Как пишется четырка машина

На этой странице мы подробно рассказали о комплектациях ВАЗ 2114. Мы затронули следующие вопросы – какие опции входят в Люкс, но отсутствуют в базовой комплектации, сколько составляет разница в цене, а также рассказали о комплектации ВАЗ 2114 от СуперАвто.

История автомобиля

Как упоминалось выше, производство «14-й модели» лежало на Волжском автомобильном заводе. Машину, которую оснастили новым названием «Лада 2114 Самара-2», создавали на платформе известной ВАЗ-2109. Многие владельцы «девяток» уже устали от морально устаревшей передней панелью, поэтому новая европанель очень полюбилась среди водителей.

Серийный выпуск отечественного хэтчбека был начат в 2003-м. «Ладу-2114 Самару» оснащали уже знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной 1.5-литровой силовой установкой, которая смогла хорошо себя зарекомендовать еще по модели 2109. Когда наступил 2007 год, автомобиль перенес обновление, которое затронуло техническую часть.

Фото ВАЗ-2114

Линейку силовых агрегатов пополнили новеньким 8-клапанным 1.6-илтровым двигателем. Катализатор теперь устанавливали непосредственно возле двигателя внутреннего сгорания, а также он получил пластиковый корпус. Перемены затронули также приборную панель. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Пропал бардачок в верхней части, а сама панель получила отделку жестким пластиком.

Через 3 года, специалисты компании «Супер-Авто» в 2010-м существенно модернизировали ВАЗ-2114. Теперь под капотом отечественного хэтчбека шел шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Лада Приора.

Авто ВАЗ-2114

Благодаря сотрудничеству с компанией Recaro, удалось оснастить машину новыми сидениями и подвеской. Производство Лада ВАЗ-2114 было прекращено 24 декабря 2013-го года. «Переходный» вариант, в лице 14-й модели, успешно заменила новая версия от «Лады» – Приора.

Источник: http://all-auto.org/15983-vaz-2114.html

Галерея[править | править код]

  • ВАЗ-2114 (вид сзади)

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2114

scale_1200

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107»

Источник: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/moia-pervaia-mashina-vaz2114-pliusy-i-minusy-avto-5d22df2611312300ac1ec09a

Базовая

В минимальном варианте комплектации «четырки» не предусмотрено обильное количество функций, но для каждодневной езды этот автомобиль подходит отлично. Минимальное количество электрических приборов снижают вероятность поломок. Базовая версия 2114 наделена следующими опциями:

В сравнении с прошлым поколением «Самары», а конкретно с 2109, которая является предшественником «четырки», было внесено множество доработок. Улучшенная аэродинамика, доработанная КПП, увеличенная амортизация подвески, новые бампера – все это включила в себя новая модель.
Мотор в базовой и люксовой версии устанавливался исключительно 8-клапанный. Лишь после выпуска моделей от «Супер-Авто» появились варианты с новыми двигателями.

Источник: http://vaz-2114.info/vaz-2114-komplektaczii/

Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них

Находящаяся в левой части приборной панели, прямо перед водительским сиденьем, комбинация приборов ВАЗ 2114 играет важную роль в управлении автомобилем. На ней располагаются стрелочные приборы, индикаторы ВАЗ 2114 с электронными цифровыми окошками и сигнальными лампочками различного назначения.

  • Индукционный спидометр, получающий показания о скорости от датчика, который расположен непосредственно в коробке передач, показывает реальную скорость автомобиля от нуля до двухсот километров в час. Цена деления 10 км/час. Необходимо иметь ввиду, что такие приборы имеют допустимую погрешность не менее 5 км/час. В нижней, центральной части прибора имеется окошко с электронным дисплеем, в котором двумя строчками отражаются общий пробег за все время эксплуатации машины и текущий пробег.
  • Слева от спидометра располагается тахометр. Это электронный прибор, который, получая сигнал от бортового компьютера, показывает текущие обороты коленвала в данный конкретный момент. Шкала имеет деления в 5 единиц, оцифровка сделана через 10 единиц, максимальное значение — 80. При умножении на 100 получается реальное количество оборотов, например 30 умножить на 100, получается — 3000 об/мин. Диапазон 55 — 60 заштрихован красным — это сигнализирует о приближении к критическим оборотам.Критический диапазон 60 — 80 закрашен красным. При увеличении оборотов до этих значений возможен выход двигателя из строя.В нижней средней части прибора электронной индикацией отображаются время и реальная температура окружающего воздуха.
  • Слева от тахометра находится стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнал о реальном состоянии он получает от датчика температуры ОЖ, который находится между ГБЦ и термостатом. Цена деления — 20 градусов. Оцифровка прибора начинается с 50, через два деления стоит 90 и заканчиваются деления на 130 градусах. Красная, опасная зона начинается со 105 градусов. Если стрелка попадает в эту зону, то двигатель надо немедленно выключить, в каком бы режиме он не работал. Из-за перегрева движка возможен выход из строя основных блоков силового агрегата. В верхней части, около цифры 130, имеется графический значок температуры.Справа от спидометра — прибор показывающий наличие и уровень топлива в топливном баке машины.

Цифры на шкале обозначают:

  1. 0 — это пустой бак.
  2. ½ — половина бака.
  3. 1 — это полный бак.

Графический символ бензоколонки вверху прибора означает полностью заправленный бак. Внизу справа загорается оранжевым цветом сигнализатор в виде бензоколонки, сообщающий, что остаток в баке меньше шести литров.

Источник: http://automotogid.ru/chetyrka-mashina-kak-nazyvaetsja/

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1596

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент:  120 Н*м при 2700 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9.8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Источник: http://7vaz.ru/molels/vaz-2114-devyatka-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki.html

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Источник: http://7vaz.ru/molels/vaz-2114-devyatka-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki.html

Плюсы и минусы «четырки»

zen.yandex.ru

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Также читайте:Что, если не «ВАЗ»: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

Источник: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/moia-pervaia-mashina-vaz2114-pliusy-i-minusy-avto-5d22df2611312300ac1ec09a

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже:

Параметры Показатель
Длина, мм 4 122
Ширина, мм 1 650
Высота, мм 1 402
Клиренс, мм 160/165
Ширина передней колеи, мм 1 400
Ширина задней колеи, мм 1 370
Колесная база, мм 2 460
Объем багажника, л 330/600
Вес, кг 985
Объем топливного бака, л 43
Грузоподъемность, кг 425

С 2001 по 2010 год машина выпускалась с дорожным просветом 160 мм, однако после доработок ЗАО «Супер-Авто» показатель увеличился на 5 мм. Из основных преимуществ модели – возможность увеличения багажного отделения с 330 до 600 литров, благодаря складывающимся задним сиденьям.

Источник: http://autotaf.ru/vaz-2114-obzor/

Комплектации и цены

Комплектация Лада-2114 не будет очень богатой. Тем не менее, машина практичная, необычная и имеет целый перечень необходимых функций. Автомобиль обладает:

  • Климат-контролем;
  • Сидением с обилием настроек;
  • Рулем, который можно настраивает и по вылету, и по вертикальной плоскости;
  • Приборной панелью с датчиками оборотов двигателя и скоростного режима;
  • Бортовым компьютером;
  • Центральной консолью с обилием кнопок;
  • Антиблокировочной системой;
  • Функцией подогрева передних сидений.

ВАЗ-2114 2001 года

Приобрести новый автомобиль ВАЗ 2114 уже нельзя, так как производство такой модели было остановлено. Но на рынке подержанных машин можно купить довольно неплохой вариант. Цена может колебаться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 240 000 русских рублей.

Источник: http://all-auto.org/15983-vaz-2114.html

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

zen.yandex.ru

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

zen.yandex.ru

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

zen.yandex.ru

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Также читайте:Что лучше: «Веста» или «Поло»

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

zen.yandex.ru

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

zen.yandex.ru

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

zen.yandex.ru

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

Также читайте:Lada 4×4: тест-драйв «Урбана»

Источник: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/moia-pervaia-mashina-vaz2114-pliusy-i-minusy-avto-5d22df2611312300ac1ec09a

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая аэродинамика;
  • Приятная внешность;
  • Достаточно резвые силовые установки;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • В почете у молодого населения;
  • Много возможностей для различных доработок;
  • Уже базовый автомобиль имеет небольшой и стильный задний спойлер;
  • Передний привод;
  • Хорошая устойчвость;
  • Окрас бамперов под цвет кузова;
  • Хорошая износостойкость подвески;
  • Более приятная европанель;
  • Есть бортовой компьютер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Стоимость;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Литые колеса с возможностью установки «катков» большего диаметра;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Легкость ремонта;
  • Небольшое потребление топлива.

Минусы машины

  • Часто выходя из строя дверные ручки;
  • Бампера также очень легко ломаются, так как они пластиковые;
  • Автомобиль сильно быстро гниет, необходимо обрабатывать грунтовкой самостоятельно, так как компания-производитель это упустила;
  • Внутри не так много свободного пространства;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Отсутствует кондиционер и усилитель рулевого колеса;
  • Низкое качество сборки;
  • Жесткий пластик передней панели;
  • Небольшое багажное отделение.

Источник: http://all-auto.org/15983-vaz-2114.html

Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной.

Годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 пришлись на эпоху восстановления страны после печально известной «Перестройки» и ее последствий. Несмотря на все недостатки, машина обрела огромную популярность и сравнилась со своей предшественницей, легендарной «Девяткой».

История создания

60-е года ХХ века были золотым временем СССР. Страна оправилась от тяжелейшей войны, наука и промышленность развивались невиданными темпами, рос уровень жизни населения. В 1973 году грянул нефтяной кризис, благодаря которому в Союз хлынул поток валюты, что благоприятно сказалось на всех сферах производства, в том числе на автомобилестроении. Построенный в Тольятти автозавод ВАЗ выпускал неплохие для своего времени автомобили семейства «Жигули». Но уже к концу 70-х базовая модель, Фиат-124, морально устарела и не отвечала требованиям времени, поэтому стране нужен был современный автомобиль.

В 1979 году инженеры АвтоВАЗ разработали прототип первой машины целого семейства, которое позже получит название «Самара» и станет одной из легенд СССР. Этим автомобилем была легендарная «Восьмерка» (Как выглядит машина восьмерка), следом за которой появилась «Девятка» (все о машине ваз 2109) превзошедшая свою предшественницу и ставшая символом успеха для жителей страны Советов. Но золотое время СССР закончилось, и страна стремительно неслась в пропасть, к своему краху и развалу. Вызванные этим деструктивные процессы ударили по автомобильной промышленности, что вызвало спад производства.

Платформа «Гамма», на которой были построены оба автомобиля, оказалась на удивление удачной. Передняя и задняя подвески, без особых изменений, переходили с одного семейства на другое, и даже современная «Лада Веста» оснащена ими. Поэтому моральное устаревание семейства «Самара-1» было связано с:

  • экстерьером;
  • интерьером;
  • моторами;
  • электрооборудованием.

К середине 90-х, когда страну наводнил поток дешевых иномарок с зарубежных автосвалок, популярность семейства «Самара-1» пошла на спад. Не могли они на равных конкурировать с гораздо лучше оснащенными зарубежными моделями. «Лихие девяностые» поставили крест на любых полноценных разработках: инженеры завода сосредоточились на том, что можно было исправить минимальными усилиями.

Первыми появились инжекторные силовые агрегаты, построенные на базе хорошо себя зарекомендовавшего мотора ВАЗ 21083. Переход на впрысковую подачу топлива добавил немного мощности, а также снизил токсичность выхлопа. Последнее было особенно важно, ведь авто с такими моторами планировали поставлять за границу, где существовали строгие экологические нормы.

Мотор ВАЗ 21083

Мотор ВАЗ 21083

Затем появились новые панели приборов (Панель ваз 2108-2115) и более богатое электрооборудование, включая кондиционеры и передние стеклоподъемники. Однако это не решало проблемы устаревшей внешности, поэтому был проведен рестайлинг и ВАЗ-2109, она же «Лада Самара-1» или Lada Samara в кузове пятидверный хэтчбек превратился в ВАЗ-2114, или хэтчбек семейства «Лада Самара-2». Это была все та же старая добрая «Девятка», но избавленная от наиболее существенных недостатков, поэтому неплохо выглядящая даже на фоне современных бюджетных иномарок.

Отличия между 2109 и 2114

Несмотря на то, что издалека обе машины выглядят похоже, отличия между ними настолько сильны, что уже с расстояния в 30–50 метров их почти невозможно перепутать. Особенностью «Четырнадцатой» модели стали новые бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов, а их форма была более интересной, чем у «Девятки». Также по средней части дверей устанавливали накладки того же цвета, идущие на уровне бамперов. Изменили форму порогов, сделав их более заметными и четко очерченными. Сзади зачем-то установили подобие спойлера (антикрыла), изготовленного из хрупкой пластмассы. Никакой практической пользы от этой детали не было, зато машина выглядела более «круто».

Спереди машина подверглась более серьезным изменениям, рубленую внешность, свойственную «Зубилам», сгладили в стиле иномарок, а огромные блок-фары заменили на гораздо меньшие по размеру, но более эффективные. Это приблизило переднюю часть «Четырки» к недорогим иномаркам эпохи «Миллениума».

Не менее существенные изменения произошли и внутри машины. Вместо архаичных карбюраторов топливо в цилиндры впрыскивала инжекторная система с блоком управления от различных производителей. Преимуществом впрысковых моторов был встроенный в ЭБУ механизм самодиагностики, который, при обнаружении проблемы, информировал водителя. Также появилась новая, более удобная и красивая панель приборов, а часть индикаторов вынесли на «Торпеду». Приблизила «Четырку» к иномаркам новая рулевая колонка с изменяемым углом наклона, с помощью которой можно было отрегулировать положение колеса.

Комплектации

За все годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 его поставляли лишь в двух комплектациях:

  • базовая;
  • люкс.
Салон автомобиля ВАЗ 2114 люкс

Салон автомобиля ВАЗ 2114 люкс

Отличия между модификациями базовая и люкс мы свели в таблицу:

Отличия Базовая Люкс
Лобовое стекло Обычное Атермальное
Задний диван Обычный Более мягкий
Передние противотуманные фары Нет Встроены в бампер
Стеклоподъемники передних дверей Нет Есть
Бортовой компьютер Нет Есть
Подогрев передних сидений Нет Есть

Модификации

Помимо тех автомобилей, которые выпускал АвтоВАЗ, в продажу поступали ее модификации, то есть:

  • машина увеличенной мощности от СуперАвто;
  • грузовичок «Пирожок» от компании ПСА ВИС-Авто.

Российская компания Супер Авто устанавливала на ВАЗ-2114 двигателя увеличенной мощности, благодаря чему возрастала максимальная скорость и улучшалась динамика. Единственный минус такой переделки – необходимость заливать бензин с октановым числом 95–98.

Грузовичок на базе 2114 делает «дочка» АвтоВАЗ, компания ПСА ВИС-Авто. Эта модификация является гибридом передней части «Четырнадцатой» и задней частью с рессорной подвеской, благодаря чему характеристики грузоподъемности почти вдвое выше, чем у заводской модели.

На базе Lada 2114 от ПСА ВИС-Авто делают различные варианты пикапов и грузовичков, в том числе «Пирожки», они же «Каблучки», то есть аналоги ИЖ-2715 на базе «Москвича» и ВИС-234500-30 на базе ВАЗ-2107.

Надежность

По сравнению с иномарками возрастом 5–10 даже новая «Лада Самара-2» в кузове пятидверный хэтчбек отличалась низкой надежностью, успешно конкурируя только с машинами возрастом 15–20 лет. Но большинство неисправностей некритичны, поэтому на «Четырке» можно ездить, постепенно собирая деньги на ремонт. Тем не менее, грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт устраняют большинство проблем, после чего она без поломок работает 2–3 года. Вся линейка моторов, при своевременной замене масла (пробег 7–10 тысяч км) и работе без перегрузок, а также без резких стартов на холодную, требует капитального ремонта через 150–250 тысяч км.

«Лада Самара-2» в кузове пятидверный хэтчбек

«Лада Самара-2» в кузове пятидверный хэтчбек

Чаще всего проблемы случаются с проводкой и электрооборудованием, это связано с низким качеством изготовления оборудования партнерами АвтоВАЗа. Проблемы с КПП встречаются только на новых машинах, равно как и плохая затяжка различных резьбовых соединений, поэтому после первого же квалифицированного ремонта они исчезают. Пробег же большинства элементов шасси до замены составляет 30–60 тысяч км, что сопоставимо с современными бюджетными иномарками.

Всплеск популярности

Несмотря на все детские болезни, сразу же после машина, которую называли «Четырка», стала бестселлером, ведь по уровню комфорта она соответствовала бюджетным иномаркам, но обходилась заметно дешевле. Моторы мощностью 77–98 л. с. обеспечивали хорошую, для машин этого класса, динамику, а устойчивость и управляемость даже сегодня считаются достаточными для бюджетных моделей В-сегмента. Поэтому покупатели, приобретая ВАЗ-2114, получали российский автомобиль с комфортом иномарки, что ставило «Четырку» в один ряд с иностранными моделями, которые локально или полностью изготавливали на территории РФ.

Кроме того, в первом десятилетии XXI века «Девятка» уже не была символом успеха, но то поколение, которое на момент появления ВАЗ-2109 не могло ее купить из-за молодости и сложностей с финансами, перекинуло свою любовь на новую модель. Ведь к этому времени все семейство «Самара-1» сильно устарело и основными его покупателями были лишь те, у кого не хватало денег на «нормальный автомобиль». Появление наследницы «Четырки», «Приоры» хэтчбек, не снизило популярности этой модели.

Даже в начале третьего десятилетия XXI века ВАЗ-2114 неплохо смотрится на фоне иномарок возрастом 15–20 лет, а также не сильно уступает им в надежности, ведь возраст берет свое.

Годы выпуска

Первый серийный автомобиль сошел с конвейера АвтоВАЗа в 2003 году, последний в 2013. Одновременно с «Четыркой» выпускали ее одноклассников ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112, «Девятку» до 2006 года, а «Двенашку» до 2008 года. С 2008 года одновременно с 2114 завод выпускал «Приору» хэтчбек (ВАЗ-2172). Поэтому за все годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 он конкурировал не только с иномарками, но и четырьмя отечественными моделями, причем, на фоне такого изобилия «Четырка» выглядит весьма достойно.

Отзывы

Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной. Уютный салон и мощный двигатель, а также красивая внешность, все это приближало ее к иномаркам, но «Четырка» все равно оставалась тем самым автомобилем марки ВАЗ, который из-за частых поломок нередко обзывают «ТАЗом». Чаще всего восторженные отзывы собирает модификация Super Auto, ведь она оснащена двигателем увеличенной мощности, а значит, заметно быстрей, что ценится среди молодежи.

модификация Super Auto ВАЗ 2114

модификация Super Auto ВАЗ 2114

Те же владельцы, которые сравнивают ее с иномарками, особенно новыми, ругают за «топорный» дизайн, унылый салон и скудное оснащение, а некачественные комплектующие и общая низкая надежность машины давно стали причиной анекдотов. Поэтому отзывы об этой модели охватывают весь диапазон отношений, от презрения и ненависти, до любви и восхищения, все зависит от того, с чем ее сравнивают.

Заключение

ВАЗ-2114, она же «Четырка» или «Четырнадцатая Лада», технически является рестайлинговой версией предыдущей модели, ВАЗ-2109, поэтому сохранила большинство ее плюсов и минусов. Тем не менее, она красивей и заметно лучше оснащена, чем «Девятка», что хоть немного, но приближает ее к уровню иномарок середины-конца 90-х годов.

Слово «четырка»

Слово состоит из 7 букв, начинается на согласную, заканчивается на гласную, первая буква — «ч», вторая буква — «е», третья буква — «т», четвёртая буква — «ы», пятая буква — «р», шестая буква — «к», последняя буква — «а».

  • Написание слова наоборот
  • Написание слова в транслите
  • Написание слова шрифтом Брайля
  • Передача слова на азбуке Морзе
  • Произношение слова на дактильной азбуке
  • Остальные слова из 7 букв

Видео ЧЕСТНО ПРО ЧЕТЫРКУ / ВАЗ 2114 - Тачка подписчика (автор: Михеев и Павлов)23:03

ЧЕСТНО ПРО ЧЕТЫРКУ / ВАЗ 2114 — Тачка подписчика

Видео DIMAVIPER ЗАПРАВИЛ ЧЕТЫРКУ САМЫМ ДОРОГИМ БЕНЗИНОМ! (автор: DimaViper Live)05:46

DIMAVIPER ЗАПРАВИЛ ЧЕТЫРКУ САМЫМ ДОРОГИМ БЕНЗИНОМ!

Видео ПОЧЕМУ ВСЕ ОБИЖАЮТ ЧЕТЫРКУ? Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ! (автор: DimaViper Live)06:08

ПОЧЕМУ ВСЕ ОБИЖАЮТ ЧЕТЫРКУ? Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!

Видео ВСЕ МИНУСЫ ВАЗ 2114 - ЧТО МЕНЯ БЕСИТ В МОЕЙ МАШИНЕ? (автор: DimaViper Live)11:45

ВСЕ МИНУСЫ ВАЗ 2114 — ЧТО МЕНЯ БЕСИТ В МОЕЙ МАШИНЕ?

Видео 2011 ВАЗ 2114 Samara 1.6 (90) POV TEST DRIVE (автор: MegaRetr)18:05

2011 ВАЗ 2114 Samara 1.6 (90) POV TEST DRIVE

Видео ДИСКИ R16 на низком профиле на ВАЗ 2114. САМЫЕ красивые ДИСКИ ? + б/у резина за 3500 руб. (автор: YuraVs)26:03

ДИСКИ R16 на низком профиле на ВАЗ 2114. САМЫЕ красивые ДИСКИ ? + б/у резина за 3500 руб.

Написание слова «четырка» наоборот

Как это слово пишется в обратной последовательности.

акрытеч 😀

Написание слова «четырка» в транслите

Как это слово пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 չետըրկա

в грузинской🇬🇪 ჩეთირკა

в латинской🇬🇧 chetyrka

Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80ajpxj2a4a

Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

xtnshrf

Написание слова «четырка» шрифтом Брайля

Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠟⠑⠞⠮⠗⠅⠁

Передача слова «четырка» на азбуке Морзе

Как это слово передаётся на морзянке.

– – – ⋅ ⋅ – – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ –

Произношение слова «четырка» на дактильной азбуке

Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача слова «четырка» семафорной азбукой

Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.

mcrkpxn

Остальные слова из 7 букв

Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.

  • аа-лава
  • ааленец
  • ааронов
  • аахенец
  • аба-ван
  • аба-вуа
  • абадзех
  • абазгия
  • абазины
  • абакост
  • абакумы
  • абандон
  • абацист
  • аббатов
  • абгаллу
  • абдалов
  • абдерит
  • абдомен
  • абдулла
  • абевега
  • абелева
  • абелево
  • абессив
  • абиетин

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Фото в бортжурнале LADA 2114

Популярнейший в России хетчбек ВАЗ 2114 был создан на базе «девятки». Впрочем, это прекрасно видно невооруженным взглядом, ведь машины внешне очень похожи. Автомобиль был представлен искушенной публике в 2001 году, но его серийный выпуск начался двумя годами позже.
История модели ВАЗ 2114: всегда модная «четырка»

Своим появлением «четырнадцатая» обязана моральному износу «девятки» и ее техническому устареванию. Авто буквально «кричало»: «Модернизируйте меня!» и вазовцы не стали этому препятствовать. На заводе разработали дизайн машины, немного подрихтовали внутренности и отправили новинку в плавание по просторам родины.

Как создавалась «четырнадцатая»

Интересен сам процесс создания ВАЗ 2114. Инженеры АвтоВаза некоторое время ломали головы над дизайном рестайлинговой версии «девятки», но идей не было. Чтобы усилить мозговую деятельность, кто-то предложил загнать 2109 в аэродинамическую трубу и посмотреть на ее поведение. В процессе экспериментов на авто навесили кучу внешних деталей, чтобы «убить двух зайцев сразу» — проверить аэродинамические качества машины и добиться стильного дизайна, не уходя от основы. В итоге вазовцы добились цели и сумели создать авто с отменными характеристиками и интересным внешним видом.

История модели ВАЗ 2114: всегда модная «четырка»

Переднюю часть скопировали с «пятнашки», а все остальное появилось чуть ли не спонтанно. Вообще, за основу новой модели были взяты сразу две машины – ВАЗ 2115 и ВАЗ 2108, однако инженерам пришлось немало повозиться, чтобы избавить новое авто от недостатков этих двух тачек. У восьмерки изъянов практически не было, а вот «пятнашка» страдала неравномерным распределением нагрузки на оси. Вазовцы поднапряглись и нашли решение, слегка округлив переднюю часть машины за счет чего воздушные потоки во время движения авто уходили наверх, а не под капот, как у ВАЗ 2115.

Особенности «четырки»

Начнем с внешности. Если сравнивать 2114 и 2109, то изменения во внешности существенны. Во-первых, появились молдинги. Во-вторых, вытянулись и округлились передние фары. В-третьих, задницу украсили спойлером и значительно поработали с задними фарами. Да и вообще авто стало намного симпатишнее. Этакий мимишечка! Минус в карму – хрупкий пластик, который при малейшем ударе рассыпается на куски (проверено на собственном опыте).

История модели ВАЗ 2114: всегда модная «четырка»

Внутри вазовцы тоже прошлись: сменили панель на евро и снабдили ее бортовым компьютером, установили электростеклоподъемники, «забабшили» десяточный руль. В целом получилось неплохо, просторненько и со вкусом. Единственное, что огорчает водителей – пластик. Он некачественный, гремучий, постоянно где-то отходит и стучит, стучит, стучит.

История модели ВАЗ 2114: всегда модная «четырка»

Что же под капотом? Ну а там все ок! Мотор 8V объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива, позаимствованный у ВАЗ 2111; пластиковый ресивер и даже стильненькая крышка на двигатель. Сегодня машина имеет несколько иное «обмундирование»: вместо полуторалитрового движка установлен мотор объемом 1,6 литра, соответствующий стандартам ЕВРО 3, а также слегка изменились характеристики трансмиссии, коробки передач, сцепления и тормозов.

Сколько еще длилась бы эпопея с «четыркой», неизвестно, но АвтоВАЗ в 2013 году завершил выпуск автомобилей этой серии и теперь машинку можно купить лишь с рук.

На чтение 7 мин. Опубликовано 16.09.2021

Содержание

  1. ВАЗ-2114
  2. Ваз 2114 («Четырка»): обзор и технические характеристики
  3. Технические характеристики
  4. Общая информация
  5. Характеристики двигателя
  6. Трансмиссия и подвеска
  7. Габариты, объем и масса
  8. Общая информация
  9. Характеристики двигателя
  10. Трансмиссия и подвеска
  11. Габариты, объем и масса
  12. Общая информация
  13. Характеристики двигателя
  14. Трансмиссия и подвеска
  15. Габариты, объем и масса
  16. Общая информация
  17. Характеристики двигателя
  18. Трансмиссия и подвеска
  19. Габариты, объем и масса
  20. Фотогалерея
  21. Обзор

ВАЗ-2114

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства «Лада Самара-2» представлял собой модернизированную версию модели ВАЗ-2109. От прежней модели он отличался дизайном (изменились фары, капот, бамперы), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулем. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась прежней, такой же, как у «девятки». Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными.

Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производства АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной конвейер модель переехала в 2003 году.

Хэтчбек ВАЗ-2114 «Лада Самара-2», 2001–2013

Первое время на ВАЗ-2114 устанавливался впрысковый 1,5-литровый мотор мощностью 77 л. с., в 2007 году его заменили двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 82 л. с. Тогда же был слегка модернизирован интерьер машины. Все версии комплектовались пятиступенчатой «механикой».

С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 89 или 98 сил. Также у таких машин были доработаны подвеска, коробка передач и тормозная система.

Интерьер хэтчбека ВАЗ-2114 «Лада Самара-2»

Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней из «Самар», завершился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. Последние годы автомобиль продавался по цене 300 тысяч рублей.

Источник

Ваз 2114 («Четырка»): обзор и технические характеристики

Технические характеристики

Объем 1.6 л
Мощность 81 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 13.5 секунд
Расход топлива, л город/трасса 10/5.7

Модификация: 1,6 МТ (81 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 160 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1596

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 81 / 60 л.с./кВт при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 120 Н*м при 2700 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Степень сжатия: 9.8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 160 мм

Объем 1.5 л
Мощность 77 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 13 секунд
Расход топлива, л город/трасса 10/5.7

Модификация: 1,5 МТ (77 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 165 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1499

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 77 / 56 л.с./кВт при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент: 116 Н*м при 2800 — 3200 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 2

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 155/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 970 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 165 мм

Объем 1.6 л
Мощность 90 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 11.2 секунд
Расход топлива, л город/трасса 8.2/7.4

Модификация: 1,6 МТ (90 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 185 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1596

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 90 / 65 л.с./кВт при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 131 Н*м при 3700 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 9,8

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 160 мм

Объем 1.6 л
Мощность 98 л.с.
КПП механика
Топливо бензин, АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Привод передний
Разгон до 100 км/ч 11.2 секунд
Расход топлива, л город/трасса 9.5/5.4

Модификация: 1,6 МТ (98 л.с.)

Общая информация

Класс авто: B

Мест всего: 5

Максимально возможная скорость: 190 км/ч

Характеристики двигателя

Тип: бензин

Объем: 1597

Тип надува: нет

Максимальная мощность: 98 / 72 л.с./кВт при 5600 об/мин

Максимальный крутящий момент: 145 Н*м при 4000 об/мин

Расположение цилиндров: рядное

Число цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 11

Диаметр цилиндра: 82 мм

Ход поршня: 75,6 мм

Трансмиссия и подвеска

КПП: механическая

Число передач: 5

Передняя подвеска: пружинная, независимая

Задняя подвеска: пружинная, полунезависимая

Передние тормоза: диски

Задние тормоза: барабаны

Габариты, объем и масса

Длина/Ширина/Высота: 4122/1650/1402 мм

Колесная база: 2460 мм

Передняя колея: 1400 мм

Задняя колея: 1370 мм

Колеса: 175/70/R13

Багажник: 330/632 л.

Топливный бак: 43 л.

Снаряженная масса: 985 кг

Полная масса: 1410 кг

Клиренс: 165 мм

Фотогалерея

Обзор

Было время, когда «самары» были в моде. Они успешно конкурировали с недоступными для народа иномарками. И до сих пор большинство молодых парней из провинции мечтали бы купить себе именно этот авто в качестве первого или даже второго в жизни.

Ваз 2114 – это пятидверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором, работающим с мощностью 81 лошадиная сила. Несмотря на доступность, он удовлетворяет требованиям стандарта Евро III. Его мощности достаточно, чтобы владелец «четырки» чувствовал себя на дороге уверенно и не выбивался из основного потока. При этом он довольно экономичен и работает даже на топливе низкого качества.

На рынке подержанных автомобилей можно найти комплектации «норма» и «люкс». Лучше брать люксовый вариант. Он отличается от нормы наличием противотуманных фар и колпаками на колесах. А на задних сиденьях установлены удобные подголовники. Обивка в салоне приятная на ощупь и не марается. На панели приборов стоит полноценный бортовой компьютер, который демонстрирует топливный расход, среднюю скорость движения и время в пути.

У щитка приборов есть один недостаток: слишком мелкий шрифт у цифр на правом дисплее компьютера. Раздражение вызывает и плохая сборка деталей салона. Да и твердый пластик не отличается особо красивым внешнем видом.

Зато среди подержанных авто можно найти экземпляры, оснащенные по желанию бывших владельцев целым набором дополнительных опций. Ищите авто с установленной сигнализацией и магнитолой. На подкрылках не редко нанесен антикор, также предусмотрена защита картера. В свое время за это были уплочены немалые деньги. Сегодня же все достанется вам бесплатно в качестве бонуса за усердные поиски авто в хорошем сборе.

Багажник у автомобиля не самый большой – всего 330 литров. Большие колесные ниши «крадут» значительный объем. Но куда ж без них денешься… Под багажником лежит запаска, которая в «свежих» моделях повернута таким образом, что в колесо можно положить дополнительные инструменты и прочую мелочь дабы не «болталась» в основном отделе.

На ходу «самара» неплохо держится. Подвеска энергоемкая, справляется даже с большими неровностями. Управлять автомобилем приятно. Конечно, шумоизоляция здесь практически отсутствует. Двигатель довольно мощный и эластичный. Машина хорошо себя чувствует как на ровном асфальте, так и на разбитой грунтовке. Дорожный просвет в 170 миллиметров делает ее настоящей «рабочей» лошадкой.

Владельцам ВАЗ 2114 нужно всегда учитывать длинный тормозной путь. Поэтому всегда лучше держать дистанцию побольше. Уровень защиты автомобиля довольно низкий. Лучше не использовать все динамические возможности двигателя, а передвигаться по городу спокойно.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется четырехстопный ямб
  • Как пишется четырехстопный хорей
  • Как пишется четырехстишие
  • Как пишется четырехстворчатый шкаф
  • Как пишется четырехсот слитно или раздельно