Как пишется экзист

На чтение 3 мин Просмотров 10.3к. Опубликовано 20.01.2021
Обновлено 08.01.2021

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Exist? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Exist

Содержание

  1. О компании
  2. Горячая линия интернет-магазина Exist
  3. Адреса магазинов
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Социальные сети
  6. Обращение в поддержку через личный кабинет
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как подать жалобу?
  10. График работы

О компании

Exist (Экзист) — российский Интернет-магазин автозапчастей, а также комплектующих к другой технике (велосипеды, строительная техника, мотоциклы и т.д.), инструментов для обустройства мастерских.

С каталогами, адресами центров выдачи, ценами, ознакомиться можно на официальном сайте: https://www.exist.ru.

При трудностях с оплатой или доставкой товаров, покупатели могут рассчитывать на помощь техподдержки.

Горячая линия интернет-магазина Exist

Телефон главного офиса в Москве: +7 (495) 122 22 44.

Контакты интернет-магазина Exist

Звонки не бесплатные, тарификация отличается от выбранного оператора.

Ранее в компании был представлен единый телефон горячей линии с кодом 8800. Но, с расширением зоны покрытия, увеличением пунктов выдачи, в руководстве решили отказаться от единой справки.

Задать вопросы теперь можно в конкретное представительство, дозвонившись на приведенный номер телефона для него на сайте. Ищите точные номера для связи на сайте в подразделе «Контакты»: https://www.exist.ru/About/Contacts.aspx.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Exist в Москве

Как написать в службу поддержки?

Технические специалисты готовы ответить на сообщения от покупателей не только по телефонной линии, но и онлайн.

Для отправки официальных обращений, клиенты могут рассчитывать на следующие способы:

  1. Интерактивный помощник: https://www.exist.ru/Hint/Feedback.
  2. Форум: https://www.exist.ru/Forum.

Контактной почты нет, но вместо этого можно задать вопросы приведенными выше способами. Отправляйте сообщения с причинами и темой, не забывая представиться и уточнить номер для обратной связи.

Сайт достаточно информативен, со многими трудностями по выбору запчастей, оформлению заказов, клиенты смогут разобраться сами, обратившись к подразделу «Помощь»: https://www.exist.ru/Help.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает и другие варианты коммуникации. Наиболее привлекательными кажутся социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/existru.
  • Facebook: https://facebook.com/exist.irk.
  • Instagram: https://instagram.com/_exist.ru_.

В соц. сетях пользователи могут оставлять вопросы, жаловаться, писать отзывы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

В большинстве для жалоб, вопросов, пожеланий техподдержка Интернет-магазина советует использовать личный кабинет.

Авторизуйтесь на сайте по ссылке: https://www.exist.ru/Profile.

Получите возможность оставлять сообщения в удобной форме.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В ряде ситуаций, связанных с оплатой, доставкой, оформлением заказов, получению комплектующих, клиенты могут обращаться в поддержку.

Полезным окажется помощь специалистов при:

  • подборе запчастей;
  • сравнении цен;
  • ознакомлении с акциями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка следит за каждым сообщением от покупателей, отвечая, как на претензии, так и на общие темы.

Если в обращениях отсутствует причина, ФИО, номер заказа, контакты, адрес, операторы горячей линии вряд ли смогут помочь.

Нужна хоть какая-то информация о заказе. В остальном менеджеры ответят на любые темы.

Как подать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, подойдет:

  1. Номер телефона справочной.
  2. Форма в личном кабинете.
  3. Форум.

Exist.ru на карте Москвы — Яндекс.Карты

Написать жалобу можно и в социальных сетях.

График работы

Режим работы горячей линии не круглосуточный (с 10:00 до 20:00).

banderasin

Хотите потратить нервы и деньги закажите что-нибудь в exist.ru

18.08.2011

Достоинства:

Большой выбор и удобные каталоги.

Недостатки:

Нет уверенности, что вы получите то что заказали, и вообще получите ли.

Справедливости ради могу сказать что один заказ в этом магазине у меня прошел нормально (если не учитывать срок доставки). Но вот во второй раз… Заказал я у них гидроусилитель руля. Все вроде бы нормально…

Alex345

Был лучшего мнения об этой «КОНТОРКЕ», но…

20.02.2011

Достоинства:

Плюсов пока не нашел. Да и вряд ли к ним ещё раз обращусь.

Недостатки:

В тексте.

Имел неприятный опыт общения с данной «конторой». Заказал щетки стеклоочистителя. Обговорили сумму, срок, количество. Поехал забирать, попал в пробку, в общем добирался часа 3 до г. Москва, ул. 1812 года, д.7 (м. Парк Победы)…

Atix

Репутация
2909

Россия, Новосибирск

Моторное масло Mobil 1 в Exist.ru — ПОДДЕЛКА!

4

19.10.2015

Достоинства:

большой ассортимент запчастей

Недостатки:

масло Mobil откравенная подделка, сроки доставки иногда не совпадают, работу менеджеров трудно назвать хорошей

Приветствую всех читателей Отзовика! Пару недель назад пришел наш очередной заказ из интернет-магазина автозапчастей для иномарок Exist.ru. До этого не раз заказывали там зап. части для нашей Toyota и проблем ни разу не возникало. Поэтому…

vitalyvil

Репутация
37

Россия, Москва

Exist и их обман потребителей

6

16.12.2013

Достоинства:

Их нет

Недостатки:

Наплевательство на клиентов и неоднократные попытки уйти от ответственности, а в случае гарантии свалить все на покупателя…

Приветствую всех, кто читает мое сообщение! я расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями. В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился…

blot2010

ужасно!

22.04.2014

Достоинства:

нет

Недостатки:

никакой организации

Заказал и ОПЛАТИЛ наличными в магазине г. Уфа, ул. Р. Зорге, д.17 запчасти. Срок поставки 5 дней. Через 3 дня приходит СМС оповещение: «Снято». На всякий случай звоню в магазин и интересуюсь, что такое «Снято»…

ручеек

Репутация
33

Россия, Краснодар

неуважение к покупателю, ленивые сотрудники

21.02.2013

Достоинства:

возможность онлайн заказа и оплаты

Недостатки:

неотработанный сервис на сайте, лень и равнодушие менеджеров

Наконец, после 15 лет мечтаний, купили мы инормарку (Опель Зафира). Машине 4 года и мы, естественно, решили найти магазин автозапчастей, чтоб сделать его «любимым и единственным» для нашей красавицы. Погуглив, остановились на магазине Экзист (где…

Федор Семенович

Репутация
11776

Россия, Нижний Новгород

Быстро,удобно и не дорого.

7

05.10.2017

Достоинства:

Быстро и не дорого.

Недостатки:

100% предоплата

Очень удивило количество негативных отзывов. Я даже не ожидал. Все время заказывал запчасти на свой автомобиль в Ixora, благо она рядом с домом. Но последний заказ меня просто ошарашил! Я заказал масляный и салонный фильтр…

Элистина2011

Репутация
106430

Россия, Москва

За запчастями только туда

3

24.10.2012

Достоинства:

Удобно, можно сделать заказ не выходя из дома

Недостатки:

не обнаружено;

Какая бы хорошая иномарка у вас не была запчасти на нее требуются всегда, хотя бы элементарные расходники – ремни, колодки, лампочки, фильтры и прочее. Магазинов и рынков с запчастями сейчас более чем предостаточно, но…

Владимир1930

Не несут ответственности за предложенные каталогом запчасти

05.08.2022

Достоинства:

Соблюдают сроки поставки

Недостатки:

Не несут ответственности за предложенные запчасти в каталоге

Всём добрый день. Покупал цилиндр сцепления главный на автомобиль Шкода Фабия 1, производитель Stellox. Установив цилиндр на автомобиль понял, что запчасть не подходит конструктивно, конкретно — длинный шток. Запчасть подбирал по каталогу в разделе «аналоги»…

anna3005

Репутация
4611

Россия, Саратов

Несоблюдение сроков доставки

07.05.2015

Достоинства:

Иногда выгодные цены, широкий ассортимент запчастей

Недостатки:

Несоблюдение сроков доставки, плохая работа менеджера

Так как наша семья владеет автомобилями, запчастей на которые иногда нет в свободной продаже, приходится заказывать их в интернет-магазинах. Выбираем по цене — часто разница на одинаковую деталь в разных магазинах просто огромна. Второй по…

А123А123

Репутация
2

Россия, Москва

Надоели косяки и отмены

23.04.2021

Достоинства:

Онлайн сервис

Недостатки:

Задержки, отмены, потеря времени, возврат.

Давно пользуюсь. Косяки были уже и задержки, и отмены… Особо вариантов нету, вроде не далеко от дома, короче продолжал пользоваться. Но сейчас уже заколебали. 17.04 заказал разные запчасти, помпу, ремни, бачок ОЖ, крышку… Всё это…

nfhfrfirf

Репутация
2

Россия, Москва

Кидалово в прямом смысле.

12.11.2020

Достоинства:

нет

Недостатки:

Продают подделку, низкого и отвратительного качества. Все рассчитано на доверчивых людей. К сожалению они живут по принципу обмана, лишь бы продать а дальше ты выбрасывай в утиль. Денег обратно не получишь. Это касается конкретно [ФИО вырезано модератором

Приобрел тормозные колодки ножного тормоза. Заказывал через интернет магазин. по каталогу Exist. который выдал точное совпадение с моей моделью авто. После получения поехал в мастерскую менять колодки. Сняв заднее колесо и сняв тормозной диск, разобрав…

harizma6661

Репутация
1

Россия, Москва

Отвратительное качество обслуживания клиентов.

14.08.2020

Достоинства:

нет

Недостатки:

отвратительно с ними работать

Делаю заказ 12.08.2020 на завтра на вечер, 4 позиции. Специально выбираю на ЗАВТРА, подороже, потому что запчасти срочно нужны. Сегодня уже 14.08.2020 ни один товар с заказа в срок не пришел, более того, срок на…

AlexeyH72

Репутация
0

Россия, Санкт-Петербург

Плохо! Сильно подводят по срокам.

16.07.2021

Достоинства:

Не нашел.

Недостатки:

Подводят по срокам поставки и не уведомляют об этом.

Цены обычные, как у всех, но при этом сильно подводят по срокам доставки. Заказал запчасть (заказ ИП-0132931), причем нарочно дороже, но с более ранним сроком поставки (сайт обещал 15.07.21), записался на ее установку, но запчасть…

tanyusik

Репутация
29425

Россия, Москва

Так себе =(

10

09.05.2017

Достоинства:

Заказ правильно собран. Детали в порядке. СМС оповещение на каждом этапе.

Недостатки:

Необходимо внести предоплату для оформления заказа. Обратная связь. Заказ выполняют дольше, чем указано на сайте.

Перед тем, как оформить заказ в интернете-магазине Exist, мы ознакомились с отзывами на Отзовике. Вычитали то, что вся проблема этого магазина в том, что оформление заказа долгое и плохая обратная связь. Но эти минусы не…

9207552768cct

Репутация
0

Россия, Новомосковск

ОЧЕНЬ ПЛОХО

21.05.2021

Достоинства:

не нашёл

Недостатки:

торгуют не исправными запчастями

20.05.21. вечером получил заказ два клапана вакуумной системы на улице дзержинского 27. Клапана оказались не исправными. 21.05.21. обратился в магазин с просьбой заменить товар на исправный или вернуть деньги. Менеджер отказался это сделать. Я написал…

maximaltresh

Репутация
0

Россия, Самара

Не рекомендую

08.04.2021

Достоинства:

Иногда могут доставить что то в срок.

Недостатки:

Логистика, халатное отношение к клиентам и к своей работе.

В последнее время сильно скатились. Заказываю запчасти — приходят не вовремя. Постоянные проблемы с логистикой. При возврате денежных средств за товар, приходиться писать километровое заявление и отправлять им на почту. Хотя раньше денежные средства возвращались…

gerasimov1987

Репутация
42

Россия, Москва

Большой выбор автозапчастей, ужасная неудобная доставка

05.04.2021

Достоинства:

Большой выбор автозапчастей

Недостатки:

Очень неудобная, неконтролируемая доставка.

Сделал в данном магазине заказ № IC-0258523 от 24.03.21, доставку изначально назначили на 06.04.21, что само по себе очень долго, к тому же как мне объяснили по телефону доставка осуществляется только в будни в рабочее…

Владимир 1984

Репутация
2

Россия, Улан-Удэ

Магазин жуликов.

08.03.2021

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Сплошной полосой

Купил датчик положения коленвала на бмв фиби название такое прислали, именно название, открывается только коробка и там датчик хрена знает от чего надпись стерта наждаком, я ахренел а менеджер по продажам говорит это нормально я…

Julietta-Анна

Репутация
0

Россия, Калуга

Экзист разочаровал и очень сильно

25.07.2018

Достоинства:

Возможность самостоятельного заказа и оплаты онлайн

Недостатки:

Непрофессионализм работников, плохое отношение к клиенту, плохое качество запчастей

Добрый день! хочу оставить свой отзыв о магазине запчастей Экзист ибо наболело. Пользовалась услугами этого магазина регулярно уже лет 6 как и до настоящего момента нареканий на магазин не было: обмены, возвраты, грамотные консультации. Но!…

В статье узнаем, какой телефон горячей линии Экзист, какие альтернативные способы для связи доступны? С чем помогут менеджеры горячей линии, как оставить жалобу? Поговорим о том, как обратиться к представителям компании и уточнить детали по заказу, доставке, оплате, рассказать о проблемах с обслуживанием, оставить жалобу и т.д.

Горячая линия Exist

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Экзист?
  3. Какой телефон горячей линии Экзист?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  7. Связь с поддержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

Exist.ru (Экзист) — известный в России Интернет-магазин по продаже автозапчастей, комплектующих и расходных материалов для другой техники (мото, вело, сельхоз транспорт). Кроме Интернет-площадки, компания располагает торговыми точками во всех регионах страны.

Exist.ru

Насчитывается свыше 200 магазинов, где можно приобрести товары по факту или сделать предзаказ.

Как написать в службу поддержки Экзист?

Exist рассматривает в качестве дополнительных средств связи форум на сайте и вкладку «Связаться с нами». Последняя работает только при авторизации или действительной учетной записи. Поэтому сразу отметим, если требуется оставить официальный запрос, отзыв или жалобу, стоит зарегистрировать профиль, чтобы получить полный доступ к сайта.

Вкладку можно открыть по ссылке — https://www.exist.ru/Hint/Feedback. В этом же разделе собран список часто задаваемых вопросов, возможно удастся найти ответ самим.

Служба поддержки

Служба поддержки подскажет и на форуме — https://www.exist.ru/Forum/Default.aspx, здесь тоже придется пройти авторизацию, чтобы писать сообщения. Прочитать замечания и комментарии других пользователей можно без регистрации.

Какой телефон горячей линии Экзист?

Телефон горячей линии позволяет сделать заказ, рассказать о проблемах с оплатой, получением, узнать наличие товара и ещё массу других вопросов.

Заявлены всего две основные горячие линии, по которым отвечают сотрудники службы поддержки:

  • +7 (495) 669 61 22.
  • +7 (495) 480 02 00.

Звонки по ним бесплатные, с любого города России. Справочной линии с кодом 8800 больше нет, поэтому обращайтесь по одному из предложенных контактов.

Учитывая столь разветвленную сеть покрытия, магазин представлен в более 200 российских городах, каждый магазин имеет свои региональные номера. Использовать их следует для заказа, вопросов по оплате и доставке.

Просмотреть номер телефона для городов Москва, Петербург, Казань, Уфа, Курган, Южно-Сахалинск и других, можно на главном сайте компании, в разделе «Адреса» — https://www.exist.ru/About/ymap.aspx. Местный телефон будет бесплатный для обращений в пределах города. По остальным вопросам, следует связываться посредством единой горячей линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны  и режим работы магазинов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Список тем, по которым горячая линия и в частности операторы Экзист смогут помочь достаточно обширный, касается:

  • Заказа.
  • Доставки.
  • Проверки наличия комплектующих.
  • Проблем с оплатой.

Если решили оставить жалобу, предложение или отзыв, также поможет горячая линия. Операторы принимают обращение и обработают его, о чем клиент будет уведомлен. С аналогичным списком вопросом подскажут и при обращениях онлайн.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для удобства покупателей и сотрудников компании, все электронные обращения в магазин могут выполнять только после авторизации на сайте или в мобильном приложении.

Ссылка для входа в личный кабинет — https://www.exist.ru.

Вход в личный кабинет Exist.ru

Вход в личный кабинет Exist.ru

Личный кабинет позволяет отслеживать покупки, смотреть историю, сохранять шаблоны, выбирать товары и обращаться за консультацией. Раздел «Техподдержка» доступен на сайте или в приложении по вкладке «Связаться с нами».

Связь с поддержкой через приложение

Приложение Exist.ru снимки экрана

Приложение Exist.ru, снимки экрана

Для входа в Личный кабинет нужно будет указать логин (номер телефона, email-адрес) и пароль. Приложением можно пользоваться со смартфоном, оснащенных платформой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • По горячей линии.
  • С помощью формы «Связаться с нами».
  • В социальной сети.

Рекомендуется пользоваться Личным кабинетом, если хотите поделиться мнением, оставить жалобу или пожелание. В среднем жалобы рассматриваются в течение 24 часов, иногда сроки увеличиваются по обстоятельствам. Уточняется, что с жалобами лучше обращаться по горячей линии, а не региональным номерам магазинов.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы можно рассмотреть общение через социальную сеть.

ВКонтакте и Фейсбуке есть официальные сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/existru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/exist.irk.

В группах пользователи делятся своими впечатлениями от магазина, оставляют комментарии.

Режим работы

Поддержка работает в период с 10:00 до 20:00 ежедневно. Круглосуточный режим работы не предусмотрен, но оставить комментарий через Личный кабинет пользователи могут 24/7.

Как позвонить по горячей линии Экзист? Получится ли обратиться в поддержку онлайн? Что известно о магазине?

Горячая линия Экзист

Служба поддержки Экзист

Exist e-mailСпособы связи со службой поддержки:

  • электронная почта – retail@exist.ru;
  • ВК – https://vk.com/existru.

Уделите внимание подробному описанию проблемы, укажите номер заказа, данные покупателя, контакты, уточните адрес магазина.

Режим работы

Клиенты могут ежедневно обратиться в поддержку, отправив письмо или позвонив по телефону. Менеджеры готовы ответить с 9:00 до 20:00 часов.

О компании

Exist

Exist (Экзист) — это крупный Интернет-магазин запчастей, комплектующих для отечественных, иностранных автомобилей в РФ. Представительства компании открыты сейчас во многих регионах, а также в ряде стран СНГ.

По некоторым оценкам компания входит в лидеры среди других онлайн-магазинов и является одной из наиболее дорогих компаний среди Рунета.

История

Exist офис

Открытие первого магазина прошло в 1998 году. Первым городом, где решили развивать сеть магазинов, оказалась Москва, как наиболее перспективный регион. Спустя год открывается сайт, позволяющий заказывать товары онлайн.

За более 20-летний период существования, компанией организована работа свыше 350 представительств в 240 городах РФ. С 2011 года компания работает в ряде соседних стран, как Беларусь и Украина.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • сроки;
  • служба поддержки;
  • условия возврата;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

Смотрите больше информации на сайте. Менеджерами компании подготовлен отдельный раздел с часто обсуждаемыми вопросами –

https://exist.ru/Help/?Id=114

.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, если возникают сложности при регистрации, поиске запчастей, выбором, заказом, оплатой или доставкой. Опишите характер проблемы, расскажите о впечатлениях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://connect.exist.group/Account/Login. Для входа достаточно указать логин и пароль. Предусмотрено также, что авторизоваться получиться с использованием аккаунта в ВКонтакте, Яндекс, Gmail или Telegram.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Как оплатить заказ?

Приобретать запчасти через Экзист сейчас можно с различными видами оплаты:

  • наличные;
  • безналичные;
  • рассрочка от СберБанка.

Какие условия возврата товара?

Возврат любых товаров следует предварительно согласовывать со специалистами компании. Они же и расскажут подробней об условиях, подскажут, как правильно составить заявление и т.д.

Как написать жалобу?

Сообщите о своих претензиях одним из способов:

  • отправив комментарий через соц. сеть ВКонтакте;
  • написав сообщение почтой;
  • дозвонившись по горячей линии.

Доброго времени суток!

Срочно нужно было заказать очень важную деталь (скоро опубликую в БЖ какую деталь мне было нужно). Полез на свой любимый Экзист… А заказать я больше ничего не могу!
Позвонил в справочную, а мне там девушка говорит, что с Экзистом больше не сотрудничают. Как я понял из разговора Экзист теперь отдельно, а сам создатель Экзиста создал свой новый сайт. Точнее уже создал и почти его запустил !
При всем при этом можно будет продолжать пользоваться тем же пунктом выдачи Экзист, где и раньше вы забирали заказы и оформляли их. (опять же вся информация от девушки из справочной «Экзиста»)
Новый сайт и площадка от создателя Экзиста называется isNext.ru

Стало интересно почему «развалился Экзист». Пролистав интернет я наткнулся на вот такую вот интересную информацию!
<<Экс-владелец крупнейшего онлайн-магазина запчастей Exist.ru запустил собственную площадку после акционерного конфликта

После завершения акционерного конфликта бывший совладелец онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru Владислав Доморацкий запустил собственный аналогичный проект — isNext.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель бизнесмена.

Проект isNext.ru ориентирован на b2b-сегмент — работу с автосервисами, магазинами и онлайн-продавцами автозапчастей, рассказал представитель Доморацкого. По его словам, в течение года платформа должна занять значительную долю рынка, общая ёмкость которого составляет по меньшей мере 200 млрд рублей в год .

На момент запуска на isNext.ru представлено более 115 тысяч наименований товаров от 160 брендов. «В2В-рынок представляет для нас огромный интерес, мы рассчитываем, что оптовые продажи автозапчастей в ближайшие несколько лет будут расти опережающими темпами», — сказал представитель Доморацкого. Размер инвестиций в развитие проекта он не назвал.

В январе 2017 года Доморацкий продал свою долю размером 50% в компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru, а также занимается ИТ-инфраструктурой магазина и получает лицензионные платежи и отчисления от франчайзи.

Долю Доморацкого выкупил другой акционер компании — Юрий Буковников. Затем 70% «А+А Эксист Инфо» приобрела совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Сейчас Буковникову принадлежит 9% компаний. Ещё 12% владеет Валерий Чикин, 9% принадлежит Юрию Полякову.

В то же время Доморацкий остался владельцем 60% в ООО «Эксист-М», которое является крупнейшим поставщиком Exist.ru и обеспечивает более 90% его товарооборота и 100% ассортимента. Эта же компания будет основным поставщиком и для isNext.ru.

Близкий к нынешним акционерам Exist.ru источник РБК утверждает, что через несколько месяцев isNext.ru планирует запустить b2c-продажи, став прямым конкурентом Exist.ru. Какой проект окажется успешнее — «покажет ценовая политика новой платформы», резюмировал собеседник издания.

В 2016 году в Exist.ru произошёл конфликт акционеров. Буковников, Чикин и Поляков решили выйти из проекта, предложив Доморацкому выкупить их 50% в «А+А Эксист Инфо» за $25 млн. Однако Доморацкий назвал эту сумму «необоснованно завышенной» и предложил только $10 млн (640 млн рублей) в рассрочку на пять лет. За эту сумму он в итоге продал Буковникову свой пакет. >>

Ссылка на источник

Решил съездить я к офису Экзиста и увидел занимательное объявление…

Но сайт так и не заработал до сих пор!

После звонка в справочную Экзиста полез на сказанный мне сайт и увидел тоже очень интересную информацию.

На самом деле очень интересно, что из всего этого получится!
Пишите комментарии, что думаете вы по данному поводу?! Делайте репост, чтобы было как можно больше мнений! Спасибо большое за внимание.

P.S. В итоге заказал я деталь на АвтоДок! Потому что нет времени ждать :(
P.S.S. Приношу извинения, если кто-то уже публиковал данный материал на Драйв2. Просто увы, никакой информации по данному поводу не видел.

  • Милецкая аватар

    Любителям отечественного авто посвящается.)

    Всем привет)Это скорее не отзыв, а полезная информация для любителей отечественных автомобилей. Я думаю, таких не мало на просторах нашей Родины.Все отечественные автомобили периодически нуждаются в ремонте, и очень часто поиск запчастей превращается в огромную проблему.Так вот счастливые…

  • Интернет магазин автозапчастей с хорошим ассортиментом и оптимальными ценами

    Второй год пользуюсь услугами данного магазина [ссылка] , всегда хороший ассортимент запчастей и расходных материалов, большая часть с доставкой в течение одного дня.

  • Karney аватар

    Интернет магазин «Утконос», доставка на дом в условиях карантина. У меня в планах был отзыв на 5, но… Мои выводы.

    Добрый день!   Вот не к чему было придраться за более 5-ти лет заказов в «Утконосе». Две доставки на 10000 руб. за три дня изменили моё мнение.   Сканы накладных:   Так и хочется сказать: «Ох ребята, не дорожите Вы клиентами…»   Сначала о плюсах (до последних заказов): Качество продуктов,…

  • nnodin аватар

    никогда не делайте здесь заказ!

    ANETPHARM (анетфарм) пишет о себе в интернете, как о лучшем интернет-магазине. главная задача этой «фирмы» — облапошить доверчивых людей и посмеяться над ними. поэтому, какие бы «особые» условия они не предлагали, не вздумайте переводить им деньги.

  • LiarSweetLiar аватар

    Отвратительное отношение к покупателям. Даже единицы жалко, потому что мода Парижа подозрительно похожа на китайский шерпотреб. Скрины душещипательных переписок и фото «неповторимого французского шика» прилагаются.

    Мне было нужно симпатичное коктейльное недорогое платье, и я присмотрела такое в La Redoute. Когда-то я уже была знакома с этим магазином, раньше мы с мамой иногда делали там покупки через каталог.

  • grinstep аватар

    Первый заказ — супер, второй отправила назад. ФОТО ПОКУПОК.

    Моя сестра периодически заказывала в Quelle одежду. Что-то мне нравилось, что-то не очень. Однажды решила попробовать и сделала заказ на очень много вещей. Я думала, что возврат будет однозначно поэтому и заказывала так много. Что-то понравится, что-то отправлю назад….

  • Екатерина Дмитриевна аватар

    Молодцы)

    Заказала моя мама Ландшафтный компостер Версаль себе на дачу.Долго искали и вот наконец нашли.Заказали вечером, с утра приятный женский голос предложил доставку на сегодня (а сегодня воскресенье) и мы с радостью согласились))Т.к.живем в Подмосковье доставка была дороже, но больше чем нужно с нас не …

  • Корсика аватар

    Небольшая история о том, как я попала на обложку каталога Вonprix. Как не ошибиться с размером и получить бесплатную доставку? Много фото моих покупок

    Всем большой привет!   Думаю многие знакомы с интернет-магазином Вonprix. Его реклама постоянно мелькает в интернете, а бумажные мини-каталоги одежды постоянно попадаются в различных журналах. Вот и я, лет 7 назад, в одном из таких журналов увидела каталог одежды Вonprix.

  • Lady Rain аватар

    7 полученных посылок, фото более 20 заказанных вещей. Качество одежды из ОТТО и работы интернет-магазина. Купила бы я эти вещи в обычном магазине? Почему я перестала заказывать из ОТТО.

    Доброго времени суток! Хочу вам рассказать о моей дружбе с ОТТО. Заказывать я там стала с 2012 года. Походы по магазинам для меня были пыткой, так как порой мне казалось, что в мой город нормальные вещи вообще не завозят. Страшно вспоминать, сколько времени я тратила на поиск нужной вещи.

  • Lensik53 аватар

    Шмотка, скроенная в подвалах Садовода? Дайте две! Мои интересные шмоточные находки. Показываю купленные вещи на себе. Ожидание-реальность.

    Привет, друзья. Раньше я вообще не воспринимала Вайлдберис как платформу для шопинга, мне это казалось каким-то сборищем китайского хлама с налетом российского колхозного рынка.

  • Lada78 аватар

    Удобный интернет-магазин https://smallcity.su

    Добрый день! Сегодня мой отзыв про этот интернет магазин. Не секрет, что большинство магазинов сейчас плавно перекочевали в интернет, а то и вовсе исчезли с горизонта. Мне стало довольно сложно искать и покупать одеждуобувь.

  • Katerina bs аватар

    Как я осталась без обуви, без 17 тысяч рублей и с испорченным новогодним настроением после покупки в Rendez-Vous. Как я плакала на кассе возврата, как потеряла кучу времени и нервов.

    Всем привет!Начнем с того, что я оттягивала написание данного отзыва, как только могла: с одной стороны я надеялась на благоразумие и честность сети магазинов, чьей постоянной клиенткой я являлась последние несколько лет, с другой стороны я и так уже потратила кучу времени и нервов, чтобы решить…

  • tata10 аватар

    А Вы верите в распродажу 11.11? Вот вам кукиш с маслом, а не ваши заказы, а тем более пакеты для них!

    Доброго времени суток всем заглянувшим!   В этом отзыве хочу поделиться своими впечатлениями от интернет-магазина Ozon.   ПРИЛОЖЕНИЕ   Значок приложения узнаваем каждому. На синем фоне белая надпись Ozon. Само приложение оформлено также в синих тонах.

  • Ирина Величко Creantica аватар

    Здесь я зарабатываю до 100 тысяч в месяц. История моих отношений с Кворком.

    Меня зовут Ирина Величко. Рабочий псевдоним Creantica. Я работаю на Кворке с 2018 года. Уволилась из крупной компании в г. Краснодаре, в которой я работала 12 лет помощником руководителя. Я филолог по образованию, но за годы работы очень многому научилась.

  • Агент Провокатор аватар

    Как выжить в деревне с 10 детьми в деревне без мужа? Дневник очень многодетной мамы все подробно расскажет. Попрошайничество и никакого обмана

    Есть на Дзене канал Ирина Анатольевна и вот подписчики постоянно гадают, такую трешевую популярность она завоевала сама или все таки это проект. Женщина действительно притягивает своей своеобразной жизнью. Живет бедно и грязно. За время канала успела похоронить мужа и нового мужа.

  • Viva Dasha аватар

    Ждала заказ с Lamoda и увидела видео про подделки и товары с Алиэкспресс на Ламода 😱Вы сможете на глаз отличить подделку? Фото заказа Victoria’s Secret сравниваю оригинал и подделку! Как правильно подобрать размер белья на Ламода

    Приветик! За последние года два я довольно часто стала заказывать товары в сети. Обычно это был Вайлдбериз , так как пункт выдачи довольно близко к дому, но последнее время качество вещей там сильно упало, часто приходит брак или не там вещь, за отказ берут 50р даже если брак, в общем, ВБ мне…

  • olia0101 аватар

    😍Похвастаюсь МЕГА УДАЧНЫМИ ПОКУПКАМИ — купила холодильник за 80 рублей, смартфон за 130 рублей, варочную панель за 982 рубля, бритву за 1115 р, пылесос за 1410 рублей 💞

    Всем доброго времени суток Сегодня хочу поздравить вас с самым романтичным праздником и конечно же поделиться своими приятными покупками! Сегодня речь пойдёт про СберМегамаркет, с ним знакома уже достаточно давно, об этом говорят скрины моих покупок.

  • Katrinellka аватар

    Дружу с Алишкой с 2015 года.Знаю, что можно смело покупать, а от чего лучше отказаться.Покажу свои классные покупки.

    Здравствуйте дорогие читатели   Сегодня мой отзыв о знаменитом сайтеприложении AliExpress   Как я познакомилась с этой площадкой: С сайтом я знакома с далекого 2014 года.

  • olya_lol аватар

    H&M — мир фанатов раздела Home, а я кайфую по женскому белью! Разное качество в России и за бугром, нюансы серии Divided.

    Всем привет!   Я люблю H&M, покупала в нём как одежду, так и предметы интерьера. Хочу поделиться своим опытом покупок в данном магазине. Кстати, я не верю, что H&M совсем нас покинет, как и IKEA. Считаю, что всё это временная мера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется электронная или электроная
  • Как пишется экземпляр получен на руки
  • Как пишется электроника на английском
  • Как пишется экземпляр или экзэмпляр
  • Как пишется электромеханический правильно