Как пишется духи лакоста

Компания Lacoste (рус. Лакост) была официально учреждена еще в 1933 году 29-летним французским теннисистом Рене Лакостом и французским же производителем трикотажа Андре Жилье. Долгое время марка, изначально называвшаяся La Société Chemise Lacoste, занималась выпуском исключительно одежды (слово сhemise с французского переводится как «рубашка»), в частности — белой поло L.12.12 (L — сокращение от названия марки, 1 — тип ткани, 2 — длина рукава, — номер модели). Знаменитый крокодил появился на продукции сразу же, отсылая к прозвищу «Аллигатор», данному прессой Лакосту в его бытность теннисистом. Сама поло была создана по образцу рубашки, заказанной Рене для соревнований 1926 года — тогда ему хотелось чего-то более комфортного, нежели привычная для теннисистов тех времен одежда с длинными рукавами.

В период Второй мировой войны деятельность компании была приостановлена, однако с 1946 года марка возобновила производство и продажи одежды, легко вернув себе позиции во Франции и осваивая новые рынки. Так, в 1951-м продукция Lacoste начала экспортироваться в Италию, а еще год спустя — в США. К тому моменту в ассортименте бренда были не только пользовавшиеся устойчивым спросом белые поло, но и похожие рубашки других цветов.

Североамериканским покупателям продукция марки пришлась по вкусу: сказался, с одной стороны, пресловутый «европейский флер», с другой — неформальный характер одежды и ее удобство. Успех был закреплен обувной линейкой 1958 года, а затем в 1963-м, когда Лакост разработал и выпустил металлическую теннисную ракетку, которой стали пользоваться многие выдающиеся спортсмены: естественно, они не обходили стороной одежду Lacoste, фактически делая ей рекламу.

В том же году во главе компании становится старший сын Рене — Бернар. Осознавая, что одежда Lacoste становится чем-то бóльшим, нежели обычные предметы гардероба, — неким культурным символом, — он расширяет ассортимент марки, а также рынки сбыта. Стартует собственное производство в США, начинаются официальные поставки в Японию.

А в 1968 году, в полном соответствии с концепцией превращения Lacoste из марки по производству одежды в бренд, отвечающий за целостный образ клиента, компания запускает собственную парфюмерную коллекцию.

«Пробным шаром» становится туалетная вода для мужчин, выпущенная в сотрудничестве с французским Домом Jean Patou.

За создание самой парфюмерной композиции отвечал Жан Керлео, которому был доверен и следующий мужской аромат в украшенном знаменитым крокодилом флаконе — Lacoste Eau de Sport.

Однако, не являясь исключительно парфюмерной маркой (и, разумеется, не имея возможности соперничать на этом поле с признанными грандами), Lacoste нечасто баловала поклонников новыми духами.

В 1982-м на авеню Виктора Гюго в Париже марка открывает первый собственный бутик. Но пройдет еще два года, прежде чем бренд вновь громко заявит о себе на парфюмерном рынке — с Lacoste pour Homme и сопутствующими аромату товарами, созданными вновь в сотрудничестве с Jean Patou.

Последнее десятилетие XX века было отмечено выпуском нескольких композиций, включая переосмысленную Eau de Sport, молодежно-ориентированные Booster и 2000, а также первую в ассортименте компании женскую туалетную воду Lacoste for Women. Кроме того, в 1996-м был открыт первый бутик марки в Москве.

Очередной всплеск интереса к Lacoste в начале нового тысячелетия (и почти официальный переход эмблемы с крокодилом в разряд культурных символов нашего времени) привел к ожидаемому расширению парфюмерной коллекции бренда. Закрепляя успех запуска 1999 года, марка увеличивает число женских композиций: от линеек Touch и Lacoste pour Femme до ароматов Inspiration и Femme de Lacoste.

Разумеется, не были обойдены вниманием и мужчины. Для них за прошедшие два десятилетия выпущено как несколько отдельных ароматов, так и концептуальная, постоянно пополняемая линейка L.12.12 (в ней, впрочем, со временем появились и женские композиции) — своеобразный «возврат к корням» для марки, ведь название коллекции отсылает к вышеупомянутой культовой рубашке-поло.

Среди известных людей, сотрудничавших с Lacoste при выпуске парфюмов, не только авторитетные мастера вроде Оливье Креспа. Так, например, лицом рекламной кампании Challenge стал Хейден Кристенсен, звезда фильмов «Звездные войны: атака клонов» и «Звездные войны: месть ситхов», а фланкер Challenge Re/Fresh представлял победитель многочисленных теннисных турниров и бывший обладатель титула «Первая ракетка мира» Энди Роддик. Специальное издание аромата Lacoste Live, в свою очередь, было оформлено и выпущено в сотрудничестве с культовым американским художником Рэймондом Петтибоном. А в прошлом году амбассадором бренда стал успешный теннисист Новак Джокович: неизвестно, впрочем, подразумевают ли его условия его контракта обязательное участие в рекламе новых парфюмерных запусков марки.

Как и многие другие крупные компании, Lacoste использует свой статус и для оказания помощи тем, кто в ней нуждается. В 1993 году, в честь 60-летия марки ее руководство по инициативе самого Рене Лакоста запустило сбор средств для финансирования мер по борьбе с рассеянным склерозом: полученная сумма превысила миллион долларов. Спустя три года, в 1996-м, основатель знаменитого бренда скончался. Его именем был назван Фонд, задача которого — помогать школам по всему миру обеспечивать детям достойные условия для занятий спортом.

На чтение 9 мин Просмотров 28.6к.

Духи компании Lacoste пользуются такой же популярностью, как и прочие товары фирмы. Как отличить оригинал от подделки? Этот особенно часто возникает в канун зимних праздников, когда залы магазинов заполняются самыми разнообразными товарами, а витрины украшают объявления о скидках и распродажах.

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Люди, изготавливающие фальсификаты, чутко реагируют на увеличение потребительского спроса и буквально наполняют торговые залы имитациями фирменной продукции именно перед праздниками. К сожалению, приобрести подделку можно не только в интернет-магазинах, но и в обычных сетевых маркетах, предлагающих продукцию различных компаний, таких, как Летуаль.

Оригинальные вещи Lacoste покупайте на их официальном сайте.

Содержание

  1. Как  отличить подделку
  2. Упаковка
  3. Коробка
  4. Колпачок
  5. Трубочка распылителя
  6. Цвет
  7. Флакон
  8. Сколько стоят духи

Как  отличить подделку

Парфюмерия от этого бренда появилась на прилавках магазинов в конце прошлого столетия, в 1984 году. И, практически сразу же у покупателей возник вопрос о том, по каким признакам отличить оригинальные духи компании Лакост от имитации.

Духи Лакост

При приобретении парфюмерии нужно внимательно рассмотреть:

  1. Упаковку.
  2. Коробку.
  3. Колпачок флакона.
  4. Трубочку распылителя.
  5. Цвет воды и стекла.
  6. Флакон.

Разумеется, человек с тонким обонянием сможет определить имитацию просто поднеся к носу полоску тестера.

Читайте также: Шанель Тендер – отличаем подделку от оригинала

Духи Lacoste

Топ-7 ароматов Lacoste

Название Верхние ноты Средние ноты Базовые ноты
Lacoste Booster эвкалипт, мята, грейпфрут, апельсин мускатный орех, стручковый перец, гальбанум, лаванда, базилик сандал, белый кедр, ветивер
Lacoste Noir арбуз базилик, вербена лимонная, лаванда темный шоколад, кашмеран, кумарин, пачули
Magnetic Elle Pour манго, клементин, апельсин лист фиалки, роза, жасмин, гелиотроп ваниль, бобы тонка, пачули
Homme Raymond Pettibon Collector’s Edition лайм акватический аккорд, зеленые ноты гваяковое дерево, лакричник
Lacoste L.12.12 Blanc розмарин, кардамон, грейпфрут иланг-иланг, тубероза кедр, кожа, ветивер
Lacoste Sensuelle розовый перец, черная смородина гладиолус, душистый горошек, роза нуга, амбра
Lacoste Touch of Pink апельсин, кориандр, кардамон, персик семена моркови, лист фиалки, кардамон, кориандр, жасмин сандал, ваниль, мускус

Упаковка

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Порой определить подделку можно, обратив внимание на пленку, в которую запаяна коробка с духами. Именно качеству слюдяной обертки производители фальсификатов, как правило, не уделяют никакого внимания. Это и неудивительно, ведь люди срывают и выбрасывают ее не рассматривая.

Читайте также: как проверить духи на подлинность по штрих коду онлайн?

Пленка

Пленка запаяна плотно и ровно, малейшие пропуски в швах или неаккуратность на подгибах, на торцах – признаки имитации. Пленка спаяна термически.  Швы у оригинала сделаны аккуратно, машинным способом. На торцах пленка должна быть сложена с ровными подгибами и без чрезмерных наплывов.Если она склеена – продукция не имеет никакого отношения к популярному бренду.

Коробка

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Проверить оригинальность туалетной воды можно, и внимательно изучив коробку. Хотя люди, занимающие изготовлением фальшивок, ответственно подходят к вопросу имитации полиграфии и используют тот же картон, что и сам бренд, в деталях все равно допускаются неточности.

Коробка

Качественная коробка – дорогое удовольствие, а цель фальсификаторов – как можно быстро продать максимальное количество флаконов. Для ее достижения нужно удешевить производство, по этой причине, отдавая должное внешнему сходству, внутрь не вставляют защитный фиксирующий вкладыш.

Читайте также: эпилятор – какой лучше выбрать

Проверить духи Lacoste по штрих коду:

Введите 13 цифр штрих-кода:

Коробка духов Лакосте изготавливается из высококачественного картона. Недопустимо наличие дефектов полиграфии или орфографических ошибок. Фальсификаторы максимально удешевляют производство, поэтому не всегда добиваются внешнего сходства с оригиналом. Поэтому перед покупкой духов рекомендуется посмотреть как они выглядят на официальном сайте.

При покупке коробку следует встряхнуть. Если внутри флакон сдвинулся – это неоригинальная парфюмерная вода.

Оригинальный флакон духов Lacoste не двигается внутри коробки благодаря защитному фиксирующему вкладышу. Его можно увидеть сразу после вскрытия упаковки. На крышке фиксирующего вкладыша оригинальных духов обязательно написан адрес сайта компании. Иногда там же наносится логотип бренда.

Дополнительная крышечка

У подделки часто нет фиксирующего вкладыша. Если он все же есть, то без надписей и логотипа. Это просто вырезанный белый картон, не справляющийся со своими функциями. Флакон фальшивки свободно перемещается внутри коробки при ее потряхивании.

Фиксирующий защитный вкладыш рекомендуется детально осмотреть. У оригинала он легко извлекается из коробки. Вкладыш не должен иметь вмятин, следов клея, штрих-кодов, морщин и других дефектов.

Вкладыш в оригинальном Lacoste

Надписи на коробке оригинала выполняются методом тиснения. Буквы должны иметь четкий контур окрашивания. У подделки нередко используется обычный принт, а краска стирается при трении пальцем.

Коробка оригинального Lacoste

На нижней крышке коробки обязательно присутствует Batch-code. Он наносится методом тиснения, а не краской. Данный код необходимо сравнить с цифрами на флаконе, которые должны совпадать.

Батч код на оригинальном Lacoste

Разумеется, нельзя полностью пренебрегать осмотром надписей на коробке. Изготовители дешевых имитаций из Китая и прочих азиатских стран часто допускают ошибки в написании слов и даже неправильно пишут наименование бренда.

Читайте также: купила в Летуаль духи и попалась на подделку! Рассказываю как избежать

Колпачок

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Колпачок, защищающий распылитель, также выдает имитацию. Оригинальные флаконы закрывают плотно сидящие колпачки из тонкого, но не мнущегося, недеформирующегося алюминия. Конструкция – цельная, ни о каких швах речи быть не может.

Колпачок оригинального Lacoste и подделки

Если на колпачке имеется вертикальный стык – духи не настоящие.

Колпачок

У духов Лакосте часто встречается алюминиевый колпачок. Он обладает высокой прочностью и небольшим весом.

Имитаторы не беспокоятся и о качестве сплава, на фальшивках стоят колпачки из жести, пластика, обернутого фольгой. Поддельный колпачок легко мнется и соскальзывает с флакона.

Особо сложно подделать прозрачные колпачки. У фальшивок всегда остается заметным шов склейки. Также нередко наблюдаются другие огрехи, например, пузырьки воздуха и вкрапления. Колпачок оригинала имеет правильную геометрию и приятен на ощупь.

Нравятся ли вам духи Lacoste?

ДаОчень

Трубочка распылителя

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Казалось бы, о чем может сообщить покупателю трубочка распылителя? Но как известно, «дьявол кроется в мелочах». Такая, вроде, незначительная вещь, выдает даже качественную имитацию.

Трубочка распылителя

Оригинальные флаконы оснащены трубочками, заканчивающимися в паре миллиметров от донышка. За счет такого ограничения длины она стоит внутри флакона исключительно ровно, строго вертикально. Если трубочка скошена, загибается по дну – на прилавке представлен фальсификат.

Трубочка оригинальногоLacoste и подделки

Читайте также: духи Fler Narcotic – как отличить подделку?

Цвет

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Соотношение цвета ароматной жидкости и стекла флакона – важный нюанс. Окраска самой воды неизменно ярче и насыщеннее цвета стекла флакона, но при этом они одинаковы. Иными словами, в голубом стекле не может быть розовой воды.

Цвет

Если разновидность приобретаемой воды разлита в прозрачные емкости, то насыщенность оттенка сохраняется и при этом она равномерна. В оригинальном парфюме не бывает расслоений или осадка. Если цвет не распределен равномерно – это фальшивка.

Читайте также: Императрица духи оригинал или подделка? Определяем по батч-коду

Флакон

Купить оригинальные духи Lacoste  можно здесь

Флакон оригинальных духов изготавливается из качественного стекла. Недопустимо наличие вкраплений, пузырьков воздуха или раковин. Особенность Лакосте − окраска не только жидкости, но и самого стекла. Даже если флакон выглядит прозрачным, он имеет заметный оттенок в цветовой стиль коллекции Lacoste.

Флакон оригинального Lacoste

На оригинальном флаконе не допустимо наличие царапин и прочих дефектов. Название бренда и имя коллекции должно быть нанесено без ошибок.

У подделок взамен Lacoste часто встречается Lacost или Lacosta.

Подделка духов Лакосте выдает себя наличием осадка. Оттенок жидкости нередко отличается из-за ее расслоения. Геометрия флакона фальшивки часто далека от идеала. Так, например, дно имитации настоящих духов может быть скошено.

Дно оригинального Lacoste и подделки

При выявлении подделки рекомендуется перевернуть духи Lacoste и осмотреть надписи на дне. У оригинала обязательно присутствует Batch-code. У фальшивки снизу находится низкокачественная наклейка, а надписи выполнены размытыми символами.

Код на дне флакона оригинального Lacoste и подделки

На подлинном флаконе нанесен логотип, указано наименование духов, их целевое предназначение, информация о том, где производят товар и юридический адрес компании во Франции. Указывается и объем жидкости. Минимальный объем – 50 мл. Если он меньше – на прилавке имитация.

Флакон

Проверка Батч-кода онлайн

Исключения из этого правила – Lacoste Pour Femme Legere и Lacoste Challenge. Они представлены в минимальном объеме в 30 мл.

Надписи нанесены качественно, соскрести их или деформировать не получится даже при использовании острого металлического предмета, например, маникюрных ножниц.

Дно оригинала отличается особой формой, оно скошено в одну сторону внутри, но снаружи – ровное. Чтобы сымитировать данную особенность, придется заказывать флаконы нестандартной формы. На подобные затраты и ухищрения фальсификаторы не идут.

Читайте также: Духи Версаче оригинал или подделка? Определяем по батч-коду

Содержание надписей на флаконе и коробке должно совпадать полностью, если есть хотя бы одно отличие – продукция не оригинальна.

Видео: Lacoste Essential ORIGINAL / FAKE

Сколько стоят духи

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Сколько стоит фирменная продукция популярного бренда? Этот вопрос можно было отнести к разряду риторических, если бы не одно «но» – люди искренне убеждены в том, что цена «накручена» продавцами и прочими посредниками в десятки раз и поэтому через интернет или на распродаже вполне реально купить парфюмерию за сущие копейки.

Стоимость духов Lacoste

В какой-то степени, это верно, стоимость товаров в магазинах определяется перечнем факторов, не относящихся к самим духам и финансовой политике их производителя. Но за сущие копейки подлинные парфюмы приобрести невозможно.

Например, на официальном сайте Lacoste Timeless стоит 5 000 рублей, в сезон праздничных распродаж эта цифра уменьшается вдвое. Соответственно, в сетевом магазине на ценнике не может стоять меньшая сумма.

Самый простой способ сэкономить деньги и приобрести оригинальную продукцию – заказать ее на официальном сайте производителя lacoste.ru. В разделе «Каталог» можно внимательно рассмотреть внешний вид флаконов, а подписавшись на рассылку уведомлений не пропустить акции и распродажи.

Рекомендуем покупать товары только на оригинальном сайте Lacoste.

Что делать если продали подделку?

Куда обращаться, если продали подделку?

Узнать!

Женский парфюм Lacoste

Содержание

  1. Особенности
  2. Описание ароматов
  3. Как отличить оригинал от подделки?
  4. Как правильно наносить?
  5. Обзор отзывов

Французский бренд Lacoste специализируется на производстве фирменной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Почти каждому аромату в дизайнерском флаконе удается стать ароматным хитом, пленяющим вне времени.

Особенности

Особенность парфюмерной продукции этого бренда состоит в легком нраве и энергии. Несмотря на то что страна-производитель Lacoste Франция и это марка класса люкс, выпускаемые ей композиции не имеют претензий на возраст и статусность. Напротив, парфюмы звучат жизнерадостно, озорно, не обременяют тяжелым шлейфом или душными эмоциями.

Для женщин французские парфюмеры предлагают разные виды ароматических композиций: масляные парфюмы, духи и туалетную воду. Женские ароматы отличаются разнообразием и достойной стойкостью.

Описание ароматов

Бестселлеры от Lacoste покоряют обоняние женщин разных возрастов, поскольку они пахнут молодостью, мечтами и свежими эмоциями.

Sparkling pour Elle

Парфюмерный шедевр под данным названием появился в 2015 году как посвящение привлекательным кокеткам с искрящейся улыбкой. В композиции чарующим образом сплелись нотки чувственности, истинная женственность и очарование непосредственности. Это подчеркивают спелые мандарин и ежевика, сладкое яблоко и яркие специи в верхних нотах. В середине слышны ароматы миндального пирожного макарун и сахарной ваты, к тому же это все обрамлено свежестью ландышей. Розовую композицию насыщает база из кашмирского дерева и ветиверии со шлейфом на основе пачули и мускуса. Данный аромат подходит молодым и амбициозным леди: сладкий, но не приторный, с изюминкой.

Больше подходит для использования в осенне-зимний период.

L. 12.12 Natural pour Elle

Привлекательный и воздушный, как облако, аромат с тонким зеленым оттенком, подчеркивающим женское обаяние и натуральную красоту. Прохладные фруктовые акценты наделяют парфюм чувственностью, а теплые аккорды ириса создают ауру легкости и изысканности. Притягательность и нежность – вот синонимы этого ароматического шедевра от бренда Lacoste.

Запах получился соблазнительным, обволакивающий сладостью. В парфюме чувствуются нотки кокосового молока, плавно перетекающие в глубину тосканских цветов. В конце звучит древесный аромат сандалового дерева.

Подходит для зимы и весны.

Eau de Lacoste

Аромат, навеянный классикой – белоснежной рубашкой-поло, открывается свежестью древесно-зеленого аккорда с горечью грейпфрута и нотками розмарина, кардамона и хвойного кедра. Белые ноты смешиваются в сердце с пышной туберозой, иланг-илангом и смолистым олибанумом. База аромата представлена кедром и ветивером, подчеркивающим многогранность классического, но такого современного парфюма.

L. 12.12 French Panache pour Elle

Новинка, насыщенная фруктовыми переливами, распускающаяся нотами дурманящего бергамота, озорного розового перца и сочной черной смородины. Под аккорды искрящегося шампанского, заключенных между жасмином и розой, образуется сердце этого парфюма. Шлейф раскрывается древесно-мускусным букетом с дымкой пачули.

На каждом флаконе, как и на любом культовом продукте бренда – поло Lacoste, изображен фирменный логотип крокодила. Элегантный дизайн выполнен в стиле color-block – красный и белый.

Touch of Sun

Этот женский аромат принадлежит к шипровым и фруктовым группам. Touch of Sun – новинка 2006 года, созданная талантливым парфюмером Орильеном Гишаром. Открывается верхними нотами грейпфрута и бергамота, в сердце звучат ноты пиона, жасмина и розы. База состоит из мускусно-сандалового коктейля, приправленного ветивером. Желтые духи заряжают оптимизмом и солнечной энергией.

Lacoste pour Femme

Этот элитный аромат создан в 2003 году Оливье Греспом для современных, энергичных, стремительных представительниц прекрасной половины человечества. Они моментально оценили многоступенчатую обворожительную композицию благоухающего шедевра. Аромат позволяет раскрыться каждой женщине и девушке, обнажая те качества, о которых ей самой неизвестно, при этом сохраняя в ней загадку и пресловутую «изюминку».

Парфюм элегантный и трогательно прекрасный. Он станет универсальным ароматным спутником для той, кто жаждет пахнуть уверенной женственностью в любой ситуации.

Для выражения женского обаяния парфюмеры воспользовались цветочными нотами с древесными оттенками. Каждому ингредиенту удается внести что-то свое в созвучный ароматический букет. Вначале запах проявляется пурпурной фрезией и ямайским перцем, а затем наступает черед нежного иранского жасмина, легких флюидов болгарской розы с оттенком гибискуса. В довершение в воздухе появляется нежный шлейф, приправленный кедром, сандалом и бархатистой кожей.

Дизайнеры предполагают сочетать этот аромат с нарядами для особенных случаев.

В идеале это платья, сшитые из полупрозрачной легкой ткани в бежевых и белых оттенках. Именно они ассоциируются со стилем флакона – утонченным и изящным, увенчанным серебристой крышкой, спрятанной под картонной упаковкой сливочного оттенка.

Inspiration

Удивительный аромат парфюмеры позиционируют как универсальное орудие обольщения, действенное в любое время суток. Им удачно подчеркивается романтичный, чарующий женский образ. Он способен внести искры веселья даже в самые обыденные дни. Духи в голубом флаконе могут приглянуться покупательницам разных возрастов. Облачившись в облако изысканного парфюма, они могут почувствовать уверенность в любой ситуации.

Аромат состоит из нот сочных фруктов. В составе спелые мандарины, душистые груши, ароматный гранат и пикантный стручковый перец. В сердце Inspiration звучит зажигательная цветочная мелодия. В концерте участвуют пион, ландыш и жасмин. Интригующе звучат аккорды ириса, загадочный мускус и завораживающий пряностью сандал. Этот букет – как летний ураган, за которым следует теплый бодрящий дождь.

Приятный на ощупь флакон небесно-голубого цвета спрятан в лаконичную синюю коробочку. Аромат 2006 года не утрачивает своей актуальности даже спустя 15 лет существования.

Timeless

В элегантном полупрозрачном бежевом флаконе от Lacoste спрятан элегантный аромат Pour Femme Timeless. Он придает образу обладательницы яркости, подчеркивая ее безусловную женственность. Вместе с истиной элегантностью, этот аромат максимально чувственный и соблазнительный. В композиции использованы две розовые эссенции, гармонично переплетающиеся в букете, куда добавлены жасмин и гардения, нотки цитруса и ароматы свежей зелени.

Sensuelle

EAU DE LACOSTE SENSUELLE – парфюм в фиолетовом флаконе для теплого романтичного вечера и жаркой грядущей ночи. Игра аромата начинается с легкого свежего бриза из розового перца и ягод черной смородины. Сердечные ноты раскрываются роскошной турецкой розой и элегантными штрихами гладиолуса, приправленными душистым горошком. Базовые ноты отвечают за энергетику, мистически сочетая ароматы будущей ночи: мягкую податливую нугу с роскошным янтарем.

Pour Femme Legere

Уникальное творение Lacoste, уверенно претендующее на статус парфюмерного бестселлера. В изысканном аромате фруктово-цветочного облака любая женщина чувствует себя по-королевски роскошной. Сказочная воздушность и волшебство невесомости при невероятной глубине ощущений – так характеризуется этот стильный парфюм.

Пряный дуэт из масла мускатного ореха и черного перца придает пикантности, а свежее зеленое яблоко и бальзамический бергамот – игривости.

Их сменяет сложная гамма из гелиотропа, свежего жасмина, вишнево-миндальных аккордов. Загадочные древесные мотивы поддерживает чувственно звучащий сандал в паре с кедром, а на верхушке ароматической пирамиды терпко раскрываются травянистый мускус и лабданум.

Волшебство парфюма способно подчеркнуть наличие прекрасного вкуса и утонченность натуры, красоту мечтательной женской души. Стильный флакон минималистичный и величественный, подобно знаменитой Эйфелевой башне.

Love Of Pink

Аромат, говорящий о любви эмоционально ярко, словно созданный для самых нежных созданий на планете. Композиция, посвященная милым леди, поступила в продажу в 2009 году. Духи полюбились многим поклонницам элитного парфюма.

Там интересно звучат солнечные брызги экзотической маракуйи, зрелого апельсина, чуть горьковатой цитрусовой цедры лимона и магнолии в цвету. Кроме того, в букете прослеживаются айвовые нотки, жасмин, ваниль, хвойный кедр и мускус.

Lacoste pour Femme Intense

Это более насыщенная версия культовых женских духов Pour Femme от Lacoste. Композиция построена на элегантной женственности и звучит весьма оригинально.

В коричневом флаконе спрятан дух изысканной карамели в верхних нотах, где она переплетается с утонченной розой и чувственным мускусом. База соткана из теплых, обволакивающих уютом нот сандалового дерева.

Как отличить оригинал от подделки?

Оригинальный парфюм от Lacoste не может стоить дешево. Низкая цена – повод усомниться в том, что с большой скидкой предлагается французский оригинал.

Упаковка

Она всегда выглядит безупречно: выдержана симметрия, нет вмятин. Коробка выполнена из плотного картона отменного качества, поверх которого идеально натянут целлофан. Швы надежно обработаны термической спайкой, без использования клея.

Все надписи на упаковке хорошо читаемые. На коробке обязательно присутствуют обозначения возвратной тары в виде двух стрелок, расположенных по кругу.

Первая цифра на штрихкоде обязательно совпадает со страной, где произвели изделие.

Определение подлинности штрихкода на товаре не составляет труда: нужно только посмотреть на первую цифру и выяснить страну-производителя.

Целлофан плотно облегает картонную упаковку и не имеет никаких визуальных дефектов. Внутри картон аккуратно и надежно фиксирует флакон, предотвращая его повреждение. Оригинал всегда имеет штамп запайки на полиэтилене прямоугольной или круглой формы.

Следует обратить внимание на тот факт, что адрес производителя указан непосредственно в середине упаковки с парфюмом.

Флакон

Безусловно, он не должен быть бракованным. В глаза обязательно бросится неровная поверхность стекла и присутствие воздушных пузырьков в его структуре.

Оригинальный флакон всегда выполнен из цветного стекла. Даже у прозрачного внешне материала всегда есть едва уловимый взгляду цветной оттенок. Если краска нанесена поверх стекла — флакон на 100% неоригинальный.

Пластик вместо стекла или грубая обработка стеклянной поверхности – очевидный показатель фальсифицированной продукции. Все неровности, что имеются на флаконе, могут быть исключительно элементами дизайна. Символика Lacoste может быть выбита и на крышке. Не только сам флакон должен быть произведен из качественного материала, но и крышка. Она плотно прилегает к горлышку флакона и обязательно подходит ему по размеру.

Определить качество можно и по трубочке-дозатору. Он должна едва касаться дна, а не лежать на нём. И почти не просматриваться на фоне ароматической жидкости.

Lacoste обычно выпускает парфюм во флаконах 30 и 100 мл. Значит, ёмкости по 15 мл не могут являться оригинальными. Тестеры зачастую разливают в емкости по 5 мл.

Правописание

Обратить внимание нужно на грамотное написание логотипа бренда и название коллекции. На поддельных духах надписи, присутствующие на коробке и флаконе, сильно похожи на оригинальные. При этом в них часто отсутствует либо заменена одна буква. Либо она лишняя, написана неправильно или не дописана. Вместо Lacoste может быть Lacosta и даже Lacost.

Также важно запомнить, что все фирменные женские ароматы бренда родом из Франции. Этот факт отражается самым мелким шрифтом – таким образом изготовитель стремится защитить качество.

Фирменная символика

Самое заметное отличие подлинника от фальсификата кроется в оформлении символа Lacoste. Крокодил исключительно зелёный, с белым контуром и красной пастью, развернутой строго вправо. Ну и настоящий аромат, оказываясь на рецепторах, остается в памяти, создавая эмоцию, эффект от которой нереально подделать.

Как правильно наносить?

Парфюм правильно наносить на кожу в местах пульсации. Также он хорошо «носится» на волосах. Температура в месте, где прощупывается пульс, немного выше, а потоотделение сильнее в ложбинках: на внутреннем сгибе локтя, в шейной впадине.

В этих местах аромат лучше раскрывается и длительно сохраняется.

Если на парфюме имеется дозатор, достаточно осуществить пару «пшиков». В ином случае – одну каплю наносят на подушечку указательного (среднего) пальца и легкими прикосновениями переносят на положенные места.

Обзор отзывов

Оригинальные духи отличает стойкий аромат. Он не улетучивается на протяжении дня. Нижние ноты аромата чувствуются даже на следующий день.

Женщинам нравится то, что бренд предлагает впечатляющий ассортимент. Найдется парфюм на любой случай жизни, возраст и статус.

Мужчины считают очень притягательными и женственными запахи этого бренда. И с удовольствием выбирают их для своих половинок и в качестве подарка близким знакомым.

Многие отмечают, что ароматы не утрачивают актуальности долгие годы, к ним хочется возвращаться снова и снова.

Объективно оценить все продукты от марки Lacoste сложно, так же, как и проранжировать существующие образцы. По качеству и популярности каждый из них стоит определенного внимания и высоких оценок от их обладательниц.

Более подробно о том, как отличить оригинальные духи от поддельных, вы узнаете, посмотрев следующее видео.

бутик лакост Очаровательный зеленый крокодильчик, украшающий французский бренд Lacoste, давно стал всемирно известен, а парфюмерия Лакост прочно заняла лидирующие места в предпочтениях почитателей качественных духов. Однако когда-то все начиналось не так поэтично – тяжелый труд, целеустремленность и банальный спор стали «прародителями» этой роскошной и любимой миллионами марки.


Рождение Аллигатора

Прежде всего, ботаникам, зоологам и примкнувшим к ним умникам не стоит гневно вскрикивать, что аллигатор и крокодил – это разные животные. Мы в курсе. Как, наверное, был в курсе и Рене Лакост – знаменитый теннисист из Франции 1920-х годов. Чего нельзя сказать о прессе США того времени, которая и окрестил спортсмена Аллигатором за спор с тренером сборной о выигрыше в кубке Дэвиса, предметом которого выступал чемодан из крокодиловой кожи. Прозвище закрепилось и благодаря напору теннисиста, «терзавшего соперников, как заправский аллигатор» (как писали СМИ).

Как со всем этим связан Lacoste? Очень просто. У Рене был еще один секрет. Он отказался от громоздкой и неудобной формы, принятой в теннисе начала XX века, и собственноручно пошил легкую сорочку с коротким рукавом и тремя пуговицами вверху. Да, это была та самая рубашка-поло, известная сегодня всей планете.

рене лакост в первой рубашке-поло

Рене Лакост и его первая поло

Шел 1926 год, и поло – дышащая, легкая и комфортная – вызвала настоящий фурор в спортивной среде. Годом позже, памятуя о прозвище Рене, один из его друзей нарисовал забавного зеленого крокодильчика, которого теннисист и поместил на спортивной одежде.

Lacoste еще не был создан. Это был один из тех редчайших случаев, когда фирменный знак появился ранее фирмы.

Появление Lacoste

В 1933 году Рене Лакост покидает большой спорт. Пришло время других занятий. Теннисист объединяет усилия с «трикотажным магнатом» и открывает собственный бренд. Что выпускать вопросов не было. Это видно и из первого названия компании – «Компания рубашек Лакоста» (La Societe Chemise Lacoste).

Спорт словно ждал выхода первой продукции – теннисисты, яхтсмены, гольфисты и другие расхватали первую коллекцию вмиг, хоть она и не обличалась еще разнообразием. Все поло выпускались только в белом исполнении.

реклама лакост 1933

Рекламный постер Лакост, 1933 год

Несколько дальнейших ключевых этапов можно представить в виде временной ленты:

  • 1951 год: появились разноцветные футболки-поло, что вывело одежду из разряда «только спорт» в Casual.
  • 1952 год: продукция выходит на американский рынок, многократно увеличив прибыли.
  • 1963 год: компанию возглавляет сын Рене – Бернар, который увеличивает продажи до 300 тыс. экземпляров одежды в год.
  • 1970-ые: увеличивается ассортимент, кроме рубашек-поло появляются футболки, обувь, кожаные и другие аксессуары, очки.
  • 2005 год: объем продаж устанавливает абсолютный рекорд – 5 000 000 товаров.

Сегодня Lacoste входит в состав крупного швейцарского холдинга мирового уровня Maus Frères, и имеет бутики практически в любой точке мира. Читатель вправе возмутиться: что это, а где же парфюмерия Лакост? А о духах поговорим отдельно.

Чем пахнет крокодил: появление парфюмерии Lacoste

Все справочники, и наш не исключение, скажут, что первый аромат Лакост появился в 1984 году. Это был мужской парфюм, который так и назывался — Lacoste. Однако были и еще одни духи, чей год выпуска значительно меньше.

Это был 1968 год. Тогда в Lacoste впервые задумались о выпуске парфюмерии, а воплотить мечту помог знаменитый бренд Jean Patou. Да, сам Жан Пату к тому времени уже давно умер, но марка его имени существовала и пользовалась огромной популярностью (как, в принципе, и сегодня).

Тогда появился аромат Lacoste Eau de Sport, но вышел он не под брендом Лакост, а как элемент коллекции Jean Patou. Поэтому в справочниках парфюмерии Lacoste он и отсутствует.

жан пату лакост спортивная вода 1968 год

jean patou lacoste eau de sport, 1968 год

спортивная вода лакост 1994

«Спортивная вода» уже от бренда Лакост, 1994 год

Не следует путать, «Спортивную воду» от Жан Пату с одноименным ароматом, появившимся в 1994 году. Lacoste Eau de Sport это была память о том первом парфюме, но вышла она уже под маркой Лакост.

Ароматы Лакост сегодня

Lacoste и в настоящее время не пошел по пути «количество лучше качества», по которому движется не один десяток культовых ранее брендов. До сих пор каждый аромат тщательно готовится к выпуску. Из-за этого парфюмерии Лакост за более чем три десятилетия выпущено менее 50 наименований.

Если сравнить это с двумя-тремя десятками «новинок», которые некоторые конкуренты выпускают в год, становится ясна вся тщательность проработки композиций.

Увидеть все духи Lacoste можно на витрине бренда: 

Некоторые ароматы марки:    


Видео-материалы, связанные с Lacoste: когда и крокодил прекрасен:

Бренд: Lacoste
Русская транскрипция:
Страна: Франция
Специализация: спортивная одежда, обувь и аксессуары
Основатель бренда:
Год основания:

Lacoste Fragrances — французский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является производство спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Первый аромат бренда создан в 1984 году, а всего к настоящему времени выпущено более шестидесяти парфюмерных композиций. В создании ароматов для Lacoste Fragrances принимали участие парфюмеры Alexandra Monet, Ane Ayo, Annick Menardo, Aurelien Guichard, Claude Dir, Domitille Michalon, Jean-Michel Duriez, Laurent Bruyere, Marie Salamagne, Michel Girard, Nelly Hachem-Ruiz, Olivier Cresp, Olivier Pescheux, Sonia Constant и Sophie Labbe. В качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение Coty.

Список ароматов Lacoste

Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице парфюмерной энциклопедии размещена информация о бренде Lacoste: логотип, имена основателей, история развития, полный перечень разработанных парфюмерных композиций, творческие планы дизайнеров и список выпущенных им ароматов. Отзывы читателей о Lacoste представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

За 3 десятилетия существования на рынке парфюмерии продукция Lacoste успела найти своих покупателей. Популярностью марки пользуются мошенники, изготавливающие контрафактный товар. Поклонникам бренда необходимо знать способы, как отличить духи «Лакост» оригинал от подделки.

Духи

Фанаты продукции Lacoste знают, как отличить оригинал от подделки.

Упаковка оригинальных духов Lacoste

Выявить имитацию можно уже на стадии осмотра упаковки. У оригинального товара швы защитной пленки сделаны машинным способом. На торцах слюда не имеет чрезмерных наплывов.

Через пленку следует осмотреть коробку. Неподдельная продукция изготовлена из качественного картона. Недопустимо наличие орфографических или полиграфических ошибок.

Компания может менять дизайн коробок.

Перед покупкой желательно открыть официальный сайт «Лакост» (lacoste.ru) и посмотреть, как выглядит интересующий товар.

Коробка

У оригинала безупречная упаковка, обтянутая слюдой.

Надписи и рисунки на коробках выполнены методом тиснения. Элементы имеют четкие контуры. Мошенники используют принт, который стирается трением пальца. На нижней части коробки находится Batch-code (комбинация из букв и цифр). Он тоже наносится методом тиснения, без использования краски.

Надпись

Надписи на коробке должны быть тисненые, а на дне коробки Batch-code.

Коробку можно встряхнуть. Флакон контрафактной продукции плохо зафиксирован. При встряхивании будет слышен стук. Внутри коробки должен находиться вкладыш, который обеспечивает фиксацию.

Увидеть его можно сразу после вскрытия. Мошенники тоже делают такую вкладку. Однако на нее в большинстве случаев не наносят логотип. Вкладыш не должен быть мятым, испачканным клеем.

Вкладыш

Настоящий вкладыш с логотипом сайта и адресом.

Флакон парфюма «Лакост»

Проверить содержимое коробки желательно в день покупки, чтобы в случае необходимости вернуть поддельный товар продавцу.

Из чего изготовлен

Оригинальный флакон изготовлен из качественного стекла. Наличие пузырьков воздуха или вкраплений недопустимо. Стекло и находящаяся внутри жидкость должны иметь один и тот же цвет. На фальсификат указывает наличие царапин, вмятин и других дефектов.

Необходимо обратить внимание на дно емкости. У оригинала оно симметричное, у дешевой имитации – скошенное. Поддельные духи оставляют осадок.

Флакон

Флакон заметно разный.

У такого парфюма жидкость на дне может быть яркого цвета, а у распылителя иметь светлый оттенок. Надписи на бутылочке оригинального товара четкие, не содержат ошибок. На подделках буквы легко стираются. Ошибки появляются даже в названии бренда – Lakoste, Laacost.

Фальсификат может выдать неправильно нанесенный логотип: крокодил всегда повернут вправо. Имитацией следует считать емкости объемом менее 50 мл.

На дно бутылочки оригинала нанесен Batch-code. Он совпадает с цифрами и буквами на коробке. Надписи сделаны краской. У фальшивой парфюмерии могут присутствовать буквы и цифры, имитирующие Batch-code. Но надписи нанесены не на стекло, а на наклейку.

Batch-code

Batch-code на дне бутылки.

Колпачок и его форма

Этот элемент защищает распылитель. Он сделан из легкого алюминия и не деформируется при незначительном сжатии. Контрафакт выдает жестяной или пластиковый обтянутый фольгой колпачок, который неплотно прилегает к бутылочке и постоянно соскальзывает с нее. Следует обратить внимание на наличие вертикального стыка. Если он есть, парфюм контрафактный.

Рекомендуется покупать товар с прозрачными колпаками, которые сложнее подделать. Фальсификат определяется не только по наличию вертикального стыка, но и по вкраплениям и пузырькам воздуха. Колпачок оригинального Lacoste приятен на ощупь, имеет правильную форму.

Колпачок и его форма

Оформление у колпачков отличается.

Трубочка распылителя

Трубочка должна быть ровной. Она не касается дна. У поддельной продукции трубочка искривлена. Она может доставать до дна, а ее конец повернут в сторону.

Трубочка распылителя

У оригинала трубочка ровная.

Аромат оригинального «Лакоста»

Отличить оригинальный аромат от фальсификата могут только парфюмеры и те, кто постоянно пользуется продукцией компании. Мошенники подделывают верхние ноты запаха. Это в несколько раз снижает его стойкость. Уже через 20–30 минут запах может измениться или исчезнуть.

Проверка штрихкода на духах Lacoste

Производители-имитаторы часто копируют верный штрихкод с оригиналов. По этой причине он не гарантирует подлинность «Лакоста».

Проверить штрихкод можно через специальные сервисы или по формуле:

  1. Сложить все цифры, стоящие на четных местах (на втором, четвертом).
  2. Умножить на 3 полученный результат.
  3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах (кроме последней, контрольной суммы).
  4. Сложить результаты подсчетов цифр на четных и нечетных местах.
  5. Отбросить десятки у полученного числа.
  6. Вычесть из 10 готовый результат и сравнить его с контрольной суммой.

Если значения совпадают, штрихкод верный. Товар может быть оригинальным. Несовпадение контрольной суммы и результата подсчетов гарантирует контрафактность духов.

Стоимость духов

Легальная продукция не может стоить менее 3980 руб. При этом высокую цену туалетной воды не всегда следует считать показателем ее подлинности. Во время распродаж и акций стоимость товара снижается в 1,5–3 раза. Чтобы сэкономить, не переплачивая посредникам, необходимо делать заказ на официальном сайте.

Как быть, если продали подделку

При выявлении фальсификата покупатель должен обратиться в магазин, где он приобрел товар. При себе нужно иметь чек, его копию и документ, удостоверяющий личность (желательно).

Кроме этого, необходимо составить претензию, в которой указать:

  • Ф.И.О. покупателя;
  • адресат претензии (название магазина);
  • обстоятельства покупки;
  • недостатки товара;
  • список прилагаемых к претензии документов;
  • дату и подпись.

В претензионном письме покупателю также следует предъявить четкие требования. Например, вернуть деньги или предоставить аналогичный, но оригинальный товар. Можно требовать частичной компенсации стоимости покупки. Туалетная вода в таком случае остается у клиента.

В магазине заявителю предложат обратиться к администратору или менеджеру. Этому сотруднику следует объяснить причину возврата, передать претензию и копию чека.

Руководитель магазина может настаивать на проведении экспертизы. Данное требование нужно выполнить. Результаты проверки прикладывают к претензионному письму.

Прийти в магазин необходимо в сопровождении свидетеля. Если менеджер отказался принять документацию, этот факт следует письменно зафиксировать. Свидетелю надо подписать составленный акт. При наличии возможности разговор с управляющим нужно записать на видеокамеру или диктофон.

Претензию и приложенные к ней документы в случае отказа менеджера их принять необходимо отправить в магазин на имя администратора по почте заказным письмом. После получения уведомления управляющий должен отреагировать в течение 10 дней. Если администратор не ответил на письмо, следует обратиться в «Роспотребнадзор».

В отношении магазина могут быть приняты следующие меры:

  • наложение штрафа;
  • аннулирование лицензии;
  • принуждение к восстановлению нарушенных прав клиента.

Чаще, получив предупреждение, магазин добровольно удовлетворяет претензию покупателя. Если обращение в «Роспотребнадзор» не дало результата, следует обратиться в суд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется духи гуччи
  • Как пишется духариться
  • Как пишется дурында
  • Как пишется дуршлаг или друшлаг википедия
  • Как пишется дуремар