Слайд 2
ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Слайд 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Слайд 4
НАЗОВИ ЛИНИИ
Слайд 5
Ребята, продолжаем счёт… Вслед за шестёркой Семь идёт.
Слайд 6
Цифра семь стройна, тонка, Вот – изящная нога. Цифра семь – большая дама: Сверху – модная панама.
Слайд 7
Что сказать о цифре семь? Ты ведь знаешь дни недели? Посчитай – ка их скорее!
Слайд 8
Над лесами, над рекой Семицветный мост дугой. Если б мог я встать на мост, Я б рукой достал до звезд.
Слайд 9
Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом. Попрощается последний, Появляется передний. дни недели
Слайд 10
Учимся писать цифру Цифра 7, цифра 7, Цифра легкая совсем. Как представлю я косу – Цифру 7 легко пишу.
Слайд 12
Зайка маме помогает – Чашки моет, вытирает. Чашки высохли совсем, Их у зайки ровно 7 . Но на полке всем не встать, — надо на две расставлять! 7
Слайд 13
7 2 1 7 1 и 5 2 и 6 3 и 3 4 6 5 4
Слайд 15
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ
Математика 1 класс
|
||||||||||||||||
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений. Тема урока: Число 7. Цифра 7. Числа от 1 до 7. Цель урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическую речь, внимание, память, мышление; интерес к предмету. Формирование положительной мотивации через ситуации успеха. © Слиткова Галина Анатольевна Слиткова Галина Анатольевна Понравилось? Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку по теме «Число 7. Цифра 7″» категории «Математика 1 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки Подарок каждому подписчику!
|
||||||||||||||||
Порядок вывода комментариев:
|
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Числа от 1 до 7. Ц
Письмо цифры 7
стр. 54-55
Урок 24 -
2 слайд
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем. -
3 слайд
Девиз урока
Знаешь-говори,
Не знаешь-слушай! -
4 слайд
Задачи урока
Узнать…
Выполнить…
Учиться…
Быть… -
-
6 слайд
Какие числа пропущены?
5 6 7 9 10
2 3 4 5 7 8 -
7 слайд
Найди ошибки.
4 + 1 < 6
6 – 1 > 3
5 + 1 = 6
6 — 2 = 5
4 + 2 < 5 -
8 слайд
На сколько груш больше, чем яблок?
-
9 слайд
На сколько груш больше, чем яблок?
На 2 -
10 слайд
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Три яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей? -
11 слайд
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Три яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
6 -
12 слайд
Сосчитай сколько здесь квадратов?
-
13 слайд
Сосчитай сколько здесь квадратов?
5 -
-
-
-
17 слайд
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога. -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
28 слайд
кабан
Отгадай ребус. -
-
-
31 слайд
Я знаю …
Я смог …
Я запомнил … -
32 слайд
.
Я всё понял.
Я молодец!
Мне надо ещё
поработать
над этой темой -
33 слайд
Спасибо за урок!
- Урок математики
- УМК «Школа России»
- 1 класс
- «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»
- Автор: Канунникова Н.Н.
- Учитель начальных классов.
- Тип урока:
- Урок рефлексии
- Тема урока:
- «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
- Методы:
- словесный;
- наглядный;
- практический.
- Формы:
- индивидуальная;
- работа в паре.
- Средства:
- М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;
- презентация;
- интерактивная доска, проектор, компьютер.
- Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
- Планируемые результаты.
- Предметные: научится записывать цифрой число 7.
- Метапредметные:
- познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
- регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
- Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
- Структура урока рефлексии:
- Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
- Актуализация знаний -5мин.
- Самоопределение к деятельности-5мин.
- Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.
- Удобнее всего работать по вопросам:
- Какое задание я выполнял?
- Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
- Что делал сначала? Потом?
- Где возникло затруднение?
- Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
- Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
- Реализация построенного проекта —6мин.
- Обобщение затруднений- 4мин.
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
- Включение в систему знаний и повторение -7мин.
- Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
- Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
- Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели. - Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас !
- Актуализация знаний
- -Нарисуй недостающую кошечку.
- -Понаблюдайте, что меняется?
- (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
-Какое туловище будет у кошечки?
-А голова?
— По сколько усов у кошечки?
— Сколько усов у недостающей кошечки?
-Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек?
-А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?
- 1. Квадратное.
- 2. Круглая.
- 3. 1.
- 4. Вправо.
- Индивидуальная работа
- Заполни пропуски
- ? +? = 5 ? +? = 4
- ? +? = 5 ? – 1 =6
- ? +? = 5 ? +? = 4
- ? +? = 5 6 – 1 = ?
- ? +? = 4 7 — ? = 4
- 5 +? = 6 ? + 1 =7
Фронтальная работа
- Фронтальная работа
- Сколько дней в неделе?
- Назови первый день недели.
- Какой день будет после среды?
- Какой день будет перед субботой?
- Каким по счету днем недели является воскресенье?
- Какой день сегодня?
- Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
- Поставьте нужные знаки
- 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6
- 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5
- 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3
- Прочитайте равенства.
- Прочитайте неравенства.
- Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Самоопределение к деятельности
- — Откройте учебник на странице 54. Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.
- Прочитайте числа с конца.
- Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Локализация индивидуальных затруднений.
- Локализация индивидуальных затруднений.
- Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
- Реализация построенного проекта.
- Обобщение затруднений.
Работа по учебнику
Одолела нас дремота,
- Одолела нас дремота,
- Шевельнуться неохота.
- Ну-ка, делайте со мною
- Упражнение такое:
- Вверх, вниз, потянись,
- Все ребята дружно встали
- И на месте зашагали.
- На носочках потянулись.
- Как пружинки мы присели,
- А потом тихонько сели.
Самостоятельная работа с самопроверкой
Включение в систему знаний и повторение
- Работа по учебнику
- стр. 55
Работа в тетради с печатной основой
стр.21
Рефлексия
- — Определи, не вычисляя, что больше:
- 6 без одного или 6 да ещё 1.
- Кто хорошо разобрался в материале урока?
- Кому нужна помощь?
- Оцени себя
Интернет ресурсы:
http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html;
http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ;
https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm;
http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg;
http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg;
http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533;
http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg;
http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png;
https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg;
http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png;
http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png;
https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png;
https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg;
http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif;
http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888;
http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html;
http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png
Спасибо за внимание.
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество |
|
Бесплатные сертификаты |
|
|
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна33799
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
15
#1 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Пояснительная записка. Математика
DOCX / 14.68 Кб
25 урок. Числа 1-7. Цифра 7
PPTX / 3.39 Мб
25 урок. С.р. Состав числа 6.
DOCX / 67.19 Кб
25 урок. Состав числа 7. Работа в группах
DOCX / 102.79 Кб
Опубликовано 15.10.19 в 17:01 в группе «Учителя начальных классов»
Комментарии (6)
сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.10.19 в 17:02
1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный качественный ресурс!
Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 17:25
1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.10.19 в 17:57
2Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 18:15
1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 15.10.19 в 20:21
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную презентацию,Ольга Игоревна!
Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 20:27
1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Оксана Геннадьевна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
ДЕВИЗ УРОКА:
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
У ВАС ВСЁ
ПОЛУЧИТСЯ!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Соседи числа
НАЗОВИ ЛИНИИ
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней,
Рыбак Евсей –
Четырёх карасей.
Сколько рыб рыбаки
Наловили из реки?
Ребята, продолжаем счёт…
Вслед за шестёркой
Семь идёт.
Цифра семь стройна, тонка,
Вот – изящная нога.
Цифра семь – большая дама:
Сверху – модная панама.
Валентин Катаев «Цветик — семицветик»
7 ЧУДЕС СВЕТА
Понедельник
1
Вторник
2
Среда
3
Четверг
4
Пятница
5
Суббота
6
Воскресенье
7
Р а д у г а
К РАСНЫЙ
К АЖДЫЙ
О РАНЖЕВЫЙ
О ХОТНИК
Ж ЕЛТЫЙ
Ж ЕЛАЕТ
З ЕЛЁНЫЙ
З НАТЬ,
Г ОЛУБОЙ
Г ДЕ
С ИНИЙ
С ИДИТ
Ф ИОЛЕТОВЫЙ
Ф АЗАН
Работа в рабочей тетради
С. 21
Учимся писать цифру
Цифра 7, цифра 7, Цифра легкая совсем. Как представлю я косу – Цифру 7 легко пишу.
7
7
4
6
7
7
3
5
Работа по учебнику
С.54
Работа по учебнику
С.54
Работа по учебнику
С.55
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ
Презентация к уроку по математике 1 класса по теме «Число 7. Цифра 7». УМК — Петерсон Л.Г. Цель урока: познакомить с числом 7, его составом, научить писать цифру 7, сформировать умение вести счёт как в прямом так и в обратном порядке, развивать информационную и коммуникативную культуру учащихся, применять на практике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Число 7. Цифра 7″»
Презентация к уроку математике 1 класс Тема: «Число 7. Цифра 7»
Лукянчук Татьяна Ивановна
Учитель начальных классов
1
5
3
6
4
2
?
математика
Путешествие
в
Мир чисел
2 на 1 3 6 4 5 ? 2 ? 3″ width=»640″
5
6
?
?
4
?
5
4
?
3
?
2 на 1
3
6 4
5
?
2
?
3
7
Замок числа
Число Письмо цифры
7
7
…
…
сказки
Цветик-семицветик
Семеро одного не ждут
Лук от семи недуг
Семь раз отмерь — один раз отрежь
Семь бед – один ответ
Один с сошкой – семеро с ложкой
Семицветный полукруг Из семи широких дуг
Что за птицы пролетают
По семерке в каждой стае.
Вереницею летят,
Не воротятся назад.
Дни недели
воскресенье
суббота
пятница
четверг
среда
вторник
понедельник
Чудеса света
Висячие сады Семирамиды
Пирамида Хеопса
Статуя Зевса в Олимпии
Храм Артемиды в Эфесе
Мавзолей в Галикарнасе
Колосс Родосский
Александрийский маяк
ноты
си
ля
соль
фа
ми
ре
до
6 + 1 = 7
5 + 2 = 7
4 + 3 = 7
3 + 4 = 7
2 + 5 = 7
1 + 6 = 7
- + 2 = 7 4 + 3 = 7
2 + 5 = 7 3 + 4 = 7
- — 2 = 5 7 — 3 = 4
7 — 5 = 2 7 — 4 = 3
- Ноты
http://www.google.ru /
- Гном
http://crosti.ru/patterns/preview/250150
- Семь чудес света
https://ru.wikipedia.org/wiki /
- Песня http://iplayer.fm/song/