Как пишется джили м гранд

Джили Эмгранд 2023 - цены и комплектации в России

Компания Geely неожиданно решила выпустить обновлённую версию Emgrand в модифицированном кузове. В список изменений вошёл не только интерьер, но и функционал. Каким будет обновлённый седан Джили Эмгранд 2023 года, поможет разобраться обзор на эту модификацию.

Силовые характеристики

Новый седан имеет 4 двери и 5 пассажирских мест. Силовые и другие основные характеристики:

  • Габариты внушительные: 4631/1789/1470 мм.
  • В разных комплектациях объём двигателя 1.5 л и 1.8 л. Мощность ─ 103 л.с. (140 Нм) и 133 л.с. (170 Нм) соответственно.
  • Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый, для бензинового топлива.
  • Коробка передач: вариатор и 5 МТ.
  • Оба силовых агрегата оснащены переднеприводной трансмиссией.

Механизм работы двигателя обеспечивает экономный расход топлива и высокую производительность. Эти характеристики особенно важны, ели машина нужна для интенсивного, ежедневного использования.

Интерьер и экстерьер

Geely Emgrand 7 New в новом кузове поступает в продажи в классических оттенках: белый, серебристый,голубой,чёрный, коричневый и красный.

Экстерьер более простой, в сравнении с предшественником. Отсутствует «китовый ус» на решётке радиатора, а также х-образный силуэт бампера. Поэтому экстерьер напоминает классический вариант седана для городской езды.

Но выглядит он достаточно современно благодаря отдельным элементам: передним и задним фарам и псевдопатрубкам.

Решётка радиатора повторяет по форме фирменный логотип, что также является изюминкой экстерьера. Бампер выполнен в спортивном стиле, что также выглядит стильно и современно и сочетается с обновлёнными дисками на колёсах.

Главной особенностью интерьера модели является не только внешний вид, но и по-настоящему качественная звукоизоляция. Производитель не пожалел материалов и технологий для этой цели:

  1. Все 4 двери с внутренней стороны имеют двойной слой шумоизоляции и виброизоляции: бутиловый и битумный.
  2. Полы покрыты толстым полотном из поролона.

Все клеевые соединения качественные, что обеспечивает хорошую износостойкость покрытий.

Отделка салона в целом выполнена из хороших материалов и во всех версиях выглядит презентабельно. Передние кресла дополнены боковой поддержкой.

Второй ряд просторный, что содействует комфорту во время поездки. В люксовой версии отделка салона и руля из натуральной кожи. В бюджетной комплектации кресла с обивкой из текстиля, а руль также из кожи.

Техническое оснащение

Перечень функционала достаточно богатый:

  • Продуманная оптика, включающая противотуманные фары для повышения безопасности.

  • Объемный воздухозаборник, что увеличивает аэродинамические свойства авто.
  • Увеличенный размер зеркал со встроенными повторителями поворотов.
  • Электрообогрев зеркал и стеклоочистителей.
  • Мультируль с функцией настройки высоты положения.
  • Сенсорный дисплей размером в 7 дюймов для системы мультимедиа и климатического контроля.

  • Бесключевой доступ к дверным замкам и запуск двигателя при помощи кнопки.
  • Первые места защищены подушками безопасности.
  • Большой багажный отдел на 680 л.
  • Круиз-контроль.
  • Однозонный климат-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Электростеклоподъемники.
  • Задний парктроник.
  • Заднее сиденье складывается. Кресло водителя можно регулировать.

Это некоторые функции, но они могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации авто.

Стоимость и комплектации в России

В России Джили Эмгранд 7 в новой модификации можно приобрести в нескольких вариантах комплектаций. С двигателем 1.5 л и коробкой передач 5МТ:

  1. Стандарт. Стоимость стартует от 1 600 000 р.
  2. Комфорт от 1 450 000 р.

С двигателем 1.8 л:

  • Комфорт с коробкой передач 5МТ. От 1 500 000 р.
  • Комфорт с вариатором. Цена стартует от 1 550 000 р.
  • Люкс также с вариатором с ценником от 1 650 000 р.

Стоимость может отличаться у разных дилеров, поэтому лучше уточнять в автосалонах.

Источник

323 | 1,045s. | 62.2mb

Модельный ряд Emgrand очень разнообразен и может удовлетворить любого потребителя. Поскольку китайский автопром неуклонно наращивает мощности на российском рынке, можно уверенно прогнозировать рост популярности марки «Эмгранд».

Emgrand – марка машин, принадлежащая китайскому автомобилестроительному концерну Geely Automobiles Holding Limited. Марка машины «Эмгранд» производится в Китае с 2010 года. В линейке бренда несколько седанов премиум-категории – 7, EC7, GT, EC8, а также кроссовер X7.

История Geely Automobiles

Geely Holding Group была создана в Китае в 1986 году. Основателем будущего автомобильного производителя стал Ли Шуфу, который на занятые у родственников деньги запустил изготовление холодильников. Спустя несколько лет компания производила уже различные виды транспорта: фургончики, мотоциклы, мопеды. А в 2001 году началось производство первых автомобилей марки Geely.

Компания сразу же заявила о серьезности своих намерений и попыталась выйти на европейский рынок. Когда это не удалось, Geely купил у концерна Ford бренд Volvo. Сделка стала крупнейшей в истории китайской автомобильной промышленности.

История Geely Automobiles

История Geely Automobiles

Geely Automobiles Holding Limited входит в 500 самых крупных компаний мира, выпускает автомобили на бензиновых двигателях, а также электромобили и гибриды. Geely является владельцем сети учебных заведений и исследовательских центров в Китае и Швеции. В университетах, институтах и колледжах концерна готовят кадры для автомобильной промышленности – докторов и магистров в сфере автопроизводства.

Автомобили Geely под различными брендами продаются во многих странах мира. Основным рынком сбыта является Азия, Ближний Восток. Также автомобили продаются в странах СНГ, в Южной Америке, Австралии, Африке. Марка Emgrand получила признание экспертных комиссий, в том числе 4 из 5 звезд EuroNCUP. Это до нее не удавалось ни одному китайскому автомобилю.

Логотип марки представляет собой подобие рыцарского щита из шести секций. Цвета логотипа менялись. Первым автомобилем, получившим значок в серо-синих тонах, стал Emgrand Cross.

Emgrand – линейка автомобилей Geely

Марка Emgrand планировалась как подбренд Geely, но впоследствии получила самостоятельность как отдельная линейка, принадлежащая производителю Geely Automobiles. Первый автомобиль Emgrand EC7 был представлен широкой публике на автосалоне в Шанхае в 2009 году, и в августе этого же года поступил в продажу в Китае. Через год Geely запустил в производство Emgrand EC8.

Emgrand – линейка автомобилей Geely

Emgrand – линейка автомобилей Geely

С 2012 года эти модели изготавливают не только в Китае, но и в России. На автозаводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии и в Беларуси на заводе «БелДжи» выпускают Emgrand 7, X7 и EC7. Еще недавно китайские авто собирали и на украинском автозаводе «КрАСЗ».

Emgrand EC7

«Первая ласточка» в линейке Geely Emgrand. Производится с 2009 года в Китае, Уругвае, России, Украине. Именно эта модель стала обладателем 4 звезд в краш-тестах EuroNCUP. Автомобиль относится к китайскому премиум-классу. По внешнему виду напоминает Mercedes C-класса или Toyota Camry.

Emgrand EC7

Emgrand EC7

Двигатель выпускается в двух вариантах: на 1,5 и на 1,8 литра. Автомобиль имеет 8 подушек безопасности, антиблокировочную систему, гидроусилитель руля, климат-контроль, MP3-плеер с 6 динамиками, задний парктроник.

С 2010 года автомобиль выпускается также в кузове хэтчбэк, а с 2012 комплектуется автоматической коробкой передач. В 2013 году на базе этой модели вышел электромобиль, получивший название EC7-EV.

Emgrand 7

Преемник модели EC7. Стал первым из китайских автомобилей, созданным специально для европейского рынка. В Россию Emgrand 7 поступает с белорусского завода «БелДжи», на котором делают сварку кузова и мелкоузловую сборку. Выпускается в двух кузовах: седан и хэтчбэк.

Emgrand X7

Первый кроссовер в линейке Emgrand. Выпускается с 2011 года, а с 2013 собирается в Беларуси на заводе «БелДжи». Имеет 5 звезд безопасности китайского рейтинга CNCUP.

Emgrand X7

Emgrand X7

Бензиновый двигатель объемом 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Моторы по стандарту «Евро 5». Выпускается с механической и автоматической коробкой передач. Автомобиль трижды переживал рестайлинг: в 2014 году был слегка изменен внешний вид, в 2016 – как внешность, так и интерьер салона. Самое масштабное обновление модели было в 2018 году, когда изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и его технических характеристик.

Многие владельцы модели отмечают ее сходство с Lada X-Ray и Renault Duster.

Emgrand EC8

Автомобиль E-класса. Эта модель не получила широкого распространения на российском авторынке, так как продавалась одновременно с более дешевым EC7.

Emgrand EC8

Emgrand EC8

Внешне похож на Audi A8. Оснащен двумя вариантами двигателя: объемом 2,0 и 2,4 литра. Моторы для этой модели производятся на заводах Mitsubishi Motors. Даже в базовой комплектации в автомобиле есть полный электропакет, панорамный люк, датчики дождя.

Emgrand Cross

Модель 2019 года, ставшая результатом «моды» на выпуск хорошо известных потребителям моделей в кузове кроссовера. В результате рестайлинга модель получила существенное улучшение технических показателей и оригинальный дизайн. Комплектуется двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра. Несмотря на то, что считается кроссовером, имеет только передний привод. К основным конкурентам данного автомобиля можно отнести Lada Vesta Cross и Chery Tiggo 2.

Emgrand Cross

Emgrand Cross

Модельный ряд Emgrand очень разнообразен и может удовлетворить любого потребителя. Поскольку китайский автопром неуклонно наращивает мощности на российском рынке, можно уверенно прогнозировать рост популярности марки «Эмгранд». К числу несомненных достоинств марки следует отнести современный внешний вид, техническое оснащение и приятные цены.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Geely Emgrand
Geely Emgrand IV 004.jpg

2021 Geely Emgrand

Overview
Manufacturer Geely
Also called Emgrand EC7
Production 2010–present
Body and chassis
Class Compact car (C)
Layout Front-engine, front-wheel-drive

The Geely Emgrand, originally the Emgrand EC7, is a compact car (C-segment) produced by the Emgrand division of the Chinese automaker Geely. After the discontinuation of the «Emgrand» brand, the Emgrand EC7 was renamed to Geely Emgrand in 2014.

First generation (Emgrand EC7; 2010)[edit]

First generation
Geely Emgrand 7.jpg

Pre-facelift Emgrand EC7

Overview
Also called Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand[nb 1]
Tobe M’way (Taiwan)
Matchedje X3 (Mozambique)
Production 2009–present
Assembly China: Ningbo, Zhejiang[1]
Uruguay: Montevideo (Nordex)[2]
Russia: Cherkessk, Karachay-Cherkessia (Derways),[3]
Sri Lanka: Polgahawela (Micro Cars)
Body and chassis
Body style 4-door sedan
5-door hatchback
Powertrain
Engine 1.3 L 4G13 I4 (turbo petrol)
(2014–2017)
1.5 L 4G15 I4 (petrol)
1.8 L 4G18 I4 (petrol)
Electric motor Permanent Magnet Synchronous Motor (Emgrand EC7 EV 400 & 500)
Transmission 6-speed manual
(1.3 variants only)
5-speed manual
(2009–present)
CVT
(2014–present)
Battery Ternary Lithium Battery + 3.0 ITCS Intelligent Temperature Control Management System (Emgrand EC7 EV 400 & 500)
Dimensions
Wheelbase 2,650 mm (104.3 in)
Length 4,635 mm (182.5 in) (sedan)
4,397 mm (173.1 in) (hatchback)
Width 1,789 mm (70.4 in)
Height 1,470 mm (57.9 in)
Kerb weight 1,258–1,310 kg (2,773–2,888 lb)
Chronology
Successor Geely Yuanjing S1 (hatchback)

The EC7 was the launch vehicle for the Emgrand (Chinese: 帝豪品牌; pinyin: dì háo pǐnpái) brand, the medium to high-end luxury brand of Geely that was launched in July 2009. It was originally launched with multiple Mitsubishi-sourced engines including a 1.5 liter 4G15 inline-four engine and a 1.8 liter 4G18 inline-four engine.[1]

  • 2010–2013 Emgrand EC7 (front)

    2010–2013 Emgrand EC7 (front)

  • 2010–2013 Emgrand EC7 (rear)

    2010–2013 Emgrand EC7 (rear)

  • EC7-RV (front)

    EC7-RV (front)

  • EC7-RV (rear)

    EC7-RV (rear)

Facelift[edit]

The facelifted EC7 used smoked headlights. All other details are the same.

  • Facelifted EC7

    Facelifted EC7

Development[edit]

The car was developed from the outset as an export model. Geely engaged a range of mainly global suppliers, including Siemens for the electronic control system, Lear Corporation for seats, and Saint-Gobain for the glass. The production line was equipped with products from Fuji, PDE, and Dürr AG.[citation needed]

Overseas sales[edit]

In preparation for its introduction into the Europe a market, the EC7 scored 4 stars in the Euro NCAP tests,[4][5] the first Chinese-designed and produced car to do so.[citation needed] As of October 2015, it is the best selling Chinese brand sedan in China.[6]

Prices are estimated at £10,000 for the 1.5 model on launch.[7]

Iraq[edit]

In Iraq, the Emgrand EC7 alongside the bigger Emgrand EC8 are assembled by the local state-owned company, the SCAI.

Iran[edit]

In Iran, the Emgrand EC7 and Emgrand EC7-RV are sold by Geelran Company, Geely’s official selling agent.

Namibia[edit]

The EC7 was launched in Namibia in 2013 at the same time as South Africa.[8]

Russia[edit]

The Emgrand EC7 was made by Derways under CKD on May 23, 2012.[3] A newly redesigned EC7 was introduced to the Russian market in February 2016.[9]

Derways announced a recall of EC7 made from May 23, 2014, to November 21, 2014, due to problems with brake hoses.[3]

South Africa[edit]

The EC7 was officially launched in South Africa in 2013.[10] It’s sold at R149,000.[11]

Sri Lanka[edit]

In Sri Lanka, Emgrand EC7 is sold under the Micro Emgrand brand which is owned by Geely.

Taiwan[edit]

The Emgrand EC7 was sold as the Tobe M’way by Yulon Motor in Taiwan from May 2012.[12]

  • Tobe M'way (front)

    Tobe M’way (front)

  • Tobe M'way (rear)

    Tobe M’way (rear)

UK[edit]

The car was scheduled to be launched into the United Kingdom market in late 2012. Geely set up Geely Auto UK, a jointly-held subsidiary of Manganese Bronze Holdings also owning taxi specialist LTI. Geely Auto UK Ltd will be based in Coventry.[when?][7]

In partnership with Manganese Bronze, Geely started setting up a 40-strong dealer organisation, choosing small family-style garages to sell the cars, described as: «The sort of garages that used to sell Škodas before the company was owned by Volkswagen, and the type of establishment that once might have sold Rovers.»[13]

Second generation (2014)[edit]

Second generation
Geely Emgrand.jpg

Second generation Geely Emgrand pre-facelift

Overview
Also called Geely Emgrand EC7
Production 2014–2018
Assembly
  • China: Ningbo, Zhejiang
  • Belarus: Barysaw, Minsk (BelGee)
Body and chassis
Body style 4-door sedan
5-door hatchback
Powertrain
Engine 1.3 L 4G13 I4 (turbo petrol)
(2014–2017)
1.5 L 4G15 I4 (petrol)
Electric motor Permanent Magnet Synchronous Motor (Emgrand EC7 EV 400 & 500)
Transmission 6-speed manual
(1.3 variants only)
5-speed manual
(2009–present)
CVT
(2014–present)
Battery Ternary Lithium Battery + 3.0 ITCS Intelligent Temperature Control Management System (Emgrand EC7 EV 400 & 500)
Dimensions
Wheelbase 2,650 mm (104.3 in)
Length 4,635 mm (182.5 in) (sedan)
4,397 mm (173.1 in) (hatchback)
Width 1,789 mm (70.4 in)
Height 1,470 mm (57.9 in)
Kerb weight 1,258–1,310 kg (2,773–2,888 lb)
Chronology
Successor Geely Yuanjing S1 (hatchback)

The second generation Geely Emgrand was shown to the public in the 2014 Beijing Auto Show carrying the new Geely Earth emblem.[14] The replacement of the emblem marked the end of the Emgrand premium brand for Geely. The second generation model is based on the same platform as the previous generation and was seen as a facelift for most consumers.

Facelift[edit]

The second generation Emgrand sedan received a facelift in 2016 for the 2017 model year. The facelifted Emgrand sedan carried the «ripple grille». The tail lights were also redesigned.[15]

  • 2014–2017 Emgrand EC7-RV facelift (front)

    2014–2017 Emgrand EC7-RV facelift (front)

  • 2014–2017 Emgrand EC7-RV facelift (rear)

    2014–2017 Emgrand EC7-RV facelift (rear)

  • Facelifted Emgrand EC7-RV

    Facelifted Emgrand EC7-RV

  • 2014–2017 Emgrand EC7 (front)

    2014–2017 Emgrand EC7 (front)

  • Facelifted Emgrand EV

    Facelifted Emgrand EV

  • Facelifted Emgrand EV (rear)

    Facelifted Emgrand EV (rear)

Overseas sales[edit]

Belarus[edit]

In Belarus, production of the Geely Emgrand 7 commenced in the autumn of 2018 by a Belarus/Chinese joint-venture car manufacturer BelGee.[16]

Russia[edit]

Despite the discontinuation of the Emgrand premium brand in the Chinese home market, the Emgrand brand was still sold in Russia. The second-generation Emgrand EC7 was introduced to the Russian market by Derways in February 2016.[9]

Third generation (2018)[edit]

Third generation
2018 Geely Emgrand, front 8.3.18.jpg

2018 Geely Emgrand facelift

Overview
Production 2018–present
Assembly China: Ningbo, Zhejiang
Body and chassis
Body style 4-door sedan
Powertrain
Engine 1.5 L 4G15 I4 (petrol)
Electric motor Permanent Magnet Synchronous Motor
Transmission 5-speed manual
CVT
Battery Ternary Lithium Battery + 3.0 ITCS Intelligent Temperature Control Management System
Dimensions
Wheelbase 2,650 mm (104.3 in)
Length 4,632 mm (182.4 in)
Width 1,789 mm (70.4 in)
Height 1,470 mm (57.9 in)
Kerb weight 1,255–1,285 kg (2,767–2,833 lb)

The third-generation Emgrand went on sale in May 2018 as a sedan only. Just like the second-generation models, the third-generation model is still based on the same structure that underpins the first and second-generation models and is in fact an extensive facelift in terms of exterior design. The update features a revised front and a completely redesigned rear end.[17]

  • rear view

    rear view

  • Emgrand EV

    Emgrand EV

A minor facelift for the 2019 model year was launched mainly for the then newly launched National VI Emission Standard. The update features slightly revised grille and intake inserts on the exterior, and for the interior, the GKUI infotainment system was added, enabling mobile phone adaption, Amap, online music database, voice control, Himalaya FM radio and vehicle function controls via mobile app.[18]

2021 facelift[edit]

A facelift for the 2021 model year called the Geely Emgrand Up was launched in December 2020 alongside the Emgrand GL Up. The update is complete with what Geely calls the 4.0 Family Design language and features a vertically slotted grille.[19]

Fourth generation (SS11; 2021)[edit]

Fourth generation (SS11)
Geely Emgrand IV 003.jpg
Overview
Production 2021–present
Assembly China: Ningbo, Zhejiang
Body and chassis
Body style 4-door sedan
Platform BMA platform
Powertrain
Engine 1.5 L JLC-4G15B I4 (petrol)
Transmission 5MT
Wanliyang CVT18 CVT
Dimensions
Wheelbase 2,650 mm (104.3 in)
Length 4,638 mm (182.6 in)
Width 1,820 mm (71.7 in)
Height 1,460 mm (57.5 in)

News of the fourth generation Emgrand sedan surfaced in May 2021. Different from the previous models, the fourth generation Emgrand is based on a brand new platform and body. The design is inline with the Geely Preface sedan and Geely Xingyue L crossover SUV. The engine of the fourth generation Emgrand comes from a JLC-4G15B 1.5 liter naturally aspirated inline-4 engine developing 114 hp.[20] Fast forward to August 2021, the latest Geely Emgrand was launched in its home country, China. The B-segment sedan sits on the brand’s BMA platform and comes with the aforementioned 1.5 litre naturally aspirated engine that’s mated to either a five-speed manual or a CVT.[21]

At the Chengdu Motor Show 2021, Geely teased the arrival of the Emgrand L. Essentially the Emgrand sedan seen above, but with the brand’s latest design language taken from the Vision Starburst concept.[22]

  • 2021 Geely Emgrand IV (front)

    2021 Geely Emgrand IV (front)

  • 2021 Geely Emgrand IV (rear)

    2021 Geely Emgrand IV (rear)

Notes[edit]

  1. ^ After discontinuation of the Emgrand brand.

References[edit]

  1. ^ a b «Geely Emgrand brand——to build new image of automobile in China». Geely. 2009-07-28. Archived from the original on 2011-08-10.
  2. ^ «Geely EC7 rolled off assembly line in Uruguay». ChinaAutoWeb. 4 September 2014. Retrieved 2 February 2013.
  3. ^ a b c «Geely отзывает более 27 500 Emgrand EC7, выпущенных на заводе Derways — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал».
  4. ^ «Emgrand EC7». Euro NCAP. Retrieved 2012-05-27.
  5. ^ «Geely Emgrand EC7». chinacartimes.com. 2011-12-15. Archived from the original on 2012-04-30. Retrieved 2012-05-27.
  6. ^ «Best selling vehicles in China». Chinaautoweb.com. Retrieved 2015-11-20.
  7. ^ a b «Geely Emgrand EC7». Autocar. 2011-12-16. Retrieved 2012-05-27.
  8. ^ «Emgrand: Geely, all growed-up».
  9. ^ a b «Geely starts the updating of the model range in Russia».
  10. ^ «Geely Emgrand EC7 launched in South Africa — Cars.co.za News». 9 May 2013.
  11. ^ «Emgrand EC7». 13 March 2013.
  12. ^ «國民房車現身,Tobe M’way 58.9萬元起上市». u-car.com.tw. 2012-05-09. Retrieved 2021-05-15.
  13. ^ «Chinese driveaway — the new Geely Emgrand EC7». Daily Mirror. 2011-12-16. Retrieved 2012-05-27.
  14. ^ «7月26日上市 吉利新帝豪EC7更名新帝豪» (in Chinese).
  15. ^ «Geely Emgrand EC7 2017 1st Generation Facelift (2016 — present)». car.info. Retrieved 2021-05-14.
  16. ^ «Belarusian-Chinese car factory rolls out restyled Geely Emgrand 7 sedan». 15 November 2018.
  17. ^ «售6.98-9.88万元 吉利新款帝豪正式上市». autohome.com.cndate=2018-03-06. Retrieved 2021-05-15.
  18. ^ «5月29日正式亮相 帝豪领军版官图发布». autohome.com.cn. 2019-05-22. Retrieved 2021-05-15.
  19. ^ «新款帝豪UP/帝豪GL UP官图正式发布». autohome.com.cn. 2020-12-18. Retrieved 2021-05-15.
  20. ^ «搭1.5L发动机 全新一代吉利帝豪申报图». autohome.com.cn. 2021-05-14. Retrieved 2021-05-15.
  21. ^ «2021 Geely Emgrand — B-segment sedan launched in China, from RM57k». 30 August 2021.
  22. ^ https://paultan.org/2021/09/13/geely-emgrand-l-teased-emgrand-gl-with-new-face/[bare URL]

External links[edit]

Geely Emgrand – это большой семейный автомобиль D-класса, представленный компанией Geely в 2009-м году как модель EC7 отдельного бренда Emgrand. Дабы не вносить путаницу, на российском рынке среднеразмерные седан и хэтчбек продаются под знакомой отечественным покупателям маркой Geely. Главное отличие машины от других моделей китайской компании «Джили» — она разрабатывалась при поддержке инженеров иностранных компаний специально для рынков различных европейских стран. Так за разработку электронных систем отвечали специалисты компании Siemens, сиденья спроектированы и производятся компанией Lear, а стекла поставляет Saint-Gobain. Поэтому конструкция Emgrand соответствует более высоким стандартам безопасности и качества, чем остальные модели Geely.

Одним из доказательств этого может служить четырехзвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP, что является отличным результатом по меркам китайских автопроизводителей.

Облик автомобиля отражает современные тенденции автомобильного дизайна — обтекаемые линии кузова, короткий задний свес, немного хрома и светодиоды в оптике. Салон же выполнен в традиционном стиле с крупным дисплеем на центральной консоли, четырехспицевым рулем и простенькой приборной панелью, зато можно заказать кожаную отделку.

Автомобиль продается в России c 2012 года в двух кузовах (седан и пятидверный хэтчбек), с двумя различными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра и в трех комплектациях (Standard, Comfort, Luxury) по цене от 429 000 до 539 000 рублей.

Мнение эксперта

Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание Geely Emgrand можно и закончить. (С) Сергей Цыганов, drom.ru

+ В интернете можно найти много отзывов владельцев о том, что Geely Emgrand начинают ржаветь уже в первый год эксплуатации.

Двигатель 1.5L- 5МТ -4×2 1.5L- CVТ -4×2
Трансмиссия 5МТ CVТ
Колесная формула / привод 4х2 / передний 4х2 / передний
Комплектация Standard Flagship
Цена, BYN 45 200 54 200
Экстерьер
Интерьер
Системы безопасности
Комфорт
Двигатель 1.5L- 5МТ -4×2
Трансмиссия 5МТ
Колесная формула / привод 4х2 / передний
Комплектация Standard
Цена, BYN 45 200
Экстерьер
Галогеновые фары головного света
LED задние комбинированные фонари
Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15
Задние противотуманные фары
LED дневные ходовые огни
Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар)
Галогеновая подсветка заднего номерного знака
Повторители указателей поворота на боковых зеркалах
Скрытая антенна
Центральный замок с дистанционным управлением
Передняя хромированная решетка радиатора
LED фары головного света
LED указатели поворотов
Датчик света
Светодиодная подсветка заднего номерного знака
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17
Интерьер
Панель приборов с цветным дисплеем 3,5″
Передний центральный подлокотник с боксом
Электрическая розетка 12В
Подсветка багажного отделения
Подстаканники в центральной консоли
Тканевая обивка сидений в темном цвете
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией затемнения
Мультифункциональное рулевое колесо
Передний светодиодный фонарь освещения салона
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 12.3″
Обивка сидений из искусственной кожи
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Задний центральный светодиодный фонарь освещения салона
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
Противооткатная система (HAC)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Cистема помощи при экстренном торможении (BAS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
Иммобилайзер
Центральный замок
Функция предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Средний трехточечный ремень безопасности
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Система блокировки подачи топлива при столкновении
Система разблокировки дверей при столкновении
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
Система крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем сиденье
Набор инструментов и знак аварийной остановки
Функция AUTOHOLD
Автоматическое запирание дверей на скорости
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности
Комфорт
Механический стояночный тормоз
Мультимедийная система c 8″ дисплеем
Кондиционер
Регулировка рулевого колеса по высоте
Электроусилитель рулевого управления
Сиденье водителя с механической регулировкой в 4 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Электрорегулировка наружных зеркал
Функция обогрева заднего стекла
Центральный подголовник второго ряда сидений
Воздуховоды для заднего ряда сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Складной ключ дистанционного управления + 1 механический ключ
Система подключения смартфонов на ОС Android MirrorLink
Bluetooth
USB для переднего ряда сидений
Динамики (2 шт.)
Электронный стояночный тормоз
Круиз-контроль
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Регулировка рулевого колеса в 4-х направлениях
Люк с электроприводом и механической шторкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Электропривод складывания наружных зеркал
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева
Электростеклоподъемники всех дверей с функцией защиты от защемления
Изменяемый режим вождения (Normal/Sport/ECO)
Смарт-ключ дистанционного управления
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Кнопка запуска / остановки двигателя
Система бесключевого доступа
USB для заднего ряда сидений
Динамики (6 шт.)
Двигатель 1.5L- CVТ -4×2
Трансмиссия CVТ
Колесная формула / привод 4х2 / передний
Комплектация Flagship
Цена, BYN 54 200
Экстерьер
Галогеновые фары головного света
LED задние комбинированные фонари
Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15
Задние противотуманные фары
LED дневные ходовые огни
Функция «Follow me home» (Задержка выключения фар)
Галогеновая подсветка заднего номерного знака
Повторители указателей поворота на боковых зеркалах
Скрытая антенна
Центральный замок с дистанционным управлением
Передняя хромированная решетка радиатора
LED фары головного света
LED указатели поворотов
Датчик света
Светодиодная подсветка заднего номерного знака
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/50 R17
Интерьер
Панель приборов с цветным дисплеем 3,5″
Передний центральный подлокотник с боксом
Электрическая розетка 12В
Подсветка багажного отделения
Подстаканники в центральной консоли
Тканевая обивка сидений в темном цвете
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией затемнения
Мультифункциональное рулевое колесо
Передний светодиодный фонарь освещения салона
Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем 12.3″
Обивка сидений из искусственной кожи
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Задний центральный светодиодный фонарь освещения салона
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
Противооткатная система (HAC)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Cистема помощи при экстренном торможении (BAS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
Иммобилайзер
Центральный замок
Функция предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Средний трехточечный ремень безопасности
Преднатяжители передних и задних ремней безопасности
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Система блокировки подачи топлива при столкновении
Система разблокировки дверей при столкновении
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
Система крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем сиденье
Набор инструментов и знак аварийной остановки
Функция AUTOHOLD
Автоматическое запирание дверей на скорости
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Шторки безопасности
Комфорт
Механический стояночный тормоз
Мультимедийная система c 8″ дисплеем
Кондиционер
Регулировка рулевого колеса по высоте
Электроусилитель рулевого управления
Сиденье водителя с механической регулировкой в 4 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Электрорегулировка наружных зеркал
Функция обогрева заднего стекла
Центральный подголовник второго ряда сидений
Воздуховоды для заднего ряда сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Складной ключ дистанционного управления + 1 механический ключ
Система подключения смартфонов на ОС Android MirrorLink
Bluetooth
USB для переднего ряда сидений
Динамики (2 шт.)
Электронный стояночный тормоз
Круиз-контроль
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Регулировка рулевого колеса в 4-х направлениях
Люк с электроприводом и механической шторкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
Электропривод складывания наружных зеркал
Наружные зеркала заднего вида с функцией обогрева
Электростеклоподъемники всех дверей с функцией защиты от защемления
Изменяемый режим вождения (Normal/Sport/ECO)
Смарт-ключ дистанционного управления
Дистанционный запуск двигателя с ключа
Кнопка запуска / остановки двигателя
Система бесключевого доступа
USB для заднего ряда сидений
Динамики (6 шт.)

            Поставлять седан Emgrand GL в США и Европу в Geely не планируют. В Китае уже собрано около 20 000 заказов.

Поставлять седан Emgrand GL в США и Европу в Geely не планируют. В Китае уже собрано около 20 000 заказов.

В России не так давно стартовали продажи модели Geely Emgrand 7, тем временем в Китае уже представлен преемник седана. Родственный хэтчбек Emgrand GS (на некоторых рынках он продаётся под именем Emgrand Cross) был показан ещё в марте, но, как оказалось, четырёхдверка GL значительного отличается от собрата. Автомобиль получил не только оригинальную корму, но и кузовные панели с иной выштамповкой, видоизменённые бамперы и даже другие фары.

            В длину машина насчитывает 4725 мм, в ширину — 1802, в высоту — 1478 мм.

В длину машина насчитывает 4725 мм, в ширину — 1802, в высоту — 1478 мм.

По габаритным размерам седан Geely Emgrand GL превосходит предшественника. Что касается моторной гаммы, то для четырёхдверки предложены 133-сильный «атмосферник», а также турбомотор 1.3 мощностью 129 л.с. (заявленный расход топлива этой версии — 5,7 л/100 км). Агрегатируются они как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом». Позже китайцы обещают расширить линейку двигателей.

            В салоне — кожаная отделка, мультимедийная система G-link с семидюймовым экраном и поддержкой iOS и Android Auto.

В салоне — кожаная отделка, мультимедийная система G-link с семидюймовым экраном и поддержкой iOS и Android Auto.

В оснащение седана входят активный круиз-контроль, шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, камеры кругового обзора, незапотевающие зеркала. Производитель заявил, что это один из самых безопасных автомобилей марки Geely. Продажи четырёхдверки в Китае уже стартовали. В России седан Emgrand GL появится, но когда именно — пока неясно.

Анастасия Королькова,


22 сентября 2016 в 16:48.

Фото: Geely

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

История марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет,  в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

В России были представлены два двигателя, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве трансмиссии предлагалась либо 5-ступенчатая МКП, либо вариатор. На других рынках был возможен еще один вариант — с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. и 6-ступенчатой механикой.

Поначалу продажи пошли весьма бойко, причем автомобиль, по размерам сопоставимый с сегментом D, неплохо оснащенный, но способный по цене конкурировать с популярными моделями сегмента B+, привлек не только частных покупателей, но и таксистов.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка  200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Ненависть #5: замки дверей

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Я не знаю почему, но замки почему-то не открывались на одной или даже двух дверях. И это не от сырости, все замки смазаны лично мной. Особенно часто дурила задняя левая дверь: как за минус 10 переваливает, так всё, только руками из салона.

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Сегодня снял аккумулятор, чтобы отнести заряжать. И не смог закрыть дверь ключом. Ковырялся минут 15, смазывал WD-40 везде, где можно — не помогло. Оставил машину открытой. Кроме того, защелка рядом с внутренней ручкой тоже перестала работать. Кажется, меня ждет поездка в сервис…

На морозе  некоторые двери не закрываются. Открываются — да, без проблем. Но не закрываются. Однажды промучился с дверью 20 минут, да так и поехал, привязав тросом для буксировки, чтобы на ходу не открылась.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand  не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.
Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил  Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

Когда увидел её в первый раз в интернете, то понял — это моё! Вот тебе новая Toyota по цене Lada Priora.

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины  в азиатский китч.

Ненависть #4: слабые коробки и подвеска

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

За 5 лет поменял практически все резинки. Сайлентблоки ставил Sidem. Шаровые, рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора — CTR. Задние амортизаторы на 2-й год поставил Tokico с опорами KYB (старые не текли, но гремели). На 3-й год также поставил вперед Tokico и KYB. После полной переборки за 5 лет подвеска стала на 5 баллов, мягкая, тихая и упругая.

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.
Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью.  Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной «нечистоплотностью» дилеров.

Любовь #4: объем салона и багажника

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7: 

В салоне свободно, ты не упираешься головой в потолок, как в других, и не толкаешь соседа сбоку.

Салон очень просторный, на задних сиденьях даже рослым людям будет удобно.

Ездил на дальние расстояния с друзьями, они также, что немаловажно, не испытывали никакого дискомфорта сзади…

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо.  Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Ненависть #3: ДХО и другие мелочи

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Я не раз забывал выключить фары, и как результат — сажал аккумулятор и не мог завести машину, со всеми вытекающими последствиями.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах: 

За два года эксплуатации он может значительно помутнеть. Пробовал полировать – особо не помогло. Такое ощущение, что он мутнеет не только от «пескоструя» и прочих дорожных факторов снаружи, но и просто сам по себе, с внутренней стороны фары.

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы,  игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы… видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Любовь #3: комфорт и шумоизоляция

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

В первые два дня, конечно, была полная эйфория, особенно после 99-й. Я просто балдел: тишина в салоне и кондиционер,  который беспощадно холодит, а ведь жара стояла неслабая.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Зачем портить хороший салон такой ужасной приборной панелью? Эта приборка – самое ужасное на вид, что есть в этом автомобиле. Она с потрохами выдает китайцев.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км).  Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым «лежачим» приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит,  что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Ненависть #2: ЛКП и коррозионная стойкость

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические  повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора,  на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет —  двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

После 99-й по привычке спрыгнул с поребрика во дворе, шоркнул совсем немного, а результат просто ужасный. Антигравия — тончайший слой, а под ним голое железо.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

Краска, ребята, самый большой косяк в этой машине. Если купили, то сразу на антикор, и желательно к знакомым, чтобы все на совесть! Пролить нужно всё, особенно под хромом. Руки бы поотрывал тому, кто так красит!

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Но что владельцы действительно хвалят очень дружно, так это 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. Второй возможный мотор, 98-сильную 1,5-литровую «четверку», поругивают за недостаток мощности и динамики, за то, что на низах мотор «мертвый», и спасают только короткие первая и вторая передачи, а если за что и хвалят, то за низкую ставку транспортного налога. Впрочем, многие владельцы таких версий просто ничего не пишут о двигателе — ни хорошего, ни плохого.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган»… Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Geely Emgrand EC7 ‘2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что  JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается  уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Жена не давно получила права и умудрилась с третьей тронуться, но не заглохла и не дернулась, а просто поехала.

Ненависть #1: качество сборки и сервиса

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В дождливую погоду неожиданно для себя заметил сырость — нет, воду в багажнике! Полазил с фонариком и внутри усилителя, под стеклом, где левая петля, обнаружил дырку, которую на заводе или плохо заварили, или наоборот, прожгли сваркой!

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО  бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Меняли печку радиатора по гарантии: компания признала, что на заводе залили туда какую-то гадость. Автосалон пытался тянуть время, типа купите печку у нас, а то идти она будет месяц, но после письма в представительство все очень быстро решилось. Правда при замене поцарапали панель, сломали 1 болт крепления панели, заляпали грязными руками потолок, когда снимали, а потом ставили на место обшивку стойки.

Любовь #1: надежность и экономичность

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Ездила почти 7 лет без аварий и поломок.

За время эксплуатации автомобиль не раздражал расходами — менялось все по регламенту, внезапных поломок не было.

Я ездил 5,5 лет и проблем не знал: поменял подушку двигателя на 30 тысячах, стойки и втулки стабилизаторов на 40 тысячах, термостат, датчик температуры испарителя в печке, менял прогоревшие графитовое кольцо где-то на глушаке. И все.

Пробег сейчас 120 900 км. За время использования менял только расходные материалы и по ходовой чуть-чуть (втулки стабилизатора, сайлентблоки задние, амортизатор, шаровую опору.

Опрос

Ваша эмоция по отношению к Geely Emgrand EC7 — это:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется джилет бритва
  • Как пишется джизус на английском
  • Как пишется дживанши на английском
  • Как пишется джи на английском письменно
  • Как пишется джи майл точка ру