Как пишется дроссельная заслонка

  • Дроссельная заслонка — механический регулятор проходного сечения канала, изменяющий количество протекающей в канале среды — жидкости или газа.

    Дроссель (удушитель, душащий — нем.) — устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход, изменяя параметры течения среды, протекающей через него. Одним из видов дросселя является жиклёр. Часто дроссели используются в системах теплоснабжения для ограничения расхода первичной горячей воды.

    Дроссельный клапан — разновидность дросселя, в которой общее количество протекающей через него среды изменяется за счёт соотношения времени состояния полного открытия и полного закрытия клапана. Часто это устройство называют актюатором. Актюаторы имеют чрезвычайно широкое распространение как исполняющие элементы в дозирующих устройствах с широтно-импульсным электронным управлением. Например, в карбюраторах семейства «Пирбург-2Е» актюаторы являются основными дозирующими элементами в главных дозирующих системах обеих смесительных камер.

    Дроссельная заслонка карбюратора регулирует количество горючей смеси, образующейся в карбюраторе и поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

    Собственно дроссельная заслонка у карбюратора с падающим потоком представляет собой жёсткую пластину, закреплённую на вращающейся оси, помещённую в самой нижней части смесительной камеры.

    В горизонтальных карбюраторах дросселем часто является вертикальный шибер, расположенный в зоне малого диффузора и регулирующий его проходное сечение. Поднимаясь, он увеличивает проходное сечение диффузора. В подавляющем большинстве случаев он же регулирует проходное сечение главного топливного жиклера, перемещая в нём регулирующую иглу переменного профиля.

    В карбюраторах постоянного разрежения дроссельная заслонка сама по себе ничем не отличается от таковой у карбюратора с падающим потоком.

    В системе впрыска топлива дроссельная заслонка представляет собой отдельный узел, стоящий в воздушном тракте последовательно и дозирующий количество воздуха на входе в коллектор. Дело в том, что соотношение «бензин — воздух» в цилиндре впрыскового двигателя должно оставаться стехиометрическим, то есть, система управления должна иметь возможность при работе двигателя на неполных режимах ограничивать не только подачу топлива, но и подачу воздуха.

    Привод дроссельной заслонки может быть механическим и электромеханическим.

    В первом случае ось дросселя поворачивается усилием ноги, нажимающей на педаль, посредством рычажно-шарнирного устройства или тросика Боудена. На мотоциклах и мопедах управление дроссельной заслонкой осуществляется вращением одной из ручек на руле. В автомобилях среднего и высшего класса в 50х-60х годах ХХ века предусматривалась сдвоенная система привода: от руки манеткой и педалью (собственно, «Акселератор»). Их (например, в ГАЗ-21) связывали между собой так, что при перемещении водителем манетки педаль опускалась, таким образом, выдвигая манетку, водитель задавал нижний предел открытия дросселя. Оперативное управление дросселем производилось педалью. При отпускании педали дроссель оставался в положении, заданном вручную. При закрывании воздушной заслонки карбюратора дроссельная заслонка приоткрывается системой тяг и рычагов, расположенных на карбюраторе.

    Во втором случае — при использовании системы электронного управления — поворот оси дросселя непосредственно осуществляет шаговый электродвигатель. Педаль в этом случае механически связана со следящим устройством, чаще всего переменым резистором или магнитометрическим датчиком, которое задает системе управления двигателем параметр «желаемая мощность на валу».

    Заводские настройки электронной системы управления дроссельной заслонкой часто имеют довольно заметные задержки по времени. Эту проблему решает контроллер дроссельной заслонки, который получает информацию от датчика положения педали акселератора напрямую. Контроллер способен скомпилировать сигнал с более высокой скоростью. Время отклика дроссельной заслонки уменьшается, повышая тем самым приёмистость автомобиля.

    Дроссельная заслонка также примен

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: коммунар — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

часть карбюратора трактора, служит для регулирования количества горючей смеси, подаваемой в цилиндры. Открывая Д. з. при помощи специального рычажка, устроенного под рулем машины, можно давать полный проход рабочей смеси. Д. з.-обычно металлическая пластинка, посаженная на ось, соединенную с поводком рычажка. Д. з. ставится в трубе карбюратора, соединяющейся со всасывающими трубопроводами мотора.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва — Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз».
.
1934.

Смотреть что такое «ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА» в других словарях:

  • дроссельная заслонка — По ГОСТ Р 50692. [ГОСТ Р 50693 94] Тематики кусторезы Обобщающие термины система управления двигателя бензоинструмента EN throttle latch FR blocage de l’accélérateur …   Справочник технического переводчика

  • Дроссельная заслонка — Схема дросельной заслонки Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel)  устройство, проходн …   Википедия

  • дроссельная заслонка — [throttle valve] предназначена для понижения давления газа или жидкости с уменьшением сечения канала; Смотри также: Заслонка поворотная заслонка регулирующая заслонка запорная заслонка дверная заслон …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • Дроссельная шайба — или «дроссельная диафрагма» или «расходомерная диафрагма» (англ. throttling orifice[1])  дросселирующее устройство, которое представляет собой диск с отверстием, вставляемый в трубу для местного увеличения гидравлического сопротивления… …   Википедия

  • Заслонка — В технике устройство для перекрытия отверстий и трубопроводов: Заслонка задвижка для перекрытия дымохода или вентиляционного канала Заслонка крышка для закрытия входного отверстия печи или топки[1] Дроссельная заслонка устройство для регулировки… …   Википедия

  • Заслонка — [gate, valve] приспособление, изменяющее площадь сечения канала или отверстия, например трубопровода …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • поворотная заслонка — [butterfly valve] поворачивающаяся вокруг вертикальной или горизонтальной оси; Смотри также: Заслонка дроссельная заслонка регулирующая заслонка запорная заслонка дверная заслонка …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • регулирующая заслонка — [control valve] элемент трубопроводной арматуры в виде пластины, изменяющий площадь проходного сечения канала и регулирующий массу и объем проходящего газа или жидкости. Смотри также: Заслонка поворотная заслонка дроссельная заслонка …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • запорная заслонка — [stop valve] предназначена для полного перекрытия канала; Смотри также: Заслонка поворотная заслонка дроссельная заслонка регулирующая заслонка дверная заслонка …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • дверная заслонка — [door] перекрывающая окно в печи; Смотри также: Заслонка поворотная заслонка дроссельная заслонка регулирующая заслонка запорная заслонка …   Энциклопедический словарь по металлургии

Ударение в слове дроссельная

В указанном выше слове ударение следует ставить на слог с буквой О — дрОссельная.

образовано от слова дроссельный

А вы знаете, как правильно ставить ударение в слове ?

Примеры предложений, как пишется дроссельная

Дро́ссельная заслонка (дроссель, дроссельный клапан) — это устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода.
— М. С. Жмакин, Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля, 2009

Карбюраторная дро́ссельная заслонка является одним из видов дросселя: её задача заключается в регулировании поступления горючей смеси в цилиндр двигателя (рис.
— М. С. Жмакин, Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля, 2009

Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия на дизельном двигателе никогда не используется дро́ссельная заслонка.
— Игорь Скрипник, Тюнинг автомобиля своими руками, 2012

Ключевыми элементами типового карбюратора являются: поплавковая камера, поплавок с игольчатым запорным клапаном, смесительная камера, распылитель, воздушная заслонка, дро́ссельная заслонка, диффузор, топливные и воздушные каналы с жиклёрами.
— А. А. Гладкий, Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающих, 2010

Чем больше водитель отпускает педаль газа, тем сильнее закрывается дро́ссельная заслонка, и в карбюратор поступает меньше бензина и воздуха.
— А. А. Гладкий, Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающих, 2010

На данной странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове дроссельная. В слове «дроссельная» ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — дро́ссельная. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово дроссельная, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове дроссельная, чтобы грамотно его произносить.

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.
По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума. Статья из паблика «Машины» вк.ком/карс.бест Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:
• механический привод;
• электрический привод с электронным управлением.

Дроссельная заслонка с механическим приводом.
Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.
— Схема дроссельной заслонки с механическим приводом
Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.
Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка с электрическим приводом.
На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.
Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
• отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
• регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.
Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях.

Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:

  1. Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
  2. Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.

В этой статье я подробно расскажу про дроссельную заслонку в бензиновых двигателях: зачем она нужна, как она работает, а также зачем и как ее чистить.

О чем вы узнаете из статьи

  • Какие дроссельные заслонки бывают
  • Где искать дроссельную заслонку
  • Неисправности дроссельных заслонок
  • Как почистить дроссельную заслонку

Какие дроссельные заслонки бывают

Механическая заслонка мгновенно откликается на педаль газа, машина ведет себя предсказуемо и незамедлительно реагирует на команды водителя. Наиболее сложная, устаревшая и наименее надежная конструкция. Педаль газа соединена с дроссельной заслонкой тросиком. Чем сильнее водитель нажимает педаль газа, тем сильнее открывается заслонка.

В конструкции есть шаговый двигатель с клапаном на штоке, он же регулятор холостого хода — РХХ. Он необходим, чтобы открывать или закрывать отдельный канал воздуха для обеспечения стабильной работы, когда водитель не трогает педаль газа и двигатель работает на холостых оборотах.

Такие заслонки ставили почти на все Жигули с инжекторным двигателем, на БМВ Е34, Е36, Мерседес W123.

Механическая дроссельная заслонка. Черная деталь слева — сектор привода заслонки: к нему приходит тросик от педали газа. Под ним пружина, которая автоматически закрывает заслонку. Через обе детали проходит шкив привода датчика положения, к которому также прикреплена заслонка. Большая темная полость сверху справа — канал РХХ. Трубки в нижней части позволяют включить дроссельную заслонку в контур системы охлаждения двигателя, чтобы в мороз механические детали заслонки работали как положено. Источник: monte_a / Shutterstock

Электромеханическая. Такой же отклик на педаль газа, но мотор работает плавнее: если резко нажать педаль газа, он не будет дымить. На автомобиле с такой дроссельной заслонкой проще трогаться с места, он реже глохнет при ошибках водителя. Конструкция более простая и надежная. Вместо РХХ и датчика положения — блок управления: в нем несколько датчиков и моторедуктор. Между педалью газа и заслонкой есть дополнительная пружина.

Блок управления без участия водителя может изменять положение дроссельной заслонки через редуктор с электродвигателем. Вот какая от этого польза:

  1. Двигатель более стабилен на холостом ходу.
  2. Водителю проще трогаться с места и двигаться в гору под нагрузкой, если он недостаточно сильно нажимает на педаль.
  3. Двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ.

Такие дроссельные заслонки стояли на Фольксвагене Гольфе 4, а также на БМВ E36 и E46 с двигателями M52TU и частично M54.

Электромеханическая дроссельная заслонка. Источник: Aleksandr Kondratov / Shutterstock

Электрическая. Такая конструкция реагирует на педаль газа с задержкой. Дело в экологии: блоку управления нужны доли секунды, чтобы правильно рассчитать угол открытия дросселя и количество топлива, которое будет соответствовать экологическим нормам.

В результате пользы еще больше:

  1. Формируется правильная смесь, которая полностью сгорает — из выхлопной трубы не идет дым и копоть.
  2. Экономится топливо.
  3. Двигатель работает более плавно, есть возможность обеспечить работу круиз-контроля.
  4. Конструкция самая надежная: в ней буквально труба, заслонка и электрический блок, который ей управляет.

Педаль газа и заслонка не связаны: на педали датчик, по которому блок управления ДВС считывает фактическое положение и скорость изменения положения педали газа. В соответствии с этими параметрами блок управления подает команды на дроссель, топливные форсунки и блок управления коробки передач. Моторы с таким дросселем более эффективны по показателям экономии топлива, экологичности и плавности хода. Такая стоит практически на всех автомобилях с 2008—2010 года.

Дроссельная заслонка атмосферного двигателя 1.6 MPI концерна Фольксваген

Где искать дроссельную заслонку

На атмосферных ДВС дроссельная заслонка установлена сразу после корпуса воздушного фильтра. На турбированных сначала стоит турбокомпрессор, за ним может стоять интеркулер, и только потом — дроссельная заслонка.

Неисправности дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка работает некорректно, когда у нее засорены стенки и каналы. Все дело в далеко не чистых картерных газах. Вот что в них есть:

  1. Пары моторного масла.
  2. Выхлопные газы, которые просачиваются через поршневые кольца в картер ДВС.
  3. Пары топлива, которые также просачиваются, если случился пропуск зажигания и смесь сгорела не полностью.

Через систему вентиляции картерных газов все это попадает во впускной коллектор и оседает на его стенках. Дроссельная заслонка обычно открыта не полностью, воздух проходит с затруднением, поэтому отложения масла и сажи более серьезные, чем до и после нее.

Со временем отложений становится больше, сечение дроссельной заслонки сокращается. В двигатель поступает меньше воздуха, проявляются симптомы неисправности: двигатель троит, он работает нестабильно и теряет мощность. Поэтому важно не забывать чистить дроссельную заслонку раз в 40—50 тысяч километров, чтобы она не доставляла проблем. Просто почистить недостаточно, ее нужно адаптировать — но об этом мы поговорим в следующей главе.

Например, на турбированных двигателях автомобилей Опель первой половины десятых годов устанавливали дроссельную заслонку небольшого сечения: это позволяло сэкономить немного места под капотом. Но когда она засорялась, на панели приборов загорался «Чек энджин». Диагностика показывала ошибку «Недостаточное количество воздуха на холостых оборотах».

На этом проблемы электрических дроссельных заслонок заканчиваются. С механическими и электромеханическими все гораздо сложнее. Вот что может сломаться:

  1. РХХ, датчик положения заслонки, шестерня в редукторе.
  2. Трос, который соединяет заслонку и педаль газа, может перетереться, пострадать от коррозии и оборваться.
  3. Трубки, по которым идет антифриз, могут потечь.
Дроссельная заслонка двигателя Фольксваген 1.6 CFNA до и после очистки

Как почистить дроссельную заслонку

Механически все просто: заслонку необходимо снять и почистить. Средство для очистки так и называется: очиститель дроссельной заслонки. Продают в любом автомагазине, на заправках, в гипермаркетах и в онлайне.

Когда дроссельная заслонка засоряется, ЭБУ двигателя вынужден подстраивать ее работу с поправкой на отложения на стенках. Это касается даже РХХ на классических Жигулях. Когда грязь убирают, заслонка продолжает работать так, как работала до чистки. Двигатель может запуститься с первого раза, может с третьего, может какое-то время работать нестабильно, а может зажечь «Чек Энджин» на панели приборов. Чтобы двигатель начал работать так, как должен, заслонку нужно адаптировать.

Дроссельную заслонку могут адаптировать по-разному, все зависит от конкретной модели автомобиля. Например:

  • подключить диагностический прибор, выбрать пункт «Адаптация дроссельной заслонки». Будет слышно, как работает электромотор редуктора;
  • скинуть клемму, выждать определенное время, при необходимости — повторить процедуру;
  • в обязательном порядке отключить все потребители электроэнергии, запустить двигатель, и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не заработают вентиляторы.

На станциях технического обслуживания за чистку просят от 1500 Р. Цена в большей степени зависит от того, насколько сложно добраться до дроссельной заслонки. В некоторых случаях для этого приходится снимать впускной коллектор: тогда услуга может стоить 5000—7000 Р.

Запомнить

  1. Дроссельную заслонку стоит чистить ради профилактики раз в 40—50 тысяч километров. Если она засоряется чаще — есть проблемы с вентиляцией картерных газов.
  2. Уточняйте про адаптацию. Обратите внимание, чтобы она не стояла в заказ-наряде отдельной строкой — это часть чистки дроссельной заслонки. В приличных мастерских за это не берут отдельные деньги.
  3. Без адаптации машина может не запуститься, поэтому не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно. Есть риск заплатить за эвакуатор или за выезд специалиста с оборудованием.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Дроссельная как пишется?

дроссельная — прилагательное, именительный п., жен. p., ед. ч.

Часть речи: прилагательное

Положительная степень:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дроссельная заслонка: зачем нужна, как устроена и как чистить

Процесс горения невозможен без кислорода. На этом правиле и базируется принцип сгорания топлива в цилиндрах двигателей: в бензиновом ДВС в цилиндр поступает готовая топливовоздушная смесь, образованная во впускном коллекторе, после чего поршень сжимает её, поднимая к свече зажигания, от которой осуществляется воспламенение. И немаловажную роль в приготовлении топливовоздушной смеси играет дроссельный узел, он же дроссельная заслонка.

Любой агрегат, узел и механизм автомобиля склонен к загрязнению. Это связано со спецификой машин – они эксплуатируются в неидеальных условиях, а для работы требуются всевозможные нефтепродукты (топливо, смазочные материалы). Более того, дроссель может загрязняться и по причине наличия различных неисправностей. Например, при негерметичности впускной системы или проблемах в работе системы вентиляции картерных газов.

shutterstock_2025222239.jpg

Где находится дроссельная заслонка?

Узел расположен между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Принцип работы дроссельной заслонки

Дроссельный узел – это устройство, работающее по принципу клапана. Он предназначен для регулирования объёма воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Если простыми словами, то при нажатии на педаль газа клапан принимает положение, соответствующее усилию нажатия, благодаря чему во впускной коллектор, а затем и в цилиндры подаётся необходимое количество воздуха.

Из чего состоит дроссельный узел?

Дроссельный узел включает в себя:

  • Корпус с цилиндрическим отверстием для впуска воздуха. На корпусе расположены управляющие элементы.
  • В цилиндрическом отверстии установлен металлический диск, который меняет своё положение при нажатии на педаль газа. Фактически, это и есть заслонка.
  • Привод. Он может быть механическим, электромеханическим или полностью электронным.
  • Регулятор холостого хода. Он предназначен для ограниченной подачи воздуха в ресивер мотора при закрытой дроссельной заслонке – на холостых оборотах двигателя.
  • Датчик или два датчика положения дроссельной заслонки. Его функция – определять текущее положение «металлического диска», расположенного в цилиндрическом отверстии узла.

Неисправности дроссельной заслонки

Как было упомянуто выше, дроссельный узел принимает участие в приготовлении топливовоздушной смеси – то, без чего невозможно движение автомобиля. Также для корректной работы мотора во всех режимах требуется правильное соотношение бензина и воздуха. Так, нормальная топливовоздушная смесь имеет пропорцию 1:14,7 или 1:15 по массе. Если воздуха будет больше, то смесь станет бедной, а если меньше, то богатой.

shutterstock_1977121256.jpg

Когда мотор потребляет бедную смесь, он:

  • запускается с затруднениями;
  • нестабильно работает на холостом ходу;
  • слабо откликается на нажатие педаль газа;
  • глохнет при попытке тронуться с места;
  • плохо тянет даже не гружёный автомобиль.

О том, что двигатель «питается» богатой смесью можно судить, если:

  • из выхлопной трубы валит чёрный или насыщенный серый дым;
  • слышны хлопки из выхлопной трубы;
  • от выхлопной трубы ощущается отчётливый запах не выхлопных газов, а бензина;
  • снизились приёмистость и мощность мотора;
  • пуск холодного двигателя происходит проще, чем пуск горячего;
  • увеличился расход топлива.

Однако стоит отметить: данные «симптомы» могут сигнализировать не только о неисправности дроссельного узла – они характерны и для ряда других неисправностей, связанных с мотором, топливной системой, системой выпуска отработавших газов или ЭБУ.

Теперь о наиболее часто встречающихся поломках дроссельного узла:

  • Регулятор холостого хода. При его поломке двигатель будет работать нестабильно на холостых оборотах или глохнуть.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. При выходе из строя этого датчика, он, логично, перестанет предоставлять ЭБУ корректные данные о положении клапана, из-за чего блок управления не сможет подбирать для мотора подходящий режим работы (актуально для современных машин с электронным дроссельным узлом). В случае такой поломки загорится индикатор Check Engine на приборной панели.
  • Тросик или электромотор заслонки (в зависимости от типа привода). При поломке привода клапана управление им становится невозможным со всеми вытекающими последствиями.

Зачем и как чистить дроссельную заслонку?

Технически, чрезмерное загрязнение дроссельного узла нельзя назвать неисправностью, однако порой оно провоцирует те же «симптомы», что и реальные поломки. Поэтому необходимо регулярно чистить заслонку – примерно каждые 30-50 тысяч км пробега.

С демонтажом:

  • Демонтировать воздуховод. Он идет от воздушного фильтра к дроссельному узлу.
  • Снять дроссельный узел. Это несложно, поскольку он крепится небольшим количеством элементов, которые, как правило, на виду. Не забудьте отсоединить всевозможные трубки/шланги.
  • Тщательно очистить узел снаружи и изнутри ветошью. В качестве чистящего средства можно использовать средство для карбюраторов.
  • Установить узел обратной демонтажу последовательности.

shutterstock_2003114357.jpg

Без демонтажа:

  • Снять воздуховод.
  • Обработать заслонку в закрытом состоянии чистящим средством и удалить грязь ветошью.
  • Открыть заслонку и повторить процедуру с оставшимися поверхностями.

Где почистить дроссельную заслонку?

Автосервисы компании РОЛЬФ оказывают широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей. Для записи на ремонт или чистку дроссельного узла воспользуйтесь онлайн специальной формой на нашем сайте.

22.07.2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется дроссельмейер
  • Как пишется дрон на английском
  • Как пишется дрозды или дразды
  • Как пишется дрожащими руками
  • Как пишется дровяной печи