Как пишется фирма лакосте

Lacoste (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изделий. Основана в 1933 году, символом и логотипом является изображение зелёного крокодила.

История[править | править код]

В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку-поло, отличающуюся от одежды для игры в теннис того времени — традиционных «городских» сорочек с длинными рукавами. Рубашка Рене Лакоста с короткими рукавами была выполнена из лёгкой трикотажной ткани, комфортной для игры в сильную жару.

В 1927 году, во время проведения Кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Лакоста на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам. Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимой эмблемы (но не логотипа, так как «логос» означает «слово», а в изображении крокодила слова нет). Впоследствии это изображение стало символом бренда Lacoste.

В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом (супруга Лакоста, Симон де ля Шом[en], была известной гольфисткой) а также парусным спортом. В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек, ставшую успешной. В 1952 году под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена» фирма начала экспортировать свою продукцию в США.

В 1963 году управление компанией перешло в руки сына Рене, Бернара Лакоста (Bernard Lacoste). Под его руководством Lacoste достигла уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. В 70-х годах XX века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1968 году совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату[fr]» был выпущен первый мужской аромат Lacoste. Позднее для мужчин были выпущены Lacoste Blanc, Lacoste Essential, Lacoste Elegance, Lacoste Hot Play, Lacoste L.12.12; для женщин — Lacoste Inspiration, Lacoste Femme, Lacoste Touch of Pink — всего около 20 наименований. В создании парфюмерии принимали участие такие парфюмеры, как Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.

Смена собственников[править | править код]

До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3% марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%). 35% владела швейцарская компания-ретейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последней своих долей. Данное решение было принято на фоне существенных распрей между Мишелем и Софи[1][2].

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • lacoste.com — официальный сайт Lacoste

Морфологические и синтаксические свойства[править]

Lacoste

Существительное.
Имя собственное.

Корень: -Lacoste-.

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. ? (английская фамилия) ◆ This is Mister Lacoste — Это мистер Lacoste

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

  1. surname

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Interrobang.svg

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Павел Жданов

Профи

(617)


9 лет назад

посная даже на руском пишется через т, от слова пост, поститься, а вообще meatless

Англо-русские и русско-английские словари и энциклопедии. English-Russian and Russian-English dictionaries and translations

Англо-русский перевод LACOSTE

Lacoste


American English-Russian dictionary.

     Американский Англо-Русский словарь.
2012

Подробная информация о фамилии Лакост, а именно ее происхождение, история образования, суть фамилии, значение, перевод и склонение. Какая история происхождения фамилии Лакост? Откуда родом фамилия Лакост? Какой национальности человек с фамилией Лакост? Как правильно пишется фамилия Лакост? Верный перевод фамилии Лакост на английский язык и склонение по падежам. Полную характеристику фамилии Лакост и ее суть вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно без регистрации.

Происхождение фамилии Лакост

Большинство фамилий, в том числе и фамилия Лакост, произошло от отчеств (по крестильному или мирскому имени одного из предков), прозвищ (по роду деятельности, месту происхождения или какой-то другой особенности предка) или других родовых имён.

История фамилии Лакост

В различных общественных слоях фамилии появились в разное время. Первое упоминание фамилии Лакост встречается в XIX веке. Большинство крестьян центра России было официально наделено фамилией Лакост, после отмены крепостного права в 1861 году. Фамилия Лакост по происхождению является семейным прозвищем. Которое, в свою очередь происходили от «уличного» прозвища того или иного члена семьи. Эти самые семейные прозвища, иногда уходившие своими корнями, в глубь многих поколений, фактически выполняли роль фамилий ещё до поголовного их закрепления. Именно они в первую очередь попадали в переписные листы, и на самом деле, офамиливание являлось просто записыванием этих прозвищ в документы. Таким образом, наделение крестьянина фамилией часто сводилось просто к официальному признанию, узакониванию, закреплению семейных или личных прозвищ за их носителями. Фамилия Лакост наследуется из поколения в поколение по мужской линии (или по женской).

Суть фамилии Лакост по буквам

Фамилия Лакост состоит из 6 букв. Фамилии из шести букв обычно принадлежат особам, в характере которых доминируют такие качества, как восторженность, граничащая с экзальтацией, и склонность к легкому эпатажу. Они уделяют много времени созданию собственного имиджа, используя все доступные средства для того, чтобы подчеркнуть свою оригинальность. Проанализировав значение каждой буквы в фамилии Лакост можно понять ее суть и скрытое значение.

  • Л — тонко воспринимают прекрасное. Мягкость характера, умение в нужный момент подобрать ключик к каждому. Обладают артистизмом и художественным складом ума. Желание делиться опытом. Не тратят жизнь бессмысленно, ищут истинное предназначение. В худшем варианте – самовлюбленность, недовольство окружающими.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в фамилии, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • К — характеризует личностей выносливых, принципиальных. Легкость, способность быстро браться за любые дела и получать новые знания. Люди с этой буквой в имени умеют хранить чужие тайны. Девиз по жизни: все или ничего. Выносливость и твердость духа. Излишняя конкретика и отсутствие полутонов.
  • О — стремятся к самопознанию, способны испытывать сильные чувства. Желают постичь своё истинное предназначение. Желание совершенствоваться и совершенствовать мир. Высокая интуиция, правильно распоряжаются деньгами. Стремление к совершенству. Переменчивость настроения от восторга к унынию.
  • С — стремятся достичь материальной устойчивости, обладают здравым смыслом; раздражительны, властолюбивы, могут быть капризными. Познавательность, желание доводить любое дело до конца, умение докопаться до истины. Понимают своё жизненное предназначение. Умение приспосабливаться к обстоятельствам.
  • Т — творческие, чувствительные люди; обладают высокой интуицией, находятся в постоянном поиске правды. Часто желания не совпадают с возможностями. Стремятся сделать все быстро, не откладывая на завтра. Требовательность к окружающим и к себе. Стремление к поиску истины. Переоценка своих возможностей.
  • Значение фамилии Лакост

    Фамилия является основным элементом, связывающим человека со вселенной и окружающим миром. Она определяет его судьбу, основные черты характера и наиболее значимые события. Внутри фамилии Лакост скрывается опыт, накопленный предыдущими поколениями и предками. По нумерологии фамилии Лакост можно определить жизненный путь рода, семейное благополучие, достоинства, недостатки и характер носителя фамилии. Число фамилии Лакост в нумерологии — 9. Представители фамилии Лакост — это серьезные люди с ярко выраженными лидерскими качествами. С раннего детства они устанавливают определенную цель и добиваются ее осуществления. Носители фамилии с цифрой девять не терпят контроля и необходимости подчиняться: чаще всего они стараются добиться руководящего положения.

  • Жизненный путь рода и фамилии Лакост.
    Высшие силы приготовили для фамилии Лакост немалое количество испытаний. Прежде, чем превратиться в яркий бриллиант, им потребуется пройти огонь, воду и медные трубы. Каждый прожитый год – это череда проблем, подводных камней и сложностей. Судьба словно испытывает решимость человека с фамилией Лакост и постепенно усиливает свое давление.
    Как только заканчивается одна сложность, ее место тут же занимает новая проблема. Если человек с фамилией Лакост проявит стойкость, ее ожидает головокружительная карьера, признание со стороны коллег и место в высшем обществе.
    Это прирожденные лидеры, способные увлекать посторонних людей своими идеями и решительностью. Это талантливые руководители, умеющие раскрывать скрытый потенциал и превращать не ограненный алмаз в настоящие бриллианты.
  • Семейная жизнь с фамилией Лакост.
    Желание быть первым проецируется и на семейную жизнь людей с фамилией Лакост. Они всегда выступают в качестве главы семьи, намечают планы, сроки и способы их выполнения. За носителем фамилии Лакост всегда остается последнее слово: как в принятии решений, так и в обычной семейной ссоре. При этом они обожают свою половину и искренне признаются ей в любви.
    Детей воспитывают достаточно строго и прививают навыки самостоятельно. Не терпят физического насилия, а потому порку ремнем заменяют внушительной лекцией. Это настоящие добытчики, способные обеспечить потребности каждого члена семьи. На себе девятки также не экономят, а потому с радостью покупают красивую одежду и стильные аксессуары.
  • Рекомендуемые профессии для фамилии Лакост.
    Для фамилии Лакост рекомендуются руководящие должности: директор предприятия, руководитель отдела, заместитель директора по производству. Благодаря врожденной интуиции, они способны разглядеть в человеке сильные и слабые стороны. Носители фамилии Лакост – отличные специалисты по кадрам, умеющие формировать сильную команду. Они часто увлекаются медициной и добиваются в этой сфере значительных успехов. Представители фамилии Лакост хорошо справляются с функциями банкира, могут выступать в роли главного бухгалтера или ведущего экономиста.
  • Достоинства характера человека с фамилией Лакост.
    Главные качества в фамилиии Лакост: целеустремленность, стремление к лидерству, стойкость к проблемам. Так же к достоинствам относится честность, принципиальность и открытость. Это верные друзья, преданные соратники и надежные коллеги.

    Как правильно пишется фамилия Лакост

    В русском языке грамотным написанием этой фамилии является — Лакост. В английском языке фамилия Лакост может иметь следующий вариант написания — Lakost.

    Склонение фамилии Лакост по падежам

    Падеж Вопрос Фамилия
    Именительный Кто? Лакост
    Родительный Нет Кого? Лакост
    Дательный Рад Кому? Лакост
    Винительный Вижу Кого? Лакост
    Творительный Доволен Кем? Лакост
    Предложный Думаю О ком? Лакост

    Видео про фамилию Лакост

    Вы согласны с описанием фамилии Лакост, ее происхождением, историей образования, значением и изложенной сутью? Какую информацию о фамилии Лакост вы еще знаете? С какими известными и успешными людьми с фамилией Лакост вы знакомы? Будем рады обсудить фамилию Лакост более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях.

    Если вы нашли ошибку в описании фамилии, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • From Wikipedia, the free encyclopedia

    Lacoste S.A.

    Lacoste logo.svg
    Type Société anonyme
    Industry Retail
    Founded 1933; 90 years ago
    Founders
    • René Lacoste
    • André Gillier
    Headquarters Troyes, Sidrap

    Area served

    Worldwide[1]

    Key people

    • Didier Maus
    • (Executive Chairman)
    • Thierry Guibert
    • (CEO)
    • Louise Trotter
    • (CCO)
    Products
    • Clothing
    • Footwear
    • Fragrances
    • Housewares
    Owner Maus Frères

    Number of employees

    8,500 (2019)[2]
    Parent Maus Frères
    Website lacoste.com

    Lacoste S.A. is a French company, founded in 1933 by tennis player René Lacoste, and entrepreneur André Gillier. It sells clothing, footwear, sportswear, eyewear, leather goods, perfume, towels and watches. The company can be recognised by its green alligator logo.[3] René Lacoste, the company’s founder, was first given the nickname «the Alligator» by the American press after he bet his team captain an alligator-skin suitcase that he would win his match.[4] He was later redubbed «the Crocodile» by French fans because of his tenacity on the tennis court.[5] In November 2012, Lacoste was bought outright by Swiss family-held group Maus Frères.[6]

    History[edit]

    René Lacoste founded La Chemise Lacoste in 1933 with André Gillier, the owner and president of the largest French knitwear manufacturing firm at the time. They began to produce the revolutionary tennis shirt Lacoste had designed and worn on the tennis courts with the crocodile logo embroidered on the chest. The company claims this as the first example of a brand name appearing on the outside of an article of clothing.[7] Starting in the 1950s, Izod produced clothing known as Izod Lacoste under license for sale in the U.S. This partnership ended in 1993 when Lacoste regained exclusive U.S. rights to distribute shirts under its own brand. In 1977, Le Tigre Clothing was founded in an attempt to directly compete with Lacoste in the US market, selling a similar array of clothing, but featuring a tiger in place of the signature Lacoste crocodile.

    Tennis superstar Novak Djokovic, who has captured the most grand slams of any player under Lacoste[8]

    More recently, Lacoste’s popularity has surged due to French designer Christophe Lemaire’s work to create a more modern, upscale look.[citation needed] In 2005, almost 50 million Lacoste products sold in over 110 countries.[9] Its visibility has increased due to the contracts between Lacoste and several tennis players, including former American tennis players Andy Roddick and John Isner, French veteran Richard Gasquet, and Swiss Olympic gold medalist Stanislas Wawrinka. Lacoste had also begun to increase its presence in the golf world, where noted two time Masters Tournament champion José María Olazábal and Scottish golfer Colin Montgomerie have been seen sporting Lacoste shirts in tournaments.

    Bernard Lacoste became seriously ill in early 2005, which led him to transfer the presidency of Lacoste to his younger brother and closest collaborator for many years, Michel Lacoste. Bernard died in Paris on 21 March 2006.[10]

    Lacoste licenses its trademark to various companies. Until recently, Devanlay owned the exclusive worldwide clothing license, though today Lacoste Polo Shirts are also manufactured under licence in Thailand by ICC and also in China. Pentland Group has the exclusive worldwide license to produce Lacoste footwear, Coty Inc. owns the exclusive worldwide license to produce fragrance, and CEMALAC holds the license to produce Lacoste bags and small leather goods.[citation needed]

    In June 2007, Lacoste introduced their e-commerce site for the U.S. market.[11] In 2009, Hayden Christensen became the face of the Challenge fragrance for men.[12] In September 2010, Christophe Lemaire stepped down and Felipe Oliveira Baptista succeeded him as the creative manager of Lacoste.[13]

    René Lacoste Foundation is a community program developed to help children be able to play sports in school. In March 2016, the company opened a new flagship store on Fashion Street in Budapest.[14]

    In 2017, tennis player Novak Djokovic was named brand ambassador and «the new crocodile» (next to Rene Lacoste) for Lacoste. This obligation includes a five-year contract as well as multiple appearances in advertising campaigns, and was extended by three years.[15]

    In September 2019, Lacoste appointed Chinese singer / actor Z.Tao as their brand spokesperson for Asia Pacific as the brand’s first attempt of appointing someone for the region.[16] In 2017, 2018, and 2019, Lacoste collaborated with Supreme to release a collection of co-branded clothing.[17]

    In 2018, Louise Trotter was appointed creative director of Lacoste. In January 2023, she left her position after a four-year tenure.[18]

    In late 2022, Lacoste signed a 15-year worldwide licensing agreement with Interparfums and the launch of a new perfume line in 2024, after wrapping up its previous relationship with Coty Inc.[19]

    Brand management[edit]

    In the early 1950s, Bernard Lacoste teamed up with David Crystal, who at the time owned Izod, to produce Izod Lacoste clothing. In the 1970s and 1980s, it was extremely popular with teenagers who called the shirts simply Izod. While the union was both profitable and popular, Izod Lacoste’s parent company (Crystal Brands, Inc.) was saddled with debt from other business ventures. When attempts to separate Izod and Lacoste to create revenue did not alleviate the debt, Crystal sold his half of Lacoste back to the French and Izod was sold to Van Heusen.

    However, starting in 2000, with the hiring of a new fashion designer Christophe Lemaire, Lacoste began to take over control of its brand name and logo, reining in their branding arrangements. Currently, Lacoste has once again returned to the elite status it held before a brand management crisis circa 1990.

    Lacoste was involved in a long-standing dispute over its logo with Hong Kong-based sportswear company Crocodile Garments. At the time, Lacoste used a crocodile logo that faced right (registered in France in 1933) while Crocodile used one that faced left (registered in various Asian countries in the 1940s and 1950s). Lacoste tried to block an application from Crocodile to register its logo in China during the 1990s, the dispute ending in a settlement. As part of the agreement, Crocodile agreed to change its logo, which now sports scalier skin, bigger eyes and a tail that rises vertically.[20]

    [edit]

    Tennis[edit]

    Retired players[edit]

    Golf[21][22][23][24][edit]

    Retailers[edit]

    Lacoste operates a large number of Lacoste boutiques worldwide located as concessions in leading department stores and also as independent venue stores. In the United Kingdom, Lacoste is available from a variety of shops including, JD Sports, KJ Beckett and John Lewis Partnership. Likewise in the United States, the Lacoste brand can be found in stores such as Saks Fifth Avenue, Nordstrom, Lord & Taylor, Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Macy’s, Belk, Halls, and other independent retailers. In Canada, Lacoste is sold at Harry Rosen, Hudson’s Bay (retailer), its own boutiques, and other independent retailers. In Australia, it is sold at David Jones, and Myer.

    Partnerships[edit]

    In March 2022, Lacoste partnered with Mojang Studios, or Minecraft, to create a whole new series of apparel, called Lacoste x Minecraft. The crocodile logo will go pixelated in Аits Minecraft merch line, with lots of different varieties of the crocodile on polos, hoodies, and T-shirts.[25]

    Controversies[edit]

    Environmental practices[edit]

    In July 2011, Lacoste, along with other major fashion and sportswear brands including Nike, Adidas and Abercrombie & Fitch, was the subject of Dirty Laundry, a report by the environmental group Greenpeace. According to the findings of the report, Lacoste was accused of working with suppliers in China which contribute to the pollution of the Yangtze and Pearl Rivers. Samples taken from one facility belonging to the Youngor Group located on the Yangtze River Delta and another belonging to the Well Dyeing Factory Ltd. located on a tributary of the Pearl River Delta revealed the presence of hazardous and persistent hormone disruptor chemicals, including alkylphenols, perfluorinated compounds and perfluorooctane sulfonate.[26]

    Censorship of Palestinian art[edit]

    In December 2011, Lacoste was accused of censoring the work of Palestinian artist Larissa Sansour. Sansour had initially been included on a shortlist of eight nominees for the prestigious Lacoste Élysée prize – a competition which had been organised by the Musée de l’Élysée in Lausanne, Switzerland, with Lacoste’s sponsorship. Sansour’s entry into the competition was entitled «Nation Estate», which involved a series of «dystopic sci-fi images based on Palestine’s admission to UNESCO». In this work Sansour imagines the state contained within a single skyscraper, with each floor representing a replica of «lost cities» including Jerusalem, Ramallah and Sansour’s own hometown of Bethlehem.

    A month before the selection jury was to meet to choose the winner, however, the Musée de l’Élysée informed Sansour that Lacoste had changed its mind about including her work in the competition and asked the Museum to remove her as a nominee citing her work to be «too pro-Palestinian». Sansour soon went public with her story and within 48 hours the Musée de l’Élysée came out in her support announcing, in a press release,[27] that it had decided to suspend its relationship with Lacoste as a sponsor of this prize due to its insistence on excluding Sansour from the competition. The museum emphasized that its decision to end the competition was in line with the organisation’s 25 years of commitment to artistic freedom.[28]

    Lacoste’s attempt to censor Sansour’s work led to widespread international negative media reports on the company’s actions and renewed discussions on the role of private sector companies in art sponsorships.[29][30]

    Xinjiang region[edit]

    In 2020, the Australian Strategic Policy Institute accused at least 82 major brands, including Lacoste, of being connected to forced Uyghur labor in Xinjiang.[31]

    Operations in Russia[edit]

    As of 25 September 2022, Lacoste was one of 238 companies that continued to operate its business as usual in Russia, as reported by Yale CELI List of companies.[1]

    See also[edit]

    • Croc O’ Shirt
    • Crocodile Garments
    • Izod
    • Izod Lacoste
    • Lacoste Essential (fragrance)
    • Fred Perry
    • Sergio Tacchini

    References[edit]

    1. ^ «Find a boutique». Global Lacoste. Retrieved 1 February 2022.
    2. ^ «Our organisation». Corporate Lacoste. Retrieved 1 February 2022.
    3. ^ «Lacoste Logo: Design and History». Famouslogos.net. Retrieved 1 December 2017.
    4. ^ «René Lacoste, the Tale of the Alligator». TechFeatured Magazine. 28 January 2017.
    5. ^ «René Lacoste». International Tennis Hall of Fame.
    6. ^ Nebehay, Stephanie (15 November 2012). «Switzerland’s Maus Freres snaps up Lacoste». Reuters. Retrieved 19 November 2017.
    7. ^ «Lacoste, the story of an iconic brand — LACOSTE». www.lacoste.com. Retrieved 1 December 2017.
    8. ^ «Lacoste & Novak Djokovic Extend Their Partnership». 3 September 2021.
    9. ^ «Textilimperium: Bernard Lacoste ist tot». www.manager-magazin.de (in German). 23 March 2006. Retrieved 11 January 2022.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
    10. ^ Wilson, Eric. «Bernard Lacoste, Executive and Fashion Entrepreneur, Is Dead at 74». Retrieved 30 November 2018.
    11. ^ «Lacoste Shop». Shop.lacoste.com. Retrieved 1 December 2017.
    12. ^ Hasan, Sheeba (24 August 2009). «LACOSTE signs Hayden Christensen | Masala! — Bollywood Gossip News, Indian Celebrities and Pictures». www.masala.com. Retrieved 1 December 2017.
    13. ^ «Lacoste’s New Crocodile: Felipe Oliveira Baptista». Interview Magazine. 7 September 2010. Retrieved 1 December 2017.
    14. ^ «Lacoste opens flagship store at Fashion Street». Property. 21 March 2016. Retrieved 1 December 2017.
    15. ^ Marfil, Lorelei (22 May 2017). «Novak Djokovic Named Face of Lacoste». WWD. Retrieved 1 December 2017.
    16. ^ «猛鱷回歸 黃子韜出任LACOSTE首位亞太區品牌代言人». tw.news.yahoo.com (in Chinese). Retrieved 23 September 2019.
    17. ^ «Supreme News».
    18. ^ Lily Templeton (6 January 2023), Lacoste and Louise Trotter Part Ways Women’s Wear Daily.
    19. ^ Lily Templeton (6 January 2023), Lacoste and Louise Trotter Part Ways Women’s Wear Daily.
    20. ^ Brown, Andrew (31 October 2003). «Crocodile tears end logo fight». Turner Broadcasting System. CNN. Retrieved 1 December 2017.
    21. ^ «Lacoste Inside | LACOSTE». www.lacoste.com. Retrieved 19 April 2020.
    22. ^ «Ladies European Tour». ladieseuropeantour.com. Retrieved 19 April 2020.
    23. ^ «Home | LPGA | Ladies Professional Golf Association». LPGA. Retrieved 19 April 2020.
    24. ^ «European Tour». www.europeantour.com. Retrieved 19 April 2020.
    25. ^ «Step Up Your Style Game With Lacoste’s New Minecraft Collection». Complex. Retrieved 28 March 2022.
    26. ^ «Dirty Laundry: Unravelling the corporate connections to toxic water pollution in China». Greenpeace. 2011.
    27. ^ «Suspension of the Lacoste Elysée Prize 2011» (PDF) (Press release). Lausanne, Switzerland: Musée de l’Élysée. 21 December 2011. Archived from the original (PDF) on 2 March 2012.
    28. ^ Milmo, Cahal (21 December 2011). «Lacoste accused of attempting to censor ‘too pro-Palestinian’ art». The Independent. London. Retrieved 1 December 2017.
    29. ^ «Lacoste Prize cancelled amid censorship row». BBC News. 22 December 2011.
    30. ^ Swash, Rosie (22 December 2011). «Lacoste denies censoring Palestinian artist in art prize row». The Guardian. London. Retrieved 1 December 2017.
    31. ^ Xu, Vicky Xiuzhong; Cave, Danielle; Leibold, James; Munro, Kelsey; Ruser, Nathan (1 March 2020). «Uyghurs for sale». Australian Strategic Policy Institute.

    External links[edit]

    Wikimedia Commons has media related to Lacoste.

    • Official website
    • Official page at Facebook
    • Official account at Twitter
    • Lacoste – brand and company profile at Fashion Model Directory

    From Wikipedia, the free encyclopedia

    Lacoste S.A.

    Lacoste logo.svg
    Type Société anonyme
    Industry Retail
    Founded 1933; 90 years ago
    Founders
    • René Lacoste
    • André Gillier
    Headquarters Troyes, Sidrap

    Area served

    Worldwide[1]

    Key people

    • Didier Maus
    • (Executive Chairman)
    • Thierry Guibert
    • (CEO)
    • Louise Trotter
    • (CCO)
    Products
    • Clothing
    • Footwear
    • Fragrances
    • Housewares
    Owner Maus Frères

    Number of employees

    8,500 (2019)[2]
    Parent Maus Frères
    Website lacoste.com

    Lacoste S.A. is a French company, founded in 1933 by tennis player René Lacoste, and entrepreneur André Gillier. It sells clothing, footwear, sportswear, eyewear, leather goods, perfume, towels and watches. The company can be recognised by its green alligator logo.[3] René Lacoste, the company’s founder, was first given the nickname «the Alligator» by the American press after he bet his team captain an alligator-skin suitcase that he would win his match.[4] He was later redubbed «the Crocodile» by French fans because of his tenacity on the tennis court.[5] In November 2012, Lacoste was bought outright by Swiss family-held group Maus Frères.[6]

    History[edit]

    René Lacoste founded La Chemise Lacoste in 1933 with André Gillier, the owner and president of the largest French knitwear manufacturing firm at the time. They began to produce the revolutionary tennis shirt Lacoste had designed and worn on the tennis courts with the crocodile logo embroidered on the chest. The company claims this as the first example of a brand name appearing on the outside of an article of clothing.[7] Starting in the 1950s, Izod produced clothing known as Izod Lacoste under license for sale in the U.S. This partnership ended in 1993 when Lacoste regained exclusive U.S. rights to distribute shirts under its own brand. In 1977, Le Tigre Clothing was founded in an attempt to directly compete with Lacoste in the US market, selling a similar array of clothing, but featuring a tiger in place of the signature Lacoste crocodile.

    Tennis superstar Novak Djokovic, who has captured the most grand slams of any player under Lacoste[8]

    More recently, Lacoste’s popularity has surged due to French designer Christophe Lemaire’s work to create a more modern, upscale look.[citation needed] In 2005, almost 50 million Lacoste products sold in over 110 countries.[9] Its visibility has increased due to the contracts between Lacoste and several tennis players, including former American tennis players Andy Roddick and John Isner, French veteran Richard Gasquet, and Swiss Olympic gold medalist Stanislas Wawrinka. Lacoste had also begun to increase its presence in the golf world, where noted two time Masters Tournament champion José María Olazábal and Scottish golfer Colin Montgomerie have been seen sporting Lacoste shirts in tournaments.

    Bernard Lacoste became seriously ill in early 2005, which led him to transfer the presidency of Lacoste to his younger brother and closest collaborator for many years, Michel Lacoste. Bernard died in Paris on 21 March 2006.[10]

    Lacoste licenses its trademark to various companies. Until recently, Devanlay owned the exclusive worldwide clothing license, though today Lacoste Polo Shirts are also manufactured under licence in Thailand by ICC and also in China. Pentland Group has the exclusive worldwide license to produce Lacoste footwear, Coty Inc. owns the exclusive worldwide license to produce fragrance, and CEMALAC holds the license to produce Lacoste bags and small leather goods.[citation needed]

    In June 2007, Lacoste introduced their e-commerce site for the U.S. market.[11] In 2009, Hayden Christensen became the face of the Challenge fragrance for men.[12] In September 2010, Christophe Lemaire stepped down and Felipe Oliveira Baptista succeeded him as the creative manager of Lacoste.[13]

    René Lacoste Foundation is a community program developed to help children be able to play sports in school. In March 2016, the company opened a new flagship store on Fashion Street in Budapest.[14]

    In 2017, tennis player Novak Djokovic was named brand ambassador and «the new crocodile» (next to Rene Lacoste) for Lacoste. This obligation includes a five-year contract as well as multiple appearances in advertising campaigns, and was extended by three years.[15]

    In September 2019, Lacoste appointed Chinese singer / actor Z.Tao as their brand spokesperson for Asia Pacific as the brand’s first attempt of appointing someone for the region.[16] In 2017, 2018, and 2019, Lacoste collaborated with Supreme to release a collection of co-branded clothing.[17]

    In 2018, Louise Trotter was appointed creative director of Lacoste. In January 2023, she left her position after a four-year tenure.[18]

    In late 2022, Lacoste signed a 15-year worldwide licensing agreement with Interparfums and the launch of a new perfume line in 2024, after wrapping up its previous relationship with Coty Inc.[19]

    Brand management[edit]

    In the early 1950s, Bernard Lacoste teamed up with David Crystal, who at the time owned Izod, to produce Izod Lacoste clothing. In the 1970s and 1980s, it was extremely popular with teenagers who called the shirts simply Izod. While the union was both profitable and popular, Izod Lacoste’s parent company (Crystal Brands, Inc.) was saddled with debt from other business ventures. When attempts to separate Izod and Lacoste to create revenue did not alleviate the debt, Crystal sold his half of Lacoste back to the French and Izod was sold to Van Heusen.

    However, starting in 2000, with the hiring of a new fashion designer Christophe Lemaire, Lacoste began to take over control of its brand name and logo, reining in their branding arrangements. Currently, Lacoste has once again returned to the elite status it held before a brand management crisis circa 1990.

    Lacoste was involved in a long-standing dispute over its logo with Hong Kong-based sportswear company Crocodile Garments. At the time, Lacoste used a crocodile logo that faced right (registered in France in 1933) while Crocodile used one that faced left (registered in various Asian countries in the 1940s and 1950s). Lacoste tried to block an application from Crocodile to register its logo in China during the 1990s, the dispute ending in a settlement. As part of the agreement, Crocodile agreed to change its logo, which now sports scalier skin, bigger eyes and a tail that rises vertically.[20]

    [edit]

    Tennis[edit]

    Retired players[edit]

    Golf[21][22][23][24][edit]

    Retailers[edit]

    Lacoste operates a large number of Lacoste boutiques worldwide located as concessions in leading department stores and also as independent venue stores. In the United Kingdom, Lacoste is available from a variety of shops including, JD Sports, KJ Beckett and John Lewis Partnership. Likewise in the United States, the Lacoste brand can be found in stores such as Saks Fifth Avenue, Nordstrom, Lord & Taylor, Neiman Marcus, Bloomingdale’s, Macy’s, Belk, Halls, and other independent retailers. In Canada, Lacoste is sold at Harry Rosen, Hudson’s Bay (retailer), its own boutiques, and other independent retailers. In Australia, it is sold at David Jones, and Myer.

    Partnerships[edit]

    In March 2022, Lacoste partnered with Mojang Studios, or Minecraft, to create a whole new series of apparel, called Lacoste x Minecraft. The crocodile logo will go pixelated in Аits Minecraft merch line, with lots of different varieties of the crocodile on polos, hoodies, and T-shirts.[25]

    Controversies[edit]

    Environmental practices[edit]

    In July 2011, Lacoste, along with other major fashion and sportswear brands including Nike, Adidas and Abercrombie & Fitch, was the subject of Dirty Laundry, a report by the environmental group Greenpeace. According to the findings of the report, Lacoste was accused of working with suppliers in China which contribute to the pollution of the Yangtze and Pearl Rivers. Samples taken from one facility belonging to the Youngor Group located on the Yangtze River Delta and another belonging to the Well Dyeing Factory Ltd. located on a tributary of the Pearl River Delta revealed the presence of hazardous and persistent hormone disruptor chemicals, including alkylphenols, perfluorinated compounds and perfluorooctane sulfonate.[26]

    Censorship of Palestinian art[edit]

    In December 2011, Lacoste was accused of censoring the work of Palestinian artist Larissa Sansour. Sansour had initially been included on a shortlist of eight nominees for the prestigious Lacoste Élysée prize – a competition which had been organised by the Musée de l’Élysée in Lausanne, Switzerland, with Lacoste’s sponsorship. Sansour’s entry into the competition was entitled «Nation Estate», which involved a series of «dystopic sci-fi images based on Palestine’s admission to UNESCO». In this work Sansour imagines the state contained within a single skyscraper, with each floor representing a replica of «lost cities» including Jerusalem, Ramallah and Sansour’s own hometown of Bethlehem.

    A month before the selection jury was to meet to choose the winner, however, the Musée de l’Élysée informed Sansour that Lacoste had changed its mind about including her work in the competition and asked the Museum to remove her as a nominee citing her work to be «too pro-Palestinian». Sansour soon went public with her story and within 48 hours the Musée de l’Élysée came out in her support announcing, in a press release,[27] that it had decided to suspend its relationship with Lacoste as a sponsor of this prize due to its insistence on excluding Sansour from the competition. The museum emphasized that its decision to end the competition was in line with the organisation’s 25 years of commitment to artistic freedom.[28]

    Lacoste’s attempt to censor Sansour’s work led to widespread international negative media reports on the company’s actions and renewed discussions on the role of private sector companies in art sponsorships.[29][30]

    Xinjiang region[edit]

    In 2020, the Australian Strategic Policy Institute accused at least 82 major brands, including Lacoste, of being connected to forced Uyghur labor in Xinjiang.[31]

    Operations in Russia[edit]

    As of 25 September 2022, Lacoste was one of 238 companies that continued to operate its business as usual in Russia, as reported by Yale CELI List of companies.[1]

    See also[edit]

    • Croc O’ Shirt
    • Crocodile Garments
    • Izod
    • Izod Lacoste
    • Lacoste Essential (fragrance)
    • Fred Perry
    • Sergio Tacchini

    References[edit]

    1. ^ «Find a boutique». Global Lacoste. Retrieved 1 February 2022.
    2. ^ «Our organisation». Corporate Lacoste. Retrieved 1 February 2022.
    3. ^ «Lacoste Logo: Design and History». Famouslogos.net. Retrieved 1 December 2017.
    4. ^ «René Lacoste, the Tale of the Alligator». TechFeatured Magazine. 28 January 2017.
    5. ^ «René Lacoste». International Tennis Hall of Fame.
    6. ^ Nebehay, Stephanie (15 November 2012). «Switzerland’s Maus Freres snaps up Lacoste». Reuters. Retrieved 19 November 2017.
    7. ^ «Lacoste, the story of an iconic brand — LACOSTE». www.lacoste.com. Retrieved 1 December 2017.
    8. ^ «Lacoste & Novak Djokovic Extend Their Partnership». 3 September 2021.
    9. ^ «Textilimperium: Bernard Lacoste ist tot». www.manager-magazin.de (in German). 23 March 2006. Retrieved 11 January 2022.{{cite web}}: CS1 maint: url-status (link)
    10. ^ Wilson, Eric. «Bernard Lacoste, Executive and Fashion Entrepreneur, Is Dead at 74». Retrieved 30 November 2018.
    11. ^ «Lacoste Shop». Shop.lacoste.com. Retrieved 1 December 2017.
    12. ^ Hasan, Sheeba (24 August 2009). «LACOSTE signs Hayden Christensen | Masala! — Bollywood Gossip News, Indian Celebrities and Pictures». www.masala.com. Retrieved 1 December 2017.
    13. ^ «Lacoste’s New Crocodile: Felipe Oliveira Baptista». Interview Magazine. 7 September 2010. Retrieved 1 December 2017.
    14. ^ «Lacoste opens flagship store at Fashion Street». Property. 21 March 2016. Retrieved 1 December 2017.
    15. ^ Marfil, Lorelei (22 May 2017). «Novak Djokovic Named Face of Lacoste». WWD. Retrieved 1 December 2017.
    16. ^ «猛鱷回歸 黃子韜出任LACOSTE首位亞太區品牌代言人». tw.news.yahoo.com (in Chinese). Retrieved 23 September 2019.
    17. ^ «Supreme News».
    18. ^ Lily Templeton (6 January 2023), Lacoste and Louise Trotter Part Ways Women’s Wear Daily.
    19. ^ Lily Templeton (6 January 2023), Lacoste and Louise Trotter Part Ways Women’s Wear Daily.
    20. ^ Brown, Andrew (31 October 2003). «Crocodile tears end logo fight». Turner Broadcasting System. CNN. Retrieved 1 December 2017.
    21. ^ «Lacoste Inside | LACOSTE». www.lacoste.com. Retrieved 19 April 2020.
    22. ^ «Ladies European Tour». ladieseuropeantour.com. Retrieved 19 April 2020.
    23. ^ «Home | LPGA | Ladies Professional Golf Association». LPGA. Retrieved 19 April 2020.
    24. ^ «European Tour». www.europeantour.com. Retrieved 19 April 2020.
    25. ^ «Step Up Your Style Game With Lacoste’s New Minecraft Collection». Complex. Retrieved 28 March 2022.
    26. ^ «Dirty Laundry: Unravelling the corporate connections to toxic water pollution in China». Greenpeace. 2011.
    27. ^ «Suspension of the Lacoste Elysée Prize 2011» (PDF) (Press release). Lausanne, Switzerland: Musée de l’Élysée. 21 December 2011. Archived from the original (PDF) on 2 March 2012.
    28. ^ Milmo, Cahal (21 December 2011). «Lacoste accused of attempting to censor ‘too pro-Palestinian’ art». The Independent. London. Retrieved 1 December 2017.
    29. ^ «Lacoste Prize cancelled amid censorship row». BBC News. 22 December 2011.
    30. ^ Swash, Rosie (22 December 2011). «Lacoste denies censoring Palestinian artist in art prize row». The Guardian. London. Retrieved 1 December 2017.
    31. ^ Xu, Vicky Xiuzhong; Cave, Danielle; Leibold, James; Munro, Kelsey; Ruser, Nathan (1 March 2020). «Uyghurs for sale». Australian Strategic Policy Institute.

    External links[edit]

    Wikimedia Commons has media related to Lacoste.

    • Official website
    • Official page at Facebook
    • Official account at Twitter
    • Lacoste – brand and company profile at Fashion Model Directory
    Lacoste
    Lacoste logo.gif
    Тип

    Частная компания

    Год основания

    1933

    Расположение

    Flag of France.svg Франция: Париж

    Отрасль

    Производство модной одежды и аксессуаров

    Сайт

    lacoste.com

    Lacoste (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.

    История

    Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.

    В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «аллигатор» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен и стал символом Lacoste.

    В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушел из большого спорта, он основал совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, фирму «La Societe Chemise Lacoste» по производству революционных рубашек, которые разработал и носил на теннисных кортах Лакост. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена — крокодил. Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых рубашек, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена».

    В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

    В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра (Christophe Lemaire). В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем в ста странах.

    Собственники и руководство

    До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%. 35 % владела швейцарская компания-ритейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последней своих долей. Данное решение было принято на фоне существенных распрей между Мишелем и Софи[1][2].

    Парфюмерия Lacoste

    Наряду с производством одежды, обуви и аксессуаров, компания Lacoste успешно занимается выпуском парфюмерии для женщин и для мужчин. В основном, ароматы Lacoste можно отнести к стилю Casual и Sport. В создании парфюмерии Lacoste принимали участие следующие парфюмеры: Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.

    Первый аромат под брендом Lacoste появился на свет в 1984 году. Всего в настоящее время было выпущено 20 ароматов Lacoste.

    Наиболее популярные ароматы Lacoste:

    • Lacoste Blanc — для мужчин
    • Lacoste Essential — для мужчин
    • Lacoste Elegance — для мужчин
    • Lacoste Inspiration — для женщин
    • Lacoste Femme — для женщин
    • Lacoste Touch of Pink — для женщин
    • Lacoste Hot Play — для мужчин
    • Lacoste L.12.12 — для мужчин

    См. также

    • Dolce&Gabbana
    • Calvin Klein
    • Hugo Boss
    • Creed (дом парфюмерии)
    • Givenchy
    • Guerlain
    • Angel Schlesser
    • Burberry
    • Bvlgari

    Примечания

    1. Iconic clothing brand sold to Manor owners. // thelocal.ch. Архивировано из первоисточника 20 ноября 2012. Проверено 8 ноября 2012.
    2. Бренд Lacoste может перейти под контроль швейцарской Maus Freres. // gazeta.ru. Архивировано из первоисточника 20 ноября 2012. Проверено 8 ноября 2012.

    Ссылки

    • lacoste.com — официальный сайт Lacoste

    Lacoste (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изделий. Основана в 1933 году, символом и логотипом является изображение зелёного крокодила.

    История

    В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку-поло, отличающуюся от одежды для игры в теннис того времени — традиционных «городских» сорочек с длинными рукавами. Рубашка Рене Лакоста с короткими рукавами была выполнена из лёгкой трикотажной ткани, комфортной для игры в сильную жару.

    В 1927 году, во время проведения Кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: в 1923 году капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир[1]. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Лакоста на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам. Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимой эмблемы (но не логотипа, так как «логос» означает «слово», а в изображении крокодила слова нет). Впоследствии это изображение стало символом бренда Lacoste.

    В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом (супруга Лакоста, Симон де ля Шом[en], была известной гольфисткой) а также парусным спортом. В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек, ставшую успешной. В 1952 году под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена» фирма начала экспортировать свою продукцию в США.

    В 1963 году управление компанией перешло в руки сына Рене, Бернара Лакоста (Bernard Lacoste). Под его руководством Lacoste достигла уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. В 70-х годах XX века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1968 году совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату[fr]*» был выпущен первый мужской аромат Lacoste. Позднее для мужчин были выпущены Lacoste Blanc, Lacoste Essential, Lacoste Elegance, Lacoste Hot Play, Lacoste L.12.12; для женщин — Lacoste Inspiration, Lacoste Femme, Lacoste Touch of Pink — всего около 20 наименований. В создании парфюмерии принимали участие такие парфюмеры, как Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.

    Смена собственников

    До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3% марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%). 35% владела швейцарская компания-ретейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последней своих долей. Данное решение было принято на фоне существенных распрей между Мишелем и Софи[2][3].

    Примечания

    1. Once Upon A Crocodile Архивная копия от 6 августа 2022 на Wayback Machine (англ.)
    2. Iconic clothing brand sold to Manor owners (недоступная ссылка — история). // thelocal.ch. Дата обращения: 8 ноября 2012. Архивировано 20 ноября 2012 года.
    3. Бренд Lacoste может перейти под контроль швейцарской Maus Freres (недоступная ссылка — история). // gazeta.ru. Дата обращения: 8 ноября 2012. Архивировано 20 ноября 2012 года.

    Ссылки

    • lacoste.com — официальный сайт Lacoste


    Эта страница в последний раз была отредактирована 6 сентября 2022 в 00:01.

    Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
    Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

    Морфемный разбор слова:

    Однокоренные слова к слову:

    Lacoste

    Производство модной одежды и аксессуаров

    Lacoste (по-русски произносится: Лако́ст) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия. Символом и логотипом компании является изображение зеленого крокодила.

    Содержание

    История

    Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который добился известности в двух областях: теннис и мода. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами, полностью сделанную из легкой трикотажной ткани, в которой было очень комфортно играть в сильную жару. Это была первая в мире специальная одежда для занятий спортом. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды, в моде были традиционные «городские» сорочки с длинными рукавами.

    В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной по теннису обещал крокодиловый чемодан Рене Лакосту, если тот победит на Кубке Дэвиса. Во Франции, прозвище Лакоста было изменено на «аллигатор» и закрепилось за ним из-за упорного и цепкого поведения на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Роберт Джордж, друг Лакоста, нарисовал для него крокодила, который впоследствии был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен и стал символом Lacoste.

    В 1963 году управление компанией перешло в руки Бернарда Лакоста (Bernard Lacoste), сына Рене. Под его руководством Lacoste вышла на новый уровень развития, достигнув уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. Настоящей популярности компания достигла в 70х годах прошлого века, когда вдобавок к всемирно известным рубашкам компания Lacoste начала выпускать также линии футболок, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, модную повседневную обувь, часы и различные кожаные изделия.

    В последнее время популярность бренда Lacoste сильно возросла благодаря работе французского дизайнера Кристофа Лемэра (Christophe Lemaire). В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем в ста странах.

    Собственники и руководство

    Парфюмерия Lacoste

    Наряду с производством одежды, обуви и аксессуаров, компания Lacoste успешно занимается выпуском парфюмерии для женщин и для мужчин. В основном, ароматы Lacoste можно отнести к стилю Casual и Sport. В создании парфюмерии Lacoste принимали участие следующие парфюмеры: Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.

    Первый аромат под брендом Lacoste появился на свет в 1984 году. Всего в настоящее время было выпущено 20 ароматов Lacoste.

    Наиболее популярные ароматы Lacoste:

    Источник

    Lacoste

    1 одинарный полуфанг

    2 одинарный полуфанг

    См. также в других словарях:

    Lacoste — Logo Lacoste Boutique in München Die … Deutsch Wikipedia

    Lacoste — Тип Частная компания Год основания 1933 Расположение … Википедия

    LaCoste — Ciudad de los Estados Unidos … Wikipedia Español

    LACOSTE (R.) — René LACOSTE 1904 1996 Aux côtés de Toto Brugnon, Henri Cochet et Jean Borotra, le champion de tennis René Lacoste figurait parmi ceux qu’on allait appeler les «Mousquetaires». Il compta à son palmarès, outre les deux Coupes Davis (1927 et 1928) … Encyclopédie Universelle

    LaCoste — LaCoste, TX U.S. city in Texas Population (2000): 1255 Housing Units (2000): 466 Land area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq.… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places

    LaCoste, TX — U.S. city in Texas Population (2000): 1255 Housing Units (2000): 466 Land area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.642266 sq. miles (1.663462 sq. km) FIPS code … StarDict’s U.S. Gazetteer Places

    Lacoste® — <><><>s. f. inv. Nome commerciale di una maglietta di cotone che reca cucito sul davanti un piccolo coccodrillo. ETIMOLOGIA: dal nome del tennista franc. R. Lacoste, soprannominato ‘coccodrillo’ … Enciclopedia di italiano

    Lacoste — Voir Costa, Coste. Le nom Lacoste est fréquent dans le Sud Ouest (24, 64, 40). Variantes : Lacosta, Lacostas (également Lacostaz en Savoie) … Noms de famille

    Lacoste — Paris based high end apparel company, founded 1933, named for René Lacoste (1904 1996), company co founder … Etymology dictionary

    Lacoste — (René) (1904 1996) joueur de tennis français, surnommé le Crocodile, l un des Quatre Mousquetaires … Encyclopédie Universelle

    Источник

    Перевод слова «lacoste» с английского на русский.

    lacoste

    — французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изделий. Основана в 1933 году, символом и логотипом является изображение зелёного крокодила.

    В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку-поло, отличающуюся от одежды для игры в теннис того времени — традиционных «городских» сорочек с длинными рукавами. Рубашка Рене Лакоста с короткими рукавами была выполнена из лёгкой трикотажной ткани, комфортной для игры в сильную жару.

    В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Лакоста на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам. Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимого логотипа. Впоследствии это изображение стало символом марки Lacoste.

    В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом (супруга Лакоста, Симон де ля Шом[en], была известной гольфисткой) а также парусным спортом. В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек, ставшую успешной. В 1952 году под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена» фирма начала экспортировать свою продукцию в США.

    В 1963 году управление компанией перешло в руки сына Рене, Бернара Лакоста (Bernard Lacoste). Под его руководством Lacoste достигла уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. В 70-х годах XX века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1968 году совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату[fr]» был выпущен первый мужской аромат Lacoste. Позднее для мужчин были выпущены Lacoste Blanc, Lacoste Essential, Lacoste Elegance, Lacoste Hot Play, Lacoste L.12.12; для женщин — Lacoste Inspiration, Lacoste Femme, Lacoste Touch of Pink — всего около 20 наименований. В создании парфюмерии принимали участие такие парфюмеры, как Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.

    В 2005 году под маркой Lacoste в мире было продано почти 50 миллионов товаров. Дизайнер компании — Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire).

    Источник

    10 интересных фактов о LACOSTE, которые Вы могли не знать

    LACOSTE – это французская компания по производству одежды, которая существует на мировом рынке уже более 80 лет. Она была основана французским теннисистом Рене Локостом и владельцем крупнейшей трикотажной фирмы Андре Жилье. Сейчас LACOSTE это сеть элитных магазинов, где Вы можете приобрести не только одежду, но и часы, парфюмерию и даже обувь. Самым популярным атрибутом компании является рубашка поло, которая и сделало LACOSTE таким популярным, особенно в мире спорта. В этой статье мы собрали для Вас 10 интересных фактов, благодаря которым Вы сможете больше узнать об этой компании и ее учредителях.

    Логотип компании связан с прозвищем основателя.

    Около 50% бренда было распродано.

    В 2012 году крупнейшее на тот момент акционерное общество Швейцарии выкупило более 50% акций компании LACOSTE. Оставшаяся же доля осталась в собственности основателей и стала семейным бизнесом, переходящим «от отца к сыну». Сейчас владельцем компании является Ron Wynn Lacoste, и ожидается, что он передаст бизнес Eliot Lacoste для того, чтобы и дальше сохранять преемственность руководства.

    На компанию работают самые именитые дизайнеры.

    Приход в компанию известного дизайнера Кристофа Фламеля вызвал резкий скачок популярности бренда. Благодаря его идеям LACOSTE удалось в сравнительно короткие сроки продать около 50 миллионов товаров в более чем 110 странах. К тому же его эксперименты и нетривиальные идеи для коллекций заинтересовали известных спортсменов со всего мира, из-за чего LACOSTE стал еще более популярным. Так, амбассадорами бренда стали: олимпийский чемпион по теннису Стэн Вавринка, профессиональный теннисист Ришар Гаске, а также американские звезды тенниса Энди Роддик и Джон Изнер.

    LACOSTE предоставляет право на использование своего товарного знака другим компаниям.

    На современном рынке существует много организаций с фабричной маркой, принадлежащей LACOSTE. Так, например, фирма Pentland производит спортивную обувь с официальным логотипом LACOSTE.

    Что касается ароматов, то лицензией на их производство обладает фирма Procter&Camble. А компания Similac выпускает кожаные изделия и сумки с эмблемой крокодила.

    LACOSTE – это дорогое удовольствие, которое обойдется Вам, как минимум, в 80$.

    Среди покупателей нередко можно услышать жалобы на то, что цена товаров сильно завышена. И хотя финансовые отчеты компании не афишируются, учитывая тот факт, что фирма вот уже на протяжении 80 лет стабильно растет и расширяется, можно сделать вывод, что руководство получает огромную прибыль от продаж. Однако поступающие жалобы необоснованны, ведь любой из предметов гардероба LACOSTE выполнен из высококлассных материалов, которые не теряют своего первозданного вида в течение нескольких лет, поэтому цена вполне соизмерима с качеством.

    LACOSTE был вовлечен в скандал по поводу природоохранных мероприятий.

    В 2011 году организация Greenpeace провела независимое расследование, в ходе которого был установлен факт сотрудничества LACOSTE с китайскими поставщиками. Было установлено, что ядовитые выбросы с их заводов загрязняют реки Чжуцзян и Янцзы, в водах которых были обнаружены опасные химические вещества. Именно поэтому многие правозащитники на момент скандала отказались от товаров компании, что естественным образом сказалось и на ее прибыли.

    Ссора с Larissa Sansour.

    В том же 2011 году бренд LACOSTE был публично обвинен в неоправданной цензуре палестинской художницы Larissa Sansour. На своем сайте LACOSTE опубликовал заявление, в котором официально отказывался от спонсорства ежегодной Елисейской художественной премии. Причиной этому послужили разногласия с Larissa Sansour по поводу ее произведений, которые, по мнению компании, были чересчур пропалестинскими и не соответствовали заявленной тематике конкурса. Напомним, что конкурсные работы Larissa Sansour представляли собой антиутопические научно-фантастические изображения, связанные с вступлением ее страны в ЮНЕСКО.

    Основатель бренда Рене Лакост не был от природы талантливым теннисистом.

    Рене не был прирожденным теннисистом, более того, в первый раз он взял в руки ракетку лишь в 15-летнем возрасте. Тогда его отец поставил ему ультиматум: «Если ты хочешь заниматься теннисом, тогда ты непременно должен стать чемпионом!». Рене ежедневно занимался, читал всю доступную литературу и изучал всевозможные стратегии игры – и вот уже через 5 лет он стал одним из лучших теннисистов мира.

    За всю свою карьеру Рене стал чемпионом семи одиночных турниров «Большой шлем», а его самым ярким триумфом стала победа над американцем Биллом Тилденом.

    В годы его славы теннисисты должны были носить галстуки.

    Типичный теннисный костюм того времени довольно сильно сковывал движения, потому как был многослойным и очень неудобным. Так, спортсмены вынуждены были носить плотные брюки, рубашки с длинными рукавами, а в некоторых случаях даже галстуки.

    Тогда-то у Рене и появилась идея сделать одежду для тенниса более комфортной – именно так появился новый бренд LACOSTE.

    По-настоящему расширяться LACOSTE начал лишь в 50-х годах.

    С момента своего основания и вплоть до 50-х годов компания производила исключительно однотипную одежду – строго прилегающая футболка белого цвета для игры в теннис. Затем товарный ряд бренда начал постепенно расширяться, а в 1970-х годах публике была представлена первая цветная футболка.

    К этому времени популярность LACOSTE уже достигла США, где особой популярностью пользовалась не столько сама одежда, сколько эмблема крокодила. В дальнейшем появилось немало подражателей логотипу LACOSTE.

    На сегодняшний день LACOSTE это известный во всем мире бренд, одежда и аксессуары которого отличаются особым статусом и престижем. Компания спонсирует турниры по теннису, соревнования по гольфу и поддерживает именитых спортсменов. Сейчас по всему миру открыто более 1000 магазинов и 2500 корнеров LACOSTE. За всю свою историю компании LACOSTE удалось перерасти себя и стать не просто брендом, а настоящим стилем жизни.

    Источник

    Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется лакост на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как пишется лакост на английском», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

    ◷ Время чтения: 11 мин.

    Lacoste («Лако́ст») — французский бренд одежды, обуви, парфюмерии, кожгалантереи, очков, часов и др. аксессуаров. Продукция представлена более чем в 100 странах мира, на пяти континентах. Еще 86 лет назад компания Lacoste начала свой длинный путь к вершине успеха и добилась его, ведь сегодня ее обороты оценивают миллиардами долларов США в год.

    Краткая биография основателя

    У истоков бренда стоит Рене Лакост — легендарный теннисист родом из Франции. Он родился 2 июля 1904 года в Париже. Юноша начал увлекаться спортом в возрасте 15 лет. Начинающему спортсмену потребовалось всего 5 лет, чтобы достичь первых значительных успехов — его заметили и пригласили на Уимблдонский турнир. Там он вместе со своим противником Жаном Боротра, которому и уступил победу в 5 сетах, стали первыми французами, официально допущенными принять участие в соревнованиях.

    В 1927 году Рене Лакост со своей командой выиграл престижный кубок «Дэвиса». Во время этого соревнования будущий владелец компании поспорил с капитаном сборной Франции Аланом Муром о победе над соперником из Австралии. На кон был поставлен чемодан из крокодильей кожи, который так понравился теннисисту. Спор он проиграл, но за свою агрессивную манеру ведения игры, активность и выдержку получил от журналистов прозвище «Крокодил» (или «Аллигатор»).

    Также существует версия, которая гласит, что данное прозвище Рене досталось из-за спора о саквояже из крокодиловой кожи, о котором «разнюхали» папарации.

    За свою карьеру Рене Лакост дважды становился первой ракеткой мира (1925-1926 гг.) и десять раз победителем «Большого шлема». Он завершил свою спортивную карьеру в 1933 году.

    Покорила сердце теннисиста не менее известная гольфистка Симона де ла Шом. У пары в 1931 году родился сын Бернар, а в 1945 году дочь Катерина, которая увлекалась любительским гольфом и неоднократно становилась чемпионкой в открытых состязаниях в США и Англии. А еще она подарила своему знаменитому папе четырех внуков. Сын же сначала выбрал военное направление, после поработал в известной корпорации General Motors, а затем перенял бразды правления отца.

    В 1996 году Рене Лакост скончался. Человечество потеряло великого теннисиста, который смог воплотить свои мечты о комфортных вещах в бизнес-империю, покорившую мировые рынки.

    Уже будучи известным, в 1979 году Лакост дал интервью журналу People. Его главной фразой стало признание: «Однажды я увидел, как мой друг вышел на корт в поло. Мне показалось это очень практичным, и я заказал себе несколько поло из хлопка и шерсти у знакомого портного в Лондоне. Через некоторое время все теннисисты стали ходить в таких же». Это состоялось в 1926 году.

    На создание бренда Рене подтолкнула идея сделать одежду для теннисистов практичнее, комфортнее и качественнее. Поло для этого стало идеальным вариантом: короткие рукава не сковывали движений, расстегнутые пуговицы позволяли дышать полной грудью, а поднятый воротник защищал шею от солнца.

    Проанализировав предложения на рынке для спортсменов, Рене вместе с Андре Жилье в 1933 году создали La Societe Chemise Lacoste — фирму по производству рубашек для теннисистов, гольфистов и занятий парусным спортом. Стоит отметить, что его напарник уже на момент появления идеи о пошиве одежды для спортсменов являлся владельцем крупной французской трикотажной компании.

    В память о своем прозвище, а также из любви в целом к крокодилам, логотипом компании стала эта рептилия. Нарисовать ее помог друг-художник Роберт Жорж. Название бренда было взято из звучной фамилии ее основателя.

    Во многом Lacoste стали первыми в своей отрасли: они начали пришивать эмблему поверх одежды, а не внутри, одни из первых запустили серию цветных поло (1951-й), которая быстро стала популярной. Первые фирменные вещи раздавались спортсменам бесплатно с целью ознакомления с качеством и новым видением спортивной формы.

    Развитие бренда

    Бернар ЛакостВ 1952 году компания расширила свои рынки сбыта и впервые представила продукцию в США.

    В 1963 году Рене передал бразды правления своему старшему сыну Бернару. Благодаря свежему и более современному взгляду парень за достаточно короткий период времени смог поднять уровень продаж до 300 тысяч вещей в год.

    В этом же году Рене сделал прорыв в развитии спортивного инвентаря: он разработал стальную ракетку, которая стала прототипом для современных теннисных изделий.

    В семидесятые бренд Lacoste стал невероятно популярным в США. В эти годы футболка стала неотъемлемой частью гардероба стильного молодого мужчины, и даже была упомянута в книге Лизы Бирнбах «Official Preppy Handbook» 1980 года. Параллельно этому было принято решение расширить ассортимент продукции, добавив к рубашкам футболки, шорты и брендовые аксессуары: оптические и солнцезащитные очки, ботинки для игры в теннис, повседневную обувь, часы.

    1984 год стал знаковым для «Лакост», фирма стала членом Французской ассоциации предметов роскоши.

    12 октября 1996 года в возрасте 92 ушел из жизни основатель бренда — Рене Лакост.

    Парфюмерия Lacoste

    В 1984 году появился первый аромат от Lacoste, созданный для мужчин. Для этого было заключено соглашение о производстве брендовых парфюмов на базе парфюмерной компании «Жан Пату». Аромат для женщин увидел свет лишь в 1999 году. Он получил название Lacoste For Women.

    В свое время над созданием парфюмерных композиций трудились такие эксперты, как Лоран Брюйе, Оливье Кресп, Клод Дир, Анник Менардо и Домитиль Мишалон-Бертье.

    В 2009 году Хейден Кристенсен стал лицом мужского аромата Challenge.

    Самыми коммерчески успешными композициями считаются:

    • Lacoste Booster. Туалетная вода для мужчин, отличающаяся свежим цитрусовым ароматом. Выпущена в 1996 году.

    Мужской аромат Lacoste Booster

    • Eau de Lacoste L.12.12 Blanc. Элитный мужской парфюм, который раскрывается аккордами кардамона, розмарина и грейпфрута. Аромат можно охарактеризовать как легкий и спортивный. Поступил в продажу в 2014 году.Мужской аромат Eau de Lacoste L.12.12 Blanc
    • Eau de Lacoste Sensuelle. Духи для женщин, выпущенные брендом в 2013 году. Современные классификаторы относят данный экстракт к классу фантазийных.

    Духи Eau de Lacoste Sensuelle

    • Lacoste Touch of Pink. Цветочно-фруктовый аромат для женщин, который был представлен в 2004 году. Композиция призвана подчеркнуть нежность и элегантность обладательницы.

    Духи Lacoste Touch of Pink

    • Eau de Lacoste L.12.12 Pour Elle Elegant. Дерзкий, сексуальный и в то же время утонченный аромат для женщин, выпущенный в 2015 году. Современные классификаторы относят данное произведение парфюмерного искусства к классам цветочных, древесных и мускусных.

    Духи Eau de Lacoste L.12.12 Pour Elle Elegant

    На текущий момент в парфюмерной коллекции Lacoste насчитывается более 40 неповторимых, достаточно разноплановых по классификации и неординарных композиций. Производитель предлагает широкий выбор премиальных ароматов для активных, целеустремленных, энергичных и чувственных личностей.

    Lacoste в новом тысячелетии

    В 2001 году кресло арт-директора Lacoste занял Кристоф Лемэр. Благодаря его неординарному подходу продукция бренда начала пользоваться спросом у молодежной аудитории. В каждой новой коллекции дизайнер экспериментировал с фасоном и цветами. Он сделал Lacoste символом целого образа жизни.

    В 2001 году Lacoste заявила о себе на неделе моды в Париже, представив свою коллекцию мужской одежды.

    В начале 2005 года во главе компании стал младший брат Бернара Мишель Лакост. Бернар был вынужден уступить свое место, так как у него начались серьёзные проблемы со здоровьем. Мишель разделил свои акции с дочерью Софи Лакост Дурнель, оставив себе 30,3 %. Уже на это время около 50 % акций принадлежало различным партнерам корпорации.

    Бернар умер в Париже 21 марта 2006 года.

    В 2005 году уровень продаж составил чуть ли не 50 млн вещей в год. Этого удалось достичь благодаря сотрудничеству со всемирно известными теннисистами, такими как Энди Роддик, Джон Изнер, Ришар Гаске и Станислас Вавринка.

    В 2010 году Кристоф Лемэр заявил, что он планирует попрощаться с должностью арт-директора Lacoste в пользу должности креативного директора Модного дома Hermès.

    В 2011 году вокруг бренда Lacoste разразился скандал, который также не обошел стороной такие известные компании, как Nike и Adidas. Согласно данным, которые были получены Гринпис в результате обследования рек в Китае, часть поставщиков «Лакост» использовали химические вещества, что причиняло вред окружающей среде и загрязняло реки Янцзы и Жемчужную.

    С 2012 года компания подписала Глобальный договор в рамках программы ООН. Согласно документу корпорация обязуется продвигать общепризнанные принципы управления персоналом, соблюдать трудовые и экологические стандарты, бороться с коррупцией.

    В 2012 году на фоне непримиримых разногласий между Софи и Мишелем было принято решение вообще отказаться от прав на семейное дело. Свои доли они продали крупному акционерному обществу Maus Frères.

    В марте 2016 года компания открыла новый флагманский магазин на улице Моды в Будапеште.

    В 2017 году сербский теннисист Новак Джокович был назван послом бренда и «новым крокодилом» Lacoste. Это обязательство включает в себя пятилетний контракт, а также многократные выступления в рекламных кампаниях.

    В сентябре 2019 года Lacoste назначила китайского певца и актера Z. Tao своим представителем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это первая попытка бренда назначить кого-то для данного региона.

    В 2017, 2018 и 2019 годах Lacoste сотрудничала с брендом Supreme с целью выпуска коллекции кобрендовой одежды.

    Несколько интересных фактов о бренде Lacoste

    • В 2005 году было продано почти 50 миллионов товаров под маркой Lacoste по всему миру в более чем ста странах.
    • Сейчас по всему миру открыто более 1000 бутиков и 2000 корнеров Lacoste.
    • В свое время между компаниями Lacoste и Crocodile Garments разгорелся спор, связанный с авторскими правами на логотип. На протяжении всей своей истории «Лакост» использовал логотип крокодила, который был направлен вправо, в то время как гонконгский производитель спортивной одежды использовал в качестве логотипа изображение данной рептилии, направленной влево. Примечательно, что ТМ Lacoste была зарегистрирована во Франции в 1933 году, тогда как компания Crocodile Garments в различных азиатских странах в 1940-х и 1950-х годах. Чтобы зарегистрировать свой логотип в Китае представители «Лакост» были вынуждены обратиться в суд. В 1990-х годах спор был урегулирован. В рамках соглашения Crocodile Garments согласился изменить свой логотип. Теперь их эмблема имеет более выразительные глаза и вертикальный хвост.Сравнение логотипов Lacoste и Crocodile Garments
    • В начале 50-х годов между брендами Lacoste и Izod завязалось плодотворное сотрудничество. Начиная с этого периода компания Izod выпускала одежду под маркой Izod Lacoste для продажи в США. Это партнерство закончилось в 1993 году, когда Lacoste приобрела эксклюзивные права на распространение рубашек под собственной маркой в США.
    • В 1980 году была основана компания Le Tigre Clothing, ставшая американской альтернативой французскому бренду.
    • Многие артисты хип-хопа отдают предпочтение одежде и аксессуарам Lacoste. К таковым относятся Kanye West, Eminem и Tyler, The Creator.

    Товарный ассортимент Lacoste

    Под одноименной торговой маркой выпускаются:

    • Мужская и женская обувь для спорта и ежедневной носки;
    • Рубашки поло разных цветов, но с неизменным фирменным крокодилом;
    • Бомберы, свитера, футболки для любого пола и возраста;
    • Верхняя одежда — демисезонные куртки, пуховики;
    • Линия одежды и аксессуаров для детей;
    • Линия спортивного инвентаря, в которой есть практически все — от мелких аксессуаров до велосипедов, лыж, мотошлемов;

    Спортивный инвентарь Lacoste

    • Украшения для женщин — браслеты, подвески, броши, кольца, украшения для волос и т. д.;
    • Линия брендовых часов;
    • Оптические и солнцезащитные очки.

    Когда-то Рене Лакост был просто любителем поиграть в теннис, но благодаря упорству и труду смог завоевать множество побед. Этот же спортивный дух и умение работать в команде помогли ему создать огромную империю Lacoste, которая живет даже после его смерти.

    Официальный сайт: www.lacoste.com

    Поделиться

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется филировка или фелировка
  • Как пишется фирма ксиоми
  • Как пишется филипповна или филиповна правильно
  • Как пишется фирма кельвин кляйн
  • Как пишется филиппинские острова