Как пишется футблоггер

Кто такой Блогер

Прогресс неумолимо летит вперед, навязывая свою конкуренцию человечеству. Кто успевает, тот выглядит перспективнее. Попробовать прожить один день без новых слов или терминов очень сложно.

Это коснулось и профессий. Раньше были фонарщики, водоносы, колесники, а сейчас: маркетологи, разработчики киберпротезов, ИТ-медики и прочие.

Ко второму можно отнести такой вид деятельности, как блогер или блоггер.

Кого называют этим словом

Блогер (блоггер) – это интернет-пользователь, который ведет от своего лица различные проекты. Это быть может личный блог, онлайн дневник про фотодело, йогу, воспитании детей.

Простыми словами, блогер, это медийная личность, которая публикует тексты, фотографии, видео, аудиоматериалы из своей жизни.

Как правильно

Тематика блогера может варьироваться. В зависимости, чем человек интересуется, что он умеет делать. Бывает такое, что блоги создают сугубо для ведения своего дневника, только в публичной манере: показать, как живет человек, рассказать об последнем путешествии, поделиться чем-то сокровенным с аудиторией.

Это особый формат общения человека (интернет-пользователя) и его аудитории, тех, кто желает поддерживать блогера. Безусловно, это не за бесплатно. Популярные блогеры делают ставку на заработке от рекламы.

По теме: Чем занимается Блогер и как зарабатывает

Разнообразие площадок для ведения своего дела позволяют подбирать наиболее выгодные и удобные инструменты.

Со временем, если блогер становится популярным, нежадная аудитория может также сказать «спасибо» медийной личности, отправив пожертвования или благодарность XXI века в виде виртуальных денег, которые можно обналичить в настоящие.

Медиа среда

Наиболее популярная площадка для раскрутки и «жизни» блога – это Инстаграм. Она востребована людьми разных поколений.

Молодежи, конечно, здесь подавляющее большинство и именно ей интересует такой формой, как блогинг.

Почему?

  1. Во-первых, это мотивация что-то делать, чем-то заниматься и зарабатывать деньги.
  2. Во-вторых, это большая аудитория людей. У блогеров, которые считают блогинг основной профессией, много подписчиков.

Среди них находятся талантливые, необычные представители разных направлений искусства, мыслей и тому подобное. Встречи в интернет-поле или очные пересечения позволяют завести друзей по общим интересам.

Правила написания слова блогер или блоггер

Блогинг появился вместе с блогером. Встает следующий вопрос: как правильно писать это новое и еще, возможно, до конца не закрепившееся слово в средствах кодификации. Блогер или блоггер?

Если говорить относительно носителей языка, то люди используют и тот, и тот вариант. И, в принципе, окружающим не так важно, сколько согласных «г» будет вставлено в написании.

Как правильно пишется слово

На просторах сети используется два варианта, и они нормально живут по соседству. Люди не задумываются, как будет верно, им важно, чтобы их понимали.

Как реагируют поисковые системы

Русскоязычная поисковая система чаще выдает запросы, где блогер написан с одной «г». Двойное сочетание согласных отображается в сообщениях, текстах людей, которые оказываются в поиске информации.

Поисковая выдача

Официальные сайты, новостные порталы и состоятельные СМИ называют блогеров блогерами.

Англоязычная система же выдает, соответственно, «blogger». Так как слово заимствованное, по правилам английского языка, это будет единственный верный вариант, без исключений и вариантов, нежели в русском языке.

Blogger

Поисковые системы, конечно, находят вариант «блоггер», если оставить его таким, без изменений. Но чаще всего даже сам браузер корректирует поиск по ключевому слову и выдает предпочтение «блогеру».

Что в словарях

Слово, заимствованное от сочетания «web blog», в переводе – интернет журнал (интернет дневник, интернет страница и так далее). А человек, кто ведет эту страницу, называется в народе блогером.

Словарь онлайн

В русском языке слово «блогер» произносится коротко, без задержки на втором слоге, а значит, вторая буква «г» не требуется и кодифицированный вариант для языковой единицы является «блогер».

Большой толковый словарь выдает единственное верное значение – «блогер». Тем не менее, в некоторых словарях, вариант «блоггер» оказывается синонимом, а это значит, что нет абсолютно точного варианта употребления слова.

Не будет считаться ошибкой и то, и другое. Единственное, вариант с двумя согласными «г» не естественный для русского правописания.

Мнения о блогосфере

Блогинг – современная неофициальная молодежная (и не только) профессия. Конечно, кто-то скажет, что это совсем не работа, детские шалости и бесполезное сотрясание воздуха, а для другого – это хлеб и прямой заработок.

В первую очередь, блогосфера объединяет широкий круг по интересам.

Это интересно: ТОП-5 богатых видеоблогеров

Она как бы забирает к себе тех, кто отбился и действовал в одиночку. Единомышленники делают друг друга сильнее, прогрессируют, развиваются. Это психологическая составляющая.

В интернете происходит сейчас все самое основное, где бы человек ни был. Без сети – нет ничего, даже учиться и работать не получится, оторвав себя от мира виртуального.

Таким образом, профессии, что были рождены в онлайн режиме, постоянно развиваются и усложняются. Не так просто стать медийной личностью.

Сложно удержать аудиторию и быть уникальным. В ином случае, зачем нужен блогер, если он не несет за собой какую-то «фишку», идею или прогрессивную мысль, толчок для кого-то. Блогеры изобретают новое, задают тренды обществу и, все же, нередко могут повлиять на чье-либо мнение.

Быть блогером – брать ответственность за все, что делает интернет-пользователь. Они развивают современные технологии, дают советы людям и делают общество сильнее.

Не без исключения, конечно, блоги тоже бывают разные и люди сами вольны выбирать, что им необходимо. Никто не будет навязывать контент, не интересующий их.

Ютуберы

Блогер родился в стенах интернета, там он и останется. Это востребованная человеком деятельность, которая утоляет его потребности в социализации, признании, а так же решает вопрос с финансовой составляющей.

Интернет-пользователей достаточно много, а это значит, что конкуренция по истине бешеная. Но, если держать в голове свою цель, готовить уникальный контент и подавать его обществу, аудитории, то места хватит всем.

Главное, быть готовым к любым изменениям, ведь блогеры часто подвержены стихийному течению нововведений в разных направлениях жизни.

ddd

Интересно, что первоначально о том, как правильно писать по русски – «блоггер» или «блогер» – речи и не было. Создатели блогов и дневников по аналогии с зарубежным словом «bloggers» начали называть себя «блоггерами».

Но постепенно стали появляться «блогеры», утверждающие, что с двумя г — это как-то не по-русски и надо писать «блогер». В какой-то момент на известном сайте «Грамота.ру» даже появилась страница, с указанием того, что правильней писать c одной буквой «г». А блоггеры-то и не знали, что образованная ими блогосфера называет себя не правильно!

Глядя на Грамоту.ру, все крупные сайты, разумеется, стали писать слово именно с одной буквой, а за ними последовали и «рабы системы». А вот и само придуманное государством правило:

«Слова с удвоенной согласной типа шопинг/шоппинг[англ. shopping], блогер/блоггер, блогинг/блоггинг(англ. blogger, blogging,), рэпер/рэппер (англ. rapper) при наличии параллельных однокоренных заимствований шоп, блог, рэп с одиночными согласными предложено унифицировать на русской почве с этимологически однокоренными по графическому составу» — Орфографическая комиссия РАН.

В общем-то с этой точки зрения, правильно «блогер», но вот аргументы в пользу «блоггер»:

1. Когда образовалась блогосфера, то люди стали называть себя блоггерами — с двумя буквами «г». На Грамоте.ру и ни в какой комиссии РАН в это время об этом слове и не слышали.

2. Слово «блоггер» было заимствованно напрямую с английского слова «blogger», а не образовано со слова «Blog», его перевода «Блог» и присоединения приставки «ер». Да, да, именно напрямую со слова «blogger».

3. Если оно образовалось бы из слова «Блог», ту русский человек, возможно, произвел бы «бложника» (по аналогии сапог — «сапожник»)

4. В русском языке есть иностранные слова сохраняющие двойную «г», как то: диггер, триггер и другие.

5. Конкретно это слово образовалось в интернете и напрямую с ним связано. Поэтому разумно использовать его первоначальный вариант, в виде которого оно зародилось в этом самом интернете.

6. Правила создаются не словарями, а народом. Словари лишь фиксируют эти правила. Даже в случае русского языка — сначала появился язык, потом под него были написаны и подогнаны правила. Народом было создано слово «блоггер».

7. Даже если найдутся аргументы, доказывающие (некая комиссия уже создала правило), что правильней писать «блогер», то это слово должно быть словом-исключением (коих в русском языке и так полно). Именно по аргументам, описанным выше.

Однако, из-за популяризации «блогера» вариант написания с двумя буквами, скорей всего, уйдет в историю. Но лично я считаю, что правильней писать именно «блоггер» и буду продолжать это делать. А вы как пишите это слово?

——————

Спонсор поста: Партнерская программа Artwall.ru — репродукции, модульные картины, виниловые наклейки и фотопечать. Средний чек 4400 рублей, комиссия 20% от любого заказа без учета стоимости доставки.

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография

Русский[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. фуд-бло́гер фуд-бло́геры
Р. фуд-бло́гера фуд-бло́геров
Д. фуд-бло́геру фуд-бло́герам
В. фуд-бло́гера фуд-бло́геров
Тв. фуд-бло́гером фуд-бло́герами
Пр. фуд-бло́гере фуд-бло́герах

фуд-бло́гер

Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -фуд-; корень: -блог-; суффикс: -ер.

Произношение[править]

  • МФА: [ˌfud ˈbɫoɡʲɪr]

Семантические свойства[править]

Значение[править]

  1. неол. тот, кто ведёт фуд-блог ◆ Обе [книги] написаны не шефами, журналистами или фуд-блогерами, а учёными с серьёзными познаниями в химии и физике. Елена Чекалова, «Ускользающая вкуснота» // «Коммерсантъ Weekend», № 45, 2012 г.

Синонимы[править]

Антонимы[править]

Гиперонимы[править]

Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Значение слова «фуд-блогер»

  • фуд-бло́гер

    1. тот, кто ведёт фуд-блог Обе [книги] написаны не шефами, журналистами или фуд-блогерами, а учёными с серьёзными познаниями в химии и физике. Елена Чекалова, «Ускользающая вкуснота» // «Коммерсантъ Weekend», № 45,  г.

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пароконный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Отправить комментарий

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

фуд-блогер

блогер еды

фуд-блоггеров

продовольственного блоггера

Продовольственная блоггер

Продовольственный блоггер

Кулинарный блогер


While it has been a dramatic shift for the food blogger and cookbook author, it wasn’t a difficult one, and she believes eating real is actually much easier to do than people think.



В то время как это был резкий сдвиг для фуд-блогер и автор поваренной книги, это не было сложно, и она считает, что еда реально на самом деле сделать гораздо проще, чем люди думают.


In the next video, Popular food blogger Matt Armendariz of MattBite, explains Korean street food served on sticks



В следующем видео популярный фуд-блогер Матт Армендарис из MattBite, рассказывает о корейской еде, которую подают на палочках


Among the guests of the event were actor and director Ralph Fiennes, violinist Maxim Vengerov, food blogger Nika Belotserkovskaya, entrepreneur Andrey Andreev.



Среди гостей вечера были актер и режиссер Рэйф Файнс, скрипач Максим Венгеров, фуд-блогер Ника Белоцерковская, предприниматель Андрей Андреев.


Food blogger has replaced the usual food products that help to lose weight



Фуд-блогер заменила привычную еду продуктами, которые помогут похудеть


Back then, being a food blogger was a bit freaky.


But I wasn’t just a food blogger at that point.



Но в этот момент я был не просто блоггером.


Well, dear reader, I am not that food blogger.



Так что, уважаемые читатели блога, я не терапевт.


Being a food blogger, I tend to skip the tested recipes and venture out on my own.


I told him his sister is a famous food blogger.



Потом сестра сказала, что он известный блогер.


The Best Party was comprised of eccentric members, such as musicians, rockers, and even one food blogger.



Лучшая партия состояла из эксцентричных членов: музыкантов, рокеров и даже одного фуд-блогера.


The food blogger Anne of introduces her «oven pumpkin with corn salad».


Spring asparagus with lemon and mint is a delicious recipe idea from food blogger Julia by chestnutandsage.de.



Весенняя спаржа с лимоном и мятой — это восхитительная идея рецепта от блоггера еды Julia от chestnutandsage.de.


How it works explains food blogger Lynn of küchenkränzchen.de.



Как это работает, объясняет пищевой блогер Линн из küchenkränzchen.de.


And that substitute is everyone’s favorite Parisian food blogger.



И эта замена — любимый парижский блогер еды в мире.


People are not that interesting in knowing what you had for breakfast, unless of course you’re a food blogger.



Люди не так интересны, зная, что у вас есть на завтрак, если, конечно, вы не блогер.


I’m a food blogger, I’m stained all over.



Я пишу в блог о еде, я весь заляпан.


For example, a food blogger adding a link to a post that points towards their favorite produce farms is a natural link.



Например, блогер, пишущий о продуктах питания, добавляет ссылку на пост, который указывает на их любимые бренды, — это естественная ссылка.


A unique and spot-on gift for a food blogger!



Быстрый и простой рецепт от популярного блогера!


As a food blogger and mom of 2, I spend a lot of time in the kitchen.



Как жена и мама двоих детей я довольно много времени провожу на кухне.


Even a few months later, when I started playwriting took me a while to out myself as a food blogger.



Даже несколько месяцев спустя, когда я начал играть в школу по пьесе Н.Ю. мне потребовалось некоторое время, чтобы я сам стал блоггером в сфере питания.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 60. Точных совпадений: 60. Затраченное время: 62 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

На чтение 6 мин. Опубликовано 16.12.2016

Если ты хотела начать вести блог о еде, ресторанах, разной кухне, но не знала с чего начать, тогда открывай мой пост. Сегодня я покажу тебе пошаговое руководство, как стать фуд-блогером. Ты узнаешь, как придумать название фуд-блогу, как заработать на нем и о чем можно писать.

Содержание

  1. Шаг 1. Определить нишу
  2. Шаг 2. Определить аудиторию блога
  3. Шаг 3. Придумать название проекту
  4. Шаг 4. Создать блог
  5. Шаг 5. Купить хорошую камеру
  6. Шаг 6. Разобраться в основах
  7. Шаг 7. Составить контент-план и писать
  8. Шаг 8. «Раскрутить» блог
  9. Зарегистрируйся в Instagram
  10. Сделай аккаунт во «ВКонтакте»
  11. Как заработать на фуд-блоге

Шаг 1. Определить нишу

Перед тем как начать вести фуд-блог, тебе стоит определить свою нишу. В фуд-блогинге есть несколько вариантов, о чем можно писать:

  1. общие темы: рецепты, обзоры рецептов и кулинарных техник, кухни народов мира, советы, интервью поваров, обзоры ресторанов;
  2. рестораны: отзывы о ресторанах/кафе/барах, интервью с владельцами, обзоры ресторанов/кафе/баров, истории, видео/фоторепортажи о посещении заведений, секреты шеф-поваров;
  3. здоровое питание: рецепты, обзоры, информация о полезное пище, видео/фоторецепты о здоровом питании, обзоры ресторанов здоровой пищи, интервью с диетологами;
  4. сыроедение/веганство;
  5. детское питание;
  6. напитки/алкогольные напитки;

Более подробно о том, как именно выбрать нишу для блога я описала в посте «Как выбрать нишу для блога за 6 шагов». Там ты найдешь бесплатную тетрадь, которая поможет тебе определиться с тем, что именно ты будешь писать в фуд-блоге.

как стать фуд-блогером

Шаг 2. Определить аудиторию блога

Конечно же, для любого блога и сайта необходимо понять, на какую аудиторию ориентироваться. Если ты будешь писать о ресторанах люкс класса, живой язык не помешает, но фамильярничать уже не нужно. Зато если ты пишешь о барах или пабах, то, вероятнее всего, аудитория твоего блога будет в районе 20-35 лет, а значит можно выбрать более легкий стиль повествования.

Как именно определить свою аудиторию, смотри в моем посте «Как составить портрет целевой аудитории».

Шаг 3. Придумать название проекту

Блог надо придумать название. Ты уже знаешь кто твоя аудитория и о чем ты будешь писать, поэтому выбрать имя для блога будет просто. Например, если ты будешь писать о детской еде, попробуй найти синонимы к слову «дети», «малыши», «карапуз» и попробовать скомпоновать их с прилагательным «вкусный», «сладкий», «необычный».

Я предлагаю тебе посмотреть мой пост «7 шагов, как придумать название блога». Там я собрала самые популярные и действительно работающие способы, как можно быстро придумать название для блога.

Шаг 4. Создать блог

Теперь тебе стоит позаботиться о создании собственно блога. Если ты хочешь заработать на фуд-блоге, то выбирай платформу WordPress.

Дальше тебе надо зарегистрировать домен и купить хостинг. Для своего блога я покупала и домен и хостинг на Beget. Здесь самые низкие цены + большая скидка если покупаешь домен и хостинг на год. Также, после регистрации я быстро смогла создать свой блог на платформе WordPress, потому что у компании есть тех.поддержка и пошаговое руководство как сделать блог.

как стать фуд-блогером 3

Шаг 5. Купить хорошую камеру

Все-таки фуд-блог без красивых фото еды, ну никак не может существовать. Поэтому позаботься о том, чтобы купить себе хорошую камеру. Хотя на современных телефонах сейчас установленны камеры не хуже, чем на обычной «мыльнице». Кстати, мобильная фотография может стать «фишкой» твоего фуд-блога.

Также советую пройти мини-курсы фуд-фотографии, например, «Food Photography: Playing With Your Food» или «Food фотография». Чтобы делать хорошие фото, посмотри пару уроков по основам композиции, экспозиции, выдержке и диафрагме.

Шаг 6. Разобраться в основах

Чтобы не быть голословной, попробуй разобраться в основах кулинарии. Если ты собираешься писать о здоровой пище, узнай, что именно входит в понятие здоровой пищи, как именно стоит готовить здоровую еду. Если собираешься писать обзоры о барах или пабах, узнай о том, как правильно смешивать напитки или как делают пиво.

В интернете много курсов, уроков и видео о кулинарии. Например, ты можешь пройти курс от кулинарной школы Rouxbe, почитать книги Джейми Оливера или Вильяма Похлебкина.

как стать фуд-блогером-2

Шаг 7. Составить контент-план и писать

И еще один шаг, чтобы стать фуд-блогером – составить контент-план. Продумай, что именно ты будешь писать: интервью, обзоры, рецепты, советы или подкасты?

О том, как правильно составлять контент-план, можешь прочитать в моем пошаговом руководстве «Как составить контент-план для блога». Также парочку идей ты можешь почерпнуть в посте «17 идей, о чем писать в блоге».

Шаг 8. «Раскрутить» блог

Зарегистрируйся в Instagram

Последний шаг, как стать фуд-блогером – продвижение блога. Чтобы о тебе узнали как можно больше людей, сделай себе аккаунт в Instagram. Фуд-блогинг, это не только текстовая часть блога, но и визуальная. Поэтому эта социальная сеть как нельзя лучше подходит для продвижения такого типа блога.

Что делать?

  1. Чтобы максимально быстро «продвинуться» и начать набирать подписчиков, используй хэштеги. Но не самые популярные. Потому что, чем популярнее хэштег, тем меньше вероятность, что твое фото увидят. Количество фотографий по популярному хэштегу будет огромное количество, а значит твое фото может потеряться на фоне остальных.

Я собрала несколько хэштегов, по которым ты точно сможешь найти себе подписчиков:

  • #вкуснополезно
  • #здороваяедаиспорт
  • #едадляжизни
  • #инстаеда
  • #блюдодня
  • #вкуснаяеда
  • #десертнаязона
  • #сладкийстол
  • #напиткипокрепче
  • #коктейли
  • #кофекофе
  • #инстачай
  1. Добавляй друзей и подписывайся на другие аккаунты. Обязательно комментируй фото, но не оставляй в комментариях спам!

как стать фуд-блогером 4

Сделай аккаунт во «ВКонтакте»

В этой социальной сети люди тоже любят смотреть красивые фото еды и проводят достаточно много времени. Поэтому здесь ты можешь создать группу и оставлять в ней анонсы постов, делать интересные подборки по теме фуд-блогинга и делиться своим мнением.

Что делать?

Чтобы раскрутиться во «ВКонтакте» найди похожих фуд-блогеров и попроси обменяться постами в группах. Также ты можешь запустить таргетированную рекламу. Ты уже сделала анализ аудитории своего блога (шаг 2), поэтому настроить рекламу будет просто.

Как заработать на фуд-блоге

  1. Чтобы начать получать деньги с блога, используй партнерские программы. Партнерская программа – это реклама, цель которой получить новых клиентов. Например, ты можешь использовать партнерский сайт Admitad. После регистрации тебе будут доступны разные рекламодатели (например, известный сайт Aliexpress). Выбери одного из них и оставь ссылку на сайт рекламодателя у себя в блоге. Также в своем блоге можно разместить баннер рекламодателя или обзор, естественно, с ссылкой. Чем больше пользователей перейдут по ссылке и сделают целевое действие (зарегистрируются, купят и так далее), тем больше денег получишь ты.
  2. И еще один способ, как можно заработать на фуд-блоге, это установить у себя Google Adsense. Для этого перейди по этой ссылке, зарегистрируйся. После входа в свой аккаунт в левой панели кликни «Мои объявления» — «Рекламные блоки» — «Новый рекламный блок». В открывшемся окне выбери подходящие размеры и кликни «Сохранить и получить код». Появившийся код вставь в статью в блоге или в любой части своего блога (например, в справа, сразу после строки поиска в блоге).

Food blogging is a feature of food journalism interlinking a gourmet interest in food, blog writing, and food photography.[1] Food blogs are generally written by food enthusiasts often referred to as a “foodies” and can be used commercially by the blogger to earn a profit. The first food blog launched in July, 1997 as a running feature on the Chowhound web site.[2] Titled “What Jim Had for Dinner”, Chowhound founder Jim Leff cataloged his daily eating.[3]

The majority of food blogs use pictures taken by the author himself/herself and some of them focus specifically on food photography.[2]

There are different types of Food blogging.[4]

  • Recipes
  • Food/Restaurant Review
  • Food and Travel
  • Food Photography

As long as it is blog about food it is considered as food blog. Most often a food blog has overlapping elements of all or some of these elements. A blog is a personal journal and there is no real rule of writing a food blog.

Food and travelEdit

Common street food vendor in Pakistan.

Food and travel is a type of blogging that involves the engagement of different cultures. These bloggers travel around the globe, visiting and eating their way through cities such as Bangkok, Chengdu, and Tokyo,[5] as well as other food hot spots like Istanbul, Kuala Lumpur, and Karachi,[6] documenting their experience as they go. Food and travel blogging involves research, shooting, editing, investing & scheduling.[7]

Food photographyEdit

Professionally shot photos are used for marketing and advertising.

Food photography is the art of creating appetizing images using techniques such as lighting, arrangement, and background to be used commercially by the photographer. Visual appeal of the food alone can influence attraction to food photographers and bloggers. The degree to which a food blogger relies on food photography varies from blog to blog. Food photography can help construct the narrative of a food blog and can be used to attract an audience. [8]

Influencers and marketingEdit

Blogging is a common marketing and brand development tool for restaurants, catering companies, meal delivery services, private chefs, and other food and beverage businesses. Businesses often choose influential bloggers in the market, or «influencers». Influencers, are able to draw a specific audience and build their reputation by consistently posting quality content. Over time, the blogger accumulates influence over some of their audience. Consumers often build a connection with the influencer they closely follow affecting their purchasing decisions. Audiences often trust the endorsement of influencers because while they can be sponsored they are loyal to their followers and have freedom to design their messages. This is what the blogger can «sell» to companies whose products and services they’d endorse or be sponsored by. [9]

The more popular a blog is, the more opportunities the blogger will have to monetize their content. Bloggers use a variety of business and marketing tactics to maximize traffic, including constructing a persona that can connect with a targeted audience.[10] Here are a few ways a food blogger can go about earning profit online:[citation needed]

  • Promoting an affiliate product or service
  • Pitching to PR firms
  • Ad space
  • Sponsored Posts/Ads
  • Host Sponsored Contests/Giveaways
  • Offer Premium (paid) Content/Memberships
  • Private Community
  • Site Sponsorship
  • Sell Merchandise
  • Sell Templates, Ebooks, Tutorials, and other useful content.
  • Product Reviews
  • Drop-ship Products
  • Create a Resource Page

Effects on the foodiesEdit

Even though most bloggers aren’t necessarily experts in their area of practice, this doesn’t discourage online traffic. In fact, influencer audiences are highly reactive to content like photos, videos, precise instructions or descriptions with regard to the flow of cooking, eating, or even dieting. The loyalty consumers exhibit to bloggers they follow present those bloggers with inconspicuous business opportunities.[10] The majority of feedback is positive and suggestive.[11] For the most part, people follow these blogs to experiment with new recipes, become aware of new food trends, restaurants, and other creative ideas these thought leaders have to offer. [12]

Primarily, foodies and popular bloggers are informative and persuasive, having been posed between consumers and producers. As a result, huge parts of the culinary landscape have sparked a new level of public interest. Cookbooks have made a comeback, popular chefs are treated like celebrities, and dieting trends have gained more momentum than ever.[citation needed] All of this can be attributed to the easily read content that bloggers post. The impact of processing or cognitive fluency is in play when discussing the most impactful blog posts, the bloggers who write, make visual demonstrations, guides, and other content that is easily digestible for consumers often yield the most feedback not only in terms of likes, but comments and shares as well. Being a food expert has almost nothing to do with running a successful food blog. The bloggers persona, persuasion, and engagement style are the main components, aside from content, are main determinants of the amount of influence a blogger gains.[12]

ReferencesEdit

  1. ^ «Food Blogging: A Niche Career | ATITHYA: A Journal of Hospitality-Volume 5 Issue 1». publishingindia.com. Retrieved 2022-03-02.
  2. ^ «A Brief History of Food Blogs». SAVEUR.
  3. ^ «Happy Fifteenth Birthday, Chowhound». Jim Leff’s Slog.
  4. ^ Lofgren, Jennifer (2013-06-24). «Food Blogging and Food-related Media Convergence». M/C Journal. 16 (3). doi:10.5204/mcj.638.
  5. ^ «The Food Ranger». YouTube. Retrieved 2019-05-07.
  6. ^ «Mark Wiens». YouTube. Retrieved 2019-05-07.
  7. ^ Daly, Annie. «Here’s How To Turn Traveling The World Into Your Job». BuzzFeed. Retrieved 2019-05-07.
  8. ^ Koh, Gladys (2015-12-30). «Food Porn as Visual Narrative: Food Blogging and Identity Construction». Southeast Asian Review of English. 52 (1): 139–142. doi:10.22452/sare.vol52no1.10. ISSN 0127-046X. S2CID 193908802.
  9. ^ Hughes, Christian; Swaminathan, Vanitha; Brooks, Gillian (2019-06-04). «Driving Brand Engagement Through Online Social Influencers: An Empirical Investigation of Sponsored Blogging Campaigns». Journal of Marketing. 83 (5): 78–96. doi:10.1177/0022242919854374. ISSN 0022-2429. S2CID 181928097.
  10. ^ a b Lepkowska-White, Elzbieta; Kortright, Emily (2018-05-04). «The business of blogging: Effective approaches of women food bloggers». Journal of Foodservice Business Research. 21 (3): 257–279. doi:10.1080/15378020.2017.1399046. ISSN 1537-8020. S2CID 158647515.
  11. ^ Philip, Leanna. «Impact of Food Blogs on the Reader». researchgate.net. Retrieved 2019-04-18.
  12. ^ a b Tan, Luke Kien-Weng; Na, Jin-Cheon; Ding, Ying (2015). «Influence diffusion detection using the influence style (INFUSE) model». Journal of the Association for Information Science and Technology. 66 (8): 1717–1733. doi:10.1002/asi.23287. hdl:10356/80336. ISSN 2330-1643. S2CID 31221121.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как пишется фуджифильм
  • Как пишется фуршет правильно
  • Как пишется фуджи
  • Как пишется фурацилин на латинском
  • Как пишется фуд холл