Как пишется дрифт на японском

«再試行しま すか?»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«ハンドシェ イク開始»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

ありがたいけ ど―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

さっきの見え たか?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

どういう意味 だ?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

神経接続(ド リフト)だ

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

イェーガーと の ドリフト技術 は―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «дрифт» на японский

Предложения


Нельзя идти в дрифт с такими эмоциями.



君の感情では無理だ


А сегодняшний дрифт был мощным.


Переход в дрифт интерфейс.


Дрифт… технология егеря.


Я нашёл способ, как войти в дрифт с кайдзю.



俺をナメてんのか? 彼らの脳はすごい


Ньютон собрал из хлама нейромост и вошёл в дрифт с кайдзю.



ニュートが怪獣と 神経接続を!


Когда пилоты егеря входят в дрифт это как двухстороннее шоссе.



たぶんお前が怪獣と 繋がったせいだ!


Экспериментальный дрифт, дубль 1.



命の壁は最良の 選択肢だと信じてる…


Предлагаешь нам войти в дрифт с кайдзю?



どうなると?


Я нашёл способ, как войти в дрифт с кайдзю.


Что это значит, этот дрифт?


Дрифт… технология егеря.

Ничего не найдено для этого значения.

Предложения, которые содержат дрифт

Результатов: 15. Точных совпадений: 15. Затраченное время: 34 мс

«再試行しま すか?»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

どういう意味 だ?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

ありがたいけ ど―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

神経接続(ド リフト)だ

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

さっきの見え たか?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«ハンドシェ イク開始»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

神経接続(ド リフト)だ

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

イェーガーと の ドリフト技術 は―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

さっきの見え たか?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«再試行しま すか?»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

どういう意味 だ?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

ありがたいけ ど―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«ハンドシェ イク開始»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

イェーガーと の ドリフト技術 は―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

さっきの見え たか?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«再試行しま すか?»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

神経接続(ド リフト)だ

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«ハンドシェ イク開始»

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

ありがたいけ ど―

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

どういう意味 だ?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Сегодня часто в автомобильных и околоавтомобильных кругах можно услышать слова: «дрифт», «дрифтинг», «дорифто» и т.д. Хотя употребляют это слово часто, немногие понимают о чем именно они говорят. Если посмотреть фильм Тройной Форсаж: Токийский дрифт, можно подумать, что дрифтинг – это дорогие машины с огромными блестящими дисками которые только и делают, что носятся по многоярусным парковкам в боковом скольжении, привлекая внимание горячих японских красоток . Однако это не совсем так, точнее совсем не так. Для того чтобы вникнуть в суть данного понятия, предлагаю начать с истории данного явления.

После Второй Мировой войны, когда экономическая и социальная жизнь Японии начала стабилизироваться, японская молодежь получила доступ к различным транспортным средствам, которые начали появляться в послевоенные годы. Автопромышленность Страны Восходящего солнца развивалась крупными шагами и поэтому в скором времени молодежь начала объединяться в различные авто- и мотоклубы. Следствием успешного развития машиностроительной индустрии стала популяризация автоспорта, особенно классического ралли. Молодые энтузиасты с искрами в глазах наблюдали за своими кумирами, которые технично в скольжении проходили поворот за поворотом сложные горные японские серпантины. Постепенно группы таких энтузиастов сами начали выезжать по ночам на горные дороги и пытались повторить езду профессиональных раллистов. Так появилось тогэ (touge, 峠). В переводе с японского тогэ означает – перевал, однако среди сообщества автоэнтузиастов это слово имеет куда более глубокий смысл. Это состязание между двумя (как правило) машинами суть которого состоит в том, что два автомобиля стартуют один за одним (машина которая находится впереди называется лидер, которая сзади – преследователь) и проходят определенный участок горной дороги со множеством поворотов. Если лидеру удается увеличить разрыв между машинами – он победитель, если же преследователь «прилип» к заднему бамперу лидера, либо вообще обогнал его тогда победил он.

Тогэ имеет две разновидности: скоростной спуск (downhill) и подъем на гору (uphill). Казалось бы причем тут дрифтинг? Дело в том, что уличные гонщики пытались пройти трассу, используя раллийную технику вождения. Раллийная школа тех лет предполагала прохождение поворотов в боковом скольжении, что выглядит очень эффектно. Таким образом был заложен фундамент нового вида автоспорта. Данный вид увлечения японской молодежи был освящен в культовой манге Сюити Сигено – Initial D. По мотивам этой манги в 1998 году сняли многосерийный аниме, а в 2005 году фильм. Именно эта манга создала культ автомобиля Toyota Corolla AE86.

В 1970-х годах фанаты японской гоночной серии JTCC были в восторге от техники вождения Кунимицу Такахаси, он часто подходил к повороту на большой скорости, а затем проходил его в заносе от чего публика получала огромное удовольствие. Кунимицу Такахаси считается одним из отцов-основателей дрифтинга. Вождение Такахаси очень заинтересовало молодого Кеити Цутию, которого позже все будут знать под прозвищем Король Дрифта. Как и большинство молодых энтузиастов, Цутия начал тренироваться в горах. Даже после того как он начал выступать в официальных гонках, он все равно любил брать свою ХатиРоку (от названия кузова АЕ86, на японском языке 8 – хати, 6 – року) и ехать на горные дороги, чтобы тренироваться проходить повороты в заносе.

В 1977 году несколько популярных автожурналов и тюнинговых мастерских согласились проспонсировать видеоработу с участием Кеити. Так полявилось видео под названием Pluspy, где Король Дрифта показывает что такое настоящий горный дрифтинг на своем любимом автомобиле — Toyota AE86 Sprinter Trueno. Именно это видео вдохновило большинство тех пилотов, которые сегодня сражаются в различных чемпионатах по дрифтингу. В 1988 году Кеити Цутия вместе с главным редактором журнала Option – Даидзиро Инадой проводят одно из первых официальных соревнований по дрифтингу на трассе Цукуба (Tsukuba Circuit).

Затем начинается настоящий дрифт-бум в Японии. Колыбелью дрифтинга можно справедливо считать Осаку, именно там нелегальный уличный дрифтинг носил массовый характер. Практически каждую ночь там проводились массовые нелегальные дрифт-гонки, знаменитые доки Осаки, место куда мечтает попасть каждый дрифт-фан. Естественно такая ситуация не могла радовать власти, со временем полиция всерьез взялась за устранение уличных гонок, в результате чего многие уличные гонщики были привлечены к разной степени ответственности, вплоть до лишения свободы.

Однако не только действия полиции стали результатом перехода дрифтинга на закрытые трассы, дело еще и в том, что езда на большой скорости по горным дорогам довольно часто приводила к летальным исходам. Поэтому со временем дрифтинг стал более официальным явлением чем уличным. Естественно такая популярность дрифтинга привела к его распространению по всему миру. Одним из первых дрифт-событий за пределами Японии стало автошоу в 1996 году в Калифорнии на треке Willow Springs, когда гонщик официальной дрэг-серии США Кендзи Окадзаки и Кеити Цутия показали дрифтшоу на автомобилях Nissan 180sx.

В наши дни, дрифтинг можно смело считать видом автоспорта, хотя Международная федерация автоспорта FIA так и не объявила дрифтинг таковым. Во всем мире появляются национальные и международные чемпионаты по дрифтингу: в Японии наиболее значимыми являются Гран При Д1 (D1GP) и Yokohama MSC Challenge, в Америке это Formula D, в Британии и Европе это EDC. Свои национальные серии имеют также Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Польша, Венгрия, Литва, а с недавнего времени и Россия.

Несмотря на множество существующих чемпионатов, проводятся они, обычно, по одному и тому же сценарию. Как правило, существует две сессии, которые проводятся в разные дни – это квалифкация и собственно сама гонка. Также дрифтерам всегда дается время потренироваться, т.е. свободная практика присутствует. Соревнования проходят лишь на небольшом участке трассы, с несколькими поворотами и обязательной S-связкой, иногда соревнования проходят не на специальной гоночной трассе, а на большой закрытой площадке (например паркинг, ВПП аэродрома и т.д.), где трек создают, устанавливая фишки-конусы. Перед началом квалификации судьи проводят брифинг где описывают все особенности трассы, назначают точки срезки, устанавливают траекторию. Сама квалификация представляет собой одиночный заезд участника, во время которого судьи оценивают угол заноса, скорость прохождения поворота, умение держаться согласно установленной траектории и зрелищность. Под понятием зрелищности подразумевается близость прохождения к ограждению, количество дыма из под колес и т.д.

Квалификационные заезды называются Tansou. В ходе квалификации определяются 16 лучших пилотов, которые продолжат борьбу в парных заездах. Парные заезды называются Tsuiso, здесь пилоты сражаются бампер к бамперу как в тогэ. Машины стартуют одна за одной и как в случае с тогэ лидеру нужно оторваться от преследователя, а преследователю не отпустить лидера, либо обогнать его. Всего в каждой паре проводятся 2 заезда, в ходе которых каждый пилот будет и лидером и преследователем. Если за 2 заезда выявить победителя не удалось – назначается дополнительный. В ходе парных заездов из 16 гонщиков остается всего 2 которые встречаются в финале. Также в последнее время распространились командные заезды, в которых 3-5 машин из одной команды проходят трассу, пытаясь сделать это синхронно.

В дрифтинге обычно используются японские заднеприводные машины такие как: Nissan Silvia/180SX/200SX, Toyota AE86, Mazda RX-7, Nissan A31 Cefiro, Nissan C33 Laurel, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Toyota Chaser и другие. С популяризацией этого вида автоспорта количество марок существенно возросло, так в Европе большой популярностью пользуются машины марки BMW (особенно кузов e30). Не будем вникать в тонкости постройки дрифтмобиля, просто замечу, что для дрифта Вам понадобится обязательно самоблокирующийся дифференциал и подвеска пожестче, ну и конечно же много-много резины. С ростом популярности дрифтинга японские производители афтермаркетовых деталей начали разрабатывать запчасти специально предназначенные для дрифта, так появились обвесы «drift style», которые характеризуются некоторой квадратностью и «растопыренностью», за что их часто называют «снегоуборочными».

Таким образом видно, что дрифтинг это своеобразная культура со своими ценностями и идолами, которая становится популярнее во всем мире благодаря японским ребятам, которые в свое время старались делать что-то не так как все.

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

От редакции: Привет! Это старт официального блога Российской дрифт серии. Поддержите начинание плюсами и подписками – это будет мотивировть авторов выходить с постами чаще.

Новый сезон главного российского турнира по дрифту не за горами, а значит – самое время начать подготовку к Гран при Российской дрифт серии. Если вы только-только знакомитесь с дрифтом, давайте начнем с азов. Сегодня расскажем о главных терминах из мира управляемого заноса – запоминайте, эти слова помогут быстро разобраться в происходящем на трассах.

Ну а если вы фанат РДС со стажем – отлично, повторим основы!

Техника пилотирования

• Furidashi («фуридаши») – с этого начинается любой заезд в дрифте. Словом «фуридаши» называется инициация заноса в конце разгонного участка. Начать ее важно не раньше и не позже отмеченного отрезка трассы, а от качества исполнения постановки в занос зависит качество и темп заезда как в квалификации, так и в дуэлях.

Furikaeshi («фурикаеши») – без «фуридаши» невозможно представить себе «фурикаеши». За этим японским словом скрывается смена направления движения в управляемом заносе. Если говорить совсем просто, то «фурикаеши» — тот маневр, который знаком всем под термином «перекладка».

Оверстир, андерстир или бэквард? Ответ на этот вопрос знает только сам пилот.

• Oversteer/Understeer («оверстир»/«андерстир») – слова, которые часто встречаются в автоспорте и обозначают проблемы со сцеплением колес автомобиля с трассой. Если недостаточно хорошо за дорогу держится передняя ось и машину несет наружу поворота, то это understeer или снос. В обратной ситуации, когда сцепление с покрытием потеряли задние колеса, машина отправляется в занос или oversteer.

• Backward («бэквард») – один из немногих дрифтерских терминов, который имеет не японское, а английское происхождение. За «бэквардом» скрывается крайне зрелищная постановка, в момент которой задняя ось автомобиля практически обгоняет переднюю. Если автомобиль правильно настроен, а пилот имеет достаточный опыт, то таким маневром можно порадовать болельщиков и получить кучу фоточек в инстаграм. Но если что-то пошло не так, то «бэквард» закончится в лучшем случае разворотом, а в худшем – аварией.

Целовать стены без последствий под силу только настоящим мастерам дрифта.

• Powerslide («пауэрслайд») – один из способов инициации заноса, в котором основную роль играет мощность двигателя. Если табун лошадей под капотом достаточный, а настройки подвески подобраны правильно, то спровоцировать скольжение можно за счет «пауэрслайда». Клубы дыма из-под колес и респект зрителей гарантированы.

• Kansei («кансей») – если «пауэрслайд» позволяет отправить машину в занос за счет мощности двигателя, то «кансей» работает на контрасте с этим методом. Здесь занос начинается за счет вывернутого руля и одновременного резкого сброса газа. Если вы хоть раз смотрели культовое аниме Initial D, то с «кансей» вы знакомы как минимум на картинке.

• Kiss the wall – в прямом смысле «поцелуй стены», который по силам только настоящим мастерам дрифта. Во время этого маневра пилот касается задним бампером своего автомобиля отбойника – если удалось дальше продолжить движение, то это желанный kiss the wall. Если касание привело к аварии, то это уже фиаско.

На трассе в Сочи из-за близости отбойников от скорости работы механиков зависит многое.

Участки гоночной трассы и разметка

• Respect zone («респект зона») – отрезок участка разгона, в котором автомобиль пилота-преследователя должен двигаться в пределах базы машины пилота-лидера. Сделано это для того, чтобы нивелировать возможную разницу в мощности и разгонной динамике двух автомобилей, обеспечив максимально синхронный разгон и минимальное расстояние между участниками заезда на «постановке» в занос.

Пройти так клиппинг-зону – значит, получить от судей хороший балл.

• Clipping zone («клиппинг зона») – это часть оцениваемого участка, расположенная обычно внутри траектории движения автомобилей, через которую оба пилота должны проехать. Дрифтерам необходимо двигаться через нанесенную на асфальт разметку, которую из-за вида трех белых полосок часто называют «адидасами». Причем чтобы судьи зачли прохождение «клиппинг зоны», ее важно преодолеть через короткие стороны разметки. Удается это не всем и не всегда.

• Touch and go («тач-н-гоу») – зона оцениваемого участка, разметку которой пилоты должны преодолеть хотя бы одним задним колесом. Обозначается на трассе прямоугольником. Обычно «тач-н-гоу» располагаются снаружи относительно траектории движения автомобилей и призваны не дать лидеру смещаться внутрь, лишая этим преследователя возможности ехать плотно и синхронно.

Cлева в кадре видны два прямоугольника тач-н-гоу, а справа – «адидасы» клиппинг зоны.

Правила соревнований

• Senko («сенко») и Atooi («атой»), они же leader и chaser, они же лидер и преследователь. Проще говоря, лидер – это пилот, который в парном заезде двигается по трассе первым и задает темп и траекторию. Логично, что преследователь в парных заездах едет вторым, стараясь удержаться за машиной впереди. Любой участник РДС, если он прошел квалификацию и вышел в стадию топ-32, как минимум один раз должен примерить на себя роль «сенко» и «атоя».

• Tanso («тансо») и Tsuiso («тсуисо») — японские термины, имеющий английский аналог solo run и tandem run. Как ясно из названия, первый термин означает одиночные проезды по трассе, а второй – парные заезды. Проще говоря, «тансо» в дрифте называются квалификационные заезды, по итогам которых определяются участники топ-32. А стать свидетелями «тсуисо» можно со стадии топ-32 и вплоть до финала.

• Heat – «хитом» в дрифте называют парные заезды, причем именно их сочетание. Сочетание, при котором один из участников дуэли по очереди проезжает оцениваемый участок сначала в роли лидера, а потом в роли преследователя. Таким образом, в состав «хита» входят два парных проезда. И никак иначе – если участник один, то смотрите bye run ниже.

Типичный хит в дрифте – два пилота одновременно на трассе.

• Bye run («бай ран») — запоминайте, он возможен только в парных заездах. Этим термином называют заезд, в котором участвует только один пилот – либо из-за схода соперника, либо из-за нечетного количества участников в дуэлях. Для успешного прохождения в следующую стадию борьбы пилоту в «бай ране» нужно просто своим ходом доехать до зоны постановки и все.

• One more time — термин, который часто скрывается за аббревиатурой OMT и обозначает перезаезд, если судьи не смогли определить победителя парного заезда. А часто бывает так, что OMT не приходит один. Порой пилоты едут одинаково хорошо (или одинаково плохо) несколько раз подряд, так что судьям приходится неоднократно назначать перезаезды. Регламент RDS GP допускает до трех OMT в одной паре участников.

Опытная команда способна за короткое время восстановить машину после аварии или заменить двигатель после поломки.

• Pit stop («пит-стоп») — широко распространенный в гонках термин, за которым скрывается плановая остановка автомобиля в специально обозначенной зоне трассы. В RDS GP пилотам и командам отводится минута на смену покрышек, проверку состояния машины и общение с дрифтером перед продолжением борьбы. Если в минуту не уложились – либо идет competition time out, либо участника ждет наказание.

• Competition time out – если что-то пошло не по плану и автомобиль сломался во время парных заездов, каждый пилот может один раз за гоночный уик-энд воспользоваться 5-минутным перерывом на ремонт машины. Не уложились в это время – увы, борьба завершена… Но опытные команды способны за время competition time out перебрать чуть ли не половину дрифт-кара, чтобы вернуть своего пилота в борьбу!

• Anikuya («аникуя») – мечта всех пилотов, которые выходят на старт квалификационных заездов. За этим японским словом скрывается достаточно редкое событие, записать которое на свой счет хотят все без исключения дрифтеры. Термином «аникуя» в мире управляемого заноса называется проезд в квалификации с максимальным результатом в 100 баллов. Если тебе покорилась anikuya – твое имя надолго впишут в историю РДС, ведь за последние два года в дрифт-серии никто в квалификации на 100 баллов так и не проехал.

Этот ролик даёт отличное представление о фуридаши (01:19), фурикаеши в парных заездах (01:36) и, конечно, о работе команд во время пит-стопов и competition time out (02:43)

Конечно, этой двадцаткой слов лексикон дрифта не ограничивается, но и перечисленных терминов вам хватит на первое время, чтобы ощутить себя профи во время просмотра трансляций на RDS TV и в живых дискуссиях на трибунах. Есть вопросы – пишите в комментариях, и мы на них ответим.

Ну и не забывайте подписываться на блог RDS GP. Дальше будет интереснее – расскажем, что такое оцениваемый участок и раскроем все секреты судейского задания, а кроме того, будем держать вас в курсе событий нового сезона РДС и подготовке наших пилотов к чемпионату 2022 года.

Всем дрифт!

Фото: RDS GPLukoil Racing Team

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется дрифт на английском
  • Как пишется дресскод на русском правильно
  • Как пишется дрессировщик или дресировщик правильно
  • Как пишется дрессированные звери
  • Как пишется дресс код одежда