю тушь, которая быстро завоевала популярность. Первые рассыпчатые тени также были выпущены маркой Bourjois в 2003 году. В комплект входила особая кисточка, которая помогает набрать необходимое количество теней.

В 2010 году Bourjois производит прозрачный блеск для губ с мятой — Gloss Menthol. Средство освежает дыхание и делает губы более пухлыми. Регистрация торговой марки позволила массово создавать инновационные продукты высокого качества, привлекательные для женщин по всему миру.

Прозрачный блеск для губ с мятой Bourjois Gloss Menthol

На текущий момент продукция «Буржуа» реализуется более чем в 80 странах мира. Официально открыто более 26 000 точек продаж.

Ассортимент Bourjois

Все товары бренда соответствуют европейским стандартам качества. Продукция отличается не только насыщенными оттенками и приятными ароматами, но и тщательной проверкой на аллергенность. В широкий ассортимент компании входят такие средства:

  • туши для ресниц, бровей;
  • карандаши для глаз, губ, помады, блеск;
  • тональные крема, румяна, пудры;
  • лаки для ногтей;
  • аксессуары для макияжа;
  • товары для ухода за телом;
  • парфюмерия.

Каждый сезон Bourjois выпускает новые коллекции, соответствующие мировым трендам, отличающиеся оригинальной цветовой гаммой и нежной текстурой.

Среди разнообразия продукции выделяются бестселлеры Bourjois. Это губная помада Sweet Kiss с интенсивным цветом и нежной текстурой. Её можно узнать по полупрозрачной крышке и особому методу открывания.

Тональное средство Comme Après 10h De Sommeil еще один популярный косметический продукт от одноименного бренда. Он придает коже отдохнувший вид и обогащает её витаминами E, B5 и F. Основа легко наноситься даже пальцами и равномерно распределяется по поверхности.

Уникальный блеск для губ BB Gloss относится одновременно к ухаживающей и декоративной косметике. Блеску свойственно смягчение губ, защита от ветра и солнца.

Миссия компании Bourjois — помощь всем женщинам в выражении своей индивидуальности. Бренд дарит секреты естественной красоты с помощью разработки простых и уникальных инструментов для макияжа. Марка выпускает продукцию для современных девушек, которые хотят раскрыть свою женственность.

Официальный сайт: www.bourjois.com

Поделиться


Иллюстрации Bourjois Russia

История бренда корнями уходит в далекий 1863 год, когда Жозефа-Альбер Понсен стал продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна. Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название.

Театральное начало

Впервые Bourjois появилась в 1863 году в одном из самых богемных районов Парижа, Grands Boulevards. Создатель марки, актер Жозеф-Альбер ПОНСЕН, производил в своих апартаментах профессиональную косметику для актрис. Его первой разработкой был плотный восковой грим в карандашах разных цветов, которые назывались в честь самых известных героев: Jaloux (Ревнивец), Vieillard (Старик), Amoureux (Любовник)…и Ромео! Поклонник прекрасного и профессиональный косметолог, ПОНСЕН быстро расширял ассортимент своих новинок, постоянно улучшая качество и совершенствуя продукты. В 1868 году Александр-Наполеон БУРЖУА, партнер основателя марки, взял бразды правления в свои руки и начал расширять границы компании. Именно его имя впервые появляется на легендарных круглых баночках румян, таких как Rouge Fin или Rouge Rosette Brune.


Рекламный плакат 1885 год.


Румяна Rosette Brune в картонной упаковке. 1870 год

Международный бренд «Сделано в Париже»

Именно благодаря Господину БУРЖУА, который стал развивать Компанию, марка получила международный статус и стала доступна во многих странах мира. В 1879 Bourjois покидает исключительно театральный мир и становится достоянием каждой девушки.

Надпись «Поставщик Французских Театров» на маленьких круглых баночках пудры для лица сменилась на «Произведено специально для Дамской Красоты». Рисовая Пудра JAVA, созданная для придания лицу сияния, а коже гладкости, немедленно стала фаворитом женщин: ежегодно по всему миру продавалось 2 миллиона баночек.

Пришлась она ко двору и в России: для российского императорского двора была выпущена специальная версия пудры Imperatrice de Russie, дамы попроще придавали коже бархатистости и сияния с помощью пудры Ivanowna. В 1898 году каталог Bourjois насчитывал уже свыше 700 единиц продуктов, но не только средств по макияжу, но и Ароматов, Туалетных вод, Парфюмированных экстрактов для носовых платочков, Лосьонов для волос. Продукты экспортировались по всему миру, периодически завоевывая награды на международных выставках за их качество и уникальность.


Реклама Poudre De Riz De JAVA. США 1919 год

Обложка французского каталога. 1898 год

Первая упаковка сухих румян с надписью «Создано специально для женской красоты». 1881 год


Пудра для лица Bucolys. 1925 год

Легендарные маленькие круглые баночки

В 1889 впервые были созданы знаменитые запеченные румяна. Процесс их производства был абсолютно революционным: смесь из воды и пудры помещалась в специальные круглые формы, сушилась в печах и затем, перед упаковкой в маленькие цветные круглые коробочки, полировалась вручную. В коллекции Bourjois был широкий выбор оттенков и текстур для создания индивидуального образа и удовлетворения самых взыскательных пожеланий. Легендарный продукт: на сегодняшний день по всему миру продается 6 миллионов экземпляров круглых банок.

Реклама румян Pastels. 1936 год

Легендарные румяна. 1914 год

Румяна. 1966 год

Современная упаковка румян. 2005 год

Рождение звезды: «SOIR DE PARIS»

К двадцатым годам марка Bourjois была представлена более чем в 120 странах, включая Соединенные Штаты Америки, которые на протяжении многих лет требовали от французского косметического дома новый парфюм. В 1928 году он появился под названием «ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ». Это был первый доступный люксовый аромат, ориентированный на женщин во всем мире. Духи были созданы знаменитым «носом» Франции Эрнестом БО. Спустя год после триумфального запуска на американском рынке, аромат был запущен в Париже под романтичным названием «SOIR DE PARIS».

Рекламный плакат. 1931 год


Стеклянный флакон в форме колокольчика. 1930 год


Маленькая подарочная упаковка. 1935 год


Тестер для духов в ампулах для экспорта США. 1955 год

Рекламные кампании

В качестве своей иконы Bourjois выбрала молодую и элегантную Парижанку, для которой макияж являлся не только способом привлечь к себе внимание мужской половины, но и доставлял ей настоящее удовольствие и возможность самовыражения. В ревущие двадцатые годы кампанию возглавила вымышленная Бабетта – красивая, соблазнительная, преисполненная оптимизма и юмора парижанка, которая стала тайным советником всех женщин.

Портрет Бабетты. 1924 год

Впервые она появилась в 1924 году на страницах модных журналов в рекламе аромата Mon Parfum, и еще долго увлекала женщин всего мира советами по макияжу и интересными историями, которых за все шесть лет существования Бабетты было придумано более 200. Каждая из историй имела свое название:  Бабетта в беде!» («Babette dans de beaux draps!»), «Бабетта пытается закрыть чемодан» («Babette essaie de fermer sa malle»), «Бабетта готовит шедевр» («Babette prépare un chef d’oeuvre»), «Бабетта и упрямый жених» («Babette et le fiancé récalcitrant»).

Приключения Бабетты в картинках. Реклама в журналах. 1924 год

Нередко реклама бренда приобретала социально-политический окрас. Например, в 1936 году на одном из рекламных принтов была изображена молодая женщина с короткой стрижкой, а иллюстрация сопровождалась фразой «Женщина будет голосовать!». В то время возможность наделения женщин правом голоса активно обсуждалась во французском парламенте. В 1930-х годах реклама марки призывала женщин подчеркивать свою индивидуальность, в основном это выражалось предложением использовать яркую красную помаду.

Реклама «Женщина будет голосовать!». 1936 год

Самой известной современной рекламой Bourjois можно назвать кампанию, которая вышла в 2007 году. Главной героиней серии ярких роликов снова стала молодая француженка, которая сразу полюбилась зрителям за свой веселый нрав и непоколебимую уверенность в себе.

Bourjois сегодня

На сегодняшний день палитра средств для макияжа Bourjois включает почти 400 оттенков, над разработкой которых работает команда специалистов. Средства-новинки выпускаются шесь раз в год. Регулярно модернизируется дизайн упаковки.

К 150-летнему юбилею российское агентство Promo Interactive разработало яркий промо-сайт, рассказывающий, какие продукты помогли стать Bourjois любимой парижской маркой, какие продукты были популярны в 19 веке, и как они изменились в наше время.

Bourjois
Создание 1862 г.
Ключевые даты 1898 г.
Исчезновение 18 декабря 2015 г .: роспуск
Учредители Джозеф-Альберт Понсен
Ключевые цифры Семья Вертхаймер
Законная форма Акционерное общество
Головной офис Пюто
Франция
Направление Энн Кирби
Акционеры КотиПросмотр и редактирование данных в Викиданных
Мероприятия Оптовая продажа парфюмерии и косметики.
Продукты Ароматическая смесь ( в )Просмотр и редактирование данных в Викиданных
Материнская компания Коти Франция
Эффективный 212 (среднегодовая численность персонала в 2014 г.)
СИРЕНА 562082511 (Буржуазный)

380915736 (Коти, Франция)

Веб-сайт www.bourjois.frПросмотр и редактирование данных в Викиданных

Собственные средства — 246 000 евро в 2014 г. (отрицательно)
Оборот 149,606,800 € в 2014 г.
Чистая прибыль -12 417 000 в 2014 г. (убыток)

Bourjois — американский бренд косметики французского происхождения, базирующийся в Иль-де-Франс, созданный в 1863 году Жозефом-Альбертом Понсеном под названием «Фабрика макияжа для театра и города». Bourjois, давняя дочерняя компания Chanel , занимается продажей парфюмерии, макияжа и косметики, а со 2 апреля 2015 года принадлежит Coty .

Исторический

В 1862 году актер Жозеф-Альберт Понсен запатентовал мазь для отбеливания кожи артистов в театрах на больших бульварах и запустил свой макияж для театра и для города . В следующем году он усовершенствовал технологию приготовления макияжа — эксклюзивный рецепт, который компания сегодня ревностно охраняет. Хотя в то время все тени были жирными, эта была сухой. Тени для век Rouge Fin de Théâtre, представленные в красочных круглых коробках, стали эмблемой бренда в 1868 году.

Бедный менеджер, актер передал свой небольшой бизнес Александру-Наполеону Буржуа (1847–1893). Здесь открывается магазин на бульваре Сен-Мартен и запущенная в 1879 году рисовая пудра Ява для «осветления цвета лица и бархатистой кожи»  ; этот порошок будет иметь всемирный успех: будет продаваться два миллиона коробок в год.

В 1890 году Александр-Наполеон Буржуа объединил усилия с Эмилем Оросди (5 мая 1869 г., Париж — около 1918 г.), австро-венгерским королем, который предоставил необходимые деньги для развития бизнеса и взял его под свой контроль после его смерти. Появляются пудры для румян щек. Первая компактная пудра Manon Lescaut (названная в честь персонажа аббата Прево ) открывает новую страницу в современном макияже, рост и распространение которой обусловлены открытием парижских универмагов . Паровой завод построен в Пантин в 1891 году, около боен Ла — Виллет , которые обеспечивают жир и жир для производства косметики и головным офисом улице Hauteville в X — м округе Парижа. В 1897 году у компании уже было 700 отзывов.

В 1898 году Эрнест Вертхаймер приобрел 50% компании; это будет продано в 2014 году компании Coty . В 1910-х годах в США была создана компания Bourjois Inc. Fard Пастель , румяна сухой бренд в своих маленьких круглых коробках, продается в 1912 году; Позже он будет называться по-разному в зависимости от цвета: Ясень розовая, Красный мексиканский, Коричневая розетка, Городская роза и т. д. Успех этого продукта огромен: на протяжении десятилетий бренд будет упоминать в нижней части своей рекламы упомянем «Буржуа — создателя пастельных фард» . Сыновья Эрнеста, Пола и Пьера Вертхаймеров будут развивать компанию и оказывать ей международное влияние, открывая дочерние компании по всему миру. Жак Хелле, внук Поля Хеллеу и сын Жана Хеллеу , возглавит создание группы в пятидесятые годы. В 1950 году Буржуа спонсировал Les Chansons d’automne , радиопрограмму, которую вел Шарль Трене , придумавший слоган «Буржуа с буквой J от радости» .

Магазин Bourjois в Гонконге

В 1980-х годах пастельные тени эволюционировали и стали пастельными тенями для щек и пастельными тенями для век. Переворот де Théâtre тушь для ресниц, разработанная в 1990 — х годах, являются первой двухступенчатый тушью для ресниц. В 1996 году Pastel Joues полностью изменила свою упаковку, теперь в нее входят кисть и зеркало.

18 декабря 2015 г. компания Bourjois, имевшая большой дефицит, была распущена и поглощена ее единственным акционером Coty France.

Парфюмерия

  • 1923: Мои духи
  • 1929: Выпуск аромата Soir de Paris от Эрнеста Бо , ставшего знаменитым благодаря синему флакону.
  • 1936: Kobako от Ernest Beaux
  • 1938: Да, по Constantin Weriguine
  • 1951: Рамаж от Constantin Weriguine
  • 1953: гламурные от Constantin Weriguine
  • 1955: Первый ландыш по Анри Робера

Примечания и ссылки

  1. «  Coty завершает приобретение Bourjois  » , на lsa-conso.fr (по состоянию на 17 мая 2016 г. )
  2. «Сага о брендах: история Bourjois» Эмили Работтин, на Plurielles.fr , 25 апреля 2009 г.
  3. а б в г д и е Жан Ватин-Огуар ( преф.  Морис Леви ), Маркиз де Тужур , Париж, Издания Ларусс / VUEF ,октябрь 2004 г., 237  с. ( ISBN  2-7441-7580-3 ) , «Bourjois»
  4. «Saga Bourjois, 150 лет опыта в макияже» Обзор брендов: выпуск 70 — апрель 2010 г.
  5. AFP: «  Chanel будет продавать свою косметику Bourjois американцу Coty, который питает гигантские мечты  » , на lexpansion.lexpress.fr , L’Expansion ,7 октября 2014 г.(по состоянию на 8 октября 2014 г. )
  6. Данные с сайта «Актулегале» проконсультировались 26 августа 2019 г.
  7. «  Идентификация, баланс, роспуск  » , на www.societe.com (по состоянию на 26 августа 2019 г. )

Смотрите также

Библиография

  • Элизабет де Фейдо (французский перевод  ), Буржуа: красота с французским акцентом с 1863 года , Париж, Éditions du Chêne , колл.  » Наследство «,Январь 2014, 64  с. ( ISBN  978-2-8123-0849-9 )

Статьи по Теме

  • Духи Шанель
  • Музей парфюмерии (Приссе)

Внешняя ссылка

  • Официальный сайт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется буревестник или буревесник
  • Как пишется бурдж халифа на английском
  • Как пишется бургерная
  • Как пишется бурато сыр
  • Как пишется бунтовщик