Как пишется диагностическая работа

На букву Д Со слова «диагностическая»

Фраза «диагностическая работа»

Фраза состоит из двух слов и 21 букв без пробелов.

  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «диагностическая»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Задача 1 Диагностическая работа в формате ЕГЭ (автор: Valery Volkov)03:32

Задача 1 Диагностическая работа в формате ЕГЭ

Видео КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ в ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ!? || Диагностическая работа №1. Вариант МА90704 (автор: Это просто! МАТЕМАТИКА)37:20

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ в ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ!? || Диагностическая работа №1. Вариант МА90704

Видео Диагностическая работа для 8 класса (автор: Valery Volkov)23:53

Диагностическая работа для 8 класса

Видео Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Занятие 1. Интерактивная диагностическая работа (автор: Издательство ЛЕГИОН)14:40

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Занятие 1. Интерактивная диагностическая работа

Видео Русский язык 2 класс. Диагностическая работа. Диктант. (автор: ОЗОШ No25)10:03

Русский язык 2 класс. Диагностическая работа. Диктант.

Видео Диагностическая работа «СтатГрада» по профильной математике №1. (автор: Евгений Сумин)22:58

Диагностическая работа «СтатГрада» по профильной математике №1.

Написание фразы «диагностическая работа» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

атобар яаксечитсонгаид 😀

Написание фразы «диагностическая работа» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 diagnosticheskaya rabota

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aaichpcryk7ack5ewg xn--80aac6chp

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

lbfuyjcnbxtcrfzhf,jnf

Написание фразы «диагностическая работа» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠙⠊⠁⠛⠝⠕⠎⠞⠊⠟⠑⠎⠅⠁⠫⠀⠗⠁⠃⠕⠞⠁

Передача фразы «диагностическая работа» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ – – – – ⋅ –

Произношение фразы «диагностическая работа» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «диагностическая работа» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

zdnfagerdmcexnwpnhgrn

Остальные фразы со слова «диагностическая»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • диагностическая аппаратура
  • диагностическая программа
  • диагностическая задача
  • диагностическая функция
  • диагностическая карта
  • диагностическая машина
  • диагностическая ценность
  • диагностическая беседа
  • диагностическая операция
  • диагностическая лапароскопия

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@chlvk 13.01.2020 05:16

Что значит фраза «диагностическая работа»? Как это понять?..

Ответить

@effotoz 04.10.2022 12:22

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Краткая характеристика работы

Руководитель творческой группы Е.В. Мозина представила на рецензирование методические матеиалы по формированию функциональных читательской грамотности. Рецензируемая разработка соответствует требованиям федерального законодательства в сфере образования, действующего ФГОС, нормативно-правовых документов (СанПиН и др.), методических рекомендаций по формированию функциональной грамотности на начальном этапе обучения.

Цель работы

Цель работы — подготовка методических разработок по коррекции заданий в диагностических

работах по читательской грамотности .

Актуальность темы

Формирование функциональной грамотности на начальном этапе обучения — достаточно сложная и актуальная проблема современного российского общества. В условиях падения интереса к чтению, к книге педагогам очень важно найти оптимальные формы, методы, приемы и способы повышения

интереса к чтению, в том числе посредством использования современных гаджетов.

Новизна и практическая значимость работы

Педагог представила оригинальную авторскую методическую разработку, которая характеризуется творческим и новаторским подходом к формированию функциональной грамотности обучающихся.

Новизна представленной разработки заключается в методически грамотном использовании информационно-коммуникационных технологий и современных гаджетов в достижении поставленной цели.

Разработка может быть полезной в практической профессиональной деятельности другим педагогам.

Достоинства работы

Автор наглядно продемонстрировала, как следует менять задания на основе валидности инструментария после апробации. Педагог предлагает разные способы коррекции заданий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Материал методически грамотно структурирован, обладает несомненной практической ценностью. В представленной разработке педагог продемонстрировала обладание общими и профессиональными компетенциями.

Недостатки работы

Работа выполнена качественно, без замечаний.

Общая оценка работы

Работа выполнена на достаточно высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Методическая разработка соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода, заслуживает отличной оценки и может быть рекомендована к тиражированию в других образовательных учреждениях с условием соблюдения авторских прав.

Рецензент:                                                                                        Рецензия согласована:

Шкунов Владимир Николаевич                                                       Гайдыш Ю. В.,

Доктор педагогических наук, Доктор исторических                       директор ООО «Инфоурок»

наук, Заслуженный учитель школы РФ, Член

Экспертного совета при Правительстве РФ, Член

диссертационного совета по защите докторских

диссертаций по педагогическим наукам при УлГУ

«23» декабря 2019 г.

АНАЛИЗ  ДИАГНОСТИЧЕСКой  РАБОТы

По
____________________________учащихся_____________ класса

(указать
предмет)

Дата
проведения:__________________________________________

Форма
проведения:_________________________________________

Учитель:______________________________________________

Цель
диагностирующей работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс,
количе­ство учащихся, выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%
обученности

%
каче­ства

Средний
балл по предмет
у

количе­ство

%

количе­ство

%

коли­чество

%

коли­чество

%

ТЕКСТОВЫЙ
АНАЛИЗ

 1.Для
диагностирующей работы были отобраны следующие тем
ы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

владение
которыми является обязательным. Все они представляют собой опорные знания и
умения, навыки.

2.
Проверялись, отслеживались следующие
знания:________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

3.
Анализ работ учащихся показал, что
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В
результате анализа выяснилось, что______ % учащихся овладели знаниями

на
оптимальном уровне — это_ человек. Они отличаются стабильностью знаний,

хорошо
усвоили темы
_________________________________________________________________________________________________________________________

владеют
приемами,навыками,обобщают,выделяют главное согласно содержанию диагностической
работы.

4.На допустимом уровне с заданиями справились ______
учащихся,что составило______
%.
Оценки предыдущего

года
подтверди_____________________________________________________________________________,

Умеют обобщать,

сравнивать, делать выводы________________________________ ______________________________.

Допущены
ошибки (согласно диагностической работы).
_____________________________________________________________________________________________________________________.

5. На критическом уровне работу
выполняли_______ учащихся,
это составило________    %.

Не освоили содержание тем______________ ,
или не
умеют_________________________________________________________________________________

Недостаточно прочно усвоили_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. На критическом уровне______ %
учащихся, которые не подтверди
ли
оценки

прошлого года, не освоили базовый
минимум ЗУН, не освоили основным темы
опорные темы_________________________________________________ ______________________________________

7. Причины пробелов в знаниях,
(указать несколько причин)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Пути устранения пробелов в ЗУН
(приемы и методы, виды раб
от)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Склонение существительного «диагностика»

Существительное «диагно́стика» (неод.)

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
диагно́стика диагно́стики
Родительный
Кого? Чего?
диагно́стики диагно́стик
Дательный
Кому? Чему?
диагно́стике диагно́стикам
Винительный (неод.)
Кого? Что?
диагно́стику диагно́стики
Творительный
Кем? Чем?
диагно́стикой
диагно́стикою
диагно́стиками
Предложный
О ком? О чём?
диагно́стике диагно́стиках

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: райдер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «диагностика»

Синонимы к слову «диагностика»

Предложения со словом «диагностика»

  • В качестве метода диагностики использовался метод экспертного оценивания по шкале от —5 до +5 всего собственного эфира телеканалов холдинга за одну эфирную неделю.
  • Садись, надо провести диагностику системы жизнеобеспечения, а уже потом займёмся железом.
  • Указывая на устойчивость этой закономерности, О. Кернберг пишет, что интеграция идентичности и конгруэнтность с реальностью, позволяют проводить дифференциальную диагностику личности, определяя уровень её развития.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «диагностика»

  • За обедом оба доктора говорили о том, что при высоком стоянии диафрагмы иногда бывают перебои сердца, или что множественные невриты в последнее время наблюдаются очень часто, или что вчера Дымов, вскрывши труп с диагностикой «злокачественная анемия», нашел рак поджелудочной железы.
  • Не говорю уж о случаях нравственного помешательства, о начальном периоде прогрессивного паралича и проч., где нужна более или менее тонкая диагностика.
  • Нельзя отказать этим безумным в высоком политическом смысле, так точно, как нельзя отказать в безумии людям, не только считающим себя здоровыми (самые бешеные собою совершенно довольны), но признаваемым за таких другими. Для убедительного доказательства присовокуплю отрывок из моего журнала, предпослав оному следующую краткую диагностику безумия.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Сочетаемость слова «диагностика»

  • дифференциальная диагностика
    психологическая диагностика
    ранняя диагностика
  • диагностика заболевания
    диагностика состояния
    диагностика развития
  • методы диагностики
    цель диагностики
    результаты диагностики
  • диагностика показала
  • провести диагностику
    затруднять диагностику
    сделать диагностику
  • (полная таблица сочетаемости)

Какой бывает «диагностика»

Значение слова «диагностика»

  • ДИАГНО́СТИКА, -и, ж. Раздел медицины, изучающий признаки болезней, методы и принципы установления диагноза. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДИАГНОСТИКА

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ДИАГНО́СТИКА, -и, ж. Раздел медицины, изучающий признаки болезней, методы и принципы установления диагноза.

Все значения слова «диагностика»

  • В качестве метода диагностики использовался метод экспертного оценивания по шкале от —5 до +5 всего собственного эфира телеканалов холдинга за одну эфирную неделю.

  • Садись, надо провести диагностику системы жизнеобеспечения, а уже потом займёмся железом.

  • Указывая на устойчивость этой закономерности, О. Кернберг пишет, что интеграция идентичности и конгруэнтность с реальностью, позволяют проводить дифференциальную диагностику личности, определяя уровень её развития.

  • (все предложения)
  • распознавание
  • распознание
  • исследование
  • проба
  • обследование
  • (ещё синонимы…)
  • диагноз
  • процедура
  • врач
  • диагностировать
  • проверка
  • (ещё ассоциации…)
  • дифференциальная диагностика
  • диагностика заболевания
  • методы диагностики
  • диагностика показала
  • провести диагностику
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • своевременная
  • лабораторная
  • функциональная
  • клиническая
  • ранняя
  • (ещё…)
  • Склонение
    существительного «диагностика»
  • Разбор по составу слова «диагностика»
  • Как правильно пишется слово «диагностика»

Автор статьи

Светлана Остапенко

Эксперт по предмету «Русский язык»

преподавательский стаж — 10 лет

Задать вопрос автору статьи

Диагностика на уроках русского языка: общее представление

Диагностика представляет собой необходимый этап любого вида педагогической деятельности.

Определение 1

В самом общем виде под диагностикой можно понимать деятельность, направленную на определение уровня достижений ребёнка посредством системы специальных методических инструментов.

В зависимости от задачи диагностики, которая стоит перед педагогом, можно говорить о разных её видах:

  1. Учебная диагностика, направленная на изучение образовательных результатов.
  2. Психологическая диагностика, связанная с оценкой развития всех сфер личности – интеллектуальной, эмоционально-волевой, ценностной и проч.
  3. Воспитательная диагностика, акцентирующая внимание на сформированности социально значимых навыков и ценностей.

Подготовься к ЕГЭ и ОГЭ

Разбор ошибок в домашних заданиях с преподавателями, которые прошли через экзамен и знают все тонкости формата

Узнать подробнее

Диагностика является важным инструментом изучения личности ребёнка, поскольку позволяет не только выявить уровень компетенций и навыков, которыми он обладает, и сопоставить его с требованиями стандарта, но и скорректировать недочёты, вовремя преодолеть учебные трудности и определить направления дальнейшей работы.

Универсальный характер диагностики для методики языкового образования, определяет и многообразие её функций:

  1. Изучение темпов продвижения отдельного ученика класса в целом в теме, разделе, своевременное выявление учебных затруднений и педагогическая помощь.
  2. Текущий контроль деятельности учеников, стимулирующий их активность и сознательное отношение к процессу обучения.
  3. Прогноз и планирование дальнейшей работы: определение круга тем, которые необходимо повторить, подбор индивидуальных дифференцированных заданий для разных групп учеников, корректировка методов и форм работы на уроках.

Диагностика только тогда является эффективным образовательным инструментом, когда она осуществляется систематично и последовательно. Учитель должен понимать, что диагностика сопровождает не только итоговые разделы темы (курса), но и осуществляется в процессе изучения каждой отдельной темы, что позволяет выявить динамику успехов и неудач детей. Кроме этого, диагностика должна сопровождаться анализом её результатов и внесением соответствующих коррективов в практику преподавания. Например, если используемый метод при изучении данной темы (осложненное списывание, фронтальная работа) не является эффективным, необходимо использовать другие формы работы: индивидуальную и парную, систему творческих заданий, проектную деятельность.

«Диагностическая работа по русскому языку» 👇

Диагностическая работа по русскому языку

Определение 2

Диагностическая работа представляет собой разновидность контрольно-измерительных материалов, которые используются учителем для выявления предметных результатов на различных этапах обучения.

В зависимости от преследуемой педагогом цели можно выделить следующие виды диагностических работ по русскому языку:

  1. Входные работы, цель которых состоит не столько в контроле, сколько в определении уровня подготовки учеников, наличия у них базовых знаний и способов действий, которые необходимы для успешного усвоения тем.
  2. Текущая диагностика используется в процессе изучения какого-либо раздела или темы. Помимо контрольной функции, она выполняет ещё и корректирующую: педагогу важно увидеть пробелы, недочёты и своевременно их ликвидировать, предупредив тем самым неуспеваемость ребёнка.
  3. Итоговая диагностика проводится после завершения изучения крупной дидактической единицы и должна продемонстрировать уровень предметной подготовки. Главная функция состоит в оценке достижений по предмету.

Иногда диагностическую работу понимают достаточно узко: как специализированную контрольную работу, призванную дать объективную оценки уровня обученности. Тогда диагностическая работа превращается в контрольный срез знаний, показывающий результативность обучения, и применяется на этапах комплексной проверки по данному предмету.

Всероссийские проверочные работы по русскому языку первоначально задумывались именно как диагностические, направленные на выявление уровня сформированности определенных предметных умений. Однако постепенно они утрачивают свою диагностическую функцию, превращаясь в инструмент контроля обученности.

Важной методической проблемой остается вопрос о формах проведения диагностики на уроках русского языка. Традиционные формы контроля (осложненное списывание, языковые разборы, диктанты, контрольные работы) хотя и хорошо зарекомендовали себя, однако мало способствую развитию познавательной мотивации учеников. Продуктивным с этой точки зрения является использование новых форм диагностики, основанных на методах активного обучения:

  1. Проектная деятельность, позволяющая увидеть степень самостоятельности и осознанности действий на всех этапах решения познавательной задачи.
  2. Групповая исследовательская работа на уроках, помогающая педагогу понять роль каждого ученика в коллективе, увидеть его сильные и слабые стороны, степень вовлечённости в учебный процесс.
  3. Творческие работы, предлагающие использовать полученные знания в новой, нестандартной обстановке (например, написать рекламный текст, составить резюме для себя или воображаемого лица, придумать задания для контрольной работы или диктанта).

Правильно организованная диагностика способствует повышению мотивации и эффективности обучения.

Находи статьи и создавай свой список литературы по ГОСТу

Поиск по теме

Диагностическая как пишется?

диагностическая — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

РОЛЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися отдельных тем, блоков или всего курса обучения. Любой вид диагностической работы (итоговый контроль, стартовый или текущий) выявляет проблемы в уровне подготовки учащихся, определяет результативность обученности.

Проводя предметную диагностику учитель получает дополнительный материал для полной и объективной оценки учебных возможностей ребенка, может проследить за качественными изменениями, которые происходят с учеником в процессе обучения, выявить тенденции не только качества образования, но и его содержания. Особенность диагностической работы в том, чтобы не только проверить выполнено или не выполнено задание, но и выяснить в чем причина невыполнения или частичного выполнения задания, она показывает уровень прочности полученных знаний.

Именно этим диагностическая работа отличается от обычных контрольных работ, тестовых заданий, выясняющих лишь предметную подготовку учащихся.

В большей степени педагогическая диагностика помогает учителю:

  1. оценить уровень учебных достижений учеников в классе, их способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  2. проконтролировать и оценить учебные действия обучающихся в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  3. понять причины успеха/неуспеха учебной деятельности учащихся, выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах, полученных после выполнения диагностической работы и ее анализа;

  4. выявить способы работы, которыми овладели ученики и определить на каком уровне – репродуктивном или продуктивном усвоены те или иные знания;

  5. проанализировать выполнение специальных заданий, выявляющих уровень самостоятельности учащихся (это так называемые задания требующие применения УУД);

  6. проследить за уровнем сформированности самоконтроля и самооценки.

Анализ результатов диагностической работы позволяет учителю выяснить причины ошибок и скорректировать тематическое планирование, включив в него сопутствующее повторение по темам, которые недостаточно усвоены в целом.

Так, например, после анализа одной из работ было выявлено, что ученики начальной школы демонстрируют явную беспомощность в ситуациях, близких к реальным. Они затрудняются в определении времени, не могут выполнить несложные измерения, что говорит об оторванности полученных ими знаний от их повседневной жизни. Большие трудности при решении задач вызывает привлечение собственного опыта учащихся или знаний из других областей знаний.

Таким образом для повышения качества математической подготовки необходимо каждый урок включать задания, формирующие УУД:

— проблемные задачи органично ложатся в канву изучаемого материала на уроке. К проблемным задачам обычно относятся те задачи, в которых предполагается перестройка изученных способов решения, проводится выбор рационального способа решения из возможных способов;

— применяются факторы для реальных жизненных проблем;

— задачи, где необходимо извлекать и интерпретировать информацию, которая содержится в таблицах, диаграммах, графиках;

— задачи на умение сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам;

— использовать задания, развивающие аналитическое мышление, а также выполнение логических операций сравнения, сопоставления полученных данных между собой и с условием задачи;

— особое внимание следует уделить анализу условия задачи и составлению ее математической модели.

Уровень подготовки учащихся значительно повысится, если дети овладеют этим способом действия, т.к. он является эффективным средством для выявления взаимосвязей, что необходимо при планировании любого вида деятельности.

При подборе и использовании соответствующего материала, уроки математики будут обладать большими потенциальными возможностями для развития мышления учащихся.

Проведение предметной диагностики и ее анализ – дело достаточно трудоемкое, но чтобы деятельность учителя была наиболее эффективной необходимо проводить такую работу не реже трех раз в год. А сравнение результатов регулярно проводимых диагностических работ позволит более векторно осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется диагнос или диагноз
  • Как пишется диагноз шизофрения
  • Как пишется диагноз рака молочной железы
  • Как пишется диагноз рак шейки матки
  • Как пишется диагноз рак желудка