Как пишется дикинвай

Бьюти-грамотность: как правильно произносить названия брендов

«Никс» или «Нюкс»? «Ар-деко» или «Арт-деко»? Каждая из нас хотя бы раз спорила с подругами, как правильно произносить названия известных бьюти-брендов. Лови шпаргалку от «Подружки», с которой ты на сто процентов будешь уверена в своей грамотности.

Artdeco

Нередко можно услышать, как бренд называют «Арт-деко». Но в оригинале название немецкой фирмы звучит как «А́р-деко́», с ударением на первую и последнюю буквы.

A’Pieu

На французском языке название бренда звучит как «Апью́». Но не «Апьё» или «Апиу», как его часто называют.

Carmex

Изначально американский бренд назывался Carma Laboratories, поэтому ударение в слове «Кармекс» ставится на первый слог.

DKNY

Есть два варианта произношения этого названия. Первый — «Ди́ Ке́й Э́н Уáй Нью́-Йо́рк», второй — «Донна Каран Нью-Йорк». Если ты предпочитаешь полное название, говори правильно имя дизайнера: До́нна Ка́ран.

Daeng Gi Meo Ri

С корейскими брендами немного сложнее. Популярный вариант произношения названия марки в России — «Дэн Джи Мео Ри». Но по-корейски название будет звучать так: «Тэ́нги Мори́». «Тэнги» в переводе означает «красная лента, заплетаемая в косу невесты», а «мори» — волосы.

Essence

«Э́сенс» или часто употребляемое «Эсе́нс»? Правильным будет вариант с ударением на первую букву.

Garnier

Бренд Garnier существует уже более 100 лет, но до сих пор многие называют его «Гарньер» вместо «Гарнье́». По правилам французского языка последняя согласная буква в слове не читается.

Gian Marco Venturi

Итальянский бренд назван в честь его основателя — дизайнера и парфюмера Джа́на Ма́рко Венту́ри. Это единственное правильное название марки.

La Cure Beauté

«Ля Кюр Бот» — неправильный вариант произношения. На французском языке название звучит так: «Ля Кюр Ботэ́».

Le Petit Marseillais

Еще одно французское название, которое часто произносят с ошибками. Запоминай правильное звучание: «Ле пёти́ марсейе́».

Lumene

Название финской косметической марки произносится как «Люмене́» — с ударением на последний слог.

Natura Siberica

«Нейча Сайберика», «Натура Сайбирика» — как только в России не называют этот бренд! Вот правильное произношение: «Нату́ра Сибе́рика».

NYX Professional MakeUp

Разрабатывая концепцию бренда, его основательница Тони Ко вдохновлялась мифами Древней Греции. Особенно богиней ночи, которую звали Никс. Так и родилось название марки NYX.

Orly

Кто не знает известной марки лаков для ногтей Orly? Только когда будешь покупать новое покрытие, ставь ударение в названии бренда на последнюю букву.

Paco Rabanne

Правильно произносить имя известного дизайнера и модного дома как «Па́ко Раба́нн». Но ни в коем случае не «Пако Рейбан».

Sally Hansen

Бренд назван в честь его основательницы. На английском имя Sally Hansen звучит как «Са́лли Ха́нсен», но никак не «Сэйли Хансен».

Syoss

«Сьюсс», «Сьёсс», «Сиос» — какой вариант верный? Правильное название бренда — «Сьёсс».

Tommy Hilfiger

«Томми Хилфиджер» и «Томми Хайлфайгер» — некоторые произносят название бренда именно так. Но это ошибка. На самом деле дизайнера зовут То́мми Хилфи́гер.

Нам, людям из пиара, стыдно иногда не знать как произносятся правильно названия ведущих брендов — ведь часто мы учимся на их кейсах. Не говоря уже о том, что мы и сами частенько становимся потребителями вещей известных марок. В очередной раз послушав окружающих меня людей и посмотрев выпуск передачи «Топ-модель по-американски», где фигурировали непонятные  «кристьян лакрой» и «гермес», мы решили подготовить этот пост.

Если у вас возникнет желание поспорить, то, пожалуйста, не здесь. Каждую запись мы проверяли, поэтому если вы своими ушами не слышали, как Кристиан Лакруа сказал, что его фамилия произносится как «Лакройх», то не спорьте, пожалуйста. Мы исследовали десяток сайтов людей, которые не вылезают с модных показов и сверяли правильность произношения. Те, в которых были расхождения, мы в обзор включать не стали.

Так как со значком ударения в редакторе большая проблема, ударения будем выделять заглавной буквой. Сразу оговоримся, что иногда возможно несколько вариантов произношения и разные варианты произношения в разных странах. Мы возьмём те, которые считаются правильными в России.

Alexander McQueen — [алексАндр мАк куИн]

Giorgio Armani —  [джОрджо армАни]/[джиОрджио армАни]

Balmain — [бальмАн]. Вот тут обратите, пожалуйста, внимание: марка французская, поэтому сочетание ai читается как «а». Некоторые особенно продвинутые читают, конечно, и «бальмейн», но вы же не из их числа, так?

Bulgari — [бУлгари]

Burberry — [бёрбери]. Кто бы там что ни говорил. не верите? Слушайте.

Byblos —  [бИблос]

Cacharel — [кашарЭль]

Carolina Herrera —   [каролИна  эрЭра]

Cartier — [картьЕ]

Céline — [селИн]

Chanel —  [шанЭль]. Ну, это вы должны знать, как Отче Наш.

Chloé — [клоЭ]

Christian Dior — [кристиАн диОр]. Ещё одно Отче Наш.

Директор по онлайн-маркетингу

Christian Louboutin — [кристиАн лубутАн]. Прослушать

Christian Lacroix — [кристиАн лакруА]

Clarins — [кларАнс]

Dior Homme — [диОр Ом]. Кстати, примечание. Homme означает «мужской, мужчина» и всегда и везде читается как [Ом]. Femme означает «женский, женщина», и всегда и везде читается как [фАм]. Соответственно, названия духов «для него» — pour homme — будет читаться [пУр Ом], а «для неё» — pour femme [пУр фАм].

Dolce & Gabbana — [дОльче Энд габАна]/[дОльченгабАна]/[дОльчегабАна]

Dsquared —  [дискуЭирт]. По поводу этого названия тоже много споров, но произносится оно именно так.

DKNY (Donna Karan New York) — [дИ кЕй Эн уАй, дОна карАн ньЮ-йОрк]

Emilio Pucci — [эмИлио пУчи]

Escada — [эскАда]

Estée Lauder — [эстЭ лОудер]. Тут тоже интересная история. Название кажется французским, хотя марка американская. Поэтому в такой ненормальной эклектике и получился такой гибрид как [эстЭ лОудер]. Прослушать.

Ermenegildo Zegna — [эрмэнеджИльдо зЭнья]. А вот это маст-ноу для всех мужчин.

Etro — [этрО]

Hermès. Вот с этим брендом происходит очень интересная история. Во всё мире, в том числе и в России, обыватели произносят название бренда как «ГерМес». Но это не правильно. Французские обыватели, земля которых, собственно, и породила эту марку, читают название бренда как «эрмЭ». И делают с точки зрения французской фонетики правильно — первая буква немая, ударение на последний слог, последняя буква не читается. Вот только забывают французские обыватели, что имена собственные бывают исключениями из любого правила. Основателя марки звали ТьерИ Эрмэс (Thierry Hermès), поэтому единственно правильное произношение марки — это [эрмЭс], с лёгким не ударением, но придыханием на первом слоге. Прослушать можно здесь.

Hublot — [юблО]

Guy Laroche — [ги ларОш]

Gianfranco Ferré — [жанфрАнко ферЭ]

Givenchy — [живаншИ]. Отца-основателя марки звали Hubert de Givenchy [юбЭр дэ живаншИ]

John Galliano — [джОн гальЯно]

Jean-Paul Gaultier — [жАн-пОль готьЕ]

Jimmy Choo — [джИми чУ]

Gucci — [гУчи]

Guess — [гЕс]. Гласная — что-то среднее между «Е» и «Э»

Jimmy Choo — [джИми чУ]

Lacoste — [лакОст]

Karl Lagerfeld — [кАрл лагерфЕльд]. А этим умникам-англоманам скажите, что Лагерфельд — немец.

Levi Strauss — [левАй стрАус]. Прослушать.

Loewe — [лОвэ]. Прослушать.

Louis Vuitton — [луИ вуитОн]/[луИ витОн]/[луИ вюитон] — во всех трёх случаях «н» произносится в нос

LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy) — [эль вэ эм аш], [луИ вюитОн мОэт эннессИ]. Прослушать здесь и здесь.

Stella McCartney — [стЭлла мАк кАртни]

Mandarina Duck — [мандарИна дАк]

Max Mara — [мАкс мАра]

Miu Miu — [мИу мИу]

Moschino — [москИно]. Дизайнера самого зовут Франко Москино

Nina Ricci — [нИна рИчи]

Paul Smith — [пОл смИт]

Pierre Cardin — [пьЕр кардАн]. Это в идеале. Часто в России говорят и «кардЭн». Главное, чтоб не «кардин».

Prada — [прАда]. Дизайнер — Миучча Прада [миУча прАда]

Ralph Lauren — [рАльф лОрен] — опять французско-американская лингвистическая подстава.

Robert Piguet — [робЭр пигЕ]

Salvatore Ferragamo — [сэльватОрэ феррагАмо]

Seiko — [сэйко]

Sergio Rossi — [сЕржо рОсси]

Sonia Rykiel — [соньЯ рикЕль]

Shiseido — [щисэйдО]

Tommy Hilfiger — [тОмми хилфИгэ(р)]. Английский язык, поэтому последняя буква мягко читается

Tissot — [тиссО]

Ulysse Nardin — [улИс нардАн]. «У» похож скорее на «Ю». Прослушать.

Van Cleef & Arpels — [ван клиф энд арпЭл]

Versace — [версАче]

Viktor & Rolf — [виктОр энд рОльф]

Wyler Genève — [вИллер женЕв]

Yohji Yamamoto — [йОджи йамамОто]

Yves Saint Laurent — [Ив сЭн лорАн]

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях

Zuhair Murad — [зухЕр мурАд]

Естественно, я охватила здесь далеко не все бренды, но по крайней мере те, что у всех на слуху. Поблагодарить можно в комментариях. Если что-то будете забирать к себе на сайт или в блог, не забудьте кинуть прямую активную ссылку на меня.

Особенно продвинутым в делах модных брендов, но не особенно продвинутым в делах фонетики, советуем просмотреть-прослушать-прочитать вот эту запись модного блогера Брайан Бой — там он упоминает о многих брендах, о которых мы не рассказали здесь.

На этом, пожалуй, всё. Произносите названия любимых брендов правильно!

◷ Время чтения: 6 мин.

DKNY (Donna Karan International Inc.) — нью-йоркский дом моды, специализирующийся на создании уникальных, необычных, смелых молодежных коллекций одежды, который возглавляет американский модельер Донна Каран. Особое место в списке продукции DKNY занимает парфюмерия класса люкс, которой отдают предпочтение многие знаменитости, включая Эмму Уотсон. Штаб-квартира бренда расположена по адресу 550 Seventh Avenue в Манхэттене.

Краткая биография основательницы бренда

Донна Айви Фаске (настоящее имя Донны Каран) появилась на свет 2 октября 1948 года в еврейской семье в Нью-Йорке. Ее отец, Габриэль «Габби» Фаске, работал портным и галантерейщиком. Мать, Хелен «Куини» Фаске, частично была связана с модельным бизнесом, а также подрабатывала в выставочном зале дизайнера Честера Вайнберга.

Когда Донне исполнилось три года, ее отец скончался. Все свое детство она провела в Вудмире, в районе пяти городов округа Нассау, штат Нью-Йорк, где воспитывалась вместе со старшей сестрой овдовевшей матерью. В школьные годы Донна увлекалась активными видами спорта: софтболом, волейболом и баскетболом, и нередко прогуливала занятия в старших классах. Еще одной слабостью девушки был художественный факультет, где она часто подолгу пропадала.

По окончанию средней школы Хьюлетт в 1966 году Донна поступила в частную школу искусств и дизайна Parsons School of Design | The New School. После успешного ее окончания Каран устроилась работать в Anne Klein & Company, где очень быстро взобралась по карьерной лестнице и после смерти Анны Кляйн в 1974 году заняла должность главного дизайнера.

Донна Каран в молодые годы

Донна Каран с мужем Стефаном ВайсомВ 1984 году Донна Каран заручилась поддержкой японской группы Takihyo Corporation, которая на тот момент владела брендом Anne Klein, и вместе со своим тогдашним мужем Стефаном Вайсом сконцентрировалась на создании и развитии собственного бизнеса. Так, в 1984 была основана компания DKNY, которая в 1985 году выпустила первую коллекцию женской одежды, названную Seven Easy Pieces.

Широкую известность Каран приобрела после выхода линии Essentials, предлагавшей семь простых вещей, сосредоточенных вокруг боди, которые можно было смешивать и сочетать с первой коллекцией 1985 года. Со временем возникла концепция «Семь простых вещей», заключающаяся в том, что каждая женщина, проживающая в мегаполисе, обязана иметь в своем базовом гардероб семь незаменимых предметов: свитер, леггинсы, брюки, кожаный жакет, блуза, костюм и платье.

В 1996 году дом моды стал публичной компанией на NYSE.

В 1988 году Каран расширила свою женскую линию Donna Karan New York, разработав менее дорогую линию одежды для более молодых модниц под названием DKNY. Два года спустя в продаже появилась джинсовая одежда из новой коллекции DKNY Jeans.

В 1992 году состоялся дебют мужской коллекции одежды DKNY Men, которая включала сшитые на заказ костюмы, официальную, повседневную и спортивную одежду, а также обувь. Параллельно этому была выпущена парфюмерная линия и линия средств по уходу за кожей DKNY Beauty Collection. В 1992 году Каран также выпустила свое знаменитое платье «с открытыми плечами» — трикотажное платье с длинными рукавами, отличающееся глубокими вырезами на плечах, открывающими кожу под ними.

Со временем от оригинальной марки DKNY произошли многие лейблы и бренды, включая DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, DKNY Pure, а также вышеупомянутые DKNY Jeans и DKNY Men.

В 1997 году состоялось открытие магазина в Лондоне, а двумя годами позже в Нью-Йорке.

К 1998 году в штате компании насчитывалось более 1500 сотрудников, включая около ста квалифицированных дизайнеров. Команда была разделена на девять подразделений, каждое из которых выполняло свои обязанности.

В 2001 году было представлено сразу несколько коллекций: Donna Karan Home, включающая традиционные роскошные постельные принадлежности и аксессуары; DKNY Home, в которую вошли более современные и модные постельные принадлежности и роскошные аксессуары; DKNY LIFE., отличающаяся от двух предыдущих более прогрессивной постельной модой.

В 2001 году дом моды DKNY был куплен французской транснациональной компанией Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH).

В 2005 году открылся официальный сайт бренда, где каждый желающий мог выбрать и приобрести товар онлайн.

В 2008 году амбассадором бренда стала британская супермодель Кейт Мосс, на смену которой в 2010-х пришла очередная британка, Кара Делевинь, которую к 2017 году вытеснила американская модель Эмили Ратаковски.

В 2014 году состоялось грандиозное празднование в честь тридцатилетия компании, на котором были замечены такие знаменитости, как американская модель Кендалл Дженнер, британская супермодель и актриса Кара Делевинь, американская актриса Эшли Бенсон.

В 2015 году Донна Каран объявила, что уходит с поста главы DKNY, чтобы все свободное время посвятить бренду Urban Zen, основанному ею еще в 2007-м, и благотворительной деятельности Urban Zen Foundation.

В 2016 году LVMH продала Donna Karan International с брендами Donna Karan и DKNY компании G-III Apparel Group. Сделка обошлась в 650 миллионов долларов.

На текущий момент открыто более семидесяти магазинов Donna Karan collection и DKNY по всему миру, включая Китай, Канаду, ОАЭ и Катар.

Достижения и награды Donna Karan

За всю свою многолетнюю деятельность Донна Каран удостоилась множества престижных наград, в числе которых:

  • Премия Coty American Fashion Critics’ Award в 1977 и 1982 годах.
  • Включение в зал славы Coty (1984).
  • Специальная награда от американского совета модельеров CFDA в 1985, 1986 и 1987 годах.
  • Премия от американского совета модельеров CFDA в номинации «Дизайнер мужской одежды года» (1992).
  • Golden Plate Award от «Американской академии достижений» (1994).
  • «Дизайнер женской одежды года» по версии CFDA (1990,1996).
  • Премия CFDA за выслугу лет (2004).

Товарный ассортимент DKNY

В электронном каталоге компании представлены товары для мужчин и женщин.

Товарный ассортимент для женщин включает:

  • Одежду (топы, футболки и майки, свитера и толстовки, куртки и блейзеры, пуховики, пальто и жилеты, платья и комбинезоны, шорты, леггинсы и джоггеры, джинсы и брюки, нижнее белье и одежда для отдыха, купальники).
  • Обувь (туфли, кроссовки, сандалии, сапоги и ботильоны).
  • Сумки (поясные, через плечо, сумки-тоут, клатчи).
  • Аксессуары (ювелирные изделия, солнцезащитные очки, часы, шарфы, перчатки, шапки).

Товары для мужчин включают:

  • Одежду (рубашки, футболки, свитера и толстовки, куртки, ветровки, жакеты, пуховики, пальто, бомберы, шорты, джинсы, брюки).
  • Обувь (кроссовки и ботинки).
  • Аксессуары (рюкзаки, головные уборы, перчатки, шарфы).

DKNY — одна из наиболее престижных и узнаваемых модных марок во всем мире, созданная легендарным американским дизайнером Донной Каран, которая заслуженно считается одним из самых талантливых и успешных модельеров в мире.

Официальный сайт: www.donnakaran.com

Поделиться

является аббревиатурой от имени создательницы бренда – Донны Каран. Ди Кей Эн Уай – это яркий пример того, как на волне любви к собственному ребенку и внимании к деталям можно создать нечто великолепное. Обратив внимание, что дочь и ее подруги часто рассматривают гардероб Донны, она решила создать линию одежды, в которой будет удобно и стильно в любой ситуации.

Начиная с 1984 года, года создания американского бренда DKNY, были разработаны несколько линеек: аксессуары, одежда для детей, подростков, женщин и мужчин, предметы для домашнего уюта, а также одежда для самых маленьких и парфюмерная линия

. Начиная с 1997, и по сей день компания активно развивается и пополняет свои дизайнерские разработки, с 2012 года

Новости DKNY Дикинвай на сайте

стало возможным и на российском рынке.

Новости DKNY Дикинвай в интернет магазине

– это ассортимент одежды, которая балансирует на грани между комфортом и роскошью. Международный успех среди детей не заставил себя ждать и стал логичным продолжением успеха среди женщин и мужчин. Ведь платья, футболки, свитера и джинсы выполнены в игривом стиле, позволяющем себя чувствовать комфортно на любом мероприятии. DKNY и Ваши дети оценят Ваш вкус!

Детская одежда DKNY

Одежда для детей DKNY
Купить DKNY онлайн

Новости DKNY Дикинвай на сайте

Новости DKNY Дикинвай в интернет магазине

Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году. Название марки носит имя своей создательницы, Донны Каран — легендарной американки, ставшей одним из самых талантливых и успешных модельеров, получивших мировое признание.

О компании

Донна Каран родилась в 1948 году в Квинсе. Ее родители имели отношение к миру моды: отец работал портным, а мать была моделью. В 23 года, будучи еще студенткой школы дизайна Parsons The New School for Design, Донна Каран была приглашена на работу в качестве ассистента знаменитого американского дизайнера Анны Кляйн. После ее скоропостижной смерти в 1974 году Донна Каран возглавила фирму Anne Klein — и это при том, что совсем незадолго до этого она стала мамой и планировала целиком посвятить себя крохотной дочке и мужу. На этом посту дизайнер оставалась в течение 10 лет, причем работа ее была очень высоко оценена: Каран дважды была удостоена престижной премии Coty American Fashion Critics Awards.

В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец – француский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).

«Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты – чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».

«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, – говорит Донна Каран. – Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».

Линии Donna Karan New York

Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.

  •     DKNY Woman. Основные коллекции женской молодежной одежды, представляемые на Неделе моды в Нью-Йорке.
  •     DKNY Man. Одежда, обувь, нижнее белье для мужчин.
  •     DKNY Jeans. Женская и мужская молодежная одежда из денима и сопутствующие модели из натуральных и искусственных тканей.
  •     DKNY Juniors. Линия одежды для подростков, отличающаяся нетрадиционными материалами, высокой степенью практичности и прочности тканей.
  •     DKNY Kids. Линия одежды и обуви для детей младшего школьного возраста, выдержанная в стиле коллекций для взрослых.
  •     DKNY Baby. Одежда и аксессуары для дошкольников.
  •     Pure DKNY. Линия домашней одежды для женщин и мужчин, парфюмерии и товаров для дома.
  •     DKNY Active. Одежда, обувь и аксессуары для активного отдыха и спорта.
  •     DKNY Shapewear & Intimates. Линия нижнего белья бренда DKNY.
  •     DKNY Eyewear. Линия солнцезащитных и имиджевых очков бренда.
  •     DKNY Times. Часы для женщин и мужчин, выпускаемые техасским концерном Fossil.
  •     DKNY Home. Предметы интерьера и текстиль от демократичной линии дизайнера.

DKNY Сегодня

29 апреля 2015 года дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн назначены креативными директорами DKNY. Кроме того, директор по маркетинговым коммуникациям Apple Гектор Mуэлас также пополнил штат сотрудников Donna Karan International — для него создали специальную должность, согласно которой он должен будет курировать весь имидж компании.

Первая коллекция новых штурманов марки Весна – Лето 2016 была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.

Донна Каран — основатель и дизайнер бренда на протяжении многих лет создавала свои коллекции вдохновляясь не одним поколением успешных и целеустремленных женщин. Безусловно, она будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY.

Факты о компании

  • Донна Каран стала первым дизайнером, разработавшим уникальную концепцию «Семь простых вещей». Она продумала все до мелочей, и её концепция заключается в том, что каждая женщина, проживающая в крупном городе, должна включить в свой базовый гардероб семь незаменимых вещей.
  • Ближайшей подругой Донны Каран является Барбра Стрейзанд.
  • К 1998 году там трудилось 1540 сотрудников, из них без малого сто дизайнеров. Команда была разбита на девять групп.
  • В 2008 году лицом компании стала Кейт Мосс.

Логотип DKNY

  • Название: DKNY
  • Страна: США
  • Год основания: 1985
  • Рейтинг на сайте: 5.5
  • Официальный сайт: dkny.com
  • Отзывы: 0

Нашли ошибку в описании? Сообщите нам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется дикие животные
  • Как пишется дикарь или декарь
  • Как пишется дизлайки
  • Как пишется дизлайк на русском
  • Как пишется дизлайк на английском