Перейти к содержанию
«Шанель» или «шинель» — как правильно?
На чтение 3 мин Просмотров 366 Опубликовано 24.02.2022
Написание этой пары слов нередко вызывает сомнение. Попробуем разобраться, как писать верно – «шанель» или «шинель», для этого необходимо выяснить лексические значения слов.
Как пишется правильно: «шанель» или «шинель»?
- «Шанель», где в первом слоге пишется гласная «а»;
- «шинель», где в первом слоге пишется гласная «и».
Какое применяется правило
Прежде всего разберемся, какая перед нами часть речи. Задаем вопрос: «что?» – это имя существительное. Его написание зависит от лексического значения.
- Если перед нами военная одежда, то пишем в первом слоге гласную «и»: «шинель».
- Если перед нами марка духов, то пишем в первом слоге гласную «а». Причем название духов пишется с заглавной буквы как имя собственное: «Шанель».
Примеры предложений
Отец подарил матери на праздник долгожданные духи французской марки «Шанель».
Офицерам выдали штатскую одежду, форменное пальто из толстого сукна под названием «шинель».
Как неправильно писать
Содержание
- Особенности
- Виды
- Критерии выбора
- Как правильно наносить аромат?
- Как отличить настоящий парфюм от подделки?
- Обзор отзывов
Габриэль Шанель – женщина, которая творила историю, опережая свое время и меняя все правила. Близкие ее называли просто Коко. Азартная и свободная, она сама выбрала свой путь, став тем, кем всегда хотела. Первые духи от Коко появились в 1921 году и тут же стали сенсацией. Впрочем, они остаются ею и сегодня.
Особенности
Парфюмерная история модного дома Chanel берет начало в 20-х годах XX века. Тогда Габриэль случайно знакомится со знаменитым парфюмером Эрнестом Бо. И вот в 1921 году итогом многочисленных экспериментов стал многокомпонентный парфюм – он был первым в своем роде, не повторял аромат одного цветка, как это было принято.
По запросу Шанель Эрнест создал женские духи, пахнущие «как женщина». Парфюмер предложил букет, где используется неожиданно огромный процент альдегидов. Из 10 вариантов Коко выбрала пятый, и это решило судьбу названия парфюма. Так появились духи Chanel No5. Неординарность аромата, его имя, простота оформления флакона совершили революцию.
Кстати, революционным стал не только аромат, оригинальной была и его презентация. Габриэль просто подарила по флакону парфюма всем своим богатым подругам. Надо ли говорить, что известие о новом аромате мигом разлетелось по Парижу. Когда духи, наконец, поступили в продажу (а продавались они только в парижском бутике Chanel), парфюм мгновенно стал популярным. Таким он остается и сегодня, восхищая и удивляя. Вначале Chanel No5 представила сама Коко. Впоследствии эту роль играли Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман. Сегодня лицом аромата является французская актриса Одри Тоту.
Вот уже почти 100 лет модный дом Chanel заботится о том, чтобы вся парфюмерная продукция для женщин максимально отражала их красоту, индивидуальный характер, а главное – женственность. Особенностью парфюмерии является, прежде всего, ее качество, а неизменными ингредиентами продуктов Chanel до сих пор являются майская роза и египетский жасмин – любимые ароматы мадемуазель Коко.
Габриэль всегда была одержима идеей простоты. И сегодня флаконы Chanel отличают простые геометрические формы. Шанель давно поняла, что в парфюмерии следует делать акцент не на флаконе, а на его ценном содержимом. Вкус к простым формам виден и в этикетках, часто выполненных в чёрно-белом исполнении – любимых цветах Шанель-модельера.
В современных линейках модного дома есть как женские, так и мужские ароматы, и они все так же популярны, как и во времена неуемной Коко Шанель.
Виды
Практически все линейки парфюмерии Chanel включают большое количество продуктов: духи, туалетную воду, парфюмерную воду и т.д. Длительность шлейфа могут увеличить парфюмированные средства из выбранной линейки для тела и душа, ими богат ассортимент Chanel. Можно выбрать и подарочный набор, куда войдут все виды продукции серии. Иногда продукты выпускаются в маленьком объеме. Такие карандаши удобно носить в сумочке. Для обзора из каждой линейки выберем самые популярные продукты.
Духи
Ассортимент духов Chanel огромен, поэтому описание включает несколько знаковых ароматов.
- Coco Noir. Духи считаются самой чувственной интерпретацией ароматов Востока. Оформление легендарного флакона отличается его скреплением восковой печатью вручную. Традиционный дуэт египетского жасмина и майской розы добавляет парфюму проникновенности. Шлейф отзывается нотами пачулей и бобов тонка, их поддерживают бурбонская ваниль и новокаледонский сандал.
- Allure. Свежий цветочно-восточный аромат находится внутри флакона, вручную запечатанного бодрюшем. Шесть граней аромата раскрываются на каждой женщине по-своему, в композиции соединяются ноты мандарина, мягкой розы и чувственной ванили. Утонченность элегантного аромата возникает благодаря майской розе – одному из самых благородных материалов в парфюмерии.
- Bleu de Chanel. Духи-спрей для мужчин с насыщенной, подлинно мужской композицией, воплощающей всю полноту жизни и придающей уверенности в себе. Мужские духи отличаются интенсивным древесным ароматом. Свежие ноты вверху сменяются величественным аккордом с нотами сандалового дерева, постепенно раскрывающим щедрость и многогранность в изысканном шлейфе.
- Chanel No5. Легендарный альдегидный пудрово-цветочный букет неподвластен времени. Chanel No5 – сама суть женственного образа. Верхние аккорды нероли вливаются в обязательный дуэт из майской розы с грасским жасмином. Альдегиды вносят в букет воздух и свежесть.
Туалетная вода
Разнообразие форм выпуска парфюмерии Chanel не знает границ. Туалетная вода содержит 8–15% ароматических элементов, которые растворены в 80% спирта.
- Chanel Allure Sensuelle. Этот аромат относится к сладкой цветочно-восточной группе. Так как каждая женщина имеет свою яркую индивидуальность, чарующий шлейф из шестигранной композиции по-разному будет раскрываться на каждой. Нотки розы, ладана и пачулей создают чувственный аромат, а сицилийский бергамот наполняет его свежестью.
- Chance Eau Tendre. Аромат цветочно-фруктовой группы в округлом флаконе. В нем слышится свежесть грейпфрута, айвы, жасмина и белого мускуса. Это довольно поэтичный аромат, имеющий деликатный шлейф.
- Cristalle Eau Verte. Зелено-цветочный букет открывается нотами цитруса, которые со временем уступают изысканной магнолии. В шлейфе слышны оттенки жасмина и ириса.
- Chance Eau Fraiche. Игривый аромат цветочной группы помещен в округлый флакон. В содержимом зеленого цвета сплелись свежесть брызг цедрата, мягкий жасмин с нотами тикового дерева.
- Chance Eau Vive. Этот розовый цветочный парфюм – море ярких впечатлений. В аромате слышатся ноты красного апельсина и грейпфрута. В середине женственный жасмин. Ноты ириса и кедра отличаются элегантностью и ощущаются в виде мягкого шлейфа.
Парфюмерная вода
От другой продукции парфюмерная вода отличается наличием душистых ингредиентов в количестве 15–20% на фоне 80-85% спирта. Раньше ее называли туалетными или дневными духами.
- Coco Mademoiselle. Это интенсивная парфюмерная вода, имеющая восточный древесно-амбровый аромат с особенным, ярко выраженным характером. Построение парфюмерной композиции сводится к нотам пачулей, окруженным амбровым аккордом ванили и бобов тонка. Роза, жасмин, контрастная свежесть цитрусовых в сердце аромата дополняют эту мощь. Глубокий и чувственный шлейф подходит для жизнерадостной и в то же время непокорной женщины, каждый день меняющей образ.
В линейке также есть туалетная вода, духи, мыло и другие продукты с таким же названием.
- Gabrielle Chanel. Эта новинка – солнечная цветочная вариация от парфюмера Оливье Польжа, вдохновленного легендарной личностью Габриэль Шанель, ослепительной солнечной женщиной, всегда и во всем проявляющей индивидуальность. Аромат находится в квадратном флаконе из тончайшего стекла, этикетка и крышечка насыщенно-золотого оттенка. Цветочный букет в большой концентрации создан на основе 4 цветков: жасмина, иланг-иланга с фруктовыми нотами, флердоранжа и туберозы из Грасса, аромат которой царит над общей композицией.
- Chanel Pour Monsieur. Продукт выглядит так, как понимала мужской стиль сама Габриэль Шанель. Этот аромат довольно сдержанный, относится к древесно-шипровой группе. Такая композиция не знает временных границ. Цитрусовая свежесть переходит в ноты сердца, насыщенные мускатным орехом. Ваниль с Мадагаскара придает древесному шлейфу невиданную мягкость.
- Chanel №19. Этот аромат довольно смел и обладает силой, в нем соблюдается баланс зеленых, цветочных, древесных нот. Флакон запечатан бодрюшем вручную. Этот аромат любила мадемуазель Шанель, его она выпустила последним. Пронзительные ноты гальбанума и мягкие пудровые нотки ириса паллида согласуются идеально. Для производства духов Chanel No19 использованы также ароматы нероли, майской розы, выращенных в парфюмерной столице Грассе.
Эксклюзивные ароматы
Особое место в ассортименте парфюмерии Chanel занимает эксклюзивный парфюм.
- Sycomore изначально создавался специально для Габриэль Шанель в 1930 году. Парфюмерная вода, имеющая имя могучего дерева, отражает энергию земли, ведь детство Габриэль провела рядом с тысячелетними вулканами Оверни. Легкая пряная композиция имеет в сердце ноты ветивера, аромат которого придает спокойствия и уверенности, а ноты кедра и ванили образуют пряный шлейф.
- Gardenia. Этот цветок является своего рода эмблемой Коко Шанель. Парфюм представляет нектар, имеющий ноты как гардении, жасмина, так и апельсинового дерева. В конце остается цветочный шлейф.
- Beige. Коко Шанель говорила: «Я выбираю бежевый, потому что это естественно». Она считала, что успокаивающий бежевый цвет спасает от жизненных потрясений и мирской суеты. В парфюме этот образ воплощает цветочная медовая композиция. Beige – это поистине волшебное благоухание и в нем хочется раствориться. Beige – чувственный аромат, отличающийся насыщенным букетом боярышника, фрезии и франжипана с медовыми нотками.
- Boy Chanel. На создание парфюма Boy Chanel специалистов вдохновила история отношений Габриэль Шанель и Боя Кейпела. Юная Габриэль повстречала на своем пути игрока в поло, британца Артура «Боя» Кейпела, который стал ее единственной любовью. Он же первый поддержал ее на пути творчества. Аромат будет отражать характер любой личности, независимо от пола.
Это аромат-унисекс. Аккорд из лаванды и герани подчеркивают древесные ноты.
Дымки
Не осталась компания в стороне и от инновационных продуктов, среди которых дымка для волос Chanel No5. Легендарные духи Chanel No5 превращаются при помощи современных технологий в неуловимую дымку для волос, которая добавляет им благоухания и женственности. Это вариант всемирно известного аромата с бесконечным шлейфом.
Критерии выбора
Выбор парфюма – это целое искусство, и освоить его может любая женщина. Если вы покупаете новые духи, послушайте аромат сначала на своей коже, только потом можно возвращаться в магазин за покупкой. Аромат всегда подчеркивает характер, поэтому важно ощущать гармонию между своей индивидуальностью и парфюмом. Так, оптимисткам подойдут цитрусовые нотки, скромнице нравятся пряные специи и ваниль.
Но женщины противоречивы. Поэтому стоит иметь в арсенале не один флакон, и пусть ароматы выбираются в зависимости от настроения. Обратите внимание и на внешность. Например, пряные ноты подойдут восточной красавице, страстная натура должна иметь у себя пару цветочных ароматов, а ослепительная блондинка может благоухать свежей сиренью.
Специалисты не советуют выбирать аромат в критические дни, когда гормональный фон нестабилен. Уже через пару дней вам может показаться, что запах резок и даже неприятен.
Возраст – еще один из критериев, определяющих выбор парфюма. Неправильно выбранный аромат может добавить девушке лет 10, другой будет максимально подчеркивать молодость, нежность и романтику. Для юных девушек подходят цитрусовые ароматы, а также цветочные и ягодные.
В более зрелом возрасте дамы выбирают парфюмы альдегидной группы с насыщенным и стойким ароматом. Стоит отдать предпочтение нотам розы, пачулей, сандалового дерева.
Как правильно наносить аромат?
Коко Шанель по этому поводу говорила так: «Наносите духи туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали». Поэтому стоит капельку любимых духов нанести на те места на вашем теле, где ощущается пульс. Как правило, это запястья, шея, зона декольте, внутренние поверхности локтей, коленных сгибов. А также парфюмы хорошо держатся на подкладке одежды.
Как отличить настоящий парфюм от подделки?
Чтобы отличить оригинал парфюмерной продукции Chanel, важно обратить внимание на некоторые параметры. Прежде всего нужно проверить штрих-код. Размещение его зависит от объема флакона: так, на упаковке объемом 50 мл код расположен на дне, другая информация, например, контактная, срок годности, нанесена на всех гранях коробки. Правда, наличие штрих-кода не всегда дает 100%-ную гарантию оригинальности товара. Но некорректный код всегда является признаком подделки. На оригинале Chanel также важно присутствие батч-кода. Батч состоит из 4 цифр и виден на дне обертки.
На подлиннике Chanel все надписи только на французском языке. Фальшивка отличается англоязычным написанием. Совершенно недопустимы ошибки в названии бренда и другой информации. На оригинальной упаковке и флаконе все цифры и буквы чувствуются на ощупь, чего нет на фальсификатах.
В последнее время в отдельных торговых точках на этикетке замечена черная карточка – так называемый сертификат оригинальности. На подлиннике Chanel данная карточка отсутствует.
Отличается от оригинала и цвет коробки фальшивки. Все подлинники Chanel покрыты пленкой из полиэтилена, разумеется, ни о каких неровностях и речи нет. Пленка скрепляется способом нагрева, швы только сверху и снизу. Подделка же характеризуется скреплением при помощи клея, а пленка довольно грубая. Обратите внимание на объем парфюма, он фиксирован для каждого вида. Нестандартный объем того или иного продукта может указывать на фальсификат.
Стоит также проверить подлинность самой тары. Оригинальный парфюм Chanel разливают в изящные флаконы, изготовленные из особого вида стекла, чего нельзя сказать о подделках. Настоящий флакон при осмотре искажает изображение. Простой способ отличить оригинал Chanel – взглянуть на пульверизатор. Его трубочка, весьма заметная в подделке, будет практически невидимой.
А вот на ингредиенты, пожалуй, обращать внимание не стоит. Состав даже исторически значимых духов меняется довольно часто. Но главное – аромат. Оригинал может держаться несколько дней. Фальшивка выветрится через 30 минут.
Обзор отзывов
Отзывы о парфюмерии Chanel всегда только восторженные. Объективно лучшие духи медленно расходуются – достаточно одной капли и аромат будет разноситься повсюду. Девушки, использующие продукты бренда, говорят о таких достоинствах, как насыщенность и яркость, стойкость аромата.
Правда, многие отмечают, что духи Chanel, в отличие от туалетной воды, всегда дороже, но это окупается более насыщенным ароматом. Некоторым запах кажется слишком резким и кисловатым. Впрочем, это дело вкуса и у данного парфюма много поклонников по всему миру.
Тип |
Частный (S.A.S. ) |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | 1909; 111 лет назад (как Дом Шанель) |
Основатель | Коко Шанель |
Штаб-квартира |
|
Количество локаций |
310 |
Обслуживаемая площадь |
Мировой |
Ключевые люди |
|
Товары |
|
Доход | 11 миллиардов долларов США (2018)[1] |
Чистый доход |
1,3 миллиарда евро[2] (2016) |
Количество работников |
20,000 (2018) |
Интернет сайт | Шанель.com |
Шанель (, Французское произношение:[anɛl]) француз дом моды фокусируется на женских высокая мода и готовы носить одежда, товары класса люкс и аксессуары.[3] Компания принадлежит Ален Вертхаймер и Жерар Вертхаймер, внуки Пьер Вертхаймер, который был одним из первых деловых партнеров кутюрье Коко Шанель. В юности Габриэль Шанель получила прозвище «Коко», когда она была лисица. Как модельер Коко Шанель удовлетворила женский вкус к элегантности в одежде, создав блузки, костюмы, брюки, платья и украшения (драгоценный камень и бижутерия ) простого дизайна, пришедшего на смену роскошной, чрезмерно продуманной и строгой одежде и аксессуарам моды XIX века. Бренды продуктов Chanel олицетворяли мужские и женские модели, кумиры и актрисы, в том числе Инес де ла Фрессанж, Катрин Денев, Кэрол Буке, Ванесса Паради, Николь Кидман, Джеки Кеннеди, Анна Муглалис, Одри Тоту, Кира Найтли, Кристин Стьюарт, Фаррелл Уильямс, Дженни Ким, Кара Делевинь, и Мэрилин Монро.[4][5]
Шанель хорошо известна своими духами Шанель № 5 и костюм Шанель. Шанель использует Джерси ткань производила одежду, которая была удобной и доступной.[6] Шанель произвела революцию в моде — как в высокой моде (высокая мода ) и повседневная мода (прет-а-порте ) — путем замены структурированных силуэтов на основе корсет и лиф, с одеждой, которая была функциональной и в то же время лестной к женской фигуре.
В 20-е годы в моделях Chanel с простыми линиями мода сделали популярной моду с плоской грудью, которая была противоположностью фигура песочных часов достигнутые модой конца 19 века — Belle Époque Франции (ок. 1890–1914) и британском Эдвардианская эпоха (ок. 1901–1919). Шанель использовала цвета, традиционно ассоциирующиеся с мужественностью в Европе, такие как серый и темно-синий, чтобы обозначить женскую смелость характера.[7][8] В одежде Дома Chanel использовалась стеганая ткань и кожаная отделка; то стеганый конструкция усиливает ткань, дизайн и отделку, создавая одежду, которая сохраняет свою форму и функции во время ношения. Пример такого высокая мода методы — это шерстяной Костюм Шанель — юбка до колен и жакет в стиле кардиган, оторочены и декорированы черным цветом. вышивка и золотые пуговицы. Дополнительные аксессуары были двухцветными. насос обувь и украшения, обычно ожерелье из жемчуга и кожаное сумочка.[3][7][9]
История
Коко Шанель
- Основание и признание — 1909–1920-е гг.
Габриэль «Коко» Шанель в 1920 году.
В Дом Шанель (Chanel S.A.) возникла в 1909 году, когда Габриэль Шанель открыла шляпа магазин на бульваре Малешерб, 160, первом этаже парижской квартиры светская львица и текстильный бизнесмен Этьен Балсан, любовницей которого она была.[3] Поскольку квартира Балсана также была салон для французской охотничьей и спортивной элиты Шанель имела возможность познакомиться с их демимондэн любовницы, которые, как таковые, были модницами, на которых богатые мужчины демонстрировали свое богатство в виде изысканной одежды, ювелирные украшения, и шляпы.
Актриса Габриэль Дорзиа в шляпе с перьями Chanel (1912 г.)
Таким образом, Коко Шанель могла продавать им шляпы, которые она спроектировала и сделала; Таким образом, она зарабатывала на жизнь независимо от Балсана. В ходе этих салонов Коко Шанель подружилась. Артур «Бой» Капел, английская светская львица и игрок в поло друг Этьена Балсана; согласно высший класс социальный обычай Шанель также стала любовницей Боя Капеля. Несмотря на это социальное обстоятельство, Бой Капел воспринимал бизнесвумен, рожденного от Коко Шанель, и в 1910 году профинансировал ее первую независимую мастерскую по производству шляп. Chanel Modes, на улице Камбон, 21 в Париже. Поскольку в этом районе уже был магазин одежды, бизнес-аренда ограничивала Chanel продавать только изделия из шляпки, а не мода. Два года спустя, в 1913 году, Довиль и Биарриц мода магазины Коко Шанель выставлены на продажу прет-а-порте спортивная одежда для женщин, практичный дизайн которой позволял заниматься спортом.[3][7]
В Первая мировая война (1914–18) затронули европейские мода из-за нехватки материалов и мобилизации женщин. К тому времени Шанель открыла большой магазин одежды на улице Камбон, 31, недалеко от Отель Ритц, в Париже. Среди выставленных на продажу вещей были фланель блейзеры, прямые юбки шерсть, матросские блузки, длинный свитера сделано из Джерси тканевые, юбочно-курточные костюмы.
Коко Шанель использовала ткань из трикотажа из-за ее физических свойств в качестве одежды, таких как драпировка — как она падает на тело женщины и падает с нее — и насколько хорошо она адаптирована к простому дизайну одежды. Сарториально, некоторые из дизайнов Шанель заимствованы из военной формы, ставшей преобладающей во время войны; К 1915 году дизайн и одежда, производимая Домом Chanel, были известны по всей Франции.[3]
В 1915 и 1917 гг. Harper’s Bazaar Журнал сообщил, что одежда La Maison Chanel была «в списке каждого покупателя» швейных фабрик Европы.[3] В магазине платьев Chanel на 31 rue Cambon были представлены повседневные платья-пальто простого дизайна и черные вечерние платья с отделкой кружево; и тюль-ткань платья украшены струя, мелкий драгоценный камень.[3]
После Первой мировой войны La Maison Chanel, следуя модным тенденциям 20-х годов прошлого века, производила платья, расшитые бисером. Хлопушка женщина.[3] К 1920 году Шанель разработала и представила женский костюм, состоящий либо из двух предметов одежды, либо из трех предметов одежды, который позволял женщине иметь современный женственный вид, при этом оставаясь удобным и практичным в уходе; пропагандируемый как «новая форма для полудня и вечера», он стал известен как Костюм Шанель.
В 1921 году, чтобы дополнить костюм одежды, Коко Шанель заказала парфюмер Эрнест Бо создать духи для La Maison Chanel. Его духи включали духи № 5, названный в честь номера образца, который понравился Шанель больше всего. Изначально флакон № 5 de Chanel был подарком клиентам Chanel. Популярность духов побудила La Maison Chanel предложить их в розничную продажу в 1922 году.
В 1923 году, чтобы объяснить успех своей одежды, Коко Шанель сказала: Harper’s Bazaar журнал, что дизайн «простота — лейтмотив истинной элегантности».[3][10]
- Деловые партнеры — конец 1920-х гг.
Успех № 5 призвала Коко Шанель расширить духи продажи за пределами Франции и Европы, а также для разработки других духов — для чего ей требовались инвестиционный капитал, деловая хватка и доступ на рынок Северной Америки. С этой целью бизнесмен Теофиль Бадер (Основатель Галерея Лафайет ) представил Венчурный капиталист Пьер Вертхаймер Коко Шанель. Их бизнес-сделка установила Парфюмерия Шанель компания, парфюмерия из которых Вертхаймеру принадлежало 70 процентов, Бадеру — 20 процентов, а Шанель — 10 процентов; Коммерческий успех совместного предприятия был обеспечен именем Chanel и престижным брендом Maison Chanel, который оставался единственной деловой областью Коко Шанель.[9]
Тем не менее, несмотря на успех моды Chanel и парфюмерия, личные отношения между Коко и ее капиталистическим партнером ухудшились, потому что, по словам Коко, Пьер Вертхаймер использовал ее таланты в качестве модельер и как бизнесвумен.[9] Вертхаймер напомнил Шанель, что сделал ее очень богатой женщиной; и что его венчурный капитал профинансировал производственное расширение Chanel парфюмерия которые создали богатство, которым они наслаждались, все благодаря успеху № 5 de Chanel.
Тем не менее, неудовлетворенная бизнесвумен Габриэль Шанель наняла адвоката. Рене де Шамбрун чтобы пересмотреть соглашение о 10-процентном партнерстве, которое она заключила в 1924 году с компанией Parfums Chanel; переговоры между юристами не увенчались успехом, и процентное соотношение партнерства осталось таким же, как и в первоначальной деловой сделке между Вертхаймером, Баделем и Шанель.[9]
- Элегантность и война — 1930–1940-е гг.
От гамин мода 1920-х годов, Коко Шанель перешла к женственной моде в 1930-х годах: дизайн вечерних платьев характеризовался удлиненным женственным стилем, а летние платья отличались контрастами, такими как серебряные люверсы и бретельки, украшенные стразы — рисунок из модных стилей эпохи Возрождения. В 1932 году Шанель представила выставку ювелирные украшения посвященный алмаз как модный аксессуар; он показал Комета и Фонтан колье из бриллиантов, которые имели такой оригинальный дизайн, что Chanel S.A. повторно представила их в 1993 году. Более того, к 1937 году Дом Chanel расширил ассортимент своей одежды на большее количество женщин и представил прет-а-порте одежда, разработанная и скроенная для миниатюрных женщин.[3] Среди модельеры, только одежда, созданная Эльза Скиапарелли могла составить конкуренцию одежде Шанель.[3]
Шпион Шанель:
Генерал Вальтер Шелленберг
Начальник Sicherheitsdienst.
Вовремя Вторая мировая война (1939–45), Коко Шанель закрыла магазин в Maison Chanel, оставив только украшения и парфюмерия продается — и переехал в Отель Ритц Париж, где она жила со своим парнем, Ганс Гюнтер фон Динклаге, офицер нацистской разведки.[3][7][9] После завоевания Франции в июне 1940 года нацисты основали парижский оккупационный штаб в Hôtel Meurice, на улице де ла Риволи, напротив музей Лувр, и всего в двух шагах от модного дома Chanel S.A. по адресу 31 rue Cambon.[3]
Между тем, из-за официального антисемитизма нацистской оккупации Пьер Вертхаймер и его семья бежали из Франции в США в середине 1940 года. Позже, в 1941 году, Коко Шанель попыталась взять на себя бизнес-контроль над Parfums Chanel, но ей помешали административные меры. делегация это запретило ее единоличное распоряжение парфюмерия. Предвидя нацистскую оккупационную политику захвата и экспроприации в Германию еврейского бизнеса и активов во Франции, Пьер Вертхаймер, партнер большинства, ранее, в мае 1940 года, назначил Феликса Амио, христианского французского промышленника, как «Ариец » доверенное лицо чей юридический контроль над бизнесом Parfums Chanel оказался политически приемлемым для нацистов, которые затем разрешили парфюмерной компании продолжить свою деятельность.[9][11]
Оккупированная Франция изобилует слухами о том, что Коко Шанель была нацисткой. сотрудник; ее тайная личность была секретным агентом 7124 Абвер, под кодовым названием «Вестминстер».[12] Таким образом, по приказу генерала Вальтер Шелленберг, из Sicherheitsdienst, Шанель была отправлена в Лондон с миссией связаться с премьер-министром Великобритании. Уинстон Черчилль подробности плана «сепаратного мира», предложенного Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер, которые стремились не сдаваться Красная армия советских россиян.
В конце войны, после освобождения Франции союзниками, Шанель была арестована за сотрудничество с нацистами. В сентябре 1944 г. Свободный французский Комитет по чистке, очищение, вызвала Шанель на допрос о ее коллаборационизме, но без документальных доказательств или свидетелей ее сотрудничества с нацистами, а также из-за тайного вмешательства Черчилля в ее пользу, очищение освободила Коко Шанель из-под ареста как изменницу Франции.[9][13] Несмотря на то, что Черчилль был освобожден политической милостью Черчилля, сила слухов о сотрудничестве Шанель с нацистами не позволила ей остаться во Франции; поэтому Коко Шанель и ее немецкий любовник Ганс Гюнтер фон Динклаге отправились в восьмилетнюю ссылку в Швейцарию.[3][9]
В послевоенный период, во время изгнания Коко Шанель из Швейцарии из Франции, Пьер Вертхаймер вернулся в Париж и восстановил формальный административный контроль над бизнесом своей семьи, включая контроль над Parfums Chanel, парфюмерия основанная его венчурным капиталом и успешная благодаря имени Chanel.[9]
В Швейцарии эта новость возродила негодование Коко Шанель по поводу того, что ее деловой партнер использовал ее только за десять процентов денег. Так она создала соперника из Швейцарии. парфюмерия создавать, производить и продавать ее «Духи Шанель». В свою очередь, Вертхаймер, большинство основной капитал Владелец Parfums Chanel увидел, что его деловые интересы находятся под угрозой, а его коммерческие права нарушены, поскольку он не обладал исключительными правами на имя Chanel. Тем не менее Вертхаймер избежал товарный знак нарушение иск против Коко Шанель, чтобы это не повредило коммерческой репутации и художественная достоверность из его Шанель-бренд парфюмерия.
Пьер Вертхаймер мудро уладил спор с Chanel, связанный с его коммерческими и коммерческими правами, и в мае 1947 года они пересмотрели договор 1924 года, по которому была создана Parfums Chanel — ей заплатили 400000 долларов наличными (прибыль военного времени от продажи духов No 5. де Шанель); присвоено 2,0% гонорар из продаж №5 парфюмерия; уступили ограниченные коммерческие права на продажу ее «Духи Шанель» в Швейцарии; и предоставил бессрочную ежемесячную стипендия который оплатил все ее расходы. Взамен Габриэль Шанель закрыла свой швейцарский парфюмерия предприятие, и продал Parfums Chanel полные права на название «Coco Chanel».[9][14]
- Возрождение — 1950–1970-е гг.
Классический костюм Шанель, 1965 год.
В 1953 году, вернувшись во Францию из Швейцарии, Коко Шанель обнаружила, что модный бизнес влюблен в «Новый облик «(1947), автор Кристиан Диор; фирменная форма отличалась длиной ниже середины икры, пышной юбкой, узкой талией и большим бюстом (стилистически отсутствующим с 1912 года). Послевоенная мода, в которой использовалось около 20 ярдов ткани, Дом Диора Мода отказалась от нормирования ткани для одежды во время войны.[9]
В 1947 году — после шестилетней аскезы Вторая мировая война (1939–45) — New Look приветствовался модным бизнесом Западной Европы, потому что продажа красивой одежды возродила бизнес и экономику.[3][15]
Чтобы вернуть бизнес-первенство Дома Chanel в модных сферах высокая мода, прет-а-порте, бижутерия, и парфюмерия, было бы дорого; поэтому Шанель обратилась к Пьеру Вертхаймеру за советом по бизнесу и за капиталом.[9] Решив вести дела с Коко Шанель, Вертхаймер в результате переговоров о финансировании возрождения Дома Шанель предоставил ему коммерческие права на всю продукцию бренда Chanel.[9]
В 1953 году Шанель сотрудничает с ювелиром. Роберт Гуссенс; он должен был создавать украшения (бижутерию и драгоценные камни), чтобы дополнить моду Дома Шанель; в частности, длинные ожерелья из черного жемчуга и из белого жемчуга, которые контрастируют с высокой контрастностью, смягчают строгий дизайн шерстяного трикотажного костюма Chanel (юбка и жакет-кардиган).[7]
Дом Chanel также представил кожаные сумочки с цепочками золотистого цвета или металлическими и кожаными цепочками, что позволяло носить сумку на плече или в руке. Сумка из стеганой кожи была представлена публике в феврале 1955 года. Цифровая версия даты выпуска этой линии сумок «2,55» стала внутренним «наименованием» этой модели сумочки из стеганой кожи.[3]
На протяжении 1950-х годов чувство стиля Шанель оставалось неизменным; начальное предприятие фирмы в мужском парфюмерия, Pour Monsieur прошел успешно туалетная вода для мужчин. Шанель и ее весенняя коллекция получили Модный Оскар на церемонии вручения премии Fashion Awards 1957 года в Далласе. Пьер Вертхаймер купил 20-процентную долю Бадера в Parfums Chanel, что увеличило долю Вертхаймера до 90 процентов.[9]
Позже, в 1965 году, сын Пьера, Жак Вертхаймер, взял на себя управление парфюмерия.[9] О прошлых деловых отношениях между Пьером Вертхаймером и Коко Шанель, адвокатом Chanel, Чамбрун сказала, что они были «основаны на страсти бизнесмена, несмотря на ее неуместное чувство эксплуатации … [таким образом], когда Пьер вернулся в Париж, полный». гордости и волнения [после того, как одна из его лошадей выиграла Английское Дерби 1956 года]. Он бросился к Коко, ожидая поздравлений и похвалы. Но она отказалась его целовать. Понимаете, она ненавидела его всю свою жизнь ».[9]
Коко Шанель умерла 10 января 1971 года в возрасте 87 лет.[3] На момент смерти она все еще занималась дизайном.[3] Например, в период (1966–1969) она разрабатывала форму стюардессы для Olympic Airways, дизайнер, который следил за ней, был Пьер Кардэн. В то время Olympic Airways была роскошной авиакомпанией, принадлежавшей транспортному магнату. Аристотель Онассис. После ее смерти руководство компанией перешло к Ивонн Дудель, Жану Казобону и Филиппу Гибуржу.[3] Пока что сумки от Chanel по-прежнему очень популярны на винтажном рынке.[16]
Спустя некоторое время Жак Вертхаймер купил контрольный пакет акций Дома Chanel.[3][9] Критики заявили, что за время своего руководства он никогда не обращал особого внимания на компанию, поскольку его больше интересовало коневодство.[9] В 1974 году Дом Chanel запустил Cristalle туалетная вода, созданная еще при жизни Коко Шанель. 1978 год ознаменовался запуском первой одежды, не относящейся к моде, прет-а-порте линия и всемирное распространение аксессуаров.
Ален Вертхаймер, сын Жака Вертхаймера, в 1974 году взял на себя управление Chanel S.A.[3][9] В США № 5 de Chanel плохо продавалась.[9] Ален изменил продажи Chanel № 5, сократив количество торговых точек, продающих аромат с 18 000 до 12 000. Он убрал духи с полок аптек и вложил миллионы долларов в рекламу косметики Chanel. Это обеспечило большее ощущение дефицита и эксклюзивности для № 5, и продажи снова взлетели по мере роста спроса на аромат.[9] Он использовал известных людей для поддержки аромата — от Мэрилин Монро к Одри Тоту. В поисках дизайнера, который смог бы вывести бренд на новый уровень, он убедил Карл Лэйджерфелд разорвать контракт с домом моды Хлоя.
Эпоха пост-Коко
Chanel couture от Lagerfeld: коллекция осень – зима 2011–2012
[когда? ]
Магазин Chanel в Северной Америке
В 1981 году Шанель выпустила мужскую туалетную воду Antaeus. В 1983 г. Карл Лэйджерфелд занял пост главного дизайнера Chanel. Как и Шанель, он заглядывал в прошлое как источник вдохновения для создания своих дизайнов. Он использовал ткани и детали Chanel, такие как твид, золотые вставки и цепочки. Лагерфельд сохранил то, что было визитной карточкой Chanel, но также помог создать бренд сегодня. В более поздних коллекциях Лагерфельд решил отойти от женственного образа Chanel и начал экспериментировать с тканями и стилями. В 80-е годы по всему миру открылось более 40 бутиков Chanel. К концу 1980-х годов в бутиках продавались товары от духов по 200 долларов за унцию, балетных тапочек по 225 долларов до платьев по 11 тысяч долларов и кожаных сумок по 2000 долларов. Косметика и парфюмерия Chanel распространялись только в торговых точках Chanel. Маркетолог Chanel Жан Хон объяснил подход фирмы, сказав: «Мы представляем новый аромат каждые 10 лет, а не каждые три минуты, как многие конкуренты. Мы не вводим в заблуждение потребителей. С Chanel люди знают, чего ожидать. И они продолжают приходить. возвращаются к нам в любом возрасте, когда они входят и выходят с рынка ». Выпуск в 1984 году нового аромата в честь основателя Коко, продолжил успех лейбла. В 1986 году Дом Chanel заключил сделку с часовщиками, а в 1987 году дебютировали первые часы Chanel. К концу десятилетия Ален переехал в Нью-Йорк.[9]
Maison de Chanel увеличил состояние семьи Вертхаймер до 5 миллиардов долларов. Продажи пострадали из-за рецессии начала 1990-х, но к середине 1990-х Шанель восстановилась благодаря дальнейшему расширению бутиков.[9]
В 1994 году Chanel получил чистую прибыль, эквивалентную 67 миллионам евро, от продажи готовой одежды на 570 миллионов евро и был самым прибыльным французским домом моды.[17]
В 1996 году Шанель купила оружейных мастеров. Голландия и Голландия, но безуспешно пыталась обновить фирму.[9] Бренд купальных костюмов Эрес также был куплен в 1996 году.[18] Chanel запустила парфюмерию Allure в 1996 году и Allure Homme в 1998 году. Дом Chanel запустил свою первую линию по уходу за кожей, Précision, в 1999 году. В том же году Chanel запустила коллекцию для путешествий и по лицензионному контракту с Luxottica, представила линейку солнечные очки и оправы для очков.
Вертхаймер оставался председателем, а Франсуаза Монтене стала генеральным директором и президентом. В 2000 году были выпущены первые часы унисекс от Chanel — J12. В 2001 году была приобретена часовая компания Bell & Ross. В том же году в США открылись бутики Chanel, предлагающие только избранные аксессуары. Chanel представила небольшую коллекцию мужской одежды в рамках своих показов.
В 2002 году Chanel запустила Шанс духи и Параффекция, дочерняя компания, основанная в 1997 г.[19] поддерживать кустарное производство, собравшееся вместе Ateliers d’Art или мастерские, включая Desrues для украшения и пуговиц, Lemarié для перьев, Лесаж для вышивки, Massaro для изготовления обуви и Michel для шляпки. Коллекцию прет-а-порте разработал Карл Лагерфельд.
В июле 2002 г. открылся магазин ювелирных изделий и часов. Мэдисон авеню. В течение нескольких месяцев объект площадью 90 кв.2) По соседству открылся бутик обуви / сумок. Chanel продолжала расширяться в Соединенных Штатах и к декабрю 2002 года открыла 25 американских бутиков.[9]
Chanel представила Коко Мадемуазель и «Промежуточная одежда» в 2003 году, ориентированная на молодых женщин, открыла второй магазин на улице Камбон, открыла площадь 220 квадратных метров.2) в Гонконге и заплатил почти 50 миллионов долларов США за здание в Гиндза, Токио.
n 2007 г., Морин Шике был назначен генеральным директором. Она оставалась генеральным директором до своего увольнения в 2016 году.[20]
В 2018 году Chanel объявила о переносе своей глобальной штаб-квартиры в Лондон.[21]
В декабре 2018 года Chanel объявила, что запретит использование меха и экзотической кожи в своих коллекциях.[22]
В феврале 2019 года Лагерфельд умер в возрасте 85 лет.[23] Виржини Виард новым креативным директором был назначен проработавший с Лагерфельдом в модном доме более 30 лет.[24]
Фирменный стиль
Логотип
Логотип Chanel состоит из двух соединенных друг с другом противоположных букв-C, одна из которых — влево, другая — вправо. Логотип был предоставлен Chanel в замке Château de Crémat в Ницце и не был зарегистрирован в качестве товарного знака до открытия первых магазинов Chanel.[25][26] Наряду с другими производителями, Chanel является мишенью фальшивомонетчиков.[27] Подлинная классическая сумка Chanel стоит около 4150 долларов США, а подделка обычно стоит около 200 долларов США. Начиная с 1990-х годов, все подлинные сумки Chanel были пронумерованы.
Этикетка
-
Логотип — Дом Chanel представлен двумя переплетенными буквами «C «для» Коко Шанель » Это было впервые представлено в конце 1980-х или начале 1990-х годов.
-
Торговая марка на парфюмерной этикетке: торговая марка и шрифт № 5 de Chanel были введены в действие в 1926 году.
-
Торговая марка от кутюр: название и шрифт маленьких заглавных букв были введены в 1924 году.
-
Узор и логотип, используемые на некоторых продуктах Chanel
Товарные знаки
Одно измерение времени присутствия Chanel в США осуществляется с помощью товарных знаков, зарегистрированных в Ведомство США по патентам и товарным знакам (ВПТЗ США). Во вторник, 18 ноября 1924 г., Chanel, Inc. подала заявки на регистрацию товарного знака для набора знаков. Шанель и для блокировки CC дизайн плюс слово. В то время товарные знаки были зарегистрированы только для парфюмерной, туалетной и косметической продукции из первичного класса обычных металлов и их сплавов. Шанель предоставила описание пудра для лица, духи, Одеколон, туалетная вода, губная помада, и румяна, в ВПТЗ США.[28]Товарные знаки Chanel и double-C были присуждены в тот же день 24 февраля 1925 г. с соответствующими серийными номерами 71205468 и 71205469. Первая заявка на товарный знак для № 5 Духи были описаны в четверг, 1 апреля 1926 года, как духи и туалетная вода. Первое использование и коммерческое использование было заявлено 1 января 1921 года. Регистрация была предоставлена 20 июля 1926 года с серийным номером 71229497.
Товары
Модные коллекции и показы на подиумах
Дизайнер | Время года | Город | Locale | Дата презентации | Линия | Тема | Продается |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Карл Лэйджерфелд | Осень – Зима 2010 г. | Париж | Гранд Пале | 6 июля 2010 г. | высокая мода | Лев | На заказ |
Весна – Лето 2011 г. | 5 октября 2010 г. | Готовы носить | Оркестр | Март 2011 г. | |||
Париж – Визанс | 31 rue Cambon | 7 декабря 2010 г. | Византийский дворец | Май 2011 г. | |||
Весна – Лето 2011 г. | Павильон Камбон – Капуцины | 25 января 2011 г. | высокая мода | Балет[29][30] | На заказ | ||
Осень – Зима 2011 г. | Гранд Пале | 8 марта 2011 г. | Готовы носить | Замерзший сад | Сентябрь 2011 г. | ||
Круиз 2011 | Антиб | Hôtel du Cap | 5 мая 2011 | Круизная коллекция | На открытом воздухе | Ноябрь 2011 г. | |
Осень – Зима 2011 г. | Париж | Гранд Пале | 5 июля 2011 г. | высокая мода | Ночное место Вандом[31][32] | На заказ | |
Весна – лето 2012 г. | 4 октября 2011 г. | Готовы носить | Под морем и Флоренция | Март 2012 г. | |||
Париж – Бомбей | 6 декабря 2011 г. | Индийский дворец[33] | Май 2012 г. | ||||
Весна – Лето 2012 г. | 24 января 2012 г. | высокая мода | Самолет в полете[34] | На заказ | |||
Осень – зима 2012–2013 гг. | 6 марта 2012 г. | Готовы носить | Кварцевый мир | Сентябрь 2012 г. | |||
Круиз 2013 | Версаль | Версальский Дворец | 13 мая 2012 | Круизная коллекция | Сады Версаля | Ноябрь 2012 г. | |
Осень – Зима 2012 г. | Париж | Гранд Пале | 3 июля 2012 г. | высокая мода | Новый Винтаж | На заказ | |
Весна – Лето 2013 г. | 2 октября 2012 г. | Готовы носить | Новая энергия | Март 2013 г. | |||
Париж-Эдинбург | Линлитгоу | Дворец Линлитгоу | 4 декабря 2012 г. | Готовы носить | Варварский романс | Май 2013 | |
Весна – Лето 2013 г. | Париж | Гранд Пале | 22 января 2013 г. | высокая мода | Лес | На заказ | |
Осень-Зима 2013–2014 | 5 марта 2013 г. | Готовы носить | Во всем мире | Сентябрь 2013 | |||
Круиз 2014 | Сингапур | Армейские казармы Демпси-Хилл | 9 мая 2013 | Круизная коллекция | Отпуск | Ноябрь 2013 | |
Осень-Зима 2013–2014 | Париж | Гранд Пале | 2 июля 2013 г. | высокая мода | Будущее[35] | На заказ | |
Весна-Лето 2014 | 1 октября 2013 г. | Готовы носить | Изобразительное искусство | Март 2014 г. | |||
Métiers d’art Paris-Dallas 2013–2014 | Даллас | Ярмарочный парк | 11 декабря 2013 г. | Готовы носить | Техас / Американа | Май 2014 г. | |
Весна-Лето 2014 | Париж | Гранд Пале | 21 января 2014 г. | высокая мода | Спорт[36] | На заказ | |
Осень-Зима 2014–2015 гг. | 4 марта 2014 г. | Готовы носить | Торговый центр Шанель | Сентябрь 2014 г. | |||
Круиз 2015 | Дубай | Мир | 14 мая 2014 | Круизная коллекция | Аравия | Ноябрь 2014 г. | |
Осень-Зима 2014–2015 гг. | Париж | Гранд Пале | 8 июля 2014 г. | Высокая мода | Пьед-а-терре | На заказ | |
Весна-Лето 2015 | 30 сентября 2014 г. | Готовы носить | Бульвар Шанель | Март 2015 г. | |||
Весна-Лето 2015 | 27 января 2015 г. | Высокая мода | Бумажные цветы | На заказ | |||
Осень-Зима 2015–2016 | 10 марта 2015 г. | Готовы носить | Пивной бар | Сентябрь 2015 г. | |||
Круиз 2016 | Сеул | Dongdaemun Design Plaza | 4 мая 2015 | Круизная коллекция | K-pop | Ноябрь 2015 | |
Осень-Зима 2015–2016 | Париж | Гранд Пале | 7 июля 2015 г. | Высокая мода | Казино | На заказ | |
Весна-Лето 2016 | 6 октября 2015 г. | Готовы носить | Аэропорт | Март 2016 г. | |||
Весна-Лето 2016 | 26 января 2016 г. | Высокая мода | Дзен сад | На заказ | |||
Осень-Зима 2016–2017 | 8 марта 2016 г. | Готовы носить | Нет набора | Сентябрь 2016 | |||
Круиз 2017 | Гавана | Пасео дель Прадо, Гавана | 4 мая 2016 | Круизная коллекция | Старая Гавана | Ноябрь 2016 | |
Осень-Зима 2016–2017 | Париж | Гранд Пале | 5 июля 2016 г. | Высокая мода | Ателье | На заказ | |
Весна-Лето 2017 | 4 октября 2016 г. | Готовы носить | Мэйнфрейм | Март 2017 г. | |||
Весна-Лето 2017 | 24 января 2017 г. | Высокая мода | Зеркала | На заказ | |||
Осень-Зима 2017–2018 | 7 марта 2017 г. | Готовы носить | Исследование космоса | Сентябрь 2017 г. | |||
Métiers d’art
Париж – Гамбург 2017–2018 гг. |
Гамбург | Эльбская филармония | 6 декабря 2017 г. | Готовы носить | Униформа моряков[37][38] | Май 2018 | |
Весна-Лето 2018 | Париж | Гранд Пале | 23 января 2018 г. | Высокая мода | Французский сад[39] | На заказ | |
Круиз 2018 | Париж | 3 мая 2018 | Круизная коллекция | Круиз[40] | На заказ | ||
Осень-Зима 2018–2019 | Париж | 3 июля 2018 г. | Высокая мода | Ателье | На заказ | ||
Весна-Лето 2019 | 3 октября 2018 г. | Готовы носить | Шанель у моря | На заказ | |||
Métiers d’art
Париж – Нью-Йорк 2018–2019 |
Нью-Йорк | Метрополитен-музей | 6 декабря 2019 г. | Готовы носить | Древний Египет[41] | Июнь 2019 | |
Весна-Лето 2019 | Париж | Гранд Пале | 23 января 2019 г. | Высокая мода | Зеркала | На заказ | |
Осень-Зима 2019–2020 | 6 марта 2019 г. | Готовы носить | Шанель в Снежной / Альпийской деревне | Сентябрь 2019 | |||
Виржини Виард | Круиз 2019–2020 гг. | Париж | 3 мая 2019 | Круизная коллекция | Железнодорожная станция | Ноябрь 2019 | |
Осень-Зима 2019–2020 | 2 июля 2019 г. | Высокая мода | Библиотека Коко | На заказ |
Галерея
-
Классическая сумка Chanel из стеганой кожи с регулируемыми двойными цепями для ношения на руке или на плече.
-
Сумка Chanel из стеганой кожи, бельгийская королева Фабиола и ее муж король Бодуэн посетили Белый дом Никсона в 1969 году.
Ле-не-де-Шанель: парфюмер Эрнест Бо (1881–1961) создал № 5 de Chanel в 1921 году.
Шанель представила на рынок Духи № 5 в 1922 году; Эрнест Бо создал его в 1921 году.
Аромат
В 1924 г. Пьер Вертхаймер основал Parfums Chanel для производства и продажи парфюмерии и косметики; то парфюмерия оказалось самым прибыльным бизнес-подразделением корпорации Chanel S.A.[9][42] С момента основания парфюмерия Шанель наняла четырех парфюмеры:
- Эрнест Бо (1920–1961)
- Анри Роберт (1958–1978)
- Жак Польж (1978–2015)
- Оливье Польж (2015 – настоящее время)
Прилавок парфюмерии и ухода за кожей в австралийском универмаге Майер в Сидней
Парфюмерия
-
- Allure EDP
- Allure EDT
- Allure Eau Sensuelle EDP
- Allure Eau Sensuelle EDT
- Шанс
- Шанс
- Chance Eau Vive
- Chance Eau Fraiche
- Chance Eau Tendre — Жак Польж разработал Chance Eau Tendre, чтобы включить цветочные и фруктовые ноты, в том числе грейпфрут, айва, гиацинт, жасмин, Янтарь, кедр, Ирис, и белый мускус.
- Коко
- Коко Мадемуазель — британская актриса Кира Найтли, представительница аромата Coco Mademoiselle, изобразила молодую Коко Шанель в рекламе короткометражного фильма режиссера Джо Райта.
- Коко Нуар
- Cristalle
- Cristalle Eau Verte
- № 5 – № 5 Фильм, около Николь Кидман, с которым анонимный начинающий писатель (Родриго Санторо ) влюбляется; после этого все, что он сохранил о ней, — это ароматное воспоминание.[43] В 2008 году французская модель и актриса Одри Тоту стал лицом Парфюма №5. 2012 год стал первым годом, когда мужчина — актер Брэд Питт — представлял женский аромат. Говорят, что пробка бутылки, ограненная как бриллиант, была вдохновлена геометрией Вандомской площади в Париже.
- № 19
- No. 19 Poudre
- Les Exclusifs
- 1932
- 28 Ла Пауса — назван в честь Ла Пауса, Вилла Шанель на Французской Ривьере.[44]
- 31 Rue Cambon
- Бежевый
- Бел Респиро
- Буа-де-Иль
- Коромандель
- Одеколон
- Гардения
- Джерси
- № 18
- Нет 22
- Sycomore
- 1932
- Джерси
- Cuir de Russie
- Мисия
- Мальчик Шанель
Одеколоны
-
- Allure pour Homme
- Allure pour Homme Sport
- Allure pour Homme Eau Extreme
- Allure pour Homme Cologne Sport
- Антей
- Bleu de Chanel
- Эгоист
- Платиновый Эгоист
- Туалетная вода Bleu De Chanel
- Парфюмированная вода Bleu De Chanel
- Парфюмированная вода Bleu De Chanel
- Налить месье
Студия макияжа в MYER Sydney City
Макияж и уход за кожей
Косметика — самый доступный товар Chanel, ее прилавки есть в универмагах по всему миру, в том числе Harrods, Галерея Лафайет, Бергдорф Гудман, Гудзонов залив, и Дэвид Джонс, Wojooh, John Lewis, Debenhams, Boots, а также собственные салоны красоты.
Линии продуктов
— Гидра красоты
— Ле Блан
— Le Lift
— Сублимаж
— Синяя сыворотка
— La Solution 10 de Chanel
– Вамп лак для ногтей
Ювелирные украшения
Chanel «High Jewelry» была основана в ноябре 1932 года. Шанель дебютировала с «Bijoux de Diamants» в своем особняке Faubourg Saint-Honoré в Париже.[45] В 2012 году компания создала специальную коллекцию к 80-летию Diamants. Текущие коллекции включают High Jewelry, Camelia, Comete, Coco Crush, Baroque, 1932, Ultra, свадебные и ювелирные часы.[46]
Часы
Шанель наручные часы Подразделение было создано в 1987 году.[47] В 1995 году подразделение представило второй дизайн — Matelassé.[47] Хотя Премьера и Matelassé наручные часы были успешным продуктом, презентация в 2000 году Шанель J12 Линия наручных часов в стиле унисекс, выполненных из керамических материалов, сделала наручные часы Chanel маркой Chanel.[47] Линия наручных часов J12 включает модели с четырьмя размерами циферблата: 33 мм, 38 мм, 41 мм и 42 мм.[47][48] В 2008 году Chanel S.A. и Audemars Piguet разработал керамика Часовой механизм Chanel AP-3125, эксклюзив Дома Chanel.[49]
Вино
Шанель владеет винодельнями Шато Раузан-Сегла, Шато Канон, и Виноградники и винодельня St. Supéry Estate.
магазины
Chanel S.A. управляет примерно 310 бутиками Chanel по всему миру; 94 в Азии, 70 в Европе, 10 на Ближнем Востоке, 128 в Северной Америке, 1 в Центральной Америке, 2 в Южной Америке и 6 в Океании. Магазины расположены в богатых районах, обычно в универмагах, таких как Harrods и Селфриджи, центральные улицы, торговые районы и аэропорты.[9] В 2015 году компания заплатила рекордные 152 миллиона долларов за 400 North Родео Драйв в Беверли Хиллс. Это самая дорогая сумма, заплаченная за торговые площади в Лос-Анджелесе.[50] В октябре 2020 года компания купила свой флагман. Бонд-стрит бутик в Лондоне за 310 миллионов фунтов стерлингов.[51] [52]
Галерея
Модели Шанель
Модель | Национальность |
---|---|
Мари-Элен Арно | Франция |
Инес де ла Фрессанж | Франция |
Лили Роуз Депп[53] | Франция |
Сигрид Агрен | Франция |
Батист Джабикони | Франция |
Наоми Кэмпбелл | объединенное Королевство |
Фрея Беха Эриксен | Дания |
Саския де Браув | Нидерланды |
Клаудиа Шиффер | Германия |
Санг Цянь | Китай |
Лю Вэнь[54] | Китай |
Мэнъяо Си | Китай |
Эбби Ли Кершоу | Австралия |
Саша Пивоварова | Россия |
Хайди Маунт | Соединенные Штаты |
Микаэла Карденас | Соединенные Штаты |
Магда Лагуиндж | Аргентина |
Линда Евангелиста | Канада |
Аня Рубик | Польша |
Касия Штрусс | Польша |
Наташа Поли | Россия |
Бьянка Балти | Италия |
Чихару Окунуги | Япония |
Су Джу Пак | Южная Корея |
Тони Гаррн | Германия |
Джоан Смоллс | Пуэрто-Рико |
Кати Нешер | Германия |
Линдси Эллингсон | Соединенные Штаты |
Влада Рослякова | Россия |
Коко Роша | Канада |
Кристи Терлингтон | Соединенные Штаты |
Линдси Уиксон | Соединенные Штаты |
Анджела Линдвалл | Соединенные Штаты |
Джемма Уорд | Австралия |
Виттория Черетти | Италия |
Лара Стоун | Нидерланды |
Стелла Теннант | объединенное Королевство |
Кара Делевинь[55] | объединенное Королевство |
Кристин Стьюарт[56] | Соединенные Штаты |
Грейс Элизабет | Соединенные Штаты |
Анна Эверс | Германия |
Луна Бейл | Нидерланды |
Марко Кастелли | Италия |
Квон Джи Йонг | Южная Корея |
Дженни Ким | Южная Корея |
Нана Комацу | Япония |
Марго Робби[57][58] | Австралия |
Уиллоу Смит[59] | Соединенные Штаты |
Фаррелл Уильямс[60] | Соединенные Штаты |
Смотрите также
- Belle Époque
- Коллекция прет-а-порте Chanel
- Розовый костюм Chanel от Жаклин Бувье Кеннеди
Рекомендации
- ^ «Продажи Chanel превысили 11 миллиардов долларов, но слухи о скорой распродаже опровергнуты». Бизнес моды. 17 июня 2019.
- ^ «ChanelInternationalBV — PrivCo — Частная компания по финансовой разведке». privco.com.
- ^ а б c d е ж грамм час я j k л м п о п q р s т ты «Шанель». Справочник моделей моды. В архиве из оригинала 27 октября 2010 г.. Получено 19 июн 2008.
- ^ Лаубе, Минди (7 мая 2008 г.). «Новое лицо Шанель: Одри Тоту». Возраст. Австралия. В архиве из оригинала 10 мая 2008 г.
- ^ «G-Dragon позаимствовал у девушек и побеждает в Chanel». мода. 4 октября 2017.
- ^ «Габриэль» Коко «Шанель (1883–1971) и Дом Шанель». Хейлбрунн Хронология истории искусств, Музей Метрополитен. Нью-Йорк. В архиве из оригинала от 1 ноября 2016 г.
- ^ а б c d е Мартин, Ричард (1995). Современная мода. Лондон: Сент-Джеймс Пресс. п. 750. ISBN 1-55862-173-3.
- ^ Костюм », стр. 52, Книги очевидцев.
- ^ а б c d е ж грамм час я j k л м п о п q р s т ты v ш Икс у z аа «Шанель С.А.». Финансирование Вселенной. В архиве из оригинала 11 июня 2008 г.. Получено 19 июн 2008.
- ^ «БИЗНЕС ЗА РУБЕЖОМ: Король парфюмерии». Время. 14 сентября 1953 г. В архиве из оригинала 10 июля 2010 г.. Получено 28 апреля 2010.
- ^ Маццео, Тилар Дж. Секрет Chanel No. 5 HarperCollins 2010, стр. 150.
- ^ Маколи, Джеймс (1 сентября 2011 г.). «Обмен: Коко Шанель и нацистская партия». Житель Нью-Йорка. В архиве из оригинала 26 октября 2011 г.. Получено 4 сентября 2011.
- ^ Воан, Хэл. Сон с врагом: тайная война Коко Шанель Альфред А. Кнопф. 2011 с. 186–87
- ^ Маццео, Тилар Дж. Секрет Chanel No. 5С. 176–77.
- ^ «Королевский орден портновского великолепия: воспоминания, пятница: сказочная принцесса Маргарет». orderofsplendor.blogspot.com. 10 февраля 2012 г. В архиве из оригинала от 2 марта 2012 г.
- ^ «香奈儿 , 一个 戏 精 女孩 的 奋斗 史». sohu.com. Получено 6 августа 2020.
- ^ Шевалье, Мишель; Джеральд Маззалово (2012). «3». Управление роскошным брендом (второе изд.). Сингапур: John Wiley & Sons. п. 58 (из 316). ISBN 978-1-118-17176-9.
- ^ «У этого бренда купальных костюмов, принадлежащего Chanel, есть все винтажные купальники, которые вам нужны». Образ жизни Азии. 6 апреля 2018 г.. Получено 8 января 2019.
- ^ «Шанель». Voguepedia. Архивировано из оригинал 30 октября 2013 г.. Получено 28 сентября 2012.
- ^ «Переход Морин Шике от Шанель к самоутверждению». Получено 28 октября 2018.
- ^ «Шанель выбирает Лондон для своего глобального офиса». Новости BBC. 13 сентября 2018 г.. Получено 28 октября 2018.
- ^ «Французский Дом моды Chanel запрещает мех и шкуры экзотических животных». Время.
- ^ Джон, Тара (19 февраля 2019). «Умер Карл Лагерфельд, первый модельер». CNN Стиль. Получено 12 июля 2019.
- ^ Гонсалес, Эрика (19 февраля 2019 г.). «Познакомьтесь с дизайнером, сменившим Карла Лагерфельда в Chanel». Harper’s BAZAAR. Получено 12 июля 2019.
- ^ «Дизайн и история логотипов Chanel». Архивировано из оригинал 24 мая 2010 г.. Получено 10 июн 2010.
- ^ «Вспышка пятницы: легенда о двойной букве C в логотипе Chanel». В архиве из оригинала от 9 декабря 2012 г.. Получено 14 января 2013.
- ^ «Сообщение от Шанель». Chanel Inc. В архиве из оригинала 20 ноября 2008 г.. Получено 8 мая 2009.
- ^ «Торговая марка США 71205468». Поиск заявок на товарные знаки и регистрации (TARR). Ведомство США по патентам и товарным знакам. 18 ноября 1924 г. В архиве из оригинала 10 августа 2013 г.. Получено 29 октября 2011.
- ^ Видео от кутюр весна-лето 2011 » В архиве 12 июня 2011 г. Wayback Machine, CHANEL
- ^ CHANEL Couture SS2011 » В архиве 14 июля 2011 г. Wayback Machine, Новости высокой моды
- ^ Видео от кутюр осень-зима 2011 » В архиве 9 августа 2011 г. Wayback Machine, CHANEL
- ^ CHANEL Couture осень-зима 2011 » В архиве 15 июля 2011 г. Wayback Machine, Новости высокой моды
- ^ «Архивная копия». Архивировано из оригинал 1 декабря 2011 г.. Получено 21 декабря 2011.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь), CHANEL
- ^ «Архивная копия». Архивировано из оригинал 6 февраля 2012 г.. Получено 7 февраля 2012.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь), CHANEL
- ^ «Научно-фантастический Шанель». The Fashionide. 24 июля 2013 г. Архивировано с оригинал 4 сентября 2013 г.. Получено 22 августа 2014.
- ^ «Мальчишеское отношение». The Fashionide. 11 марта 2014 г. Архивировано с оригинал 18 марта 2014 г.. Получено 22 августа 2014.
- ^ «Показ Chanel Pre-Fall 2018». мода. В архиве из оригинала 18 февраля 2018 г.
- ^ CHANEL (28 декабря 2017 г.). «Париж-Гамбург 2017/18 Métiers d’art Show — CHANEL». В архиве из оригинала 26 января 2018 г. — через YouTube.
- ^ «Показ Chanel Spring 2018 Couture Fashion». мода. В архиве из оригинала от 24 февраля 2018 г.
- ^ «Показ Chanel Resort 2019». мода. Получено 19 февраля 2019.
- ^ Черников, Лия (5 декабря 2018 г.). «Шанель черпает вдохновение из Древнего Египта для своего шоу Metiers d’Art». ELLE. Получено 12 июля 2019.
- ^ Берр, Чендлер (2008). Идеальный аромат: год в парфюмерной индустрии в Париже и Нью-Йорке. Генри Холт и Ко. ISBN 978-0-8050-8037-7.
- ^ Telegraph.co.uk «Последний голливудский блокбастер Николь Кидман»
- ^ Элейн, Скиолино (7 июня 2013 г.). «Письмо из Парижа: Дом, который построил Коко». Нью-Йорк Таймс. В архиве из оригинала 25 октября 2014 г.
- ^ «Архивная копия». Архивировано из оригинал 10 января 2013 г.. Получено 24 декабря 2012.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (связь)
- ^ «Изысканные ювелирные изделия и высокое ювелирное искусство — CHANEL». chanel.com. В архиве из оригинала от 10 января 2013 г.
- ^ а б c d Руле, Кристоф. Chanel J12 отсюда в вечность В архиве 10 августа 2013 г. Wayback Machine, The Watch Avenue, 22 июня 2009 г. Дата обращения: 9 апреля 2012 г.
- ^ Майяр, Пьер. Шанель, легитимность часового производства В архиве 17 октября 2011 г. Wayback Machine, Europa Star, 5 января 2009 г. Дата обращения 9 апреля 2011 г.
- ^ «Эксклюзивный канал» Мир часов Chanel «. watch.infoniac.com. В архиве из оригинала от 11 февраля 2008 г.
- ^ Плевен, Лиам. «Шанель платит рекордную цену за торговые площади». Журнал «Уолл Стрит. ISSN 0099-9660. В архиве из оригинала 9 декабря 2015 г.. Получено 9 декабря 2015.
- ^ Лондон, Люкс (6 октября 2020 г.). «Шанель покупает свой бутик на Бонд-стрит за 310 миллионов фунтов стерлингов | Ее | Стиль». Роскошный Лондон. Получено 8 октября 2020.
- ^ Корреспондент, Луиза Кларенс-Смит, Property. «Шанель делает ставку на жемчужину Бонд-стрит». ISSN 0140-0460. Получено 8 октября 2020.
- ^ Фишер, Лорен Алексис (6 декабря 2016 г.). «Лили-Роуз Депп дебютирует на подиуме у Chanel». Harper’s BAZAAR. Получено 12 июля 2019.
- ^ Тома, Гленда. «‘Влюбись в свою работу »: китайская супермодель Лю Вэнь о том, как сделать свою карьеру последней». Forbes. Получено 12 июля 2019.
- ^ «В следующей кампании Chanel будут представлены Кара Делевинь, Кристен Стюарт и Фаррелл Уильямс». Yahoo!. Получено 12 июля 2019.
- ^ Вейл, Дженнифер; Вейл, Дженнифер (10 мая 2017 г.). «Кристен Стюарт названа лицом аромата Gabrielle Chanel». Женская одежда на каждый день. Получено 12 июля 2019.
- ^ WWD, Джоэл Дидерих | (8 мая 2018 г.). «Шанель выбирает Марго Робби лицом линии Коко Нейдж». Лос-Анджелес Таймс. Получено 12 июля 2019.
- ^ Битмид, Шарлотта (20 мая 2019 г.). «Лицо Марго Робби только что нашло новую работу в Chanel». ELLE. Получено 12 июля 2019.
- ^ «Уиллоу Смит стала послом бренда Chanel». Атмосфера. 8 марта 2016 г.. Получено 12 июля 2019.
- ^ WWD, Майлз Соча | (10 марта 2017 г.). «Фаррелл Уильямс — первый мужчина, появившийся в рекламной кампании сумок Chanel». Лос-Анджелес Таймс. Получено 12 июля 2019.
внешняя ссылка
- Официальный веб-сайт
chanel — перевод на русский
«Miss O’Neil, Miss Chanel.» More later.
Мисс О’Нилл, мисс Шанель.
What you like, «Chanel» or «Saint-Laurent»?
Тебе что больше нравится, «Шанель» или «Сен-Лоран»?
And then last night, he came home smelling like Chanel.
А вчера вечером от него вовсю несло духами «Шанель»! .
Suddenly I felt like I was wearing patchouli… in a room full of Chanel.
Мне сразу показалось, что в комнате, где пахло Шанель… от меня несет пачули.
is that a real Chanel?
Это правда, Шанель?
Показать ещё примеры для «шанель»…
Brilliant gold taps, virginal-white marble, a seat carved from ebony, a cistern full of Chanel No. 5, and a flunky handing me pieces of raw silk toilet roll.
Блестящие золотые краны, девственно белый мрамор, сиденья, вырезанные из слоновой кости… сосуд, полный Шанели № 5, и лакей,.. подающий листки от рулона туалетной бумаги из чистого шелка.
But, believe me, he can still smell the Chanel on my neck.
Но, поверьте, он так же может чувствовать запах Шанели на моей шее.
The Chanels said she had some sort of nervous breakdown and went home to California.
Шанели сказали, что у неё, типа, нервный срыв, и она уехала в Калифорнию.
I need Chanels, and I’m running out of minions.
Мне нужны Шанели, и мне не хватает подданных.
Chanels… thank you.
Шанели… спасибо вам.
Показать ещё примеры для «шанели»…
Will that shoulder be wearing a spaghetti strap, and Chanel no. 5?
И наденешь платьице с лямочками, и запахом Шанель номер 5.
Chanel #5.
Шанель номер 5
I’m Chanel #1, obvi.
Я Шанель номер 1, разумеется.
Nobody likes a suck-up, Chanel #5.
Никто не любит подлиз, Шанель номер 5.
Chanel #2 while we were all in the house?
Шанель номер 2, пока мы все были дома?
Показать ещё примеры для «шанель номер»…
We need to see files on all the Chanels.
Нам нужны бумаги на всех Шанелей.
What about the Chanels?
Что насчет Шанелей?
And why would she hire me and the Chanels?
И зачем она наняла меня и Шанелей?
I think she gathered all the Chanels here in one place, so she could knock them off one by one.
Я думаю, она собрала всех Шанелей здесь, чтобы избавиться от них по очереди.
Показать ещё примеры для «шанелей»…
Veronica Vegas, Chanel Three News.
Вероника-Вегас, Канал 3 Новости.
This is Veronica Vegas, Chanel Three News.
Это Вероника Вегас, Канал 3 Новости.
We have a video surveillance of you purchasing a chanel bag
У нас есть запись, где вы покупаете сумку Chanel на Канал стрит два дня назад.
Alright, that’s it, no more History Chanel!
! Всё, хватит… никакого больше канала истории!
Everyone here at Chanel Three wishes her a fond farewell…
Каждый на 3 канале желает ей удачи…
Отправить комментарий
- Главная
- Бренды
- Chanel
Французский модный дом Шанель, основанный в начале 20-года кутюрье Габриэль (Коко) Шанель, был источником множества идей. Маленькое черное платье, брюки как часть женского гардеробы, сумочка на цепочке — эти и другие нововведения и по сей день оказывают влияние на формирование моды во всем мире. Многие ароматы, такие как №5, Gardenia, Chanel N°19, созданные при жизни великого модельера, заслуженно считаются произведением искусства.
Идеи Коко Шанель до сих пор оказывают влияние на формирование моды во всем мире
Творческая команда бренда сохраняет высокую планку, заданную основательницей, поэтому каждый новый продукт достоен самого пристального внимания, да и изучение уже известных фактов может принести немало пользы искателям безупречного стиля. В этой статье изложена самая интересная информация о женском парфюме Chanel Chance, разновидностях композиций линейки и пирамидах ароматов серии.
Логотип бренда Chanel
Описание духов Шанель Шанс
Шанель Шанс появился в линейке брендовой парфюмерии Chanel в 2003 году. Его создателем является Жак Польж (Jacques Polge), являющийся парфюмером компании уже более 40 лет. В течение этого срока он поддерживал знаковые идеи бренда. Когда-то Коко Шанель сказала: «Если судьба даст мне всего один шанс, я его ни за что не пропущу». Эта фраза стала отправной для разработки серии парфюмерной и туалетной воды. Легко представить, как выглядят духи Шанель Шанс. Вся линейка имеет круглые флаконы из прозрачного стекла. Композиции отличаются цветом содержимого, составом и звучанием, позволяющим каждой женщине подобрать аромат с подходящим оттенком для того, чтобы ее образ стал ярче, весомее и гармоничнее.
Парфюмерная линейка Chance от Chanel
Первый, выпущенный в 2003 году аромат Chance Parfum от Chanel, является цветочным шипром. Желтая композиция имеет классическое звучание: нежная пудра с перчинкой и густой концентрированной цветочностью. Основу аромата составляет ирис, жасмин, абсолют ванили и мускус. Аромат имеет большую стойкость, и даже после того, как утихают сердечные ноты, слышен широкий обворожительный шлейф. А какие на проверку остальные варианты Шанель Шанс?
Виды духов Шанель Шанс
Самый первый Chanel Chance
Идея первого Chanel Chance в концентрации Parfum в 2003 году была поддержана выпуском туалетной воды. Chance Eau de Toilette создает впечатление чуть более бесхитростное, чем духи, но при этом в описании аромата шанель шанс о де туалетт заявлено больше нот. Следует отметить явное присутствие пачулей и лимона на старте, украшение композиции сладким и сочным ананасом, органичное вплетение гиацинта и розы. В 2005 году была выпущена версия Chance Eau de Parfum, чуть резковатая и даже терпкая, но запудривающаяся к базе.
Аромат Chanel Chance
Chanel Chance eau Fraiche
Зеленый Chanel Chance eau Fraiche (2007) — это действительно фреш. Используя классическую «шансовскую» базу, Жак Польж предвосхитил ее проявление мощным и долгоиграющим лимонно-кедровым стартом. В какой-то степени аромат напоминает об утренней росе на траве — так проявляется нота водяного гиацинта. Аромат выпускается в том числе и в виде дымки для волос.
Парфюм Chanel Chance Eau Fraiche
Chanel Chance eau Tendre
В состав духов Шанель Шанс О Тендер (2010) входят все те же ирис и жасмин, но также ингредиенты, меняющие направленность с шипра в сторону цветочного фруктового парфюма. Использование айвы придает тонкий нюанс тропической роскоши с незначительной горечью, которая еще больше подчеркивается включением в пирамиду грейпфрута. Легкость и радость — вот наиболее точная характеристика Chance eau Tendre, который ольфакторно ассоциируется с молодильными яблоками. Ароматная жидкость всех вариантов Chanel Chance eau Tendre имеет розовый оттенок.
Аромат Chanel Chance Eau Tendre
Chanel Chance eau Vive
Чем отличается Шанель Шанс О Вив от остальной линейки — так это именем парфюмера-создателя. Аромат создан в 2015 году, и парфюмерные традиции Жака Польжа при разработке этого парфюма подхватил его сын, Оливье Польж. Интрига нот аромата Шанель Шанс О Вив от Оливье заключается в усилении цитрусового оттенка, обеспечивающего стремительное начало. А в раскрытии нас ожидает мускусно-пудрово-жасминовая нежность, отличающая Chance. Как и другие ароматы линейки, Chance eau Vive предлагается в качестве продуктов для тела и волос.
Парфюм Chanel Chance Eau Vive
Чем отличаются ароматы Chanel Chance друг от друга
Пользователи, которые не до конца разобрались в многообразии ароматов серии, могут усомнится в подлинности духов Шанель Шанс из-за довольно значительной разбежки оттенков. Для удобства можно запомнить ведущие признаки ароматов: классический Chance — цветочная пудра с эффектом ухода, eau Fraiche — лимонно-кедровый, eau Tendre — цветочно-айвовый, eau Vive — цитрусово-древесный. Но чем больше раскрываются духи, тем ближе мы по ощущениям к базе флагманского аромата.
Ароматы линейки Chanel Chance
Как правильно подобрать
Но в этом разнообразии есть своя прелесть — можно подобрать аромат по душе. В целом линейка предназначена для ежедневного использования, ношения на работу и прогулку, за исключением первого аромата в серии, который можно приберечь и для особого вечера. Яркий фруктовый Chance eau Vive подойдет спортивной и динамичной девушке. Романтичный Chance eau Tendre — хороший подарочный вариант для нежной барышни-принцессы. Chance eau Fraiche нейтрален в отношении возраста и области применения. Начальная версия, то есть Chanel Chance, гармонично звучит на женщинах после 30, которые хотят подчеркнуть женственность и мягкость.
Как правильно наносить духи
Существуют способы нанесения духов, при которых ароматы звучат дольше и полнее. В первую очередь, наносить аромат рекомендуют точечно в зону за ушами и на внутреннюю часть запястий. Тут вены проходят близко к коже, поэтому создаются наилучшие условия для испарения композиции. С этой же позиции аромат можно наносить под колени — при этом духи испаряются в отдалении от обонятельных рецепторов носителя и не «душат» его.
Есть способы нанесения ароматов, при которых они звучат дольше и полнее
Хорошим вариантом для ароматов являются волосы, которые быстро впитывают запахи и надежно их удерживают. Но следует помнить, что традиционные парфюмерные продукты имеют спирт в составе, поэтому наносят волосам вред. Также композицию можно распылять на одежду, предварительно убедившись, что она не образует пятен. При этом учитываем изменение в раскрытии нот Шанель Шанс из-за другого характера нагрева поверхности.
Как проверить духи Chanel на подлинность
Чем популярнее бренд, тем больше вероятность наткнуться на подделку. Вопрос о том, как проверить духи Шанель на подлинность, весьма актуален. Самый простой вариант — покупка непосредственно у официального представителя бренда. Но существует ряд признаков оригинала:
На подлинность аромата указывают батч-коды на упаковке и флаконе
- коробка выполнена из качественного картона, надписи выполнены четко и грамотно (название, состав, контактные данные, батч- и штрих-коды), цвет нанесен ровно;
- коробка упакована в целлофан ровно, без морщин, с запаянными швами;
- внутри коробки располагается картонный держатель ограничения свободного хода флакона. Если Вы потрясли упаковку и чувствуете, что флакон болтается — перед вами подделка;
- сам флакон выполнен из качественного стекла, не искажающего изображения того, что расположено сзади. Дизайн соответствует официальному на сайте Шанель — отличий быть не должно;
- батч-код на дне флакона или в его нижней части (реже в верхней части) должен совпасть с батч-кодом, выдавленным на упаковочной коробке.
Качество колпачка и распылителя также имеют значение для определения подлинности.
Батч-код ароматов Chanel Chance
Согласно некоторым источникам можно определить подлинность аромата по нанесенному бач-коду, то есть серийному номеру парфюма. И даже есть интернет-сервисы, в которых осуществляется эта проверка. Однако мы бы не рекомендовали полагаться только на эту информацию, игнорируя остальные признаки подделки. Производители фейковых продуктов научились определять возможные батч-коды и изображать их и на флаконе, и на коробке.
Похожие на Шанель Шанс ароматы
А есть ли альтернативы ароматам замечательной линейки Chanel Chance? Особенности восприятия у каждого человека не позволяют говорить о точном совпадении, и все же можно предложить список условных аналогов. Вот он:
- Shansita от компании Новая Заря;
- Her love story от Yohji Yamamoto;
- Gold Bouquet от Roberto Verino;
- Zen от Shiseido;
- Floral от Zara;
- Vince Camuto Femme от Vince Camuto.
Список можно было бы продолжить, но стоит ли это делать при наличии действительно роскошного аромата от бренда, который определял стиль десятилетий?