Как пишется джаст дуит

Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский

Хотите общаться в чатах с собеседниками со всего мира, понимать, о чем поет Билли Айлиш, читать английские сайты на русском? PROMT.One мгновенно переведет ваш текст с английского на русский и еще на 20+ языков.

Точный перевод с транскрипцией

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский.

Нужно больше языков?

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с английского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

Одним из самых гениальных слоганов в истории считается фраза «Just Do It» компании Nike. Она стала лицом бренда и символом достижения целей.

Есть что-то магическое в этих трёх словах. И не так просто найти человека в современном мире, который бы ни разу их не слышал. Слоган «Just Do It» совершил прорыв в рекламе и помог Nike стать самым успешным спортивным брендом в мире. В этой статье рассмотрим, что означает эта фраза, как она появилась и какое влияние оказала на современную культуру.

Нравится Nike?
Следи за актуальными новостями на нашем канале в Telegram >
___________

Значение фразы

На русский «Just Do It» переводится как «Просто сделай это». Это мотивационная фраза, которая даёт короткий и действенный рецепт достижения успеха в любом деле, будь то спорт, бизнес или одно из ваших увлечений.

Часто главной преградой на пути к успеху становимся мы сами. Мы медлим, ленимся, придумываем отговорки, откладываем дела на потом, впадаем в прокрастинацию и делаем ещё сотни незначительных дел, которые уводят нас от главного. Чтобы достичь чего-то, нужно не тянуть резину, а переходит от слов к действиям и именно про это говорит эта фраза – «хватит думать, сомневаться, бояться, давай уже начинай действовать, чувак».

Просто сделай это

Как звучит слоган на русском языке

«Just Do It» стал своеобразной мантрой, которая придаёт сил и повышает мотивацию в те моменты, когда тяжело сделать первый шаг. Ведь человек так устроен, что он любит лениться. Говорят даже, что все изобретения сделаны из-за лени. И если ничего с этим не делать, то лень быстро поставить крест на любых начинаниях. Нужно постоянно напоминать себе о цели, почему ты этого хочешь.

Не нужна здесь никакая магия, много денег или супер-удача. Секрет успеха в том, чтобы начать делать нужные действия и не тратить свою энергию на раздумья и сомнения. Просто начни делать и не останавливайся. Всё! Точка.

Мем с Шайа Лабаф

Шайа Лабаф толкает самую мощную мотивационную речь всех времён!

Американский актёр Шайа ЛаБаф стал героем ролика, который называют самым мотивационным видео всех времён. В мае 2015 г. Лабаф в качестве приглашённого актёра принимал участие в студенческом проекте Центрального колледжа искусств и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне. Он помогал студентам, исполняя на камеру написанные ими монологи.

Один из студентов использовал для своей работы знаменитый слоган Nike «Just Do It». Лабаф так вошёл в роль, что от его выступления буквально сносит крышу. Записи этих работ попали в сеть и один из пользователей вырезал тот самый  фрагмент продолжительностью чуть больше минуты. Он назвал ролик «Шайя Лабаф выдаёт самую мощную мотивационную речь всех времён» и опубликовал на YouTube. Ролик стал вирусным и очень быстро набрал 4,5 млн просмотров.

Шайа снимался на зелёном фоне, чтобы студентам потом было проще наложить нужную локацию. И эта особенность запустила целую серию роликов-мемов. Лабафа начали вставлять в рекламу, телевизионные трансляции, отрывки из художественных фильмов. Всё это привлекло большой интерес как к самому актёру, так и слогану «Just Do It».

История создания

Дэн Виден

Дэн Виден

Автором слогана №1 в мире стал один из основателей известного рекламного агентства Wieden & Kennedy Дэн Виден. В конце 80-х Nike была еще относительно небольшой компанией, выпускающей спортивную одежду и обувь. Для более стремительного роста нужен был понятный и короткий слоган, который будет привлекателен для широких масс потребителей. И при этом он должен мотивировать их к действию – занятиям спортом.

Это стало непростой задачей для Видена. Отведённое время на создание слогана уже подходило к концу, а ничего путного он не придумал. Легенда гласит, что Дэн сидел и переключал каналы телевизора, пытаясь найти то, что наведёт его на идею слогана. Так он наткнулся на историю одного убийцы.

За 10 лет до этого в штате Юта был вынесен приговор некому Гэри Гилмору с максимальной мерой наказания – смертной казнью. Преступник ограбил ряд заведений и убил нескольких человек. В день исполнения приговора Гилмор сидел привязанный к стулу перед мешками с песком, а напротив него стояли пятеро полицейских с винтовками. Ему задали традиционный вопрос, хочет ли он сказать последнее слово. На это он дал короткий и эмоциональный ответ – «Let’s Do It», что в переводе означает «Давайте сделаем это».

Гэри Гилмор

Гэри Гилмор в здании суда

Когда Дэн Виден наткнулся на эту историю, то он был поражён, как повёл себя человек перед лицом своей смерти. В этом ответе чувствовалась уверенность и решительность не смотря на обстоятельства. На какое-то время Виден даже потерял дар речи, осмысливая увиденное. 

Начав размышлять над этой фразой, рекламщик заменил начальное слово «Let’s» на еще более сильное «Just». Так получился знаменитый слоган «Just Do It». Мало кто знает, но благодаря именно этой тёмной истории была создана одна из лучших рекламных кампаний в мире. Первые билборды с этими словами появились более 30 лет назад – в конце 80-х.

Рекламные ролики

Большую популярность в России получил рекламный ролик «Just Do It» с участием отечественных спортсменов. Он был создан в рамках одноимённой рекламной кампании бренда осенью 2007 года. Здесь используется характерная мелодия, наверняка вы сразу её вспомните с первых же секунд просмотра ролика.

Реклама Just Do It Russia

А самым первым видео стал ролик 1988 года, в котором принял участие легендарный бегун Уолт Стэк. На момент съемки ролика Стэк был уже 80-летним дедом, но не смотря на преклонный возраст, он ежедневно совершал пробежку по мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско. И конечно же в кроссовках Nike.

Футболки

Фраза «Just Do It» активно используется в дизайне футболок, толстовок и других предметов одежды. Кроме привычного написания слогана также распространена аббревиатура «JDI». Вот некоторые из вариантов с сайта Nike:

Мужская футболка JDIДетская футболка JDIЖенская ветровка JDIЛонгслив Just Do ItМужская майка JDIЛеггинсы JDIЧерная футболка JDIЖенский лонгслив JDI

Одежда JDI

Интересно, что многие используют фразу «Just Do It» как личный девиз, ставят её в качестве статуса в социальных сетях. Даже если они не являются любителями бренда Nike. Это говорит о колоссальном культурном влиянии слогана, которое давно вышло за пределы спорта. Сегодня фраза стала символом успеха и достижения целей для миллионов людей во всём мире.

Где купить?

Купить футболки Just Do It можно в этих магазинах:

Полный список магазинов смотрите здесь.



Смотри также

  • Как работает эксклюзивный доступ к дропам в приложении SNKRS
  • Главный секрет Nike в 70-х годах
  • Почему Nike уделяет столько внимания экологичности
  • Штаб-квартира Nike: как работает и расширяется кампус компании

Сохрани страницу

Nike тогда бился с Reebok за лидерство в США.

В середине 80-х у Nike появился мощный конкурент. Reebok удачно включился в бум аэробики и забрал лидерство на американском рынке.

Nike помогли три простых слова – Just Do It.

Старейший американский журнал о рекламе AdAge поставил Just Do It на 2-е место в рейтинге лучших слоганов 20-го века, на 1-м – A Diamond Is Forever («Бриллиант вечен») корпорации De Beers.

Британский журнал Campaign писал, что слоган Just Do It разрушил возрастные и классовые барьеры. По мнению автора, каждый человек интерпретирует слоган по-своему – так устанавливается личная связь с брендом.

В этом году британское дизайнерское агентство Sparkloop опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет и выяснило, что Just Do It – самый запоминающийся слоган. Его вспомнила почти половина опрошенных (44,65%), в тройке – Every Little Helps (Tesco, крупный британский ритейлер продуктов и хозяйственных товаров) и I’m Loving It («Макдональдс»).

Из этого текста вы узнаете, как три слова помогли Nike вырасти из нишевого бренда в главную компанию по производству спортивных товаров с космическими доходами (в 2018 году выручка – 36,4 млрд долларов, чистая прибыль – 1,9 млрд).

В 80-е Nike проспал бум аэробики и уступил лидерство Reebok

C 70-х до начала 80-х у Nike все было в порядке. Компания стабильно росла, расширяла ассортимент и с каждым годом зарабатывала все больше, пока не зафиксировала в 1983-м выручку в 867 млн долларов (в 1973 году было всего 28,7 млн).

К концу года ситуация резко изменилась. Беговой бум, на котором Nike прилично поднимал, достиг пика и пошел на спад. В феврале следующего года компания отчиталась о первых убытках: доход по итогам года упал на 29%, продажи кроссовок – на 11,5%. К концу года Reebok сместил Nike и стал лидером на рынке спортивной обуви в США.

Nike сам виноват: в начале 80-х он в упор не замечал бешено растущий тренд на аэробику. Зато заметил Reebok и зашел на абсолютно свободную  нишу. Женщины, которые занимались аэробикой, носили беговые и теннисные кроссовки – Reebok предложил им обувь ​​из мягкой гибкой кожи в ярких и модных цветах. И попал в деньги: с 1983-го по 1985-й продажи кроссовок для аэробики на рынке США выросли на 450%.

Nike пересмотрел целевую аудиторию: раньше это были спортсмены, теперь – вообще все люди

Проблема Nike была в том, что их клиентами были спортсмены, на них ориентировались все промо-кампании. После того, как бешено попер Reebok, в компании поняли, что нельзя ограничивать аудиторию. Нужно крушить рамки и ориентироваться на более широкий круг людей, независимо от возраста, пола и уровня физической подготовки.

«Профессионалов и студентов-спортсменов всего около миллиона человек, фитнес-вселенная как минимум в 150 раз больше», – говорил директор Nike по маркетингу и планированию Джером Конлон.

К 1987-му Nike ценой сокращения продаж и персонала (на 10-20%) окончательно понял, что нужно менять философию и стать брендом для всех. 

Слоган Just Do It стал символом перемен.

Боссу Nike не понравился слоган Just Do It

В Nike решили, что стать брендом для всех поможет мощная промо-кампания. Ее разработку поручили Wieden & Kennedy, штатному рекламному агентству Nike. Nike планировал запустить 5 роликов по 30 секунд, их делали пять креативных групп W&K. «Одни ролики были смешными, другие – более серьезными. Я подумал: нужен слоган, чтобы объединить материал», – вспоминает сооснователь агентства Дэн Уиден. 

Дэн не спал всю ночь, думая над слоганом: сначала набросал 4-5 вариантов, а затем остановился на варианте Just Do It (как он его придумал, узнаете дальше). «Перед презентацией я пошел в Nike, и Фил Найт сказал [про слоган Just Do It]: «Нам такое дерьмо не надо». Я ответил: «Просто доверься мне». Они доверились, и все пошло довольно быстро», – вспоминает Уиден.

Летом 1988-го на презентации в офисе Nike было душно, новый слоган представлял копирайтер W&K Джим Рисволд, державший в руках стопку досок из пенопласта. 

«Мы не должны поучать людей и говорить им, что нужно сбросить 9 килограмм или почему бег не для них, – начал Рисволд. – Мы не должны рассказывать, что им надо делать, потому что они и сами это знают». 

После этих слов первая доска упала на стол, появились три печатных слова над свушем: Just Fuck It. Неловкая тишина накрыла комнату, кто-то тихо хихикал.

«Так мы точно сказать не можем, – отметил Джим с ухмылкой, – но мы можем написать так». Еще одна доска упала на стол и появилась надпись: Just Do It.

После этого слово взял Уиден – он вскочил и сказал: «Вы не поверите, что мы можем сделать с этими тремя словами». В следующие полчаса он показал 15 рекламных идей.

Найт поверил. Новый слоган утвердили. 

О происхождении фразы Just Do It долго не догадывались, пока Уиден не раскололся в интервью для журнала Dezeen.

«Я вспомнил человека из Портленда (город, где основали Nike и W&K – Sports.ru), он там вырос и ездил по стране, совершая преступления. В Юте он убил двух человек, за это его отправили в тюрьму и приговорили к расстрелу. У него спросили, хочет ли он что-то сказать напоследок, на что он ответил: Let’s Do It («Давайте сделаем это»). Мне не понравилось Let’s Do It, я поменял на Just Do It», – говорит Уиден. 

Преступника звали Гэри Гилмор, он вырос в Портленде. В 1976 году Гилмор в Юте ограбил и убил рабочего с бензоколонки. Следующим вечером он ограбил и убил менеджера мотеля. Его дело было очень шумным, до него в США почти десять лет (с 1967 года) никого не казнили. Гилмор добровольно выбрал смерть, и отказался от прошения о помиловании, несмотря на уговоры адвоката изменить позицию.

Преступника расстреляли в штате Юта 17 января 1977 года. Его последняя фраза – Let’s Do It – зафиксирована в оцифрованном выпуске The New York Times от 18 января 1977 года.

Слоган зашел. Агрессивный маркетинг и бешеный рост продаж 

Героем первого промо Just Do It в 1988-м стал 80-летний марафонец Уолт Стак (умер в 1995 году). В ролике он бежал по утреннему Сан-Франциско и говорил: «Каждое утро я пробегаю 17 миль. Меня спрашивают, как зимой во время бега у меня не стучат зубы. Я просто оставляю их на тумбочке». Со стартом кампании Just Do It Nike запустил агрессивную маркетинговую стратегию: в 1988-м компания потратила 40 млн долларов на рекламу.

Бывший директор Nike по планированию бренда и маркетинговым исследованиям Джером Конлон считает, что Just Do It – это поворотный момент. 

«После запуска Just Do It продажи Nike выросли на 1000% в течение следующих десяти лет. Nike стал одним из ведущих мировых брендов», – говорит Конлон.

За год выручка Nike выросла почти на 30%: с 877 млн в 1987-м до 1,2 млрд в 1988 году. Прибыль выросла с 35,8 млн до 101,69 млн долларов. К 1990 году прибыль достигла 242,9 млн.

Ставка на идею «Nike – бренд для всех» явно зашла.

Слоган Just Do It до сих возбуждает. Он не устарел за 30 лет

Nike до сих пор использует слоган Just Do It, когда хочет затронуть в рекламе остросоциальные темы.

В 1995-м под лейблом Just Do It вышла реклама If You Let Me Play, тема которой – права женщин в спорте. В ролике девушки разных возрастов объясняют зрителю, что гендерное равенство в спорте помогает женщинам бороться с нежелательной ранней беременностью, депрессией, насилием в отношениях и другими проблемами. 

В том же году Nike выпустил ролик с ВИЧ-инфицированным марафонцем из Лос-Анджелеса Риком Муньосом. Видео предельно простое: Муньос бежит по лесу, время от времени появляются титры: «80 миль каждую неделю. 10 марафонов каждый год. ВИЧ-позитивный. Just Do It».

В прошлом году слогану исполнилось 30 лет. NIke выпустил ролик Dream Crazy и запустил кампанию с Колином Каперником, экс-квотербеком команды НФЛ «Сан-Франциско». Помимо известных спортсменов, в ролике снялись баскетболистка Меган Бланк, выигравшая золото на Паралимпиаде в Рио в 2016-м; 10-летний борец Исайя Берд, родившийся без ног; Ironman Чарли Джабали – он сбросил 55 килограммов, стал веганом и поборол опухоль мозга.

Видео срезонировало в первую очередь благодаря участию Каперника, он тогда был возможно самым обсуждаемым спортсменом Америки (хотя не играл уже два сезона). Колин критиковал Трампа и его политику, ругал власть за смерти чернокожих подростков от рук полицейских, вставал на колено во время гимна перед матчами НФЛ, чтобы напомнить всем о проблемах неравенства в США. 

Некоторые люди так возмутились участием Каперника в рекламе, что запустили в соцсетях хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывали фото и видео того, как они сжигают кроссовки со свушем. После релиза ролика акции Nike упали примерно на 3%, но к концу месяца, по данным CBS News, капитализация компании выросла на 6 млрд долларов.

Just Do It придумали как инклюзивный слоган, который объединяет людей – во многом поэтому он стал культовым. Но за 30 лет мир изменился – сегодня люди ссорятся из-за рекламы Nike в соцсетях.

📸 Подписывайтесь на инстаграм Sports.ru/Style – он объединяет всех, у кого есть чувство прекрасного

Зеленая форма «Тоттенхэма» теперь станет легендарной: Nike вдохновили район Лондона и пивоваренный завод

«Приятно наконец-то хорошо выглядеть». Кажется, Федерер тонко разнес Nike

Фото: nike.com; commons.wikimedia.org/Fortepan, Ze Carlos Barretta; Gettyimages.ru/Mike Powell; использовано фото: globallookpress.com


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

просто сделай это

просто сделайте это

просто сделать это

просто сделаем это

просто делайте это

просто делают это

просто делаю это

просто делай это

просто делаем это

просто делать это

просто делаете это

просто делаешь это

Только делай это

Только делайте это

Just do it

Предложения


Please, just do it quickly and quietly.


Tiff, just do it, please.


Whatever you want to do, just do it.


Even if it’s hard, just do it.


We tell people to just do it without thinking about goals.


You can still stay warm and cozy all winter, just do it with old-fashioned radiators or central heating.



Ваш дом может по-прежнему быть теплым и уютным всю зиму, просто сделайте это с помощью старомодных радиаторов или центрального отопления.


Take our good advice and just do it.


Don’t ask why; just do it.


Or we could just do it the normal way.


O: And you can just do it.


That’s Joanna; just do it.


We decided just do it and see what happens.


Cordy, please, just do it.


Some people just do it compulsively.



Некоторые из них делают это в принудительном порядке.


We just do it with fewer people.


I just do it like I want to.


Forget that other list ever existed and just do it.


Scientists think they just do it for fun.



Специалисты считают, что они делают это просто для того, чтобы развлечься.


My advice for people starting out is to just do it.

Ничего не найдено для этого значения.

Предложения, которые содержат just do it

Результатов: 2234. Точных совпадений: 2234. Затраченное время: 677 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200







26.09.2016 в 14:38
11.01.2019 в 00:23

Джаст ду ит


Джаст ду ит (Just do it, Просто сделай это) – мем-мотиватор с Шайа Лабафом. Используется как призыв к действию, на которое кто-то не может решиться. Или в любой другой ситуации, к которой подходит фраза.

Происхождение

Мем «Джаст ду ит» появился благодаря студенческому проекту, где принял участие голливудский актер Шайя ЛаБаф. Проект организовали весной 2015-го года, в нем участвовали художник Люк Тернер и Настя Саде Ронкко. Студентам дали возможность использовать речь ЛаБафа в качестве пролога для их выпускных работ. Ученики должны были написать монологи примерно из ста слов, которые актер сыграл на камеру. ЛаБаф снимался на фоне хромакея, чтобы студенты могли наложить его на свой фон.

В итоге получилось видео, продолжительностью в полчаса, где актер ведет диалоги с самим собой, читает, медитирует и прочее. Этот ролик был опубликован на сайте Vimeo 15 апреля 2015 под названием «#INTRODUCTION».

27 мая пользователь Ютуба под ником «Mike Mohamed» выложил фрагмент из видео, который подписал как «Шайя ЛаБаф выдает самую мощную мотивационную всех времен!». В этом отрывке актер призывает к действию фразой «Do it! Just do it!». Это видео набрало больше 27-ми миллионов просмотров, но со временем оно было удалено.

Это стало первым толчком к тому, что ролик превратился в мем. Его стали использовать в различных видео, отрывках из фильмов, реклам и телепередач. Благодаря тому, что Шайя снимался на зеленом фоне, его изображение с легкостью можно вставить в любой видеоролик. ЛаБафу также выделили специальный раздел на сайте Reddit, где пользователи могут добавлять свое видео с его участием.

Значение

Мем “Джаст ду ит” широко используется в разных шуточных видео, где актер как бы мотивирует героя сделать тот или иной поступок. Из его мотивационной речи сделали даже песню и клип. «Just do it» успели использовать во множественных отрывках из известных фильмов. Шайа успел вдохновить Люка Скайуокера, подготовить землян к битве с инопланетянами и даже побыть одним из мстителей в блокбастере от Marvel. В общем, множество людей поддается мотивации этого актера, ролики продолжают появляться, а их просмотры расти.

Галерея

Джаст ду ит, шайа лабаф, just do it, just do it мем, шайа лабаф мем

Джаст ду ит, шайа лабаф, just do it, just do it мем, шайа лабаф мем

Джаст ду ит, шайа лабаф, just do it, just do it мем, шайа лабаф мем

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

мемепедия телеграм

Хороший рекламный слоган должен ассоциироваться с брендом, сообщать об основных принципах компании. Just do it — знаменитый слоган американской компании Nike. Он является одним из самых узнаваемых рекламных девизов в мире. Выражение Just Do It переводится с английского на русский язык «просто сделай это».

История возникновения

Реклама Nike

Как переводится Just do it? «Просто сделай это». В конце 80-х годов прошлого века на рынке кроссовок фирма Nike соперничала с несколькими компаниями. Ее главным конкурентом являлась компания Reebok. В то время в США большой популярностью пользовались утренние пробежки. Продажи спортивной одежды и кроссовок значительно увеличились. Фирма Nike стала одним из лидеров по объемам продаж. Это удалось сделать за счет рекламы с привлечением звезд спорта. Но Reebok все еще опережала Nike за счет женской аудитории. Тогда фирма решила обратиться в авторитетное агентство Weiden & Kennedy для разработки новой рекламной компании. Она должна была вывести компанию на лидирующую позицию. Одной из поставленных задач было создание рекламного слогана, который привлечет внимание и женщин, и мужчин.

Создание слогана

Как переводится Just do it, мы выяснили. Этот слоган понятен и домохозяйкам, и профессиональным спортсменам. Существует несколько версии возникновения знаменитого выражения. По одной из них, создатель слогана Ден Вайден вдохновился историей преступника Гэри Гилмора, который большую часть своей жизни провел в тюрьме. Он был приговорен к смертной казни за двойное убийство. Отмена моратория на смертную казнь в Соединенных Штатах привлекла всеобщее внимание к этому делу. Последние слова Гилмора перед расстрелом — Let’s do it! — («Давайте сделаем это!») стали крылатыми. Вайден не хотел выказывать убийце уважение, поэтому первое слово заменено на Just. В результате слоган перекликался с компанией по борьбе с наркотиками Just say no («Просто скажи нет»). Идея пришла к Вайдену в ночь перед презентацией слогана. Вначале владелец Nike относился к слогану скептически. Но Вайден убедил его в своей правоте.

Рекламная компания

Что значит Just do it? Изначально слоган звучал: «Плевать на все, просто сделай это!». В новом рекламном ролике снялся восьмидесятилетний бегун. В конце видео на черном экране появляется слоган, написанный белыми буквами.

Рекламный плакат

В результате мощной рекламной компании, которая была признана лучшей в двадцатом веке, фирма увеличила объемы продаж в десять раз.

Теперь вы знаете, как переводится Just do it. А за создание удачного слогана Ден Вайден получил перстень с такой же надписью и часть акции компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется джанго
  • Как пишется джанглер
  • Как пишется джамбо на английском
  • Как пишется джалал абадская область
  • Как пишется джакузи правильно пишется