Как пишется джуси кутюр

На днях Juicy Couture показал свою весенне-летнюю кампанию: к новому сезону бренд подготовил все то, за что мы его (снова) любим, — велюровые костюмы, фуксию, логоманию, низкую посадку и микротопики. «Афиша Daily» вспоминает историю марки, которая переживает сейчас второе рождение.

1988

Создательницы будущего бренда Гела Тейлор и Памела Скайст-Леви знакомятся в бутике своего общего друга. Гела на тот момент жила в Нью-Йорке и, получив театральное образование, играла в еженедельных сериалах и небольших бродвейских постановках. Памела была родом из Калифорнии, училась в Институте моды, дизайна и мерчандайзинга и имела небольшой опыт в создании одежды: она разработала дизайн шляпы, которая разошлась большими тиражами в нью-йоркском универмаге Barneys.

В момент знакомства Гела была беременна и жаловалась на нехватку стильной одежды для будущих мам. Так они с Памелой всего на 200 долларов запустили марку Travis Jeans (по имени новорожденного сына Гелы), которая продавалась в магазинах для беременных. Первой вещью бренда стали джинсы, созданные на базе Levi’s, только со специальной резинкой. Travis Jeans быстро стал популярным благодаря актрисе Мелани Гриффит, которую папарацци сфотографировали в джинсах лейбла.

1996

Девушки запускают марку женственной спортивной одежды в сочных расцветках — так появляется название Juicy Couture, «сочный кутюр». По задумке дизайнеров, их вещи должны стать ответом мешковатым спортивным костюмам, которые, по их мнению, подходят только для тренажерного зала или дома.

1997

Juicy Couture создает принципиально новый силуэт футболки — приталенный, по фигуре, с V-образным вырезом, — который, по словам дизайнеров, становится революцией на рынке привычных базовых футболок. Женщины сразу оценили такую модель, представленную во множестве разных цветов.

Примерно в это же время бренд переезжает из лос-анджелесской квартиры Тейлор, где до этого находилась штаб-квартира бренда, в долину Сан-Фернандо. Вещи Juicy Couture производятся в Америке, а на этикетках написано «Made in the Glamorous USA».

2001

Juicy Couture создает спортивный костюм, который потом станет самой узнаваемой вещью бренда. Как и в случае с футболками, дизайн снова отличается от привычных спортивных вещей своей нарядностью и даже премиальностью. Костюмы самых ярких цветов стоили по $200 и были сделаны из непривычных материалов — велюра, махровой ткани и даже кашемира. На спине толстовки можно было оставить вышивку с инициалами, пожеланиями или другими кастомными фразами — это тоже было уникальной разработкой дизайнеров.

Бренд в числе первых сделал ставку на дружбу с селебрити: сейчас без инфлюэнс-маркетинга не обходится ни одна марка, а тогда это было новаторством Гелы и Памелы. Дизайнеры устраивали вечеринки в арендованных апартаментах и раздаривали свою продукцию звездам. Так Мадонна, Дженнифер Лопес, Кэмерон Диас, а также негласный амбассадор бренда Пэрис Хилтон (у которой, по ее словам, было больше тысячи костюмов марки) и другие it-girls стали ходячей рекламой Juicy Couture.

Вскоре большая часть Голливуда ходила в костюмах бренда, а в магазинах типа Bloomingdale’s был наплыв покупателей в корнерах Juicy Couture. Создательницы культовых толстовок и брюк объясняли успех комплекта тем, что он сочетал в себе удобство и роскошь одновременно.

2002–2003

В 2002-м Juicy Couture отчитался о выручке в 47 миллионов долларов: неудивительно, что компанией сразу же заинтересовались конгломераты. Уже в 2003-м бренд был приобретен компанией Liz Claiborne, Inc. Сумму сделки не разгласили, но говорят, что она была близка к 45 миллионам долларов, с дополнительной выплатой дохода основательницам (которую приравнивали примерно к такой же сумме). По условиям соглашения, Тейлор и Скайст-Леви продали свой лейбл, но сохранили творческий контроль и роли совладельцев.

Компания начала расширяться и в этом же году представила линейку сумок и аксессуаров, среди которых был особенно интересный экземпляр — сумка из кожи аллигатора, которая только в опте стоила $500.

2004–2005

Juicy Couture открывает первый отдельно стоящий магазин — в торговом пространстве The Forum Shops at Caesars Palace в Лас-Вегасе. Еще два магазина открылись в 2005 году в Далласе и Атланте. Позже бренд запустил 17 новых бутиков, в том числе в Европе и Японии.

Тогда же марка открывает мужскую линейку — в нее входят рубашки-поло, трикотажные изделия и брюки. И снова получает поддержку звезд, на этот раз в лице актера Билли Боба Торнтона и певца Ленни Кравица. Затем Juicy Couture осваивает сферу детской одежды, а также женских купальников.

2006–2007

Juicy Couture продолжает расширять ассортимент: теперь у марки можно найти собственный парфюм, разработанный вместе с крупной косметической компанией Elizabeth Arden. Также марка выпускает джинсы, украшения и линейку больших размеров Extra Juicy. Вместе с этим бренд перестает быть эксклюзивным: сама Скайст-Леви признается, что расширение компании — это убийство бренда.

2009

Продажи Juicy Couture снижаются на 10,7% по сравнению с предыдущим годом. И этот показатель продолжает падать. Потребители теперь ищут более эксклюзивную одежду, но при этом по меньшей цене.

2013

Основательницы Juicy Couture покидают компанию: их взгляды на управление бизнесом расходятся с представлениями менеджмента Liz Claiborne Inc., которой теперь принадлежит бренд. «Это было очень сложно. Мы думали, что Juicy с нами навсегда», — так прокомментировала расставание Тейлор.

2016

Бренд стал заметно менее узнаваемым, чем во времена своего расцвета, но не исчез. В какой‑то момент Juicy Couture решает снова заявить о себе и запускает рекламную кампанию #trackisback, в которой анонсирует возвращение культового велюрового костюма. В съемке приняли участие знаменитости — например, модель Руби Олдридж и актриса Атланта Де Кадене, дочка солиста Duran Duran.

2017

В 2017-м дизайнер Vetements Демна Гвасалия, который всегда делал ставку на нетипичные коллаборации, добавляет в сезонную коллекцию велюровый костюм, сделанный в сотрудничестве с Juicy Couture.

В этом же году появляется новость о том, что ТВ-сеть E! Entertainment собирается запустить «Juicy Stories» — шоу о том, как две двадцатилетние девушки создали иконический костюм и с инвестиций в $200 доросли до миллионных оборотов, а также построили крепкую дружбу. Но после выхода часового пилота сеть принимает решение отказаться от выпуска следующих серий: по словам инсайдеров, продакшен шоу принадлежал студии Warner Bros., с которой возникли некоторые сложности.

2018

2018-й для Juicy Couture богат на события. Vetements снова выпускает с брендом коллаборацию — на этот раз в виде велюрового худи с логотипом Vetements, выложенным стразами.

Затем у марки выходит первая линейка косметики: в коллекцию под названием Color вошло 11 предметов, среди которых помада, блеск для губ, универсальный пигмент, подводка и палетка теней.

В этом же году Juicy Couture впервые показывает подиумную коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке. А также анонсирует коллаборацию со Swarovski, куда включает велюровые костюмы с декором в виде кристаллов.

Если в прошлом году тренд на нулевые только возрождался, то в 2021-м мы точно достанем брюки с низкой посадкой и станем заглядываться на футболки со стразами. Ну или как минимум добавим в сохраненки пару старых снимков Линдсей Лохан — в большом секрете от друзей, конечно же. И даже если масс-маркет вроде Weekday, который недавно выпустил коллекцию джинсовых макси-юбок и кружевных боди, заигрывает с нулевыми, то Juicy Couture как негласного амбассадора двухтысячных точно ожидает перерождение и второй пик популярности.

Juicy Couture
Изображение логотипа
Страна происхождения:

США

Рынки:

весь мир

www.juicycouture.com

Проблемы с содержанием статьи

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

Juicy Couture — популярный американский бренд, производит женскую, мужскую и детскую одежду, аксессуары и часы, а также одежду и аксессуары для собак. Вся одежда производится на территории США. «Одежда этого бренда создана с любовью и для любви, точнее, для флирта — лёгкого, игривого, приятного флирта!» — так о своей одежде отзываются сами основатели бренда.

История

Началось всё с двух подруг Памелы Скайст-Леви и Гелы Нэш-Тейлор, которые основали свою марку шесть лет назад с начальным капиталом двести тысяч долларов. «Однажды далеко-далеко на земле под названием Pacoima жили две красивые девочки, которые любили одеваться. Juicy Couture соткала королевство и они жили долго и счастливо.»— шутливо рассказывают о заре своего увлечения основательницы. В прошлом году их компанию оценили в пятьдесят один миллион. Продали ее они еще дороже: сумма сделки держится в секрете, но внушительные бриллианты на пальцах подруг намекают на то, что с деньгами у них проблем нет.

Продукция и Хиты

Бесспорный хит Juicy Couture — велюровые спортивные костюмы, которые принесли марке Juicy Couture первый успех. Спортивные комплекты жизнерадостных расцветок пришлись по вкусу многим голливудским знаменитостям и стали предметом вожделения модниц со всего мира. Помимо костюмов (самые популярные сегодня модели — из отменного кашемира), успехом пользуются джинсы с готической надписью Juicy сзади, а также мини-юбки и микроскопические шорты легкомысленных расцветок. Дизайнерам Juicy Couture удивительным образом удается сочетать в коллекциях роскошь и практичность, эксклюзивность и повседневность, классику и кокетство. Ироничные слоганы ‘Wake up and smell the Couture’ или ‘Dude, Where’s my Couture?’, красующиеся на одежде Juicy Couture, прочно вошли в лексикон американских модников. Популярность Juicy Couture набирала обороты — уже в 2002 году на суд публики были представлены мужская и детская коллекции, линия пляжной одежды и сумок и даже аксессуары для собак. Надо ли говорить, что все новые линии ждал сумасшедший успех? Первый монобрендовый магазин Juicy Couture открылся в 2004 году в Лас-Вегасе, после чего последовали Атланта, Даллас и … весь мир.

Продажи

Juicy Couture можно купить в интернет-магазине Brand-in-Trend, в магазине ЦУМ, через интернет-магазин Juicy Couture. С апреля приобрести продукцию JC можно в фирменном бутике в ГУМе и в ТЦ «Времена года» в Москве. Дистрибьютором стала фирма LVB.

Источники

  • Juicy Couture Outlet
  • Juicy Couture Sale
  • Статья «О Juicy Couture» с сайта Juicy Couture в России
  • Статья «Be Juicy… Juicy Couture» с сайта Juicy Couture в России
  • Официальный сайт бренда в США
  • Сайт Компании LVB

В нулевые Juicy Couture был по-настоящему культовой составляющей модной индустрии. Велюровые спортивные костюмы и большие сумки бренда, знакомые каждому, оставили неизгладимый след на поп-культуре. В этом компании значительно помогла любовь главных звезд той эпохи — Дженнифер Лопес, Мадонны и Пэрис Хилтон — которые щеголяли в гламурных образах на обложке каждого таблоида. Костюмы Juicy Couture были увековечены в таких шоу, как «Простая жизнь», сериале «Дряные девчонки», а также на знаменитой свадьбе Бритни Спирс и Кевина Федерлайна, на которой в велюр нарядились все подружки невесты.

Но каким-то образом спустя пять лет после того, как в 2008 году объем продаж марки достиг пика в 605 миллионов долларов, компанию продали менее чем за треть от этой суммы. Несмотря на то, что после мирового кризиса бренд потерял свою былую популярность, он не прекратил функционировать и в последние сезоны начал возвращаться в моду.

25-я годовщина Juicy Couture пришлась на необычное время, когда весь мир вновь переоделся в спортивные костюмы. С возрождением таких трендов 2000-х, как джинсы на низкой посадке, стразы и укороченные худи на молнии, как подрастающее, так и ностальгирующее поколение модников обратило свое внимание и на некогда главенствующий бренд гламура.

Разбираемся, как Juicy Couture удалось взойти на вершину модной индустрии, упасть с нее и вновь начать свое восхождение

  • Основание бренда
  • Спортивные костюмы Juicy Couture как феномен нулевых
  • Парфюмерия Juicy Couture
  • Возвращение бренда

Основание бренда Juicy Couture

Juicy Couture был основан двумя женщинами — Памелой Скайст Леви и Гелой Нэш-Тейлор. Нэш-Тейлор родилась в Нью-Йорке, получила драматическое образование и в 80-х играла в бродвейских постановках и телесериалах. А Скайст Леви является уроженкой Калифорнии, которая обучалась в Институте моды, дизайна и мерчендайзинга. Девушки познакомились в 1988 году через общую подругу в бутике Лос-Анджелеса. На тот момент Нэш-Тейлор ожидала ребенка и была встревожена отсутствием модной одежды для беременных. Именно это стало основой для их партнерства над линией джинсов для будущих мам, которую они создали после экспериментов с мужскими Levi’s.

Основательницы Juicy Couture Памела Скайст Леви и Гела Нэш-Тейлор

Основательницы Juicy Couture Памела Скайст Леви и Гела Нэш-Тейлор

Так появился первый дизайнерский бренд одежды для беременных под названием Travis Jeans — в честь новорожденного сына Нэш-Тейлор, Трэвиса. Несмотря на цену в $89, стильные джинсы мгновенно обрели успех. Свою роль в популярности марки также сыграла актриса Мелани Гриффит, которую заметили в джинсах папарацци.

К началу 1990-х коллаборация расширилась до полноценной линейки для беременных. Но примерно в 1994 году основательницы Travis Jeans почувствовали, что уходят всё дальше от сегмента для будущих мам и решили направить свои эксперименты в новое русло. Дуэт взялся за разработку идеальной футболки с V-образным вырезом. Нэш-Тейлор и Скайст Леви сосредоточились на четырех критериях: покрой, ткань, удобство и расцветка. В интервью изданию People в ноябре 2000 года Скайст Леви упомянула: «Мы хотели устроить революцию в мире футболок». Они сами примеряли полученные сэмплы, чтобы убедиться, что крой покрывает необходимую часть тела, а вырез получается не слишком глубоким и в целом делает фигуру как можно привлекательнее — то, чего не могли достичь многие дизайнеры из-за того, что разрабатывали свою одежду, исходя из параметров моделей нулевого размера. Доведя свой дизайн до совершенства, компания выпустила футболки в 26 расцветках под новым брендом Juicy Couture.

Логотип Juicy Couture

Логотип Juicy Couture

Отчасти название Скайст Леви объясняла идеей о том, что их футболки были настолько яркими и соблазнительными, что их «хотелось просто съесть» («Juicy» — «сочный»). К тому же времена подъема марки пришлись на восстановление экономики после кризиса начала 1990-х, и покупатели жаждали дорогих продуктов (или хотя бы дорого выглядящих). Поэтому неудивительно, что Нэш-Тейлор и Скайст Леви хотели, чтобы название бренда подразумевало что-то роскошное. В то же время им нравилась ирония того, что в наименовании линейки повседневной одежды присутствовало слово «кутюр». «Название вызывало споры в основном потому, что люди не знали, как его произносить», — вспоминала Скайст Леви. — «Люди не понимали, что это значит. Мы хотели придумать слово, в котором было бы что-то возвышенное. В тот период экономили на всём — люди хотели дешевую продукцию. А мы сказали: “Нет, мы хотим создавать для масс роскошную повседневную одежду”».

Гламурная марка появилась в период, когда миром моды управляли мужчины. Тогда Juicy Couture отличался от других брендов своей отчетливой женской направленностью, а также функциональностью и удобством. «Причина, по которой мы нашли в людях отклик, заключается в том, что, как всем известно, часто первым любимым цветом девочек становится розовый», — объясняли основательницы в интервью WWD. — «Мы взяли этот цвет и превратили его во что-то актуальное для каждой девочки и каждой мамы».

Велюровые спортивные костюмы Juicy Couture

Велюровые спортивные костюмы Juicy Couture

Juicy быстро набирал популярность и расширял свой ассортимент, включив в него вязаные топы, аксессуары и успешную линию денима Juicy Jeans. Но для звания полноценного лайфстайл-бренда им по-прежнему чего-то не хватало. Нэш-Тейлор и Скайст Леви обратились за идеями к маркам, с которыми они выросли в 60-е и 70-е годы. Обе считали махровую ткань «самым замечательным материалом 1970-х», и эта любовь вылилась в целую линейку махровой одежды.

Все продукты Juicy Couture производятся с фирменным логотипом компании: двумя терьерами, держащими щит с тремя сердцами и надписью «Love P&G» (в честь Памелы и Гелы). Над собаками расположена корона, а под ними — название Juicy Couture. Сначала компания развивалась, базируясь в лос-анджелесской квартире Нэш-Тейлор, а затем переехала в промышленный парк в долине Сан-Фернандо. Всё производство происходит в Америке, и на бирках вещей значится «Made in the Glamorous USA» («Сделано в гламурных США»).

Спортивные костюмы Juicy Couture как феномен нулевых

Juicy Couture выпустил свои культовые спортивные костюмы в 2001 году, и они тут же стали настоящей модной сенсацией. Силуэт фирменных костюмов создавался с той же целью, что и футболки с V-образным вырезом — выставить фигуру в как можно более выгодном свете. Костюмы, сшитые из мягкого велюра, махры или кашемира, подчеркивали все женские изгибы с помощью обтягивающих толстовок и низко сидящих брюк. Благодаря передним карманам худи на молнии скрывали живот, а покрой в форме песочных часов зрительно уменьшал талию. Нэш-Тейлор и Скайст Леви добавили к ним фирменную фурнитуру — буква «J» вместо собачки наглядно показывала, что это спортивный костюм от Juicy. Еще одной уникальной особенностью бренда было то, что костюмы и худи можно было персонализировать, вышив на спине определенные слова, имена или инициалы. Цена продукции была несколько завышена (костюмы продавались примерно за $200), но благодаря актуальному крою и распространенности среди звезд она считалась оправданной.

В 1999 году, за два года до появления знаменитых спортивных костюмов Juicy Couture, издание Vanity Fair предсказало, что грядущие нулевые станут «десятилетием таблоидов». Журнал оказался прав: всё больше людей следило за личной жизнью знаменитостей, и вплоть до появления социальных сетей главным мостом между ними служили папарацци и глянцевые журналы с последними сплетнями. Скайст Леви и Нэш-Тейлор научились умело пользоваться «звездным маркетингом», и именно это помогло им добиться международной известности.

Запуск Juicy Couture совпал с ростом популярности таких звезд таблоидов, как Линдси Лохан. В статье в Los Angeles Times писали: «Большая часть успеха бренда была основана на отношениях со знаменитостями. В самом начале истории компании дизайнеры устроили мероприятие в отеле Chateau Marmont в Голливуде и пригласили молодых знаменитостей, бесплатно предоставив им свою одежду». Несмотря на то, что сегодня амбассадоры брендов — это распространенное явление, на тот момент подобных примеров еще не существовало, и Скайст Леви и Нэш-Тейлор начали взаимодействовать со знаменитостями одними из первых. В штаб-квартире Juicy Couture даже появилась специальная стена со снимками всех звезд, которые были замечены в их одежде.

В 2001 году после запуска велюровых спортивных костюмов бренд создал специально разработанный вариант для Мадонны. Еще одной важной фигурой для марки стала Дженнифер Лопес, которая получила в подарок конфетно-розовую толстовку и такие же шорты. Певице этот комплект настолько понравился, что она решила надеть его на съемки клипа «I’m Real» вместо кутюрных нарядов, которые подобрали для нее стилисты.

Но, конечно, ни одной знаменитости Juicy Couture не обязан своим успехом больше, чем Пэрис Хилтон. В 2003 году было запущено ее реалити-шоу «Простая жизнь», ставшее одной из самых успешных программ на телевидении. Хилтон регулярно носила продукцию гламурного бренда как на экране, так и на красных дорожках. Она сочетала спортивную одежду с более дорогими брендами, например, Fendi. Позже она призналась, что во время съемок «Простой жизни» у нее в коллекции было более 1000 пар костюмов Juicy Couture.

Ассортимент компании привлекал женщин как своим удобством, так и сексуальностью. Нэш-Тейлор и Скайст Леви придерживались уникального стиля, основываясь на свои собственные вкусы и часто игнорируя другие модные тренды. Расцветки их бренда вне зависимости от актуальных оттенков сезона всегда оставались яркими и женственными. Они также были уверены в том, что все могут носить их одежду, подобно Хилтон — сочетая футболки, джинсы и спортивные костюмы с любимыми дизайнерскими айтемами. Сами создательницы Juicy Couture часто надевали футболки бренда вместе с формальными юбками, что некоторые критики называли «кэжуал шик».

Вскоре одежду марки уже носила большая часть Голливуда, из-за чего ритейлеры, в том числе престижные универмаги вроде Nordstroms и Bloomingdale’s начали испытывать трудности с недостаточным объемом поставок бренда.

Эми Полер в фильме Дряные девчонки в Juicy Couture

Эми Полер в фильме «Дряные девчонки»

В течение следующих нескольких лет Juicy Couture вырос в размерах и географическом масштабе. В середине 2001 года к компании в качестве директора по европейским операциям присоединилась Аманда Льюис для того, чтобы укрепить репутацию бренда за рубежом. Так на Европу и Канаду стало приходиться 15% продаж Juicy Couture, а на Японию — 10%. В 2002 году компания сообщила о годовом объеме продаж в 47 миллионов долларов. Вскоре продукция бренда стала продаваться исключительно в высококлассных универмагах вроде Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue.

Стремительный успех Juicy Couture привлек внимание модных конгломератов. В 2003 году бренд был куплен компанией Liz Claiborne Inc, ныне известной как Kate Spade & Company, за 226 миллионов долларов, которые должны были быть выплачены в течение пяти лет. По условиям соглашения Нэш-Тейлор и Скайст Леви продали свою марку, но сохранили творческий контроль и роли сопредседателей. В статье 2006 года в WWD Скайст Леви заявила, что приобретение не оказало негативного влияния на корпоративную культуру Juicy Couture: «Мы сохранили очень личное и настоящее отношение к делу. Liz Claiborne нас совершенно не беспокоят. Мы остаемся Juicy».

Бутик Juicy Couture в Лас-Вегасе

Бутик Juicy Couture в Лас-Вегасе, 2004 год

Под руководством Liz Claiborne Juicy Couture смог сосредоточиться на расширении. В ноябре 2003 года компания представила линию сумок и аксессуаров, а чуть позже появилась мужская одежда. Оставаясь верными своим принципам удобства, ярких цветов и сексуальной привлекательности, компания выпустила мужские рубашки поло, трикотажные изделия и брюки. В успехе этой линейки важную роль тоже сыграли звездные поклонники бренда, в том числе Ленни Кравиц и Билли Боб Торнтон. Следующим проектом марки стала детская одежда, а в основной линии женской одежды появились такие материалы, как твид, шерсть и мех.

Некоторые аналитики предполагали, что с увеличением доступности Juicy Couture может потерять часть своей аудитории, но другие не видели никаких предпосылок к тому, чтобы бренд исчез с модной сцены. Компания продолжала процветать, и ее основатели не собирались останавливаться на достигнутом.

В 2007 году чистые продажи бренда практически удвоились по сравнению с предыдущим годом. В октябре 2007 года в эфир вышло еще одно культовое реалити-шоу — «Семейство Кардашьян». Проработав несколько лет личным ассистентом Хилтон, Ким Кардашьян стала звездой собственной программы, а вместе с ней и ее спортивный костюм от Juicy Couture цвета фуксия.

В том же году Juicy начал продавать джинсы, украшения и даже совместный парфюм с Elizabeth Arden. Женственные и преимущественно розовые айтемы буквально сметали с полок, но при этом марка становилась всё менее инклюзивной. К 2008 году у Juicy Couture было 100 магазинов, приносящих в общей сложности 605 миллионов долларов.

Но затем наступил мировой экономический кризис. Под ударом оказались многие компании, но яркий брендинг Juicy Couture перестал резонировать с клиентами особенно резко. Если в нулевые люди вовсю пытались продемонстрировать свою состоятельность с помощью крупного брендинга и логотипов, в эпоху упадка настроения сменились. Покупатели перешли на более скромную одежду, по которой невозможно точно определить бренд и стоимость вещи. Отсюда появился тренд на минимализм, который был полной противоположностью тому, что воплощал Juicy Couture.

Вскоре после того, как кризис начал разрушать американскую экономику, Juicy Couture запустил рекламную кампанию «Let Them Eat Tracksuits», вдохновленную цитатой Марии-Антуанетты: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» Такое решение вызвало противоречивый отклик у аудитории, но смогло немного оживить интерес к бренду.

Тем не менее, в 2009 году продажи компании упали на 11%, и это число продолжало снижаться. В 2010 году основательницы Скайст-Леви и Нэш-Тейлор покинули компанию, сославшись на отсутствие возможности помочь своему бренду развиваться.

Рекламная кампания Juicy Couture Let Them Eat Tracksuits

Рекламная кампания Juicy Couture «Let Them Eat Tracksuits» на фасаде здания

У Juicy Couture не получалось успевать за растущим рынком современной моды, и финансовые показатели становились всё хуже. Еще три года спустя, в 2013 году бренд был официально продан компании Authentic Brands Group за 195 миллионов долларов. Группа объявила о планах закрыть все американские магазины Juicy Couture, но заявила, что вновь откроет от 5 до 10 по мере восстановления бренда. Позже ABG заключила сделку с дисконтным ритейлером Kohl’s по продаже продуктов под маркой Juicy, фактически отказавшись от люксового имиджа бренда, почитаемого многими преданными фанатами.

Парфюмерия Juicy Couture

В 2006 году Juicy Couture запустил парфюмерную линию, которая быстро стала хитом среди поклонников бренда. На сегодняшний день марка насчитывает более 40 ароматов. Духи марки создавались в сотрудничестве с такими парфюмерами, как Гарри Фремон, Онорин Блан, Дора Багриш-Арно и Родриго Флорес-Ру. Первый фруктово-цветочный аромат, выпущенный под одноименным названием Juicy Couture, получил положительные отзывы критиков и звание парфюма года по версии FiFi. 

В 2008 году появился другая невероятно успешная туалетная вода — Viva la Juicy, представленная как изысканный цветочный аромат с нотками лесных ягод и сочного мандарина. Парфюм поставлялся в традиционном флаконе Juicy Couture с ленточкой цвета фуксии объемом в 7,5, 50 и 100 мл.

Карли Клосс в рекламной кампании Juicy Couture La La

Карли Клосс в рекламной кампании Juicy Couture La La

Еще одним сладким ароматом стал Couture La La, вышедший в конце 2012 года. Эти духи были данью уважения дебютному парфюму Juicy Couture, переосмысленному в более современном панк-роковом стиле. Couture La La позиционировался как идеальный спутник для «свободных духом и непринужденно гламурных женщин». Композиция представляла собой цветочно-фруктовый букет с мускусным шлейфом. Лицом рекламной кампании выступила модель Карли Клосс.

Два года спустя очередным релизом Juicy Couture стал аромат Oui. Утонченные ароматические ноты включали в себя арбуз, грушу, чай асаи и лимон, а в шлейфе переплелись древесные и мускусные оттенки.

Первым мужским парфюмом Juicy Couture оказался Dirty English, вышедший в 2008 году. Туалетная вода, относящаяся к древесным пряным ароматам, была создана в сотрудничестве с парфюмером из швейцарского объединения Givaudan, Клодом Диром. Аромат был посвящен «неотразимо очаровательным плохишам, которые живут быстро и безумно».

В число других популярных композиций марки вошел парфюм Peace, Love and Juicy Couture 2010 года. За композицию отвечал еще один парфюмер Givaudan, Родриго Флорес-Ру. Нотки гиацинта, красного яблока, кассиса и лимона соединялись с лаймом, жимолостью и красным маком. Туалетная вода, разработанная в стиле хиппи, возвращала людей в 60-е годы и свободомыслящий Малибу. Парфюм выпускался в массивном флаконе из толстого стекла с украшениями на горлышке в виде бирюзового жемчуга, розовых кисточек и небольшой подвески в виде сердца со знаком мира.

Возвращение бренда Juicy Couture

Juicy Couture никогда полностью не исчезал из индустрии — бренд лишь пропал из поля зрения модников. Несмотря на переезд из престижных универмагов в отделы распродаж, компания долгие годы вынашивала план своего возвращения.

В марте 2015 года Juicy Couture объявил о начале перезагрузки, основываясь при этом на том же гламурном стиле, который костюмы олицетворяли десятилетием ранее. Осенняя рекламная кампания бренда была посвящена оригинальным спортивным костюмам из нулевых и вышла под соответствующим хэштегом — #TRACKISBACK.

Через год интерес к Juicy Couture возрос благодаря коллаборации с французским роскошным брендом Vetements. Вместо того, чтобы воспроизводить фирменные костюмы марки, Демна Гвасалия переосмыслил их на современный лад в виде обтягивающего верха и низа в ярких цветах с блестящими надписями «Juicy Couture» на рукавах и ягодицах. Фотографию в роскошном костюме из совместной коллекции опубликовала бьюти-магнат и одна из главных современных инфлюенсеров Кайли Дженнер. А чуть позже в продукции культового бренда нулевых заметили и Рианну.

Тимоти Шаламе в Juicy Couture на обложке GQ, ноябрь 2020

Тимоти Шаламе в худи Juicy Couture в номере GQ, ноябрь 2020

В 2017 году Juicy Couture назначил своим новым креативным директором голливудского стилиста Джейми Мизрахи. Бренд дебютировал одну из своих коллекций на вечеринке в рамках Недели моды в Нью-Йорке, пригласив поучаствовать в ней свою главную поклонницу — Пэрис Хилтон. Айтемы из коллекции продавались как на сайте Juicy, так и в универмагах Nordstrom and Bloomingdale’s с ценниками от $30 до $400. Это ознаменовало собой возвращение бренда в престижный сегмент после того, как в 2014 году его продукция попала в Kohl’s.

В 2018 году Juicy Couture провел свой первый показ на подиуме Недели моды в Нью-Йорке. Креативный директор марки Джейми Мизрахи в своем инстаграме заявила о возвращении спортивных костюмов. Она написала: «Ностальгия оказалась одним из главных преимуществ нашего бренда, и я искренне верю в то, что она послужит трамплином для того, чтобы запустить нас в следующую фазу эволюции». Толстовки и тренировочные брюки вышли в разных расцветках, в том числе в технике tie-dye, классическом розовом со стразами и бордовом кашемире.

За последнее время интерес к Juicy Couture заметно вырос по количеству поисковых запросов (на 25% по сравнению с 2018 годом). Еще одним признаком возвращения Juicy Couture в список трендовых марок стало появление Тимоти Шаламе в розовом велюровом худи на обложке GQ. А Ким Кардашьян, запустившая свою собственную версию шелковистых спортивных костюмов в рамках Skims, воздала дань уважения культовому бренду нулевых, пригласив сняться в рекламной кампании Пэрис Хилтон.

В августе 2019 года Authentic Brands Group объявила о заключении долгосрочного соглашения с компанией The Batra Group на лицензионное владение Juicy Couture. The Batra Group дебютировала на европейском рынке весной 2020 года с новой коллекцией одежды, аксессуаров, обуви и сумок Juicy Couture. Дизайнером бренда выступает Эми Гибсон, ранее возглавлявшая креативную команду марки Beyoncé Ivy Park. «Я всегда была поклонницей бренда», — заявила Эми в интервью i-D. — «Конечно, я помню, как хотела брюки на супернизкой посадке и выглядывающие стринги. Думая о временах, когда я была подростком, я сразу вспоминаю Бритни из 90-х и нулевых, и как я пыталась повторять всё, что она делала. А кто не пытался?» В основе «нового Juicy», как называют бренд в прессе, лежит всё тот же оригинальный женственный стиль, нацеленный на комфорт и привлекательность. При этом теперь акцент также делается на инклюзивность — например, в новой кампании сняты девушки разного происхождения и телосложения. «Это очень отличается от того, что было в истоках бренда в Лос-Анджелесе», — считает Гибсон.

Совсем недавно, в 2020 году Juicy Couture представил еще две коллаборации: в сентябре в продажу поступила совместная коллекция спортивных костюмов, сумок и аксессуаров с Kappa, а в ноябре — капсула первых костюмов марки из искусственного меха с Apparis.

Рекламная кампания Juicy Couture SS 2021

Рекламная кампания Juicy Couture SS 2021

Возвращение культовой компании нулевых можно объяснить тем, что в индустрии появилась всё нарастающая тенденция тяготения к более простым временам, и Juicy Couture стал одним из тех брендов, которые предоставляют своим покупателям выразить эту ностальгию. На бренд вновь обратили внимание покупатели, которые выросли вместе с ним в нулевые. Теперь многие из этих женщин вновь ищут что-то удобное и при этом более «возвышенное», чем обычные домашние и спортивные костюмы. К тому же, костюмы компании стали культовым айтемом для подрастающего поколения Z, сегодня выступая не предметом споров, а объединяющим фактором. Кроме того, Juicy Couture отлично вписывается в рынок athleisure, который продолжает оставаться в числе лидеров модной индустрии. Марка уже доказала, что сбрасывать ее со счетов пока рано, и, возможно, в ближайшее время нас ждет новая эпоха правления Juicy.

Juicy Couture (рус. Джуси кутюр) — американская торговая марка, производитель стильной повседневной одежды и аксессуаров. Бренд получил известность благодаря выпуску женских спортивных велюровых костюмов. С 2014 года компания входит в портфель брендов американской корпорации Liz Claiborne Fashion.

О компании

История бренда началась в 1988 году, когда создательницы Juicy Couture впервые встретились в бутике Лос-Анджелеса. На тот момент Нэш-Тейлор ждала ребенка и была обеспокоена дефицитом стильной одежды для будущих мам. Именно это стало основой для их партнерства над линией джинсов для беременных. Так появился первый совместный дизайнерский бренд Памелы и Гелы под названием Travis Jeans — в честь Трэвиса, новорожденного сына Нэш-Тейлор. Под этой маркой девушки выпускали джинсы для беременных.

К началу 1990-х Travis Jeans стали выпускать не только джинсы, но и другую одежду для будущих мам. Однако примерно к 1994 году основательницы бренда осознали, что всё больше отходят от сегмента для беременных. Было принято решение начать экспериментировать в новом направлении. Дуэт принялся за разработку идеальной футболки с V-образным вырезом. Итак, доведя покрой и расцветку до совершенства, бренд выпустил футболки в 26 цветах под новым именем Juicy Couture.

Ассортимент бренда представлен одеждой для женщин и девушек, а также многочисленными аксессуарами: сумки, ювелирные украшения, парфюмерия, солнцезащитные очки, обувь. Существуют линейки детской и мужской одежды, а также одежды для домашних питомцев.

Все продукция Juicy Couture выпускается с фирменным логотипом компании: двумя маленькими собаками, которые держат герб с тремя сердцами и надписью «Love P&G» (в честь Памелы и Гелы). Над гербом размещена корона, а внизу — имя бренда, Juicy Couture.

Производство изделий Juicy Couture происходит в Америке, промышленный парк базируется в долине Сан-Фернандо, и на бирках вещей значится «Made in the Glamorous USA» («Сделано в гламурных США»).

На сегодняшний день одежда и аксессуары бренда Juicy Couture представлены в более чем в 225 магазинах в более чем 90 государствах: в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке, Африке и странах Ближнего Востока.

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

<>


Juicy Couture

существительное

Контексты

On the occasion of the «Valentino: Master of Couture,» an exhibition that opened this week in London, ABC speaks with Naty Abascal, Fiona Thyssen-Bornemisza and other of the Italian designer’s famous clients.
О выставке «Валентино: мастер шитья», которая открылась на этой неделе в Лондоне, ABC беседует с Нати Абаскаль, Фионой Тиссен-Борнемица и другими известными клиентками итальянского дизайнера

The figs of Atush are sweet and juicy.
Инжир из Атуша — сочный и сладкий.

«All the guests were made to feel important and loved» recalls the top model, who started working with him during Haute Couture Week Paris, in 1995.
«Каждому из гостей Валентино давал почувствовать себя важным и любимым», — вспоминает «топ-модель», работа которой с модельером началась в 1995 году во время Недели высокой моды в Париже.

Two days of frantic efforts to unearth juicy tidbits from it produced no results for WikiLeaks or the foreign reporters who were not bound by the media blackout.
Целых два дня отчаянных попыток отыскать в этих письмах сочные детали и секреты не принесли никаких результатов ни WikiLeaks, ни иностранным репортерам, которые имели полное право не обращать внимание на требования режима тишины.

And I need someone to steam the couture?
И мне нужен кто-нибудь кто сможет отпарить кутюр?

Больше

Бесплатный переводчик онлайн с английского на русский

Хотите общаться в чатах с собеседниками со всего мира, понимать, о чем поет Билли Айлиш, читать английские сайты на русском? PROMT.One мгновенно переведет ваш текст с английского на русский и еще на 20+ языков.

Точный перевод с транскрипцией

С помощью PROMT.One наслаждайтесь точным переводом с английского на русский, а для слов и фраз смотрите английскую транскрипцию, произношение и варианты переводов с примерами употребления в разных контекстах. Бесплатный онлайн-переводчик PROMT.One — достойная альтернатива Google Translate и другим сервисам, предоставляющим перевод с английского на русский и с русского на английский.

Нужно больше языков?

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с английского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

Juicy Couture — американский бренд женской и детской одежду, аксессуары и обувь. Под брендом Juicy Couture выпускается одежда и аксессуары для собак. Продукция производится во Вьетнаме, Китае и США.

История

Началось всё с двух жительниц Калифорнии Памелы Скайст Леви и Гелы Тейлор, которые основали свою марку в 1996 году с начальным капиталом 2 тысячи долларов. Несмотря на востребованность товаров, первый монобрендовый бутик был открыт только в 2004 году. Вскоре появился и официальный сайт Джуси Кутюр в Америке.

В 2014 году бренд купила американская компания Liz Claiborne fashion[1]. Однако, отзывы критиков и поклонников Juicy Couture говорят о том, что фирменный стиль и философия бренда остались неизменными.

В 2018 году представила коллекцию весна-лето 2018 года[2].

Источники

  • Статья «О Juicy Couture» с сайта Juicy Couture в России
  • Статья «Be Juicy… Juicy Couture» с сайта Juicy Couture в России
  • Официальный сайт бренда в США
  • Сайт Компании LVB
  • Статья «Гламур, шик и блеск: брендовая продукция Juicy Couture»

Примечания

  1. FashionNetwork com RU. Juicy Couture возвращается и впервые представит свою коллекцию на Нью-йоркской неделе моды. FashionNetwork.com. Дата обращения: 24 февраля 2021.
  2. Juicy Couture. www.vogue.ru. Дата обращения: 24 февраля 2021. Архивировано 7 августа 2020 года.


Эта страница в последний раз была отредактирована 24 августа 2022 в 07:33.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Juicy Newsletter

Sign up for exclusive offers, stories and all things Juicy Couture.

Amazon

American Express

Apple Pay

Diners Club

Discover

Google Pay

Maestro

Mastercard

PayPal

Visa

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется джунгли на английском
  • Как пишется джунгарский хомячок
  • Как пишется джунгарский хомяк
  • Как пишется джунгарик
  • Как пишется джун ли на английском