Как пишется ежемесячный отчет

Как правильно пишется словосочетание «ежемесячные отчёты»

  • Как правильно пишется слово «ежемесячный»
  • Как правильно пишется слово «отчёт»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шлёвка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «ежемесячный»

Ассоциации к слову «отчёт»

Синонимы к словосочетанию «ежемесячные отчёты»

Предложения со словосочетанием «ежемесячные отчёты»

  • Штатный сотрудник не хочет выполнять задачу, которая ему не нравится, например, не хочет писать ежемесячный отчёт.
  • Общаться с потребителями во сто раз более важно, чем проводить совещания и читать ежемесячные отчёты.
  • Более того, чтобы быть в тонусе, мы пообещали прессе, что будем открыты для любых запросов, и обязались рассылать ежемесячные отчёты о достижениях рабочей группы.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «ежемесячные отчёты»

  • В продолжение целой зимы она прожила в чаду беспрерывной сутолоки, не имея возможности придти в себя, дать себе отчет в своем положении. О будущем она, конечно, не думала: ее будущее составляли те ежемесячные пятнадцать рублей, которые не давали ей погибнуть с голода. Но что такое с нею делается? Предвидела ли она, даже в самые скорбные минуты своего тусклого существования, что ей придется влачить жизнь, которую нельзя было сравнить ни с чем иным, кроме хронического остолбенения?
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «ежемесячный»

  • ЕЖЕМЕ́СЯЧНЫЙ, —ая, —ое. Бывающий, происходящий каждый месяц или раз в месяц. Ежемесячный отчет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ

Значение слова «отчёт»

  • ОТЧЁТ, -а, м. 1. Официальное письменное или устное сообщение ответственному лицу, организации и т. п. о своей работе, о выполнении какого-л. задания и т. п. Отчет о научной работе. Отчет депутата. Отчет местного комитета. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТЧЁТ

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ЕЖЕМЕ́СЯЧНЫЙ, —ая, —ое. Бывающий, происходящий каждый месяц или раз в месяц. Ежемесячный отчет.

Все значения слова «ежемесячный»

ОТЧЁТ, -а, м. 1. Официальное письменное или устное сообщение ответственному лицу, организации и т. п. о своей работе, о выполнении какого-л. задания и т. п. Отчет о научной работе. Отчет депутата. Отчет местного комитета.

Все значения слова «отчёт»

  • Штатный сотрудник не хочет выполнять задачу, которая ему не нравится, например, не хочет писать ежемесячный отчёт.

  • Общаться с потребителями во сто раз более важно, чем проводить совещания и читать ежемесячные отчёты.

  • Более того, чтобы быть в тонусе, мы пообещали прессе, что будем открыты для любых запросов, и обязались рассылать ежемесячные отчёты о достижениях рабочей группы.

  • (все предложения)
  • финансовый отчёт
  • годовой отчёт
  • месячный отчёт
  • бухгалтерские отчёты
  • квартальный отчёт
  • (ещё синонимы…)
  • месяц
  • (ещё ассоциации…)
  • бумага
  • составление
  • работа
  • бухгалтер
  • документ
  • (ещё ассоциации…)
  • ежемесячные платежи
  • ежемесячный журнал
  • на исчисление ежемесячных авансовых платежей
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • подробный отчёт
  • отчёт комиссии
  • составление отчётов
  • не отдавать себе отчёта
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «отчёт»
  • Как правильно пишется слово «ежемесячный»
  • Как правильно пишется слово «отчёт»

Содержание

Спрятать

  1. Что такое ежемесячный отчет?
  2. Основные компоненты ежемесячного отчета
    1. №1. Метка и название
    2. № 2. Формат
    3. №3. Текущие достижения и статусы
    4. Опишите свои цели на ближайший месяц.
    5. Дайте резюме
    6. Другие вещи, которые следует учитывать
  3. Как написать или создать хороший ежемесячный отчет
    1. #1. Графический дизайн
    2. № 2. Замените длинные содержательные утверждения длинными сложными предложениями
    3. №3. Номера страниц должны быть включены в оглавление
    4. № 4. Проверьте основной текст на наличие вложений
    5. № 5. Создайте мощное резюме
  4. Типы ежемесячных отчетов
    1. №1. Ежемесячный отчет о состоянии
    2. № 2. Ежемесячный отчет о проекте
    3. №3. Ежемесячный отчет о проделанной работе
  5. Как представить отчет?
  6. Как создать краткий отчет?
  7. Для чего служат отчеты?
  8. Нужно ли введение для доклада?
  9. Заключение
    1. Часто задаваемые вопросы о ежемесячном отчете
  10. Из чего состоит хороший ежемесячный отчет?
  11. Что такое ежемесячный управленческий отчет?
  12. Что такое ежемесячный отчет о проделанной работе?
    1. Статьи по теме

Написание ежемесячного отчета — ценный инструмент для представления ваших достижений и текущих задач вашей компании. По мере того, как вы просматриваете свои самые последние показатели производительности и производительности, процесс создания отчетов также может обеспечить подотчетность вашей команды. Давайте посмотрим подробный формат ежемесячного отчета, который поможет нам написать или создать хороший ежемесячный отчет.

Что такое ежемесячный отчет?

Ежемесячный отчет обобщает все действия, которые произошли и продолжаются над проектом в течение определенного месяца. Ежемесячные отчеты используются руководителями проектов для уведомления клиентов о расширении объема работ, угрозах графику, бюджету или ресурсам и других проблемах. Ежемесячный отчет также предлагает обзор задач проекта, которые еще предстоит выполнить.

Ежемесячные отчеты должны быть краткими, но всеобъемлющими, охватывая важные действия и действия, а также цели на следующий месяц.

Основные компоненты ежемесячного отчета

№1. Метка и название

Чтобы убедиться, что любой, кто читает ваш отчет, понимает, о чем он, четко и точно озаглавьте его, включая ключевую информацию, такую ​​как тип отчета, период времени, охватываемый отчетом, дату отправки отчета, название отдела или группы и ваше собственное имя. Давайте формат названия месяца в примере ниже.

Пример:

SMARTASSET.COM

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ КОМАНДЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ ЗА ЯНВАРЬ 2020 ГОДА

Составитель Джейн Рид

Дата отправки: 3 февраля 2020 г.

№ 2. Формат

Прежде чем написать свой первый ежемесячный отчет, уточните у своего руководителя, существует ли определенный шаблон, которому вы должны следовать. Так что, если в вашей организации или отделе нет шаблона, спросите у своего начальника, есть ли у него какие-либо предпочтения относительно макета вашего отчета.

№3. Текущие достижения и статусы

Используйте маркированные списки, чтобы кратко представить все, что было достигнуто за месяц, и статус любых продолжающихся инициатив.

Пример:

  • Завершен построчный обзор стандартов регулирования лицензирования оценщиков в каждом штате.
  • Заявки на одобрение введения в оценку недвижимости были поданы в Иллинойс, Нью-Йорк и Монтану; прогнозируемое время обработки для Иллинойса составляет три недели, а для Нью-Йорка и Монтаны — от четырех до шести недель.
  • Алабама и Джорджия одобрили этот курс.
  • В Калифорнии я присутствовал на индустриальном съезде.
  • Процесс сертификации для развития непрерывного образования завершен.

Опишите свои цели на ближайший месяц.

Ваш ежемесячный отчет должен включать информацию о планах на предстоящий месяц. Хотя эта часть не должна быть обширной, она должна подчеркнуть, что вы и ваша команда установили жесткие цели на ближайшее будущее.

Пример:

Март 2020 Цели и планы

  • Начните просматривать законы о лицензировании брокеров по недвижимости в каждом из 50 штатов.
  • Подайте заявки на утверждение курса Intermediate Appraisal в Южную Каролину, Арканзас, Техас и Индиану.
  • Стивен и Кристин примут участие в ежеквартальном собрании Флоридского оценочного совета в Орландо.
  • Начните процесс разработки курса для трех новых курсов CE по недвижимости.

Дайте резюме

При необходимости напишите краткое изложение того, как обстоят дела в вашей команде или вашей индивидуальной работе.

Пример:

Январь 2020 г. был продуктивным месяцем для группы по обеспечению соответствия. Мы завершили рассмотрение правил штата по лицензированию оценочной деятельности, подали заявки на утверждение трех курсов в регулирующие органы штата, получили одобрение курса от двух штатов, посетили сетевое мероприятие в Калифорнии и завершили девять -месячный процесс сертификации, чтобы мы могли двигаться вперед в разработке программ непрерывного образования. Джули Коннор заслуживает особого признания за ее неустанные усилия, направленные на то, чтобы связаться с 50 регулирующими органами по телефону и электронной почте, чтобы подтвердить правильность наших данных.

Другие вещи, которые следует учитывать

Вот еще несколько вещей, о которых следует подумать, когда вы хотите написать ежемесячный отчет:

Ваш руководитель может запросить краткий финансовый обзор ваших расходов за месяц. Включение таблицы в ваш документ может быть наиболее эффективным способом передачи ваших чисел.

Хотя цель ежемесячного отчета — предоставить краткий отчет о ваших действиях за месяц, также важно поблагодарить коллег, которые были членами вашей команды или помогали вам. Убедитесь, что вы включили их имена в отчет и, конечно же, правильно написали их имена.

Если вы хотите создать новый ежемесячный отчет, просмотрите предыдущие. Некоторые проекты и действия, такие как подача заявлений в государственные органы, могут занять много времени. Сделайте тщательный отчет обо всем, что вы сделали и достигли.

Как написать или создать хороший ежемесячный отчет

Отчетность по проекту является эффективным инструментом как для проектного, так и для внепроектного управления. Ежемесячный отчет о проделанной работе часто представляет собой книгу записей, на которую можно ссылаться в случае юридического спора. Все участники проекта несут профессиональную ответственность за точную отчетность по проекту, насколько это возможно, используя имеющиеся на данный момент данные.

Ежемесячный отчет также является механизмом для внесения существенных изменений в проект. Однако, если отчет никто не читает или он слишком сложен, он теряет свою цель и эффективность. Вот пять советов, о которых следует помнить, когда вы пишете или создаете свой ежемесячный отчет, чтобы убедиться, что они принесут значительную пользу проекту.

#1. Графический дизайн

Когда вы пишете свой ежемесячный отчет, по возможности заменяйте текст таблицей или рисунком. Когда дело доходит до разработки простых и понятных отчетов, пословица «картинка стоит тысячи слов» как нельзя более верна. Большие объемы данных можно легко объяснить с помощью диаграмм и других показателей. Мы следуем правилу: чем выше в пищевой цепочке поднимается ваш отчет, тем важнее обобщить данные до «пятого класса». Это не означает, что старшие менеджеры — пятиклассники, но их время ограничено, а сбивающий с толку текстовый отчет может оставить их в неведении относительно реальных проблем проекта.

№ 2. Замените длинные содержательные утверждения длинными сложными предложениями

Многие члены проектной группы совершают ошибку, печатая многословные предложения, когда они могли бы сказать гораздо больше с гораздо меньшими затратами. Отчеты о проекте не должны приносить удовольствие. Они должны быть битком набиты фактами, цифрами и наблюдениями. Таким образом, отличный отчет должен показать, где находится проект, куда он движется, существенные проблемы и то, как они решают эти проблемы.

№3. Номера страниц должны быть включены в оглавление

Читателю может потребоваться всего один факт, цифра или утверждение из вашего ежемесячного отчета. Упростите для них поиск необходимой информации. Убедитесь, что каждый раздел правильно назван и имеет номер страницы в оглавлении. Ничто так не расстраивает читателей, как когда они берут отчет и видят, что в оглавлении отсутствуют номера страниц. Если вы не хотите включать номера страниц, назовите его «Схема отчета», а не «Оглавление».

№ 4. Проверьте основной текст на наличие вложений

Приложения к отчету включены, чтобы предоставить читателям дополнительную информацию по мере необходимости. Создайте примечание или наблюдение в ежемесячном отчете и отправьте читателю соответствующие вложения, если он хочет изучить подтверждающие данные или информацию.

№ 5. Создайте мощное резюме

Ежемесячный отчет — это не то же самое, что диссертация в колледже. Правда в том, что большинство читателей будут читать только резюме и несколько других разделов. Итак, используйте резюме, чтобы привести аргументы и вдохновить на действия в рамках всего проекта. Если есть проблемы, не бойтесь поднимать их. Если вы не решите проблемы немедленно, они вернутся и будут преследовать проектную команду.

Типы ежемесячных отчетов

Ежемесячные отчеты делятся на три типа:

№1. Ежемесячный отчет о состоянии

Ежемесячный отчет о состоянии часто предоставляется руководителю в качестве обновленной информации о планах и деятельности сотрудника. Он почти наверняка будет отправлен руководителю супервайзера в качестве дополнения к его собственному отчету. Он также действует как запись истории работы сотрудника и является полезным ресурсом во время ежегодных оценок эффективности.

№ 2. Ежемесячный отчет о проекте

Эта форма отчета не требует столько подробностей, как еженедельный отчет по проекту, но она обеспечивает более высокий уровень обзора развития проекта. Заинтересованные стороны обычно заинтересованы в отслеживании бюджета, расходов, качества результатов проекта, а также рисков, проблем и вопросов, влияющих на проект.

№3. Ежемесячный отчет о проделанной работе

Подрядчики, с другой стороны, создают ежемесячный отчет о ходе работ, чтобы дать клиенту представление о том, в каком состоянии находится проект в данный момент. Из-за своего местоположения клиент и подрядчик могут не видеться на регулярной основе. У клиента может не хватить времени, чтобы следить за ходом проекта. Ежемесячный отчет о состоянии проекта выступает в качестве важного канала связи между подрядчиком и заказчиком, поэтому отчет должен быть максимально полным.

Как представить отчет?

Резюме или введение — это всегда первая часть вашего отчета, которую вы начинаете писать. Это должно занять только одну или две страницы, чтобы дать вашему читателю краткий обзор ваших выводов или результатов.

Как создать краткий отчет?

Краткий отчет включает в себя важные детали по определенной теме, которые предназначены для обучения читателя. Отчет может быть представлен в устной или письменной форме в виде меморандума или письма. Он часто включает обзор отчета, некоторую справочную информацию, четкую цель и заключение.

Для чего служат отчеты?

Результаты исследований представляются и обсуждаются в отчетах. Обоснование исследования, описание методологии исследования, выводы, результаты, логическое обсуждение и выводы/рекомендации предоставляются читателю.

Нужно ли введение для доклада?

И введение имеет решающее значение для любого доклада. Читатель должен быть уверен, что отчет содержит информацию, достойную прочтения, в этом разделе, который часто является наиболее читаемым.

Заключение

Крайне важно помнить, что в отчете не должно быть грамматических или типографских ошибок, и то, как отчет был представлен, отражает личность и профессионализм его автора.

Часто задаваемые вопросы о ежемесячном отчете

Из чего состоит хороший ежемесячный отчет?

Хороший отчет включает в себя всю информацию, необходимую вашей управленческой команде для принятия решений. Включите общий обзор системы показателей вашей организации или отдела, чтобы упростить им задачу. Содержание этой оценочной карты должно быть структурировано в том порядке, в котором она будет прочитана.

Что такое ежемесячный управленческий отчет?

Ежемесячные управленческие отчеты — это документы, в которых анализируются и оцениваются финансовые и операционные показатели вашей компании на ежемесячной основе. Эти отчеты позволяют вашей управленческой команде отслеживать прошлые и настоящие показатели вашей компании и принимать обоснованные бизнес-решения.

Что такое ежемесячный отчет о проделанной работе?

Термин «Ежемесячный отчет о ходе работ» или «Отчет о ходе работ» относится к отчету о ходе выполнения Работ, который соответствует стандартам, указанным Владельцем/Менеджером проекта.

Статьи по теме

  1. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: все, что вам нужно знать, с примерами (+ быстрые и простые инструменты)
  2. Отчет о заработной плате: подробное руководство по отчету о заработной плате (открывается в новой вкладке браузера)
  3. Андеррайтер по ипотеке: процесс, зарплата, работа и как стать гидом MU.
  4. ОНЛАЙН-КРЕДИТЫ: ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ, НА КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕСПЕЧИВАТЬ (+ КАК ПРИМЕНЯТЬ РУКОВОДСТВО)
  5. Лучший конструктор шаблонов электронной почты. Как выбрать?

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк отчета о проделанной работе .docСкачать образец отчета о проделанной работе .doc

Функции отчета о проделанной работе

Руководители компаний просят предоставить отчеты руководителей подразделений, а те, в свою очередь, для составления собственных требуют их от своих подчиненных. Иногда эту обязанность прописывают в трудовом договоре или должностной инструкции.
Отчет о проделанной работе позволяет решить следующие задачи:

  1. Обосновать расходы на зарплаты работникам. Наниматель всегда хочет знать, за что он платит деньги своему штату. Фонд оплаты труда — большая статья расходов компании.
  2. Поддерживать дисциплину труда. Если в компании практикуется распределение задач между работниками и месячные планы с отчетами по ним, то работники начинают рационально планировать свое время и стараются выполнить план.
  3. Быстро ответить на вопросы работодателя, кто из работников, в какие сроки и когда выполнил ту или иную работу. Также руководитель структурного подразделения, имея перед глазами отчеты своих подчиненных, всегда знает, какие задачи наиболее сложные, какие выполняются быстрее.
  4. Рассчитать нормы выработки для сотрудников. На основании отчетов руководитель может решить, какие задачи можно добавить в месячный план, какие убрать и т.д. Если работники перевыполняют план, то нормы можно увеличить (в разумных пределах).
  5. Предоставить сведения контрагентам о выполненной работе по различным договорам своими работниками. Организации-подрядчики должны отчитываться заказчикам, отчеты работников помогут сформировать акт выполненных работ.

Таким образом, налицо польза как для работодателя, так и для работников. Первый видит, насколько эффективно работает штат, вторые — повышают самодисциплину, профессиональные качества, учатся анализировать, насколько эффективна их деятельность, выгодно представлять результаты своего труда.

Отчеты бывают нескольких видов: еженедельные, ежеквартальные, ежемесячные, внезапные (если вдруг имеет место какое-либо разбирательство), финансовые (о расходе денежных средств), статистические, текстовые (рассказывают, как прошла презентация, как удалось провести собрание, например). Для каждого вида — свои цели и особенности составления и оформления.

В каких случаях обязательно нужно составлять отчет?

Обязанность отчитываться о своей работе законодательно закреплена только относительно отчетов о командировках. Остальные работники должны это делать, если эта обязанность прописана в их трудовом договоре, должностной инструкции, локальных нормативных актах компании.

Сдавать отчет работник должен своему непосредственному начальнику — руководителю структурного подразделения. Кому подчиняется сотрудник, указано в его трудовом договоре или должностной инструкции.

Ответственность за несдачу отчета

Работодатель может применить дисциплинарное взыскание по ст. 192 ТК РФ, если работник ненадлежащим образом исполняет свои обязанности или не исполняет их. Если написание отчетов входит в обязанности работника, то наниматель вправе наказать работника (замечание или выговор).

Однако за само отсутствие отчета, может быть, наказания не последует. Но раз нет отчета, значит, работа не выполнена, поэтому работодатель может наказать именно за невыполнение каких-либо задач, а не за то, что сотрудник не отчитался. Это, конечно, не касается тех случаев, когда работа выполнена, а отчета нет.

Как составить отчет о проделанной работе?

Законодательно утвержденной формы отчета о проделанной работе нет. Компании могут разработать ее самостоятельно и утвердить в локальных нормативных актах.

К сведению! Что касается отчета о работе в командировке, то для него разработана унифицированная форма Т-10а.

Если такая форма не утверждена, то работник составляет отчет сам. Можно использовать предложенную нами структуру:

  1. Вводные данные. Здесь указывают ФИО и должность руководителя, которому предоставляют отчет, ФИО и должность работника, период, за который составлен документ.
  2. Список задач, которые работник должен был выполнить. Если их очень много, то можно сгруппировать по смысловым блокам.
  3. Отчет о проделанной работе. Часть 1

  4. Список выполненных задач. Здесь также можно указать, какие инструменты были использованы для достижения тех или иных целей: переговоры, командировки, обращение к работникам других подразделений, увеличение финансовых затрат, материалов и т.д. Нужно отметить, удалось ли завершить все запланированные задачи. Важно указать количественные данные: сколько часов потрачено, сколько текстов написано, сколько собеседований было проведено и т.д. Этот пункт отчета нужно написать как можно конкретнее, чтобы у работодателя не возникло впечатление, что работник недостаточно загружен.
  5. Причины, по которым те или иные задачи не были выполнены. Их анализ и оценка с точки зрения работника.
  6. План на следующий период.
  7. Предложения работника по увеличению эффективности своей работы и коллег. Отсутствие этого пункта будет говорить о безынициативности сотрудника.

Отчет о проделанной работе. Часть 2

Если нужно, то вставляют в текст таблицы, диаграммы или графики. Если это уже не первый отчет, то целесообразно составить графики динамики изменения показателей в течение какого-либо периода (года, полугодия).

Отчет может потребоваться руководству в бумажном виде или электронном, в том числе в виде презентации. При необходимости можно приложить различные документы: счета-фактуры, благодарственные письма, сертификаты и т.п. Отчет, если требуется бумажный вариант, печатают на бумаге формата А4, сшивают в папку.

Рекомендации к тексту отчета

Чтобы отчет был легко читаемым, нужно соответствующим образом составлять текст:

  1. Избегаем длинных, неясных предложений.
  2. Абзацы должны содержать не более 4-5 предложений.
  3. Лучше оформлять перечень задач списками.
  4. Таблицы и графики нужно вставлять так, чтобы не образовывались так называемые висячие строки.
  5. После графиков и таблиц нужно оставлять места для комментариев и отметок руководства.
  6. Исключить просторечные и разговорные выражения.
  7. Проверить текст на наличие орфографических и другого рода ошибок.
  8. Не выбирать слишком мелкий или слишком крупный шрифт. Если в компании утверждена форма отчета, то шрифт там прописан.

Таким образом, работник при составлении документа должен следить за тем, чтобы его легко можно было прочитать и все понять без лишних дополнений.

К сведению! Не для всех профессий будет целесообразным вводить обязанность готовить отчеты о проделанной работы. Для рабочих должностей, где нужно выполнять однотипные повторяющиеся действия, лучше ввести норму на количество задач.

Writing a monthly report serves as an important tool for communicating your achievements and ongoing projects to your employer. The report creation process can also provide you and your team with accountability as you assess your most recent performance and productivity levels. Monthly reports should generally be brief, but also comprehensive, listing major activities and actions taken, as well as goals for the upcoming month.

Title and Label

To ensure that anyone reading your report understands what it’s about, be sure to title and label the report clearly and accurately, with critical information such as the type of report, the time period covered by the report, the date of report submission, department or team name and your own name.

Example:

COMPLIANCE TEAM MONTHLY REPORT for JANUARY 2020

Compiled by: Jane Reed

Submitted on: February 3rd, 2020

Tip

Before submitting your first monthly report, find out from your supervisor whether there’s a specific template you should use. If your company or department doesn’t have a template, ask your supervisor if he has any preferences regarding the construction of your report.

Present Accomplishments and Statuses

Use bulleted lists to briefly present all that has been accomplished during the month, as well as the status of any ongoing projects.

Example:

  • Completed line-by-line review of each state’s regulatory requirements for appraisal licensing.
  • Submitted approval applications for approval of Introduction to Real Estate Appraisal to Illinois, New York and Montana; expected turnaround is three weeks for Illinois, four to six weeks for New York and Montana.
  • Received course approval from Alabama and Georgia.
  • Attended industry conference in California.
  • Completed certification process for developing continuing education.

Describe Goals for the Coming Month

Your monthly report should also describe the planning that you’re doing for the upcoming month. While this doesn’t have to be a lengthy section, it should reinforce that you, and your team, have set challenging goals for the near future.

Example:

Goals and Plans for March 2020

  • Begin review of real estate broker licensing laws for all 50 states.
  • Submit Intermediate Appraisal course approval applications to South Carolina, Arkansas, Texas and Indiana.
  • Stephen and Christine will attend the quarterly meeting of the Florida Appraisal Board in Orlando.
  • Begin course architecture process for three new real estate CE courses.

Provide Summary

When appropriate, provide a summary of where things stand either for your team or in your own work.

Example:

January 2020 was a productive month for the compliance team. We completed our review of state regulations on appraisal licensing, submitted three course approval applications to state regulatory bodies, received course approval from two states, attended a networking event in California and completed a nine-month certification process so we can move forward in developing continuing education programs. Special credit goes to Julie Connor for her diligent work in contacting 50 regulatory boards by phone and email to ensure that our data was accurate.

Other Considerations

Here are some other considerations that may help you in creating a useful report:

  • Your supervisor may ask you to provide a brief financial summary of expenses during the month. Creating a table inside your document may be the best way to present your numbers. 
  • While the goal of a monthly report is to provide a brief summary of your activities during the month, it is also essential to recognize colleagues who were part of your team or who assisted you. Be sure to name them in the report and, of course, ensure that their names are spelled correctly.
  • Review previous reports when crafting a new one. Some projects and activities, such as submitted applications to state agencies, can take a significant amount of time to complete. Make sure that you provide an accounting for everything you’ve done and accomplished.

Writing a monthly report serves as an important tool for communicating your achievements and ongoing projects to your employer. The report creation process can also provide you and your team with accountability as you assess your most recent performance and productivity levels. Monthly reports should generally be brief, but also comprehensive, listing major activities and actions taken, as well as goals for the upcoming month.

Title and Label

To ensure that anyone reading your report understands what it’s about, be sure to title and label the report clearly and accurately, with critical information such as the type of report, the time period covered by the report, the date of report submission, department or team name and your own name.

Example:

COMPLIANCE TEAM MONTHLY REPORT for JANUARY 2020

Compiled by: Jane Reed

Submitted on: February 3rd, 2020

Tip

Before submitting your first monthly report, find out from your supervisor whether there’s a specific template you should use. If your company or department doesn’t have a template, ask your supervisor if he has any preferences regarding the construction of your report.

Present Accomplishments and Statuses

Use bulleted lists to briefly present all that has been accomplished during the month, as well as the status of any ongoing projects.

Example:

  • Completed line-by-line review of each state’s regulatory requirements for appraisal licensing.
  • Submitted approval applications for approval of Introduction to Real Estate Appraisal to Illinois, New York and Montana; expected turnaround is three weeks for Illinois, four to six weeks for New York and Montana.
  • Received course approval from Alabama and Georgia.
  • Attended industry conference in California.
  • Completed certification process for developing continuing education.

Describe Goals for the Coming Month

Your monthly report should also describe the planning that you’re doing for the upcoming month. While this doesn’t have to be a lengthy section, it should reinforce that you, and your team, have set challenging goals for the near future.

Example:

Goals and Plans for March 2020

  • Begin review of real estate broker licensing laws for all 50 states.
  • Submit Intermediate Appraisal course approval applications to South Carolina, Arkansas, Texas and Indiana.
  • Stephen and Christine will attend the quarterly meeting of the Florida Appraisal Board in Orlando.
  • Begin course architecture process for three new real estate CE courses.

Provide Summary

When appropriate, provide a summary of where things stand either for your team or in your own work.

Example:

January 2020 was a productive month for the compliance team. We completed our review of state regulations on appraisal licensing, submitted three course approval applications to state regulatory bodies, received course approval from two states, attended a networking event in California and completed a nine-month certification process so we can move forward in developing continuing education programs. Special credit goes to Julie Connor for her diligent work in contacting 50 regulatory boards by phone and email to ensure that our data was accurate.

Other Considerations

Here are some other considerations that may help you in creating a useful report:

  • Your supervisor may ask you to provide a brief financial summary of expenses during the month. Creating a table inside your document may be the best way to present your numbers. 
  • While the goal of a monthly report is to provide a brief summary of your activities during the month, it is also essential to recognize colleagues who were part of your team or who assisted you. Be sure to name them in the report and, of course, ensure that their names are spelled correctly.
  • Review previous reports when crafting a new one. Some projects and activities, such as submitted applications to state agencies, can take a significant amount of time to complete. Make sure that you provide an accounting for everything you’ve done and accomplished.

Практически каждый руководитель периодически требует от своих работников отчеты о проделанной работе, пример которого несложно найти. Однако некоторым людям кажется, что это очень сложная задача.

Содержание

  • 1 Цель отчета о проделанной работе
  • 2 Структура отчета
  • 3 Самые важные требования к составлению отчета
  • 4 Как правильно написать отчет о проделанной работе
  • 5 Пример отчета о проделанной работе

Цель отчета о проделанной работе

Существование каждой организации или компании всегда предполагает наличие отчетов. Ведь для любой организации важно иметь подтверждение эффективности проделанных работ в конкретный временной отрезок. Это нужно, чтобы грамотно построить дальнейшее развитие компании.

Однако некоторые люди не знают, как написать отчёт о проделанной работе. Пример его очень важен для человека, который делает его первый раз. Ведь он должен соответствовать определенным требованиям фирмы.

Цель отчета о проделанной работе

Любой компании важно знать о результате ее работы

Если сотрудник попрактикуется, сделает несколько отчетов, то в дальнейшем ему будет очень просто заниматься такой деятельностью.

Конкретные цели отчета о проделанной работе:

  1. Обоснование финансовых трат, выплат заработных плат для сотрудников.
  2. Подтверждение выполненных работ или оказания различных услуг для сотрудников организации.
  3. Создание определенных порядков и трудовых дисциплин в компании.
  4. Установление, какую конкретную работу выполнили сотрудники. Это помогает избежать спорных моментов или плохого выполнения заданий.

Также отчеты необходимы для сотрудников, которые отправлены в командировки. Для большей детальности о том, какая работа выполнена, сколько финансов предприятия или организации потрачено.

Сотрудники могут их выполнять каждый день, неделю, месяц, квартал, год. Все зависит от требований руководства.

Структура отчета

Не у всех организаций есть разработанные формы для отчетов, поэтому каждый сотрудник должен выполнять это сам. К тому же единой структуры как таковой и не существует.

Начиная отчет, сотрудник должен объяснить себе назначение подаваемой информации, а также логику повествования. Все пояснения должны быть максимально краткими.

Самая распространенная структура отчетов о проделанной работе:

  1. Введение. В этом разделе находится небольшое описание компании. На каком месте она находится среди подобных организаций в регионе или городе.
  2. Отчет о проделанной работе. Практически вся выполненная деятельность подразделений должна быть описана. В небольших компаниях, где нет отделов, эту информацию заполняет руководитель, основываясь на данных каждого работающего специалиста.
  3. Заключение. Этот раздел коротко обобщает информацию о проделанной работе за конкретный период времени. Подчеркиваются данные о неудачах, успехах, просроченных заданиях. А также о планах компании на ближайшее будущее.

Для лучшего понимания информации специалист должен придерживаться единой формы изложения. В отчетах можно использовать диаграммы, графики, изображения. Однако нужно правильно совмещать текст и визуальную часть, чтобы не было перенасыщений.

Также в отчете о проделанной работе человек должен соблюдать стилистику. Специалист должен подавать сухой текст, без лишней информации. Также он не должен быть слишком простым.

В отчете нужно выделить не только достижения, но и трудности, с которыми сталкивалась организация. Все проблемные ситуации необходимо описывать такими, какие они есть на самом деле. Это позволит руководству объективнее понять сложившиеся трудности.

Самые важные требования к составлению отчета

Отчет о проделанной работе — это творческий процесс, однако и некоторым требованиям он тоже должен соответствовать. В первую очередь специалист должен помнить, что это — документ, и в нем нужно соблюдать официальную стилистику.

В отчете нельзя употреблять личные местоимения. Также человек должен конкретно говорить о задачах, которые были выполнены или просрочены, чтобы полностью отразить причины этого.

Когда составляется отчет о проделанной работе, специалист должен информировать о проведенных мероприятиях, акциях, презентациях. Всю информацию нужно приводить точно и грамотно.

В случае, если у организации нет четких требований или образцов отчета, нужно делать все, исходя из норм документов. В них находятся все данные о том, какой тип шрифта использовать, какими образом форматировать текст, как размечать поля и интервалы.

Как правильно написать отчет о проделанной работе

У каждого специалиста наступит период, когда руководство потребует отчет о выполненной работе. Следуя инструкции, это сможет сделать каждый:

Как правильно написать отчет

Необходимо сравнить, какие задачи были поставлены и что выполнено

  1. В самом начале нужно сопоставить поставленные задания с результатами, это позволит специалисту убедиться в выполненной работе. Только после этого нужно начинать написание отчета. Оформляется он в нескольких вариантах: простой и профессиональный. Первый человек может оформлять как сочинение. Добавлять можно все, что работник посчитает необходимым. Указывать нужно все до мельчайших деталей, например, о конкретных выходах на работу в выходные дни.
  2. Сложный вариант написание более верный, чем простой. Его нужно оформлять как задачу. Специалисту необходимо указать, что от него требовалось сделать. Потом уже все, что использовалось для этого. А именно: время на работу, какую помощь оказывали люди, затраченный бюджет. Далее нужно коротко указать, какими способами и методами он выполнял работу.
  3. Вся написанная информация должна быть подтверждена конкретными данными и цифрами. Также следует добавить оценку выполненной работе. Все показатели лучше всего воспринимаются в таблицах. Также специалист для лучшей ориентации может добавить комментарии.
  4. Также человеку необходимо соблюдать стилистику текста. Он должен постараться составить его так, чтобы в абзацах не было более 5 предложений. Вся информация должна подаваться сухо и точно, без вводных предложений. Написано должно быть четко, коротко, грамотно и ясно. Важный текст можно выделить другим шрифтом и цветом. Текст должен находиться рядом с таблицами или графиками. Комментарии не должны быть на других страницах.
  5. Не нужно использовать сложные для восприятия шрифты. Лучше всего подходят классические Times New Roman или Verdana. Размер шрифта не должен быть меньше 12.
  6. После написания отчета специалист должен перечитать его и добавить недостающую информацию. Также можно добавить различные графики и диаграммы для более наглядной демонстрации. Руководство организаций положительно относится к составлениям таблиц, добавить их лишним не будет. Также специалисту необходимо будет пронумеровать все страницы. А для больших отчетов о проделанной работе нужно оформить титульный лист.

Следуя таким нехитрым пунктам, человек облегчит восприятие отчета о проделанной работе. Это может настроить руководителя положительно к специалисту, который занимался отчетом.

Пример отчета о проделанной работе

Самые первые попытки составить хороший отчет у большинства специалистов неудачны. Чтобы сотруднику было легче его делать, нужно обратить внимание на неправильно выполненный отчет:

«Для кого: Руководителю отдела Калмыкову П.С.
От кого: юриста 2 категории Ильяхова А.Б.
Документ: Отчет о проделанной работе.
Выполнено:
Рассчитано новое время на работу, внесены новые нормы рабочего процесса, составлен список участвовавших сотрудников в конференциях.»

Если специалист составляет отчет в такой форме, то руководство посчитает, что он не загружен работой и бездельничает. Так нельзя оформлять отчеты о проделанной работе.

Ведь в нем не были указаны поставленные задачи, планы на другие отчетные работы, отсутствие анализа. Правильный вариант отчета о проделанной работе:

Для кого: Руководителю отдела Калмыкову П.С.
От кого: юриста 2 категории Ильяхова А.Б.
Отчет результатов работы за период с 09.09.16 по 10.10.16.
На время отчета были поставлены задачи:

  1. Изучить время работы сотрудников с учетом занятости.
  2. Основываясь на данных подготовить другие временные рамки работников.
  3. Принимать участие в последней конференции.

Все задачи были исполнены, было сделано:

  1. Изменен график работы для 5 сотрудников.
  2. Принято участие в последней конференции.

Также проводились работы с документами:

  1. Были составлены списки премий.
  2. Произведены ответы на почту Суркина А.В., Гончаренко А.Д.

Составлено 12.10.16
Подпись: Ильяхов А. Б.

Такой вариант написания отчета о проделанной работе является правильным. Ведь он легко читается, а руководителям будет ясно, какие задачи были поставлены и выполнены.

Также для хороших отчетов нужно соблюдать максимальные объемы, на которых можно поместить информацию. Зачастую это 1 лист в формате А4.

В этом видео вы узнаете, как правильно оформить отчет о практике в Word:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как работнику отчитаться о проделанной работе

Отчет о проделанной работе — это документ, позволяющий руководителю оценить продуктивность труда сотрудника. Он необходим при внедрении в организации различных систем мотивации работников.

Кто и для чего отчитывается

Суть любого трудового процесса заключается в постановке руководителем задачи и последующем ее выполнении сотрудниками. Выполненные задачи фиксируются в отчете, который периодически составляется работником. Частота формирования этого документа определяется внутренними правилами компании.

Отчет нужен руководителю, чтобы иметь наглядную картину производительности труда сотрудников, и для составления стратегии развития трудового процесса и успешности компании. Необходимость подавать этот документ дисциплинирует сотрудника и помогает выявить собственные слабые стороны.

В отличие от принятых во многих компаниях «летучки» и «вызова на ковер», периодическое формирование итогов трудовой деятельности более продуктивно сказывается на ведении дел и помогает выстроить доверительные отношения между руководством и подчиненными.

Форма и содержание документа

Законодательно закрепленного шаблона документа не существует, поэтому информация о проделанной работе подается в свободной форме. Это связано с тем, что невозможно предусмотреть корректные бланки для каждой отрасли и всего многообразия специалистов. Но разные организации вправе согласовать собственный бланк. Единый формат позволяет быстрее анализировать большие объемы информации.

Но какой бы формат документа ни был принят в организации, как правило, в него включены следующие сведения:

  • Ф.И.О. сотрудника;
  • период отчетности;
  • поставленные задачи;
  • выполненные задачи;
  • невыполненные задачи и обоснование;
  • предложения по оптимизации;
  • планы на следующий период.

Важен не только сам факт присутствия перечисленных сведений, но и правильная и удобная их подача. Исходя из этого, документ делается:

  1. Кратким — прочтение бумаги должно занимать немного времени.
  2. Конкретным — в тексте нет места «воде» и лирическим отступлениям.
  3. Наглядным — используйте цифры, таблицы и понятные графики.
  4. Структурированным — используйте подзаголовки для отделения блоков информации.

Особенности для удаленки

В связи с ростом количества удаленных сотрудников возникла необходимость контролировать их производительность труда. По большому счету, такие работники отчитываются по тем же правилам, что и остальные. Но есть несущественные отличия, как правильно отчитаться о проделанной работе на удаленке:

  • документы подаются в электронном виде;
  • отчетность готовится чаще (еженедельно, ежемесячно).

Согласно информации Роструда, работодатель определяет не только порядок доведения до сведения сотрудников заданий, но и как отчитываться о выполненном труде. Это делается, чтобы избежать нежелательных трудовых споров.

Так выглядит шаблон отчета о проделанной работе.

Отчет по итогам деятельности

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. сотрудника или наименование подразделения)

Период с _______________ по____________

Поставленные задачи:

1 _____________________________

2 _____________________________

3 _____________________________

Выполнено:

1 _____________________________

2 _____________________________

3 _____________________________

Не выполнено:

1 _____________________________

2 _____________________________

3 _____________________________

Причины невыполнения:

1 _____________________________

2 _____________________________

3 _____________________________

Планы на следующий период:

1 _____________________________

2 _____________________________

3 _____________________________

Предложения по оптимизации:

1 _____________________________

2 _____________________________

3 _____________________________

________________ _______________________ ____________________

(дата) ( подпись ответственного сотрудника) (расшифровка)

Пример заполнения:

образец, как написать отчёт о проделанной работе

В некоторых компаниях созданы специальные электронные формы отчетности, которые заполняются в режиме онлайн. Благодаря тому, что полученные данные представлены в едином формате и являются однотипными, их допустимо анализировать при помощи различных программ. В дальнейшем такой мониторинг позволяет прогнозировать прибыль и устанавливать план продаж и т. п.

Что будет, если не отчитываться

Трудовое законодательство не обязывает работников отчитываться о результатах труда. Но локальные нормативные акты вправе предписывать такую необходимость. Более того, обязанность отчитываться, как правило, включается в трудовые договоры с дистанционными сотрудниками. Тем не менее, наказать за непредоставление отчетности получится, только если эта обязанность закреплена в трудовом договоре или должностной инструкции.


Абрамсон София

Абрамсон София
специалист по трудовым отношениям, экономист

В 2014 году закончила МАУП по специальности экономика.
С 2013 по 2014 год работала секретарем в компании «Недвижимость и инвестиции».
С 2015 года — автор PPT.

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется ежевичка
  • Как пишется еже
  • Как пишется еей
  • Как пишется ее величество королева
  • Как пишется едь или едъ