Как пишется для творческих работ

Творческая работа — это работа в которой нужно проявлять творчество. Многие люди привыкли все списывать у кого то. Но вот те у кого они списывают тоже где — то берут информацию. Можно найти в интернете, в библиотеке, итд. разнообразные книги, которые помогут с этой работой. Ну и конечно нужно сделать что-то от себя.

16 August 2011

Автор КакПросто!

Для педагога творческая работа — это инструмент, формирующий у учеников гибкость ума, систематичность и последовательность мышления. Но для школяра эти задания превращаются часы мучительных раздумий. На самом деле писать творческие работы легко и приятно. Ведь все мы любим рассказывать истории и обсуждать новости.

Как написать творческую работу

Инструкция

Специалисты выделяют три периода, во время которых детское творчество проходит несколько этапов. Наглядно-действенное творческое мышление формируется в возрасте пяти-семи лет. Причинное — в восемь-одиннадцать лет, а эвристическое — в одиннадцать-четырнадцать лет. Эвристический метод преподавания еще называется методом наводящих вопросов. Он рассчитан на то, что студент самостоятельно найдет решение поставленной задачи. А значит, опытный педагог будет оценивать творческую работу по тому, насколько развит у ребенка определенный тип творческого мышления.

Стоит учитывать уровень каждого ученика. Так третьеклассник должен уметь рассказать о своей семье или дать наглядное описание погоды и природы. Шестиклассник вполне уже может рассуждать на темы морали, выдвигая предложения о причинно-следственных связях. А старшеклассник — пытаться размышлять об абстрактных вопросах, анализировать социальные проблемы и пытаться ответить на них самостоятельно. Например, возможно ли погасить все войны или спасти планету от экологической катастрофы.

Если у ребенка нет привычки к письменному творчеству, то ему нужно найти партнера для диалога и поговорить на тему, которую задал учитель. В споре рождается не только истина, но и связный текст, который можно записать, отредактировать и сдать учителю на проверку. Главное — это не сдерживать себя. Чем более креативным будет текст, чем более оригинальными суждения, тем интереснее.

Текст любой творческой работы включает в себя завязку — вводную часть, четыре-пять предложений на полстранички или даже меньше. Следом идет главная часть для описаний, рассуждения, сравнений и прочих умственных упражнений. Далее идет вывод. Он по объему должен быть чуть больше введения, поскольку подразумевает эмоциональную оценку проблемы и конкретные выводы. Наиболее распространенное заключение школьников: «Эта тема очень серьезна и глубока. Я понимаю, что нельзя объять необъятное, но эта небольшая творческая работа позволила мне задуматься о проблеме и обсудить ее с друзьями».

Источники:

  • Как настроиться на творческую работу

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Правильное написание слова творческая работа:

творческая работа

Крутая NFT игра. Играй и зарабатывай!

Правильный транслит слова: tvorcheskaya rabota

Написание с не правильной раскладкой клавиатуры: ndjhxtcrfz hf,jnf

Тест на правописание

Знаете, меня всегда настораживали творческие профессии. Ведь профессиональная деятельность, по большому счету, связана с эффективностью. А значит с конкретными, измеримыми результатами в определенный отрезок времени, равный рабочему графику. Работодатель ждет от сотрудника исполнения обязанностей. Сотруднику, в свою очередь, сильно голову напрягать не надо по поводу «как дать результат?» — владеешь профессией, исполняешь должностные обязанности — значит результат будет. Все это вписывается в схему «работа за зарплату», предсказуемо, с оценкой по критериям эффективности.

Но как можно рационализировать труд, связанный с творчеством? Это для меня было загадкой.

К примеру, решился ты стать писателем. Достойно уважения! А как не уважать человека, который умеет свою музу дрессировать? Который подписывается своим, еще не рождённым произведением, под гонорар (если предположить, что наш воображаемый писатель уже сотрудничает с издательством), а значит под стопроцентный результат, который уже оценили в энную сумму!

Но как можно в срок выдать результат заказчику (читай работодателю) в профессии, которая зависит от вдохновения, полета фантазии и бог знает еще от чего вообще неуправляемого?

Вы, наверное, скажете: есть же «законы жанра», «знание драматургии», «владение литературными приемами» и другие нюансы профессии, которые, типа, обеспечивают профессионалу стабильность в творчестве и прогнозируемый результат. М! А чего ж тогда все выпускники специализированных учебных заведений моментально не становятся популярными авторами? Не везет? Не у всех есть талант? Или что-то еще?

Что делать, если очень хочется стать писателем?

Конечно, к той деятельности, которой хочется заниматься профессионально, в первую очередь должны быть задатки или даже способности.

А еще, я уверена в том, что некоторые навыки, помогающие достичь результата в профессиональной деятельности можно развить тренировками.

Не важно сколько тебе лет. Если приспичило освоить новую профессию, кто же сможет в этом порыве нас остановить? Сдерживать порывы вообще вредно для творческих людей. А значит стоит разобраться с чего лучше начать.

Слона на бифштексы. Рационализируем творчество

Чтобы справиться с масштабной задачей, нужно разделить ее на множество маленьких и постепенно их выполнить. Этот прием называется «разрезать слона на бифштексы» и он вполне подойдет для нашей цели — освоить профессиональную деятельность «писатель» (ну, или блогер, копирайтер – кому, что ближе).

Для начала можно разделить деятельность на более мелкие составляющие – этапы деятельности, затем выделить необходимые для их выполнения навыки. А потом можно оценить наличие этих навыков и уровень их развитости у себя. Вот и станет понятно, что тренировать в первую очередь.

писать тексты

Если говорить о работе с текстами, то все профессиональные задачи в целом сводятся к одному процессу – созданию текста. Схематично деятельность «Создание текста» можно разделить на четыре этапа, смотрите схему ниже.

писать тексты

Для каждого этапа требуется конкретный набор навыков. И, что интересно, если этапы «Редактура» и «Публикация» можно делегировать профессионалам, то создание первичного варианта – черновика текста, перепоручить не получится. Когда речь идет об авторском контенте, то анализировать информацию и собирать ее в собственный авторский текст придется самому.

Со сбором и анализом информации, в целом все понятно. Это весьма увлекательный процесс и сложностей чаще всего он не вызывает. Как правило, дополнительные усилия требуются в том, чтобы перестать анализировать и читать других, а начать писать самому!

А значит, навык, который следовало бы в первую очередь начать развить у себя– складывать слова в предложения, то есть писать тексты.

А может сначала надо изучить соответствующую литературу?

Понятно же, если ты вымучиваешь из себя по слову, то о создании произведения вообще сложно думать. Даже небольшие статьи в 2 000 знаков становятся запредельным объемом текста. Очевидный выход — натренировать себя легко и быстро создавать тексты. Так, чтобы сел, 15 минут засек и выписал из себя все, что есть по теме. Это потом уже можно дополнять, расширять, конкретизировать. Но первичный текст должен рождаться просто потому, что ты сел за клавиатуру. Вот этим мы, собственно и занимаемся на Курсе «Я пишу! 3.0» – приучаем себя писать тексты каждый день.

Бессмысленно говорить о литературных приемах если ты банально не можешь написать хоть какой-то текст.

Это очень похоже на игру на гитаре, например. Помню, в детстве моя мамочка очень хотела, чтобы я пела ее любимые романсы, аккомпанируя себе на семиструнной гитаре. В ближайших музыкальных школах не было преподавателей, а значит, решила моя мама, надо купить самоучитель и все получится! Я вам скажу, у нас до сих пор эти самоучители хранятся, да одним не обошлось – мама методично скупила все, что нашла про игру на семиструнной гитаре… Что вы думаете — получилось? Читать — да, а вот играть… и уж тем более романсы!

Вот и с текстами так — есть текст, можно с ним манипулировать — корректировать, редактировать, переписывать, совершенствовать, чистить, сушить, разбавлять, усиливать… Нет текста — читай самоучитель и медитируй с зажжённой зеленой свечой в полнолуние. Может поможет…

Писать тексты – это навык. Тренируем!

Чтобы легко и быстро создавать тексты, нужно тренироваться. Например в таком режиме:

  • Каждый день писать текст не менее 200 слов.
  • Публиковать этот текст в соцсети. Писать надо для читателей. Чтобы усилить эффект во время тренировок – надо сразу публиковать.
  • Темы для текстов брать исходя из собственных предпочтений. В определенные дни в течение недели можно писать по заданной теме.
  • Письменно анализировать процесс: раз в неделю посмотреть на себя со стороны, оценить — как писалось.

И так минимум 21 день.

В итоге, мы привыкаем ежедневно писать и избавляемся от:

  • внутреннего цензора / оценщика / критикана
  • страх белого листа
  • страх «О боже! Кому вообще может быть интересна моя писанина?!»
  • жалость к себе-несчастной «сегодня совершенно нет сил писать»
  • или это «два часа ходила вокруг компьютера, так и не смогла ничего написать…»

Чтобы начать тренировки вполне достаточно тех навыков, что мы все получили в школе. На уроках русского языка все писали сочинения и изучали минимальный набор для построения текста «Вступление / Основная часть / Заключение».

Что дальше?

Постепенно увеличиваем нагрузку на тренировках и наращиваем «мышцы» — навыки.

Тексты стали рождаться легко? Значит:

  • усиливаем, грамотность письменной речи
  • убираем штампы и канцеляризмы
  • ликвидируем менторский тон изложения
  • осваиваем приемы вовлечения читателя
  • раскрываем свой стиль повествования…

Вот так, постепенно переходим к следующему этапу — «Редактуре».

«Ну так, что? Поддается, значит, муза дрессировке?» —спросите вы.

Пожалуй, да! Просто к этой девушке нужен подход. Творческий 😉

Хотите научиться писать легко, регулярно и с удовольствием?
Вам на Курс-тренажер «Я пишу! 3.0»

Как пишется для творческих работ

Об авторе: Tata Malyar

Блогер, предприниматель, кандидат психологических наук. Автор проекта Blogging the Life. Куратор Курса «Я пишу!»
Исследую цифровое кочевничество, тестирую digital бизнес, пишу об этом в своем Блоге

Что такое творческий проект и и как он выглядит

Творческий проект — форма отчетной самостоятельной работы, которая демонстрирует знания и навыки студента на основе пройденного курса. Также творческие проекты создают для участия в научно-исследовательских конкурсах и конференциях.

Проект состоит из самой работы, пояснительной записки и презентации, речи, раздаточного материала (если нужно) для защиты.

Творческие проекты могут быть представлены в различных формах, все зависит от конкретного вуза и дисциплины:

  • фотографии;
  • эссе;
  • эскизы;
  • разработка технологического процесса создания какой-либо модели;
  • музыкальные произведения;
  • видеоролик;
  • танец;
  • рисунки;
  • Web-сайты;
  • блоги/видеоблоги;
  • сообщества в социальных сетях.

Важно! В отличии от научных работ к творческим проектам предъявляются другие критерии, среди них — эстетичность.

Форма оформления работы регламентируется преподавателем или организатором конкурса или конференции. Строгих требования наличия титульного листа, содержания и других элементов научных работ нет.

В зависимости от формы отчетности, проект можно оформлять как в письменном, так и в полностью электронном виде (например, если он создается под конкурс с дистанционной формой проведения).

Нужна помощь в написании работы?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

Этапы работы над творческим проектом

Все этапы подробно описываются в пояснительной записке. Приветствуется использование графиков, таблиц, изображений.

Организационный этап

Здесь нужно выбрать тему проекта, описать цель и задачи.

Пример 1

Цель: Просветительская деятельность в сфере помогающих профессия (психотерапия, коучинг) при помощи блога.

Задачи: изучить и выбрать площадку (соцсети, СМИ, блог на независимой площадке, телеграм-каналы), продумать контент-план, дизайн и название блога или канала, изучить методы продвижения.

Пример 2

Цель: Создать видео ко дню 75-летия Победы.

Задачи: Продумать основную идею видео, написать сценарий, найти необходимое оборудование, подобрать места съемки, провести съемку, смонтировать видео.

Пример 3

Цель: Написать статью об эпидемии ВИЧ в современной России.

Задачи: изучить тему, продумать структуру статьи, найти материал, подтвержденные исследования, статистику, прогнозы.

Пример 4

Цель: Разработать и собрать модель-копию электромобиля Tesla Cybertruck на электротяге с применением современных технологий.

Задача: изучить литературу по автомобильному моделированию, найти в интернете чертежи Tesla Cybertruck, подобрать материалы, собрать модель, протестировать ее.

Расскажите об актуальности — почему вы выбрали именно эту тему, почему она важна именно для вас. Обоснуйте выбор формы проекта, материалов, экономическую ценность. Расскажите, кому он полезен.

Пример актуальности

В качестве творческого проекта я выбрала создание блога в соцсетях про психотерапию. В современной России рынок психотерапевтических услуг растет, увеличивается и спрос на подобные услуги, однако до сих пор в обществе существуют множество мифов и стигматизация клиентов психологов и психотерапевтов. Кроме того, отсутствует законодательная база, которая могла бы регулировать деятельность психологов и психотерапевтов. Так как у меня нет профильного образования, я решила завести блог просветительского характера, в котором рассказывают о ситуации с психотерапией сейчас, о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты психологов….

Форма блога в соцсетях показалась мне наиболее удобной, так как информация через него распространяется очень быстро. А также всегда можно получить обратную связь от читателей.

Технологический этап

Здесь описывается процесс работы над проектом: какие ресурсы были использованы, как автор организовал свое рабочее место, какую технику безопасности соблюдает.

У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов

У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов

Тут же приводится и технологическая карта. Это таблица, в которой описывается строгая последовательность действий, технические устройства, материалы, оборудование.

Завершающий этап

На этом этапе проводится анализ проделанной работы, рассказывается, удалось ли добиться поставленных цели и задач, указываются преимущества и недостатки проекта.

Автор оценивает свою работу. Дает оценку ее экономической, культурной и социальной значимости. Описывает перспективы дальнейшего применения своего изделия. Тут же приводится список использованной литературы, если таковой есть.

Пример оценки своей работы автором

Я считаю свою работу оригинальной, потому что таких нет в магазинах, на рынках. Моя модель является эксклюзивной. В процессе работы у меня появились идеи для создания ряда новых изделий подобного типа.

Наиболее интересным для меня разделом «Технологии» является раздел «Творческие проекты». Это и способствовало созданию этого изделия. А такой раздел, как «Предпринимательство» поможет выполнить бизнес-план и появится перспектива выхода на рынок с подобными изделиями.

Защита творческого проекта

Если это конференция, то организаторы сразу же публикуют информацию о требованиях к допуску и критериях оценки проектов.

Если проект защищается в своем учебном заведении, то авторов заранее оповещают о дате защиты и регламенте: времени на выступление, порядке выступления авторов, критериях оценки.

Чек-лист адекватного выступления на защиту

  1. Емкие тезисы на каждом слайде презентации.
  2. Уникальные иллюстрации от автора работы — его собственные фото и видео проекта.
  3. Максимум конкретики, минимум воды в тексте выступления.
  4. Ко всем тезисам и выводы есть доказательства.
  5. Уверенная речь.

Вывод

Творческий проект — самостоятельная творческая работа со строгой структурой. Требования к оформлению зависят от преподавателя и правил конференции, на которую отправляется проект.

На защите творческих проектов учитывается актуальность выбранной темы, правильно сформулированные цели и задачи, эстетичность, форма.

Как правильно пишется словосочетание «творческая работа»

  • Как правильно пишется слово «творческий»
  • Как правильно пишется слово «работа»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: анкерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «творческий»

Ассоциации к слову «работа»

Синонимы к словосочетанию «творческая работа»

Предложения со словосочетанием «творческая работа»

  • Поэтому они должны иметь возможность заниматься творческой работой при решении сложных, нестандартных проблем.
  • В результате очень немногие рецензии, к сожалению, становятся самостоятельными творческими работами, читать которые не менее интересно, чем рецензируемые книги.
  • За 50 лет творческой работы учёного это очень высокий и значимый результат.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «творческая работа»

  • От этого сознания творческой работы внутри себя и теперь пропадала у него из памяти страстная, язвительная Вера, а если приходила, то затем только, чтоб он с мольбой звал ее туда же, на эту работу тайного духа, показать ей священный огонь внутри себя и пробудить его в ней, и умолять беречь, лелеять, питать его в себе самой.
  • Поэтому не требуется никакой творческой работы мысли над сложными задачами, никакой чуткости, никакого проникновения в совершающееся.
  • Ночи стали теплее; в их густом влажном мраке чувствовалась незримая спешная творческая работа природы…
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «творческая работа»

  • Творческая работа — результат творческих усилий человека. Под это понятие попадают изобразительное искусство, литература, живопись, музыка, хореография и т. д. (Википедия)

    Все значения словосочетания ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Афоризмы русских писателей со словом «творческий»

  • Всегда интересно наблюдать само зарождение творческого замысла и затем начало его воплощения в реальности.
  • Жить, беспредельно жить! Трудясь, мечтая, мучаясь,
    Дыханьем заплатить за творческую участь,
    Смотреть без ужаса в глаза ночных стихий,
    Раз в жизни полюбить, насмерть возненавидеть,
    Пройти весь мир насквозь, — и видеть, видеть, видеть…
    Вот так и только так рождаются стихи.
  • Счастливые произведения творческого ума не принадлежат одному народу исключительно, но делаются достоянием всего человечества.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Пишем творческую работу студента. Примеры написания, образцы

Творческим проектом называют особым вариантом аттестационной работы для любых учащихся. Обычно подобные типы работы требуют от каждого студента множество навыков, в том числе определенных знаний, а также широкого спектра возможностей и фантазии. В момент создания определенного проекта следует не только раскрывать основные сведения, но и также используя творческий потенциал прилагая определенные максимум усилий и талантов.

Помощь студентам

Работа над студенческим проектом

Какая последовательность действий нужна при написании творческого проекта

Также стоит отметить и то, что творческим проектом называют так называемую самостоятельную работу. Она всегда имеет творческий характер. Студенты сначала изучают тему, потом приступают к написанию проекта. У последнего всегда есть пояснительная записка. Для того, чтобы провести успешную защиту своего проекта надо знать некоторые моменты, которыми являются вид творческого проекта, а также

Какой вид у творческого проекта

Под творческим проектом подразумевают творческую самостоятельную работу. С её помощью студенты показывают наличие своих знаний и навыков. Они демонстрируются на основе пройденного курса. Создание творческих проектов необходимо, чтобы участвовать в научном исследовательском конкурсе и конференции.

В творческом проекте всегда есть сама работа, пояснительная записка, презентация, речь, раздаточный материал. Последний иногда помогает защитить проект.

Есть разные формы творческих проектов. Все имеет от того, какое выбрано учебное заведение и выбранная дисциплина.

Здесь также необходимо наличие

  • фотографий,
  • эссе,
  • эскизов,
  • разработки технологических процессов. Требуется наличие
  • музыкальных произведений,
  • видеоролика, танца,
  • рисунков, сайтов,
  • блогов или видеоблогов.
  • сообществ в социальной сети.

Научные и творческие проекты имеют отличия в отношении критериев. Здесь подразумевается наличие эстетичности.

Работа оформляется после того как преподаватель или организатор конкурсов или конференций составит регламент. Титульный лист, содержание, иные элементы научной работы не учитывают соблюдения конкретных требований.

Учитывая форму, в которой составляется отчет, оформление проектов имеет письменный или электронный вид. К примеру, когда его составляют для конкурса, который имеет дистанционную форму при проведении.

Как правильно оформить статью студенту

Для того, чтобы статья, которая была написана студентом, попала в журнал, в первую очередь требуется подготовка уникального авторского текста для публикаций. Также имеет значение правильное его оформление. Когда печатают текст, применяют шрифт Times New Roman. Его размер номер четырнадцать. Требуется соблюдение определенного интервала между строками. Текст выравнивается по размеру ширины страниц.

В тексте необходимо наличие абзацев. В списках содержатся цифры или точки, когда делают перечисления. Каждый рисунок, таблица, ссылка должны иметь нумерацию. Перечень с применяемой литературой и ссылки оформляют, учитывая требования, которые содержат ГОСТы. Их номера P 7.05-2008 и P 7.0.11-2011. Когда составляют список с источниками, советуют применять алфавитную последовательность, если вписываются авторы с заглавиями.

Как оформить студенту статью

При публикации студентом она подразумевает наличие общих элементов.

  • В начале статей пишется заглавие.
  • Автор указывает информацию о себе.
  • Далее идёт вступительная часть.
  • Потом приступают к написанию главной части.
  • В конце делается заключение.
  • Составляется перечень с литературой, которую применяли.

Заголовок

Каждое задание подразумевает свое наличие требований. Для статей пишется аннотация. Выполняется выбор главных слов, релевантных сущности исследований.

  • Имеет значение лаконичного, исчерпывающего заголовка.
  • В нем должно быть от десяти до двенадцати слов.
  • Он всегда отражает сущность содержания работ.
  • Не допускается использование аббревиатуры с формулами.
  • Авторы обязательно указывают свои инициалы.
  • Необходимо указать наличие должности и статуса.

Оформление аннотации

  • В ней кратко описывается тема, взятая для исследования.
  • Аннотацию необходимо вместить в одном абзаце.
  • Запрещено применение формул. Также не рекомендуют пользоваться специальными терминами.
  • В главных словах отражается специфика тем.
  • Необходимо применить от семи до десяти слов узкой специализации и словосочетания.

Общее оформление всей работы

Если вы планируете делать проектную работу правильно, то следует выполнять её с выполнением некоторых важных требований, которыми считаются некоторые нижеописанные моменты. В качестве примера мы возьмем программу Microsoft Word, на которой собственно и будет выполняться подобная работа.

  • Первоначально следует установить ориентацию вашего листа на параметр “альбомный” выбрав его размера формата А4.
  • После этого следует соблюсти некоторые немаловажные требования по отступу от краёв листа, которые могут быть в вашем учебном заведении разными, при этом стандартизированными считаются по левому краю 20 мм, а по правому 10. При этом также следует вывести отступ по верху и снизу порядка 15 мм.
  • Не забывайте про шрифты, который является в качестве часто применяемым Times New Roman, с размерностью 14 единиц. При этом применяется также межстрочный интервал в размере полутора, а сам текст выравнивается по ширине всего листа.
  • Сами заголовки и подзаголовки следует печатать полужирным текстом, выбрав его из параметра “Заголовки”, которые будут размещены в верхней части реактора. Кроме этого частой ошибкой любого считается проставление точки в конце заголовка или подзаголовка, что критически нельзя выполнять. Кроме этого начинать заголовок следует с большой буквы. Немаловажным также считается и тот момент, что между основным текстом (телом работы) и его кастетом в виде заголовка ставиться двойной межстрочный интервал. Это нужно выполнять не только по требованию, но и также учитывая эстетическую сторону вопроса — так текст будет выглядеть гораздо интересней.

Общее оформление всей работы

Оформление текста и заголовка
  • Если у вас работа имеется несколько глав, то их нужно начинать с новой страницы, а нумерация ведется арабскими цифрами. Точно также (с новой страницы) нужно выполнять со страницей со списком литературы, приложениями и заключением.
  • Все сокращения аббревиатуры или другие виды упрощения слов должны быть общепринятыми. Использование не общепринятых сокращений могут допускаться только в тексте только если имеется расшифровка. К примеру, ими являются использование формул, где надо подробно расписать каждый момент. Кроме этого инициалы людей, упомянутых в тексте также следует писать перед фамилией, то есть И.В. Новиков и тому подобное.
  • Если говорить про все имеющиеся приложения, которые используются в работе, а именно различные графические материалы иллюстрирующие и отражающие определенный смысл текста (чертежи, схемы, графики, таблицы, рисунки) должны быть расположены сразу после списка литературы со следующей страницы. Каждое новое приложение следует пронумеровать, а также подписать и внести в содержание работы. Сама надпись “Приложение” а также его номер, должны располагаться в правой верхней части листа. При этом если говорить про название и номер используемого объекта, например, у вас имеется несколько таблиц или графиков, То их нужно отразить под картинкой в центральной части страницы. В самом тексте проекта нужно дать указание на то или иное приложение в виде отсылки, например, вы делаете аналитический обзор погоды в определенных городах, и делайте отсылку к таблице, где отражаются данные за определенный период в том или ином городе.
  • Все нумерации станицы происходят внизу по центру, при этом хоть в титульной странице оно не отображается, но сам порядок начинается именно с него. Также в списке страниц все повествование отображается с введения, а не титульного листа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Содержание главной части

Здесь подтверждают, что тема актуальна. Требуется формулировка цели, задач, методов, используемых при исследовании.

  • Далее следует освещение работ каждого предшественника автора.
  • Делается описание метода и схемы, применяемых при наблюдении или эксперименте.
  • Нужно предоставить несколько фактических результатов, полученных в исследовании.
  • Затем следует интерпретация итогов, полученных, когда проходило исследование.
  • Источники оформляют в виде списка.

Учитывая правила ГОСТа, выполняют составление библиографического списка.

В заголовке отражают суть содержания работ. Не надо применять более, чем двенадцать слов. В аннотации имеется наличие кратких тезисов статьи. В ней используют от пяти до шести предложений. Введение необходимо оформлять ответственно. Здесь убеждают, что проводимое исследование имеет высокий уровень.

В выводах всегда есть тезисы. Их пишут объективно и логично. Научная публикация подразумевает использование главных слов. Источники для работы применяют в неограниченном количестве.

Сколько этапов нужно учесть, составляя творческий проект

Каждому этапу нужно дать подробное описание. Это все содержит пояснительная записка. Рекомендуется составлять графики, таблицы, изображения. В основном работа пишется в три этапа:

  • Организационный момент. В этом этапе вы уточняете самые важные моменты связанные с работой, к которым относятся цель, задачи и т.п.
  • Технологическая часть. В технологической части описываются основные части всех тех моментов, которые доказывают вашу работу, а точнее теоретическую часть. В качестве доказательной базы используются таблицы, графики, изображение или другие моменты, которые позволяют сказать о том или ином моменте в теоретической части.
  • Завершающий этап. После написания работы самое важное считается сделать вывод работы. Для этого проанализируйте содержимое на предмет того, что вы хотели сказать выполнив эту работу. Отсюда и выскакивает один важный критерии оценивания работы — его значимость. Работа без значимости не будет цениться в научных кругах.

Теперь следует описать все эти пункты немного подробнее

Как проходит организация

Как мы уже описали выше, сначала делается выбор темы проектов, дается описание целей и задач. Также следует прописать методы и гипотезы используемые при исследовании. Также следует рассказать и про актуальность всей работы. Рекомендуют убедить, почему выбрана именно эта тема. Делается обоснование выбору для непосредственно проектов, материалам, экономической ценности. Нужно уточнять, для кого это принесёт пользу. Также в этом этапе происходит подготовка всех необходимых инструментов для совершения исследовательской деятельности в рамках работы. Например, при измерении площади участка вам нужна мерная лента, колья для проведения разметок.

Особенности студенческих проектов

Правила написания студенческих работ

Также вам могут понадобиться другие мерные изделия, позволяющие измерить градусы (если участок не имеет прямые углы и точек больше 4 штук). К таким мерным изделиям относятся буссоль или теодолит. Также иногда в геодезических исследованиях используют нивелир для измерения рельефа или по-другому насколько один участок земли выступает перед другим.

За примером далеко идти не придется:
Цель: просветительская деятельность в сфере помогающей найти работу людям разных профессий с помощью блога и технологий СМИ.

Задача: провести изучение и выбрать определенную площадку, выдумать контент-план, собрать определенный дизайн, придумать название блога или же канала, изучив методы продвижения, нейминга.

Прохождение технологического этапа

Студенты описывают, как они составляли проект, что узнали из теоретической и исследовательской деятельности. Указывается использование ресурсов, организация своего рабочего места, безопасность на рабочем месте. Также указывается весь порядок действий, которые были проделаны в ходе текущего исследования.

Часто приходится иметь технологическую карту. Она представляет с собой некоторую таблицу. В ней содержатся последовательные действия, список технических устройств, материалов, оборудования.

Этапы составления творческого проекта

Подбор литературы

Также там следует учитывать ход всех исследований начиная от первичных измерений (если они есть) и заканчивая окончательными. Например, если вы мерите тот же рельеф участка, то вы записываете результаты замеров от начальной точки до первой контрольной, и так до последней контрольной точки и начальной отсчетной.

Кроме этого в этом этапе также следует учесть и сбор различных материалов графического типа, например, фотографии хода исследований и так далее.

Сущность завершающего этапа

Здесь необходимо анализировать проделанную работу. Нужно рассказать, получилось ли решить все вопросы с задачами. Также надо указать наличие достоинств и недостатков в проекте.

Авторам необходимо дать оценку своим работам. Оценка имеет экономическую, культурную, социальную значимость. Дается описание дальнейших перспектив использования изделий. Не помешает привести литературу, которую применяли.

Анализ проделанной работы

Составление выводов

Не стоит забывать и про выводы. которые нужно уместить в страницу, хотя некоторым не хватает информации о они пытаются взять информацию из воздуха. Лучше всего написать в выводе к работе используя первые слова цели, например, если вы изучаете работу мерного инструмента, то в конце пишите, что-то типа “Я изучил инструмент, понял основы работы с ним, и вывел некоторые основные данные представленные в таблицах (которые находятся в приложениях), и делаете добивку из всех таблиц в слова, но только в кратце.

Не стоит описывать все данные из таблиц, ведь проверяющие могут сделать это и без вас — повторение информации — такой же неубедительный ход, ведь проверяющие могут подумать о том, что вы не смогли полностью описать всю вашу работу. Краткость — сестра таланта, и если у вас нет дополнительных мыслей не старайтесь лить воду.

Как защищать творческий проект

Когда предстоит провести конференцию, тогда организаторами будет опубликована информация про требования для допуска с критериями, которые оценивают проекты.

Когда защита проекта проходит внутри учебного заведения, тогда авторы раньше должны узнать, на какое число назначена защита. Составляется регламент для выступления. Учитывается, в каком порядке будут выступать авторы, по каким критериям проводится оценка.

  • Выполняется составление чек-листа с адекватным выступлением для защиты. В него можно вписать все что угодно, от начала выступления до завершающего этапа в виде красивого заключения, где вы выводите основные этапы всей работы.
  • Каждый слайд когда проходит презентация, должен содержать несколько тезисов. Слайды не должны содержать “пустоту мысли”. Любой из них должен отражать суть работы, пусть даже тезис будет незначительным, но он должен быть ясно помещен в определенный слайд.
  • Автор, выполнивший работу, предлагает несколько иллюстраций. Требуется наличие его личной фотографии и видео на проект. В иллюстрации отображается как вы выполняли работу, что применяли при его выполнении.
  • Всегда ценится только большая конкретика в содержании самого текста, который используют при выступлении. Не надо лить в своём повествовании воду, пишите только по сути.
  • К каждому тезису и выводу нужно наличие доказательств. Не следует писать что-то наобум, особенно если вы планируете подытожить свою работу. Лучше иметь несколько весомых аргументов, чем несколько никому ненужных и непонятных.
  • Речь должна быть уверенной. В момент защиты не следует говорить так будто вы не уверены в словах, так как даже полнейшая глупость может отображать всю суть работы сказанным уверенным голосом и построенной речью. В конце делается заключение, в котором вы должны подытожить всю свою работу, используя основные тезисы. не пересказывая суть работы заново.

Подведение итогов

Как вы можете понять в наше время для того, чтобы сделать творческую работу качественно, следует уяснить некоторые моменты, которыми считаются нижеописанные пункты.

  • Правильное оформление работы: шрифты, отступы и так далее — все это вышеописанное считаются не менее важными моментами, которые бросаются проверяющим в глаза первостепенно. К ним относятся как вы уже смогли понять заголовок отражающая суть всей работы, сам титульный лист, где и имеется заголовок, аннотация, а также общее оформление всех остальных страниц.
  • Качественное содержание, которое должно отражать суть вашей работы, но кроме этого также вам необходимо проявить творческую составляющую так как творческие проекты считают самостоятельным работами. Следует учитывать некоторые наиважнейшие моменты в практической части, которыми являются графические данные. О них вы могли прочитать в этой статье выше.
  • Проведение всех этапов, которыми являются как мы уже сказали выше подготовительный, технологический и завершающий. Без определенного этапа вы не сможете сделать творческую работу такой, какой она должна быть на самом деле.
  • Правильно защитить работу, где вы должны проявить свою творческую сторону, именно поэтому работа и называется творческой. Вы должны проявить все умения мыслить правильно и не однозначно. Без этого вы не сможете получить лучший балл, о котором вы мечтаете. Кроме этого защищая свой творческий проект, каждому студенту необходимо учесть наличие актуальности темы, которая выбрана. Также не забывайте про цели и задачи поставленные вами. Не отходите от них и идите строго к тому, что хотите получить в итоге. Имеет значение их правильная формулировка и трактовка, с соблюдением таких параметров эстетики и формы подачи всей информации.

У творческих проектов всегда есть своя строгая структура. А наличие определенных требований для оформления имеет прямо пропорциональную зависимость от того, кто преподает ту или иную дисциплину. Место конференции, где пройдёт использование проекта, должно учитывать свои правила.

Что такое творческий проект и и как он выглядит

Творческий проект — форма отчетной самостоятельной работы, которая демонстрирует знания и навыки студента на основе пройденного курса. Также творческие проекты создают для участия в научно-исследовательских конкурсах и конференциях.

Проект состоит из самой работы, пояснительной записки и презентации, речи, раздаточного материала (если нужно) для защиты.

Творческие проекты могут быть представлены в различных формах, все зависит от конкретного вуза и дисциплины:

  • фотографии;
  • эссе;
  • эскизы;
  • разработка технологического процесса создания какой-либо модели;
  • музыкальные произведения;
  • видеоролик;
  • танец;
  • рисунки;
  • Web-сайты;
  • блоги/видеоблоги;
  • сообщества в социальных сетях.

Важно! В отличии от научных работ к творческим проектам предъявляются другие критерии, среди них — эстетичность.

Форма оформления работы регламентируется преподавателем или организатором конкурса или конференции. Строгих требования наличия титульного листа, содержания и других элементов научных работ нет.

В зависимости от формы отчетности, проект можно оформлять как в письменном, так и в полностью электронном виде (например, если он создается под конкурс с дистанционной формой проведения).

Нужна помощь в написании работы?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Цена работы

Этапы работы над творческим проектом

Все этапы подробно описываются в пояснительной записке. Приветствуется использование графиков, таблиц, изображений.

Организационный этап

Здесь нужно выбрать тему проекта, описать цель и задачи.

Пример 1

Цель: Просветительская деятельность в сфере помогающих профессия (психотерапия, коучинг) при помощи блога.

Задачи: изучить и выбрать площадку (соцсети, СМИ, блог на независимой площадке, телеграм-каналы), продумать контент-план, дизайн и название блога или канала, изучить методы продвижения.

Пример 2

Цель: Создать видео ко дню 75-летия Победы.

Задачи: Продумать основную идею видео, написать сценарий, найти необходимое оборудование, подобрать места съемки, провести съемку, смонтировать видео.

Пример 3

Цель: Написать статью об эпидемии ВИЧ в современной России.

Задачи: изучить тему, продумать структуру статьи, найти материал, подтвержденные исследования, статистику, прогнозы.

Пример 4

Цель: Разработать и собрать модель-копию электромобиля Tesla Cybertruck на электротяге с применением современных технологий.

Задача: изучить литературу по автомобильному моделированию, найти в интернете чертежи Tesla Cybertruck, подобрать материалы, собрать модель, протестировать ее.

Расскажите об актуальности — почему вы выбрали именно эту тему, почему она важна именно для вас. Обоснуйте выбор формы проекта, материалов, экономическую ценность. Расскажите, кому он полезен.

Пример актуальности

В качестве творческого проекта я выбрала создание блога в соцсетях про психотерапию. В современной России рынок психотерапевтических услуг растет, увеличивается и спрос на подобные услуги, однако до сих пор в обществе существуют множество мифов и стигматизация клиентов психологов и психотерапевтов. Кроме того, отсутствует законодательная база, которая могла бы регулировать деятельность психологов и психотерапевтов. Так как у меня нет профильного образования, я решила завести блог просветительского характера, в котором рассказывают о ситуации с психотерапией сейчас, о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты психологов….

Форма блога в соцсетях показалась мне наиболее удобной, так как информация через него распространяется очень быстро. А также всегда можно получить обратную связь от читателей.

Технологический этап

Здесь описывается процесс работы над проектом: какие ресурсы были использованы, как автор организовал свое рабочее место, какую технику безопасности соблюдает.

У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов

У творческих проектов нет требований по использованию строгого научного стиля, поэтому его можно писать в свободной форме, но без сленга и жаргонизмов

Тут же приводится и технологическая карта. Это таблица, в которой описывается строгая последовательность действий, технические устройства, материалы, оборудование.

Завершающий этап

На этом этапе проводится анализ проделанной работы, рассказывается, удалось ли добиться поставленных цели и задач, указываются преимущества и недостатки проекта.

Автор оценивает свою работу. Дает оценку ее экономической, культурной и социальной значимости. Описывает перспективы дальнейшего применения своего изделия. Тут же приводится список использованной литературы, если таковой есть.

Пример оценки своей работы автором

Я считаю свою работу оригинальной, потому что таких нет в магазинах, на рынках. Моя модель является эксклюзивной. В процессе работы у меня появились идеи для создания ряда новых изделий подобного типа.

Наиболее интересным для меня разделом «Технологии» является раздел «Творческие проекты». Это и способствовало созданию этого изделия. А такой раздел, как «Предпринимательство» поможет выполнить бизнес-план и появится перспектива выхода на рынок с подобными изделиями.

Защита творческого проекта

Если это конференция, то организаторы сразу же публикуют информацию о требованиях к допуску и критериях оценки проектов.

Если проект защищается в своем учебном заведении, то авторов заранее оповещают о дате защиты и регламенте: времени на выступление, порядке выступления авторов, критериях оценки.

Чек-лист адекватного выступления на защиту

  1. Емкие тезисы на каждом слайде презентации.
  2. Уникальные иллюстрации от автора работы — его собственные фото и видео проекта.
  3. Максимум конкретики, минимум воды в тексте выступления.
  4. Ко всем тезисам и выводы есть доказательства.
  5. Уверенная речь.

Вывод

Творческий проект — самостоятельная творческая работа со строгой структурой. Требования к оформлению зависят от преподавателя и правил конференции, на которую отправляется проект.

На защите творческих проектов учитывается актуальность выбранной темы, правильно сформулированные цели и задачи, эстетичность, форма.

творческий

творческих — прилагательное, родительный п., мн. ч.

творческих — прилагательное, винительный п., од., мн. ч.

творческих — прилагательное, предложный п., од., мн. ч.

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Им.

творческий

творческая

творческое

творческие

Рд.

творческого

творческой

творческого

творческих

Дт.

творческому

творческой

творческому

творческим

Вн.

творческого

творческий

творческую

творческое

творческие

творческих

Тв.

творческим

творческою

творческой

творческим

творческими

Пр.

творческом

творческой

творческом

творческих

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как написать эссе по госту.jpg

Нередко студентам и школьникам дают задание написать эссе. Казалось бы что может быть сложного: это то же сочинение, только чуть меньшего объема. Однако все не так просто – эссе представляет собой особый литературный жанр, который имеет свою специфику и особенности написания. Наша статья поможет тебе разобраться в том, что же это такое и как написать идеальное эссе.

Характерные признаки эссе

Само слово «эссе» пришло из французского языка и означает «очерк», «набросок». Эссе не отвечает на поставленный в проблеме вопрос, не решает ее. Оно отражает внутренние переживания и чувства автора.

При написании эссе у автора формируются такие навыки как: логика изложения, умение предоставлять аргументы в защиту своего мнения и грамотное предоставление необходимой информации. Эссе обычно пишется разговорном стиле, но можно вносить элементы публицистического, научного и художественного.

Эссе имеет особые признаки, по которым его легко можно отличить отдругих письменных заданий.

  • Определенная тема, в которой есть проблема, побуждающая читателя к размышлениям.
  • Четко выражена индивидуальная позиция писателя.
  • Небольшой объем темы и ее конкретность.
  • Доверительное и открытое общение с читателем, но без заискивания.
  • Неторопливость повествования, чтобы читатель смог проникнуться размышлениями автора.
  • Логика изложения: внутреннее единство, согласованность утверждений, вступление, логический вывод.

При написании эссе необходимо знать все эти признаки, чтобы не ошибиться. Ведь неправильное изложение своих мыслей, может привести к тому, что преподавательне примет работу.

Чем эссе отличается от сочинения

Студенты и школьники часто путают эти два вида заданий. Ведь и эссе, и сочинение – это письменное задание с поставленной проблемой, которую в итоге нужно решить.
Но сочинение часто призывает автора проанализировать художественное произведение. Причем необходимо рассматривать его объективно, не считая свое мнение единственно верным.

В эссе автор доказывает именно свою точку зрения, ему необходимо привести аргументы в защиту, высказать свое мнение по поводу проблемы, которая дана.

Эссе должно удивлять читателя, желательно использовать в своем изложении различные афоризмы, тропы, играть со стилями и образами, чтобы произвести впечатление.
О том, как классфицируются эссе, читайте в статье.

Как правильно писать эссе

Эссе – это творческое задание. Но к нему тоже нужно иметь определенный подход, чтобы работа получилась отличной.

Выбор темы

Ориентируйтесь на перечень предложенных тем и выберите наиболее интересную для вас.

Как начать эссе

Не нужно сразу же «выдавливать» из себя вступление, лучше перейти к черновым наброскам имеющихся в голове мыслей по теме. Это прибавит уверенности в себе и поможет подобрать правильные слова.

План написания

Даже в таком свободном жанре есть своя структура.

Вступление — здесь автор знакомит читателя с проблемой, создает определенное настроение и желание поразмышлять на указанную тему.

Основная часть — нужно аргументированно доказать свой взгляд, предложить различные суждения. Можно указать мнения других людей, общепризнанные истины и так далее.

Вывод — в заключительной части необходимо натолкнуть читателя на размышления, чтобы мысли автора надолго остались в памяти.

Советы для новичков

Простые, но действенные советы, чтобы написать эссе на отлично.

  • Приводите как можно больше аргументов, доказывающих вашу позицию.
  • Не крадите чужое мнение, эссе — это авторский взгляд на проблему. Можете указать чью-либо цитату, только обязательно укажите автора.
  • Не забудьте проверить грамматические и орфографические ошибки. Также не забудьте про логическую связь между предложениями. Текст должен быть легким и понятным.
    Скриншот 28042020 10_03_12.png

Ошибки при написании эссе

Эссе – это творческое задание, поэтому при его выполнении учащиеся допускают много ошибок. Попробуем разобраться с ними, чтобы в будущем не было проблем с написанием.

Ошибка 1

Эссе основывается на авторской позиции, на индивидуальных мыслях и мнении. Учащийся часто дополняет свое задание интересными оборотами речи. Но при итоговом прочтении, автор боится остаться непонятым и убирает из своего эссе весь «изюм». И в конце остается сухое, неинтересное изложение.

Ошибка 2

В эссе автор прибегает к изложению собственного мнения, пишет о том, что важно именно для него, но в большинстве случаев он не подкрепляет свои высказывания аргументами и в итоге эссе становится бессмысленным.

Ошибка 3

Чтобы написать хорошее эссе, нужно понимать проблему и знать о чем писать. Но часто учащиеся не прорабатывают тему и в итоге получается, что ответы на поставленные вопросы не даны, а эссе теряет свою ценность.

Ошибка 4

Учащиеся, у которых недостаточно знаний и умений, в своем эссе просто перечисляют чужие мнения, а собственную точку зрения вовсе не высказывают. Это является ошибкой, ведь в эссе важны именно собственные впечатления и знания.

Эссе не ограничивает полет фантазии и творчества автора. А наоборот, приветствует все креативные идеи и мнения. Поэтому это отличное задание для тех, кто хочет проявить себя и высказаться.

В первый раз столкнулись с написанием эссе? По ссылке вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам в этом вопросе!

Скачать пример готового эссе

Также мы подготовили для вас несколько примеров эссе.

Как написать творческую работу

Для педагога творческая работа — это инструмент, формирующий у учеников гибкость ума, систематичность и последовательность мышления. Но для школяра эти задания превращаются часы мучительных раздумий. На самом деле писать творческие работы легко и приятно. Ведь все мы любим рассказывать истории и обсуждать новости.

Как написать творческую работу

Инструкция

Специалисты выделяют три периода, во время которых детское творчество проходит несколько этапов. Наглядно-действенное творческое мышление формируется в возрасте пяти-семи лет. Причинное — в восемь-одиннадцать лет, а эвристическое — в одиннадцать-четырнадцать лет. Эвристический метод преподавания еще называется методом наводящих вопросов. Он рассчитан на то, что студент самостоятельно найдет решение поставленной задачи. А значит, опытный педагог будет оценивать творческую работу по тому, насколько развит у ребенка определенный тип творческого мышления.

Стоит учитывать уровень каждого ученика. Так третьеклассник должен уметь рассказать о своей семье или дать наглядное описание погоды и природы. Шестиклассник вполне уже может рассуждать на темы морали, выдвигая предложения о причинно-следственных связях. А старшеклассник — пытаться размышлять об абстрактных вопросах, анализировать социальные проблемы и пытаться ответить на них самостоятельно. Например, возможно ли погасить все войны или спасти планету от экологической катастрофы.

Если у ребенка нет привычки к письменному творчеству, то ему нужно найти партнера для диалога и поговорить на тему, которую задал учитель. В споре рождается не только истина, но и связный текст, который можно записать, отредактировать и сдать учителю на проверку. Главное — это не сдерживать себя. Чем более креативным будет текст, чем более оригинальными суждения, тем интереснее.

Текст любой творческой работы включает в себя завязку — вводную часть, четыре-пять предложений на полстранички или даже меньше. Следом идет главная часть для описаний, рассуждения, сравнений и прочих умственных упражнений. Далее идет вывод. Он по объему должен быть чуть больше введения, поскольку подразумевает эмоциональную оценку проблемы и конкретные выводы. Наиболее распространенное заключение школьников: «Эта тема очень серьезна и глубока. Я понимаю, что нельзя объять необъятное, но эта небольшая творческая работа позволила мне задуматься о проблеме и обсудить ее с друзьями».

Видео по теме

Источники:

  • Как настроиться на творческую работу

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется для певицы
  • Как пишется для начало или начала
  • Как пишется для начала неплохо
  • Как пишется для натальи владимировны
  • Как пишется для могучего великана