Как пишется фейри для мытья посуды

foto37222-1С 2010 года абсолютным лидером среди кухонных моющих средств (по мнению хозяек) является Fairy.

Потребители полюбили продукт за густую консистенцию, обильное пенообразование экономичный расход. Одной бутылки действительно хватает на огромную гору посуды и не только.

Хозяйки активно используют Ферри не только для мытья посуды, но и для удаления жирных пятен с одежды, мытья полов, окон и прочих загрязненных поверхностей.

Содержание

  • Производитель Fairy
  • Плюсы и минусы
  • Разбор состава моющего средства
  • Срок годности
  • Товарная линейка
  • Как правильно пользоваться, нужно ли разводить?
  • Альтернативы
    • AOS
    • Sorti
    • Synergetic
  • Где купить и по какой цене?
  • Отзывы покупателей
  • Заключение

Известное средство для мытья посуды выпускает не менее знаменитая американская компания Procter & Gamble (P&G, «Проктер энд Гэмбл»). Она была основана еще в 1831 году. И вот уже почти два века ведется активное производство бытовой химии, косметики, товаров для детей и животных.

Средство Fairy впервые появилось на прилавках в 1950 году, а в Россию попало только в 1995 году.

Fairy продается во многих странах мира, но у средства иногда другое название. Например, в США можно приобрести бутылочку с идентичным составом Dawn, а в Швеции это YES.

Плюсы и минусы

Производитель Procter & Gamble в рекламе не нуждается. Эта компания управляет целым рядом известных брендов. И Fairy занимает далеко не первое место.

foto37222-2Плюсы производителя:

  • распространенная продукция;
  • огромный ассортимент;
  • приемлемые для населения цены.

Минусы:

  • не всегда удобная упаковка;
  • агрессивные компоненты в составах.

Доступная стоимость и распространенность объясняется именно наполнением бутылок. Если говорить конкретно про Fairy, то потребителей настораживают и пугают столь сильные отдушки, насыщенные красители.

Неоднозначное отношение к пенообразованию. С одной стороны оно способствует экономичному расходу. С другой стороны — нужно тщательно ополаскивать вымытые поверхности.

Разбор состава моющего средства

Чем больше в средстве ПАВ, тем лучше оно отмывает загрязнения. Именно поверхностно-активные вещества Fairy вызывают много споров и негодований. Люди рассказывают страшные вещи, называют количество моющих средств, которое употребляет человек за год или 10, 20 лет. Насколько это правда?

Основные вещества состава:

  1. Лауретсульфат натрия. Пенообразователь, помогает справиться с жиром, свежими и застаревшими загрязнениями, но негативно относится к коже рук, нарушает липидный барьер и высушивает. Производители стараются нейтрализовать вред путем добавления смягчающих компонентов.
  2. Феноксиэтанол. Консервант, применяется в химии для дома, косметике, парфюмерии.
  3. Оксид лаурамина. Тоже ПАВ, здесь также играет роль эмульгатора, стабилизирует пену.
  4. Пропиленгликоль. Стабилизатор и растворитель.
  5. Хлористый натрий. Это обычная натриевая соль.
  6. Гидроксид натрия. Щелочной компонент, повышающий эффективность ПАВ.

Также производитель активно добавляет отдушки, красители, повышающие привлекательность моющего средства. В некоторых продуктах присутствует витамин E, глицерин.

Но откровенно вредных компонентов, способных навредить здоровью, в «Ферри» не обнаружено. Все ингредиенты состава также активно применяются в косметической промышленности. А сам продукт соответствует ГОСТ Р 51021-97.

Срок годности

Использовать Fairy можно в течение 24 месяцев. Хранить в недоступных для животных, детей местах при температуре не выше 35 градусов. Держать вдали от солнечных лучей.

Товарная линейка

За 70 лет существования линейка Fairy неоднократно менялась. Производитель водил разные отдушки, красители, дополнительные добавки. Сейчас мы можем приобрести разные средства из пяти линеек:

Название серии Описание Основные продукты
 Oxi Базовая линейка универсальных моющих средств. Подходит для посуды из любых материалов. Ягодная свежесть, Яблоко, Апельсин и лимонник, Лимон, Лесные ягоды
Platinum Средства двойного действия. Помимо свежих загрязнений, они убирают старый налет, засохшие и въевшиеся пятна. Ледяная свежесть, Лимон и лайм
Нежные руки Средства этой линейки беспощадно относятся к жиру, при этом не пересушивают кожу рук. Чайное дерево, Ромашка
ProDerma Еще одна серия с заботой о руках. По заявлению производителей, моющие средства сохраняют липидный барьер, не провоцируют сухость, раздражение, аллергию. Шелк и орхидея, Кокос, алоэ вера
Active Foam Нежная пенка для мытья посуды с удобным дозатором и нестандартной для «Ферри» упаковкой.

Как правильно пользоваться, нужно ли разводить?

Средство никогда не наносят на посуду в чистом виде. Его либо растворяют в теплой воде, либо предварительно вспенивают на губке, тряпочке. Чаще применяется второй вариант.

foto37222-3Как правильно использовать Fairy:

  1. Смочить губку.
  2. Нанести каплю средства.
  3. Вспенить.
  4. Протереть поверхность.
  5. Ополоснуть посуду чистой водой.

Производитель рекомендует разводить 5 мл средства «Ферри» в пяти литрах воды. Но такой способ подходит лишь для мытья посуды в тазу. Большинство людей предпочитает пользоваться благами цивилизации — проточной водой. Но экономные хозяйки иногда разводят Fairy пополам или на треть, используют бутылочки с дозаторами.

Согласно проведенным тестам, одной бутылки моющего средства Fairy хватает на мытье 6000 тарелок. Но первое место занял аналог AOS.

Альтернативы

Самые популярные альтернативные моющие средства:

AOS

Средство выпускает российский производитель «Нэфис Косметикс». Достойный соперник Fairy, не уступает по густоте, пенообразованию, моющим способностям. Стоимость от 70 рублей за 0,45 литра.

Существенный недостаток AOS — средство сушит кожу рук. Также производитель не балует потребителем разнообразием. Лишь недавно появились варианты с:

  • морской солью,
  • глицерином,
  • маслом розы,
  • лаванды,
  • ромашки.

До этого много лет выпускался только классический AOS. Отзывы читайте здесь, тут и тут.

foto37222-4

Sorti

Также выпускает российская компания «Нэфис Косметикс». Это средство отличается жидкой консистенцией, слабым пенообразованием и моющими способностями.

Потребители отмечают большой расход. Оно не справится с жиром в холодной воде. Но и стоимость соответствующая. Цена за бутылочку 0,5 литра от 40 рублей. Отзывы читайте здесь, тут и тут.

foto37222-5

Synergetic

Модное средство, которое сейчас активно продвигается блогерами и прочими медийными личностями. Продукт позиционируется, как ЭКО, имеет соответствующий сертификат. Но не все так радужно.

Особо внимательные потребители нашли «условно» безопасные ПАВ. Также не всех хозяек устраивает пенообразование, моющая способность. За литровую бутылку средства Synergetic придется заплатить от 80 рублей. Отзывы читайте здесь, тут и тут.

foto37222-6

Где купить и по какой цене?

Средство для посуды продается практически во всех хозяйственных магазинах, супермаркетах, встречается на рынках, в маленьких косках. Оно завозится в города и села. Без проблем можно приобрести «Ферри» в интернет-магазинах.

Стоимость зависит от объема упаковки. За стандартную бутылочку 0,45 литра придется заплатить от 75 рублей. Дешевле приобретать большие объемы, покупать по акциям и скидочным картам магазинов.

Отзывы покупателей

Одни люди в восторге от Fairy, покупают его годами, не собираются изменять этому производителю. Другие потребители категорически против него, они нашли массу минусов.

Основные плюсы уже разобрали:

  • консистенция,
  • доступность,
  • пенообразование,
  • ассортимент.

Самое время поговорить о недостатках. Какие минусы Fairy выявляют пользователи:

  1. Средство сушит кожу рук, от него портятся ногти. Поэтому использовать нужно только в перчатках.
  2. В составе множество агрессивных компонентов, может появиться аллергия, обостриться дерматоз.
  3. Слишком выраженный аромат, который долго остается на посуде. При этом запах рыбы или других продуктов Fairy не убирает.
  4. Пена плохо смывается. Это ведет к увеличенному расходу воды. Поэтому неудобно использовать это средство на даче или в деревнях, где нет водопровода и канализации.

Верить ли отзывам? Любую информацию нужно фильтровать. Некоторые потребители отмечают проблемы с желудком после использования средства «Ферри». Неужели они употребляли его внутрь?

С отзывами можно ознакомиться здесь, тут и тут.

Заключение

Средство «Ферри» — отличная «рабочая лошадка». Оно везде продается, радует ассортимент, экономичный расход и эффективность. Существенный недостаток — агрессивный состав. Продукт может вызывать аллергию, иногда раздражает запах.

Во избежание вреда, не стоит использовать для мытья фруктов, как это делают некоторые потребители. Для продуктов желательно выбирать специальные средства или хотя бы с пометкой «ЭКО».

В настоящее время на полках магазинов и супермаркетов можно найти множество торговых марок, предлагающих средства для мытья посуды. Сделать правильный выбор в пользу того или иного бренда не так просто. Каждый производитель уверяет потенциального покупателя в уникальности своей продукции, рассказывает о ее свойствах, преимуществах применения.

Средства для мытья посуды «Фейри» находятся на рынке товаров для дома более двадцати лет. За это время миллионы хозяек сделали выбор в пользу этого продукта. Однако практически никто из них не задумывался о составе средства для посуды и о вреде, который может причинить чрезмерное количество химических составляющих. Так ли безопасен состав «Фейри» и можно ли использовать его для ежедневной борьбы с загрязнениями и жиром на посуде.

Немного о моющих средствах

химический состав фейри

Прежде всего, необходимо сказать несколько слов о моющих средствах. Все гели для мытья посуды имеют несколько общих свойств. А именно:

  • не слишком жидкую консистенцию, которая обеспечивает экономичный расход продукта;
  • свойство образовывать пену;
  • приятный запах;
  • яркую и удобную упаковку;
  • доступную цену.

Вполне объяснимо, что у одного средства для посуды консистенция более жидкая, а у другого, наоборот, более густая. От этого показателя напрямую зависит то, на какое время хватит одного флакона моющего средства. Остальные показатели также различаются у продуктов разных производителей.

Подробнее о средстве для мытья посуды «Фейри»

фейри для посудомоечной машины

Название средства символично. Fairy — перевод с английского языка как «фея», выпускается американской компанией Procter & Gamble, которая была основана в 1837 году. Производство «Фейри» впервые было запущено в 1950 году.

Средство для посуды продается во многих зарубежных странах, в том числе Америке и Швеции. На полках российских магазинов моющее средство для посуды «Фейри», состав которого практически идентичен современному, появилось в 1997 году. На рынке товаров для дома можно найти продукцию из следующих серий:

  • Fairy Oxi с ароматами лимона, лесных ягод, яблока и др.
  • «Нежные руки» с ароматами ромашки, чайного дерева и мяты, а также с добавлением витамина Е для питания и увлажнения кожи рук.
  • Platinum.
  • ProDerma с ароматами алоэ вера и кокоса, орхидеи и шелка.

В продаже имеются капсулы «Фейри» для посудомоечных машин, отзывы о которых характеризуют товар лишь с хорошей стороны.

средство для мытья посуды fairy

Большой популярностью пользовались средства из серии Fairy Oxi. Одним из главных достоинств продукции является полная смываемость, что особенно важно учитывать при мытье детской посуды. Кроме того, средства из данной серии отлично справляются с загрязнениями и жиром даже при мытье в холодной воде. Это значительно упрощает мытье посуды на даче в летнее время года и в период отключения горячего водоснабжения. Даже самое малое количество Fairy OXI легко справляется со сложно удаляемым жиром, растворяя его в воде и не позволяя вновь осесть на посуде и руках благодаря специальной запатентованной формуле.

Состав «Фейри»

состав фейри

Полюбившийся многим покупательницам «Фейри» имеет в своем составе несколько компонентов.

  1. Лауретсульфат натрия. Помогает справляться с серьезными загрязнениями, однако обладает способностью пересушивать кожу рук.
  2. Пропиленгликоль. Бесцветная вязкая жидкость со слабым характерным запахом, сладковатым вкусом.
  3. Феноксиэтанол. Прозрачная жидкость, хорошо растворимая в масле, спирте и воде. Является консервантом.
  4. Вода.
  5. Оксид лаурамина. Активно используется в производстве не только моющих средств, но и косметики.
  6. Хлористый натрий. Второе название компонента — поваренная соль.
  7. Этоксилат-пропоксилат полиэтиленимина.
  8. Гидроксид натрия. Самая распространенная щелочь. Компонент, способствующий расщеплению жиров.

В химический состав «Фейри» также входят отдушка, придающая продукту приятный аромат, и краситель. Последние компоненты необходимы для того, чтобы с моющим средством было приятнее работать.

Несмотря на наличие большого количества химических компонентов, средство для мытья посуды «Фейри» полностью соответствует ГОСТу. По результатам проводимых в 2011 г. исследований, данный продукт для борьбы с загрязнениями и жиром занимает лидирующие позиции среди аналогичных товаров.

Инструкция по применению

капсулы фейри для посудомоечной машины отзывы

Производитель рекомендует разводить 5 мл средства в 5 л воды. Использование большего количества моющего средства может значительно уменьшить смываемость продукта с поверхности посуды. Кроме того, чрезмерное количество «Фейри» может негативно сказаться на состояние кожи рук. Именно поэтому для мытья небольшого количества посуды вполне достаточно одной маленькой капли моющего средства.

Противопоказания к использованию

Противопоказаний к использованию средства для мытья посуды Fairy немного. Основополагающим является непереносимость одного из составляющих химического продукта. При наличии аллергической реакции на вещества, входящие в состав большинства продуктов для борьбы с загрязнениями и жиром, необходимо тщательно изучать перечень компонентов, включенных в средство для мытья посуды, или вовсе отказаться от использования такового и отдать предпочтение альтернативным способам борьбы с грязными тарелками и бокалами.

Не рекомендуется использовать «Фейри» в том случае, если кожа рук слишком сухая. Применение моющего средства усугубит ситуацию. При наличии такой особенности кожи нужно отказаться от использования моющих средств или использовать во время мытья посуды перчатки.

Средняя стоимость

моющее средство для посуды фейри состав

Популярность средства для мытья посуды Fairy обусловлена не только высокой эффективностью, но и доступной ценой. Средняя стоимость одного флакона продукта объемом 450 мл составляет в среднем 55-70 рублей. Цена упаковки «Фейри» (950 мл) не превышает 115 рублей.

В период проведения акций и распродаж приобрести моющее средство можно по еще более выгодной цене. В настоящее время покупка товаров для дома возможна и на сайтах интернет-магазинов. Таким образом приобретение средств для ухода за посудой станет еще выгоднее.

Отзывы

fairy перевод

Отзывы большинства потребителей положительные. Средняя оценка средства по пятибалльной шкале составляет 4,1. Покупатели, в большинстве своем женщины, отмечают экономичность использования геля. Это свойство обусловлено достаточно густой консистенцией. Всего одной капли хватает для эффективной борьбы с загрязнениями.

Кроме того, преимуществом представительницы прекрасного пола считают доступную стоимость средства, а также способность образовывать густую пену. Радует покупателей и широкий ассортимент товаров. Каждая хозяйка может найти то средство, которое подойдет именно ей: с ароматом лимона или алоэ, запахом диких ягод или яблока. Кроме того, неоспоримым плюсом хозяйки считают возможность использования «Фейри» для деликатного ухода за посудой с антипригарным покрытием. При этом структура изделий остается невредимой.

К основным недостаткам потребители относят резкий запах. По мнению некоторых покупателей, отдушка чувствуется даже после нескольких смываний чистой водой. Женщины, у которых отмечается сухость кожи рук, говорят о том, что после активного использования «Фейри» ситуация усугубляется. Многих потенциальных покупателей отпугивает наличие некоторых химических веществ в составе средства, например, консервантов.

Заключение

История моющего средства «Фейри» началась в середине двадцатого века, а именно в 1950 году. Но на российском рынке товаров для дома продукция американского бренда появилась, как уже упоминалось, лишь в 1997 году. Но за это время заслужила признание миллионов хозяек по всему миру.

Популярность моющих средств «Фейри» обусловлено несколькими факторами, главными из которых по праву считаются доступная цена и экономичность использования. Одного флакона при достаточно регулярном применении хватает на один-два месяца.

К достоинствам средства для мытья посуды относят также способность к хорошему образованию пены. Многих потенциальных покупателей смущает резкий, по их мнению, запах средства, обусловленный наличием в составе отдушек. Однако производитель уверяет, что при умеренном использовании «Фейри» запах практически не чувствуется, а само средство хорошо смывается с поверхности посуды.

Fairy — средство для мытья посуды, производимое компанией Procter and Gamble и продающееся под данным названием в большинстве стран Европы.


Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble.

Одним из изобретений знаменитого производителя является всеми известное моющее средство для посуды — Fairy.

  В современном обществе роль женщины растет каждый день. Все больше и больше времени мы посвящаем общественным делам и карьере, максимально реализовываем свои амбиции и потенциал, проводя основное время на работе. Но, возвращаясь вечером домой, надевая уютную домашнюю одежду, женщина вновь становится любящей женой, заботливой матерью и внимательной хозяйкой. Совместить эти две разные и в то же время неотъемлемые части жизни – задача непростая. После работы сил и времени остается немного и хочется посветить их только близким людям. Именно поэтому хлопоты по домашнему хозяйству не должны отнимать драгоценные минуты.

В помощь женщине специалисты компании Procter&Gamble разработали средство «Fairy»
 – с ним все хлопоты, связанные с мытьем посуды, станут столь незначительными и кратковременными, что времени и сил для родных будет гораздо больше. 

01.jpg

Fairy Pure&Clean 450мл Бергамот и имбирь

История

Компания, которая долгое время выпускала Fairy, была создана в 1837 году и специализировалась на производстве мыла и свечей. Но не торопитесь, это была вовсе не P&G. Да и слово Fairy не означало фею или волшебство. В истории этого бренда хватает странных, что бы не сказать волшебных совпадений. Но по порядку.
В 1929 году в американском городе Содис, штат Нью-Йорк, родился Nathaniel Kellogg Fairbank. Юношей он переехал в Чикаго и основал там компанию своего имени N.K. Fairbank Co. Нельзя сказать, чтобы его ассортимент отличался оригинальностью, зато его изделия были нужны всем и всегда.

Прагматичные американцы, заложившие тогда, в 19 веке основы современного рынка, прежде всего, думали о том, что нужно человеку каждый день. Конечно, при таком раскладе появление товаров-аналогов и жесткой, лобовой конкуренции неизбежно. Кстати, говоря, эта ситуация дала сильный импульс развития рекламы, который ощущается до сих пор, хотя мы живем уже в, мягко говоря, совсем иных условиях. 

Однако при любой конкуренции кому-то достается джек-пот. Его имя остается в справочниках и хрониках. Таким счастливчиком и оказался Фейрбэнк. Он придумал мыло, которое не надо было искать на дне ванной или таза, потому что оно… плавало. Идея не хитрая, но эффективная. Ну, а название было взято по первым буквам фамилии босса – никакого волшебства. Дела Фейрбэнка шли хорошо, она создавала представительства не только в США, но и за рубежом — в Германии и Великобритании. Кстати, одним из ее дистрибьюторов была небезызвестная компания Lever Brothers (та самая, которая после слияния с стала Unilever). 
Впрочем, конкуренты у нового мыла, конечно, были, и конкуренты непростые. Например, тогда же, в 1978 году свое мыло Ivory выпустила компания Procter&Gamble. Именно с этого мыла и началась, по сути, история современной рекламы, в которой у P&G не было равных. Ну, а Fairy «убежало» за океан. Торговая марка была продана британской компании Thomas Hedley & Co (кстати, она была создана в 1837 году, одновременно с P&G), в результате чего в 1989 году в UK появилось новое мыло England Fairy Soap и появившася вскоре технологическая новинка того времени — автомобильная техника — уже использовалась для рекламы этого мыла.

И только в 1930 году P&G все-таки «достала» своего конкурента, приобретя торговую марку Fairy, вдохнув в нее новую жизнь. Сейчас марка Fairy «перешла» в другую весовую, т.е. товарную категорию и представляет уже не мыло, а средство для мытья посуды. 

123.jpg
Fairy Active Foam

Интересные факты

  • Число тарелок которые можно отмыть 5 мл средства (из расчёта 1 мл средства на 1 литр воды, как рекомендует большинство производителей). Fairy 3 место «отлично», уступив AOS.
  • Смываемость с посуды. В соответствии с ГОСТ Р 51021-97, показателем служит количество ПАВ, остающихся на посуде после смывания средства и ополаскивания (смывание и ополаскивание производится последовательно в трех емкостях, содержащих по 1 л дистиллированной воды). Чем больше ПАВ остается на посуде, тем хуже смываемость. Для всех средств, участвовавших в тесте, этот параметр ниже предписанного ГОСТом значения (то есть, все средства удовлетворяют стандарту по смываемости). При использовании для ополаскивания проточной воды количество ПАВ, остающихся на посуде, будет еще меньше.
  • Пенообразование (в соответствии с ГОСТ 22567.1-77). По параметрам «высота пены» и «устойчивость» Fairy заняло 1-е место.
  • Уровень pH (по ГОСТ 22567.5-93). У Fairy уровень pH самый высокий — 8,1. Самый низкий 6,4 у Pril. Тестеры замечают, что раздражающее действие на руки связано не с уровнем pH, а является следствием воздействия обезжиривающих веществ. Чем эффективнее средство удаляет жир, тем сильнее обезжиривается и кожа рук.
  • Вязкость. В результате выяснилось, что прямой зависимости между вязкостью и качеством мытья нет. Густое средство легче дозировать. Средства с наилучшей моющей способностью имеют средний показатель вязкости. Fairy: 19 место из 30.
  • Экономичность (общее число тарелок, которое можно вымыть с помощью бутылки каждого средства). Было установлено три параметра: «стоимость мытья 100 тарелок с пеной», «стоимость мытья 100 тарелок всего». Средство Fairy заняло 6 место, попав в раздел «Очень выгодно» (стоимость мытья 100 тарелок до 50 копеек). С помощью одной бутылки средства Fairy тестерам удалось вымыть максимально 6000 тарелок, минимальная стоимость мытья 100 тарелок составила 47 копеек (при соблюдении рекомендации производителя 5 мл средства на 5 литров воды). Первое место у средства AOS.

FairyBottles.jpg

Fairy (англ. Fairy — фея) — средство для мытья посуды, производимое компанией Procter & Gamble и продающееся под данным названием в большинстве стран Европы (в Швеции под названием YES) и под названием Dawn в Америке.

В настоящее время в России представлен подбренд Fairy Oxi. Этот продукт был разработан в брюссельском инновационном центре компании P&G и соответствует ГОСТ Р 51021-97[1][2]. Производитель рекомендует разводить 5 мл средства в 5 л воды[2].

Ассортимент

В настоящее время на российском рынке представлены следующие варианты Fairy Oxi:

  • апельсин и лимонник;
  • яблоко;
  • лимон;
  • лесные ягоды.
  • ромашка;
  • Чайное дерево;

Состав

Состав средства для мытья посуды Fairy Hand Dish Lemon[3]:

  • вода;
  • лауретсульфат натрия (анионное ПАВ);
  • оксид лаурамина (неионогенное ПАВ);
  • полипропиленгликоль (загуститель);
  • хлорид натрия;
  • отдушка;
  • этоксилат-пропоксилат полиэтиленимина;
  • феноксиэтанол (консервант);
  • 1,3-циклогександиметиламин (комплексообразователь);
  • гидроксид натрия (регулятор реакции среды);
  • метилизотиазолинон (консервант);
  • пропиленгликоль ;
  • красители;
  • лимонен (отдушка);
  • линалоол.

Результаты тестов

В тесте журнала «Покупка» в 2004 году[4] средство Fairy получило награду «Достойная покупка» за лучший количественный показатель вымытых тарелок, самую низкую стоимость мытья одной тарелки (около 2 копеек) и второе место в тесте на качество смывания и моющую способность. Лидером стало средство Pril.

В журнале «Бытовая техника» в 2004 году опубликован тест 30 средств для мытья посуды, в том числе и средства Fairy[5].

Тестирование проводилось в «НИЦБытхим», в соответствии с ГОСТ и рекомендациями ISO для средств для мытья посуды. Тестирование проводилось по нескольким параметрам.

  1. Число тарелок которые можно отмыть 5 мл средства (из расчёта 1 мл средства на 1 литр воды, как рекомендует большинство производителей). Fairy 3 место «отлично», уступив AOS.
  2. Смываемость с посуды. В соответствии с ГОСТ Р 51021-97, показателем служит количество ПАВ, остающихся на посуде после смывания средства и ополаскивания (смывание и ополаскивание производится последовательно в трех емкостях, содержащих по 1 л дистиллированной воды). Чем больше ПАВ остается на посуде, тем хуже смываемость. Для всех средств, участвовавших в тесте, этот параметр ниже предписанного ГОСТом значения (то есть, все средства удовлетворяют стандарту по смываемости). При использовании для ополаскивания проточной воды количество ПАВ, остающихся на посуде, будет еще меньше.
  3. Пенообразование (в соответствии с ГОСТ 22567.1-77). По параметрам «высота пены» и «устойчивость» Fairy заняло 1-е место.
  4. Уровень pH (по ГОСТ 22567.5-93). У Fairy уровень pH самый высокий — 8,1. Самый низкий 6,4 у Pril. Тестеры замечают, что раздражающее действие на руки связано не с уровнем pH, а является следствием воздействия обезжиривающих веществ. Чем эффективнее средство удаляет жир, тем сильнее обезжиривается и кожа рук.
  5. Вязкость. В результате выяснилось, что прямой зависимости между вязкостью и качеством мытья нет. Густое средство легче дозировать. Средства с наилучшей моющей способностью имеют средний показатель вязкости. Fairy: 19 место из 30.
  6. Экономичность (общее число тарелок, которое можно вымыть с помощью бутылки каждого средства). Было установлено три параметра: «стоимость мытья 100 тарелок с пеной», «стоимость мытья 100 тарелок всего». Средство Fairy заняло 6 место, попав в раздел «Очень выгодно» (стоимость мытья 100 тарелок до 50 копеек). С помощью одной бутылки средства Fairy тестерам удалось вымыть максимально 6000 тарелок, минимальная стоимость мытья 100 тарелок составила 47 копеек (при соблюдении рекомендации производителя 5 мл средства на 5 литров воды). Первое место у средства AOS.

Кроме того, в мире неоднократно выявлялся отличный результат при чистке вещей. Средство отлично очистит любую ткань от жирных пятен; при интенсивном втирании, чистке с малой долей воды не меньше минуты и полоскании с большим количеством воды.

Конкуренты

(рыночные доли — на начало 2011 года)

«AOS», производство «Нэфис Косметикс», ~20 % «Прил», производство Хенкель Рус, ~5 % «Пемолюкс», производство Хенкель Рус, ~10 % «Миф», как и Fairy — производство P&G, ~5 %

Независимая оценка

По данным экспертизы американской компанией GoodGuide[6] средство набрало 5 баллов по 10-бальной шкале.

Примечания

  1. ГОСТ Р 51021-97
  2. 1 2 Procter&Gamble/Fairy
  3. The Search Engine that Does at InfoWeb.net
  4. «Тест средств для мытья посуды», Журнал «Покупка», июнь-июль 2004
  5. «„И обрадовались блюдца…“. Тест 30 средств для мытья посуды», «Бытовая техника. Журнал потребитель», 2004
  6. GoodGuide.com, Overall Brand Rating, Dawn

Ссылки

  • Fairy на официальном сайте P&G в России.
  • «„Fairy“ против AOS» — Вечерняя Казань № 125 (3067).

О компании

История компании Fairy началась в 1837 году с производства мыла компанией Thomas Hedley Co, которая в 1927 году была приобретена компания Procter & Gamble.

Компания Fairy широко известна во многих странах Европы своей продукцией для мытья посуды, при этом, региональные названия различаются, так, например в Швеции продукция продается под названием YES, в Венгрии — JAR, в Нидерландах и Бельгии — Dreft, а в Америке под названием Dawn. 

На российском рынке торговая марка Fairy является одним из лидеров среди моющих средств. Ассортимент Fairy представлен средствами для мытья посуды и капсулами для посудомоечных машин. Продукция Fairy различается ароматами: апельсин и лимонник, яблоко, лесные ягоды и лимон.

 Бренд: Fairy

Слоганы:

— Жиру пора смываться (Fairy Окси),

— Экономьте с улыбкой!

— Фейри. Самое экономичное средство для мытья посуды!

— Fairy. Легкая победа над самым трудным жиром.

Отрасль: бытовая химия

Продукция: средство для мытья посуды

Компания:Procter&Gamble

Год основания: 1837

Штаб-квартира: США

Показатели деятельности

В целом, по компании Procter&Gamble:

Оборот

Операционный доход

Чистая прибыль

Сумма активов

Собственный капитал

Число работающих

Net Sales

Operating income

Net earnings

Total assets

Shareholder’s equity

$, млрд

$, млрд

$, млрд

$, млрд

$, млрд

Тыс. чел.

2011

70,464

13,849

11,797

138,354

68

129

2012

73,138

12,495

10,756

132,244

64,035

126

2013

73,910

13,051

11,312

139,263

68,709

121

2014

74,401

13,910

11,643

144,266

69,976

118

2015

70,749

11,049

7,036

129,495

63,050

110

2016

65,299

13,441

10,508

127,136

57,983

105

2017

65,058

13,955

15,326

120,406

55,778

95

2018

66,832

13,363

9,750

118,310

52,883

92

2019

67,684

5,487

3,897

115,095

47,579

97

2020

70,950

15,706

13,027

120,700

46,878

99

История компании

Procter&Gamble появилась на свет как маленькая фирма в провинциальном американском городе Цинциннати. Англичанин Уильям Проктер был владельцем магазина и свечных дел мастером, а ирландец Джеймс Гэмбл — мыловаром. Оба будущих основателя изучили свое дело у себя на родине, совершенно независимо друг от друга открыли предприятия в американском городке. Так сложилось, что женами будущих компаньонов стали родные сестры Элизабет и Оливия Норрис. В 1837 году в США начался банковский кризис. 

Читать дальше

Именно тогда тесть Александр Норрис, также занимающийся свечным делом, предложил, чтобы два предпринимателя объединили свое дело. Партнеры установили начальный капитал объединенного предприятия — $7500- и в начале ноября было подписано формальное соглашение об основании фирмы.

В период основания компании город Цинциннати представлял собой один из развивающихся центров США по производству фасованного мяса. Ведущее производство поддерживало целый ряд сопутствующих отраслей. К началу 1840-х годов в городе действовало не меньше 17 предприятий по производству мыла и свечей — что считалось по стандартам той эпохи довольно крупным бизнесом. Организация своего дела в непосредственной близости к растущему мясоконсервному производству позволила Уильяму Проктеру и Джеймсу Гэмблу познакомиться с прогрессивными промышленными методами — прообразом конвейерной техники.

В течение нескольких первых десятилетий Проктер и Гэмбл сумели создать преуспевающее предприятие, товары которого доставлялись по реке в Новый Орлеан, где на океанских судах развозились по всему Атлантическому побережью. Водная система Огайо-Миссисипи была для компании основным каналом распространения. Все производство было приспособлено к доставке товаров на пароходах. В этот период предприятие финансировалось в основном за счет получения краткосрочных кредитов в местных банках. Маркетинг представлял собой в этих условиях, в первую очередь, установление контактов с оптовиками и владельцами магазинов. Поскольку продукты P&G тогда еще не являлись брендами, расходы на рекламу были минимальными. Товары поступали на рынок под своими видовыми названиями.

Фирма активно росла и приспосабливалась к меняющимся условиям, особенно когда в середине XIX века в бизнес вошло второе поколение Проктеров и Гэмблов. Сеть торговых дилеров компании постоянно расширялась под руководством Джорджа Проктера (сына Уильяма Проктера) и одновременно с этим увеличивался объем производства. Развитие сети железных дорог также ускорило рост фирмы. Вскоре компания открыла новые рынки на северо-востоке США. Возможно, еще важнее, чем маркетинговая экспансия, оказалось активное стремление компании к совершенствованию технологии производства. Начиная с конца 50-х годов XIX века под руководством Джеймса Гэмбла-младшего P&G приступила к систематическому научному изучению искусства мыловарения. Предприниматель посещал лабораторию Кемпбелла Морфита — ведущего специалиста по химии свечного и мыловаренного производства — и наблюдал за научным анализом продукции своей фирмы и конкурентов. Для исследований использовались товары, специально приобретенные в магазинах, то есть наиболее близкие к потребителю.

Гражданская война в США явилась поворотным моментом в развитии компании. Когда дошли слухи о предстоящих военных действиях, руководство P&G находилось в Новом Орлеане. Быстро оценив ситуацию, владельцы компании поняли, что война закроет доступ к южным портам США и цены на сырье вскоре резко поднимутся. Партнеры приобрели весь деготь, который сумели отыскать, и переправили его пароходом до Цинциннати, где затребовали весь возможный транспорт для разгрузки и доставки сырья на местные склады. Это своевременное мероприятие обеспечило компании сырьевой запас, который позволил на многие месяцы опередить конкурентов.

К 70-м годам XIX века рост свечной мануфактуры практически прекратился. Для того, чтобы продолжать развиваться, компании следовало найти новые источники для роста именно мыловаренного направления своего бизнеса. Ответом P&G на кризис стратегического роста 70-х годов XIX века стал переход к товарам, ориентированным на потребителя. Усилия сосредоточились на идее создания бренда. В результате компания превратилась в одного из крупных рекламодателей США, став пионером в установлении новых связей со своими потребителями с помощью СМИ. Первым брендом компании стало знаменитое плавающее мыло Ivory. По легенде, создание этого мыла было чистой случайностью — по рассеянности один из рабочих оставил порцию сырья в котле слишком надолго, в результате чего в вещество оказалось наполнено воздухом и по весу легче воды. Впоследствии бренду было присвоено название Ivory («слоновая кость»), которое Харли Проктер взял из библейской строки, в которой говорилось о «чертогах из слоновой кости». В то же время компания начала распространять информацию о продукте среди владельцев магазинов, которые находились в непосредственном контакте с покупателями. В 1879 году в чикагской газете была напечатана первая ориентированная на потребителя статья, рассказывающая об уникальных свойствах этого мыла. На протяжении последующих десятилетий печатная реклама, особенно журнальная, стала наиболее важным аспектом маркетинга компании. Миллионы потребителей конца ХIХ — начала ХХ века узнали об Ivory именно благодаря элегантной полностраничной рекламе, которую P&G помещала практически во все журналы.

В начале ХХ века компания пошла на коренное изменение своей структуры. Фирма превратилась в публичную, поделив свои акции с другими совладельцами. Управление компанией стало строиться на основе бренд-менеджмента. В 1887 году Уильям Проктер убедил партнеров предложить работникам систему участия в прибыли. Была организована специальная программа с целью убедить рабочих вложить свои дивиденды в акции компании. P&G предоставляла малооплачиваемым сотрудникам гарантию от потерь, связанных с инвестициями в акции, в размере до $ 1 тысячи.

По мере того, как компания выстраивала стратегическое планирование вокруг маркетинга брендов, традиционная структура поставок также менялась. На протяжении всего времени со дня своего создания P&G распространяла продукцию через оптовых посредников. К 1910 году стало ясно, что требуется более гибкий механизм дистрибуции. Результатом стал переход к новой инфраструктуре: P&G начала продавать свою продукцию напрямую розничным торговцам. Так как подобная работа показала свою полезность, компания создала специальный департамент исследований рынка. В 20-е годы в нем появились первые сотрудницы-женщины, в чью задачу входили социологические опросы населения об используемых бытовых товарах.

Опыт конкурентной борьбы за ресурсы также убедил руководство P&G распределить маркетинговые усилия между отдельными командами по каждому из брендов и предоставить им значительную самостоятельность. Бренд-менеджеры фактически отвечали за более широкий круг задач, чем просто маркетинг. В их обязанности входил контроль над разработкой продукта и продажами на местах.

Со временем компания стала осваивать новые средства рекламы. P&G выступила в роли спонсора для радиоспектакля The Puddle Family — популярной «мыльной оперы». К концу 30-х годов фирма завоевала прочную позицию в качестве одного из крупнейших рекламодателей в эфире. Ей удалось освоить новое средство массовой информации, пока оно находилось на стадии эксперимента.

Грамотно организованный менеджмент и удачная рекламная политика смогли выдвинуть P&G во второй половине ХХ века в ряд крупнейших международных корпораций. Одним из наиболее эффективных результатов работы в командах явилась ускорившаяся разработка новой продукции. В 1983 году фирма тестировала на пробных рынках рекордное количество новинок — 22 новых бренда. В этот же период зарубежные продажи компании выросли почти на 150%. Особенно успешным оказался бизнес в Западной Европе, где P&G получала до 40% своих прибылей. Компания создала ряд механизмов для интеграции своих отделений в других странах. К примеру, для того чтобы продвигать отдельные бренды, создавались команды «Евробренд», руководителями которых становились сотрудники национального отделения. В Европе корпорация превратилась в матричную структуру: топ-менеджеры одновременно возглавляли национальные отделения и в то же время отвечали за определенную категорию продукции. К концу 80-х компания заняла лидирующие позиции на основных рынках в Западной Европе и начала проникновение на такие локальные рынки, как Иберийский полуостров, Скандинавия и Балканы.

Представительство P&G в России было открыто в 1991 году, в настоящее время компания открыла 4 региональных офиса и 3 завода. Головной российский офис находится в Москве.

К концу 90-х P&G уже владеет контрольным пакетом акций завода «Новомосковскбытхим». В 2003 году подписан договор с ОАО «Свобода» (Москва) на контрактное производство туалетного мыла Camay и антибактериального мыла Safeguard. К середине 00-х в России представлено уже более 30 торговых марок. Объем инвестиций в российскую экономику превысил 150 миллионов долларов, а в 2005 году объем инвестиций уже превысил 200 миллионов долларов. В 2006 году после слияния с компанией Gillette к семье P&G присоединились торговые марки Gillette, Duracell, Braun, Oral-B. Объединение P&G Prestige Beaute с Cosmopolitan Cosmetics в Роcсии образует новое представительство P&G Prestige Products Россия.

После 2000 года компания начала покидать рынок пищевых продуктов. В 2002 году было продано производство арахисового масла Jif и шортенинга Crisco. В 2008 году Procter & Gamble за $3,3 млрд продала свою дочернюю компанию по производству кофе Folgers, покупателем стала другая компания из Огайо, The J.M. Smucker Company. В 2012 году за $2,7 млрд было продано производство чипсов Pringles компании Kellogg’s.

В августе 2014 года P&G объявила о намерении продать или упразднить до 60 % своих брендов. В феврале 2016 года был завершён процесс продажи производства гальванических элементов под торговой маркой Duracell компании Berkshire Hathaway. В октябре 2016 года P&G продала 43 косметических бренда компании Coty за $11,4 млрд.

История бренда

Компания, которая долгое время выпускала Fairy, была создана в 1837 году и специализировалась на производстве мыла и свечей. Но не торопитесь, это была вовсе не P&G. Да и слово Fairy не означало фею или волшебство. В истории этого бренда хватает странных, что бы не сказать волшебных совпадений. Но по порядку.
В 1929 году в американском городе Содис, штат Нью-Йорк, родился Nathaniel Kellogg Fairbank. Юношей он переехал в Чикаго и основал там компанию своего имени N.K. Fairbank Co. Нельзя сказать, чтобы его ассортимент отличался оригинальностью, зато его изделия были нужны всем и всегда.

Nathaniel Kellogg Fairbank

Читать дальше

Прагматичные американцы, заложившие тогда, в 19 веке основы современного рынка, прежде всего, думали о том, что нужно человеку каждый день. Конечно, при таком раскладе появление товаров-аналогов и жесткой, лобовой конкуренции неизбежно. Кстати, говоря, эта ситуация дала сильный импульс развития рекламы, который ощущается до сих пор, хотя мы живем уже в, мягко говоря, совсем иных условиях. 

Примеры рекламы мыла Fairy Soup, XIX в., США

Однако при любой конкуренции кому-то достается джек-пот. Его имя остается в справочниках и хрониках. Таким счастливчиком и оказался Фейрбэнк. Он придумал мыло, которое не надо было искать на дне ванной или таза, потому что оно… плавало. Идея не хитрая, но эффективная. Ну а название было взято по первым буквам фамилии босса – никакого волшебства. 

Дела Фейрбэнка шли хорошо, она создавала представительства не только в США, но и за рубежом — в Германии и Великобритании. Кстати, одним из ее дистрибуторов была небызвестная компания Lever Brothers (та самая, которая после слияния с стала Unilever). 

Впрочем, конкуренты у нового мыла, конечно, были, и конкуренты непростые. Например, тогда же, в 1978 году свое мыло Ivory выпустила компания Procter&Gamble. Именно с этого мыла и началась, по сути, история современной рекламы, в которой у P&G не было равных. Ну а Fairy «убежало» за океан. Торговая марка была продана британской компании Thomas Hedley & Co (кстати, она была создана в 1837 году, одновременно с P&G), в результате чего в 1989 году в UK появилось новое мыло England Fairy Soap и появившася вскоре технологическая новинка того времени — автомобильная техника — уже использовалась для рекламы этого мыла.

И только в 1930 году P&G все-таки «достала» своего конкурента, приобретя торговую марку Fairy, вдохнув в нее новую жизнь. Сейчас марка Fairy «перешла» в другую весовую, т.е. товарную категорию и представляет уже не мыло, а средство для мытья посуды. 

Интересные факты

В журнале «Бытовая техника» в 2004 году опубликован тест 30 средств для мытья посуды, в том числе и средства Fairy. Тестирование проводилось в «НИЦБытхим», в соответствии с ГОСТ и рекомендациями ISO для средств для мытья посуды. 

Читать дальше

Тестирование проводилось по нескольким параметрам.

  • Число тарелок которые можно отмыть 5 мл средства (из расчёта 1 мл средства на 1 литр воды, как рекомендует большинство производителей). Fairy 3 место «отлично», уступив AOS.
  • Смываемость с посуды. В соответствии с ГОСТ Р 51021-97, показателем служит количество ПАВ, остающихся на посуде после смывания средства и ополаскивания (смывание и ополаскивание производится последовательно в трех емкостях, содержащих по 1 л дистиллированной воды). Чем больше ПАВ остается на посуде, тем хуже смываемость. Для всех средств, участвовавших в тесте, этот параметр ниже предписанного ГОСТом значения (то есть, все средства удовлетворяют стандарту по смываемости). При использовании для ополаскивания проточной воды количество ПАВ, остающихся на посуде, будет еще меньше.
  • Пенообразование (в соответствии с ГОСТ 22567.1-77). По параметрам «высота пены» и «устойчивость» Fairy заняло 1-е место.
  • Уровень pH (по ГОСТ 22567.5-93). У Fairy уровень pH самый высокий — 8,1. Самый низкий 6,4 у Pril. Тестеры замечают, что раздражающее действие на руки связано не с уровнем pH, а является следствием воздействия обезжиривающих веществ. Чем эффективнее средство удаляет жир, тем сильнее обезжиривается и кожа рук.
  • Вязкость. В результате выяснилось, что прямой зависимости между вязкостью и качеством мытья нет. Густое средство легче дозировать. Средства с наилучшей моющей способностью имеют средний показатель вязкости. Fairy: 19 место из 30.
  • Экономичность (общее число тарелок, которое можно вымыть с помощью бутылки каждого средства). Было установлено три параметра: «стоимость мытья 100 тарелок с пеной», «стоимость мытья 100 тарелок всего». Средство Fairy заняло 6 место, попав в раздел «Очень выгодно» (стоимость мытья 100 тарелок до 50 копеек). С помощью одной бутылки средства Fairy тестерам удалось вымыть максимально 6000 тарелок, минимальная стоимость мытья 100 тарелок составила 47 копеек (при соблюдении рекомендации производителя 5 мл средства на 5 литров воды). Первое место у средства AOS.

Истории любви

Моя дочь не любила мыть посуду. Мы с её мамой придумали оригинальный способ — купили Fairy нежные руки для мытья посуды. Потом мы узнали, что наша дочь не мыла посуду из-за небольшой аллергии на руках,  а не вследствие лени. С Fairy это неприятное явление исчезло. Так случай помог найти подходящее и теперь любимое средство для мытья посуды.

  • Currently 4.20/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(5) голосов

Мы делили апельсин, много нас, а он один…, короче, разбегайтесь кто-куда!

Из всех моющих средств для посуды я предпочитаю Fairy. Его можно приобрести в любом магазине около дома, жаль, что выбор там небольшой. Но как только я выбираюсь в крупные гипермаркеты, то сразу ищу для себя что-то новенькое.

Бодрый шмель аватар

Практически универсальное средство от давно известного бренда…

Приветствую всех заглянувших! Оставалось до весны буквально несколько денёчков. Близится красивый праздник — 8 Марта! Хочется в этот день улыбаться, принимать цветы и, возможно, подарочки))). А вот убираться не очень хочется в дополнительный выходной.

Com Lee аватар

Универсальное средство для мытья посуды, без сухости рук! Экономично и бюджетно 🔥

Приветствую   Мытье посуды вошло уже в привычку и обыденную рутину. Иногда даже не сосчитать сколько посуды за все время было перемыть, так как ежедневно это происходит, даже когда находишься в отпуске, от нее нет выходных и смешно и грустно   Хочу поделится с вами отзывом на самый простой, но…

chii_24 аватар

Испортилось качество товара

Пользуюсь Fairy (в основном лимон) для мытья посуды очень давно. Всегда было любимым средством и незаменимым. Последние месяца три что-то пошло не так… Оно сильно испортилось. Совершенно не пенится, как самое дешёвое бестолковое средство для мытья посуды! Только стоит также, как хорошее дорогое…

chinchillategita аватар

Появилась потница на ладони😮

Привет) Гель для мытья посуды Fairy сочный Место покупки — Магнит Объём — 900 мл.   Предыстория Для мытья посуды я беру либо Fairy, либо Prill. Но в этот раз захотела взять Fairy с лимончиком. Какой же он? Вы прочитаете ниже   Вид упаковки Я взяла большой объем (так выгоднее).

Yulia6661 аватар

Бюджетная вещь

Покупаю это средство годами, как то обратила внимание на акцию, была на это средство в магните, не могла пройти мимо) что описать в плюсах — достаточно хорошо пенится, достаточно экономично расходуется, этого средства мне хватает на месяц) Достаточно нанести капли и уже хорошо отмывает и пенится,…

Elenamonika аватар

Первый в топ-10 лучших средств для мытья посуды, но из-за ПАВ в составе не безопасное средство🤷‍♀️Из плюсов: экономичный расход, много пены и приятный аромат

Средствa для мытья посуды марки Fairi для меня являются наиболее привычными для мытья посуды из большинства аналогичных продуктов, представленных в продаже. Одной из последних таких покупок стало: -средство для мытья посуды Fairy Platinum Арбуз, объём 430 мл.

Женские штучки аватар

Таблетки, которые отмоют все загрязнения и даже белый налет внутри посудомойки.

Всем привет! Какая же прелесть, что изобрели и сделали посудомоечные машинки. С ее приобретением, я уже успела попробовать многие средства. И многие были откровенно плохими, которые умудрились покрыть налетом белым не только посуду, но и стенки посудомоечной машинки.

Ёлочка Смирнова аватар

Есть ли разница в Fairy Platinum и более дешевыми Fairy Original!? Мой лайфхак использования данных капсул для дома!

Начну с того, что капсулы Fairy мои фавориты!!! Вычислила я их опытным путём, перепробовав большое количество от дешевых до премиум. И остановилась на них.

angelka013 аватар

Пока лучшее средство для мытья посуды: справляется с жирной посудой даже в холодной воде, но при этом еще и экономное!

Здравствуйте!   Сегодня решила поделится впечатлениями на моющее средство для посуды Fairy «Сочный лимон». Цена за такой флакон варьируется сейчас до 120 рублей. Объем — 500 мл   Флакон удобно держать даже мокрыми руками. На обороте флакона есть вся необходимая информация.

Testing with the family аватар

Универсальное средство для удаления жира и грязи.

Всем привет.Для нашего существования нам просто необходима энергия, которую мы получаем с едой. Моя семья очень любит вкусно и много поесть, после наших посиделок остаётся много грязной посуды, с которой справится мне помогает универсальное средство для мытья любой посуды Fairy Зеленое яблоко.

Vesna37 аватар

Мне нравится

Всегда должен быть под рукой такой незаменимый помощник, который будет помогать поддерживать чистоту посуды (и не только) в доме. Перейдём к делу. Удобная не тяжелая бутылочка, выполнена из плотного пластика, с откидывающейся крышкой — дозатором сверху.

Olya.olya.comfort аватар

Хорошее или нет?

Добрый день, делюсь своими впечатлениями о Fairy , хорошее моющее Пользуюсь уже не первый год, но недавно наткнулась именно на это моющее, с лавандой Оно идеальное, запах безумно приятный,а самое главное, очень эффективное, посуда хорошо вымывается, что очень приятно Данное средство буду заказывать …

Nюta Wazowski аватар

Считаю что у Fairy — самые экономичные средства для посуды из тех, что я пробовала. Почему я выбираю именно его. Средство для мытья посуды Fairy «Нежные руки» с мятой и маслом чайного дерева

Всем привет   Обычно для мытья посуды я использую средства одних и тех же брендов, чаще всего это Synergetic и Fairy, поскольку они доступны к покупке и есть практически в любом магазине.

Средство проверенное временем и самой грязной посудой

Я всегда беру для мытья посуды именно «Зеленое яблоко». Уже очень давно им пользуюсь, качество и цена стабильно устраивают. Прозвучит немного рекламно, но пары капель моющего мне всегда спокойно хватает, чтобы отмыть полную раковину посуды. Средство хорошо пенится.

Мытье посуды

Лучшего средства для мытья посуды я не находила……. FAIRY он просто поглощает жир с одной маленькой капли. Он убивает все микробы, а тарелки блестят от частоты етого средства.

Для жёсткой воды только Фейри платинум

Бытовую химию, включая средства для посудомойки, я беру только на Вайлдберриз. Перепробовала кучу самых разных марок и форматов. Для ежедневной мойки на полуторачасовой программе лучше всего себя показали капсулы Фейри платинум и Фейри платинум плюс. На ВБ бывает очень и очень выгодная цена.

Brilliant Look ☆ аватар

Самое известное средство для мытья посуды Fairy 🌿Хорошо отмывает посуду, но минусы всё таки есть

Всех приветствую в моём отзыве!!!   Мою посуду я часто и моющие очень быстро расходуются, а если моет дочка посуду, то вообще в два раза быстрее расходуется Последнее время я в Фикс прайсе брала не дорогие средства, а тут пришлось зайти в местный магазин и купить из того, что есть.

elena1976 аватар

Я довольна и  конечно  буду покупать  только Fairy,  но ради разнообразия попробую  другие ароматы. 

Всем привет. Сегодня я хочу оставить отзыв на Средство для мытья посуды Fairy Pure&clean мята и эвкалипт. Так как у меня посудомоечная машина, то средства для ручной мойки я покупаю крайне редко. Это я заказала в своем любимом ИМ .

Runx аватар

Отлично!

Капсулы для посудомойки актуальная тема. Тем более много брендов на прилавках магазинов. Пробовал различные капсулы от разных производителей от одних оставался сильный запах , у других остатки капсулы просто разорванной и потрёпанной, но не растворённой после мойки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется фейк на английском языке
  • Как пишется фей софит
  • Как пишется феерия или фиерия правильно
  • Как пишется феерически
  • Как пишется феезбе