Как пишется фонд капитального ремонта

Здравствуйте, господа юристы!

Есть вопрос относительно того, как поступать в ряде ситуаций, я их здесь опишу, очень похожие. Понимаю, что это вопрос защиты прав потребителей, но в целом, поскольку таких ситуаций возникло 2 за последнее время, то нужно четко понимать порядок действий, и как защищает закон в данном случае, а также на какие правовые нормы ссылаться, урегулируя его, в какие компетентные органы обращаться. Поскольку считаю, что ситуацию нельзя оставлять как есть, не только из-за себя, а из-за общества в целом, сколь бы пафосно это ни звучало. С позиции общей справедливости ситуации очень не красивые, особенно с учетом того, что я клиент, в обоих случаях.

1. Случай в магазине Дикси: подошла на кассу, я всегда проверяю по экрану цену, тк в супер-маркетах бывают «сюрпризы» с ценой. Там я взяла приправу, над ней висел ценник 7 рублей, а на кассе она стоила 60 рублей. И я сказала, что нужен возврат, тк за 60 рублей я ее покупать не буду. Кассир сказала: «Покажите мне, где написано, что она стоит 7 рублей?», я говорю:» пойдёмте», подхожу и показываю, что над ней висит ценник «Приправа к курице», 7 рублей, она говорит: «Это не за эту, ту уже раскупили, тут же написано Первым Делом», а там сокращение «ПД», я говорю:» это Вы знаете, что такое ПД, а я не знаю, и не должна знать», причем никакого другого ценника над ней не было, чтоб сказать, что я ошиблась. В общем, говорю, в любом случае, за 60 руб покупать ее не готова, делайте мне возврат. И тут она начинает кричать, что я недовольная, что я второй день уже требую возврат (реально так и было, тк в предыдущий день цена отличалась от ценника, я принесла его, сделала возврат и купила по ценнику в магазине, тк это по закону.

И тут начинает орать, и не перестает, я говорю, закрыли тему, она все ещё орет, меня уже начинает трясти, говорит, «вот, я тебе в матери гожусь, ты хамло, на мою кассу больше не приходи, мои покупатели так не делают», я говорю: «какие ваши покупатели?», а она мне: «у меня к вам личная неприязнь, я вас обслуживать не буду», и все это продолжает орать, в итоге, пришел администратор спокойно меня обслужил, но я уже начала кипеть, говорю:» я позвоню в контроль качества», он говорит, это бнз толку, они просто направят на меня, я говорю, пусть она извинится, он говорит, она не извинится (после слов про контроль качества заткнулась и ушла в какую-то подсобку). Но меня раздраконила так, что на контроль качества я уже прикрикивала, и даже сказала матерное слово в разговоре, который, конечно, у них записывается, правда, тут же извинилась перед оператором, но все же, матерное слово на букву Б было. Требование было: ответить на следующий день, иначе обращусь в контролирующие инстанции, но в итоге, уже 10 дней прошло, при среднем времени рассмотрения в 5 дней, а мне никто так и не набрал.

Вопроса по этой ситуации 2: как в правовом поле решить данную ситуацию, куда обращаться, в какие инстанции, и как формулировать вопрос, чтоб не получить просто стандартную отписку от Роспотребнадзора, и на какие нормы права мне ссылаться. (Я изучала Право на вечерке на протяжении почти 2х лет, но юридической практики в работе у меня нет, тем не менее, общие принципы права понимаю, и понимаю также, что мои права как потребителя явно нарушены, и опять же, я не девочка, мне 35 лет, чтоб какая-то женщина с плохим настроением просто сливала на меня негатив, вот точно не готова оставлять ситуацию как есть, но нужно четко понимать программу действий 1-2-3, чтобы привести данную ситуацию к разрешению, и чтобы кассир понимала, что так себя вести нельзя, желательно, чтоб был также штраф или и тд, у магазина, соответственно, тоже, тк иначе обычно такие люди не понимают, увы.

А второй вопрос: насчет вырвавшегося матерного слова в разговоре с линией контроля качества — поскольку матерюсь я редко, но тут вырвалось, нет ли здесь с моей уже стороны какого-то правонарушения, несмотря на то, что я тут же попросила прощения — мне необходимо это знать, чтобы просто спокойно спать, тк я очень законопослушный гражданин, и если б на меня не орали так долго и так беспричинно, вряд ли бы это матерное слово имело бы место быть — оно было как междометие, между фразами, и все же: нужно совершенно точно знать, что я ничего не нарушила, хотя, полагаю, что это так и есть.

И да: еще подвопрос, на какие нормы права я могу ссылаться по поводу того, что не получила ответ по обращению в контроль качества Дикси? Мое требование было всего лишь: чтобы тот кассир позвонила и извинилась, и чтобы кто-то из руководителей позвонил и извинился, чтобы я понимала, что ситуация под контролем, а в противном случае я обращаюсь в контролирующие органы. И я действительно планирую обратиться, просто нужно знать, куда конкретно и как, и как составить обращение, чтобы привести данную ситуацию к положительному для меня итогу и к дисциплинарному взысканию в сторону этого магазина, а, скорее всего, и кассира тоже. Для меня момент принципиальный, тк очень выражено во мне чувство справедливости, кроме того, я ничего такого не делала, чтоб на меня столько орали, оскорбляли, и даже не извинились! Вопиющая ситуация!!!

Далее, по второй ситуации история схожая, но там было следующее: я зашла в кафе, и тут же пошла в туалет, тк сильно хотела пи-пи, ко мне подошла и прям вошла в кабинку какая-то женщина, тоже истеричная, тоже работник кафе и стала орать и махать руками, что туалет — только для посетителей, идите в платный на втором этаже, и сходу с криками, и стоит держит дверь, в такой нападающей манере, прям орет, я говорю, ну дак я посетитель, она говорит, сначала оплатите, потом идите в туалет, я говорю, а где это написано, вот схожу в туалет и оплачу, продолжает орать и не дает закрыть дверь кабинки, в итоге я на нее наорала, тоже кстати матом, но там прям голым матом, потому что она чуть ли не кинулась на меня драться, и на спокойные вежливые реплики не реагировала, я в итоге оттуда вышла и сказала, что направлю на нее проверочку, и что она су*а, су*андра, точнее. И поскольку матершинность мне не свойственна, а тут была вынуждена, чтоб ее остановить, то тоже вопрос: не нарушила ли я как посетитель какую-то норму права в смысле мата, даже несмотря на то, что орали на меня, а я защищалась: нужно знать совершенно точно. На линию контроля качества этого кафе также позвонила, но спокойно и обстоятельно описала ситуацию, чтобы просто взяли на контроль этого сотрудника, что это не нормально, и что чревато проблемами, и не только репутационными. Но я долдна понимать: на какие конкретно нормы права я могу ссылаться в случае такого рода нападений со стороны администраторов, к примеру, и прочего обслуживающего персонала. Тк ситуаций таких возникло уже 2 в относительно короткое время, и первую оставлять в покое точно не готова, а по второй мне нужна детальная информация: и по себе, и по тому, как себя защитить в, опять же, правовом поле. Ну и очень тревожит вопрос мата, тк мне он не свойственен, тут просто спровоцировали и орали, вылезло как форс-мажорная реакция, должга знать, что все ровно, а если нет, то какие за это могут быть санкции, тк, повторюсь, я очень законопослушный гражданин, и для меня это важно!

Ищу юриста конкретно по данным вопросам, в сфере больше, видимо, защиты прав потребителей, но и четко знающего момент относительно нецензурной брани: для меня в равной степени значимо одно и другое. Ожидаю ответа!

По Дикси планирую повторно им звонить и уточнять в начале следующей недели, к этому времени хотелось бы иметь четкую детальную картинку, без пробелов и узких мест.

Надеюсь на понимание.

03 марта, 12:21, вопрос №3624444, Румия, г. Москва

Можно ли написать обращение в Фонд капитального ремонта, не выходя из дома? Да! Рассказываем как!

29.11.2022

Чтобы написать обращение по капитальному ремонту не обязательно приходить в Фонд. Собственники помещений могут обращаться к региональному оператору, в том числе посредством электронных ресурсов.

Сделать это можно двумя способами:

1. С помощью раздела «Обратная связь» на официальном сайте регионального оператора;

2. Отправить обращение на адрес электронной почты: kapremont@tularegion.ru

Алгоритм действия для отправки обращения в разделе «Обратная связь»:

— открыть официальный сайт Фонда https://www.kapremont71.ru/ ;

— на главной странице выбрать форму «Обратная связь»;

— написать сообщение, указав Ф.И.О., адрес помещения, электронную почту и номер телефона;

— нажать «Отправить».

Направленные таким образом обращения приходят на электронную почту Фонда и рассматриваются в сроки, установленные статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что у формы «Обратная связь» нет функции прикреплять документы. Дополнительные материалы можно отправить по электронной почте: kapremont@tularegion.ru

Можно ли написать обращение в Фонд капитального ремонта, не выходя из дома? Да! Рассказываем как!

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде,
внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

  1. Обращения, направленные в электронном виде через
    официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы,
    поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.
  2. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • В форме электронного документа, если
      автором указаны фамилия, имя, отчество
      (последнее — при наличии) и адрес
      электронной почты (e-mail);
    • Или на бумажном носителе, если автором указаны
      фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии),
      адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
  3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо
    корректно заполнить поля формы обращения на официальном
    сайте органа исполнительной власти города Москвы.
  4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.
  5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных
    документов и материалов в электронной форме без
    архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб.
    Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt,
    doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg,
    bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov,
    flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных
    системах Правительства Москвы.
  6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
    • Не содержит сведения о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) заявителя;
    • При указании неполного или недостоверного
      почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • Содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения,
      угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
      а также членов его семьи;
    • По иным основаниям, установленным законодательством
      и нормативными правовыми актами Российской
      Федерации и города Москвы.
    • Информация о персональных данных авторов обращений,
      направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается
      с соблюдением требований законодательства
      Российской Федерации о персональных данных.

Время чтения 5 минут
Спросить юриста быстрее. Это бесплатно!
Размер шрифта: A+ | A−

Что такое фонд капитального ремонта и для чего он нуженФонд капитального ремонта в России рассматривается в двух разных понятиях – как совокупность денежных средств, аккумулированных на специальных счетах для проведения капремонта, и некоммерческие организации, созданные для управления и распоряжения указанными финансовыми поступлениями. В настоящее время проведение капремонта многоквартирных зданий возможно только путем использования средств указанного фонда.

Что это такое

В статье 170 ЖК РФ раскрыты понятие и способы формирования фондов капремонта, которым признается совокупность следующих финансовых поступлений:

  • ежемесячные перечисления (взносы) на капремонт от владельцев жилых помещений многоквартирных зданий (размер платежей утверждается на региональном уровне с учетом минимально допустимого тарифа);
  • штрафные санкции, взысканные за несвоевременное перечисление гражданами взносов;
  • банковские проценты, начисленные кредитным учреждением на средства, поступающие и размещенные на специальных расчетных счетах;
  • доходы, полученные от размещения и использования средств на спецсчетах;
  • средства финансовой поддержки из различных бюджетных и внебюджетных источников;
  • заемные средства, привлекаемые для софинансирования капремонта, в том числе для увеличения объекта ремонтных работ.

Контроль над наполняемостью указанного фонда осуществляется региональным оператором, либо самими владельцами жилых помещений (если они приняли решение о непосредственном управлении спецсчетом на капремонт).

Порядок формирования и управления фондом

По общему правилу, контроль своевременности поступлений в фонд капремонта, и правильности их целевого расходования, осуществляет региональный оператор. В состав полномочий данного НКО входит:

  1. направление владельцам жилых помещений платежных документов о перечислении ежемесячных взносов, в том числе путем заключения договоров с управляющими компаниями;
  2. применение мер принудительного взыскания в отношении неплательщиков (для этого документы направляются в судебные учреждения и службу ФССП);
  3. размещение средств, поступающих на спецсчет, в различные финансовые инструменты для получения дохода (возможные направления инвестиции строго оговорены законодательством);
  4. выбор подрядных организаций для проведения капремонта и перечисление им средств фонда (допускается перечисление 30% от договора в виде аванса);
  5. применение штрафных санкций к недобросовестным подрядчикам путем взыскания в судебном порядке,и зачисление их на спецсчет.

Расходование средств фонда капремонта может осуществляться только на строго оговоренные цели – проведение ремонтно-восстановительных работ на многоквартирных зданиях. При этом федеральным и региональным законодательством регламентируются обязательные и дополнительные перечни указанных работ.

Расширение списка обязательных работ, которые могут быть оплачены за счет фонда капремонта, может осуществляться по решению региональных властей. Для этого может устанавливаться повышенный размер ежемесячных взносов с владельцев жилых помещений. Если формирование фонда капремонта происходит на спецсчете, открытом по решению владельцев жилья в многоквартирных домах, расширение перечня работ также будет происходить после одобрения на общем собрании.

Помимо управления фондом капремонта региональным оператором, законодательные акты допускают перевод всех поступающих средств наспец счет, открытый собственниками жилья. Для этого им нужно провести общее собрание и утвердить ряд юридически значимых решений:

  • о переходе на такой способ формирования фонда капитального ремонта;
  • о выборе кредитного учреждения, в котором будет открыт счет;
  • о размере ежемесячных перечислений (взносов), за счет которых будет формироваться фонд;
  • о порядке контроля своевременности перечисления взносов.

Обратите внимание! Изменить способ формирования фонда капремонта собственники могут только при полном погашении задолженности. После перехода на использование собственного спецсчета обязанность по взысканию задолженности с неплательщиков взносов будет возложена на совет жильцов, управляющую компанию или ТСЖ (выбор этих вариантов указывается в решении владельцев квартир).

Статья 170 ЖК РФ предусматривает важное правило формирования фонда капремонта – после достижения минимально необходимого размера денежных средств для проведения ремонтно-восстановительных работ жильцы могут принять решение о приостановке перечисления взносов. Это условие не будет распространяться на неплательщиков, которые обязаны в полном объеме исполнить свою обязанность.

Фонды капремонта как юридические лица

Фонды капремонта как юридические лицаПрограмма реформирования жилищного фонда в РФ предусматривает функционирование системы региональных операторов, которые регистрируются в качестве юридических лиц. По организационно-правовой форме региональный оператор является некоммерческой организацией, а предпринимательской деятельностью вправе заниматься только для достижения основных профильных целей.

Помимо полномочий по контролю над правильностью и своевременностью сбора платежей с граждан, Фонды капремонта формируют региональные перечни многоквартирных зданий, подлежащих ремонту в порядке очередности. Указанные перечни утверждаются на уровне субъектов РФ и являются основанием для проведения конкурса на выбор подрядных организаций.

Все средства фонда капремонта, которыми управляет региональный оператор, имеют не только строго целевое назначение, но и защищены государством от ареста или принудительного изъятия. Единственным случаем, когда могут возникать проблемы с расходованием средств со спецсчета, является банкротство банковского учреждения, однако даже при таких обстоятельствах государство гарантирует неприкосновенность финансов фонда капремонта.

Фонд капитального ремонта Московской области является региональным оператором созданый с целью своевременного проведения капремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Подмосковья.

Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Московской области от 01.07.2013 № 66/2013-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 30.07.2013 № 559/24 «О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов».

Учредителем Фонда является Московская область, от имени которой выступает Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Об организации

  • Контактная информация
  • График работы офиса
  • Размер взноса на капитальный ремонт
  • Услуги фонда капремонта
  • Как оплатить

Контакты

Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, дом 20, корп.1, Гостинично-деловой комплекс «Орбита», входная группа «Гамма», этажи 4-6

Юридический адрес: 142672, Московская область, г. Ликино-Дулево, ул. Текстильщиков, д. 3А, пом. 14.

Телефоны: 8 (495) 104-28-28 (в рабочие дни с 09:00 до 18:00)

Горячая линия Фонда капитального ремонта: +7(495) 104-59-59

Генеральный директор Фонда Валерий Васильевич Николов проводит прием граждан каждый понедельник с 15:00 до 18:00.

Запись на прием: 8 (495) 104 28 28 доб. 143 (Стойкова Ирина Борисовна)

Заместитель генерального директора по вопросам безопасности Тесенков Игорь Вениаминович проводит прием каждый вторник с 15:00 до 18:00.

Запись на прием: 8 (495) 104 28 28 доб. 204 (Тесенков Игорь Вениаминович)

Заместитель генерального директора по обеспечению деятельности и внешним коммуникациям Пономарев Виктор Евгеньевич проводит прием каждую среду с 15:00 до 18:00.

Запись на прием: 8 (495) 104 28 28 доб. 120 (Пономарев Виктор Евгеньевич)

Заместитель генерального директора по правовым вопросам Размыслович Михаил Михайлович проводит прием каждый четверг с 11:00 до 13:00.

Запись на прием: 8 (495) 104 28 28 доб. 198 (Ермолова Софья Эдуардовна)

Первый заместитель генерального директора Захаров Александр Владимирович проводит прием каждый четверг с 14:00 до 17:00.

Запись на прием: 8 (495) 104 28 28 доб. 143 (Пунтус Татьяна Александровна)

Заместитель генерального директора по капитальному ремонту Шаповалов Александр Владимирович проводит прием каждую среду с 14:00 до 17:00.

Запись на прием: 8 (495) 104 28 28 доб. 235 (Макальская Инна Петровна)

Адрес электронной почты: post@fkr-mosreg.ru

Страницы в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/fkrmo
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/fkrmo/
  • Твиттер — https://twitter.com/fkrmosreg
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/Fkrmosregpress

Вход в личный кабинет: https://lk.fkr-mosreg.ru/start

Режим работы

Пн-Чт с 9:00 до 18:00,
Пт с 9:00 до 16:45,
обед с 13:00 до 13:45

Взносы на капитальный ремонт

Постановлением Правительства Московской области от 29.11.2022 № 1283/44 увеличился взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

С 1 декабря 2022 года взнос на капремонт составляет — 14 рублей с квадратного метра площади помещения в МКД.

Задачи и деятельность фонда

В функциии и задачи фонда капитального ремонта МО входит:

  1. Обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта;
  2. Обеспечение финансирования капитального ремонта за счет средств, полученных от собственников помещений за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета;
  3. Нести ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями.
  4. Подготовка и информирование собственников о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта.
  5. Привлечение и выполнение работ подрядных организаций, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров.
  6. Контроль за качеством и сроками оказания услуг и выполнения работ подрядными организациями в соответствии с требованиями проектной документации.
  7. Прием выполненных работ.

Где и как оплатить взносы на капремонт

Оплатить взносы на капитальный ремонт вы можете в Личном кабинете клиента на сайте ООО «МосОблЕИРЦ» http://мособлеирц.рф, в клиентских офисах МосОблЕИРЦ, через платежные сервисы Сбербанка, Почту России, по номеру своего лицевого счёта и реквизитам, указанным в квитанции.

Реквизиты Фонда для перечисления взносов:

Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
ИНН 7701169833; КПП 500101001
Р/С 40703810694000001936
Банк ГПБ (АО) г. Москва, к/с 30101810200000000823, БИК 044525823.

Просим обратить особое внимание, что при оплате через банковские организации или онлайн-сервисы в разделе «Назначение платежа» необходимо указать полностью ФИО собственника и адрес объекта собственности, дополнительно может взыматься комиссионный сбор, установленный кредитной организацией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется фольксваген пассат на английском
  • Как пишется фольксваген каравелла на английском
  • Как пишется фольксваген амарок
  • Как пишется фольклорный праздник
  • Как пишется фольклорный ансамбль