Как пишется цифра 7 презентация

Слайд 2

ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Слайд 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 4

НАЗОВИ ЛИНИИ

Слайд 5

Ребята, продолжаем счёт… Вслед за шестёркой Семь идёт.

Слайд 6

Цифра семь стройна, тонка, Вот – изящная нога. Цифра семь – большая дама: Сверху – модная панама.

Слайд 7

Что сказать о цифре семь? Ты ведь знаешь дни недели? Посчитай – ка их скорее!

Слайд 8

Над лесами, над рекой Семицветный мост дугой. Если б мог я встать на мост, Я б рукой достал до звезд.

Слайд 9

Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний. дни недели

Слайд 10

Учимся писать цифру Цифра 7, цифра 7, Цифра легкая совсем. Как представлю я косу – Цифру 7 легко пишу.

Слайд 12

Зайка маме помогает – Чашки моет, вытирает. Чашки высохли совсем, Их у зайки ровно 7 . Но на полке всем не встать, — надо на две расставлять! 7

Слайд 13

7 2 1 7 1 и 5 2 и 6 3 и 3 4 6 5 4

Слайд 15

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ

Математика 1 класс

• 1 класс

• урок нов. материал
,
презентация

22.08.2022

Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений.
Тема урока: Число 7. Цифра 7. Числа от 1 до 7.
Цель урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическую речь, внимание, память, мышление; интерес к предмету. Формирование положительной мотивации через ситуации успеха.

©

Слиткова Галина Анатольевна

Слиткова Галина Анатольевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку по теме «Число 7. Цифра 7″» категории «Математика 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Можно семь раз не отмерить и не подумать столько раз: видно сразу — ресурс отличный по всем параметрам! Галина Анатольевна, спасибо за шедевральные задумки по цифрам: не только оригинально подана тема, но много познавательного и интересного представляет материал! Спасибо за развивающий ресурс! Удачи в Марафоне!

Ольга Михайловна, рада, что ресурс вызывает такие эмоции! Надеюсь, что и ребятишки откликнутся и примут материал с удовольствием!

Галина Анатольевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

Лидия Петровна, благодарю за отзыв и пожелание!

Благодарю Вас, Галина Анатольевна, за чудесную серию презентаций к уроку математики! С таким материалом дети легко усвоят тему и разовьют познавательный интерес к предмету!

Благодарю, Елена Владимировна! Надеюсь, что усвоят и не потеряют интерес к предмету.

Галина Анатольевна, спасибо за Вашу очередную, глубоко продуманную работу. У Вас получился яркий, развивающий, интегрированный ресурс. Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием, успехов Вам в марафоне.

Надежда Георгиевна, мне очень приятно читать Ваш комментарий! Благодарю за поддержку и внимание!

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  Числа от 1 до 7. Ц
Письмо цифры  7
стр. 54-55 Урок 24

    1 слайд

    Числа от 1 до 7. Ц
    Письмо цифры 7
    стр. 54-55
    Урок 24

  • Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не т...

    2 слайд

    Наши ушки на макушке
    Глазки широко открыты
    Слушаем, запоминаем
    Ни минуты не теряем. 

  • Девиз урокаЗнаешь-говори,
Не знаешь-слушай!

    3 слайд

    Девиз урока
    Знаешь-говори,
    Не знаешь-слушай!

  • Задачи урокаУзнать…
Выполнить…
Учиться…
Быть…

    4 слайд

    Задачи урока
    Узнать…
    Выполнить…
    Учиться…
    Быть…

  • Какие числа пропущены? 5   6   7   9   10  2  3   4   5   7   8

    6 слайд

    Какие числа пропущены?
    5 6 7 9 10
    2 3 4 5 7 8

  • Найди ошибки.4 + 1 < 66 – 1 > 35 + 1 = 66 - 2 = 54 + 2 < 5

    7 слайд

    Найди ошибки.
    4 + 1 < 6
    6 – 1 > 3
    5 + 1 = 6
    6 — 2 = 5
    4 + 2 < 5

  • На сколько груш больше, чем яблок?

    8 слайд

    На сколько груш больше, чем яблок?

  • На сколько груш больше, чем яблок?На  2

    9 слайд

    На сколько груш больше, чем яблок?
    На 2

  • Три цыпленка стоят  На скорлупки глядят. Три яичка в гнезде  У наседки ле...

    10 слайд

    Три цыпленка стоят
    На скорлупки глядят.
    Три яичка в гнезде
    У наседки лежат.
    Сосчитай поверней,
    Отвечай поскорей:
    Сколько будет цыплят
    У наседки моей?

  • Три цыпленка стоят  На скорлупки глядят. Три яичка в гнезде  У наседки ле...

    11 слайд

    Три цыпленка стоят
    На скорлупки глядят.
    Три яичка в гнезде
    У наседки лежат.
    Сосчитай поверней,
    Отвечай поскорей:
    Сколько будет цыплят
    У наседки моей?
    6

  • Сосчитай сколько здесь квадратов?

    12 слайд

    Сосчитай сколько здесь квадратов?

  • Сосчитай сколько здесь квадратов?5

    13 слайд

    Сосчитай сколько здесь квадратов?
    5

  • Вот семерка – кочерга. У нее одна нога. 

    17 слайд

    Вот семерка – кочерга. 
    У нее одна нога. 

  • 1652437

  • ???

  • кабанОтгадай ребус.

    28 слайд

    кабан
    Отгадай ребус.

  • ру    аШ гк

  • Я знаю …
Я смог …
Я запомнил …

    31 слайд

    Я знаю …
    Я смог …
    Я запомнил …

  • . Я всё понял. 
Я молодец!Мне надо ещё поработать над этой темой

    32 слайд

    .

     Я всё понял.
    Я молодец!
    Мне надо ещё
    поработать
    над этой темой

  • Спасибо за урок!

    33 слайд

    Спасибо за урок!

  • Урок математики
  • УМК «Школа России»
  • 1 класс
  • «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»
  • Автор: Канунникова Н.Н.
  • Учитель начальных классов.
  • Тип урока:
  • Урок рефлексии
  • Тема урока:
  • «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
  • Методы:
  • словесный;
  • наглядный;
  • практический.
  • Формы:
  • индивидуальная;
  • работа в паре.
  • Средства:
  • М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;
  • презентация;
  • интерактивная доска, проектор, компьютер.
  • Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
  • Планируемые результаты.
  • Предметные: научится записывать цифрой число 7.
  • Метапредметные:
  • познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
  • регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
  • Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
  • Структура урока рефлексии:
  • Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
  • Актуализация знаний -5мин.
  • Самоопределение к деятельности-5мин.
  • Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.
  • Удобнее всего работать по вопросам:
  • Какое задание я выполнял?
  • Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
  • Что делал сначала? Потом?
  • Где возникло затруднение?
  • Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
  • Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
  • Реализация построенного проекта 6мин.
  • Обобщение затруднений- 4мин.
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
  • Включение в систему знаний и повторение -7мин.
  • Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
  • Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
  • Прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Вы за парты дружно сели,
    На меня все посмотрели.
  • Встало солнышко давно, 
    Заглянуло к нам в окно,
    На урок торопит нас –
    Математика сейчас !
  • Актуализация знаний
  • -Нарисуй недостающую кошечку.
  • -Понаблюдайте, что меняется?
  • (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)

-Какое туловище будет у кошечки?
-А голова?
— По сколько усов у кошечки?
— Сколько усов у недостающей кошечки?
-Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек?
-А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?

  • 1. Квадратное.
  • 2. Круглая.
  • 3. 1.
  • 4. Вправо.
  • Индивидуальная работа
  • Заполни пропуски
  • ? +? = 5 ? +? = 4
  • ? +? = 5 ? – 1 =6
  • ? +? = 5 ? +? = 4
  • ? +? = 5 6 – 1 = ?
  • ? +? = 4 7 — ? = 4
  • 5 +? = 6 ? + 1 =7

Фронтальная работа

  • Фронтальная работа
  • Сколько дней в неделе?
  • Назови первый день недели.
  • Какой день будет после среды?
  • Какой день будет перед субботой?
  • Каким по счету днем недели является воскресенье?
  • Какой день сегодня?
  • Какой был вчера?
  • Какой будет завтра?
  • Поставьте нужные знаки
  • 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6
  • 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5
  • 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3
  • Прочитайте равенства.
  • Прочитайте неравенства.
  • Составьте два неравенства с числами 6 и 7.

Самоопределение к деятельности

  • — Откройте учебник на странице 54. Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.
  • Прочитайте числа с конца.
  • Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?

Локализация индивидуальных затруднений.

  • Локализация индивидуальных затруднений.
  • Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
  • Реализация построенного проекта.
  • Обобщение затруднений.

Работа по учебнику

Одолела нас дремота,

  • Одолела нас дремота,
  • Шевельнуться неохота.
  • Ну-ка, делайте со мною
  • Упражнение такое:
  • Вверх, вниз, потянись,
  • Все ребята дружно встали
  • И на месте зашагали.
  • На носочках потянулись.
  • Как пружинки мы присели,
  • А потом тихонько сели.

Самостоятельная работа с самопроверкой
Включение в систему знаний и повторение

  • Работа по учебнику
  • стр. 55

Работа в тетради с печатной основой
стр.21

Рефлексия

  • — Определи, не вычисляя, что больше:
  • 6 без одного или 6 да ещё 1.
  • Кто хорошо разобрался в материале урока?
  • Кому нужна помощь?
  • Оцени себя

Интернет ресурсы:
http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html;
http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ;
https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm;
http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg;
http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg;
http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533;
http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg;
http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png;
https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg;
http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png;
http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png;
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png;
https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg;
http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif;
http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888;
http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html;
http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png


Спасибо за внимание.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Презентации

Материал опубликовала

Кадырова Ольга Игоревна33799

Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.

Россия, Тюменская обл., Тюмень

Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

15

#1 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Пояснительная записка. Математика
DOCX / 14.68 Кб

25 урок. Числа 1-7. Цифра 7
PPTX / 3.39 Мб

p1571147975.JPG

z1571147983.JPG

o1571147989.JPG

s1571147996.JPG

t1571148003.JPG

s1571148009.JPG

i1571148017.JPG

i1571148023.JPG

m1571148030.JPG

r1571148042.JPG

e1571148048.JPG

25 урок. С.р. Состав числа 6.
DOCX / 67.19 Кб

​​​​​​​25 урок. Состав числа 7. Работа в группах
DOCX / 102.79 Кб

Опубликовано 15.10.19 в 17:01 в группе «Учителя начальных классов»



Комментарии (6)

сменить сортировку

Горбачёва Марина Юрьевна, 15.10.19 в 17:02
1
Ответить Пожаловаться

Благодарю за интересный качественный ресурс!

Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 17:25
1
Ответить Пожаловаться

Спасибо, Марина Юрьевна!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.10.19 в 17:57
2
Ответить Пожаловаться

Отличная работа!

Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 18:15
1
Ответить Пожаловаться

Спасибо, Наталья Владимировна!

Ильина Оксана Геннадьевна, 15.10.19 в 20:21
2
Ответить Пожаловаться

Спасибо за отличную презентацию,Ольга Игоревна!

Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 20:27
1
Ответить Пожаловаться

Спасибо за отзыв, Оксана Геннадьевна!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!  У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

ДЕВИЗ УРОКА:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

У ВАС ВСЁ

ПОЛУЧИТСЯ!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Соседи числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Соседи числа

НАЗОВИ ЛИНИИ

НАЗОВИ ЛИНИИ

Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней Поймал трех окуней, Рыбак Евсей – Четырёх карасей. Сколько рыб рыбаки Наловили из реки?

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней,

Рыбак Евсей –

Четырёх карасей.

Сколько рыб рыбаки

Наловили из реки?

Ребята, продолжаем счёт… Вслед за шестёркой Семь идёт.

Ребята, продолжаем счёт…

Вслед за шестёркой

Семь идёт.

Цифра семь стройна, тонка, Вот – изящная нога. Цифра семь – большая дама: Сверху – модная панама.

Цифра семь стройна, тонка,

Вот – изящная нога.

Цифра семь – большая дама:

Сверху – модная панама.

Валентин Катаев  «Цветик - семицветик»

Валентин Катаев «Цветик — семицветик»

7 ЧУДЕС СВЕТА

7 ЧУДЕС СВЕТА

Понедельник 1 Вторник 2 Среда 3 Четверг 4 Пятница 5 Суббота 6 Воскресенье 7

Понедельник

1

Вторник

2

Среда

3

Четверг

4

Пятница

5

Суббота

6

Воскресенье

7

Р а д у г а

Р а д у г а

К РАСНЫЙ К АЖДЫЙ О РАНЖЕВЫЙ О ХОТНИК Ж ЕЛТЫЙ Ж ЕЛАЕТ З ЕЛЁНЫЙ З НАТЬ, Г ОЛУБОЙ Г ДЕ С ИНИЙ С ИДИТ Ф ИОЛЕТОВЫЙ Ф АЗАН

К РАСНЫЙ

К АЖДЫЙ

О РАНЖЕВЫЙ

О ХОТНИК

Ж ЕЛТЫЙ

Ж ЕЛАЕТ

З ЕЛЁНЫЙ

З НАТЬ,

Г ОЛУБОЙ

Г ДЕ

С ИНИЙ

С ИДИТ

Ф ИОЛЕТОВЫЙ

Ф АЗАН

Работа в рабочей тетради С. 21

Работа в рабочей тетради

С. 21

Учимся писать цифру Цифра 7, цифра 7,  Цифра легкая совсем.  Как представлю я косу –  Цифру 7 легко пишу.

Учимся писать цифру

Цифра 7, цифра 7, Цифра легкая совсем. Как представлю я косу – Цифру 7 легко пишу.

7 7 4 6 7 7 3 5

7

7

4

6

7

7

3

5

Работа по учебнику С.54

Работа по учебнику

С.54

Работа по учебнику С.54

Работа по учебнику

С.54

Работа по учебнику С.55

Работа по учебнику

С.55

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ

Презентация к уроку по математике 1 класса по теме «Число 7. Цифра 7».  УМК —  Петерсон Л.Г.  Цель урока: познакомить с числом 7, его составом, научить писать цифру 7, сформировать умение вести счёт как в прямом так и в обратном порядке, развивать информационную и коммуникативную культуру учащихся, применять на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Презентация «Число 7. Цифра 7″»

Презентация к уроку математике  1 класс     Тема: «Число 7. Цифра 7»    Лукянчук Татьяна Ивановна  Учитель начальных классов

Презентация к уроку математике 1 класс Тема: «Число 7. Цифра 7»

Лукянчук Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

1 5 3 6 4 2 ? математика Путешествие в Мир чисел

1

5

3

6

4

2

?

математика

Путешествие

в

Мир чисел

2 на 1 3 6 4 5 ? 2 ? 3″ width=»640″

5

6

?

?

4

?

5

4

?

3

?

2 на 1

3

6 4

5

?

2

?

3


7 Замок числа

7

Замок числа

Число Письмо цифры 7 7 ... ...

Число Письмо цифры

7

7

сказки

сказки

Цветик-семицветик

Цветик-семицветик

Семеро одного не ждут Лук от семи недуг Семь раз отмерь - один раз отрежь Семь бед – один ответ Один с сошкой – семеро с ложкой

Семеро одного не ждут

Лук от семи недуг

Семь раз отмерь — один раз отрежь

Семь бед – один ответ

Один с сошкой – семеро с ложкой

Семицветный полукруг  Из семи широких дуг

Семицветный полукруг Из семи широких дуг

Что за птицы пролетают По семерке в каждой стае. Вереницею летят, Не воротятся назад. Дни недели воскресенье суббота пятница четверг среда вторник понедельник

Что за птицы пролетают

По семерке в каждой стае.

Вереницею летят,

Не воротятся назад.

Дни недели

воскресенье

суббота

пятница

четверг

среда

вторник

понедельник

Чудеса света Висячие сады Семирамиды Пирамида Хеопса Статуя Зевса в Олимпии Храм Артемиды в Эфесе Мавзолей в Галикарнасе Колосс Родосский Александрийский маяк

Чудеса света

Висячие сады Семирамиды

Пирамида Хеопса

Статуя Зевса в Олимпии

Храм Артемиды в Эфесе

Мавзолей в Галикарнасе

Колосс Родосский

Александрийский маяк

ноты си  ля  соль  фа  ми  ре  до

ноты

си

ля

соль

фа

ми

ре

до

6 + 1 = 7 5 + 2 = 7 4 + 3 = 7 3 + 4 = 7 2 + 5 = 7 1 + 6 = 7

6 + 1 = 7

5 + 2 = 7

4 + 3 = 7

3 + 4 = 7

2 + 5 = 7

1 + 6 = 7

+ 2 = 7 4 + 3 = 7   2 + 5 = 7  3 + 4 = 7   - 2 = 5  7 - 3 = 4

  • + 2 = 7 4 + 3 = 7

2 + 5 = 7 3 + 4 = 7

  • — 2 = 5 7 3 = 4

7 5 = 2 7 4 = 3

Ноты  http://www.google.ru / Гном http://crosti.ru/patterns/preview/250150 Семь чудес света https://ru.wikipedia.org/wiki / Песня http://iplayer.fm/song/

  • Ноты

http://www.google.ru /

  • Гном

http://crosti.ru/patterns/preview/250150

  • Семь чудес света

https://ru.wikipedia.org/wiki /

  • Песня http://iplayer.fm/song/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется цифра 6000
  • Как пишется цифра 50000
  • Как пишется цифра 400
  • Как пишется цифра 4 римскими буквами
  • Как пишется цифра 2 прописная